![]() |
This War of Mine
Дата выпуска: 14 ноября, 2014
Жанр: Adventure Разработчик: 11 bit studios Издательство: 11 bit studios Платформа: РС Системные требования: Скрытый текст: Описание: Скрытый текст: |
Вот небольшой обзор об игре с сайта. Выглядит интересно.
http://www.igromania.ru/articles/239...shusheniya.htm |
В первый раз продержался 8 дней - слил от нехватки еды и смерти персонажа когда грабил гараж. Во многом решает случай, что именно ты найдешь в куче хлама, что конечно интересно, но бинт даже в больнице я нашел не с первого раза. С ходу бы дал 8 из 10 за дизайн и гнетущую атмосферу
|
Самого игра затянула на пару дней. Сейчас, когда уже понятна система, что важно, а что нет, играть не так напряженно. Главное, как можно раньше заколотить дыры в убежище и поставить укрепленную дверь, тогда и набеги почти не будут беспокоить.
Из крафта прекрасно ограничиваюсь лишь плитой и станком, все эти выращивания овощей, создание лекарств, ловля крыс ни к чему. Все сэкономленные ресурсы прекрасно можно обменять на необходимые вещи у торговца, благо заходит он каждые несколько дней. И сейчас, в условиях, когда еды валом, лекарств хватает, как-то уже нет стимула продвигаться вперед. Но учитывая, что игра скоро выйдет на мобилках, там она будет знатным тайм киллером. |
Цитата:
|
Игра интересна случайными встречами. Заходит ко мне в 25 день парень и просит помочь обчистить один из забытых ящиков гумпомощи. Предчувствуя подлянку в такой игре, я отказался. И правильно сделал - через 4 дня приходят суровые парни с оружием и спрашивают "а вы тут не видели вора что гуманитарку тырил недавно?". Я его сдал - во-первых, зная как игра поступает в случае плохих поступков меня бы тот сосед сдал если бы я ему помог, а во-вторых мне отвалили припасов. Ну что поделаешь в военное время, я во всяком случае торговлей все беру а не воровством. Правда мне всю статистику благородства пара трупов бомжей портит, но надо было как-то баланс 6 на 1 сместить.
|
Парень с голоду помирал, пришлось у стариков еду своровать. Через пару дней зашел ещё раз к ним, а они уже того. Игра больше Симс, чем сурвайвол про войну. Конечно, я много ещё не видел, хотя бы, чтобы была война вокруг, а не просто симулятор бомжа и трагичных историй.
Игру можно пройти? Или это бесконечное лето? |
Deep_wolf, это война глазами обычного гражданского лица,когда кругом голод и разруха. Если нужна война, то гоу в БФ или Арму.
|
-=Lost=-, гражданские обычно в плену или мертвые во время войны.
|
Deep_wolf, 45 дней идет игра. Зайди в больницу, много кулстори расскажут
|
Deep_wolf, большая часть, но не вся. Ситуация сам знаешь где,тому подтверждение.
|
Действительно, поначалу втягиваешься не на шутку.
Скрытый текст: |
methosean, я поступил совсем наоборот - помог ему с ящиком гум.помощи и не стал сдавать его, никто мстить мне не пришел, возможно из-за того, что мои выжившие были хорошо вооружены. Упоминание в конце всех этих ситуаций очень порадовало.
|
Здравствуйте!
1)Можно ли ставить больше двух мышеловок? И если можно, то как? Создать третью не получается - на верстаке не активна кнопка создания, хотя ресурсов хватает. Встречал на форумах, что якобы ставили 5 шт. 2)На сколько необходимо ставить сигнализацию на дверь? Она помогает вообще? |
Цитата:
2. Обязательно. Сигнализация позволяет твоим чувак спать в кровати и охранять квартиру в фоне. Т.е. если нападают на спящих, то отгребают так, как будто бы два рыла были в режиме охране. Огнестрел после 3-ей недели обязательно, идеально связка пистолет-дробовик либо два дробовика для охраны + патроны 5+ на ночь. Самый подробный гайд по игре, из мною найденных (не реклама) Игрушка очень крепкая такая выживаловка (9/10, затмила все осенние хиты лично для меня). В отличии от don't starve и прочих террарий - тащит атмосферой и сеттингом. Играю в 3й заход (2 просрал) - 32 день, пережил зиму, всего вдоволь. Очень советую наладить производство самогона - солдаты за нее охотно дают тушонку и оружие. Тушонку и оружие в гараже охотно меняется на медикаменты и строительный лут. Не хватает разнообразия игре и генерации миров с нуля - уже в 3й раз играть скучновато, знаешь все лазейки и ходы; созданная зона комфорта не сподвигает лезть на рожон, мочить бандюков ради еды и т.д. Скорее всего 3й заход всех доведу до конца, в 4й надену маску социопата и буду крошить криминал и военных. |
Simon says, ага, я полез на 3 военных Романом, который очень хорошо убивает, притом, что у меня был броник и дробовик, они его раскатали. Самый лучший способ - убийство из скрытых зон ножом, и желательно Арикой, которая делает все бесшумно. Ну или Борис и монтировка, этот мужик в схватке 5 на 1 выстоял
|
methosean, в лобовую нельзя идти при любых раскладах - что Роман, что Джоном Рембо. Идеально - из нычки резать одного, остальные будут бежать на шмоном - их шмалять из хайда по одному из шотгана. Снимать с ним добро нужно сразу, т.к. после ухода с локации трупы исчезают, а ящички редеют.
|
Simon says, да я как бы уже 4 раза прошел, с одним проигрышем правда. Гайд конечно милый но за орфографию надо по рукам надавать. Слышал что военные на блокпосту становятся враждебными к концу игры, но я с ними как-то торговал на 38 дне уже, видимо это тоже рандомное поведение
|
Цитата:
|
Цитата:
1)Не ставиться больше 2-х ловушек 2) в прямом смысле сломался самогонный аппарат - не нажимается на значок, пришлось делать еще один. 3)при приостановке действия в доме(скажем, отошел от плиты) порой его теряешь с потерей ресурсов за это дело. К сожалению баги не лечатся перезапуском игры, если вы конечно не имеете в виду начать новую компанию. А в целом - крутая игра! Нужно подходить тактично... Еще есть пару вопросов: 1)на локации "Центральная площадь" кто проживает в доме в левой части локации? Мирные жители? Стоит их грабить/врываться к ним в дом или нет? 2)когда мочим БАЖЕНУ на локации "Два дома" мы получаем минус к морали, если убивали БОРИСОМ? |
зимой начинать это жесть просто.
всего 12 дней вроде как прошло, а все уже смертельно больны из за сраного мороза и приходиться только за лекарствами лазить. вот летом это прогулочка, особенно когда добытчик жив либо пришел 4-ый. жаль что реиграбельности нет. |
Sam son, а речку и дрова не судьба сделать?
|
methosean, в первом же дне сделал и топил.
Температура под 8С, но они все равно болеют. Начал заново, в жопу эту зиму. Пятнадцатый день и все прекрасно себя чувствуют. |
гамез окупился за 2 дня. Вполне заслуженное признание девальвированным рублем.
Сейчас -10% скидка для любителей экономить на мелочах. |
Sam son, не постесняюсь спросить - а скока дров швырял? для температуры "хорошего самочувствия" надо градусов 18, то есть не меньше 4 топлива. И да - крайне важно иметь улучшенную печь
|
methosean, 5 топлива в печке выходило 8С
при 8 они уже мало начинали говорить о холоде. |
Sam son, можно строить две печки. Эффект суммируется, но понадобится много топлива.
|
Атмосфернейший военный тамагочи.
|
Два раза испытал очень сильные чувства от игры. Один раз, когда остался у меня один мужик, который повар вроде, а остальных убили всех и дней десять после этого он выживал один в состоянии депрессии. Дом был почти полностью, обустроен, дверь бронированная, всего хватало вроде, но из депрессухи его никак не вывести было, а жить никто почему-то не приходил к нему. И вот пришла Света!!! Довольно бесполезный персонаж в игре, особых навыков нет (от любви к детям толку мало), рюкзак маленький, но как же я был рад ей! Жаль, потом они всё равно погибли, пришлось заново всё начинать в очередной раз.
------- Ну и глубочайшее разочарование испытал сейчас, когда прошел игру до конца, игра так зацепила, что я бы с удовольствием и дальше в ней выживал, благо жизнь там наладил путевую, Злата на гитаре играет, Света... просто на кресле с книгой сидит, Роман думку думает стоит (планировал им когда-нибудь на армейский пост штурмом идти), Арика курит в сторонке. Но всё закончилось. ---- Очень атмосферная игра. 10 из 10 в личном рейтинге. Слабых мест почти нет. Всё по уму сделано, управление мышкой (а это ставят в вину игре в рецензиях некоторых) - это единственно правильное решение, иначе превратилась бы в нудный платформер какой-то. Убивать трудно, тебя убивают легко. Это тоже правильно, как и элемент случайности. Несколько раз ходил в локацию к мужику, у которого отец больной, выменивал лекарства на еду и остальное, в очередной раз пошел меняться с ним, на этот раз Златой, а он на меня с пистолетом бросился (почему так, ничего не воровал у него, с крыши только стройматериалы забрал, так они ничьи были) еле ноги унесла моя девочка... её смерть я бы сам не пережил))) И таких моментов в игре немало. В общем, если мир этот расширить, локаций сделать больше, всяких фишек придумать, персонажей игры еще больше очеловечить, то было бы совсем круто. Жду продолжения. |
че разрабы говорят - будут допиливать локации и персонажей?
|
меня игра затянула не по детски, только начала играть, пока все нравится
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дожил пока до седьмого дня и игра весьма впечатляет. Удивительно, ведь идея выживания обычных людей в условиях войны лежит на поверхности, но взялись за нее только сейчас.
|
Я случайно прочитал где-то количество дней до окончания войны и тем самым испортил себе удовольствие - последние дней десять жрал в три горла, не вылезая из берлоги, ибо запасся знатно.
|
Апдейт 1.2 позволит начать игру в случайном убежище, а также выбрать персонажей для игры. Просто отличная новость
|
Что значит в случайном убежище? Случайно укомплектованном?
|
ArtVik, значит домик может быть как стандартным, так и 2-хэтажкой с задним двором, или вообще полуразрушенной высоткой.
|
Поиграл чуть чуть. Продержался 14 дней, мог бы больше. Стало как то уныло.
1й перс получил раны на третью ночь и успешно "отошел" на следующий день. 2го перса завалили ночью мародеры на пятый день:) Дальше играл одним человеком (который повар). Ничего не создавал. Тупо спал дома днем и жрал. Ночью ходил грабить дома, добывал еду и оружие. Мог продержаться куда дольше. Просто надоело. Главное забирать с собой на ночь еду, лекарства и пистолет :) Единственное что мучает перса это депрессия. Поиграю еще, но не думаю что хватит надолго. Вопрос: как найти еще людей в группу? |
Lasair, периодически сами приходят.
|
Цитата:
Цитата:
|
Ну да, кроме "особого" свойства Антона перс бесполезный. Самая имбовая связка - Бруно, Катя и Марко, прохождение превращается в легкую прогулку
|
Цитата:
Цитата:
|
игрушку патчат в верном направлении, добавляю больше разнообразия в быстро наскучивающий геймплей. Им бы еще мир перекроить слегка, сделать рандомные локации, повысив реиграбельность.
|
Ммм, а ведь эта игра очень очаровательна и сразу притягивает к себе внимание на несколько часов. Такое инди способно удивить даже сильнее, чем многие крупные проекты.
|
Тяпнув со скидкой 25 проц , барыжу Катей самогон. Получилось самое оно.
Беру у торговца за бухло доски и железяки и еду сырую. В ходках материалы для дома почти не беру , только если совсем нечего взять в котомку. |
Кстати реально блок военных вынести с калаша?
|
WaltherSS, там этих военных до крыши, и у каждого оружие, в один заход вообще не выйдет, с броней и шлемом с двух заходов и если уметь прятаться. Калаш хрень если с прицелом не добудешь
|
Прошёл с 5 захода без киллов и смертей своих.
Долго рандомил себе 4 жильца, ждал Романа, думал экшон замутить , но не прокатило пришла зима и все дни он провалялся в кровати. На следующую каточку буду умнее. Хоть он и боец и патроны тратит в охране поменьше , не стоит того. Кароче хэппи-энд добряка. Попробую поэкшонистей. |
Без Эмилии или Златы не надо экшонить, иначе в какой-то момент будет суицид от количества убитых. Если все впадут в депрессию там водки не хватит их откачать
|
Цитата:
А если только бандо-военных выносить депрессняк тоже будет? |
WaltherSS, ну технически за бандитов плюс к карме, с военными смотря кем выносить. Роман никаких угрызений не испытывал, а вот Павло претит убийство
|
Я экшонил себе спокойно против бандитов онли и получал подъём духа у всего населения и получил хеппи-энд. В другом прохождении случайно зарезал деда с дробашом приняв его за бандита и тут же все в депрессии, бед энд для убийцы. Короче бандюков можно резать пачками, главное мирных не трогать. За снайперов на стройке и насильника в супермаркете я тоже не хилый плюс получал.
|
Rackot, плюс убийство снайперов ликвидирует вариант со снайперской развязкой и дает снайперку
|
Арика этого алкаша зольдата с лома уработала у меня сейчас. O_o
Чувствую это будет весело. |
WaltherSS, просто у Арики, Романа и кого-то еще убийство с одного удара со спины. А Борис голыми руками урабатывает бандитов с арматурой
|
Через сколько дней игра обычно заканчивается?
|
Сулар, обычно 42-45. Один раз у меня кончилась на 27 дне, фиг знает почему, может потому что зима была, может потому что 2 из 3 героев умерло
|
где взять ультрафиолетовую лампу?
|
KiLlerS, сделать на улучшенном верстаке
|
А персонажи для группы рандомно приходят или это зависит от первоначального сценария?
|
Сулар, Рандомно. Загружал сохранение одного дня - два разных приходили.
|
коллектор воды нужен для того, чтобы топить воду? Прошлый раз начала игру, пришла зима и вода как то сама по себе топилась, собирай только снег. А сейчас начала игру зимой, плюнула на коллектор, но снег не топится, так и носится в инвентаре как снег(
|
KiLlerS, зимой снег топят на кухонной плите, в остальное время вода собирается в коллекторах, она в них не топится )
|
methosean,
спасибо, не заметила Добавлено через 8 часов 4 минуты все персонажи сзади могут убить с 1 удара? если 2 врага рядом стоят, провести такой удар возможно? |
http://images.gameru.net/thumb/08e1d91ee7.jpg
Иду в бордель за заложниками. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
WaltherSS, ты ножовку забыл, или ломик, там короче в подвале они и дверь закрыта.
Ваншотят не все - Борис убивает из укрытия голыми руками, Роман ваншотит из укрытия и фифти-фифти со спины, арика тоже ваншотит(убивал бандита топором из укрытия). Остальным приходится прилагать больше сил. Марко лучше не посылать в опасные места, он психует от убийств |
WaltherSS, бордель спокойно с одним ножом зачищается. Причём можно зачистить так, чтоб не спровоцировать торгаша, но я не знаю как на него освобождение девчонок повлияет, так как я его решил убрать на всякий случай.
|
Как получить ачивку Diary: Back from the brink? Златы в группе нету. Не раз уже выводил из персонажей из депрессии болтовней, но так и не получил.
|
Цитата:
Цитата:
|
Незаметно для себя отыграл 60 часов и в итоге понял что игра крайне скудна на контент, локаций мало и они почти всегда одинаковые, предметов мало, выживание не продумано до конца, например есть хотят, а пить нет, готовка ограничена одним блюдом, фортификация дома ограничена и она вызывает недоумение, рандома в локациях нет никакого, ход войны и грабежей там не ощущается, кроме того что объем ресурсов в каждой обжитой локации со временем сокращается сам собой, надеюсь что разработчики начнут реализовывать хоть что то сверх имеющегося.
|
Eridu, отражается в некотором роде, на вилле обоснуются военные, а торговая площадь может стать снайперской развязкой. Да и игра создавалась не с целью эксплоринга
|
Как в "Доме двух семей" можно пройти Божену, не убивая ее? Добытчик - Борис с 17 слотами
|
Kirex, понизу проходишь и всё.
|
Петиция за поддержку модов
Друзья, открыта петиция за введение поддержки модов и Workshop в This War Of Mine.
http://www.thepetitionsite.com/en-gb...s-war-of-mine/ На примере других игр, у которых такая поддержка уже есть, можно сказать, что это подарит This War Of Mine новое дыхание. И даже больше :) Поддержка модов раскроет массу возможностей для фанатов улучшить игру: ввести уровни сложности, новые локации, персонажей, объекты и многое, многое другое. Подпись петиции займёт 20 секунд, указывать реальные данные не обязательно. Потратьте, пожалуйста, эти 20 секунд, This War of Mine того стоит. Спасибо! |
Только добрался до игры. Сыграл свою первую "кампанию" (дефолтные персы и настройка). Выжил 32 дня, может было бы чуть больше, но специально кинулся под снайпера, т.к. остался 1, а пришла зима, да и новые персонажи не приходили. Все равно бы замерз, т.к. дрова закончились, а если уйти, то сперли бы всю еду.
Вообщем игра зацепила. Хорошая выживалка, которую в начале недооцениваешь, что собственно потом тебя и губит. Воровать у гражданских? Да запросто! Убивать их - ну пришлось. Итого - почти все персонажи в депрессии, выводятся с трудом, постоянно дерутся, не высыпаются, что приводит в тому, что мародеры ночью хорошенько так покоцали мой отряд. Потом 1-й умер, 2-й сбежал. Третий погиб на складе в поисках припасов. Ну а 4-й, как я и говорил выше, покончил с собой на снайперской развязке. Все время чего-то не хватает, вот и начинаешь воровать, а вроде когда все есть, то персонажи настолько огорчены, что ничего не хотят делать. Помогать соседям - ок, но это дает слишком мизерные плюсы. Огромное количество нюансов в еде\защите\отдыхе\психологии\лекарствах\воде, короче во всем! Думаю 2-ю "компания" пройдет лучше, хоть некоторые подводные камни увидел, будет легче. |
меня не зацепила она
|
ПОМОГИТЕ МНЕ ПЖ
Что мне делать если у меня показывает "Out of range"? У меня разрешение екрана 1360Х768 и видеокарта Geforce GTX 650 1GB
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 01:25. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.