Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Past-gen (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Mortal Kombat Arcade Kollection (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=120632)

GreatKungLao 13.05.2011 12:06

Mortal Kombat Arcade Kollection
 
モータルコンバットアーケードコレクション
http://s54.radikal.ru/i146/1212/6e/74a2f7d84c14.jpg

Жанр: Fighting
Разработчик: Other Ocean
Издатель: Warner Brothers Interactive Entertaiment
Платформы: PS3, Xbox360, PC
Дата выхода: В продаже
Рейтинг: Mature




Описание:

Цитата:

Mortal Kombat Arcade Kollection будет включать в себя первые три игры серии: Mortal Kombat, Mortal Kombat 2, Ultimate Mortal Kombat 3. Выпуск запланирован на лето 2011 года и выйдет на платформах PlayStation 3, Xbox360 и PC. Распространение сборника будет проходить через сетевые сервисы платформ по цене в $9.99 в PlayStation Network или 800 Microsoft Point в Xbox Live.

Издание будет включать в себя не простой порт трёх классических игр серии Mortal Kombat, а дополненные поддержкой игры онлайн и трофеями/достижениями.


Скриншоты:


Видео:


Список персонажей:
Скрытый текст:
Mortal Kombat:
Johnny Cage
Kano
Raiden
Liu Kang
Scorpion
Sub-Zero
Sonya Blade


Mortal Kombat II:
Liu Kang
Kung Lao
Johnny Cage
Reptile
Sub-Zero
Shang Tsung
Kitana
Jax
Mileena
Baraka
Scorpion
Raiden


Ultimate Mortal Kombat 3:
Kitana
Reptile
Sonya Blade
Jax
Nightwolf
Jade
Scorpion
Kano
Mileena
Ermac
Classic Sub-Zero
Sub-Zero
Sektor
Sindel
Stryker
Cyrax
Kung Lao
Kabal
Sheeva
Shang Tsung
Liu Kang
Smoke


Секреты:
Скрытый текст:
Mortal Kombat:
Битва с Рептилией: начните одиночную игру. На арене The Pit обратите внимание на луну. Каждую 6-ю игру появляются скользящие силуэты (оленья упряжка). Одержите две чистых победы, не используя блок и сделав фаталити (сбрасывание на шипы не считаются). Появится сообщение о битве.

Mortal Kombat II:
Битва с Джейд: чтобы найти и сражаться с Джейд, в одиночной игре в битве перед "?" (этот знак идёт прямо перед Шанг Цунгом) нужно сражаться используя только передвижения и удар Low Kick, блоком пользоваться нельзя. Если все сделано правильно, вас перенесут в Логово Горо (Goro's Lair) и вы будете драться с Джейд.

Битва со Смоуком: чтобы найти Смоука, вы должны сражаться на арене Портал (The Portal). Это можно сделать как при одиночной игре, так и при игре вдвоем. Во время боя не спускайте глаз с правого нижнего угла экрана. Появится звуковой дизайнер игры Дэн Форден и скажет "Toasty!". Когда лицо Дэна находится на экране, нажмите вниз+Start. Если вы все сделали правильно, вас перенесут в Логово Горо для битвы со Смоуком.

Битва с Нуб Сайботом: чтобы найти и сразиться с Нуб Сайботом, нужно выиграть 50 битв подряд в игре на двух игроков. После того, как условия будут выполнены, вас перенесут в Логово Горо для битвы с Нуб Сайботом.


Ultimate Mortal Kombat 3:
После победы над Шао Каном в режиме аркады, в конце во время экрана Game Over можно ввести следующие коды, для разблокировки секретных персонажей, используя два геймпада:

2-2-2-6-4 2-2-2-6-4 - Mileena
1-2-3-4-4 4-4-3-2-1 - Ermac
8-1-8-3-5 8-1-8-3-5 - Classic Sub-Zero

Следующие кнопки отвечают за тот или иной блок кода (в порядке слева-направо):
Геймпад 1: High Punch - Low Punch - Block - Low Kick - High Kick
Геймпад 2: High Punch - Low Punch - Block - Low Kick - High Kick


Чтобы сражаться за Human Smoke, необходимо выбрать киборга Smoke и до начала раунда зажать и держать: назад + High Punch + High Kick + Block + Run.


Список трофеев

Ezio Ever 13.05.2011 12:14

без HD зачем все это перевыпускать?

GreatKungLao 13.05.2011 12:16

Ezio-06, волна популярности серии. Считай, дополнительный заработок.

Сold 13.05.2011 12:18

Kung Lao, зачем тему создал? Сам же говорил, что не смысла? =)

По теме - как-то параллельно совсем. Как я уже писал в арее, без HD, без перерисовки спрайтов и т.д. К тому же аркадная версия, а значит нету Нуба, Рейна и пр. Всё это давно можно сыграть на ПК (минус трофеи, ок).

Gorgats 13.05.2011 12:19

Цитата:

Сообщение от Сold (Сообщение 9325966)
Kung Lao, зачем тему создал? Сам же говорил, что не смысла? =)

Я разрешил.

GreatKungLao 13.05.2011 12:22

Сold, ну как я понял из сообщения GoRgaTs'а в теме по 9 части, этому сборнику не помешала бы отдельная тема в current-gen, так как там например обсуждать нельзя. Да и потом, в past-gen очень редко заходят. Так что смысл хоть какой-то, да есть, правда я сам не горю особым желанием за сборником вести слежку, так как разочарован отсутствием того самого HD сборника, по которому была масса слухов.

Добавлено через 5 минут
Всё, с оформлением закончил. Ждём трейлера и официального сайта, если такие будут конечно.

Добавлено через 12 минут
Ну и немножко из новостей:

Цитата:

Помимо всего прочего, на сайте www.gamestop.com уже можно сделать предзаказ на Классический Аркадный Стик от компании Performance Designed Products, которым фанаты могут быть благодарны за аркадный стик из Турнирного Издания Mortal Kombat 2011. Вместе с Классическим Аркадным Стиком, который идёт по цене в $129.99 для PlayStation 3 и Xbox360, вы получите код на бесплатное скачивание Mortal Kombat Arcade Kollection.

Лунная Пони 13.05.2011 15:12

Лучшебы Шаолиньских Манахов, Армагеддон и смертельный альянс выпустили на консоли нового покаления, а не первые части игры в которые можно поиграть на эмуле

Namok 13.05.2011 15:21

Я возьму ради онлайна! Помню когда вышел теккен 5 в нём были первые 3 части теккена, мы с друзьями много вечеров провели за старыми частями на ПС2. Думаю МК 3 так же порадует + онлайном! )

Ezio Ever 13.05.2011 15:27

Namok, зачем брать сборник ради онлайна, когда есть МК9?

Namok 13.05.2011 16:08

Ezio-06, Просто МК 1-2-3 это игра детства и мы не раз мечтали поиграть по сети или теккен 3 вечно пытались как-то на компе поиграть по онлайну во времена ПС1 но всегда что-то криво выходило. Из за того что очень давно хотелось это сделать и раз дают такую возможность то реально очень хочется )) Звучит по детски может но я горю желанием поиграть денди\сега-игры по сети!

Zakumi 13.05.2011 16:45

Цитата:

Сообщение от Ezio-06 (Сообщение 9326363)
Namok, зачем брать сборник ради онлайна, когда есть МК9?

Потому что MK9 - это другая игра. Да, она многое позаимствавала у классических частей, но все равно остается другой. Лично я очень рад появлению такого переиздания и, естественно, возьму его при первой же возможности.

vladvolfv 13.05.2011 17:42

Все это канечно ок,но лучше бы все это было бы в HD.

za1Nx 13.05.2011 17:49

vladvolfv,
А из чего ХД брать? Оригиналы для 8 - 16 биток. А ремастеринг не нужен.

Zakumi 13.05.2011 19:13

Цитата:

Сообщение от vladvolfv (Сообщение 9326692)
Все это канечно ок,но лучше бы все это было бы в HD.

Насколько я помню, в PSN лежит MKII. Графику не меняли, но выглядит хорошо и играется все так же бодро.

GreatKungLao 13.05.2011 19:25

za1Nx, просто был слух, что появится HD переиздание этих самых трёх игр и что все спрайты будут пересняты с новыми актёрами, а арены перерисованы.

Так например Тэйлор Маркез (сын Энтони Маркеза, с которого снимали Кунг Лао в МК2, МК3), должен был стать Кунг Лао в этом переиздании, типа как от отца к сыну наследство, хех. Сам Тэйлор же теперь является Кунг Лао нового поколения, в МК9 движения делали с него. У него даже есть на собтсвенном YouTube канале видео, где он в живую делает некоторые комбо из списка персонажа:
Цитата:

I don't play #MortalKombat, I do it - http://www.youtube.com/watch?v=fqr4xYll9g8 - #illpunchyouintheface

TonyHawk 13.05.2011 21:14

Не знаю почему, но я приобрету этот сборник. Если подумать, то хотяб лишний раз можно не перетыкать приставки и не настраивать эмулятор. МК3 я обожаю.

Ghoul 14.05.2011 05:40

Ждем переизданий Утиных историй и Черного Плаща с Денди. Однако жажда легких денег толкает людей на фееричные по своей абсурдности вещи....

Hassan 14.05.2011 05:44

Ради онлайна можно брать, уже годами мечтаю поиграть в ултимейт в онлайне и поставить на место кое кого...

Awolf 14.05.2011 12:58

Цитата:

Сообщение от Altair95 (Сообщение 9326317)
Лучшебы Шаолиньских Манахов, Армагеддон и смертельный альянс выпустили на консоли нового покаления, а не первые части игры в которые можно поиграть на эмуле

Вот кстати говоря очень ценное замечание. + много

Лунная Пони 14.05.2011 13:07

Kurt_911, если играть на эмуле можно подключить джойстик от бокса и играть по онлайну или за одним компом с друзьями

Mad-Dan 15.05.2011 00:20

Цитата:

Ради онлайна можно брать, уже годами мечтаю поиграть в ултимейт в онлайне и поставить на место кое кого...
Вроде же есть эмулированная ультимейт с возможностью поиграть в онлайне.

Вообще без HD продавать такие игры свинство.
Скрытый текст:
Странно, эту игру выпускают на PC, а MK9-нет.

Дремлющий 15.05.2011 08:13

Цитата:

Странно, эту игру выпускают на PC, а MK9-нет.
Эту игру портировать на ПК сейчас не стоит никакого труда и денег. А портирование мк9 - это сложный, долгий и дорогой процесс. А потом думай, окупится ли всё это?

ТРОЯША 15.05.2011 09:47

ради того что бы вспомнить прошлое игру надо взять, но как она будет выглядеть на 50-ти дюймовом телеке без hd?

Zakumi 15.05.2011 16:23

ТРОЯША, на первой странице рассказывал же. MKII давно есть в PSN, ничего не перерисовано и все выглядит отлично.

Дремлющий 17.05.2011 04:05

А я рад! Главное, онлайн конечно же, а остальное не нуждается в переработке, игра и так хороша.

Lizardino 26.05.2011 19:06

А третий скрин вроде не из ультимейта, а из просто 3-ей части. В ультимейте бойцов то побольше будет.

Zakumi 26.05.2011 19:11

Lizardino, приехали. Чистый аркадный Ultimate MK3. Причем три центральных персонажа должны быть закрыты, не знаю, будут ли они доступны сразу же.

ALEXEVIAN 26.05.2011 20:07

Zakumi,

Вероятно, что Lizardino, имеет в виду сеговскую версию UMK3, ниже ростер персонажей из неё.

Lizardino 27.05.2011 18:50

Да-да, сега и имелась ввиду. Просто аркадную версию не видел ни разу, вот и подумалось что не оттуда скрин.

Zakumi 27.05.2011 19:13

Lizardino, в шестнадцатибитных версиях добавили двух играбельных персонажей (Рейн, Нуб Сайбот), но вырезали Animality. В аркадной версии изначально закрыты Милена, Ермак, оригинальный Саб-Зиро, их нужно открывать кодами, вводить которые можно после прохождения столбика или же поражения.

Margel 03.07.2011 21:50

А скажите, в этом сборнике МК2 будет чем нибудь отличаться от того что сейчас имеется в PSN? А то я уже скачивал из PSN, а в этом комплекте очень привлекает UMK3 - любимая игра SEGA.

Zakumi 03.07.2011 21:53

Margel, точных сведений нет, но вообще вряд ли. Разве что появится поддержка трофеев и переработают интерфейс главного меню :)

SolidlSnake 03.07.2011 23:51

Думаю, что на DVD, а уж темболее Blu-Ray может поместиться не только оригинальная трилогия, но и Ultimate версии.

Вихорь 04.07.2011 02:20

Цитата:

Сообщение от SolidlSnake (Сообщение 9493739)
но и Ultimate версии

Их несколько чтоли?

Margel 04.07.2011 10:34

Цитата:

Сообщение от SolidlSnake (Сообщение 9493739)
Думаю, что на DVD, а уж темболее Blu-Ray может поместиться не только оригинальная трилогия, но и Ultimate версии.

Цитата:

Сообщение от Вихорь (Сообщение 9493969)
Их несколько чтоли?

Вы хотябы шапку темы прочитайте.
Цитата:

Mortal Kombat Arcade Kollection будет включать в себя первые три игры серии: Mortal Kombat, Mortal Kombat 2, Ultimate Mortal Kombat 3.
Будет входить именно Ultimate Mortal Kombat 3, а не оригинальный MK3. А версия Ultimate одна, но отличается на аркадных автоматах и на приставке SEGA, выше в теме написано чем.

Есть еще Trilogy, которая отличается еще большим количеством персов и дублированием некоторых персонажей из разных частей MK.

Zakumi 04.07.2011 12:13

Цитата:

Есть еще Trilogy, которая отличается еще большим количеством персов и дублированием некоторых персонажей из разных частей MK.
Не только. Для классических персонажей добавили комбо, ввели линейку "Agressor", сделали боссов играбельными персонажами в пк версии... Одним словом, накрутили много не нужного. На Ultimate MK3 следовало остановиться.

Margel 04.07.2011 13:11

Могу продолжить список изменений в MKT от UMK3. MKT вышла на более новых поколениях приставок, музыка в связи с этим намного качественей, добавлены абсолютно все арены из MK1-MK3. Можно играть боссом против босса, в UMK3 только один игрок мог выбрать босса. Сами персонажи стали немного крупнее по отношению к аренам. У некоторых игроков небольшие изменения в приемах, например у Скорпиона добавилась телепортация вперед, у Сектора подругому вылетает самонаводящаяся ракета и добавлена возможность стрелять двумя ракетами подряд, также у Синдел. В опциях добавилась возможноть включать автокомбы, нормальное повреждение боссов, восстановление жизни, все добивания по нажатию одной кнопки кроме stage fatality. Могу перечислять еще очень долго, т.к. эти две игры у меня любимые в линейке MK и на работе являются хорошим средством по убийству времени и играю в них до сих пор с напарником.


GreatKungLao 10.07.2011 11:54

Вот таким мог бы быть этот сборник.

Добавлено через 46 минут
Ну и подробности об этом же:
http://mkuniverse.at.ua/news/mortal_...2011-07-10-578

SleepingLion 10.07.2011 16:08

Цитата:

К тому же аркадная версия, а значит нету Нуба, Рейна и пр.
То что нету нуба и рейна, это не страшно, аркадная версия сама по себе говно сравнительно с мегадрайвовской.

GreatKungLao 10.07.2011 16:13

SleepingLion, мегадрайвовская по страшному сломанная в балансе. Пример: http://www.youtube.com/watch?v=HqP20QyNGHQ

В аркадной версии подобное невозможно. Вспомнить хотя бы тот же инфинити Кунг Лао.

SleepingLion 10.07.2011 17:27

Что то слабо верится что это генесис, что там за цифры внизу?
А что насчет кунг лао, есть видео?
В аркадной я как раз встречал подобные дурости, не совсем инфинити но близкое к тому.

GreatKungLao 10.07.2011 17:37

SleepingLion, вот и вот.

SleepingLion 10.07.2011 18:00

Стоп, это не мку, если сделать куртилку в углу, то идет очень большой рекавери тайм, после которого просто физически невозможно успеть сделать второй раз.
Сейчас даже включу мку и попробю, потом отпишусь.

Добавлено через 55 секунд
Может это SNES версия хз.

GreatKungLao 10.07.2011 18:04

Цитата:

куртилку в углу, то идет очень большой рекавери тайм
В аркадной версии да.

SleepingLion 10.07.2011 18:08

В МКУ тоже, на мегадрайве по крайней мере я в него 15 лет играю(с третьего) и по сей день.
Вот сейчас Рейном попробовал, 2 раза выходит разворот на третий проскакивает.

GreatKungLao 10.07.2011 18:18

SleepingLion, хм, значит на видео всё таки хакнутая эмульная версия.

SleepingLion 10.07.2011 18:23

Да скорей всего. В МКУ единственное инфинити которое я нашел, это нубом, эсли грамотно атаковать, противник все время в тучке будет.Только при условии что я его должен буду поймать на любой супер удар(тучка, близнец, телепорт)

The_Shrike 10.07.2011 18:34

Цитата:

Сообщение от SleepingLion (Сообщение 9512715)
В МКУ единственное инфинити которое я нашел

Рэйном пускать парализующий шар и поднимать соперника в противоположны верхний угол экрана. Пока соперник падает после окончания действия паралича, делаешь еще шар. Любого противника, кроме Мотаро, можно так всухую уделать.

MoorCATs 10.07.2011 18:35

Цитата:

Сообщение от SleepingLion (Сообщение 9512651)
В МКУ тоже, на мегадрайве по крайней мере я в него 15 лет играю(с третьего) и по сей день.
Вот сейчас Рейном попробовал, 2 раза выходит разворот на третий проскакивает.

Да, на мегадрайве не выходит, я тоже пробовал.

GreatKungLao 10.07.2011 18:36

Цитата:

Сообщение от Kung Lao (Сообщение 9511785)
Вот таким мог бы быть этот сборник.

Добавлено через 46 минут
Ну и подробности об этом же:
http://mkuniverse.at.ua/news/mortal_...2011-07-10-578

Вы это надеюсь не пропустили мимо?

MoorCATs 10.07.2011 18:39

Kung Lao, Эх, а такая красота была бы...
Неужели денег пожалели?

Вихорь 10.07.2011 18:41

Цитата:

Сообщение от SleepingLion (Сообщение 9512340)
аркадная версия сама по себе говно сравнительно с мегадрайвовской.

А ничего что консольные версии МК по определению лишь обрезанная аркадная?

GreatKungLao 10.07.2011 18:52

MoorCATs, вполне. Проще почти ничего не потратив продать то, что продавалось уже на раз и хорошо, чем делать большие затраты на крутой римейк, который фиг знает окупится ли.

MoorCATs 10.07.2011 19:00

Kung Lao, Сначала, видимо, хотели сделать за недорого, но потом поняли, что не выйдет и отменили :(

SleepingLion 10.07.2011 19:41

Цитата:

Рэйном пускать парализующий шар и поднимать соперника в противоположны верхний угол экрана. Пока соперник падает после окончания действия паралича, делаешь еще шар. Любого противника, кроме Мотаро, можно так всухую уделать.
Два раза только можно, третий раз просто отталкивает и все.
Цитата:

А ничего что консольные версии МК по определению лишь обрезанная аркадная?
По какому определению?Там чаров даже меньше.

Вихорь 10.07.2011 19:48

Цитата:

Сообщение от SleepingLion (Сообщение 9512955)
По какому определению?

В техническом.

The_Shrike 10.07.2011 20:50

Цитата:

Сообщение от SleepingLion (Сообщение 9512955)
Два раза только можно, третий раз просто отталкивает и все.

Ну мне видимо все приснилось, когда я на Сеге играл, да?)

SleepingLion 10.07.2011 22:30

Цитата:

Сообщение от The_Shrike (Сообщение 9513155)
Ну мне видимо все приснилось, когда я на Сеге играл, да?)

Такого просто не может быть, иначе разработчики полныее идиоты так как не увидели элементарное инфинити.Единственное что я могу предположить, что ты избивал ботов спешлами рейна, так как боты вообще не блочать Рейна и Нуба даже на вери харде.

GreatKungLao 10.07.2011 22:34

Цитата:

Такого просто не может быть, иначе разработчики полныее идиоты так как не увидели элементарное инфинити.
На консоли МК игры портировали не они и переделанную музыку тоже не Дэн Форден писал. Всё делала Aссlaim, всмысле занималась портированием аркадных МК на консоли, а поскольку железо у автоматов и консолей разное, резали звук и графику и видимо по ходу сам програмный код игры, из-за чего менялась реакция персонажей на некоторые удары и пропадал рекавери.

The_Shrike 10.07.2011 23:42

SleepingLion, в 1v1 тоже работало, хоть мы и считали это неспортивным приемом.

Zakumi 10.07.2011 23:54

Цитата:

Такого просто не может быть, иначе разработчики полныее идиоты так как не увидели элементарное инфинити.
Увы, такое есть. Пример мог бы заметить и сам в бою с Мотаро. На мегадрайве он мало того что карликовый, так еще и легко выносится спамом HP. Что бы он ни пытался сделать, этот удар просто выбивает его из всего. В аркадной версии он легко сделает захват с ударом, игнорируя спам.

Сold 11.07.2011 00:15

Если кому то действительно очень интересно, что лучше - аркадная или консольная версия игры, советую почитать сей спор на эту тему, где грамотно (на целых 7 страниц) объяснили одному кадру, что аркадная верися практически во всем превосходит консольную.

MoorCATs 11.07.2011 03:20

Цитата:

Сообщение от Zakumi (Сообщение 9513844)
Увы, такое есть. Пример мог бы заметить и сам в бою с Мотаро. На мегадрайве он мало того что карликовый, так еще и легко выносится спамом HP.

Я только так и проходил его :) Даже ногой в прыжке не так действенно.

SleepingLion 11.07.2011 04:37

Цитата:

что аркадная верися практически во всем превосходит консольную.
Наверно.
http://www.youtube.com/watch?v=-21t84_290k
Kung Lao, Как я и думал, все эти инфинити как раз с аркады.

Zakumi 11.07.2011 10:31

SleepingLion, но вообще Вихорь верно сказал - аркадная версия оригинальная, консоли получили порты. В случае с UMK3 в консольные версии были добавлены пара играбельных персонажей, но исчезла Шива. А в остальном все "перимущества" порта на более слабые платформы на месте: урезанные графика и анимация, отсутствие одной из арен и отсутсвие многих деталей в других, урезанное звуковое сопровождение, проблемы с некоторыми проджектайлами, отсутствие одного из добиваний - я могу долго продолжать список.
Цитата:

Я только так и проходил его Даже ногой в прыжке не так действенно.
Перепрыгиваешь и делаешь любое комбо. В аркадной версии номер не всегда проходит, есть шанс нарваться на удар копытами или захват с ударом, в мегадрайвной версии Мотаро не может перебивать удары.

100 вопросов 11.07.2011 10:37

Цитата:

Сообщение от MoorCATs (Сообщение 9512771)
Неужели денег пожалели?

Мда. Если уж нанимать новых актеров для новых спрайтов так дорого, могли бы просто увеличить разрешение спрайтов старых актеров, подобно тому как старые фильмы переделывают в Blu-Ray.

Учиха_Итачи 13.07.2011 12:14

Цитата:

Сообщение от 100 вопросов (Сообщение 9514482)
Мда. Если уж нанимать новых актеров для новых спрайтов так дорого, могли бы просто увеличить разрешение спрайтов старых актеров, подобно тому как старые фильмы переделывают в Blu-Ray.

Зачем? Когда народ и такое проглотит.

Dianthrose 13.07.2011 12:31

Цитата:

Сообщение от Zakumi (Сообщение 9514475)
SleepingLion, но вообще Вихорь верно сказал - аркадная версия оригинальная, консоли получили порты. В случае с UMK3 в консольные версии были добавлены пара играбельных персонажей, но исчезла Шива. А в остальном все "перимущества" порта на более слабые платформы на месте: урезанные графика и анимация, отсутствие одной из арен и отсутсвие многих деталей в других, урезанное звуковое сопровождение, проблемы с некоторыми проджектайлами, отсутствие одного из добиваний - я могу долго продолжать список.

Аркады правят миром:DDD

Цитата:

Сообщение от SleepingLion (Сообщение 9514228)
Как я и думал, все эти инфинити как раз с аркады.

Я хз в мортал умк3 играю лет с 10, у рейна как был инфинит с молниями так и остался. (для тех,кто в танке,и нпут:молния,таймишь молнию,следующую чуть быстрее,еще быстрее и тд.) В итоге за 22 молнии чар убивался.:D
Я это к тому,что что на аркадах,что на консолях будут инфиниты,никто их вырезать и не собирается.

GreatKungLao 13.07.2011 12:48

100 вопросов, это невозможно в связи с тем, что изначальные спрайты не выского качества, посему растягивать их не стоит, ибо получится ужасно. Единственный выход по настоящему сделать спрайти в HD, это переснимать их с нынешними технологиями.

GreatKungLao 27.07.2011 12:36

Achievements (Xbox360).

Tress™ 27.07.2011 22:55

Цитата:

Сообщение от 100 вопросов (Сообщение 9514482)
Мда. Если уж нанимать новых актеров для новых спрайтов так дорого, могли бы просто увеличить разрешение спрайтов старых актеров, подобно тому как старые фильмы переделывают в Blu-Ray.

Старые фильмы на Blu-Ray пишутся с оригинальной кинопленки, а не путем растягивания нищебродского разрешения DVD как ты очевидно подумал, для MK подобный подход естественно не приемлем, новые актеры тоже не вариант ибо будет уже не то, да и вообще смысла в сабже нет ибо вышел отличный ремейк на качественно новом уровне, а понастольгировать можно и на эмуляторе (наверняка и 16ти битные консоли у кого то сохранились).

100 вопросов 28.07.2011 12:54

Цитата:

Сообщение от Tressв„ў (Сообщение 9558514)
а не путем растягивания нищебродского разрешения DVD как ты очевидно подумал

Я то как раз думал, что возможно движения актеров тоже снимали на пленку :)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Kung Lao (Сообщение 9556882)
Achievements (Xbox360).

как то маловато.
Могли бы и побольше сделать

Zakumi 28.07.2011 20:18

Цитата:

как то маловато.
Могли бы и побольше сделать
Снизилась бы их "ценность", то есть количество GP, получаемое за каждую. Не забывай про ограничение в 200 на "маленькие" игры.

Лунная Пони 29.07.2011 10:19

В аркадах всегда так мало ачив

Regenerator 30.07.2011 08:58

Мне вот интересно - у меня ещё осталась UMK3 с XBLA, только онлайн не работает. Смогу ли я играть с людьми, купившими сборник?

Zakumi 30.07.2011 09:04

Regenerator, нет с максимальной вероятностью. У игры другие сервера.

Margel 01.08.2011 12:43

Вот вам и геймплей. Как по мне, так сделали комбо более гладкими.

http://www.youtube.com/watch?v=LmMs8...layer_embedded

Zakumi 01.08.2011 12:56

Margel, в первых двух частях отличий не заметил, а UMK3 идет медленнее, чем на аркаде. Возможно, с первыми частями то же самое, от этого и впечатление "плавности".

MoorCATs 01.08.2011 13:02

Цитата:

Сообщение от Margel (Сообщение 9570428)
Вот вам и геймплей. Как по мне, так сделали комбо более гладкими.

http://www.youtube.com/watch?v=LmMs8...layer_embedded

Эх, поленились, конечно, разрабы, хоть бы вайдскрин сделали.

Zakumi 01.08.2011 13:23

MoorCATs, да не нужно ничего менять. Как ты себе широкий экран представляешь? Придется менять расстояние между бойцами, ведь раньше границы экрана были ограничением. Оставили все как есть, работает плавно, есть поддержка игры по сети - а большего и не надо :)

Margel 01.08.2011 13:55

Понравилось что сделали выбор игры в виде прокручивания аркадных автоматов, красиво выглядит. Т.к. ultimate моя любимая версия игры в МК, то и этот сборник должен быть у меня.

Zakumi 01.08.2011 14:31

Да, меню оформлено здорово. Осталось только узнать, как обстоят дела со сглаживаниями, по видео сказать ничего не смогу.

MoorCATs 01.08.2011 18:12

Zakumi, Да ненадо ничего менять, просто вместо вставок сбоку, было бы чуть больше арену видно и всё. Мне просто дико обидно, что полноценное переиздание отменили :( А тут особо делать-то нечего было.

Margel 01.08.2011 18:34

MoorCATs, за это разве большие деньги требуют? Как два DLC для MK9 стоит. Поэтому для коллекции на PS3 пусть будет.
Понятно если бы было полноценное переиздание я бы и не пожалел денег стоимости диска МК9. Но врятли много желающих бы нашлось покупать, поэтому как оценили что проект не окупится вот и забросили.

100 вопросов 04.08.2011 11:23

надеюсь, что во второй части сложность подправят. Насколько я помню там она самая дикая. Простой любитель её непройдет. Может конечно это я криворукий, но согласитесь, когда какой нибудь Шанг-Цунг, стоящий перед боссами начинает успешно блокировать все удары и предугадывать твоё поведение на 5 ходов вперед это не дело.

Tress™ 04.08.2011 16:10

Цитата:

Сообщение от 100 вопросов (Сообщение 9578679)
надеюсь, что во второй части сложность подправят. Насколько я помню там она самая дикая.

Да нет, сложность как сложность, большинство боев проходят с FV, просто не нужно бездумно месить кнопки, есть же тактики и комбо за/против любого персонажа.

Zakumi 04.08.2011 17:55

100 вопросов, во всех классических частях MK компьютер подчиняется скриптам, например, бросая каждый раз, когда ты нажимаешь "бросок", но всегда находится стопроцентная брешь в его защите. Вторая часть проходится элементарно, в алтимейте ИИ и то жестче.

100 вопросов 05.08.2011 12:08

(на всякий случай) Я говорю именно про аркадную версию второй части. И тупым месивом кнопок я не занимался.
Цитата:

Сообщение от Zakumi (Сообщение 9579547)
в алтимейте ИИ и то жестче.

Не скажи. Почему-то именно его я смог пройти в отличии от второй части :)

Zakumi 05.08.2011 16:20

100 вопросов, естественно, говорим только про аркадную версию. Вот, полюбуйся, начиная с 4:20: http://www.youtube.com/watch?v=YcKt0O8a8hM

100 вопросов 05.08.2011 19:32

Цитата:

Сообщение от Zakumi (Сообщение 9582029)
полюбуйся

Господи как же тупо. Я бы посмотрел на то как он без этих захватов в воздухе справился бы. Ещё я немогу поверить, что он смог завалить Кинтаро практически постоянным спамом удара ноги в воздухе. Почему то когда я так пытался делать он либо блокировал их либо захватывал меня за пол секунды до касания ноги :)

Zakumi 05.08.2011 19:35

100 вопросов, так в том-то и дело, что ИИ во второй части туп до безобразия. Отпрыгивай с ударом ноги, ИИ будет прыгать следом спустя короткую задержку, причем без удара. Делай с ним что хочешь. Тактика не работает за девушек, Рейдена, Кунг Лао и еще кого-то, уже подзабыл. Кинтаро спамится ударом ноги в прыжке, Шао Кан безобиден. С самого начала боя с ним делаешь три прыжка назад до границы арены (чтобы оказаться в углу) и садишься на блок. Кан делает теневой удар плечом в блок, ты отвечаешь апперкотом. У него тупо быстрее кончается жизнь.

Добавлено через 2 минуты
Алсо про Кинтаро. Шутка в том, что удар ногой нужно делать за доли секунды до его апперкота, тогда попадаешь ровно в брешь. Чуть раньше - упрешься в блок, чуть позже - попадешься на бросок. По сути Кинтаро - единственный опасный боец.

100 вопросов 05.08.2011 20:33

Цитата:

Сообщение от Zakumi (Сообщение 9582509)
Тактика не работает за девушек, Рейдена, Кунг Лао и еще кого-то

Наверно ещё и за Лю Кэнга, так как я пытался пройти именно им :)

Zakumi 05.08.2011 20:37

100 вопросов, но суть ты уловил (: ИИ играет как маньяк, бестолку пытаться сражаться с ним честно. Вот и используют этот трюк. Попытаешься бросить - тебя бросят, попытаешься сделать апперкот, его и получишь, ну и т.д.

glotokraya 10.08.2011 09:41

А новости по поводу когда появится игра не появились? Я бы купил для коллекции, детство вспомнить. Ведь всё детство на МК прошло! И костюмы разных персов делали и турниры устраивали... Эх времена...

Margel 10.08.2011 10:30

Обещали в августе, когда точно не писали.

The_Shrike 10.08.2011 12:30

Цитата:

Сообщение от Zakumi (Сообщение 9582509)
Кан делает теневой удар плечом в блок, ты отвечаешь апперкотом. У него тупо быстрее кончается жизнь.

Видимо, это были издержки приставочной версии на Сеге, но один удар Кана в блок снимал столько же, сколько мой апперкот ему. Хотя остальное описываемое, типа читерящего ИИ, я тоже видел.

Zakumi 11.08.2011 13:24

The_Shrike, это актуально для аркадной ревизии L3.1, я о ней говорю.
Margel, 24 если ничего не путаю.

Zakumi 19.08.2011 11:53

Вчера играл в Ultimate MK3 и ИИ выдал такое, чего я раньше никогда не видел (:

Первый матч на выносливость, один против двоих. Я за Джейд, против меня Саб-Зиро и Страйкер. Для тех, кто аркадную версию никогда не видел, напоминаю: как только вы побеждаете первого бойца, он остается лежать на арене, пока вы метелите второго. Завалил Фризыча. На арену с другой стороны выскакивает Страйкер, то есть моя Джейд развернулась спиной к лежащему Фризу. И тут, пока Страйкер выскакивал, Саб-Зиро внезапно вскочил на ноги, заморозил мою Джейд и снова лег!!! Ну и Страйкер давай метелить (:

Теперь понимаю, откуда возникла идея персонажа Нуба-Смоука в MK Deception...

100 вопросов 19.08.2011 18:52

Zakumi, ты сейчас про аркадную на эмуляторе говориш или я что-то пропустил?

Zakumi 20.08.2011 00:49

100 вопросов, аркада (rev 1.2) через эмуль MAME.

GreatKungLao 23.08.2011 19:10

http://www.thesixthaxis.com/2011/08/...-release-date/

Наконец-то. Релиз: 31 августа. Цена: $9.99/800 Microsoft Points.

NA204 23.08.2011 19:12

Цитата:

Сообщение от Kung Lao (Сообщение 9632172)
Цена: $3.99/

9.99$ же.

GreatKungLao 23.08.2011 19:19

NA204, действительно, меня глючит сегодня =/

Margel 24.08.2011 00:00

Да, ждем релиза. Ultimate по сети, вот что стоит попробовать после MK9 :-)

GreatKungLao 24.08.2011 08:09

Margel, лучше МК1 и МК2 =/

P.S. PC версия будет через Steam распространяться.

100 вопросов 24.08.2011 09:28

Цитата:

Сообщение от Kung Lao (Сообщение 9633444)
PC версия будет через Steam распространяться.

Ура!
Цитата:

Сообщение от Kung Lao (Сообщение 9633444)
лучше МК1 и МК2

Это точно. А то на тех же эмуляторах в них почти никто неиграет по сети.

glotokraya 24.08.2011 10:48

вот так хорошая новость!!! В лайве скачать можно же будет да?

GreatKungLao 24.08.2011 11:07

glotokraya, шапку читать когда научимся? =/

Добавлено через 4 часа 40 минут
Цена в российском PS Store:
Цитата:

31 августа в PSN появится Mortal Kombat Arcade Collection, включающая MK 1, MK 2 и MK3 Ultimate.! Цена набора - 400 рублей.

SnakeEater15 24.08.2011 20:17

Блин, я только мог мечтать об этом. Проводил целые дни, за аркадными автоматами с данными играми. Тонны фана. Турниры против друзей. Это просто ОСОМ. Жду не дождусь, поиграть в UMK3 на PS3.

PS: Мечты, все-таки, сбываются.

Margel 26.08.2011 00:09

Цитата:

Сообщение от Kung Lao (Сообщение 9633444)
Margel, лучше МК1 и МК2 =/

А мне Ultimate больше нравиться за счет введенных комбо и как то он пошустрее, до сих пор помню очередность кнопок многих комбинаций на сеговском джойстике, думаю на дуалшок быстро переориентирую обозначение кнопок.

GreatKungLao 26.08.2011 19:13

MKast - Mortal Kombat Arcade Kollection

MoorCATs 26.08.2011 20:02

Kung Lao, ээээ... ограниченный доступ =\

GreatKungLao 26.08.2011 20:17

MoorCATs,
Цитата:

The MKast was released unfinished on accident, a final version should be available for viewing soon. Sorry for the confusion.
Добавлено через 2 часа 5 минут
Mortal Kombat Memories: Development Tales from NetherRealm Studios

Добавлено через 19 часов 44 минуты
The MKast - Series 2, Episode 7 - MK Arcade Kollection

GreatKungLao 30.08.2011 06:58

Mortal Kombat Kollection: Trailer

glotokraya 31.08.2011 15:06

блин никак не могу найти её в лайве... Может я чего то не понял, она уже там?

GreatKungLao 31.08.2011 17:18

Eurogamer сообщает, что для Европы (а следовательно и для нас) MKAK для PSN "откладывается".

Margel 31.08.2011 21:49

Очень жаль у меня завтра как раз выходной а сборник задерживают. Про сроки ничего не известно?

resfan 31.08.2011 21:55

Margel, скорее всего нам станет доступен при следующем обновлении. Можно купить в американском сторе.

glotokraya 01.09.2011 08:49

УРА!!! В Лайве уже есть!!! Вчера вечером скачал, пол ночи детство вспоминал!!! Очень круто на самом деле! Конечно на 40 дюймовой плазме уже как то не так воспринимается... Но блин очень круто! Онлайна пока нет, видимо потому что народу мало ещё скачало, но думаю в течении недели всё будет) в лайве она стоит 800MSP

Mad-Dan 03.09.2011 14:44

а откуда инфа, о том, что игра на PC выйдет ни в стиме, ни в gfwl ее нет.

Dark Side 03.09.2011 14:48

Mad-Dan, Может от разработчиков, ну или в трейлере надпись засветилась.

GreatKungLao 03.09.2011 16:02

Mad-Dan, на PC игра только в сентябре появится, в середине или в конце.

Mad-Dan 03.09.2011 16:19

Kots,
в трейлере светились только ps3 и XBOX360

Spellcoaster 03.09.2011 17:01

Это будут старые версии или HD?

FaNToM1 03.09.2011 17:22

Цитата:

Сообщение от Spellcoaster (Сообщение 9661342)
Это будут старые версии или HD?

Старые версии, но с поддержкой трофеев, онлайн режимом и лидербордами.

Deep_wolf 04.09.2011 02:00

Вчера спалил в американском ПС сторе, за 10 баксов. Возможно я слоупочу, но игры хорошо портировали :)

Rollin 04.09.2011 09:22

Цитата:

Сообщение от Deep_wolf (Сообщение 9662638)
Возможно я слоупочу, но игры хорошо портировали

Ну да. поиграл в демку, к тому же мнению пришел. Порты с аркадных автоматов, что не может не радовать! Плюс к этому очень качественная озвучка.

glotokraya 05.09.2011 12:08

чё-то я поиграл... Если честно не увидел большой разницы что это порты с аркадных автоматов (видно не гурман). Всё так же как на сеге.

Оформление классное, мовлист при делах, это хорошо)

Tom-Sock 05.09.2011 14:15

Цитата:

Сообщение от Rollin (Сообщение 9662798)
Ну да. поиграл в демку,

ммм а где ты демо версию нашел?В Live, PSN'e нету?

glotokraya 05.09.2011 14:23

Цитата:

Сообщение от Tom-Sock (Сообщение 9665805)
ммм а где ты демо версию нашел?В Live, PSN'e нету?

в лайве помоему есть...

Rollin 06.09.2011 18:37

Tom-Sock, смотри мою подпись. Ответы находятся у нас под носом;)
P.s. Приобрел таки сабж. Стыд и позор мне, но я забыл как делать броски в первом МК. Подскажите...

Zakumi 06.09.2011 19:22

Rollin, в аркаде "низкий удар рукой" (НР) вблизи. На мегадрайве отчего-то сделали "высокий удар ногой" (ВН) вблизи.

Rollin 06.09.2011 20:02

Цитата:

Сообщение от Zakumi (Сообщение 9669445)
в аркаде "низкий удар рукой" (НР) вблизи.

Странно. но не работает. или нужны какие-то определенные условия?

Zakumi 06.09.2011 20:06

Rollin, ну да, бросаемый тобой игрок не должен управляться ИИ (:

В режиме двух игроков пробовал?

Rollin 06.09.2011 20:27

Zakumi, а вот как раз таки на ии и пробовал это сделать. спасибо за наводку!

glotokraya 07.09.2011 08:46

Цитата:

Сообщение от Zakumi (Сообщение 9669445)
RollinНа мегадрайве отчего-то сделали "высокий удар ногой" (ВН) вблизи.

А вот это не так. У меня всё детство была мегадрайв, там тоже кнопкой А (нижний удар рукой) делался бросок.

Zakumi 07.09.2011 09:52

glotokraya, ты без труда можешь это проверить и сейчас, скачав ром игры и запустив его через любой удобный сеговский эмуль. ВН в упор - бросок. Допускаю, что у тебя была какая-то из версий игры, где подобной путаницы не было.

100 вопросов 07.09.2011 17:29

Цитата:

Сообщение от Zakumi (Сообщение 9669597)
ну да, бросаемый тобой игрок не должен управляться ИИ

На ИИ бросок тоже работает. По крайней мере за Саб-Зиро точно.

Zakumi 07.09.2011 17:31

100 вопросов, крайне редко. Обычно он просто не дает себя бросить, вместо этого получается серия НР, отсюда и "замешательство" насчет неработающих бросков.

_HITMAN 07.09.2011 18:36

Как по мне здесь вобще читерский AI,пример когда делаеш подсечку или аппер он просто спокойно делает тебе бросок,раньше когда играл на SNES и PS1 такого не было.

Zakumi 07.09.2011 18:46

_HITMAN, такой ИИ во всех классических аркадных частях. Он повинуется скриптам. То есть ты нажал бросок, тебя бросили. Кроме того, ИИ может выполнять броски "в воздухе" вразрез с анимацией, у него нет рекавери после определенных ударов ну и т.д. Сейчас это выглядит дико, но в то время было в порядке вещей.

На домашних консолях (SNES, PSOne, Genesis и т.д.) ИИ не так "лютует", поскольку просто незачем. В аркадных же версиях, цель которых была заставить игрока вбросить как можно больше монеток, этот шаг оправдан.

_HITMAN 07.09.2011 19:02

Эта аркадность AI просто бесит,когда удар который должен пройти на 100% AI ловит как хочет.Обычные не аркадные верссии были лучше.

Zakumi 07.09.2011 19:08

_HITMAN, не совсем. MK1 на мегадрайве оказался жестко урезан в плане графики, а на SNESе отсутствовала кровь. MKII для мегадрайва все так же урезан, только теперь не только по графике, но и по анимации, кроме того отсутствует одна из арен. В мегадрайвном UMK3 помимо традиционной слабой графики и карликового Мотаро нет Шивы и отсутствует часть голосового сопровождения, зато есть нахрен вылетающие из баланса Рейн и Нуб Сайбот.

Нет уж, консольные версии - это всего лишь огрызки оригинала. А здесь тебе бесконечные монетки дали (free play) - переначинай сколько хочешь. Тем более что ИИ "слабеет" при переигровках.

Жаль, что в Европе сборника по-прежнему нет. Дата выхода так же не сообщается.

_HITMAN 07.09.2011 20:55

Цитата:

Сообщение от Zakumi (Сообщение 9671983)
Жаль, что в Европе сборника по-прежнему нет. Дата выхода так же не сообщается.

Ты наверно про PSN?Будет и здесь раз в USA PSN есть.Версия MKTrilogy с PS1 на мой взгляд получше была.

glotokraya 08.09.2011 09:02

Цитата:

Сообщение от Zakumi (Сообщение 9670565)
glotokraya, ты без труда можешь это проверить и сейчас, скачав ром игры и запустив его через любой удобный сеговский эмуль. ВН в упор - бросок. Допускаю, что у тебя была какая-то из версий игры, где подобной путаницы не было.

мне не надо скачивать эмуль. У меня дома сега стоит (нет нет с пациками детство вспоминаем). так что незнаю всю жизнь играл с броском который делается нижним ударом руки (кнопка А на сеге)

MoorCATs 08.09.2011 16:13

glotokraya, А ты точно про первую часть говоришь? В остальных то на сеге да, нижний рукой ("А" по умолч.)- бросок. А вот в первой не помню, если честно.

Rollin 08.09.2011 21:43

В аркаде бросок на "А" делается. просто на компьютере это почему-то в первой части невозможно проделать. кстати. не дали ачивку за прохождение МК1. Ачивки я так понял жестоко глючат?

glotokraya 09.09.2011 09:46

MoorCATs, блин подзатупил... я думал вы про третью и вторую говорите... в мк1 не помню на что бросок... сори...

The_Shrike 09.09.2011 13:09

В первой части бросок на вперед+Z (вперед+С на трехкнопочной раскладке).

_HITMAN 09.09.2011 22:13

Rollin, нормально всё с ачивками мк1-3 прошол всё дали

Zakumi 13.09.2011 00:54

Вопрос к тем, кто уже играл. Можно ли в MK1 настраивать уровень сложности, или же игра залочена только на "normal"?

_HITMAN 14.09.2011 17:42

Zakumi, можно в главном меню где выбираеш игру меняй в опциях сложность

Добавлено через 4 минуты
Вопрос-мёрси делается на любом расстоянии от врага?А то чёто не получается чтобы сделать анималити.

Zakumi 14.09.2011 18:27

_HITMAN, делается издалека. И не забудь, что соперник должен выиграть один раунд. Удерживая БГ, нажми четыре раза вниз, затем отпусти, чтобы сделать Mercy.

Vedmack 28.09.2011 15:10

Цитата:

Сообщение от Учиха_Итачи (Сообщение 9520212)
Зачем? Когда народ и такое проглотит.

Не дочитал ветку до конца, но не могу не ответить =)

Еее купят те, кому плевать на текстуры и графику... графика есть в мк9. От этих версий все ждут воспоминаний... а их хд графика убьет на корню.

Я фанат сеговского мк.. у меня до сих пор есть рабочаяя сега)) правда джойстик только один уцелел. Вот теперь у меня есть возможность ознакомиться и с аркадной версией.

Хотя Нуба и Рейна на боксе мне будет нехватать))

И хотел спросить ибо на сеге так и не прошел МК1. Как валить Горо? =)

Zakumi 28.09.2011 16:13

Vedmack, во-первых, с аркадными версиями классических МК можно ознакомится через эмулятор MAME. От игрока требуется только настроить управление. Во-вторых, Горо неплохо валится ударами ногой в прыжке, но после каждого из них нужно отскакивать назад.

Vedmack 28.09.2011 18:06

Цитата:

Сообщение от Zakumi (Сообщение 9726346)
Vedmack, во-первых, с аркадными версиями классических МК можно ознакомится через эмулятор MAME. От игрока требуется только настроить управление. Во-вторых, Горо неплохо валится ударами ногой в прыжке, но после каждого из них нужно отскакивать назад.

Без обид, но файтинг на пк = шутер на консолях = нонсенс. это чисто мое мнение.. джойстик к компу я никогда бы не подключил)

Горо меня постоянно ловит в захват после пары- тройки удачных ударов... но правда я пару раз всего пробовал.

The_Shrike 28.09.2011 23:11

Цитата:

Сообщение от Vedmack (Сообщение 9726748)
шутер на консолях = нонсенс

Ончартед, например.

Zakumi 29.09.2011 00:23

Цитата:

Ончартед, например.
Забей, тут ничего не докажешь. Мне, например, в шутеры гораздо удобнее играть с геймпада, но раз товарищ не хочет использовать геймпады даже для файтингов, предпочитая сеговский огрызок вместо оригинальной аркадной версии, то что уж там...

Огорчает другое. Сборника по-прежнему нет, и это уже напоминает не задержку, а отмену европейского релиза =/

DoctorWagner 29.09.2011 00:53

Цитата:

Сообщение от Vedmack (Сообщение 9726748)
но файтинг на пк = шутер на консолях = нонсенс.

Да по моему в шутерах сейчас вполне достойное управление на консолях, чего не скажешь об игре в файтинги на клавиатуре...

Margel 29.09.2011 01:11

Zakumi, Фредди Крюгера тоже для МК9 не было больше месяца, но все-таки его добавили в русский стор. Правда в тот раз его не было только в русском сторе. А сейчас arcade сборника вообще нет нигде или я ошибаюсь?

Zakumi 29.09.2011 01:36

Margel, в случае с DLC для MK9 проблемы были с кириллицей, поэтому их не было в нашем и украинском сторах. А в случае с Arcade Kollection сборника нет во всем европейском регионе. И вот это очень странно.

Zakumi 30.09.2011 02:06

Итак, мне надоело ждать у моря погоды, поэтому загрузил сборник Arcade Kollection с нашего лайва и поиграл. Оригинальные аркадные версии остались без изменений. К сожалению, это значит, что в UMK3 компьютер все так же неверно рассчитывает урон от комбо. А я так надеялся, что это, наконец, поправят! Например, семиударник Джейд снимает 25%, но если этот же семиударник сделает ИИ, урон будет 36%. Шестиударник Фризыча как и раньше наносит меньше урона, чем его пятиударник (!!!) В общем, сами игры остались не тронутыми.

Уровень сложности настраивается в главном меню, и он единый для всех частей. Однако меня ждал сюрприз: в MK1 и UMK3 сложность занижена, на very hard ИИ дерется не так, как в оригинальных версиях, допускает ошибки. Сложность MKII оставили без изменений, но это нормально - в этой части ИИ слишком туп и выносится одним ударом.

Довольно удобно, что в меню паузы можно посмотреть список всех ударов, некоторые из них я начал подзабывать. "Обои" оформлены симпатично, главное меню тоже хорошо стилизовано под переключение между игровыми автоматами. Но что совсем не ясно - это параметры яркости и контрастности. Они здесь слишком высокие. Из-за этого игры выглядят блеклыми, выцветшими, причем настолько, что классические черные подштанники Кейджа из MKII теперь кажутся темно-синими.

В целом сборник оставил положительные впечатления, но я надеялся хотя бы на минимальные изменения, мелкие доработки оригинальных версий. Как оказалось, зря. Заниженную сложность пары игр как-то сомнительно считать доработкой. Если привыкли играть через эмулятор MAME, этот сборник с чистой совестью можно обходить стороной - вы ничего не потеряете.

Margel 30.09.2011 02:18

Zakumi, спасибо за подробное описание. Я не играл в эмулятор MAME, зато хорошо наигрался в сеговский эмулятор UMK3 и эмулятор PS1 MKT, и как я понял в аркадных версиях много изменений, особенно интересует UMK3. И еще интересует как управление перенесут на сонивский дуалшок?

Zakumi 30.09.2011 02:27

Margel, небольшая неточность. Ты играешь не в эмуляторы, а в игры через эмулятор. То есть MAME - это огромная аркадная платформа, через этот эмуль можно перепробовать массу игр, в свое время вышедших на игровых автоматах.

Управление:
ВР - квадрат
НР - крест
ВН - треугольник
НН - круг

L1 - бег
R2 - блок

Кнопки могут переназначаться вручную самим игроком так, как ему удобно.
В списке ударов расписаны не только спешелы, но и комбо с добиваниями.

Vedmack 03.10.2011 11:30

Цитата:

Сообщение от Zakumi (Сообщение 9727952)
Забей, тут ничего не докажешь. Мне, например, в шутеры гораздо удобнее играть с геймпада, но раз товарищ не хочет использовать геймпады даже для файтингов, предпочитая сеговский огрызок вместо оригинальной аркадной версии, то что уж там...

Огорчает другое. Сборника по-прежнему нет, и это уже напоминает не задержку, а отмену европейского релиза =/

Ну положим я ничего не предпочитаю... анчартед, гирз оф вар... и иже с ними, чисто консольные игры, и геймпад для них родное. Я про Батлфилд, КоД, сейчас Контру хотят сделать... вот это я считаю жестью, и поверьте, не один год в них играю на мышке и клаве... и на джойстике тоже пробовал и притом тоже не 10 минут играл. Единственный плюс джойстика в этих играх - ощущение что ствол держишь... но стрелять на ПК удобнее в 1000 раз. А про в шутеры удобнее с геймпада... (за вычетом гирзы, анчартеда и т.д.) ну вызывает улыбку.

Сеговский джойстик для своего времени был что надо. В аркады тогда удовольствия поиграть не имел, а вот бесчисленное кол-во часов за сегой провел... => она мне роднее, милее и любимее =) Там играл в основном в МК, так что вот. Сейчас с удовольствием прошел первый МК на боксе, и порвал кого-то в онлайне с флавлес виктори)) тож в первый МК.

Говоря, что что-то говно, а что-то круто, помните... для всех все индивидуально. Опять же можно вспомнить что кому-то в шутеры с джойстика удобнее играть, а кому то нет.

У меня есть возможность сравнить мышку и геймпад, а у вас?

Хорошо хоть с тезисом "файтинг на клавиатуре = нонсенс" никто не спорит. =)

У каждого свои предпочтения, а это было лишь мое мнение, поэтому никому, ничего доказывать не надо. Доказывают теоремы на геометрии.

DoctorWagner 03.10.2011 18:43

Цитата:

Сообщение от Vedmack (Сообщение 9739396)
Хорошо хоть с тезисом "файтинг на клавиатуре = нонсенс" никто не спорит. =)

Потому что файтинг на клавиатуре жесткий дебилизм, по сравнению с шутером на джойстике...

Vedmack 03.10.2011 22:18

Цитата:

Сообщение от MilesDayson (Сообщение 9740364)
Потому что файтинг на клавиатуре жесткий дебилизм, по сравнению с шутером на джойстике...

По мне так у каждого жанра есть своя платформа. Даже не так у каждой игры есть своя платформа.

Я вот поиграв в гонки с джойстика больше не могу играть с клавы... ощущения не те.


А теперь по теме:
Кто-нить знает как во втором МК делать стейдж фаталити, ту где в кислоту бросаешь?? У меня ни на сеге ни тут не выходит. Все остальное выходит нормально. Я в замешательстве.

Zakumi 03.10.2011 22:19

Vedmack, удерживая НР и НН, просто сделай апперкот.

Vedmack 03.10.2011 23:06

Цитата:

Сообщение от Zakumi (Сообщение 9741048)
Vedmack, удерживая НР и НН, просто сделай апперкот.

Zakumi, Спасибо!!!
Моя детская мечта осуществилась)) реально я помню я дико расстроен был что именно это добивание у меня не выходило.

А почему оно по другому делается?

Теперь осталось анималити сделать)) а то в сеге они порезаны были.
Жаль что они не добавили бруталити в аркадные версии, помню пальцы аж болели пока я научился их делать)

Zakumi 03.10.2011 23:12

Vedmack, такое фаталити на арене Dead Pool, скорее всего, просто находка разработчиков. Вроде секретного добивания (:

Анималити присутствовали и на Сеге, но только в MK3, в UMK3 их действительно вырезали. Бруталити существовали только в портах UMK3 для SEGA и SNES, а так же в MK Trilogy. На самом деле это довольно непопулярное добивание просто из-за сложности исполнения.

Margel 04.10.2011 00:05

Zakumi, опа, разве бруталити нет в аркадной версии MKU? Не ожидал такого, а мне эти добивания больше всех нравились именно как раз из-за своей сложности. Нажатие 11 кнопок в правильной последовательности с нужным таймингом.

Zakumi 04.10.2011 00:11

Margel, если не считать консольные "обрезки", то бруталити есть только в MK Trilogy.

И на всякий случай: в аркаде UMK3 изначально закрыты Милена, Ермак и Оригинальный Саб-Зиро. Чтобы открыть их, нужно проиграть бой против ИИ и ввести нужный код.

Kamikadz55 16.10.2011 19:51

народ а на PC она вышла или нет? какие нибудь новости поэтому вообще есть?

Margel 29.10.2011 09:18

Конец октября в русском сторе до сих пор Arcade Kollection нет, наверное решили на нас забить. :-(

Играл в MK2 который отдельно в сторе лежал, так в нем не реально завышен уровень сложности, даже на самом минимальном значении. Еле прошел столбик, часа за 2. В Arcade Kollection как на счет этого?

Zakumi 29.10.2011 14:08

Margel, скорее всего релиз уже отменен. Оригинальная аркадная сложность в сборнике она так же оставлена без изменений. Но на деле MKII самый легкий из всех "комбатов", можно бить ИИ одним ударом. Тактику я уже описывал.

Rat84 07.11.2011 20:47

Цитата:

Сообщение от Margel (Сообщение 9813968)
В Arcade Kollection как на счет этого?

Аналогично, имено потому что порт с аркадных автоматов - компьютер читерит как босы в МК9, потому как денюжку аркадные автоматы зарабатывали за континиумы(чтоб продолжить с места в столбике где тебя накрыл ИИ надо за 10 секунд успеть кинуть монетку, ага).

В портах на Мега Драйв/SNES сложность была пониже и ИИ не читерил, ибо покупали игры в то время или "друг посоветовал" или раскрученый брен.

Zakumi 07.11.2011 21:59

Цитата:

и ИИ не читерил
Что в аркаде, что на домашних консолях ИИ всегда использовал скриптовую схему игры. То есть игнорировал анимацию, бросал по твоему нажатию кнопки броска и т.д. Небольшая разница была в уровнях сложности, но принципов поведения ИИ платформа не меняла, ИИ "читерил" всегда и везде.

Rat84 08.11.2011 19:27

Цитата:

Сообщение от Zakumi (Сообщение 9844366)
ИИ "читерил" всегда и везде.

Не спорю, просто на домашних платформах он читерил гораздо медленее и менее явно.

Я вот МК2 столбик на эмуляторе Сеги прохожу на раз, а в Arkade Kollektion еле-еле до 5-7 одолеваю. И на эмуле, и на х-ящике юзаю файтпады MadCatz. Таки вот дела.

Добавлено через 2 часа 17 минут
Цитата:

Сообщение от Zakumi (Сообщение 9741416)
И на всякий случай: в аркаде UMK3 изначально закрыты Милена, Ермак и Оригинальный Саб-Зиро. Чтобы открыть их, нужно проиграть бой против ИИ и ввести нужный код.

А как их открыть в Аркадной Коллекции?

Zakumi 09.11.2011 11:22

Цитата:

Я вот МК2 столбик на эмуляторе Сеги прохожу на раз, а в Arkade Kollektion еле-еле до 5-7 одолеваю. И на эмуле, и на х-ящике юзаю файтпады MadCatz. Таки вот дела.
За файтпады респект, конечно, но чтобы победить ИИ в аркадном MKII, вообще не нужно напрягаться. Тактика очень простая:

*Оказавшись на расстоянии подсечки от врага, просто отпрыгни назад с ударом ноги. Враг постоит немного, затем прыгнет следом без удара. В этот момент делай с ним что хочешь. Например, очень хорошо идет воздушное комбо Джакса "НН в прыжке, ломание хребта", мини-комбо Скорпа по летящему сопернику "ВР, ВР, гарпун, апперкот", вариантов там много. Способ не действует при игре за Лю Канга, Кунг Лао, Милену с Китаной и Рейдена, за них, если попробуешь отпрыгнуть с ударом ноги, сразу получишь прожектайл в догонку.

*Кинтаро лупится ногой с прыжка, главное разводить его на анимацию апперкота и бить сквозь нее, с Шао Каном все совсем просто. В самом начале раунда садимся на блок, он делает теневой удар плечом, отшатываемся и проводим два прыжка назад (тут ровно угол арены). Садимся на блок. Он делает теневой плечом, принимаем в блок и делаем апперкот. Он снова плечом, мы снова апперкот и т.д. У него просто быстрее заканчивается жизнь. Спешелами пользоваться не советую, он может подойти и начать проводить обычные удары и не остановится, пока не выбьет всю жизнь.
Цитата:

А как их открыть в Аркадной Коллекции?
Совершенно так же. Чтобы открыть секретного бойца в UMK3, нужно проиграть бой против ИИ и набрать один из перечисленных ниже кодов:

Мелина: 22264-22264
Ермак: 12344-44321
Оригинальный Саб-Зиро: 81835-81835

Цифры обозначают количество нажатий на кнопки ВР, НР, БЛ, НН, ВН на контроллерах первого и второго игрока соответственно. Для примера, в случае Мелиной первый игрок нажимает два раза ВР, два раза НР, два раза БЛ, шесть раз НН, четыре раза ВН. Второй игрок делает то же самое.

В свое время в журнале "Великий Дракон" публиковалось немало описаний, статей и гайдов по серии МК. Там же использовались обозначения, которые я использую до сих пор (:

ВР - высокий удар рукой
НР - низкий удар рукой
ВН - высокий удар ногой
НН - низкий удар ногой
БГ - бег
БЛ - блок

ManUnitedFan 09.11.2011 11:43

Цитата:

Сообщение от Zakumi (Сообщение 9848538)

с Шао Каном все совсем просто. В самом начале раунда садимся на блок, он делает теневой удар плечом, отшатываемся и проводим два прыжка назад (тут ровно угол арены). Садимся на блок. Он делает теневой плечом, принимаем в блок и делаем апперкот. Он снова плечом, мы снова апперкот и т.д. У него просто быстрее заканчивается жизнь. Спешелами пользоваться не советую, он может подойти и начать проводить обычные удары и не остановится, пока не выбьет всю жизнь.

Можно ещё легче - Миленой спамим телепорт, Кан будет либо блочить, либо тыкать пальцем. Самым сложным в МКII для меня это был Шанг-Цунг, кое как его одолел - выбрал Цунга, спамил черепки - враг будёт в основном сидеть и очень медленно подбираться, как только он был на растоянии подсечки сразу же подножку, иначе можно поймать апперкот.

Странно, на сеге Шао Кан в УМК3 был практически непобедим, здесь же легко завалил апперкотами.:confused:

Rat84 09.11.2011 17:29

Цитата:

Сообщение от Zakumi (Сообщение 9848538)
За файтпады респект,

Тут дело не в респекте, а вот в этом.

Цитата:

Сообщение от Zakumi (Сообщение 9848538)
ВР - высокий удар рукой
НР - низкий удар рукой
ВН - высокий удар ногой
НН - низкий удар ногой
БГ - бег
БЛ - блок

Файтпад имеет раскладку кнопок как у сеговского геймпада, все удары/комбо/фаталити и даже коды(что на экране с бойцами) и аналогичны тому что было на Сеговских портах я делаю без напряга, на уровне безусловных рефлексов. Просто Аркадные и Сеговские МК оказались несколько различными, и вот там где Аркада отлечаеться от Сеги я пасую....просто незнаю что нажать =(

Zakumi 09.11.2011 22:51

Rat84, я знаю, что такое файтпад (: Но раскладка управления - это дело привычки. Мне тоже удобнее играть на "шестикнопочнике", поскольку я привык к нему за много лет мегадрайва, а те, кто играл на SNES, легко будут справлятся с оригинальной раскладкой консолей текущего поколения.

Из всех аркадных версий MKII остается самым легким именно из-за этих прыжков ИИ. В MK1 и UMK3 развести его можно, но это чуть сложнее.

Rat84 09.11.2011 23:52

Цитата:

Сообщение от Zakumi (Сообщение 9850951)
Из всех аркадных версий

Я о тёплом, вы о пушистом.

Я про то что проходить Сеговские МК можно с руками средней кривизны без ловления ИИ на глупостях, а вот Аркады или знать все фичи от и до или руки чуть прямее моих, а лутьше и то и то =)

Zakumi 10.11.2011 00:01

Rat84, так практически любые аркадные игры были сложнее, чем их аналоги на домашних консолях. Во-первых, чтобы выбивать деньги из игроков. Во-вторых, никто бы не понял, если бы игра на консоли начинала бы открыто "читерить".
Цитата:

проходить Сеговские МК можно с руками средней кривизны без ловления ИИ на глупостях
И все же нет. На примере того же MKII - после восьмого бойца ИИ начинает в открытую использовать скрипты, перебивая любые атаки. Если использовать продолжение, уровень сложности снижается, но ненадолго. MK1 на мегадрайве был гораздо легче из-за ослабленного ИИ (берем Рейдена и начинаем спамить горизонтальный пролет, ИИ будет блокировать, но станет не контратаковать), а UMK3 оказался легче из-за косяков с хитбоксом. Напрыгиваем на врага с НН, он садится для апперкота, но если начать набирать комбо в нужный момент, оно перебьет ему апперкот. В аркаде такого сделать не выйдет, апперкот просто пройдет через все что угодно.

100 вопросов 10.11.2011 12:25

Цитата:

Сообщение от Zakumi (Сообщение 9850951)
самым легким

Только если ты неиграеш за Лю Кэнга :)
Блин ну почему во второй части именно за него неработают все эти фичи. Я ведь так люблю проходить все классические МК канонично.

Zakumi 10.11.2011 12:41

100 вопросов, за "выпавших из списка" персонажей идет другой "развод". Суть в том, что нужно заставить ИИ тупо идти на тебя без атак. Делается сложно, у меня пару раз выходило, но больше случайно. Тем не менее, умелые игроки за Китану с этим "разводом" прибивают ИИ одной воздушной комбинацией. Если что, поищи видео на youtube по запросу что-то вроде "mkii kitana walkthrough".

Rat84 12.11.2011 05:02

Цитата:

Сообщение от Zakumi (Сообщение 9851117)
На примере того же MKII - после восьмого бойца ИИ начинает в открытую использовать скрипты, перебивая любые атаки.

Ну незнаю, вот Сеговский эмулятор с МК2 - прохожу на ура, а вот XBox с АркадКоллекшиной - меня люто ИИ пресует. =)

Сергей Кубр 15.11.2011 14:40

На PC игра, судя по всему, уже не доберется никогда. Эд Бун на своей Твиттер-страничке прямо заявил: "Выход сборника на PC никогда не планировался". Остается только гадать, как ПК оказался в списке платформ в официальном пресс-релизе Warner Bros.

GreatKungLao 15.11.2011 14:48

Сергей Кубр, Эд Бун самый толстый тролль среди разработчиков, толще может быть только Гейб Ньюэл наверное. Я бы не стал в серьёз воспринимать слова старины Буна.

Zakumi 15.11.2011 15:58

Цитата:

На PC игра, судя по всему, уже не доберется никогда.
До европейских ps3 не добралась, а чем пк хуже? (:

HellSoul 15.11.2011 16:08

А есть ли вообще смысл в приобретении сабжа при наличии MK 2011?
Интересно, как игроку в последний.

Zakumi 15.11.2011 16:31

HellSoul, смысл есть только в том случае, если помнишь и любишь оригинальную трилогию. Если знаком с серией только с нового MK, оригинальные игры покажутся "топорными".

Rat84 16.11.2011 13:58

Цитата:

Сообщение от HellSoul (Сообщение 9868236)
А есть ли вообще смысл в приобретении сабжа при наличии MK 2011?

Для тех кто имел дома Мега Драй в 90-тых просто обязательная покупка, как и зборники Sonica и прочих Сега-Сборников. Это билет в детство =)

Zakumi 16.11.2011 14:28

Rat84, аркадные версии слишком отличаются от консольных. Скорее, это подарок всем тем, кто в свое время просадил немало денег в залах с аркадными игровыми автоматами.

Rat84 17.11.2011 02:35

Цитата:

Сообщение от Zakumi (Сообщение 9870916)
аркадные версии слишком отличаются от консольных.

Если не считать читерского ИИ, то в лутьшую сторону. На Сеге не мог простить разрабам утрату Шивы и Анималити, ну незнал я тогда про ограничения картриджей =)

Zakumi 17.11.2011 11:44

Rat84, зато Рейна с Нубом Сайботом добавили. Причем на мегадрайве все нубы играли за Нуба Сайбота (: ИИ просто не реагировал на его телепорты и спешелы, а кобо проводилось спамом НН.

Margel 17.11.2011 21:36

Я когда Фредди Крюгера уже думал не дождусь на МК9 в русском сторе, думал зевести иностраную учетку для закачки и на тебе праздник когда я это собрался делать Фредди появился в русском сторе. Может быть и здесь надежда есть? Очень бы не хотелось иметь на консоли два профиля да и еще на новую учетку зачислять средства...

Zakumi 17.11.2011 21:44

Margel, в случае с MK9 была конкретная причина, почему DLC исчезли из сторов. Здесь же нет вообще никаких комментариев от разработчиков или издателя. Европа не получила игру на ps3. Что интересно, в лайве на xbox 360 все в порядке.

speedpro 23.11.2011 01:31

Первый стор,в котором должен был выйти этот сборник-был американским.Сборник вышел как и было обещано-30.08.2011,но похоже,что его даже не тестили перед продажей,ибо люди купившие его,начали жаловаться на глючный онлайн.В итоге все европейские сторы,узнав о проблемах этого сборника,отменили релиз,назначенный на 31.08.2011.Игра имеет проблемы с онлайн режимом,но должен выйти патч,устраняющий неполадки для всех платформ(обладателям xbox 360 завидовать не стоит-у них те же проблемы),только неизвестно когда.Европа ждет патч,а когда он выйдет-игра появится в нашем сторе.
И кстати об этом писали в новостях:http://www.igromagaz.ru/news/game_ne...EMENT_ID=13236

Zakumi 23.11.2011 01:34

Что ж, значит шанс появления сборника есть, что определенно радует. Лишь бы с патчем не затягивали.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:24.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.