Dragon's Dogma: Dark Arisen
https://i6.imageban.ru/out/2022/05/2...0322ea596.jpeg https://i4.imageban.ru/out/2022/05/2...80e38d9923.png Жанр: Action/RPG Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: январь 2016 года в http://s017.radikal.ru/i403/1509/86/f0835cbf7d06.png Платформы: PS3, Xbox360, PS4, Xbox One, Steam https://i4.imageban.ru/out/2022/05/2...fb62458d6a.png https://i6.imageban.ru/out/2022/05/2...4126f6f0e6.png https://i7.imageban.ru/out/2022/05/2...d1a6125da3.png https://i1.imageban.ru/out/2022/05/2...0114ded3f5.png https://i3.imageban.ru/out/2022/05/2...f001ccf722.png Официальный сайт игры Информация: Цитата:
https://i5.imageban.ru/thumbs/2022.0...a148515331.jpg https://i4.imageban.ru/thumbs/2022.0...0fd6a20d01.jpg https://i5.imageban.ru/thumbs/2022.0...e9746b493e.jpg https://i7.imageban.ru/thumbs/2022.0...17304a3758.jpg http://i004.radikal.ru/1509/49/a0f6a5cd53b6.png Dragon's Dogma: Dark Arisen - PS4 / XB1 Trailer |
Только к январю... К январю и так дофига чего навыходит, а игра и так не молода.
|
BICTOR 13, какая разница, те кто хотели поиграть поиграют.
|
Согласен, люди найдутся. Я и сам в нее не играл, хотя была возможность.
|
Но было бы неплохо, чтобы на пк чего-нибудь добавили и улучшили, а не просто порт сделали.
|
Wolfsheim, графона тебе мало?
|
Wolfsheim,
Все DLC, фулл хд, 60 фпс. Все стандартно. Главное чтобы народ играл, иначе фишка с пешками работать не будет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Завезут кусок плохо работающего говна, внатуре. Правда, я б побегал.
|
a1exios, максимум управление кривое будет, остальные порты которые делали сами капком у меня на калькуляторе в 60 фпс работают, так что ниче не знаю.
|
Я в неё ещё на PS3 наигрался. Игра меня сильно зацепила. Хотя на ПК может тоже сыграю.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Обычно, когда хотят впарить какую-то ерунду, берут порт с виты, обзывают хд-ремейком, раздувают игру до 30 гигов и с нестабильным ФПС, залоченном на 30, радостно кидают в массы, как с финалкой тупо-ноль было. Капком так не смогут, кишка тонка.
|
Цитата:
|
Игра такая себе, со своими приятностями, но и сырая весьма(
|
Новые скриншоты PC-версии Dragon’s Dogma: Dark Arisen
Цитата:
|
Интересно, сколько заломят. Тыщи 2?
|
Игра стоит 900 рублей всего (pre-load с прошлой пятницы доступен), уже предзаказал, но играть буду не раньше как пройду Rise of the Tomb Raider (тоже уже предзаказал) по той простой причине что... ну, по сути игру прошел еще на PS3, поэтому сначала лучше что-то поновее пройду, к тому же Дьябла еще есть (3 акта добить осталось, до 29-го думаю управлюсь - да, я не играл в игру вообще с момента релиза и как выяснилось, не зря). Ах да, вот еще что, судя по всему, имея i7-3770 (хотя бы) и GTX 980 можно спокойно играть в 4K 60 FPS, ну и это разумеется только в том случае, если ваш монитор или ТВ с этим справится, мой ТВ например прекрасно справляется, так что играть буду в 4K.
|
Wrex, и кому ты это вообще написал? тут что, твой блог или может кружок аутистов?
|
Цитата:
Цитата:
|
Qvaetsu, очевидно второе. Такое должны сообщать при регистрации, но тут до этого доходишь самостоятельно.
|
Цитата:
Цитата:
Игрулина крутая, трехдневные погони за грифоном до его башни с попутными преодолениями гор и сменой дня и динамической сменой дня и ночи - незыбаываемый эпик. |
Цитата:
|
В общем надо где-то записать в аналах истории, что все хорошие и достойные игры с приставок прошлого поколения всё же вышли на ПК, за некоторыми исключениями, а не наоборот. Что лишний раз доказывает, что ПК охватывает всё и на нём во всё можно поиграть, был бы подходящий геймпад, софт под него, ну и игры, конечно. Тут ещё Catherine обещают.
|
Цитата:
[sir]koshara, можно подумать мне тут нужна любовь окружающих, слава богу не за этим тут регистрировался. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 часа 8 минут Побегал чутка, на моей вафельнице на ультрах 60 фпс. Потом я попал в открытый мир и всё прекратилось. Аж до 35. В принципе можно залочить частоту. Ещё заметил при загрузке/входе в локацию фпс бегает на 18-20 и спустя секунд 10 поднимается. И да, 900 рублей многа. И не заметил перекатов. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Wrex, ты богат и успешен, я завидую тебе и твоей 980 с 4к. Можешь успокоиться.
|
a1exios, я спокоен как удав, в отличии от некоторых.
|
О, Врекс, я прям соскучился. А то не нарративно было как-то.
|
Побегал с пару часов, что-то странное какое-то ощущение, особо играть не хочется, помню такое же было с Kingdoms of Amalur: Reckoning, вроде и интересно, но что-то как-то so-so.
|
Играл еще на плойке от нечего делать.Игра так себе,больше 2-3 часов играть не мог,скучно.Русский яэык так и не добавили,а для многиx это критично.Вобщем на ПК брать не стал,есть игры и получше.
|
Единственный минус PC версии - отсутствие японской озвучки (и ее вообще не планируют добавлять в связи с какими-то там проблемами связанными с лицензированием), а английская озвучка в игре просто ужасна. Я лишь надеюсь, что найдутся умельцы которые выдернут японскую озвучку из PS3 версии игры и смогут импортировать ее в версию для PC.
Цитата:
Вот реально, пропускать такую игру категорически нельзя, а если вы ее просто не понимаете, ради бога, не надо ее говном поливать и лучше просто пройдите мимо. |
Цитата:
|
Цитата:
Порт же вышел годным и выглядит на фоне пс3 версии как некст-жен 2015. Жду хороших скидок от Габена как тру мастер рейс. |
Цитата:
|
По мне так графику с пс3 практически не подтянули -_-
|
Wolfsheim, да фиг с ней с графикой, когда мой отряд в полном составе, кроме мага, на первого монстра взобрался и все начали его лупить почём зря :Grin: я прям реально порадовался местной боёвке. Как там дальше - посмотрим, а пока годно. Музыка в главном меню настраивает на нужный лад, махач задорный присутствует, картинка не раздражает и особо отмечу редактор персонажа, где очень забавные герои получаются. Насколько глубока прокачка и интересны квесты не скажу, только-только сам аrisen произошёл и закончился пролог.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А субтитры наши будут? на плойке, по моему, только английский и японский вариант присутствовал..
|
Даблгуд, в самой игре говорится об этом, играй, тебе подсказки все расскажут.
Michail Shep, нет |
Цитата:
Ещё вроде можно дарить чужим пешкам шмотки, да и сами они вроде собирают лут некоторый. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Wrex, Подход к боссам придумали задолго до DD, тут ничего сверх уникального не увидел, иду как каток никто ничем не возражает, особенно легко стало когда класс сменил, теперь рядовые твари в инстастане/опрокинуты боссы-дауны зачем-то в первую очередь павнов моих щелкают пока я ему хп бар выношу. Ну и пауза инвентаря - дикий изи мод.
Однако ты не подумай, пока весело даже играется, но то что ты пишешь просто дизинфа. |
Цитата:
гоняю "демо-версию". меня просто убивают местные персонажи - таких стрёмных я давно в играх не видел. если бы не знал, что игра японская - никогда бы не поверил. в чар-дизайне самураи традиционно тащат, а тут прям задница полная. |
CORSA, скорее сам геймдизайн стремный, нежели отдельно персонажи. Ну такое бывает. Странно другое, директор - чувак который делал дмк 2 3 4.
|
Цитата:
Цитата:
CORSA, игра вообще-то в средневековом сеттинге с элементами фэнтези и древнегреческая мифологии, а не про времена самураев, сёгунов и т.п. Только слепой не заметил бы, ей-богу. А так, я уже писал что сюжет и все что с ним связано (в том числе и персонажи) в игре не главное. |
Цитата:
|
Wrex, не, я про визуальную часть в целом - некоторые персонажи как Мадлен, например, ещё вполне норм выглядят, но большинство нпс просто ужасно, в худших традиция рандомных генераторов персонажей ранних ТЕС -_-
Цитата:
а вообще, что-то в этом есть. подобрал морковку, через некоторое время она испортилась в рюкзаке. опрокинул гоблина, поднял его, сбросил с обрыва, он разбился xD |
CORSA, вскоре ты заметишь что окружение сделано старым дедовским способом ctrl+c ctrl+v, причем местами даже не прикрыто, просто 1в1.
Про морковь ты меня удивил, я всегда складирую весь этот мусор на склад. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В плане графики пока лишь один косяк - нет SSAO в принципе (тоже самое было на PS3/X360), из-за чего картинка плоской кажется. Борька уже это исправил, но пока что выглядит это не очень, надо ждать пресэт от других модеров, может найдут золотую середину. Зато DOF игру нереально приукрашивает, как в принципе и любую другую до этого. |
Вопрос к игравшим.
Есть ли смысл начинать первое прохождение на высоком уровне сложности, или стоит отменить принципы ради внутриигрового баланса? Поясню. На стим-форуме почитал, что народ пишет, что в итоге из-за дабл-опыта и дабл-денег достаточно скоро можно будет сильно прокачать персонажа, и станет очень легко, чего я категорически не хочу, вспоминая условный Амалур, который был хорош, если бы не провальная сложность, а точнее отсутствие оной. Правда ли это? |
Эмиель, на обычной сложности ты еще быстрее станешь всемогущим
Скрытый текст: Тут сложность представляют из себя нпс что бегают с тобой, которые только и умеют что отыгрывать капитана очевидность на телепередаче "Пусть говорят", лишний раз заставляя тебя думать, отключить их голос или нет. Ну и конечно они умеют умирать, когда они тебе нужны. Правда ты можешь подойти к ним и одной кнопкой оживить, что очень странно выглядит. Очень часто падают с обрывов, застревают во враге и прочую такую ерунду делают. А так, не знаю, может я еще не встретил крутого босса, который надерет мне зад. Но вообще я не в курсе какие штрафы и бонусы дает сложность повыше, если это в рамках больше хп/урона, то думаю нафиг это говно, играй на нормале, интеллекта и способностей у врагов больше не станет, как и у твоих рабов. |
У меня в игре дикие фризы. При чём эти фризы есть абсолютно на всех настройках графики. Что за хрень? У остальных как с производительностью?
|
DexiD, на двух машинах запускал с разными абсолютно характеристиками, полет нормальный. Есть проседания фпс рандомные совершенно, но на глаз не ощущаются, только в цифрах.
|
Проседаний ниже 54 я не видел, и то редко, так что все нормально
|
Слышал что пешки друзей нанимаются бесплатно, имеется в виду что нет наценки за уровень их пешек, или же они идут как рандомно сгенерированные твоего уровня бесплатно, а пешки всех прочих игроков уже за кристалы?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
лучше на сложном уровне начинать сразу, на нормале слишком легко
|
не знаю, меня бандит однажды ваншотнул, буквально. они хрен пойми по какому принципу устроены - пачка совсем ватных и среди них может один имбовый затесаться.
хард-мод для НГ+, он не предназначен для первого прохождения. там говорят вообще всё ваншотает по-началу. но зато потом становится легче чем на нормале. |
Цитата:
|
SandroXXL, у Ведьмака с DD есть кое что общее (и этого общего намного больше чем в SOTC, поэтому и сравнил), SOTC же совсем другого рода игра которая вообще не похожа на 99% других игр.
|
Я бы скорее с драгон ейдж инквизишен и\или кингдомс оф амалур сравнил. По первым 3 часам примерно та же байда, только +японщина. Боевку еще видел нахваливали, но за что? Она тоже ммошностью отдает, что очень плохо.
Рефундить чет не стал, так что потом постараюсь еще поиграть. Посмотрим как дальше будет. |
Что значит фиолетовый маркер на карте? Не заметил, когда он появился. Указывает на пристань в первой деревне. Прибегал туда - там ничего нет.
|
Leo, dlc это, собственно Dark Arisen. Ночью туда приходишь, там девушка стоит. Ходить туда в начале игры не стоит.
|
Цитата:
|
Цитата:
Особенно боевка амалура смешная. Оммошеный Дарк Соулс(что, собственно, автоматом делает ее плохой в рамках синглплеер игры). Цитата:
Ну если я не прав (в чем я сомневаюсь) и дальше что-то реально исправится и изменится, или хотя бы в игре есть крутые разнообразные квесты не заключающиеся только в сборе\убийстве мобов, то я буду рад. |
Вот первые несколько часов пока что-то оптимизма не внушают. Однако вот чего, а такого дешевого и плоского введения игрока в историю и знакомство с персонажами (если это можно так назвать) не встречал давненько.
|
Непойму зачем вы тут ищите паралелли с ведьмаками и симуляторами гей вечеринок когда игра родом из японских рпг и с теми же ксеноблейдами у ней гораздо больше общего.
|
Firerage, Не мешай им, пусть булькают из своего болотца %)
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Но собсно чего я в тред то зашел, в дд можно собственные предметы экипировки крафтить? если да, то как. а то от выбора вооружения (из того, что пока находил у вендоров) мой синдром барахольщика начинает негодовать (из двуручек только 1 меч и 1 кувалда + из длц по 1 топору, кувалде и мечу). |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 14 минут Цитата:
|
Какой же отвратительный оупенинг у игры. Жмешь играть, и без всяких предисловий ты уже играешь, никакого ролика даже не показали, но до ладно. Меня хватило пройти до момента твоего пробуждения после схватки. Все настольго убого, включая и ролики и подачу сюжета и пешек которые (!!!!!!) просто возникают пред тобой. Тут же даже не знаю, как в это играть? если себя пресилить и принять всю японщину легче станет? или рефаунд денег пока не поздно? как то очень мимо меня по первому получасу.
|
mastermlnd, у меня игра вполне ровные впечатления оставляет на всем протяжении. Так что не зашло - не играй.
Там много что криво сделано. |
крафтить смысла не имеет, хлама и денег в игре будет предостаточно.
Игра шикарна, но для тех кому хочется качественного средневекового слэшера в фентези антуражи. Это не РПГ - здесь квестов по сути и нет. Есть лишь путешествия в группе пешек по неизведанным катакомбам и ущельям. Это недоработанный проект, что хорошо видно везде и всегда - но боевка и система навыков, пешек здесь на высоте. Пришли за сюжетом, дорогими роликами? Вам не сюда. Боссов тут тоже по-сути нет - все мобы рядовые, побольше и поменьше |
Вопрос к знатокам. Стоит после онлайновой играть в сингл? Или там все тоже самое если бы в онлайновой просто соло побегать бы решил? А то я думал побольше с сюжетом ознакомится, но читаю комменты выше, говорят там с этим вообще тухляк.
|
Neocronic, можешь не играть
|
Боже, у игры просто восхитительная оптимизация. От нечего делать решил попробовать ее запустить (в свое время играл на PS3) и она запустилась!
На моем доисторическом корыте (конфиг в профиле). И даже бегает на средне-высоких бодро. Да, безусловно, я играю в 720p на моем динозавре, но все же: игра запустилась и комфортно работает. Учитывая, что я не мог уже ни одну игру запустить с октября 2014 (вышел The Evil Within - первая игра, которая уже никак у меня не запускалась, а следом за ней системные требования игр подскочили нереально высоко). И занятно, что в минимальных игра требует официально 4 гига. На моих 2 гигах вполне себе бегает. |
Не ожидал, что понравится, но пока именно так. Навевает что-то от Фэйбла и вторых Двух Миров. Смутил такой момент - в своём жилище нельзя отдыхать что ли, только на постоялом дворе?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Шел резал волков ночью, тех были сотни, надоело - выключил (игровое время было уже перед рассветом). Загружаюсь потом - я в центре бандитов, которых не меньше чем волков, да еще когда я драпал из этого веселого места дополнительные бандиты из воздуха появлялись. Местная спавн система то еще кривое говно.
|
Все самое интересное начинается после финальных титров, так что не отчаивайтесь, те 2.5 человека, кому игра кажется слишком легкой.
|
Вообще насколько игра большая и долгая? Видел в Стиме ачивку, для которой надо посетить 150 локаций, но то ли я вкладываю в понятие "локация" нечто иное, нежели разработчики, то ли в игре есть еще парочку огромных локаций и всё впереди, но сложно поверить, что наберется 150. ;(
А сюжетно с герцогом повидался только. Долго до конца еще? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тогда пойдет. |
Цитата:
|
Цитата:
Сперва атмосфера приключений берет верх и очень круто не по наводке маркера мир исследовать и натыкаться на всякую годноту. Но лучше не увлекаться особо. На деле в данжах дадут побегать немного, а потом - запертая дверь, придешь по квесту. Я так на восток по ущелью пробрался. Долгий такой путь сделал, капец. Наваляли по пути изрядно. Нашел какую-то крепость огромноую. Все заперто и только топать обратно. Несколько километров по кишке без развилок. Потратил камень телепортации на это дело. Вменяемого фастревала нет, враги все равно заспавнятся. Так что лучше уж по маркерам бегать, как мне показалось. |
Цитата:
Цитата:
Еще начинает раздражать система диалогов с нпц, она слегка упоротая. Горит маркер квеста, поговоришь с ним, маркер не исчезает, квест не засчитывается. Говоришь еще раз, тот же диалог. Выходишь за ворота и обратно, бац, диалог обновился -_-. я так уже один данж зачистил, стоит у входа нпц, говорить ничего не говорит, маркер есть. Черт с ним, пошел зачистил, выхожу и он мне радостно вещает "О, как здорово что ты здесь, сходи в пещеру, там кой чо найти надо". аааыыыы. |
Вы прям до этого как будто в корейские ммо не играли. Там очень любят посылать ради одного квеста куда то в далекие дали, чтобы ты пришел обратно и тебе дали туда еще квест, а как вернешься еще и так 5 раз. Тут вам еще казуал плей, что охапкой квесты можно брать.
В онлайновой первую локу чтобы пройти надо сотню раз в город сбегать. |
обязательно смотрите квесты по вики - многие из них доступны лишь в определенный период времени...
Конечно же, самая шикарная часть игры - это аддон, где высокая сложность вкупе с крутой боевкой и мрачными локациями дарит незабываемые ощущения хардкора мясного Ссылку на текстовой обзор Драгон Аризена Онлайн можно получить? не нахожу нигде на ру-пространстве |
Цитата:
Можешь reddit полистать, там вроде раздел по игре есть. |
посмотрел видео - ну на самом деле, не могли чтоли исправить анимацию "плаща-ног" когда бежишь?! Стыдоба, в оригинальной игре это бесило еще
|
А можно где найти третьего полноценного персонажа в партию, с доступной прокачкой и экипировкой?
|
Цитата:
|
Надеюсь, мож кто какой мод соберёт на это дело. А то пока пролезешь через эту орду персонажей в уникальных длсишных платьях и колпаках - возненавидишь все.
|
Цитата:
Очень полезны в плане экономии времени и нервов кнопки Page Up и Insert - они переключают вкладки, среди которых можно найти основные скиллы и второстепенные скиллы пешек, тем самым крайне быстро посмотреть, кто тебе нужен, и его к себе взять. В итоге процесс выбора пешек достаточно быстро идет. Для консольного интерфейса, имхо, очень даже всё. |
Цитата:
|
Обожаю эту игру. Создал себе мальчугана лет 10ти, назвал Nagibator и погнал с кинжалами гонять по харду. Еще в начале девушку мне сразу подогнали. Все как полагается)
А так, пока разницы между олнайн и сингл вообще не вижу. В онлайновой ну практически тоже самое. Те кто будут после сингла играть в онлайновую даже не почуют разницы мне кажется. Даже графон 1 в 1. Сразу вопрос по игре, в прологе обьяснили как блочить щитом, а вот как юзать уворот у даггерщика? На альт он лук просто достает. На шифт вообще не то. |
Цитата:
А вообще Ctrl + пробел по умолчанию. Цитата:
|
Субтитры русские стоит ожидать?
|
Michail Shep, там язык на уровне "Привет, пошли, пока". Пока играл ни разу не встретил ни одного литературного/книжного слова. Только не говори мне что ты не знаешь этих слов на англ.
|
в игре достаточно много старомодных английских фраз и в целом диалоги заделаны под старину, поэтому если хочется понимать всё, базового английского не хватит. другой разговор, что сюжет в целом тут очень... поверхностный, и на самом деле можно просто по маркерам бегать.)
|
CORSA, да ладно, гонишь, вот в баннерсаге было сложно, я буквально запинался об слова, в итоге игру через год поиграл только. А тут, я не знаю, японцы же, я привык к этим дебильным диалогам давно, они все на один лад и с такими же странными простыми словами.
|
Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: в этих фразах я как минимум по одному новому слову для себя нашёл.) либо они настолько редко попадались, что забыл уже их значение. и таких тут немало. ну, относительно общего количества диалогов. |
CORSA, ну ладно, убедил. На этих скринах как минимум одно слово необычное, но у меня в голове сразу идет подмена на какое-то простое, я их даже не замечаю =\ Ну, да, сомневаюсь что эти фразы поймет ватник из рашки.
|
В этом гребаном кривом говне есть хоть какая-то возможность заставить зскортируемого непися следовать чуть поотдаль и не прыгать под удары?
|
Цитата:
|
SandroXXL,
Можно взять его на руки и убежать, например |
Morfius, в определенные моменты я так и делал) Жаль, эта скотина через некоторое время брыкаться начинает.
|
Я так понимаю победа над драконом - это далеко не конец игры? После титров игра продолжилась с новым квестом, а когда пршел в Гран Сорен, в итоге по сюжету упал в какое-то подземелье. Разрушения трети города, я так понимаю, никак не предотвратить было? А раз гостиницы нет, где теперь изменить специализацию?
P.S. Когда ходил по миру, наткнулся на местечко, где стоит какая-то дамочка и мирный Циклоп. Я атк понимаю, с ними какой-то доп квест связан, который я просто не нашел? |
Morfius, специализацию можно у дамочки из длс сменить еще. А про циклопа был квест с его возвратом в бандитский бабский лагерь.
|
Вобщем вылез за Грейтволл к культистам, там объявился дракон, после этого дали квест типа подготовки, ну я решил полазить по замку и вылез на другую сторону горы, активировав финальный квест с битвой с драконом. Я много чего упустил?
|
Qvaetsu, Язык старый английский, thee, shall, thou и так далее, не всегда можно понять о чем тебе втирают.
|
Цитата:
|
Релизнулся русификатор.
|
Из тех кто играл и еще помнит) - играю на обычной сложности, дошел до герцога и его поручений, до этого оббегав большую часть карты, кроме закрытых областей. Но за все это время встретил 1 монстра, который оказывает сопротивление - дракон около форта тени, он убивает быстро. Все гоблины, бандиты, волки, тролли, циклопы и химеры не могут толком мне надамажить? Бандиты вообще от 1 до 10 хп снимают за атаку. Я перекачался что ли? И будет ли дальше споротивление или только боссы будут трудности доставлять?
|
Цитата:
|
Инвентарь захламился всякими штуками(сфера разных цветов, кости монстров и т.д.). Думал продать, но написано что они нужны для крафта оружия и брони. Есть гайд какой нибудь как что крафтить, или не стоит замарачиваться с этим ?
|
Цитата:
|
Teirim, Спасибо понял. Просто видимо перевод не совсем точный. У меня написано, что эти вещи нужны именно для "создания" оружия и брони, а не для их улучшения (звезды).
|
Скажите, если я куплю стим версию игры смогу ли я успешно поставить неоффиц-й русификатор и играть по сети, стим ругаться не будет?
|
Rozerlef, Как таковой игры по сети нет. Лишь обмен пешками, которые управляются ИИ. Прошел игру с этим русификатором. За 31 час никаких проблем с пешками (призывались изи, моя пешка приносила из других миров "зарплату"). Ачивки тоже работают.
|
Rozerlef, подтверждаю. Всё норм пашет. Правда мою пешку чет так ни разу никто и не призвал. Вероятно, пик популярности игры прошел уже.
|
ArtVik, Скорее всего не востребованный класс пешки или скилы не выкаченные.
|
Gish RUS, а какой класс там самый востребованный? Хилер, вероятно?
Я свою в танка вкачал. Поколдовал и над внешностью, и скилы развил, и шмот актуальный напялил. В общем-то как-то пофиг, что никто не призывал, но прост ) |
ArtVik, Я играл воином, а пешка основная была странник. Нанимал собственно магов с демагом от огня, и хилера-бафера. И мою пешку призывали. Сейчас играю по другому, и сделал ее танком. Тоже не разу не призвали.
|
Куда деваются предметы с инвентаря пешки когда ее теряешь? Отдал квестовый предмет, пешку потерял, теперь труба.
|
GREmio, все "потеряные или проданные квестовые" предметы рано или поздно оказываются в магазине "черная кошка". Если это твоя "основная пешка", то весь скарп остается у неё, а сама пешка не уходит после смерти, а ждет тебя в небытие, коснись камня и она вернется.
Вообще игра ппц сложная со всей этой фигней, оказывается нанятые пешки не прокачиваются с тобой как основная, а когда ты её отдаешь обратно хозяину там тааакой геммор, как будто тебе звонит сотрудник мегафона чтобы задать пару вопросов. Gish RUS, Мне наоборот оказалось проще играть воином с двуручным мечом, а основа танк, при том как танк она выполняет свои функции на все пять звезд ну и я там старался всем лица ломать. А вот как хилка основа мне не понравилась её рвут все кому не лень, пока кастует отхил поляжет дважды, пробовал её войном сделать та же беда , только за счет своей неповоротливости не могла прицельно ударить в итоге весь дамаг уходил в молоко, кароч вернул её назад на танка, сам сейчас боевым магом с посохом и щитом гоняю. |
Помог по квесту Мадлен, и она ушла из Грансиса, скажите её можно еще встретить? Или все, в игре ее больше не будет.
|
GREmio, она торговка в Гран сорене и имеет свой магазин, ну она же тебе сама прям сказала дай 300 голды на бизнесстарт.
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com...17612db244.jpg Цитата:
|
поиграл
игра шикарно идёт под Linux но не зацепила совсем. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Прикольная игра оказывается. Красивенько все так, бодро играется. Правда с управлением как то не очень. (( Чуть не пропустил эту игрушку. Немного погонял, думаю добью ее до конца.
Там развилок не будет в сюжете как в некоторых рпг? Т.е. ничего при первом прохождении не пропустишь? |
УБИВЕТС, есть, но не значительно. пропустить можно скорее по невнимательности или по незнанию.
|
УБИВЕТС, есть, не знаю говорить или нет, ну в общем в самом конце после убийства главного дракона с первым же человеком с ком поговоришь будет как бы... любовный друг, то есть вот убил дракона и пошел усатому Фернандесу скидывать хабар на склад, вот он и будет потом твой бойфренд. Еще там есть нига странный, который говорит сгоняй ка в катакомбы, я пошел, потом в конце кв такой говорит "вот кароч я поймал пленного, тебе решать убить или помиловать". Убьешь- молодец, не убьешь- все ровно он умрет, а нига больше не будет с тобой говорить , давать кв и помогать. Вообще достаточно много развилочек.
Говорят еще после сторика можно какашки дарить неписям, чтобы испортить отношения, но я хз на сколько правда. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
[Сарказм] Круто то, что свое влияние на персонажей нигде не посмотреть. |
А я не парился поднял отношения со всеми бабами, но прокололся - воскресил противника Мерседес после дуэли, а после поговорил с ним в тюрьме. Получилось довольно уморительно, после победы над драконом и всех сцен скинул его с пирса в море. В самой финальной сцене мой персонаж ушёл в закат уже с лоли-ведьмочкой с болот.
|
Rackot, к стати на что нажать, чтобы схватить моба с криком " почаны бейте его, я держу" как это делают мои пешки?
|
Rozerlef, не помню. Давно играл и с геймпадом, там не много кнопок.
|
Добрался до этой игры только сейчас. Из прочитанного в интернете по ролевой системе хотел уточнить несколько нюансов:
1) Выбрал бойца основному персонажу. Если я меняю бойца на вора (странника или как он называется), то соответственно я начинаю вора прокачивать с 1 уровня класса. Я правильно понял что изученные "пассивные" и "особенные пассивные" умения останутся у меня навсегда - независимо от смены класса ? 2)Так далее - если я поскакав по нескольким классам вернулся опять к бойцу со щитом, то он будет у меня снова 1 уровня. Так вот все остальные навыки "оружейные", "базовые" их надо будет снова изучать на этом классе, или достаточно прокачать уровень класса ? Ну тоесть если для какого то оружейного навыка требуется 3 уровень бойца, то получив 3 уровень я автоматом "вспомню" его или мне надо будет опять его изучать ? 3) Насколько понял в игре предел 200 уровень (общий который). Насколько я понял вещи сам то уровень не требуют, можешь хоть супер молот взять если найдешь конечно. В этой игре суть скажем так "гринда" - упор на шмот или на уровень персонажа, чтобы всех завалить в игре ? 4) Вопрос по "базовым" умениям. Я так понимаю это комбо которые автоматически получаются если спамишь атаку например ? Тоесть они привязаны к оружию и так действуют ? А то из описания мне не понятно - вроде какие то удары, а как они активируется непонятно. |
Я пробовал начать играть, прошел немножко, до получения постоянного напарника. И я так и не понял, что эту игру так выделяет, что о ней многие лестно отзываются. Боевка простенькая, мир выглядит очень непремечательно и блекло, локации бедны на детали и скучны. Механика с карабканием на монстров прикольна, но и надоедает весьма быстро. Если у игры больше нечего предложить, то я к ней вряд ли вернусь еще.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Вопрос такой. Зашел по сюжету дальше чем можно было квест с подругой ГГ выполнить (спасти Квину в лесу). Вопрос такой я сильно потерял в этом ? Я не собираюсь прям все квесты выполнять и лезть в вики чтобы не профукать некоторые... но просто Квина вроде как центровой персонаж и лавка у нее своя есть... Стоить начать заново или забить ?
|
BICTOR 13,
По основному сюжету ты не чего не потерял. Если мне не изменяет память, просто не можешь выполнить один доп. квест связанный с этим. |
И все ? А то что лавка недоступна это ничего ? Ну всмысле на 100 уровне например там какие нибудь ништяки начинают продаваться и только у нее - а тут такое дело )
|
BICTOR 13, весь крутой шмот - в столице и на острове.
|
Не могу внятного ответа в сети найти. Скажите всевозможные драконы респяться со временем или только часть их ? У меня дрейки в пост гейме вроде респятся (например тот что у озера), а всякие виверны и другие на материке вроде как нет. И так вроде время перематываю на больше 7 суток...
|
шедевр
|
Capcom открыла сайт в честь 10-й годовщины Dragon's Dogma
Цитата:
|
Давно пора.
Хотя наверное опять скажу "эксклюзивно для сосноли", но мб потом и до ПК доберется, как первая часть. Игра отличная, так-то. |
Игра может и отличная, но боевая система странная. Я уже сколько лет не могу пройти дальше первого форпоста, где убиваем гиганта, а потом переживаем нападение змеи. Каждый бомж шотает, а ты урона не наносишь. Я такой подход не понимаю.
|
Ремастерок бы еще б какой (пусть даже и ленивый) по этому поводу оформили, чтоб фэпэсы на некст дженерейшон наконец-то подвезти.
Имеющиеся 30 весьма недурственно ощущаются, но в 2022 уже хочется соответственно. |
Цитата:
По сути там вся система построена на поиске слабостей противника и их эксплуатации. Есть, скажем так, метапрогресс, когда ты команду набираешь чужих пешек, которые уже знают как сражаться с противником и могут как сами использовать эти приёмы, так и научить нас этому. Там куча проблем с тем, что многие враги впитывают урон или неравномерная сложность. Самый большой рак этой игры - бектрекинг в терминальной стадии. Сойти с квестовой тропы в интересное место чуть ли не наказывается, потому что каждая ссаная пещера так или иначе по несколько раз переиспользуется в рамках других квестов и просто так там шариться нет смысла, потом опять бежать. Это прям плохо. Ну и в сотый раз убивать химеру может быть утомительно. |
Мне не зашла в своё время, слишком однообразные и скучные локации, боевка выглядит неоднозначно, сложность высокая, соответсвенно и порог вхождения. История не впечатляет, наблюдать за путешествием скучно. Может я уже зажрался, но все здесь не то для меня...(
|
DoctorWagner, вам бан. ;D
|
В преддверии выхода второй части, очень захотелось переиграть первую вновь.
Точнее не так, раздраконили меня разрабы трейлерами своими, но вторая часть выглядит как ремейк первой, ну я за этим геймплеем и полез. Удивительно, как со временем игра мне нравится все больше и больше. Всё таки уникальная фигня. Не заметил откуда заполучил камень бесконечного телепорта. Вероятно он был в сундуке сразу, включая всякий имбошмот из DLC. Тогда непонятно, почему это для меня было проблемой. В этот раз решил поиграть за мага, который не стартовый, а улучшенный вариант (sorcerer). Но до того, чтобы стать имбой, надо еще дожить. Но какая же тут офигенная магия. Наверное одна из лучших магий в играх. Ну я бы еще поставил магию из Two Worlds 2, но там она раскрывается только в коопе, ибо можно создать чистого мага. Все эти мощные спеллы, сносящие врагов пачками, ухъ. Нравится как тут сделаны классы. Во всяком случае теперь нравится. Каждый имеет свои приколы и свою роль в бою. Так как я был дрищемагом, сделал пешку бойца со щитом и сказал прикрывать меня. Но вылезла другая проблема, мой маг такой дрищ, что подходить к врагам очень тупая затея, тем более что у класса нет никакого уклонения, только тикать. То есть я не могу научить свою пешку правильно драться с врагами. Хватать гарпий и волков, карабкаться на циклопа, чтобы тыкать его в глаз и вообще весь спектр рукопашных действий. Есть тактики, которым научить довольно сложно. Покурил Вики, оказывается, с бронированного циклопа нельзя снять шлем самостоятельно, единственный способ - заставить его это сделать. А для этого надо забраться ему на спину к шлему или дать ему себя схватить. Тогда он снимет шлем, чтобы захавать или лучше видеть. Как-то моей пешке удавалось не давать себя схватить, а карабкаться со спины она не хотела. Я своим магом вообще подходить не собираюсь к этой фигне. Приходится нанимать опытных пешек других игроков, чтобы показали на практике. Проблема быстро отмирает, потому как уровень за уровнем, мой колдун становится сильно опасней. И вскоре мне уже будет пофиг, что циклоп в броне получает лишь четверть урона. Серия из нескольких ударов молнии в башку все равно застанит. И вот раньше меня такой подход раздражал. Словно лишают возможности самому исследовать игру. Но на деле, если не штудировать вики, это и есть способ исследовать игру - брать опытных пешек. Они даже словами могут подсказать что делать, а ты уже можешь экспериментами проверить как оно работает. Ибо неочевидных механик там до безобразия много. Получается, обучение работает через подсказки NPC, но только они сами должны это знать. В общем, это отличная ролевая модель и боевка для коопа, но разрабы почему-то даже во второй части его не дадут. Вероятно просто не получается это реализовать на должном уровне по сети, ибо тут грех не попытаться - у каждого своя роль, свои возможности. Да блин, тут даже размер и вес героя влияют на гейплей. В этом прохождении стараюсь сильно не сворачивать с путей и хожу только по квестам. И что-то прям совсем проперло. Очень хочу вторую часть. Похоже придется как-то извернуться, чтобы купить. Ну или перегореть до ее выхода, переиграв в первую. |
Игра классная, только ужасно медленная. Из-за этого не получается ее осилить, становится скучно.
|
Цитата:
Я пока только доступ к замку герцога получил, но уже выполнил четыре задания по сопровождению до одного богом забытого побережья (ну очень далеко от столицы). Благо я с прошлого раза помнил, что путь туда не близкий и придется не раз ходить, и проставил на береру кристалл телепортации. Три сопровождения выполнил за пять минут, забрал кристалл и пошел поставил его у крепости неподалеку. Есть еще квест пойти в какую-то дальнюю пердь и завалить грифона, но путь туда займет больше игровых суток и лежит через неприятную локацию - ущелье, битком набитое высокоуровневыми разбойниками. Там мимо хрен пробежишь. В общем запасусь лечилками и пойду грифону сожгу крылья. Из прошлых набегов в игру помню, что эта локация очень неприятная и я туда сперва без квеста ходил в целях исследования мира, за что был наказан - там все было заперто. А потом наказан еще раз бэктрекингом туда же по несколько раз. Но теперь-то я с собой кристалл телепорта со склада притараню и там поставлю. Сейчас магом выучил торнадо и охохо. это такой пафос. Катсует больше 10 секунд. При этом вражеские стрелки постараются сбить каст, а это очень легко. Но если скастовать получится, то гребанный смерч запустит всех врагов в полёт и выглядит это супер эпично. Там еще герой в позу стает при касте и ветром развивается плащ и камера на время смещается, чтобы весь эпик круто смотрелся. Какой же кайф. При чем, в игре есть механика синхронизации спеллов, когда маги могут кастовать спелл вместе. То есть пока я готовлю торнадо, ко мне может подключиться пешка-чародей начать кастовать торнадо уже с учетом того времени, что я потратил и мы жахнем сразу два. Буду переучивать своего защитника в чародея, в общем. А от других игроков возьму двух пешек щитовиков, чтобы прикрывали. Ох и устрою апокалипсис. |
Решить дать игре очередной шанс... Дошел пока что до герцога. Сбегал в подземелье, дали камень телепорта, но пока не освоил как его юзать. Там можно на какой-то остров уплыть из стартовой локи - я ничего не понял, загуглил - вроде длц контент. Я так понимаю его лучше после сюжета делать?
|
Цитата:
Я туда ходил, когда до конца сюжета оставалось процентов 10 игры. |
Цитата:
Это задание, кстати, обрывает ветку квестов стартовой деревни, связанной с пропажей твоей подруги. Ветка приведет к квестам ведьмы в лесу, которые иначе не взять. Либо надо до визита к герцогу вернуть, либо до взятия квеста в гильдии пешек, уже не уверен. Я при своем последнем прохождении не знал этого и просрал все. Хотя ранее помню, что проходил. Типа надо бы домой вернуться. И да, в личном сундуке должны лежать вещи бонусные, которые можно задорого продать. Но самое главное - там есть бесконечный камень телепорта. Супер важная вещь. |
Цитата:
На остров лучше после концовки или на новой игре +. Там есть мобы которые и 150-160лвл дадут люлей. Если что, спрашивай. Мне игра очень понравилась, наиграл около 220 часов, выполнил все квесты, прошел полностью 3 раза. И пару раз остров. Скоро в 4 раз пойду но уже другим классом. Кстати в Гран Сорене у Fournival можешь купить Maker's Finger. Очень важная и с виду простая вещь) но в конце игры многое меняет. Особенно если играть на хардкоре. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, а почему пешки не качаются? Я заколебался их в камне каждые пару уровней обновлять, кучу времени тратя на поиск тех, у кого есть нужные мне скиллы. |
Цитата:
Цитата:
Но вообще там ветка с охотой на ведьм будет еще потом. Но самое главное, что это откроет локу в лесу, где редкие растения есть. А они нужны будут по побочному квесту с доски трактира в городе. Меня, например, порядком подбешивали тем, что висели в журнале и я не мог их закрыть. В столице, вроде бы, есть три или четыре доски с побочками - в гостинице, в трактире и в гильдии пешек. Вот в гильдии вроде даже две доски. Самая духота, это квесты на сопровождения и поиск жетонов. С жетонами они там вообще не заканчиваются, наверное. Я несколько десятков выполнил, а они продолжали появляться. Сопровождение - сложные задания, но некоторые могут двигать сюжеты разных персонажей. Короче тут много японского подхода, типа как в Душах с кучей не очевидных веток. Потому первое слепое прохождение это вообще болото непонятное с бектрекингом головного мозга в терминальной стадии. UPD, советую кристалл телепортации, если лишний будет, воткнуть возле побережья Бладвотер (югозапад), туда из столицы сопровождений пять есть. |
Цитата:
Цитата:
|
как не странно, раньше пропустил эту игру. сейчас вот проникаюсь недели 2 уже.
естественно, как нормальный - пиратка+русификатор. :sot: в принципе похожа на ДрагонЭйдж, только пешки сами по себе скилы используют, да и одеваешь/качаешь скилы только одной. сейчас 49й лвл уже - играю девкой-лучником, как поменял на 10м лвле специализацию, так и балуюсь. по 10 стрел во вражину пулять - одно удовольствие. пешку сделал чародеем, простой маг без хилки, но со всеми стихиями - метеориты с неба уничтожают всяких химер и т.д., что они не успевают одуматься. дракончика мелкого забил вчерась - доволен. в патю беру - мага с хилкой, и/или двуручника/лучника 2го. так и бегаем. квесты не пропустил никакие, заранее погайдил. куча мелких квестов висит на убийство мобов и даже грифона, но грифон не прилетает на то место - может ночью, попробую еще. а так осталось герцогиню отбить из плена и отступников отшлепать и там уже дракон основной... но пока не спешу - пытаюсь добивать мелкие квестики. |
А как тут мультикласс делать?
|
Цитата:
Пешкам нельзя брать гибридные профессии. |
Цитата:
|
Цитата:
По идее надо иметь две профессии, из который комбинируется гибридная и тогда в Гран Сорене она будет доступна. То есть для ассассина это страйдер + файтер. |
Цитата:
ну и все подряд за 1000 и 1500 очков специализации есть, любую бери. |
Leo, а куда идти менять профессии? Вернуться в стартовую локу что ли?
|
Wolfsheim, в столице в гостинице. Где сундук. Говоришь с неписем за прилавком.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:08. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.