![]() |
Outlast - обсуждение, проблемы
Жанр: Приключения/Ужасы Разработчик: Red Barrels Издатель: Red Barrels Дата выхода: 4 сентября 2013 Платформа: PC, PS4 2014-й год Сайт игры: Системные требования: Скрытый текст: Медиа: Скрытый текст: FAQ Технические проблемы: Скрытый текст: FAQ Вопросы по прохождению: Скрытый текст: |
А во, видел ролик этой игры, выглядит как Мичиган только динамичней и с попсовыми мострами. Не люблю игры про психушки, я их никогда не прохожу полностью :( Но посмотрим что будет, по крайней мере в этом жанре игр вообще как кот наплакал. Хотя я более чем уверен что авторы пересмотрели Паранармальных явлений.
|
Ещё видюшка.
|
Marcus. F, зря я перед сном открыла спойлер со скринами. Фью~
|
Цитата:
|
Дата выхода в Стиме-4 сентября 2013,уже сейчас можно оформить предзаказ со скидкой в 20%.
|
Известно ли что за движок у игры?
|
|
EDGE - 9/10
|
Цитата:
|
Я нигде не нашел, может тут знают - какова продолжительность у игры?
|
Цитата:
Обзор от EDGE(на англ) Еще оценки Цитата:
|
О, Русский язык есть. Вроде, не было указано.
|
Поиграл час-полтора. Это просто ад и израиль. В хорошем смысле. Амнезия для меня особо стремной не было, но тут тебя просто вжимает в кресло/спинку дивана. Атмосфера вдавливает в пол. Играть физически тяжело, но одновременно с этим - и отрываться не хочется.
|
[Запикано] парни я чуть не обосрался, это реально жесть(((( Уф даже не знаю, играть сейчас дальше или дождаться утра)
А так пока все нравится, атмосфера шик, графика приятная, надеюсь и сюжет дальше чем нибудь удивит... только трусами надо запастись |
Чем-то местами напоминает бородатый Condemned?
|
Я так понимаю, что если у меня 32-битная Хрюша, можно даже не качать? Или есть способы запустить?
|
Цитата:
Цитата:
|
LightFlower, Т.е., если у меня 3,5 Гб ОЗУ, есть смысл качнуть и попробовать? Хорошо.
|
Цитата:
|
Слегка серанул кирпичами когда зашел в архив, где находится чувак подвешенный на крюку(начало игры)... особенно тот момент, когда надо было открыть дверь в этот архив. Тот кто прошел этот момент поймет. Выключил, пожалуй, пройду днем, не охота кошмарить себя на ночь глядя.
P.S. На win8 x64 полет идеальный |
На Хрюше 32 игра запускается, можно менять настройки, но как только нажимаю "Новая игра" или "Продолжить", запускается ролик с монологом про распыление инсектицидов на клены, а после - ничего. Можно только выйти, сохранить или опять в настройки.
|
Цитата:
Minimum: OS: Windows XP / Vista / 7 / 8 - 64 bits * соответственно, на x32 работать не будет |
Dilong, предыдущую страницу прочитай.
И на Тапочках такая проблема наблюдается даже у тех, у кого 64 бит. Ждут нормального кряка или репака. |
Ну, друзья, меня особенно не пробрало и в целом не впечатлило. С графикой странности: подгружает объекты, по мере приближения к ним. Был даже такой момент, что смотрю через камеру, вижу мутанта зависшего в воздухе в странной позе, подхожу поближе, а под ним инвалидное кресло нарисовалось. Конечно, дело не в графике, но и атмосферой проникнуться не смог. Да и все эти внезапные крики, выбегания чудищ совсем меня не пугают. В общем, у меня желания дальше играть нет.
|
Я не знаю, кого такое порево может не впечатлить, но лично мне не по себе и возвращаться в эту "игру" у меня желания нет. Море крови, просто океаны. Причём в прямом смысле этого слова. Я не шучу. Куча оторванных, отгрызенных, отпиленных конечностей, что валяются, свисают, падают везде, где это только возможно. Штаны у меня побагровели спустя минут 5 после начала сего действия. Зайдя в очередной раз в какой-то закуток, я услышал, что кто-то вроде пукнул... включил камеру, а там один другого то ли разрезает, то ли что-то ему отрывает, то ли пытается вступить с ним в половые сношения... увидев меня, он так начал орать, что я забыл, где верх, а где низ и побежал налево, хотя надо было направо! Дико давящая и сжирающая ваш мозг атмосфера. Возможности сражаться и защищаться - нет! Бегаешь с камерой в темноте, что вырви глаз, среди каких-то голых психов с огромными пиписьками, что несут какую-то религиозную чушь и готовы тебя сожрать в любой момент! Все кричат, матерятся, крякают, охают и ахают. Жёсткий дарк эмбиент добавляет кирпичей в трусы. Ага.
Короче. Я не знаю, для кого такие поигрульки делают, но если вам пришлись по вкусу Сondemned и Call Of Cthulhu и вы хотите получить впрыск адреналина в кровь и пару кило булыжников в вашим штанцы, то блюдо под названием Outlast по вашу душеньку. |
Порадовали своими отзывами, я верил в неё.Теперь надо дождаться вечера,чтобы самому ошутить весь страх игры
|
Отзывы нравится ваши, в целом положительные, читать, но вы главное скажите то: страшнее Амнезии?
И похоже нехилый такой версус намечается в этом сентябре: Machine For Pigs vs. Outlast, кто кого перепугает. |
Ночью наушники врубил на 90% (почти на полную), начал проходить и тут меня накрыло.:Grin:
Скрытый текст: Говорят, что дальше привыкаешь и игра так не пугает сильно, но пока это в голове не укладывается. Хочется ее запустить и в тоже время стремно. Буду ждать ночи. |
Цитата:
|
http://www.youtube.com/watch?feature...gdl4xQ18#t=129
20 редакторов тестеров журнала IGN запертые в разных комнатах в темноте редакции журнала IGN - испытали это на себе перед выставкой Q3 2013. Сьемка велась втихушку, они о съёмке не знали. видео ппц ваще) |
Цитата:
Вам довелось поиграть? |
Блин даже не знаю брать или нет. У меня win 7 - 32bit. Да и вообще боюсь я ужасов, меня даже Алан пугал. Блин наверное на днях все же опробую, все же раз бы бывшие юбки...
|
джойстик ХBOX360 работает в игре?
|
Прошел в захлеб, заняло где-то 3-4 часа.
Игра ощущается как большой блокбастер: Свежо (несмотря на сетинг), стильно (да-да), атмосферно, местами страшно (к середине привыкаешь) - в общем, великолепно, да и сюжет не подкачал. 9/10. |
3-4 часа? Мало ожидал хотя бы часов 7-8. Вечером начну проходить.Днём никакого кайфа проходить игру нету
|
Придется растянуть это удовольствие до 10 сентября, а там уже свежия порция кирпичиков
|
Вышли два апдейта, после которых на 32-битной ХР игра идет без проблем. Правда, в инете уже кто-то жаловался, что после определенного времени вылетает, но у меня пока нормально все.
|
Цитата:
|
Marcus. F, Я с Тапочек качал.
Не думаю, что подобные ссылки будут уместны, там ведь еще и кряки с ними прилагаются. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Батареек кстати, вообще до фига валяется, меньше 5 (из возможных 10) у меня ни разу и не было, а под конец так вообще 8-9, так что пусть они и быстро садятся, без света не останешься :) |
Я конечно не искушён играми подобного рода и в своё время мне хватило Silen Hill'a 3, что вдоволь потрепал мои нервы, но Outlast в итоге дал тяжёлый осадок. Очень многое позаимствовано из игр Сondemned (бесконечные тёмные коридоры и внезапно появляющиеся отморозки, готовые порвать тебя на куски) и Call Of Cthulhu (когда ты заваливаешь двери шкафами и потом сидишь где-нибудь в углу со спущенными штанами и молишься, чтобы тебя не сожрал какой-нибудь урюк, что в двух метрах от тебя томно дышит). Камера взята из популярных на данный момент псевдодокументальных фильмов, где группа людей с цифрой в руках и дикими воплями пытаются найти выход. Да и вообще это шикарная экранизация фильмов ужасов на ваши мониторы, где ты один наедине с каким-нибудь маньяком, что в течение всего действия гоняется за тобой, попутно отрывая от тебя кусочки твоего собственного тела. Сразу вспомнился жуткий фильм Техасская Резня Бензопилой. В общем, этот ужас для тех, кому в кайф ощутить себя в шкуре жертвы и косвенно почувствовать себя диким маньяком-извращенцем.
Жуткая игра... |
Нахожусь я наверно где-то посередине, думаю ниче нового уже не увижу, можно и отписаться предварительно.
Есть пара вещей, которые всегда и везде 100% работают - это "БУ" эффект и всякие шумы. Тут только "бу" эффект и берет, причем в большинстве случаев я предугадываю, где его ждать, такие ситуации хоть и пугают, но сразу же вызывают улыбку своей предсказуемостью. Шумов не завезли вообще, звуками пугать не хотят. Общим антуражем, мясцом, кровью и уродцами пугать не получается. Я частенько останавливаюсь, или присаживаюсь, чтобы внимательно рассмотреть местных зверюшек. И тут же бросается в глаза скудное кол-во моделей. Первый раз мне это бросилось в глаза, когда рассматривал полку с головами, на ней было 2 одинаковых головы, уже чето не то... Самих уродцев тоже маловато. Единственная часть, которая доставляет мне дискомфорт это беготня от местных обитателей, стараюсь не тратить время на прятки, кроме мест, где это необходимо. Чем чаще с ними бегаю, тем более привычно это становится, что естественно. В наличии даже развеселый баг, когда на фул спиде методом тыка искал выход и уперся в тупик, сзади настиг уродец, зажал меня в углу и поступил очень коварно, он не стал меня убивать, он просто загородил проход и не давал мне выйти, пришлось перезагружаться. Оценил его холодный расчетливый план. Игру допройду, интересно, что на меня вывалят в конце в плане сюжета. Но я призываю к объективности, называть это крутым хоррором не стоит. В игре должны быть для этого свои оригинальные находки, моменты, как например манекены из condemned. Тут я не вижу ничего кроме клишированных методов. Конечно от человека зависит, кто-то будет шугаться от простого перемещения по психушке и вида уродцев. |
Цитата:
|
a|NO|ther, С друзьями проходи, вечером, с колонками. Если одному уж совсем никак.
|
NA204, Я не трус, но я боюсь. Как человек очень эмоциональный и при этом полностью погружающийся в атмосферу, мне конечно страшновато. Я не вижу смысла играть в игры подобного жанра и всматриваться в количество полигонов. Если настроился гадить кирпичами, но приготовь чистое бельё, а не лупу, с которой многие бегают и рассматривают пиксели по тёмным углам.
Эта игра должна пугать и у неё это очень хорошо получается! Всё остальное не играет практически никакой роли. |
a|NO|ther
Она пугает хорошо так. Глядишь, завод построишь.:Grin: |
a|NO|ther, Ни слова про пиксели не сказал же. Мы обычно с друзьями по 5 человек под вечер собираемся, вырубаем везде свет, колонки на полную и вперед. Играют обычно самые пугливые и эмоциональные. Орут все, зато потом дикий ржач. Советую попробовать)
|
|
Цитата:
|
Патч выходил 1 официально.
Как не работало так и не работает. В смысле вылетает даже не заходя в игру. После ванхельсинга и драйвера сан франциско это еще одна игра разработанная дабы большая часть публики сказала - деньги на ветер игра уг ибо незапускается. |
Не ожидал, не ожидал, думал что только продолжение "Амнезии" будет надеждой хорроров в этом году - а здесь такая вкусняшка, где есть всё, что я обожаю - беспомощный герой, играющий в прятки с монстрами, камера, атмосфера, и даже тело персонажа, что очень хорошо помогает вживатся в роль, когда ты видишь собственную руку, хватающуюся за косяк двери при выглядывании за угол.
В игре лишь три больших недостатка - это малое колличество интерактивных обьектов и ходящие одной и той же дорогой противники (здесь с завистью вспоминается Haunting Ground, где можно было встретить врага где угодно, да и прятки не всегда помогали, нужно было думать, где именно прятатся), а также весьма вялая подача истории - с неагрессивными психами герой даже не пытается заговорить, проходя мимо, а камера вообще лишь как фонарик нужна, а я-то надеялся что будет нужно будет пытатся заснять что-то этакое (была вроде бы уже в какой-то игре подобная фишка). А ещё я не понял, есть ли разница между ходьбой и ходьбой вприсядку? Или врагам всё равно, крадёшься ты или идёшь? Просто персонаж и так, и так особо звуков не издаёт, и я не знаю как точно это проверить, вроде в обоих случаях меня не замечали особо. |
Цитата:
Цитата:
|
Что делать в начале когда прочитал первую записку? Всё вокруг темно ничего не видно, даже если включить камеру.
|
Ух, ребята. Давно я не встречал такую атмосферную и жуткую игру. Играть в буквальном смысле тяжело. Тяжело не геймплейно, а морально. Страшновато и жутковато. Но интересно. Давно я не вздрагивал перед монитором.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Блин капец как страшно! Только 5 минут поиграл, забрался в окно - вырубился свет и я дальше не могу))) пока что вырубил)
|
Цитата:
Скрытый текст: |
18+
Скрытый текст: |
Прошел. Конец жесткий, однако.
Жаль только, что хоррором была лишь первая треть игры. Как только начинаются забеги от двух нудистов, сверкающих членами, и большого кабанища - весь хоррор летит к чертям, как и вся логика происходящего. Первый час - самое лучшее, что есть в игре, потом утомляет. |
Nikquest, та ну, как как же
Скрытый текст: Я бы поставил на одну полку с любимой мною Амнезией. В чем-то лучше она, в чем-то Outlast. По-моему явными минусами являются разве что повторяющиеся задания с кнопками/вентилями. Остальное - очень даже! |
Сатарус IV, Пошла обычная кровяка
Скрытый текст: А в первом часу игры был именно мрачный хоррор. Далее - тупо выживание и превозмогание. Не, мне понравилось, просто это все выглядело тупо. И однообразно слегка. |
Цитата:
|
Nikquest,
А как же момент, когда герой выбегает на улицу: там непроглядная ночь, ливень, гроза, ни хрена не видно, бежишь на мелькание света. Пожалуй самый сильный момент в игре как по мне. Настолько "осязаемой" ночи и настолько реалистичного дождя я в играх еще не видел. |
Morfius, И каким боком это относится к хоррорной части?
Блин, ну вы чего, я же написал: жаль, что хоррором была лишь первая треть игры. Как бы, в остальные две трети нормального хоррора не завезли, лишь побегушки (к которым, кстати, и относится тот эпизод под дождем, в нем лишь напряжение, не более) да кровяка. Это и есть моя основная претензия к игре, что так быстро распрощалась со второй частью названия жанра, целиком уйдя в первую.. |
Отличная штука. Единственное что - страх теряется к середине игры, хотя триллер все равно присутствует жесткий, как и с подачей мяса плюс скримеров. Очень не плохо. Понравилось. Концовка куда лучше, чем простой "ЖИЛИ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО"
Рецензии хорошие, наверно рано говорить, но хотелось бы ЕЩЕ... Ягами Лайт, Цитата:
|
Сатарус IV, Да, вентили поддостали уже порядком.
В остальном супер, радует что врагов интересных придумали, бродить среди пациентов доктора совсем жутковато было - ведь представишь, что ты мог бы быть не героем, а одним из них, и никто не поможет очередному "психу"... Правда, этот читер, идущий в мою сторону, не видя меня слегка подзадолбал. Пришлось пробегать половину его уровня в панике. Morfius, Да, ночь классная. Я вот всегда не понимал отчего люди упарываются Слендером и что они вообще в нём страшного находят-то. Там можно бегать и ржать, а вот здесь ночью не до смеха было, особенно учитывая то что батареи кончались... Ещё враги порой то ли багают, то ли делают сюрпризы - я вот в шкафу отсиделся раз, вышел, прислушался - вроде ни звука, открываю дверь - а на меня псих ломится. |
Nikquest, я могу поспорить насчет хоррорной части после трети игры, ибо навскидку:
Скрытый текст: |
Цитата:
|
С играми frictional games эта игра не сравнится, потомучто те игры заставляют страдать и боятся, а тут атмосфера за душу не берёт, то очень трепит нервы. Приходилось отдыхать от игры, хотя было так-же интересно как и с Амнезией. Но все-же, она берет не атмосферой. А тем, кто играл с завышенным звуком - я сожалею... наверно слух испортили после первого самого яркого скримера. Я просто чуть обосрался. Но это хорошо, что я на ютубе именно этот момент посмотрел, а то бы вообще...
Очень нервная игра. Сюжет очень дебильный, увы. Но лично я его принял, ибо в играх frictional games тоже было подобное дебильство, а тут игра от Red Barrels ничего, можно простить этот сюжет... Да и в фире тоже было такое же дебильство. Куда не глянь, везде паранормальная фигня, либо сюжет просто напросто деградирует. Так что, простить я думаю можно. Геймплей - увы, ВАЩЕ, недопилен. Но я насладился. Вот реально, просто интересно бегать с камерой, приближать и заглядывать под разные столики и уголки. Недопилен - потомучто много возможностей было упущено. Реально, много. Но ничего, играть можно. Еще значимый минус - игра не развивается почти никак. Единственное что меняется - это типы монстров, их количество и локации. То есть геймплей никак не меняется, сюжет не меняется, страх почти не меняется. То есть если было вам страшно, то будет так-же страшно и дальше. А если не было страшно, то так-же и не будет страшно. За одними и теми-же батарейками гоняешься, ваще бредово становится. Хоть бы придумали что-то новое. Ну типа, находишь лампу и только с ней бегаешь как Даниэль. Или новый геймлейный аспект типа находишь дружелюбное лицо, которое тебе помогает, а потом его кто-то убивает. Или к примеру. Да и вообще, в начале нет самого необходимого геймплея. У тебя есть камера, а ты только записываешь в блокнот под эту камеру. Самый бред, ваще. Нет чтобы, шарить по ящикам, фоткать специально предметы и дополнять сюжет, а он тупо берёт папки, которые, ВНИМАНИЕ, почти ни черта не говорят. А уж тому кто первый раз играет - НУ ВООБЩЕ, ни черта. Вот это да. По 10ти бальной я поставил бы 7\10. Тобишь, хорошо. Я получил несколько незабываемый впечатлений, это очень ценится, как по мне. Не знал, что после середины игры будет еще страшнее: Скрытый текст: |
Even_Me, как-то странно у тебя все: игра дебильная, не развивается, геймплей недопилен, однако ж удовольствие получил, пройдя все.
|
Цитата:
|
Mr. Sinister, мое мнение не ревью, все расписывать не буду, поэтому и может даже странно... В одном предложении: мастхев для тех, у кого игр сейчас нет с плане хорроров, да и вообще. Интересно просто бегать и изучать, хотя там и нет особо сюжета... Просто интересно таскатся. Хоррор не на высоте, но выбирать сейчас не из чего. Кстати. Продолжительность примерно 6 часов как и обещали. Растянуть максимум можно на 7, но сложно.
Цитата:
|
Что за движок у игры? На вики фигурирует 4-й анрил, но в это как-то не верится.
|
Mr. Sinister,
Вроде все-таки 3-ий. |
Я так понял что
Скрытый текст: Вообще всю игру мы, по сути, занимаемся лишь выживанием, и только в последние 10 минут, наконец, появляется сюжет, и то весьма туманно объяснённый, без подробностей. Ну да и ладно, геймплей всё равно того стоит. Кстати, вроде бы в трейлере был женский вопль, да и часть игры бродил по женскому блоку - а всё равно вокруг одни мужики были :( |
Цитата:
|
Прошел. Очень понравилось. Атмосферно, местами страшно, особенно в наушниках. Определенно игра стоит своих 320 рублей.
Скрытый текст: |
|
Цитата:
|
Присоединяюсь к людям боящимся, тоже с другом вместе проходим, один не рискую проходить. Заметил одно, когда друг играл не так страшно, сам сажусь играть, как будто меня в реал кидают туда, становится +100 к страху. Орем во всю глотку иногда, это как то разряжает обстановку.
Игра очень понравилось, не понял только смысла в батарейках, они по сути не когда не доходят до нуля. И совсем мало контента в игре, понимаю, что главная задача игры испугать, несомненно она с этим справляется. Но кроме книжных записок и батареек, могли еще что нибудь придумать. Хотя это не важно, игра не этим берет. |
Цитата:
|
После того как [Трабла в прохождении, примерно на первом часу игры]
Скрытый текст: АПД : Разгрёбся. Вообще игра годная, но слишком уж эксплуатирует идеи "Амнезии". |
Мне сложно понять орущих людей, вот. Вы расскажите: вы с детства вообще фильмов ужасов не смотрели, в хоррор-игры не играли? Неужели для всех это первый опыт? Ибо я помню как мне было банально страшно выходить из комнаты сохранения в третьей части resident evil, зная, что снаружи бродит Немезис, но сейчас... Нет, напугатся и даже дёрнутся, чертыхнувшись после резкого выскока врага в начале игры, или после внезапного противника за очередной открываемой дверью, или после внезапного мачете из живота - это запросто, показать фак уродцу, который почти догнал, но укрытие спасло - тоже, напряжение - постоянно чувствуется, это замечательно, расслабится почти никогда не дают (особенно если играть как я - ночью и в наушниках), но орать? По какому поводу? Вы же всё это уже так или иначе видели раньше.
Rя$Nick, Скрытый текст: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Еще к слову. Недавно встречал людей, которые, представляете, СМЕЯЛИСЬ над этим хоррорм. Я долго думал почему, хотя и не должен был думать. Даже не знаю, может эти люди просто не понимают зачем такие игры существуют? Или может у них врожденное психическое заболевание, которое приглушает страх? Они смеялись и бегали возле врагов как будто играли в догонялки. А когда происходил банальный скример, который должен напугать нормального человека, то они наоборот заходили в него, т.е. приближали камеру на глаза, обсматривали труп или смеясь обзывали бедолагу. Это как пример на скримерах. А если их нет как в амнезии (что не значит, что она не страшнее), то там и падавно - прогулка на свежем воздухе в стране чудес. |
Прошёл таки.Неплохой такой хоррор вышел, хотя после одного момента я перестал полностью бояться игру.
Псих с голым фаллосом бежал за мной и застрял в двери, ну я разумеется подошёл и открыл ему эту самую дверь, а он тихой походкой ушёл влево от меня. Вот и всё, хоррор умер в тот момент. Амнезия зацепила меня больше, при чём намного так больше.Вот там и вправду кирпичи падают, да и сама игра выполнена на несколько голов выше, чем Outlast. Сам же Outlast является солянкой Кондемнеда, Амнезии, Пенумбра и Зова Ктулху, так что ничего нового вы в игре не увидите, если играли в вышеупомянутые игры. Так что если хотите великолепную хоррор игру, то пройдите лучше Амнезию и качественные дополнения к ней. |
Цитата:
|
Прошел. Не то,чтобы меня сильно напугала игра,но пару моментов было. После трети игры,начинается тупое выживание и беготня от психов. Сюжет проявляется в начале и в конце. Игра отлично подойдет людям,которые соскучились по хоррорам.
|
Цитата:
Так и ты, ты ждал этого и поэтому страшно не было. |
Да в том-то и дело что было страшно местами, но страх и истерические вопли - это разные вещи, и этого тут не могут понять, видимо)
|
Ягами Лайт, именно, что не понять, видимо. Люди по разному устроены в голове, это не значит, что что-то хорошо, а что-то плохо. Ну кричит и ладно.
|
Я прошёл игру! Да, я знаю, что никому нет дела до этого! Так что ееяху, ура все-равно! =)
Ладно, как и был при своем мнении, так и остался. Игра вообщем стоит того, но я повторюсь, сюжет фигня собачья, которую можно простить. Главное, хоррор, декорации, выживание, геймплей - какой никакой... Ну и что что слили сюжет, ведь пофиг. Я хоть и прошёл игру, хоть и дошёл до титров, но я не могу не позволить себе в душе упрекнуть разработчиков. Концовка конечно собачий пиз.... Зачем такое нужно было делать? Нет, я уже ничего не имею против САМОГО окончания СЮЖЕТА, но я имею претензии в данном случае к подходу концовки. Ну нафига именно так сделали? Вот интересно, что за опилки были у разработчиков в голове? Повторюсь, мне уже пофиг на сюжет, но именно ПОДХОД. Внимание, под спойлертэгом - очень жесткий спойлер. Скрытый текст: |
Цитата:
|
Цитата:
|
В Аутласте отличный каноничный финал, я не понимаю людей таких...
Скрытый текст: |
Скрытый текст: |
Цитата:
А Outlast отлично держит за яица стальной хваткой. С точки зрения нагнетания атмосферы страха и ужаса (именно атмосферы - а не самого страха) игры сильнее за последние годы просто не найти. Даже Amnesia за номером один так не держала в напряжении, как это получается у Outlast. |
Подскажите , инвентарь есть в игре?
|
Цитата:
|
Решение проблемы с вылетами в комнате охраны:
|
Цитата:
|
Подскажите, обязательно ли бегать все время с включенной камерой? Тут вроде пишут что нужна только как фонарик, а в игре вроде было что то в начале про то что надо все снимать, или я что то путаю?
|
Цитата:
|
В общем и целом по игре.
О студии Red Barrels я слышу впервые и потому не знал чего от них ждать. Ролик игры не особо впечатлил, потому игру не ждал и желания купить она не вызвала. Начну с того, что видно сразу, а именно - графика и визуальный стиль/арт-дирекшн и т.п. красивые слова. Визуально игра неплохая, типичный current-gen с его чрезмерным блюром и туманом и другими фишками Unreal Engine( а там вроде он). А вот арт-дирекшн мне не понравился, все эти псих. лечебницы, подвалы, канализации были в миллионе других игр и тут мне понравился только блок с пациентами(чем-то напомнило тюремный блок из Cronicles of Riddick EFBB), а в остальном унылые уровни. Причем чем дальше, тем хуже становится. Оценка графики - 7 из 10 __________________________ Оценка звука - звук хороший, все эти стоны, хрипы, покашливания и прочие звуки звучат хорошо. Но не отлично, мне кажется я знаю как минимум с десяток игр с куда лучшим звуком/музыкой/амбиентом. Оценка звука 7 из 10 ____________________ Геймплейно игра ничего нового из себя не представляет. Все завязано на полной беспомощности героя перед окружением. Убегай да прячься. И я все-таки не считаю эту формулу такой уж хорошей, в том же Condemned можно было драться и стрелять, но игра, тем не менее, местами доводила до дрожи. Что мешало сделать нечто подобное здесь я не знаю. Собственно механика проста и не меняется в течении всей игры - заходим в помещение ,нас пугают скримером, потом видим какую-нить сценку или читаем документ, приходит верзила(или псих с дубинкой) мы убегаем/прячемся, а в перерыве между беганьем и прятками нажимаем кнопки, чтобы пройти дальше. Оценка геймплея 7 из 10 _________________________ Общая оценка, 7 из 10, что совсем неплохо, но надеюсь, если выйдет вторая часть, то сделают по-лучше уровни, улучшат механику. ПС: тем не менее игра пугает, за что ей отдельное спасибо) |
Тяжелая игра. По хорошему тяжелая. Не в плане геймплея, а в плане атмосферы. Начав играть ночью, честно выключил после первых вентилей в канализации. Реально было страшно и сердце колотилось ужасно. На след. день прошел. Но уже не так сильно пугался, все же привыкаешь к этой атмосфере и литрам крови. Да и бу-моментов после середины игры становится в разы меньше. Но все равно игра держит в напряжении до самого конца. В общем мне игра очень понравилась. Тем у кого крепкая психика рекомендую.
|
Прошёл я оутласт. Гип-гип ура!
Ощущения полностью и целиком те же что и 2 года назад от первой амнезии, эта игра походит на неё гораздо больше, чем свиная машина. Но субъективно всё-таки 2 части сливает. Как тут написали в сторонней теме: в оутласте ожидаешь кирпич и тут же получаешь его, все довольны, в машине же вся первая часть игры проходит под это растянутое ожидание и ничего не происходит, игра плавно рассказывает историю, при этом держит в напряжении гораздо мощнее, ну и финал там в разы эпичнее. Очень классные моменты с выходом во двор и потерей камеры. Тоже здорово напомнило риддика, как сейчас помню эти одинаковые кровавые следочки и тюремную атмосферу. Также разочаровался по поводу женской части, я уж думал, обязательно будет что-то пикантное в такой богатой на сбывшиеся ожидания игре, ан нет. Добавили бы Джек какую-нибудь как во втором МЕ, ну или посимпатичнее кого. Вообще могли бы порно добавить, рейтинг бы сильно не пострадал. В самом-самом начале высрал 2 закономерных кирпича, причём высрал их так, что на крики мамка прибежала - компьютер выключать. Не удалось лол. Кто-то тут возмущается по поводу того, что мол, как это так кричать ещё! Дак гораздо лучше, чем батут на стуле устраивать! Скрытый текст: Перманентное [запикано], короче говоря. Ещё добавлю, - в игромании однозначно ошиблись с ачивкой , в качестве таковой надо было вставить скриншотище огромного психопатского члена. ХОДОР, воистину, братья мои! |
Цитата:
|
Sam & Leon, уже исправил, сорри.
Monikageller, по-моему что-то подобное и в машине было, - на улицах города, за одной из телег, хотя может это баг обыкновенный или они труп жрали. Ах да, ещё добавлю, - по атмосфере эта игра для игровой индустрии примерно то же самое, что "Мученицы" Ложье для кино, "Ведьму из блэр" я не смотрел, увы. |
Игра не хуже 1-ой Амнезии. Я никогда не забуду это приключение по ужасной психиатрической больнице, полной мяса, психически больных уродов и густой тьмы.
Игру проходил по ночам, в наушниках. Чувство реальности происходящего просто зашкаливает. Игра прямо давит на мозги своей неуютной атмосферой. После того, как я прошел игру, почувствовал даже какое-то облегчение. Графика шикарная, визуально все проработано просто отлично, но можно было чуть лучше поработать с освещением. Также у игры классная и плавная анимация. Звук - 10 из 10, Господи, 10 из 10. Каждое движение сопровождается скрипом кожаной куртки, каждый шаг эхом отдается по длинным коридорам, при этом много посторонних звуков, т.е. шепот, крики, музыкальное сопровождение только дополняют всю эту картину. Геймплейно почти ничем не отличается от Амнезии. Включаем у камеры ночное видение и ищем к ней батарейки, при этом убегая от монстров, прячась в шкафах и под кроватями, перепрыгивая через препятсвия и т.д. Сюжет медленно развивается, а ближе к концу идет резкий скачок, в результате остается много вопросов. Че как куда откуда зачем? Самый главный минус - к врагам привыкаешь, т.к. их поведение достаточно предсказуемо и в результате уже меньше боишься, меньше прячешься, а больше пробегаешь. Игра пройдена примерно за 4,5 часа. Оценка 8,5/10 |
Цитата:
Цитата:
Что-то какие-то вы все скупые до жути. Такие игры выходят раз в три года же. В ту же тему хотите - моя оценка outlast 96/100, на профиле аг по прежнему ставлю оценки, так у них там даже даты выхода нет до сих пор. |
Только недавно взялась за прохождение. Очень заинтриговала идея с псевдодокументалистикой, камерой и прочими примочками, так активно использующимися нынче в кино-ужасах. Реализовано всё это в игре замечательно. Приятно удивлена. Геймплейные фишки а-ля Amnesia/Penumbra тоже пришлись к месту. Мне вообще очень нравится мода на шкафы-двери и беготню от монстров. Хоррор-играм это только на пользу, а то многие представительницы жанра ходили по краю, едва ли не сваливаясь в шутер.
И, да. Звуки. Они потрясающе реалистичны. Это дыхание главного героя, его вскрики-стоны - это то, чего так долго мне не хватало для полного счастья. Скрип половиц, шаги, всякие шорохи. Атмосферно, очень атмосферно. А еще, мне Outlast напомнила своей сюжетной завязкой (и использованием камеры ночного видения) фильм "Grave Encounters". |
Всем привет. возможно эту проблему уже тут разбирали, но я не нашел....
В чем собственно суть... Установил игру, зашел, поменял видео настройки, нажал начать новую игру но при загрузке вылетает ошибка ran out of video memory... Переводиться вроде как "типа не хватает видео памяти" У меня ноут с видихой NVIDIA GeForce GTX 660M... До это даже Crysis 3 шел на высоких настройках без лагов... в чем может быть проблема... у меня 32 системная 7-ка... |
Цитата:
OS: Windows XP / Vista / 7 / 8 - 64 bits * Additional Notes: * 32 bits systems are not officially supported, but should work if configured to provide 3Gb of user-mode address space. See http://msdn.microsoft.com/en-us/windows/bb613473 or http://steamcommunity.com/sharedfile.../?id=175801311 |
Monikageller,
спасибо.... Теперь все норм... Уже играю) Жутка игрушка похоже будет |
Разработчикам нужна помощь, чтобы перевести опции, которые они добавят в ближайшем патче. Звучит интересно:
Цитата:
|
У меня такая проблема:
через некоторое время после начала игры звук начинает лагать, появляется какое-то эхо (звук как-будто смазывается) и все начинает хрипеть и подтормаживать. Производительность игры тоже падает. Сталкивался кто-нибудь? Как это можно поправить? |
Такая приятная игрушка, напомнила старый добрый шедевр(на мой взгляд) The Call of Cthulhu, но не то. Помнится там была возможность стрелять, здесь после 15минут игры я только усиленно прячусь, так вся игра пойдет:(?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
yan!k, стрельбы нет, иначе бы игра находилась в разделе "Action" на форуме)
Ну по правде сказать, и квеста в игре с гулькин нос, по жанру игра скорей чистокровный Survival |
Цитата:
|
Цитата:
Список исправлений: · 2 new difficulty levels: Hard & Nightmare · Based on your feedback, struggle mini-games have been revamped and the "mouse shaking" mechanic has been removed · You can now disable motion blur and hide prompts · Polish translation added · General optimization and bug fixes Upd Вот лол, сегодня стим опять качет 1,1гб) мда Добавлено через 17 часов 9 минут А какие отличия в уровнях сложности? |
Игрушка приятная, но чего-то не хватает. Чего, пока не пойму
|
Цитата:
|
Halkbigus, тогда было бы не страшно. На мой взгляд не хватает возможности перемещать предметы как в Амнезии.
|
SimpleNyan, Ну почему же не страшно, было б более правдоподобно, а то получается что кроме камеры главный герой в руках больше ничего держать не умеет. Хотя возможно ты и прав, геймплей бы явно изменился.
|
Игра просто потрясающая!
Прошел ее практически за один раз! Чем-то напомнила мне фильм "Искатели могил" |
Цитата:
|
AKA+, согласен, Outlast стрельба бы испортила.А вот квестовую часть можно было расширить
Хотя тот же Call of Cthulhu стрельба не портила, пусть была малек кривовата зато хардкора было выше крыши) |
Цитата:
|
Прошел полностью игру буквально за 3-4 вечера (играл по 1-1.5 часа)... первые 2/3 игры просто шикарны, очень атмосферно, особенно первый час игры...Постоянно игра держала в напряжении...
но под конец уже как то привык к темноте, не сложным загадкам типа "нажми 2 рычага дверь откроется", и психам вечно пытающимся тебя прибить...Да и конец как то не особо впечатлил.... еще совсем чуть чуть и можно было б ставить 9-9.5/10, а так крепкая 8/10... Похоже игре не хватило чего то, возможно сложности (т.к количество батареек за всю игру не опускалось ниже 6-7 штук, от психов не составляет труда убежать и спрятаться, загадки очень простые, хотя вроде уже есть новые версии игры где можно выбирать ур. сложности). Возможно продолжительности (все таки 4-5 часов на прохождение уж больно маловато) не знаю... Но любителям Survival horror настоятельно не рекомендую проходить мимо... Впечатлений будет море, но играть нужно только когда на улице темно, с хорошей акустикой и без света... иначе игра теряет большую часть своего шарма |
Цитата:
Цитата:
|
Кто-нибудь в курсе, на физическом носителе будет игра издаваться? Не в России, вообще?
|
Прежде чем скачать хотел посмотреть на игру вне обзоров, решил чуть-чуть глянуть на прохождение в ютубе.. в итоге затянуло так, что просмотрел до конца игры)) потом еще одно прохождение, потом еще и еще)) Т.е. по сути я визуально прошел игру несколько раз, от начала до конца. В результате, я наизусть знаю уровни, как решать различные задания, и конечно же - где самые страшные моменты) Вот теперь сижу и думаю, может самому пройти, хотя смысла в этом не вижу. Разве, что вместе с друзьями.
Об игре судить не буду, так как сам не проходил ее. Но отмечу одну вещь, а именно "страх" игры, ее способность пугать. Вначале, да, страшно и это при том, что я сам не играл, но потом.. понимаете, было бы намного страшнее, если бы то, что пугает тебя, внезапно появлялось бы, а потом исчезало бы. Когда психи, как солдаты маршируют по определенным путям и вся суть противостояния с ними сводится к тому, чтобы не приблизиться к ним на определенное расстояние, иначе активируется скрипт, а если приблизился и псих начал бежать за тобой, спрятаться где-либо, дождаться его ухода, а затем просто побежать т.д. то в конце концов, может и банально скажу,но эти прятки и уделывание ног от голых мужиков, пугать тебя - перестают. Но все равно - брезгливо, это да. Но.. я же не играл сам, а лишь наблюдал, как играют другие) поэтому возможно я и ошибаюсь в своих ощущениях. Непонимаю тех, которые церемонятся, когда собираются играть в подобные игры, типа, дождаться глубокой ночи, закрыться в комнате, выключить свет, накрыться одеялом.. вы что садомазохисты? Может еще на кладбище пойти и демонов вызвать? Это ведь реально вредно для вашей психики, зачем расчатывать ее? А если какой-то бес решит реально напугать вас?(шутка) Играть ночью - просто желательно, так как днем много дел и нет той атмосферы, что бывает ночью. Не устраивайте танцы с бубном, а просто играйте, это ведь всего-лишь игра) и берегите свое здоровье. |
Понравилась фраза в начале игры: "Здесь пристутствуют кровь, расчленка и сцены насилия. Наслаждайтесь!"
Открыл дверь, на меня свесился труп, в ужасе закрыл и удалил игру. Все, больше не хочу. Совсем. А про маньяков с большими ... руками наслышан. Это слишком для меня. |
Кстати, а доктор-то с юмором)) правда жестокий был)
Смешил его простецко-дедовский ацент голоса) |
Цитата:
Скрытый текст: Только вот как услышишь звук его ножниц, юмор сразу улетучивался. |
Графон явно не блещет... а так будем надеятся будет хоть один конкурент Сайлент Хиллу
|
Анонсировано первое DLC!
Цитата:
|
Цитата:
|
Сильно страшная игра? на что похоже?
|
Цитата:
|
Вставлю свои пять копеек)
Средний, хороший хоррор. До амнезии конечно не дотягивает, но скоротать пару вечеров - подойдет. Из минусов можно отметить постоянный поиск ключей для открывания дверей и повторяющиеся задачки (повернуть два вентиля, найти две какие-нибудь штуки) при чем всегда ДВЕ, видимо, это любимое число разработчиков :) В общем поиск предметов и задачки - однообразные. Но в самой игре периодически случаются разные интересные ситуации. И так: игра понравилась, хоть и немного однообразна, но не скучная, в отсутствии хороших хорроров - позволяет положить пару кирпичиков) 7,5/10 |
Неплохой конкурент Амнезии, со своей задачей напугать игра справилась более чем достаточно. Есть пара напряжённых моментов, где я реально испугался,атмосфера заброшенной психушки выдержана достаточно точно, и всё. Понравился финал, как ни странно. 8 из 10
|
Включил генератор, но меня преследует вражина. Я бессмертный, поэтому убить меня не может, но как от него отделатьсо!? Стою щас в комнате с рычагом, а он меня долбит:(.
Чо делать? |
А как ты бессмертным стал то? С читами играешь?)
|
Нет, с трейнером. Впрочем вопрос закрыт.
Я понял, как решать такие проблемы - просто выходишь из игры и всё. |
Цитата:
|
На ХР-32 бит можно ли игру запустить?
|
Сегодня прошел . Клевая, атмосферная игра, всем советую поиграть.
|
Игра не страшная. Но атмосферная. И динамичная - вот чем именно она цепляет. Геймплей скудный - ни реакцию не испытаешь, ни мозги. А сюжет слишком простой - его легко запомнить во всех деталях и надолго. Всё это не способствует тому, чтобы захотеть перепройти в ближайшем будущем. Но свой стиль у игры есть.
Ждем продолжение. Или предисторию. |
Нужно в подвале включить генератор. Три комнаты. Одна закрыта. Одна без шкафчиков, другая со шкафчиком. Если дернешь в одной из комнат за рычаг, появляется псих. Он из той закрытой комнаты. Прячусь в комнате со шкафчиком. Жду. Уходит. Есть вероятность того что если я дерну рычаг в комнате без шкафчиков, этот псих не вернется? И правильно ли я все делаю.
|
Один из креативных директоров кампании Red Barrels Games Тим Вайдерфул ответил на несколько вопросов о дополнении к популярной игре Outlast.
Скрытый текст: |
Цитата:
Скрытый текст: |
Key Taylor, о да, надеюсь ДЛС будет годным в плане хоррора.
|
|
Вчера наконец поиграл, два раза подскочил со стула пока дошел до генератора в подвал и выключил т.к. еще и батарейки начали садиться. ну его нафиг) а вообще хорор неплохой, но чего то не хватает... лично для меня первый Сайлент Хилл это эталон ужаса и пока никто его не опередил
|
В самом начале длц практически, подбегаю к двери с надписью EXIT, ведёт наружу, она закрыта, и все двери вокруг тоже закрыты... идти некуда. То ли глюк, то ли я что-то упускаю....
|
Ягами Лайт
Скрытый текст: |
Прошел DLC. Примерно 3 часа потратил на все, без спидов. Оказалось куда динамичнее и интереснее, нежели Оригинал. Красные Бочки постарались на славу. Некоторые места очень сильно напоминают BIOSHOCK по атмосфере. Кушайте на здоровье.
Теперь главная цель - все ачивочки :3 |
ForceKeeper, Спасибо.
Не смог пройти момент где мышью трясти надо, с пяти попыток не вышло, забил, досмотрел на ютубе. Норм так для дополнения, радует что враги быстро меняются, но вот как-то долго они делали, учитывая малые размеры длц. |
Игру делали садисты с сексуальными отклонениями. И дополнение во время обострения ваяли. Короче, всем играть, но с поправкой, что рейтинг не плюс 18, а плюс 30 игре ставить надо. Дабы хрупкую психику не повредить.
|
Shturman, ну кроме голых психов и мяса, там ничего такого нету, в половине игр такое мясо присуствует:), и фильмах тоже к тому же.
|
Jeka-86rus,
Что-то я не припомню игр, где ещё Скрытый текст: |
Дополнение хорошее, атмосферное получилось. Ещё очень понравилось когда на улицу выходишь, побольше бы таких уровней.
|
Дополнение просто шикарное и по плотности игровых событий даже затмевает оригинальную игру, во время прохождения которой я местами откровенно скучал. Whistleblower же проходил буквально на одном дыхании. Разработчики, по-моему, достигли планки похоти и извращений, ибо больше я нигде подобных сцен не видел. Очень смело. Пугают очень изящно, всегда давая затем время передохнуть. Ну и саспенс правильный нагнетают там, где нужно. Сцены удирания от очередного сумасшедшего преследователя здесь по-прежнему лучшие, а ближе к концу еще более напряженные
Скрытый текст: В общем, всем очень советую. Свои 200 руб. игра искупает сполна. |
Где брать ключи от наручников почти в самом начале длса? Там за дверью какой то дед (жутко напоминающий глав гада из блэк опс 2) с пилой ходит и я куда бы от него не побежал, он догоняет и в спину 2 удара и перс ложиться. Даже в оригинальной игре гг был живучее этой тряпки. Плюс я хз там врагам ии подкрутили что ли, он меня и в шкафах находит и под столом в кромешной темноте. Короче 5 раз пытался так и не понял как и где от этого старика прятаться. И самое главное где ключи брать.
|
Neocronic,
Скрытый текст: В общем, прошел ДЛС на одном дыхании, играется бодрее основной игры. Не могу сказать страшнее ли или наоборот, но ДЛС в любом случаи надо купить и пройти, так как она делает историю более цельной. |
ДЛС действительно шикарное и на самом деле, за такое можно было бы просить и больше 200р. Порадовало, что в конце хоть мельком, но можно посмотреть результаты действий глав.героя из основной игры :)
А у меня вопрос по поводу уровня сложности "Псих", там нет контрольных точек, а если я выйду из игры, она сохраниться или ее надо за один присест проходить? |
Цитата:
|
На Психе можно пройти только будучи психом. Думаю, часов за 6 успеете пройти
|
Цитата:
|
bylibas,
Балабол |
Ребята,такая проблема:
После того как включил свет в подвале,иду в комнату охраны,меня кто-то хватает-ВЫЛЕТ! Подскажите пожалуйста,очень понравилась игра. Это уже пробовал: FAQ Технические проблемы: Скрытый текст: Q: Как решить проблему с вылетами в комнате охраны A: Открываем меню "Пуск" и в нижней строке (Найти программы и файлы) вбиваем CMD. После, жмем по значку CMD правой клавишой мыши и выбираем "Запуск от имени администратора". Откроется черное окно. Копируем в него следующее: bcdedit /set IncreaseUserVa 3072 Жмем ENTER. Должно вылезти сообщение "Операция успешно завершена". |
Цитата:
|
Цитата:
Насчет времени ,если не веришь могу показать в прямом эфире. |
bylibas,
Без использования багов с пропастями меж текстур? Хаков и Читов?) Полный геймплей DLC за 20 минуток?) |
Цитата:
Полные геймплей DLC 20-30 минут. |
bylibas,
Будь добр застримь и запиши сие чудо... |
Цитата:
|
Прошел DLC на психе за 66 минут, с 5 или 6 попытки) сейчас буду основную игру мучить
|
А в чем отличия уровней сложности?
|
Цитата:
|
Прошел DLC. Да поздновато, но вот только руки дошли. Образцовое дополнение. Саспенс на месте. Конечно более динамично получилось чем в оригинале. Но менее страшно. Бу-моментов так особо и не припомню. Но вот маньяк-жених запомнится надолго и сцены с ним. По-прежнему есть документы, которые расширяют глубину истории психбольницы. Приятно было увидеть отсылки к оригиналу в виде горящей часовни и трупа бешеного доктора. В общем рекомендую если кто вдруг еще не ознакомился.
|
|
https://vk.com/topic-41282079_29582200?offset=400
Помогите, пожалуйста.. как это исправить? Последнее сообщение, где скрины прикреплены.. за 03.08.2015.. |
Pomidoro4ka, попробуй обновить драйвера видеокарты.
|
Разработчики из студии Red Barrels официально анонсировали Outlast 2 . Релиз осенью 2016 года . https://www.youtube.com/watch?v=YhiP5FBcCXc
|
Вот неплохое прохождение Outlast - https://www.youtube.com/channel/UCzJ...lSN662xtLaPSFA
Много новых вещей и подметок |
За час прошел, игра так себе
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 10:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.