![]() |
XCOM: Enemy Unknown
XCOM: Enemy Unknown Жанр: TBS Издатель: 2K Games Издатель в России: Неизвестно Разработчик: Firaxis Studio Дата выхода: Осень 2012 года Платформы: PC, Xbox360, PS3 Официальный сайт Страница игры в магазине Steam X-COM: Enemy Unknown – новая игра в серии X-COM от создателей легендарной Цивилизации. На этот раз разработчики обещают вернуться к истокам серии, сделав проект интересным как для хардкорной аудитории, так и для людей, не знакомых с первой частью, вышедшей в далеком 1994 году. В X-COM: Enemy Unknown обещают реализовать разрушаемую окружающую среду, дающую огромные тактические возможности. При этом пошаговость ведения боя позволит полностью контролировать каждый выстрел подчиненных, продумывая развитие ситуации на несколько шагов вперед. Скрытый текст: |
:pray::pray::pray::pray::pray:
Вот это я называю подарком к новому году:sml: У 2K правда не большие проблемы с таймингом:Grin:, но все равно анонс от этого хуже не становится. В общем жду с нетерпением, а 2K конечно же респект ибо все-таки нашли чем угодить фанам той самой X-COM которые были (и остаются скорее всего) не довольны анонсом XCOM от 2K Marin:sml: |
Будем надеяться что игра не падёт жертвой казуализации и графоманства.
|
Ну я бы не сильно волновался, 2К лишь издатели, разрабатывают игру отцы всея цивы - фираксис, поэтому за то, что игра будет как минимум годной я думаю переживать не стоит.
|
Помню, около полугода назад кто-то плакался насчет того, что такие игры никому не нужны, оправдывая решение сделать
|
Emix, Думаю после публикации видео из игры, скриншотов и интервью можно будет как-то судить. Но пока лично я полон оптимизма, давно ожидал хоть каких-то подвижек в жанре тактических тбс. Даже если поделка, как минимум хоть одна тактика, за довольно долгое время.
Тем более, если она удастся, то это может хоть чуть-чуть поднять интерес к этому жанру среди разработчиков и издателей. |
Первые скриншоты и детали XCOM: Enemy Unknown Цитата:
Скрытый текст: |
Судя по тому как Firaxis относится к этой вселенной и к первоисточнику в частности, игра по любому должна получиться отличная (главное что бы тактическую часть отполировали до блеска - если для этого нужно будет больше времени, так тому и быть, подождем еще полгода). Ну и лично я уже сейчас готов оформить предзаказ.
|
Скрин тактической части бьёт под дых надежде на хороший X-COM.
Ну нафига спрашивается наступать на одни и те же грабли со всеми другими "любителями переиначить легенду". Закрепили бы камеру по выше, это спасло бы от огромного количества лишних проблем, была бы возможность по лучше отполировать то что есть. |
Firerage, мне почему-то кажется, что анзумить будет все-таки можно, а скриншот специально сделан под таким углом и приближении, что бы похвастаться модельками и графикой вообще.
|
Мне вот интересно, раз базу решили строить в вертикальной плоскости, то как ее теперь оборонять?
|
Цитата:
Цитата:
А вообще это отлично и очень неожиданно. Счастлив. |
Цитата:
Цитата:
|
Firerage, а почему хороший XCOM должен быть именно изометрическим? Если бэ какая-то левая студия взялась за разработку игры, я думаю был бы резон о чем-то беспокоится. К тому же есть уже куча примеров 3-х мерных тактик - Код Доступа РАЙ, Власть Закона, Silent Storm...да много проектов отличных есть в этом жанре и на трехмерном движке. Короче тут не за камеру беспокоится надо, а за тактическую часть, баланс и т.д. но как я уже сказал беспокоится не о чем раз за дело взялись Firaxis.
Цитата:
|
Wrex, ShadowJack,
Если камера закреплена "в небе", то не нужно заморачиваться отвратительной детализацией/анимацией , прятать огромное количество "не лицеприятных" "моментов", и наконец игроку не нужно будет постоянно крутить камерой туда сюда что бы иметь нормальный обзор - потому что все уровни создавались для заранее известного положения камеры. На залатывание "косяков" которые могут попасть в кадр при свободной камере, создание уровней/персонажей/эфектов на которые будет не страшно смотреть в близи, уйдёт уйма человекочасов/денег - в то время как основные, важные аспекты X-COM, могут уйти на задний план и там тихо сдохнуть. А подобный подход вредит не только ТПС, но и вообще всем играм. Почему по вашему те же Близарды не превратили Диабло 3 в слешер от 3 лица, так же эффектнее. Да потому что Диабло не про это, ему это нафиг не надо, и они это понимают, в отличии от многих других разработчиков. |
Firerage, мне кажца ты преувеличиваешь и излишне драматизируешь:)
Да и не уж-то тебе так лень камерой повертеть лишний раз? Это ж не мешки с картошкой волочить в самом-то деле:D Сколько бы денег и времени не ушло на разработку игры, это пойдет ей только на пользу. В общем, не вижу смысла паниковать раньше времени ведь игру мы еще даже не видели. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Firerage, Я побуду немного кэпом, если скажу, что здесь так и сделали? Игру не превратили в ртс "по мотивам" они оставили два важных элемента - глобальное управление (с исследованиями, перехватом НЛО и т.д.) и тактическую часть (пошаговые бои). Это и есть следование канонам. А то, что они прикрутили адекватную графику, камеру и вообще заставили игру выглядеть нормально, а не как привет из прошлого, в который бы поиграло полтора землекопа - вот это хорошо.
Если следовать твоей логике, мы бы все до сих пор играли в текстовые квесты. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не говоря уже о том что есть определённый бюджет, который нужно распределить на Програмистов/Дизайнеров/Звукооператоров и бла бла бла бла, и если на одних придётся потратить больше, то на других соответственно придётся потратить меньше. Цитата:
Теже Driver: SF, Deus Ex: HR, да даже Battelfield 3, или уже давненько анонсированный перезапуск Tomb Rider - вот это результат развития важных для серий сторон. |
Цитата:
|
Цитата:
Driver - больше машин (именно тех которые нужны, старая американская классика, а не чего попало), механика отсутствия пешеходной шелухи развита до мгновенного (а главное элегантного) перемещения из машины в машину, графика соответствующая времени выпуска, поведение машин улучшено именно в ту сторону которой нравился первый Драйвер, АИ достаточно хорош и т.д. и т.п. - вот это развитие серии. Так же и по остальным перечисленным играм, разработчики улучшали то что нужно, а не что попало. |
А где, стесняюсь спросить, здесь улучшают что попало?
|
Crazy_Pickle, это тролинг?
|
Firerage, нет, серьезно. Я вижу улучшение логическое - графика, геймплей очищенный от шелухи, обновленные характеристики у персов. Где ты нашел ненужное - не вижу.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И харе троллить, что ли. |
Crazy_Pickle, переведение в 3D со свободной камерой очень сильно усложняет дизайн уровней (по настоящему грамотных дизайнеров не так уж много), что в свою очередь означает: либо отсутствие генерации случайных уровней, либо очень топорную генерацию оных (важный аспект геймплея), а так же общее низкое качество уровней/число различных зон/уровней (важный аспект геймплея). Низкокачественный же дизайн в свою очередь вызывает постоянную необходимость вертеть камерой в поиске подходящего ракурса (геморой при игре), и постоянные шокирования качеством детализации/анимации (которые им придётся подтягивать, тратя на это лишние ресурсы). Разрушаемость в лучшем случае становится: либо очень топорной, либо очень отсутствующей (важный аспект геймплея). И так далее...
В итоге мы отправляем под нож 3 важных аспекта серии в угоду свободной камеры. Подождём первых видео-презентаций и будем надеяться что это не скрины последней версии, а лишь рендеры и планы. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
ShadowJack, сравнивать фан-шутер с тбс... действительно, самая большая ошибка в истории видеоигр.
|
Цитата:
Новые скрины. |
Цитата:
Скрытый текст: Ну, одно уже ясно точно, выглядеть Enemy Unknown будет на отлично для игры такого плана. Ну и немного новой инфы для тех кто знает английский.... Скрытый текст: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
UPD: Видео, в котором показывают арты и некоторые новые скриншоты. |
Цитата:
|
Хотя бы прояснили что это за уродцы в синих костюмах, неуклюже держащие огромные пушки в 1 руке (на одном из первых скринов).
|
Firerage, Они и прояснили. Смотри текст на английском. Это вроде как "неидеальные копии человека". Thin Man в тексте.
Некоторые вещи печальны, но Цитата:
|
Crazy_Pickle, вот я и пишу, что прояснили.
В остальном же, и так было ясно что будут резать и упрощать, вопрос в том - на сколько сильно. Ждём видео-демонстрации геймплея. |
Firerage, Пардон, сначала не разобрался, принял утверждение за вопрос.
|
Некоторые детали
Скрытый текст: |
Цитата:
Добавлено через 9 часов 20 минут Парочка новых скринов... Скрытый текст: |
Почитал про нововведения. Что то совсем пугает 2 очка действия, бесконечные патроны и вырезка режимов стрельбы. Как бы не говорили разработчики что не собираются оконсоливаться, по малу это происходит. Надеюсь классик мод не подкачает.
|
От чего Сектоиды стали какими то ползучими, вроде не приматы, а вполне себе развитые существа.
Надеюсь Летуны, Небесные и Крисалиды никуда не делись (особенно последние). |
Цитата:
|
Wrex, а ещё начальное максимальное число юнитов в отряде целых... 4.
Конечно за счёт улучшения базы можно будет повысить это число, но с учётом 14-26 юнитов в оригинале, это как то... казуально. Это тоже принесёт много пользы геймплею тактики. Как бы такими темпами игра не стала пошаговым Gears of war с унылой графикой. |
А вы думали о том, что сейчас вообще нет ни одной достойной тактической стратегии такого уровня? Когда блин в последний раз выходило что-то подобное? Лично я в последнее что играл это Код Доступа: РАЙ, Власть Закона и серию Silent Storm. Первая вышла 10 лет назад, вторая 9 лет назад, а последняя игра из серии Silent Storm 8 лет назад. Да, была еще Альфа: Антитеррор но мне эта серия не очень понравилась - в основном из-за сеттинга. 8 (!!!) лет прошло с выхода последней достойной тактической пошаговой стратегии, а вы тут уже которую страницу ноете по поводу оказуаливания всего и вся при этом даже не поиграв в игру ни разу. Где же объективность, товарищи? RPG вон тоже эволюционирует постепенно избавляясь от ненужных элементов становясь только лучше (явный тому пример серия Mass Effect), так почему все остальные жанры должны стоять на одном месте и не изменяться в лучшую сторону избавляясь от ненужных сегодня элементов? Я не говорю что то что было в оригинале это плохо, просто нынешнее поколение игроков в такое играть не будет, а издатели и разработчики это прекрасно понимают поэтому и тем и другим приходится идти на жертвы и тут уж извините ничего с этим поделать нельзя, остается только надеется что это пойдет игре на пользу и при этом удовлетворит как фанов первой части, так и новых игроков. Еще раз говорю, если бы разработкой занималась никому неизвестная студия, поводов для переживания было бы в разы больше, а Firaxis на стратегиях собаку съели поэтому сомневаться в том что у них получится отличная игра вообще не приходится.
|
Wrex, фанаты оригинала бы не возмущались подобным "новостям", если бы разработчики не писали какие они "офигенные фанаты" и что хотят сделать ремейк с минимальными правками.
Шутер же делают 2K Marine, и они сразу дали понять что делают абсолютно другую игру (очередной экшен) и фанатам серии там искать нечего. п.с. На офф форуме кстати "войны" по хлеще идут. |
Цитата:
Просто разрабы вроде и говорят, что они фанаты оригинала и делают всё в лучших традициях, а на деле выходит совсем иначе. |
Короче, лично я будут оценивать уже готовый продукт, ну а вы, если хотите, можете и дальше продолжать "войну" оценивая буквы на бумаге/в интернете.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 7 минут И да, интересно стало, как отсутствие боеприпасов будет играть с оружием пришельцев. Раньше приходилось рассчитывать, так как на их производство уходил Элериум. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 55 секунд Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Новые скрины...
Скрытый текст: и видео на английском о звуковом сопровождении XCOM. http://www.gameinformer.com/b/featur...y-unknown.aspx Добавлено через 14 часов 44 минуты Наткнулся на некую фотографию монитора с изображением окна кастомизации солдафонов. Скрытый текст: |
|
Виды пришельцев
Скрытый текст: |
Stellar, Это список пришельцев из оригинала.
|
Новые скриншоты
Скрытый текст: |
Джулиан Голлоп дал интервью EDGE, в котором делится своим взглядом на эту игру. На английском.
Для тех, кто не в курсе: Джулиан со своим братом ответственны за классический X-COM. |
"It's difficult to see how the camera works from the screenshot, but disorientation is a problem....
It makes people feel disorientated - they feel confused about where things are and where they need to go - then yes, it's a big problem. The standard isometric view we used on UFO and lots of others of my games works generally fine. We had this big argument with Shadow Wars where everybody wanted the camera to rotate freely. I said we really didn't want to do that because players would get disorientated and because it affects the level design - you can't design a 3D level to look good from all points of view. So we designed the levels from a single point of view." - Julian Gollop .....Кого-то он мне напоминает. UPD. Новое видео "Sid Meier Talks XCOM". |
Цитата:
|
ShadowJack, в Инкубации уровни были простые как в плане дизайна, так и в масштабах.
UPD: Новое видео "Dissecting A Classic: How To Modernize X-COM". |
Наконец посыпались крохи инфы о геймплее, перках...
Advanced Tactics: Exploring XCOM's Combat, Part 1 |
Сквад на три это конечно фу.
Хотя с другой стороны в том же JA2 примерно также начинали. |
Вторая часть обзора геймплея на примере короткой миссии - Advanced Tactics: Exploring XCOM's Combat, Part 2.
А так же разглагольствования на тему жанра стратегий с Сидом Мейером - The Future Of Strategy Games: An Interview With Sid Meier. |
Немного подробностей о базе и её "отсеках" - Interactive Ant Farm: Exploring XCOM’s HQ.
|
|
Графически и стилистически очень понравилось.
А еще, во время атаки, камера ловит отличные ракурсы, ну и анимировано все весьма достойно. З,Ы. Надежда крепнет... |
Ох ребятушки вы мои ребятушки.
Душа требует пошаговой тактики, с хорошим графночиком, душевненькой атмосферой и научно-фантастическим сетенгом. О чем это я? Ах да, ждем ИксКом эними ункав. И будем наедятся, что разрабы не поведутся на звезданутых фанбоев и пафосных задротов-хардкорщиков. |
Цитата:
Целиком и полностью доволен увиденным. |
Графика, анимация и ракурсы - главное в тактиках :))
Хотя база смотрится действительно клево. В одной из зарубежных статей об игре увидел информацию, что мультиплеер пока не толком не обсуждался. Это очень печалит, т.к. даже при огрехах из-за мультиплеера можно было бы поиграть. Надеюсь все-таки, что одумаются. |
|
|
|
Цитата:
|
Wrex, Ты имеешь ввиду монтаж или ракурсы камер?
|
Цитата:
Помницо, в прошлом геймплэйном ролике все было куда менее динамично не смотря на то что присутствовали постановочные ракурсы камеры и все такое. Зачем было делать такое для PAX решительно не понятно, ведь игра не будет так выглядеть когда выйдет осенью этого года, а некоторые особо придирчивые фанаты оригинала вообще могут подумать что вот это и есть новый XCOM,.... Короче, лучше бы подробное прохождение миссии показали и ограничились первым показанным трейлером. |
Какая разница, мисси и до этого кусками показывали, и в любом случае это выглядит как идеальный х-ком. Меня только одно сейчас интересует - ни в одном ролике я не видел, чтобы пришельцев ловили живъём... а ведь это очень важная часть игры.
|
Пока всё выглядит как: загон перепуганных пришельцев четырьмя богатырями. В общем как и при анонсе с первой инфой.
|
Цитата:
Что до ловли пришельцев, ну так наверно так же как и раньше их можно будет просто подобрать с поля боя и отдать на исследование в лабораторию:) |
Много чего еще в роликах не показали. Те же воздушные бои, например, хотя о них в интервью говорилось.
|
Впереди еще E3 и Gamescom:)
Но вообще, чем меньше мы будем знать об игре тем лучше потому что интереснее самому все открывать, чем еще до релиза знать об игре абсолютно все. Вон, Irrational вообще почти ничего о новом BioShock не рассказывают, ограничиваясь ревилами новых врагов и вообще стараются не касаться темы сюжета и сингла и все что с ними связано. По мне так с них пример нужно брать ибо они это делают намеренно чтобы нам потом интереснее играть было. В общем, не знаю как вы, а лично я с этого момента вообще не буду следить за игрой. |
|
|
|
Deep Dive #2
Цитата:
|
ПакшотЪ....
Скрытый текст: Релиз игры запланирован на 8 октября в Штатах и на 12 октября в Европе. А в стиме тем временем игры до сих пор нету 8( Добавлено через 1 час 4 минуты Парочка новых скринов и арт.... Скрытый текст: |
Чтоб эти консоли все разом сгорели и их делать перестали!!! Ведь по скринам и видео видно, что эта игра хренотой консольной напичкана! Посмотрите на скрин, который Wrex выложил! Если такое будет на пк, то игра обречена на провал!!!
И ещё про РЕМЕЙКИ. Как бы кто не пытался не удасться никому воссоздать тот геймплей и атмосферу! Про эту игру узнал пару дней назад, когда неожиданно решил переиграть в старый добрый XCOM. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Ого...А я и не знал что делают ремейк. Кто знает можно уже где-нить предзаказать? Игру детства я обязан купить.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Новый ролик с E3 просто бомба, блин как же я жду новый x-com, начал уже перепроходить оригинал :Grin:
|
|
...
Цитата:
|
Цитата:
Но в данном же виде, сражения в стиле - "Сошлись в битве полтора землекопа на четырёх квадратных метрах...", как-то "ниочень". |
|
|
Casualties of War (трейлер)
|
Открылся предзаказ с стиме, причем довольно оригинальный, первый раз такое вижу.
|
klop, заказ действительно оригинальный, но все таки лучше бы цену понизили)
А сама игра будет как и раньше я надеюсь, или опять налепят что попало? |
Kaystar,
Ознакомиться стоит как минимум по трём причинам: 1. Это тактика О_о 2. Civ 5 был годным. Как не странно, затянул меня на пару недель, безвылазно, играя от 7 до 12 часов в сутки. 3. Дабы ознакомиться с перезапуском одной из лучших игр For Ever. Не понравится только тем кто знаком с оригиналом и жаждет более близкую к оригиналу игру. Кто ждал перерождения, новой бомбы - тут этого нет. |
Геймплей
Пока смотрел геймплей даже не заметил, как сделал предзаказ х) Цитата:
|
Цитата:
Думаю тож сделаю предзаказ - все же пришельцы моя любимая тема) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Все сделал предзаказ!!! Пришельцы - так их раз так) все равно купил бы - в детсве любимая игра была на 486 компе) сначала Ufo enemy unknown, затем была Ufo terror from the deep, - была правда еще третья часть Ufo appocalipse - но это уже было не то.
До сих пор помню заставку и музыку с первой части - это было что то! А сама игра! Первая встреча с сектоидами! Потом флутеры! Аххх вот это была игра! Очень надеюсь что новая будет хотя бы похожа на старую добрую X- Com |
Цитата:
|
Цитата:
Потом боло ее продолжение (вторая часть) - под названием X-COM Terror From The Deep! А все остальное это тупые подделки которые вышли позже и до оригинальных игр серии X-COM им было ой как далеко! - это ясно?) |
Цитата:
|
klop, Сорри, я не хотел тебя обидеть.
А эта UFO AI - она бесплатная? По твоей ссылке можно ее скачать? Или она еще не вышла? |
В первую часть не играл, однако зная жанр у меня несколько вопросов. Насколько будет интересно играть, когда команда прокачалась? Не слишком ли легко будет. И вечные промахи меня раздражают, тут же тоже в процентах шанс попадания?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Хм, интересно с x-com будет та же лажа что и с бордером вторым? Издатель все же тот же - 2K
|
klop, Сложно сказать. Возможно, все зависит от реакции на ограничения Borderlands 2.
|
Цитата:
|
Kaystar, тоже непонял, пока тут новость не вывесили.
|
Судя по твитеру Антона Логвинова, это претендент на игру года!
|
А в стиме появилась демка игры.
|
Что-то размер какой-то громадный, там ведь всего лишь 2 тренировочные миссии о_О
|
Прошел демку. Единственное что не понравилось, так это неудобная камера (мышкой камеру вертеть нельзя, можно только приближать и отдалять + она все время пытается сделать так как ей удобно, а не так как удобно тебе) и какой-то уж слишком мелкий размер карт (в оригинальном XCOM они было в 2 а то и в 3 раза больше). В остальном конечно трудно о чем-то судить, но боевка даже сейчас кажется довольно глубокой и без правильной тактики тут просто не выжить. Уже предвкушаю долгие часовые сражения и сложное тактическое планирование. Эх, как же давно я ждал такую игру, надеюсь в полной версии камеру поправят и карты будут побольше.
ПЭ.СЭ. Вечером опробую версию для PS3, если она конечно вышла в PSN-е. |
Поиграл немного в демку и что могу сказаь - годно. Камера это просто кошмар. Сама игра красивая и довольно стильная. Правда выбор оружия и брони в игре довольно бедный, что не есть хорошо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поиграл... и в общем примерно так я себе это и представлял, достаточно было сравнить Civ2 и Civ5.
Порадовало то что не стали делать полностью свободную камеру (ура, хоть кто-то не наступил на эти грабли). Как и в играх серии Front Mission, ограничились лишь взятием эффектного ракурса при выполнении действий. Не порадовало: * Выбор - либо на одну миссию, либо на другую. Нельзя путём подготовки к подобным ситуациям выполнить миссии, и там и там... или протупив не выполнить, ни там, ни там. * Кривая работа с высотами, здания постоянно мигают, то крыша есть, то её нет. * Как и в Civ5, не хватает возможности отмены выполненных действий, на манер Инкубации. (вот это можно было и догадаться сделать, всё таки не эмигрантами в подвале игра делалась) * Непонятная механика открытия дверей... так и не смог заставить солдата с дробашом открыть дверь и выстрелить оттуда, при том что до этого он открывал двери с радостью, а тут никак не хотел. В итоге потратил действия таская его от косяка к косяку и тыкая "V". * Снайпер всю миссию плёлся где-то позади, тупо потому что для выстрела нужны 2 очка действия. А AI так и не попытался обойти наших с тыла, дабы попасть под обстрел прикрывающего их снайпера. Итог: Довольно качественная тактика с высоким для жанра бюджетом... редкий деликатес, посему обязателен к употреблению... хоть это и не тот X-COM который хотелось бы видеть. Может быть игра станет толчком к возрождению таких игр Front Mission, Инкубация и т.д... мечты, мечты... |
Ах, у меня прям нет слов.. косяки конечно есть, вроде мигающей крыши и хреновых дверей... ну да это мелочи! Да и гранаты как-то имбово выглядят.
Firerage, у меня со снайпером проблем не было. Вполне себе неплохо сваншотила зависшего в воздухе "как-там его забыл" |
Также ознакомился с демкой. Различия кардинальные присутствуют, смотрятся в целом неплохо, к тому же демка проливает свет лишь на избранные авторами фрагменты игры и сама по себе очень сдержанная - загнанная ими в режиссёрские рамки: куда кликать, кем стрелять (не абсолютно всегда - но даже потом свободы особой не почувствовал).
По тому, что видел и оценил впечатления хорошие, но остаётся неуверенность, к сожалению - есть ли в игре глубина и разнообразия? Вдруг она из таких фрагментов только будет состоять... Режим обзора и камеры неплох, тем не менее, от решения со зданиями (высота, показать внутренние помещения) впечатление не очень приятные. Командование подчинёнными без нарисованного маршрута движения (после, например, Silent Storm) смотрится беднее. Да и возможность отменить своё - мало ли? - случайное нажатие мышки кстати была бы. Базу оценить почти не вышло, но примерное представление о работе с персоналом, распоряжения о науке и просто догадки, по тому что видел, получил - выглядит обещающе. В проекте остаюсь заинтересованным )) Но настороженным. так как, к сожалению, демо неоднозначное Скрытый текст: П.С. Это персональная драма у каждого игрока случайна в плане жертвы? В ходе первой миссии погибнет солдатик по скрипту... у меня это был некто с триколором на спине Виноградов... эх, а я только порадовался на знакомые флаг и имя :( |
Текстоплёт, маршрут движения рисуется, через пару секунд.
Да и камера крутится, хотя кто-то писал обратное. Меня больше интересует строительство и управление базой, могли побольше в демке показать. |
А ни у кого не было такой ситуации? когда я убил одного тонкого человека, он взорвался (такая анимация смерти у них), а его оружие улетело куда-то за край карты и вспыхнуло... аннигиляция?.. Тогда минус один трофей после боя.
|
лол, это же только демка, а вы уже переживаете за свободу и косяки.
Музыка в игре убер-атмосферная |
демка действительно порадовала. только поменьше бы этих видео и тд... а то планируешь ход событий, а тут бам и заставка, бам, еще одна. сперва забавно, а потом бесит. надеюсь, такого не будет
парни, а обычная коробочная версия будет идти с привязкой к стиму или нет? |
Совершенно непонятно, почему такая короткая демо-версия весит как целая игра, но это не отменяет того факта, что после ее прохождения шкала ожидания полной версии взлетела до небес.
|
Вот были времена, когда в демки можно было часами играть, эту я прошел минут за 15. Думаю игру куплю, давно не играл в подобный жанр, только в silent storm, а там без устройства базы.
|
Цитата:
|
Вместо того, чтобы качать 5 гигабайт демки, чтобы поиграть 15 минут, лучше посмотрите моё видео!
http://youtu.be/pIoGHr5V0tA |
Игра будет на русском языке? Демка понравилась, но с серией не знаком и боюсь без перевода не разберусь.
И кстати какие плюшки за предзаказ? |
Цитата:
|
Ура, предзаказчикам пятая цива в подарок.
|
А чтоб бонусы получить нужно было во время прогресса предзаказывать или можно и сейчас это сделать и бонусы будут?
|
Надеюсь можно будет язык оригинала с русскими субтитрами
|
Можно и без субтитров... Вопрос следующий, если я ее предзакажу, но не скачаю, она останется доступной лет через пять?
|
Companion In, она у тебя будет же на аккаунте висеть. Куда она денется то.
|
Ардифф А,
Ну может закроют за необращение. (типа незатребовано в течение опр. срока). Кто их знает, какие у них правила. А то купить хочется, но своим edge'ем я ее пять лет качать буду, уж проще подождать пока нас южная корея захватит. |
Цитата:
игра на этом аккаунте будет навечно |
Интересный геймплейный ролик от GT, заметил "панику" у юнитов, может просто не обращал раньше внимания, но хорошая фича
|
Не знал что будет паника... один даже в своего выстрелить догадался. :cr:
На картах по больше, с отрядом по больше и инопланетянами по круче, игра выглядит весьма неплохо... лучшеб один такой уровень в демку запилили, вместо руководства для чайников. Играть определённо надо на максимальной из доступных сложностей... и пофиг что кактус. |
да, там даже у Мутонов есть спец скилл, который заставляет паниковать новичков.
И да, если что-то очень паникует то может по своим шарахнуть, вот будет умора если это тяжёлый пехотинец с ракетницей в руках:D Обилие тактик понравилось. |
Цитата:
Цитата:
|
ну полюбому надо без загрузок, не зря же мемориальная стена падших бойцов присутствует. Прошел такой игру и ужаснулся, что за время твоего командования проектом хком, ты потерял 60+ агентов, атмосферно же
|
Цитата:
|
|
не травите душу роликами, еще неделю ждать
|
Собственно, имеется "проблема".
Игру очень хочется купить. Но цена в стиме в 700р всё-таки кусается. Имеет ли смысл ждать скидки/снижения цены в ближайшем времени, или лучше уже предзаказать и получить в подарок пятую цивилизацию, особым фанатом которой не являюсь? Стоит ли игра таких денег, хотелось бы узнать мнение старых фанатов серии. Меня-то серия заинтересовала только с одной "Угрозы из глубин". :3 |
Shikamax, в Стиме она стоит 600р, а на каком нибудь Плати.ру 470р... там я и купил.
Одно непонятно, ключ будет выслан в момент релиза, а будет ли он предзаказам считаться, чёрт знает, ибо впервые взял "предзаказ" через третье лицо. - Стоит ли? - Всё зависит от того, как тебе нравятся пошаговые тактики. Данный экземпляр довольно высокобюджетен и качествен для жанра... считай блокбастер среди тактик. А Terror from the Deep по сути тоже самое что и Enemy Unknown только под водой, так что если в неё играл то представление уже имееш. ЗЫ. За одно взял пакет из пяти X-COM'ов, в ожидании первый X-COM мучаю... или он меня. |
Firerage, не будет он предзаказом, будет обычная ритейл версия от 1с. Во всех инет магазинах России продают именно ключики от 1с и привязываться они будут только после выхода игры в стиме и не считаются предзаказом
|
~GERALT~, однако что на Плати.ру, что на том же Гамазавре пишется что они предлагают именно предзаказ.
Мне конечно пофиг на плюшки (экономия есть экономия), но всё равно некрасиво будет если они действительно обычные версии продают. |
Firerage,
Цитата:
|
под бонусами вы подразумеваете цивилизацию 5 и шапки на ТФ2? Потому-что единственные бонусы которые мне нужны- раскраска брони и стритфайтеровская причёска ))
|
Бонусы в Steam: «Elite Soldier Pack», 3 Exclusive XCOM TF2 Items, A Free copy of Civilization V!
Бонусы Гамазавра: «Elite Soldier Pack» О бонусах на Plati.ru я не знаю, вот и объяснил человеку, что он получит при покупке в том или ином магазине |
~GERALT~, на "Плати" тоже, в принципе, указан только «Elite Soldier Pack».
Лишь бы было то, что указано в описании, а шапки для ТФ2 и цивилизация меня не очень волнуют. Вот только интересно, как они получат/предоставят бонусы предзаказа частично. |
Так демку кто нибудь уже щупал?
|
Shikamax, а с чего ты решил что это "частично"? это 3 разных бонуса и они предоставляют только 1 из них.
У наших магазинов просто ключики от 1с вместе с дополнением (которое на 99% будет входить и в дисковую версию) |
Цитата:
P.S. Поставил сегодня первый x-com в стиме, первый фэйл был в том что я забыл что гранаты взрываются с задержкой по ходам (подобрал гранату -1 пихтотинец, единственная потеря), а второй при следующей высадке, я вспомнил чем плохи миссии ночью (вся команда перебита), вот чего мне не хватало всегда, так это опции - разбомбить место высадки к едреням |
klop, можно же в таймере "0" выставить и граната взорвётся сразу по окончании хода.
Терроры просто мозг рвут (которые в аккурат по ночам начинаются и с рассветом заканчиваются), из 14 человек возвращаются по полтора инвалида и тех уже пора в психушку отправлять... один солдафон к концу боя так распсиховался что за два хода 4 гражданских пристрелил. STEN.47, щупали конечно, хорошая демка, но как я уже писал, вместо "Инструкции для чайника" можно было впихнуть туда одну крупную миссию... было бы вкуснее. |
Цитата:
Цитата:
|
Лучше бы старые игры в качестве бонуса накинули, а не цивилизацию.
|
а самое приятное, что олдфаги-фанаты запилят кучу православно-кошерных модов для нового хком
|
стартовала предварительная загрузка игры.
|
а те кто купили через плати ру. не могут предварительно скачать?
Посмотрел ачивки, вот это вызов. "Подкреплений не будет" Использовать одного бойца во всех заданиях, при этом он должен выжить до конца игры:D |
Цитата:
|
Last_Saint, аааа... вот это ачив. А лучше бы сделали так "Использовать одного бойца во всех заданиях, при этом он должен выжить до конца игры, при это сохранить/загрузить не помогает"
|
Цитата:
Цитата:
|
Оставить одного бойца, и попытаться воссоздать X-Com, который шутан. Х)
|
одним бойцом в каждой миссии не уничтожать, а брать в плен всех противников на карте
|
Я чего то не пойму, игра выходит 9го в сша, каким тогда макаром в статистике ачивок уже есть полученные (построить здание, сбить тарелку)?
P.S. японамать, предзагрузка 12 гигов :D, может закинуть это дело в демку и попробовать игрануть? Интересно, меня забанят в стиме? |
klop, всякие "нехорошие-люди" вроде Логвинова видать постарались.
|
Цитата:
P.S. Цитата:
Цитата:
|
klop, надмозги-локализаторы как всегда в своём репертуаре. :) Правда "акция устрашения" губит весь колорит.
|
Цитата:
|
да это сами же разрабы задротят :D
|
Коробочная версия вряд ли будет дешевле стимовской? Тем более если предзаказ сделать, то еще цивилизация в подарок.
|
Не знаю что было в демке, немного поиграл в полную, очень понравилось. Интерфейс мог бы быть и покрасивее, но сама игра отличная, фанаты старых частей не будут обижены.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тут: http://youtu.be/mKcKEPgpLik будет начало (первые 15 минут) игры, как только видео дообработается, завтра выложу дальше. Вторая часть: http://www.youtube.com/watch?v=r_zxPdL1yyo |
Цитата:
|
Че-то я в демке не обратил внимания, есть выбор в какую часть тела стрелять?
|
Цитата:
|
deviant, только в виде спец абилки -"Head Shot" у снайпера.
ЗЫ. В оригинале стрельбы по конечностям не было. |
Цитата:
P.S. Скрытый текст: |
|
Цитата:
|
Первые оценки (и почему я не сомневался?).
|
Цитата:
|
Игра в сша выходит 9 (вроде), у нас 11. До 11 можно предзаказать и получить все бонусы?
|
Цитата:
|
Скоро уже открою для себя новую серию, надеюсь очень понравится) Интересно, будут ли ДЛС (аддоны, к сожалению, уже прошлое). И мультиплеер пугает немного, в любой игре там очень быстро появляются жуткие задроты, которых игроку, играющему несколько раз в неделю, почти невозможно победить.
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 07:38. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.