![]() |
Mad Max - обсуждение и проблемы
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума http://i.imgur.com/hFq13jn.jpg Жанр: Action/TPS | Разработчик: Avalanche Studios | Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment | Издатель в России: Не известно Платформы: PC, | PS3 | PS4 | X360 | Xone Дата выхода: 1 сентября 2015 г. Официальный сайт Описание игры: Скрытый текст: Концепт арт/Рендеры/Скриншоты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Прочее: Скрытый текст: |
Выглядит занятно, на фильм правда совсем непохоже, но так даже лучше.
|
Mad Max - премьера геймплея
Бои на машинах и на "своих двоих" в этой игре будут очень плавно перетекать друг в друга. Игровой дизайнер Mad Max Питер Йоханссон (Peter Johansson) уверяет, что обе составляющих проекта - потасовки на тачках и сражения в "пешем" формате - будут эквиваленты друг другу, а их сочетание является уникальным. Йоханссон считает, что раньше игры, подобные Mad Max, в основном были шутерами, а использование машин стояло в них на втором плане. "Но для нас, в этом сочетании боев на транспорте и боев на ногах, каждая часть представлена равноценно, плюс незаметный переход между ними... Я думаю, это будет очень-очень уникально" - поделился Йоханссон в разговоре с Siliconera. К примеру, вас могут вытащить из машины, или автомобиль сильно поврежден, что заставит вас покинуть его. В этом случае бой продолжится без каких-либо задержек, только теперь за пределами авто. Так же поступают и враги: "Они вылезают из своих машин и ввязываются в бой с вами, используя оружие ближнего боя, свои кулаки... Для меня это очень интересно", - добавил он. |
По трейлеру неплохо, весьма неплохо. Надеюсь, сюжет не подкачает. В игру буду играть с особым удовольствием, тезка, как-никак =))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Новость:
Цитата:
|
Цитата:
|
Мир нового Безумного Макса выглядит не так интересно как должен, считают некоторые игроки, но чтобы разрешить все споры и обсуждения, игровой дизайнер Питер Йохансон из студии Avalanche рассказал о том, что, проект находится только на стадии пре-альфа версии.
Цитата:
Скрытый текст: |
Скриншот красивый. Но тут самое главное, чтобы пустыня не оказалась однообразной и копипастной, в чём Avalanche большие спецы.
|
В сети появились два анимированных комикса, рассказывающий о главном герое игры.
Motion Comic Part 1 Motion Comic Part 2 |
Парочка скриншотов:
Скрытый текст: |
Цитата:
|
Даже так.
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
Звеняйти. Вот
|
Marcus. F, ваши прокси тормозят. Нипасматреть.
|
Rackot, убери проксю, ссылка незакрытая
|
Посмотрел несколько трейлеров, напомнило игру Rage. Не скажу что очень жду эту игру, но в свое время Rage прошел не без рейджа, но и не без удовольствия.
|
Цитата:
|
Ну и ссылочки вы тут на видео впиндюрили, пришлось самому все ютюбить.
Добавлено через 5 минут http://www.youtube.com/watch?v=ON6MEqe8Lrg Это видео с маскальской выставки чтоли? Голос на русском, комменты на английском, логотип зоговский, а канал вообще польский 0_o |
Цитата:
|
Gameplay Overview
Ну, фишка со сбором всякого барахла в пустоши прикольная, тебе реально нужно подбираться все и с собой тащить, а не засовывать в бездонные карманы. Тут мне кажется авторы подошли близко к оригиналу. А вот что игре на фиг не нужно вообще, так это менеджмент и апгрейд страного стронгхолда - в жопу вообще, MM совсем про другое и наплевать что это игра и что нужно чем-то в мире заниматься. Разборки с бандами тоже мимо, делать мне больше нечего кроме как территорию захватывать всю игру, было бы еще ради чего, да и даже если было бы, толку от этого никакого. Боевка.... х.з., но судя по видео авторы пытались скопировать боевку у Бэтса и Спящих собак, да и выглядит все максимально просто и примитивно (почти как в Mars: War Logs - я не шучу), чего уж про анимацию говорить. Визуально.... не игра 2015 года ни разу, тянет максимум на 2011-12 годы. В общем, не знаю как вы, а я на старте совершенно точно покупать не буду, сначала опробую демку а потом уже решу, стоит ли вообще даже со скидкой покупать. Ну и стоит ли говорить, что WB решили выпустить игру почти одновременно с релизом нового MGS? Должен признать, яйца у них есть. |
Цитата:
|
Sam & Leon, в Tomb Raider по сути даже боевки рукопашной нету, там это так, как альтернатива и не более в виде добиваний. В целом меня больше всего беспокоит наличие тонны не нужного хлама в открытом мире. Почему блин отлично поставленный с сравнительно открытыми уровнями TPS никто не хочет делать? Задолбали уже игры в открытом мире и в котором кроме гринда ресурсов и убийства тонны мобов больше нет ничего. Я вообще считаю, что новый фильм будет куда ближе к оригиналу чем игра.
|
Wrex, в моем посте ни слова про схожесть рукопашки и не было.
Цитата:
Посмотрим. Пока все же легкий оптимизм. |
Цитата:
|
Wrex, я не про начало ТР. Вот начиная с середины, когда надо было кучи врагов перестрелять - произошел сильный перекос в балансе. А ближе к концу, когда мы встречаемся с глав злодеем, ну вот после показанного видео по Mad Max - прямо чуть ли не под копирку.
|
Sam & Leon, Дрэйк в одном только Uncharted 2 перестрелял раз в 10 больше народу, но вообще, так можно почти о любой подобной игре сказать. Мне кстати тоже не понравилась такая адская и резкая перемена в сторону Рэмбо, а уж с точки зрения нарратива, сюжета и геймплея это вообще бред полнейший конечно (с FC3 к слову тоже самое). Есть даже термин специальный для всего этого безобразия - ludonarrative dissonance.
|
Wrex, тут самое главное, чтобы в максе был нормальный баланс, более разнообразные сайды. По части атмосферы и авто части геймплея пока выглядит оптимистично. Посмотрим.
|
Цитата:
|
Sam & Leon, а мне больше напомнило Shadow of Mordor- ассасино-бетменовский геймплей, по крайней мере по тем геймплейным отрывкам. Тут формула, как мне кажется, такая же будет: открытый мир (скорее всего на территории поделённый), блок-посты/башни/лагеря и т.д., прокачка и сами задания, как сюжетные, так и сайд-квесты. Только вот, в Средиземье Немезис тащил, интересно с ним играться было, а тут хз насколько долго пустоши затянут.
|
Kaamos, не играл в Shadow of Mordor. Посмотрел немного трейлеров и видео. Как-то может боевка разве что немного похожа. А в остальном пока неясно. Но возможно что-то возьмут из SoM.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне важна атмосфера. Если она будет передавать атмосферу фильмов, то я прощу ей даже однообразный процесс.
|
движок то хоть не ра
|
Движ либо от джаста коза, либо от морда.
|
Издатель-то WB. Вот если бы Беседка - возможно и был бы. Так что не думаю.
|
Движок по любому тот же что и у JC3, к тому же те же разработчики игру делают, смысл им знакомый движок менять?
|
ага, пробил инфу лол. на таком двигле надо все игры делать. блин, WB редко когда фэйлят. действительно, лучше аваланчей для макса и не придумаешь.
|
Свежий трейлер подоспел.
По трейлеру вообще все очень вкусно выглядит, конечно. Очень хочется верить, что игра выстрелит. |
крч за звание лучшей игры года пободается
саспенс интригует |
Системные требования Безумного Макса :
Минимальные: ОС: 64 bit: Vista, Win 7, Win 8 Процессор: Intel Core i5-650, 3.2 GHz или AMD Phenom II X4 965, 3.4 Ghz Память: 6 Гб RAM Графика: NVIDIA GeForce GTX 660TI или AMD Radeon HD 7870 DirectX: 11 Жесткий Диск: 32 Гб Рекомендуемые: ОС: 64 bit: Win 7 SP1, Win 8.1 Процессор: Intel Core i7-3770, 3.4 GHz или AMD FX-8350, 4.0 GHz Память: 8 Гб RAM Графика: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon HD 7970 DirectX: 11 Жесткий Диск: 32 Гб |
Win 7, Win 8
Win 7 SP1, Win 8.1 GTX 660TI GTX 760 чет набудрили |
Опять лень оптимизировать. Видимо снова мимо.
|
Да ладно вам. Детские требования же.
Даты релиза по-прежнему нет? |
-=Lost=-, 1 cентября выходит .
|
Цитата:
|
15 минут геймплея с Gamescom : http://www.youtube.com/watch?v=k5whLyyccqU
|
Цитата:
|
А видео с геймплэем мне понравилось. Вроде не плохо. Думаю, что с удовольствием поиграю в неё.
|
сист. требования для эмуляции лол.
|
Интересно было бы взглянуть на демку, Avalanche вообще раньше их выпускали. Думаю, оптимизация приличная будет, ребята не из криворуких.
|
ужасная стрельба, драки, графика с такими требования это я вообще хз... после Ведьмака 3 вообще не вставит
|
не знаю как по ощущениям , но по видео смотрится как минимум не плохо , при любом раскладе куплю - главное , что бы мой комп потянул . все таки в детстве обожал этот фильм , да и кататься на машине по пустошам хотелось еще во времена второго фоллаута .
.... залить всю пустыню водой , заменить машины на лодки и .... будет из макса еще одна игра но уже по вселенной Водного мира ))) буду счастлив если кому нибудь из разработчиков придет такая же идея в голову . |
я больше конечно кончаю от характерных тачек в подобном сеттинге. плюс конструктор вроде недурный. игра про это как раз, если кто непонял ввиду своего слабоумия.
|
EXCond, по сути игра про машины, а кровавые бойни нужны за бензин, но есть какой то закос под фаллаут 3, что немного сбивает с толку. Надеюсь основа геймплея будет все таки езда и авто битвы.
|
пока из минусов только , что машины заправлять не надо , а было бы не плохо бежать с канистрой до ближайшего поселка или ловить попутку , что бы слить с нее драгоценных пару литров .
|
Цитата:
Цитата:
|
70 минут геймплея : https://www.youtube.com/watch?v=CSeudN-hpgk
|
Цитата:
|
Цитата:
Тфу спутал с этим топиком http://forum.igromania.ru/showthread...8#post11924118 Кто вообще разрешил две темы для мультиплатформенной игры ? Я блин теперь должен на две ветки форума разрываться. Если разработчики разрешат, то пристрелим напарника, а потом зажарим на костре и сожрем как в The Forest например. Цитата:
Было бы приятно оттащит трупы противников к машине, а потом их расчленить и зажарить на костре, съесть и тем самым пополнить запас здоровья. Зачем искать аптечки в погибшем мире или бегать за ящерицей, когда можно мяса противников сожрать и норм. Жаль игра будет расчитана на широкий круг пользователей, а насилие, ганнибализм и прочие суровые фичи не завезут ради низкого ESRB рейтинга. Надеюсь архивы игры быстро по ломают и модеры напилят модов как для Фаллаута 3его например, хотя там изначально поддержка модов была запилена. |
Цитата:
вообще можно было бы это реализовать, но с крепкой идеей. ну к примеру каннибализм был бы и как отыгрышь роли и в тоже время вплетен в прокач как альтернативная ветка. а не тупая фича вместо аптек на всю игру. такой формуле нестрашны широкие круги. |
Цитата:
|
Цитата:
и в количестве багов)) ___ как на ваш взгляд маст хэв или проходняк и можно дальше мне мучить red dead redemption? |
karfagen89, как по мне ни то и не другое, хотя явно ближе ко второму чем к первому. Я конечно могу ошибиться, и на выходе мы получим глубокую игру с интересным сюжетом и большим разнообразием... Но что-то мне подсказывает будь у разработчиков такой калибр, они бы его не стали прятать. А зная портфолио разработчиков явно можно сказать что это игра про большую карту и кучу дрочева. Вопрос только в том кто и как к такого рода играм относится. Мне например очень нравилось просто бегать и крушить всё вокруг в Just Cause 2. И в данном случае я и Макса собираюсь приобрести как игру для вечеров после работы, когда имея на руках 1 час свободного времени у меня нет желания засаживаться во что-то типа Ведьмака. А тут ещё и сеттинг свежий, а то последнее время дрочево это или джунгли, или Ассасины, а тут и машинку боевую можно пособирать, и пустыня (которая как сеттинг в играх всегда мне очень нравилась). Вот только брать я буду позже и на распродаже, так-как нацелен на ПС4 версию.
|
Northwin, истину глаголиш. Такого же мнения о проекте, но буду брать в стиме на распродаже. И так полно не пройденых игр и торопится особо и не куда.
|
Цитата:
распродажи это круто, но возможно лучше купить сейчас, чем через полгода за эти же 4 тысячи то есть за полцены) Цитата:
завтра она может не стоить штуку) |
karfagen89, я вот наверное куплю. Хотя понимаю что игра и правда скучая может быть. Но тема интересная. Люблю ездить по карте большой и искать всякую хрень...)). А для сюжета хорошего будет фалаут 4.
Сначала думал купить металгир5, но так как я в предыдущие части не играл, мне эта игра не представляется обязательной, а вот вселенную макса я люблю. |
Цитата:
|
Про какие тыщи речь, на гамазавре 777 руб.
|
Цитата:
реализация? посмотрим) Цитата:
шучу. не дай Бог. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Ребят, с обсужденим таких ценников прошу в тему консольную. На ПК дядюшка Гейб отдаёт игру за 1к рублей, так что не вводите народ в заблуждение.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
почему бы и нет?) Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Имею ли я право агитировать за эту игру при таком подходе и кричать, что она - мастхэв? Нет. Я понимаю, что, скорей всего, будет оплёванный середняк. Но это будет, скорей всего, именно тем, чего я хочу =) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
у меня к сожалению на нее времени на текущий момент просто нет.. |
Предзагрузка в стиме открыта!
Добавлено через 10 часов 54 минуты Интересно сист требования какие будут. Нормально ли оптимизируют. Хотелось бы...)) |
Цитата:
OS: 64 bit: Vista, Win 7, Win 8 Processor: Intel Core i5-650, 3.2 GHz or AMD Phenom II X4 965, 3.4 Ghz Memory: 6 GB RAM Graphics: NVIDIA GeForce GTX 660ti (2 GB Memory or higher) or AMD Radeon HD 7870 (2 GB Memory or higher) DirectX: Version 11 Hard Drive: 32 GB available space RECOMMENDED: OS: 64 bit: Win 7 SP1, Win 8.1 Processor: Intel Core i7-3770, 3.4 GHz or AMD FX-8350, 4.0 GHz Memory: 8 GB RAM Graphics: NVIDIA GeForce GTX 760 (3 GB Memory or higher) or AMD Radeon HD 7970 (3 GB Memory or higher) DirectX: Version 11 Hard Drive: 32 GB available space момент забавный, Вин 10 на борту_ |
karfagen89, да минималки не интересно. Мне интересно какие нужны для макс графики.
|
Когда релиз? В магазине Стима написано, что 31 августа, но при этом таймер говорит, что через 1 день и 13 часов, а это уже как бы первое сентября по московскому времени.
|
Цитата:
Цитата:
шо не ясно?) |
karfagen89, ну да то что они пишут это понятно, но часто это отличается от реальности. И очень отличается. Да и пишут они не максимальные а как правило высокие настройки.
Ну скоро проверим)) ждать уже немного. Я уже скачал макса. |
Цитата:
сегодня еще 1.2 мб докачал, уже обрадовался ехешнику) |
karfagen89, а ты тож купил значит?))
Я вот тоже не удержался от соблазна!)). Очень мне нравится тема постапокалипсиса. А про макса так вообще в детстве фильмы по сто раз пересматривал. Да и новый фильм дорога ярости мне очень понравился. Надеюсь игра не подкачает. Осталось теперь еще фалаут новый купить и все в сбооре! |
Странно, активация через стим, а в стиме игры нет Оо
|
Цитата:
|
Цитата:
тоже приобрел. тени мордора отторжения не произвели, так что решился на покупку |
Цитата:
Цитата:
В современных играх даже DX10 использовать на макс толком не научились еще. |
Цитата:
Цитата:
Avalanche Studios Stockholm, Sweden будто я разработчик обращается, госпаде что ОНИ заявили то и вынес. еще обвини меня в убийстве JFK Добавлено через 8 минут Цитата:
мыльный эталон) |
За предзаказ в Стиме дают "Риппер" - дополнительный кузов, который можно бесконечно модифицировать.
А что за мощный таран на капот автомобиля предлагает гамазавр - ссылка ? |
Цитата:
|
Цитата:
странно будет, если она стартует по-человечески.. нынче в моде фризить до скрежета и бесить на старте |
Цитата:
Цитата:
|
Ритейловая пк версия когда выходит, тоже завтра или позже?
|
Цитата:
Watch dogs Rage cod BO1 ghost и AW witcher 2 и 3 L.A. Noire найдите здесь Цитата:
|
Макс работает отлично. У меня по крайней мере. Это не Бэтмен точно.
Игра нравится, но наиграл аж 26 минут. |
На Geforce 580 gtx запускал кто? А то в раздумьях, будет боле мене играбельно или нет.
|
Цитата:
|
ультра настройки 60 фпс
уважаю) |
Цитата:
|
JIaIvIer, хм, а на каких настройках и в каком разрешении? При более-менее длительных заходах не начинает фризить от недостатка видеопамяти?
Я в принципе на своём корыте не против занижать графоний, но из-за гига видео боюсь встретить лагадром. |
NFS RACER,
Больше 1.5 часа не играл к сожалению, поэтому про фризы при длительной игре сказать не могу. Настройки средне - высокие при 900p, при желании думаю можно выставить еще выше, игра на удивление хорошо работает. |
чего-то покатался пару часиков, а уже интерес пропадать начал. По ходу дела, тут опять только сюжет надо делать, а если увлечься "открытым миром", то станет невыносимо скучно. Синдром Инквизиции какой-то.
В онлайн кто-нибудь играл? |
Wolfsheim, эээ, тут же нет онлайна, ты не с MGS попутал?
|
NFS RACER, там есть какой-то пункт онлайновый, ещё регаться нужно. Может это просто для статистики? Я точно не знаю, регистрироваться влом.
|
Wolfsheim, за 6 часов я один раз с онлайн фичами встречался - это лидерборды в гонках
|
Wolfsheim, ну там по типу Sleeping Dogs наверное таблицы разных рекордов, у JC3 тоже обещают только такое.
|
Чот прям понравилось. И оптимизация вроде норм - на ультрах железобетонные 60фпс.
|
Нормальная игра! Сюжет - пока интересно. Физика машины тоже хорошая. Пока нравится игра.
Графика мне понравилась. Тут работа именно дизайнеров заслуживает особого внимания. Постарались ребята! |
К этой игре можно придираться, но совсем не хочется.
Во-первых это честный жесткий пост-апок. Когда я нашел в одной локации булькающую ванну полную человеческих остатков, выкипающих в крови, даже мне стало не по себе. В этом плане игра запросто перешибает сам фильм, от которого произошла. Ну и работа с окружением отличная. Локации разные, разные интерьеры, разные отсылочки и интересности (много в тему местных религий и культов). Дизайн врагов хороший, но это спасибо источнику прежде всего. Во-вторых отличная оптимизация. Да, игра не блещет графоном, но работает стабильно. Привет Вотчдоги и прочие Аркхемнайты. Оказывается ПК может, да. В-третьих, несмотря на простой геймплей в нём есть своя глубина и находки. Брать базы нахрапом смерти подобно, баффнутая защита выносит на раз-два. Лучше подумать и спланировать. Потом понимаешь, что можно тащить машины врага, выдергивая гарпуном водителей, что на вражеских машинах можно беспрепятственно подкрадываться. И прочее такое. Ближний бой тоже растет по сложности и приходится начинать применять мозги, а не баттон мэшинг. В-четвертых, это особенно для поклонников фильма, куча лора и углубление вселенной. Ну и игра достаточно старорежимна. Макс не умеет в паркур и прыгает как человек, а не как голый космонавт на луне. Зато может забраться на лестницу или на стенку, держа в одной руке канистру. Прогресс! Не могу не отметить отличную анимацию. Машинный экшен хоть и аркаден, но приятен. Водить машинки весело. Разные машинки ездят по разному. Прокачка - много её. Это мотивирует. Причем в основном вся прокачка отражается визуально (это на самом деле важно и здорово), что ещё больше мотивирует обыскивать все на предмет металлолома (местная валюта), прокачиватся магна опус и сам Макс. Ещё есть прокачка навыков выживания Макса в пустоши, которая оформлена шикарным образом. Спойлерить не буду. А если вы устали от опен-ворлдов, то пожалуйста, не трогайте эту игру. Она хорошая и не виновата, что Ассасины и Фаркраи выходят в год пачками. |
ShadowJack, когда кряк к игре будет?
|
Вердикт:
Приставочная нулевая хренотень. После тягомотного часового (1-2 ч) обучения - это интересно и хочется очень хочется дальше и дальше идти, но скоро понимаешь, что это кучи кусок. ЖАЛЕЮ, что проплатил для теста. Для оплаты: кто даст 1000-800 руб - кто экономит на завтраках - это вещество для вас, не обязательно для покупки - это не Wither, и ОН, до его беспрецедентного фана - ну никак не может близко здесь ДОПОЛЗТИ Кому не терпиться - тестите на здоровье, а у кого терпения вагон - в стойло |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
весьма апасин |
Цитата:
|
Оптимизация в игре просто сумасшедшая, на максималках ниже 120 ни разу не опускалось, в среднем 140-150 где-то.
|
Хм... в старом геймплее я видел боёвку в стиле "одного бьют, семеро ждут", отсутствие крови в рукопашках, однообразный дизайн уровней... с релизом что-то поменялось?
|
Цитата:
|
Ну если кому-то выбивают все зубы арматуриной, или бьют отстрой пилой, или что там ещё дикие, психованые рейдеры делают - сколько должно быть крови и расчленёнки?
|
Цитата:
На деле напоминает Ассасина который Блэк Флаг, только пеший геймплей ещё примитивнее, включая дизайн помещений напоминающий выживастики с пустыми помещениями и одиноко лежащими консервами или металлолом. Весь смысл собственно в колёсном геймплее, который конечно никак не потянет всю игру. В общем и целом игра ожидаемо на 4-6 баллов и строго "на любителя", для тех кто этого по трейлерам не понял есть "рефаунд". |
А знаете, впечатления от этой игры напрямую зависят от ожиданий. И лично я с самого начала понимал, что ничего революционного игра предложить не сможет. Мне лишь хотелось окунуться в мир Макса и прочувствовать всю грязь и безумие этих пустошей. И в этом игра преуспела. Кататься на машине по выжженной пустыне почему-то оказалось приятнее, чем я ожидал, раздавать тумаки дикарям довольно весело, прямо-таки чувствуется тяжесть ударов, когда Макс отправляет очередного бугая в нокаут, оптимизация вообще шикарна при довольно симпатичной картинке. Лично меня последний фильм настолько сильно зарядил высокооктановым топливом, что я просто наслаждаюсь этим сеттингом и погонями. Фанатам фильмов играть обязательно, другим, конечно, тоже может понравиться, но явно не в такой степени. Меня пока что всё более чем устраивает.
P.S. What a game, what a lovely game! |
Черт побери, я просто тащусь от оптимизации игры. Я давно такого не видел, особенно на фоне всяких Ассасинов и Ватманов. Да, графически игра не блещет, но как она вылизана. Вообще никаких проблем. Да и признаться, я не ожидал, что Пустошь можно показать так хорошо и так разнообразно, с учетом того, что это пустыня. И самое главное, игра геймплейно не дает заскучать, куча фишек, которые делают всю игру. Я пока чертовски доволен. Что хотел, то и получил.
|
Цитата:
Скрытый текст: А когда именно бьют, кровь не хлещет фонтанами, меньше смотри аниме и поганых фильмов. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А как-то общую карту в игре можно посмотреть, кроме как на точках обзора? А то я, получив снайперку, на радостях свалил куда-то от крепости Джита, нашёл ломовоз, который за ништяки можно привезти в крепость. А где крепость-фиг его знает теперь. На радаре нет ничего, в меню полной карты не нашёл. Может, где-то не там смотрю?
|
Mr. Wideside, хм. Я на паде играю, там просто жмешь селект и смотришь карту. Глянь в раскладке клавы.
|
Mr. Wideside, на таб же карта вроде
|
Цитата:
|
Машинами управлять на паде однозначно удобней. Стики решают. А стрельбы, такой, которая бы требовала мыши, нет.
|
Да, карта на Tab, но в раскладке почему-то этого не нашёл. Пришлось бросить ломовоз и дойти по сюжетке до той части, где обучают карте. Абидна.
|
Цитата:
Я вот все равно никак не могу понять негативных отзывов об игре. Игра то при любом раскладе очень даже неплохая получилась. Некоторые тут же начинают сравнивать с ведьмаком 3 и шадовмордером. Хотя по факту игра в достаточно редком сетинге получилась. Все таки аппокалипсис в стиле гта не так то и часто посещает нас. Хотя возможно просто мне тема фаллаута и аппокалипсиса так нравится просто...)) Даже вес машин в игре ощущается. То есть они ведут себя очень неплохо и достаточно реально, ну для аркады конечно. Да и боевка нормальная вышла. Рассекать по дюнам одно удовольствие! Да и сама пустыня получилась шикарно. Многие пишут что игра скучная, но люди - это ж пустыня все таки, по своему она и должна быть скучной в каком то плане. Хотя мне например ну нисколько игра скучной не показалась. |
А побочки в игре слишком однообразны? Я из-за подобного как раз игры с открытым миром не особо жалую. Хотя тот же Мордор в свое время зацепил.
|
Кто разобрался в навыках? Что прокачивать, чтобы потом не было мучительно больно и будет ли возможность откатить всё назад и перераспределить по-другому?
|
Цитата:
Из необходимых - увеличение добычи воды, количества хп, уменьшение потребления бензина для тачек, в общем то, что заставляет отвлекаться от сюжетки и бегать по карте. Ну и патроны надо прокачать, чтобы постоянно руками не махать. Хотя их всегда будет не хватать. С другой стороны (без скилла) я обратил внимание, что найденные патроны просто пропадают, если Макс не может иметь больше прокаченного количества, что очень тупо. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
ShadowJack,
Ну тогда,когда пройду Магнум Опус Кодзимы,то сяду за Макса. |
Есть смысл с моей системой брать игру или подождать пиратку — попробовать и если потянет , то тогда брать ?
|
Вдобавок к вопросу кука: как оптимизация игры? Стоит ли пробовать запускать на немного устаревшем компьютере?
|
С полей доносят, что игра даже на ведрах работает отлично.
Оптимизация прекрасная. |
дату выхода поменяйте чтоль в шапке)
|
кук, на моём ведре в районе 30-40 FPS выдавала на высоких в 900р, но я убавил до 720р и стало уже 30-60. Меня разрешение как-то вообще никогда не напрягало, мб слепой уже. Зависит, в общем, от твоих критериев комфортной игры, но оптимизация отличная, всегда можно эти высокие настройки ещё и понизить ведь.
|
NFS RACER, в моем ведре меня мой проц смущает ... а так мне нужно 1080р и настройки средне низкие .
|
Как ни странно отличная игра. Персонажи очень понравились и атмосфера. Но вот одно плохо, игра весьма однообразна, и это не есть хорошо. Такая проблема у всех новых игр от Ubisoft (да полетят в меня какахи фанатов Юбисофта) , но если по сюжетки идти всё отлично. Вчера на 5 часов просто залип в Макса xD
|
кук, ну ты всегда можешь оценить оптимизацию и вернуть деньги, если она не устроит, в принципе-то.
|
NFS RACER, дисковую версию думаю брать (существует такая ? ) мне 20гб со стима не вытянуть без остановки (((
|
кук, так поставишь на паузу, потом дотянешь)
|
Поиграл и очень разочаровался. Игра напомнила старые гоночки Fuel, в том плане что территории дофига, но делать на ней после 10 часов игры становится нечего.
|
Кто-нибудь понял, как открывать ящики с металоломом в буре?
Цитата:
|
ShadowJack, тебе игра нравится?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Азилус, "(да полетят в меня какахи фанатов Юбисофта)" Ты полагашь, что такие есть? |
Только сейчас заметил, какая в игре потрясающая работа света и тени! Стоял на высокой дюне и заметил что далеко внизу там где заканчивается тень от дюны на ее вершине была и моя тень. Я такого еще нигде не видел, чтоб настолько правдоподобно!
Потом я начал идти вниз по дюне и моя тень тоже пошла - выглядело все, как хорошо поставленная сцена из фильма. Наиграл уже 23 часов, и чем больше играю, тем больше нравится игра! Кто то там говорил что скучная? Как бы не так! Ездить мне в максе нравится даже больше чем в гта5. Хотя сравнивать их неправильно есно. Игра заняла место как одна из самых любимых в моей коллекции за все время. Кстати мож кто знает - не планируется ли к игре длс или еще что? А то в меню игры там есть пункт загружаемый контент. |
Цитата:
|
системки в шапку занесите... всему учить нужно
|
Цитата:
Скрытый текст: |
Цитата:
Фигею с русского перевода. Все эти "ба-бахи" и "чих-пыхи". А уж описания, такое чувство, что первокласснику разжёвывают. Портит брутальную атмосферу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
как то можно время перематывать в в игре ? Ну всмысле если ночь наступила, а я хочу днем побегать - как то можно перемотать ?
|
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=FX8dj_QUqCw |
Игра динамического освещения потрясающая, также, как и в GTA V, но потом, когда переключаешься, например, на экран смартфона, цвета кажутся такими яркими. Напомнило фильтр из Fallout 3.
|
для кочующих: игра полностью поддерживает проводной геймпад от xbox 360.
игра ассассиновидная: беспроигрышный вариант. ходишь, ездишь, прокачиваешься, исследуешь мир. люблю такие игры! |
Цитата:
И еще повторю вопрос Как то можно время перематывать в в игре ? Ну всмысле если ночь наступила, а я хочу днем побегать - как то можно перемотать ? |
BICTOR 13, псык
Скрытый текст: |
Ну по крайней мере я не нашел, потому и спрашиваю ))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
констатация факта. |
что такое архангелы и зачем они нужны?
|
Ziklop, это вариации "Шедевра" с определёнными обвесами. Нужны для гонок, как я понял.
|
Сохранение только в контрольных точках? Или как?
|
Цитата:
|
в каждой игре есть претупейшая миссия: как победить помойку?
после сотой попытки понял, что шедевр то обнулили и заново всё ставить нужно было. как с какими обвесами его прошёл? |
Цитата:
|
хм, у всех так?:
Скрытый текст: у всех так? в игре есть альтернативные концовки?: Скрытый текст: |
прошёл игру: первая игра по фильму, которая удалась (?). добавим сюда ассассиновскую систему и игра явно получилась хорошей. сохранение прогресса вообще порадовало - все убитые враги в лагерях сохраняются, если вы умерли при захвате.
что ещё понравилось - последний босс не так чересчур затянут, как в wolfenstein. убил и всё. не надо там бегать за троссами, три раза его убивать и т.п. бред по затягиванию геймплея. игра вообще не напрягает по прохождению. короче, пока игра года. надеюсь, синдикат будет круче. |
выбил испытание "убить 12 врагов без повреждений" и, блин, теперь 15 нужно делать. подскажите, где попроще сделать? а то 12 я выбивал путешествуя по пустоши. кстати, пока не получишь повреждение, то испытание не засчитывается.
|
Одна из гонок подсветилась жёлтой звёздочкой вместо стандартного значка - открылась 4-ая машина для соревнования и почему-то пропал фаст-тревел к ней.
Что случилось, почему и как этот фаст-тревел вернуть? :)) |
Как включить ночь в игре? Для одной миссии нужна ночь, никак ее поймать не могу.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
del
|
Привет Скайриму:
Скрытый текст: |
safran, причем тут скайрим?
|
HOLODILNIK, стрела в колено
|
Когда кряк допилят нормальный? Сейвов нема.
|
Прошёл игру, но в Биографиях остался один вопросик. Я какого-то персонажа умудрился пропустить?
Скрытый текст: |
Leon, там Джит должен быть...
|
safran, всё ясно, значит баг. А я уж подумал, может это для DLC оставили место.))
|
А с машинами, из которых гарпуном вытаскиваешь водилу, можно что то сделать?
|
Inquisitor, сесть и поехать.
Ещё их можно загонять на базу и добавлять в коллекцию. Потом в любой момент выбрать такую из списку и ехать на ней. На машинах каждой фракции можно незамеченным ездить около их баз и подбираться к базам вплотную. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Мне еще "Хроники Риддика" вспоминаются.
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 09:13. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.