Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Dungeons and Dragons (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=119)
-   -   Sword Coast Legends (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=138864)

Meiеr_Link 15.02.2015 19:33

Sword Coast Legends
 


Жанр: RPG
Разработчик: N-Space
Издатель: Digital Extremes
Дата выхода: 20 октября 2015




Под руководством директора Dragon Age: Origins Дэна Таджа разрабатывается новая игра на базе пятой редакции D&D.


Скрытый текст:
Помимо одиночного режима, в котором нужно управлять отрядом из четырех искателей приключений, а сражения идут в реальном времени с паузой, в Sword Coast Legends позволят играть целой командой.

Один из игроков сможет взять на себя роль ведущего и с помощью специальных инструментов влиять на развитие событий: расставлять врагов и ловушки, определять, какое вознаграждение получат герои, и ненавязчиво помогать им, если те запутались и заскучали. Заявлена и возможность готовить полноценные сценарии с помощью редактора.

При создании персонажа на выбор предложат четыре расы и шесть классов. Разработчики пока не делятся подробностями о сюжете, хотя очевидно, что игроки побывают на Побережье мечей из вселенной Forgotten Realms, знакомом по сериям Baldur’s Gate и Neverwinter Nights.

Источник



SCREENSHOTS


SandroXXL 17.02.2015 17:52

Надеюсь, игра не окажется третьесортной ерундой с коридорными локациями, линейной прокачкой и куцыми диалогами уровня любительской недоигры рпгмейкера, сдобренными ерундовыми возможностями ролевого взаимодействия, либо же его полным отсутствием.

Meiеr_Link 17.02.2015 18:40

Цитата:

Сообщение от SandroXXL (Сообщение 11742065)
Надеюсь, игра не окажется третьесортной ерундой с коридорными локациями, линейной прокачкой и куцыми диалогами уровня любительской недоигры рпгмейкера, сдобренными ерундовыми возможностями ролевого взаимодействия, либо же его полным отсутствием.

Аналогично)))
Скрытый текст:
Надо же как забубенил!



И еще добавлю такую мысль. Может быть ребята "держатели D&D" увидели, что РПГ сейчас на подъеме и решили ковать железо, пока горячо. Спецом выпустили пятую редакцию, максимально адаптированную под компьютерные игры...
То есть, я надеюсь, что Sword Coast Legends - это первая ласточка. И впереди нас ждет больше игр по D&D.

methosean 17.02.2015 18:45

Meiеr_Link, тут скорее спасение своей жопы из-за того, что любительский поначалу pathfinder оказался лучше основной линейки, потому и так много завлекалок типа гибкости системы и при этом возвращения к классике трешки.

Meiеr_Link 17.02.2015 18:56

methosean, да навряд ли... последняя игра по ДиД когда была? Просто стала забываться. Слухи о пятой редакции ходили с 2011 года вроде, в 12ом их подтвердили. Как-то не похоже на "экстренное спасение жопы".

Ягами Лайт 19.02.2015 22:02

Как я уже сказал в другой теме - всё выглядит печально. Во-первых опять унылый вид сверху БЕЗ пошаговой боёвки. Да, так было во всех предыдущих играх по вселенной, но это не значит, что так нужно делать снова! Это же, чёрт возьми, неудобно, и никак не вяжется с настолкой. Во-вторых, игра выглядит весьма убого. Особенно - после красивой дивинити. Даже онлайновый невервинтер и то имел картинку, которая раза в три-четыре лучше, чем эта ещё не вышедшая оффлайновая игра (а ведь в оффлайновых нагрузки такой нет, можно картинку покрасивей сделать).

klop 19.02.2015 22:15

Цитата:

Сообщение от Ягами Лайт (Сообщение 11744758)
Да, так было во всех предыдущих играх по вселенной

Demon Stone, Eye of the Beholder в шоке от того, что они изометрические, а Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor и The Temple of Elemental Evil от того, что они не пошаговые
Цитата:

Сообщение от Ягами Лайт (Сообщение 11744758)
Это же, чёрт возьми, неудобно,

Всем или только тебе?
Цитата:

Сообщение от Ягами Лайт (Сообщение 11744758)
и никак не вяжется с настолкой.

Как бы в IWD, BG, NWN в основе были раунды как в настолке и если ты их не видишь (хотя в IWD и BG можно запрограммировать автопаузу для различных событий и выводить счетчик раундов в чате) это не значит что их нет, по сути IWD, BG, NWN не совсем пошаговые и не совсем риалтаймовые
Скрытый текст:

Ягами Лайт 20.02.2015 00:30

klop, Я не о том. Сложно воспринимать кучу событий ОДНОВРЕМЕННО, когда ходит и 4 игрока твоей команды, и все враги. В настолке-то как? Ты делаешь свой ход. Потом другие. Потом мастер ходит за врагов. А теперь представь ситуацию, когда все одновременно будут рассказывать о том, что они делают, кидать кубы, и мастер не будет ждать пока они закончат отвечать и тоже будет это делать вместе со всеми... легко будет уследить?
Ну не созданы партийные ролёвки для реалтайма. Можно, но неприятно и неудобно. Очень хаотичная и недружелюбная атмосфера, где просто постоянно надо жать паузу. И я сомневаюсь что разработчики этой игры сделают ии хотя бы на уровне биовара, чтобы можно было играть одним персонажем, а остальные делали всё сами - скорее всего сопартийцы будут жутко тупить и творить хрень, как было во втором невере, например.

И я всё же про ролевые игры говорил, зачем слешеры вроде дс в пример приводить?

CORSA 20.02.2015 03:30

Цитата:

Сообщение от klop (Сообщение 11744775)
а Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor и The Temple of Elemental Evil от того, что они не пошаговые

обе пошаговые.

klop 20.02.2015 07:21

Цитата:

Сообщение от Ягами Лайт (Сообщение 11744940)
klop, Я не о том. Сложно воспринимать кучу событий ОДНОВРЕМЕННО, когда ходит и 4 игрока твоей команды, и все враги. В настолке-то как? Ты делаешь свой ход. Потом другие. Потом мастер ходит за врагов. А теперь представь ситуацию, когда все одновременно будут рассказывать о том, что они делают, кидать кубы, и мастер не будет ждать пока они закончат отвечать и тоже будет это делать вместе со всеми... легко будет уследить?
Ну не созданы партийные ролёвки для реалтайма. Можно, но неприятно и неудобно. Очень хаотичная и недружелюбная атмосфера, где просто постоянно надо жать паузу. И я сомневаюсь что разработчики этой игры сделают ии хотя бы на уровне биовара, чтобы можно было играть одним персонажем, а остальные делали всё сами - скорее всего сопартийцы будут жутко тупить и творить хрень, как было во втором невере, например.

Я тебя понял, я лишь указал на то, что активная пауза разная бывает и как ее реализуют тут еще не известно

Цитата:

Сообщение от CORSA (Сообщение 11745005)
обе пошаговые.

Я в курсе, поэтому и привел их в пример

CORSA 21.02.2015 05:02

klop, сорь, мой косяк.

Ягами Лайт, да всё от реализации будет зависеть. от скорости того же боя. в IWD без проблем можно было за всем уследить в реалтайме, а там до 6 человек партия.

Борсал 23.02.2015 01:39

Интересненько, как раз BG2 с дополнением перепрошел и тут такое %) Хотя гораздо большие надежды возлагаю на Pillars of Eternity, хотя и из этого может чего выйдет. Судя по скриншотам, правда, кажется, что все как-то слишком фэнтезийно, по-детски. Ясно, что это фентези, но тот же Baldurs Gate, особенно первый, выглядел куда более "реалестично", а с NWN2 началась пестрая сказка.

klop 23.02.2015 04:28

Цитата:

Сообщение от Борсал (Сообщение 11748947)
Интересненько, как раз BG2 с дополнением перепрошел и тут такое %) Хотя гораздо большие надежды возлагаю на Pillars of Eternity, хотя и из этого может чего выйдет. Судя по скриншотам, правда, кажется, что все как-то слишком фэнтезийно, по-детски. Ясно, что это фентези, но тот же Baldurs Gate, особенно первый, выглядел куда более "реалестично", а с NWN2 началась пестрая сказка.

Ну почему же, первый невер вполне хорош визуально был, на то время он мне казался довольно реалистичным и мрачным, кстати, небольшая пасхалка первого трейлера NWN для тех кто его не видел, изначально магия имела такой же внешний вид как в BG и IWD (в конце ролика видно)

SandroXXL 23.02.2015 17:21

так первый невер никто не обвинял в пестрости, про второй речь была.

Лайм 01.03.2015 23:15

Скрины мне напоминают второй невер. Давно хотел что-то подобное, очень соскучился) А возможность стать DM или поиграть простым героем в компании когда вас ведет по приключению живой ведущий... ух, ждемс, очень интересно.

Meiеr_Link 20.03.2015 01:49

Sword Coast Legends - First Look - Player Campaign

Qvaetsu 20.03.2015 10:08

Очень хочется чтоб подобные проекты выходили шикарными.

Волдест 21.03.2015 13:30

Пятая редакция... В ней нет ничего шикарного.

Meiеr_Link 21.03.2015 13:57

Цитата:

Сообщение от Волдест (Сообщение 11776870)
Пятая редакция... В ней нет ничего шикарного.

Пятую редакцию разрабатывали с прицелом на компьютерные игры. SCL лишь первая ласточка. Так что давай сначала дождемся игру, прежде чем утверждать, есть там что-то шикарное или нет. :sml:

klop 23.03.2015 13:35

Цитата:

Сообщение от Meiеr_Link (Сообщение 11776895)
Пятую редакцию разрабатывали с прицелом на компьютерные игры. SCL лишь первая ласточка. Так что давай сначала дождемся игру, прежде чем утверждать, есть там что-то шикарное или нет. :sml:

Ну хз, сама механика может и подходит, но вот все остальное, лично я все так же буду скучать по 3,5 редакции

Meiеr_Link 26.03.2015 22:52

Sword Coast Legends - First Look - Dungeon Crawl

Ягами Лайт 26.03.2015 23:05

Да уж, мои опасение насчёт боёвки подтвердились... не побегать мне с комфортом по любимой вселенной. Плюс печалит вообще некая бюджетность, сказывающаяся на локациях прежде всего.
Лускан... забавно, конечно, будет побывать в столь хорошо знакомых местах, но надеюсь что в кои-то веки засветят и менее популярные локации.
А вот озвучка классная, точнее - эффект эха в канализации. Мало где такому уделяют внимание.

Волдест 28.03.2015 00:33

Цитата:

Сообщение от Meiеr_Link (Сообщение 11776895)
Пятую редакцию разрабатывали с прицелом на компьютерные игры.

С чего такие выводы?
В любом случае, 4 расы и шесть классов на фоне многообразия 3.5 выглядят просто смешно.

Meiеr_Link 28.03.2015 12:47

Цитата:

Сообщение от Волдест (Сообщение 11784043)
С чего такие выводы?

Видно по особенностям редакции.

Цитата:

Сообщение от Волдест (Сообщение 11784043)
В любом случае, 4 расы и шесть классов на фоне многообразия 3.5 выглядят просто смешно.

Да что все так за эти классы переживают? Мало... мало...
Может быть они будут "отправными точками" и, по мере прокачки, из них можно будет сделать все что угодно. То есть, на деле, многообразия будет еще больше.

SandroXXL 28.03.2015 12:56

да, я тоже читал в свое время, что редакция делалась с оглядкой на компьютерные игры. Источников не приведу, правда, но темы про это были.

Волдест 11.04.2015 02:29

Цитата:

Сообщение от Meiеr_Link (Сообщение 11784249)
Видно по особенностям редакции.

Не, не видно.
Цитата:

Сообщение от Meiеr_Link (Сообщение 11784249)
Может быть они будут "отправными точками" и, по мере прокачки, из них можно будет сделать все что угодно.

Да? Ну-ка скажи мне, как тогда будет представлен, например, класс "Дилетант"? Или "фокускант"?
А все избранные и паладины должны будут начинать жрецами?
А все варлоки и визарды, наверное, будут изначально магами?
А все барды должны будут начинать воинами, потом качать рогу, а только потом им дадут возможность исполнять пару песенок?
Про престижи я уже молчу.
Сама игра, кстати, выглядит как нелепый клон второго НВН.

Meiеr_Link 11.04.2015 12:16

Волдест, игра еще не вышла, откуда мне знать?

Борсал 06.05.2015 01:48

Цитата:

Сообщение от Meiеr_Link (Сообщение 11775593)

А вот это уже неплохо. Надеюсь, что стоить дорого не будет. После почти 50 евро за не впечатлившую Pillars of Eternity игры вообще покупать нет никакого желания. По крайней мере не поиграв в пиратку(((

Meiеr_Link 26.05.2015 19:37

Sword Coast Legends - Making Music With Composer Inon Zur

Meiеr_Link 29.05.2015 23:07

Sword Coast Legends Live - World Building

Meiеr_Link 09.06.2015 17:20

Sword Coast Legends - E3 2015 Trailer

Meiеr_Link 03.07.2015 09:44

Sword Coast Legends - Campaign Creation - Extended E3 Edition

Sword Coast Legends - Campaign Creation - E3 Dungeon Run

McDragon 08.07.2015 12:30

Не знаю кому как, но я это полюбому куплю, много мелких фишек. которые цепляют.
Цитата:

Сообщение от Волдест (Сообщение 11798288)
Сама игра, кстати, выглядит как нелепый клон второго НВН.

Так сказал, словно это что-то плохое, особенно если учесть что сеттинг один, лол. Для меня балдур и нвн это образец того как надо использовать сеттинг в игре.

Лайм 13.07.2015 23:12

Локализация будет, что-то слышно?

Волдест 16.07.2015 20:56

Цитата:

Сообщение от McDragon (Сообщение 11880088)
Так сказал, словно это что-то плохое,

Именно. В нвн2 откровенно хреновые двигло, графон и дизайн всего - от ландшафтов до иконок умений и предметов в инвентаре, особенно если сравнивать с первым нвн.
НВН2 хорош внутренней проработкой, но поскольку SCL пилит неизвестно кто, то непонятно, что в результате получится, особенно если учитывать пятую редакцию, четыре расы и шесть классов.

SandroXXL 04.09.2015 17:25

Тут видос встретил вот.

SandroXXL 27.10.2015 02:15

Ну чо там, играет кто? На невервинтеры похоже, стоит ли брать, или же унылая гринд-хаб-гринд поделка?

Waren 18.11.2015 19:07

Заинтересует тех, кому нравились рпг нулевых и сеттинг FR, остальных - вряд ли. Ничего особенно нового или выдающегося не заметил, как в плане сюжета, так и геймплея. Из плюсов можно отметить множество доп квестов с возможностью выполнить их по разному, в том числе и через диалог (сила, обаяние). Спутники в наличии, также не столь оригинальные, но малость интересные. Насчет сюжета пока непонятно, но начало не самое ужасное, даже немного интригует. А вот от боевой системы и навыков, совсем не в восторге, лучше бы днд, чем эта унылость. Уже 7-й уровень и все сводится к закликиванию и ожиданию перезарядки заклинаний, которые к тому же совсем никудышные. В старом добром нвн или бг к этому уровню уже было где развернуться, а тут... Да еще, кажется, герои не исполняют свои классовые функции. То есть, танк ложится быстрее вора, который снимает хиты хуже воина, от заклинаний мага толку чуть, один только клерик более-менее лечит, но опять же эта долгая перезарядка сводит к минимуму всю полезность. В общем, главная претензия к боевке - это практически отсутствие выбора, как вести бой. Единственная надежда пройти все же эту игру, что сюжет и интересные диалоги хоть как то компенсируют скучнейшие сражения.

SandroXXL 18.11.2015 19:20

Waren, а насчет ролевый системы, могу я например спутников как-нибудь по разному вкачать, или если персонажу выдали лук на старте, то он и будет с ним бегать?

Waren 18.11.2015 19:48

По умолчанию у каждого класса определенные специализации в оружии. У воина сразу все открыты, у клерика - большая часть и т.д. Но можно за счет очков навыков открывать новые, если уж так хочется видеть чародея с двуручником. Тоже самое, в принципе и в невервинтере было.
...
Забыл упомянуть про жутко неудобный интерфейс и неравный бой с камерой. Ясно, что игру делали похожую на невервинтер, но худшие то стороны зачем было перенимать?

XXX-3 20.11.2015 22:45

поигрался немного. чет сильное отторжение. не то чтобы не понравилось, да и начало неплохое такое, но пока не хочется продолжать, наелся уже фентези
оптимизация у игры совсем печальная, видимо не заморачивались даже, на средне-высокой 25-40 фпс при конфиге который тот же фолыч нормально 50-60 на высоких, ну что эт такое.
Редактор в игре неплохой такой -наконец то можно сделать нормального(более менее нормального) полуэльфа
Управление неудобное, да

Цитата:

Из плюсов можно отметить множество доп квестов с возможностью выполнить их по разному, в том числе и через диалог (сила, обаяние).
а вот это хорошо) Пройдешь пиши там что и как, может действительно годнота)

SandroXXL 30.11.2015 19:22

Качнул пиратку попробовать. Редактор персонажей норм, партию дают, некая вариативность в прокачке и квестах присутствует, тактический режим работает, равно как ии, камеру только черти сделали, да оптимизация не очень, ну и текстовые окна со шрифтом мелкие, а в остальном все вроде норм, но не цепляет вообще нихрена.

Waren 01.12.2015 22:46

Поначалу тоже не сильно тянуло, включал время от времени ненадолго, но потом сюжет немного раскачивается, даже интересно становится. Боялся, что всю игру придется в Лускане проторчать, но нет, с разнообразием локаций тоже порядок. И с ростом в уровне бои пошли значительно бодрее, хотя с заклинаниями по прежнему все печально, не дамажат толком. Хм, еще в сюжете, да и в квестах в целом просто дикое количество штампов, хотя лучше уж так, чем унылое однообразие, которого с лихвой хватает в современных рпг. Ну, и простор для отыгрыша какой-никакой имеется, пока есть все шансы на повторное прохождение, если сильно не сдаст позиции под конец.
...
К камере, в принципе быстро привыкаешь, а вот мелкий шрифт и правда напрягает. А что там с оптимизацией? Заметил только, что загрузка долгая, не очень характерная для подобной игры

XXX-3 05.12.2015 02:41

Цитата:

А что там с оптимизацией? Заметил только, что загрузка долгая, не очень характерная для подобной игры
ну хз, мою машинку игра сильно нагибает. на максималках 23-28 фпс. долгие загрузки, хоть на SSD ставь
да ладно на ультрах, да даже на минималках ситуация не меняется

Waren 06.12.2015 09:09

XXX-3, Странно, у меня все на высоких и ультра, хотя система почти такая же как у тебя, даже видюха слабее - gf 660, фпс не измерял, но вроде не лагает. Игра то пиратка?

XXX-3 06.12.2015 15:25

Waren, пиратка ясно дело. я бы не стал покупать продукт от каких-то ноунеймов.

McDragon 18.12.2015 11:47

Сегодня в стиме распродажа -50%, можно взять за 850р, если кого интересует годная D&D игра.

SandroXXL 07.07.2016 22:44

Глупый вопрос, но все же, как экипировать два одноручника?

Kvz 28.07.2018 04:38

проблема в второсортности игры и разрабов, это не какие нибудь старые обсидианы с био варями


Часовой пояс GMT +4, время: 18:56.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.