Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Portable (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=232)
-   -   [Vita] Mortal Kombat (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=126345)

GreatKungLao 17.01.2012 17:50

[Vita] Mortal Kombat
 
http://s018.radikal.ru/i503/1201/8c/ee9d62870298.jpg

Жанр: Fighting
Дата выхода: в продаже
Разработчик: NetherRealm Studios
Издатель: Warner Brothers Interactive Entertaiment
Платформы: PlayStation Vita


Информация:

Цитата:

Один из лучших файтингов 2011 года дебютирует на PlayStation Vita. Легендарный Mortal Kombat и в портативном формате остается таким, каким его знают и любят тысячи игроков. Это жестокая, кровавая и беспощадная битва не на жизнь, а на смерть, битва, победить в которой может только сильнейший.

Столетия понадобились Шао Кану, чтобы одержать верх над Рейденом и его союзниками. Однако перед лицом смерти бог грома и защитник Земного царства сумел использовать свой последний шанс на спасение мира. Он отправил ментальное сообщение самому себе в прошлое, во времена судьбоносного турнира, когда силы добра еще были способны справиться с захватчиками. Игрокам предстоит принять участие в турнире «Смертельная битва», узнать всю подноготную мира Mortal Kombat и изменить прошлое, чтобы спасти будущее — теперь и на PlayStation Vita.

Все бойцы, все костюмы, все добивания — весь функционал оригинальной игры теперь и в портативном формате. К вашим услугам великолепный сюжетный режим, сетевые поединки и полный набор всех ранее выпущенных дополнений, а также эксклюзивные для PlayStation Vita режимы и возможности.
  • Все и сразу
    В версии для PS Vita представлены все персонажи оригинальной игры и ее дополнений, в том числе Кенши, Рейн, Скарлет, а также особые «гости» — Кратос из игровой вселенной God of War и Фредди Крюгер из цикла кинофильмов «Кошмар на улице Вязов». Помимо прочего в игру добавлено 16 совершенно новых костюмов.
  • Технологии будущего
    В игре используются все передовые технологии PS Vita. Камера на задней панели позволяет превращать окружающий мир в арену битвы с помощью дополненной реальности, а сенсорные панели помогут легко выполнить даже сложнейшее добивание.
  • Новые ступени мастерства
    Знаменитая Башня испытаний возвращается! Но только PlayStation Vita позволит попробовать силы в 150 совершенно новых увлекательных упражнениях, использующих все уникальные возможности новой консоли, включая гироскоп и сенсорные панели.

Скриншоты:



Видео:
Скрытый текст:

blin88 20.01.2012 11:15

Из интервью сказано, что от задней сенсорной панели решили отказаться, так что исправь в шапке.
Скрытый текст:

AlloD 24.01.2012 14:54

Как только виту хакнут обязательно скачаю )

GreatKungLao 01.02.2012 15:45

Гектор Санчез демонстрирует игры для GameSpot.
В игре будет 16 новых костюмов, в том числе для всех DLC персонажей.
А также новый режим Test Your Balance, с использованием акселометра.

CLIFF 02.02.2012 18:40

http://ru.playstation.com/psvita/gam...+games+gallery

Дата выхода: 27 Апрель 2012

GreatKungLao 02.02.2012 18:41

CLIFF, спасибо. Добавил в шапку.

Froderick 05.02.2012 20:39

Цитата:

Сообщение от CLIFF (Сообщение 10066277)

Издали игра выглядит потрясно. Но как камера приблизилась после проведенного фаталити Кейджем, сразу стало заметно квадратные мышцы персонажа. Думал, консоль намного мощнее.
-------
Бокс-арт классный.

MHFAN 12.02.2012 14:31

Графика от ПСП МК недалеко ушла.

woodson 15.02.2012 19:35

Дебютный трейлер

Zacky1991V 17.02.2012 23:47

Жаль что только 27го апреля выйдет... Наверное специально растянули чтобы в этом промежутке стоящая игра вышла.

Цитата:

Сообщение от Froderick (Сообщение 10072958)
Издали игра выглядит потрясно. Но как камера приблизилась после проведенного фаталити Кейджем, сразу стало заметно квадратные мышцы персонажа. Думал, консоль намного мощнее.

Так возможно специально потенциал не раскрывают полностью, потому что приставка только выходит, в Анчартеде вроде такого нет, а там и какие не какие локации относительно немаленькие есть, по сравнению с мк, уж персонажей бы вита точно смогла потянуть, без угловатостей видимых.

Halkbigus 18.02.2012 13:45

Цитата:

Сообщение от Froderick (Сообщение 10072958)
Думал, консоль намного мощнее.

Так она и есть мощная, мне кажется нельзя судить о всем потенциале Виты лишь по одной игре.

CLIFF 24.02.2012 16:47

Цитата:

Сообщение от Zacky1991V (Сообщение 10100283)
Так возможно специально потенциал не раскрывают полностью, потому что приставка только выходит, в Анчартеде вроде такого нет, а там и какие не какие локации относительно немаленькие есть, по сравнению с мк, уж персонажей бы вита точно смогла потянуть, без угловатостей видимых.

Дело в том, что в игре стабильные 60 фпс будут, не ниже. А для такого стабильного фреймрейта приходиться чем-то жертвовать. Тот же анч бегает на 30-40 фпс, зато графика лучше.

Добавлено через 33 секунды
Цитата:

Сообщение от Halkbigus (Сообщение 10101024)
Так она и есть мощная, мне кажется нельзя судить о всем потенциале Виты лишь по одной игре.

Не обращай на него внимания, он гадит про все и про вся повсюду. Местный тролль.

MHFAN 25.02.2012 06:57

Цитата:

Сообщение от CLIFF (Сообщение 10113451)
Тот же анч бегает на 30-40 фпс

Скорее 10-25. Да и консоль на самом деле не такая уж мощная чтобы прямо без ухудшений тянуть порты со старших платформ. Она почти в 10 раз менее мощная чем ПС3, так что делайте выводы.

dammitgun13 25.02.2012 19:27

Цитата:

Сообщение от MHFAN (Сообщение 10114732)
Скорее 10-25

Ниже 25 - неиграбельно на консолях. Все там нормально с ФПС
Цитата:

Сообщение от MHFAN (Сообщение 10114732)
Она почти в 10 раз менее мощная чем ПС3

Пруф?
Цитата:

Сообщение от MHFAN (Сообщение 10114732)
Да и консоль на самом деле не такая уж мощная чтобы прямо без ухудшений тянуть порты со старших платформ

Фифу тянет без ухудшений, с физикой и трехмерными болельщиками. И вообще, неужели ты думаешь, что прямо на старте тебе выдадут максимальные возможности консоли? Достаточно вспомнить, что выходило в свое время на ПС3 при запуске

Smionov 25.02.2012 19:42

Цитата:

Сообщение от MHFAN (Сообщение 10114732)
Скорее 10-25

Да что вы говорите...

MHFAN 26.02.2012 05:58

Цитата:

Сообщение от dammitgun13 (Сообщение 10116124)
Пруф?

Мощность каждого из ядер ГПУ Виты - 7 ГФлопс, вместе 28 ГФлопс.
Мощность RSX - 400 ГФлопс.

Цитата:

Сообщение от dammitgun13 (Сообщение 10116124)
Ниже 25 - неиграбельно на консолях. Все там нормально с ФПС

Проседает частенько, причём даже когда ничего нет есть ощущение некомфортности фреймрейта.
Вообще на данный момент похоже все игры имеют нестабильный фпс.
Цитата:

Сообщение от Smionov (Сообщение 10116168)
Фифу тянет без ухудшений, с физикой и трехмерными болельщиками.

Ну конечно, рассказывай.

Smionov 26.02.2012 20:00

Цитата:

Сообщение от MHFAN (Сообщение 10116908)
Ну конечно, рассказывай.

Таки тянет...Но это не я написал

dammitgun13 26.02.2012 23:29

Цитата:

Сообщение от MHFAN (Сообщение 10116908)
Мощность каждого из ядер ГПУ Виты - 7 ГФлопс, вместе 28 ГФлопс.
Мощность RSX - 400 ГФлопс.

Ну ты выдал, конечно. Посчитал отдельно каждое ядро Виты и суммарную вычислительную мощность ПС3. Ну и я уже молчу, что на Вите игры в куда более низком разрешении
Цитата:

Сообщение от MHFAN (Сообщение 10116908)
Проседает частенько

Ни разу не замечал. По-моему, она летает

Цитата:

Сообщение от MHFAN (Сообщение 10116908)
Ну конечно, рассказывай.

Может быть, ты демку качнешь? Она абсолютно идентична старшей версии

MHFAN 27.02.2012 07:51

Цитата:

Сообщение от dammitgun13 (Сообщение 10118734)
Ну и я уже молчу, что на Вите игры в куда более низком разрешении

1280*720=921600
960*544=522240
Разница не такая большая, Алан Вейк идёт в таком же разрешении, но даже так ПС Вита не потянула Анчартед в нативном разрешении и идёт в пониженном.
Цитата:

Сообщение от dammitgun13 (Сообщение 10118734)
Ни разу не замечал. По-моему, она летает

Ну тут проблемы уже.
Цитата:

Сообщение от dammitgun13 (Сообщение 10118734)
Посчитал отдельно каждое ядро Виты и суммарную вычислительную мощность ПС3.

Что за бред? Это мощность 7800GT, всё так и есть.

woodson 16.03.2012 18:59

Новый трейлер

CLIFF 31.03.2012 10:39

Цитата:

Warner Bros. has confirmed the release date for Mortal Kombat on PlayStation Vita.


The game is due out in North America on May 1 and in Europe on May 4. The portable version of last year's fighting hit has all sorts of extra bonuses that make use of Vita's touch screen, including finger-swiping fatalities.
А релиз 4 мая висело на 1с-интересе уже нелелю )

GreatKungLao 11.04.2012 18:13

Секси трейлер игры.

Zacky1991V 12.04.2012 20:39

Теперь только 4го оказывается выходит...

Цитата:

Сообщение от Kung Lao (Сообщение 10211306)

Ну кому как :sml: Хотя сделано очень качественно.

woodson 24.04.2012 05:13

Costume Skins Trailer

Saccn 26.04.2012 13:36

Кто есть на youtube?

GreatKungLao 26.04.2012 22:51

Classics Mileena/Skarlet Trailer.

Zacky1991V 28.04.2012 22:01

А будут ли какие то новые костюмы или фаталити, которых нет в Komplete Edition ?

dammitgun13 29.04.2012 13:33

Цитата:

Сообщение от Zacky1991V (Сообщение 10239612)
А будут ли какие то новые костюмы или фаталити, которых нет в Komplete Edition ?

Классические, вроде. Не знаю, есть ли они в старшей версии

Zacky1991V 01.05.2012 18:23

dammitgun13, Классические есть конечно, я имел ввиду вообще новые. Первые оценки кстати уже появились, хотя думаю они будут практически такие же как у старшей версии.

Цитата:

Giant Bomb -100

Gaming Age - 100

DarkStation -100

Gaming Nexus - 100

Game Informer - 90

Digital Chumps - 90

AtomicGamer - 90

Cheat Code Central - 90

PSX Extreme - 88

PlayStation LifeStyle - 85

IGN - 85

Playstation Universe - 85

GamesRadar - 80

Game Revolution - 80

woodson 01.05.2012 18:31

Релизный трейлер

CLIFF 01.05.2012 22:57

Game Informer - 9.0

CLIFF 03.05.2012 18:28

По независящим от нас причинам поставка обозначенной игры на склад задерживается.



Ориентировочные сроки поступления товара – после 09.05.2012.


Ну начинается =\

Zacky1991V 04.05.2012 12:19

Цитата:

Сообщение от CLIFF (Сообщение 10248149)
По независящим от нас причинам поставка обозначенной игры на склад задерживается.



Ориентировочные сроки поступления товара – после 09.05.2012.


Ну начинается =\


Блин :frown: А это где так ответили? Везде только к этому времени будет что ли...

CLIFF 04.05.2012 14:16

Цитата:

Сообщение от Zacky1991V (Сообщение 10249358)
Блин :frown: А это где так ответили? Везде только к этому времени будет что ли...

В 1Се так ответили. Сегодня подтвердили еще раз, что на склад не привозили.


Опять эти таможня с праздниками.

Zacky1991V 04.05.2012 16:56

CLIFF, ну наверное на видеоиграх тоже ждать не стоит, везде одновременно появится, ну может если повезет у них пораньше...

CLIFF 04.05.2012 21:04

Ну так да, ждем неделю =\

Добавлено через 2 часа 17 минут
Дата выхода: 10 Мая, 2012

http://www.vrgames.ru/index.php?cate...tID=1744660521

Добавлено через 21 час 17 минут
Дата выхода: 11 Мая, 2012

sora015 09.05.2012 22:32

Мортал уже появился в псн, сейчас поставил качать. Довольно прилично весит,чуть более 3гб.

Shoroh 11.05.2012 19:41

Ну чёж, опробовал уже, так сказать лайт версию.

1) Графон конечно порезали. Но! Когда начинаешь играть, уже не до графики.
2) Динамика такая же как и в старшей версии.
3) Онлайн. Полноценный, либо через адхок, либо через псн. Первый раз подключался (псн), произошёл вылет. Повторил попытку и через минуты полторы уже присоединился к кому-то, после чего отыграл 8 раундов без единого лага. В общем работает как часы.

P.S. Если чё, добавляйтесь, поиграем.

Zacky1991V 11.05.2012 20:05

Shoroh, Адхок это между двумя витами ?

Shoroh 11.05.2012 20:59

Zacky1991V Ага.

Zacky1991V 11.05.2012 21:00

Я что то не пойму как этот режим запустить, когда используется задняя камера? http://www.youtube.com/watch?v=TytMI6PuM-I

Shoroh 11.05.2012 21:52

Zacky1991V
Не нашёл. Может в крипте откроется возможность?

CLIFF 11.05.2012 21:59

Augmented Reality арена выбирается на экране выборе арены нажатием L+R, в аркаде она никогда не появляется.

Zacky1991V 11.05.2012 22:37

CLIFF, Я что то все равно не нашел, у меня нет "аркады" и где арену выбирать...

CLIFF 11.05.2012 23:32

Надо еще уточнять, это я вычитал с форума сони.

Shoroh 11.05.2012 23:46

Попробовал в тренинге выбрать арену, но там нету.

Zacky1991V 12.05.2012 01:32

CLIFF,
Shoroh, Да, надо бы уточнить...а то может они эту фичу только для демонстрации использовали. Кстати графика конечно подкачала, смотрел геймплей в HD там казалось получше, анч тот же больше сопоставим с 1й частью по графике чем МК на вите с большими консолями, странно... Персонажей бы чуть получше сделали, побольше полигонов и чуть выше детализацию, а так конечно доволен игрой, еще бывает иногда фпс проседает, при икс рее особенно и фаталити.

Shoroh 12.05.2012 11:42

Zacky1991V
Цитата:

Кстати графика конечно подкачала
Да вообще. В какой-то момент мне показалось, что даже в psP-шном теккене персонажы лучше выглядят.

dammitgun13 12.05.2012 13:29

Мда, графика действительно не просто слабая, а плохая. Вместо 60 ФПС(зачем?) могли сделать и 30. Ладно еще окружение, но персов могли лучше сделать, гораздо. Видно, что у Виты не все возможности разлочены

В остальном, радуют дополнительные фичи для сенсора

Zacky1991V 12.05.2012 20:55

Я наверное сильно туплю, но как вообще выбирать арену и где? Как я понял менять только в practice можно, там же и дополненная реальность заработала с задней камерой.

dammitgun13, Либо это все на что способна приставка, либо с кодом оптимизации не разобрались, либо сони специально не позволяла на старте все выжать...

Цитата:

Сообщение от Shoroh (Сообщение 10263702)
Zacky1991V

Да вообще. В какой-то момент мне показалось, что даже в psP-шном теккене персонажы лучше выглядят.

Да какое то время тоже думал что псп, в файтингах детализация персонажей такая же...

Shoroh 12.05.2012 22:49

Цитата:

либо с кодом оптимизации не разобрались
Как обычно, офигеный графон получим на закате платформы.

Zacky1991V 12.05.2012 23:37

Кстати мне в некрополисе показались трупы лучше детализированы вблизи, чем персонажи))

dammitgun13 13.05.2012 00:00

Zacky1991V,
Я по-прежнему думаю, что там программно заблокировано что-то, чтобы не могли на полную использовать, а со временем разблокируют. Как и с ПСП было

Zacky1991V 13.05.2012 00:12

dammitgun13, Может вита Unreal Engine 3й так плохо тянет... Или оптимизировать нормально с высоко выкрученной графой не могли, мда... Даже вот цвета и персонажи какие то не очень насыщенные, по сравнению с другими играми.

Shoroh 13.05.2012 00:17

Цитата:

Сообщение от dammitgun13 (Сообщение 10265107)
Я по-прежнему думаю, что там программно заблокировано что-то, чтобы не могли на полную использовать

А какой для них в этом смысл?

dammitgun13 13.05.2012 01:46

Цитата:

Сообщение от Zacky1991V (Сообщение 10265126)
Может вита Unreal Engine 3й так плохо тянет..

Демку замка на демонстрациях тянула не хуже Айпада 2
Цитата:

Сообщение от Shoroh (Сообщение 10265131)
А какой для них в этом смысл?

Чтобы изначально не могли выдать графику по максимуму, а постепенно. Типа ПС3 с ее сложностями в разработке, на ней тоже графон был ужасный поначалу

MHFAN 13.05.2012 14:43

Цитата:

Сообщение от dammitgun13 (Сообщение 10265224)
Демку замка на демонстрациях тянула не хуже Айпада 2

Вита сейчас мощнее Айпада 3, который уже выдаёт весьма неплохую картинку в запредельном разрешении. Так что тут либо кривые руки разработчиков либо действительно залочка железа.

Shoroh 13.05.2012 18:33

Цитата:

Сообщение от dammitgun13 (Сообщение 10265224)
Чтобы изначально не могли выдать графику по максимуму, а постепенно.

Но зачем им делать это постепенно? В чём выгода? Ведь если бы сразу врубили, народ бы раскупал ещё лучше.

Zacky1991V 13.05.2012 22:20

Цитата:

Сообщение от MHFAN (Сообщение 10265708)
Вита сейчас мощнее Айпада 3, который уже выдаёт весьма неплохую картинку в запредельном разрешении. Так что тут либо кривые руки разработчиков либо действительно залочка железа.

Вита разве мощнее, есть какие то доказательства? Просто мне казалось послабее, конечно я рад если это не так.

Цитата:

Сообщение от Shoroh (Сообщение 10266086)
Но зачем им делать это постепенно? В чём выгода? Ведь если бы сразу врубили, народ бы раскупал ещё лучше.

А почему на пс3 такая графа ужаснейшая в первых играх была тогда до конца 2007го? Напомню Gengi Days of Blade, Lair, Haze, Ridge Racer 7 и прочии смотрелись хуже, чем уже вышедшие на боксе.

Shoroh 13.05.2012 23:40

Цитата:

Сообщение от Zacky1991V (Сообщение 10266557)
А почему на пс3 такая графа ужаснейшая в первых играх была тогда до конца 2007го? Напомню Gengi Days of Blade, Lair, Haze, Ridge Racer 7 и прочии смотрелись хуже, чем уже вышедшие на боксе.

Два варианта.
1) Вероятно из-за того, что разрабы просто ещё не умели работать с архитектурой новой системы. А из-за того что бокс был проще, на нём получалось запустить более красочную картинку.

2) Как написал
dammitgun13
Цитата:

Чтобы изначально не могли выдать графику по максимуму, а постепенно.
Но если в первом случае всё ясно, то во втором возникает вопрос:
Зачем им это программно блокировать? Зачем выпускать, в начале жизни приставки, проект с худшей графикой чем на закате?

Zacky1991V 14.05.2012 00:10

Цитата:

dammitgun13

Но если в первом случае всё ясно, то во втором возникает вопрос:
Зачем им это программно блокировать? Зачем выпускать, в начале жизни приставки, проект с худшей графикой чем на закате?
Ну наверное консоледержатели ставят такие рамки, чтобы поначалу немного использовать мощь консоли, а под закат выжимать максимум и оптимизировать за это время отлично научатся. Даже с 360м было не все так гладко, игры были первые порты с пк и тормозили на боксе, а потом наоборот. Ведь так по сути со всеми приставками было на моей памяти, картинка в последних играх была лучше. Я помню как на пс3 разрабы говорили с гордостью - вот у нас такой графон в киллзоне 2й или в 1м анче, а она использует всего лишь 40% мощности, то есть намеренно не выжимали...

MHFAN 14.05.2012 03:42

Zacky1991V, в вите и айпаде аналогичное железо стоит, за исключением того, что у айпада по два ядра в ЦПУ и ГПУ, а у виты четыре. И оперативки в айпаде вдвое больше.

poishawk 17.05.2012 21:43

Помогите!!! Можно ли синхронизировать данные с игрой от PS3 ?

SolidlSnake 17.05.2012 21:50

Shoroh, я думаю дело в том, что самой Сони выгоднее, чтобы сначала были выпущены слабые по графике игры, а со временем более сильные в этом плане. Ведь многие, в особенности так называемая "школота" (я не отношу туда именно школьников, я отношу туда тех, кто ведет себя так), смотрит в первую очередь на графику, а уже потом на остальное. И вот сейчас, выпустив слабые в графическом плане игры, их будут раскупать с целью эксперимента, мол "новая приставка, надо попробовать что-да-как", а уже потом будут выпускать действительно красивые проекты и их будут покупать за графику.
Хотя это только мысли в слух.

Zacky1991V 21.05.2012 06:21

SolidlSnake, Я в принципе согласен, ведь даже этот порт с порезанной графикой гораздо лучше выглядит, чем игры на 3DS или дс и псп, поэтому сони себе спокойно позволяет так делать и я считаю на этом закончить надо обсуждать слабую графику на вите в МК, меня лично вполне удовлетворяет и я на неё практически внимания не обращаю уже, за всех персонажей прошел лестницу и историю.

CLIFF 22.05.2012 18:01

Цитата:

Сообщение от poishawk (Сообщение 10274165)
Помогите!!! Можно ли синхронизировать данные с игрой от PS3 ?

Нет.

Companion In 15.07.2012 20:15

Для тех кто открыл все костюмы, но до сих пор не знает как их выбирать - на экране выбора персонажа нажмите start.

Пonyraй 15.08.2012 06:56

Замечательно поблевал недельку. Окай, я не умру, если игра выглядит на уровне 6го теккена с псп, при нормальной оптимизации. Но это убожество умудряется проседать в время боя и тупить во время инпута(в том числе в моменты провала по фпс), зато мы умеем резать фрукты на экране!
Некоторые моменты баланса вообще обрадовали, нет может виновата башня канешн, но инвул к молнии во время саммона у Кенши заставил очень сильно удивиться. И это в условиях того, что молния Рейна довольно отвратный спешал(из плюсов самонаведение и и довольно сильный лаунч со второй подряд молнии из минусов, довольно корявое самонаведение и необходимость ловить оппонента строго на земле, не в блоке и желательно чтоб он не делал деш, т.е. почти стоял на месте). И т.д. и т.п. На бое страйкера против 5 Шао-Канов я понял, что пройдя башню до этого задания, я как-то уже устал от неё. (%

Companion In 16.08.2012 00:24

Пonyraй,
Ну во-первых она выглядит не на уровне 6 tekken'a, теккен на псп выглядит лучше, но по поводу оптимизации - это что-то не присущее игрушке. Я прошел компанию, обе башни и аркаду за всех персов и не видел, чтобы она тормозила(технически). Может перегрев/перезаполнение карточки памяти? И с распознаванием команд дела лучше чем в MvC3(правда тайминги странные - если вводишь прием не в момент удара - не сработает). Башни вообще интересные, не могу сказать что там что-то напрягает, скорее учат основам. В общем, не считая графики отличный представитель вида. Да и сюжетная кампания для файтинга сделана отлично.
По балансу самое веселое - неуязвимости в начале спецприемов вроде телепортации у многих персонажей(милена, сектор, нуб...) к выстрелам и ударам с прыжка. Впрочем я еще от шока от блока на R не отошел. Могли бы сделать как в большинстве других файтингов, раз уж перезапускали (назад). В результате в mk постоянно пятюсь перед получением удара, а в MvC3 увидев что враг сейчас накроет все поле плазмой вместо блока вызываю союзника2(R), Скоро персы будут насмерть драться, только чтобы их вторым союзником не выбрали...

Zacky1991V 16.08.2012 06:33

Цитата:

Сообщение от Companion In (Сообщение 10416665)
Пonyraй,
Ну во-первых она выглядит не на уровне 6 tekken'a, теккен на псп выглядит лучше,

Ой не надо тут ля ля, сам в теккен 6 на псп играл, она выглядит хуже особенно арены, а вот персонажи плюс минус на уровне.

Цитата:

Сообщение от Companion In (Сообщение 10416665)
Но по поводу оптимизации - это что-то не присущее игрушке. Я прошел компанию, обе башни и аркаду за всех персов и не видел, чтобы она тормозила(технически). Может перегрев/перезаполнение карточки памяти?

Я сам прошел аркады вообще всех персов и историю. Единственные моменты заметил, когда слегка притормаживала это во время X-Ray. Ну и на арене Шао Кана еще может, а так игра довольно стабильно работает.

Пonyraй 16.08.2012 07:58

Цитата:

Сообщение от Zacky1991V (Сообщение 10416785)
Единственные моменты заметил, когда слегка притормаживала это во время X-Ray. Ну и на арене Шао Кана еще может, а так игра довольно стабильно работает.

Угу, если сравнивать с ГГ у которой стабильные 60 фпс, то МК это сплошной лаготрон, проседания бывают, на X-Ray, при нескольких спешалах, быстром абузе команд, в башнях при большом кол-ве прожектайлов и т.д. и т.п. И когда фпс падает на пару тройку кадров я тоже замечаю, ага. Это называется не стабильность, а плавающий фпс.
Цитата:

Сообщение от Zacky1991V (Сообщение 10416785)
Ой не надо тут ля ля, сам в теккен 6 на псп играл, она выглядит хуже особенно арены, а вот персонажи плюс минус на уровне.

Персонажи находятся ближе чем задники и внимания я на них обращаю больше, так зачем делать задники лучше чем чаров?

А несрабавтывающие приёмы это вообще отдельная песня, и ладно бы были проблемы в крестовине, но когда чар сидит, а ты успеваешь заабузить три аперкота, но нет он их не делает(в тот момент когда может делать), это вообще замечательно, это я не говорю про более сложные вещи(причем в тренировке такие фичи встречаются редко.)

Пonyraй 16.08.2012 08:00

Цитата:

Сообщение от Zacky1991V (Сообщение 10416785)
Единственные моменты заметил, когда слегка притормаживала это во время X-Ray. Ну и на арене Шао Кана еще может, а так игра довольно стабильно работает.

Угу, если сравнивать с ГГ у которой стабильные 60 фпс, то МК это сплошной лаготрон, проседания бывают, на X-Ray, при нескольких спешалах, быстром абузе команд, в башнях при большом кол-ве прожектайлов и т.д. и т.п. И когда фпс падает на пару тройку кадров я тоже замечаю, ага. Это называется не стабильность, а плавающий фпс.
Цитата:

Сообщение от Zacky1991V (Сообщение 10416785)
Ой не надо тут ля ля, сам в теккен 6 на псп играл, она выглядит хуже особенно арены, а вот персонажи плюс минус на уровне.

Персонажи находятся ближе чем задники и внимания я на них обращаю больше, так зачем делать задники лучше чем чаров?

А несрабавтывающие приёмы это вообще отдельная песня, и ладно бы были проблемы в крестовине, но когда чар сидит, а ты успеваешь заабузить три аперкота, но нет он их не делает(в тот момент когда может делать), это вообще замечательно, это я не говорю про более сложные вещи(причем в тренировке такие фичи встречаются редко.)

Zacky1991V 16.08.2012 08:46

Цитата:

Сообщение от Пonyraй (Сообщение 10416817)
Персонажи находятся ближе чем задники и внимания я на них обращаю больше, так зачем делать задники лучше чем чаров?

Да я вот тоже задаюсь этим вопросом до сих пор...

Цитата:

Сообщение от Пonyraй (Сообщение 10416817)
А несрабавтывающие приёмы это вообще отдельная песня, и ладно бы были проблемы в крестовине

Ну не знаю, вот с этим вообще никаких проблем не было, всегда все что мне нужно выбивалось отлично, все как в старшей версии, разве что на джое поудобнее конечно, но и к этому управлению привык быстро. Ты же в нее играл? :sml:

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Пonyraй (Сообщение 10416817)
Персонажи находятся ближе чем задники и внимания я на них обращаю больше, так зачем делать задники лучше чем чаров?

Да я вот тоже задаюсь этим вопросом до сих пор... Скорее маркетинг, типа на старте чтобы не выдавать все мощи.

Цитата:

Сообщение от Пonyraй (Сообщение 10416817)
А несрабавтывающие приёмы это вообще отдельная песня, и ладно бы были проблемы в крестовине

Ну не знаю, вот с этим вообще никаких проблем не было, всегда все что мне нужно выбивалось отлично, все как в старшей версии, разве что на джое поудобнее конечно, но и к этому управлению привык быстро. Ты же в нее играл, с ней же сравниваешь? :sml:

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Пonyraй (Сообщение 10416817)
Персонажи находятся ближе чем задники и внимания я на них обращаю больше, так зачем делать задники лучше чем чаров?

Да я вот тоже задаюсь этим вопросом до сих пор... Скорее маркетинг, типа на старте чтобы не выдавать все мощи.

Цитата:

Сообщение от Пonyraй (Сообщение 10416817)
А несрабавтывающие приёмы это вообще отдельная песня, и ладно бы были проблемы в крестовине

Ну не знаю, вот с этим вообще никаких проблем не было, всегда все что мне нужно выбивалось отлично, все как в старшей версии, разве что на джое поудобнее конечно, но и к этому управлению привык быстро. Ты же в нее играл, с ней же сравниваешь? :sml:

Добавлено через 9 минут
Цитата:

Сообщение от Пonyraй (Сообщение 10416817)
Персонажи находятся ближе чем задники и внимания я на них обращаю больше, так зачем делать задники лучше чем чаров?

Да я вот тоже задаюсь этим вопросом до сих пор... Скорее маркетинг, типа на старте чтобы не выдавать все мощи.

Цитата:

Сообщение от Пonyraй (Сообщение 10416817)
А несрабавтывающие приёмы это вообще отдельная песня, и ладно бы были проблемы в крестовине

Ну не знаю, вот с этим вообще никаких проблем не было, всегда все что мне нужно выбивалось отлично, все как в старшей версии, разве что на джое поудобнее конечно, но и к этому управлению привык быстро. Ты же в нее играл, с ней же сравниваешь? :sml:

Добавлено через 28 минут
Цитата:

Сообщение от Пonyraй (Сообщение 10416817)
Персонажи находятся ближе чем задники и внимания я на них обращаю больше, так зачем делать задники лучше чем чаров?

Да я вот тоже задаюсь этим вопросом до сих пор... Скорее маркетинг, типа на старте чтобы не выдавать все мощи.

Цитата:

Сообщение от Пonyraй (Сообщение 10416817)
А несрабавтывающие приёмы это вообще отдельная песня, и ладно бы были проблемы в крестовине

Ну не знаю, вот с этим вообще никаких проблем не было, всегда все что мне нужно выбивалось отлично, все как в старшей версии, разве что на джое поудобнее конечно, но и к этому управлению привык быстро. Ты же в нее играл, с ней же сравниваешь? :sml:

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от Пonyraй (Сообщение 10416817)
Персонажи находятся ближе чем задники и внимания я на них обращаю больше, так зачем делать задники лучше чем чаров?

Да я вот тоже задаюсь этим вопросом до сих пор... Скорее маркетинг, типа на старте чтобы не выдавать все мощи.

Цитата:

Сообщение от Пonyraй (Сообщение 10416817)
А несрабавтывающие приёмы это вообще отдельная песня, и ладно бы были проблемы в крестовине

Ну не знаю, вот с этим вообще никаких проблем не было, всегда все что мне нужно выбивалось отлично, все как в старшей версии, разве что на джое поудобнее конечно, но и к этому управлению привык быстро. Ты же в нее играл, с ней же сравниваешь? :sml:

Добавлено через 55 минут
Цитата:

Сообщение от Пonyraй (Сообщение 10416817)
Персонажи находятся ближе чем задники и внимания я на них обращаю больше, так зачем делать задники лучше чем чаров?

Да я вот тоже задаюсь этим вопросом до сих пор... Скорее маркетинг, типа на старте чтобы не выдавать все мощи.

Цитата:

Сообщение от Пonyraй (Сообщение 10416817)
А несрабавтывающие приёмы это вообще отдельная песня, и ладно бы были проблемы в крестовине

Ну не знаю, вот с этим вообще никаких проблем не было, всегда все что мне нужно выбивалось отлично, все как в старшей версии, разве что на джое поудобнее конечно, но и к этому управлению привык быстро. Ты же в нее играл, с ней же сравниваешь? :sml:

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Пonyraй (Сообщение 10416817)
Персонажи находятся ближе чем задники и внимания я на них обращаю больше, так зачем делать задники лучше чем чаров?

Да я вот тоже задаюсь этим вопросом до сих пор... Скорее маркетинг, типа на старте чтобы не выдавать все мощи.

Цитата:

Сообщение от Пonyraй (Сообщение 10416817)
А несрабавтывающие приёмы это вообще отдельная песня, и ладно бы были проблемы в крестовине

Ну не знаю, вот с этим вообще никаких проблем не было, всегда все что мне нужно выбивалось отлично, все как в старшей версии, разве что на джое поудобнее конечно, но и к этому управлению привык быстро. Ты же в нее играл, с ней же сравниваешь? :sml:

Добавлено через 1 час 26 минут
Цитата:

Сообщение от Пonyraй (Сообщение 10416817)
Персонажи находятся ближе чем задники и внимания я на них обращаю больше, так зачем делать задники лучше чем чаров?

Да я вот тоже задаюсь этим вопросом до сих пор... Скорее маркетинг, типа на старте чтобы не выдавать все мощи.

Цитата:

Сообщение от Пonyraй (Сообщение 10416817)
А несрабавтывающие приёмы это вообще отдельная песня, и ладно бы были проблемы в крестовине

Ну не знаю, вот с этим вообще никаких проблем не было, всегда все что мне нужно выбивалось отлично, все как в старшей версии, разве что на джое поудобнее конечно, но и к этому управлению привык быстро. Ты же в нее играл, с ней же сравниваешь? :sml:

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Пonyraй (Сообщение 10416817)
Персонажи находятся ближе чем задники и внимания я на них обращаю больше, так зачем делать задники лучше чем чаров?

Да я вот тоже задаюсь этим вопросом до сих пор... Скорее маркетинг, типа на старте чтобы не выдавать все мощи.

Цитата:

Сообщение от Пonyraй (Сообщение 10416817)
А несрабавтывающие приёмы это вообще отдельная песня, и ладно бы были проблемы в крестовине

Ну не знаю, вот с этим вообще никаких проблем не было, всегда все что мне нужно выбивалось отлично, все как в старшей версии, разве что на джое поудобнее конечно, но и к этому управлению привык быстро. Ты же в нее играл, с ней же сравниваешь? :sml:

Companion In 18.08.2012 14:06

Zacky1991V,
Арены это конечно здорово, но в файтингах все внимание концентрируется на персонажах, особенно во время начала и конца боя (крупный план), фаталити и x-ray. Для мортал комбата график,а особенно важна для отображения фаталити и x-raу, Возьмем например xray Джейд или Кейджа первый удар показывается мышечная система и ... ничего с ней не происходит! На пс3 по-моему было не так. А мортал комбат без художественной выразительности фаталити и xray - уже не мортал комбат. Хотя мне игра понравилась.
Когда говорил, что теккен выглядит лучше я именно про персонажей и говорил. Причем в основном мнение складывается во время представления и прощания, в бою уже не так важно. Но без санта клауса и шаолиней дерущихся на заднем плане я бы обошелся если бы одежда на персах была похожа на одежду, металл - на металл, кишки на кишки, а xray могли бы чуть модифицировать и сделать как саммонов на псп в crysis core. консоль старее, а графика лучше(знаю, что cg, но если на псп сделали, можно и на вите).

Пonyraй 27.08.2012 04:30

Цитата:

Сообщение от Zacky1991V (Сообщение 10416835)
Ну не знаю, вот с этим вообще никаких проблем не было, всегда все что мне нужно выбивалось отлично, все как в старшей версии, разве что на джое поудобнее конечно, но и к этому управлению привык быстро. Ты же в нее играл, с ней же сравниваешь?

Сравниваю, с ПС3 да и просто файтингами, и замечательно наблюдал, в тренировке, когда инпут был(и показан), а реакции ноль, и это не в моменты блок станов и хитстанов. Причём когда показывает инпут информативности ноль, это я про то, что спешал срабатывает при разных показаниях этой полосы, и так-же может и не сработать, при точно таких же.

Companion In 11.02.2013 09:19

Кстати только вчера обнаружил что kintaro, goro и shao khan могут быть подвергнуты бабалити. Маленький горо играющий в ладушки с самим собой это конечно жесть. Как и мурлыкающий пьющий молоко кинтаро.

Пonyraй 12.08.2013 07:41

Цитата:

Сообщение от Пonyraй (Сообщение 10506138)
Сравниваю, с ПС3 да и просто файтингами, и замечательно наблюдал, в тренировке, когда инпут был(и показан), а реакции ноль, и это не в моменты блок станов и хитстанов. Причём когда показывает инпут информативности ноль, это я про то, что спешал срабатывает при разных показаниях этой полосы, и так-же может и не сработать, при точно таких же.

Касательно вот этого, в мортале вообще инпут стрёмный, при некой сноровке, можно нажать например up так, что оно отобразится только в инпуте, но на него никак не среагирует перс(правда я это только на пк проверял, лень перекачивать на виту).
Но в целом, если к сф4 у меня просто предвзято плохое отношение(в отличии от сф2 и т.п.), то к МК9 оно заслужено плохое, т.к. файтинг плохой, в большей степени рассчитан на педалирование идеи ностальгии чем хорошей боёвки.

BeTeP_clan46 16.09.2013 20:32

Разве версия для виты не поддерживает функцию Cross-Save? Для примера Dead or Alive 5 Plus, есть на обеих платформах и держит данную фичу.(

Пonyraй 17.09.2013 10:41

BeTeP_clan46, нет, создателям мк было лень делать игру.

Perelman 22.09.2013 04:28

Они слишком разные, контент МК для Виты, кроме всех дополнений со старших консолей, содержит свой собственный, уникальные режимы игры, дополнительные костюмы, новые миниигры, Кратоса с ПС3, вторую башню с уникальными заданиями, заточенную для Виты. Вообще версия МК9 для виты самая полная.

Пonyraй 22.09.2013 21:07

Цитата:

Сообщение от Perelman (Сообщение 11100382)
Они слишком разные, контент МК для Виты, кроме всех дополнений со старших консолей, содержит свой собственный, уникальные режимы игры, дополнительные костюмы, новые миниигры, Кратоса с ПС3, вторую башню с уникальными заданиями, заточенную для Виты. Вообще версия МК9 для виты самая полная.

которые в целом бесполезны. И не мешают переносу всего остального прогресса. Просто незерриалм ленивые балаболы.

Dib145 22.10.2017 23:30

Есть смысл брать только ради эксклюзивных "функций", хотя особо разнообразия они не привносят


Часовой пояс GMT +4, время: 00:22.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.