![]() |
Cities: Skylines
Системные требования: Скрытый текст: Описание: Скрытый текст: Особенности игры: Скрытый текст: Скриншоты: Скрытый текст: Список изменений в последней версии |
Странно что никто тут еще не отписался, игра же просто отличная.
|
Qvaetsu, видимо на столько отличная что и обсудить нечего.
|
Firerage, ну, видимо)
Нужно начать. Кто какой путь выбирает на старте? Я всегда пытаюсь вырулить в экологию, ветряки и с/х промышленность. |
такой должна была быть симсити 2013. Просто 10 жирных Логвинов из десяти.
Но видно, что вдохновлялись именно творением Мираксис, качественно копипастили и наворачивали свои идеи. Город можно построить действительно огромный |
Патчей нужно ждать. А то сейчас игра мягко говоря: https://youtu.be/593_366We_s
|
Inteligent нашел на ютубе какой-то глитч и сразу "НУЖНЫ ПАТЩИ!!!!!!!111".
В игру играл хоть, сударь? Игра просто отличная, посидеть, позалипать пару часиков в спокойном ритме доставляет удовольствие. От игры большего и не требуется. И выглядит она приятней и куда проще, чем предыдущий Cities. Явных огрехов не встречал не в своей игре, не в стримах на Твиче. Уже успел один город затопить, увы. Предлагаю поделиться своими городами. |
Enzyme, играл. Всё что на видео можно встретить в игре. Транспорт просто дико тупит на развязках и перекрёстках.
|
Меня тут раздражают косяки с дорогами типа:
Первоначально строил всё узкими дорожками. Со временем это создало кучу пробок. Решил слегка улучшить ситуацию сделав одностороннее движение. И облом. "Проапгрейдить" дорогу нельзя, только снести и поставить по новой. Соотвественно при этом разрушается зона и сносятся все соседние здания, что ну очень не хорошо. Так что проще мериться с пробками, чем переделать дороги. Поставил шестиполосную дорогу, но проблема пробок не решается. Все авто перед светофором выстраиваются в очередь в одну полосу. Ещё пара полос по 3-5 машин, остальные полосы пустые, хотя поворот с них туда же, куда и с переполненной полосы. Косяк, авто совершенно не умеют выбирать полосу движения. Странный алгоритм светофоров который не настроить. У шестиполосной дороги перекрёсток и въезд во двор, в который идёт процентов 5-10 трафика. Козалось бы логично, чтобы у магистрали было 80% зелёного света, а у узкой дороги 20%, а то и меньше. Но нет, светофоры работают 50 на 50 -> опять же пробки. Такие косяки раздражают. А так игра приятная, но помоему слишком лёгкая... Большая часть усилий уходит на создание более менее беспробочного движения в условиях странностей дорогостроительства. Если трафик научат ориентироваться по полосам, то будет намного сподручней. А в идеале возможность настройки каждого светофора, вплоть до всегда зелёного поворота на право с правой полосы и т.п. Была бы сказка. Правда не пробовал играться с портами и ж/д станциями. Возможно с их помощью можно обводить груз вокруг города куда мне удобно, но я не понял как оно работает. И ещё не пойму, у меня предприятия периодически массово начинают требовать рабочих. Как решить не нашёл. У меня и школ куча, и земли для строительства домов, но рабочих сильно не хватает. |
ALEXей, для промышленности нужны необученные люди. А ставя школы ты плодишь умников, которые на заводы работать не пойдут. Так что нужно создавать районы с низким уровнем образования, чтобы оттуда неучи шли на заводы. Но в игре и с этим есть проблемы (в обзорной статье на сайте об этом написано).
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Более квалифицированный работник может устроиться на менее квалифицированную работу. Цитата:
Никаких орг. трудностей более образованные граждане не создают. Вопрос исключительно в деньгах потраченных на "лишние" образование. И то "лишним" оно является только в контексте трудоустройства. (более образованные меньше мусорят и лучше себя ведут). Цитата:
Проблема пробок решатся комплексно: - грамотное расположение зон и районов - грамотно созданные маршруты общественного транспорта - закон, делающий общ транспорт бесплатным и увеличивающий кол. людей предпочитающий его машинам. - изначально правильное планирование города -развязки и правильно спланированные съезды - использование мостов Цитата:
|
Цитата:
Сейчас буду пробовать сделать район для неудачников без образования, может улучшит ситуацию. Кстати, дорогу оказывается все же можно апгрейдить, восклицательный знак рядом с режимами строительства. |
Кстати, только у меня промышленные здания не увеличивают свой уровень?
Все условия выполнены. Квадратик, показывающий уровень здания сначала медленно заполняется до 2- уровня и после этого здание должно перестраиваться, а оно остается стоять таким же, при этом индикатор уровня просто сбрасывается до первого. И так по кругу. Еще непонятно как работает система транспорта. В частности был такой сейв - 2 "города". 1 жилой второй коммерческий. По каждому курсируют 2 автобусным маршрута внутри и 2 между ними. Между ними так же построено метро. Вначале параметры были такие 800 человек перевозилось на автобсусах и 900 на метро. Изменил движение в 1 из городов. Заново сделал 6 маршрутов, ключевые точки оставил теже. Сейчас уже 1000 человек перевозятся на автобусах и всего 200 на метро. Непонятно... Плюс еще не хватает возможности вручную назначать кол-во автобусов на маршрут. |
Цитата:
|
Цитата:
А то, что трафик тупит, это даже забавно, но на игру он никак не влияет. Перекресток банально забивается скриптом, а не поведением 3д моделек. А вообще конечно успех всей игры зависит от дорог. Я бы даже назвал это симулятор правильного строительство дорог, ведь от этого зависит все остальное : ) |
Игра сыровата конечно.
По сути это открытое альфа-тестирование, пред-релиз скажем так (но хороший и более чем играбельный). Например косяк со статистикой. Допустим есть станция метро. Нужно же игроку как-то оценить эффективна ли она? Для этого существует показатель количество пассажиров за неделю. НО... считается этот показатель ТУПО. Берется понедельник и воскресенье и считается сколько за этот период приехало и уехало. Если возникает ситуация, когда в этот период ничего не приехало, а сразу после его завершения приехал поезд, то получается что в одну неделю будет показано 0. Во вторую 250. У меня в городе метро перевозит всего 800 человек и при этом статистика на станциях меняется так 0... 400... 0.... 7... 150... 0.... Так что игру по хорошему нужно было бы месяца 3 покатать еще в альфе. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Мусоровозу достаточно просто проехать мимо здания, что бы забрать мусор. Патрульной машине так же достаточно просто проехать рядом, что бы снизить криминальность. При этом они намного адекватней ведут себя, чем в симсити. Мусоровозы разъезжаются равномерно, а не едут колонной по одному маршруту. Пожарная машина может тушить здание с перекрестка или с противоположной стороны. Цитата:
Нужно еще брать во внимание цену, она в 2 раза ниже чем у симсити во время его релиза. Ну и современный ранок диктует свои условия (тенденция выпускать игры раньше недопиленными). |
Утилизационный завод забирает мусор со свалок или в него только мусор с улиц собирают?
|
-Fen!x-, с улиц, чтобы собирал со свалок, нужно включить это на самой свалке, "Empty". По приоритету они везут сначала на завод, если завод недоступен то на другую свалку.
|
Цитата:
|
Emix, ты внимательно читал мой пост? Я говорил про то как мусор со свалок на завод везти.
|
Цитата:
И у завода и у свалок есть свои мусоровозы, которые по умолчанию собирают мусор из города и везут его на "базу" - мусоровоз с завода везет на завод, со свалки везет на свалку. По этому если ты ставишь рядом свалку и завод, и ничего нигде не нажимаешь, то мусор будут вести и туда и туда. Разница между заводом и свалкой в том, что свалка и ее мусоровозы работают в 2 режимах. - собирать мусор с улиц и привозить на свалку - загружать мусор со свалки и вести его на завод (если в меню свалки нажать кнопку "освободить" ) Делают эти операции мусоровозы свалки. Мусоровозы завода НЕ могут забирать мусор со свалки. Цитата:
Игра устроена так, что если для уборки улиц тебе нужно условно 4 мусоровоза и у тебя есть 4 завода (или свалки, это не важно), то работать будут по 1 мусоровозу в каждом заводе. А не так, что в 1 заводе будут работать 4, а в остальных 0. по этому открывать новый завод имеет смысл только, когда на рабтающих заводах ты видишь цифры работающих грузовиков 30 из 34. Либо, если у тебя есть удаленные районы и для них ты специально ставишь свой завод рядом, исключительно из соображений логикстики, потому что свободные грузовики хоть и есть, но едут до этого района очень долго. |
Так я и не разобрался с рабочими. На заводы и т.п. постоянно требуются сотрудники без образования. Уже что только не делал, и метро до пром зон подвел и деревни рядом с фермами строил. Эффект один, рабочих не хватает. Причем ситуация периодически меняется. То более-менее и почти половина фабрик работает, то все плохо и целые районы вообще начинают потихоньку закрываться.
Беда. Никаких советов как решить проблему игра не даёт. Странно это все... При этом временами растет потребность в пром зонах. Окей, рядом с наполовину заброшенной зоной строю свеженькую и она так же без рабочих. Кто тогда ощущал в ней потребность и чью потребность я этим удовлетворил? Опять же непонятно. В моем представлении все просто и понятно. Строишь дома -> заселяются люди. Люди заселились -> им надо работать, строим заводы. Заводы расширились -> нужны новые люди. Но игра почем-то со мной упорно не согласна и требует строить новые заводы при наличии кучи вакансий на старых. Или при нехватке рабочих говорит мне, что новые жильцы не очень-то и нужны... |
ALEXей, пром зоны нужно обновлять до специализаций или прокачивать их с помощью поднятия цены земли. Например в индустрии по добыче и обработке нефти без образования люди вообще не нужны.
|
- Трансляции со стима не поддерживает (друг говорит что показывает черный экран).
- Неудобный интерфейс в плане планирования бюджета. Приведу пример: Посмотрел информацию достаточно ли электричества в городе - вроде нормально, даже очень много (указатель в крайнем правом положении). Решил немного сэкономить на электричестве распланировав бюджет - зашел в меню "Бюджет" и тут окно с информацией по электричеству закрывается! Первый раз не обратил внимание. Двинул ползунок влево до 80%. Как узнать теперь достаточно ли электричества в городе? Правильно! Открываем окно информации по электричеству. Окно "Бюджет" тоже закрывается! А оказывается то электричества теперь не хватает, нужно двинуть ползунов право. Хорошо. Открываем снова "Бюджет", окно информации снова закрывается, ну и т.д. И это я написал только по электричеству. Нельзя было сделать этот ползунок и там и там? - Отсутствует день и ночь и вообще погодные условия (ну это наверное допилят модами). - Промышленные зоны покрываются какой то "вырвиглазной" фиолетовой фигней, зачем это если можно через информацию посмотреть зону загрязнения. - Я не совсем разбираюсь в этом, но не уж то 1 угольная электростанция не может запитать городок населением 3700 человек? Например для этих целей у меня стояло целых 3! - При максимальных настройках, при населении 3700 человек, при приближении и просмотре в сторону горизонта фпс проседает до 45! Что будет когда город будет больше? Система не из слабых. А в целом игра не плоха. Строить город интересно. А наблюдать за ним, все же, немного скучновато. |
Ruslikkk, Насчет трансляций не соглашусь, у меня, например, они работают.
|
Игра как я понимаю совсем не развивается? Спустя полтора месяца решил поиграть ещё разок, а косяки всё те же. Так же непонятно откуда требующиеся рабочие, и так же автомобили создающие пробку на двух рядах из шести.
Печально, надеялся что такие болячки поправят... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
там игра супер тепличная, нет ни дтп, ни катаклизмов, ни износа дорожного покрытия и дорожных работ. |
Inform, жду моды на реаллайф, чтоб и дтп и дороги, еще чтоб люди творили фигню, а то в какой-то момент просто скучно стало играть, хоть и крутая вещь.
|
Цитата:
Скрытый текст: На трёх полосной прямой и ровной дороге они умудряются остановится из-за того, что все выстраиваются в один ряд пропуская друг друга... Что делать я не знаю. Но это цветочки. Сегодня решил заняться ж/д перевозками. И вот тут встало всё. Поезда просто спавнятся на станциях в нереальных количествах и забивают собой всё Ж/Д дорогу. Причём из-за того, что строится сразу 2 встречных дороги, я вообще не понял что с этим делать. Чем больше пытаешься крутить дороги, тем больше создаётся перекрёстков. Светофоров тоже нет и закруглить дорогу не получается. Сейчас всё выглядит так. Дорога стоит, комп кикает лишнего и начинается движение тут же останавливается залипнув на пересечении. Доходит до маразма и ж\д транспорт не двигается, т.к. на места уехавшего со станции поезда тут же спавнится другой, а вся колонна продолжает стоять обрастая новыми составами. Никакие объезды не помогает, т.к. бесконечный спавн забивает собой все дороги. |
Цитата:
|
Прямое длинное шоссе до развязки. Это стандартная трасса, не самоделка.
|
ALEXей, убери пересечение в этом месте. не нужен там такой заезд, либо сделай в две дороги, или дай скриншот полный дальше посмотреть что по дороге.
|
При общей схожести Стис Скайлайнс и СимСити.. и при разнице в бюджете.. Скайлайн оказался более залипучим.. В частности из за постоянного роста размера города.
Конечно есть вещи которые выбешивают(пробки из поездов, периодически рандомное повышение уровня воды с наводнением), но игра ышла как-то разнообразнее СимСити. С Ситис XL не сравнивал. Жаль функционал общественного транспорта маловат. |
Здравствуйте.
1. Восстанавливается ли земля после того как промышленность переходит к более экологической промышленности? 2. Восстанавливается ли загрязненные воды после того как поставить очистную станцию? Естественно я имел ввиду в течении времени. |
Ruslikkk, Да земля становится чище, вода тоже очищается.
|
В главном меню выдаёт окно с ошибкой - не хватает какого-то moneylocal, вроде так.
И все надписи в игре, в меню, коверкаются в таком стиле: MENU_ITEM_NEW GAME (Новая игра) Что делать? |
ВАСЕКС, Попробуй проверить кэш, если не поможет переустанови игру. Моды стоят какие-нибудь?
|
Хорошая игрушка! Купила на распродаже за 10 баксов оторваться невозможно! Не сразу вкурила как с самого начала в долги не влезть, но потом разобралась и без всяких модов-читов, сейчас в казне 5 000 000 денег. Обожаю игрушки такого жанра. Строишь город, а потом наблюдаешь за ним как за большим муровейником, с транспортными развязками сложнее всего разобраться. 10\10
|
Цитата:
|
Cities: Skylines получит зимнее дополнение
Цитата:
|
Протянул дороги, разметил зоны, протянул электричество, водопровод и канализацию. Вроде всё работает, но у коммерческих и промышленных зон нет работников. Смотрю - население города ноль человек. Это как так?
|
Cold Blood, Это может звучать странно, но соединил ли ты дороги с основным шоссе?
|
-Fen!x-, Разобрался, дороги были присоединены к выезду из города, а не к въезду.
|
Снежное дополнение Cities Skylines выйдет через две недели
Цитата:
|
Это очень круто, однозначно куплю! Жалко, что не полноценная смена времён года =)
|
Бесплатный апдейт Cities: Skylines добавляет редактор, погоду и шапки
Цитата:
|
У меня вопрос, который понять не могу. Построил угольную (ну или нефтяную) электростанцию. Уголь туда откуда поступает? Сложилась ситуация, что пишут мол не хватает угля. А как добыть, как ресурсы перенаправить на добычу? Как загрузить её по полной?
|
Phaeton, Руду можно добыть из мест ее залегания (и это исчерпаемый ресурс), либо можно построить товарную станцию и с помощью товарных поездов доставлять уголь.
|
Цитата:
|
Phaeton, Попробуй район назначить, который с рудой связан (там есть нефть, сельское хозяйство, руда и обычные фабрики).
|
В общем нужно было несколько шагов.
Сначала найти места залегания. Потом назначить район, дать ему специализацию. Потом построить производственные здания. Я для себя еще решил сразу рядом поселок из жителей построить, чтобы рабочим не нужно было далеко ехать. И угольную электростанцию там же рядом поставил. Потом протянул электричество до основного города. У меня возник такой вопрос. Есть ли смысл полностью апгрейдить жилые здания в многоквартирные. Коммерческие здания аналогично. Или какую-то часть нужно оставить для производства на заводах? Просто я подумал, что может вообще весь город перевести на более высокий уровень. В расчете на одну занимаемую клетку налогов они будут давать больше. |
Phaeton, никто тогда не будет работать на простых работах, и твой город перестанет функционировать.
|
Цитата:
я в ближайшее время осуществлю данный эксперимент - полностью уберу жителей и остальные здания первого уровня. на данный момент у меня размер "областной центр". |
Phaeton, ну там по образованию же
|
Только что проделал эксперимент. Да, полностью вычистил первый уровень. Апнул весь город. :) Только пришлось метро построить, так как трафик увеличился из жилых зон до рабочих мест.
По деньгам и по территории очень выгодно получается. Раза в два площадь города сократил. Плюс на освободившейся территории (а она у меня в самом центре получилась) застрою новыми интересными объектами, развязки как раз сделаю качественные для дальнейшего роста. |
Продажи Cities: Skylines превысили 2 миллиона копий
Цитата:
|
Как можно увеличить размер шрифта в игре? Ничего невозможно прочитать. Знаю, в стиме есть мод, но как его скачать без стима?
|
Один из лучших градостроительных симуляторов. Затягивает игра.
|
После пятой симсити слишком легко, слишком. Нет глубины.
|
Можно как либо менять дороги? Где-то вроде краем глаза читал про "улучшения дорог", но так ничего и не нашёл. Проблема в следующем - вместо двухполосной дороги, хочу поставить, например, двухполосную с деревьями. Для этого приходится сносить старую и ставить новую. Все бы ничего, но дома вдоль дорог, которые я менял, тоже сносятся. Потому и спрашиваю, может можно как то именно что улучшать дороги, без вмешательства в окружение.
|
crosstalk, Когда строишь дорогу, появляется инструмент улучшения дорог ("!" знак). Им и строишь дороги, на правую кнопку мыши менять направление односторонних дорог.
|
В этой игре есть мод, который позволяет удалять зебры на дорогах? Жесть как необходим
|
Прикупил тут по скидочке. Особо градостроительными симуляторами не увлекаюсь, но Skykines очень даже ничего. Красивая, быстрое развитие города, огромные территории и есть простор для фантазии (сразу вспоминается видео, где игрок все нечистоты сливал за дамбу, а потом весь город затопил). Правда простенькая в экономическом плане, но я тут глубины и не ищу. Просто хочется построить здоровенный городище за не особо большой срок.
P.S. радует наличие нормальной линейки при прокладке дорог, мой внутренний архитектор доволен. |
RockEngine, скоро ты начнешь ставить моды, и понесется... :)
|
Можно ли как-нибудь настроить автоматический снос заброшенных зданий? Население под 20К, потому нет времени на одинокие домики кликать.
|
RockEngine, модом только.
|
RockEngine, модом, но лично у меня он не работал. Учти, что если активируешь мод на автобульдозер, то в этом городе уже перестаёшь получать стимовские достижения, даже если потом отключишь мод. Говорят, есть мод, исправляющий это недоразумение, но я не разбирался.
|
|
Никто не знает, как преодолеть ограничение на количество модов? У меня где-то после 800-900 (точно не помню) игра больше дальше ролика не запускается. Снизил количество - снова все норм. А хочется больше модов :))
|
Faenix, что там на 900 модов поставить можно? У меня на Скайриме и то меньше...
|
RockEngine, на Скайриме у меня тоже было не настолько много :) А тут как - ради разнообразия подключаешь новые и новые. Новые здания, транспорт, карты, природу, и так далее, особенно если в мастерской наткнутся на хорошие паки по городам. А потом сидишь и думаешь, чтобы удалить, чтоб уложится в количество :( По поиску в гугле я когда то и понял почему вылетает игра, те проблему нашел, а вот ее решение кроме ограничения кол-ва модов - нет :(
|
Pearls from the East — бесплатное DLC для Cities: Skylines
Цитата:
|
Никогда до этого в градостроительные симуляторы не играл вообще. Поставил сабж, поиграл. Забил всю карту
Скрытый текст: бюджет в стабильном профиците, горожане всем обеспечены. И...эээ а дальше то что? Начинать новую игру на новой карте? Устраивать катастрофы? Есть какая то цель? |
делать город больше(стандартно можно купить 25 квадратов, с модамми все 81).. разлочить всё-всё... качать моды и с ними делать города.. строить европейский/азиатский/советский город вручную.. выполнить все ачивки.. etc.
|
Дополнение Cities: Skylines – Mass Transit выйдет 18 мая
Цитата:
|
Что делать, если при 170к жителей абсолютно теряется потребность в жилых, коммерческих и индустриальных зонах? Деловые зоны застраиваются, но очень медленно, иногда индустрия, остальные зоны вообще не строятся - и уже ждал часами, ничего не помогает. Думал, что проблема в том, что что-то сломал монументами, например, коллайдером, который сделал все учебные учреждения ненужными - но даже удалив его - ничего не изменилось.
Ещё коммерческие зоны и бункеры часто жалуются на нехватку товаров и еды. Вроде есть большие агро-городки, есть несколько грузовых портов (больше построить невозможно, нет места, все регионы выкуплены по максимуму), есть три аэропорта, но нет внешней железной дороги :( Такая уж карта. Реально ли на такой карте накопить 260к жителей? (нужно по квесту сценария) и вообще такое не первый раз, просто раньше не было цели определённого количества жителей, так что просто забивал на это но такое у меня случается в каждой долгой игре. где-то как раз после постройки всех монументов |
а как время ускорить на пс4?
Разобрался - зажать л3 |
прикольная игра
|
кто-нибудь знает, почему горнорудный промышленный регион не качается? все качаются до пятого левла с разной скоростью, а он при том же принципе застройки - нет. создал его самым первым, все здания, даже склады - на его территории, но он первого левла, а остальные уже пятого.
|
ВАСЕКС, вода, электроэнергия, дороги?
|
Delaware Jarvis, да всё было, не нуб, и ресурс еще далеко не исчерпан, и карта официальная без модов и т.д. Я, правда, уже сохраненку похерил (не сохранял, а автосохранения видимо были отключены, лол, "не нуб", в итоге поймал глюк на старом компе, вылетело после шаманства с глобальной картой, теперь в следующий раз сыграю только на след.выходных). Все остальные - лесное, фермерство, нефтяное - были вкачаны до пятого с разной скоростью. Может, как-то терраформирование повлияло, я много с ним возился до начала добычи, но вроде никто не жаловался, всё функционировало нормально. Там, правда, еще пара землетрясений случалось, но вроде все починил. Ладно, в след. раз еще попробую.
|
ВАСЕКС, хм... Странно, возможно что баг. У меня как-то раз при эксперименте с размещением дамбы удалось сделать бесконечный накопитель. Я пока сообразил что происходит и снес дамбу, там накопилось столько воды, что с небольшого ручья залило весь город :))
|
Всем привет.
Ребята, такой вопрос: Кто и как расставляет остановки общественного транспорта? На каком расстоянии их нужно расставлять? Нужно ли их расставлять по обе стороны дороги как в жизни или достаточно одной? С этим транспортом у меня вообще беда. Никак не могу выйти на полную окупаемость. Метро окупается полностью, а вот автобусы, такси и прочее ну никак, хоть убейся. Хелп! "Нет" облазил, ничего дельного так и не нашел. |
Xendor, расстановка общественного транспорта важна и должна делаться как в реальности. Если это дело нарушается, то у тебя повышается загрузка дорог личным автотранспортом, а это мешает движению грузовиков, т.е. прямо влияет на прибыль.
Есть несколько относительно простых правил: 1. Общественный транспорт в игре отличается от реальности бесперебойностью работы. Ну если совсем всё не завалить финансирование, конечно. Поэтому дублирование функций (автобусы возят туда же, куда возит метро) не нужно. Ну или только для фана. 2. Маршрут метро должен быть кольцевым и связывать центры районов с учетом трудоустройства. Например, центр района большой коммерции должен быть связан метро с центром района высотных домов (чаще всего население держится в своем уровне, но могут быть вариант). Если районы достаточно крупные, то станции метро надо планировать примерно равномерно. 3. Маршруты автобусов должны начинаться в местах работы и заканчиваться в местах жительства. Остановки должны быть в обе стороны движения примерно в одних и тех же точках. Кольцевыми маршрутами автобусов лучше не злоупотреблять, они сильно усложняют движение. Ну и нужно помнить, что автобусы очень сильно завязаны на дорожную нагрузку. Если у тебя низкоскоростная дорога на выезде из густонаселенного района, никакой общественный транспорт не спасет от заторов. Со всеми вытекающими проблемами. Лучше всего сразу планировать что-то вроде корневой системы дерева на условной площадке, где в дальнейшем будет располагаться район: основной въезд в виде трехрядной двухсторонней дороги, либо в виде шоссе (шоссе выгоднее). |
Может вопрос покажется нубским, но никто не подскажет где в настройках игры поменять разрешение ?... В настройках ничего подобного нету (играю в лицуху по x-box pass на ПК)
|
BICTOR 13, буквально вчера запускал игру и в настройках графики сразу разрешение поменял нормально. Почему-то она выставила не стандартное. Пока на работе не могу скрин показать. Но помню что в окне настроек графики вверху есть выпадашка с разрешением.
Вообще по случаю распродажи прикупил Масстранзин и индустрии. Начал играть и чет в этот раз игра дается сложно. Не в плане сложности, а в плане логики. Обычно поселки возникают на местах какого-то производства. А тут чет сломана причинно следственная связь. Сперва на пустое место хочет набежать куча народу. И набегает. А потом им надо придумать работу. И начальных бюджетов недостаточно для создания простейшей промышленности. Мало того, что она залочена, пока город не прокачаешь, там там только главный офис стоит 20k. Довольно дурной ступор у меня с этим, потому что ранее играл и был доволен. Игра замечательная. Но сейчас мне показалось логичным сперва дать людям работу, а потом уже начать их селить (типа по началу пусть добираются как-нибудь сами). |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя были ситуации, когда в насос или водонапорку попадала канализационная вода. :)) Ну ничего, пережили. Вот со строительством платин всегда какая-то фигня случалась и всё затапливало. Кстати, в игре есть более подробная инфа о потребностях в зонах? Полосок внизу экрана хватает, но интересно более подробную инфу поглядеть. Например непонятно, зачем нужные ещё коммзоны или почему сюда хотят ехать люди. |
Leo, А можешь скриншот сделать ?
Я видимо не туда куда то смотрю, у меня вот так: Скрытый текст: |
BICTOR 13, что-то настройки у тебя сильно отличаются. Видимо какой-то старый билд.
https://d.radikal.ru/d19/1912/f4/8e50ff749cb5.jpg |
Чего то у тебя картинка не открывается...
Может потому что по пассу играю, в заставке написано "Windows 10 edition". |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Забавно, что кто-то переживает об окупаемости общественного транспорта, как в нашей стране )) Вообще не особо думаю об этом. Для меня две самые сложные задачи в игре - ускорить трафик. Понял, что, например, поезд для города вообще очень мутная тема, метро и монорельс лучше. Но большая часть предпочитает, естественно, автобус.
Второе - повысить привлекательность кампусов. На одной из карт кое-как довожу университет до последнего уровня, чтобы построить музеи. Это прям задача на миллион :) |
У меня вечные задачи - город на самоокупамости без собственной индустрии и "симулятор пробок", т.е. убрать максимум пробок в большом городе)
|
Народ у когото идет этот мод на масштабирование текста?
https://steamcommunity.com/sharedfil.../?id=412149127 Вот прямая ссылка на скачивание последнего по версии http://steamworkshop.download/download/view/412149127 Вот более старый вариант https://smods.ru/archives/5390 У меня не рабоатет ни в какую ничего Пытался и более старые версии игр ставить тоженичего. Выбрать в меню модов могу его, но нет настроек и просто полоса без названия. ничего нельзя настроить . У людей смотрю через одного работает. У меня работал на какотйо старой версии давно еще точно. Без него совсем не могу нормально сидеть. Глаза болят через 10 минут уже от обилия мелкого текста. ЗЫ и это у всех игра тормозит на любых настойках на любом железе? Чем больше город? Т.е. 30-40 фпс для этой игры это нормально на любом желе, я правильно понимаю? Сам движек такой кривой? |
Тормоза игры напрямую зависят от количества оперативки, силы проца иии.. размеров города! Город с полляма населения вызовет 5 фпс у любого.
|
ну 16 гигов райзен Ryzen 5 1600 и 1060 карта на 6 гигов это мало для игры в 60 фпс? Тормоза у меня уже на 30 при загрузке почти любого города из сценария. При любых настройках графики. Чуть больше омжет фпс дает но не значительно. При этом нагрузка на проц и видеокарту около 30-40% Оперативка вроде тоже свободная еще остаеться
|
Авторы Cities: Skylines назвали причины бана модов в мастерской Steam
Цитата:
|
В Cities: Skylines появятся пешеходные улицы и зоны
Цитата:
|
Цитата:
Добавили бы уже компактные виадуки и подземные переходы, а то строить их геморно и они какие-то неуклюжие выходят. |
Замахнулись!
Для Cities: Skylines анонсировали 10 новых дополнений Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
К Cities: Skylines выпустили мини-дополнение Financial Districts
Цитата:
|
Paradox Interactive рассказала о последних дополнениях для Cities: Skylines
Цитата:
|
Цитата:
То, что они называют "Content Creator Pack", как правило продаётся по цене от 200 рублей. И содержит скины для зданий и декор. Скорее уж "игроки получат возможность купить набор". :)) |
| Часовой пояс GMT +4, время: 22:51. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.