![]() |
Mortal Kombat Arcade Kollection
モータルコンバットアーケードコレクション http://s54.radikal.ru/i146/1212/6e/74a2f7d84c14.jpg Жанр: Fighting Разработчик: Other Ocean Издатель: Warner Brothers Interactive Entertaiment Платформы: PS3, Xbox360, PC Дата выхода: В продаже Рейтинг: Mature Описание: Цитата:
Скриншоты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Список персонажей: Скрытый текст: Секреты: Скрытый текст: Список трофеев |
без HD зачем все это перевыпускать?
|
Ezio-06, волна популярности серии. Считай, дополнительный заработок.
|
Kung Lao, зачем тему создал? Сам же говорил, что не смысла? =)
По теме - как-то параллельно совсем. Как я уже писал в арее, без HD, без перерисовки спрайтов и т.д. К тому же аркадная версия, а значит нету Нуба, Рейна и пр. Всё это давно можно сыграть на ПК (минус трофеи, ок). |
Цитата:
|
Сold, ну как я понял из сообщения GoRgaTs'а в теме по 9 части, этому сборнику не помешала бы отдельная тема в current-gen, так как там например обсуждать нельзя. Да и потом, в past-gen очень редко заходят. Так что смысл хоть какой-то, да есть, правда я сам не горю особым желанием за сборником вести слежку, так как разочарован отсутствием того самого HD сборника, по которому была масса слухов.
Добавлено через 5 минут Всё, с оформлением закончил. Ждём трейлера и официального сайта, если такие будут конечно. Добавлено через 12 минут Ну и немножко из новостей: Цитата:
|
Лучшебы Шаолиньских Манахов, Армагеддон и смертельный альянс выпустили на консоли нового покаления, а не первые части игры в которые можно поиграть на эмуле
|
Я возьму ради онлайна! Помню когда вышел теккен 5 в нём были первые 3 части теккена, мы с друзьями много вечеров провели за старыми частями на ПС2. Думаю МК 3 так же порадует + онлайном! )
|
Namok, зачем брать сборник ради онлайна, когда есть МК9?
|
Ezio-06, Просто МК 1-2-3 это игра детства и мы не раз мечтали поиграть по сети или теккен 3 вечно пытались как-то на компе поиграть по онлайну во времена ПС1 но всегда что-то криво выходило. Из за того что очень давно хотелось это сделать и раз дают такую возможность то реально очень хочется )) Звучит по детски может но я горю желанием поиграть денди\сега-игры по сети!
|
Цитата:
|
Все это канечно ок,но лучше бы все это было бы в HD.
|
vladvolfv,
А из чего ХД брать? Оригиналы для 8 - 16 биток. А ремастеринг не нужен. |
Цитата:
|
za1Nx, просто был слух, что появится HD переиздание этих самых трёх игр и что все спрайты будут пересняты с новыми актёрами, а арены перерисованы.
Так например Тэйлор Маркез (сын Энтони Маркеза, с которого снимали Кунг Лао в МК2, МК3), должен был стать Кунг Лао в этом переиздании, типа как от отца к сыну наследство, хех. Сам Тэйлор же теперь является Кунг Лао нового поколения, в МК9 движения делали с него. У него даже есть на собтсвенном YouTube канале видео, где он в живую делает некоторые комбо из списка персонажа: Цитата:
|
Не знаю почему, но я приобрету этот сборник. Если подумать, то хотяб лишний раз можно не перетыкать приставки и не настраивать эмулятор. МК3 я обожаю.
|
Ждем переизданий Утиных историй и Черного Плаща с Денди. Однако жажда легких денег толкает людей на фееричные по своей абсурдности вещи....
|
Ради онлайна можно брать, уже годами мечтаю поиграть в ултимейт в онлайне и поставить на место кое кого...
|
Цитата:
|
Kurt_911, если играть на эмуле можно подключить джойстик от бокса и играть по онлайну или за одним компом с друзьями
|
Цитата:
Вообще без HD продавать такие игры свинство. Скрытый текст: |
Цитата:
|
ради того что бы вспомнить прошлое игру надо взять, но как она будет выглядеть на 50-ти дюймовом телеке без hd?
|
ТРОЯША, на первой странице рассказывал же. MKII давно есть в PSN, ничего не перерисовано и все выглядит отлично.
|
А я рад! Главное, онлайн конечно же, а остальное не нуждается в переработке, игра и так хороша.
|
А третий скрин вроде не из ультимейта, а из просто 3-ей части. В ультимейте бойцов то побольше будет.
|
Lizardino, приехали. Чистый аркадный Ultimate MK3. Причем три центральных персонажа должны быть закрыты, не знаю, будут ли они доступны сразу же.
|
Zakumi,
Вероятно, что Lizardino, имеет в виду сеговскую версию UMK3, ниже ростер персонажей из неё. Скрытый текст: |
Да-да, сега и имелась ввиду. Просто аркадную версию не видел ни разу, вот и подумалось что не оттуда скрин.
|
Lizardino, в шестнадцатибитных версиях добавили двух играбельных персонажей (Рейн, Нуб Сайбот), но вырезали Animality. В аркадной версии изначально закрыты Милена, Ермак, оригинальный Саб-Зиро, их нужно открывать кодами, вводить которые можно после прохождения столбика или же поражения.
|
А скажите, в этом сборнике МК2 будет чем нибудь отличаться от того что сейчас имеется в PSN? А то я уже скачивал из PSN, а в этом комплекте очень привлекает UMK3 - любимая игра SEGA.
|
Margel, точных сведений нет, но вообще вряд ли. Разве что появится поддержка трофеев и переработают интерфейс главного меню :)
|
Думаю, что на DVD, а уж темболее Blu-Ray может поместиться не только оригинальная трилогия, но и Ultimate версии.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Есть еще Trilogy, которая отличается еще большим количеством персов и дублированием некоторых персонажей из разных частей MK. |
Цитата:
|
Могу продолжить список изменений в MKT от UMK3. MKT вышла на более новых поколениях приставок, музыка в связи с этим намного качественей, добавлены абсолютно все арены из MK1-MK3. Можно играть боссом против босса, в UMK3 только один игрок мог выбрать босса. Сами персонажи стали немного крупнее по отношению к аренам. У некоторых игроков небольшие изменения в приемах, например у Скорпиона добавилась телепортация вперед, у Сектора подругому вылетает самонаводящаяся ракета и добавлена возможность стрелять двумя ракетами подряд, также у Синдел. В опциях добавилась возможноть включать автокомбы, нормальное повреждение боссов, восстановление жизни, все добивания по нажатию одной кнопки кроме stage fatality. Могу перечислять еще очень долго, т.к. эти две игры у меня любимые в линейке MK и на работе являются хорошим средством по убийству времени и играю в них до сих пор с напарником.
Скрытый текст: |
Вот таким мог бы быть этот сборник.
Добавлено через 46 минут Ну и подробности об этом же: http://mkuniverse.at.ua/news/mortal_...2011-07-10-578 |
Цитата:
|
SleepingLion, мегадрайвовская по страшному сломанная в балансе. Пример: http://www.youtube.com/watch?v=HqP20QyNGHQ
В аркадной версии подобное невозможно. Вспомнить хотя бы тот же инфинити Кунг Лао. |
Что то слабо верится что это генесис, что там за цифры внизу?
А что насчет кунг лао, есть видео? В аркадной я как раз встречал подобные дурости, не совсем инфинити но близкое к тому. |
|
Стоп, это не мку, если сделать куртилку в углу, то идет очень большой рекавери тайм, после которого просто физически невозможно успеть сделать второй раз.
Сейчас даже включу мку и попробю, потом отпишусь. Добавлено через 55 секунд Может это SNES версия хз. |
Цитата:
|
В МКУ тоже, на мегадрайве по крайней мере я в него 15 лет играю(с третьего) и по сей день.
Вот сейчас Рейном попробовал, 2 раза выходит разворот на третий проскакивает. |
SleepingLion, хм, значит на видео всё таки хакнутая эмульная версия.
|
Да скорей всего. В МКУ единственное инфинити которое я нашел, это нубом, эсли грамотно атаковать, противник все время в тучке будет.Только при условии что я его должен буду поймать на любой супер удар(тучка, близнец, телепорт)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Kung Lao, Эх, а такая красота была бы...
Неужели денег пожалели? |
Цитата:
|
MoorCATs, вполне. Проще почти ничего не потратив продать то, что продавалось уже на раз и хорошо, чем делать большие затраты на крутой римейк, который фиг знает окупится ли.
|
Kung Lao, Сначала, видимо, хотели сделать за недорого, но потом поняли, что не выйдет и отменили :(
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
SleepingLion, в 1v1 тоже работало, хоть мы и считали это неспортивным приемом.
|
Цитата:
|
Если кому то действительно очень интересно, что лучше - аркадная или консольная версия игры, советую почитать сей спор на эту тему, где грамотно (на целых 7 страниц) объяснили одному кадру, что аркадная верися практически во всем превосходит консольную.
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=-21t84_290k Kung Lao, Как я и думал, все эти инфинити как раз с аркады. |
SleepingLion, но вообще Вихорь верно сказал - аркадная версия оригинальная, консоли получили порты. В случае с UMK3 в консольные версии были добавлены пара играбельных персонажей, но исчезла Шива. А в остальном все "перимущества" порта на более слабые платформы на месте: урезанные графика и анимация, отсутствие одной из арен и отсутсвие многих деталей в других, урезанное звуковое сопровождение, проблемы с некоторыми проджектайлами, отсутствие одного из добиваний - я могу долго продолжать список.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Я это к тому,что что на аркадах,что на консолях будут инфиниты,никто их вырезать и не собирается. |
100 вопросов, это невозможно в связи с тем, что изначальные спрайты не выского качества, посему растягивать их не стоит, ибо получится ужасно. Единственный выход по настоящему сделать спрайти в HD, это переснимать их с нынешними технологиями.
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Могли бы и побольше сделать |
Цитата:
|
В аркадах всегда так мало ачив
|
Мне вот интересно - у меня ещё осталась UMK3 с XBLA, только онлайн не работает. Смогу ли я играть с людьми, купившими сборник?
|
Regenerator, нет с максимальной вероятностью. У игры другие сервера.
|
Вот вам и геймплей. Как по мне, так сделали комбо более гладкими.
http://www.youtube.com/watch?v=LmMs8...layer_embedded |
Margel, в первых двух частях отличий не заметил, а UMK3 идет медленнее, чем на аркаде. Возможно, с первыми частями то же самое, от этого и впечатление "плавности".
|
Цитата:
|
MoorCATs, да не нужно ничего менять. Как ты себе широкий экран представляешь? Придется менять расстояние между бойцами, ведь раньше границы экрана были ограничением. Оставили все как есть, работает плавно, есть поддержка игры по сети - а большего и не надо :)
|
Понравилось что сделали выбор игры в виде прокручивания аркадных автоматов, красиво выглядит. Т.к. ultimate моя любимая версия игры в МК, то и этот сборник должен быть у меня.
|
Да, меню оформлено здорово. Осталось только узнать, как обстоят дела со сглаживаниями, по видео сказать ничего не смогу.
|
Zakumi, Да ненадо ничего менять, просто вместо вставок сбоку, было бы чуть больше арену видно и всё. Мне просто дико обидно, что полноценное переиздание отменили :( А тут особо делать-то нечего было.
|
MoorCATs, за это разве большие деньги требуют? Как два DLC для MK9 стоит. Поэтому для коллекции на PS3 пусть будет.
Понятно если бы было полноценное переиздание я бы и не пожалел денег стоимости диска МК9. Но врятли много желающих бы нашлось покупать, поэтому как оценили что проект не окупится вот и забросили. |
надеюсь, что во второй части сложность подправят. Насколько я помню там она самая дикая. Простой любитель её непройдет. Может конечно это я криворукий, но согласитесь, когда какой нибудь Шанг-Цунг, стоящий перед боссами начинает успешно блокировать все удары и предугадывать твоё поведение на 5 ходов вперед это не дело.
|
Цитата:
|
100 вопросов, во всех классических частях MK компьютер подчиняется скриптам, например, бросая каждый раз, когда ты нажимаешь "бросок", но всегда находится стопроцентная брешь в его защите. Вторая часть проходится элементарно, в алтимейте ИИ и то жестче.
|
(на всякий случай) Я говорю именно про аркадную версию второй части. И тупым месивом кнопок я не занимался.
Цитата:
|
100 вопросов, естественно, говорим только про аркадную версию. Вот, полюбуйся, начиная с 4:20: http://www.youtube.com/watch?v=YcKt0O8a8hM
|
Цитата:
|
100 вопросов, так в том-то и дело, что ИИ во второй части туп до безобразия. Отпрыгивай с ударом ноги, ИИ будет прыгать следом спустя короткую задержку, причем без удара. Делай с ним что хочешь. Тактика не работает за девушек, Рейдена, Кунг Лао и еще кого-то, уже подзабыл. Кинтаро спамится ударом ноги в прыжке, Шао Кан безобиден. С самого начала боя с ним делаешь три прыжка назад до границы арены (чтобы оказаться в углу) и садишься на блок. Кан делает теневой удар плечом в блок, ты отвечаешь апперкотом. У него тупо быстрее кончается жизнь.
Добавлено через 2 минуты Алсо про Кинтаро. Шутка в том, что удар ногой нужно делать за доли секунды до его апперкота, тогда попадаешь ровно в брешь. Чуть раньше - упрешься в блок, чуть позже - попадешься на бросок. По сути Кинтаро - единственный опасный боец. |
Цитата:
|
100 вопросов, но суть ты уловил (: ИИ играет как маньяк, бестолку пытаться сражаться с ним честно. Вот и используют этот трюк. Попытаешься бросить - тебя бросят, попытаешься сделать апперкот, его и получишь, ну и т.д.
|
А новости по поводу когда появится игра не появились? Я бы купил для коллекции, детство вспомнить. Ведь всё детство на МК прошло! И костюмы разных персов делали и турниры устраивали... Эх времена...
|
Обещали в августе, когда точно не писали.
|
Цитата:
|
The_Shrike, это актуально для аркадной ревизии L3.1, я о ней говорю.
Margel, 24 если ничего не путаю. |
Вчера играл в Ultimate MK3 и ИИ выдал такое, чего я раньше никогда не видел (:
Первый матч на выносливость, один против двоих. Я за Джейд, против меня Саб-Зиро и Страйкер. Для тех, кто аркадную версию никогда не видел, напоминаю: как только вы побеждаете первого бойца, он остается лежать на арене, пока вы метелите второго. Завалил Фризыча. На арену с другой стороны выскакивает Страйкер, то есть моя Джейд развернулась спиной к лежащему Фризу. И тут, пока Страйкер выскакивал, Саб-Зиро внезапно вскочил на ноги, заморозил мою Джейд и снова лег!!! Ну и Страйкер давай метелить (: Теперь понимаю, откуда возникла идея персонажа Нуба-Смоука в MK Deception... |
Zakumi, ты сейчас про аркадную на эмуляторе говориш или я что-то пропустил?
|
100 вопросов, аркада (rev 1.2) через эмуль MAME.
|
http://www.thesixthaxis.com/2011/08/...-release-date/
Наконец-то. Релиз: 31 августа. Цена: $9.99/800 Microsoft Points. |
Цитата:
|
NA204, действительно, меня глючит сегодня =/
|
Да, ждем релиза. Ultimate по сети, вот что стоит попробовать после MK9 :-)
|
Margel, лучше МК1 и МК2 =/
P.S. PC версия будет через Steam распространяться. |
Цитата:
Цитата:
|
вот так хорошая новость!!! В лайве скачать можно же будет да?
|
glotokraya, шапку читать когда научимся? =/
Добавлено через 4 часа 40 минут Цена в российском PS Store: Цитата:
|
Блин, я только мог мечтать об этом. Проводил целые дни, за аркадными автоматами с данными играми. Тонны фана. Турниры против друзей. Это просто ОСОМ. Жду не дождусь, поиграть в UMK3 на PS3.
PS: Мечты, все-таки, сбываются. |
Цитата:
|
|
Kung Lao, ээээ... ограниченный доступ =\
|
MoorCATs,
Цитата:
Mortal Kombat Memories: Development Tales from NetherRealm Studios Добавлено через 19 часов 44 минуты The MKast - Series 2, Episode 7 - MK Arcade Kollection |
|
блин никак не могу найти её в лайве... Может я чего то не понял, она уже там?
|
Eurogamer сообщает, что для Европы (а следовательно и для нас) MKAK для PSN "откладывается".
|
Очень жаль у меня завтра как раз выходной а сборник задерживают. Про сроки ничего не известно?
|
Margel, скорее всего нам станет доступен при следующем обновлении. Можно купить в американском сторе.
|
УРА!!! В Лайве уже есть!!! Вчера вечером скачал, пол ночи детство вспоминал!!! Очень круто на самом деле! Конечно на 40 дюймовой плазме уже как то не так воспринимается... Но блин очень круто! Онлайна пока нет, видимо потому что народу мало ещё скачало, но думаю в течении недели всё будет) в лайве она стоит 800MSP
|
а откуда инфа, о том, что игра на PC выйдет ни в стиме, ни в gfwl ее нет.
|
Mad-Dan, Может от разработчиков, ну или в трейлере надпись засветилась.
|
Mad-Dan, на PC игра только в сентябре появится, в середине или в конце.
|
Kots,
в трейлере светились только ps3 и XBOX360 |
Это будут старые версии или HD?
|
Цитата:
|
Вчера спалил в американском ПС сторе, за 10 баксов. Возможно я слоупочу, но игры хорошо портировали :)
|
Цитата:
|
чё-то я поиграл... Если честно не увидел большой разницы что это порты с аркадных автоматов (видно не гурман). Всё так же как на сеге.
Оформление классное, мовлист при делах, это хорошо) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Tom-Sock, смотри мою подпись. Ответы находятся у нас под носом;)
P.s. Приобрел таки сабж. Стыд и позор мне, но я забыл как делать броски в первом МК. Подскажите... |
Rollin, в аркаде "низкий удар рукой" (НР) вблизи. На мегадрайве отчего-то сделали "высокий удар ногой" (ВН) вблизи.
|
Цитата:
|
Rollin, ну да, бросаемый тобой игрок не должен управляться ИИ (:
В режиме двух игроков пробовал? |
Zakumi, а вот как раз таки на ии и пробовал это сделать. спасибо за наводку!
|
Цитата:
|
glotokraya, ты без труда можешь это проверить и сейчас, скачав ром игры и запустив его через любой удобный сеговский эмуль. ВН в упор - бросок. Допускаю, что у тебя была какая-то из версий игры, где подобной путаницы не было.
|
Цитата:
|
100 вопросов, крайне редко. Обычно он просто не дает себя бросить, вместо этого получается серия НР, отсюда и "замешательство" насчет неработающих бросков.
|
Как по мне здесь вобще читерский AI,пример когда делаеш подсечку или аппер он просто спокойно делает тебе бросок,раньше когда играл на SNES и PS1 такого не было.
|
_HITMAN, такой ИИ во всех классических аркадных частях. Он повинуется скриптам. То есть ты нажал бросок, тебя бросили. Кроме того, ИИ может выполнять броски "в воздухе" вразрез с анимацией, у него нет рекавери после определенных ударов ну и т.д. Сейчас это выглядит дико, но в то время было в порядке вещей.
На домашних консолях (SNES, PSOne, Genesis и т.д.) ИИ не так "лютует", поскольку просто незачем. В аркадных же версиях, цель которых была заставить игрока вбросить как можно больше монеток, этот шаг оправдан. |
Эта аркадность AI просто бесит,когда удар который должен пройти на 100% AI ловит как хочет.Обычные не аркадные верссии были лучше.
|
_HITMAN, не совсем. MK1 на мегадрайве оказался жестко урезан в плане графики, а на SNESе отсутствовала кровь. MKII для мегадрайва все так же урезан, только теперь не только по графике, но и по анимации, кроме того отсутствует одна из арен. В мегадрайвном UMK3 помимо традиционной слабой графики и карликового Мотаро нет Шивы и отсутствует часть голосового сопровождения, зато есть нахрен вылетающие из баланса Рейн и Нуб Сайбот.
Нет уж, консольные версии - это всего лишь огрызки оригинала. А здесь тебе бесконечные монетки дали (free play) - переначинай сколько хочешь. Тем более что ИИ "слабеет" при переигровках. Жаль, что в Европе сборника по-прежнему нет. Дата выхода так же не сообщается. |
Цитата:
|
Цитата:
|
glotokraya, А ты точно про первую часть говоришь? В остальных то на сеге да, нижний рукой ("А" по умолч.)- бросок. А вот в первой не помню, если честно.
|
В аркаде бросок на "А" делается. просто на компьютере это почему-то в первой части невозможно проделать. кстати. не дали ачивку за прохождение МК1. Ачивки я так понял жестоко глючат?
|
MoorCATs, блин подзатупил... я думал вы про третью и вторую говорите... в мк1 не помню на что бросок... сори...
|
В первой части бросок на вперед+Z (вперед+С на трехкнопочной раскладке).
|
Rollin, нормально всё с ачивками мк1-3 прошол всё дали
|
Вопрос к тем, кто уже играл. Можно ли в MK1 настраивать уровень сложности, или же игра залочена только на "normal"?
|
Zakumi, можно в главном меню где выбираеш игру меняй в опциях сложность
Добавлено через 4 минуты Вопрос-мёрси делается на любом расстоянии от врага?А то чёто не получается чтобы сделать анималити. |
_HITMAN, делается издалека. И не забудь, что соперник должен выиграть один раунд. Удерживая БГ, нажми четыре раза вниз, затем отпусти, чтобы сделать Mercy.
|
Цитата:
Еее купят те, кому плевать на текстуры и графику... графика есть в мк9. От этих версий все ждут воспоминаний... а их хд графика убьет на корню. Я фанат сеговского мк.. у меня до сих пор есть рабочаяя сега)) правда джойстик только один уцелел. Вот теперь у меня есть возможность ознакомиться и с аркадной версией. Хотя Нуба и Рейна на боксе мне будет нехватать)) И хотел спросить ибо на сеге так и не прошел МК1. Как валить Горо? =) |
Vedmack, во-первых, с аркадными версиями классических МК можно ознакомится через эмулятор MAME. От игрока требуется только настроить управление. Во-вторых, Горо неплохо валится ударами ногой в прыжке, но после каждого из них нужно отскакивать назад.
|
Цитата:
Горо меня постоянно ловит в захват после пары- тройки удачных ударов... но правда я пару раз всего пробовал. |
Цитата:
|
Цитата:
Огорчает другое. Сборника по-прежнему нет, и это уже напоминает не задержку, а отмену европейского релиза =/ |
Цитата:
|
Zakumi, Фредди Крюгера тоже для МК9 не было больше месяца, но все-таки его добавили в русский стор. Правда в тот раз его не было только в русском сторе. А сейчас arcade сборника вообще нет нигде или я ошибаюсь?
|
Margel, в случае с DLC для MK9 проблемы были с кириллицей, поэтому их не было в нашем и украинском сторах. А в случае с Arcade Kollection сборника нет во всем европейском регионе. И вот это очень странно.
|
Итак, мне надоело ждать у моря погоды, поэтому загрузил сборник Arcade Kollection с нашего лайва и поиграл. Оригинальные аркадные версии остались без изменений. К сожалению, это значит, что в UMK3 компьютер все так же неверно рассчитывает урон от комбо. А я так надеялся, что это, наконец, поправят! Например, семиударник Джейд снимает 25%, но если этот же семиударник сделает ИИ, урон будет 36%. Шестиударник Фризыча как и раньше наносит меньше урона, чем его пятиударник (!!!) В общем, сами игры остались не тронутыми.
Уровень сложности настраивается в главном меню, и он единый для всех частей. Однако меня ждал сюрприз: в MK1 и UMK3 сложность занижена, на very hard ИИ дерется не так, как в оригинальных версиях, допускает ошибки. Сложность MKII оставили без изменений, но это нормально - в этой части ИИ слишком туп и выносится одним ударом. Довольно удобно, что в меню паузы можно посмотреть список всех ударов, некоторые из них я начал подзабывать. "Обои" оформлены симпатично, главное меню тоже хорошо стилизовано под переключение между игровыми автоматами. Но что совсем не ясно - это параметры яркости и контрастности. Они здесь слишком высокие. Из-за этого игры выглядят блеклыми, выцветшими, причем настолько, что классические черные подштанники Кейджа из MKII теперь кажутся темно-синими. В целом сборник оставил положительные впечатления, но я надеялся хотя бы на минимальные изменения, мелкие доработки оригинальных версий. Как оказалось, зря. Заниженную сложность пары игр как-то сомнительно считать доработкой. Если привыкли играть через эмулятор MAME, этот сборник с чистой совестью можно обходить стороной - вы ничего не потеряете. |
Zakumi, спасибо за подробное описание. Я не играл в эмулятор MAME, зато хорошо наигрался в сеговский эмулятор UMK3 и эмулятор PS1 MKT, и как я понял в аркадных версиях много изменений, особенно интересует UMK3. И еще интересует как управление перенесут на сонивский дуалшок?
|
Margel, небольшая неточность. Ты играешь не в эмуляторы, а в игры через эмулятор. То есть MAME - это огромная аркадная платформа, через этот эмуль можно перепробовать массу игр, в свое время вышедших на игровых автоматах.
Управление: ВР - квадрат НР - крест ВН - треугольник НН - круг L1 - бег R2 - блок Кнопки могут переназначаться вручную самим игроком так, как ему удобно. В списке ударов расписаны не только спешелы, но и комбо с добиваниями. |
Цитата:
Сеговский джойстик для своего времени был что надо. В аркады тогда удовольствия поиграть не имел, а вот бесчисленное кол-во часов за сегой провел... => она мне роднее, милее и любимее =) Там играл в основном в МК, так что вот. Сейчас с удовольствием прошел первый МК на боксе, и порвал кого-то в онлайне с флавлес виктори)) тож в первый МК. Говоря, что что-то говно, а что-то круто, помните... для всех все индивидуально. Опять же можно вспомнить что кому-то в шутеры с джойстика удобнее играть, а кому то нет. У меня есть возможность сравнить мышку и геймпад, а у вас? Хорошо хоть с тезисом "файтинг на клавиатуре = нонсенс" никто не спорит. =) У каждого свои предпочтения, а это было лишь мое мнение, поэтому никому, ничего доказывать не надо. Доказывают теоремы на геометрии. |
Цитата:
|
Цитата:
Я вот поиграв в гонки с джойстика больше не могу играть с клавы... ощущения не те. А теперь по теме: Кто-нить знает как во втором МК делать стейдж фаталити, ту где в кислоту бросаешь?? У меня ни на сеге ни тут не выходит. Все остальное выходит нормально. Я в замешательстве. |
Vedmack, удерживая НР и НН, просто сделай апперкот.
|
Цитата:
Моя детская мечта осуществилась)) реально я помню я дико расстроен был что именно это добивание у меня не выходило. А почему оно по другому делается? Теперь осталось анималити сделать)) а то в сеге они порезаны были. Жаль что они не добавили бруталити в аркадные версии, помню пальцы аж болели пока я научился их делать) |
Vedmack, такое фаталити на арене Dead Pool, скорее всего, просто находка разработчиков. Вроде секретного добивания (:
Анималити присутствовали и на Сеге, но только в MK3, в UMK3 их действительно вырезали. Бруталити существовали только в портах UMK3 для SEGA и SNES, а так же в MK Trilogy. На самом деле это довольно непопулярное добивание просто из-за сложности исполнения. |
Zakumi, опа, разве бруталити нет в аркадной версии MKU? Не ожидал такого, а мне эти добивания больше всех нравились именно как раз из-за своей сложности. Нажатие 11 кнопок в правильной последовательности с нужным таймингом.
|
Margel, если не считать консольные "обрезки", то бруталити есть только в MK Trilogy.
И на всякий случай: в аркаде UMK3 изначально закрыты Милена, Ермак и Оригинальный Саб-Зиро. Чтобы открыть их, нужно проиграть бой против ИИ и ввести нужный код. |
народ а на PC она вышла или нет? какие нибудь новости поэтому вообще есть?
|
Конец октября в русском сторе до сих пор Arcade Kollection нет, наверное решили на нас забить. :-(
Играл в MK2 который отдельно в сторе лежал, так в нем не реально завышен уровень сложности, даже на самом минимальном значении. Еле прошел столбик, часа за 2. В Arcade Kollection как на счет этого? |
Margel, скорее всего релиз уже отменен. Оригинальная аркадная сложность в сборнике она так же оставлена без изменений. Но на деле MKII самый легкий из всех "комбатов", можно бить ИИ одним ударом. Тактику я уже описывал.
|
Цитата:
В портах на Мега Драйв/SNES сложность была пониже и ИИ не читерил, ибо покупали игры в то время или "друг посоветовал" или раскрученый брен. |
Цитата:
|
Цитата:
Я вот МК2 столбик на эмуляторе Сеги прохожу на раз, а в Arkade Kollektion еле-еле до 5-7 одолеваю. И на эмуле, и на х-ящике юзаю файтпады MadCatz. Таки вот дела. Добавлено через 2 часа 17 минут Цитата:
|
Цитата:
*Оказавшись на расстоянии подсечки от врага, просто отпрыгни назад с ударом ноги. Враг постоит немного, затем прыгнет следом без удара. В этот момент делай с ним что хочешь. Например, очень хорошо идет воздушное комбо Джакса "НН в прыжке, ломание хребта", мини-комбо Скорпа по летящему сопернику "ВР, ВР, гарпун, апперкот", вариантов там много. Способ не действует при игре за Лю Канга, Кунг Лао, Милену с Китаной и Рейдена, за них, если попробуешь отпрыгнуть с ударом ноги, сразу получишь прожектайл в догонку. *Кинтаро лупится ногой с прыжка, главное разводить его на анимацию апперкота и бить сквозь нее, с Шао Каном все совсем просто. В самом начале раунда садимся на блок, он делает теневой удар плечом, отшатываемся и проводим два прыжка назад (тут ровно угол арены). Садимся на блок. Он делает теневой плечом, принимаем в блок и делаем апперкот. Он снова плечом, мы снова апперкот и т.д. У него просто быстрее заканчивается жизнь. Спешелами пользоваться не советую, он может подойти и начать проводить обычные удары и не остановится, пока не выбьет всю жизнь. Цитата:
Мелина: 22264-22264 Ермак: 12344-44321 Оригинальный Саб-Зиро: 81835-81835 Цифры обозначают количество нажатий на кнопки ВР, НР, БЛ, НН, ВН на контроллерах первого и второго игрока соответственно. Для примера, в случае Мелиной первый игрок нажимает два раза ВР, два раза НР, два раза БЛ, шесть раз НН, четыре раза ВН. Второй игрок делает то же самое. В свое время в журнале "Великий Дракон" публиковалось немало описаний, статей и гайдов по серии МК. Там же использовались обозначения, которые я использую до сих пор (: ВР - высокий удар рукой НР - низкий удар рукой ВН - высокий удар ногой НН - низкий удар ногой БГ - бег БЛ - блок |
Цитата:
Странно, на сеге Шао Кан в УМК3 был практически непобедим, здесь же легко завалил апперкотами.:confused: |
Цитата:
Цитата:
|
Rat84, я знаю, что такое файтпад (: Но раскладка управления - это дело привычки. Мне тоже удобнее играть на "шестикнопочнике", поскольку я привык к нему за много лет мегадрайва, а те, кто играл на SNES, легко будут справлятся с оригинальной раскладкой консолей текущего поколения.
Из всех аркадных версий MKII остается самым легким именно из-за этих прыжков ИИ. В MK1 и UMK3 развести его можно, но это чуть сложнее. |
Цитата:
Я про то что проходить Сеговские МК можно с руками средней кривизны без ловления ИИ на глупостях, а вот Аркады или знать все фичи от и до или руки чуть прямее моих, а лутьше и то и то =) |
Rat84, так практически любые аркадные игры были сложнее, чем их аналоги на домашних консолях. Во-первых, чтобы выбивать деньги из игроков. Во-вторых, никто бы не понял, если бы игра на консоли начинала бы открыто "читерить".
Цитата:
|
Цитата:
Блин ну почему во второй части именно за него неработают все эти фичи. Я ведь так люблю проходить все классические МК канонично. |
100 вопросов, за "выпавших из списка" персонажей идет другой "развод". Суть в том, что нужно заставить ИИ тупо идти на тебя без атак. Делается сложно, у меня пару раз выходило, но больше случайно. Тем не менее, умелые игроки за Китану с этим "разводом" прибивают ИИ одной воздушной комбинацией. Если что, поищи видео на youtube по запросу что-то вроде "mkii kitana walkthrough".
|
Цитата:
|
На PC игра, судя по всему, уже не доберется никогда. Эд Бун на своей Твиттер-страничке прямо заявил: "Выход сборника на PC никогда не планировался". Остается только гадать, как ПК оказался в списке платформ в официальном пресс-релизе Warner Bros.
|
Сергей Кубр, Эд Бун самый толстый тролль среди разработчиков, толще может быть только Гейб Ньюэл наверное. Я бы не стал в серьёз воспринимать слова старины Буна.
|
Цитата:
|
А есть ли вообще смысл в приобретении сабжа при наличии MK 2011?
Интересно, как игроку в последний. |
HellSoul, смысл есть только в том случае, если помнишь и любишь оригинальную трилогию. Если знаком с серией только с нового MK, оригинальные игры покажутся "топорными".
|
Цитата:
|
Rat84, аркадные версии слишком отличаются от консольных. Скорее, это подарок всем тем, кто в свое время просадил немало денег в залах с аркадными игровыми автоматами.
|
Цитата:
|
Rat84, зато Рейна с Нубом Сайботом добавили. Причем на мегадрайве все нубы играли за Нуба Сайбота (: ИИ просто не реагировал на его телепорты и спешелы, а кобо проводилось спамом НН.
|
Я когда Фредди Крюгера уже думал не дождусь на МК9 в русском сторе, думал зевести иностраную учетку для закачки и на тебе праздник когда я это собрался делать Фредди появился в русском сторе. Может быть и здесь надежда есть? Очень бы не хотелось иметь на консоли два профиля да и еще на новую учетку зачислять средства...
|
Margel, в случае с MK9 была конкретная причина, почему DLC исчезли из сторов. Здесь же нет вообще никаких комментариев от разработчиков или издателя. Европа не получила игру на ps3. Что интересно, в лайве на xbox 360 все в порядке.
|
Первый стор,в котором должен был выйти этот сборник-был американским.Сборник вышел как и было обещано-30.08.2011,но похоже,что его даже не тестили перед продажей,ибо люди купившие его,начали жаловаться на глючный онлайн.В итоге все европейские сторы,узнав о проблемах этого сборника,отменили релиз,назначенный на 31.08.2011.Игра имеет проблемы с онлайн режимом,но должен выйти патч,устраняющий неполадки для всех платформ(обладателям xbox 360 завидовать не стоит-у них те же проблемы),только неизвестно когда.Европа ждет патч,а когда он выйдет-игра появится в нашем сторе.
И кстати об этом писали в новостях:http://www.igromagaz.ru/news/game_ne...EMENT_ID=13236 |
Что ж, значит шанс появления сборника есть, что определенно радует. Лишь бы с патчем не затягивали.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:24. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.