![]() |
Resident Evil VII: Biohazard
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума
Скриншоты: http://i102.fastpic.ru/thumb/2018/02...a237660c7.jpeg http://i102.fastpic.ru/thumb/2018/02...33ad20aca.jpeg http://i102.fastpic.ru/thumb/2018/02...bbd62c5e3.jpeg http://i102.fastpic.ru/thumb/2018/02...9a1439c4a.jpeg http://i102.fastpic.ru/thumb/2018/02...b6613df95.jpeg http://i102.fastpic.ru/thumb/2018/02...584af6af3.jpeg Видео: |
посещаемость жесть )). Чёт я хотел пройти второй раз игру, и не смог себя даже заставить, хотя со старта отыграл на ура. 4, 5 (до дыр) и даже 6 части проходил несколько раз, и ещё можно, а тут...
|
Это самая успешная часть серии.
https://www.igromania.ru/news/74566/...tyu_serii.html Игра заслуженно стала самой лучшей, тут появился нормальный сюжет, с интригой и твистами, появился революцилонный VR режим, по атмосфере самая лучшая, наконец-то это ощущается как хоррор, а не просто приключенческая игра. |
Барбекю, как эти фекалии могут быть самыми успешными, если они только на четвёртом месте по продажам? И самое интересное тут в том, что этот топ практически ником образом не отражает качество отдельных частей серии по продажам, окромя лишь некоторых.
|
Цитата:
|
Что ж, в очередной раз убеждаюсь, что игра просто унылое фуфло, выпущенное ради того чтобы запрыгнуть вовремя на хайптрейн под названием VR. Все дело в том, что примерно полгода назад я забросил сабж по той лишь причине, что это просто какое-то невыносимо скучное поделие. На тот момент я добрался до первого же эпизода, в нем нужно было скрываться от унылого деда, которого ты конечно же ничем и завалить то неспособен. Решил все таки вернуться, и попробовать понять, от чего люди были в восторге на релизе, но хоть убейте, вот просто не могу этого понять.
Ну что поделать, запустил прохождение заново и вдруг понял, что созерцаю какую-то совершенно блевотную цветовую палитру, которую словно бы содрали из "Техасской резни бензопилой" или "У холмов есть глаза". Мне реально даже пришлось понижать уровень яркости, да и после часа игры, глаза начинают уставать. Я даже не представляю себе как в это играть с виар, там вообще глаза вытечь должны по идее. Далее сразу же бросилось в глаза то обстоятельство, что игра отдает каким-то симулятором ходьбы, уровня Аутласт, и подобным, но если там в какой-то мере бюджетные инди-проекты, то здесь у нас игра от крупного издателя, которая как минимум изначально вызывает именно такие вот эмоции. Ок, идем дальше, а дальше у нас творится настоящий треш и угар, может быть даже в хорошем смысле. Справедливости ради, постановочные сцены удались на отлично. Ты конечно понимаешь, что на экране творится просто настоящая дичь, но это тебя как минимум забавляет. Ну а далее начинается просто какое-то уныние, а именно прятки со старым маразматиком, то есть тебе тупо не дают нормально исследовать дом, как это было в первых частях, а постоянно выпускают на тебя этого неубиваемого засранца, которого нужно раз за разом отправлять в нокаут. При этом, выпустить в него нужно порядочно патронов, особенно если ты играешь на геймпаде и не всегда попадаешь по нему, ведь насколько я понимаю, то целится лучше всего именно в голову. Патронов в обрез, а нож ему практически не вредит. И беда тут даже не в сложности или чем-то подобном, а в том, что прятки с дедом до безобразия скучное и однообразное занятие. При этом, данный клоун не шибко то и пугает, в отличии от ксеноморфа в Изоленте, к примеру. Но самое эпическое дерьмо случилось немного погодя, когда я спустился в подвал и на меня выпрыгнули нефтяные чупакабры. Я конечно могу ошибаться, но я не видел настолько унылых и до безобразия посредственных монстров во всей серии. Там с внешним видом вообще же не заморачивались. При этом, данные мерзавцы раздражают не меньше деда, так как с ограниченным боезапасом могут знатно попить крови. Что остается делать? Правильно, только убегать. Но локации в подвале настолько убого сделаны, что если тебя прижимают два таких монстра, то целеньким точно не убежишь, в связи с чем, ты опять же не можешь нормально изучить особняк, ведь все сводится только лишь к возможности как можно быстрее свалить, пока энергия не на нуле. Ну на этом моменте у меня окончательно бомбануло, и я просто выключил игру. Да, тут конечно есть приятные отсылки к первоисточнику, с дверями и ключами с определенными обозначениями, с висящим дробовиком, который нужно поменять на муляж. Но этого просто невероятно мало. Возможно сегодня попробую ещё поковырять сабж, ну так, в надежде на то, что может хоть сюжет выдаст в дальнейшем хоть что-то интересное, да и как я уже отметил, постановочные сцены радуют, например в том же самом гараже с нападением деда. Ну и да, чуть было не забыл, все персонажи тут просто самые настоящие идиоты, прям в лучших традициях жанра ужасов, и это наверно можно было бы и простить, если бы не ряд других недостатков. |
DoctorWagner, Знатно тебя бомбануло xD
Я прошёл игру с удовольствием,да есть недочёты,да местами скучновато,но не до такой же степени,унижать проект??? И да,играл во все части серии. |
1ns0lent.[f], я не буду отрицать тот факт, что я несколько фанатично отношусь к серии, может быть именно поэтому многим поигравшим в сабж, в принципе наплевать на то, каким он получился в конечном итоге. По большей части у нас тут должен быть спин-офф, а не номерная часть серии. Просто Срапком похоже испугались того, что хомячки не купят игру, если в названии не будет фигурировать порядковая циферка основной серии.)
|
DoctorWagner, да, геймплейно она не похожа на предыдущие номерные части (как, впрочем, и 4-ка в своё время), но попробуй всё-таки доиграть до конца, а уже потом выносить вердикт, а то читать очередное: "игра говно, потому что она про прятки с бессмертным дедом" уже даже не смешно, без обид.
З.Ы. видов монстриков да, кот наплакал, хотя, в том же оригинале их тоже было негусто. З.З.Ы. у меня, как у любителя резидентов, эта часть тоже вызвала смешанные ощущения, но всё же лучше так, чем очередная 5-ка/6-ка. |
-FlinT-, в том и разница, что четверка была хороша, и для многих стала первой игрой в серии, не просто так при том. Она двигала серию вперед, пусть и была совершенно иной. А здесь же мы видим унылые костыли, какой-то совершенно никчемный перезапуск (речь не только о геймплее), который был обусловлен только лишь желанием хайпануть немножечко на теме VR.
На счет монстров, я конечно понимаю, что в оригинале их было немного, но все таки больше, ну и хочется напомнить, что оригинал вышел более двадцати лет назад, и даже там не было такой импотенции. Для своего времени смотрелось более чем. Пятерку конечно я и сам не очень люблю, опять же по причине убогого сеттинга и всей этой желтизны в палитре игры, да и некоторые сюжетные моменты вызывали вопросы. Но игра хотя бы часть одной вселенной и не выглядит пятым колесом в серии, которую перевернули с ног на голову, что в общем-то наблюдается здесь. То есть сабж вообще другая игра, другая вселенная, назови его Condemned 3, замени парочку вещей, и никто бы и не понял, что это RE. Это я к чему, если четверка отлично перезапустила номерную серию, то сабж этого не делает вообще. Ну и да, что там в конце, что ее нужно обязательно пройти до финала? Насколько я помню, многие обзорщики ссали кипятком на коленки именно относительно первой половины игры, а концовку называли однообразным тиром и чуть ли не посредственностью. Поэтому у меня есть подозрение, что вроде как самый "смак" я должен видеть уже сейчас. |
DoctorWagner, мне влом вставать на защиту 7-ки, т.к. я уже сказал, что она у меня самого вызвала смешанные впечатления, но считаю неправильным вайнить, поиграв только в самое начало и не имея представления о том, что (и почему именно так) происходит.
|
Это всё ещё лучший резидент, и всё ещё лучшая VR игра.
Четвёрка стала первой игрой в серии только для ньюфагов. |
-FlinT-, я почему-о сильно сомневаюсь в том, что что-то так уж изменится, с полным прохождением игры.
Барбекю, да у тебя как обычно все упирается только лишь в один виар. И я в общем-то о том и написал, что четверка привлекла внимание многих новичков к серии. Прошел чуть дальше. Теперь мне уже начинает казаться, что как RE в плане загадок и поиска предметов, игру настолько упростили, что она стала напоминать что-то совсем уж линейное. Просто это я к тому, что ее сравнивали с первыми частями. Здесь же нам конкретно пишется что и где искать, а все поиски постоянно сопровождаются скриптовыми роликами и постановочными сражениями с дедом. То есть, нашел дробовик, пошел расстрелял нефтяных чупакабр в бойлерной, нашел собачью голову для двери, как на тебя напал этот мудак снова. Хотя может быть это уже из разряда придирок чересчур. С дедом кстати вновь был неплохой постановочный момент с битвой на бензопилах. Правда сама битва успела надоесть что-то очень уж быстро. Но я сейчас хотя бы полностью освоился в местной механике создания аптечек и боеприпасов. Не то чтобы она была какая-то сложная, просто проходить стало чуть попроще. Так что огнестрел есть практически всегда, если конечно речь опять же не о скриптовых появлениях деда. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
DoctorWagner, я все подробно описывал касательно РЕ7 в консольной теме, поэтому по второму разу расписывать не буду что да как. Тем более как оказалось ты в нее не играл, а только сейчас стал играть, значит до этого голословно обсирал.
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Забавно то, что прибежал как раз ты с пеной у рта, что в консольной теме засрать 7-ку не играя, что теперь в пк-разделе ,после того как барбекю назвал ее лучшей, и ты сразу "сагрился". Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что касательно самой игры, то я добрался до домика у озера мамаши Бэйкер, меня повергло снова в какое-то уныние. Летающие тараканы? Простите, что? Ну ок. Завалить эту мамашу подобно старому засранцу нельзя, так как она прикрывается мухами, жечь я ее тоже не пробовал, так как горелку использовал для уничтожения некоторых ульев, но стрелять в нее вообще бесполезно. То есть, что мы делаем? Правильно! Мы опять же прячемся, играем в бесконечные прятки и теперь даже банально неспособны хоть на время остановить мамашу. Я конечно особо не проверял, может быть оно и возможно, но подозреваю, что эффективнее прятаться, чем расходовать боезапас, к чему, собственно игра и побуждает, вот уже в который раз. Все ещё рассчитываю хотя бы на достойное развитие сюжета. Вот я не понимаю как создателям Изоленты удалось создать игру, в которой ты действительно испытываешь страх, хотя бы в первой ее половине, ну там ведь по сути тоже сплошные прятки, но это сделано настолько качественно и грамотно, да с любовью к вселенной Чужого, что разработчиков только и хочется, что похвалить. Теперь то вот, в сравнении с сабжем, я начинаю понимать, что там реально титаническую работу проделали, а мастера хорроров из Срапком, неожиданно вдруг слегка обгадились в этом направлении. Зато теперь хоть правильным римейком двойки хотят реабилитироваться. |
"Ну вы еще подеритесь, горячие финские парни."
DoctorWagner, Зря ты так агришься на игру. Вполне хороший экспериментальный Резик вышел. Прошел с удовольствием. Нельзя топтаться на месте и ничего не менять - это называется регресс. Олдфагом нужно быть в меру. Кстати 4-я часть тоже отличная. |
Цитата:
|
Щас Вагнеру, как Вульфсхайму не понравится что все проблемы в игре из-за
Скрытый текст: И все начнется заново. Самое смешное что у игры продолжительность часов 8, вагнер продолжает играть по полчаса и потом столько же строчит комментарии. |
Вот до чего пострелушные экшеновые части Резидента доводят людей, что им уже подавай стрельбу постоянную. А неспешный бродячий геймплей (каким он был в оригинальной трилогии) у них это минус и скукота.
|
[sir]koshara, я не знаю как надо спидранить игру, для того чтобы пройти ее за 8 часов. У меня уже порядка 10 или 11 часов, а я нахожусь в финале на
Скрытый текст: Скрытый текст: -=Lost=-, иди отсюда, любитель ежегодного говна под названием Калл оф Дюти. |
Цитата:
Я прошел и собрал все записки за 7 с лишним, если память не подводит. И да, финал не на корабле. |
Цитата:
Цитата:
|
Ну значит это я такой слоу, тем более стараюсь как можно более тщательно все исследовать на предмет наличия боеприпасов и прочего.
|
Я если не ошибаюсь очень не торопясь, прошел часов за 12-13.
|
DoctorWagner, так никто и не говорит, что в первый раз стоит бежать или вообще спешить. Мне, например, казалось, что я максимально всё исследую, но на деле выяснилось, что я много секретов пропустил. Другое дело, что человек потратил кучу времени и всё равно секреты не собрал. Вот тут вопрос возникает: что он делал? Стоял афк, а потом гордо записал это в "неспешное прохождение"? Или просто тормоз? :D
|
Добил я наконец-таки игру и какие-то совершенно противоречивые ощущения. С одной стороны тут есть действительно неплохие постановочные моменты, и даже парочка занимательных вещей в сюжете игры, то есть ты по сути играешь не ради геймплея, а ради того чтобы добраться до финала и просто увидеть завершение истории. С другой же стороны тут совершенно скучная первая половина, в которую запихнули чрезмерно много папашки, от которого постоянно нужно прятаться. Сократи они его пребывание, то может быть каждое его появление выглядело бы не настолько уныло и посредственно. Это реально очень сильно утомляет и игру хочется бросить, что собственно я и сделал при попытке своего первого прохождения. Убийство однотипных монстров тоже не является чем-то впечатляющим, но со временем к этому привыкаешь и уже просто включаешься в автоматический режим их устранения. Завалил одного, завалил второго, и попер по накатанной, только успевай искать боеприпасы и сырье для них. Тоже в общем-то периодически удается заскучать.
Что меня ещё расстроило, так это выбор Скрытый текст: Скрытый текст: Сейчас начал прохождение за Криса, но тут все более чем уныло, как я в общем-то и ожидал - однообразные, убогие тоннели, которые успели набить оскомину ещё в основной игре, а также точно такие же однообразные и скучные монстры, что аналогично заколебали до этого. Я почему-то посчитал, что игра включает у меня все дополнения, а оказалось, есть только дополнение за Криса, но черт с ним, значит пройду только лишь его. Игра все равно совсем не впечатлила для того чтобы задерживаться в ней на дольше. Хотя чисто вот сюжетно, хотелось бы узнать финал про Зою. |
DoctorWagner, Есть еще длс End Of Zoe, оно лучше чем за Криса, но 800 рублев (или близко к этому) конечно не стоит. Очень короткое, и дед боксер довольно спорное геймплейное решение.
|
выскажусь по игре. как любитель первых 3х частей, ремейка, зеро, код вероника. терпимо отношусь и к 4части. А вот 5 и 6 какой то цирк уже, особенно 6 часть. 7 часть это вообще не резидент, это как будто делали какой то хоррор для кричащих стримеров аля аутласт. Потом решили что продаваться будет лучше если известным названием обозвать. ну как silent hill the room
|
DoctorWagner, По поводу, того, что писал выше- согласен с тобой, бросил игру на "бабушке" совсем хрень какая то, прятки вообще не люблю. Хотя и Чужой Изоленту прошел не без удовольствия и первые четыре резидента проходил с большим интересом.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст: Алсо, добил дополнение с Крисом, и в общем-то добавить нечего, кроме того, что Криса опять же зачем-то испоганили. Так ли это было нужно, ну лично мне вообще не понятно, тем более озвучивал его вроде бы тот же самый человек, что и в остальных частях. По меньшей мере голос вроде как очень похож. Единственное, что наверно понравилось в дополнении, так это финальное сражение с Скрытый текст: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Поиграл какое то время. Реально нравиться. Ночью вчера очень неспешно поиграл пару часиков и словно кино старого формата посмотрел с маньяками в глубинке. Да, я уже читал много, что там типа геймплей меняется, но пока все норм. Правда совершенно не понятно как они там привяжут эту историю к миру РЕ в целом.
|
Цитата:
Ну мне то понятно, в целостности мира, что Т вирус, добрался и до этой весёлой семейки в какой то момент, видимо, когда ещё не все попередохли, но не понятно как именно, и зачем игре как бы вываливающийся из линейки давать седьмой номер, кстати, я не прям фанат серии, но по моему чёткой последовательности сюжета от нулевой до седьмой части нет никакого, это просто номера выхода игр, и связать всё воедино получится едва ли. |
Дважды проделывал один ход. Так как места мало, а хотелось попробовать новое, то удалял игру, оставляя сохранения. С успехом ставил заново, копировал сохранения и всё нормально. В этот раз ничего не получается, ставлю игру, копирую сохранения, игра их не видит, при том, что при попытке переустиановить игру, удаляю с помощью программ деинсталяторов и реестр чищу, повторная установка всё равно видит только то, что я ставил 20 минут назад. И сохранения остаются новые. Старых так же не видит, что делать?
|
Энтузиаст показал, как Resident Evil 7 может выглядеть с классической камерой
https://www.igromania.ru/news/101761...y_kameroy.html |
PС-игроки уже нашли способ сбросить таймер демоверсии Resident Evil Village
Изначально доступно лишь 60 минут игры. https://www.igromania.ru/news/104718...l_Village.html |
На моей системе игра пойдёт на максимум в 144FPS? Уже купил в Стиме, но пока прохожу обновленное Метро.
|
Dollar59, кадров 35-40 не более.
|
Цитата:
|
Dollar59, пойдет. Я на своей перед восьмой частью прошел так.
|
Dollar59, Ну может полтинник выжмешь, поиграй с настройками:wnk:
|
Игра идёт отлично, но при появлении дочки вампирши с кучей мух начинаются жуткие фризы. Как это лечить? Конфигурация компа в профиле... :steamsad:
Не разу таких проблем в играх не было. Дрова последние. Походу патча ждать? Не умеют японцы игры делать... |
Dollar59, ты темой ошибся, эта тема по 7 части, а не 8.
|
Dollar59, отключай ртх.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:11. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.