![]() |
Hitman - обсуждение и проблемы
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума Жанр: Action Издатель: Square Enix Разработчик: IO Interactive Платформы: PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 11 марта 2016 г. Официальный сайт | Steam Об игре: Скрытый текст: Цитата:
|
В честь чего вдруг ребут написано?
Да и что там ребутить-то? За все части сюжетной смысловой нагрузки было чуть. Всегда сюжет заканчивается так что можно клеппать еще хоть 100 игр про то как 47-ой просто выполняет контракты. |
Цитата:
|
Ребут? Dafaq? Почему? : 0
|
Трейлер то до жути стильный и крутой. Один из лучших за е3, если не лучший.
|
Да, трейлер - огонь! Теперь остаётся надеяться, что студия больше не изрыгнёт ничего подобного absolution. Лучшее враг хорошему. Blood Money прекрасно удовлетворял запросам.
|
Абсолюшн был хорош :l
|
Модель распространения исключительно в цифре смущает.
А с другой стороны О БОЖЕ КАКОЙ ЖЕ ОН ОФИГЕНЫЙ! |
Да как то куча слухов настраивает на эпичный такой кусок говна. То сначала выпустят лишь основной костяк игры, а доп фичи докупать. То какойто ориентир на мультиплеер. Волосы шевелятся от такого
|
Трейлер крутой.Хитман лысый.Брутальность зашкаливает.8 декабря если не перенесут всё узнаем.
|
Цитата:
Если оценивать игру как самостоятельное произведение, никак не связанное с 47-м, то я не берусь ставить ей оценку, так как просто никогда бы в это не поиграл. Если же, как ситуация того и требует, расценивать абсолюшн как часть серии игр про лысого киллера, то игра, на мой взгляд, не удалась. Лично я не знаю игр, которые могут составить конкуренцию серии хитман на своём поле. Социальный стелс, симулятор наёмного убийцы. Вся фишка хитмана - песочница с возможностью сначала исследовать, а уж потом действовать и наблюдать как цепочка твоих действий словно домино приводит к желаемой цели. 47-й безэмоционален, хладнокровен, исполнителен. У него, чёрт возьми, даже имени нет. Брутальный лысый мужик, искуственно выращенный с одной целью... За всё это я полюбил серию хитман. Абсолюшн даёт мне всё это? Да нихера! Хитман обрёл эмоции, срезал штрихкод (это прям фэйспалм полный), ныкается от врагов как крыса и вынужден теперь импровизировать на ходу. В песочницах кончился песок. И, разумеется, переодеваться стало бесполезно во многих случаях. Многие скажут: "Мол, надо расти, меняться". Зачем? Ради галочки? Лучшее - враг хорошему. Я играл на легенде. Сразу, с первого прохождения. С горем пополам прошёл. Потом попробовал пройти на среднем (или лёгком, не помню), понравилось ещё меньше. Новый хитман даёт мне надёжду на то, что за 47-го вновь станет интересно играть. Пусть нахер убирают все свои голливудские сюжеты и дают просто наслаждаться планированием и исполнением заказа на устранение. |
yascher115,
Ты просто не вкурил механику. Все о чем надрываешься там есть. И переодеваться есть смысл, просто это не дает тебе полное ощущение "я в домике". Заданий где ты бродишь и спокойно осматриваешься там тоже хватает. Абсолюшн был хорош :3 И по поводу безэмоциональности, в silent assassin 47 куда более размягший. Чуть ли не Бога там верить пытался и скорбел зачем он один такой нужен фрик не такой как все. И да, фильтруй свой словестный поток, а то заплюю тебя семками. |
крч поехали
ремейки следуют за сиквелами вбоквелов и ожидают перезапусков. тут летом юрский период кассу сорвал, но ничего переосмысление терминатора на подходе тьфу.. |
Надеюсь, они передумают глупую систему "опознавания своих в подобной униформе".
|
Цитата:
Ну вот собственно взял из консольного треда, впечатления поигравшего в демку человека(на английском): Скрытый текст: Под пунктом два описана нынешняя система маскировки. Резюмирую, что пока из всего что есть по игре откровенно не нравится только изменение лица 47-го и есть определённая настороженность по поводу системы наполнения игры со временем, ибо пока не очень ясно как это будет выглядеть и что собственно мы получим на релизе. |
Блад мани по механике был идеалом. Перепроходил несколько раз с огромным удовольствием. Абсолюшен действительно превратился в суету какую то, где тебя вообще везде любой спалит за полторы секунды (какого то черта), где ты сможешь завалить шестерых одновременно остановив время. Наверняка, это была хорошая качественная игра, просто это был не хитмен, может поэтому многим и не понравился.
|
Steam
Цена средняя, русского языка пока нет. |
Весь дополнительный контент для Hitman будет бесплатным, никаких платных DLC или микротранзакций.
Разработчики подчеркивают, что выход игры в магазинах цифровой дистрибуции 8 декабря — это не начало раннего доступа, это полноценная игра, которую будут дополнять новым контентом в 2016-м году. Бесплатно. «Это будет очень большая игра. Есть множество студий, продающих игры за 60 долларов с последующим сезонным пропуском за 40$, в итоге для полной версии игр приходится тратить по 100-120$. Мы говорим нет, мы не хотим заниматься таким. Мы не согласным с таким положением дел, игроки должны получать полноценные игры без дополнительных затрат. Мы продаем весь контент для игры за цену самой игры, без платных дополнений, сезонных абонементов и микротранзакций». |
Либо игра будет сырой и будут допиливать своим "бесплатным" контентом.
Либо новый вид развода придумали. А так конечно же похвально. |
Вроде как, эпизодически будет. Или уже развеяли слухи?
|
Цитата:
Такая себе фразочка. В тренде. Клево-клево, ребят, ток давайте обойдемся без подарочного набора причесок. В данном случае лысое должно остаться лысым )) |
Геймплейчик бы показали, а то руки то чешутся предзаказ сделать. И не особо дорого ведь.
|
Цитата:
Цитата:
|
Один из пользователей Реддита с месяц назад поиграл в рабочий билд новой игры, и теперь у него есть разрешение без спойлеров отвечать на вопросы. Вот что стало известно:
1. Снайперские винтовки снова можно носить в чемоданах. 2. Игра больше всего похожа на Blood Money, только с огромными уровнями. 3. На момент релиза будет полноценная игра, а не эпизоды-кусочки, как многие опасались. 4. Вернулась в широкое применение система "несчастных случаев". 5. Обычная большая карта уровня вернулась, также присутствует мини-карта. На мини-карте есть индикатор того, подходит ли для данной части уровня надетый на Сорок седьмом наряд. 6. На смену текстовым уведомлениям вроде "Цель пошла в туалет" или "Охранники ищут лысого мужика" Сорок седьмому о таких событиях будет говорить в наушник Диана. По утверждениям поигравшего, реплики выдаются вовремя и к месту, не надоедают. 7. В игре есть юмор - наличествуют смешные наряды для маскировки. 8. Слоу-моушена во время игры замечено не было. 9. Вместо бездонных карманов на уровнях появятся тайники, куда будут прятать крупное оружие. 10. Ах, да. Система покупки оружия перед миссией тоже вернулась. 11. При поднятии тревоги сбегается не вся охрана и не начинает пальбу. Происходит нечто вроде MGS: участок огромной карты оцепляют, гражданских выводят и начинают обыскивать местность. Если не найдут - дается отбой. Это можно использовать в тактических целях. 12. Системы рейтинга и счетчика в верхнем углу, как в Абсолюшен, в билде не было. 13. Сам игрок, которому Абсолюшен не понравилась, был настроен скептически, но новая игра ему очень понравилась. 14. Газеты после миссий пока отсутствуют. Ключевое слово - пока. 15. Система раскрытия маскировки совсем непохожа на Абсолюшен. Узнать постороннего могут только "прокачанные" охранники, выведенные в специальную категорию врагов. Такие враги расставлены на карте, а не шляются повсюду. В миссии, которую проходил игрок, таким был личный телохранитель цели, знавший в лицо всю прислугу. В остальном все больше походит на Blood Money. 16. Металлодетекторы тоже возвращаются - привет, удавка! 17. Атмосфера в CGI-трейлере идеально передает стилистику игры.Мрачная, но с яркими красками. 18. Неточно, но QTE в рукопашной переделали. 19. Шприцы с ядом и снотворным в билде были. 20. Стыренная у Сплинтер Селла система Mark And Execute в билде отсутствовала. |
Замечательные новости. Но это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
|
Я пока что буду спектиком, тоже не верю, слишком уж хорошо звучит)
|
Че тут невероятного? Фактически это возврат к тому с чего начали и, что было реализовано наверное лет 15 назад. Просто самое старое во что играл был сайлент ассассин, и там все это есть. Не помню какого точно он года, но бородатый :)
Особенно понравилось то, что убрали бездонные карманы для крупных пушек. Для меня это один из главных минусов последней игры ибо протащить пушку раньше было отдельной интересной задачей. |
$ith, сколько разработчиков клялись "вернуться к истокам" и какой процент вернулось успешно?
Вот-вот. |
Собственно вернули все к Кровавым деньгам и убрали нововведения Абсолюшена. Это радует.
|
crosstalk,
Ну можно и поныть. Че тогда вообще заходить в топики и читать новости если анивсёравноабмануть, свое "фи" очередной раз ляпнуть? |
Чё за криповая картинка в шапке.
|
Цитата:
Вести и вправду хорошие. |
Перевод статьи из журнала PC Gamer о грядущей части Hitman.
Скрытый текст: |
Цитата:
Вот к чему привело сильное сокращение штата и выданный "последний шанс", они балансируют на грани банкротства. И, наконец-то, они задумались, чтобы сделать лучшую игру серии. ) |
http://www.dailymotion.com/video/x2xqamg_videogames
Игра выглядит как кусок говна родом из 2000 года. Печаль. После Absolution смотреть на новую игру без слез просто невозможно. |
Ну так альфа же
|
Цитата:
|
Какой то ужас. Графоний и анимация хуже абсолюшена.
Цитата:
|
Да забудьте вы про этот абсолютион. Блад мани до сих пор отлично играется.
|
Да-да-да! Кому вообще нужен адекватный геймплей? Даёшь такую же какаху, как абсолюшн, но с ещё более навороченной графикой!
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Absolution лучшая игра в серии (а я переиграл во все из них) для меня с точки зрения 90% ее особенностей - сюжет, нарратив, проработка персонажей (в том числе и второстепенных), локаций, обновленный стэлс и внимание к деталям. Прошлые же игры серии были тупо про геймплей и больше ничего, я уже не говорю про отсутствие нормальной стэлс системы с присутствием одних только переодеваний и пряток в шкафах. У Absolution только 3 минуса неработающая система переодеваний на максимальном уровне сложности, респаун врагов после загрузки чекпоинтов и собственно система чекпоинтов, хотя вот последняя такой минус что даже плюс, который стимулирует тебя действовать обдуманно и осторожно, а иначе - потеря 30-40 минут игры как в той же серии Souls. Просто кому-то тут наплевать на сюжет, нарратив, проработку персонажей, внимание к деталям и нормальный стэлс, а кто-то без всего этого представить нового Хитмана уже не может, потому что IO проделали просто великллепную работу со всем этим в Absolution, которую оценили считанные единицы.
|
У меня после дешевой анимации из анонс-трэйлера были подозрения, что хитмэн будет игрой с небольшим бюджетом :)
|
Я уже это писал, но в ролике быстрый бег или передвижение в полуприсед не вызывает подозрения у охраны, что странно и это минус атмосфере. И видно, что ИИ тупой.
|
Цитата:
Да и оценки игроков об этом говорят, да ?))) однозначно "лучшая"... Про какой обновленный стелс ты говоришь ? Про тот который в вентиляциях ?))) То есть пройти незаметно возле врагов, не попавшись им в поле зрения, это нормальный стелс ? А как же старый добрый социальный стелс ? Это же фишка серии. "неработающая система переодеваний " ну вот, только этот один минус можно считать уже провалом ) Так что харе про лучшую в серии ) Называлась бы игра "том кленси абсолюшн" то был бы норм боевичок. Но это серия хитман и драмы тут не умесны профессиональному киллеру) |
}I{ E I{ A, да он троллить толсто.
|
Это альфа, причем утекшая и для наших глаз не предназначенная. Но диванные аналитики уже все оценили.
|
Origin,
Оценили что дали. Дадут релизную версию, оценим ее. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Origin, ты в идиоты не записывался случаем? Просто только конченый идиот с тонной лапши на ушах поверит тому, что это альфа версия. Ты хоть видел альфа версию хоть раз в жизни и играл в нее самолично? Я вот видел, играл и ни один раз и со 100% уверенностью могу тебе сказать, что то что нам показали в этом ролике не альфа вообще ни разу. Хватит верить всему что говорят и всему что пишут. Ради интереса купи какую нить игру которая только-только появилась в EA в Стиме и познай же истину в виде настоящей альфа версии такой, какая она есть на самом деле и в которую играть практически невозможно.
Цитата:
|
Цитата:
|
IG-ROCK, мне проверяться нечего т.к. я не верю всему что написано на заборе, а вот вам я думаю провериться стоит.
|
Трейлер больше напоминает новую часть Джеймса Бонда )
Цитата:
Чего они пытались добиться своим Absolution - совершенно непонятно. Нет, игра хорошая, даже очень. Но в ней нет того самого, что заставляло проходить старые части десятки раз. После одного прохождения к Absolution не хочется возвращаться. Совершенно. Голливудские сюжеты только портят серию, имхо, это уже стало ясно. Здесь нужен более тонкий подход - добавить психоделии. Когда 47-й лежит и истекает кровью в гостиничном номере, в полубреду вспоминая, как он находит отрубленную руку ребёнка - вот такие моменты и красят серию, а не чёртов 47-й, оддыхающий в придорожном мотеле Техаса в банном халатике и тапочках с балабончиками. Или турнир, где он пытается вернуть свои пистолеты - детский сад, ей богу. Думается, что здесь каждый второй участник форума за пару часиков на коленке придумал бы более интересный сценарий. От новой части жду набор огромных и хитрых песочниц с массой способов убить цель. А так же, тонкий сюжет, с уклоном в триллер (но судя по трейлеру - вряд ли). |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На счет психоделики согласен полностью. В прошлых частях она чувствувалась очень хорошо, что и придавало особой атмосферы. Добавлено через 4 минуты Wrex, Ну так приведи хоть один факт, что это не альфа ? Че попусту мычишь сдесь ) В какие ты альфы играл и не один раз, а ? Батлу небойсь, да ?) |
Wrex, Врекс ты опять играешь в аналитика?)) Ну я ж тебе говорил - не пытайся, ты не умеешь... Ещё и людей оскорбляешь. Позор. И да, олух.. Они сказали что выкатят полноценную игру, а потом бесплатно будут раздавать ДЛС... А ты услышал: Они выкатят урезанную игру и будут допиливать её потом. Толи идиот всё-таки ты, толи у тебя с пониманием прочитанного беда.
|
Вчера в "Игромании Утром" ведущие тоже были неприятно удивлены качеством альфа-версии, в том числе в части стелс-механики.
|
|
Вроде лучше там, где он офф
|
А я вообще разницы не вижу
|
Цитата:
|
Да это просто стеб.
Скрытый текст: |
Цитата:
|
Парочка новых скриншотов :
Скрытый текст: |
На последних скринах у охранников дрейкфейсы.
|
Видать бюджет им сильно порезали, после неоднозначного Абсолюшена, ибо графон даже хуже, чем в нем, зато системные требования точно не забудут накрутить =\ Если сделают хотя бы близко похожим на мой любимый Contracts, то на это вообще пофиг будет.
|
Hitman выйдет 11 марта 2016 года с тремя локациями : Париж, Рим и Марракеш.
До июня выйдет три новые локации : апрель — Таиланд ; май — США ; июнь — Япония. Скрытый текст: |
Как-то все это плохо пахнет. Как ьуд-то игру делали с доната на кикстартере.
|
$ith,
Согласен. Как будто им денег не хватает и они хотят прямо в процессе продажи игру доделывать. Не круто. Проект с таким именем хочется получить целиком. |
Цитата:
|
Hitman переходит на эпизодическую модель распротранения, подробности коллекционного издания.
Студия IO Interactive поделилась новой информацией по своему грядущему стэлс-экшену о приключениях "47-го" - Hitman для PS4, Xbox One и PC. На днях те, кто оформил предзаказ на игру в европейском PS Store, получили письма, в которых Sony сообщила, ссылаясь на издателя игры в лице Square Enix, о их отмене. Вчера же стало известно, что причиной этому послужила смена модели распространения игры и, соответственно, её цены. Теперь, по словам разработчиков, игра является эпизодическим AAA-тайтлом с большим упором на "живые" ивенты и периодические обновления контента. Hitman стартует 11-го марта, включая в себя Пролог и первую крупную локацию - Париж. В апреле список локаций пополнит Италия, в мае - Марокко. Затем, каждый месяц на протяжении всего года разработчики будут выпускать свежий контент, в числе которого и новые локации - Тайланд, США и Япония. Помимо ежемесячных обновлений, каждую неделю студия намерена проводить "живые" события и пополнять игру разного вида дополнительным контентом. Как заявляют разработчики, главной причиной их перехода к именно такой модели распространения Hitman является возможность в таком случае создать "живую" игру, которая со временем будет расширяться и развиваться, таким образом закладывая основу на будущее. Сообщается, что новый "Хитмэн" - первая игра в сюжетной линии, которую дополнят будущие игры серии. Начальная версия игры Intro Pack, которая включает в себя Пролог и задания в Париже, обойдётся игрокам в 15 долларов. За каждый последующий эпизод, содержащий задания в новой локации, придётся заплатить 10 долларов. Тот, кто после покупки Intro Pack, захочет получить доступ ко всему грядущему контенту, может приобрести Upgrade Pack за 50 долларов. Возможность приобрести игру по цене стандартных 60 долларов игрокам так же предоставляется. В этом случае они получат доступ ко всему грядущему контенту, запланированному к выпуску на этот год, в том числе и все упомянутые выше локации. Дисковое издания игры поступит в продажу в конце 2016-го года. Оглашены были подробности и коллекционного издания игры. Цена его составит 140 долларов. С его комплектацией вы можете ознакомиться ниже. Скрытый текст: В состав коллекционного издания игры войдёт:
Бета-тестирование игры стартует 12-го февраля на PlayStation 4 и 19-го февраля на PC. Чтобы получить к нему доступ, необходимо оформить предварительный заказ либо на Intro Pack, либо на полную версию игры. |
Ахахахахахах, шиииик. Поиграем нормально в хитмана, только в конце года, если не в начале 2017.
|
Бетта тестирование на консолях перед бетта тестированием на ПК, чтобы ПКшники играли в лучшую бетта версию без багов.
|
До этого думал взять Intro Pack, но уже передумал. Куплю игру только если весь пакет контента будет качественным и достойным внимания (в чем лично я пока что очень сомневаюсь). Ну и модель распространения конечно просто бред полный. Ну нет у вас времени закончить игру в ближайшие 2 года, зачем релизить по частям? Делайте сколько влезет пока все готово не будет и все. CDPR вон что-то не релизят эпизодами Cyberpunk 2077 например, который еще видит бог 2 года как минимум свет не увидит.
|
Wrex, тут все же думаю, разрабы являются рабами издателя, в данном случае Скверов. У поляков ситуация проще, они сами себе хозяева.
|
Интересно, что же в стиме будет ? Тоже введут систему сизон пасса ?
Или всем предзаказавшим отдадут таки Париж, Италию и Марокко ? |
Думаю ближе к релизу станет понятно. В крайнем случает можно отменить предзаказ, саппорт без проблем возвращает деньги на кошелек стима.
|
Движок Hitman поддерживает DirectX 12
Цитата:
|
Игра все равно по качеству картинки и окружения (не дизайна, дизайн в новой игре намного лучше, чего только одни интерьеры стоят) выглядит не лучше Blood Money, просто масштаб совсем другой, и никакая там тесселяция, DOF и пр. это не исправят. Вон, Eidos Montreal просто конфетку из него сделали в Mankind Divided.
ПЭ.СЭ. Все еще невероятно зол на тех, кто вообще не понял и отказался понять Absolution. Пожинайте теперь плоды эпизодического бреда навязанного SQE которым тупо денег жалко разработку всей игры сразу. |
"Начальный набор" предзаказ за 330 руб.
|
Цитата:
P.s.: Даже в истории покупок это можно глянуть у Всех, кто делал предзаказ за 1000+ рублей издание отображается, как "FULL EXPIRIENCE" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я считаю, что лучше купить начальный набор за 330 руб, а DLC-города-миссии покупать по отдельности. Я не верю, что все доп. миссии будут на высоком уровне, да и в списке мест для DLC есть такие, которые мне заведомо не интересны.
P.S. Планируемые DLC: Италия, Марокко, США, Таиланд и Япония. ---- Исправил названия двух стран "Морокко" и "Тайланд". Оказывается в новостях клик пишут люди не знающие названия стран, а я и не вчитывался. )) |
Системные требования
Цитата:
Скрытый текст: |
Похоже IO вернулись к формуле Blood Money только с куда большим масштабом, что несомненно радует, но Absolution я все равно до самой смерти буду защищать.
Думаю все же куплю Intro Pack а там.... посмотрим. |
Цитата:
|
Цитата:
Я считаю, что это было правильным решением - выпустить такую экспериментальную часть хитмана, чтобы отдохнуть от привычной игровой модели. Если представить, что вместо абсолюшна вышел был блуд мани 2 - то нового хитмана уже мало бы кто ждал, ибо одно и то же приедается(привет ассасин крид). А теперь игроки соскучились по обычному хитману и с удвоенным удовольствием поиграют в новую часть. Правда эта эпизодическая модель распространения всё портит, но лично я скорее всего куплю игру, когда выйдут все локации и поиграю сразу в полноценную версию. А то что выходит весной - буду считать это бета тестом.:rolleyes: |
Зла не хватает на нынешнюю оптимизацию, графика намного хуже абсолюшена, зато требования куда выше. Но железо-то же надо новое пропихивать как-то, ага? Вон прошлое поколение консолек на своем мертвом железе ААА проекты до самого конца вывозило с хорошей графикой, а тут такая днищная картинка с такими требованиями. Один пример MGS:PP чего стоит, с его шикарной оптимизацией.
Ладно, черт с ней с графикой. Заочно дурные мысли, что темное дело с проектом, эпизодическая модель, ухудшение графики, все выглядит, как банальная дойка бабла, рад буду ошибаться. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
"Заценил" бету... 7-10 FPS выдает на минимальных настройках. И это печально((
Слабовата оказалась система к сожалению: Проц. i53330S 2.7gHZ, 8Гб памяти и видеокарта GeForce 615. Интересно финальная версия игры будет чуточку получше хотя бы, или стоит все таки попрощаться с мыслью поиграть на этом компе? |
IN..Spect0r, понимаешь...615, это уж совсем слабо для Хитмана.
|
Купил Intro Pack и пока что решил проверить производительность.
Честно говоря, даже с последними дровами производительность... ну, all over the place. Постоянных 60 FPS в 1080p на макс настройках и SSAA 1.00 добиться невозможно (а c SSAA выше 1.00 играть просто бессмысленно, по крайней мере сейчас) и это при том что игра выглядит куда хуже чем Absolution в плане картинки в целом. А еще в игре опять присутствуют отвратительно пережатые ролики во время загрузки уровней. Ну вот какого Х?! На дворе 2016 год, когда это говно наконец исчезнет из игр?!! Осточертело. |
Не могу запустить, страница, где нужно скопировать код не прогружается... Есть у кого-то еще такая же проблема?
|
Магия какая-то, на форуме тоже вижу люди жалуются, но у самого на ультра с SSAA 2 .0 выдает 79-85 фпс, с редкими дропами до 60
В плане оптимизации вообще придирок нет, в Ларе недавней хуже было. Другое дело что игра ощущается как немного устаревшая, но в целом приятно играется. Фулл не куплю, но первый эпизод рефундить пока не буду. |
Цитата:
|
Цитата:
8 гб ОЗУ, i7 920, GTX 970. Ну и в хабе стимовском там тоже у многих примерно с такой же системой 60 стабильные, и не у меньшего числа все плохо. Как я и сказал, магия какая-то. Я правда ФПС замерял только в последней миссии, в миссии с кораблем не смотрел, но на глаз все было так же. |
Sunw1sh, ты не подумай, что я тебе не верю, но... не может у тебя игра работать лучше чем у меня. Ерунда какая-то.
Ээээнивээээй, прошел тут пролог несколько раз (даже стримить пытался на своем канале, но игра явно не хотела чтобы я это делал, поэтому увы, не получилось)... Все что я могу сказать, это следующее - Все кто по большей части не заслуженно обсирали и втаптывали в грязь Absolution, будут несказанно рады тому что есть новой игре, а именно - игра стала куда проще, легче и вообще не предоставляет абсолютно никакого челленджа. Вот ни разу вообще за несколько прохождений я не испытывал абсолютно никаких трудностей с нахождением цели, поиском возможностей ее устранения и т.д. и т.п. и д.р. Словом, по сравнению с Absolution новая игра это вообще прогулка по парку радужным утром и лично мне это не нравится совсем. С одной стороны, да, практически все за что мы так любим 47-го в игре есть, а с другой, все это так до безобразия упрощено что я думаю даже те кто ни разу в Хитмана не играл, тут же разберется что и как. Короче, это конечно всего лишь пролог, но судя по тому что я увидел... абсолютно никакого челленджа в игре не осталось. В интро паке конечно будет доступна первая большая локация в игре после пролога, но что-то я не питаю особых надежд на то, что там игра станет значительно сложнее и появиться челлендж. Поверьте, мне очень хочется ошибаться на этот счет, потому что я люблю эту серию очень сильно и не хочу чтобы она превратилась в игру которую любой школьник осилить может, потому что Хитман никогда не был легкой игрой для тех у кого нет мозгов и для тех кто думать не хочет и не хочет планировать каждый свой шаг потому что малейшая ошибка может все испортить. |
Цитата:
ИМХО лишней вещью можно назвать список ачивок в миссии. Один разок его глянь, и будет известен почти полный список того, что разрабы заготовили. Зачем тут самому везде лазать, когда тебе написали, что где-то валяется яд, а еще на чела можно скинуть бочку. Самые настоящие спойлеры ведь. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
как же ты достал нудеть везде и всюду >.< |
Цитата:
Цитата:
|
$ith, http://i.imgur.com/5esa56r.gif
Кстати, после того как ты проходишь первую миссию в первый раз, тебе затем предлагают пройти ее заново и говорят типа давай, импровизируй и попытайся пройти миссию как-то по другому, а потом тут же говорят как именно ты это "по другому" можешь сделать. Ну вот что за бред? Какая тут мать его импровизация если тебя носом тыкают и говорят что и как сделать можно? ВТФ? Понятно, что это туториал и безмозглым и тупым нужно объяснить как работает механика игры, но все равно, должна быть возможность как-то самому мозгами шевелить и до чего-то самому допереть. Я короче считаю, что те механики что сейчас есть в игре, нужно либо усложнить, либо хотя бы сделать так как было раньше, ведь раньше чтобы например подсыпать яд, тебя вообще никто не должен был видеть пока ты этот самый яд в еду или напиток подмешиваешь, не говоря уже о установке бомбы или сбрасывании той де бочки на бошку. Вот реально, не знаю как это можно было назвать несчастным случаем - в прошлых играх тебе нужно было взрывчатку устанавливать и дистанционно ее взрывать в определенный момент на другом участке карты чтобы представить все как несчастный случай, а тут ты просто на виду у охраны бочку сбрасываешь и это типа считается за несчастный случай. На Х все это. |
А мне понравилось. Учитывая, что сделать лучше Блад Мани со всеми ее таймингами и приколами, наверное, уже нельзя, а если можно, то создатели и продавцы боятся, что такое уже не раскупится так, как нужно, то уж лучше так, чем как в Абсолюшн, пусть он был и достаточно неплохой игрой, если стараться не думать о некоторых вещах, а просто расслабиться и позволить игре развлекать себя.
Скрыл вообще весь интерфейс, кроме НПС, чтобы знать, кто мне друг, а кто не очень, и норм. В "ачивки" не смотрел в повторных прохождениях, исследовал всё сам, и, конечно, по-хорошему этих менюшек вообще не должно быть, а то получается уже набор условий, а не "импровизация". А чтобы итоговая игра была вином, надо просто жопу разрабам порвать и сделать миллион всяких возможностей устранения. Но, впрочем, раз менюшки с условиями есть, значит, миллиона не будет. Что не мешает, в принципе, нам самим извращаться, как извращались в старых-добрых БМ - главное, чтобы арсенал и структура уровней позволяли. Очень нравится внешность Хитмана. Молодой он куда как лучше чувствуется, чем старенький из Абсолюшена. Да и в целом он какой-то брутальный прям в своем оригинальном шмоте стал. Вновь стало прикольно чувствовать себя Хитманом, этим элегантным (пока без костюма, но уже!) убийцей с пистолетом в руке. Вышагиваешь такой стильный, хэдшот за хэдшотом, или наоборот: по углам ныкаешься, а потом удавкой цель и снова в тень. Ну, это когда с костюмами на уровне наиграешься, конечно. :3 Первая миссия - просто лютый фпс-убивальщик на любых настройках, во второй - стабильные 60. Чудеса. Управление бы переделать, инвентарю бы дать возможность навешивать квик-кнопки, чтобы каждый раз не лазать по менюшке. Анимацию убирания пистолета бы еще добавить потом. А то достает норм (пусть и из груди...), а убирает уже никак. Feels like Blood Money, короче. На удивление. Открытый уровень без загрузок, инструменты - и делай что хочешь и как хочешь. Прям вот даже перепройти хочется BM в сотый раз - вот настолько попала бетка в настроение "оригинала". :3 Также хочется верить, что в основной игре введут-таки уровни сложности. Без квиксейвов, с одним слотом под ручное сохранение, повышенными зонами "палева" Хитмана, бОльшим количеством врагов и прочими радостями. А то пока согласен с комментаторами некоторыми, что выше: слишком легко, челленджа ну просто нет от слова "совсем". В общем, шансы у игры приличные. |
Цитата:
|
Wrex, йес. Более того: закрывал все миссии на 100% и даже почти преуспел, но под конец безудержно надоело, и только вот так вот по итогам. Не сказать, что там как-то особо сложно в плане исполнения, тайминги достаточно понятны, условия "зачистки" миссий тоже не представляют собой что-то кардинально отличающееся по сложности, но они хотя бы интересны. Часть из них. Ну да лан, тред-то про нового Хитмана, а не того, старого, так что давай не будем. :3
|
Знатная параша:
- механика нисколько не изменилась за 15 лет. Вообще. И если раньше были простительны условности, типа секундного безанимационного переодевания, то в 16-м году это выглядит просто идиотизмом. Учитывая, что это вроде как серьезная стелс-игра. - отсутствие логики. Какого черта жертва выживает, если я подсыпаю ему КРЫСИНЫЙ ЯД? - сырой билд. Это как вообще надо делать игру, чтобы в 16-м году пихать между уровнями ролики (нарисованные, а не на движке почему-то), которые тормозят, где речь идет только в одно ухо и липсинк вообще не сделан? - система распространения. Ну это вообще ересь, учитывая, что игра без общего сюжета, а-ля Абсолюшн. Итог: ну. Их. Нафиг. |
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст: Цитата:
|
Цитата:
Сейчас 2016 год. В новом Хитмэне так же? |
Парни, есть возможность в эту бету простым смертным поиграть? Где ее достать?
|
Lasair, ну... ты можешь попытаться заказать игру на Amazon, затем получить код и отменить заказ....
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и не нравится мне совсем такой минималистский дизайн, особенно после Absolution в которой абсолютно каждый уровень был проработан на 20/10 в том числе и в плане арта с нереальным кол-вом деталей, а новый Hitman просто огромный шаг назад в этом плане, что лично меня довольно сильно печалит. |
Трейлер премьеры первого сезона Hitman
Цитата:
|
из стима:
"Оставшиеся материалы будут доступны в виде шести выпусков, выходящих в 2016 году, начиная с апреля. В роли агента 47 устраняйте важные цели в экзотических местах по всему миру. Новые области: апрель — Сапиенца, Италия. В этом солнечном городке вы будете охотиться на ученого. Май — шумный Марракеш, Марокко. По мере развития сюжета вы успеете посетить Таиланд и США, прежде чем в 2016 году история завершится в Японии." у меня вот такой вопрос возникает: получается, нам 11го втюхают пролог, который прошли уже все, и париж, и потом каждый месяц по новой миссии? и это получается в игре будет всего 7 миссий? не маловато ли? за 5 лет перерыва в серии на дадут 7 миссий, которые еще и не будут доступны в день релиза |
Ruud,
Вам там всем по русски даже пишут, что локации. На одной локации может быть одна миссия или две, или три. Никто не знает, кроме разрабов. В прологе например одна локация, но как минимум две миссии. |
Цитата:
|
Мда...Хитмен упал на какое-то дно. Чуть ли не инди хрень какая-то.
И нафига ему сделали такое моложавое няшное личико? :\ |
Я правильно понимаю, Full Experience - это по сути стандартная игра + модный нынче Season Pass?
И я так и не понял, будет ли в хитмане полноценная сюжетная линия (чистый синглплеер)? |
Skull007,
1) Сюжетка будет. Некий волосатый персонаж будет за нами охотится или чтото в этом духе. По схеме блад мани вообщем. Скорее всего будет лучше, чем блад мани, но не столь прямо как в абсолюшене, ну ты понял кароче. 2) За полную цену(максиальную в стиме) получаешь полную игру. За 300 рублей тебе дают пролог плюс завязку. Единственное ДЛС на данный моментидет лишь за предзаказ, и возможно к концу выхода всей сюжетки заанонсят еще,но пока что так. |
mastermlnd, Спасибо за ответ. А когда игра станет "полноценной", то есть выйдет из беты неизвестно?
|
Skull007,
Она не в бете будет, просто тупо не будет всех уровней. Телтейл моду задали. Когда выйдут все эпизоды тоудно сказать, ближайший аналог это ЛиС от тех же скваров и там эпизоды могли опаздывать на пару недель. Лично я думаю, что к концу года управятся. Между эпизодами для игроков будет контент аля контракты из абсолюшена, и разовые контракты где цель нужно будет узнавать по описанию, если провалил то уже не перезапустишь. |
Цитата:
|
игра выходит 11 или 12 марта? в стиме написано 12, а тут 11.
|
SEMION, завтра.
|
Оценки Hitman — эпизодическая лысина
Цитата:
|
Мягко говоря ожидаемые оценки игры с кор механикой, постановкой и пр. 16 летней давности. Игру предзагрузил уже, посмотрим завтра что там в Париже будет, но я особых надежд на игру после беты не питаю.
|
Цитата:
|
|
Барбекю, хм, http://alogvinov.com/2016/03/obzor-hitman-2016/
|
SEMION, да АЛ фиг поймешь. Его интересно слушать и смотреть его ролики, но блин, видно же что он 100% проплачен. Как минимум Юбиками.
Скрытый текст: Порой отзывы в Стиме адекватнее, чем его впечатления. Тут реально легче самому купить и поиграть. А если не понравится, то вернуть деньги, Стим это позволяет (2 часа, 2 недели и все такое). |
Я предпочту завтра сам пройти первый эпизод и только после этого что-то тут писать. Очень надеюсь что не разочарует. А еще интересно то, сколько придется доплачивать за остальные эпизоды разом.... надеюсь не больше 900-1000 рублей.
|
Wrex, сорри за оффтоп
Скрытый текст: |
В Хитмане только одна миссия, её можно меньше, чем за два часа пройти и вернуть в стиме.
|
RockEngine,
Скрытый текст: |
Цитата:
Скрытый текст: |
Цитата:
|
11 число? Почему игра то не вышла ещё? Всё висит предзагрузка в Стиме?
|
Цитата:
|
Кто предзаказал "Начальный набор" в Steam - апгрейд до Full Experience появился? Сколько стоит?
|
Fonzy, Нету, но с чего бы ему появиться? С выходом, наверное.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Hitman выйдет на дисках в 2017 году
Цитата:
|
Цитата:
Там пролог это уже 2 мисии и еще локация Париж и сколько там миссий - неизвестно. |
Уже 7 вечера. А игра всё недоступна!
|
Цитата:
|
Отлично! Пошла закачка в Стиме. Релиз состоялся.
Добавлено через 15 минут Какого дьявола? Почему в настройках текстуры выше низких не поставить?! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Игра вообще похоже не оптимизирована, при том что графика хуже чем в Абсолюшене! Мдяя...
|
Я поклонник Хитмена. В 2000-м, первый Хитмен -- самая драйвовая игра была из-за невозможности сохранений в течении всей миссии.
Не знаю, куда мир катиться.. (Бу-бу-бу - стариковский пердеж): - Советские солдаты говорят на чистом пиндосовском, (ээ.. как там это политкорректно звучит? - "На не русском языке"?) и ходят с М16 - фиг с ним.. (Эх, IGI, где каждая нация говорила на своем языке..) - Невозможность поменять кнопки управления. Нужная мне кнопка уже назначена по умолчанию разработчиками на др. функцию и досвидос.. Для меня лично - это очень критично (у меня не стандартная клава, на которой играю 16 лет).. - ну, что ж, уже привык перед тем как совершить действие клонить взгляд на клаву в поисках кнопки, теряя при этом драгоценные считанные секунды - наловчился.. - Стандартная ситуация: чтобы "обломились" пираты за них должен страдать легальный пользователь. Разрыв соединения и прохождение заново - радости от долгожданного продукта не прибавляют. - Замучался перепроходить учебные миссии (ну вот нафига заставлять извращаться, если есть\известен\опробован наиболее быстрый и простой способ убийства?) - "Ну надо - так надо.. Лишь бы Париж уже, наконец, "увидеть", если только, чтобы в него попасть нужно все эти варианты обучающих миссий пройти.." - О Париже не понял напрочь.. В интро-пак за 300 руб вроде как в ходит Париж, но при этом он не доступен.. В Cтиме значится как Получен\Добавлен, но при этом не Установлен - как понять? В чем я затупок? P.S. Париж почему-то только сегодня скачался\установился.. При втором запуске Стима с начала запуска Хитмена. Почему так? И, Парижская миссия - Великолепна. Она одна стОит тысячи рублей, за которую продается вся игра! ЗЫ. Насколько же мало активности стало на форуме.. В десятки раз меньше людей, чем совсем недавно - считанные единицы.. И они только иногда бывают. Вместо бывших активных сотен Игроманцев. Связываю это с упавшим тиражом печатного журнала. И, конечно, сама Игромания уже не торт.. |
Цитата:
|
Цитата:
Прикупил себе Хитмана в Стиме, прошёл все части, поэтому не могу пройти мимо очередной. Надеюсь эти "контракты" что-то стоящее так как по сути только они и будут составлять основной смысл игры, миссию ты в течении часа пройдёшь, а что дальше делать, только лысого по локации гонять. Добавлено через 1 час 54 минуты Запустил игру, выскочело меню настроек, не могу выбрать разрешение текстур, стоят низкие, как исправить? Видюха GTX980m 16Гб, видеодрайвера последние. |
А где обуждение игры? Не могу найти основную тему... Или ее нет?
|
Пока не играл, но судя по отзывам в стиме, получился очередной кластэрфак с постоянным онлайн соединением для всякого бреда и при этом еще прогресс весь теряется из-за разрыва соединения с сервером. Absolutely fantastic бл. Даже и не знаю играть в это или забить до лучших времен....
|
Цитата:
Миссию пока не прошел, т.к. решил не проходить по подсказкам, а просто слежу за жертвами и изучаю локацию. И как человек, прошедший много раз все части хитмана (кроме абсолюшен, ее прошел один раз), могу смело заявить что это одна из лучших миссий за всю историю хитмана (у меня точно войдет в топ 3, а может даже и на первое место). |
Так-с, прошел миссию в Париже и готов взять свои слова обратно (не все, но многие), ибо она (миссия в Париже) изменила мое мнение об игре. Более подробно отпишусь когда с мыслями соберусь.
|
Wrex, Пока нашел только два адекватных варианта как с женщиной Dalia по Hitmanovski разобраться -
Скрытый текст: |
Миссия в Париже конечно шикарна, выводит способности 47-го выступать самозванцем на высочайший уровень. Однако по игровым нюансам есть ряд огрехов.
Например по части оружия сильный регресс по сравнению с прошлыми играми серии. Кастомизации больше нет вообще. Нельзя расширить магазин или добавить к одному сильвербаллеру второй. На штурмовую винтовку, ПП, дробовик и сн. винтовку даже смотреть не хочется - верните реальные образцы, а это пластиковое говно пусть убирается в какой-нибудь сай-фай. Чемодана для транспортировки снайперской винтовки не вернули - теперь таскаешь её за спиной, надеясь, что охранников не удивит чел с огромным веслом за спиной. Одним словом, верните WA2000 c его стильным чемоданом!!! Может я пока не разобрался, но травить кому-нибудь пойло тем ядом, что с собой на задание берется, нельзя. Приходится на уровне искать крысиный или цианид, а тот шприц годится похоже только со спины кому-нибудь втыкать. Но для атак со спины же есть удавка, так практическая ценность шприца с ядом пока не ясна. Возможно это баг. Тайников вроде как много, но задействовать на миссию можно только один. Почему нельзя запланировать размещение разных предметов в разных ящиках - не ясно. Класть предметы из инвентаря в тайники тоже нельзя. В Blood Money эти моменты как-то получше были продуманы. Цитата:
|
Цитата:
Но соглашусь, что как бы могло быть лучше с ним. Типа, например, возможность без палева его использовать - на данный момент в толпе тебя обнаруживают при убийстве. Хотя с другой стороны было бы очень легко расправляться с тем же Новиковым, да, и вся сложность улетучилась бы, что крайне не ок. |
В бетку специально не играл чтобы не портить загодя впечатление.
Тем не менее, оба уровня "обучения" не очень понравились даже в релизе, а вот Париж действительно вышел как надо. В лучших традициях. Спорный момент - т.н. "отслеживание", превращающее игру в хождение от точки к точке. Хотя с точки зрения возможности отыграть абсолютно все варианты м.б. и норм. Анимации все-таки бедноваты, не внушают. Минутка предубеждения. В любой из частей Хитмана были миссии, которые "паравозили" всю игру. Ну т.е. пара-тройка заданий, которые хотелось проходить снова и снова, а остальное пробегалось и забывалось. Есть мнение, что Париж оставили для старта не случайно. Подозреваю, что в текущей действительности это самый удачный и продуманный уровень, который должен задать тон. Вполне возможно, что остальной контент будет уступать. |
Хм, я так понял обещают 6 локаций, неужели и дальше будет всего по 1 миссии на локацию? Маловато как-то.
|
Ну-с, свершилось, господа. Уже только один первый эпизод в Париже просто огромный шаг вперед для серии в общем, а если остальные 5 эпизодов будут такими же качественными, то из новой игры может получиться лучшая игра в серии на данный момент.
Визуально игра выглядит просто шикарно, а местами настолько, что отличить ее от того что было показано в видео Real Life Hitman практически невозможно. Архитектура, дизайн окрестностей и внутренних помещений, освещение, арт и внимание к деталям просто на каком-то запредельном уровне для серии в целом. Буквально каждая комната в огромном 4-х этажном здании уникальна и практически в каждой из них происходит что-то интересное. Более того, каждая комната просто шикарно проработана, выделяется на фоне остальных и наполнена огромным кол-вом деталей и NPC каждый из которых занимается чем-то своим. Охрана патрулирует этажи и следит за порядком, повара готовят закуски на кухне, режут овощи на столах в коридоре и т.д. NPC так же разговаривают друг с другом, обсуждают происходящее, совою личную жизнь, работу и пр. Встречаются какие-то уникальные моменты которые ты можешь наблюдать или случайно прервать после чего NPC отреагируют соответственно. У некоторых NPC есть свои уникальные и небольшие сюжетные линии которые можно отслеживать в надежде узнать что-то новое как о месте действия так и о целях которые тебе нужно устранить. Буквально каждая сценка связанная с тем или иным NPC (а иногда и несколькими сразу) уникальная. Одна из официанток ревет и жалуется в раздевалке что все обращаются с ней как с говном, а другие два стоящие рядом пытаются ее успокоить, рекомендуют не обращать внимания. Или вот у одной из двух главных целей есть целая цепочка уникальных сценок с общим сюжетом, несколькими NPC второго плана и которую ты можешь отслеживать чтобы узнать больше информации и в последствии придумать подходящий способ устранения. Мало того что ты можешь отслеживать какие-то уникальные события происходящие с главными целями миссии, но так же и то что делают персонажи второго плана. Вот например есть владелица одного из известных журналов (который стремительно теряет популярность и находится на грани закрытия) которая много лет пытается вывести на чистую воду одну из целей и напечатать сенсационную статью для журнала. Так вот, при разговоре с одной из целей ей удается припугнуть ее, после чего тот в срочном порядке звонит главе организации и говорит что надо что-то с этим делать. А в это время и поскольку у владелицы журнала нет каких-то конкретных доказательств (и очевидно сама она их получить не сможет), она пытается убедить одну из своих коллег получить эту информацию и ты так же можешь проследить за этим человеком и посмотреть получиться у нее что-то или нет. И это только несколько примеров и таких вот небольших сюжетных линий в первом эпизоде просто тьма тьмущая и увидеть их все во время одного прохождения ну просто невозможно. Вот ей-богу, поверить не могу что IO так детально и с таким нереальным внимание к деталям все проработали. Черт, да даже обычные NPC реагируют на твои действия каждый раз по разному. Озвучка NPC кстати просто на нереально качественном уровне, и ладно если бы только персонажи первого плана были отлично озвучены, но нет, буквально каждый NPC озвучен на таком же качественном уровне, что согласитесь, вообще далеко не в каждой игре встретишь, чего уж говорить про все остальное. Диалоги тоже очень интересные, их всегда интересно слушать и они просто великолепно написаны для каждого NPC, а уже если учесть сколько их всего только в первом эпизоде... Ну, работа проделана просто титаническая, сравни разработке одной полноценной игры и то далеко не в каждой из них все это и много другое проработано на таком качественном уровне. Первая локация настолько огромна, что я по началу даже не знал что же делать. Ты уже даже чисто беглым взглядом замечаешь столько различных способов расправиться с главными целями миссии и столько различных и уникальных способов узнать нужную информацию, что просто глаза разбегаются, хочется попробовать все, но это просто не возможно и приходится выбирать. Даже чисто из разговоров NPC и последующей слежки можно узнать довольно много потенциальных зацепок и наводок (так же можно чисто исследуя и изучая локацию найти какие-то места где цель можно завалить, или найти какой-то способ это сделать вообще не взаимодействуя с NPC и не подслушивая разговоры), а вот то как все это использовать приходится придумывать самому (при условии что ты выключил абсолютно все вспомогательные и мэйнстримовые фишки для чайников которые тебя чуть ли не за ручку ведут по цепочке событий до самого финала и как было в бете например). Вообще, самый правильный и идеальный способ играть в нового Hitman-а - отключить вообще всю возможную помощь по прохождению доступную в игре и проходить игру своими силами и мозгами, а учитывая кол-во контента в одном только это эпизоде.... на успешное выполнение миссии с максимальный рейтингом может уйти довольно много времени. Я вот за 2 часа например первый раз прошел первую миссию вообще без какой либо помощи, ну, разве что мини-карта была включена и все. Геймплейно и несмотря на наличие системы укрытий из Absolution (что лично я за минус не считаю, ибо это на самом деле огромный плюс), играется новый Hitman как в разы и разы более навороченный и проработанный Blood Money на просто гигантской карте. Жалко конечно, что нет фирменного чемоданчика где можно прятать оружие (пистолеты, снайперку), но я думаю это вполне могут вернуть по средствам релиза новых эпизодов или патчей если достаточно большое кол-во народу будет по поводу этого ныть на форумах. Но лично для меня это не сильно важно, так же как апгрейд оружия, покупка его за бабло и т.п. ерунда. Разумеется было бы круто зарабатывать деньги и тратить их на новые фишки и гаджеты, но эта игра работает совершенно по другому - все это и многое другое открывается после прохождения миссии в зависимости от того какие испытания ты выполнил, что не фигово так стимулирует проходить эпизод несколько раз потому что за один раз ты как я уже сказал все и сразу не откроешь, это просто нереально. Что мне еще понравилось в новой игре, так это то что IO не выкинули в форточку проработку персонажей и главных целей миссии, ведь на все это нытикам которым не понравился Absolution было наплевать и им нужен был еще один Blood Money, вот в том числе и из-за этого тоже игру засрали с ног до головы совершенно незаслуженно по большому счету, косяки были, но что для одного может казаться косяком, для другого наоборот - плюсом. В общем, в новой игре проработка персонажей на совершенно новом и более качественном уровне, так что такого безобразия как в играх серии до Absolution тут нет, ровно как и нет каких-то постановочных и нарративных моментов которые были в Absolution, ну, по крайней мере в первом эпизоде. В общем, очень сильное начало и просто прекрасный стар для новой игре я считаю. Разумеется, есть проблемы с тем же AI который не всегда себя адекватно ведет, но это я думаю уже скоро пофиксят, главное что теперь маскировка работает отлично и только определенные NPC могут тебя спалить и то если ты слишком долго будет им глаза мозолить. Проще говоря, я просто безумно рад что туториал и бета не имеет вообще почти ничего общего с реальной игрой в плане геймплея, уровня проработки, масштаба и т.д. Остается надеется что все последующие эпизоды будут такими же превосходными и не менее интересными. Аминь. |
Wrex, оптимизация хорошая? Сколько по времени заняло прохождение?
|
Врекс даже не подгорает и нацепил хитмана на аватар - надо брать :))
|
Цитата:
|
Однако при всех бесспорных плюсах большого количества вариантов для расправы в игре царствуют невиданное попустительство и вседозволенность. )
Новикова, к примеру, вообще ни разу не смущает, что показ давно прошел, а старина Хельмут упорно дефилирует вслед за ним на пару с телохранителем. Останавливается рядом, слушает диалоги (половина из которых не для лишних ушей, мягко говоря), идет дальше. И всем пофиг ) |
Цитата:
Цитата:
Я вот до сих пор не пойму, на кой Х SQE дали нам поиграть в убогий туториал (который как я уже сказал и слава богу не имеет ничего общего с мясом и так скать жиром игры), когда в место этого нужно было дать возможность провести стресс тест серверов перед запуском игры чтобы срача по поводу того что они не работают в итоге не было. Вот тупость нереальная просто. Ну серьезно, как можно вообще забить на стресс тест серверов и дать нам возможность поиграть только в туториал и при этом все это еще и бетой обозвать? Ладно если бы онлайн фишек в игре не было связанных с работой серверов, но ведь есть же онлайн фишки и хоть они и являются опциональными, но неадекватных людей которые по этому поводу будут адски вопить с пеной у рта и занижать оценку мягко говоря предостаточно. Самое смешное еще и заключается в том, что основная-то игра просто превосходная и работает как часы и только лишь опциональный контент не работает, но тупым нытикам на это наплевать и они не обращают на это внимание потому что онлайн не работает. Идиоты бл, что тут скажешь. SQE нужно сейчас вообще весь онлайн отключить и провести стресс тест серверов в течении как минимум месяца, а уже после этого пропатчить игру и активировать онлайн. Sunw1sh, Shadow Maps не влияет на производительность почти совсем и уж точно не так же сильно как Shadow Resolution, так что эту опцию можно смело ставить на Ultra, но если все же есть какие-то сомнения и хочется еще пару кадров выиграть, то и на High поставить можно. |
Туториал не интересен еще и потому что не дружит с логикой.
Нам говорят "Это лишь тренировочная инсценировка, не переживай за жизнь статистов, всё оружие учебное". И тут чувак улетает на кресле в далёкую синеву. Но ты, 47, не переживай. Полет учебный, всё с ним будет ок. К слову, можно ли как-то так сделать, чтобы клавиши на экране отображались английские? "Нажмите Й", "Нажмите П", я каждый раз теряюсь. |
Нажмите "Х", намите "У"...
Очевидно в системе раскладку по умолчанию нужно перевести на англ. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Вышел патч.
|
Цитата:
И все же несуразностей хватает. Линию Хельмута более или менее продумали, молодцы. Ну похож, плюс грим, ок. А вот европиоидный шейх - очень весело, притом, что даже охранник в его номере и бровью не поводит. Этот момент меня смутил. Еще улыбнула такая хитрость: Чтобы пройти на верхний этаж нужно позволить себя обыскать. Подхожу к охранникам, загорается кнопка, отхожу в соседнюю комнату (кнопка не пропадает), прожимаю. Охранник послушно чешет за мной в эту комнату, позволяя без лишних глаз напарника прописать ему в щачло. Выхожу. А второй кайфует. Его не парит ситуация ашпе )) |
Цитата:
Все то что не работает очевидно было разработано исключительно под и для онлайна, но никак не для сингла, который опять же - работает отлично. Как я уже говорил, мне абсолютно наплевать на онлайн составляющую и она не имеет для меня вообще никакого значения, но это не значит что не работающий онлайн это нормально, ибо нет, не нормально и нужно фиксить, но поливать игру гразью только потому что опциональные фишки в ней не работают по меньшей мере глупо и тупо. Сингл отлично играется и проходиться вообще без каких либо проблем, чего вам еще надо? Раньше вообще никакого онлайна в играх серии не было, а тут появился, не работает, и все сразу вопить начали что игра говно, онлайн и игра не работает как будто это что-то важное и важная составляющая игры. Бред собачий. Читайте внимательно - http://steamcommunity.com/app/236870...7613561260963/ Все это относится исключительно к онлайн фишкам, но ни как не к синглплееру. + Цитата:
|
Цитата:
Хотя нареканий особо нет, но единожды помурыжился, когда игра упорно не хотела подрубаться к онлайну. |
Цитата:
|
Wrex, не очень понял, что значит "онлайновые".
В настройках не копался, быть может там по-умолчанию игра сейвится в "облаке" и есть возможность сохранять непосредственно на диск? |
Цитата:
Если ты в оффлайне играешь, то оффлайновые. Онлайновые сохранения несовместимы с оффлайн-режимом, и наоборот. |
Цитата:
Хорошо хоть вырос уже из истерик, подождал маленько и делов. А, кстати, игра так и будет в разделе "В разработке" висеть? Пока последний эпизод не выйдет? ) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Рассказываю всю суть нового Хитман. Миссия проходится минут за 15, при том, что можно АДОВО трэшить. Везде. Всегда. ИИ настолько туп, что его можно обмануть, сделав круг рядом с постаментом. Убиваю цель на глазах у всех (автоматом рушу на голову люстру/кидаю нож в голову), ухожу на другой этаж/прячусь в шкаф - меня потеряли. Спокойно выхожу через главный вход, не переодеваясь. Итог - убийств/преступлений не замечено. ИДЕАЛЬНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Не, серьезно. Я молчу про движок, про анимацию, про кривизну, когда мы переодеваемся за секунду. Про то, что Хитман - ни фига не изменился за 15 лет, на минуточку. Я говорю о про самый тупой ИИ в серии и стелс-экшенах эвер. Когда человек 50 видят, как происходит убийство, а ты при этом без проблем сваливаешь или когда на тебя стучат за то, что у тебя в руке монтировка (форма рабочая) - это ***ный ***дец, а не игра. Стелс-экшн, в котором стелс не работает. Даже если ты играешь по сценарию, как задумывалось, не говоря уже о таком вот фриплее. |
Mr J0ker, Ты игру вообще не понял, ахах. Твой срыв покровов применим к любой части из серии))))))
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Ты себе в голове игру придумал и разочаровался потом? Механика заезжена, но тут преподнесена с других акцентов. За счет уникальности это до сих пор всё работает. Что от игры ждать было ясно давно, сюрпризов тут никаких быть не должно, кроме качества контента с учетом бюджета и состояния студии.
Мгс осовременили и отточили механику за почти сотню миллионов и столько лет,да. Вот только там и пол-игры сделать не успели)))) При ресурсах ио интерактив куда лучше оставить механику и углубиться в качественный дизайн всего и вся, чем изобретать много лет велосипед и жидко обосраться. Абсолюшен-вот хитман в угоду новых популярных трендов, а людям не понравилось. |
Цитата:
|
Между тем, заметил досадную штуку.
Некоторые челенжи игра упорно не засчитывает, если отойти от сценарной цепочки. Челенж снайпера (убить только цели, обе из снайперки) после двух попыток так и числится не пройденным. При первой попытке я снял обоих, не залезая на вышку, при второй попытке залез. Не зачет. (Есть подозрение, что зачтут только если начинать сразу на вышке). Челенж Рипера. Взял приглашение, прошел охрану, протащил пистолет, представился Рипером, грохнул бабу. Не зачет. (Выше Angelo писал, что нужно сразу очутиться на аукционе, тогда зачтут. Но как-то тупо). Челенж "Максимальное ускорение" мне казался самым сложным, а на деле он самый простой из всех. Но тут другой прикол. Весь аукцион видел как я толкнул бабу на мужика. Тела, понятное дело, обнаружили. Но я быстро дал дёру по трубе и нырнул в вертолет. Что бы вы думали? Засчитали "Тихого убийцу" и "Без улик", для получения которых нужно прятать тела, не палиться и вообще... Чудеса. В общем, хрен бы с ними - с этими челенжами (я никогда не был ачиводрочером), если б они не открывали новую снарягу и новые способы прохождения. А так как-то досадно. Игра очень во многих местах откровенно тупит реагировать на импровизацию. Плюс уровень "живет" по скриптам. Почти все сценки срабатывают только если зайти Лысым в конкретную область. Начнешь сразу поваром в раздевалке - увидишь как одна официантка утешает другую. Начнешь с главного входа, всех переубиваешь - придешь в раздевалку, а там... одна официантка утешает другую. Если не дунуть, чуда не произойдет. Если ходить где-то по своим делам, большинство событий просто не случится. Хотя и понятно, что это сделано с целью ничего не упустить, все равно как-то расстраивает. Чувствуешь себя в "Шоу Трумана" (если кто помнит такой фильм). "Так-так-так! Всем внимание, сюда идет лысый! Мотор! Диалог пошел!". Однако все равно игра в своем амплуа неповторима. Симуляторов хладнокровного киллера попросту больше нет. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Просто это вносит некоторую сумятицу в мое понимание, как все работает. Например, закончится ли показ когда-нибудь сам по себе? Если я буду шляться поодаль и сидеть на вышке в ожидании. Будет ли салют в честь конца показа, если его запущу не я. Ну т.е. сценарный итог будет, если я не буду ходить по локации и своей тушкой запускать скрипты? Вот при той механике событий, которую отрабатывает игра, я начал сомневаться. |
Уже написал в консольной теме, пишу и здесь: если кто подписан на рассылку от Сквер Эникс, проверяйте почту. Некоторым игрокам присылают опрос по игре и предлагают выбрать то, что они хотели бы видеть в ближайших апдейтах (кейс, кастомизация оружия и тд).
|
ArtVik, ну у меня пару раз было что показ заканчивался пока я шлялся где-то по доугим делам. И писалось что некоторые возможности теперь недоступны. Правда я не знаю, может я нечаянно запускал некоторые скрипты. А про незасчитывающиеся челенджи есть такая тема. И мне тоже кажется что это связанно с перезвгрузкой. Вероятно поправят в будщем.
Олсо, у меня просто дико пригорает от того факта что иконический сильверболлер открывается только к 10му уровню мастерства. Они бы еще струну заблочили до 15 уровня и классический костюм сделали бонусом за предзаказ. Надеюсь в будущих картах он будет доступен. И еще бесит когда выпиливают то что итак уже было и нормально работала в предыдущих частях. К примеру в блад мани, да что там, еще в самом первом хитмане была нормальная анимация доставания оружий из пиджака и засовывания его обратно. С абсолюшен и по сию часть сделали эту дурость с появляющимся/исчезающим стволом в руке. От чего это упрощение делать, при прочей проработке тонн разных деталей? Туда же брифкейс для снайперки, который думается мне уже наверняка добавят, туда же выпеленную возможностЬ снимать/прикручивать глушитель. Я уже молчу про то что 16 лет двери сами закрываются, а ящики сами открываются. Я понимаю условности игровые, это нормально то что нам не делют получасовую анимацию переодевания, но другие мелочи которые я перечислил и сделать не трудно(многие уже тупо были в ранних частях), да и баланс они не порашут. |
Frееze, новая игра скудна на анимации, что есть то есть. Очень многое весьма условно, но есть и приятные моменты.
Меня, к примеру, порадовала новая анимация обыска. Весьма правдоподобно. Красиво реализован прицельный огонь из-за угла. В остальном конечно многое очень схематично и упрощено. То же удушение шнуром шагнуло назад в плане зрелищности. Однако я смог это простить игре по одной просто причине: Я ждал откровенный трэш. Дешевый, топорный и безынтересный. Кривую кальку с былого успеха Блад мани. Но вышло то, что вышло. Результат, при всех его минусах, удивляет разительным отличием от скептичных ожиданий. В это интересно играть, хоть и нервы особо не щекочет. И посвежевший 47 исполнен достойно. Очень харизматичный персонаж, которым приятно управлять. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.