![]() |
Frostpunk
Скриншоты: Скрытый текст: |
Frostpunk обзавёлся очередным видео, ценником и бокс-артом
Градостроительный симулятор выживания общества в условиях вечной мерзлоты Frostpunk обзавёлся новым трейлером. В нём разработчики рассуждают об управлении людьми в опасных для жизни условиях. Что делает хорошего лидера: любовь или страх? Слушать общество или делать всё по-своему?
Победить преступность непросто. Нам будут доступны Сторожевые башни, Охранные станции и Патрули. Как осуждать провинившихся? Наказать или отпустить? Что делать с восстаниями? Подавлять или выслушивать требования? На эти и другие вопросы мы сможем ответить себе через игровой процесс Frostpunk. Также появился бокс-арт игры. Поддержки контроллеров на релизе не будет, это планируется позже. Стоимость продукта составит $30, как у «премиум-инди-проекта», региональный ценник пока неизвестен. Игра появится в Steam и GOG. Дата выхода не названа, ранее говорилось, что Frostpunk выйдет до конца марта. Не исключено, что её перенесут. |
Цитата:
Вот вроде и паровой двиг, а топить они чем будут, деревом, углем? Ну тогда вроде как и не выживач уже, а обычный градострой со средневековой экономикой. Над будет пиратку опробовать. |
McDragon, Ты щас серьёзно игру от создателей шедеврального This War of Mine сравнил с каким-то Форрест Виладж от ноунэймов))
|
Trias, для меня игра не является шедевром, так, не плохим выживастиком на пару вечеров, но не более, если им удастся скрестить нормальную ртс с выживанием еще и в стимпанке, я буду только рад, но последние высеры в этом гибридном жанре вроде "they are billions" откровенно не радуют.
|
|
VANQ, CGI ролик и шикарный саунд конечно делает рекламу, надеюсь все не ограничится этим роликом и будет хоть какой-то сюжет в этом выживастике, а то ныне не модно клепать сюжеты.
|
Мнения критиков о Frostpunk от авторов This War of Mine
У Frostpunk 87 баллов на Metacritic, что делает ее пятой лучшей PC-игрой 2018 года (впереди нее - четыре инди, включая Celeste и Into the Breach).
Softpedia (9/10) подчеркнул сложность игры: Вы потерпите неудачу. Не однажды, не дважды и не трижды. И что еще хуже, вы потерпите неудачу не внезапно, а постепенно. Настолько, что у вас появится новое чувство, которое подскажет вам, что вы скоро всех убьете, и вину за это нельзя свалить лишь на одно какое-то ваше решение. Такова тяжелая жизнь в Frostpunk. Rock Paper Shotgun (без оценки) пожурил Frostpunk за то, что ей, в отличие от This War of Mine, не удается сделать горожан личностями, которым можно сопереживать. Frostpunk может быть одной из самых напряженных и увлекательных градостроительных стратегий на PC, но для игры с таким упором на моральный компас и внутреннее тепло она оставляет вас на удивление холодными. COGConnected (7.8/10): Frostpunk – игра брутальная, заставляющая вас постоянно принимать все более сложные решения о том, как поддерживать ваше население счастливым, здоровым и – что самое важное – живым. Может казаться, что счастливого конца не будет, но благодаря отличной картинке и бескомпромиссному подходу Frostpunk оказывается образцовой игрой для любителей сложностей с кучей причин возвращаться к ней. Релиз Frostpunk состоится сегодня, 24 апреля. |
Погонял, слету прошел первый сценарий. Выжить при -150 было не просто, но я это сделал, как и еще 240 человек Нью-Лондона - нет, жрать опилки не пришлось, еды хватало, уголь добывали 4 механойда, но народ тупо замерзал пачками, примерно половина от всех выжила, помог выжить тоталитарный контроль над людьми. Последний апп для реактора так и не открыл, как и всю последнюю линейку, черт да и предпоследнюю открыл уже во время ненастья и успел разработать лишь снижение расхода угля для малых и большого реактора... Видимо упор там надо делать во что-то одно, а не исследовать все что есть на линии, но мне и того хватило. Под конец главное побольше жратвы (пайков) и угля запасти и что бы было штуки 3-4 мехнойда, которые смогут пахать в лютый мороз.
Как и в случае с War оf Mine игра идет к какой-то точки, до которой надо просто дожить, в этом плане игры идентичны и это довольно печально, т.к. после этого игра заканчивается, но при этом умеет держать в напряжении. Этой игре не хватает последовательности, как и War оf Mine, стоило бы разделить основную сюжетку на главы, более проработанные и насыщенные, а то остается ощущение что поиграл в демку какой-то хорошей стратегии-выживалки оставшись с выражением на лице - "Какого хрена, уже все что ли?" В целом я бы ей 7 из 10 поставил, не более. Всем этим стратегиям-выживальникам еще учиться и учиться у Анно и Сеттлерсов делать такие игры, но как игра по мотивам фильма "Послезавтра" - зашла. |
Хорошая игра, затягивающая. Внезапные задания чуть выбешивают, но от таких игр такого и ждёшь. Последний этап пережил не без труда, но и без потерь. Помогла сплошная автоматизация труда - всюду дронов напихал. Да и постройка дополнительных мастерских помогла в быстром исследовании всего нужного, особенно в отоплении и утеплении. Генератор пахал на все 100 + форсаж. Пошёл по пути тоталитаризма, не всех принимал, нескольких выгнал. Так в конце возник вопрос "стоило ли оно этого?" Ну ничего себе, 450 выживших. с 10 погибших рабочих (групппа разведчиков стоит особняком) - и это не совсем хорошо.
По самой игре видно, что будут дополнения, удручает отсутствие песочницы. |
Я чет первувю партию слил.
Вижу у себя три ошибки: поздний маяк, санитарку не вплотную поставил и когда впервые бахнуло -40 она просто не работала, легализовал детский труд. В итоге постоянное падение надежды. Я так и не смог ее поднять и меня выкинули нафиг. Если бы я видел дерево прокачки заранее, такого бы не было, конечно. Второй раз дошел уже подальше, но пока не доиграл. Прямо сейчас столкнулся с нехваткой пищи. 240 человек уже. Разрешил трупы пускать на удобрения, но медицина так отлажена, что никто не помер до сих пор. |
Ребята, хелп! Надо построить и укомплектовать "сторожевой пост" что за хрень? Нету у меня такого!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сделал детский дом, потом детишек помогать в госпитали. Не представляю, что там за противоположная ветка, решил, что сильное общество надо строить через насаждение порядка и деспотизм. Сработало. Во время финальной бури самоотверженно впахивали по две смены, выслушивая пропаганду о благих целях. Во втором сценарии в самом начале опять слился. :D |
Цитата:
|
Игра прикольная, но у меня серьёзные вопросы к логике происходящего. Если стало так холодно, почему они попёрлись искать лучшей жизни на севере, где ещё холодее, а не на экватор? Почему они живут на поверхности и обогревают воздух при помощи огромного обогревателя, это тупо и очень расточительно. Куда логичнее закопаться в глубь и обогревать подземную базу, а на поверхность вылезать за припасами. Они технологически развитые и у них есть гигантские роботы, а они обогревают воздух на поверхности и сжигают уйму угля, вместо того, чтобы экономно жить под землёй.
|
Rackot, это же стимпанк.
|
Поиграл в пиратку - и сразу же "побежал" в стим за покупкой... реально за "питик" игра дарит кучу положительных эмоций. Пусть хоть и разово. Вопрос такой - как то сейвы с пиратки на стим версию перекинуть можно ? Пробовал по папкам перекидывать - не видит стимовская версия сейвы. Мне по большому счету нужно что бы сценарий "ковчеги" был открыти все. 20 дней заново проходить не хочется в "новом мире".
|
BICTOR 13, если не ошибаюсь пиратка это версия без защиты от гог. а стим это другая история.
|
Прошёл "Новый дом" на средней сложности. Игра более-менее оригинальна, чертовски атмосферна и по своему мила. Однако ИМХО абсолютно, как рельсы, линейна; категорически не прощает ни малейших ошибок, ни отступления от хитрых алгоритмов и соответственно имеет крайне ограниченную вариативность в строительстве а поскольку позиционируется как "градостроительный симулятор/выживалка" то собственно симулятор сильно страдает. Впечатление от великолепного стиля, атмосферы и берущей за душу своеобразной милоты вида "ребёнок на могиле женщины просит вас помочь ей встать" портится постоянными сейв/лоадами мол так-с, угля не хватило, что и когда я построил не так? Загружаемся... Так-с, разведчиков съели медведи, значит тыкаем на кнопку так чтобы их не съели...Дерево кончилось а добыть никак, математик я поганный, значит *идёт анализ* столько то дней назад в такое то время дня надо было строить не теплицу а бур и направлять народ вместо еды на этот бур....Еды не хватило? Значит на бур надо было отправлять народ не в 14.00 а в 18.00 а ещё закон соответствующий надо было принять за пару дней. В итоге игровой процесс превращается не в игру а в вычисление единственно правильного алгоритма строительства в условиях когда ни малейшая ошибка не прощается. А вообще игра понравилась, все в магазины однозначно, это по своему оригинальный и чертовски атмосферный продукт.
|
Цитата:
|
~KOT~, Да, я сразу эту фигню заметил. Стоишь уголь на старте - тупик, ибо дерево добывать никак после этого. Строишь дерево, а потом уголь - куча людей погибает без тепла, жилья и еды, всё построить не успеваешь, тебя выгоняют. Я так и подумал что игра проходиться лишь одним способом - задуманным разработчиками, и это отбило желание играть дальше.
|
Цитата:
А без этого задротства сразу смерть или изгнание Del, однозначно |
Что-то новый сценарий чрезмерно жёсток даже на нормальном уровне сложности) Сразу даётся куча всяких зданий, принятых законов и где-то с треть выученных технологий. Это, значится, была хорошая новость. Теперь плохая: в довесок к вышеперечисленному даётся весьма злое (надежды ноль, недовольство выше половины), тяжело больное, промёрзшее и голодное население численностью в 500 человек и стоит задача за 10 дней сделать его счастливым. Есть большой шанс того что в первые же дни дополнительно выпадет ультиматум за два дня поднять надежду выше 15%, что может быть весьма непросто в условиях изначального отсутствия нормального лечения и отопления. А это только первая треть жести которая будет обрушиваться на вас в Винтерхоуме))
Совет на будущее: не забирайте с моста автоматона, т.к. аванпост со сталью очень пригодится, ибо я не представляю как на лучшую концовку накопить СТОЛЬКО стали всего с двух заводов. И так и не дождался плюшек от учёных с исследовательской станции, возможно рановато забрал их когда начались проблемы с генератором, а может ничего от них и нельзя дождаться) |
Цитата:
Скрытый текст: |
Кто-нибудь знает как решить проблему размера шрифта в игре для квадратных разрешений. Будут ли фиксы (может есть инфа об аддонах)? Невозможно играть, так как шрифт меньше 5 наверное.
Если уже не поддерживают квадратные мониторы то так бы и сказали, а то ведь технически есть, а фактически такая проблема... |
Цитата:
|
Тизернули последнее дополнение:
https://www.youtube.com/watch?v=Ne4PejdG0xY По информации в Стиме, сюжетно оно сразу после окончания сценария "Новый дом", с упором на исследование карты. |
Цитата:
|
Кому добавки?..
Будет дополнение. Создатели Frostpunk показали шесть минут дополнения On The Edge Цитата:
|
Текстоплёт, не совсем понял, но вроде как игра наконец-то будет выглядеть так как должна была изначально.
|
Бесплатно раздают эпики : https://www.epicgames.com/store/ru/p/frostpunk
|
Анонсирована Frostpunk: 1886 — переиздание оригинала на Unreal Engine с релизом в 2027
Цитата:
|
Когда у тебя все плохо, займись переизданием или ремастером/ремейком, похоже 11 bit studios сточилась и пора закрывать. Их переиздание никому даром не нужно, оригинал все еще играбелен, если он кому-то совсем не надоел.
|
Цитата:
|
Leo, студия за последнее время ничего вразумительного не родила, вторая часть фростпанка это херота редкостная, походу из студии народ поуходил.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:52. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.