![]() |
Sword Coast Legends
Жанр: RPG Разработчик: N-Space Издатель: Digital Extremes Дата выхода: 20 октября 2015 Под руководством директора Dragon Age: Origins Дэна Таджа разрабатывается новая игра на базе пятой редакции D&D. Скрытый текст: SCREENSHOTS Скрытый текст: |
Надеюсь, игра не окажется третьесортной ерундой с коридорными локациями, линейной прокачкой и куцыми диалогами уровня любительской недоигры рпгмейкера, сдобренными ерундовыми возможностями ролевого взаимодействия, либо же его полным отсутствием.
|
Цитата:
Скрытый текст: И еще добавлю такую мысль. Может быть ребята "держатели D&D" увидели, что РПГ сейчас на подъеме и решили ковать железо, пока горячо. Спецом выпустили пятую редакцию, максимально адаптированную под компьютерные игры... То есть, я надеюсь, что Sword Coast Legends - это первая ласточка. И впереди нас ждет больше игр по D&D. |
Meiеr_Link, тут скорее спасение своей жопы из-за того, что любительский поначалу pathfinder оказался лучше основной линейки, потому и так много завлекалок типа гибкости системы и при этом возвращения к классике трешки.
|
methosean, да навряд ли... последняя игра по ДиД когда была? Просто стала забываться. Слухи о пятой редакции ходили с 2011 года вроде, в 12ом их подтвердили. Как-то не похоже на "экстренное спасение жопы".
|
Как я уже сказал в другой теме - всё выглядит печально. Во-первых опять унылый вид сверху БЕЗ пошаговой боёвки. Да, так было во всех предыдущих играх по вселенной, но это не значит, что так нужно делать снова! Это же, чёрт возьми, неудобно, и никак не вяжется с настолкой. Во-вторых, игра выглядит весьма убого. Особенно - после красивой дивинити. Даже онлайновый невервинтер и то имел картинку, которая раза в три-четыре лучше, чем эта ещё не вышедшая оффлайновая игра (а ведь в оффлайновых нагрузки такой нет, можно картинку покрасивей сделать).
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст: |
klop, Я не о том. Сложно воспринимать кучу событий ОДНОВРЕМЕННО, когда ходит и 4 игрока твоей команды, и все враги. В настолке-то как? Ты делаешь свой ход. Потом другие. Потом мастер ходит за врагов. А теперь представь ситуацию, когда все одновременно будут рассказывать о том, что они делают, кидать кубы, и мастер не будет ждать пока они закончат отвечать и тоже будет это делать вместе со всеми... легко будет уследить?
Ну не созданы партийные ролёвки для реалтайма. Можно, но неприятно и неудобно. Очень хаотичная и недружелюбная атмосфера, где просто постоянно надо жать паузу. И я сомневаюсь что разработчики этой игры сделают ии хотя бы на уровне биовара, чтобы можно было играть одним персонажем, а остальные делали всё сами - скорее всего сопартийцы будут жутко тупить и творить хрень, как было во втором невере, например. И я всё же про ролевые игры говорил, зачем слешеры вроде дс в пример приводить? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
klop, сорь, мой косяк.
Ягами Лайт, да всё от реализации будет зависеть. от скорости того же боя. в IWD без проблем можно было за всем уследить в реалтайме, а там до 6 человек партия. |
Интересненько, как раз BG2 с дополнением перепрошел и тут такое %) Хотя гораздо большие надежды возлагаю на Pillars of Eternity, хотя и из этого может чего выйдет. Судя по скриншотам, правда, кажется, что все как-то слишком фэнтезийно, по-детски. Ясно, что это фентези, но тот же Baldurs Gate, особенно первый, выглядел куда более "реалестично", а с NWN2 началась пестрая сказка.
|
Цитата:
|
так первый невер никто не обвинял в пестрости, про второй речь была.
|
Скрины мне напоминают второй невер. Давно хотел что-то подобное, очень соскучился) А возможность стать DM или поиграть простым героем в компании когда вас ведет по приключению живой ведущий... ух, ждемс, очень интересно.
|
|
Очень хочется чтоб подобные проекты выходили шикарными.
|
Пятая редакция... В ней нет ничего шикарного.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Да уж, мои опасение насчёт боёвки подтвердились... не побегать мне с комфортом по любимой вселенной. Плюс печалит вообще некая бюджетность, сказывающаяся на локациях прежде всего.
Лускан... забавно, конечно, будет побывать в столь хорошо знакомых местах, но надеюсь что в кои-то веки засветят и менее популярные локации. А вот озвучка классная, точнее - эффект эха в канализации. Мало где такому уделяют внимание. |
Цитата:
В любом случае, 4 расы и шесть классов на фоне многообразия 3.5 выглядят просто смешно. |
Цитата:
Цитата:
Может быть они будут "отправными точками" и, по мере прокачки, из них можно будет сделать все что угодно. То есть, на деле, многообразия будет еще больше. |
да, я тоже читал в свое время, что редакция делалась с оглядкой на компьютерные игры. Источников не приведу, правда, но темы про это были.
|
Цитата:
Цитата:
А все избранные и паладины должны будут начинать жрецами? А все варлоки и визарды, наверное, будут изначально магами? А все барды должны будут начинать воинами, потом качать рогу, а только потом им дадут возможность исполнять пару песенок? Про престижи я уже молчу. Сама игра, кстати, выглядит как нелепый клон второго НВН. |
Волдест, игра еще не вышла, откуда мне знать?
|
Цитата:
|
|
|
|
|
Не знаю кому как, но я это полюбому куплю, много мелких фишек. которые цепляют.
Цитата:
|
Локализация будет, что-то слышно?
|
Цитата:
НВН2 хорош внутренней проработкой, но поскольку SCL пилит неизвестно кто, то непонятно, что в результате получится, особенно если учитывать пятую редакцию, четыре расы и шесть классов. |
|
Ну чо там, играет кто? На невервинтеры похоже, стоит ли брать, или же унылая гринд-хаб-гринд поделка?
|
Заинтересует тех, кому нравились рпг нулевых и сеттинг FR, остальных - вряд ли. Ничего особенно нового или выдающегося не заметил, как в плане сюжета, так и геймплея. Из плюсов можно отметить множество доп квестов с возможностью выполнить их по разному, в том числе и через диалог (сила, обаяние). Спутники в наличии, также не столь оригинальные, но малость интересные. Насчет сюжета пока непонятно, но начало не самое ужасное, даже немного интригует. А вот от боевой системы и навыков, совсем не в восторге, лучше бы днд, чем эта унылость. Уже 7-й уровень и все сводится к закликиванию и ожиданию перезарядки заклинаний, которые к тому же совсем никудышные. В старом добром нвн или бг к этому уровню уже было где развернуться, а тут... Да еще, кажется, герои не исполняют свои классовые функции. То есть, танк ложится быстрее вора, который снимает хиты хуже воина, от заклинаний мага толку чуть, один только клерик более-менее лечит, но опять же эта долгая перезарядка сводит к минимуму всю полезность. В общем, главная претензия к боевке - это практически отсутствие выбора, как вести бой. Единственная надежда пройти все же эту игру, что сюжет и интересные диалоги хоть как то компенсируют скучнейшие сражения.
|
Waren, а насчет ролевый системы, могу я например спутников как-нибудь по разному вкачать, или если персонажу выдали лук на старте, то он и будет с ним бегать?
|
По умолчанию у каждого класса определенные специализации в оружии. У воина сразу все открыты, у клерика - большая часть и т.д. Но можно за счет очков навыков открывать новые, если уж так хочется видеть чародея с двуручником. Тоже самое, в принципе и в невервинтере было.
... Забыл упомянуть про жутко неудобный интерфейс и неравный бой с камерой. Ясно, что игру делали похожую на невервинтер, но худшие то стороны зачем было перенимать? |
поигрался немного. чет сильное отторжение. не то чтобы не понравилось, да и начало неплохое такое, но пока не хочется продолжать, наелся уже фентези
оптимизация у игры совсем печальная, видимо не заморачивались даже, на средне-высокой 25-40 фпс при конфиге который тот же фолыч нормально 50-60 на высоких, ну что эт такое. Редактор в игре неплохой такой -наконец то можно сделать нормального(более менее нормального) полуэльфа Управление неудобное, да Цитата:
|
Качнул пиратку попробовать. Редактор персонажей норм, партию дают, некая вариативность в прокачке и квестах присутствует, тактический режим работает, равно как ии, камеру только черти сделали, да оптимизация не очень, ну и текстовые окна со шрифтом мелкие, а в остальном все вроде норм, но не цепляет вообще нихрена.
|
Поначалу тоже не сильно тянуло, включал время от времени ненадолго, но потом сюжет немного раскачивается, даже интересно становится. Боялся, что всю игру придется в Лускане проторчать, но нет, с разнообразием локаций тоже порядок. И с ростом в уровне бои пошли значительно бодрее, хотя с заклинаниями по прежнему все печально, не дамажат толком. Хм, еще в сюжете, да и в квестах в целом просто дикое количество штампов, хотя лучше уж так, чем унылое однообразие, которого с лихвой хватает в современных рпг. Ну, и простор для отыгрыша какой-никакой имеется, пока есть все шансы на повторное прохождение, если сильно не сдаст позиции под конец.
... К камере, в принципе быстро привыкаешь, а вот мелкий шрифт и правда напрягает. А что там с оптимизацией? Заметил только, что загрузка долгая, не очень характерная для подобной игры |
Цитата:
да ладно на ультрах, да даже на минималках ситуация не меняется |
XXX-3, Странно, у меня все на высоких и ультра, хотя система почти такая же как у тебя, даже видюха слабее - gf 660, фпс не измерял, но вроде не лагает. Игра то пиратка?
|
Waren, пиратка ясно дело. я бы не стал покупать продукт от каких-то ноунеймов.
|
Сегодня в стиме распродажа -50%, можно взять за 850р, если кого интересует годная D&D игра.
|
Глупый вопрос, но все же, как экипировать два одноручника?
|
проблема в второсортности игры и разрабов, это не какие нибудь старые обсидианы с био варями
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:56. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.