![]() |
Просто полезная тема Обсуждаем всевозможные модификации и связанные с ними техпроблемы http://s018.radikal.ru/i500/1601/04/75aafd95a7ff.jpg Проверенный и простой способ увеличить фпс на слабых/средних машинах без потери качества картинки. У кого нет аккаунта на Nexus, может скачать файл без регистрации. На данный момент, это одна из самых востребованных модификаций, повышающих производительность 4-ки. Среди популярных плагинов долгое время так же находятся фикс диалогов, мод True Storms и расширение возможностей крафта. Скрытый текст: Небольшая подборка модов, которые ставил сам, ориентируясь, в первую очередь, на стабильность: 1. "Туман войны" - погодный плагин. Забудьте про солнце, густой туман с бостонских болот навсегда въелся в кожу. 6. "Система лута" - изменяет количество довоенных предметов. Медикаментов будет меньше, торговцы станут богаче, но ассортимент товара начнёт обновляться реже. Легендарки перестанут сыпаться как из рога изобилия.2. "Музыка Бостона" - новые радиостанции со своими диджеями. Множество треков в тему, есть и рок-н-ролл, и гимны, и джаз. 3. Vivid Fallout - Landscapes (пак с 1к) - это классика модостроения, улучшение ландшафта с бонусом в виде прироста производительности. 4. "Ливень" - теперь это не ванильный дождик, а настоящее локальное бедствие. Максимум дискомфорта в сочетании с первым модом. 5. "Смертельная доза" . 50-100 рад/сек радиационной бури - серьёзная опасность, а не просто щекотка, как было по умолчанию. 7. "Архитектура" и "Дороги" - глобальная переработка оригинальных текстур. Более тёмные и детализированные поверхности с меньшим разрешением. Смотрятся ничуть не хуже, а прибавка фпс приятно удивляет. 8. "Arbitration" - война не меняется даже на "выживании"? Эта модификация вольёт свежую кровь в боевку, сделав её намного разнообразнее. 9. ENBoost + Great fps boost. Бустят на ура, убирая фризы и щедро накидывая кадров. 10. "Radiant Clouds and Fogs" - версия с текстурами 1к (папка medres). Улучшены облака и туман, в разы усиливает эффект от модов 1, 4 и 8. Файл esp cтавьте перед fog.esp из буста на фпс в порядке загрузки. Существенный недостаток - если мод удалить, то сохранения, где он используется, грузиться не будут и потребуется чистка сейва с помощью F4SGE. Установка модфикаций Fallout 4. С помощью Nexus Mod Manager. Подробный гайд. Вручную (перед названием плагина *) |
Чёт я ссыкую сейчас на стимверсию моды новые накатывать. Больно уж она нестабильная.
|
Nelve, у меня версия с апдейтами 1.3 была самой стабильной. То, что сейчас наобновляли, фоллу на пользу не пошло. Вылетов не наблюдается, но бегает уже не так шустро. В любом случае, паки оптимизированных текстур и энбуст никак не навредят, а наоборот улучшат стабильность и производительность. Ребалансы, плагины на крафт и строительство, сам знаешь - наиболее конфликтные и могут не дружить с различными версиями игры. Вот выйдут очередной патч с режимом сюрвайвл и вообще всё поломают, так что до третьего длс с установкой модов, сильно влияющих на геймплей, можно даже не дёргаться.
|
После выхода бета-патча 1.5 Survival Beta мод "Arbitration" практически потерял актуальность, несмотря на возможность ручной настройки урона и обновлённый режим скрытности. Апдейт выживания затрагивает геймплей более комплексно, изменяя последний уровень сложности.
Основные изменения: Скрытый текст: |
Цитата:
|
Без устали клепаются моды на облегчение жизни игрокам в новом режиме survival. Очередная модификация интерфейса - разблокировка сохранений в меню. Установка вручную, всё стандартно - копируем в папку Data. Файла esp нет.
|
Цитата:
Так уж трудно подождать недельку до релиза? |
Nelve, да просто убрали самые неоднозначные моменты апдейта. Это нормально. Будут уже кое-какие наработки. Пусть трудятся) В конечном итоге, от того, что авторы модов ищут различные подходы и тестят их, нам же, игрокам, только польза.
|
Даблгуд, лучше бы гидравлическую броню для рук штурмотронов исправили, эх...
|
Одноразовая активация режима выживания - больше не проблема. Уже есть мод, убирающий это ограничение. Теперь уровень "Survival" можно включать\выключать сколько угодно раз во время прохождения.
|
Цитата:
Как поставил себе один уровень сложности 500-т часов назад, так и неменял. |
star_wiking, до появления обновлённого режима "survival" это действительно не имело смысла. Сейчас же игрокам выживание кажется слишком тяжёлым или недоработанным, они предпочтут сначала прокачаться, а потом снова вернуться на этот режим тем же персонажем. Без мода сделать это невозможно. Да и многие просто не любят ограничений в выборе настроек сложности.
|
Мод Campsite - Simple Wasteland Camping. Без сомнения, будет в топе.
http://s017.radikal.ru/i429/1604/2f/0ef6ee505ef0.jpg Постапокалиптический кемпинг от создателя True Storms. То, что доктор прописал для режима survival. Видео от автора. Переведённая на русский версия с подробным описанием и установкой здесь. |
Сегодня в Steam появился очередной патч - Fallout 4 1.5.151 Update.
Изменения по сравнению с бета 1.5.147 незначительны + несколько фиксов (пока на английском) Скрытый текст: |
Странно, почему у меня версия игры 1.4 по прежнему? Патч не поставился чтоли?
|
star_wiking, без активации "бета-версии" у тебя скачался небольшой фикс Воркшопа.
Перевод полного описания патча с пояснениями разработчиков - Скрытый текст: |
Долгожданный патч для Fallout 4 Update 1.5.157 появился в Steam. Проверен многочисленными бета-апдейтами и расшатанными в тестировании режима "Выживание" нервами.
Что имеем: новый "Survival" со всеми хардкорными фичами (неоднократно описаны выше), сейвы персонажей с новым режимом и модами находятся в отдельной категории, повышение стабильности и производительности, фикс багов, |
Арморсмит экстендед ещё не вышел новый?
|
На Скурим есть мод Bag of Holding, бездонная сумка, а на Ф4 такой мод есть?
|
Nelve, версия с 3.01 пока не менялась. Основа мода - AWKCR уже обновлена, так что все плагины с её ресурсами скоро можно будет использовать с последним патчем.
Сноходец, есть простейший мод на увеличение переносимого веса. Чего-то более оригинального или похожего на бездонный мешок из Ская вроде бы ещё не сделали. Можно посмотреть Персональный брамин и Автопилот ПА. Оба без перевода и с парой багов в первоначальных версиях. |
Даблгуд, надеюсь они догадаются вместе с обновой впилить в мод функционал по крафту легендарных модификаторов.
|
Цитата:
Upd: aвтор уже добавил версию для Armorsmith Extended - будет возможность модификации сумки (на обычном верстаке). |
К дню релиза длс Far Harbor подоспели апдейты к топовым модификациям - AWKCR и Armorsmith Extended (+патч к Харбору).
У кого менеджер с нексуса уже в курсе, кто ставит моды вручную - обновляйтесь, если установили дополнение и хотите использовать новую броню и одежду с расширенными возможностями крафта. Upd: исправлены ошибки с новым длс, моды теперь версий 2.2.2 и 3.02 соответственно. Для тех, кому на уровне 100+ не хватает старого-доброго автолевелинга и сложности боёв - Ребаланс и Level Scale. Обновился отличный мод (+перевод) для режима выживания, можно увеличить переносимый вес - Дорожные рюкзаки. Вместе с одним из лучших плагинов - Кемпинг в Содружестве - сочетается идеально. Ачивки в Steam теперь будут доступны даже с модами при помощи небольшого плагина Achievements. |
Народ помогите найти мод который даёт возможность сохраняться в игре, в режиме "выживание". Я нашёл только вот этот - Survival Menu Save Enable, но он почему-то не работает.
|
Manhein, есть полезнейший плагин, добавляющий в пип-бой функцию квиксейва + голодиск с возможностью включить автосохранение при переходе в другую локацию. Всего два файла - активируется и вручную, и автоматом если есть менеджер.
|
Даблгуд, А как можно исправить небольшой косяк который как я думаю произошёл из за неофициального патча, там просто названия всей брони на английском языке?
|
Venger, насколько знаю, UFO4P полностью переведён (тут). Возможно дело в порядке загрузки или другой мод перебивает перевод брони. Неоф. патч на данный момент далёк от завершённости и сам я его не ставил пока.
|
http://s017.radikal.ru/i418/1606/9d/3ac635a3ce26.png
Это настоящее сумасшествие. Матушка Мёрфи была права - надвигается что-то большое и злое. Высокоуровневые противники и лут с самого начала. Рекомендовано для режима survival. |
Даблгуд, Для Фоллыча не планируют что то глобальное? мне почему кажется для игры не особо много модов пилится в отличие от Скайрима.
|
Цитата:
Не следил за проектом ATMOSFEAR некоторое время, может, автор его не забросил. Основной идеей было сделать сюрвайвл хоррор со своим сюжетом, новым звуковым рядом и визуальным стилем. |
Цитата:
|
Привет.По CreationKit можно спросить?
По какой причине могут не отображаться ID предметов в столбце Editor ID в окне объектов (Object Window)?Т.е. что бы я не выделял слева из списка (который под фильтром (filter)),оружие объекты мира,одежду,их ID не отображается,т.е. редактировать нечего.Как будто не видит.В инишник строку русского добавил. Что может быть не так? |
|
Есть моды которые делают поселенцев более самостоятельными? Чтобы например сами на блокпост становились?
|
Venger, нет. С этим в модостроении вообще беда. До сих пор даже нет функционала, позволяющего дать команду поселенцу использовать силовую броню.
|
Ну тогда есть что то чтобы превращать трупы в кости или просто чтобы через какое время они исчезали?
|
Venger, scrapble corpses вроде есть такое.
А вообще проблема решается через disable. |
Цитата:
|
Из визуала стоит обратить внимание на Alone. Решейд с минимальным влиянием на производительность, делающий картинку более мрачной. Некоторые локации просто не узнать. DоF немного срезает худ по краям, можно отключить клавишей Pause Break. У кого установлен Dynavision - отключайте в любом случае, вариант от Гофера лучше.
Пак оптимизированных текстур Optimized Vanilla Textures. Всё смотрится гораздо чётче оригинала. Загрузки и переходы раза в полтора быстрее + прирост фпс в 3-5 кадров на слабых конфах. |
Арморсмит экстентед наконец-то завезли на бесезду. нет.
Уииии! всем радоваться. |
Помогите пожалуйста найти мод который дал бы возможность в мастерской разбирать хлам на компоненты.
|
Venger, http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/15429/? - расширяет функционал Contraptions Workshop DLC, добавляя, в числе прочего, Recycler, который разбирает всё на компоненты.
|
В NMM есть возможность запустить игру в двух режимах custom fallout 4 и просто fallout 4, чем они отличаются?
|
Manhein, Первый запускает игру через пользовательский лаунчер, с параметрами запуска, которые вводятся в настройках NMM. А второй запускает обычную версию игры.
|
Что за мод? Atomic Radio and Tales from the Commonwealth
Вроде по описанию добавляет радиостанции, остальное толком не понял. |
Venger, там два мода. Один добавляет радиостанцию со всякими объявлениями, рекламами и т.п. по вселенной Fallout. А второй добавляет новые квесты, пару персонажей для пати и случайные события.
|
Ребята, есть работающий мод с быстрым перемещением в режиме выживания на последнюю версию игры (1.7)? Сначала вроде очень нравилась эта реалистичность, но сейчас надоело монотонно бегать уже. Буду рад, если кто-то подсобит ссылкой.
|
КаРаВаЙ-46, винтокрылы в помощь.
|
КаРаВаЙ-46, пока вроде не обновили ни один из модов на фаст трэвел. Сам долгое время пользовался универсальными настройками из этого плагина. Не переведён, правда, но очень полезен - можно менять все опции режима "выживание".
|
Цитата:
|
КаРаВаЙ-46, судя по коментам на нехусе, народ всё ещё пользуется.
|
мод, отключающий автолевелинг, постоянно приходится включать заново при каждом сеансе игры, он отключается. кто-то знает почему?
|
VERGIL_01, скорее всего опознаётся системой как конфликтный. У меня точно так же происходит с автосейвами для выживания.
|
Есть ли мод, добавляющий что-то вроде кольца для ключей? На нексусе только один - keyNuker и он устарел (крашит игру при подходе к локации Nuka World). Да и хочется руссифицированый.
Заодно подскажите пожалуйста сайты с большим архивом русифицированных модов для фолла 4. |
Inteligent, я, кроме нексуса, захожу сюда в поисках: http://modgames.net/ и http://gamer-mods.ru/
|
Inteligent, этот можно глянуть. Уступает, конечно, в контенте вышеперечисленным.
|
У меня почему то не работает этот мод http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/14651/?, кто поможет найти альтернативу для него?
|
Есть какое-нибудь место куда можно донести баг игры так чтобы его пофиксили?
|
Nelve, пиши людям, делающим неофициальный патч. Беседка даже известные баги далеко не все исправила до сих пор.
http://afkmods.iguanadons.net/index....uestions-bugs/ |
как отключить восстанновление локаций в первозданный вид? это же тупо, прихожу в банк в третий раз, в третий раз хранилище заперто.
|
Inteligent, у меня не то что баг, меня бесят всякие косяки с отображением моделек в игре. В частности броня.
Скрытый текст: поправить бы... |
Nelve, хм, тут скорее в 3Д-моделях дело. Неправильная привязка к скелету или что-то в таком духе.
|
Inteligent, мех косячный.
|
кто-нибудь если наткнется на фикс, позволяющий надевать плащ старика лонгфили с броней, дайте знать, пожалуйста.
|
VERGIL_01, чтобы броня сквозь текстуру плаща торчала? так полно модов, тот же арморсмит экстентед.
|
у мну мод на то чтобы брони вообще не было видно. и стоит мод на одевание брони на всякое такое. но костюм водолаза (что логично) и плащ этого старпера (что не очень логично) сбрасывают всю броню. хотя, как оказалось, плащ можно апгрейдить так, что в итоге он будет защищать как тяжелая боевая броня, так что уже не нужно.
Добавлено через 3 часа 14 минут хах, а вот что реально нужно. как убрать сопливые пятна оставшиеся от врагов? |
VERGIL_01, мод на включение консоли, выделяшь пятно и пробиваешь disable.
Цитата:
|
над задизейбленной слизью все равно мухи кружат, такое себе.
не, в том, который у меня стоит, такого нету вроде. |
Есть ли мод на отображение путей снабжения у поселенцев?
Как в моде Не зови меня "Поселенец", там это одна из функций. Но сам мод ставить не хочу, много лишнего. |
Кто в курсе, что за тело/лицо/волосы используются в моде Cross tactical swimsuit?
https://youtu.be/m_lMo0gA4ro?t=418 |
Wolfsheim, это сборка мешей и текстур из нескольких модов на основе CBBE + бодислайд. Тело вроде Josie Body.
Cliffe, этой фишки в отдельности нигде нет, только в "поселенцах". Там реально ненужного много, хотя большую часть настроек можно не активировать. |
Цитата:
А так стоит оч много модов, абсолютно нет желания портить "идиллию". Где-то ошибешься или заменишь не тот файл (а там как я посмотрел заменяется приличное кол-во файлов) и потом сиди ищи, что не так сделал. |
Подскажите, как активировать тело, созданное через Body Slide and Outfit Studio?
|
Wolfsheim, кнопка "batch build" или как-то так.
Она перезаписывает все мехи под выбранные настройки. |
Nelve, а дальше как? У меня игра то начинается с базовой настройки перса.
|
Wolfsheim, а дальше ничего делать не надо, если правильно забатчил, то теперь настроенная модель используется в игре по умолчанию.
С учётом скейлинга по телосложению, конечно. |
VERGIL_01, что тут такого? Кто то после тебя забрел туда и решил сбросить скопившийся у него лут, что бы потом за ним вернутся, нашел рабочую дверь банка - и запер там свой скарб.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Короче, из-за какого то мода попутались цвета волос. Как вернуть на место все? Вроде моды на цвета и причёски удалял, игру два раза с тех пор переставлял - ничего не выходит.
upd пофиксил |
А как называется мод, если он есть, что бы не было смены времени суток. Хочу всегда ясную погоду, да что бы еще и ночи не было. Погоду нашел. А вот на стуле постоянно проматывать сумерки наскучило.
|
arachimaru, да походу такого мода нет, можно только консолью менять игровое время, чтобы он больше либо меньше соответствовало реальному времени.
Например, set timescale to x, где Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Wolfsheim, я уже не помню, я его ещё через беседкин установщик внутриигровой скачивал. Вроде вот этот.
|
Добрался до постройки своего Ваулт88. Не хватает детей. Есть возможность сделать детей-поселенцев?
Ну и занять их там обучением, играми. Добавлено через 11 минут А то вот был мод, но не стало его. http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/5601/? |
Yosh, да похоже накрылся на нехусе мод. На других сайтах мог остаться, бывает такое.
|
Не надо трогать время, особенно на выживании. Глюки пойдут. На младших сложностях - просто вывал в форточки, на выживании - еще и скрипт-менеджер выживания перекосит (вообще в нем довольно длинная портянка для учета сна и ожидания, и например, переход на ФарХарбор на выживании мгновенен, а на младших занимает время (прокручивается 5 часов)). Так что не предусмотренная прокрутка времени на выживании - зло.
На счет консоли, можно конечно мод поставить, но когда модов ну оч много стоит каждый лишний - доп траблы. А всего лишь нужно поменять один гемсеттинг. Для этого существует альтернатива. 1.Создаем в Fallout4.ini, в разделе [General] строчку sStartingConsoleCommand="bat autoexec". Т.е. установка - сразу после старта игры выполнить список команд, которые лежат в файле autoexec.txt в корне игры. 2.Создаем файл autoexec.txt (там где экзешник игры лежит). Но и в него пишем что надыбали в инете и очень нравится. Для консоли на выживании SetGS bEnableConsoleMenuDuringSurvival 1 Для скоростного открытия страниц на терминалах SetGS iTerminalDisplayRate 1200 ну т.д. Главное что можно контролировать глобальные настройки - быстро и надежно. Ну, касаемо консоли, если постоянно она не требуется и/или лень возится с файлами или вообще не знаете что это такое. То пока не загрузили сейв или вышли в главное меню - консоль в нем работает и отдать команду SetGS bEnableConsoleMenuDuringSurvival 1 можно ;) и консоль после загрузки сэйва на выживании не отключится... Но только это одноразово. На счет детей - аналог/конкурент-победитель/перекуплено: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/16000 Добавлено через 2 часа 49 минут Цитата:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1371 http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4649 Но можно просто из-под консоли GetGV - посмотреть SetGV - записать для iHoursToRespawnCell iHoursToRespawnCellCleared размерность цифирей - часы. Изменения сохранятся только в последующих савках. Т.е. на другие прохождения и при откате назад влияния не будет. Но всегда можно вернуть старые значения. Ток это не везде будет работать. Это связано с механикой игры и недоработкам разрабов. https://www.creationkit.com/index.php?title=Cell_Reset Cell, ячейка - элементарная единица карты (28*28 метров). Локация - запись объединяющая несколько ячеек. Локация может содержать список "очистителей" -НПС/предметов/ящиков_с_лутом Энкаунтер - запись, прикрепляемая к ячейке и указывающая на поведение респавна в списке локаций. Итого -Зайдя на ячейку в которой прописан энкаунтер - для локаций прописанных в энкаунтере (и, соответственно ячеек этих локаций) запускается тайм аут респа iHoursToRespawnCell. -если потревожить НПС подобрать лут, прописанных в списке очистителей, во всех ячейках локации будет запущен таймер iHoursToRespawnCellCleared Ну дык, например, в локации Разбитый корабль Клокот. Локация из одной ячейки, но ни энкаунтера, ни очистителей нет. Она зарезетится (зареспится весь лут) как только покинет буфер ячеек (36 штук). При дефолтном размере онлайна в 5*5 ячеек достаточно пройти 3-4 ячеки по диаганали (напр. на северо-восток) или 7-8 в сторону света (что дальше). Есть локи несколько иного сорта недоработок. Супермаркет. Локация включает внутреннюю ячейку и две наружных (на запад и на восток от входа). Энкаунтер и очистители только во внутренней ячейке. Итог, если не ходить во внутрь или дождаться сброса состояния "зачищено", то снаружи получаем полный аналог Клокота. Если первых вариантов штук 5, то второй вариант имеют все подходы ко всем внутренним локациям... Остается только определится с валидностью лута в них и "пастись" там. На счет двери - в этом случае гораздо проще. В ее конфиге (референсе) нужно выставить флаги nоrespawn или persistent - при любом раскладе она останется открытой. ЗЫ. Если ячейка не приписана ни к одной локе - она респится очень долго. Гараздо дольше iHoursToRespawnCellCleared. Можно считать что случайно, с очень маленькой степенью вероятности. Например на барже Клокота - ее кормовая половина - другая ячейка, без локации. В патронном и желтом ящиках респ, конечно возможен, но очень-очень, невероятно долог. |
Цитата:
жаль шмотки нужно отдельно искать и крафтить. а костюма 88ваулта нет вообще( |
Хорошая подборка модов, если вдруг кому интересно.
|
Нет мода на бездонный инвентарь? А то в игре столько всякого хлама надо лутать...
И вообще, какие моды посоветуете установить новичку? |
MilesDyson, если на выживании будешь играть, то этот
Ещё мод на включение консоли и арморсмит экстентед мастхев ящетаю. |
Ребят, что-то я ни черта не пойму с этими модами. Изначально они прекрасно устанавливались через Нексус мод менеджер. Теперь же этого просто не происходит. Нет, в самой то проге они устанавливаются, а в игре ничего не появляется. Пытался изменить внешность Кейт - не вышло, пытался заменить радиостанцию Даймонд Сити - тоже не вышло. Что может быть не так и что там могло сломаться?
|
MilesDyson, только эти два не работают? Кинь ссылки и что кроме них ставил вообще. Моды на внешность часто требуют устанавливать что-то ещё дополнительно. Может, в этом дело. Влияет и порядок загрузки плагинов, а есть просто несовместимые друг с другом модификации. Для звуков, музыки и текстур иногда нужно вносить изменения в fallout.ini, где строчка sResourceDataDirsFinal=
Да много чего может быть, включая обязательное наличие неофициального патча и F4SE. Почти всегда в описании к моду или в комментах можно все эти нюансы найти. |
Кто-нибудь этот мод использовал? https://www.nexusmods.com/fallout4/m...eview%3D&pUp=1
По описанию не совсем понятно, как именно он работает. Полностью переозвучивает гг? Или лишь добавляет кучу новых реплик вне сюжета? Можно его ставить в любой момент, или нужно начинать новую игру? Добавлено через 5 часов 14 минут В общем, разобрался. Просто переозвучены некоторые события и добавлены комменты к некоторым действиям. А по трейлеру я чего то себе на воображал многое... видимо они не скоро всё сделают из того, что есть в описании. |
Как же я люблю глориоус пк моддинг... чувак обновил мод - и просто заруинил целую связку других модов, с которыми его мод взаимодействовал. При этом он как бы много всего пофиксил, но одно взаимодействие кривое пропустил... и теперь у людей убитые сейвы, которые пока непонятно как лечить. Я в печали.
|
Хм а есть моды на шмот, которые воспринимаются игрой как ванильная одежда, а не как отдельная текстура? Надоели всякие моды, которые либо глючно выглядят на нестандартном теле, либо идут какой-то своей текстурой, используя дефолтное тело, не измененное бодислайдом.
|
Как узнать, какой слот занимает какая-нибудь вещь? Конкретно, очки. Номер слота нужен.
|
Как теперь ориентироваться по нексусу? Этот новый интерфейс просто чудовищен...
|
Во-первых, можно ввести ключевое слово, нажать поиск. Когда он выдаст результат, сверху будет типа такой фигни: Refine results Found 18 results. Тыкаешь по ней - появляются фильтры по категориям.
Во-вторых, иногда в строке поиска при вводе ключевых слов срабатывают всплывающие названия модов. То есть вводишь первые буквы слова и появляется список модов, начинающихся на эти буквы. Но происходит это далеко не всегда, так что хз как оно вообще работает. В целом новый дизайн говняный в плане поиска модов, но в остальном мне нравится. Хотя, может просто привык - все же уже больше 150 модов с нового дизайна скачал. ps Опа! Раньше не было, а сейчас появилось: в выпадающим меню Mods теперь появился поиск по категориям. Наконец-то! https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/categories/ Добавлено через 7 часов 49 минут Мде... игра идет идеально, все моды работают, но новую игру начать нельзя - какой-то мод не дает этого сделать. 3 часа убил - так и не понял какой. Печаль. |
Wolfsheim, у них там так-то фильтр есть, типа галочками отмечаешь нужные категории и тебе их показывают. Но он какой-то глючный. Хочешь убрать категорию заменив её на другую - новая категория просто добавляется к старой и поиск идёт сразу по двум категориям.
По крайней мере такой маразм можно было наблюдать вчера... |
В общем, решил себе сделать два пресета для игры: один мега хардкорный, с мрачным и безрадостным постапоком, другой чисто души, отдохнуть от мрачной зимы.
В хардкор запихал моды по типу Agony True Storms Immersive Post-Nuclear Commonwealth Dead Sun Weather Less Meat - Animals and Creatures Dirty Water from Pumps ну и прочие такие моды, чтобы прямо совсем хардкорненько было и мрачно. Есть еще вариант поставить этот мод, ибо выглядит безумно круто, но не знаю, смогу ли я вообще выжить в нем при всех прочих моих модах - A.T.M.O.S.P.H.E.R.E a post-apocalyptic weather overhaul В любой сетап очень хорошо заходит этот мод Start Me Up - Alternate Start and Dialogue Overhaul ибо позволяет не просто скипнуть унылую предысторию, но и выбрать любую свою плюс точку респа, эквип, лвл, трейты... Поэтому когда я сменил себе расу, выбрал предысторию сбежавшего синта, получив фулл синт армор сет, я был счастлив. Особенно, накатив модов на синтскую внешность. С другой стороны, никто не мешает отыгрывать вампиров 1 / вампиров 2 или супергероев Новичкам посоветую канал этого парниши по обзору модов, ибо по мне он реально лучший. Или по крайней мере самый смешной. Вообще думал более подробно по модам расписать, но внезапно стало лень :( 227 модов сейчас у меня, но скоро ещё добавлю, ибо есть интересные идеи, как разнообразить игру. Я уже не говорю про безумство в духе Mirrors Edge - такое я точно ставить не стану. Хм, потом что-нибудь ещё может допишу. Все таки тут многое слишком очевидно, так как в первую очередь люди ставят моды под себя. А, ну и из приятного: FPE 2.0 наконец-то релизнулась, а RSE почти вышел в полноценный релиз 3.0. Осталось только дождаться нормального обновления Four-Play, а то без него сильно коммунити ограничено в реализации своих фантазий. Добавлено через 3 часа 45 минут Хм.. а как батчить файлы только для игрока, а не для всех нпц? При этом не юзая unique player body или unique testures =/ |
Как через инишник повысить дальность отрисовки объектов? Лаунчером не могу пользоваться из-за необходимости обновлять игру.
Чёртов раковый клуб, гори он огнём... |
Nelve, для ультра настроек лоды вот такие
[LOD] fLODFadeOutMultActors=15.0000 fLODFadeOutMultItems=10.0000 fLODFadeOutMultObjects=30.0000 fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000 подробно - Скрытый текст: |
Даблгуд, а если поставить значения выше то оно будет работать?
|
Nelve, будет, систему однако нагрузит знатно большинство из этих параметров, выставленных выше ультры.
|
Даблгуд, я только отрисовку ландшафта хочу увеличить, а то иногда здания фуфельно прорисовываются, глаза аж кровоточат видеть эти плоские модельки :/
|
Nelve, для объектов 30.0000 максимальное через лаунчер. Можно вручную попробовать больше поставить, но не увлекайся особo.
|
Есть какой-нибудь модецкий чтоб вылечил хроническое непопадание поселенцев в открытые двери и паралич сборщиков хлама, когда они не могут сдвинуться с места после пары кругов по территории? На аи нпс никаких модификаций не ставил, а стройка намечается масштабная. Только основа пока из трёх модов - рыбная ферма, рейдерское хозяйство и Порт-Ройял.
|
Увидел новость про этот мод https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/38588/ - офигел как круто выглядит. Кто-нить пробовать?
|
Wolfsheim, в новостях, вроде, про 76 пишут?
|
Цитата:
|
Wolfsheim, а, да. Знач попутал я.
|
Fallout 3 Creation Engine version (мод для Fallout 4)
Всем доброго времени суток. Год назад я начал разработку прямого порта Fallout 3 на Creation Engine (движок Fallout 4). И вот настало время показать что у меня получилось. Немного о моде: полностью перенесены все экстерьеры и интерьеры, частично перенесён esm файл fallout 3, портированы все необходимые для локации модели, добавлена коллизия для части моделей, сгенерированы лоды и весь лендскейп (земля). Другими словами у меня полностью готовая карта, но она пока пустая. То, чего пока нет в моде, но обязательно появится: квесты, НПС, недостающая часть esm файла fallout 3, все DLC (уже добавлены в тестовый прототип esm файла fallout 3). То, что на данный момент в разработке: коллизии для оставшихся моделей, esm файл со всеми DLC, модели для DLC, динамическое освещение интерьеров (на данный момент в большинстве интерьеров освещение работает в статичном режиме по умолчанию, т.е. освещение отключено) Проект находится на стадии разработки альфа-версии, но уже является полностью играбельным. Ссылка на видео: https://youtu.be/-lzPm7nxJug Скриншоты ниже под спойлером Скрытый текст: |
Ай нид сам хелп, ай хэв сам траблс)
Перестал работать Place anywhere. Год+ назад крайний раз играл на версии 1,4(кажется игра была этого билда..) и всё пахало. Полез тут снова и собсна ни черта ни anywhere. Думаю мало ли чота нексус обновил и всё полетело. Снёс всё, поставил крайние версии игры и модов. Не заработало. В Нексусе плейс включен.. в игре не пашет. На F8 и Ins ни каких надписей не показывает UPD: в процессе какой-то из переустановок/переактиваций - оно заработало |
Yosh, этот мод требует улучшатель скриптов, а обновления ракового клуба регулярно его убивают.
|
Пост-ядерный Вайс-сити!
Цитата:
|
Жду 23 апреля "Лондон" и ремейк 2-го фолыча (который фиг знает когда выйдет).
|
Над фанатским ремейком Fallout 2 от первого лица уже работает более 100 энтузиастов — релиз запланирован в Steam
Цитата:
|
Без разрешения Беседки и Микрософт? не верю.
|
Свежий мод для Fallout 4 добавил в игру целый остров на основе реальной локации
Цитата:
|
"Лондон" на столько большой что разместить его на Нексусе сложно, поэтому, якобы, выбран GOG как площадка для распространения данной модификации (у меня ссылка не открывается, видимо заблочен провайдером).
Очень надеюсь хоть на маломальский перевод на русский. |
Цитата:
|
|
Демо версия мода ремейка Fallout 1 на движке 4-го Fallout: "Fallout: Vault 13 Demo" (5.2Gb)
|
Кто уже Лондон катал? Какой отзыв дадите?
|
Цитата:
Цитата:
Вот это еще можно поверх Лондона накатить: Цитата:
|
Русификацию начали делать?)
|
Yosh, от Deepl уже есть, мб даже уже успели поправить его
|
Кстати классно в Фолаут Лондон потролили Киберпук.
Скрытый текст: Плюс с релиза есть рабочее полноценное метро. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Гляжу разрабы мода "Лондон" так преисполнились что решили стать полноценными разработчиками. Правда я чет не уверен в их скиле если они даже под патч не смогли свой мод оптимизировать. Кое-что это все же о них говорит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Решил поиграть в мод про Лондон, пока что он называется у меня Loadington, потому что загрузки тут (даже на м2 ссд) мама не горюй :) Но сюжет даже кое-как интересный, правда, игра немного страшная для меня. А так, весьма впечатляюще.
|
Цитата:
Исправление долгих загрузок от авторов мода: Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 13:12. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.