Серия Total War: WARHAMMER
https://s1.hostingkartinok.com/uploa...24edd5b367.png Жанр: Strategyhttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...81f5e000ca.jpghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...ecafa1848d.jpg Издатель: SEGA Разработчик: Creative Assembly Платформа: ПК, OS X Дата выхода: 24.05.2016. Официальный сайт: http://www.totalwar.com Системные требования: Скрытый текст: Цитата:
Скрытый текст: Скрытый текст: - https://s1.hostingkartinok.com/uploa...948201f05c.jpg[/url] https://s1.hostingkartinok.com/uploa...3e0b3fbb8b.png https://s1.hostingkartinok.com/uploa...0d3c996794.png Разработчик: Creative Assembly Издатель: SEGA Дата релиза: 2022 Жанр: RTS Платформы: https://s1.hostingkartinok.com/uploa...c8502b33c1.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...107fe7d44d.png Цитата:
https://s1.hostingkartinok.com/uploa...9978f32df7.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...b5c80e9d56.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...b6a5ad543d.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...8c8c46f2cb.png |
На OS X игра выйдет? Атиллу же выпустили
|
MegaSilent, пока кроме трейлера информации толком нет. Но учитывая, что практически все игры серии, кроме самых ранних вышли на OS X, думаю проблем с этим не будет.
|
Цитата:
|
Эпическая трилогия сулит четыре расы в первый заход.
|
Выйдет на мак
Цитата:
|
Mark of Chaos и Dark Omen были хороши :), интересно что там сделают разрабы Total war такого :). Хотя есть уже великолепнейший мод для Medieval 2 ;)
|
Teirim
Для Вахи есть специальный раздел. |
Сулариус, ну это-то Total War)
|
Сулариус, да, я знаю я). Но подумал в первую очередь о этом разделе.
Думаю админы перенесут, да и с шапкой наверное надо что сделать получше. |
Сулариус, Остаться в разделе Total War у темы основания равные с теми, что быть в разделе по вахе. Я за оставление здесь. Так проще жить. Название начинается на Total War, значит это часть серии тотал вар во вселенной вархаммер, а не самостоятельный продукт по вселенной.
Это стыд просто. И вы говорите о перенесении темы? Всё остальное там по 40К, за исключением Mordheim: City of the Damned, ну тут уж, только ради того чтобы было понятно что это игра по вахе. Цитата:
|
По поводу переноса темы вопрос решается, так что хватит об этом.
Я не могу понять, почему анонс игры не сопровождался ни одним игровым скриншотом. Она же уже давно в разработке, должно быть что-то на показ. |
Emix, скрины вроде в стиме есть, глянь
|
Qvaetsu, Там скрины из CGI-трейлера.
|
Цитата:
|
Я, конечно, не знаком с этой вселенной (WARHAMMER), но зачем они объявляют, что хотят делать 3 независимые игры? Почему нельзя сделать 1 игру и расширять мир аддонами?
В чем маркетинговый ход? Если бы была всего 1 игра, как эксклюзив, даже я, для разнообразия, приобрел бы ее, но на 3 игры меня не раскрутишь. |
Aнд, зачем StarCraft II на 3 части разбили?
|
Aнд, там пока смутно все) они говорили про 3 отдельные игры по вахе. В первой будут орки, Сильвания, империя и гномы. Но, к ней будут выходить длс с героями и фракциями. Следующие же игры будут расширять Старый свет, но можно в них играть отдельно, а можно включать в состав предыдущей игры и играть в расширенном мире, так же и с 3 частью. Т.е. по идее в итоге мы получим большую карту и кучу фракций.
|
Рад наконец то официальному анонсу, хотя уже подтвердили игру как год назад)
То что параллельно разрабатывается - здорово, разрабы так толсто намекали на Медиивал 3, что вполне логично. Вархаммер в этом году, Медиивал в следующем. А вот что всего 4 фракции это плохо, ни Эльфов, ни Скайвенов, ни Хаоса, ни ящеров, ни нежити. Крайне интересно что получится, потому что в таком ключе еще мало кто делал глобальные стратегии с кучей тактик. Думаю будет явный перекос в балансе, но для сингл плеера это и не так уж и важно. |
Цитата:
|
Awolf, Нежить похоже будет, Хаос возможно выскочит под конец. И, наверное, у каждой расы будет несколько кланов( или как их правильно назвать).
|
Цитата:
|
Спорное, но интересное решение - перевести серию в фэнтези ))
|
TWW будет показан на Е3, ждем-с.
|
|
Кое какие детали
Цитата:
|
Видимо на Е3 увидим сам ролик.
|
Цитата:
|
klop, да там двиг, вроде, тот же, что и в Сегуне с Римом. Так что не напрягайся раньше времени. У меня и то, и то на компе трехлетней давности хорошо работает
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Без понятия. Надо спрасить у тех, кто играл в эту Endless Legend. Вообще есть такие? :)
|
Meiеr_Link, В том то и дело, что я играл. Но там бои пошаговые, потому я и в замешательстве.
|
Emix, я сто лет не играл в тотал вары, там же, вроде, сами бои в реальном времени. Может добавят что-то типа активной паузы, чтобы можно было раздавать указания?
Вообще, автор статьи какой-то мутный тип, как и сам ресурс. Тезисы по-надергал толком не объяснив что к чему. |
Meiеr_Link, так пауза итак есть.
|
ну тогда тем более хз))))
|
Цитата:
|
Teirim, это еще в первом Риме было.
|
Earth2Space, ну там были достаточно рандомные задания. Здесь, я так понимаю, будут целые сюжетные квестовые линейки, приводящие к определенному результату.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Teirim, на высоких уровнях сложности это еще сказывалось на финансовом благополучии противника. И после таких блокад можно было подождать 5-6 ходов, пока он не попросит перемирия
|
SLS_Cross, речь не об этом). А о том, что в целом скриптовые задания появились, хоть и в заррдышевом виде, еще в первом Риме. Здечь же ожидаются сюжетные ветки с фиксированными локациями и возможно скриптовыми событиями по ходу битв.
|
Цитата:
Нет чтобы работать над созданием песочницы которая будет сама по себе существовать и генерировать какие либо события, нет, давайте просто передадим часть городов и армий новоиспечённому противнику и так далее. |
У издания GameInformer был шанс взглянуть на некоторые из сражений, которые ожидают нас в Total War: WARHAMMER от Creative Assembly, и по их заверениям все выглядит многообещающе. После Тотальной Войны: Аттила, журналисты, считают франшизу Вархаммера годной.
http://twow.ru/previews/444-total-wa...i-oboi-po-igre |
Еще подробности из перевода интервью каналу Eurogamer. Спасибо камрадам с СиЧи.
Скрытый текст: Само интервью. |
Цитата:
|
[ЙА]жЫр, где то читал, что магия будет более рандомной, заклинания нельзя будет применить когда захочешь, а только когда подуют нужные ветра магии( пояснений не было).
|
Melkorovich, на сколько понял из всех интервью по поводу магии известно то, что на поле боя будут точки, стоя на которых маги будут набирать ману, и чем ближе к северу карты, тем больше эти самые точки будут давать маны. На сколько это будет влиять на выбор заклинаний пока не понятно.
|
|
Teirim, больше похоже на продолжение "15 Years of Total War".
|
Ну и новый скрин).
Скрытый текст: Earth2Space, это да, по сути вместо рыка вставили 2 секунды ролика. |
Цитата:
|
Я конечно извиняюсь у фанатов, но Тотал вары штампуют как асасинов + куча дополнений.
надеялся на что то типа Warhammer Mark of Chaos Battle March, а тут не то, жаль |
Цитата:
|
klop, в том что это тот же тотал вар как Рим и другие, только вместо людишек орки.
|
ze_energy, и хорошо. Реиграбельность гораздо выше будет, чем у набора миссий. Да и отличий от исторической серии достаточно.
|
ze_energy, в этом-то и прелесть, что они решили перенести вселенную Warhammer именно в формат Total War. Поэтому игра и должна получиться именно как "что-то типа Total War", а не "что-то типа Mark of Chaos Battle March". Если уж так мыслить, как ты это делаешь, то между предыдущими частями Total War вообще разницы никакой не было - во всех частях людишки. Однако же разница между ними весьма и весьма значительна, не смотря на верность традициям.
Помнится, когда-то давно, когда вышла первая The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, я ожидал от неё "тоталварности" и был весьма разочарован, когда её там всё же почти не ощутил. |
В сеть утекло коротенькое видео боя имперцев с зеленокожими, с ютюба поудаляли уже.
На сайте тоталварщиков на рутюб ссылка http://twow.ru/forum/index.php?/topi.../#entry1165748 |
Есть еще на Vk ссыль тыц
|
Teirim, Medieval 3+King Arthur.
|
Похоже сами САшники и слили. ПиАр нынче на уровне ))
|
Долгожданный ролик битвы будет 17-го числа, а пока презентация существ - демигриф -тыц.
|
Цитата:
|
Выглядит здорово, но после второго Рима я не верю в ролики.
|
RockEngine, надо 30-го смотреть саму битву, там и решать).
|
Teirim, нам и второго Рима, до его выхода, битвы показывали, но сама суть не в этих постановочных битвах, где все завязано на условиях (см. исторические битвы, которые показывают в первую очередь), а в рандомном бое, ИИ на страт. карте и в бою, общей оптимизации игры, музыке и еще туче факторов, которые складываются в общую картину видения игры определенным игроком. После релизного состояния Рим 2 я СА на слова не верю.
|
Десять минут геймплея Total War: Warhammer с комментариями разработчиков : http://www.youtube.com/watch?t=94&v=ZKPw86ivR7A
|
Этот зрелищный заскриптованный бой из пре-альфы разрабатываемой игры, который лег в основу пресс-демо Total War: WARHAMMER на событии ЕЗ в этом году. Ролик показывает столкновение между могущественными силами Империи под руководством императора Карла Франца и Ордой Зеленокожих под предводительством Варбосса орков Гримора Айронхайда. Это полный и неотредактированный показ демо, сопровождается комментариями разработчика, демонстрирует ранние версии некоторых фантастических боевых юнитов, заклинаний, боевых машин, и чудовищных существ, которые появятся в финальной версии игры. Напомним - это пока Пре-Альфа.
http:/********42K5Tg |
Довольно неплохо для альфы. Тролли и тяжелая пехота орков шикарны. Магия тоже отлично смотрится.
Пока зачет, не зря на сеттинг Warhammer перешли. |
Цитата:
Интересно будет поиграть в TW в котором одно заклинание (или один упитанный огр) может уничтожить начисто несколько твоих отрядов. |
Цитата:
А так я даже рад что СА от реальной истории отошли, разнообразие - это хорошо. |
Цитата:
|
Один вопрос, хаос будет?
|
Цитата:
|
Уверен хаос оставят на аддон. В вахе, в отличие от реальной истории не так много участников конфликта, чтобы ими вот так вот разбрасываться.
|
vasyalus, зная увлечение СА всякими платными фракциями, то они могут сделать что угодно: можно как отдельно запилить Хаос, а если им захочется, то и выпустить новую часть аля Наполеон\Атилла.
|
Цитата:
Ролик отличный. Понятно, что все постановочно, но фентезийный сеттинг разнообразит бои и визуально, и тактически. Так что лично я буду предзаказывать, когда появится возможность. |
Цитата:
Так что в этот раз я лучше подожду релиза и отзывов игроков. |
Цитата:
|
|
Раздражают эти тизеры, дайте ВЕСЬ ролик, ВЕСЬ.
|
RockEngine, специфика современных медиа. Каждая крупица информации разносится по сети, а чем больше этих крупиц, тем больше охват.
|
Новые подробности в интервью:
Скрытый текст: |
|
Таки синематик дварфов.
|
Цитата:
|
Парочка скриншотов :
Скрытый текст: И геймплей : https://www.youtube.com/watch?t=1&v=hrvwf0vn6mI , https://www.youtube.com/watch?v=kKqaX3NNR28 |
Иконки и стиль интерфейса симпотичные. Смотришь на последние скрины и думаешь - извини компьютер, но это не для тебя. (
А крови снова нет, опять платное DLC запилят. |
Цитата:
|
Карта кампании (по последней информации только первой игры)
Скрытый текст: |
Teirim, мне выдали ее за Хамбл Бандл. Очень высокое разрешение и вес соответствующий - 40 мб.
Официальный геймплей. 16 минут игры за гномов |
44-минутный геймплей той же битвы с Энгри Джо - тыдыц
|
|
|
Новый трейлер : https://www.youtube.com/watch?v=4d28HkXgjWA
Total War: Warhammer выйдет 28 апреля . Коллекционного издание : Скрытый текст: P.S. Хаос только в DLC . |
Когда же задолбала эта страсть СА пилить игру на DLC. Они все никак не успокоятся. Вот же раньше время было - купил игру и получил ВСЕ. Доп. юниты\здания только в больших аддонах\модах. А сейчас? Купи игру и 100500 DLC к ней.
_________________________________________ И я даже несколько месяцев назад Цитата:
|
За предзаказ получаем бесплатно. ХМ. Концепция с греками в риме им понравилась.
Пять рас на старте радуют. |
Цитата:
Наконец-то дата известна. Хоть еще ждать и ждать, но определенность радует). |
Teirim, знаю, но эти реалии уже устарели (а жадные сволочи, как ЕА, пусть идут лесом). И находятся разработчики, которые на них плюют (CDPR с их Ведьмаком).
Надо просто понимать - эта "стратегия" будет действовать до тех пор, пока она приносит выгоду. Если прибыли снизятся, оценки игр тоже (а это можно спокойно сделать, вспоминаем последнего Бэтса), то издатели может быть задумаются - "а такие ли мы "хорошие" люди, раз в нас не верят?". И может быть тогда мы снова получим полную игру, а не конструктор Лего. |
Ну я лично за ДЛС, только именно что по типу "аддон", а не 2 костюма и скин на меч.
|
Цитата:
|
vasyalus, я про то, что игру нужно собирать из частей (вот и Лего). Только вот из разных комплектов, общая сумма которых потом выше, чем самой игры.
|
В стиме на это DCL цена не указана. То есть дают только за предзаказ. Пока что.
Судя по описанию - аналог варваров. Носятся по карте и все уничтожают. Не мое. Интересно, без этого DLC комп сможет играть за эту расу? |
Цитата:
|
Leo, комп точно сможет за нее играть. А цену потом добавят, аля "Греческие полисы" для Рима.
|
А чего бугуртить, цена длс включена в преордер игры, если ты её собираешься брать- ну так это приятный бонус, лично для меня очень, любимая расса в фб.
|
Как то всяких демонов не видно в перечне войск.
|
Цитата:
|
[ЙА]жЫр, сколько еще DLC можно наплодить, ууу.
|
[ЙА]жЫр, а третья кто? На сайте GW какие то нурглиты относяшиеся к "концу времен" отдельно выделены.
|
Melkorovich
Beastmen. Нурглиты из End Times что-то вроде дополнения которое объединяет Хаос в одну большую армию с парой дополнительных юнитов и героев. |
[ЙА]жЫр, FB больше нет.
Новый лор, сигмариты и всё такое. |
Тсс.
Все с фб хорошо, вот девятку пилят. |
Цитата:
|
Трейлер кампании - https://youtu.be/DbvY_fij9E8
|
Вот смотришь постановочные ролики - аж мурашки и хочется предзаказ бахнуть, но как вспомнишь, как с Рим 2 нас надули (релиз, баги, тупой ИИ, который только через полтора года починили), так сразу осторожничать начинаешь и не кидаешься на предзаказ, как сумасшедший.
|
Цитата:
RockEngine, я на ситуацию с Римом смотрю по другому). Конечно это дикий фейл Сеги и СА, но последние так попу рвали патча игру полтора года, чтоу меня это вызвало уважение. Во всяком случае знаю, что даже если Ваха выйдет багованной, то ее не забросят. |
Teirim, конечно хорошо, что Рим 2 починили. Но блин, полтора года, ПОЛТОРА, Карл! Вот если бы не мод DeI, то я бы не вытерпел бы все это время.
Просто игру надо выпускать нормальной, а не альфой или бетой. Издатели зажрались за счет Интернет-сервисов, так и выпускают недоделанную игру, а потом ее допиливаю патчиками месяц\год (а что, выпустили - все сразу загрузили через Стим). Бесит меня такая стратегия, раньше было лучше. Если они с Вархаммер так поступят, то я просто забью на Сегу и СА, пусть делают что хотят. Ибо мой кредит доверия на Рим 2 закончился (а ведь накапливался с первого Рима!). |
Цитата:
Карта и осоды роскошны. |
RockEngine, надежда на то, что СА должны понимать - в Ваху будет играть много людей, которые не привыкли к тому, что игры СА не рабочие при релизе и она будет играбельна сразу.
|
На карте кампании так много отрядов, стоящих в самых разных местах показали.
Напомнило Disciples (ну или даже Героев). Словно это "нейтральные" армии, закрывающие важные коридорные проходы. |
Leo, видно хотят скриптовые битвы добавить. Сомнительное начинание, ибо ТВ никогда не был про историю и вождение за ручку.
|
RockEngine, уверен что будет как кампания с историей, так и стандартный ТВ режим с глобальной и прочим)
Кроме того кампании сюжетные были, например в Эмпайр, либо в длс Цезаря к Риму 2 |
Awolf, если будет так, то норм, а то мне никак не нужна труба со скриптовыми битвами. ТВ не про это.
|
Цитата:
|
Earth2Space, кстати да, забыл
|
Цитата:
|
|
Империя без мага колледжа огня...
https://www.youtube.com/watch?v=vJUWImJUZrU Карта мира. На третьей минуте можно разглядеть Манфреда фон Карштайн верхом на несвежем драконе. |
Демонстрация геймплея на глобальной карте (17 минут) - https://youtu.be/vJUWImJUZrU
Упс, не заметил поста выше. Форум не сказал, что в теме новые посты. :( |
Бретонию явно показали, а вот "Oblast" как бэ намекает.
|
Посмотрел на глобалку. По большей части понравилось - дизайн интерфейса, самой карты и персонажей, но напрягает что при авторасчете снова полностью вымирают самые сильные юниты, а остальных не трогают. Ну и слишком прямые "кишки" в горах, я конечно понимаю - это горы, но тайные проходы можно же сделать.
|
Цитата:
|
Melkorovich, что-то я просмотрел этот момент. Если такие переходы будут реализованы нормально (тут уже зависит от того, как и где их поставят разработчики), то это будет очень хорошо.
|
Цитата:
|
Добавлено через 8 минут
Цитата:
|
Тут несколько интересных новотей сучилось.
Линейка юнитов гномов: http://wiki.totalwar.com/w/Dwarf_Army_Roster Тут можно почитать про особенности строительства http://twow.ru/forum/index.php?/topi.../#entry1219381 И сегодня был стрим, тут его перевод http://totalwars.ru/index.php/total-...eam-1-rus.html |
С сего дня и на ближайшие 12 дней, каждый день в инстаграмме и в вики Креативы будут показывать по пачке картинок, сегодня выложили 4 картинки с эвентами.
|
Пффф, 800х450, лучше бы в высоком разрешении закидывали. Арты ведь хорошие.
|
Сегодняшний фестаг принес кое-что поинтереснее артов - древо строительства Гномов.
Разрывэкарна Скрытый текст: |
Orcs.
|
Линейка орков с переводом http://totalwars.ru/index.php/total-...reenskins.html
И гномов http://totalwars.ru/index.php/total-...its-dwarf.html |
Древо строительства Империи Сигмара:
Скрытый текст: |
|
Предвижу бурю возмущений, но всю карту завоевать не получится.
http://twow.ru/forum/index.php?/topi...7#entry1229477 С одной стороны непривычно, но вроде обосновали они такой подход логично. Но, к примеру, непонятно почему вампиры не могут поселиться в каком- нибудь Караке. |
Цитата:
|
Teirim, таки с орками можно договориться о ненападении, а с вампами можно торговать. На некоторых форумах бурления еще те.
|
Цитата:
|
Элегантней было бы придумать дикие штрафы. Например на империю занявшую какой- нибудь Карак могли каждый ход набегать скавены потихоньку сокращая население. Или проживание в землях хаоса черевато постоянными восстаниями.
Цитата:
|
Карта с расположением фракций.
http://cs631417.vk.me/v631417346/f6ab/N5ZVizWrjW0.jpg И короткий тематический ролик https://www.youtube.com/watch?v=iYvQRrC4iVw |
7 минут глобалки - тыдыц
|
Показывают колечко из коллекционки в стиле "Магазина на диване".
Внимание - пародия, не воспринимайте всерьез.) _____________________________ Azhag's Quest Battle Let's Play |
Так-то реальную графу показали, а не ту, что в роликах была, качество пониже будет. Еще и YouTube пережал видео, даже на 1080 не особо комфортно смотреть.
"Сопли" от стрел 100% можно будет отключить в настройках. Снова не показали анимацию ближнего боя. Повторяется история с Rome 2, когда они до релиза ВООБЩЕ не показывали ближние планы, это напрягает, надо сказать. |
RockEngine, во втором риме очень много роликов помню, где хвастались их киношной камерой, чуть ли не из-за плеч показывающей солдат, которые рубают друг-друга.
|
Leo, все битвы, что показывали "живьем" были в точно таком же стиле, что перед релизом Рима 2, что Аттилы. Я просто очень охоч до новых анимаций в сражениях и всегда подробно рассматриваю предрелизные ролики битв - ни там, ни там камера или не опускалась низко или летала так быстро, что никакую анимацию увидеть было нельзя.
А киношную камеру показывали во время бега солдат, как только начиналось сражение, камеру поднимали в высь). |
Leo, товарищ Teirim прям за меня все сказал.) Киношная камера во время бега - это одно, а ближний бой - совсем другое. Снова ничего не показывают, ноль подробностей, кроме поставленных роликов. Опять кот в мешке. Я после Rome 2 разрабом слепо не верю, мне доказательства нужны.
|
RockEngine, а что там с анимацией ближнего боя в Риме и Аттиле?
|
Emix, кашу сделали из дуэлей и простых тычков мечом\копьем + в Аттиле треть анимаций не проигрывается без мода (который сейчас не пашет, ибо его не обновили).
И надо понимать, что в мире Вархаммера между разными типами врагов есть огромная разница в росте\комплекции. Как тут реализуют анимацию? Онли дуэли, чтобы не было идиотских ситуаций? Или снова каша? Просто каша в Риме и Аттиле в плохом смысле - даже если начинается анимация дуэли, то тычки ее перебивают и получается идиотизм, когда враг мертв, а анимация проигрывается. Или отлетающие во время боя враги на 2 метра назад (они не погибают, а тупо отлетают назад и отталкивают остальных солдат, как пушечные ядра). В первом Риме и втором Меде каша была нормальной, ибо анимации выпадали редко и не кидались в глаза, не сбивали темп битвы. И вообще я за дуэли, чтобы 100%, как в Сегуне\Империи\Наполеоне. |
Цитата:
Что-то мне подсказывает, что в Вахе будет близкое к Аттиле, потому что в Битве Гномов с Орками, когда журналисты играя, приближали камеру, добиваний я не видел. После видео СА выложили оправдательное интервью (тыдыц) и крутую картинку Бретонцев) разорвиэкран Скрытый текст: |
|
Цитата:
|
Ну монстров тыкают несколько солдат. В ответ те или наносят удары по площади, или выхватывают солдат по одному и сжирают/кусают/бросают на землю. Пересмотрю как Джо играл за гномов, может чего разгляжу.
|
Страт-карта за гномов тыц
|
Teirim, так я выше выложил.)
Emix, из-за того, что нам толком не показывают анимации схваток, мы не можем нормально понять, чего там разработчики сделали с close combat. |
RockEngine, не заметил)
Цитата:
Посмотрел сегодняшние стримы в записи (раз, два) Дуэльной анимации нет вообще, но юниты чаще бьют друг друга, из-за этого сражения выглядят более динамичными вблизи, но боюсь, что парной анимации мы не увидим( |
Надюсь хоть лорды будут устраивать дуэли.
|
Цитата:
|
Цитата:
Как минимум у монстров анимации добивания есть. Мб и у других юнитов будет немного. Разве не пофиг, собсно? %) |
Цитата:
Я вот просто вангую - осталось полтора месяца до релиза и вот что мы получим: - фиг, а не оптимизацию; - кривой ИИ как на глобалке, так и в битвах (особенно интересны осады); - кучу DLC в стиле "НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА!" (Хаос уже подтвержден, ждем следующих); - косой сетевой режим, ибо до режима Сегуна они никогда не дотянутся; - тухлый саундтрек, ибо все, что показывали, было ерундой. В день релиза вспомним этот пост. P.S. я не хейтер. Я люблю серию TW (играю сс первого Рима), но мне не нравится отношение разработчиков и издателя к игрокам. После великолепного Сегуна (включая Заката) мы получаем плевок в лицо в виде Rome 2. Альфа, но никак не готовая игра. 1 год, ГОД, КАРЛ (!!!), они доводили его до ума попутно выпуская туеву хучу всяких DLC, чтобы содрать деньги с игроков. Потом они немного реабилитировались с Аттилой, но судя по тому, что мы видем в Вахе, то есть высокий шанс получения очередной "утки", которая создана для выкачки денег из игроков. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Компания SEGA и студия Creative Assembly официально объявили, что переносят дату выхода стратегии Total War: WARHAMMER с 28 апреля на 24 мая 2016 года.
По словам креативного директора Майка Симпсона, разработчики не хотят торопиться, так как нужно сделать все правильно в игре, которая легко может стать лучшей в серии. Команда просит понимания и извиняется за возможные неудобства перед игроками, что так сильно ждут возможности окунуться в баталии. “Впервые в истории Total War вы укротите бури магической энергии, заставив их помогать вам в бою, и взмоете к небесам на спинах летающих зверей таких как яростные драконы, виверны и гигантские грифоны. Вас ждут сотни часов игры на рассвете новой эры. Игра Total War: WARHAMMER воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.” Системные требования : Скрытый текст: Источник : Скрытый текст: |
Цитата:
Цитата:
|
Да, беда-печаль, но подсознательно я этого ожидал, все-таки ответственность бОльшая, нежели перед релизом исторических частей.
|
роуч, абсолютно ожидаемо. Такие же примерно системки у Аттилы. Когда я разговаривал с разрабом, то он сказал что движок не меняли потому что и так расчетная нагрузка увеличилась из за магии, и воздушных юнитов.
|
Лучше бы сразу на осень перекинули, было бы спокойнее.
|
К таким "внезапным" поворотам вежливо приурочить трейлер.
|
Melkorovich, они системные требования приурочили, многие их почему-то дико ждали).
А тизер новый кстати тоже есть - рейсхгвардия. |
Цитата:
|
Цитата:
Ещё выложили забавное соревновательное видео. Несколько ютуб каналов пытаются получить коллекционку. В процессе показывают несколько сочных видов некого Карака. https://www.youtube.com/watch?v=Chf2itMCOhE |
Цитата:
Сделал предзаказ, т.к. персонально самый ожидаемый TW за последние годы из-за смены сеттинга. |
15 числа должна быть большая презентация Вампиров, если все будет хорошо, то перенос не огорчит. Хотя большинство фанатов придерживаются мнения - "пусть хоть год еще делают, лишь бы без багов".
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Тут скриншоты штурмов завезли. Скрытый текст: |
|
Не увидал. Даже жутковато получилось.
Походу второй легендарный лорд у них Генрих Кеммлер. На значке канала вроде он. https://pp.vk.me/c630730/v630730174/...ptyr_BVN0c.jpg |
Не пойму версию под мак отменили чтоле?
|
|
Хотел ночью глянуть, но сил не хватило). Это шикардосина!
|
Кажись поднять мертвецов можно только два раза за бой. И только отряд зомбей. На 01:43 кастует. Пока нет времени всё посмотреть, с некромантией не всё понятно.
|
Пока вся некромантия укладывается в поднятие зомбей 2 раза за битву. Возможно с прокачкой можно будет кого-то еще поднимать, но маловероятно, а так же логично было бы в случае победы Вампам иметь увеличенный бонус к пополнению скелетов и зомби после боя.
|
Вот бы еще в нормальном качестве выложили битву, а то даже Hight на твиче полная фигня.
|
https://www.youtube.com/watch?v=TUEglxts8sU
Тут видео в котором автор обозревает статью из немецкого журнала, где несколько подробней рассказано о механике некромантии на глобальной карте. Имеются скриншоты в хорошем разрешении. Ссыль на саму статью на немецком: https://shop.gamestar.de/$WS/webedia/websale8_shop-webedia/produkte/medien/pdf/gamestar/einzelausgaben/2016/G2D1604_Leseprobe1.pdf Как я понял, вместо ферм нужно строить кладбища, а вместо золотишка у них некая некромантская энергия. И пока добавлю ссылки на модельки юнитов которые уже засветились: Скрытый текст: Видимо артиллерии у них не будет вообще. На вики появился ростер вампиров. В конце есть уточнение, что он еще пополнится. http://wiki.totalwar.com/w/Vampire_Counts_Army_Roster |
Новые скрины раз и два с вампами.
|
Teirim, щедро они.
|
Melkorovich, релиз может и перенесли, но всего на месяц же, потом еще куча ревью посыпется, если издатели
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:55. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.