В данной теме обсуждается сама игра. Любые вопросы, в том числе вопросы прохождения, следует задавать в теме по проблемам.
Второй том темы
Жанр: Action/RPG Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix/Eidos Interactive Похожие игры: Deus Ex, System shock, Bioshock Официальный сайт: открыть Промосайт компании из игры Sarif industires: открыть Дата выхода: 23 августа 2011 года (США), 25 августа 2011 (Россия) Движок : Crystal Dynamics Engine Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Издатель в России:ND games (заявлена локализация на русский ПК версии) Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
ОС: Windows XP, Windows Vista или Windows 7
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Оперативная память: 1 ГБ (Windows XP) / 2 ГБ (Windows Vista и Windows 7)
Видеокарта: NVIDIA серии GeForce 8000 или ATI Radeon серии HD 2000 или лучше
DirectX®: DirectX 9.0c
Жесткий диск: 8,5 ГБ свободного места
Рекомендуемые:
ОС: Windows 7
Процессор: AMD Phenom II X4 или Intel Core 2 Quad или лучше
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: AMD Radeon HD 5850
DirectX®: DirectX 9.0c
Жесткий диск: 8,5 ГБ свободного места
О проекте
Скрытый текст:
На исходе 20 века ныне почившая студия Ion Storm Inc. создала игру, ставшую культом и классикой, Deus Ex - экшен-рпг в лучших традициях серии System Shock, взявшая за декорации мир будущего в стиле киберпанк. Игру отличали отличный вариативный геймлпей, прекрасный сюжет, замешанный на конспирологии и социальных конфликтах будущего, и очень хороший на момент выхода технологический уровень. Позже вышло продолжение Deus Ex: Invisible War, которое уже не смогло дотянуться до уровня предшественника. После студия Ion Storm была закрыта, а франчайз забыт.
В 2007 году компания Eidos делает крайне неожиданное заявление о разработке новой части серии - Deus Ex: Human Revolution, во что уже мало кто мог поверить.
Уоррен Спектор, занимавшийся разработкой оригинала, в этом проекте участия не принимает, глава разработки Жан-Франсуа Дюга из компании Eidos Montreal.
События игры происходят в 2027 году, до событий первой части серии. Информационное общество переживает своеобразную эпоху возрождения, появляются механические улучшения для человеческого тела и мозга. Это раскалывает общество на две части: сторонников улучшений и луддитов с религиозным подтекстом, которые считают что улучшения человеческого тела это вызов природе, и возможно богу, и это неприемлемо. Главный герой один из улучшенных.
Мир в этой части игры будет более оптимистичным чем в Deus Ex 1, так как кризис, последствия которого мы наблюдаем в первой части, еще не наступил. Возможно мы даже увидим события, которые к нему привели.
Виды городов напоминают фильм Блейд Раннер, и это исключительно хороший ориентир. Пока в игре ожидаются Детройт и Шанхай, но список будет расширен. Обещают как футуристичные пейзажи, так и места в современном для на стиле, с поправкой на то, что прошло уже 17 высокотехнологичных лет.
Разработчики являются фанатами оригинала и обещают перенести в новую игру все главные отличительные черты Deus Ех - вариативность прохождения миссий, возможность исследования мира с целью получения опыта и дополнительного снаряжения, разные стили прохождения, интересный сюжет.
Механические улучшения отличаются от наноулучшений из первой части, они уродуют человека, использующего их, они более топорны, но в тоже время позволяют проводить в жизнь некоторые приемы, которые выглядели бы глупо с наноулучшениями (например пробить металлической рукой бетонную стену и схватить врага за ней). В Deus Ex мы могли видеть персонажей, улучшенных именно таким образом, агенты Антитеррористической коалиции ООН Анна и Гюнтер Герман, именно они могут нам дать представление о том, как будут выглядеть улучшенные персонажи в этой части. Интересной особенностью механических улучшений является то, что они ярко видны на персонажах, и мы сразу может понять каким именно образом улучшен тот или иной персонаж игры.
Заявлены следующие группы улучшений: боевые, стелс (для скрытного прохождения), хакерские, что особенно интересно - социальные (для общения с НПС, тут игра внезапно дает вспомнить о другом шедевре игроиндустрии Vampires the Masquerade: Bloodlines), и некие улучшения для облегчения исследования мира.
Сюжет игры будет завязан с мифом об Икаре, и возможно в нем найдется место размышлениям на интересные и сложные темы.
В общем и целом сейчас проект выглядит многообещающе.
Интервью с Джонатаном Жаком Беллетете, сделанное ShadowJack, во время Игромир 2010
Скрытый текст:
3 ноября 2010 года на выставке Игромир 2010 мной было проведено интервьюирование арт директора проекта Deus Ex: Human Revolution Джонатана Жака Беллетета, а также задана пара вопросов директору по маркетингу Андре Ву.
Интервью состоялось при деятельном содействии представителей компании Новый диск и особенно очаровательной Марии Гордеевой, за что ей огромное спасибо.
В ходе интервью также принимал участие представитель компании Новый диск, в силу чего некоторые вопросы были заданы им.
Данная версия интервью сделана эксклюзивно для форума Игромании и представляется кланом Яed squaD, при использовании материалов ссылка на автора и источник обязательны.
Представлена как можно более дословная расшифровка интервью, хотя некоторая творческая обработка проведена была, не в ущербу смысла сказанного.
Цитата:
ShadowJack – Какой виски пьет главный герой? Jonathan Jacques-Belletete– Ха ха. Это виски Gold tooth, очень хороший виски. SJ – Вопрос был к тому, чтобы понять глубину проработки деталей в игре, теперь понятно, что вы зашли достаточно глубоко.
Адам Йенсен он травмирован, у него есть душевные травмы? Полученные после «улучшения», может быть раньше еще в бытность сотрудником SWAT? JJB – Да. Несомненно да. Адам у нас достаточно темный персонаж. По истории игры он был улучшен помимо его воли, не он принял это решение. Он скорее всего умер бы, если бы не был улучшен, так что улучшение было сделано для его спасения. Но Адам чувствует, что у него забрали возможность сделать важный выбор. Нет, в целом он не против улучшений, но, наверное, сам он еще не был готов улучшить себя. И из-за этого, из-за происшествия, из-за улучшения против его воли он считает что очень, очень важная возможность выбора была отобрана у него. Поэтому, помимо всей этой истории с мирровым заговором, с которой ему надо разобраться, у Адама есть свой, его очень личный квест – сделать так, чтобы никогда больше не лишаться такой возможности выбора. Можно назвать это его внутренней борьбой. SJ – Поэтому мы и видим его одиноким, в какой то мере алкоголиком? JJB – Да, да. Но я бы не сказал, что он алкоголик. На постере, который мы сейчас видим повсеместно и который был распространен уже давно (имеется в виду постер с сидящим Адамом, со стаканом в руке), мы видим Адама практически сразу после операции. Он все еще угнетен произошедшим, пребывает в некоторой депрессии. Ему надо выяснить, что же произошло с этой атакой на его компанию, вспоминает некоторые вещи, произошедшие во время атаки, о которых я пока не могу говорить, так как это связано с сюжетом игры, и которые сильно повлияли на него. Так что он размышляет о том, что ему делать дальше. Виски в этом случае символизирует несколько вещей. Первое, что он угнетен. Второе – это же киберпанк, вспомните «Бегущего по лезвию», Деккарда, который прямо не расстается с бутылкой виски. SJ – Вы упомянули фильм «Бегущий по лезвию», это не только киберпанк, но и нуар. А как насчет Дэус Экс, там тоже есть нуар? JJB – Без сомнения, да. Я считаю, что нуар это важный элемент киберпанка.
Вопрос представителя Нового диска – Какие источники вдохновения вы использовали во время разработки игры?
Ответ – Конечно же книги Уильяма Гибсона, известные фильмы «Бегущего по лезвию», Акира, Призрака в доспехах, и все другие ключевые работы в жанре. Помимо этого я хотел привнести свою уникальную нотку в киберпанк, так и появилась идея киберпанк-ренессанса. Мы взяли и смешали киберпанк, цвета и некоторые особенности ренессанса, современную архитектуру. Мы считаем что получилось что то свое. SJ – Одной из особенностей прошлых игр серии было то, что мы начинали игру «чистым» персонажем. По сути, у персонажа не было особой истории, характера и прочего подобного. Здесь же Адам это полноценный персонаж с биографией, с характером, со своими особенностями. Учли ли вы это при разработке, повлияло ли это на свободу и нелинейность по сравнении с прошлыми играми серии? JJB – Да мы это понимали. Игра о принятых решениях и их последствиях. Это экшен-рпг, здесь есть определенные улучшения персонажа, игрок сам выбирает какие улучшения будет покупать, а какие нет, что влияет на прохождение и на то каким Адам будет. Игрок принимает решения, делая Адама таким, каким он хочет его видеть. В игре часто проходится делать выборы, связанные с моралью, и их делает не Адам, а сам игрок. Так что в игру включается мораль игрока, это и есть ролевая игра, игрок сильно влияет на личность Адама. Вопрос представителя НД – Игра разрабатывается для трех платформ, какая из версий основная? JJB – Мы разрабатываем игру так, что ведущей платформы нет. Все три версии разрабатываются отдельно. Не будет никакого портирования, каждой версии будет уделено равное количество внимания. На версии для ПК будут некоторые интересные моменты, например в графическом плане SJ – К какому виду героев вы бы причислили Адама – спаситель мира, пешка в чужих руках или обычный человек, пытающийся сделать свой выбор и прожить свою жизнь? JJB – Вот как раз последний вариант. Адам самый обычный парень, вернее нет, я считаю его необычным и неординарным, но он сам считает себя обычным и не видит в себе ничего особенного. Он просто хочет быть обычным и никогда не просил ничего особого. По ходу игры вы узнаете что случилось, почему он больше не работает в SWAT, почему он ушел работать в частный сектор. И он хочет быть обычным человеком и просто делать то, что ему хочется, и вдруг все это случается и он попадает в самую пучину мирового заговора, не то место не то время. Но он очень умен, он из лояльных людей, и он старается добраться до самой сердцевины. SJ – А будет ли в игре любовная линия, или что то в этом роде? JJB – Хмм. Будут определенные «связи по интересам», я не могу сказать насколько большие они будут и насколько важны, но вообще в игре очень большое значение играет аспект, связанный с человеческими отношениями. Вопрос представителя НД – А будут ли в игре дети? И если будут могут ли они умирать? Не будет ли повторена ситуация, как например в Фоллаут 3? JJB – Нет, детей в игре не будет, с этим слишком много проблем. Но в игре вы иногда будете слышать, у окна например, шум детских голосов, находить в парке детские площадки, брошенные игрушки. Поэтому будет создаваться ощущение, что дети существуют в мире игры, просто вы на них не натыкаетесь. SJ – Будет ли в игре русский элемент? Русские персонажи или Россия в виде страны, или корпорации из России? JJB – Я не могу раскрывать подробностей сюжета, но да будет. Что касается роли России в мире игры, то Уоррен Спектор уже давно составил временную линию мира Deus Ex, её можно найти, например, на сайте gamesradar, и мы предельно точно следуем этой временной линии. На ней вы и можете посмотреть, что происходило до событий игры и какое место занимают различные страны в 2020х, когда происходит игра. SJ – Есть ли в вашей игре параллели с существующей ситуацией в мире, какие либо социальные послания? JJB – Да конечно. Но прежде всего нам интересно как трансгуманизм и его технологий может повлиять на мир. День, когда мы сможет контролировать при помощи технологии эволюцию, и она будет идти не только по воле природы. Как это изменит общество, политику в мире? Как не улучшенные люди будут относиться к улучшенным и наоборот, вопросы сегрегации в таком мире, вот что нам интересно. Вопрос представителя НД – Вы не думаете, что представители религиозных сообществ могут быть против трансгуманизма. Уже сейчас представители многих религий выступают против подобных исследований. JJB – Да, уже сегодня мы можем это видеть, хоть пока и без кибернетики – допинг в спорте, исследования стволовых клеток, клонирование. Эволюция всегда была под контролем природы, а для религиозных людей под контролем бога. Игра о трансгуманизме, как мы сами берем эволюцию под контроль при помощи технологии. Многие люди могут выступать в духе «Вы не должны играть в бога» и прочее подобное. В игре мы и стараемся показать, как это может происходить. Также нам интересно как трансгуманизм может повлиять на наш жизненный уклад. Например, человек может видеть в темноте, у него улучшенные глаза, может у него в доме не будет лампочек для освещения. Или, например, человек, которому не нужен солнечный свет, вы знаете, что солнечный свет очень важен для нашего выживания. Но может быть они смогут сделать какие-то наноулучшения для кожи, так что солнечный свет больше не будет нужен – тогда появятся дома без окон. Я знаю, это звучит странно, но интересно как трансгуманизм повлияет на то, как мы строим нашу жизнь, повседневную жизнь, как люди взаимодействуют друг с другом. Это изменит, изменит то, как мы живем. SJ – А что насчет философии в игре, есть ли в игре? JJB – Да. Множество из тех моральных выборов, поставленных перед игроком, которые поднимаются в игре, тесно связаны с философией, с вопросом о том, какое место человек занимает в этом мире, и то как мы на него влияем своими решениями и теми технологиями, которые у нас есть. Все это, и все социальные послания, психологические и философские послания все они весьма большая часть игры. SJ – Музыка из трейлера – является ли она частью музыки в игре? JJB – По моему да. Но вообще я не член аудио группы, поэтому точно сказать не могу, но музыку к игре делает тот же человек, что и музыку к трейлеру. SJ – Не сочтите за провокационный вопрос, если не можете ответить не отвечайте. Square объявили о том, что хотят превратить эту игру в целую серию, что вы думаете по этому поводу, если ли у идеи перспективы. JJB – Ну если честно, сейчас мне надо закончить и продать эту игру. Я буду стараться сделать как можно более хорошую игру. Я уважительно отношусь к идее Square, но пока способен думать лишь об этой игре. Что там будет в будущем, посмотрим.
Отдельный вопрос Андре Ву (директору по маркетингу)
SJ – Хотелось бы узнать планируется ли коллекционное издание игры? AV – Ну, этот вопрос еще не решен до конца и обсуждается. Возможно такое издание будет. Возможно в него будет включен артбук. И в любом случае, ничто не мешает выпустить артбук для игры отдельно.
- сохранение вариативного геймплея из оригинала;
- автоматически переключающаяся от первого к третьему лицу камера;
- проработанный дизайн киберпанка-ренессанса;
- диалоговая система в виде подбора линии поведения в условиях ограниченного времени на ответ.
DLC
Скрытый текст:
В октябре 2011 года разработчики обещают выход платного загружаемого дополнения для игры. Дополнение будет называться Missing link, и происходит в промежуток времени, который выпал в основном сюжете.
Согласно этой информации, дополнение будет включать две «огромные» локации, называемые создателями «тюрьмами» — вероятно, принадлежащие корпорации Belltower Associates. Новые персонажи, которых можно увидеть в трейлере,— работающие на корпорацию наемники Нетания Кейтнер (Netanya Keitner) и Пьетер Бёрк (Pieter Burke).
Как и основная игра, загружаемый контент будет содержать «тонкие намеки» на роман-приквел «Эффект Икара» (Icarus Effect) от сценаристов проекта. С загружаемым контентом будут связаны 250 очков достижений и 10 трофеев, причем запустить его можно будет из главного меню независимо от того, до какого момента пройдена основная игра, и никакие файлы сохранений не понадобятся. Разработчики объясняют такую отделенность дополнения, тесно связанного с определенным промежутком времени в главной сюжетной линии, тем, что The Missing Link станет «новым началом» для Адама Дженсена с новыми аугментациями, оружием, ситуациями и «простором для экспериментов».
Напоминаем, что сюжетные спойлеры обязательно должны быть скрыты под тегом spoiler. В ином случае следует наказание по правилам форума, в случае неоднократного или злостного нарушения вплоть до "затруднения работы администрации".
DLC Missing link уже в Стиме. Цена для России - 200 рублей. Время прохождения от 5 до 12 часов.
я не проходил предыдущие части, но эта заслуживает называться если не шедевром, хотя-бы хорошей игрой.
затягивает сюжет с первых 60 минут и в плоть до финального ролика.
разве что графика в игре какая-то.. обыкновенная, особенно по меркам 2011 года.
напомнило кстати местами Mirrors Edge.
@GOBLIN@
15.08.2012 12:29
Цитата:
Сообщение от NSorwfgkt
(Сообщение 10411091)
обыкновенная, особенно по меркам 2011 года.
Да, графика отстала. Правда, благодаря дизайнерам (и конечно геймплею)-её погрехи просто не замечаешь...
P.S. Тему почистили? А я-то думал: "что это у меня кол. сообщений упало на 100?":)
Shindeil
18.08.2012 17:17
Прохожу 2 раз, вот - вот сел. Это эпично, теперь убиваю много, мало стелса, механика довольно хороша и для экшена. При первом прохождении убил парочку за всю игру. Сейчас думаю делать наоборот.
Год прошел все еще годно играть, тем более ни нового Биошока, ни Дисонара от разрабтчиков Мессии, пока нет.
a1exios
18.09.2012 12:31
Отпишусь по игрушке. Это отличная рпг с великолепными диалогами, интересным и запутанным (для меня слишком :D) сюжетом, хорошо прописанными персонажами, продуманным дизайном и такой же продуманной ролевой системой (соц. имплант отдельная история). Все это в купе с отличным аудио сопровождением и стильной картинкой (которая кажется живой) даёт нам одну из лучших игр последнего времени. Правда игра с уклоном в стелс и не всем это может быть по нраву, но просто пройти мимо неё нельзя. Это не какой-нибудь попсовый Масс Эффект. В общем 9 баллов.
Когда я проходил игру в первый раз (так и не прошёл:frown:) по квесту найти Элизу Кассан я нашёл Меган (дальше не прошёл). Теперь же не нашёл её.
Сюжет из-за этого изменится ? Да или нет ?
Pyrokar
18.09.2012 13:30
66Алёха99, ну, лучше поздно, чем никогда. Игра в самом деле шикарна.
Скрытый текст:
А сюжет, насколько помню, там линеен в общем-то. Как ты нашел Меган до встречи с Элизой для меня большая загадка. Ты ничего не путаешь?
a1exios
18.09.2012 16:37
Pyrokar,
Скрытый текст:
Может и путаю. Как Элизу нашёл, пошёл обратно Меган искать. Да и сейвы уже перезаписаны, не посмотреть где я напутал.
Xapg
19.09.2012 01:17
Осн-я сюжетная ветка линейна.
Shadowlordm
20.09.2012 18:52
Игрушка очень хороша, пусть по меркам 2011 не шедевар кое где, заслуживает внимание играков. прошел всю.
FRUTI
24.09.2012 02:14
Вот тоже увидел тему, вспомнил об этой игре, нужно будет пройти. Помню начал играть и забросил, что-то не проникся атмосферой, так и лежит на полке. Много слышал отзывов хороших о ней, нужно еще раз попробовать
Fargus
25.09.2012 09:03
Хотел спросить по одному из второстепенных(вроде бы) заданий
Скрытый текст:
Задание заключалось в том, что бы найти некоего детектива отправившись в его квартиру. В квартире значит детектива я нашел, но он весь израненный был и попросил сделать ему укол что бы он уже не мучился и умер, но можно было еще позвонить в скорую что бы ему кибер органы поставили и он выжил(но детектив был против всего этого) Так вот. Я сделал ему укол, а что будет если позвонить врачам, детектив потом еще где нибудь появится? Будет материть Адама?
ShadowJack
25.09.2012 15:14
Fargus,
Скрытый текст:
Его можно уговорить не совершать самоубийство. Появляться нигде не будет, но смерти на совести Адама не будет.
PlanCoc
30.09.2012 11:16
Проясните, пожалуйста два момента по сюжету.
Во-первых, про концовки HR и сюжет первой части.
Скрытый текст:
Я, к своему стыду, ещё толком не играл в первый Deus Ex, но как раз сейчас после прохождения HR приступлю к прохождению классики. Но прежде хочу понять такой момент.
Разработчики вроде как уверяли нас, что концовки не будут противоречить событиям Deus Ex и будут максимально нейтральными. Но на деле концовки очень разные, а одна из них и вовсе предполагает закат научных исследований. Разве это не противоречит событиям первой части?
Является ли какая-то из концовок более каноничной, чем прочие?
И вопрос про Missing Link.
Скрытый текст:
Много раз читал, что это длс обязательно к прохождению и существенно дополняет и разъясняет сюжет оригинала. Один раз даже наткнулся на высказывание, что "это длс полностью меняет представление о сюжете оригинала".
Но дело в том, что я ничего подобного там не заметил. Можете пояснить в паре слов, что там имелось в виду и что я упустил?
Firerage
30.09.2012 11:57
Цитата:
Сообщение от PlanCoc
(Сообщение 10553700)
Является ли какая-то из концовок более каноничной, чем прочие?
Скрытый текст:
Уничтожение базы вместе со всем содержимым включая Дженсена канонична.
Цитата:
Сообщение от PlanCoc
(Сообщение 10553700)
И вопрос про Missing Link.
Скрытый текст:
Некоторые вещи в финале будут не столь сумборно выглядеть, вроде появления человеко-компьютера.
FRUTI
06.10.2012 13:47
Со второго раза таки зацепил Deus; сейчас в Шанхае, просто слов нет; да его вообще нужно было не так проходить, как я в первый раз - мочить всех подряд, тут нужно вдумчиво, неспеша :) Сначала отторгала посредственная графика, теперь же игра настолько увлекла, что я вообще не обращаю внимания на графику. Игра - шедевр!, чего только квест Правосудие по Шанхайски стоит!
zhenek2011
07.10.2012 12:24
игра теперь одна из любимых ! очень увлекла и затянула в своё время))) советую пройти её всем, кто в неё не играл.
Толстой
15.10.2012 13:05
Прошел от корки до корки, игра одна из лучших в этом году, полностью оправдала мои ожидания, понравилась возможность пройти игру в полном стелсе, или когда надоест разнести всех и вся в пух и прах... Система Тайфун четкая штука против шизиков в конце игры, забегаешь такой в толпу и, "БАХ", все лежат отдыхают...
Оружия в игре тьма-тьмущая, в реале пригодились только дробовик и револьвер (для бойни с боссами и роботами), пистолет с пистолет-пулеметом (оба с глушителями, понятно для чего) ну и электрошокер в виде раскладного пистолета...
Игра на 9/10 баллов...
arash
27.10.2012 00:18
Это гениальная игра. Во-первых она умопомрачительно красива. Каждая локация, будь то Детройт или Токио создана с такой любовью, что проходя игру первый раз я просто ходил по уровню и разглядывал неоновые вывески. Во-вторых она удивительно точно сбалансирована и сложна ровно на столько, на сколько вы хотите. Вы помните Джей Си Дентона? Тогда ставьте "Give me Deus Ex" и наслаждайтесь. В-третьих это самый настоящий, самый правильный, "тот самый" Deus Ex. Такой должна была быть вторая часть, на деле оказавшееся пшиком. Отличный сюжет, множество вариантов решения одной задачи, уровни спроектированные так что по разному прокачанный персонаж обязательно найдет самый оптимальный способ именно для своего билда. Глав герой суров, злодеи злодейские, снайперка по-прежнему решает. Эту игру стоило ждать.
So1idus
27.10.2012 16:14
Цитата:
Сообщение от arash
(Сообщение 10594673)
Токио
А я и не знал, что Токио в Китае находится.
Цитата:
Сообщение от arash
(Сообщение 10594673)
Тогда ставьте "Give me Deus Ex" и наслаждайтесь.
Слишком казуально, я зевал. Вообще баланс сложности хромает. Если это хард, то я хочу, чтобы у меня патронов и праксисов не хватало, хочу чтобы враги за километр видели и слышали. Этого в игре нет и челленджа соответственно тоже нет.
Dingor
27.10.2012 17:35
Столько времени прошло, а из длц только миссинг линк? больше не планируется?
PlanCoc
27.10.2012 18:33
Цитата:
Сообщение от Dingor
(Сообщение 10595485)
Столько времени прошло, а из длц только миссинг линк? больше не планируется?
А разве обещалась куча длс? Даже если да, то эти оружейные паки - это тоже длс. И их как раз в самый раз.
Ну и в конце-концов это сюжетная сингловая игра с открытой концовкой, какие там ещё можно придумать полноценные, сюжетные длс? Вводить новых героев для такой игры как Deus Ex - не выход.
denis240
27.11.2012 19:26
Игра не впечатлила, подается как action/RPG. Но на деле от RPG в игре только инвентарь, набор опыта и возможность прокачивать импланты. Побочных заданий крайне мало. Выборы реплик в диалогах или какие то действия приводят к незначительным последствиям. Вариант прохождения локации сводится к прохождению в лоб, уничтожая все на своем пути, через вентиляцию или пролому в стене (иногда еще один, два варианты). К середине игры все действие стало напоминать Call of Duty/Gears of War, из миссии в миссиию все повторяется, нужно пройти участок локации с врагами, либо бесшумное перемещение, или стрельба из укрытий. Боссы с имплантом Тайфун не представляют никакой опасности. Прошел игру только чтобы посмотреть чем там все закончится.
A.L.I.C.E
01.12.2012 08:23
DEL
ROBERTOs
01.12.2012 08:35
Цитата:
Сообщение от denis240
(Сообщение 10646681)
от RPG в игре только инвентарь, набор опыта и возможность прокачивать импланты.
А что еще должно быть?
Цитата:
Сообщение от denis240
(Сообщение 10646681)
Вариант прохождения локации сводится к прохождению в лоб, уничтожая все на своем пути, через вентиляцию или пролому в стене (иногда еще один, два варианты).
Можно проходить , никого не убивая, а можно делать упор на экшн. Какие еще варианты возможны?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от denis240
(Сообщение 10646681)
К середине игры все действие стало напоминать Call of Duty/Gears of War, из миссии в миссиию все повторяется, нужно пройти участок локации с врагами, либо бесшумное перемещение, или стрельба из укрытий.
Любой экшн строится на том, что тебе нужно пройти от точки A к точке Б. Но в этой игре можно проходить разными способами, использовать разные маршруты.
denis240
01.12.2012 19:28
Цитата:
Сообщение от ROBERTOs
(Сообщение 10652733)
Любой экшн строится на том, что тебе нужно пройти от точки A к точке Б. Но в этой игре можно проходить разными способами, использовать разные маршруты.
И все равно придти в точку Б из точки А
A.L.I.C.E
02.12.2012 09:07
Цитата:
Сообщение от denis240
(Сообщение 10653594)
И все равно придти в точку Б из точки А
А в какую точку хочешь прийти ты? Назови мне игру где не так. И какая разница куда ты придешь? Главное как ты это сделаешь.
vitsha
04.12.2012 10:15
Что-то у меня в Стиме обновление на 700МВ идёт. Никто не в курсе- что за обнова?
flyman3
04.12.2012 13:27
vitsha, Тоже самое и у меня.
ChelsyK
04.12.2012 23:46
Нормальная игра, ну и что, что идти надо из точки А в точку Б главное чтоб поход интересный был. Пейзажи очень оригинальные, хороший экшн получился, иду убиваю всех кого только можно. Красотища!
Firiam
06.12.2012 07:58
Цитата:
Сообщение от ChelsyK
(Сообщение 10659803)
хороший экшн получился, иду убиваю всех кого только можно
Дженсен в гробу перевернулся...
a1exios
06.12.2012 13:34
Цитата:
Сообщение от Nomad100
(Сообщение 10661621)
Дженсен в гробу перевернулся...
Да он троллит.
antik81
06.12.2012 13:57
denis240, не понятно зачем ты играл в неё? там диабло вышло,вот иди и играй.
отличная игра,давно не помню,чтобы одиночная игра столько удовольствия доставляла. ещё бэтмен аркхам сити.и сейчас хсом,но это уже другой жанр
Волдест
06.12.2012 16:15
Цитата:
Сообщение от Nomad100
(Сообщение 10661621)
Дженсен в гробу перевернулся...
Каждый может найти свой стиль прохождения, в этом-то и прелесть. :-)
a1exios
06.12.2012 17:51
Цитата:
Сообщение от Волдест
(Сообщение 10662176)
Каждый может найти свой стиль прохождения, в этом-то и прелесть.
Я пытался проходить игру штурмом. Качал боевые импланты, стволов понабрал, но патроны кончаются в десятки раз быстрее, нежели их накопление, как только серьёзная заварушка произойдёт. Убивают тоже быстро, приходилось всё равно стелсить. Да и удовольствия от этого процесса я практически не получил.
crycrecra
06.12.2012 17:56
Цитата:
Сообщение от a1exios
(Сообщение 10662318)
Я пытался проходить игру штурмом. Качал боевые импланты, стволов понабрал, но патроны кончаются в десятки раз быстрее, нежели их накопление, как только серьёзная заварушка произойдёт. Убивают тоже быстро, приходилось всё равно стелсить. Да и удовольствия от этого процесса я практически не получил.
Думаю, игра и задумывалась в большей степени как стелс. Даже если посмотреть на ачивки, то они тоже почти все никак не связаны со штурмом.
a1exios
06.12.2012 18:14
Цитата:
Сообщение от СreatiVe
(Сообщение 10662328)
Думаю, игра и задумывалась в большей степени как стелс.
Игра есть стелс экшен, здесь и думать не нужно.
Волдест
06.12.2012 18:23
Цитата:
Сообщение от СreatiVe
(Сообщение 10662328)
патроны кончаются в десятки раз быстрее
Хедшоты и гранаты решают.
Цитата:
Сообщение от СreatiVe
(Сообщение 10662328)
Думаю, игра и задумывалась в большей степени как стелс
За стелс и массовый взлом всего больше опыта дают, ну еще за исследование мира. Массаракш явно не поощряется, это да.
a1exios
06.12.2012 18:26
Цитата:
Сообщение от Волдест
(Сообщение 10662358)
Хедшоты и гранаты решают.
Можно подумать гранаты бесконечные -_- Да и тяжко лепить хеды на максимальной сложности, всё равно приходиться стелсить, что бы врагов врасплох застать.
Marcus. F
13.12.2012 20:22
А ещё говорят, что DLC это зло, нет... Не зло, а добро. Хотя и добро может стать злом, но это не тот случай. Мне Deus Ex: Human Revolution очень понравилось в свое время и хотя Логвинов говорил, что многим игра покажется короткой, но я не из числа тех людей. Игру проходил вдоль и поперек, я даже немного устал и обрадовался концу игры. Но вот что-то захотелось киберпанка и The Missing Link, стало удачным решением. Прошел пока не много, но все вроде бы пока хорошо. Очень рад.
So1idus
13.12.2012 20:51
Цитата:
Сообщение от Marcus. F
(Сообщение 10673455)
Но вот что-то захотелось киберпанка и The Missing Link, стало удачным решением. Прошел пока не много, но все вроде бы пока хорошо. Очень рад.
DLC этот пришит к основному сюжету белыми нитками.
A.L.I.C.E
14.12.2012 18:58
Цитата:
Сообщение от So1idus
(Сообщение 10673505)
DLC этот пришит к основному сюжету белыми нитками.
Зато не хуже оригинала.
Шапку закрепите.
Enzyme
15.12.2012 12:40
А кто нибудь подскажет, моды есть какие нибудь? На мелочь всякую? Чего этой игре не хватает, так это чтобы следы от пуль на телах оставались. Не знаю почему я к этому прицепился...Но прям чувствую что этой игре это нужно. Стрельба очень интересна, но блин...когда попадаешь в голову или делаешь расстрел в спину...ну не очень верится что убил его. Все динамично, но стоит посмотреть на труп...будто бы усыпили.
Marcus. F
16.12.2012 20:02
И чего многим в DE:HR экшен не нравится? Мол сложно, не интересно, патроны быстро кончаются и т.д. Нет это Вы играть не фига не умеете, я вот DLC Missing Link сначала стелсом проходил, а сегодня экшеном и ловлю кайф. я проигрывал экшеном 3-раза оду и туже сцену и все 3 она проходила по-разному. Пример:
Скрытый текст:
Иду я по коридору, впереди камера, охранник и еще один в соседней комнате наблюдает через окно, поднимешь тревогу и перебегут ещё 2-е. 1-раз - идем на камеру плевать, достаем дробашь и убиваем первого охранника, быстро через окно мочим второго, занимаем укрытие и ждем подмогу, они переходят и режим их своими ножами; 2-раз - теперь хватаем баллон с газом и кидаем в охранника, занимаем укрытие и палим в воздух, все переходят на свои места, а мы взрываем баллон и смотрим как все задохнутся; 3-раз - я просто хотел переиграть сцену номер 2, но все пошло не так. Кидаю баллон и охранник сам в него попадает (может нечайно, а может... Врагу не сдается наш гордый варяг) и задыхается, я в укрытие жду подмогу, а они зашли сзади... Дробь в лицо и перезапуск.
Скорее экшеном надо играть на уровне сложности "Real Deus Ex".
Если поставить лаз. прицел на оружие и стрелять из укрытий, то никакого хардкора.
Только куча опыта вылетит в трубу.
// мне не нравится то, что мини-игра по взлому только одна. Это выбешивает уже к возврату в Детройт.
A.L.I.C.E
26.12.2012 11:02
DEL
Текстоплёт
26.12.2012 13:26
Цитата:
Сообщение от A.L.I.C.E
(Сообщение 10690920)
Хотя, лично мне, мин-игра понравилась.
К тому же можно бонусы открывать при решении этой задачки. Потом какое-нибудь письмо любопытное почитать )
Ну и опыта малость получить.
ShadowJack
26.12.2012 13:35
Цитата:
Сообщение от Волдест
(Сообщение 10690001)
мне не нравится то, что мини-игра по взлому только одна. Это выбешивает уже к возврату в Детройт.
Сюжетно необходимых взломов в игре единицы.
Волдест
26.12.2012 18:07
Цитата:
Сообщение от A.L.I.C.E
(Сообщение 10690920)
Ищи пароли, тогда не надо будет взламывать.
Опыта и бонусов при этом не дают, при взломе автоматическим отпирающим устройством тоже. А ведь в некоторых сетях можно найти до 500(!) очков опыта + за сам взлом.
Цитата:
Сообщение от ShadowJack
(Сообщение 10691055)
Сюжетно необходимых взломов в игре единицы.
Взломщику легче живется.
Marcus. F
27.12.2012 13:29
Прошел Missing link, сначала играл стелсом, а потом когда дали в конце выбор:
Скрытый текст:
спасти кучу заложником или женщину свидетеля,
разозлился и всех убил, даже тех кто в отключке валялся. А в целом DLC понравилось, где-то на 8,5-балов. Хотя могли бы придумать нормального боса, а то в оригинале были одни слабаки.
Ирагорн
28.12.2012 10:44
А их, кстати, можно
Скрытый текст:
всех спасти
Опа.
Marcus. F
28.12.2012 12:38
Ирагорн, а как это?
Ирагорн
29.12.2012 00:10
Маркус, как-то так
Скрытый текст:
http://www.youtube.com/watch?v=QHg1fwrZrN4
За это даже ачивочку дают, насколько я помню.
Malign
29.12.2012 01:21
Marcus. F, Перепрошёл на днях оригинал на Give me Deus Ex, делая ачивки пацифист и чтобы не было alarm'ов. Боссы действительно никчёмные, разве что больно было с
Скрытый текст:
Еленой
без нужных аугментаций.
Пожалуй момент по
Скрытый текст:
спасению Malik гораздо хардкорнее, чем любые битвы с боссами :D
Волдест
02.01.2013 01:13
Можно прокачать абсолютно все импланты за одно прохождение? Если, разумеется, никого не убивать, все задания выполнять, нигде не светиться, все взламывать, найти все праксисы?
Советник-13
02.01.2013 01:38
Господа, вопрос -
Скрытый текст:
Фариду Малик можно спасти?
Malign
02.01.2013 02:36
Волдест, Думаю можно. Под конец игры у меня было только 4-6 штук не вкаченных вроде. При том условии, что я не смог купить последние две Праксис и под конец пропускал некоторые места.
Советник-13, Можно.
Скрытый текст:
Зависит от того, какое прохождение ты делаешь. Никого не убиваешь или убиваешь всех подряд. Если второе - то всё гораздо проще. Если же никого не убиваешь, то будет немного потруднее. Советую взять винтовку с sleeping darts и шокер.
Путь, который я делал спасая Малик на ачивку для пацифиста играя на Give me Deus Ex: как только начинается этот уровень, бежишь вправо, пробегаешь здание и снимаешь электрошоком первого солдата ( не советую тратить энергию. у меня во всяком случае не было средств её восполнить, поэтому оставлял на всякий случай ), далее кого надо быстро убрать, это "тяжёлые" солдаты, которые идут по центру двора в сторону корабля с Малик. Имей ввиду, как только выйдешь в центр, через пару секунд приземлится робот. Быстро снимай солдат ( вроде будет два тяжёлых и два обычных солдата. Первый недалеко от того, которого ты самого первого убрал, а второй на противоположной стороне двора. Далее направо двигайся и поднимайся по лестнице, попутно убирая всех солдат. Будь осторожен, чтобы они не упали вниз. Если от падения они не умрут, то потом будет больше головной боли. Потом поднимайся на третий этаж и убирай снайпера. Далее вниз, отвлеки робота на себя любым способом, но не уничтожай. Перебегай на другую сторону двора, там на второй этаж и оттуда убирай последнего солдата во дворе.
Теперь головная боль. Если у тебя есть инвиз+средства для восстановления энергии, то всё гораздо проще. Если нет, ну... Придётся потрудиться. Сейвы вроде работают там.
Отодвигай спящие тела всех солдат, которых ты оставил в центре двора или рядом. А так же тех, кто случайно упал сверху. Подальше от робота. За стены - куда хочешь. Как только это сделаешь, можешь уничтожать робота. На него работает электрошок, что поставит его в стан на секунду и очень полезными будут EMP гранаты. Вот и всё. Удачи. =)
P.S. любые промахи не прощаются, потому что солдаты отводят внимание на тебя и если играть на харде - тебя это убивает+каждый промах - это пропущенное время, так что аккуратнее.
Ирагорн
02.01.2013 11:52
Цитата:
Сообщение от Волдест
(Сообщение 10698561)
Можно прокачать абсолютно все импланты за одно прохождение? Если, разумеется, никого не убивать, все задания выполнять, нигде не светиться, все взламывать, найти все праксисы?
А смысл вкачивать все боевые навыки, если никого не убивать?
И нет, у меня не всё равно оставалось несколько пустых ячеек.
Malign
02.01.2013 14:04
Цитата:
Сообщение от Ирагорн
(Сообщение 10698810)
А смысл вкачивать все боевые навыки, если никого не убивать?
И нет, у меня не всё равно оставалось несколько пустых ячеек.
Боевые навыки могут помочь с битвами против боссов :) Я, например, играя на харде и проходя только с винтовкой с sleeping darts очень много баттхёрта словил на втором боссе, не имея при себе некоторых навыков.
Ирагорн
04.01.2013 04:25
Она весьма легко убивается системой Тайфун.
Я на стелс второй проходил, посему догадался заранее приберечь пару очков Праксис.
P.S. Тайфуном, в принципе, всё легко убивается.
Malign
04.01.2013 13:20
Цитата:
Сообщение от Ирагорн
(Сообщение 10701403)
Она весьма легко убивается системой Тайфун.
Я на стелс второй проходил, посему догадался заранее приберечь пару очков Праксис.
P.S. Тайфуном, в принципе, всё легко убивается.
Ну вот, а у меня он остался одним из тех скиллов, который я ни разу не тронул. :) Поэтому бегал от ящика к ящику и нервно раскидывал мины.
nepon9tno
12.01.2013 11:27
В данную игру начал играть вчера, от 20 минутного геймплея , я был просто в восторге. Игра цепляет с первых секунд , задумка сюжетной линии продумана очень грамотно. 10 ставлю игре. очень понравилась .
Natelian
12.01.2013 11:59
Цитата:
Сообщение от Ирагорн
(Сообщение 10701403)
Она весьма легко убивается системой Тайфун
К слову, когда 2 и третий разы проходил, убивал ее за 10 секунд (набежал, тайфун, догнал, тайфун) сложность средняя. %)
Fav0riT
14.01.2013 20:04
Для фанатов Deus Ex HR :)
Цитата:
We have the technology: Augment your voice with this Adam Jensen sound board
Nebel,
Фильм мб?
они ведь недавно обещали выпустить фильм, но не по сценарию игры
ShadowJack
27.02.2013 15:32
woodson, нет, там у трейдмарки ключевые слова все с комьютерной и видеоигрой связаны. Собственно тема даже создана.
derbenat
28.02.2013 03:25
Цитата:
Сообщение от Волдест
(Сообщение 10698561)
Можно прокачать абсолютно все импланты за одно прохождение? Если, разумеется, никого не убивать, все задания выполнять, нигде не светиться, все взламывать, найти все праксисы?
Все прокачать нельзя. Об этом писали разработчики.
Kogarasumaru
28.02.2013 08:47
Цитата:
Сообщение от derbenat
(Сообщение 10788902)
Все прокачать нельзя. Об этом писали разработчики.
200000 опыта к концу игры - не хватает ~5 очков до фулл.
Nebel
06.03.2013 22:10
Square Enix зарегистрировала доменные имена для Deus Ex: The Fall
:bird:
В твиттере ранее был опубликован пост "Who is Ben Saxon?"
Бен Саксон - это один из главных героев романа под названием Deus Ex: Icarus Effect, события в котором происходят незадолго до начала Deus Ex: Human Revolution.
Xapg
05.06.2013 01:00
На один раз книжонка. Как и другие книги Сваллоу (я о Вахе).
Ждем дальнейших новостей и Е3, мб там что-нибудь покажут...
Этот момент можно назвать облом года:'( Хотя есть повод и возрадоваться: я переживал, что разбы будут метаться между Deus Ex: The Fall и Thief и в итоге нечего не выйдет не из того и не с другого.
fastBrandon
16.07.2013 06:23
В Augmented Edition в стиме какие длс включены?
И двустволка и снайперка экзы или позже по сюжету появятся?
FrodoBaggins
16.07.2013 16:53
А кстати... вроде говорили, что Directors Cut выйдет на всех мейджоровых платформах. А когда? О_о
Волдест
16.07.2013 21:36
Цитата:
Сообщение от EXCond
(Сообщение 10995290)
двустволка
Это экз, причем бесполезный.
Цитата:
Сообщение от EXCond
(Сообщение 10995290)
снайперка
Запросто можно найти или купить.
fastBrandon
16.07.2013 23:17
Волдест, ну я взял уже давно)
а так то длс бесполезное, если только для нубика.
В по поводу первого вопроса так и не увидел ответа. Взял обычное и миссию Тонга
Правдо смутила мыслишка - а не апнут ли потом разрабы аугмент до директор ката)))
NFS RACER
16.07.2013 23:19
Цитата:
Сообщение от Волдест
(Сообщение 10996314)
Запросто можно найти или купить.
Снайперки с глушаком в игре нет без DLC, те экземпляры, что разбросаны по уровням, тоже DLCшные.
fastBrandon
16.07.2013 23:22
Цитата:
Сообщение от NFS RACER
(Сообщение 10996564)
Снайперки с глушаком в игре нет без
Именно той модели или вообще без длс снайперка с глушаком не возможна?
Волдест
17.07.2013 01:05
Цитата:
Сообщение от NFS RACER
(Сообщение 10996564)
те экземпляры, что разбросаны по уровням, тоже DLCшные.
Ого, вот этого не знал, играл сразу с обоими длс.
Цитата:
Сообщение от EXCond
(Сообщение 10996570)
вообще без длс снайперка с глушаком не возможна?
на обычную снайперку глушитель не установить, это точно.
Neocronic
18.07.2013 10:35
Народ, а если собирать все книги, ачивку призрак уже не получить?
Просто на заводе шариф в начале есть место с турелью, а книга лежит в комнате расположенной так, что приходится идти прям на глазах турели. Вот если я беру книгу и иду назад, то турель уже со статусом враждебна и включается тревога. Как пройти этот эпизод незаметно?
a1exios
18.07.2013 14:44
Цитата:
Сообщение от Волдест
(Сообщение 10996314)
Запросто можно найти или купить.
Снайперку с глушаком ты не найдёшь и не купишь.
So1idus
18.07.2013 22:21
Цитата:
Сообщение от Neocronic
(Сообщение 10998670)
Народ, а если собирать все книги, ачивку призрак уже не получить?
Просто на заводе шариф в начале есть место с турелью, а книга лежит в комнате расположенной так, что приходится идти прям на глазах турели. Вот если я беру книгу и иду назад, то турель уже со статусом враждебна и включается тревога. Как пройти этот эпизод незаметно?
Для этой ачивки нельзя чтобы включалась сирена. Сирену могут включить только менты и только у специальных терминалов (сканер отпечатки руки), а так же камеры наблюдения. Так что можешь спокойно брать тот журнал, статус турели "Враждебен" на ачивку не влияет. Если уж совсем в перфект хочешь, то залезай в вентиляцию и переставь турель за стенку (тут надобно будет качнуть навык соответствующий).
KOKS!K
19.07.2013 01:16
Да разработчики постарались,Несмотря на то что заскочили в будущее,аж в 2027 год,С игровым процессом я думаю все нормально затягивается на 20-30 часов,Захватывающий сюжет,Но по мне так очень долгое начало затянули с началом игры,Когда ходишь с профессором и он тебе что-то рассказывает,Я слышал что даже планируют сделать Книгу по сюжету игры.
Xapg
20.07.2013 00:03
Ну так книга (Deus Ex: Icarus Effect) уже давно вышла, продолжение истории одного из гг книги - Deus Ex: The Fall, к-рая недавно вышла (iOS)
И кстати в оригинале Ion Storm Inc зашли аж в 2052, так что HR - "типаприквел"
Существует. Вышел. Только на iOS пока что. Мобильная игра.
Есть донат и бла бла бла, но обойтись можно. Вполне годная для такой платформы.
В связи с излишне пафосным анонсом у многих случился будапешт.
Neocronic
23.07.2013 10:52
Прошел всю игру, нигде никто никогда не смел у меня жать своими грязными ладонями кнопки активации тревоги. Все трупы прятал, везде где можно юзал невидимость. Никому на глаза не попадался. Прошел всю игру, дали пацифиста, призрака и за прохождение всех уровней сложности, а проныру не дали. В чем дело?
So1idus
23.07.2013 19:00
Цитата:
Сообщение от Neocronic
(Сообщение 11008458)
В чем дело?
Ачивка глючная, но скорее всего тебя где-то успели "сфотографировать" и ты просто не заметил.
Neocronic
23.07.2013 20:26
Цитата:
Сообщение от So1idus
(Сообщение 11009685)
Ачивка глючная, но скорее всего тебя где-то успели "сфотографировать" и ты просто не заметил.
Если ты про камеры, то в некоторых местах я на секунду светился, но сразу уходил из зоны действия. Иначе там по другому вообще никак не пройти в некоторых местах. В особенности побесил момент с отключением глушилки в миссии по спасению ученых. Минут 30 ломал голову, как взломать консоль на вышке, если прям на нее смотрит камера. В итоге наелся батончиков и вырубил глушилку под невидимостью.
Athar
23.07.2013 23:05
Цитата:
Сообщение от Neocronic
(Сообщение 11009868)
В особенности побесил момент с отключением глушилки в миссии по спасению ученых.
Тамм вроде много "охранных" компов, может эту камеру вырубить можно на одном из них.
Neocronic
24.07.2013 08:42
Цитата:
Сообщение от Athar
(Сообщение 11010225)
Тамм вроде много "охранных" компов, может эту камеру вырубить можно на одном из них.
Да, но там чтобы подойти к компу надо вырубить всех охранников или опять таки ломать комп под невидимостью. Ну а так как охранников еще и турель прикрывает, очевидно что проще ломать именно глушилку.
Beltrop
27.07.2013 15:38
Известно что нибудь про director's cut ? Нифига в сети толком инфы нет.
Digimortal
27.07.2013 21:57
Начал проходить во второй раз и что-то сейчас мне игрушка больше нравится, чем в первый раз. Стал вникать в ситуацию и изучать каждый закоулок. Хотя, уже успел провалить спасение заложников :D
В первом случае будет смерть, во втором олько оглушение.
sanmal
28.07.2013 18:54
So1idus, первый раз хочу пройти убийцей, второй на стелсе. Или лучше сразу на стелсе проходить?
Neocronic
28.07.2013 23:46
Цитата:
Сообщение от sanmal
(Сообщение 11017933)
So1idus, первый раз хочу пройти убийцей, второй на стелсе. Или лучше сразу на стелсе проходить?
Я первый раз на чистом стелсе прошел, но мне проныру не дали. Щас ломаю голову что делать дальше. Хотел второй раз идти в экшен играть, а как тогда проныру получать. Вообщем как хочешь так и проходи, ачивки какие то багованные в этой игре.
Athar
28.07.2013 23:54
Цитата:
Сообщение от Neocronic
(Сообщение 11018444)
Хотел второй раз идти в экшен играть, а как тогда проныру получать.
В который раз убеждаюсь, что одно из главных преимуществ пиратства - будучи изолированным от ачивок играть просто в своё удовольствие.:))
Neocronic
28.07.2013 23:56
Цитата:
Сообщение от Athar
(Сообщение 11018454)
В который раз убеждаюсь, что одно из главных преимуществ пиратства - будучи изолированным от ачивок играть просто в своё удовольствие.:))
Я уже прошел ее на пиратке в день выхода. Потом купил на распродаже и прохожу ради ачивок)
Athar
28.07.2013 23:58
Цитата:
Сообщение от Neocronic
(Сообщение 11018458)
Я уже прошел ее на пиратке в день выхода.
Как деус можно пройти за день? Там по-моему даже в мясо-режиме часов на 30 хватит.)
sanmal
29.07.2013 00:01
Цитата:
Сообщение от Neocronic
(Сообщение 11018444)
Я первый раз на чистом стелсе прошел, но мне проныру не дали. Щас ломаю голову что делать дальше. Хотел второй раз идти в экшен играть, а как тогда проныру получать. Вообщем как хочешь так и проходи, ачивки какие то багованные в этой игре.
Цитата:
Сообщение от Athar
(Сообщение 11018454)
В который раз убеждаюсь, что одно из главных преимуществ пиратства - будучи изолированным от ачивок играть просто в своё удовольствие.
Мне тоже поднадоело. Этож надо постоянно с ними сверяться, лазить на ютюб и тд, а иначе еще раз перепроходить.
Вот потому и хочу просто пройти убийцей, а потом зная что где и как стелс помучать.
Neocronic
29.07.2013 00:07
Ну я ютубом вообще не пользовался и не сверялся ни с чем. Нормально прошел, но непонял что от меня хотели в ачивке проныра. Нигде не светился и все равно ее не дали.
So1idus
29.07.2013 01:38
Цитата:
Сообщение от Athar
(Сообщение 11018460)
Там по-моему даже в мясо-режиме часов на 30 хватит.)
Это если сайды выполнять. А сюжетка там не особо и длинная.
sanmal
29.07.2013 01:40
Цитата:
Сообщение от Neocronic
(Сообщение 11018468)
Нигде не светился и все равно ее не дали.
В некоторый играх, кстати, не дают все ачивы на раз.
So1idus
29.07.2013 01:43
Цитата:
Сообщение от sanmal
(Сообщение 11018593)
В некоторый играх, кстати, не дают все ачивы на раз.
Только не в этом случае. Мне все трофеи разом упали (Пацифист и Проныра).
Neocronic
29.07.2013 08:04
Цитата:
Сообщение от Athar
(Сообщение 11018460)
Как деус можно пройти за день? Там по-моему даже в мясо-режиме часов на 30 хватит.)
Я имел ввиду, что скачал в день выхода, а уж сколько я проходил потом роли не играет.
Tepминaтop
04.08.2013 20:05
А расширение director's cut нас может посетить или нинтендо не даст?
Halkbigus
04.08.2013 20:19
Цитата:
Сообщение от Athar
(Сообщение 11018454)
В который раз убеждаюсь, что одно из главных преимуществ пиратства - будучи изолированным от ачивок играть просто в своё удовольствие.
Какие глупости... Ачивки - это приятное дополнение к самой игре, бонус так сказать и это уже дело каждого, выбивать все 100% достижений или же просто играть в свое удовольствие не забивая ими голову. Ну а теперь хотелось бы услышать еще преимущества "пиратства".
Tepминaтop
04.08.2013 20:40
Halkbigus, благодаря пиратам можно было пощупать игру за несколько месяцев до выхода. Ну а вообще, при таких ценах на стимовских сейлах у пиратов нет преимущества.
Halkbigus
06.08.2013 20:42
Tepминaтop, Ну в большинстве своем пиратки появляются одновременно с выходом лицензий, а если и раньше на пару месяцев, то обязательно какие нибудь проблемы будут. Ну и как верно подметил, цены в стиме на игры просто смешные, особенно со скидками.
Nebel
06.08.2013 20:59
Цитата:
Сообщение от Halkbigus
(Сообщение 11028632)
Ну а теперь хотелось бы услышать еще преимущества "пиратства"
В Деусе, оконный режим, и возможность играть с оригинальной озвучкой и русс. сабами добавили в 3-4 патче, а на пиратке день спустя после релиза
Halkbigus
06.08.2013 21:03
Цитата:
Сообщение от Nebel
(Сообщение 11031608)
В Деусе оконный режим
Вот это очень нужная вещь, я конечно же только в оконном режиме и играю в игры.
Цитата:
Сообщение от Nebel
(Сообщение 11031608)
и возможность играть с оригинальной озвучкой и русс. сабами добавили в 3-4 патче, а на пиратке день спустя после релиза
А кто мешал поставить русик на следующий день после выхода и так же играть полностью на русском?
Мне кажется это все какие то мелочи, на которых даже внимание не стоит заострять.
Marcus. F
06.08.2013 21:25
Tepминaтop, Halkbigus, Nebel, Как-то Вы далеко отошли от темы.
Beltrop
12.08.2013 00:32
Почти прошел. Поговорил с доктором Хью на арктической станции. А игра все идет и идет. Как же достала))) По-моему, ГТА4 короче была)))
FrodoBaggins
13.08.2013 19:37
Цитата:
Сообщение от Beltrop
(Сообщение 11040783)
Почти прошел. Поговорил с доктором Хью на арктической станции. А игра все идет и идет. Как же достала))) По-моему, ГТА4 короче была)))
Как бы уже конец.
И... ГТА 4 в разы скучнее.
without_eyes
14.08.2013 20:15
Цитата:
Сообщение от FrodoBaggins
(Сообщение 11043407)
ГТА 4 в разы скучнее.
Ну, кому как...
Fav0riT
03.10.2013 00:34
Дата выхода и новый трейлер Deus Ex: Human Revolution - Director’s Cut
Цитата:
Компания Square Enix наконец опубликовала дату релиза Deus Ex: Human Revolution - Director’s Cut. Выход игры состоится 22 октября (25-го на территории Европы) текущего года для ПК, а также консолей Nintendo Wii U, Xbox 360 и PlayStation 3.
В Director's Cut-версии появится новый режим New Game+, будут переработаны схватки с боссами и внесены изменения в боевую систему. Расширенное издание игры также включает материалы из дополнения Missing Link.
Осталось только узнать, как Square Enix будет распространять данное издание, выпустит отдельно дисковой релиз за $60 или это будет DLC для владельцев оригинальной игры.
Fav0riT
15.10.2013 00:43
Обладатели Human Revolution смогут обновиться до Director’s Cut
Цитата:
Пользователи, у которых куплен Deus Ex: Human Revolution, смогут обновиться до
расширенного издания Director's Cut за небольшую плату.
Те из вас, кто уже приобрел ранее оригинальную игру в Steam, заплатят только часть стоимости дополнения. Ценники варьируются в зависимости от:
- Новая покупка (если вы еще не обладатель игры): €19.99/$19.99
- Вы владелец основной игры (без DLC): €7.99/$9.99
- Вы владелец игры и Missing Link DLC: €3.99/$4.99
Deus Ex: Human Revolution Director's Cut, который изначально должен был стать эксклюзивом для домашней игровой приставки, поступит в продажу 22 октября в Северной Америке и 25 октября в Европе и Австралии. В состав Director’s Cut входят: основная игра, дополнения Missing Link, Explosive Mission, DLC-паки Tactical Enhancement; изменены битвы с боссами, а также внесены улучшения в баланс, ИИ и графическую составляющую.
GeNoM
15.10.2013 00:47
Отлично, за 5 баксов обновлю игру. Саму игру купил во время летней распродажи, так что совсем не накладно получится. Хотелось бы, что бы графически изменения были ощутимы, а не просто для галочки. В общем интересно, что там получится.
a1exios
15.10.2013 19:20
Я игру и допу купил за те деньги, которые просят для обновки. Теперь пойдет новая мода. Длс сменят директ куты, мини обновки за деньги. Здорово.
fastBrandon
15.10.2013 21:51
если они фризы пофиксят в готи, то две готи возьму
without_eyes
15.10.2013 23:48
----------------------
openkontent
16.10.2013 20:52
Да на самом деле, графика отстала у этой игры.
Neocronic
18.10.2013 00:16
Простое обновление продавать за 5 баксов? Смешно. Они б еще хотфиксы продавали.
sanmal
18.10.2013 01:00
Цитата:
Сообщение от Neocronic
(Сообщение 11137585)
Простое обновление продавать за 5 баксов? Смешно. Они б еще хотфиксы продавали.
Это да, только летом купил аугмент и все длс, знал бы дак лучше подождал.
MegaSilent
18.10.2013 22:34
Fav0riT, что то предзаказа апгрейда в стиме не вижу. Сейчас имею все DLC.
without_eyes
19.10.2013 01:21
Никто не в курсе, будет ли обычная версия игры (без Director's Cut) доступна для покупки после выхода этого обновления?
MegaSilent
19.10.2013 02:19
without_eyes, а смысл его оставлять?
without_eyes
19.10.2013 03:09
MegaSilent, так будет или нет? Есть предположения?
MegaSilent
19.10.2013 11:23
without_eyes, не знаю. Я же не в валв работаю. Пиши им в техподдержку или в сообщество и узнавай. Не думаю что сотрудники валв сидят в данном треде.
Fav0riT
19.10.2013 22:49
Первые оценки Deus Ex: Human Revolution Director’s Cut
Цитата:
В сети начинают появляться первые оценки Deus Ex: Human Revolution Director's Cut, переиздания оригинального Human Revolution, вышедшего два года назад.
Режиссерская версия Human Revolution предложит переработанные битвы с боссами, режим New Game+, все ранее вышедшие дополнения, поддержку второго экрана, а также подтянутый баланс, улучшенное AI и некоторые другие незначительные изменения.
Релиз Deus Ex: Human Revolution Director's Cut для ПК, Wii U, Xbox 360 и PlayStation 3, напомним, состоится 25 октября. Обладатели оригинального Deus Ex: Human Revolution в Steam смогут за небольшую плату обновиться до версии Director’s Cut.
Polygon (9/10):
«Благодаря усовершенствованиям геймплея и отличной поддержки второго экрана, Director's Cut-версия Human Revolution является улучшенным вариантом и без того прекрасной игры».
Eurogamer Italy (9/10):
«This Director's Cut исправляет некоторые весомые проблемы оригинального Deus Ex: Human Revolution. Благодаря измененным сражениям с боссами и великолепному использованию возможностей геймпада Wii U, это лучшая версия игры на сегодняшний день. Если за эти два года вы еще не успели поиграть в игру, то сейчас настал подходящий момент, чтобы опробовать один из самых интересных киберпанк-проектов этого поколения».
SpazioGames (8/10):
«Deus Ex: Human Revolution Director's Cut, без сомнения, лучшая версия шедевра Eidos Montreal, а использование геймпада Wii U, добавляющего в геймплей еще одну интересную механику, поднимает игру на новый уровень.
Beltrop
20.10.2013 11:09
Кто-нибудь знает, графа намного четче стала на ПК ? Это ж основной сдерживающий фактор- в обычной версии графа хламовая даже по временам 2011г.
MegaSilent
20.10.2013 11:29
Beltrop, срузиса 3 не будет. Графон в игре вполне достойный. Квадратиков нет да и в ней не графон главное в отличии от нано срузиса 3.
sanmal
20.10.2013 13:32
Цитата:
Сообщение от MegaSilent
(Сообщение 11140209)
Графон в игре вполне достойный.
Мне желтуха не нравится.
without_eyes
20.10.2013 15:04
sanmal, так ты определись, желтуха тебе не нравится или графон.
sanmal
20.10.2013 15:11
Цитата:
Сообщение от without_eyes
(Сообщение 11140425)
sanmal, так ты определись, желтуха тебе не нравится или графон.
Так желтуха на графоне :D
without_eyes
20.10.2013 16:00
sanmal, а по-мойму норм. За счет этого игра выделяется среди прочих. Теплые, мягкие тона, в которых приятно находиться. Как выяснилось, оранжевый цвет идет киберпанку.
sanmal
20.10.2013 16:06
Цитата:
Сообщение от without_eyes
(Сообщение 11140489)
За счет этого игра выделяется среди прочих. Теплые, мягкие тона, в которых приятно находиться. Как выяснилось, оранжевый цвет идет киберпанку.
Поиграю - заценю.
GeNoM
20.10.2013 16:12
А в DC русский язык то будет? А то на страничке в стиме он не указан.
Beltrop
20.10.2013 17:14
Про русскую чето ваще ниче не слыхать. Софтклаб заявили, что выпустят на англ тока.
Цитата:
Сообщение от MegaSilent
(Сообщение 11140209)
Beltrop, срузиса 3 не будет. Графон в игре вполне достойный. Квадратиков нет да и в ней не графон главное в отличии от нано срузиса 3.
Плохо. В кризис3 норм графа. Деусиксу есть, с кого брать пример.
Волдест
20.10.2013 17:19
Цитата:
Сообщение от sanmal
(Сообщение 11140343)
Мне желтуха не нравится.
У гг - кибернетические глаза, поэтому он видит мир таким.
fastBrandon
20.10.2013 17:40
Цитата:
Сообщение от Волдест
(Сообщение 11140570)
У гг - кибернетические глаза, поэтому он видит мир таким.
можно перепрошить имплант патчем бориса вроде.
Цитата:
Сообщение от Beltrop
(Сообщение 11140570)
Плохо. В кризис3 норм графа. Деусиксу есть, с кого брать пример.
в кризисе не очень графа, в реале круче.
sanmal
20.10.2013 19:37
Цитата:
Сообщение от Волдест
(Сообщение 11140570)
У гг - кибернетические глаза, поэтому он видит мир таким.
Это правда или шутка? Те это не просто так от кривых рук и тд, а именно что под кибер глаза?
На счёт русского языка какая нибудь информация есть?
MegaSilent
23.10.2013 00:13
Nokami, а что с ним не так? Режиссерская версия отличается лишь схватками с боссами и улучшенным графоном. Игра и все dlc давно переведены с дубляжом. Дополнительный перевод не требуется. Не думаю что у боссов во время схватки появились новые диалоги.
Kid"PCF"Atom
23.10.2013 00:22
MegaSilent, бытует мнение, что Director's Cut добавят, как новую игру, плюс Новый диск официально заявил, что издавать эту версию не будет.
Nokami
23.10.2013 00:33
Вот вот. Издаваться будет только для консолей и на анг. языке. Видимо раньше релиза узнать не удастся. Хорошо бы конечно чтобы из старой версии можно было выдрать перевод.
NFS RACER
23.10.2013 02:30
Цитата:
Сообщение от Kid"PCF"Atom
(Сообщение 11144102)
бытует мнение, что Director's Cut добавят, как новую игру
Да какое там мнение, вон она и висит отдельной игрой же с 59 ачивками (49 из оригинала + 10 из DLC, как я понимаю).
Так мне в оригинальной игре и не добить оставшиеся 4 ачивки, похоже, потому что лень при наличии директор'с ката в третий раз оригинал проходить(
MegaSilent
23.10.2013 08:08
Цитата:
Сообщение от Kid"PCF"Atom
(Сообщение 11144102)
MegaSilent, бытует мнение, что Director's Cut добавят, как новую игру, плюс Новый диск официально заявил, что издавать эту версию не будет.
Даже если так ксмания нас спасет xD
Neocronic
23.10.2013 13:33
Если так, то нафиг ее в пень эту улучшенную версию. Проще в оригинал со всеми допами сыграть еще раз.
Отличия от обычной версии:
В Director's Cut-версии появится новый режим New Game+, будут переработаны схватки с боссами и внесены изменения в боевую систему.
Новая игра+ - зачем? что измениться? видимо просто будет тоже самое, что и если бы начал играть заново.
Переработаны схватки с боссами - там все боссы выносятся за пару выстрелов из тайфуна. И тактика не нужна даже. Последний босс вообще чисто взломом и стрельбой из лазерной винтовки проходится.
Изменения в боевой системе? Игра стелсом проходится преимущественно, там даже драться не с кем, кроме как с боссами.
Собственно никаких плюсов от улучшенного издания нет. Смысла его покупать тем у кого игра уже со всеми допами есть тоже никакого.
Razr Callahan
23.10.2013 13:41
В чем отличие Director's Cut от обычного издания игры?
fastBrandon
23.10.2013 14:01
пишут что у директора просадки, вообщем хуже чем в оригинале. а у кого-то на старых вд даже лучше стало, ну к примеру радеон 6870. проблемы чаще всего у владельцев инвидии.
NFS RACER
23.10.2013 14:13
Цитата:
Сообщение от Neocronic
(Сообщение 11144579)
Новая игра+ - зачем? что измениться? видимо просто будет тоже самое, что и если бы начал играть заново.
Эм, там прокачка сохранится с предыдущего прохождения, чтобы её можно было до конца довести, очевидно же.
MegaSilent
23.10.2013 14:14
NFS RACER, о круто. Повод перепройти :) Ну я апгрейд то полюбому куплю.
Neocronic
23.10.2013 14:36
Цитата:
Сообщение от NFS RACER
(Сообщение 11144622)
Эм, там прокачка сохранится с предыдущего прохождения, чтобы её можно было до конца довести, очевидно же.
Это еще бредовее, в чем фишка игры когда играть будешь суперменом?
MegaSilent
23.10.2013 14:40
Neocronic, а мне нравится :)
Beltrop
23.10.2013 19:53
Цитата:
Сообщение от EXCond
(Сообщение 11144611)
пишут что у директора просадки, вообщем хуже чем в оригинале. а у кого-то на старых вд даже лучше стало, ну к примеру радеон 6870. проблемы чаще всего у владельцев инвидии.
У мну и в оригинале за всю игру фпс ВСЕГДА были 60- ни кадром больше, ни кадром меньше.
fastBrandon
24.10.2013 07:40
Цитата:
Сообщение от Beltrop
(Сообщение 11145079)
У мну и в оригинале за всю игру фпс ВСЕГДА были 60- ни кадром больше, ни кадром меньше.
и у таких тоже проблемы. а у меня фапес тоже всегда ок, ток фризит.
Волдест
24.10.2013 12:52
Цитата:
Сообщение от Neocronic
(Сообщение 11144579)
Игра стелсом проходится преимущественно, там даже драться не с кем
Каждый сам выбирает стиль прохождения, в этом и прелесть.
Neocronic
24.10.2013 15:09
Цитата:
Сообщение от Волдест
(Сообщение 11145845)
Каждый сам выбирает стиль прохождения, в этом и прелесть.
Деус как шутер ничем на фоне других игр не выделяется вообще. А как стелс игра просто потрясающая.
MegaSilent
24.10.2013 15:19
Neocronic, проходил игру как шутер. Понравилось.
Beltrop
24.10.2013 19:53
Цитата:
Сообщение от EXCond
(Сообщение 11145689)
и у таких тоже проблемы. а у меня фапес тоже всегда ок, ток фризит.
Не фризила, видать хорошо у меня патченая была (ток в этом году поставил себе ее). Как бы там ни было, ждем отзывы обновленное версии- там решим, ждать кучу патчей, или сразу ставить.
Neocronic
24.10.2013 19:59
Я вообще не понимаю о каких вы фризах говорите, на моем компе никаких фризов нигде не было, хотя игру уже 3 раза наверное прошел.
Mr.Ocelot
24.10.2013 21:09
Цитата:
Сообщение от Neocronic
(Сообщение 11145982)
А как стелс игра просто потрясающая.
Меня постоянно выбешивало там то, что все коробки, столики - короче, всё, что за чем можно было укрыться, - аккуратно расставлены по бокам локации, до которых враг обычно не доходит. В итоге игрок просто пробегает половину мест где-то сбоку и обходит последнего патрульного, вставшего у какой-нибудь двери за спиной.
Aluc4rd
24.10.2013 21:16
Цитата:
Сообщение от Mr Ocelot
(Сообщение 11146487)
В итоге игрок просто пробегает половину мест где-то сбоку и обходит последнего патрульного, вставшего у какой-нибудь двери за спиной.
Не могу сидеть в укрытии, когда кто-то работает, подползу незаметно и уложу баиньки хуком справа/слева (никаких летальных приемов!) особо активных:D
Neocronic
24.10.2013 21:23
Цитата:
Сообщение от Mr Ocelot
(Сообщение 11146487)
Меня постоянно выбешивало там то, что все коробки, столики - короче, всё, что за чем можно было укрыться, - аккуратно расставлены по бокам локации, до которых враг обычно не доходит. В итоге игрок просто пробегает половину мест где-то сбоку и обходит последнего патрульного, вставшего у какой-нибудь двери за спиной.
Ну это тока поначалу так легко, я во второй половине игры измучался просто некоторые места так обходить, в итоге как бы чисто не пробегал, проныру так и не дали. Вот щас гадаю или в стиме глюк с ачивками или меня кто где то каким то чудом пропалил, хотя я очень чисто проходил.
Aluc4rd
24.10.2013 21:30
Neocronic, лучший вариант - гасить (повторюсь, нелетально) и прятать дышащие тушки всех, до кого можно дотянуться. А это практически все запаливатели. Разве что момент, когда Чжао Юньжу немилосердно выталкивает Дженсона из своего кабинета - там пока глушишь всех незаметно, подкрепление лихо через перила на лестницах перескакивает, спрятать тела не успеть почти никак.
Волдест
24.10.2013 22:38
Цитата:
Сообщение от Aluc4rd
(Сообщение 11146525)
Разве что момент, когда Чжао Юньжу немилосердно выталкивает Дженсона
Помню, что не заморачивался там особо - заранее поставил ослепляющие мины на входе (или вообще газовую), потом врывался в невидимости и гасил двойными тейкдаунами.
Именно для этого и нужна НГ+. Получить новый опыт, а не играть все время чистым стелсом из-за того, что так больше опыта дают.
CORSA
24.10.2013 22:42
Цитата:
Сообщение от Neocronic
(Сообщение 11145982)
Деус как шутер ничем на фоне других игр не выделяется вообще.
пушки прикольные в игре.) и дизайн и реализация. нравилось стрелять.
Neocronic
24.10.2013 23:52
Цитата:
Сообщение от Aluc4rd
(Сообщение 11146525)
Neocronic, лучший вариант - гасить (повторюсь, нелетально) и прятать дышащие тушки всех, до кого можно дотянуться. А это практически все запаливатели. Разве что момент, когда Чжао Юньжу немилосердно выталкивает Дженсона из своего кабинета - там пока глушишь всех незаметно, подкрепление лихо через перила на лестницах перескакивает, спрятать тела не успеть почти никак.
Я гасил, в том то и дело и прятал всех, но там был один момент, где надо отрубить глушилку сигнала, а на нее смотрит камера. А пульт управления камерами находится там где стоит турель и 4 солдата. Я походу там и запалился, надо было успеть ломануть до того как камера повернется в мою сторону, но мне ж из меню взлома не видно когда это. А там одного подозрительного взгялда достаточно чтобы завалить ачивку.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Волдест
(Сообщение 11146599)
Помню, что не заморачивался там особо - заранее поставил ослепляющие мины на входе (или вообще газовую), потом врывался в невидимости и гасил двойными тейкдаунами.
Именно для этого и нужна НГ+. Получить новый опыт, а не играть все время чистым стелсом из-за того, что так больше опыта дают.
Я когда стелсом прошел игру на харде, с пацифистом, то в конце перед входом к финал боссу у меня были прокачены все перки, кроме совсем уж бесполезных, типа просмотра по каким точкам движется враг и где он последний раз замечен был. Я под конец лишние праксисы тупо наобум клал, потому что стелс прокачан полностью, а праксисов навалом еще дают.
MegaSilent
25.10.2013 12:57
Проапгрейдился за 99р. В списке появился directors cut но установить его нельзя. Я один такой?
Ted Foulke
25.10.2013 13:12
MegaSilent, Не один) У меня такая же проблема.
MegaSilent
25.10.2013 13:12
Ted Foulke, ясно ну до вечера думаю поправят :)
Neocronic
25.10.2013 14:06
Стим тупит жутко че то в последнее время, видимо из-за этого) Я возможно может даже проапгрейдюсь, но только если буду сто процентов уверен, что там есть русский язык, так как на страничке не указано.
MegaSilent
25.10.2013 14:12
Neocronic, даже если и не будет русского на КС мании народные умельцы выложат русик...Какие проблемы?
Berckyt
25.10.2013 15:29
Тем временем, оригинальную игру удалили из стима
MegaSilent
25.10.2013 15:30
Berckyt, а у меня в купленных осталась.
PlanCoc
25.10.2013 15:32
Цитата:
Сообщение от MegaSilent
(Сообщение 11147228)
В списке появился directors cut но установить его нельзя.
То есть всё-таки Director's Cut - это просто отдельная игра?
В суппорте в свое время отказали в удалении DAO и Awakening. Хотя Ультимейт это DAO и Awakening в одном (ну и плюс все ДЛК до кучи).
Еще парой лишних пунков в списке игр будет больше...
Надеюсь, что все же разрешат объединить оригинал и миссинг линк в одну игру. Все равно пока брать не буду, хочу Энслейвд взять. А там гляди и еще больше скидку сделают на Директорс Кат (у меня 75%), все равно не горит пока, да и играть не хочется в Deus Ex.
MegaSilent
25.10.2013 22:25
Цитата:
Сообщение от sanmal
(Сообщение 11147778)
Скринаните кто скачал расширенные видеонастройки из наунчера и из игры.
из чего?
Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от Ted Foulke
(Сообщение 11147902)
Что они с оптимизации сделали? Оригинальная игра ровно 60фпс показывала, а это на любых настройках выше 20 не прыгает..