Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Repúblika Banana (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=212)
-   -   Медиа-арт (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=126747)

Deetz 04.02.2012 18:35

Медиа-арт
 
Всем думающим посв

[no picture available]

стены текста:
медиа-арт - на вики
http://www.mediamuseum.ru/ - коротенький путеводитель в глубь истории медиа-арта
http://www.mediaartlab.ru/books/Exp_Cin_2011.pdf - пдф-книжка по следам медиа-секции 33 МКФ
http://www.teterin.ru/files/inter_f.htm - интервью с Сергеем Тетериным, из Факела
http://teterin.livejournal.com/ - электрожурнал Тетерина
http://www.mediaartlab.ru/books/east...e_internet.htm - Татьяна Могилевская
Искусство в Интернете. Динамика в России?
http://www.artandyou.ru/category/his.../new_media_art - ещё о истории медиа-арта

высказываемся до чтения
читаем-обсуждаем

будет обновляться
Цитата:

Сообщение от Тетерин
Идеальный художник сегодня — тот, кто не тратит время на производство произведения искусства, а сразу начинает с распространения информации о каком-то сделанном им произведении искусства. Времени слишком мало, и все равно никто не ходит смотреть на то, что ты сделал, — все составляют суждения по выпускам новостей, по интонациям журналистов, которые тоже ленятся и предпочитают обрабатывать пресс-релизы. Информация о произведении искусства — это и есть идеальное произведение искусства. Сообщение о художественном событии — это и есть идеальное художественное событие. Такое идеальное искусство существует только в нашем воображении, но этого достаточно. Это именно то, что нам всем нужно. Наше воображение — это лучшее пространство для идеального искусства, а масс-медиа — лучший инструмент идеального художника. В общем-то, многие художники уже так и работают, почти. А я пока еще далеко не идеален.


LastMan 04.02.2012 23:04

Цитата:

Сообщение от Deetz (Сообщение 10070344)
высказываемся до чтения

высказываюсь до чтения - ня диц ня давай фотки!
зачем это всё?
сайт по первой ссылке так дерьмово свёрстан, что я блеванул
а потом лебедев проблевался за типографику вместе со мной

но дитцу ня :3
последняя серия фоточек вдохнула в меня пары "простой жизни" "простых людей"
респект и почёт за такоё

Deetz 05.02.2012 11:22

Цитата:

Сообщение от LastMan (Сообщение 10070956)
зачем это всё?

мне интересно мнение всех думающих
и тех кто сталкивался с м-а

KeFEAR 05.02.2012 11:34

Цитата:

Сообщение от Deetz (Сообщение 10071537)
мне интересно мнение всех думающих

Я наверное не думающий, потому что не нашёл в данных ссылках ни одного примера того, как это выглядит и в чём суть.

Deetz 05.02.2012 11:56

медиа-музей поизучай, первая ссылка, если не хватит описаний, то чуть погугли

kavalorn 05.02.2012 14:35

Цитата:

Правительство США и Государственный фонд поддержки искусств признали компьютерные игры как полноправный вид искусства. Искусство радио и телевидения теперь относятся к одному виду - Медиаискусству.Но кроме радиопостановок, фильмов и передач - в это понятие вошли также интерактивные произведения и произведения доступные через спутниковое телевидение и интернет. Это означает, что разработчики компьютерных игр теперь могут рассчитывать на гранты - однако в данный момент им придётся соревноваться за них не только с телевизионщиками но и с разработчиками веб сайтов. Однако, даже несмотря на отсутствие собственной категории искусства для разработчиков игр это всё же остаётся официальным признанием. Таким образом есть надежда , что те разработчики которые не хотят создавать чисто коммерческие игры, получат возможность для самореализации благодаря Фонду поддержки искусства.
Вот оно оказывается как, а кто то не верил, что это когданибудь случиться.

Wolfman 05.02.2012 16:12

По ссылкам — какая-то бессмысленная бессодержательная чушь.

Любое искусство является искусством потому, что содержит определённое смысловое и художественное наполнение, воспринимаемое любым неподготовленным зрителем при первом знакомстве. При этом зритель не обязательно должен восприять и понять именно то, что хотел передать творец; но хотя бы восприять и понять вообще — должен. Когда же для понимания произведения нужно прослушать/прочитать пояснения творца „о философско-эстетическом значении вон той третьей снизу закорючки“, то к искусству подобное произведение отнести нельзя никоим образом.

ЧСХ, в интервью по одной из ссылок практически это же говорится прямым текстом. А в то же время глянуть на примеры в медиа-музее по другой ссылке — искусство и рядом не лежало.

Istari 06.02.2012 01:14

moderne

biffy 07.02.2012 13:19

http://www.artandyou.ru/category/his.../new_media_art
информативно, почитал

bober_maniac 07.02.2012 13:25

Цитата:

Сообщение от Wolfman (Сообщение 10072126)
Любое искусство является искусством потому, что содержит определённое смысловое и художественное наполнение, воспринимаемое любым неподготовленным зрителем при первом знакомстве.

В мире победившего постмодерна, искусством является все, что является таковым в общественном сознании. Смысловое и художественное восприятие, а также возможность интерпретации становится не нужна.

Deetz 07.02.2012 15:42

biffshtecs
Добавил в первый пост =3

KeFEAR 07.02.2012 16:44

Цитата:

Сообщение от Deetz (Сообщение 10070344)
Информация о произведении искусства — это и есть идеальное произведение искусства. Сообщение о художественном событии — это и есть идеальное художественное событие. Такое идеальное искусство существует только в нашем воображении, но этого достаточно.

Такое искусство нам не нужно.

Wolfman 07.02.2012 16:47

Цитата:

Сообщение от bober_maniac (Сообщение 10076206)
В мире победившего постмодерна, искусством является все, что является таковым в общественном сознании

То-то информационный шум даже в сфере искусства неудержимо раздувается.

Андрусь 08.02.2012 16:56

Цитата:

Сообщение от KeFEAR (Сообщение 10076598)
Такое искусство нам не нужно.

Но тем не менее оно есть, по мне это высшая степень развития искусства.

Baldwin 09.02.2012 07:34

Цитата:

Сообщение от Deetz (Сообщение 10070344)
Информация о произведении искусства — это и есть идеальное произведение искусства. Сообщение о художественном событии — это и есть идеальное художественное событие. Такое идеальное искусство существует только в нашем воображении, но этого достаточно.

Мне становится очень грустно, когда пустоту подают (и принимают) как что-то, отличное от пустоты.

Deetz 09.02.2012 17:04

Борис, ты неправ.

LastMan 09.02.2012 22:54

мне грустно, когда дитц попусту расходует свой огромный потенциал
очень грустно

Deetz 10.02.2012 17:27

Отчего же попусту?

В чем причина такого вывода?

Deetz 11.01.2013 17:12

все таки будем иногда постить что то интересное
Цитата:

В «Коллапсе PAL’а» Ангел Истории (такой, каким его описал Уолтер Беньямин) рефлексирует о сигнале PAL и о том, почему он был «прерван». Этот смертный приговор, пусть и приведённый в исполнение в тишине, — акт грубого насилия, свидетельствующий о том, что PAL’ом пренебрегли и брутально списали в расход. Можно, конечно, спорить, мёртв ли сигнал PAL, он всё равно существует как некий след прошлого, оставшийся в новых «более лучших» цифровых технологиях. PAL тут можно найти — хотя технология и прекращена — как историческую форму, на которой новейшие технологии росли, которую наследовали или из которой произошли. Кроме того, Ангел понимает, что новый сигнал DVB, избранный заменить PAL, от него серьезно отличается, но в тоже время, если приглядеться, в нём таится тот же самый изъян что и в PAL.

Deetz 15.01.2013 16:01

такие дела

Deetz 15.03.2013 18:54

Человек с кинокамерой: глобальный римейк – это коллективное видео, снятое людьми из многих странах мира – Перри Бард предложила им снять короткие фильмыобразы, интерпретирующие оригинальный сценарий Дзиги Вертова «Человек с кинокамерой» и загрузить их на http://dziga.perrybard.net/, где специально разработанное для этого проекта программное обеспечение архивирует, выстраивает в секвенции и транслирует фрагменты как цельный фильм. Поскольку участникам разрешается загрузить один и тот же фрагмент повторно, возможно бесконечное количество версий этого фильма.

Работа исследует возможности интернета в деле достижения глобального сотрудничества, поощряя мультикультурное участие и развивая программное обеспечение, принимающее входящий сигнал из разнообразных источников (напр. мобильного телефона, цифровой фотокамеры, видео, скриншотов с экрана), обеспечивая тем самым максимально возможное количество соучастников проекта.
Чтобы загрузки контента проводились не из самых общеизвестных мест, в проект были наняты 12 иностранных корреспондентов (в Бразилии, Ливане, Израиле, Колумбии, Пакистане, России, Сербии, Японии, Китае, Корее, Мексике, Таиланде), чья роль состояла в распространении информации о проекте через личные списки адресов эл.почты и поощрения загрузки сцен или серий кадров не менее чем в одну минуту продолжительностью.
«Человек с кинокамерой» как источник вдохновения был выбран из уважения к намерениям Вертова как кинематографиста документировать будничную деятельность. Сам этот фильм стал настоящим складом сцен и репортажей. Несмотря на то, что он структурирован вокруг одного дня от восхода до заката, этот день синтезирован с использованием метража из трёх разных городов и прерывается вторым нарративом – дневником из жизни оператора (труженика). Смонтирован он нелинейно, с таким уровнем сложности, как это присуще современному программному обеспечению для видеомонтажа. Эпизоды не превышают 22 секунд, благодаря чему фильм приобрел очень современный ритм.
Оновной замысел проекта «Человек с кинокамерой: глобальный римейк» — оркестрировать «текущую» работу, призывающую к сотрудничеству и продолжающую прирастать новым контентом после запуска, в результате чего составляется инфобаза личных перспектив, в которых политические и исторические свидетельства фильтруются через линзу индивидуальных, а не государственных философий – что на языке Вертова называется “декодирование жизни как она есть”. Данная работа предназначена для сети, показа в общественных местах, театрах, на кинофестивалях, в музеях, галереях.
Благодаря новой версии основанной на общей инфобазе, исторический эксперимент Вертова входит в 21-ый век и снова ставит перед нами важные вопросы о природе документального кино — оставаясь актуальным почти век спустя.

Страница проекта: http://dziga.perrybard.net/

http://ic.pics.livejournal.com/teter...5_original.jpg

Хэнкок Star 15.03.2013 20:28

Внезапно интересно такое читать, так что требую еще такого)
Дитц, зайди в жж, я там в лс написал.

Deetz 16.03.2013 05:30

А вот и не написал.

Хэнкок Star 16.03.2013 09:59

Цитата:

Сообщение от Deetz (Сообщение 10815475)
А вот и не написал.

А вот и обидно( фанатам не отвечать, зашквар!)

Deetz 18.04.2013 16:31

Манифест деклассированного художника

Анатолий Ульянов

Цитата:

Бедные ненавидят меня за то, что я встаю, когда завод уже остыл, и ложусь спать, когда они встают. Проснувшись, я отправляюсь не на работу, но в парк. По воскресеньям – не хожу в церковь. Понедельник для меня – день не более жёсткий, чем вторник, а пятница – не значит, что «можно, наконец-то, выпить».

Средний класс ненавидит меня за то, что я всё ещё в парке, когда он уже обрастает метастазами детей, машин и небольших, но собственных домов, где в праздник пахнет пирогами и безопасными беседами.

Богатые ненавидят меня потому, что могут отправиться в парк, но не способны ничего там пережить. Я для них – нищий лох, но лох, который, тем не менее, ничего им не подаёт, и обладает тем, что они не могут купить.

Мой «класс» отвратителен всякому прочему классу. Я недостаточно беден, чтобы уверовать в Маркса, и недостаточно глуп, чтобы – в Христа. Я не могу быть правым, потому что я – Другой, и не могу быть левым, потому что я – художник.

Фашисты ненавидят меня за то, что во мне умирает их бог, социалисты – за отсутствие сочувствия к ненавидящему меня мировому нищебродству.

«Ты – в привилегированном положении», говорят мне леваки, указывая на то, что мне не нужно ходить на работу, которую я мог бы ненавидеть.

В этой этической претензии, Маркс – особенно Авраам. Привилегией является любое положительное обстоятельство – например, тот факт, что большинство читателей этого текста недавно позавтракали, в то время, как дети Африки…

Рядом всегда есть кто-то, кому хуже. Стоит ли выстраивать иерархию достоинства на основании конкуренции бедами? Каждый из нас ютится в Аду.

Социалистический призыв к нравственному состраданию – это христианское требование отвергнуть удовольствие и принести себя в жертву тем, кто тебя ненавидит. Ханжество предполагает порку за безжизненные идеалы.

Мне плевать на цепи, которые, словно боа, оплетают шеи тех, кто всегда будет считать меня дегенератом. Всё, что я делаю, исходит из желания случиться, вспыхнуть и пропасть. Мой призыв к эмансипации рождается не из сострадания к эксплуатируемым, но из эгоистического отвращения к кретинам, почкованию которых способствуют рабство и несвобода.

Моё привилегированное положение – это социальное несуществование. У меня нет ни дома, ни гражданства, ни страховки. Моя семья и друзья – далеко, будущее – сомнительно, а работа считается ненастоящей.

Я – деклассированный призрак. Моя привилегия – это возможность мыслить и чувствовать дольше и глубже. Гуляя в темноте, я смотрю в окна и понимаю: быть художником – интереснее, чем быть хорошим человеком.
looo.ch/2013-04/847-declassed-artist-manifesto

Deetz 02.06.2013 17:02

Цитата:

…В лекции, прочитанной в Дармштадте в 1958 г., Кейдж обращает внимание на сущностный формальный аспект европейского музыкального искусства — на производство «временных объектов» (‘time-objects’): презентацию произведения как объекта во времени, имеющего начало, середину и конец, прогрессирующего по своему характеру, то есть обладающего кульминацией и последующим спадом, успокоением». Такие музыкальные «временные объекты» искусственно вырезаются композитором из потока становления и чистой длительности. Эти музыкальные работы строго фиксированы в форме партитуры, обеспечивающей идентичность данной работы во времени и решительно регулирующей поведение исполнителей, чья роль заключается в следовании указаниям композитора и партитуры.

Можно представить себе сколько критических замечаний удостоилось такое понимание музыки, — ведь оно выставляет исполнителя как простого переписчика и утверждает, что его работа может вскоре стать довольно предсказуемой и скучной для публики. Однако замечания Кейджа говорят о другом. Точнее, они онтологического характера. Кейдж стремится к пониманию музыки как бытия, и настаивает на том, что она становится «становлением» — «процессом по существу бесцельным», «процессом, начало и конец которого не имеют отношения к его природе». То есть, Кейдж утверждает, что музыка должна прийти в соответствие с пост-богословским миром, в котором мы живем, миром, который является принципиально открытым, без начала и происхождения, без конца или цели. В этом смысл известного императива Кейджа: «искусство должно подражать природе в ее манере работы». То есть, искусство — музыка — должно стать становлением, а не бытием; нескончаемой длительностью, а не временем.

В этом, конечно, гениальность пьесы Кейджа 4’33″ (1952), которую он последовательно считает своим самым важным и успешным произведением. Суть 4’33″ – в противостоянии между le temps и lа duree. Название произведения явно относится к традиционному пониманию исчисления времени – факт, который Кейдж подчеркивает, отметив однако, что название может быть также прочтено, как «четыре фута, тридцать три дюйма». И разумеется, исполнение этой пьесы регулируется с помощью секундомера. Однако 4’33″ стремится к иному переживанию времени: времени чистой длительности и виртуальности, в которое эта пьеса приоткрывает «слуховое окно». Выходя за пределы музыки, это произведение «открывает нас» в бесконечные и непрерывно раскрывающиеся территории вселенского звука…
дальше

Deetz 01.10.2013 16:36

Символизм в электросхемах
Цитата:

Замечательная екатеринбургская артгруппа Куда Бегут Собаки еще в 2006 году проводила творческий семинар - как своими руками спаять стихотворение и увидеть, как оно будет работать включенным в сеть. Главная идея очень изящна - сопоставить синтаксисы стиха и электросхемы, своими руками потрогать поэзию и понять на что она может быть похожа, когда сообразно словам связуются радиодетали. Теперь мы можем посмотреть целое видео о Символизме в радиосхемах: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=tW4cVV32hFg

toymax 01.10.2013 18:49

Вот такое люблю. Я в радио не понимал никогда, а ведь читал журналы "Радио".
Вот и ответ.
Не вздумайте считать, что я тут написал из за выше. Ни черта вы не знаете. Радиотехника - удел тех, кто не БИ, травести, и всякие остальные

Deetz 01.04.2014 15:48

http://ic.pics.livejournal.com/teter...9_original.jpg

Цитата:

Cyland.org предлагает испытать себя в качестве Бегущего по лезвию поэзии и суметь отличить стихи, написанные машиной, от стихов написанных человеком.

Вашему вниманию предлагается специальный онлайн-тест “Bot Or Not”, последовательно предлагающий стихи (на английском). Первоначально тест был подготовлен для австралийского фестиваля Digital Writers Festival, который и сам по себе примечательное событие, карнавализирующее взаимоотношения поэзии и новых технологий.

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ >

Deetz 26.05.2014 17:26

не, но штука крутая

Jack of Еvil 27.05.2014 22:55

Максимум декомпрессия. В десяти страницах сказано то, что можно сказать в одной-двух.

Кому-то такой стиль комиксов нравится.

Хэнкок Star 28.05.2014 09:09

там же рисовка главное, как я понял.

FoxMulder#42 28.05.2014 10:02

если главное рисовка (именно такая), то профета читать надо.

Jack of Еvil 28.05.2014 17:25

Цитата:

Сообщение от Хэнкок Star (Сообщение 11435143)
там же рисовка главное

Не впечатлила.

Deetz 04.08.2014 16:44

http://ic.pics.livejournal.com/teter...1_original.jpg
Цитата:

Solyanka VPA (video/performance/animation) - ул. Солянка, 1 (вход с ул. Забелина), Москва

Отношения живописи и видео соблазнительно представить как простую связь неподвижного и движущегося изображений. Эти отношения сами по себе целый пласт, драма, длящаяся с появления первых кадров фильма. Но на самом деле, все гораздо сложнее и запутанней: ведь фактически живопись с момента своего появления содержала в себе потенциал развертывания во времени, можно даже сказать, что это история, сжатая до одного кадра. С появлением кино ее функции вынужденно стали меняться, а сами эти виды искусства — постоянно реагировать друг на друга. Нас интересует только один фрагмент их отношений, близкий к нашему времени, особенно актуальный в начале текущего века, ровно на стыке этих двух видов искусства. Их взаимная рефлексия: видео как движущаяся картина; реакция на это живописи, в том числе пробуждение и самоосознание в ней перформативного начала. Это взаимодействие разворачивается очень по-разному — просто потому что смежная территория этих медиа достаточно растянута и имеет подвижный рельеф.

Видео вырастает из телевизионной картинки, и выставка естественно начинается с истории об отношении живописи с телевидением. Специфика кинескопного цветоделения — предмет интереса художников наряду с претензией ТВ на медийное господство в мире и тем самым – изменение реальности. С течением времени телевидение переплетается с интернетом и видеоканалами, пронизывая собой всю визуальную сферу, и это остается феноменом, за интенсивностью развития которого искусство просто не успевает. Однако следить за этим запаздыванием тоже увлекательно.

Основная тема выставки — живопись, оживающая при помощи видео. Вариаций этой темы бесконечное множество, и здесь подробно представлены две: видеопанорама на тему существующей картины (К. Лукас, AES+F) и видеопроекция на живописное полотно (А.Салахова, В. Пушницкий). Это образцовые постмодернистские опыты, типичные для художественного сознания, воспринимающего классическую картину как априорную данность. Она может подвергаться критическому или ироническому препарированию, но в основе всегда лежит любование живописью, анализ ее скрытых механизмов и перевод на язык новых медиа.

В стороне от этих процессов стоят работы Ольги Чернышевой, равноценно работающей в видео и живописи. На выставке живописное полотно «Праздничный сон» показано рядом с одноименным видео, и на этом примере можно увидеть принципиальные различия видео и живописи при переносе одного сюжета. Эта же проблема интересует Елену Ковылину, но во взаимодействии видеодокументации перформанса и живописи. Ее холст «Мир» создан к нереализованному перформансу, который будет проведен на ВДНХ в рамках выставки.

Для многих художников, в том числе зарубежных, важен вопрос рефлексии на процесс производства живописи: его длительность, экспрессию, творческие муки, отношения с материалами (Т. Подмаркова, М. Эстна) — ведь живопись обладает огромным количеством «родовых качеств», которые подчеркивают ее исключительность и сложность. Но время ее уходит: живопись уже не является ключевым видом искусства, в этом качестве ее постепенно сменяет куда более демократичное и доступное видео. И эта смена медиа по-своему занимает всех авторов выставки.

Основная выставочная концепция Государственной галереи на Солянке заключается в идее показывать «движущееся» искусство: видео, анимацию, перформанс, а живопись — лишь в отношениях с медийными жанрами. Представляя выставку жи/ви: живопись и видео в отношениях, мы продолжаем нашу работу с пограничными видами искусства и демонстрируем самые яркие и интересные произведения и формы взаимодействия на эту тему.

Художники выставки:

Ольга Чернышева
Айдан Салахова
AES+F
Ольга Тобрелутс
Виталий Пушницкий
Анна Франц
Иван Плющ
Эрик Булатов
Алексей Булдаков
Елена Ковылина
Таус Махачева
Татьяна Подмаркова
Pusenkoff & Pusenkoff (Георгий и Илья Пузенковы)
Макс Швиталла
Влад Юрашко (Украина)
Конрад Вирибек (Великобритания)
Мерике Эстна (Эстония)
Бруно Леви и Блейк Шоу (США)


Источник: http://solgallery.ru/events/170/

Deetz 27.08.2014 19:33

Просто-таки легендарная статья Н.Козловой о Маклюэне

http://www.mcluhan.ru/articles/maklyuen-konteksty-mifa/

PrivateJoker 27.08.2014 19:41

хороший наброс, галактика-то все-таки одна из маст рид.

Jack of Еvil 28.08.2014 02:00

Всем все еще пофиг, я вижу.

Deetz 28.08.2014 17:02

Нет, не видишь

Frozen Frog 28.08.2014 17:08

Deetz, пасибо, напомнил о том, что надо прочитать Маклюэна

Jack of Еvil 28.08.2014 22:29

Цитата:

Сообщение от Deetz (Сообщение 11531630)
Нет, не видишь

Ок, оставь на следующий проект bit.ly ссылку, посмотрим сколько кликнет.

Deetz 27.02.2017 21:03

Подниму для всех пропропустил

Может быть, чего нибудь найдется добавить

toymax 01.03.2017 00:15

Цитата:

Сообщение от Deetz (Сообщение 10070344)
Тетерин

С какой то книжки с детства запомнилось - Терентий Тетерев

toymax 11.03.2017 14:52

При всем при даже выше я лазил и не нашел тему о книгах. Может я слепой?
К сожалению обложки нет. Я ее знаю и видел, дома она была. А тут и ее даже нет.
Айра Уолферт - Банда Тэккера
Настолько классическая опись содержания их там в пределе себя, художественный роман. Все может показаться скучным, как у Мейлера Нагие и мертвые, или у Райта про жизнь негра. Но эти дела реально отражают суть.

Deetz 22.06.2017 20:31

Всякие лекции по видеоарту
Довольно вводного характера но все же

toymax 23.06.2017 04:16

Вторая там вообще, такой акцент
И по ходу весь шесть по полтора часа каждое

Deetz 13.07.2018 20:37

Возможно, немного медленно, но надо зафиксировать этот новый техногенный фетиш — ASMR

зафиксировано

toymax 13.07.2018 21:21

Цитата:

Сообщение от Deetz (Сообщение 12480146)
этот новый техногенный фетиш — ASMR

ALPS Electric Co., Ltd is a Japanese multinational corporation, headquartered in Tokyo, Japan

Текстоплёт 06.08.2018 17:22

На меня какое-то особое, неизгладимое, впечатление произвела работа эта...
Автор - Jason Heuser

Deetz 06.08.2018 17:40

= (

Майлз 06.08.2018 20:43

Похоже на эти сайты, которые типа: "Не знаете, что подарить? Закажите у нас чумовой портрет маслом в интересном антураже!"

Arhitecter 06.08.2018 23:47

Без мата не могу прокомментировать.

sоmnus 17.08.2018 00:26

пост-модернизм на максималках

Deetz 26.01.2019 06:28

Кое-что интересное
Цитата:

isthisit? is a platform for contemporary art, exhibiting over 700 artists since its creation in May 2016, founded by its current director, artist and curator Bob Bicknell-Knight. Online, it operates as a gallery producing monthly exhibitions showcasing emerging to mid-career artists, hosting a roster of guest curators experimenting with the medium of the internet to interrogate a variety of concepts. The website also hosts monthly residencies, where artists are given a web page to create new work that exists on the internet as a piece of net art. Offline, it has held exhibitions nationally and internationally and is the publisher of isthisit?, a book series released on a triannual basis.



In the past two years offline exhibitions have been held at Annka Kultys Gallery, arebyte Gallery, Chelsea College of Arts, State of the Art Berlin, The Muse Gallery, CBS Gallery, Serf, A217 Gallery and The Take Courage Gallery. These are venues that we have either been invited to curate a show for, or have submitted a proposal to. If you're interested in us curating an exhibition at your gallery or project space, email us, we're always looking for physical spaces to collaborate with.



We have shown and collaborated with a range of individuals, from art students to internationally recognised artists, from Harun Faroki to Jillian Mayer, Molly Soda to Eva and Franco Mattes. The predominantly online nature of the platform allows us to work with artists from around the world.



Our monthly online shows are curated by a number of guest curators, who are either invited to participate in the platform or have emailed us with a proposal for an online show. We are open to all types of art, although we are predominantly interested in artworks or curatorial proposes with a technological focus, tackling subjects surrounding artificial intelligence to digital avatars.



The monthly residencies feature artists working within these tech inspired areas, being given a number of blank web pages on the website over the course of a 25 day period to create a new piece of net art, as well as access to the isthisit? Instagram account. This can manifest as a digital diary, a finalised piece of work or anything the individual wishes to create. We encourage artists to email us with a proposal if this interests them.



The book series has covered a number of broad themes, from contemporary modes of surveillance to the culture surrounding video games. The sixth issue is currently being developed, focused on the fake news, alternative facts and the rise of clickbait.

toymax 26.01.2019 16:49

Гугл перевел так:

sthisit? является платформой для современного искусства, в которой с момента ее создания в мае 2016 года представлено более 700 художников, основанной ее нынешним директором, художником и куратором Бобом Бикнелл-Найтом Он-лайн, он работает как галерея, которая производит ежемесячные выставки, демонстрирующие начинающих художников, размещая список приглашенных кураторов, экспериментирующих с Интернетом для опроса различных концепций. На сайте также размещаются ежемесячные резиденции, где художникам предоставляется веб-страница для создания новой работы, которая существует в Интернете как произведение чистого искусства. В автономном режиме он проводил выставки на национальном и международном уровнях и является издателем isthisit ?, серии книг, выпускаемых на трехгодичной основе.



В последние два года офлайновые выставки проводились в галерее Annka Kultys, в галерее arebyte, в колледже искусств Челси, в Берлине, в Музее, в галерее CBS, в Serf, в галерее A217 и в галерее The Take Courage. Это те места, для которых мы либо приглашены курировать шоу, либо представили предложение. Если вы заинтересованы в том, чтобы мы курировали выставку в вашей галерее или пространстве проекта, напишите нам, мы всегда ищем физические пространства для сотрудничества.



Мы показали и сотрудничали с целым рядом людей, от студентов-искусствоведов до всемирно признанных художников, от Харуна Фароки до Джиллиан Майер, Молли Сода до Евы и Франко Маттеса. Преимущественно онлайн-характер платформы позволяет нам работать с художниками со всего мира.



Наши ежемесячные онлайн-шоу курируют несколько приглашенных кураторов, которые либо приглашены для участия в платформе, либо отправили нам электронное письмо с предложением о проведении онлайн-шоу. Мы открыты для всех видов искусства, хотя в основном нас интересуют художественные работы или кураторские предложения с технологическим акцентом на решение вопросов, связанных с искусственным интеллектом, с помощью цифровых аватаров.



В ежемесячных резиденциях участвуют художники, работающие в этих технических областях, которым в течение 25 дней предоставляется ряд пустых веб-страниц на веб-сайте для создания нового произведения искусства, а также доступ к этой теме? Инстаграм аккаунт. Это может проявляться в виде цифрового дневника, завершенного произведения или чего-либо, что индивидуум желает создать. Мы призываем художников присылать нам предложения по электронной почте, если это их интересует.



Серия книг охватила ряд широких тем, от современных способов наблюдения до культуры, окружающей видеоигры. В настоящее время разрабатывается шестой выпуск, сфокусированный на фальшивых новостях, альтернативных фактах и ​​росте кликбайтов.

Cyclops 26.01.2019 18:07

Опять тема для не таких как все

toymax 26.01.2019 20:07

Cyclops, вот что такое все и что такое всё
В Швеции только могут.
В нейтральной полосе, лишь только как он смог
Он лазил!
Цыть-цыть цикады
Нечего шуметь
Букинг точку шлет
Цикл-цикл в отпаде
Такая круговерть
Вот что с Циклопом вот!

Deetz 26.01.2019 20:22

Цитата:

Сообщение от Cyclops (Сообщение 12529628)
Опять тема для не таких как все

наобьорот!

toymax 26.01.2019 21:58

Вся жизнь Циклопа
Он лишь один из всех
Всю жизнь боком
Несчастья и смех
Если мимолетом
Посмотреть на Омск
Не несчастья, а жопа
Вот!
А он живет.
Не Детройт конечно
Так проходят дни
Как в "Прослушке" местные
С пальцами короли
Милые биткоины
Забанили сука вот
И Циклоп ныне
Мило так живет.

Добавлено через 22 минуты
Да просто он похож в сериале На Грани, докапывались все, а когда его убили, тот, кто больше всех докапывался, положил значок, забрал снайперскую винтовку и ушел искать. Его все копы искали, а он искал тех. Последний сезон самый драматичный.

Deetz 01.07.2019 16:32

тут что то есть https://vk.com/v_i_d_e_o_d_r_o_m_e

Deetz 25.03.2020 15:53

Нельзя не запостить же

http://teterin.raid.ru/

Цитата:

архивные копии вебсайтов Сергея Тетерина, которые были созданы 10 и более лет назад.

toymax 25.03.2020 16:28

Заполз туда, глянул. Вот если бы сразу и раньше его знал. А так голос из прошлого.

Deetz 25.03.2020 18:40

Суперголос

Не то, что шоу на первом канале

Джигмэн 26.03.2020 10:16

Deetz, отстой же полный — как с точки зрения дизайна, так и по степени исторической важности

https://www.webdesignmuseum.org/
здесь любой сайт интересней. или здесь

Deetz 26.03.2020 16:56

Джигмэн
Ты просто не понял это такое
Это не про вебдизайн совсем же
Примерно на 95% не про него по крайней мере

Джигмэн 14.05.2020 00:52

https://poolside.fm/

Deetz 14.05.2020 08:51

kinda neat

Deetz 21.06.2020 11:16

Цитата:

Art collector Julia Stoschek, who first rose to prominence after opening a museum dedicated to video and new media art in Düsseldorf in 2002, has made 60 video works from her collection available to view for free online. The works can be accessed through the museum’s website, and feature introductory texts written by a number of authors. Over the next few months, pieces from the collection, which totals more than 850 works, will be continually uploaded and made available to view for free.
есусе!

https://www.artsy.net/news/artsy-edi...ch-free-online

собственно работы

https://www.jsc.art/collection/

Deetz 21.06.2020 11:28

обещали выложить все, но дальше имен в новости пока так и не продвинулись
кажется, все-таки, пожадничали
dunno

Deetz 21.06.2020 11:30

ЗА ЧТООО

https://www.jsc.art/artworks/snow-white/

Джигмэн 10.12.2020 17:01

https://pointerpointer.com/
ну и ну! киберпанк наступает

Deetz 10.12.2020 18:20

нормально так

Джигмэн 04.02.2021 02:24

del

Джигмэн 02.02.2023 12:55

https://www.twitch.tv/watchmeforever

На твиче второй день идёт ИИ-Сайнфелд, очень прикольно

Цитата:

Генерится всё, ИИ генерит описание сцены, реплики персонажей, озвучивает текст, генерирует простое видео и тп. Сейчас это конечно не так чтобы смешно (но общее поведение персонажей и вообще весь фон - очень похож на ситкомы времен HIMYM), но смотреть за этим всем очень любопытно. Воспринимайте это как арт-проект с элементами абсурда.

Deetz 02.02.2023 15:37

тот самый момент когда нужны телеграмовские реакции, а их нет

неплохо, неплохо


Часовой пояс GMT +4, время: 10:14.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.