Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Fallout (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=213)
-   -   Fallout 4 - моды, патчи, фиксы (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=140542)

Даблгуд 25.01.2016 18:29

Просто полезная тема
Обсуждаем всевозможные модификации и связанные с ними техпроблемы

http://s018.radikal.ru/i500/1601/04/75aafd95a7ff.jpg

Проверенный и простой способ увеличить фпс на слабых/средних машинах без потери качества картинки. У кого нет аккаунта на Nexus, может скачать файл без регистрации. На данный момент, это одна из самых востребованных модификаций, повышающих производительность 4-ки. Среди популярных плагинов долгое время так же находятся фикс диалогов,
мод True Storms и расширение возможностей крафта.
Скрытый текст:
Установка great fps boost:
Скачать, распаковать в любое место.

Первый файл - обычный твик ини (только тени), просто заменяем строчки в Fallout4Pref.ini (где сейвы) на эти значения -
iShadowMapResolution=1024
uiShadowFilter=3
uiOrthoShadowFilter=3
fBlendSplitDirShadow=99999999.0000
iMaxFocusShadows=0
iMaxFocusShadowsDialogue=0
fShadowDistance=0.0000
fDirShadowDistance=0.0000
iDirShadowSplits=1
После этого сохраняем файл, а в свойствах ставим "только для чтения"

Второй файл - fog.esp, изменяет туман (в помещениях тоже), его копируем в дату (data) игры, активируем в менеджере или вписываем название *fog.esp в файл plugins.txt (пользователи\имя\AppData\Local\Fallout4\plugins) новой строкой после Fallout4.esm, опять же ставим "только для чтения"
Можно использовать твик и fog.esp вместе или по отдельности.
Топ файлы на Nexus.

Переведённые на русский язык плагины и моды здесь.

Небольшая подборка модов, которые ставил сам, ориентируясь, в первую очередь, на стабильность:
1. "Туман войны" - погодный плагин. Забудьте про солнце, густой туман с бостонских болот навсегда въелся в кожу.
2. "Музыка Бостона" - новые радиостанции со своими диджеями. Множество треков в тему, есть и рок-н-ролл, и гимны, и джаз.
3. Vivid Fallout - Landscapes (пак с 1к) - это классика модостроения, улучшение ландшафта с бонусом в виде прироста производительности.
4. "Ливень" - теперь это не ванильный дождик, а настоящее локальное бедствие. Максимум дискомфорта в сочетании с первым модом.
5. "Смертельная доза" . 50-100 рад/сек радиационной бури - серьёзная опасность, а не просто щекотка, как было по умолчанию.
6. "Система лута" - изменяет количество довоенных предметов. Медикаментов будет меньше, торговцы станут богаче, но ассортимент товара начнёт обновляться реже. Легендарки перестанут сыпаться как из рога изобилия.
7. "Архитектура" и "Дороги" - глобальная переработка оригинальных текстур. Более тёмные и детализированные поверхности с меньшим разрешением. Смотрятся ничуть не хуже, а прибавка фпс приятно удивляет.
8. "Arbitration" - война не меняется даже на "выживании"? Эта модификация вольёт свежую кровь в боевку, сделав её намного разнообразнее.
9. ENBoost + Great fps boost. Бустят на ура, убирая фризы и щедро накидывая кадров.
10. "Radiant Clouds and Fogs" - версия с текстурами 1к (папка medres). Улучшены облака и туман, в разы усиливает эффект от модов 1, 4 и 8. Файл esp cтавьте перед fog.esp из буста на фпс в порядке загрузки. Существенный недостаток - если мод удалить, то сохранения, где он используется, грузиться не будут и потребуется чистка сейва с помощью F4SGE.

Установка модфикаций Fallout 4.
С помощью Nexus Mod Manager. Подробный гайд.
Вручную (перед названием плагина *)

Nelve 28.03.2016 16:20

Чёт я ссыкую сейчас на стимверсию моды новые накатывать. Больно уж она нестабильная.

Даблгуд 28.03.2016 20:31

Nelve, у меня версия с апдейтами 1.3 была самой стабильной. То, что сейчас наобновляли, фоллу на пользу не пошло. Вылетов не наблюдается, но бегает уже не так шустро. В любом случае, паки оптимизированных текстур и энбуст никак не навредят, а наоборот улучшат стабильность и производительность. Ребалансы, плагины на крафт и строительство, сам знаешь - наиболее конфликтные и могут не дружить с различными версиями игры. Вот выйдут очередной патч с режимом сюрвайвл и вообще всё поломают, так что до третьего длс с установкой модов, сильно влияющих на геймплей, можно даже не дёргаться.

Даблгуд 31.03.2016 23:00

После выхода бета-патча 1.5 Survival Beta мод "Arbitration" практически потерял актуальность, несмотря на возможность ручной настройки урона и обновлённый режим скрытности. Апдейт выживания затрагивает геймплей более комплексно, изменяя последний уровень сложности.
Основные изменения:
Скрытый текст:
На сложности "Survival" -
Отсутствуют быстрые перемещения;
Возможность сохраниться доступна только во время сна;
Повышен урон ГГ и противников;
Покалеченные конечности не восстанавливаются автоматически после боя;
Добавлена способность "Адреналин" - серия убийств врагов увеличивает урон;
Болезни, усталость, голод, жажда и кровотечения доставят игрокам немало проблем;
Медикаменты и боеприпасы имеют вес;
На 100 фунтов уменьшена "грузоподъёмность" персонажа и спутников;
Компаньонам после ранения необходима помощь, чтобы подняться;
Консольные команды отключены.
+
Улучшена стабильность и производительность;
Исправлены редкие вылеты игры при повторной загрузке сэйва в дополнении Automatron;
Исправлена проблема с Адой при перемещении в назначенное поселение;
Исправлена проблема с камерой при модификации роботов, когда она не двигалась при выходе из меню верстака;
Исправлена проблема с чертежами в квесте "Appropriation", если контейнер был разграблен до получения квеста;
В квесте "Nuclear Option", используя систему целеуказателя на шлеме СБ, игрок не будет случайно вступать в бой и застревать в Институте;
Исправлен дистанционный контроль с перком "Эксперт по роботехнике".
Установка: Steam - правой кнопкой на Fallout 4 в списке игр - свойства - вкладка «Бета-версии» - выбрать Survival Beta Update - ОК. Многие модификации пока с этим бета-патчем несовместимы. Плагин, включающий фаст тревел, здесь.

Nelve 01.04.2016 12:27

Цитата:

Сообщение от Даблгуд (Сообщение 12096162)
На 100 фунтов уменьшена "грузоподъёмность" персонажа и спутников;

Лол, т.е. если вкачать силу на 10, то её будет еле-еле хватать лишь на то, чтобы таскать на себе полный комплект тяжёлой брони синтов.

Даблгуд 01.04.2016 18:43

Без устали клепаются моды на облегчение жизни игрокам в новом режиме survival. Очередная модификация интерфейса - разблокировка сохранений в меню. Установка вручную, всё стандартно - копируем в папку Data. Файла esp нет.

Nelve 02.04.2016 00:00

Цитата:

Сообщение от Даблгуд (Сообщение 12096785)
Без устали клепаются моды на облегчение жизни игрокам в новом режиме survival. Очередная модификация интерфейса - разблокировка сохранений в меню.

Клепать пользовательские фиксы к бете... попахивает бессмысленным трудом.
Так уж трудно подождать недельку до релиза?

Даблгуд 02.04.2016 00:58

Nelve, да просто убрали самые неоднозначные моменты апдейта. Это нормально. Будут уже кое-какие наработки. Пусть трудятся) В конечном итоге, от того, что авторы модов ищут различные подходы и тестят их, нам же, игрокам, только польза.

Nelve 02.04.2016 02:35

Даблгуд, лучше бы гидравлическую броню для рук штурмотронов исправили, эх...

Даблгуд 05.04.2016 00:45

Одноразовая активация режима выживания - больше не проблема. Уже есть мод, убирающий это ограничение. Теперь уровень "Survival" можно включать\выключать сколько угодно раз во время прохождения.

star_wiking 05.04.2016 04:25

Цитата:

Сообщение от Даблгуд (Сообщение 12099216)
... Теперь уровень "Survival" можно включать\выключать сколько угодно раз во время прохождения.

А смысл этого постояного переключения? Сделал шаг, переключил, выстрелил, переключил - это похоже на идиотизм какой-то.
Как поставил себе один уровень сложности 500-т часов назад, так и неменял.

Даблгуд 05.04.2016 05:11

star_wiking, до появления обновлённого режима "survival" это действительно не имело смысла. Сейчас же игрокам выживание кажется слишком тяжёлым или недоработанным, они предпочтут сначала прокачаться, а потом снова вернуться на этот режим тем же персонажем. Без мода сделать это невозможно. Да и многие просто не любят ограничений в выборе настроек сложности.

Даблгуд 07.04.2016 16:55

Мод Campsite - Simple Wasteland Camping. Без сомнения, будет в топе.

http://s017.radikal.ru/i429/1604/2f/0ef6ee505ef0.jpg

Постапокалиптический кемпинг от создателя True Storms.
То, что доктор прописал для режима survival. Видео от автора.
Переведённая на русский версия с подробным описанием и установкой здесь.

Даблгуд 21.04.2016 01:01

Сегодня в Steam появился очередной патч - Fallout 4 1.5.151 Update.
Изменения по сравнению с бета 1.5.147 незначительны + несколько фиксов (пока на английском)
Скрытый текст:
Что добавили:
•New Survival difficulty.
•Survival adds additional challenges including no fast travel, saving only when you sleep, increased lethality, diseases, fatigue, danger and more. See the in-game Help menu for more details.
•Characters set to Survival difficulty appear under their own Character Selection filter
Please Note: Survival difficulty characters are not backward compatible with the 1.4 version of Fallout 4. If you opt out of the Beta, do not use Survival character saved games.
•Third person camera movement improvements when player is close up against walls and other objects

Фиксы:
•General stability and performance improvements
•Fixed rare crash related to reloading a save that relies on Automatron
•Fixed issue with the robot workbench camera not moving properly immediately after canceling out of the menu
•Fixed issue with perks being repeatedly added when reloading a saved game while in robot workbench
•Fixed issue with Ada not properly traveling to an assigned settlement
•Robots can now be assigned as settlement vendors
•Fixed issue with "Appropriation" where blueprints would not appear properly if the container had already been looted prior to getting the quest
•In "The Nuclear Option," entering the Institute using the targeting helmet on Power Armor no longer inadvertently causes the player to go into combat, and become stuck in the Institute
•Fixed distance check with Robotics Expert perk
•While in Workshop mode, if the Jump button is remapped, the Y or Triangle button can still be used to jump
•Fixed issue with "Defend the Castle" where speaking to Ronnie Shaw would not properly complete the quest
•During "The Nuclear Option," fast traveling away from the Institute immediately after inserting the relay targeting sequence holotape will no longer block progression
•Fixed issue where Workshop placed light bulbs would occasionally not light properly

star_wiking 21.04.2016 01:19

Странно, почему у меня версия игры 1.4 по прежнему? Патч не поставился чтоли?

Даблгуд 21.04.2016 01:27

star_wiking, без активации "бета-версии" у тебя скачался небольшой фикс Воркшопа.

Перевод полного описания патча с пояснениями разработчиков -
Скрытый текст:
Обновление 1.5.151.0 beta:
- Обновление добавляет поддержку нового дополнения Far Harbor и оптимизирует игровой процесс, а также изменяет режим «Выживание» в соответствии с пожеланиями игроков. Еще раз благодарим всех, кто принимал участие! Через несколько недель обновление 1.5, а также режим «Выживание» выйдут на Xbox One и PS4.
- Редактор Creaton Kit и сервис для загрузки модификаций Bethesda.net Mods по-прежнему находятся в режиме закрытого бета-тестирования. Мы надеемся добавить поддержку модификаций в бета-обновление 1.5 для Steam, а позднее она появится и для консолей. Следите за новостями на сайте Bethesda.net и на форумах.
- Обратите внимание: мы настоятельно не рекомендуем игрокам пользоваться менеджерами модификаций, созданными третьей стороной. Советуем отключить/удалить их и создать резервные копии сохраненных игр перед установкой бета-обновления – до тех пор, пока они не станут совместимыми с обновлением 1.5.
- Персонажи, для которых выбран режим сложности «Survival», теперь выделены в отдельную категорию
(примечание: персонажи несовместимы с версией 1.4, eсли вы откажетесь от бета-версии, то не используйте сохраненные игры с этими персонажами).

Исправленные ошибки:
- Улучшена стабильность и производительность.
- Улучшена работа камеры в режиме «вид от третьего лица», если игрок находится рядом со стеной или другим объектом.
- Исправлена ошибка, возникавшая при загрузке игры, связанной с дополнением Automatron.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера у верстака для роботов двигалась неправильно сразу после выхода из меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой способности повторно добавлялись после загрузки игры в верстаке для роботов.
- Исправлена ошибка с перемещением Ады в назначенное поселение.
- Роботов теперь можно назначить торговцами.
- Исправлена ошибка с заданием «Приобретение», из-за которой чертежи не появлялись, если вещи из ящика вытащили еще до того, как началось задание.
- В задании «Критическая масса» исправлена ошибка, из-за которой игрок, попавший в Институт и применивший шлем с системой целенаведения, вступал в бой и уже не мог выбраться из Института.
- Исправлена проверка дистанции, связанная со способностью «Эксперт по роботехнике».
- В режиме мастерской, если функция прыжка была назначена на другую кнопку, прыгать все равно можно было с помощью заменённой кнопки.
- Возможность удалять загруженные материалы в меню дополнений (PS4).
- Исправлена ошибка, из-за которой разговор с Ронни Шоу не приводил к завершению задания «Защитить Замок».
- В задании «Критическая масса» телепортация из Института сразу после установки записи с шифром телепорта больше не делает задание невыполнимым.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не загорались установленные лампочки.
- Линии питания теперь могут быть распределены/назначены должным образом.

Исправления режима "Выживания":
- Иконки жажды, голода, сна и болезни теперь будут изменять цвет в зависимости от состояния.
- Для поддержания должного жизнеобеспечения, теперь необходимо меньше воды и еды.
- Переносимый вес уменьшен.
- Цикл сна был снижен с 24 часов до 14 часов.
- Повышены шансы получить болезнь/заболеть.
- Ядерные блоки теперь весят больше.
- Квантовая ядер-кола больше не снимает эффекты от обычной ядер-колы и вишневой ядер-колы.
- Исправлена ошибка когда персонаж постоянно хочет пить и есть, когда жажда или голод фактически удовлетворены.
- Исправлена ошибка когда эффект адреналина неправильно сохранялся/работал.
- Когда ваш компаньон теряет сознание, то у него теперь будет появляться квестовый целевой маркер.
Практически то же самое, что было исправлено ранее, только с учётом пожеланий геймеров, тестивших Ф4 на хардкоре. Эксперименты разработчиков с максимальной сложностью, похоже, закончились, хотя апдейт всё ещё в стадии бета.

Даблгуд 28.04.2016 20:46

Долгожданный патч для Fallout 4 Update 1.5.157 появился в Steam. Проверен многочисленными бета-апдейтами и расшатанными в тестировании режима "Выживание" нервами.
Что имеем:
новый "Survival" со всеми хардкорными фичами (неоднократно описаны выше),
сейвы персонажей с новым режимом и модами находятся в отдельной категории,
повышение стабильности и производительности,
фикс багов,
неработающие моды (временно).

Nelve 01.05.2016 10:47

Арморсмит экстендед ещё не вышел новый?

Сноходец 01.05.2016 11:41

На Скурим есть мод Bag of Holding, бездонная сумка, а на Ф4 такой мод есть?

Даблгуд 01.05.2016 16:07

Nelve, версия с 3.01 пока не менялась. Основа мода - AWKCR уже обновлена, так что все плагины с её ресурсами скоро можно будет использовать с последним патчем.

Сноходец, есть простейший мод на увеличение переносимого веса. Чего-то более оригинального или похожего на бездонный мешок из Ская вроде бы ещё не сделали. Можно посмотреть Персональный брамин и Автопилот ПА. Оба без перевода и с парой багов в первоначальных версиях.

Nelve 02.05.2016 01:26

Даблгуд, надеюсь они догадаются вместе с обновой впилить в мод функционал по крафту легендарных модификаторов.

Даблгуд 13.05.2016 01:59

Цитата:

Сообщение от Сноходец (Сообщение 12117195)
На Скурим есть мод Bag of Holding, бездонная сумка, а на Ф4 такой мод есть?

Появился на Nexus, пока не переведён. Изготовить сумку можно на верстаке для создания брони из модов - необходим установленный AWKCR, с переводом - тут.

Upd: aвтор уже добавил версию для Armorsmith Extended - будет возможность модификации сумки (на обычном верстаке).

Даблгуд 20.05.2016 00:14

К дню релиза длс Far Harbor подоспели апдейты к топовым модификациям - AWKCR и Armorsmith Extended (+патч к Харбору).
У кого менеджер с нексуса уже в курсе, кто ставит моды вручную - обновляйтесь, если установили дополнение и хотите использовать новую броню и одежду с расширенными возможностями крафта.

Upd: исправлены ошибки с новым длс, моды теперь версий 2.2.2 и 3.02 соответственно.

Для тех, кому на уровне 100+ не хватает старого-доброго автолевелинга и сложности боёв - Ребаланс и Level Scale.

Обновился отличный мод (+перевод) для режима выживания, можно увеличить переносимый вес - Дорожные рюкзаки.
Вместе с одним из лучших плагинов - Кемпинг в Содружестве - сочетается идеально.

Ачивки в Steam теперь будут доступны даже с модами при помощи небольшого плагина Achievements.

Manhein 03.06.2016 11:08

Народ помогите найти мод который даёт возможность сохраняться в игре, в режиме "выживание". Я нашёл только вот этот - Survival Menu Save Enable, но он почему-то не работает.

Даблгуд 03.06.2016 12:15

Manhein, есть полезнейший плагин, добавляющий в пип-бой функцию квиксейва + голодиск с возможностью включить автосохранение при переходе в другую локацию. Всего два файла - активируется и вручную, и автоматом если есть менеджер.

Venger 03.06.2016 12:44

Даблгуд, А как можно исправить небольшой косяк который как я думаю произошёл из за неофициального патча, там просто названия всей брони на английском языке?

Даблгуд 03.06.2016 13:04

Venger, насколько знаю, UFO4P полностью переведён (тут). Возможно дело в порядке загрузки или другой мод перебивает перевод брони. Неоф. патч на данный момент далёк от завершённости и сам я его не ставил пока.

Даблгуд 05.06.2016 13:58

http://s017.radikal.ru/i418/1606/9d/3ac635a3ce26.png

Это настоящее сумасшествие. Матушка Мёрфи была права -
надвигается что-то большое и злое. Высокоуровневые противники
и лут с самого начала. Рекомендовано для режима survival.

Venger 08.06.2016 21:52

Даблгуд, Для Фоллыча не планируют что то глобальное? мне почему кажется для игры не особо много модов пилится в отличие от Скайрима.

Даблгуд 09.06.2016 19:42

Цитата:

Сообщение от Venger (Сообщение 12141681)
Даблгуд, Для Фоллыча не планируют что то глобальное? мне почему кажется для игры не особо много модов пилится в отличие от Скайрима.

Хороших и правда мало. Модификаций уровня Project Nevada, Brazil, Dust, Requiem или сборок вроде F3 FOW ждать в ближайшее время не стоит. Чуть ли не все занимаются модами на поселения, броню и оружие.
Не следил за проектом ATMOSFEAR некоторое время, может, автор его не забросил. Основной идеей было сделать сюрвайвл хоррор со своим сюжетом, новым звуковым рядом и визуальным стилем.

Nelve 09.06.2016 22:59

Цитата:

Сообщение от Venger (Сообщение 12141681)
Для Фоллыча не планируют что то глобальное?

Фар Харбор планировался - он уже вышел.

lock10100 10.06.2016 16:02

Привет.По CreationKit можно спросить?
По какой причине могут не отображаться ID предметов в столбце Editor ID в окне объектов (Object Window)?Т.е. что бы я не выделял слева из списка (который под фильтром (filter)),оружие объекты мира,одежду,их ID не отображается,т.е. редактировать нечего.Как будто не видит.В инишник строку русского добавил. Что может быть не так?

Даблгуд 11.06.2016 20:15

Лучший мод для фола4а. Комментарии читать обязательно. То, чего так не хватало - ругающихся матом гулей, с акцентом.

Из нормального - в Creation Kit начали воссоздавать New Vegas. Не всю игру, а как новую территорию с поселениями и фракциями.

Venger 19.06.2016 22:15

Есть моды которые делают поселенцев более самостоятельными? Чтобы например сами на блокпост становились?

Nelve 19.06.2016 23:36

Venger, нет. С этим в модостроении вообще беда. До сих пор даже нет функционала, позволяющего дать команду поселенцу использовать силовую броню.

Venger 20.06.2016 12:44

Ну тогда есть что то чтобы превращать трупы в кости или просто чтобы через какое время они исчезали?

Nelve 20.06.2016 13:26

Venger, scrapble corpses вроде есть такое.
А вообще проблема решается через disable.

Даблгуд 20.06.2016 15:37

Цитата:

Сообщение от Venger (Сообщение 12152229)
Ну тогда есть что то чтобы превращать трупы в кости или просто чтобы через какое время они исчезали?

Scrap dead things попробуй. Есть ещё плагин - для разбора почти всего. Для доступа к консольным командам в режиме выживания пригодится этот мод.

Даблгуд 26.06.2016 17:38

Из визуала стоит обратить внимание на Alone. Решейд с минимальным влиянием на производительность, делающий картинку более мрачной. Некоторые локации просто не узнать. DоF немного срезает худ по краям, можно отключить клавишей Pause Break. У кого установлен Dynavision - отключайте в любом случае, вариант от Гофера лучше.

Пак оптимизированных текстур Optimized Vanilla Textures. Всё смотрится гораздо чётче оригинала. Загрузки и переходы раза в полтора быстрее + прирост фпс в 3-5 кадров на слабых конфах.

Nelve 03.07.2016 11:32

Арморсмит экстентед наконец-то завезли на бесезду. нет.
Уииии! всем радоваться.

Venger 19.07.2016 10:51

Помогите пожалуйста найти мод который дал бы возможность в мастерской разбирать хлам на компоненты.

Inteligent 19.07.2016 22:10

Venger, http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/15429/? - расширяет функционал Contraptions Workshop DLC, добавляя, в числе прочего, Recycler, который разбирает всё на компоненты.

Manhein 04.08.2016 09:10

В NMM есть возможность запустить игру в двух режимах custom fallout 4 и просто fallout 4, чем они отличаются?

Avalanche 06.08.2016 16:45

Manhein, Первый запускает игру через пользовательский лаунчер, с параметрами запуска, которые вводятся в настройках NMM. А второй запускает обычную версию игры.

Venger 21.08.2016 11:15

Что за мод? Atomic Radio and Tales from the Commonwealth
Вроде по описанию добавляет радиостанции, остальное толком не понял.

Avalanche 21.08.2016 12:41

Venger, там два мода. Один добавляет радиостанцию со всякими объявлениями, рекламами и т.п. по вселенной Fallout. А второй добавляет новые квесты, пару персонажей для пати и случайные события.

КаРаВаЙ-46 26.08.2016 18:29

Ребята, есть работающий мод с быстрым перемещением в режиме выживания на последнюю версию игры (1.7)? Сначала вроде очень нравилась эта реалистичность, но сейчас надоело монотонно бегать уже. Буду рад, если кто-то подсобит ссылкой.

Nelve 26.08.2016 18:55

КаРаВаЙ-46, винтокрылы в помощь.

Даблгуд 27.08.2016 00:00

КаРаВаЙ-46, пока вроде не обновили ни один из модов на фаст трэвел. Сам долгое время пользовался универсальными настройками из этого плагина. Не переведён, правда, но очень полезен - можно менять все опции режима "выживание".

КаРаВаЙ-46 27.08.2016 00:39

Цитата:

Сообщение от Даблгуд (Сообщение 12190391)
КаРаВаЙ-46, пока вроде не обновили ни один из модов на фаст трэвел. Сам долгое время пользовался универсальными настройками из этого плагина. Не переведён, правда, но очень полезен - можно менять все опции режима "выживание".

А этот плагин под последнюю версию игры подойдёт? То, что не переведено для меня не проблема.

Даблгуд 27.08.2016 01:01

КаРаВаЙ-46, судя по коментам на нехусе, народ всё ещё пользуется.

VERGIL_01 10.09.2016 18:27

мод, отключающий автолевелинг, постоянно приходится включать заново при каждом сеансе игры, он отключается. кто-то знает почему?

Nelve 10.09.2016 21:55

VERGIL_01, скорее всего опознаётся системой как конфликтный. У меня точно так же происходит с автосейвами для выживания.

Inteligent 11.09.2016 12:25

Есть ли мод, добавляющий что-то вроде кольца для ключей? На нексусе только один - keyNuker и он устарел (крашит игру при подходе к локации Nuka World). Да и хочется руссифицированый.

Заодно подскажите пожалуйста сайты с большим архивом русифицированных модов для фолла 4.

star_wiking 11.09.2016 20:32

Inteligent, я, кроме нексуса, захожу сюда в поисках: http://modgames.net/ и http://gamer-mods.ru/

Даблгуд 11.09.2016 21:02

Inteligent, этот можно глянуть. Уступает, конечно, в контенте вышеперечисленным.

Venger 13.09.2016 16:52

У меня почему то не работает этот мод http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/14651/?, кто поможет найти альтернативу для него?

Nelve 13.09.2016 21:43

Есть какое-нибудь место куда можно донести баг игры так чтобы его пофиксили?

Inteligent 14.09.2016 02:28

Nelve, пиши людям, делающим неофициальный патч. Беседка даже известные баги далеко не все исправила до сих пор.

http://afkmods.iguanadons.net/index....uestions-bugs/

VERGIL_01 14.09.2016 14:43

как отключить восстанновление локаций в первозданный вид? это же тупо, прихожу в банк в третий раз, в третий раз хранилище заперто.

Nelve 14.09.2016 21:44

Inteligent, у меня не то что баг, меня бесят всякие косяки с отображением моделек в игре. В частности броня.
Скрытый текст:

поправить бы...

Inteligent 15.09.2016 02:20

Nelve, хм, тут скорее в 3Д-моделях дело. Неправильная привязка к скелету или что-то в таком духе.

Nelve 15.09.2016 20:06

Inteligent, мех косячный.

VERGIL_01 20.09.2016 22:36

кто-нибудь если наткнется на фикс, позволяющий надевать плащ старика лонгфили с броней, дайте знать, пожалуйста.

Nelve 21.09.2016 08:19

VERGIL_01, чтобы броня сквозь текстуру плаща торчала? так полно модов, тот же арморсмит экстентед.

VERGIL_01 21.09.2016 12:36

у мну мод на то чтобы брони вообще не было видно. и стоит мод на одевание брони на всякое такое. но костюм водолаза (что логично) и плащ этого старпера (что не очень логично) сбрасывают всю броню. хотя, как оказалось, плащ можно апгрейдить так, что в итоге он будет защищать как тяжелая боевая броня, так что уже не нужно.

Добавлено через 3 часа 14 минут
хах, а вот что реально нужно. как убрать сопливые пятна оставшиеся от врагов?

Nelve 21.09.2016 19:29

VERGIL_01, мод на включение консоли, выделяшь пятно и пробиваешь disable.
Цитата:

Сообщение от VERGIL_01 (Сообщение 12204911)
у мну мод на то чтобы брони вообще не было видно

Это не тот ли, который позволяет ещё цветовые схемы менять?

VERGIL_01 22.09.2016 02:47

над задизейбленной слизью все равно мухи кружат, такое себе.

не, в том, который у меня стоит, такого нету вроде.

Cliffe 26.09.2016 20:03

Есть ли мод на отображение путей снабжения у поселенцев?
Как в моде Не зови меня "Поселенец", там это одна из функций. Но сам мод ставить не хочу, много лишнего.

Wolfsheim 29.09.2016 18:08

Кто в курсе, что за тело/лицо/волосы используются в моде Cross tactical swimsuit?
https://youtu.be/m_lMo0gA4ro?t=418

Даблгуд 29.09.2016 19:11

Wolfsheim, это сборка мешей и текстур из нескольких модов на основе CBBE + бодислайд. Тело вроде Josie Body.

Cliffe, этой фишки в отдельности нигде нет, только в "поселенцах". Там реально ненужного много, хотя большую часть настроек можно не активировать.

Cliffe 30.09.2016 05:11

Цитата:

Cliffe, этой фишки в отдельности нигде нет, только в "поселенцах". Там реально ненужного много, хотя большую часть настроек можно не активировать.
Наверно в американском сегменте он есть, просто у нас не переведен.
А так стоит оч много модов, абсолютно нет желания портить "идиллию". Где-то ошибешься или заменишь не тот файл (а там как я посмотрел заменяется приличное кол-во файлов) и потом сиди ищи, что не так сделал.

Wolfsheim 20.11.2016 22:23

Подскажите, как активировать тело, созданное через Body Slide and Outfit Studio?

Nelve 20.11.2016 23:04

Wolfsheim, кнопка "batch build" или как-то так.
Она перезаписывает все мехи под выбранные настройки.

Wolfsheim 20.11.2016 23:27

Nelve, а дальше как? У меня игра то начинается с базовой настройки перса.

Nelve 21.11.2016 07:18

Wolfsheim, а дальше ничего делать не надо, если правильно забатчил, то теперь настроенная модель используется в игре по умолчанию.
С учётом скейлинга по телосложению, конечно.

another Jade 22.11.2016 17:31

VERGIL_01, что тут такого? Кто то после тебя забрел туда и решил сбросить скопившийся у него лут, что бы потом за ним вернутся, нашел рабочую дверь банка - и запер там свой скарб.

Wolfsheim 22.11.2016 21:34

Цитата:

Сообщение от Nelve (Сообщение 12240318)
а дальше ничего делать не надо, если правильно забатчил, то теперь настроенная модель используется в игре по умолчанию.
С учётом скейлинга по телосложению, конечно.

Блин, надо курить гайды, чот не выходит ничего :(

Даблгуд 23.11.2016 03:02

Цитата:

Сообщение от Wolfsheim (Сообщение 12241217)
Блин, надо курить гайды, чот не выходит ничего :(

Аналогично было, хотел уже забить на это дело, потом видос посмотрел и получилось наконец-то.

Wolfsheim 22.01.2017 02:15

Короче, из-за какого то мода попутались цвета волос. Как вернуть на место все? Вроде моды на цвета и причёски удалял, игру два раза с тех пор переставлял - ничего не выходит.
upd
пофиксил

arachimaru 22.01.2017 14:51

А как называется мод, если он есть, что бы не было смены времени суток. Хочу всегда ясную погоду, да что бы еще и ночи не было. Погоду нашел. А вот на стуле постоянно проматывать сумерки наскучило.

Wolfsheim 22.01.2017 15:50

arachimaru, да походу такого мода нет, можно только консолью менять игровое время, чтобы он больше либо меньше соответствовало реальному времени.
Например, set timescale to x, где
Цитата:

set timescale to 1 - 1 minute is game time is equal to 1 minute in real time

set timescale to 2 - 1 minute is game time is equal to 30 seconds in real time

set timescale to 3 - 1 minute is game time is equal to 20 seconds in real time
Так что ты можешь дождаться утра, выставить 1 и много часов играть без ночи, которую все равно придется промотать. На выживании, увы, такого не сделать.

Nelve 22.01.2017 16:25

Цитата:

Сообщение от Wolfsheim (Сообщение 12278062)
На выживании, увы, такого не сделать.

Есть мод на разблокировку консоли.

Wolfsheim 22.01.2017 17:07

Цитата:

Сообщение от Nelve (Сообщение 12278070)
Есть мод на разблокировку консоли.

как называется?

Nelve 22.01.2017 18:22

Wolfsheim, я уже не помню, я его ещё через беседкин установщик внутриигровой скачивал. Вроде вот этот.

Yosh 25.02.2017 03:04

Добрался до постройки своего Ваулт88. Не хватает детей. Есть возможность сделать детей-поселенцев?
Ну и занять их там обучением, играми.

Добавлено через 11 минут
А то вот был мод, но не стало его.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/5601/?

Даблгуд 28.02.2017 06:25

Yosh, да похоже накрылся на нехусе мод. На других сайтах мог остаться, бывает такое.

Barbudo 03.03.2017 11:55

Не надо трогать время, особенно на выживании. Глюки пойдут. На младших сложностях - просто вывал в форточки, на выживании - еще и скрипт-менеджер выживания перекосит (вообще в нем довольно длинная портянка для учета сна и ожидания, и например, переход на ФарХарбор на выживании мгновенен, а на младших занимает время (прокручивается 5 часов)). Так что не предусмотренная прокрутка времени на выживании - зло.

На счет консоли, можно конечно мод поставить, но когда модов ну оч много стоит каждый лишний - доп траблы. А всего лишь нужно поменять один гемсеттинг. Для этого существует альтернатива.
1.Создаем в Fallout4.ini, в разделе [General] строчку sStartingConsoleCommand="bat autoexec". Т.е. установка - сразу после старта игры выполнить список команд, которые лежат в файле autoexec.txt в корне игры.
2.Создаем файл autoexec.txt (там где экзешник игры лежит). Но и в него пишем что надыбали в инете и очень нравится.
Для консоли на выживании
SetGS bEnableConsoleMenuDuringSurvival 1
Для скоростного открытия страниц на терминалах
SetGS iTerminalDisplayRate 1200
ну т.д.
Главное что можно контролировать глобальные настройки - быстро и надежно.

Ну, касаемо консоли, если постоянно она не требуется и/или лень возится с файлами или вообще не знаете что это такое. То пока не загрузили сейв или вышли в главное меню - консоль в нем работает и отдать команду
SetGS bEnableConsoleMenuDuringSurvival 1
можно ;) и консоль после загрузки сэйва на выживании не отключится... Но только это одноразово.

На счет детей - аналог/конкурент-победитель/перекуплено:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/16000

Добавлено через 2 часа 49 минут
Цитата:

Сообщение от VERGIL_01 (Сообщение 12200949)
как отключить восстанновление локаций в первозданный вид? это же тупо, прихожу в банк в третий раз, в третий раз хранилище заперто.

Модом на увеличение времени восстановления/сброса ячеек.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1371
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4649

Но можно просто из-под консоли
GetGV - посмотреть
SetGV - записать
для
iHoursToRespawnCell
iHoursToRespawnCellCleared

размерность цифирей - часы.

Изменения сохранятся только в последующих савках. Т.е. на другие прохождения и при откате назад влияния не будет. Но всегда можно вернуть старые значения.

Ток это не везде будет работать.
Это связано с механикой игры и недоработкам разрабов.
https://www.creationkit.com/index.php?title=Cell_Reset
Cell, ячейка - элементарная единица карты (28*28 метров).
Локация - запись объединяющая несколько ячеек.
Локация может содержать список "очистителей" -НПС/предметов/ящиков_с_лутом
Энкаунтер - запись, прикрепляемая к ячейке и указывающая на поведение респавна в списке локаций.
Итого
-Зайдя на ячейку в которой прописан энкаунтер - для локаций прописанных в энкаунтере (и, соответственно ячеек этих локаций) запускается тайм аут респа iHoursToRespawnCell.
-если потревожить НПС подобрать лут, прописанных в списке очистителей, во всех ячейках локации будет запущен таймер iHoursToRespawnCellCleared

Ну дык, например, в локации Разбитый корабль Клокот. Локация из одной ячейки, но ни энкаунтера, ни очистителей нет. Она зарезетится (зареспится весь лут) как только покинет буфер ячеек (36 штук). При дефолтном размере онлайна в 5*5 ячеек достаточно пройти 3-4 ячеки по диаганали (напр. на северо-восток) или 7-8 в сторону света (что дальше).
Есть локи несколько иного сорта недоработок.
Супермаркет. Локация включает внутреннюю ячейку и две наружных (на запад и на восток от входа). Энкаунтер и очистители только во внутренней ячейке. Итог, если не ходить во внутрь или дождаться сброса состояния "зачищено", то снаружи получаем полный аналог Клокота.
Если первых вариантов штук 5, то второй вариант имеют все подходы
ко всем внутренним локациям... Остается только определится с валидностью лута в них и "пастись" там.
На счет двери - в этом случае гораздо проще. В ее конфиге (референсе) нужно выставить флаги nоrespawn или persistent - при любом раскладе она останется открытой.
ЗЫ. Если ячейка не приписана ни к одной локе - она респится очень долго. Гараздо дольше iHoursToRespawnCellCleared. Можно считать что случайно, с очень маленькой степенью вероятности. Например на барже Клокота - ее кормовая половина - другая ячейка, без локации. В патронном и желтом ящиках респ, конечно возможен, но очень-очень, невероятно долог.

Yosh 03.03.2017 18:02

Цитата:

Сообщение от Barbudo (Сообщение 12300857)
На счет детей - аналог/конкурент-победитель/перекуплено:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/16000

ага, нашёл его как раз)
жаль шмотки нужно отдельно искать и крафтить.
а костюма 88ваулта нет вообще(

-PhantomX- 18.04.2017 20:45

Хорошая подборка модов, если вдруг кому интересно.

DoctorWagner 28.05.2017 10:55

Нет мода на бездонный инвентарь? А то в игре столько всякого хлама надо лутать...

И вообще, какие моды посоветуете установить новичку?

Nelve 28.05.2017 17:03

MilesDyson, если на выживании будешь играть, то этот
Ещё мод на включение консоли и арморсмит экстентед мастхев ящетаю.

DoctorWagner 05.06.2017 23:31

Ребят, что-то я ни черта не пойму с этими модами. Изначально они прекрасно устанавливались через Нексус мод менеджер. Теперь же этого просто не происходит. Нет, в самой то проге они устанавливаются, а в игре ничего не появляется. Пытался изменить внешность Кейт - не вышло, пытался заменить радиостанцию Даймонд Сити - тоже не вышло. Что может быть не так и что там могло сломаться?

Даблгуд 06.06.2017 00:12

MilesDyson, только эти два не работают? Кинь ссылки и что кроме них ставил вообще. Моды на внешность часто требуют устанавливать что-то ещё дополнительно. Может, в этом дело. Влияет и порядок загрузки плагинов, а есть просто несовместимые друг с другом модификации. Для звуков, музыки и текстур иногда нужно вносить изменения в fallout.ini, где строчка sResourceDataDirsFinal=
Да много чего может быть, включая обязательное наличие неофициального патча и F4SE. Почти всегда в описании к моду или в комментах можно все эти нюансы найти.

Wolfsheim 29.11.2017 15:32

Кто-нибудь этот мод использовал? https://www.nexusmods.com/fallout4/m...eview%3D&pUp=1
По описанию не совсем понятно, как именно он работает. Полностью переозвучивает гг? Или лишь добавляет кучу новых реплик вне сюжета? Можно его ставить в любой момент, или нужно начинать новую игру?

Добавлено через 5 часов 14 минут
В общем, разобрался. Просто переозвучены некоторые события и добавлены комменты к некоторым действиям. А по трейлеру я чего то себе на воображал многое... видимо они не скоро всё сделают из того, что есть в описании.

Wolfsheim 07.12.2017 03:14

Как же я люблю глориоус пк моддинг... чувак обновил мод - и просто заруинил целую связку других модов, с которыми его мод взаимодействовал. При этом он как бы много всего пофиксил, но одно взаимодействие кривое пропустил... и теперь у людей убитые сейвы, которые пока непонятно как лечить. Я в печали.

Wolfsheim 12.12.2017 14:58

Хм а есть моды на шмот, которые воспринимаются игрой как ванильная одежда, а не как отдельная текстура? Надоели всякие моды, которые либо глючно выглядят на нестандартном теле, либо идут какой-то своей текстурой, используя дефолтное тело, не измененное бодислайдом.

Wolfsheim 18.01.2018 20:25

Как узнать, какой слот занимает какая-нибудь вещь? Конкретно, очки. Номер слота нужен.

Nelve 20.01.2018 21:18

Как теперь ориентироваться по нексусу? Этот новый интерфейс просто чудовищен...

Wolfsheim 20.01.2018 22:28

Во-первых, можно ввести ключевое слово, нажать поиск. Когда он выдаст результат, сверху будет типа такой фигни: Refine results Found 18 results. Тыкаешь по ней - появляются фильтры по категориям.
Во-вторых, иногда в строке поиска при вводе ключевых слов срабатывают всплывающие названия модов. То есть вводишь первые буквы слова и появляется список модов, начинающихся на эти буквы. Но происходит это далеко не всегда, так что хз как оно вообще работает.

В целом новый дизайн говняный в плане поиска модов, но в остальном мне нравится. Хотя, может просто привык - все же уже больше 150 модов с нового дизайна скачал.

ps

Опа! Раньше не было, а сейчас появилось: в выпадающим меню Mods теперь появился поиск по категориям. Наконец-то! https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/categories/

Добавлено через 7 часов 49 минут
Мде... игра идет идеально, все моды работают, но новую игру начать нельзя - какой-то мод не дает этого сделать. 3 часа убил - так и не понял какой. Печаль.

Nelve 21.01.2018 11:42

Wolfsheim, у них там так-то фильтр есть, типа галочками отмечаешь нужные категории и тебе их показывают. Но он какой-то глючный. Хочешь убрать категорию заменив её на другую - новая категория просто добавляется к старой и поиск идёт сразу по двум категориям.

По крайней мере такой маразм можно было наблюдать вчера...

Wolfsheim 23.01.2018 18:34

В общем, решил себе сделать два пресета для игры: один мега хардкорный, с мрачным и безрадостным постапоком, другой чисто души, отдохнуть от мрачной зимы.

В хардкор запихал моды по типу Agony True Storms Immersive Post-Nuclear Commonwealth Dead Sun Weather Less Meat - Animals and Creatures Dirty Water from Pumps ну и прочие такие моды, чтобы прямо совсем хардкорненько было и мрачно. Есть еще вариант поставить этот мод, ибо выглядит безумно круто, но не знаю, смогу ли я вообще выжить в нем при всех прочих моих модах - A.T.M.O.S.P.H.E.R.E a post-apocalyptic weather overhaul

В любой сетап очень хорошо заходит этот мод Start Me Up - Alternate Start and Dialogue Overhaul ибо позволяет не просто скипнуть унылую предысторию, но и выбрать любую свою плюс точку респа, эквип, лвл, трейты... Поэтому когда я сменил себе расу, выбрал предысторию сбежавшего синта, получив фулл синт армор сет, я был счастлив. Особенно, накатив модов на синтскую внешность. С другой стороны, никто не мешает отыгрывать вампиров 1 / вампиров 2 или супергероев

Новичкам посоветую канал этого парниши по обзору модов, ибо по мне он реально лучший. Или по крайней мере самый смешной.

Вообще думал более подробно по модам расписать, но внезапно стало лень :( 227 модов сейчас у меня, но скоро ещё добавлю, ибо есть интересные идеи, как разнообразить игру. Я уже не говорю про безумство в духе Mirrors Edge - такое я точно ставить не стану.

Хм, потом что-нибудь ещё может допишу. Все таки тут многое слишком очевидно, так как в первую очередь люди ставят моды под себя.

А, ну и из приятного: FPE 2.0 наконец-то релизнулась, а RSE почти вышел в полноценный релиз 3.0. Осталось только дождаться нормального обновления Four-Play, а то без него сильно коммунити ограничено в реализации своих фантазий.

Добавлено через 3 часа 45 минут
Хм.. а как батчить файлы только для игрока, а не для всех нпц? При этом не юзая unique player body или unique testures =/

Nelve 27.01.2018 19:09

Как через инишник повысить дальность отрисовки объектов? Лаунчером не могу пользоваться из-за необходимости обновлять игру.
Чёртов раковый клуб, гори он огнём...

Даблгуд 27.01.2018 20:28

Nelve, для ультра настроек лоды вот такие
[LOD]
fLODFadeOutMultActors=15.0000
fLODFadeOutMultItems=10.0000
fLODFadeOutMultObjects=30.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000

подробно -
Скрытый текст:
Fallout4Prefs.ini

Прорисовка NPC
fLODFadeOutMultActors=X [Ultra значение: 15]

Количество декалей
uMaxDecals=X [Ultra: 1000]
uMaxSkinDecals=X [Ultra: 100]
uMaxSkinDecalsPerActor=X [Ultra: 40]

Дальность прорисовки
fTreeLoadDistance=x[Ultra: 75000.0000]
fBlockMaximumDistance=x[Ultra: 250000.0000]
fBlockLevel2Distance=x[Ultra: 110000.0000]
fBlockLevel1Distance=x[Ultraue: 90000.0000]
fBlockLevel0Distance=x[Ultra: 60000.0000]

Качество «световых тоннелей»
GR grid=x[Ultra: 64]

Прорисовка травы
fGrassStartFadeDistance=x[Ultra: 7000]
fGrassMaxStartFadeDistance=x[Ultra: 7000]

Прорисовка предметов
fLODFadeOutMultItems=X [Ultra: 15]

Прорисовка объектов
fLODFadeOutMultObjects=X [Ultra: 30]

частицы
iMaxDesired=X [Ultra: 750]

Дистанция прорисовки теней
fShadowDistance=x[Ultra: 20000.0000]
fDirShadowDistance=x[Ultra: 20000.0000]

Nelve 28.01.2018 00:10

Даблгуд, а если поставить значения выше то оно будет работать?

Даблгуд 28.01.2018 00:43

Nelve, будет, систему однако нагрузит знатно большинство из этих параметров, выставленных выше ультры.

Nelve 28.01.2018 00:56

Даблгуд, я только отрисовку ландшафта хочу увеличить, а то иногда здания фуфельно прорисовываются, глаза аж кровоточат видеть эти плоские модельки :/

Даблгуд 28.01.2018 05:15

Nelve, для объектов 30.0000 максимальное через лаунчер. Можно вручную попробовать больше поставить, но не увлекайся особo.

Даблгуд 09.02.2018 15:15

Есть какой-нибудь модецкий чтоб вылечил хроническое непопадание поселенцев в открытые двери и паралич сборщиков хлама, когда они не могут сдвинуться с места после пары кругов по территории? На аи нпс никаких модификаций не ставил, а стройка намечается масштабная. Только основа пока из трёх модов - рыбная ферма, рейдерское хозяйство и Порт-Ройял.

Wolfsheim 06.05.2019 01:14

Увидел новость про этот мод https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/38588/ - офигел как круто выглядит. Кто-нить пробовать?

Earth2Space 06.05.2019 02:18

Wolfsheim, в новостях, вроде, про 76 пишут?

Wolfsheim 07.05.2019 15:23

Цитата:

Сообщение от Earth2Space (Сообщение 12549508)
в новостях, вроде, про 76 пишут?

В 76 нет нпц, смысл мода тогда теряется :))

Earth2Space 07.05.2019 15:54

Wolfsheim, а, да. Знач попутал я.

MassShep 17.07.2019 16:57

Fallout 3 Creation Engine version (мод для Fallout 4)
 

Всем доброго времени суток.

Год назад я начал разработку прямого порта Fallout 3 на Creation Engine (движок Fallout 4). И вот настало время показать что у меня получилось.

Немного о моде: полностью перенесены все экстерьеры и интерьеры, частично перенесён esm файл fallout 3, портированы все необходимые для локации модели, добавлена коллизия для части моделей, сгенерированы лоды и весь лендскейп (земля). Другими словами у меня полностью готовая карта, но она пока пустая.

То, чего пока нет в моде, но обязательно появится: квесты, НПС, недостающая часть esm файла fallout 3, все DLC (уже добавлены в тестовый прототип esm файла fallout 3).

То, что на данный момент в разработке: коллизии для оставшихся моделей, esm файл со всеми DLC, модели для DLC, динамическое освещение интерьеров (на данный момент в большинстве интерьеров освещение работает в статичном режиме по умолчанию, т.е. освещение отключено)

Проект находится на стадии разработки альфа-версии, но уже является полностью играбельным.

Ссылка на видео:
https://youtu.be/-lzPm7nxJug

Скриншоты ниже под спойлером

Скрытый текст:

Yosh 27.07.2019 03:40

Ай нид сам хелп, ай хэв сам траблс)
Перестал работать Place anywhere. Год+ назад крайний раз играл на версии 1,4(кажется игра была этого билда..) и всё пахало. Полез тут снова и собсна ни черта ни anywhere. Думаю мало ли чота нексус обновил и всё полетело. Снёс всё, поставил крайние версии игры и модов. Не заработало.
В Нексусе плейс включен.. в игре не пашет. На F8 и Ins ни каких надписей не показывает


UPD:
в процессе какой-то из переустановок/переактиваций - оно заработало

Nelve 18.08.2019 11:40

Yosh, этот мод требует улучшатель скриптов, а обновления ракового клуба регулярно его убивают.

Текстоплёт 19.09.2020 22:42

Пост-ядерный Вайс-сити!

Цитата:

Разработчики Fallout: Miami опубликовали новый трейлер своего проекта, в котором показали локации модификации. Карта будет поделена на несколько регионов, отличающихся уникальным окружением и атмосферой.

Fallout: Miami — это модификация для Fallout 4, которую авторы сравнивают по размеру с официальными DLC. Игроков ждут основная сюжетная линия и второстепенные задания, а также новые персонажи, компаньоны, фракции, оружие и экипировка.

Для запуска Fallout: Miami игрокам понадобится копия Fallout 4 и дополнения Far Harbor и Nuka World. При этом создавать нового персонажа не придётся. Дата выхода модификации пока неизвестна.

star_wiking 11.03.2024 14:10

Жду 23 апреля "Лондон" и ремейк 2-го фолыча (который фиг знает когда выйдет).

Текстоплёт 04.06.2024 15:47

Над фанатским ремейком Fallout 2 от первого лица уже работает более 100 энтузиастов — релиз запланирован в Steam
Цитата:

В рамках фанатского проекта по созданию ремейка Fallout 2 (Project Arroyo) уже работают более 100 разработчиков, и разработка идет очень даже бодро. По словам руководителя проекта, Дэмиона Дапонте, команда намерена выпустить игру в Steam.

В недавнем интервью с The Gamer Дапонте рассказал о прогрессе Project Arroyo и о том, как команда планирует выпуск игры.

Цитата:

Я склоняюсь к тому, чтобы сделать все, подобно Enderal: Forgotten Stories (мод для Skyrim с похожей целью) и выпустить игру в Steam. Это платформа, которая есть у всех. Легче получить доступ, обновлять и устанавливать. Это просто более эффективно.
Однако размещение в Steam требует обеспечения юридической безопасности, так как Project Arroyo использует движок Fallout 4 для переосмысления Fallout 2 от первого лица, характерном для Bethesda.

Цитата:

Нам нужно будет разобраться со всеми юридическими нюансами, чтобы убедиться, что для игры требуются Fallout 2 и Fallout 4 со всеми дополнениями, и избежать правовых проблем. Но посмотрим — мы все еще изучаем этот вопрос. Лично я склоняюсь к Steam.
Дапонте также обсудил возможность появления Project Arroyo на Steam Deck:

Цитата:

Возможно, посмотрим. Я даже не знаю, хорошо ли работают моды на Steam Deck, если честно. Мне нужно будет спросить у друзей.

Видео

star_wiking 04.06.2024 21:46

Без разрешения Беседки и Микрософт? не верю.

Текстоплёт 25.06.2024 14:59

Свежий мод для Fallout 4 добавил в игру целый остров на основе реальной локации
Цитата:

Фанаты Fallout 4 под никами Tenhats и Shreddah4 создали для игры мод, в основу которого лёг реально существующий остров — Boon island.

Сам остров Бун с примечательным маяком расположился в США в штате Мэн — маяк, кстати, построили ещё в 1811 году. В моде создатели постарались воссоздать как достопримечательность, так и её окружение с небольшим активным поселением.

Кроме того, на карте мода расположились ещё три небольшие локации и разнообразные точки интереса. Заодно пользователи смогут ремонтировать разрушенные здания в том же поселении.

Для работы над регионом авторы взяли пользовательские текстуры, меши и специальную карту Pipboy. В самом моде присутствует и квест с озвучкой, который вписан в мифологию основной игры.

Ещё игроки смогут выполнить различные дополнительные задания на острове, где меняется погода. Заодно разработчики ещё включили в мод новую иконку квеста и добавили музыку из классических частей серии.

Недавно стало известно о заморозке на неопределённый срок другого эпичного мода для Fallout 4 Fallout Nuevo Mexico.

До этого дату релиза потеряла и крупная модификация Fallout London — причиной стал внезапный выход некстген-патча для F4 от Bethesda.

Видео

star_wiking 07.07.2024 15:33

"Лондон" на столько большой что разместить его на Нексусе сложно, поэтому, якобы, выбран GOG как площадка для распространения данной модификации (у меня ссылка не открывается, видимо заблочен провайдером).
Очень надеюсь хоть на маломальский перевод на русский.

Wolfsheim 07.07.2024 16:08

Цитата:

Сообщение от star_wiking (Сообщение 12797646)
у меня ссылка не открывается, видимо заблочен провайдером

Не сайт заблочен провайдером, а они запретили доступ к сайту из России.

star_wiking 25.07.2024 22:17

Новый трейлер "Лондон"-а + 20мин геймплея.

И сам мод, походу, уже можно пробовать.

star_wiking 09.08.2024 17:12

Демо версия мода ремейка Fallout 1 на движке 4-го Fallout: "Fallout: Vault 13 Demo" (5.2Gb)

Yosh 10.08.2024 00:29

Кто уже Лондон катал? Какой отзыв дадите?

Реалистичный 10.08.2024 00:56

Цитата:

Сообщение от Yosh (Сообщение 12799968)
Кто уже Лондон катал? Какой отзыв дадите?

Годно. Поиграть обязательно стоит.

Цитата:

По качеству и по объему, можно сказать, что это полноценная номерная часть. Свежий английский лор хорошо идёт серии, так как одни и те же повторяющиеся каждый раз Волтеки да Анклавы уже приелись. Саундтрек получился даже лучше, чем в Ф4, так как завывания Инона Зура серии совершенно не идут. Новое радио тоже годное. Атмосфера более мрачная. Общий каркас здесь от Ф4, но с добавлением большего числа проверки навыков и нормальной системой диалогов.

Единственное пришлось сильно помучиться, чтобы заставить его стабильно работать без вылетов и пару раз использовать консольные команды, так как нужные двери отказывались открываться. Но это пофиксят.

На Лондон, кстати, сегодня патч вышел, мне приходилось вручную всё настраивать, а он теперь всё нужное и так включает.
Добавлено через 11 часов 48 минут
Вот это еще можно поверх Лондона накатить:
Цитата:

high fps physics fix - this will fix strange speed up issues. the engine cannot handle frame rates above 60 and the ini for this mod allows the game to be capped at 60
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/44798
make the following two changes to the ini file to speed up load times
Set DisableBlackLoadingScreens to true (line 37)
Set DisableAnimationOnLoadingScreens to true (line 44)

Weapon Debris Crash Fix - NVidia gpu only - fixes some random crashes that are occuring
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078

ba2 backport
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/81859
Остальное либо уже включено, либо только навредит.

Yosh 11.08.2024 12:06

Русификацию начали делать?)

Джигмэн 11.08.2024 12:44

Yosh, от Deepl уже есть, мб даже уже успели поправить его

Реалистичный 13.08.2024 12:35

Кстати классно в Фолаут Лондон потролили Киберпук.
Скрытый текст:
Сначала выдали такой же пистолет как там, после чего была миссия с заскриптованной поездкой на лодке, где с места пассажира надо было стрелять по хулиганам.

Плюс с релиза есть рабочее полноценное метро.

Джигмэн 13.08.2024 12:47

Цитата:

Сообщение от Реалистичный (Сообщение 12800275)
Плюс с релиза есть рабочее полноценное метро.

из Нюка-Ворлда (DLC для Fallout 4)

Реалистичный 13.08.2024 12:54

Цитата:

Сообщение от Джигмэн (Сообщение 12800277)
из Нюка-Ворлда (DLC для Fallout 4)

Не совсем. Тут оно полноценное. Бесшовная с несколькими станциями, рабочими турникетами, эскалаторами и т.п.

McDragon 21.08.2024 12:14

Гляжу разрабы мода "Лондон" так преисполнились что решили стать полноценными разработчиками. Правда я чет не уверен в их скиле если они даже под патч не смогли свой мод оптимизировать. Кое-что это все же о них говорит.

Реалистичный 21.08.2024 15:58

Цитата:

Сообщение от McDragon (Сообщение 12801254)
Гляжу разрабы мода "Лондон" так преисполнились что решили стать полноценными разработчиками. Правда я чет не уверен в их скиле если они даже под патч не смогли свой мод оптимизировать. Кое-что это все же о них говорит.

Я так понял там 1 человек занимается технической частью. А всего их 6. Художница, звуковик, левелдизайнер, менеджер, скриптодел и ворлдбилдер.

Джигмэн 22.08.2024 17:17

Цитата:

Сообщение от McDragon (Сообщение 12801254)
под патч не смогли свой мод оптимизировать

London использует много сторонних модов, далеко не все из них доступны на последней версии игры от Тодда

Deep_wolf 16.10.2024 13:00

Решил поиграть в мод про Лондон, пока что он называется у меня Loadington, потому что загрузки тут (даже на м2 ссд) мама не горюй :) Но сюжет даже кое-как интересный, правда, игра немного страшная для меня. А так, весьма впечатляюще.

Реалистичный 16.10.2024 17:50

Цитата:

Сообщение от Deep_wolf (Сообщение 12807235)
Решил поиграть в мод про Лондон, пока что он называется у меня Loadington, потому что загрузки тут (даже на м2 ссд) мама не горюй :) Но сюжет даже кое-как интересный, правда, игра немного страшная для меня. А так, весьма впечатляюще.

В этом месяце будет крупный патч. Ждемс. Думаю с ним перепройти еще разок.

Исправление долгих загрузок от авторов мода:
Цитата:

high fps physics fix - this will fix strange speed up issues. the engine cannot handle frame rates above 60 and the ini for this mod allows the game to be capped at 60
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/44798
make the following two changes to the ini file to speed up load times
Set DisableBlackLoadingScreens to true (line 37)
Set DisableAnimationOnLoadingScreens to true (line 44)


Часовой пояс GMT +4, время: 13:12.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.