Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Warhammer (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=122)
-   -   Warhammer 40000: Eternal Crusade MMORPG (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=134449)

Garlok 13.06.2013 15:43

Warhammer 40000: Eternal Crusade MMORPG
 
Жанр: MMORPG()
Издатель: ...? (GWC?)
Разработчик: Behaviour Interactive
Издатель в России/Локализатор: N/A
Выход игры: 2015
Сайт Игры: http://bhvr.com/eternalcrusade/#
Похожесть: dunno
Системные требования: tba

И стена текста от топикстартера, если кому не лень расковырять её, можете мне прислать укороченный вариант.
Скрытый текст:
Новость с буржуйского новостного игрового сайта:

"Итак, узнав, что Behaviour Interactive анонсировала (вчера) ММО по вселенной Warhammer 40k, у многих сразу возникли различные вопросы по аспектам игры. Нашим коллегам из gamegeex удалось пообщаться с главой студии Miguel Caron. После разговора с ним стали известны некоторые детали:

Наличие множества планет, каждая из планет будет использовать технологию одиночного сервера (данная технология еще тестируется в стенах Behaviour Interactive).
Игрокам будет доступно 4 расы - Chaos Space Marine, Space Marine, Orks, Eldar.
Игроки смогут иметь крейсеры, которые также могут быть использованы в интересах "гильдий" и не только.
"Тор-гильдии смогут" с помощью кораблей вести орбитальную бомбардировку планет.

Miguel подчеркнул, что экономика игры была создана отчасти благодаря той системе, которая существует в данный момент в Eve Online. В игре будет присутствовать только один тип валюты – requisition points. Данные очки будут зарабатываться через различные задания, тренировки и ранги. В свою очередь, эти же очки, игроки смогут тратить на покупку различного эквипа.
Модель оплаты для Eternal Crusade будет Free-to-play, но игроки, которые не будут покупать апгрейд для аккаунта, не получат возможность на все 100% участвовать в жизни фракции (грубо говоря дальше офицера им не продвинуться)(вообще это фримиум* прим. goha.ru).
В игре будет развитая социальная система, чем выше ранг, тем больше возможностей (низшие ранги будут, как бы это очевидно не звучало, в подчинении высших рангов). Данный проект определенно делает большой упор на ПВП составляющую, но и ПВЕ/РП также присутствует (всегда нужны шахтеры, крафтеры, дипломаты и т.д.).
Высший совет, в свою очередь, сможет награждать особо отличившихся бойцов, возводя их в ранг Героев. Данный ранг не просто пустое название, это особый класс со своими скилами.
Команда разработчиков планирует проведение активных завоевательных кампаний (ивент раз в три месяца), которые будут разворачиваться на различных планетах, в ходе подобных мероприятий игроки будут получать медали и другие полезные вещи. Касательно классов пока мало что известно, но Miguel заикнулся о том, что кодексы Warhammer 40k будут активно использоваться (статы, соотношение сил во вселенной, слабые и сильные стороны того или иного класса). Miguel также пообещал добавление новых играбельных рас(сторон) в будущем.
Глава Behaviour Interactive особо акцентировал внимание на том, что он и его команда являются фанатами данной вселенной и постараются не подвести всех тех, кому не безразличен Warhammer 40k.
Развёрнутый перевод интервью
Не утихли ещё обсуждения волнующей новости от Behaviour Interactive's о том что они разрабатывают ММО по вселенной Warhammer 40k, как Я смог воспользоваться шансом пообщаться с главой студии Мигелем Кароном и узнать больше о Warhammer 40,000: Eternal Crusade.
Сразу скажу, вопросов у меня было заготовлено громадьё, Я достаточно долго группировал их, выстраивал логически, стремясь сделать их каверзными и выверенными, но ничто не могло меня подготовить к одержимости Мигеля вселенной Warhammer 40K.
“ЕСТЬ ТОЛЬКО ВОЙНА!” яростно рычал он на меня множество раз, пока Я не осознал, что это, действительно, ответ на большинство моих вопросов. И складывается впечатление, что для господина Карона это не маркетинговый ход или способ покорения чартов, - это мировосприятие для него и всей команды, вовлечённой в разработку.
Он попросил звать его просто Мигелем, связь была прерывистой, а его смартфон периодически пощёлкивал "Я прячусь под эскалатором, дабы сигнал позволил поддерживать связь!" . Я предложил связаться по скайпу, но он ответил, что вай-фай не завезли и лучше заниматься этим по сотовому. Мы немножко светски поболтали, прежде чем Я решился брать Грокса за рога и задать главный вопрос: "Вы можете описать мне эту MMO в двух словах?"

ЕСТЬ ТОЛЬКО ВОЙНА.
В рамках вселенной будут представлены многочисленные планеты, каждая предоставляющая игрокам единое серверное пространство.Команда Behaviour Interactive's на данный момент обкатывает эту технологию для создания ощущения по-настоящему массовых сражений . "Представь самую масштабную ММО, в которой Ты до этого был", сказал Мигель. " А теперь удвой размах! Захватывающие дух ландшафты превратятся в поле боя, где агонизирующее человечество доживает свои последние дни. Вопрос не в том, выживут ли люди или нет. Вопрос "когда?". Каждое предпринятое действие в свою защиту, каждая отсрочка лишь усиливает влияние Хаоса. Как результат - вселенная готична, мрачна и крайне брутальна.
Четыре игровых фракции - Космодесант Хаоса, Орки, Эльдары и Космодесант - вступают в битву, десантируясь с боевых кораблей, занявших орбиту планеты.
Крейсеры можно объединять с другими, принадлежащими Вашим товарищам, формируя гильдейскую структуру и трансформируясь в более мощные корабли, предоставляющие возможности внутригильдейского крафта, торговли, хранения и множества аспектов социальной кооперации. Раскачанные корабли на ендгейме будут способны обрушивать огонь на поверхность планет с орбиты, возможность требующая самого пристального внимания, во избежание эксплойтов и дисбаланса.

" Мы взяли за основу экономику Eve Online хотя и несколько её изменили, не всем интересно играть в экселевские таблицы при ведении торговли внутри игры." Есть универсальная валюта requisition points. В военном аспекте игры в обмен на них игрок может запрашивать, т.е. "покупать" оружие и броню. Чтоб получить доступ к более качественным образцам, - игрок должен доказать свою важность посредством более высокого ранга, тренировки и боевого опыта.
Eternal Crusade релизится по free-to-play модели, но играющие бесплатно игроки будут ограничены в выборе фракций и развитии. "Они смогут быть только парнями орков! В настолке, в среднем, требуется пять таких орков, чтобы повергнуть одного космодесантника!" всё больше заводился Мигель с каждым словом. Так же "честные" игроки не смогут прогрессировать выше определённого офицерского ранга.
Огромная часть игры завязана на социальное взаимодействие. Офицеры, командиры взводов, подчиняющиеся им игроки и все вместе направляемые Советом, в чей состав входят лучшие из лучших. Миссии будут спускаться по командной цепочке и разрабатываться самими игроками.
В чём фишка? Вы не сможете прогрессировать в игре просто рандомно бегая и стреляя - нужно сначала научиться подчиняться приказам, а затем и отдавать их, добиваясь исполнения. Только социальное взаимодействие нам кажется уже достаточной причиной, чтоб побудить игроков приобретать премиум-контент.
Очевиlно, что это игра, в основном, про ПвП. И лично меня волновало как в такой административно-командной структуре, заточенной под армейское взаимодействие себя там будет ощущать игрок, чьи интересы подразумевают прежде всего ПвЕ/РП.
Мигель уверил меня, что всё равно армии понадобятся и дипломаты и сборщики и крафтеры, а так же некоторые другие нон-комбатанты. Пропорцию он ожидает следующую 60-70% игроков посвятят себя активным сражениям, а остальные выберут для себя роль "труженников тыла". Игроки вполне могут взаимодействовать по принципу "Эй, если Ты вынесешь противника с вооон того спота, Я пожалую тебе 100 requisition points.” Или, например, группа шахтёров может предложить взводу Космодесанта обеспечить их защиту, пока они будут добывать ресурсы, важные для победы всей фракции. От командующих потребуется проявить определённую дипломатическую гибкость и настойчивость, если они захотят войти в совет, - ведь это даёт им в руки власть над действиями всей своей фракции.
И хотя requisition points будут универсальной валютой, кампании будут выигрываться за счёт собранных ресурсов и управления Высшим Советом. Если Совет считает игрока достойным, то в его праве направить часть ресурсов на превращение игрока в Героя. Это спец. класс которые сможет выносить противников в большом количестве на поле боя, будучи способен несколькими ударами предрешить исход битвы. Эта способность быстро исчезает и просуществует лишь до конца этого конкретного сражения, так что Совету предстоит дважды подумать и выбирать Героев мудро.

Борьба между фракциями, взлёты и падения, устанавливающиеся связи, всё это само по себе звучит достаточно заманчиво, но команда так же планирует проведение динамических ивентов в течение трёхмесячных кампаний.
Проносясь по планетам, одной за одной, война подарит игрокам эпичную борьбу и явного победителя. Мигель сказал, что он не понимает ММО, где одни и те же действа повторяются изо дня в день и игроки просто двигаются по накатанной дорожке к заранее известному финалу. "Всегда должен быть победитель", указывает он, "А значит всегда будет и проигравший". Игроки будут получать нашивки и медали, постепенно превращаясь в прожжённых ветеранов.
Я не смог выпытать детали о классовой системе, но они, возможно и не так значимы. Детали расписаны в кодексах для пятнадцати армий сорокового тысячелетия и их внутренних фракций. В планах у Мигеля скопировать статы юнитов из настолки, меняющиеся в зависимости от выбранного чаптера. "Я не верю в баланс на старте игры" сказал он. "Да и война не сбалансирована, с чего игра про войну должна становиться таковой?" Но мы хотим выстроить систему не допускающую абсолютной доминирование одной фракции за счёт ресурсов или превосходящей всё военной мощи". Монстроидальные Тираниды обрушатся на явных фаворитов, а резкие климатические кататстрофы уничтожат укрепрайоны. Это будет инструмент, которым разработчики надеются поддерживать глобальный баланс сторон.
Мигель пообещал добавление новых фракций после релиза. Я упомянул своих любимцев - Некронов и он заверил меня, что Некроны одна из самых популярных армий и среди разработчиков. Четыре начальные фракции это отличный старт, так как они предлагают классы с понятной игроку механикой.
Игра же за представителей других фракций, частности за некронов, подразумевает более глубокое понимание механики игры и лора - неподготовленный игрок скорее почувствует растерянность и недоумение, не будучи эффективным бойцом. Мигель не планирует отступать в сторону от Лора игры. "Я не переживаю за контент! В сорокотысячнике контента уже хватит для выпуска обновлений на сто лет вперёд."
Мне даже не нужно было спрашивать о том насколько хорошо разработчики знают саму вселенную, из общения становилось понятно, что каждый член команды может быть записаны в фанаты . Я выразил своё восхищение от всего, чем он поделился, возможно это и вправду будет первая игра по вселенной Вархаммер ( фэнтази либо 40К) которая способна меня заинтересовать.
Пожалуй его громкие заявления представляются крайне рисковыми с точки зрения большого бизнеса. Мигель же сказал следующее "Я не верю в игры, собранные по заказу издателей или маркетолгов. Мы делаем игру для игроков и фанатов Вархаммера." Ну что ж... Если у Мигеля действительно получится следовать своим дерзким обещаниям, то может получится ММО, которая сполна передаст атмосферу и дух вселенной.
Ибо ин зе грим даркнесс оф фар фьючер зере из онли вор."

Stormhell 13.06.2013 16:23

Я наверное сдохну пока дождусь эту игру, и то, расписывать ее можно сколько угодно, а в итоге может получиться Warhammer: Wrath of Heroes. Нужно больше инфы, в идеале увидеть геймплей, и уже тогда можно будет судить.

Майлз 13.06.2013 20:12

Нужна нормальная шапка, вот что!

Маргулан 13.06.2013 21:08

Прошу кого-нибудь перехватить шапку, не в обиду топик стартеру.

[ЙА]жЫр 13.06.2013 21:58

Она же даже не анъюжал ):
Ну, шапка.

Пonyraй 14.06.2013 07:33

Чутка поправил шапку.

[ЙА]жЫр 21.06.2013 14:32

http://www.youtube.com/watch?v=gJqTjj9T2AY

point_Zer0 11.07.2013 02:08

Не вчера, но мб кто не видел)
Цитата:

Вчера, состоялся стрим с разработчиками MMORPG Warhammer 40k: Eternal Crusade. В прямом эфире сотрудники Behaviour Interactive отвечали на вопросы, которые были размещены на сайте www.reddit.com/r/warhammer40k.
В ходе стрима стали известны следующие подробности об игре:

- В наличии будут покупаемые умения, но систему Pay to Win (заплати и победи) вы точно не увидите.

- Внешность персонажа будет оставаться в рамках цветовых схем своего чаптера (на примере космического десанта), но у игроков будет возможность вешать на себя ветеранские награды. Параметры настройки еще полностью неизвестны и будут зависеть от оптимизации движка.

- Разработчики подумывают о возможности стрельбы по своим.

- Разработчики будут придерживаться духа настольного Warhammer 40k, но в разумных пределах (все-таки без игрового процесса никуда).

- Укрытия будут играть большую роль и они будут по-разному эффективны для разных рас (в зависимости от вида укрытия).

- В игре будут щиты, прыжковые ранцы, а также возможность владения двумя видами оружия одновременно.

- Количество техники на поле боя будет регулироваться механикой ресурсов. Техника будет ограничена в применении (танк не сможет проехать в дверь базы).

- Графически игра будет похожа на Space Marine, но только мрачнее.

- Битвы всех рас будут происходить в рамках одной планеты-кампании.

- Основная часть игры будет происходить во взводе. По их словам взвод игроков будет основной боевой единицей на поле боя.

- Голоса персонажей разных рас будут узнаваемыми и характерными.

- ПВЕ игроки, которые будут противостоять угрозе тиранидов, также помогают своей расе в войне.

- Havok Vision Engine и DreamWorld Engine не будут использоваться в качестве движка игры.

- Появление в игре титанов возможно, но не приоритетно.

- Игроки смогут возводить оборонительные постройки.

- Некоторые объекты будут разрушаемыми (кратер в земле не пробурить).

- Нельзя строить крепости, но ресурсы можно будет использовать для укрепления существующих объектов. Также возможность улучшать себя, технику и т.д.

- Копающих руду десантников не будет (как и кузнецов). За вас это будет делать кто-то другой. Ресурсы будут неосязаемым предметом в инвентаре (определенные ресурсы будут особенно важны для вашей фракции).

- У каждой фракции будут свои летающие бойцы.

- Развитие будет горизонтальным. Открывая класс, вы получаете только его возможности.

- Орудия массового поражения будут доступны, но не в виде Экстерминатуса.

- Игрокам будут доступны терминаторские доспехи.

- В игре будут псайкеры.

- Геймплей будет похож на Space Marine.

- Хотите увидеть систему ближнего боя в действии? Поиграйте в Space Marine прямо сейчас.

- Обещан баланс между системой ближнего и дальнего боя.

- Будет ощущаться направленность фракций: орки больше ближний бой, а эльдар - дальний.

- Численность орков будет во многом регулироваться, в том числе и временем их возрождения (воскрешаться будут быстрее, техника стоит дешевле).

- Free to Play орки дальше Ork Boyz не продвинутся.

- Оплатив услугу, можно будет стать Ork Nobz.

- Возможно, следующие расы на очереди ввода в игру – это дарк эльдары, имперская гвардия и демоны.

- ПвЕ и ПвП будут взаимосвязаны.

- В игре будут ПвЕ и ПвП подземелья.

- Тираниды , как правило, будут находиться под землей в пещерах, игроки занятые убийством тиранидов будут косвенно помогать своей фракции. Неконтролируемая популяция тиранидов в итоге может вырваться на поверхность (и возможно фракциям даже придется заключить временные альянсы, чтобы справиться с этой угрозой).

- Игра будет более экшен-ориентированная. Привычных для мморпг панелек не будет. Проект будет больше похож на Planetside и Space Marine.

- В игре будут огнеметы. Они будут работать по принципу настольной игры (большой радиус поражения, укрытия не будут спасать от огня).

- Привычной системы (танк, хилер, дд) не будет. Классы больше похожи на те, что есть в Battlefield или Planetside.
Цитата:

- Встреча орка с терминатором – это ошибка орка, а не дисбаланс.

point_Zer0 12.07.2013 12:24

Первые арты


Stormhell 13.07.2013 17:36

Буду платить за игру когда введут Имперскую Гвардию, и пока можно будет ограничиться Waaagh'ом :sml:

Пonyraй 15.07.2013 00:55

Цитата:

Сообщение от Stormhell (Сообщение 10991026)
Буду платить за игру когда введут Имперскую Гвардию, и пока можно будет ограничиться Waaagh'ом

Хочешь быть ещё более смертным чем оркота?

Stormhell 15.07.2013 09:23

Цитата:

Сообщение от Пonyraй (Сообщение 10993105)
Хочешь быть ещё более смертным чем оркота?

Если можно будет ударить силовым мечом верхом на леман руссе, то большего мне не надо:Grin:

$ith 15.07.2013 19:18

Цитата:

Если можно будет ударить силовым мечом верхом на леман руссе, то большего мне не надо
Не-не-не, за виндикар-ассассина поиграти :)

Пonyraй 16.07.2013 12:07

Цитата:

Сообщение от Stormhell (Сообщение 10993350)
Если можно будет ударить силовым мечом верхом на леман руссе, то большего мне не надо

драйв ми клозер конечно весело...
http://cs195.vk.me/v195610/2b7/rm5Dk3s56sc.jpg
но вариант ниже, веселее.

Цитата:

Сообщение от $ith (Сообщение 10994506)
Не-не-не, за виндикар-ассассина поиграти :)


Omeganian 28.06.2014 00:05

Подписка началась

https://www.eternalcrusade.com/join-the-war

Qvaetsu 28.06.2014 00:26

Все это занимательно, но, я пошел открыл список игр которые делали эти ребята, в недоумении посмотрел вверх и пошел написал сюда этот бессмысленный текст, который ни к чему не приведет.

MR. CHAOS 04.07.2014 12:49

Qvaetsu, wat ?

Добавлено через 8 минут
Собсно, выяснил что как-то можно зарубиться в альфу, никто не знает как это сделать?

Qvaetsu 04.07.2014 13:46

MR. CHAOS, разрабы ниочем. ваха ммо. Ничем не пахнет?

MR. CHAOS 04.07.2014 19:10

Qvaetsu, ну, первая ммо по вахе была ничего так, пока ее не загубили разрабы. Надеюсь из этой выйдет нечто годное.

Добавлено через 50 минут
Кто-нибудь может обьяснить мне, чем это все отличается от друг от друга? https://www.eternalcrusade.com/join-the-war

Asgarothus 04.07.2014 22:19

Пак за 120 баксов дает доступ в альфу как только начнется тест, пак за 80 дает доступ на 30 дней позже, пак за 40 - на 60 дней позже. Также каждый пак дает разное количество пойнтов, на которые приобретаются всякие пушки и шапки.
Паки можно апгрейдить, т.е. купил за 40, потом купил апгрейд до 80 и тд.
Можно отдельно покупать пушки, но они, вроде, не дают доступа к альфе.
Купив пак можно забронировать ник персонажа, создав 4 заготовки, можно выбрать расу, орден\клан и, соответственно, ник.

Могу дать реферальный код, плюшки обоим сторонам, мне когда вы покупаете набор основателя. Система рефералов какая-то хитрая, там стакается и прокачивается все.

Пonyraй 05.07.2014 12:58

Asgarothus, остался ещё?

Asgarothus 05.07.2014 15:05

Инвайт то? Они вроде бесконечные.

Пonyraй 05.07.2014 20:27

Asgarothus, ну тогда вообще халява.

ZeroCoolDark 07.07.2014 07:32

Цитата:

Сообщение от Пonyraй (Сообщение 11481685)
Asgarothus, ну тогда вообще халява.

доступ за 1,3 к к игре, даже скринов которой еще нет? вообще халява.

Пonyraй 07.07.2014 11:01

ZeroCoolDark, я так мехов брал за 3к

Asgarothus, в лс промик кинь. Спасибо.

Asgarothus 07.07.2014 17:17

Кстати, вот на этом русском фансайте неплохой faq по игре.

Stormhell 07.07.2014 19:30

Ох темнят разработчики, пока что они только и делают что обещают золотые реки и мега пафос, но по сути кроме деревянного геймплея пре альфы ни черта толкового не показали, зато уже просят денюжку, причем нехилую, а после сомнительного ролика уровня Ultramarines я даже начал сомневаться в том, выстрелит ли вобще игра.

Qvaetsu 07.07.2014 19:48

Stormhell, у них все проекты - игры для сруба бабла
Скрытый текст:
Naughty Bear: Panic in Paradise (PlayStation Network, Xbox Live Arcade)
Ice Age : Continental Drift – Arctic Games (Wii, Nintendo 3DS, Nintendo DS, Xbox 360)
Brave: The Video Game (Microsoft Windows, Xbox 360, Wii, PlayStation 3, Nintendo DS)
Voltron: Defender of the Universe (PlayStation Network, Xbox Live Arcade)
Transformers: Dark of the Moon (Wii, Nintendo 3DS Nintendo DS)
Rango: The Video Game (Multiplatform) (Xbox 360, Wii, PlayStation 3, Nintendo DS)
Doritos Crash Course (Xbox Live Arcade)
MySims SkyHeroes (Multiplatform)
Naughty Bear (PlayStation 3, Xbox 360)
Dante's Inferno (PSP version)
WET (PlayStation 3, Xbox 360)
Indiana Jones and the Staff of Kings (Wii and PlayStation 2 versions)
MySims Racing (Nintendo DS and Wii)
Kung Fu Panda: Legendary Warriors (Nintendo DS and Wii versions)
Iron Man (Wii, PlayStation 2, PlayStation Portable, PC and Nintendo DS versions)
High School Musical: Makin' the Cut! (Wii, PlayStation 2, Nintendo DS versions)
Mercenaries 2: World in Flames (PlayStation 2 version)
Lord of the Rings: Conquest (Nintendo DS version)
High School Musical 2: Work This Out! (Nintendo DS version)
Transformers: Animated (Nintendo DS version)
The Mummy: Tomb of the Dragon Emperor (Nintendo DS version)
Power Rangers: Super Legends (PlayStation 2, PC and Nintendo DS versions)
Spider-Man: Friend or Foe (Nintendo DS & PlayStation Portable versions)
WET 2 (Multiplatform)
Happy Feet
The Ant Bully
Disney's Kim Possible: Global Gemini
Disney's Kim Possible: What's the Switch?
Teen Titans
Monster House
Disney's Kim Possible: Kimmunicator
Evergirl
Ed, Edd n Eddy: The Mis-Edventures
Flow: Urban Dance Uprising
Chicken Little
Lizzie McGuire 2
Get On Da Mic
Scooby-Doo! Unmasked
Scaler
Carmen Sandiego: The Secret of the Stolen Drums
Kim Possible 2: Drakken's Demise
Home on the Range
Scooby Doo: Mystery Mayhem
Ice Age
Monsters, Inc. Scream Team
Bugs Bunny & Taz: Time Busters
Smurf Racer
The Grinch
Bugs Bunny: Lost in Time
Jersey Devil
Drake & Josh
Doritos Crash Course 2
Warhammer 40,000: Eternal Crusade
Phineas and Ferb: Quest for Cool Stuff
SpongeBob SquarePants: Plankton's Robotic Revenge

MR. CHAOS 07.07.2014 20:57

Stormhell, а чего ты ожидал от пре альфы? Оо

Stormhell 07.07.2014 23:40

Цитата:

Сообщение от MR. CHAOS (Сообщение 11483334)
Stormhell, а чего ты ожидал от пре альфы? Оо

Ну разработчики уже желают чтобы за это заплатили 120 бачей. Мне на самом деле очень жаль что разработку игр по вархаммеру постоянно дают каким-то левым фирмам - вселенная потрясная и благодатная, а игры получаются в лучшем случае посредственными (я не имею в виду стратегии, хотя и они имеют недостатки).

MR. CHAOS 08.07.2014 13:26

Stormhell, ну так они просят 120 баксов на альфу, а не за пре альфу =)

Добавлено через 4 часа 19 минут
http://www.youtube.com/watch?v=T07T0RP_F88 как по мне довольно таки неплохо.

Добавлено через 4 часа 50 минут
Запись стрима по игре, показали небольшую часть но все же. Мб кому интересно будет - http://www.twitch.tv/40kcrusade/b/545374541

MR. CHAOS 22.07.2014 13:24

Модельки персонажей ( недоделанные офк ) :
Орки

ХСМ

СМ

Эльдары


Тираниды


Omeganian 14.10.2015 09:04

Получил доступ. Сыграл разок за десантников. Пока что разобрался не до конца. Противники, кажется, тоже.

Asgarothus 11.11.2015 09:10

Закрытая альфа во всю идет. Доступна 1 карта в 1 режиме. Из сторон маринеры и хаос. Пока все выглядит как батлфилд про 40к, хотя мне понравилось.

Qvaetsu 15.12.2015 14:58

Так это же тупо планетсайд от третьего лица, это не мморпг, лол. Кому она вообще нужна будет, я не представляю.

[ЙА]жЫр 16.12.2015 22:38

Да если бы это был хотя бы планетсайд.
Пока выглядит просто как говно.

point_Zer0 11.04.2016 19:06

Купил, поиграл. В общем, на данный момент, это тупо спейс марин с большим количеством игроков и техникой.
Игроков тут вот столько

Оптимизации практически нет. На моем компе в больших замесах фпс падает до 25-30фпс, в среднем держится на 40 где-то. Картинки там красивой нет, поэтому это невесело.

Есть заглушка для глобальной карты, которая в теории превратит игру в планетсайд.

point_Zer0 19.04.2016 21:18

Вышел патч https://forum.eternalcrusade.com/thr...-apr-14.53570/
Завезли немного оптимизации. Стало повеселее. Да и в целом, когда разбираешься что тут и как, игра вполне доставляет. Особенно нравится миссия с защитой-обороной крепости.
П.с тут оказывается есть система рефералов. Если вдруг тут кто надумает играть - то вот EC-HPF7AO8NRE661.

666Holden999 22.08.2016 19:27

Осенью релиз обещают. Стоит сейчас брать или подождать лучше? На f2p не собираются переходить? Железки у меня старые, ваху люблю, но отдать деньги и умирать в слоумо не хочется ((

vasyalus 24.09.2016 18:48

Цитата:

Сообщение от 666Holden999 (Сообщение 12187289)
Стоит сейчас брать или подождать лучше?

Она вышла и ответ однозначно нет!

ShadowJack 26.09.2016 17:42

Почитал отзывы, что то грустно всё. Даже серверов в Европу не завезли. Очень хочется погонять, но на данный момент платить там не за что.

point_Zer0 26.09.2016 20:03

Цитата:

Сообщение от vasyalus (Сообщение 12206744)
Она вышла и ответ однозначно нет!

Поиграл - и согласен полностью. У игры шансы есть, но сейчас в наличии куча проблем.

666Holden999 26.09.2016 20:11

Засада( Ладно, в ноябре Space Hulk - Deathwing выйдет, там и постреляю.

RockEngine 29.09.2016 05:40

Видно проще Space Marine поставить и там в сетевую поиграть. Обидно, что так с проектом вышло.

point_Zer0 29.09.2016 20:20

Цитата:

Сообщение от RockEngine (Сообщение 12209143)
Видно проще Space Marine поставить и там в сетевую поиграть. Обидно, что так с проектом вышло.

Пока еще не вышло. Шансы у проекта есть. Есть интересные штуки. Сейчас основные проблемы- это с балансом между расами и кривым ближним боем.

RockEngine 30.09.2016 15:03

point_Zer0, было бы хорошо. Не так часто по 40К сетевое мясо выпускают.

Neocronic 01.02.2017 01:00

Стоит ее щас за 400+ рублей брать или говно говном?

RockEngine 01.02.2017 10:21

Кстати да, там орков добавили, эльдар, но судя по отзывам оптимизацию так и не завезли. Правда ли? Просто я стримы у одного человечка смотрю, говорит норм сейчас с игрой все (он вообще по 40К все стримит).
P.S. хороший пак, за бакс уж точно надо брать.

ShadowJack 01.02.2017 23:15

Цитата:

Сообщение от Neocronic (Сообщение 12283661)
Стоит ее щас за 400+ рублей брать или говно говном?

Посмотри последние отзывы в Стиме. Игра тупо не стоит того, чтобы на неё время тратить, не то что деньги.

Neocronic 01.02.2017 23:17

Цитата:

Сообщение от ShadowJack (Сообщение 12284223)
Посмотри последние отзывы в Стиме. Игра тупо не стоит того, чтобы на неё время тратить, не то что деньги.

Ну ок убедил, хамбл как раз че то карту перестал принимать, думаю неспроста, не дает на говно тратиться :lol:

RockEngine 04.03.2017 08:31

Тут игра на F2P переходит. Народу прибавилось? РУ-сервера или что-то вроде того появились?

666Holden999 04.03.2017 15:07

RockEngine, там просто грустно всё, и деньги никто не хочет платить, вот и переезжают на F2P модель.

RockEngine 04.03.2017 15:26

666Holden999, да это понятно, народу прибавилось то или как? И вообще изменения положительные есть? Оптимизация там или баланс поправили?

666Holden999 05.03.2017 00:14

Цитата:

Сообщение от RockEngine (Сообщение 12301437)
народу прибавилось то или как? И вообще изменения положительные есть? Оптимизация там или баланс поправили?

Ну там из серии "сколько пришло, столько и ушло". Всё остальное без изменений.

Обидно за ваху. Такой творческий простор, и так бездумно ГВ разбрасываются лицензиями на игры :'(

RockEngine 05.03.2017 05:49

Цитата:

Сообщение от 666Holden999 (Сообщение 12301691)
Такой творческий простор, и так бездумно ГВ разбрасываются лицензиями на игры :'(

так есть и отличные проекты, правда их меньшинство. Но думаю до GW когда-нибудь дойдет, что для расширения аудитории нужно больше хороших игр.

point_Zer0 05.03.2017 07:48

Я просто напомню - Вы сейчас говорите о компании, которая в свое время послала по известному адресу такую, никому неизвестную, контору - близзард называлась. Вот там до сих пор наверно тот же самый человек за выдачу лицензий отвечает.

RockEngine 17.03.2017 11:57

Теперь игра официально F2P. Даже ролик запилили.

Пonyraй 19.03.2017 10:47

Что-то я все меньше и меньше доволен продукцией по в40к.
Десвинг - очень слабо, даже глорить за ДА не помогло.
Дов3 - Радостный диснейленд с карусельками и огоньками, в моем гримдарке.
Этёрнал - недоспейсмурен + лоукост батла, сыро, криво и мерзко.

Наверное, старый стал.

RockEngine 19.03.2017 11:37

Пonyraй, Sanctus Reach шикарный. Армаду хвалят (был бы мощный комп, то давно бы заценил).
Так что есть еще надежда на виртуальное будущее 40К. Inquisitor – Martyr в этом году должен выйти, вроде толковый проект получается.

gilbertoon 12.06.2018 12:35

https://app-time.ru/wp-content/uploa...-podskazki.jpg


Часовой пояс GMT +4, время: 06:05.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.