![]() |
бакалавр
Цитата:
|
Цитата:
А что мешает человеку при достаточной мотивации этого достичь? Ты ведь не уточняешь какой именно самоучка. А если это какой-нибудь по-настоящему смышленный парень, м? И разве в таком случае наоборот не оптимизируется учебный процесс? Т.е. у "самоучки" свой распорядок учебы, который он сам себе выбирает, чем это не плюс? |
Цитата:
Вот просто для примера: в соответствии с образовательным стандартом направления подготовки бакалавров 140400 "Электроэнергетика" (утвержден приказом минобра РФ от 8 декабря 2009 г. №710) заявляется, что бакалавр должен уметь работать на электрических станциях и подстанциях, в сетях, в отдельных электротехнических установках, с разнообразными электрическими машинами и электронными аппаратами, а также владеть методами и средствами контроля качества электроэнергии, изделий электотехнологических производств и т.д. и т.п. При этом не просто работать там, а в качестве проектировщика, эксплуатационщика, ремонтника, монтажника или управленца (по электротехнологической части, естественно). Плюс если смотреть раздел V того же образовательного стандарта (требования к результатам освоения), то по списку компетенций требуется не только знание технической части, но ещё много занятных вещей. Например, достаточно глянуть одну только группу общекультурных компетенций, чтобы понять, что самоучка в разумные сроки там не вырулит. Просто потому, что у самоучки нет и не может быть стопора, после которого он остановится, чтобы уделить внимание другим вопросам/дисциплинам. Хотя, конечно, нельзя отрицать возможность существования человека, который способен глядя на образовательный стандарт разработать собственный учебный план, вооружиться актуальной литературой (даже с учетом критических замечаний от рецензентов этой литературы), имеющего допуск на все необходимые производства (для ознакомления с процессами и контакта со специалистами), а также развитого равно совершенно как для гуманитарной, так и для естественно-научной сферы (т.е. политически грамотного, имеющего контакты с заграничными коллегами, понимающего что нужно когда-то помолчать, способного говорить и писать правильно хотя бы на государственном языке, умеющего объяснить человеку не в теме какая сила заставляет магниты отталкиваться ну и т.д.), да ещё и проделать все это за четыре года полностью самостоятельно. Когда такой человек найдется - дайте мне знать, я бы не отказался получить автограф от этого супермена. Да и просто знать, что есть такие гиганты, полезно :)) |
Delaware Jarvis, у нас на заводе, совместное предприятие с немчурой, когда я работал инженером АСУП, пацанчик устроился после армии обычным электромонтер по ремонту и обслуживанию по 4 разряду. из корочек было только что то там в армейке его поучили на курсах(радиосвязь что ли) за три года стал мастером электроучастка, т.е. теоретически имел в подчинении 52 человека, дальше не знаю чего было - мне пришлось работу поменять.
понятно, что это не совсем самоучка-теоретик, о котором тут у вас идет речь, но при определенных способностях даже имея какой то там мизерный базис человек способен постичь и эффективно работать в достаточно сложной профессии. |
Цитата:
И бакалавром ты имеешь в виду вообще, или по каким-то особым специальностям? А то ведь по медицинской специальности сам понимаешь, какие перспективы у самоучки :) Самое главное, что мешает человеку самостоятельно учиться, имхо, это отсутствие привычки и умения самостоятельно учиться. Мне повезло, что я некоторое время отучился на очке (не на высшее), и только после этого учился на заочке (на высшее). Никакой энтузиазм мне не помог начать что-то активно и самостоятельно на заочке учить. Опыт обучения на очке всё же пересилил, и я кое-как что-то да делал, благодаря чему успешно сдал. Не уверен, правда, что мой уровень знаний от этого принципиально изменился, но... Неимение материала и знания, куда надо шагать, на мой опять-таки личный взгляд, не является определяющим фактором. Есть форумы, есть люди, у которых можно спросить совета, есть какие-то официальные списки, программы и т.д. (да хоть список используемой литературы в конце каждой книги). Разумеется, человек, живущий в вакууме, ничему не научится, но наличие профессионального преподавателя обязательным никак не является. Совсем другой вопрос, разумеется, это доступ к технике, лабораторному оборудованию и т.д., при условии, что это должно являться обязательной стадией обучения. Здесь будет гораздо сложнее. Цитата:
И одно дело - грамотно вести обучение в институте. Другое дело - человек самостоятельно теорию какую-то постигает. Ему особо крутые учебные планы не нужны, самостоятельно разработает по ходу дела планы подходящего для него уровня. Крутые учебные планы нужны для преподавания. |
Цитата:
Теперь безотносительно к цитате Ярви. По вопросу самостоятельного обучения сложно что-либо сказать. И человек, обучавшийся профессии в специализированном заведении, и самоучка могут выдавать одинаковый результат. Как правило, близкий к неудовлетворительному, но все же результат. Если говорить о примерах прошлого, то вряд ли они могут иметь отношении к современности. Можно было бы привести в пример Джека Лондона или Рэя Бредбери, даже попробовать приписать Гильермо дель Торо и Тарантино, но, во-первых, они избрали творческую стезю, где чувство прекрасного играет не меньшую, а нередко и большую роль, чем специальные знания, а, во-вторых, исттинная слава к ним пришла, когда объем знаний, полученных путем проб и ошибок наконец стал соотносимым с чувством прекрасного. И на это у них ушла масса времени - годы и годы. Специалистом техническим стать в определенном смысле сложнее. Одно дело любителем, который может быстро решить узкоспециализированную проблему, другое - профессионалом в целой области, который может решать несколько взаимосвязанных и не совсем проблем. В это ракурсе сомневаюсь, что одним подражанием можно стать специалистом в те же сроки, что ичеловеку, проходящему специальное обучение. |
"Религия" просто рассадник новых тем :D
Цитата:
|
Ash wooD, однако это углубленное знание предмета, с недостаточной широтой и уж тем более не за четыре года.
Заметь, я говорю не то, что это плохо, а что в ворота "бакалавр" он не вписывается. Цитата:
Цитата:
Высшее образование по своей идее дает государству наиболее развитых личностей. Оно потому и "образование", и "высшее". Если в государстве, декларирующем себя как демократическое, человек получающий высшее образование не будет знать даже самых азов социологии и политологии, тогда кто их будет знать и что тогда это за демократическое государство такое, где наиболее развитые не имеют правильного понимания ситуации? Охлократия? И второй момент: наиболее развитая личность в стране должна быть наиболее современной, иначе государство будет отставать в развитии от современного мира. Это рынок будет вставлять палки в колеса прогрессу, а государство должно стимулировать к нему. Как можно быть в курсе тенденций современного мира, если нет доступа к международным публикациям? И какой язык у нас претендует на звание "международного"? А "несчастные бакалавры" - это реалии дурного обучения начиная со школы. Когда за выполненное домашнее задание по иностранному ставят тройку, а за невыполненное - четверку; когда по биологии учитель-завуч за четверть проводит четыре занятия и все они вида "переписать главу из учебника"; когда в вузе престарелый доцент лекции читает самому себе и даже не пытается увидеть понимание или непонимание в глазах студентов; когда даже при написании выпускной работы инженерный проект бакалавра не проходит нормоконтроль или проходит так, что человек (уже без пяти минут специалист) не понимает разницу между ГОСТом и ТУ, СНиПом и СанПиНом. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Нет, я считаю, что самоучка навряд ли способен достигнуть такого уровня в такие сроки (трудно даже представить), но к чему тогда это вообще начинать было (именно про бакалавра)? |
Интересно вас читать.
Обучение самостоятельно и в вузе не взаимозаменяемы, наоборот, должны сосуществовать. Другое дело что самообучение зачастую проходит в более сознательном возрасте, т.е. как например я - задумался о каких то дополнительных курсах ближе к окончанию академии, тогда же и увеличил часы самообразования. Что я хочу сказать... Самообразование это огромные усилия, в раннем возрасте недоступные для большинства детей и подростков. Поэтому без должного воспитания очного отделения, как говорит Драгон, не обойтись. Сможет ли самоучка стать на один уровень со специалистом? Да. Но не каждый, а только уникальный в своей самодисциплине человек. Много ли таких? |
Цитата:
думаю единицы. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
А если человек совершенно честно получит тройки по всем компетенциям - он же сойдёт за бакалавра? :)
|
Dragon27, формально да, но мне заранее жаль его наставника на производстве :))
|
Цитата:
прослеживается отсутствие реальной работы на производстве. не раз троечники оказывались гораздо лучше, чем зубрилки с красными дипломами. |
Цитата:
С другой стороны, если отличные оценки были не за счет зубрежки, а за счет понимания, которое невозможно без хорошей школьной подготовки, то такой человек тому троечнику ещё и фору даст :) |
Цитата:
|
Оценки вообще забавная штука.
Смотрю сейчас диплом и понимаю, что мало какие соответствуют знаниям. Это как к 3-кам так и к 5-кам относится. Больше коррелирует с другими вещами. Курсом, те что на первом закончились вообще хаотичны. Отношением с преподавателем, никуда не деваться, от этого было в то время. Экспериментальным обучением по тому же инязу. Устаревшей инфой, знание которой уже никому не нужно. И прочими штуками. |
Delaware Jarvis, так а чем тогда самоучка будет хуже разгильдяя, который 4 года подряд кое-как выпрашивал тройки в последние дни сессии? Не знаю как у вас, сужу по своему универу: у нас таких добрая половина. То есть, по-твоему, они квалифицированнее самоучки, который за те же 4 года кое-как сам осваивал материал (не полностью, как твой супермен, а в меру своих сил и возможностей)?
|
Hast, я не говорил, что самоучка хуже - его знания более конкретны, не имеют достаточной широты (или наоборот эрудиция, но недостаточно глубокая).
Ещё раз подчеркну этот момент: речь идет о сжатых сроках. Подготовка самоучки против подготовки под руководством учителей/преподавателей (на одном и том же уровне) требует больше времени. Иногда даже намного больше времени. Цитата:
|
Пролистал тред, но вброшу, как человек, учащийся сейчас на бакалавре.
Я не буду сравнивать всю программу, но вот вам показательный пример. История Государства и Права Зарубежных Стран, а так же История Отечественного Государства и Права на юрфаке преподавались год, каждая программа имела учебных часов, из них 60% - лекции. (2 пары в неделю каждого предмета). Сейчас же обе Истории идут полгода (я уже закончил курс истории, лол), имея 8 часов лекций и 8 часов семинаров каждая. Я к чему веду. Мы ничего не проходим. Мы начинали Древним Египтом, затем перескочили на Грецию, после неё на государство Франков и Пипин Короткого, затем Буржуазная Революция в Англии, Война за независимость США и последняя тема после неё - Веймарская республика. Посчитайте сколько мы пропустили. Подразумевается, что мы пропущенное сами полистаем. Давайте начнем с того, что это мало кто будет делать. Мне, как человеку, любящего историю, мне это интересно. Остальные же ничего не делают по этому поводу. Чтобы прочитать и искать что-то самому. Идея того, что студент сам будет добывать знания - абсурд. Не, будет, но не такой огромный объём данных. Не говоря уже о том, что по-любому будут возникать вопросы, а времени их задавать нет, потому что не успеваем по программе. Алсо, бакалавр - та же заочка, только приходишь каждый день в универ. Считалось, что если сделать платным образованием - учащиеся будут рвать глотки и учиться, ибо "РОДИТЕЛИ ПЛАТЯТ ЖЕ!!1111!", но на самом деле они не рвутся из кожи вон, а говорят "поставьте зачёт, я же плачу!1!!1!". Сейчас сделали бакалавр, считая, что детям меньше будут давать знаний и появится желание искать что-то. Ага, появилось. "Мы же платим, вы должны меня вытянуть и дать диплом, всё равно же знаний не даёте". Нет, это не я придумываю. Я вижу то, что происходит вокруг меня. И когда девушка пропустила 60% семинаров и возмущается, почему преподаватель будет писать записку о просьбе об её отчислении, ведь она платит, большее, чем улыбку, это у меня не вызывает. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Студент, как известно, человек познающий и жаждущий знания. Ему должны полагаться льготы по студенческому билету. Так вот. Их нет. Совсем. Я хожу в театр за полную стоимость, ибо студенческие не действуют. Я езжу домой по полной стоимости, ибо они не действуют. Я хожу в музеи и на выставки по полной стоимости, потому их не принимают за скидку. Он нужен лишь для того, чтобы если ты потерял его, то заплатил штраф 1500 рублей и всё. То есть государство со своей идиотской монетизацией льгот никакого развития студентам не даёт. А говорят, бакалавр - поглощай сам знания. Как поглощать, если моя стипендия - это 1 поход в театр?) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я могу только посочувствовать будущим абитуриентам и выпускникам. Их обещанные дипломы бакалавра - полное фуфло (надеюсь с хоть каким то редким исключением). |
Цитата:
Этот предмет подразумевает пересказ школьного курса + небольшое углубление в иерархию государственности. То есть, например, какие были революционные комитеты во время Французской революции, что такое магистраты, как назывались судьи в древнем Вавилоне, как назывались зависимые слои общества итд итп. Иными словами, специфика каждого государства мельком, но просматривается. Что же касается самого курса. Lateralus правильно заметил эти государства. А, извините меня, Византия? А Пруссия? А, в конце концов, Священная Римская Империя Германской Нации? Это же вообще отдельный случай существования такого государства. Его тоже, я считаю, нужно разбирать отдельно. Это всё слито. У нас преподаватель рассказывал, что препод истории, который до него был, 2 года проработал после введения системы обучения бакалавра и ушел с формулировкой "я не могу больше терпеть издевательство над моим предметом". Цитата:
Поэтому учиться надо, хоть и такая система не очень. Но тут и природе спасибо надо сказать: мне прочитать 1 раз достаточно, чтобы я потом своими словами пересказал с пониманием того, что я говорю. Цитата:
Цитата:
Может возникнуть вопрос где учусь, сразу отвечу: в Хабаровске, в Российской Академии Правосудия. Хоть одно радует: диплом выдадут московский. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я сомневаюсь, что хоть один практикующий юрист будет в своей работе сталкиваться с древнеегипетским правом. Или с византийским. Или с Судебниками. По-хорошему, два предмета лучше объединить. По-хорошему, общая программа истории права должна выглядеть так: пара вводных лекций по периоду до 18 века включительно, пара лекций на 19 век, остальное - 20 и 21. В вузах слишком много истории. |
Цитата:
История это не даты и числа В первую очередь это причинно-следственная связь поступков и последовавших событий, это мораль в каждой ситуации, это принципы на которых строились государства, это личности, это люди Сопряжённо с истрорией можно рассматривать философию, культуру, и науч-тех прогресс Развитие человечеста и его конфликты с собой и внешним миром - вот что история История должна учить сама по себе чему-то В общем это всё таже проблема образования и подхода к нему |
Maru-sempai, ну учебную программу все равно рекомендую посмотреть. И поговорить с методистом, если будут вопросы о пробелах.
|
Цитата:
|
Delaware Jarvis, лично меня не то, что пробелы, но и часть которую оставили преподают абстрактно от понимания, что даёт и что должна давать конкретная дисциплина и образование в целом
Т.е. само отношение к преподоваемым предметам Не будетм затрагивать такие конкертные предметы как анатомия, например Хотя может и стоит А такие позновательные и фундаментальные как химия и физика. В которых по-простому грузят формулами без досточного уделения внимания к понманию физических явлений именно как к явлениям Ну, знаю я допустим как напряжение высчитать, а толку? От этого понимание самого электричества не прибавляется По химии какой толк от повсеместно проходимых, начиная с дет.сада, окис-вост реакций? От этого понимание что изучает химия не прибавляется. Тупо формулу напиши, и будет тебе зачёт. При таком подходе кпд образования вообще в никуда, пустая трата времени, а не образование Есть очень интересные советские фильмы науч-поп, но в сумме с преподаваемой доказательной и математической частями это уже знание науки. И не просто знание, а понимание Мира, именно это люди и делают - познают окружающий Мир, именно и должен сделать обучающийся в процессе обучения, но с текущим образованием это маловозможно Например, http://www.youtube.com/watch?v=OAh3KcVsyFI |
Цитата:
Бакалавриат (в идеале) - это практико-ориентированное высшее образование. Зачем бакалавру тратить часы на древние греции, чтобы забыть все это после экзамена - я не знаю. На деле, правда, бакалавриат выходит кастрированной копией специалитета. Курсы-то те же, только урезанные. Отсюда поголовные жалобы преподавателей на нехватку лекционных часов. Когда динозавры преподавательского состава с программами, написанными под специалитет, уйдут со сцены, ситуация может выправиться. До тех пор студентам придется мириться с тем, что вместо дорогого коньяка им продают безалкогольное пиво. |
Цитата:
|
Магистратура предпологает самостоятельную подготовку и работу, а наставник - для помощи, когда у него будет время, чтобы сказать что непрпавильно
Поэтому базу не то чтобы не плохо, а скорее необходимо иметь, как в прочем поступая на любую ступень образования, которая выше Конечно, охват будет шире, ведь это квалификация выше, но штудировать придётся по большей части самому Не из личного опыта, а от знакомых персон |
Информации слишком много и становится больше, программа будет становится всё уже и более ориентированная даже не на отрасль, а на совсем узкопофиль. Забудьте про фундаментальное высшее образование.
А вы про расширение часов на специфичные вещи. Учите сами в свободное время. Вообще из предьяв к высшему образованию критична только про слоупочное обновление инфы. Особенно это заметно в сфере ит например. Всё остальное это проблемы школьных привычек и высиживания диплома. |
Цитата:
Так что не надо тут Цитата:
|
Программа это проторенная дорожка, статистическая колея. Самообучение же бездорожье. Теоретически оправданная вещь. Не хочу я бродить в лесу без компаса и карты.
Всё остальное, если честно меня мало волнует. . "Увеличивается не только информация, но и способы эффективной её подачи" Что за способы такие? |
Цитата:
Подача в качестве начитанных лекций, аудио-визуальной форме (фильмы), интерактивной (обучающие программы, ролевые игры, практика и много чего ещё можно придумать), текстовой. Вроде бы ничего сложного и нового, но разница может быть весьма значительной. Тем более это всё сделать и изменить более чем доступно. Не только форма важана, но и качество, т.е. правильно расставленные акценты, Прочитать лекцию и ту можно по-разному: пробубнить под нос или используя риторику, вовлечение аудиптории. Однако, это уже частности вопроса Сейчас по большей части информация студенту поступает через лектора и учебники печатные текстовые Да, есть практика, но она как и теория весьма не высокого уровня Добавлено через 17 минут Добавлю Этим приёмами и соотношением форм материала, качеством подачи можно донести информации больше и усвоение её будет лучше, т.к. она (информация) будет более ориентрованая на усвоение |
"Подача в качестве начитанных лекций, аудио-визуальной форме (фильмы), интерактивной (обучающие программы"
Теория это норм препод и норм литература, всё остальное раздражает конкретно. Не хочу я медленно и мало получать инфы за счёт повышения интереса. Заинтересовывайте мультфильмами детей. За 90 минут фильма я осилю раз в пять больше из текста. Начитанные лекции без интеректива с преподователем это вообще зачем. (только разве что можно ещё что-то делать и мобильны, но скорость медленная ужс). Нормальных обучающих программ я не видел. Ролевые игры слишком специфичны, в плане того, что мало случаев где катит. . А систему практики пора сносить и делать новую. . |
Цитата:
О том, что надо изменить соотношени форм и качество подачи материала для наилучшего усвоения, понимания, запоминания большей информации - да. Мы же об этом говорили |
до реформы системы образования уже дошло? нет?
подпишусь пожалуй на темку или свистните когда будет конкретная программа у абы кого. |
Цитата:
Какой дурак будет самообучаться без знания того, что ему нужно изучать (без какой-то программы)? |
Кто знает как у нас сейчас вообще иерархия степеней расположена?
|
Maru-sempai, в смысле "бакалавр - магистр - кандидат наук - доктор наук"? Только тут не иерархия, а последовательность получения тогда уж.
|
Был ещё не понятный мне "специалист" или его уже убрали?
|
Цитата:
Бакалавр — чтобы работать, магистр —*чтобы заниматься наукой, специалист — и туда и сюда. |
bober_maniac, а как в эту схему впишется прикладной бакалавриат, который со следующего года будет? :))
|
Delaware Jarvis, а он не вписывается, а значит не нужен!
|
bober_maniac, минобр другого мнения >_<
|
Тык, а какую потребность будет закрывать прикладной бакалавриат?
Чем-то обосновывается? |
Цитата:
Естественно, что вряд ли какие-то предприятия будут рады брать на себя эту обузу, никого не волнует. Равно как и то, что люди работающие на производстве, тянуть лямку доцента/профессора вряд ли смогут (а именно доценту и профессору разрешается руководство выпускными работами). Ну а те бакалавры, которые учатся сейчас, будут называться академическими бакалаврами и условно будут затачиваться под науку. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Почитав список направлений, там есть: машиностроение, металлургия, приборостроение и, по которому я учусь, техносферная безопасность Если для этих направлений будет три года, то это вообще тупик |
Цитата:
|
Цитата:
И ждать не долго, три года |
Цитата:
И никакие реформы системы образования не смогут ни заставить пить коней, которые не хотят пить, ни сделать специалистами тех, кто идет учиться только потому что иначе в армию придется идти. Специалистами людей делают неравнодушные учителя (я бы даже сказал Учителя, являющиеся мало того что квалифицированными специалистами в том, чему учат, но ещё и грамотными педагогами), а таковых при наплевательском подходе руководства много не будет. Скорее даже наоборот, будет катастрофически мало. |
Цитата:
|
Я вот не пойму, почему вы так боитесь наплыва дегенератов с дипломами после введения прикладного бакалавра? У нас же уже сто лет как заочная форма обучения есть, чем она лучше? :))
|
Цитата:
|
Hast, заочная форма обучения на 80% завязана на уже работающих людей, которые имеют опыт и понимают зачем они пришли. Глядя на них как-то подтягиваются и вчерашние школьники.
У прикладных бакалавров такого уже не будет - они вообще все школьники. И самое поганое, что у них и учебный план совсем другой, и госэкзамена уже нет, и учатся на год-два меньше и отношение к ним со стороны преподавателей чаще всего недоумевающее: как вообще можно так учить? Кстати, для прикладных бакалавров до сих пор нет образовательного стандарта. Т.е. их уже набирают в вузы, но чему учить - минобр до сих пор не решил. |
Delaware Jarvis, я не думаю, что все изученное все равно пригодится будущему официанту или менеджеру по продажам.
|
bober_maniac, ну или дворнику, чего уж там.
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
В глубинке вузы бывают разные :))
|
А, есть ведь ещё дистанционное обучение. Тоже способ стать учёным мужем.
Delaware Jarvis, к вам приходят учиться работающие, а я вижу на работе этих отучившихся )) Которые про болтик нормально ничего не расскажут, не говоря уже о подборе двигателя к редуктору. |
Maru-sempai, подбор двигателя к редуктору осуществляется по каталогу и заданным требованиям, что там рассказывать?
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну а выбор двигателя тебе даже не каждый электрик скажет как. Тут надо понимать теорию электрических машин и нюансы работы электрических приводов. У новых специалистов, которые обучались по механическим профилям, такого банально нет в учебном плане (по второму стандарту есть). Аналогично тебе такого не скажут электроэнергетики - они затачиваются под работу сетей, станций и подстанций. Для того, чтобы быть в теме этого дела нужно пройти хороший курс электропривода, а вот уже там студентов и научат, что двигатель выбирается на основании технологической (режимы работы), нагрузочной (мощностные интервалы во времени), кинематической (класс скоростей и особенности регулирования), инерционной (тяжесть переходных процессов) и механической (устойчивость и время переходных процессов) характеристик, да ещё и с учетом тяжести пуска, реального теплового импульса при запуске двигателя и прочих нюансов. Плюс выбор двигателя одним только двигателем не ограничивается: здесь ещё неявно идет выбор пускозащитной аппаратуры (магнитный пускатель, тепловое реле, автоматический выключатель, УВТЗ или частотный преобразователь в зависимости от особенностей текущей рабочей машины) и схемы управления, которая свяжет вместе эту аппаратуру и электрический двигатель. Короче говоря, на эту тему я могу вещать много и очень много :)) |
Цитата:
Хотя предприятие из довольно известных не только в РФ, но и в Мире )) Цитата:
|
Цитата:
Можно еще сказать про сеть питания, исполнение и тип подключения обмоток самого двигателя. Если это трехфазная сеть переменного тока, то нужно еще выбрать способ подключения обмоток (звезда, треугольник) и удостовериться с возможностью подключения выбранной схемы с документацией завода изготовителя. Если однофазная сеть переменного тока, то установить как будет использоваться третья обмотка двигателя. Если обороты редуктора будут постоянно меняться от нагрузки, то двигатель нужен именно ассинхронного типа. А если обороты будут строго меняться в определенные промежутки времени то синхронный. Ну и так далее. :) |
| Часовой пояс GMT +4, время: 21:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.