![]() |
Игромания №6 (165) 2011
Журнал "Игромания" №6 (165) 2011. В продаже с 24 мая 2011 года Скрытый текст:
Об обнаруженных ошибках допускается писать только в теме Ошибки. Приятного общения! :) За обсуждение скачанных журналов будет даваться 15 %. |
По мне, так лучший номер за последние полгода - прекрасная статья о российском геймдеве, очень познавательно и интересно; очень хорошая подборка рецензий, но отдельное спасибо - за рецензию Олега Ставицкого на Portal2 - за креатив, оригинальность и действительно нестандартный подход к разбору самой игры, хотя с итоговой оценкой немного не согласен) Ну и большая плюшка за обложку) Спасибо за чудесный номер! Удачи редакции!)
|
Номер правда очень классный. Интересное совпадение: все июнские номера - шикарны :)
Рецензии и (особо!) спецматериалы очень понравились, молодцы. |
С тем, что рецензия на Portal 2 хорошая, не совсем согласен. Сейчас попробую описать почему.
Во-первых, абсолютно непонятные мне рассуждения про перенос механики пазла с порталами, на шутерные рельсы. Зачем? Как? Автор статьи говорит что "идея казалась невероятно привлекательной ", простите, для кого? Далее автор говорит "вместо того, чтобы сделать настоящую, полноценную игру". А это что? Portal 2, как к слову и Portal находились уже далеко за гранью концепта. Вот Narbacular Drop (если не ошибаюсь в названии) - это концепт, а тут простите, попрошу понятия не путать. Во-вторых, опять же, непонятные рассуждения про масштаб. Причем здесь проверка бюджетом? Это - Portal! Игра в которой персонаж может переместиться на несколько километров игрового пространства, за 1-2 секунды. Какой у этой игры должен быть оптимальный масштаб? Я думаю это очевидно. О главном, на мой взгляд, недостатке игры ни слова. А именно - детской сложности пазлы. Игра проходится за полтора вечера. В самом запущенном случае на задачу уходит 15 минут. За такой длительный промежуток разработки, можно было придумать зубодробительные комнаты. За это пазлы и любят. Не увидел описания мультиплеера. (Может просто плохо смотрел...) Ну и в-третьих, сравнение юмора с "автостопом по галактике" - просто не самое удачное. О вкусах не спорят и мудрым решением было бы вовсе отказаться от конкретики. В остальном номер понравился. Как-то так. Ничего против не имею стараюсь критиковать со своей колокольни. |
Оценочки выкладываем.
|
Sam son, оценки:
Скрытый текст: Разбор журнала по полочкам: Скрытый текст: |
Просьба написать победителей конкурсов
|
Игроман)),
Скрытый текст: |
По поводу спецматериала про Геопоца.
То что авторы статьи не пв курсе, что консоль не молоток, и её модификации действительно могут быть нарушением авторских прав и закона о его защите, это ещё ладно. Но походу только нищебродское самосознание мешает авторам понять что взлом PS3 в самом прямом смысле противоречит интересам как самой Сони так и добросовестных юзеров. Хотя если они ко вторым себя не относят, тогда претензии снимаются. PS Ставицкому за рецензию респект. |
Игромания понравилась рецензией Portal 2. Вот огорчило что много роликов я уже видел на сайте. Но конечно разбор всех бойцов з МК, мнения как всегда очень интересны.
|
Я журнал по почте выписываю, жду пока придет, поэтому ещё не читал, мене хватило того что на обложке красуется медальон ведьмака, игра только вышла а обложу уже второй раз занела, видно тем действительно хит? Наконец то PC будет чем ответь теть консолям. Shogun 2, Crysis 2, а теперь и ведьмак 2.
|
Нормальный вышел в этом месяце журнал вот только внутри очень много рекламы, и про игры мало что написано
|
Хочу внести некоторую поправку в статью "Тотальная эмуляция" касательно приставки 3DO Interactive Multiplayer. Автор статьи утверждает, что на данной консоли тотальное отсутствие эксклюзивов, но это не так. Начну с того, что часть игр, которые "перестали быть эксклюзивами" и были портированы на другие консоли и ПК сильно отличаются от своих 3DO версий. К примеру, та же Killing Time отличается абсолютно полностью как самими уровнями (в сторону ухудшения в ПК версии), так и монстрами и видами оружия, а также саундреком. На ПК получился вариант как неудачный клон Doom'a, версия на 3DO это совсем другой разговор - монстры и привидения населяющие поместье это не обычные спрайты, а набор анимаций и формата FMV. Что собственно в ПК версии стало непонятно чем. Другой пример эксклюзивов это игры издававшиеся в Японии - например Tetsujin (она же Iron Angel of Apocalyplse) как наиболее известная игра. Lucienne's Quest - замечательная jRPG, которая вышла только на 3DO. Серия RPG игр по вселенной AD&D - Slayer, Death Keep выходила эксклюзивно на 3DO. Версия игры Doom содержит в себе эксклюзивный саундтрек, которого нет в других версиях. Версия игры Wing Commander III имеет видеозаставки большего разрешения (с чистым изображением) чем свой ПК аналог с ужасно пикселястым видео. Впервые вышедшая на 3DO знаменитая The Need For Speed настоящий эксклюзив 3DO. Шутливых и издевательских видеовставок с соперником в других версиях нет, трассы отличаются. Короче, эксклюзивы были, просто автор видимо не знаком с историй приставки лично, а его некому было проверить. И это не первый раз, когда в вашем журнале встречаются статьи, где авторы допускают исторические ошибки говоря о прошлом игропрома.
Так же автор допустил ошибку говоря о том, что эмулятору "Требуется 3DO-прошивка" - в ранних версиях да, но в указанной v2.1 эмулятору ничего дополнительного не требуется, в исполняемом файле находится всё необходимое для запуска. P.S. Понимаю, что это сообщение несколько не в тему, но я потерял ту, где ошибки фиксируются. |
ALEXEVIAN, вот эта тема.
|
biffshtecs, хах, за оценочки спасибо, мнение хорошее. Почти все разделы в журнале на этот раз интересны.
|
Укажите темы, наклеек и постера. Какая оценка у Ведьмака? И тему конкурса фото память?
|
Профит, странный ты - наклейки и постер., Оценки игр в номере
|
Ответ biffshtecs, просто я тут недавно, не освоился, ну спасибо
|
Замечательный номер, спасибо за Ставицкого) Прекрасная рецензия на не менее прекрасную игру! Так же очень порадовало "особое мнение" - вообще моя любимая рубрика. Надеюсь в следующих номерах уважаемая редакция её не забросит)
|
Из того что пока что прочитал. На Ведьмака второго что-то слабенькая рецензия, Максим почему-то не описал всех плюсов что есть в сиквеле, а их там просто гигантское кол-во.
ПЭ.СЭ. Пора бы в журнал ввести новую эмблемку "Must Have" и награждать ею такие вот шедевры как второй Ведьмак, которые просто обязательны к покупке. Да и что-то в последнее время старые эмблемки вообще валяются без дела - я уже не помню когда в последний раз ими награждали какую-нибудь игру,....не актуальны уже:confused: |
Ставицкий уже в последнее время так много появляетя в Игромании, что уже страшно.
|
Кстати о нем. Я думал что после E3 Олег напишет рецензию исключительно в положительном ключе, а тут....ф.п. что, вроде и не сильно хвалит игру, но в тоже время и что-то хорошее про нее пишет. В общем мне показалось что он хотел написать совсем другую рецензию, которая игру никак не хвалит, но потом подумал и решил что лучше написать что-то по середине. Вот так и получилось, но при этом 9-ку поставил:Grin:
|
Хочется сказать большое спасибо Олегу Ставицкому за такую проникновенную рецензию, это знаете, как у Оруэлла в "1984" было, что "лучшие книги ,говорят тебе то, что ты уже сам знаешь", так и в этой рецензии, я читал ее и понимал, что те же мысли и чувства испытывал и я, когда проходил этот маленький шедевр от Valve.
Еще раз спасибо, давно меня так не трогали рецензии в Мании, очень жаль, что Олег уже ушел из журнала. P.S. И да, чуть не забыл, сказать отдельное спасибо Георгию Кургану за особое мнение, во многом с ним согласен. И кстати пример из "Южного Парка" очень в точку выбран, советую всем посмотреть. |
отзыв Wrex, Про эмблемы ты прав. Хитов все больше, а награждений все меньше. вот даже Crysis 2 за графику не награжден, а графика там хоть куда. Зачем они в обще нужны?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 14 минут Цитата:
Добавлено через 16 минут Хороший журнал. Моя оценка 4 из 5 ну или 8 из 10 кому как |
Цитата:
|
Хорошая рецензия на portal 2. Ну и мк тож не плохо.
|
Цитата:
|
Ответ benzopil, Что значит достойных игр нет. Вто StarCraft2 таких статегий небыло уже довно, Это просто хит, а Mass effect 2 Там что плохой сюжет? Похая графика? Или вот Bulletstorm Там и гфика, и сюжет и юмор, и оличный геймплей. Не одна из этих игр не была награждена, пычему?
|
Ознокомился с новым выпуском. Статья про ведьмака 2 хорошо получилась. Мне показалось, или постер сделан из более прочной бумаги??
|
Цитата:
По сабжу : В новом номере понравилось: что вы написали про Space Marine и Ведьмак 2, а также железные новинки.Ставлю 5/10. |
Кстати на счет постера, по моему постер надо делать размером с журнал, а-то ети швы в доль и поперек уже надоели. Да и можно былобы наклейки делать, не только вертикальные но и гризонтальные, я их колекцанирую в блокнот, и одни вертикальные наклейки не помещаются.
|
Профит,
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Pk Nekromorf, А потвоему когда швы вовесь постер это нормально? Ты престафь себе маленький без швов, даже можно в фото рамку поставить.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сносная рецензия на ведьмак пожалуй, но все таки в рецензиях несусветное количество воды % Цитата:
|
Без_Имени Ну его вообще на стену вешают, установи уже проверку правильности написания для своего браузера, слишком много у тебя ошибок :\\[/quote]
Блин извиниже я на экранке пешу, то букву пропущу то перепутаю. |
Цитата:
|
quote=Профит;9370200]Люблю потеры [/quote]
Цитата:
Профит, Чувак, внатуре, имей совесть(читай написаное) |
неплохой номер, для 1 месяца лета. Когда я услышал в видеомании , как логвинов писался от какойто там игры , я под столом ....был от смеха ...хахах...
|
Хочу спросить, вот Максим Еремеев напсиал рецензию на Ведьмак 2, это то что он там написал так и есть в игре или как??? Потому что если так и есть, то я хочу этого Еремеева треснуть битой в затылок, а потом ещё и пинка под зад дать, ведь сколкьо же он СПОЙЛЕРОВ:mad: понаписал-то, чуть ли не весь сюжет пересказал. И вообще, раньше обычно и минусы говорили, какой бы игра не была классной и объясняли почему не 9.5 баллов или не 10, а сейчас вот пересказал игру и на тебе - ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО:((( И не забывайте про СПОЙЛЕРЫ :mad: :mad: :mad:
Добавлено через 1 минуту Да, и чего опять-то журнал подорожал??? Добавлено через 21 минуту И вообще пишите названия жанров нормально, т.е. по русски и понятными словами, а не хрен знает чё выдумать!!! |
Цитата:
|
Цитата:
По поводу "консоль не молоток, и её модификации действительно могут быть нарушением авторских прав". Мы как раз-таки написали, что консоль не молоток. Вот же: "Для обычного покупателя запрет на модификацию принадлежащей ему собственности — полный абсурд, но в зале суда такая аргументация не работает" и вот: "Ответные аргументы Хотца были по-человечески понятны и объяснимы. В конце концов, почему пользователь, купивший себе консоль, не может делать с ней то, что считает нужным, если это не противоречит интересам других?" У Хотца логика именно "обычного покупателя молотка": "Я купил молоток, почему я не могу его расплющить и сделать из него маленький топорик, если я потом не собираюсь этим топориком никого убивать?" :) Но консоль -- не молоток, и в зале суда такая аргументация не работает как раз потому, что есть "DMCA — американский закон об авторском праве в цифровую эпоху" (конец первой главки). Про интересы Sony и добросовестных игроков тоже написано. Во-первых, в самом первом абзаце статьи, там, где указано, что Sony видит в пиратстве большую угрозу, и объяснено, почему. Во-вторых, в последних двух абзацах главки "Вскрытый шах": "У Sony были не только правовые, но и моральные аргументы. Когда Хотц выкладывал скрытые коды доступа к PS3, он, конечно же, понимал, что не только сделает возможным создание сторонних программ для консоли, но и расчистит дорогу пиратам и читерам. И те и другие пришли на платформу в мгновение ока. Если пассаж о недополученной прибыли еще можно было бы оспорить (возможность качать пиратки должна только подхлестнуть продажи самой консоли, что, собственно, и произошло — в марте PS3 обогнала по пользовательской базе Xbox 360), то объяснить, почему обычные пользователи PlayStation Network должны терпеть читеров, заполонивших сервера самых популярных игр, было куда сложнее." Может быть, я в чем-то не поняла ваших претензий, но пока оскорбление по поводу нищебродского сознания я считаю необоснованным ;) Цитата:
|
на редкость фуфлыжный получился номер, рецензий на толковые игры мало, только Portal 2 и Ведьмак 2, в превьюшках тоже ничего не заинтересовало. Зато на кой то хрен выложили комикс по Ведьмаку на несколько разворотов и продали место под рецензию на рекламу очередной онлайновой безделушки. Такое количество интересных игр сейчас в разработке, столько из них выходит уже буквально на днях а вы не знаете чем место в журнале занять.
|
Цитата:
|
Реклама рекламой, хорошая она или плохая, но деньги то платят :)
Лишь бы издание было хорошим. |
Цитата:
|
Цитата:
Лучше бы материал по GoW3 или AC:Revelations тиснули, а то комикс какой то. |
Чёто никто не написал про ужасную обложку :sml:
|
Цитата:
|
Номер хороший. Обложка нормальная, больше про нее сказать не чего, наполнение журнала тоже хорошее, но маловато для меня интересных игр, очень много квестов, я в них просто не играю. Новости уже по моему ни к чему в журнале, во первых они уже не интересные и почти вся новость это огромная картинка, во вторых уже во многих местах есть минимальный интернет, который нужен для чтения новостей. Вот только постер фиговый, сторона с ведьмаком хорошая, а вот с портал 2. Разрешение там просто фиговое, получилась вся картинка размытая.
8 баллов. |
А вот обложка хорошая, бирюзовый цвет (хотя в данном случае он немного темнее) мне лично нравится, да и дизайн в целом правильный и красивый.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
ЗЫ. А Старпом всегда журналу ставит 8 баллов? |
Mr. ToDD,
Капитошка, Обложка очень привлекательная. Ведьмачий медальон...стильно и со вкусом. |
Цитата:
|
Цитата:
Я прекрасно помню журнал 8 лет назад, и там было предостаточно материалов, напрямую не относящихся к конкретным играм, и всем было хорошо. Журнал из одних ревью и превью будет мало кому нужен. Вниманию редакции Крайне советую изменить дизайн рубрики железная горячая линия. Сейчас выбор цвета шрифта вопросов и фона на котором они напечатаны не позволяет нормально их читать без боли для глаз. И собственно из журнала в журнал эта проблема переходит, всплывая в разных материалах, а вот тут закралась аж в стандартное оформление. Просто сами возьмите журнал и попробуйте почитать не под прямым источником света. |
Хочется чтобы главный редактор во вступительном слове не пересказывал содержание журнала, а рассказывал что-нибудь интересное, что он узнал за месяц или свое мнение про какую-нибудь игру или статью.
|
zhrakovtula,
Цитата:
|
Цитата:
Кузьменко вроде тоже пролог делал, но со своим мнением, это интересней было |
zhrakovtula, ну там же не только содержание, там ещё в кратце важные новости, иронии много...
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
ZiCell,
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ZiCell, Ну смотри. Основная претензия к этому участку журнала состоит в том, что она является интерпретацией в след идущему содержанию. Но тут дело то на самом деле обстоит иначе...Если внимательно вчитаться, то можно понять суть и назначение этой страницы. Её задача заинтересовать читателя, заинтриговать его. Ведь там не просто описание тех или иных рецензий, а именно описание того, почему читателю стоит прочитать их.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ShadowJack, вы меня не та поняли. словами "заинтересовать" и "Заинтриговать" я имел ввиду именно предать читателю настроение. Сделать так, чтобы он ещё не успев прочитать пролог, уже рвался от нетерпения прочитать то, что описывает Старпом. Другой вопрос всегда ли у Старпома это получается.
|
Цитата:
Но нет, я чувствую - ты уверен в обратном, потому что тебе всё нравится. Ну и хорошо, только не надо переубеждать нас. А мы не будем - тебя. |
ZiCell, Я не в силах кого-либо переубедить, ибо у каждого своя голова есть на плечах. Я высказал своё мнение. Если на него посмотреть в общем, то выйдет так: пролог уместен, но не он без изъянов.
|
Цитата:
Комиксов на 3 разворота в журнале никогда не было, спецы на около игровую тематику это одно, комиксы - другое. Подозреваю, что и здесь была проплата как за рекламу. |
Номер хороший получился. Правда обложку можно было и получше сделать.Понравилось мнение Ставицкого на Portal2.Хороший постер с Ведьмаком. По поводу вступительного слова. Это не должен быть краткий пересказ номера, как ,допустим, краткий пересказ Чехова в интернете. Это должен быть свой рассказ о чём-нибудь интересном(с отсылками к содержанию).
|
DIMAня, Вто ты говоришь "Должно быть". Ты считаешь, то в редакции работают люде не знающие правильную постановку (скелет) журнала?
|
Я положительно оцениваю этот номер - наличие рецензий на такие игры как Ведьмак 2 и Portal 2, а также превью новых игр и интересные статьи, снова сделали чтение журнала довольно приятным занятием (предыдущие несколько номеров мне показались скучноватыми). Особенно понравилась статья Георгия Кургана "No, I have a Life" - очень точные умозаключения и здравые рассуждения.
|
Цитата:
Да и товарищ Макаренков, до главВРЕДСТВА был обычным журналистом, я тебя обрадую с приобретением должности знания по ней не приходят из воздуха. Вот пожалуй во времена, когда глав.ред был такой товарищ, как Полянский и часть журнала под началом Кузьменко, все было прекрасно эти люди понимали, как писать, сейчас же редакция раздутая, как индюки по пафосу, но к великому сожалению не по качеству. |
Без_Имени, Они и при Кузьменко не особо хорошо писали. Некоторые)
|
stranger09, Ну хотя бы ни чета нынешним журналистикам. А при Полянским было хорошо и альтернативные мнения причем нормальные сразу в журнале, на Дум3 из таких хорошая была, да и редакция к людям нормально относилась. А сейчас "Редакция-звезда" "Читатели-поклоники" ну они так думают :))
|
Еще статья Кургана улыбнула, типа пчелы против меда. Может скоро на обложке писать станут - Игры вредят вашему здоровью
|
Цитата:
|
Цитата:
|
aden, отношение к читателю такое, только из-за повышения тиража?
|
Без_Имени, хочешь окончательно исчерпать терпение администрации?
|
Цитата:
|
ShadowJack, а разве свободы слова на форуме нет?
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 56 секунд <Leon>, читайте правила, свобода слова есть, свободы словесно пакостить нет. |
Цитата:
Цитата:
|
Хотел отметить спойлеры в статье о Ведьмаке 2, честно говоря мне не понятна политика авторов, почему нельзя без этого, лучше написать поменьше, но портить впечатления не игравшим, тем более обидно статья то написана довольно хорошо. но вот это словно намек "прочитай меня" после того, как пройдешь игру, только зачем?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Когда в конце марта -- начале апреля мы с коллегами из CD Projekt, Snowball и "1С" договаривались на ревью-тур по "Ведьмаку 2", мы узнали, что несколько крутых польских комиксистов по заказу CD Projekt сделали комикс, расширяющий сюжетную линию игры. В Польше этот комикс был очень популярен. Мы прочитали комикс и решили, что вам он может быть интересен. Мы выкупили права на эксклюзивную публикацию этого комикса в России (потом эти права хотело выкупить одно российское издательство, но опоздало). Мы этот комикс перевели: посмотрите обложку PDFки, которая лежит на диске, там стоят фамилии переводчиков и редакторов Snowball и фамилия редактора и корректора "Игромании". Мы думали, вам будет интересно. Ведь игра получалась хорошая, мы были уверены, что она вам понравится, и мы просто хотели сделать вам приятное :) Получилось, кажется, не со всеми :( Жаль, зато теперь у нас есть и такой опыт. На будущее мы будем знать. Кстати, раз уж речь зашла о комиксе. Мы тут начинаем работу над августовским номером, и все идет к тому, что поляки не успеют нам предоставить вторую часть на перевод. Может случиться так, что мы опубликуем на диске сентябрьского, а не августовского номера, как собирались :( Я напишу об этом попозже, когда станет понятно. |
ShadowJack, значит на тот момент я не являлся еще читателем Мании, поэтому ничего про энциклопедию фэнтезийных существ возразить не могу - не видел.
Miss Boss, спасибо, за ответ по делу, будем в курсе. |
Цитата:
Люди, которым вселенная Сапковского неинтересна, разумеется будут хаять и втаптывать в грязь. А вот все остальные, я думаю, оценили по достоинству. Вряд ли бы я увидел этот комикс где-либо еще, если б не Мания. Спасибо Вам. Цитата:
Помнится, я читал материал о том, в какие сроки готовят номера, но это обычно вылетает из головы :Emba: Надеюсь материал по Е3 будет в августовском номере, это ж традиция :beer: |
И что все наговаривают на комикс, непонятно. Отличный комикс. И надписи отличные, и прорисовка.
А вот постер Портал 2 плох, качество у него какое то странное. Как будто сфотали оригинал на фотоаппарат-мыльницу, загнали в фотошоп, налепили логотип игры, лого издателя и надпись "Игромания". |
Обложка стандартно-средняя, но в свете успешности Ведьмака выглядит более чем приемлимо. Комикс же крутой, я вообще удивлён, что редакция пытается прислушаться к глупым хейтерам.
|
Цитата:
|
Я был бы не против 5-тысячной купюры, очень нужная вещь, критики точно бы не было.
|
Блин,статья Ведьмак 2 практически точно такая же,как на сайте... :(
|
Калашников, может потому что ее один и тот же человек писал.
|
zhrakovtula,хотя бы что-то сочинить новое постарались,а так на хрен мне статья в журнале которую я 10 дней назад читал.Или может за 10 дней что-то новое допрошли и написали об этом!
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
*Представляет себе вайны на форуме*: Где мои деньги в августовской Мании?! |
ShadowJack, ну зачем ты это сказал, теперь все будут мечтать о вложении 5000 купюры в номер Игромании :)
И да, наклейки в этом номере хорошие. |
Я читал ваш журнал на протяжении многих последних лет. Но в последнее время он все больше начинает напоминать "Компьютерру". На сколько я понимаю лучшие журналисты либо ушли, либо отошли от дел, приличного материала явно не хватает, дыры забиваются какими-то пустышками (за частую имеющими к теме очень отдаленное отношение), верстка традиционно "совковая" (наляпать картинок на бэкграунд и снабдить подписью с кривым ширфтом) но это ладно хотя показывать подобные "изыски" зарубежом уже наверное стыдно, половина страниц вообще наполнена "пустотой" (верхняя их половина) либо какими-то гигантскими картинками. Пафосно разрекламированный материал об истории возникновения отечественной индустрии читать было просто смешно (писал его человек либо очень молодой, либо плохо знакомый с реальным "материалом" либо ангажированный).
Вообще в последнее время складывается такое впечатление, что вы печатаете и говорите лишь то, что скажут вам дяди с деньгами. Какое-то время вы конечно еще протянете но боюсь уже очень недолго (к счастью сейчас уже есть достаточно приличный выбор электронных сми, которые предоставляют более качественную, разнообразную и интересную информацию). В общем жаль конечно с вами расставаться, но раз уж в журнале все равно ни кого, кто "поддерживал" его уровень, уже не осталось, то может и пора... |
Dmitry M, как раз то этот номер, по качеству статей и наполнению - один из самых лучших за этот год. Если не самый лучший. Снова появился Ставицкий; Янович и Курган выдали статьи вполне приемлемого уровня. Что смешного в материале об "Истории отечественной индустрии" мне тоже решительно непонятно.
А ляпы типа описанных выше неточностей статьи про эмуляцию - так это дело для практически всех печатных изданий схожей тематики. И кстати, в так любимых некоторыми электронных СМИ, зачастую ляпов и неточностей в статьях побольше чем в Игромании. Да и к тому же, где доказательства, что они не куплены? А нету таких доказательств. |
Цитата:
|
aden, он работает теперь в каком то мега-серьезном издании с буквой F названии.
|
biffshtecs, Вроде бы F5
|
Калашников, да, я просто сомневался, то ли F5, то ли F8, то ли ещё как...
|
biffshtecs, Интересно, о чем этот журнал?
|
Калашников, вот их официальный сайт.
|
biffshtecs, Какая-то хреновая интилегентятина!:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Почему-то умолчали о багах в Ведьмак 2. Да игра действительно отличная и никакой Dragon Age 2 ей и в подмётки не годится, но..... Купив лиц. версию сразу нужно было ставить 2 патча (чтоб сохранялись настройки графы). Чтобы выполнить квест с троллем нужно ставить патч 1.0.0.3 и о чудо игра начинает жутко тормозить. Сам квест с сайта издателя скачать невозможно. Пришлость качать со стороннего сайта с файлами европейской версии и ставить их с заменой рискуя что слетит активация. В режиме nVidia 3D не справляется ни одна мощная система.
Резюме: Кто скачал с торрентов играет без проблем. Так зачем козе баян? |
кто в курсе как выглядит постер п2? с роботами или челл? или что-то другое?
|
Цитата:
Скрытый текст: |
В пятом вопросе Теста №6 приведены крайне странные ответы - чем отличается Portal 2 от Портал 2, кроме того, что второго названия в русской локализации вроде не мелькает, я лично ума не приложу. Путаете отечественных геймеров!
|
Ну, номер вполне в духе последних выпусков.
А вот Георгию Кургану за "Особое мнение" - почет и уважуха. Всё правильно сказал. Надеюсь, дети задумаются, хотя шанс, конечно, безумно мал, но всё же. |
Cowboy Bob, никто не задумается, это мечты. Таких призывов везде пруд пруди.
|
zhrakovtula, даже если вдруг так - это не значит, что нужно бросать пытаться.
|
Так, что в журнале, что в видеомании в списках платформ для Shadow of the Damned написано PC, игромания опять фейлит, или я что-то пропустил и она действительно будет на персоналках?!
|
Пускай игромания почаще Ставивицкого приглашает. Я был искренне рад его появлению в апрельской мании. И тут вот его рецензия на Portal 2.
|
bloodmax13, Повторяется история с L.A.Noire и Mortal Kombat. "Игромания" и "Видеомания", видимо, обладают даром предвидения, раз указывает в списке платформ PC, хотя официального анонса о появлении этих игр на данной платформе не было. Так что верить в подобного рода информацию - все-равно, что верить надписи на заборе)
P.S. Совсем уж странно, кстати, звучит фраза под скриншотом в одном из недавних превью на L.A.Noire: "По нашим сведениям, игра выйдет и на PC." Звучит, если честно, как некое утешение для ПК-геймеров. |
народ плиз покажите скрин постера Ведьмака .
а то не незнаю где найти, я не очень на форуме ореинтируюсь) |
Азилус,
Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: |
Порадовала статья про историю российской игровой индустрии - много, любопытно, хоть и малость суховато. Главный материал номера, на все остальное можно забить.
|
Afa555/,
а что они все в журнале есть? |
Никто не заметил, что врезка на стр. 60 изобилует фактическими ошибками, домыслами автора и подкреплена какими-то "левыми" скриншотами?
Место было некуда девать? Или расчет на то, что никто из читателей о японских играх не знает и поэтому проглотит этот бред? |
Азилус, нет, по ходу только первый
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Статья об истории отечественной индустрии не понравилась, я как-то другого ожидал. Ну там какие-то наши вехи, важные игры, студии, студии-пираты, пираты, личности, и до наших дней. А тут всё свелось к суровой российской действительности с кидаловом, разработчикам-лодырям, доверчивым инвесторам, ну хоть понятно почему всё так и не иначе.
|
R.O.M., как есть так и написали, не сказки же тебе здесь сочинять.
Мне наоборот статья понравилась, вроде особо небольшая, и все описано, все на месте. |
Цитата:
|
Вот классный арт для обложки. Надо было его ставить. ИМХО
http://www.kaermorhen.ru/modules/Gal...nster_1920.jpg Afa555/, спасибо за него. |
Почитал номер. Порадовала статья на Serious Sam 3: BFEи рецензия на Portal 2. Почаще приглашайте Олега Ставицкого писать стать, так же хотелось бы увидеть его в Видеомании. Также хотелось бы увидеть в Видеомании Александра Кузьменко а если не согласится, силой привезите его в редакцию и заставьте написать обзор или поучаствовать в мнение на какую-нибудь игру :)). Также порадовала статья о российской игровой индустрии. 8/10.
|
Номер порадовал - есть, что почитать. Спецматериалы вышли весьма интересными и актуальными. По части рецензий также всё шикарно. Олег Ставицкий как всегда оригинален.:)
P.S. Упаковка для дисков не айс, предыдущая (давно её не было уже) была намного более удобной и практичной. |
В целом номер очень положительный. Огромное спасибо за чудесную статью о российском геймдеве - очень качественно и грамотно. Также очень понравились Почта, В разработке, В центре внимания и комикс по ведьмаку. Из спорных моментов - рецензии на Portal 2 (понимаю, что у Ставицкого стиль такой, но как то... "осадочек остается", на Ведьмака 2 (слишком много пересказа сюжета), тестирование..ээ.. диджейского пульта (непонятно как вообще попавшее в журнал.
Как итог - твердые 9/10. |
Наверное самый удачный выпуск за прошедшие три месяца.Прочитал пока немного,но главное не упустил.Порадовало мнение о ведьмаке и о portal2.
Отдельное спасибо за статью про SPACE MARINE просто я как фанат вселенной WARHAMMER очень переживаю за игру и надеюсь разработчики не подвидут. Единственное не понравилось то что мало статей в железном цеху. А так всё просто здорово.У такого журнала конкуренции ну просто не может быть.Удачи в следующем выпуске. |
Что за хрень на стр. 79-85? Я один это вижу? :eek:
Я купил комикс, творческая импотенция и кризис или больше нечем заполнить? "Я ... , дорогая редакция!" (С) |
&y JOKER, выше обсуждали уже. И большинством пришли к выводу что комикс отличный и не зря занимает место в журнале.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Witcher143, представь, что бы было, если бы его весь опубликовали? Тут бы половина читателей возмущались бы "неразумным расходованием журнального места". А ещё, может быть, чтобы те кто качает журнал но не качает диск, пошли и купили журнал. А ещё, чтобы хоть как-то оправдать существование бесполезного ДВД приложения, которое и так, частично отдали под Видеоманию. |
Цитата:
Цитата:
человеком, что бы из за комикса покупать журнал про игры? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хороший номер (я не слоупок, посылка долго шла :)). Радует информация о Серьезном Сэме, Trenched, Shadow of the damned (статья и сравнение миров Суды и Миками) и Risen 2. Отличная рецензия Олега Ставицкого про Портал 2. Не знаю кому как, а мне комикс понравился. Хорошо нарисованный и переведенный.
Отдельное спасибо за Историю Российской игровой индустрии. 9 баллов. |
Деградация продолжается, номер переполнен водными рецензиями, фактическими и теоретическими ошибками. Опять таки рецензия на ведьмак 2 вся в спойлерах, вы вообще о читателях думаете или только о том, что сами прошли на остальных класть хотели? Ставлю 4 с натяжкой.
|
Хороший номер (я не слоупок, я тугодум)!
Все как всегда чистенько, аккуратненько. Комикс порадовал, почаще бы так. Я конечно люблю стиль Олега Ставицкого и все такое, но млин! Кажется, что после Shadow of the Colossus он напрочь,потерял способность удивляться играм, и теперь разлагает с помощью "альтернативного мнения" игры на недостатки до однородной массы! Все хорошо написано, обзор второй части Портала дерьмоподобен, но я люблю этот журнал. Общая оценка 9/10, потому что я фанбой. |
Статья Warhammer 40000 Space Marine просто ужастна. Пропустим мимо неуместные якобы "шутливые" заголовки типа: 40000-я любовь Марины и Не вешать нос, гардемарины (кстати одни заголовки уже говорят об отношении автора (точнее об полном отсутствии какого либо отношения) к вселенной WH4000. Хотя нет, автор статьи всё таки видел одну игру до этого Dawn of War, о которой вспоминает в в статье целых два раза :). От туда он судя во всему позаимствовал якобы "догму" о том что за наподения орков всегда стоят псайкеры Хаоса. О том что орки любят подратся просто так и им по большому счету все равно с кем дратся лиш бы драться, и эту их особенность используют все, кто не поподя, включая инквизицию, а чаще всего эльдары, автор судя по всему даже не догадывается. Как и о том что Планета -фабрика по производству боевых кораблей это вообще то мир Кузница, что не каких пил у космодесанта отродясь не было (ну может быть только у аптекариев, но они точно хирургическими пилами не сражались), что о фехтовании с демонами лучше сразу забыть, так как в этом с ними может посоперничать как минимум мастер меча, да и то смотря на какого демана нарвется, вон даже Воителя ранили отравленным клинком в зените его могущества...Описание вооружения на вкладке - это просто не смешно. Топор, бензопила, кувалда. Такое ощущение что описание видов оружия для тех кто всю жизнь прожил в деревне и просто не может представить себе что такое силовой топор или молот. Хотя может быть автор просто не догабывается о том что астертес воюют цепными мечами? Кроме бензопилы не чего не видел в жизни? Кстати судя по описанию мельты, которой можно будет плавить орков :) автор как раз знаком с вооружением только Bullestorm а не вселенной Warhammer 40000
P.S. Ладно всем давно известно что во вселенной Star Wars в Игромании не разбираются совершенно, но судя по всему это относится и к большинству других вселенных. Как я могу доверять обзором других игр, если я вижу что обзору по близким мне темам пишут не компетентные в этих темах авторы? А компитентны ли они в других случаях?????? |
Цитата:
|
Игромания в последнее время только разочарует, впервые за 2 года я не купил номер, а скачал ( да хоть 100%). Рецензия на поратал вообще полный слив, от Ставицкого такого не ожидал. Единственно, что порадовало в последнее время так это постер ME 3. Заодно хочется спросить, какого [censored] Игромания игромания твердит, что все игры Рокстар выходят на ПК? Я блин как придурок жду RDR и L.A.Noire, веря людям, которые общаются с разработчиками, хотя даже в Википедии написано, что движок для этих игр (RAGE) был создан для консолей.
|
Номер в этот раз получился отличный, много хороших статей, субъективные рецензии, отличный рассказ про российскую игровую индустрию. В общем 9/10, только DVD-Мания у меня так и не запустилась(((
|
_alice_, а причем тут качество журнала..(вопрос риторический) ..журнал в этом месяце не понравился,как и дисковая часть..видать все самое вкусное после Е3 будет
|
Игромания - молодцы! Хороший номер и особенно понравилась статья про российскую индустрию видео игр.
Во всём номере смущает лишь комикс по Ведьмаку. Зачем было занимать 7 страниц этим чтивом я не понимаю, ведь целиком его посмотришь только на сайте или на DVD. А в целом молодцы! P.S. отдельное спасибо Олегу за креативную статью по PORTAL 2. |
В новом номере больше всего запомнилась статья Олега про Portal 2.
|
Пользуясь случаем передаю привет превью Вархамир Спейс Марин и лично Георгию Кургану и говорю им, что болтер - это как бы не пистолет-пулемёт, пусть он и выглядит примерно так же в игре благодаря "стараниям" Релик. И побольше выражений "шутер 1.0, полтора, 2.0" и так далее, я аж как перестаю читать игроманию, так сразу по ним начинаю скучать. Спасибо, пишите ещё.
Ах да, новое слово "интимный", который теперь почти везде заменяет "близкий" и "контактный" невероятно удачно подобрано. Спасибо всем авторам, кто теперь его использует. Пишите ещё. Ну и ещё - Portal 2 упомянут всуе на страницах какое-то бесчисленное число раз. Это здорово конечно, а вдруг есть читатели, которые не знают кто такой Уитли? Им теперь прикажете играть, чтобы 250 отсылок в журнале понять? Ну ещё бы спойлернули концовку, чтобы уж всем сладко было. P.S. Таки спойлернули, спасибо Ставицкий. А вот за статью про историю рос геймдева не спасибо, я её даже с удовольствием прочитал, что за дела такие. |
Цитата:
|
Rя$Nick,
ShadowJack, Ок, спасибо, исправимся. |
Цитата:
Вы знаете, это уже за гранью добра и зла. "В эту игру играли почти все, поэтому мы не боимся публиковать этот скриншот." Вам не приходило в голову, что 98% людей читаю рецензию для того, чтобы ознакомиться с профессиональным мнением и понять, стоит брать игру или нет? И что тот, кто в игру уже играл, ограничит чтение рецензии только выводом и оценкой? По-свински поступили, откровенно. Ведь концовка в игра и правда шикарна. Была бы. Ваш журнал для меня дискредитирован окончательно, теперь даже у друзей читать не буду. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И, кстати, Москва - это Москва, город с самым высоким в стране уровнем жизни (читай - в 2-3 раза выше). Лично в моем городе недомиллионнике полки с боксами всегда стоят нетронутыми - все ждут и потом покупают jewel. Месяц - это все же не срок для журнала, выходящего раз в месяц. Пора уже смириться с тем, что график выхода игр часто накладывается на график выхода журнала и просто делать свою работу. А не выдавать фейл за фейлом. Цитата:
|
Я что-то так и не понял, чем рецензия мистера Ставицкого (кстати, написана в его профессиональной манере, мало кто из журналистов игровых имеет такой узнаваемый стиль рецензирования) могла оказаться спойлером. Я когда читал сию рецензию тоже еще игру не прошел до конца, однако, после прочтения статьи не отшвырнул журнал, с криком: "жизнь испорчена безвозвратно!". Если читателей смутил последний скриншот, где нежные руки главной героини держат славного робота, а позади него открыт портал и подпись под всем этим: "Вы уже прошли игру, вспомните этот момент", так я, простите, вообще ни фига не понял. И только потом, когда все прошел, и перечитывал рецензию, только тогда до меня дошел сокральный смысл сего скрина и я приятно улыбнулся, вспомнив, как все это было:). Друзья, в таком случае, вообще не надо смотреть трейлеры к фильмам, ведь там демонстрируют (чуть не написал :геймлейные кадры:)) кадры из кинофильма и очень часто, просмотрев весь трейлер, можно уже понять, про что фильм. Тоже самое с художественной литературой, анотации в книгах - это тоже пересказ затравки. Невозможно дать рецензию на игру, фильм или книгу, не рассказав каких-то подробностей, ну попробуйте сами. Тем более, что какой спойлер может быть у видеоигры, ну кроме пересказа сюжета, ведь все дело в самом геймплее. Например, я прочитал про то, что будут в игре гели, ну будут и будут, и только столкнувшись с ними лично, я понял всю прелесть этого нововведения. Так что нападки на мистера Ставицкого и уважаемую редакцию напрасны изначально. Ну или в таком случае, покупайте журнал, смотрите оценки конечные, покупайте игру на основании их, и потом, пройдя ее, читайте рецензию и узнавайте, почему автор с редактором выставил такую оценку...гм...боюсь этот метод для извращенцев только подходит:).
|
Цитата:
Да и вообще, игры Valve традиционно были сильны сюжетом, кинулись читать рецензию через...месяц после выхода игры - сами виноваты |
Цитата:
|
Цитата:
Хорошо хоть, что я тому моменту уже прошёл игру, а вот друг по обещал не покупать журнал. Номер получился не очень хороший 7/10. Скрытый текст: |
Лично я прошел практически все игры где спойлеры были. Так что я претензий не имею. Для меня номер это твердая 8/10
|
Цитата:
Правда, Ставицкий вообще в Портале не заспойлерил ничего, кроме не слишком-то понятного скриншота концовки, вся статья - рассуждение, чем не стал П2, о чём автор недвусмысленно сообщает в самом начале. Признайтесь, что просто вам хотелось поорать и перестаньте уже, все равно рано или поздно придётся. |
а в каком номере про е3 расказывать будут?а журнал новый прикольный!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
"Спойлер, спойлер"... Что вы заладили, как попугаи. Нормальный обзор. А не понравилось мне, что рецензии на Ведьмака 2 выложили на сейте еще до того, как вышел журнал. Как же ваша политика публиковать материалы только через месяц-два после ухода в печать?
|
по мне так обыкновенный номер журнала , ничего таково что бы прям ну ваще
|
Номер получился хороший.Особенно порадовала статья о Ведьмак 2 и Даркспор.Ну в общем молодцы!
|
Ещё скучнее, примитивнее и необъективней чем прошлый номер. Браво Игромания! Жаль в оценках 0/10 нету, вы его заслужили!
|
Понравились спецматериалы угу, но есть такое замечание:
Читаешь статью и там идет описание к какой-либо картинке, а сама картинка оказывается на другой странице, как-то неудобно туда-сюда листать/смотреть. И такая фишка встречается переодически в номерах. |
Цитата:
|
Не знаю, вхожу ли я в 98% читателей, интересующихся профессиональным мнением журналистов (интересно, откуда такая статистика?), могу одно сказать, что если брать локализованный рынок игр для консолей, то тут все просто: если игра выходит на русском или с субтитрами, то, обычно (не всегда, конечно, без фанатизма), ее имеет смысл покупать. Например, моей следущей игрой будет "Дурная репутация 2" (надо же так было перевести:Grin:), она выходит полностью на русском языке, значит издатели готовы вкладывать деньги в перевод, потому что понимают, продажи будут хорошими. С первой частью я познакомился при покупке консоли, там к ней давалось две игры, вторая была "Хеви рейн". Сначала, честно сказать, не очень воткнул в приключения электрического человека, ну как-то было необычно, да и после писи, где много в шутеры от первого лица играл, немного было неожиданного, зато когда, блин, втянулся, меня было за уши не оттащить.
Я согласен, что сейчас покупаю уже журнал не для того, чтобы преобретать игры после ознакомления с рецензиями, так раньше было, когда рекламных компаний особо не было у издателей. Однако Игромания дает мне общее представление, что творится на рынке электронных развлечений, какие проекты разрабатываются, к чему все идет. А иногда даже, можно найти что-то, что пропустил или бывает, видел где-то рекламу, не возбудился, а потом почитал рецензию и приобрел, у меня так было с Моторштормом. В прошлые части не играл, не обращал внимание на рекламу, начитался рецензии, посетило любопытсво. Игра конечно не глобальная, но где-то неделю драйва я от нее получил:sml:. Так что журнал-то вещь полезная, чтобы не говорили любители интернет новостей, помогает систематизировать информацию и идти верным для себя курсом в мире игр.:) |
После тухлого июньского, июльский номер очень хорош. Но почему я не вижу репортажа с Е3, ребят? В августе мне тем более неинтересно будет про него читать, тоже самое касается Видеомании, но тут про журнал.
|
ArtChery,
Цитата:
|
Отличные спецматериалы,особенно интересно было про геймдеве,просто отлично.
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 11:37. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.