![]() |
Hitman Absolution
Жанр: Action/stealth Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC Разработчик:IO Interactive Издатель: Square Enix Дата выхода: 20 Ноября 2012 Официальный сайт: http://hitman.com/ Информация о игре Цитата:
Скрытый текст: Видео Ролики Скрытый текст: Никто не любит спойлеры, тех кто будет портить другим впечатление, агент 47 будет выпиливать лично и надолго. Не удивляйтесь, если потом проснётесь связанным, с кляпом во рту и в каком-нибудь месте, напоминающем подсобку общественного туалета :3 |
подробности анонса:
Цитата:
|
GoRgaTs, Спер мою аву ;D Закрой тему пока экстрасенсы не набежали.
согласен, обсуждать пока нечего. |
Вот еще информация
Цитата:
|
Анонс трейлера, ждем E3:
Скрытый текст: |
E3 информация:
Цитата:
|
По-моему, "инстинкт" тут явно лишний. Он ведь все прелести серии загубит. Упрощения жутко расстраивают.
|
Цитата:
|
Akrioz, а, ну, если так, то может и сойдет )
Кстати, пластические операции останутся? |
Завтра ролик.
GoRgaTs, интересные подробности. |
Для меня стала лучше кровавые деньги.
До сих пор порой устанавливаю и по настроение устраиваю себе развлечение) то без единого выстрела пройти миссию, то наоборот перезать все. Надеюсь тут такая же будет система. |
Цитата:
Цитата:
|
Как бы свежий трейлер оказался в сети раньше премьеры.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На самом деле ролик ничего особенного не педставляет,(ИМХО) я бы даже сказал что он не очень удачный.
Если новый игровой процесс(он же геймплай) будет строиться на вот таких стычках/драках с охраной, то это уже будет не та игра. И я конечно понимаю, что по первым роликам строить догадки о сюжете рано и даже глупо, но Скрытый текст: |
Ruphus,
Диана, ты что голос не узнал? И намёки, аля закрывания лица за весь ролик, ничего не говорят? |
DxPresso, подожду HD.
|
рукопашка?
ничего против не имею, но мне казалось, 47-й всегда интеллектом брал. |
Rambo J.J., Брал интеллектом,но тут на прямую вопрос хотел решить.
|
Как всегда охренительная музыка, костюм и красный галстук. Правда упор на рукапашку и куча лысых и небритых охранников напоминают об последнем Томе Фишере :)).
|
@X.E.O.N@, я к тому, что мог вообще незамеченным к ней в комнату пробраться. хотя, может, если он хотел показать этим серьезность намерений и, скажем так, показать свои способности, то ок)
|
Новые скрины:
Скрытый текст: Атмосферные. |
Последний скрин напоминает Бэтмен Аркхем Сити.
Обещанный нуар присутствует и под сюжет... Цитата:
|
Отличные скрины, особенно фейс порадовал.
|
MUH, суровый, как всегда).
|
А 47 то постарел (первый скрин). Кстати сколько ему лет на момент абсолюшен?
|
Saix, где он успел постареть, если время от "Кровавых денег" до "Absolution" минимальное?
Незаметно, чтобы он постарел, выглядит точно также |
Цитата:
|
Якудзо, ну здесь он выглядит старее чем в BloodM. Может показалось потому что рожа стала более детализированая.
з.ы. слоу |
снова эта мрачность, во всех играх мрачность - надоели...Раньше хитмен был светлый, все миссии днем, солнышко светило
|
iVohan, эта мрачность и придает атмосферы. Как вообще могут быть игры про киллера, которого все предали, светлыми?
А по теме: Пока все радует) CG трейлер на высоте, графика радует глаз. Нуар радует, да и возвращение 47-го само по себе радость. |
Цитата:
|
12ALTruist94, я не говорю, что дневные миссии это плохо. Но юзер утверждал что светлый хитмен лучше. Мы даже не видели игру полностью, кто его знает когда там миссии будут
|
А как целиком "ночная" игра была, вспомните Contracts. Там, кстати, и самая мрачная атмосфера во всей серии.
Если в новой игре сделаю вот такие быстрые и эффективные тейкдауны, то это едлу не особо повредит. Главное что бы с балансом не накосячили. |
Цитата:
Тогда можно будет пройти всю игру в сплошных драках и не какого стелса. (Как любит школота) Надеюсь не будет таких тейкдаунов. |
Eson, вот потому и говорю про баланс.
Скажем сделал тейкдаун - пошумел, наследил, рейтинг миссии снижается. |
Цитата:
|
Eson, с чего вы взяли, что школоте не нравится стелс?
Цитата:
Надеюсь, в игре будут так и людные места, так и не очень. Что бы геймплей разнообразить. А то играть в одно и тоже 5 раз - это через чур Даже у Хитмана что-то всё-таки должно меняться |
Цитата:
Если у людей есть возможность что то, сделать попроще то они это сделают. Мы же люди.... Не дай Бог что бы так можно было проходить игру. Пусть драки останутся на уровне Блад Мани. |
Eson, увеличить уровень сложности могут все, чтобы при обнаружении героя, его быстро выпиливали
Цитата:
|
Цитата:
|
Во сколько появится HD-ролик?
|
Цитата:
Сам движок напомнил UE3, в частности, своей подсветкой обьектов, ой не к добру это... PS: Я знаю, что игра работает на новом двигле от самих IO, но сам факт как бы удручает... |
Цитата:
О сейчас холивор начнется. Галстук красный, галстук черный :). |
Он красный, там как бы темно...
|
Цитата:
Заваленные мусором локации (заброшенные помещения) тоже не радуют. Надеюсь, не будет излишней "готичности". --- И я очень надеюсь, что на скринах один уровень, и тот ТУТОРИАЛ.) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Согласен с Фантомом, движок очень напоминает УЕ3. Последний скрин вызывает дежа-вю со вторым Максом. А геймплей еще не показывали? Е3 ведь, самое время.
|
В трейлере галустук красный. Так что нессыте. И да, на скринах он тоже красный, просто байда со светом.
|
хороший трейлер. жалко что надо такую красотку убивать :(
|
DevilDolly, с чего взяли, что надо убивать?
Судя по речи и поведению, она вообще его не боится, значит, знает. По-моему, это его давняя напарница... забыл имя. То, что он выхватил оружие - не факт, что он её устранит. Слишком уж это примитивно. А вообще, этот момент сделали просто из-за стильности к происходящему. Уверен, ничего он с ней не сделает, но если она захочет... то, может, он с ней что-нибудь так и сделает :)) Нуар же теперь, значит, и некие особые отношения должны быть |
Новые скрины бэтмена напоминают почти всем.
Теория Хаоса, это удел Дюка, да. |
Меня терзают смутные сомнения только в том, что "Хитмена" могут сделать игрой на подобие "Splinter Cell: Conviction". Нет, игра получилась с динамикой, но без стелса, потерялась главная фишка игра, вот и тут боюсь, может повториться ситуация...
|
Ну как может быть без стелса игра, в которой есть возможность устраннить одну только цель?
И почему конвик? У меня тут больше асоциаций с манхантом возникает. |
Dima47, "Конвик" и "Хитман", две игры в которых основная фишка стелс. В первой, его "убили" в бользу зрелищности и динамики. Вот также могут и со второй сделать. Добавить тоже что-то типо меток, и тупо убивать всех с одной кнопкой, а это никуда не годится, но зато основная масса будет довольна...
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Скрытый текст: |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Ну, по куску видео видно, что лысый наконец то стал нормально приседать и что вырубить подручными средствами можно буквально с одного удара. Так же порадовал момент, когда он подвиснув скинул охранника.
Небольшое превью. Скрытый текст: |
Ох и любители же вы переживать))
Давно мечтал придушить кого-то шнуром от лампы То, что показано в ролике(драка) говорит нам о том, что наконец можно взять и уеб... дать по голове не заходя за спину, неужели никого не напрягало, что хочешь снять охранника быстро и по тихому, а приходится танцевать вокруг, что бы словить на шприц или удавку. Надеюсь фишка с дверями, как в ролике тоже будет-сломать шею дверьми |
Цитата:
|
Да да, все понравилось. Но... Какого черта статуэтка сначала изчезла, потом появилась в руке 47 !? Они нормальную анимацию прикрутить не могут, чтоб 47 БРАЛ со стола эту статуэтку
|
Теория Хаоса
До выхода игры ещё куча времени) Прикрутят анимацию. |
Цитата:
|
Я опасаюсь того что в итоге все миссии будут подобными первой из Blood Money.Т.е. направление на экшн со стэлс элементами.
Не хотелось бы рельсовых уровней. |
Цитата:
И уровень с копами как бы намекает. Почему вдруг после совершенства серии в нелинейности, разработчики вдруг решают делать игру в угоду рельс? |
Интервью с одним из разработчиков, плюс показывают этот самый уровень в библиотеке.
Судя по этому уровню, игра стала похожа на традиционный стелс. |
DxPresso, конечно нельзя особо судить по ролику с 60 секундами геймплея... но. Я не хочу такой стелс, где Хитман? Это уже больше похоже на Splinter Cell.
|
Теория Хаоса, надеюсь, что таки будут разнообразные уровни, задания и условия. Конечно рад, что классический стелс жив, но это действительно не Хитман.
|
Цитата:
|
Цитата:
да + за укрытия, 10 лет прошло, счас без укрытий ничего нет. не сделают укрытия, опять же будут ворчуны "почему не сделали" на карачках он так же подкрадывается, это есть в видео. возьми снайперку и повыноси всех за километр. выйди постреляй в конце концов. это говорю я, потому что до сих пор помню удовольствие, когда не оставлял никого в первой части. хитман есть. и будет есть. айО ни одну часть не испортили до сих пор, почему эту должны. а у сквайров по финансам не фонтан, им ошибаться нельзя. и мы не фанаты Пейна, мы не простим. --- вот, кстати, поэтому мне нравилось, что раньше анонс хитманов был по принципу CG, скрины (три штуки), а вот через год уже релиз. избаловала игроиндустрия, мда. |
Mezaro, блаблаблаблабла.
Вообще конечно,судить по минуте видео нельзя, ну дык мы и не выносим вердикт игре. Простой анализ, и это нормально. |
DxPresso, анализ 1 миссий - это нормально, но ведь не всей игры. Единственное, что нам показали - разборка с полицейскими, ничего больше никто не выкладывал.
Когда выйдет что-то более продолжительное и с другой главой - тогда более-менее нормальный анализ вполне имеет место быть. |
Черт, Hitman все больше походит на Splinter Cell: Conviction, стелса меньше, больше на открытом пространстве, хотя можно ведь пройти все и тихо, а можно взять M4 с барабанным магазином, и устроить чертов рок-н-ролл...
|
Большой любитель агента 47 ! Видео понравилось, боялся что лицо будет как в фильме ( в фильме ? о_0 ) а тут тот самый 27 с отличной графикой еще. Только бы игра не была чрезмерно скриптована.
|
Kayne, в конвикшоне в большинстве ситуаций намекали на рок-н-ролл, а там, где все же возможен был стелс, его делали динамичным, в итоге получался все тот же рок-н-ролл. если в Хитмане этого не будет, то боевка - не беда.
так что рано ещё говорить. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Гемплейный ролик порадовал, графика понравилась, так-же очень рад что внешность 47 менять не стали.
А так ролик могли и по динамичнее смонтировать и показать некоторые гемплейные новшества, а то выглядит как-то однообразно: прячешься в укрытии, подкрадываешься к врагу сзади и исполняешь квик килл. Вот сцена с живым щитом понравилась, особенно когда "щит" извинялся перед своими и просил их не стрелять. |
Rambo J.J., Ну само собой, я в Blood Money старался проходить тихо, но были моменты когда включал дурку, и убивал всех NPC на уровне. Какие же там изощренные способы умерщвления были, и отверткой с молотком бросаться можно, и кому-то в кейс взрывчатку подложить... Если Absolution строится на свободе выбора, разнообразных способах выполнения задания - я уже люблю эту игру, даже если нет, без сомнения буду брать, еще ни одна часть не подводила меня.
Dima47, Я с разработчиками не общался, откуда мне знать как они делают свою игру, поэтому сделал выводы на увиденном. Не переживай, никто твое мнение не обижает. :) |
Из свежего превью, разместившегося на страницах издания Edge, стало известно, что в работе над новой игрой, во-первых, не принимает участия Дэвид Бейтсон (David Bateson) – неизменный голос 47-го. Его персону студия IO Interactive, как уверяют осведомленные граждане, заменит другим актером с «похожим голосом». Почему не поступить проще и не взять на борт Дэвида, внешность которого в свое время послужила отправной точкой для моделирования профессионального киллера? Увы, это тайна, покрытая мраком. На данный момент доподлинно известно только то, что сотрудники IO Interactive не отвечают на звонки и электронные письма Дэвида, предпочитая полностью игнорировать вопросы актера об Absolution.
Вторая новость еще более печальная и безрадостная. Датский композитор Джеспер Кид (Jesper Kyd) не вернется на свой законный пост дирижера Hitman: Absolution. Его музыкальные таланты будет подменять композиторский дуэт Питера Питера (Peter Peter) и Питера Кьюэда (Peter Kyed), потрудившихся над фильмом Valhalla Rising. Причина подобного решения не была озвучена, но очень может быть, что у Джеспера сейчас банально нет времени для работы над еще одной игрой. Или как вариант – он не особо хочет сотрудничать с IO Interactive. Маэстро уже и так пропустил Kane & Lynch 2: Dog Days, а посему ему ничто не мешает элегантно уклониться от Absolution. Остальная информация, засветившаяся в журнале, в том или ином виде всплыла еще в первых рваных видеороликах с демонстрацией игрового процесса. Уровень «угрозы» в Absolution теперь обозначается окрашенными в нейтральный серый или убийственный красный цвет шипами, предельно точно указывающими на людей, которые «сомневаются» в 47-м и его маскировке или уже навели на него пистолет. Отвести от главгероя подозрения можно не только быстренько ретировавшись в темный уголок, но и воспользовавшись окружением на манер Эцио с его убедительно честными скамейками. В показанной журналистам демке переодетый в полицейскую форму 47-й для правдоподобности, например, мог слопать несколько пончиков, что автоматически сделало бы его «своим» на некоторое время. Последняя существенная деталь – в Absolution появится система чекпойнтов, которая будет оберегать казуальных игроков, не давая их часовым блужданиям по уровням пропасть даром. |
DxPresso, Раньше информация о новой части Hitman утекла именно из-за Бейтсона, мол он подписался на озвучку нового проекта IO Interactive. Кто знает, в этом ли причина. Жаль конечно, Hitman уже не тот без Бейтсона, и тем более без Джеспера Кида, до чего атмосферная была динамическая игра света на ряду с музыкой в Blood Money, или Contracts, обоих будет очень не хватать проекту.
|
я вообще не помню голоса 47-го, так что мне пофигу %)
а потерю Джаспера Кида переживу. |
Цитата:
|
Цитата:
ну каждому по-своему ----- вообще развели фигню всякую в топике. Кида конечно, жаль, что, не будет. но на мой слух его саунд отдельно очень сложно было слушать. в отрыве так сказать. да и работы его в ассассине не впечатляли, хорошо, но не супер. поддерживаю про "актера на озвучку", да тут скорее всего Сквайры вмешались. они типа молчите, айо, молчите, вы ничего не делаете. а он тут все карты на стол заранее - делают, делают. ну издательство же, обиделось, решили отомстить. так вот, минуя мишуру всякую. лучше бы поговорили про трейлер. вот там интрижка, это да, уж лучше подумать о том, какого хрена 47-ой пришел к Диане. да и кто были бодигарды... чьи, вернее. после разговора в самолете 47-го с Дианой, ведь причин для ее убийства вроде как нет. хитра девка, но молодца была. |
Mezaro, Диана накачала его наркотиком, и 47-й впал в кому, но в конце можно устроить апокалипсис. Когда кто-то останавливает твое сердце, можно неплохо так разозлиться на человека, вспомните Адреналин 2 со Стэтхемом.
|
Kayne, если бы Диана хотела его убить - убила бы. Это было сделано специально.
|
Может быть 47й пришел к Диане не убивать ее а поговорить? Насколько я помню Диана ему помогала. В конце "Блад Мани" она
Скрытый текст: |
А может этот трейлер сделан для эффектности и никак не связан с сюжетом игры как например вот этот трейлер Contracts...
|
Tony M., скорее всего он сделан для того чтоб такие как мы сидели на форумах и исписывали тонны пикселей по поводу ролика :)
|
Rambo J.J., Ну да, поэтому не вижу надобности в ее убийстве.
Сталкер Нико, Думаю да, игры с первых трейлеров до начала запуска могут неплохо так изменится, некоторые трейлеры кстати для того и делают. |
Цитата:
но who cares |
мда, ребята, спасибо, я не склеротик, зачем мне пересказывать концовку?
тем более без спойлеров, Kayne. мало ли. вдруг я ниче не знаю. вообще да, ролик к балдмани содержал сцену с альбиносом в круглой комнате, которой напрочь не было. альбиносы были, комната была, сцены нет ) продолжаем сопли про нуар и приседания ))) |
прям splinter cell http://www.youtube.com/watch?v=2X3JsJ9KLdI
|
Цитата:
Только из-за нее и досмотрел до конца. |
Разрабы явно переиграл в конвикшен...пичаль..
хотя может такие пострелялки будут если 47 спалился во всю... |
Цитата:
Цитата:
|
Mezaro, пардон, просто думал все уже по 50 раз Blood Money перепрошли.
FastFly, все таки никто не мешает пройти задание и по тихому, благо на варианты Hitman всегда был богат. |
|
Судя по тому что написано в "Первом взгляде", в новой игре будут миссии на подобее последней миссии из "Contracts". Там:
Скрытый текст: В принципе,пара таких миссий, как новый игровой опыт, это нормально. лишь бы не всю игру так. |
CrazyYura, что-то новый сорок седьмой уж больно читерский: мини-карта, "режим детектива", замедление времени во время обнаружения, как бы моя мама не стала в него играть. Но на безрыбье...
|
Kayne, там же написано, кому это не нравится, для того будет спешал уровень сложности, так что все окей.
|
Ezio-06, фух, а я уже караул поднял :]
|
А я на 2-ой миссии бросил blood money.Стоит доиграть? Он сюжетно связан с этой частью, я так понимаю.Но не знаю, стоил ли ради этого играть в предыдущую.
P.s. Это не оффтоп :) |
СуперЮрик, это зависит от твоего отношения к серии. Если играл во все предыдущие, то наверное стоит доиграть. Если не играл и доиграть Blood Money только ради Absolution, то наверное необязательно...
|
Bleach, Давно прошел 3-ю.Сюжета не помню :)
|
СуперЮрик, Блуд Мани, моя любимая часть Хитмана, я её раз пять проходил, там такие классные миссии, так что обязательно допроходи.
|
Цитата:
|
Хитман не повторит ошибок Кейна и Линча:
Цитата:
|
IO Interactive: Открытый игровой мир должен чувствоваться живым
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
MUH, может быть кому-то будет интересно, что же там случилось с тем-чуваком-в-синих-штанах-с-права. Мелочь, а приятно.
|
В сети появились новые детали Hitman Absolution из свежего выпуска EDGE:
Цитата:
Импровизация с оружием радует. Разъяснилась ситуация с чекпоинтами. Ну и использовать рации, если ты коп, чтобы обманывать врагов, безумно радует :) |
Цитата:
Скрытый текст: Старый индикатор был лучше. |
Eson, Для тех кому это все не нужно будет хардкор режим, к чему все эти "рукалицо".
|
GoRgaTs,
Эм, почему бы просто не оставить старый добры индикатор? От того что на Хардкор он уберётся, легче не станет. Ёмаё, раньше все на хитмана равнялись, вспомнить ту же Смерть шпионам, а теперь хитман равняется, при чём не на то что нужно.... |
Eson, думаю логично, если 47 просек, что его палят, он также должен и знать откуда его палят. так что фишка с направлением как минимум логична.
|
Hitman - это серия, известная наверное всему миру. Играть за лысого киллера под кодовым номером 47 оказалось настолько интересно, что игра тут же обрела популярность.
Честно говоря, меня несколько расстраивает тот факт, что будут миссии в стиле "сплинтерцелл", где не нужно будет думать, как и кого убрать, а понадобится лишь добраться из точки А в точку Б. Не очень порадовал и режим интуиции. Благо, что тут обещают его убрать на высокой сложности. Вот только не каждый современный игрок поставит высокую сложность. Помнится ситуация с Sniper:Ghost Warrior. Умники, поставив легкую сложность, принялись после этого в рецензиях ругать игру за малую реалистичность, подсвечивание врагов и красную точку. Главное, чтобы такого не было с Хитмэном. Впрочем я не думаю, что у IO Interactive выйдет плохое продолжение. Над игрой работают талантливые ребята, которые способны сделать качественный продукт. |
Новости радуют, именно такое я хотел услышать от разработчиков, теперь осталось надеется что услышанное окажется правдой.
|
Hitman: Absolution. Instinct Mode, маскировка и искусственный интеллект
Цитата:
|
DxPresso, про смешивание с толпой понравилось, да и все тот же прием: "пожрал пончиков - свой в доску",
я думаю на пончиках дело не ограничиться. Мб переодетым в клоуна 47й будет из шариков зверушек делать? |
Цитата:
Всё хорошо, только вот штрих код на затылке меня по прежнему смущает. Я, конечно, понимаю, что это - условность, как рация Сёмы Рыбкина, но всё же. |
DxPresso, да, клоун был.
Но все же это татуировка, а ее не просто смыть :), шапку натянул на затылок и порядок, никто ничего не заметит. А у Семена Рыбкина еще трехглазые очки и коммкникатор на спине светятся, палится. |
Смешавшись с толпой, угроза обнаружения снизится ещё и из ассасина взяли фишку
|
Itachi009, кэп?
Вообще новости радуют. Пока не увидел каких-то координально новых унылых функций. Надеюсь оптимизация будет на уровне. И очень хочу увидеть этот АИ в действии |
IO Interactive сообщила массу деталей во время интервью:
Скрытый текст: Копипаст с гейммаг. |
Сталкер Нико, лишь бы на PS3 была локализация.
|
Цитата:
|
В отеле, на закрытой территории (где произошло убийство, или их там несколько даже), в зеркале появляется призрак.
|
Цитата:
Цитата:
|
CrazyYura, А я поддерживаю.Вдруг захотелось играть в хитманчеллу на Соньке, а не на PC.Потому что на Пк играть не буду :)
|
Должно что то хорошее из этого выйти, Blood Money отличный был, этот как минимум не хуже будет я надеюсь.
|
Что задержало Агента 47?
Цитата:
|
CrazyYura, понятно что надо было переделывать движок. Но тут еще команда увлеклась Кейном и Линчем, так что все сложно.
|
Превью Hitman: Absolution от EDGE
Скрытый текст: |
Сталкер Нико, Ну демку это уже все расписывали, но Мне всё больше начинает казаться, что игра будет хорошей :)
|
Новые подробности Hitman: Absolution от Xbox World:
Цитата:
|
gamеscom 2011: Осознанная свобода Hitman: Absolution
Цитата:
|
Как же испоганили игру. Превратили в линейное не пойми что. Лучше перепройти blood money.
|
Цитата:
Потому что линейный "экшенок" мало кому придется по душе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Офигенный тизер.
Завтра полное. |
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=NWf3dPKYf1E |
|
Сold, быстро залили Машинима. Не буду смотреть, спойлеров боюсь).
|
Никогда не был поклонником 47-го.. Так дурака валял, побегал и выключал, нудновато было( вообщем посему мне легче схавать будет этот продукт)
|
0rca, попробуй пройти Блад Мани на самом сложном и получить высший рейтинг. Поймешь в чем соль.
|
Дело не в дрочке на последний ранг и чето там еще, мне чисто геймплейно не нравится, я тогда очень сильно подсел на SC, про Хитман забыл вообще..
|
Цитата:
п.с. растаманы на измене отдельно греют душу и смешат. |
Цитата:
|
Цитата:
А пока что-то сильно Конвикшн напоминает, всё таки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Creeder, ты очень многое потерял. Советую пройти серию. Или хотя бы Блад Мани.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
MUH, подходит отчасти потому, что ролик был специально так поставлен разработчиками. Это касается, например, обрушение люстры или взятие копа в заложники. Но момент с вертолетом и эпичная концовка на улице - это просто бомба. 10 из 10 за постановку.
|
Мне, наоборот, лысый больше по душе. Больше свободы. SC он более линейный.
Hitman "поинтеллигентнее". Дается задание, "куб", все остальное в твоих руках. В данном видео эта "интеллигентность" затерялась. |
Bleach, это экшеновая миссия. Будут и нормальные.
|
о________________________0 Я в шоке ! Это просто мега круто ! Агент 47 в прекрасной форме, он такой крутой ! Какая атмосфера, графика. просто надеюсь это был лишь вступительный уровень так как нужно больше свободы, все очень кинематографичено и красиво конечно но пусть не вся игра будет такой плиз, а так все было просто о_________________0 нет слов !
|
Цитата:
|
Как фанат серии заявляю что 5 часть будет ЗВЕРСКИ ОФИГЕННОЙ))))
|
Ну да, не дурно. Но это какой-то бэтмэн...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Помнится говорили что команда бэтмена может сделают хитмена, я как раз тогда представлял себе примерно такого хитмена и видео оправдала все мои ожидания на счет графики и атмосферы, надеюсь геймплей будет на уровне. |
Что на Игромире показывали по игре?
|
В этой игре слишком много появилось не своего, предатки так сказать( Зрение от отсосина, стрелки всякие, захваты и даже выделение белым по контору от Конвикшена.. Нет это может быть и не плохо, но вот для других еда)
|
Я думаю не надо пока полагаться на это видео, чтобы строить мнение об игре..., думаю это нечто вроде начального уровня в The witcher 2.
Все самое вкусное будет потом ^_^ |
Кстати когда он подошел к пончикам, он еще посмотрел на автомат, такое ощущение что тонко намекнули что игрок может взять его ну и устроить перестрелку, хотя может мне показалось(
|
Перестрелку с горой спецназа не мешает устроить никто)) я тож сначала думал что он возьмет автомат и понесалась....
|
Цитата:
|
Вообще конечно жалко что, судя по всему, эту миссию нельзя будет пройти никого не трогая, там есть пара мест где надо по любому вступать в контакт с противником.(имхо)
|
Цитата:
Добавлено через 54 секунды Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
офигеть, это какраз то что надо. порадовало абсолютно все, от геймплея, до графики! кста, что за движок такой? смотрится очень мощно. вот что мне не понравилось, так это "зрение" и еще че там есть в этом роде. надеюсь, что на харде все это можна будет убрать и спокойно играть в старый-новый Хитман!
|
Желтая полоска тратится на "инстинктивные" действия, но не тратится на зрение. Значит зрение уже не инстинкт? и его можно безболезненно отключить на нормале и выше :)
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Вот и я влезу со своим "круто", а если даже эти миссии экшон части можно пройти тихо- в тройне круто.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И графически и стилистически игра выдержана великолепно, самое главное что бы у нее не было проблем с "о боже мой я не знаю куда идти я не знаю что делать я не могу ничего понять" как в первых частях где тебя бросали на отдельно взятую точку местности, говорили кого убить а там дальше крутись как хочешь. Называется ютуб в помощь. Понятно что сейчас время не то, стандарты не те (слава богу) и такого бреда больше не будет, и это прекрасно. Игра в списке ожидаемых.
|
Цитата:
Я прекрасно понимаю, что некоторое упрощение неизбежно, в силу того, что игра дорогая и должна как минимум окупиться. Но совсем попирать все основы серии это дело очень плохое. Уже Сплинтер целл упростили до УГ какого-то. Тут слава богу вроде такой ошибки не предвидится. |
Ютуба не было за то были всякие гайды, подсказки, те же самые форумы и так далее, в общим было чем этот ютуб заменить. Ничего со мной не случится, я просто не буду играть в эту игру и все, не потому что сложно, а потому что нудно, долго и не интересно (мне). Было бы интересно, если бы было логично и реалистично. Массовому потребителю это не нужно, а я бы (возможно) не отказался бы попробовать. Я конечно не имею представления как работают наемные убийцы в реальной жизни, но смею предположить что их не выкидывают посреди какого то определенного участка местности с целью которую надо ликвидировать, нужен все таки какой то план, чтоли, а то на одном только творческом подходе и голом энтузиазме особо далеко не уедешь, ну разве что в ближайший морг. А SC я новый "уг" не считаю, хоть и безумно люблю предыдущие части и нравились мне они все таки больше. Но тут уже надо понимать, что выпускать сейчас игры на подобие старых хитманов и воров, где тебя условно говоря бросают на уровень и все, вертись как хочешь, не реально глупо, как минимум потому что в наше время игры, слава богу, стали чем то большем чем просто развлекухой для нескольких толстых и бородатых гиков. Игры наконец то стали чем то большем, чем убийцами времени и уже могут претендовать на роль синтетического искусства, в котором место такому вот "тру хардкору" больше нет. Раньше не было такого понятия как режиссура (или оно еще не вошло в моду) крутых персонажей (тогда было достаточно сделать видеокамеру с автоматом и все, персонаж готов, и никто никакого внимания на то что его в общим то и нет не обратил бы), диалогам и сценариям. И не надо только рассказывать про всю крутизну и глубину старых игр. Слава богу сейчас разработчикам есть что показать и рассказать, пускай и старые игроки в силу тотального не желания принимать что то новое (к счастью не все, но таких много) будут воротить носы от новых проектов, которые в общим то, во всем лучше. Исключения конечно есть, но как правило.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Хотя мне кажется если бы вас все время вели по рации - ...идешь прямо метров пять, поворачиваешь налево, видишь зеленую дверь?, заходи туда, только предварительно осмотри комнату чтобы там никого не было... Интересно? Вам все равно захотелось бы зайти в какую нибудь другую комнату, но так как туда ни в коем случае заходить не стоит, эти комнаты все будут любезно закрыты разработчиками. Вот и путаницы не возникнет. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
ShadowJack, гайды в виде книжек в 90-е тоже были.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Еще раз повторюсь. Дискасс лучше закончить или перенести. |
Noxilar, Ты на протяжении нескольких постов сообщаешь что главная фишка Хитмана, за которую ее то и все полюбили и не нужна. А нужно дать коридор и цели, попунктно расписав как и что делать. Но Хитман интересен именно тем, что тебя бросали на уровень и говорили кого убить и все! Дальше ты сам выбираешь что и как делать, выстраиваешь разные цепочки. Цели в этой игре можно убивать разными способами: кто-то возьмет автомат и устроит кровавый фарш дойдя до цели. Кто-то подсыпит яд в еду. Кто-то проберется втихоря до жертвы. И т.д. Много разных способов! Но самый смак был - это выстроить идеальною цепочку действий: чтобы за миссию ни разу не выстрелить из пистолета, никого не убивать (кроме жертвы) и остаться незамеченным... А ты хочешь чтоб был только один способ прохождения. И понятный. С автоматом наперевес. Мне такой Хитман не нужен. СплинтерСел уже стал говном. Не хочу чтобы Хитман повторил его судьбу.
|
Расслабьтесь, будет тот же самый Хитман, только появятся некоторые фишки, как дань моде. Ну,например, когда несколько лет назад стала резко модной стрельба из укрытий или отмена аптечек в шутерах. Кардинально концепция игры не изменится, а выглядеть будет эстетично.
Кому нужна тактика и планирование, загляните в Радугу или лучше SWAT 4, нужен рельсовый блокбастер - Вам в Modern Warfare, нужна мишень на местности и убей, как хочешь - Вам сюда... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
В общем, я неуверенность по-поводу игры не разделяю, и оптимистично настроен. У меня игра уже в списке самых ожидаемых, настолько геймплей поразил аж до глубины души. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Скрытый текст: |
| Часовой пояс GMT +4, время: 08:46. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.