![]() |
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Обсуждение
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Обсуждение https://s1.hostingkartinok.com/uploa...01ac1e48a6.jpg Сюжет: 2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя. Особенности игры: *Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают *Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока *Знакомый и близкий мир постсоветского пространства. *Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие. *Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности *Несколько вариантов концовок *Система погодных эффектов и смены дня и ночи *Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры. *Реалистичная баллистика, большой арсенал реальных прототипов оружия. *Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов. |
Эх, помнится что раз пять начинал прохождение этой игры, вроде даже затягивало, а вот потом бросал со временем. При чем, по самым разным причинам. До сих пор помню как этот проект ждали буквально все, а разработчики обещали какой-то нереально крутой опенворлд и кучу всяких фишечек. Как раз примерно в это же время начал покупать Игроманию и там эту игру очень жестко форсили. Ну ещё бы не форсили, амбиций то было не занимать.
А вот потом, когда сабж вышел, мой пека был уже настолько старый, что просто напросто его даже не потянул. Начал играть у друга, игра конечно понравилась, но в принципе мне стало очевидно, что все обещания, так и остались обещаниями, увы. Тем не менее, проект все равно по своему интересный. Хотя сейчас уже возвращаться сюда не хочется. Во многом потому что уже неоднократно успел поиграть, да и игруле скоро уже десять лет, графическая составляющая несколько отталкивает. |
MilesDyson, моды наше всё.
|
Earth2Space, да вот раньше я ещё мог с ними повозиться, а сейчас уже совершенно не хочется. Да и при кривизне рук, есть вероятность запортачить все этими модами и в итоге, вообще так и не поиграть.
|
MilesDyson, да щас многие идут standalone, т.е. скачал и установил как отдельную игру.
|
Цитата:
2007 год, март месяц, если не ошибаюсь и понеслось. Прочитал рецензию на Сталкер, а также и на кривой ПК порт РЕ4 - сразу понял, что обе игры буду брать. Цитата:
По поводу модов не могу ничего сказать. Я в них просто-напросто не играю, а если и играл, то в графические. А стоит ли сейчас играть в нее? Стоит попробовать, но думаю тебя она уже оттолкнет. Время берет свое и не в графике дело даже. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Ну я не знаю. До сих пор поигрываю. Десятки модов еще не пройдены...
|
Цитата:
А ещё есть Oblivion Lost Remake или как-то так называется. Собран из обгрызков первых билдов, с частями тем самых невыполненных обещаний. Люди их взяли и попробовали всё собрать, дополнить. В итоге получилось сносно. |
Цитата:
Цитата:
Себе устанавливал, запустил, все преображается, но мое ведро не тянет его. Цитата:
Вот установил. %) |
Надо же - прошло столько времени и тема по сталкеру только теперь возникла?..
Когда Тень Чернобыля вышла знатно успел проникнуться и погрузиться в отыгрыш сталкера. Моды какие-то иногда пробовал с дисков журнала. Потом будет Чистое небо... а в Зове Припяти уже как ожидалось изначально фактически сделают - официально, имею в виду, так как модификации от энтузиастов аналогичную задачу тоже решали. Тем не менее и Тень Чернобыля хороша. Ох уж этот первый выход из бункера Сидоровича, осматривание домиков, пополнение энциклопедии в ПДА нравилось ещё (люблю такие фишки в играх). |
Цитата:
Так как время прошло, было дано разрешение на создание новой темы. Сраться уже некому и не с кем. %) Цитата:
|
lYXl, я бы вот именно в том виде, в котором они сейчас находятся, их не советовал. Лучше подождать LA DC и OLR3.0. Сейчас они еще сырые.
|
Запустил стимовскую версию игры, и чувствую, что что-то не так. Графически они не отличаются, а вот ощущение от героя какое-то другое: он сильно качается и как-будто бежит по маслу.
Ерунда какая-то. |
Sam & Leon, мож кажется?
А папки gamedata в директории игры нет? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Earth2Space, если бы они меняли что-то, они бы запаковали геймдату обратно, а не оставляли её в папке. Это официальный релиз, а не мод.
Sam & Leon, да что-то как-то не знаю даже. Всю жизнь играл в обычную версию, потом купил ТЧ в стиме - разницы не почувствовал. Может настройки видео какие-то другие по дефолту, из-за этого и создаётся такое впечатление. |
Hast, видео настройки такие же.
Как раньше ставил все на максималки, так и сейчас. Чёрт его знает, но что-то не так. |
Hast, не факт. Это же GSC - этой конторе насрать.
|
Моя первая компьютерная игра...Как давно это было, ностальгия)
|
Цитата:
Меня вот интересует почему при попытке запустить стимовскую версию игры с любым модом (папка гамедата) х-рей тупо крашится при запуске. Ее вообще можно "подружить" с любыми модами (именно стимовскую версию игры)? |
star_wiking, зачем? Скачай чистый репак, патчи 4 и 6. Устанавливаешь репак, патчишь до нужной версии, ставишь мод. Очищаешь полностью стимовскую папку игры и кидаешь всё туда. Намного проще.
|
Цитата:
|
star_wiking, конечно.
А вообще, я несколько крайних модов, в которые играл, просто добавлял в стим как стороннюю игру. Называл её "Сталкер + название мода". В стимовской учёт часов не шел, зато скриншоты легко смотреть, нет путаницы что с какого мода - всё подписано. |
Выйдя из X18, решил пойти проверить переход на свалку, Сидорович говорил, что оцепили. Там один военный оказался. Но... Из перехода на свалку вылез псевдогигант черный. Это скрипт, или он шел в свою берлогу в X18? Спасибо Барину, которого загрызли собаки на Ростке, за модифицированный Гром. Раньше как-то не использовал его, тем более ствол Барина. А сейчас прошел X18 налегке и военных выношу как детей.
Кстати, из-за ТЧ бросил играть в GTA5 и последнее DLC к DXMD. Решил к десятилетию перепройти. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Ведь в дисковой версии такого не припомню. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Sam & Leon, Чистая гоговская версия. Когда Сидорович говорит сматываться на кордон через южные ворота, я пошел к переходу на свалку. Там был один военный, а потом из перехода показался почерневший псевдогигант. Еще любопытный эпизод был: в здании АЗС в темной долине, где лежит раненый сталкер, не произошел скрипт с ревущим кровососом после лечения сталкера. Раньше всегда был, но сейчас я уходил с долины после взятия ключа у Борова и шел к АЗС после третьего захода в долину. Может, из-за этого не было кровососа.
Барин - это долговец, который часто выходит за периметр и умирает от собак. У него модифицированный под патрон калаша Гром. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Кстати, видел бандита с внешностью сталкера в комбезе на Агропроме, видимо, главарь шайки, ее еще заказывает бармен. Хотя есть сталкеры с видом бандита в плаще. Видел военного в черной маске, как у сталкеров, долговцев или наемников. Еще улыбнуло на блокпосте кордоновском, что рядовой идет как опытный, а сержант - как новичок.) |
Цитата:
|
Earth2Space, сейчас найдется мало храбрецов, которые в простую ванилу играют, ибо моды слишком уж хороши. Но, как видно выше, такие экстремалы есть.)
Сам тоже уже и не помню, когда в последний раз без модов играл. Сейчас если и переигрываю, то только с ними. |
RockEngine, Моды модами, но все равно это не канон, как бы не старались мододелы прележно добавить все вырезанное. Немного смотрю видео одного человека по Lost Alpha. Красиво, но видно, что добавляют многое от себя, а такое я не люблю. А глянул топ самых продолжительный модов, так там и грави-пушка в одном есть даже. Если добавлены все мутанты, группировки, локации, еще своего сверху, то не факт, что это работать будет. Оригинал хорош, даже очень, и есть формула, как сделать из него конфетку в гипотетическом переиздании. Кроме рендера, чрезмерной заселенности зоны людьми и правки багов и бездарного текста ничего не пришлось бы изменять. Можно добавить было бы ремонт и freeplay еще.
|
ANAVRIN, OLR делается СТРОГО по диздокам. Период точно не помню, но район 2004 года. Тут видишь как, за время разработки много чего менялось. Выйди игра в 2004м, то была бы сильно отличающаяся от ТЧ игра.
|
Я вот пока что решил "завязать" со Сталкером. А то последнее время мутанты аж снится начали. :Grin: :lol:
|
Earth2Space, Правильно говорил PR-менеджер в послерелизовом интервью, что создатели избавлялись от многих лишних фич осознанно, пытаясь получить сбалансированный геймплей. Да, многие вещи зря порезали, особенно локации, но, по-моему, тот же транспорт действительно неуместно выглядит в игре. Сталкер не про вождение ржавых москвичей и нивы.)
Помню видео с мании за 2005-ый, где рассказывали о смене движка на DX9-версию. Так там был эпизод, когда с винторезом идет игрок по индустриальной зоне (вроде Росток). Тишина, ночь, в зэпаре скелет. Вот о таком сталкере я мечтал, где минимум людей, максимум страха, уныния и хардкора. А получили историю, где на первом плане бандиты, военные и срущиеся между собой Долг и Свобода. И на том спасибо. |
ANAVRIN, не правильно. Они просто затянули разработку, т.к. сами не знали чего хотели. А когда тянуть уже стало дальше нельзя - порезали все. Плюс еще по ходу разработки многое начинали, но потом бросали ибо слишком сложно\мало времени. Ладно машины, но излома за что вырезали? Или, например, в одном из билдов есть крутая фишка с общением с другими сталкерами через ПДА.
|
Earth2Space, Общение через ПДА видел. Другое дело, какие диалоги изначально были в игре, а то те, что есть, одноклеточные.
В том-то и проблема, что брались за все, в таких случаях редко выходит цельная игра. Баланс важен тоже. Хотя и в ТЧ он убит этим самым изобилием людей. |
Цитата:
Там и ремонт, и фриплей есть. И куча всякого, что долго перечислять. Лично меня Альфа по 2 пунктам раздражала: 1. огромные пустые локации. 2. перенасыщенность подземелий и поиск в них всяких кодов, топливо и остальной ерунды. Как же я ненавидел все эти подземелья. |
RockEngine, Пустые локации тоже плохо. Я не пишу, что мечтаю о Зоне без людей. Более того, я за внушительное их присутствие, скажем, человек 300, включая все фракции. Я против непонятного их восстановления на прежних территориях, в ТЧ A-life, который на деле далеко не то, что о нем говорили, дикие вещи выдает порой.
Мне интересно, можно ли в ТЧ всех убить? По идее там должно быть ограниченное количество человек, Меченый начинает новичком, вроде на 600-ом месте. Думаю, в Зоне до 1000 душ будет. Кстати, ЗП в плане квестов и лута самый интересный, но и самый несбалансированный. |
Цитата:
|
Цитата:
Я его раза три встречал, когда он погибал от собак между свалкой и баром сто рентген. Или встречал или его труп в тех же местах. Псевдогиганта так и не могу вспомнить, кроме того, которого убивает в лаборатории. Добавлено через 4 минуты Цитата:
К модам так и не смог прикоснуться, все же не канон. Даже графические дропал, то глючные, то яркие. Хотя вроде моды есть не сильно добавляющие отсебятину в плане геймплея, а органично дополняют основной сюжет дополнительными заданиями, с нормально прописанными диалогами. |
Три раза играл в ТЧ и ни разу не открывал тайник Клыка. Сейчас сумел, получилось найти наводку на трупе, который лежит в начале туннеля из X16.
Еще нашел в X16 Гром. Лежит в бачке унитаза в душевой, которая в помещении с контролером. Чтоб добраться, катал ящик из комнаты напротив, потом ставил его возле унитаза и запрыгивал на дверь. Только Гром довольно изношенный почему-то. Вся эта система тайников в ТЧ бредова, конечно, лучше бы вообще убрали наводки на них. Это еще лучше подстегивало бы на исследование каждого угла. В ЗП частично реализовали это. Снова халявный улучшенный ствол забрал (ИЛ86 Баланс). Чучело загрызли собаки на дикой территории. Хреновый с него мастер.) |
Я, конечно извиняюсь, но есть у кого ключ от дисковой версии и купленная в стиме игра?
|
Цитата:
|
Почему после отражения атаки монолитовцев на барьере не идет волна мутантов? Не появляются они, и не могу пройти квест по защите барьера от мутантов.
|
Там из "атаки" мутантов может оказаться одна шальная собака, которая будет тупить где-то в камнях. Поэтому стоит походить по окрестностям.
|
Этот квест у меня часто "проваливался" по той же причине. Уже и не вспомню, как его нормально проходил.
|
ANAVRIN, переигрывай с захода на локу (автосейв).
|
Как бы он не особо важен, все равно в Свободу вступил, полюбопытствовал что да как. Долг, ученые - враги, наемники, бандиты - нейтральны. У последних диалоги не прописаны, повторяют дежурные "все выжить пытаюсь, ничего не знаю", смысла во вступлении не вижу. Видимо, добавили для галочки. Тогда и в Долг стоило добавить возможность вступить.
Кстати, интересный баг что ли открыл. Если кто дотошно играл, есть квест Воронина по зачистке лагеря свободовцев в заброшенной деревне во главе с Угрюмым. Я высек деревню для Свободы, Угрюмый и товарищи стали ее шустрить. Итого: по приходу позже заметил труп Угрюмого и одного его товарища возле костра. После цепочки Воронина квест на свободовцев не отображался, думал, уже не пройти, раз один остался из них. Но пройдя цепочку Воронина снова, квест появился. Убил одного свободовца и получил снайперский ВЛА. Пойду на Радар с ним. Слишком дотошно играю, конечно, пытаюсь все тайники открыть. Три новых Винтореза лежит в баре, три Севы, куча уникальных стволов и брони. Обидно, что Чучело помер на диком Ростке до взятия квеста на его убийство. Единственный уникальный заказ прозевал. |
Сколько раз проходил, даже не предполагал, что бандиты становятся нейтральными, если вступить в свободу. Сам всегда нейтралом проходил (обычно после выполнения заданий и долговцы и свободовцы светились зеленым - типа друзья).
Цитата:
|
Sam & Leon, Возможность вступить добавили вроде бы третьим патчем. А Чучело помер не там, где должен был. Изначально он находится на складах возле костра одиночек, там же остальные "заказные", но у меня после X16 он на Росток пришел. И помер, видимо, от псов или тушканов.
Кстати, заметил, что убийство сталкера возле других сталкеров почти никогда не превращает последних во врагов. Помню, играл на выходе, так просто убить никого нельзя было. А сейчас ножом убиваешь, все сразу суетиться начинают, но все равно нейтральны к Меченому. |
ANAVRIN, так а что за Чучело?
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати вспомнил вот, что при каждом прохождении Волк погибает на военных складах. Это у всех так? Скрипты? |
Цитата:
|
Цитата:
vasyalus, Вот я и удивляюсь, почему убийство одного недалеко от другого или других в 90% случаев не делает их враждебными. Может, баг? Гоговская у меня тоже. Особенно часто убивал возле костра на складах, ножом или оружием с глушителем. Я убиваю, сталкер напротив начинает суетиться только. И не только на складах так. Может, репутация влияет? |
Цитата:
|
Эх... Игре сегодня 10 лет, а про продолжение ничего не слышно и вряд ли оно вообще будет. :(
Песня из OST'а идеально впишется под такие мысли Firelake – Dirge For The Planet. |
Цитата:
Надо будет сегодня чутка поиграть в оригинал. Цитата:
|
Самое забавное воспоминание со старта игры, это когда после покупки, она не запустилась из-за нехватки размера файла подкачки. Расстройству не было предела. Потом знакомый продавец в этом же магазине подсказал, как его увеличить и понеслось...
|
Я думал СНГ'шный релиз отмечать.))
Еще не ходил в Припять. 70 часов, ранг почти 4500, в кошельке 550К рублей, открыл почти все тайники (вроде бы в X18 не открылось несколько еще), нашел кучу редких артефактов (батарейками ремонтирую броню в Электрах). Как-то так.) Начал Mass Effect перепроходить параллельно. Забросил GTA5, DLC к DXMD и Doom на nightmare из-за этого. |
Как и планировал, решил удариться в воспоминания и немного поиграть. Немного, оказалось около трех часов и время пролетело незаметно. И что самое интересное, все это время пробыл на Кордоне.
Много положительных эмоций испытал. %) |
Неожиданно, но Игромания решила выложить старенькое видео 2004 года - https://www.igromania.ru/video/18415...iya_2004).html
Добавлено через 24 минуты Ещё одно ностальгическое видео - https://www.igromania.ru/video/18416...le(Video).html |
Продолжу ностальгию, еще статья от Игромании. 10 лет игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl!
|
Скажите, как убрать ограничение по времени на дополнительные квесты? А то хочется спокойно и размеренно проходить.
|
Sam & Leon, мод отдельный есть на это.
|
Начал гуглить.
Вот вроде решение: Цитата:
Версия стимовская. |
Цитата:
Тут только распаковывать все db-файлы и искать, где там лежит этот файл. |
Sam & Leon, если хочешь сам ковырять, тогда качай Database Extractor 2.0 отсюда.
|
Не успел тогда заскринить или записать видео о псевдогиганте на переходе с долины на свалку сразу после выхода из X18. Но сейчас я видел нечто более интересное. Выполняя задания Воронина и Лукаша на складах, возвращался ночью с блокпоста наемников на Мертвый город через деревню. Все бы ничего, но я услышал рев псевдогиганта. Он быстро шел к переходу на Росток. Что это было, я не знаю. Откуда он и куда направлялся - тем более. И самое интересное: буквально за полдня игрового времени я был в X18, нет там псевдогиганта с момента убийства первого по сюжету. Я успел записать видео с помощью geforce experience. Итого в статистике у меня 4 псевдогиганта. Гоговская чистая версия.
Переснял видео, загрузив автосейв со складов. Сейчас быстрее шел к переходу на Росток с деревни. Оказывается, в этот раз он положил всех сталкеров на месте дислокации банды Черепа. |
Ничего себе.
Сколько раз проходил, а такого никогда не видел и не слышал. Цитата:
Интересно. |
Sam & Leon, Вот видео. Залил недавно на YouTube. В 1080p весит 511mb. Это после переигровки с автосейва. Первое видео с локом на 30 fps было, а новое уже 60. Правил в настройках GE.
Уже 80 часов в ТЧ. С ума сошел. Любопытно, что уже лето в игре - 3 июня.)) И только недавно группа сталкеров обосновалась в лагере наемников в диком Ростке. Там, где вагончик, возле недостроенного здания, где наемники обычно и находятся. |
Цитата:
Хотя я 15 в стиме уже наиграл и даже в лаборатории в Темной Долине не был. Цитата:
p.s. А видео глянул и правда интересно. |
Sam & Leon, Я с Припяти вернулся, чуть не запорол сохранения из-за вылетов. Припять хорошо играется до стадиона, потом начинаются вылеты непредсказуемые. Но если выйти на радар, все нормализуется. Пробегу повторно квестовые цепочки - и на ЧАЭС. Есть мысли попутно начать геноцид всех сталкеров Зоны, начиная с кордона.))
Кстати, думаю, псевдогигант шел с радара. |
Цитата:
Хотя по старой памяти сохраняю каждую локацию отдельно. Цитата:
|
Sam & Leon, У меня ни одного вылета не было до Припяти. А это часов 65. ТЧ стабилен до нее. Из приметного есть только раздражающие подзагрузки на несколько секунд на Ростке.
|
Снова видел псевдогиганта на переходе к Ростку со складов. Его убили собаки и два кровососа. Пытался пристрелить издалека, но после двух перезагрузок собаки все равно его загрызали.) Значит, в игре много псевдогигантов, но не пойму, почему не было видно их миграцию раньше. И больше интересует, куда он шел. В X18 нету, в X16 вообще только два снорка после сюжетного захода, в X10 надо наведаться повторно, но там кровососы только же.
UPD 5.04: Шел в Припять на выполнение квеста Лукаша по убийству офицера Долга. Как зашел на Радар, увидел стандартную стычку монолитовцев и военных. Почти все полегли, я нескольких снял. Но потом снова рык псевдогиганта, он успел одного военного положить даже. И я его убил. Итого у меня 5 псевдогигантов. Уже точно, что они идут с Радара на склады. Но куда потом? Вряд ли на Ростке их увидишь.)) Кстати, в X10 кроме десятка тушканов никого больше нет. В Припяти ад творится после второго захода: два десятка одиночек прут сквозь монолит и зомбированных, недалеко свободовцы, у садика большой отряд Долга. Дальше не шел пока, вернулся к Лукашу. |
А кто хоть видел Кочергу в игре? Я не видел, хотя ставил все патчи, осматривал все трупы и проч.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Iwand, Кочерга и Фраер-два забавных непися. У них алайф не привязан иногда к месту, и они могут бродить по локациям. Обычно это Свалка, Темная Долина, Агропром (возле люка в подземку и в самой подземке) и Дикая Территория.
|
Iwand, У меня Кочерга почти всегда был в подземке Агропрома, как и Фраер. У первого нарезной СПСА-14, у второго - штурмовой Обокан.
|
RazoR!, про Кочергу понятно, а про Фраера...мне неизвестно. Не встречал нигде.
Цитата:
|
Iwand, Нет квеста на Фраера.
За последнее свое прохождение не выполнил только квест на Чучело, его труп нашел на диком Ростке по возвращению с X10. А квест должен давать Лукаш на него. Не самая плохая идея будет пойти после бара на склады и выполнить цепочку на убийство сталкеров. Они возле костра будут. Но я всегда шел после бара на X10. Кстати, мне осталось только ЧАЭС пройти. Слишком много времени отдал Сталкеру в этот раз. В стате глянул вчера: только бандитов убил 633, из которых 8 ветеранов и 8 мастеров.)) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Iwand, есть квест на Фраера. Но не прямой. Долговец в Баре даст квест "найти оружие долговца". Это оружие как раз у Фраера.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Обновив W10 вчера, удалил папку Windows.old ccleaner'ом. Слетела система, так и не понял причину. Беда в том, что рисет не прокатил, пришлось с флешки чистую установку делать. Короче, просрал я свой сейв, только зашел на ЧАЭС с СВД, 30 патронами к ней, 4 фугасами для РПГ и Бульдогом с 80 гранатами.)) Так и не глянул стату подробно, помню только, что ранг около 6500 был, свыше 700К рублей в наличии, 5 псевдогигантов убито. Геноцидный поход с кордона до ЧАЭС устроил: зачистил и бар, и склады. Сам нашел все уникальные вещи, любимая - модифицированный Гром. Открыл почти все тайники, остался один в X18, который никак не выпадал. Море артефактов, включая редкие (минимум по 5 штук редких). В общем, пресытился Сталкером, но жаль, что по ЧАЭС не побегал. Обидно, что играл через got galaxy, а они обещают скоро сейвы в облаке.
Конечно, косяков в ТЧ много. На некоторые закрываешь глаза (игровые условности все же), другие раздражают. Но все равно от игры получаешь чистое "славянское" удовольствие. Жду 26.04.17 и выход улучшенной LA. Первым модом будет для меня. |
ANAVRIN, сколько играл по времени?
|
Sam & Leon, 91 час. Это до ЧАЭС.
|
Цитата:
Для таких случаев должна быть под рукой флешка с Live USB Linux (Mint 18.1 XFCE, чтобы полегче и привычней), чтобы можно было запуститься с флешки, перекопировать необходимые файлы и попробовать восстановить систему. Не так давно самому довелось таким образом спасать файлы и лечить ОС на диске с плохими секторами. |
Самая первая часть, она же и самая удачная на мой взгляд
|
gupihol, Да, самая лучшая, я тоже так считаю.
|
Как же всё - таки по прошествии большого времени становится ясным и определённым тот факт, что Тени Чернобыля есть по сути начало всех начал, превосходной классикой "сталкерского жанра".( Понятие это взято в кавычки, ибо нигде в природе его не существует, а только выражено только мною.) Последущие за ТЧ "вариации на сталкерскую тему" - Зов Припяти и др. так и не достигли той вершины мастерства, но всё же представляли большой интерес у игроманов.
Что же так подняло ТЧ на вершину изумительного творчества?.. Попутно также задаю вечный вопрос: почему так притягивает начинать игру сначала и сначала?... Ответить на эти вопросы могут только влюблённые в ТЧ игроки, причём их ответы будут самые правильные, ибо постигли они игру до мозга костей, как никто другие. |
А я люблю Зов Припяти.:sot: Там локации интересные. Там базы в локациях оригинальные. Там нет коридорности. А вообще, если почесать затылок, так это все холивар - сударь!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
После некоторого перерыва опять обратился к Теням Чернобыля. Игра притягивает каким то особенным волшебством, притягательная сила непреодолима и живительна, как чистая струя воды в роднике, что всегда свежа, всегда востребована.
Секрет столь притягательно силы объясняется просто. Игроделами в игру вложено столько чувств, столько знаний и эмоций, что это надёжно зааккумулировалось и постоянно дарит нам чувство "первопроходчества", когда мы впервые познаём мир Чернобыля. Сколько бы ни начинал эту игру - каждый раз меня полнит это замечательное чувство и вот первый разговор с Сидоровичем....вот первое задание помочь Волку уничтожить бандитов...вот первый ценный артефакт, найденный в подвале деревни... События захватывают с каждой вылазкой из деревни сталкеров, Кордон становится родным краем с его сталкерскими кострами, музыкой на гитаре и смешными анекдотами... |
Да, про атмосферу в игре писали много раз, она в ней просто невероятная.
|
У меня тут запара с последним заданием на убийство от бармена, т.к. я Х18 не прошёл. Если его провалить он его выдаст снова?
|
vasyalus, а причем тут X18? Вроде как можно повторно взять задание, но я не уверен. В любом случае награда будет, если Воробей впринципе умрет.
Еще вроде при переходе на какие-то новые локации, многие старые по сюжету побочные квесты отменяются. Давно не играл, но вроде так. |
У всех лежит сталкер на свалке с просьбой о помощи (SOS в PDA), где сказано что он возможно ранен. Недалеко от поста Долга на свалке, за разрушенным зданием по пути в Темную долину. Отметка зеленая. Сколько играл, а не припомню такого. Может из-за 1.0006, так как большую часть раз играл в 1.0004?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Мне нравится игрушка, вспомнилось как ездили в чернобыль
|
Всех с очередной годовщиной великой отечественной игры :) удивительно как много времени прошло после релиза, а игра жива благодаря модам по сей день.
|
Цитата:
|
Так игру именовала игромания в свое время.
|
С какого патча в игре рисуются круглые зоны каких-либо обозначений? Полупрозрачные с синим оттенком. Насколько помню их не было в 1.0004, так как чаще всего на ней играл. Сейчас играю в 1.0006, то там уже есть. Например рисует такие места входа в катакомбы в локации НИИ "Агропром". После наводки Крота что ли или уже как сам оттуда выбрался. Много на карте указано. Либо слева от дороги на подходе к мосту с вояками, в здании по наводке Шустрого, что туда якобы ушел один браток за хабаром. Ну и так далее.
И впервые провалил квест с Кротом:( Забыл с ним поговорить у входа в катакомбы. Сиганул так, что спасибо даже не сказал. Задание провалилось. |
PostalSH, скрин бы. Если это как в ЗП места обозначаются, то в чистом ТЧ такого не было (вроде как).
|
Что-то я такого не припоминаю. Единственное, что более-менее подходит по описанию - это на свалке круги прозрачные, которые появляются после диалога с Бесом, кажется. Когда Меченый просит рассказать о свалке.
Скрин помог бы понять. |
С НИИ "Агропрома" пропали области. Я так полагаю они появляются в актульное время и потом пропадают за ненадобностью. Решил зайти на дикие территории "Ростока", заодно выручить Круглова.
Тут вот появилась: Скрытый текст: Еще не доходя до Темной Долины успел раздобыть комбинезоны СЕВА, ССП-99 "Эколог" и Бронекостюм Берилл-5М. Так-то еще конечно можно зеленый "Эколог" у Круглова забрать, если прогуляться до Янтаря. |
PostalSH, кинь сохранку. 100 лет ванильного сталкера не играл - уже и не вспомнить что было, а что модами добавлено.
|
Цитата:
Чаще всего играл на патчах 1.0004 и 1.0006 |
Earth2Space, как я только не искал, а что сейвы, что скриншоты от ТЧ не могу найти (скрины делал через программу). Игра в Steam, но при этом нахожу папки от ЧН и ЗП, а с тенями проблема какая-то. Даже через название в поиске сейв ищу и все равно.
Добавлено через 2 часа 2 минуты Сейчас вообще возможно где-то приобрести версию игры на диске? Помимо цифровой трилогии в Steam имею в наличии издание Bestseller от 1C-СофтКлаб Теней Чернобыля, Чистое Небо и Серебряное издание - все запечатаны. А вот Зов Припяти есть на диске, уже с него устанавливал, издание не требующее наличие первых частей. |
PostalSH, в "Мои документы" ищи папку "SHOC". Вроде бы) Точно не помню, посмотрю если не найдёшь.
Цитата:
|
Цитата:
|
PostalSH, движки разные. Они не могут работать с ресурсами от другой версии.
|
Цитата:
Цитата:
|
PostalSH, да, уже сам нагуглил про это. Там не требуются файлы предыдущих игр, а просто проверка в реестре. Можно обойти это и спокойно установить без ТЧ или ЧН.
А про сейвы... В папке с игрой есть файл fsgame.ltx. В нём указываются пути, в т.ч. и до сохранок. Открой его блокнотом и посмотри (или сюда покажи если сам не разберёшься). Может там просто в папке с игрой "appdata" или "userdata" под это сделаны. |
Цитата:
|
Цитата:
Но больше всего меня "нервирует" ограниченное время на дополнительные квесты. И не работающие скрипты для выполнения определенного квеста, когда ты всех убиваешь, а задание все никак не засчитывается, и по истечении времени - помечается как проваленное задание. Хотя по факту все были убиты. И кстати да, тоже не нашел где хранятся сейвы на 10. |
Цитата:
Цитата:
По скрипта так и висит задние у меня с Волком на армейских скаладах. Завалил кровососов у башни, сначала одного до задания, затем ещё одного, висит метка чтобы отчитаться за задание и забрать награду, но в диалогах нет такого. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Sam & Leon, честно говоря не помню от сырой версии до 1.0004 чтобы были бандюки на Свалке с сигналом SOS. Стал замечать только на 1.0006. Ну, возможно что и на 1.0004 были, но уже не вспомню.
|
PostalSH, открываешь fsgame.ltx и там прям путь прописан
Цитата:
|
|
Сколько играю, но так ни разу на нашел наводку на тайник с экзоскелетом Клыка. По сути в ТЧ не нужная вещь, но тем не менее.
|
PostalSH, чаще всего дропается наводка с трупа, который валяется у костра в туннелях под Янтарем. Чтобы точно выбить, перед лутанием делай квиксейв, если не выпало, то загрузка и снова лутай.
|
Здравствуйте, не могу пройти к антеннам мешает радиация.
Научный защитный костюм не помогает, один из купленных тоже. |
Sater, не там идёшь значит.
|
Пытаюсь пройти по дороге, не помогает и костюм Сева.
|
Sater, там вбок надо уходить насколько помню, можешь поискать летсплеи, там будет видно
|
Трассировку лучей в Зону
Цитата:
|
Решил в годовщину ЧЕрнобыльской аварии вспомнить молодость .
Дошел до первого подвала в НИИ Агропром , там военные валят , а в руках у меня АКМ-74/2 ТАК из него только застрелиться !!! Какой ДАУН такой дамаг для него придумал ???!!! |
JohnSilver, чувак, это зона, здесь всё не поддаётся логике. Да и сложность игры посмотри. На более тяжёлых уровнях местный кровосос покажется ещё той проблемой.
|
Давно не проходил я первого Сталкера, появилось желание перепройти. Что выбрать, точнее какую версию- просто оригинал или есть с интересными модами? Сложность не интересна, больше интерес к картинке (не сильно требовательно) или правда попробовать новую историю? Что посоветуете?
|
кук, как хочешь.
|
Цитата:
|
кук, ну а как ещё тебе тут помочь?) Если ты хочешь играть в оригинал - играй в оригинал. С модами это уже другой Сталкер.
|
Цитата:
Раз восемь проходил оригинал, но это было лет десять назад. |
кук, на игру миллион модов.
|
Цитата:
|
кук, о, знаешь что попробуй. OGSR.
Это, конечно, глобально модифицированная игра, но основной сюжет то же, а играется по-новому. |
Earth2Space, а, что за S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha и S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost Remake? Интересные?
Я в то время ставил только мод на машины, на нового монстра бюргера и на вид от третьего лица( супер но играть не удобно). |
кук, билдота. Моды хорошие, но сюжет там совсем другой. Их концепция - вернуть ту игру, которая показывалась разработчиками до релиза. OLR практически строго следует диздокам, LA - вольная интерпретация. Совсем другие игры, считай.
|
Earth2Space, лучше оригинал пройти или что то из этого? Или ОGSR пробовать?
|
кук, попробуй OGSR.
|
А ведь сегодня ровно 15 лет с момента выхода легендарной атмосферной ТЧ, положившей начало серии Сталкер.
|
Либо в марте, либо в апреле 2007 года взял себе диск с игрой. Тот год вообще сильный был на игры (РЕ4-пк версия, Ведьмак, Масс Эффект и т.д.).
Но Сталкер безусловно выделялся и до сих пор выделяется из всех игранных мной. Помню Игроманию с их рецензией на игру, вообще сильно было всего разного по игре. Но если именно вернутся в те эмоции, которые он подарил, то безусловно это одно из ярчайших событий. И даже через долгий перерыв, выходя из подвала Сидоровича испытываю нечто сравнимое с эйфорией. |
Сталкер ТЧ несомненно выделяется из всей серии своей первозданной силой, что в последующих "сталкерах" несколько перетрансформируется в шаблонную модель, что не есть гут. Да. Есть там есть все - и сталкеры. и мутанты, и разное оружие...Но почему - то всегда возвращаюсь к ТЧ. Буд - то наваждение какое - то, ностальгия...
|
Когда перепроходил Зов в голову закралась мысль про внутриигровую валюту. Почему рубли, а не хривны я спорить не собираюсь, меня больше интересует почему деньги нельзя брать с трупов и хранить в ящике? Т.е. почему это не предмет? В некоторых книгах писатели-фантасты объясняли это тем, что денег по факту-то и нет, а это всего лишь счёт денежный на КПК. Но в игре банкоматов нет и у Сидрыча списывать или зачислять тоже непонятно как. Понятное дело, что это игровая условность, но вот например, чтобы не получить концовку с деньгами в Тени, нужно эти деньги куда-то сбагрить, вот тебе и дилемма :)
|
Deep_wolf, дык просто удобнее так.
Хотя помню мелкий был и играл в какую-то из частей Quest for glory (вроде пятую). Там монеты имели вес и по хорошему надо было их в банк сдавать, чтобы перегруза от них не было. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Бегу к Монолиту, плита мне привет :lol: Да в первый раз всех, наверное, заваливало счастьем. Это уже потом народ додумался, что деньги туда нести не нужно. |
В деревне, где я проживал все это лето, осень и часть зимы ещё захватил большую моральную поддержку имел от Сталкера ТЧ, Игра сделана душевно, что тянет к ней после трудных рабочих часов на участке. Вымотаешься в доску, сапоги в грязи по колено, руки в грубых мозолях, тоже черные, возвращаешься в избушку и только Сталкер возвращает тебя к душевному равновесию. Игра просто талантлива. Такой больше не напишут.
|
Цитата:
|
Энтузиаст работает над ремастером S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl с 2010 года — релиз до конца года
Цитата:
|
Пробовал пройти в город без захода в Янтарь, (без сотрудничества с Сахаровым) но не вышло - пси излучение убило на подходе. Однако не ясно, почему это излучение не действует на перцев, что встретили меня на подступах к городу? Ведь броньки у них без защиты от этого излучения.
|
Iwand, На монолитчиков не действует (игровые условности, я так подозреваю). Можно мистику приписать и тд. Кстати, даже если читерить, то всё равно будет убивать :)
|
Не условности. Они, типа, и так под излучением. Если в кратце.
|
Deep_wolf, да, понятно. Однако смотрится некрасиво. Сильное излучение должно действовать на всех, без разбора. Естесственно, если ты не монстр. :wnk:
|
Цитата:
Мне "Тени Чернобыля" какими-то ужасно забагованными не запомнились. Как-то повезло, пронесло?.. Вот "Чистое небо" - да. Нормально поиграть и не смог сначала из-за технического качества... а потом подоспел "Зов Припяти" и увлёк меня гораздо больше. |
Цитата:
У меня лицензионная копия. Никаких багов нет во всей игре. |
Цитата:
|
Цитата:
А так конечно мрачная игра. Всюду подстерегает что то. Один с автоматом хз где, куда идти непонятно, мрак и ужас. Ну его нафиг так в каких то чужих болотах оказаться. |
Цитата:
Кстати, цена диска DVD джевеловый выросла до 6000 р. А покупал в 2008 за 350. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Я тож не в восторге от этой версии. Довольно мрачно и нет настроения куда - то идти. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще я играю без модов к Сталкеру. Многие траблы возникают из за них. Потомушта сыроватые, сделанные народными умельцами Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Iwand, многие траблы в игре возникают из-за того, что она сделана "умельцами" на коленке на кухне.
Вообще ты странный. Сталкер без модов - довольно посредственная штуковина. Даже на 2007 год там мало что было, а сейчас так вообще. Ты явно ничего не смыслишь в модах и даже не играл, раз такое выдал. |
Цитата:
Дама играет в ТЧ со всем интересом. Я ей дал второй диск (контрольный), так назад его уже не получил и вряд ли получу. И моё мнение такое, что ты просто не понял архитектуры замысла оригинала. Тени Чернобыля - лебединая песня. Никакие последующие версии сталкерства ( включая разные сборные солянки) не смогли затмить славу и силу лидера. Жаль, что ты так низко ценишь бессмертную игруху. Вот другие за неё дают аж 6 000 = шесть тысяч рублей, лишь бы иметь оригинальный диск. Я о этом писал раньше, но ты видать невнимательный, не читаешь полностью посты. |
Цитата:
Я пытался играть в сборки, типа аномалии и еще какой-то фигни. Там подразумевается, что я какой-то конченный задрот Сталкача и знаю всё от и до и потому на стандартной сложности разберусь. Ну либо разберусь в двух миллионов параметров, влияние которых на геймплей решительно непонятно. Для меня топовый опыт это Зов Припяти и какие-нибудь косметические моды. |
Цитата:
|
Iwand, мне просто больше нравится как аномалии реализовали, прям локации выстроив ну и прокачка оружия, графон, анимации вот это все. Короче механически навороты ЗП нравятся относительно ТЧ.
|
Суть в том, что я знаю о разработке сталкера и о модах очень много. Вижу то, что было в билдах, какие были задумки, и что из этого осталось в релизе, и какой он кривой.
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Как там поживает мод Oblivion Lost, который должен был стать первоначальным Сталкером?
|
Сулариус, 3.0 в разработке до сих пор. 2.5 давно вышел.
|
Цитата:
В локе Юпитера тоже есть река. Но и там рыб нет. А местность завораживаюшая, именно в таких и водятся карпы, сомы и щуки. Удочки бы надо было в игру привнести, рыбалку организовать...:sml: Добавлено через 1 минуту Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тупо коллекционировать диски...не играя...кто будет этим заниматься....? |
Цитата:
Если хочется именно поиграть, то на любых площадках с объявлениями можно найти обычные джевелы на продажу рублей за 500 и даже дешевле. |
Цитата:
Скрытый текст: лотов не видел. Варианты попроще, не джевелы, может и есть где - нить, но это уже не то, что нужно. |
Цитата:
Ссылка |
Цитата:
|
Iwand, ну что ты выдумываешь? Зачем тебе дата объявления? Достаточно того, что оно актуально (от 16 июня).
|
Цитата:
|
Да диски для пека по меркам консольных всегда копейки стоили, может только в запакованном джевеле что-то подороже отдавали, так и то, прям относительно раритетное.
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Спор - то идёт по Сталкеру ТЧ. Между нами есть некоторые индивидуумы, которые не считают эту игру отличной и , соответственно, диски этой игры - раритетными. |
Iwand, я могу сказать что и не слишком отличные игры могут отдавать по завышенным ценникам, всё опять же зависит от раритетности той или иной игры. Обычный джевел "Тени Чернобыля" отдают относительно за копейки. Вот тут человек вообще за всё просит 900 рублей - https://www.avito.ru/moskva/igry_pri...gry_3108874206
А вот здесь какой-то наркоман хочет 10к выручить - https://www.avito.ru/moskva/igry_pri...lya_3066191222 Тут хотят 700 рублей - https://www.avito.ru/moskva/igry_pri...gra_2811639971 А вот здесь вообще 100 рублей, как я понимаю - https://www.avito.ru/moskva/igry_pri..._pk_2827845019 На мой взгляд найти обычный джевел "Теней Чернобыля" вообще не составит труда, и наверняка со временем можно и запакованный за относительно нормальный ценник найти. Это просто примеры объявлений навскидку. |
DoctorWagner, très bien ! Поражен эрудицией, полнотой, информативностью ответа. Жаль, нельзя поставить + в репу - механика форума не позволяет.
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты И да: у меня есть все три лицензионных диска. |
Коллекционки в полном комплекте и двд-боксы дороже стоят раз в 10-15 обычных джевелов. Но для обычных "на поиграть" людей они не ориентированы, это больше для яростных фанатов и коллекционеров. Джевел Теней б\у-шный ничего не стоит, силд от 500 и выше, кто сколько отвалит. Двд-боксы могут за 1000 перевалить. Коллекционки уже от 5000 до 15000 в среднем, зависит от комплектации. Я тему эту слабо пасу, время от времени смотрю на цены. Больше по другим направлениям.
|
Вообще есть какой-то смысл играть на PS5? Я так понял, что там вообще никаких изменений и нововведений. Да ещё и мова кругом. Порт играбельный и стоит ли в таком виде ещё раз пройтись Зоне?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:58. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.