![]() |
Medieval 2: Total War - обсуждение
ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ИГРЫ И ПРОЧИЕ ПОДОБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБСУЖДАЮТСЯ в этой теме и только в ней. Моды к игре обсуждаются здесь. https://s1.hostingkartinok.com/uploa...9ca85698c0.jpg Издатель: Sega; Разработчик: Creative Assembly; Дистрибьютор: «Софт Клаб» Локализация: «Софт Клаб» Носитель: DVD-Rom Дата выхода: в продаже Дата выхода в России: в продаже Системные требования: Скрытый текст: От издателя Если однажды утром вы поняли, что в вас погибает великий полководец, не впадайте в уныние. Все скрытые таланты поможет реализовать Medieval 2: Total War. У вас нет войска? Рекрутируйте новые силы. Собирайте солдат в огромные армии и наступайте на врага. Отберите у него земли, войдите в доверие к его поданным, отрубите голову ему самому! Но смотрите, чтобы кто-то другой не поступил так с вами… Шаг за шагом, по локоть в крови, в окружении вражеских государств пройдите смертоносной косой через всю Европу, станьте единовластным правителем! Medieval 2: Total War - квинтэссенция всего лучшего, чем знаменита серия Total War. Армии стали больше, солдаты - разнообразнее, сражения - ожесточеннее, а вражеские полководцы - умнее и хитрее. Давно захваченные вами территории - не есть спокойный тыл. Частые восстания и бунты, разжигаемые иноземными агентами, не позволят правителю расслабиться. Однако полководческий талант и крепкая дипломатическая подготовка в конечном счете возведут вас на единый европейский престол! Особенности игры: • Живая битва. На бескрайних полях сражений сойдутся многотысячные армии всех национальностей. Каждый воин в Medieval 2: Total War обладает уникальной внешностью, а в бою ведет себя не как заводная кукла, но действует по обстановке! • Все полки, как на ладони. Командуйте огромной армией, глядя на поле битвы с высоты птичьего полета. Или же встаньте в один ряд со своими солдатами, используя широкие возможности для масштабирования и вращения картинки. • Путешествие в прошлое. Разработчики в мельчайших подробностях воспроизвели внешний вид двухсот пятидесяти родов средневековых войск. Обмундирование солдат достойно места в энциклопедии с картинками! Мощное графическое ядро легко обрабатывает тысячи высокодетализированных трехмерных моделей, поддерживает все современные спецэффекты и обеспечивает смену погоды в реальном времени. • Время не стоит на месте. Средневековье - весьма продолжительный период человеческой истории, в рамках которого военное дело серьезно эволюционировало. Если в первых сражениях полководцам придется довольствоваться мечами и стрелами, то в дальнейшем они получат мощные осадные орудия и даже примитивную артиллерию! • Брат на брата. Насытившись одиночной игрой, обязательно оцените сетевой режим. Когда на поле боя сходятся два талантливых и равных по силам стратега, битва превращается в феерическое зрелище. Патчи Патч 1.1Скрытый текст: Патч до версии 1.2 Скрытый текст: FAQ Скрытый текст: Внимание: - FAQ будет постепенно дополняться. FAQ by FostraL За дополнительной информацией и новостями об этой игре обращайтесь на следующие веб-сайты: http://www.sega-europe.com/ http://www.creative-assembly.com/ http://www.totalwar.com/ Клан “Kingdom”. |
Классная новость, буду с нетерпением ждать игры а пока пойду новую инфу поищю
|
Интересно, какое они время действия для своей игры выберут...
|
Цитата:
Жду с бешеным нетерпением в первый медивил и сегуна просто обрубился, а вот рим не то. |
Цитата:
|
Название Medieval....что тут непонятного?! Средневековье коли в словарь лезть лень, да и ты что, в первую часть не играл?
Да Рим, не совсем то что я ожидал, больше всего карта стратегическая не понравилась, но в новом Медивеле карта останется примерно такой же как и в Риме......тоесть не видать нам больше "настолки"..... |
Цитата:
|
Блин, Хедин, что ты такой упрямый?! Кто помнит в какие времена мы играли в первой части? Скажите ему! Если мне не изменяет моя память с девятого по шестнадцатый, даже подальше помоему. Темных веков в игре не будет! Что весьма логично!
Еще будут глупые вопросы? dtf.ru сообщает что официальный анонс новой игры появится в феврале на страницах интернет-журнала PC Zone. |
Цитата:
|
http://media.pc.ign.com/media/800/800327/imgs_1.html скрины тут :wnk: Спасибо Commando....
|
"R" и Commando, спасибо!
1. Дикие и невиданно ранее реалистичные битвы (посмотрим) 10000 юнитов одновременно в бою 2. Индивидуальность кажлго юнита в отряде(?) 3. На карте будут бегать как обычно принцессы, священники(надо полагать эмиссары тоже) купцы(?) и убийцы с шпионами(?) 4.Будет опять же папа докучающий своими прихотями и отлучениями 5.Юниты будут в битве с новой бесподобной анимацией и в процессе битвы будут мазаться КРОВЬЮ(?) (интересно) 6.21 фракция 7.Будет грохот ужасающих осадных машин и освещающие НОЧНОЕ небо пламя горящих замков 8.Период кампании 1080-1530(ого...это ж уже типа не совсем средневековье 1530ренесанс однако) 9 An extended campaign map will allow passage to South and Central America bringing the player into battle with the Aztecs. New Settlement Types(ЭТО че типа прийдеться биться с Ацтеками??????) 10.6 уровней строительства поселения 11.Крестовые походы(ну это понятно) http://www.totalwar.com/community/medieval2.htm - вот отсюда самопальный ^^ перевод. |
Судя по скринам игра идёт на абсолютно новом игровом движке, лично меня скрины очень радуют сразу видно отличную графику да и баталии я думаю будут славные, лично я открыл для себя серию total war именно с медивала 1-го буду ждать с нетерпением!!!
|
Движок старый......
|
Движок, как минимум очень улучшенный, так сказать новая версия, это видно по скринам! Детализация поражает, текстурки просто великолепны!
И давайте перестанем говорить о движке, ясно видно, что он великолепен! Так же по скринам заметно, что в одном отряде может быть разная одежда, что добавляет реалистичности, а так же еще порадовали замки. |
Блин тут такой вопросик образовался! а Русские там будут? как в первом Медивале!
|
Да не графон порадовал,вот только когда игра выйдет он уже не будет радовать...надежда на геймплей.
|
Сам тока хотел создать эту тему ,но увы меня опередили.Если вдруг кто то не знает дата выхода намечена на 4й квартал 2006.На скринах я вродебы разглядел отражение противников и замка(Если это и старый движок то изрядно улучшенный)
P.S. Информацыю взял с GameSpot.com |
Одним словом выйдет игра через год, движек для стратегии будет великолепным, лучше пока я не видел, не из тех что вышли, не из тех кто только собираетя выйти. Гиганские армии, невероятная детализация текстурок, плюс как обещают бой будет происходить совсем по другому, анимация будет совсем другая. И что самое главное я верю этим разрабам как ни кому другому, еще не разу она не сдержали своих обещаний!
|
Очень хотнлось бы чтобы стратегическая карта была в графическом исполнений как в Битве за Средеземя , и оддавала оригинальной серией...
|
Да даже если стратег.карта будет как в Rome total war, это игру хуже не сделает, хотя я бы сделал больше анимации на стратег.карте или погодные условия типа сильный дождь дороги размыло ваша армия простоит ещё 1 ход! Не всмысле что на всей карте будут войска стоять а если армия идёт где нибудь в глуши! по сельским дорогам
|
И зачем все это? Для еще большего замедления игры? Я бы не отказался от старой карты, которая в Сегуне с первом Медивеле была.....но эти мечты наврядли сбудутся.....
|
Прям таки,разве игра станет хуже от того што ей зделают красивую и удобную стратегическую карту...Просто в Рыме меня убивали ети квадратные реки и границы....
|
Командо, ты в прошлые части играл? Я не про красоту говорю!
Еще немного инфы отрыл, во первых появится возможность по мультиплееру играть в кампании, согласитесь, радосная новость! Еще точно не знаю, но по всей видимости появятся ролики убийств как в Сегуне. Из интервью IGNPC с CA: Мы не раскрываем всех деталей о крестовых походах на данном этапе. Однако, мы можем сказать, что они будут более чем просто "событием" в MTW2. Крестовые походы собираются Папой и Католические фракции могут принять крест. Фракция, которая первой достигнет цели, несомненно поднимет свой престиж и получит доход, а также завоюет расположение Папы. Религия играла значительную роль в средневековый период и, как следствие, религиозная система в MTW2 развита больше, чем в предыдущих играх серии TW. Одним из аспектов будет наличие на Карте Кампании контролируемых игроком Священников. Священники проповедуют на окружающих их территориях. Однако, они могут стать еретиками, при этом они перейдут под контроль AI и станут проповедовать ересь, подрывая влияние господствующей религии. Если вы считаете, что на вашей земле появились проблемы с еретиками, Папа может выслать инквизитора для их разрешения. Помимо расправы с еретиками, инквизиторы также могут доносить на находящихся поблизости персонажей, привлекать их к суду и казнить. Старшие католические священники могут становиться Кардиналами, что придаст игроку влияния на Папу. Также кардиналы могут быть избраны на Папский престол, что улучшит отношение Папской области к фракции, к которой кардиналы принадлежали до избрания. Это тоже радует, Папа станет более страшным, чем в первой части. |
Из интервью IGNPC с CA:
Одним из главных улучшений является разнообразие среди солдат в армии. В MTW2 не будет армий клонов, которых вы видели в предыдущих сериях TW. Отряды состоят из солдат, которые различаются между собой. Каждая модель теперь создается на основе широкого набора голов, тел и частей тел. Движок соединяет их вместе и, таким образом, каждый солдат теперь гораздо проще отличаем. Помимо всего этого, в игре имеется огромный набор щитов и оружия, так что каждый солдат имеет отличительную особенность и каждый отряд выглядит и ведет себя как настоящая группа солдат. Улучшения брони и оружия также заметны среди солдат на поле боя. Все это привносит индивидуальности солдатам и повышает реализм и атмосферность эпических битв MTW2. нет армиям клонов!! С официального сайта: Пехота и кавалерия носят военные геральдические украшения и цвета, которые постепенно загрязняются и пачкаются кровью на протяжении битвы. Появилась кровь! Прагаю от радости! Улучшенная система боя Присмотритесь к сражению и следите за быстрым рукопашным боем, улучшенным новой эффектной анимацией. Солдаты блокируют и парируют атаки противника, комбинируют серии смертельных атакующих выпадов с завершающими ударами, а затем отправляются на поиски нового противника. Это вообще нечто, на словах это выходит лучше чем в ВарХаммере, а если учесть маштабность сражений......слов нет Из интервью IGNPC с CA: Мы очень гордимся нашими большими достижениями в анимации боя. В игре около 1000 анимаций, сделанных по технологии motion-capture, что позволяет нам синхронизировать атаки с обороной и смертями. Солдат может совершить последовательную серию атакующих ударов, связать атаки между собой и проложить полосу в рядах противника. Например, мечник может сделать рубящий удар слева, удар справа, а затем ударить в живот и повалить противника. Затем он может развернуться и беспощадно добить беспомощно лежащего на земле противника. Все эти движения вы сможете наблюдать повсюду на поле битвы, а после смерти врага солдаты будут рыскать в поисках следующей жертвы. Эти штрихи как никогда оживляют крупномасштабные битвы. Слов все еще нет, пока только по стенке ползаю Прошу извинить за второй пост подряд..... |
Цитата:
Я тоже прошу его извинить, ради такого поста. Всё Готика и TES 4 безвозвратно ушли из моего сердца... |
http://medieval2-totalwar.narod.ru - 17 скриншотов.:lamo:
|
Хедин, благодарю.
Вот еще инфа: - композитор игры Jeff Van Dyk; - грязь будет замедлять передвижение солдат в броне; - из юнитов - слоны с пушками на них; (это меня больше всего поразило) - не будет 3D морских битв, но существующие обещают "отполировать и улучшить"; - исторические битвы - Ричард Львиное Сердце, Роберт Брюс, Саладин; - новые "фишки" в мультиплэйере, которые пока не объявлены; - в торговле теперь будут монополии и вражеские захваты. Это с офф форума. кратко. Ну и возьмем еще инфу, кторая лежит на http://medieval2-totalwar.narod.ru . Поскольку в игре будут присутствовать новые фракции, кол-во юнитов также увеличится (более 250). Особенно круты Готические рыцари (Gothic Knights), которые вместе с их лошадьми полностью покрыты броней. Их очень сложно завалить, т.к. большинство снарядов не причиняет им вреда. У турок имеется мортира, смоделированная по образцу той мортиры, которая использовалась при осаде Константинополя. Ствол у мортиры длиной более 1 м, а используемые снаряды (каменные ядра, взрывающиеся ядра, и еще нечто clowns – идентифицировать не смог) весят несколько сот кг. В распоряжении англичан вы найдете знаменитых лучников (Longbow men) с луками длиной более 2 м. Для того, чтобы защитить их от кавалерии противника, вы можете закапывать в землю колья, на которые натыкаются вовремя не притормаживающие рыцари. Испанцы и Итальянцы любят использовать порох, и пули их мушкетеров легко пробивают даже самую прочную броню. Несомненно, эти новые юниты способны внести изменения в тактику боя. …..Прогнозируемым изменением явилось увеличение числа полигонов и более детализированные текстуры, можно даже прочесть имена программистов на могильных камнях…. Вторым изменением является иной подход к поселениям. Разработчики хотят сделать города огромными и при этом сохранить максимум реализма. В MTW2 замки и города располагаются не на жестко определенных позициях, а удачно интегрированы в ландшафт, даже если в ландшафте доминируют крутые холмы и горы. Это не только придает игре реализма, но и привносит новые стратегические возможности. Для взятия городов вам теперь придется преодолевать препятствия, созданные не только человеком, но и природой. Большая часть времени уйдет у вас на прорыв внешней стены артиллерией, пока вы будете штурмовать осадными башнями внутреннюю стену. Если вашим людям удастся открыть городские ворота, вы можете приказать им штурмовать цитадель с лестницами… Ночные битвы в MTW2 из BI также являются приятной новостью. Представьте себе дымящиеся пушки и разрушенные замки в огне. Такое зрелище вам может только присниться (или воссоздайте его с помощью конструктора Lego, у нас все еще хранится обгоревший кусок пластмассы в кладовке). Ночные сражения привносят новые тактические возможности. Способность вести бой ночью – характерная черта генерала, также как и в BI. Командиру, не имеющему подобной особенности, будет труднее одержать победу в ночном сражении. Артиллерия также менее эффективна после захода солнца. ….В игре та же 3D карта, что и в RTW, на которой своей армией вы можете блокировать горные проходы и устраивать блокады стратегически важных областей. Отличие от RTW заключается в том, что вы можете выбрать, построить ли на месте вашего поселения замок или город. Замок усиливает вашу военную мощь, а город способствует росту экономики. Сильная экономика позволяет вам подкупать врагов. Если деньги не помогают, для защиты своих земель вам потребуются наемники. Замком проще управлять, но города становятся более значимыми с течением времени. ….Торговцы (купцы) могут открывать новые торговые пути, или же вы можете приказать им «атаковать» вражескую фракцию с целью дестабилизации ее экономики…. Карта кампании теперь гораздо больше, чем в RTW, поскольку теперь можно открыть Америку. В начале игры, это невозможно, но после появления соответствующей технологии, ничто не сможет остановить вас. В Америке вы найдете уникальные и роскошные товары, такие как табак, шоколад и, конечно, золото. Без сомнения, они чудесным образом преобразят вашу казну, а если вы еще будете обращать язычников, вы подружитесь с Папой. Разумеется, завоевание Америки не будет легким: Ацтеки будут недовольны вашим присутствием и вам придется постараться, чтобы держать их под каблуком. Технологическая недоразвитость ацтеков компенсируется их многочисленностью и фанатизмом. И все же гавань на Новой Земле приблизит вас к заветной цели: мировому господству! Это для полноты картины. |
Мтяк....вспомнил что забыл я про эту тему, так что исправляюсь=)
- некторые фракции могут строить уникальные здания. Например, Италия может возводить художественные студии, которые делают население городов более счастливым; - AI в битве улучшен и может устраивать засады. В защите AI будет менее предсказуем и будет искать возможности для контр-атаки; - на карте кампании противник будет действовать хитрее, особенно при обращении населения в свою веру. Он даже сможет основывать прибыльные торговые пути с целью экономического роста; - улучшена дипломатия. AI разозлится, если ему сделать одностороннее предложение. AI будет помнить предыдущие решения и это будет влиять на будущие переговоры; - придется убеждать другие фракции для того, чтобы они одобрили вашего кардинала на папский престол. Из интервью с Бобом Смитом: 1. Экспансия может быть не только военной, но и экономической. В качестве примера приведена Венеция. 2. Поселения развиваются либо в виде городов, либо в виде замков. 3. Лучники могут строить перед собой противоконные ежи, предусмотрена оборона войск фургонами . 4. Америка открывается только на определенном этапе игры и приносит открывшему приличную прибыль, которую, правда надо отбить у ацтеков. 5. Движок игры существенно переработан по сравнению с Римом. Очень интересен третий и четвертый пункты. |
Новые скрины!!!
http://medieval2-totalwar.narod.ru/img.html |
Она бесподобна!! Нет слов...но почему ждать еще так долго?!?!
|
Я не пойму,это продолжение Medival или Rome? Вроде Total War и там и там написано. Насколько игра будет похожа на Rome:Total War?
|
Ты просто в названия запутался=) Хотя Медивал (так же как и Сегун с Римом) стоит в начале названия игры, "главным" названием является именно Total War.
Второй Медивал будет похож на Рим также, как Сегун был похож на первый Медивал, то есть больше, лучше, краше! (Хотя Сегун все равно самая моя любимая игра в этой серии) |
еще 11 новых скринов!!!
http://medieval2-totalwar.narod.ru |
Люби друзи !!! А там не написано КОГДА ??? Будет это ВСЕ ??? потому ШО уже дышать тяжело без нее ...самой любимой ...:Grin:
|
Появился FAQ по Medieval 2 Total War. Перевод на сайте вышеупомянутом.
|
Меня мучает вопрос: можно ли будет в Medival 2 сражаться на кораблях, не как в Риме просто автоматическую нажимаешь и всё
|
Цитата:
|
Сражения на короблях совершенно не нужны, это только затянет игру.
|
Надеюсь игра будет похожа на Рим(игру),очень уж он мне нравится :)
|
™®/V][5!8®™
Цитата:
Maggot Цитата:
|
Ну и вот что в таком случае скажешь? %))
|
Цитата:
|
Народ,открылся новый форум исклчительно для второго медиевала!!!Ссылка:http://wwwigroru.5bb.ru/
|
Цитата:
|
MR.headshot
Тут скоро тоже забанят с таким подходом. Флуд, оффтоп, ТРИ (!) сообщения подряд (кнопочка http://forum.igromania.ru/images/buttons/edit.gif существует дабы избегать этого), реклама стороннего форума (не просто отсылка туда, а именно реклама) - это просто верх наглости... Потёр безобразие. Устное предупреждение. Читай правила, иначе и тут долго не задержишься. |
А насчёт системных требований никакой инфы нет???Эх,пустует форум...
http://wwwigroru.5bb.ru/ .Зарегились бы хоть кто-нибудь...Пофлудили бы там... |
MR.headshot
Йпрст... Ты хоть читал бы, что тебе модератор пишет... НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ... Сослался один раз и достаточно. |
Всё,больше не буду.Не баните плиз,очень мне ваш форум нравиться.А ты и есть модератор???
|
Цитата:
Кстати, на Е3 игра случайно не появлялась(если да, то пишите новости) |
Конечно Будет на E3!Сто пудняк.Ну какие же системные требования!!!???
Кстати,какие видеокарты поддерживают шейдеры четвёртой версии??? |
4 версии же нету даже в ФОРСЕ 7900 3 версия. А TOTAL WAR всегда был на ВЫСОТЕ! Я в Rome играл 1 год! В БАРБАРИАН меньше, но его 2 раза прошёл...
Сидим и ждём игры. Наступит момент УЗНАЕМ ВСЮ ИСТИНУ! Я тебя уже предупредил по поводу "!!!1111одинодинодин"... Сам пост кстати тоже... кхм... малоадекватен %) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Внимайте те нещасные кто еще не осведомлен!!И простите те кто уже в курсе!!:sml: Боевые действия игры Medieval:TW 2 развернутся не только на просторах средневековой Европы но и на степях и в горах АМЕРИКИ!!!!!!!! Подробности пока что в секрете:frown: .
|
Да ты что?Я про Америку знал ещё зимой.Она сначала будет недоступной,появиться на карте вместе с великими географическими открытиями.
Да чё тут так пусто,сообщение одно за весь день приходит??? |
MR.headshot
А о чём писать? Игра ещё не вышла... Флудить по чём зря модератор не велит (он, видите ли, требует от людей наличие аргументированного мнения и информативных постов %))... |
Ну какие же системные требования?Мой комп потянет?(Intel Pentiun D 940,Nvidia Geforce 7900 GT и 2 GB RAM)?
|
Цитата:
|
Ладно,не буду.Просто был тупой комп,выпросил такой и безумно счастлив.
|
Эмм....про сис требование пишем в дубле трубле....епрст, да вы что, головой все ударились, да причем тут игра и сис требования??! Ну коли неимется, то валяйте, пишите разрабам!
Кто тут про Америку писал? Так вот, друг мой, если бы ты утрудился и прочитал весь топик, то был бы в курсе, что это уже НАПИСАЛИ здесь. Почему пусто тут кто то спросил? А потому что всех интересует сис требования! Потому что тут интересуются шейдерами четвертой версии....зато всем забить на ИИ, на новые возможности, да даже на сам движок! Забить на новые стратегические и тактические возможности. Ваобще, люди забили на все, кроме сис требований. |
Я согласен на 100 % с Maggot,просто про игру и так всё ясно.Там сделали то,о чём я давно мечтал.Можно будет возводить 3 и даже 4 кольца стен,можно наконец то устанавливать на стенах оборонительные орудия!Я на 100% процентов уверен,что игра будет успешной.Ведь многово им добавлять не надо.Сделали возможность классно укреплять грода,улучшили графу и самое главное анимацию.Ну и куча мелких фишек.И благодаря этой простой формуле игру ждёт космический успех.
|
Кстати, несколько разочаровал ролик.....кикаето дерганные движения...и эффекты некоторые прямиком из Рима...но это только первый ролик, так что скорее всего все это еще измениться.
Я вот уже сейчас ломаю голову, как брать ТАКИЕ замки! Уже вижу десятки сотен окровавленных тел, шагающих по ним рыцарей, которые идут на очередной кровавый приступ! Охохо! Я уже предвкушаю гаганские армии турков (оч. люблю эту нацию) которые ордами наступают на Европу! Эххх... но еще долго до выхода... |
А у меня ролик чего-то не читается.Чё за программа нужна?
|
Ну чё тут так пусто???Давайте хоть планами на счёт интернет баталий поделимся.Кстати,я немного знаю английский и раздобыл у разработчиков вот какую инфу.
1:Системные требования со времён рима подскочат не сильно.Те,у которых рим шёл на высоких смогут комфортно поиграть на средних. 2:В мультиплейере всё таки будут кампании!!!Фанаты постарались в том числе и я. |
Мне Рим очень впечатлил!!Думаю и это будет классная стратежка!!!Я Рим прошёл мне понравилось!!!:wnk:
|
Согласен.Ох,но и всесело будет по интернету в кампаниях махаться...
|
Так-так, я уже заинтересовался. Совместное прохождение кампании - вещь крайне хорошая, надеюсь, имеется в виду, что каждый игрок будет представлять свою фракцию.:sml: Видеовставки - без комментариев, друзья, скрестим пальцы:Grin: . Продвинутая дипломатия - пункт, который может обрадовать любого поклонника TW, а вкупе с совместным прохождением это просто мощь, бомба:eek: . Уже предвкушаю хитрые ходы: под экономическим давлением Испания, союзник Германии, разрывает с ней все договоренности и, заключив военный договор с Россией, нападает на гансов; но Россия, которой играю я, вспомнив недружественные требования мзды со стороны Мадрида, выходит из договора и начинает оказывать экономическию помощь более слабому Берлину; через десять ходов, когда воюющие государства порядком истощаются, Москва выдвигает ультиматум Германии о её присоединении к нашей империи (под предлогом укрепления западной границы), тем временем, с территории Италии и с моря в Испанию вторгаются русские войска, которые в три хода захватывают власть в стране. Браво, теперь Российскую Империю никому не под силу остановить.
:confused: Но меня несколько настораживает разнообразие внешности солдат - главное чтоб разрабы не переусердствовали, ведь армия должна иметь определенное обмундирование, а не то вместо войска получится балаган.Ну еще, конечно, жаль, что убрали двухмерную глобальную карту: мне она нравилась. |
Всё чего не хвотало в Риме,сделали.
|
Цитата:
|
Народ,на игроманском сайте появился новый видеоролик M2:TW.Но третья и второя ссылка приводит на какой-то английский сайт!!!А первая запускает ролик,но мой медиаплейер не распознаёт его!!!Дайте кто нибудь ссыку плиз на скачивание или подскажите,как сделать чтоб мой медиаплейер его читал!!!
|
Ну давайте обсуждать игру!!!Планами насчёт мультиплейера поделимся хотя бы...
|
Мне видеоролик понравился (первый, второй не скачивал) я вообще не очень увлекаюсь , но обажаю средневековье и стратегии!!!!!Я бы хотел шоб была нормальная дипломатия!!!В Риме это был тупизм!!!Если у фракции остался один город, они никопейки не заплатят!!!Тупо!!Надеюсь исправят
|
господа вы решили за какую фракцию начнёте играть когда игру купите?
Я вот например решил за Турецкую Империю начать |
Всё самое весёлое будет в мульте.Попробую у разрабов инфу ещё выведать.Как только выведаю,мигом пишу сюда.
Давайте выкладывать ссылки на ролики.Инфы я немного выведал. 1:Всё что обещали сделать,в том числе мультиплейерную компанию сделали. 2:Игра тестируется,разрабы сделали что запланировали и обещали и оставшееся время будут вылавливать баги и глюки(и оптимизировать движок,уменьшать системные требования). Все коментария и отзывы пишите побыстрее,а то тему закроют(я один оживляю).Поделимся планами насчёт мульта,свои тактики расскажем и т.д. |
Жаль не на одном из скринов нет Византийской Империи....и очень хочется увидеть, как же сделают предков наших, а то в первой части всего один уникальный юнит, да и то кривой какой то.....
|
Предки наши были сильными и мужествеными,в отличие от нас.
|
Какие фракции будут???напишите, я не знаю!!!!:lamo:
|
Много.Россия,священая Римская империя,Византия,шотландия,турция и ещё много каких.Всего 21 фракция.
--------------------Второе сообщение----------------- Ну чё так пусто???В других темах о ожидаемых стратегиях вроде вархамера марк оф чаос народу много сидит,а здесь никого!!! |
Смущает миня разная внешность солдат. Боюсь не будет такого чувства, как в Rome: идут стройные ряды имперских легионов, все как один. А тут все разные... Бюсь больше на шайку какую-нибудь будет похоже, чем на армию.
|
Сайрон
А так и было в Средневековье. Не было тогда военной формы. |
Delor
Уж в этом могли отойти от исторической достоверности. Ради зрелищности. ^_^ Тем более присутсвовала тряпичная гербовая накидка сверху брони (хотя как раз это в игре наверно и будет) |
Цитата:
Ещё хорошо что не все на одно лицо будут |
Это очень хорошо, что будет разная внешность!!!Так более реальней и интересней
|
Ох,ну и буду я вас мочить в мульте в компании...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А дата выхода игры осень или зима?
|
Мда, историки тут конечно собрались.....вы что, думаете что король следил за своими вассалами, как они форму солдатам выбирают? Или вы думаете что вассалы рыцарей снабжали? Какие умные вы однако, слов нет.
А может вы думаете что в Риме тоже у всех исключительно красная, начищенная форма была? Зима будет жаркая=) Тут даже не историю учить надо, тут учиться думать надо. Про зрелищность вы тоже загнули, разве интересно смотреть на клонов? |
Цитата:
Армия - серьезная структура, которая стоит на страже государства. У неё обязательно должна быть определенная форма. Я против того, чтоб в русской армии (в TW) генерал был одет в персидскую форму, а его подчиненные в смесь римской и английской. А не счет разных лиц и атрибутов, я не против, а даже за. Главное не переборщить. |
Меня волнует только одно,мультиплейерная компания.Вы представляете,сколько нужно будет ждать соего хода?Хотя,может разрабы найдут чем нас занять в ожидание хода своего.:confused:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вообще Рим по степени достоверности приближался к фильму "Гладиатор". Солдаты - гладиаторы, Египет, тяжелая ударная конница...... Может в Медиевале все будет понормальней..... |
Цитата:
Основа армии - крестьяне, которых выделяло феодальное княжество. Они имели своё обмундирование и гербы. Тем более, что ты сам сказал про форму (рыцарь, он же феодал, выбирал единую форму для свих крестьян). Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Пацаны, а насчёт религий чё ни будь писали?Они там будут?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ладно, рассудить нас может только учебник по истории. А пока предлагаю поговорить о других достоинствах и недостатках игры.:sml:
Лично меня больше всего радуют не графические изменения, а гемплейные (продвинутая дипломатия, мильтиплеерная кампания), и, особенно, возвращение видеовставок.:lol: |
Дипломатии нормальной не будет, хоть они это и обещают...ну не верю я в это, ну не умеют они ее делать.
Ну а теперь историки внемлите: В 865 г. от владельца 12 гуф земли требовалась кольчуга или чешуйчатый панцирь, то есть принадлежности тяжелой конницы; легкая конница должна была являться с копьем, щитом, мечом и луком. Везде ниже панцирных рыцарей свободного состояния (milites) стояли легковооруженные всадники, несвободные по происхождению (vavassores, caballarii). Из оброчного населения можно было подняться в министериалы, получив должность при дворе сеньора, нести службу легковооруженного всадника, а затем, заслужив соответствующий бенефиций, перейти в тяжелую конницу и стать рыцарем. Таким путем из среды несвободных выделился привилегированный класс дворовых слуг (vassi, servi ministeriales, pueri) при богатых феодалах. С развитием ленной системы министериалы получали лены и привлекались к рыцарской службе. Так вот, рыцари обязанны были иметь определенный доспех, но никто не обязывал их следовать какой либо форме. Даже наоборот, рыцари побогаче украшали свои доспехи на по своему вкусу. Пехота (не крестьяне, а именно пехота) тоже обязанны были иметь при себе определенных доспех, покупали им это или их командование либо они сами (но это уже наемы получаются). Рыцарей было полно, не надо тут говорить чегото иного. Но пехоты было еще больше. А крестьяне это неудачники и набор их в армию производился только при самой большой нужде. Хотя некоторые становились наемами или очень много шло в крестовые походы. |
Религия будет играть важнейшую роль.
|
Discorded
Про доспехи я согласен, но у отряда все равно имелись плащи и отличительные знаки, иначе в пылу боя и своих можно было бы случайно покромсать. |
Да что вы о таких мелочах базарите!!!Давайте о чём нибудь более масштабном.У меня идея,как огородить свою фракцию от врагов.Строишь по границе поселения и превращаешь их в замки!!!По всей,ни одного клочка земли свободным не оставляешь.И враг не пройдёт!
|
MR.headshot
А где взять столько солдат? В результами будут мизрные гарнизоны, которые снесут не заметив. |
Да, тем более, что денег не хватит все это возводить. А если и хватит, то ты скоро разоришься.
|
Но а если не разоришься...
|
MR.headshot
Значит ты читер. |
Респект!
Про плащи и про прочее вы правы, но это ложилось на благоразумность солдат, понятно, что никто среди армии англичан не ходил в турецкой униформе.=) Замоки лучше посторить в ключевых провинциях, чтоб войска, которые там находяться смогли контратаковать подошедшего врага....да и врагу придется полубе нападать на замки, чтоб в тылу у них не оставалось такого грозного противника. Религия сакс, всех порежим=) |
Самые реальные замки те,которые построены в горах.Так можно будет делать!
|
Потёр наиболее жестокий флуд...
|
Побыстрее бы игра вышла!
Ну и весело будет в мульте в капмпаниях мочиться шестером,а лучше десятером.Посажу своего папу римского,объявлю на вас крестовый поход,а дальше... |
Цитата:
|
Почему долго?Дата выхода ноябрь.Максимум может задержатся до зимы.А ну да,забыл,надо ждать ещё локализации от 1С чтоб играть по нету
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Эээм...гениальный вопрос. Куда колумб приплыл? Вот туда и мы поплывем. Если непонятно - где инки с атцеками обитали? Вот их и будем шинковать. А не как не чероки с янки дорогие мой. =)
|
"Период кампании 1080-1530"
Я это вообще то писал еще в начале темы, там же еще много полезной инфы. |
Представляю сколько времени займут мультиплейерные компании...
Надеюсь наша 1С выпустит игру одновременно с мировым релизом.Медиевал игра мирового масштаба,если они очень постараются они выпустят лицензию быстро. |
Цитата:
На мировой релиз даже не надейся. |
Все тотал вары локализировала и издавала в Росии 1С.Локализировали к тому же отлично.Кстати,а кто нибудь знает почему сайт http://medieval2-totalwar.narod.ru/ не работает?И когда заработает?
Прикройте уж темку до появления новой официальной информации.Пока что затишье. |
А вот интересно, можно будет всадников спешивать. В первом Medieval'е можно было.
|
Цитата:
FoxhaunD,закрой эту тему плиз до появления новой инфы.Разрабы больше ничего пока не сообщают,молчат как партизаны. |
Gimli, чем тебе тема не угодила?
В первой части всадники не спешивались. Реализация подобной затеи думаю была бы лишней, хотя с гибелью лошади человек не всегда погибает, но и в сражении участия тоже не принимает, а предпочитает ретироваться. |
Мне тема всем угодила,самая моя ожидаемая игра Medieval 2:Total War .Жду больше чем Crysis.Просто нет пока новой инфы,сайт http://medieval2-totalwar.narod.ru/ закрыт и неизвестно когда откроется.Кстати,игра поддерживает DX10 и шейдеры четвёртой версии!!!
|
Не, ну насчёт всадников чтобы они спешивались, вроде ничё идея, но будет ли такая возможность в игре?
|
Дарагой да? Слушай сюда, да? Представляешь себя на месте всадника, да? Думай думай дарагой и раскажи мне, что ты далать будешь, когда конь твой издох а ты средь сражения большого, да? Не уж то шашкой пойдешь махать, да? Пойдешь дарагой?! Ну чтож, споемка песенку о храбрых.
//Флуд.Устное в последний раз. FoxhaunD Хотелось бы спросить, когда был первый? //У нас просто - первый и является последним. %) OldBoy Так точно командир - усе понял, усе запомнил ^^ |
Вот бы сделали возможность подвозить боеприпасы осаждённым поселениям...
|
Ага...конечно. Вот осада замка а тут обоз с белым флагом едет. А в средневоковье вообще одни пацифисты жили, только и делали, что обозы с продавольствием к осажденным городам\замкам подпускали. Спрашивается: зачем осаждать замок?
Видно и правда, все это были царские забавы. |
В смысле пробиваться к городу с жратвой.
|
Кхм....это шутка юмора? Как ты себе это представляешь? Отрядик мечников пробивает себе дорогу сквозь армию врага, чтоб повозочку до замка довезти?!! Гимли, ну шевели мозгами хотябы чуть-чуть... Ну или почитай что либо тематическое. Ты понимаешь что такое осада?
Есче с индейцами интересно будет, ведь во первых наврядли вокруг их поселений будут стены, а значит можно брать их будет сразу, что называется тепленькими. Далее, интересно, как реализуют джунгли, или конкретней: смогут ли индейцы устраивать разные деверсии? Ведь отравленные дротики это жесть! Да и интересно как это во время сражения реализуют... Да и потери во время походам по джунглям тоже должны быть существенные, по истории известно сколько погибло людей, пока Америку осваивали... |
Почитай историю,умник.Там много было случаев,например ночь,и обоз с продовольствием под большой охраной тихо въезжает в город(или замок).А на утро все хорошо пожрали и неожиданно ударили по врагу.Все сытые,довольные, враг не ожидал такого приветствия и бежит.А насчёт походов по джунглям ты здорого придумал.
|
Модераторы: Эта дискуссия в тему или нет?
Гимли: С удовольствием прочту подобную литературу, если не сложно скажи что именно ты читал. А пока что порассуждаем логически: большая охрана это сколько? 10? 50? 100? Из кого состоит охрана? Арбалетчики? Лучники? Мечники? Копейщики? Рыцари? Сколько повозок? 1? 5? 10? 100? И самое главное (может мы о разном говорим): Численность вражеской армии и что они осаждают? |
Gimli
Discorded Вы вообще о ЧЁМ?! Темой не ошиблись, сулчаем? %) У нас средневековье строго виртуальное... Так что дискуссия не в тему - рекомендую перенести в личку (в принципе потерплю и здесь, но пора бы её уже "закруглять")... |
Цитата:
Что за бред. И вообще, нахрена нужны обозы(которые и так никто не пропустит), если в городе есть продовольствие. Сомневаюсь, что игре будут такие осады, чтобы города сами капитулировали из-зи недостатка еды |
Но вообще то все всегда кончается. Но замки могли держать осаду очень долго, а дожидаться этого никто не хотел, так что в основном штурм следовал через небольшой промежуток времени. Хотя были случаи многолетних осад.
|
Цитата:
|
sem
Хватит флудить! |
Цитата:
|
Учи историю. Осады почти всегда были многолетними. Правда многие полководцы просто раньше штурмом брали, но это другое дело.
Да и мы тут игру,вроде, обсуждаем. Форум, кажись, не исторический, а игровой. Закругляемся с историей. |
Осады всегда многолетние и затянутые. Конечно всё это было бы круто, осады, диверсии, но разрабы не волшебники всё-таки, всего сразу сделать не могут.
Игру жду, приятно что можно будет за русских играть. |
Цитата:
|
Цитата:
Членам семей, конечно, со своими телохранителями можно и не спешиваться, но функция по-моему должна быть задействована в новой части. Предложение по игре: Например, лошадиный мор. И в городе, охваченном такой эпидемией, элитные всадники превращаются... превращаются всадники... в слабенькую пехоту(!) Функция бесподобная. Надо сделать у шпиона/убийцы фичу: отравить колодцы. В мультиплэйерной кампании должно стать секретным оружием [хотя баланс-баланс..] |
Успокойся,разрабы и так стоко всего сделали,обалдеешь.
|
Ну насчёт мора- это ты в точку(хотя и не лошадиного)! На оффициальном форуме говорят:
merge spy and assassin for a "subterfuge agent", give spy ability to spread discontent in cities, a feature to go to next available agent/unit, ability to train/hire governers/generals, include the black death plague, attrition in enemy territory, impressive endgame cinematics Похоже, что шпионов здорово усилили. Они теперь смогут распространять чуму, а способность сеять бунт была и раньше, правда работала как-то криво. Другая фишка- заложники. Ими обмениваются, чтобы скрепить союз. Разорвал союз- заложника убили. По- моему здорово придумано!:appl: Тем более этот трюк имеет массу реальных подтверждений. Например, римский полководец Флавий Аэций провёл детство в плену у гуннов, как гарантия их союза с Западной Римской империей. Но ещё не 100%, что это сделают. |
Вот бы они сделали морские сражения!! И чтобы всё было хорошо супер и качественно! Не как в Imperial Glory! И интерфейс в боях морских был нормальным!Тогда это просто ХИТ будет! :)
|
Это и так хит будет.
|
Морские сражения будут как и раньше, а жаль. Разработчики это сразу сказали.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да...Нам такое не понять. Хитом не станет, но будет самой лучшей...
|
Вот интересно, можно будет за ацтеков и майа погамать, или их просто так делают, чтобы кем-то Новый Свет заселить?
|
Цитата:
|
Тогда подскажите какие ещё есть хорошие фан сайты по медиевалу...Плис.
Извиняюсь за два поста подряд,просто тема застоялась.Я тут подписался на офф сайте игры на новосьти,пришло несколько писем.Все они говорят об одном и том же,что в медиевале втором будет крутая дипломатия!То есть нельзя будет как раньше заключить союз,а через 2 хода напасть и т.д и т.п.В общем вы меня поняли.Мультиплеерные компании будут это 100%.Такие дела. |
Цитата:
больше примеров не знаю :) |
Подскажите, когда она выйдет, читать просто лень.
|
Цитата:
|
3 Ноября,у нас где то зимой.
|
Морские сражения неплохо были реализованы в Rise and Fall. Сделали бы ткие же в Mедивале было бы круто.
|
Цитата:
|
Цитата:
В Rise ann Fall ее и в помине не было. Так что делать такие морские сражения - просто глупостть. |
не понимаю вас людей , в морских сражениях все равно мало видов кораблей будет , лучше пусть разрабы хорошо сделают систему боя простую вместо морских сражений ... будет куда лучше
а если так сильно хочеться морских сражений , пожалуйста играйте в свой rise & fall где как вы говорите неплохо реализованы морские бои |
Система боя и Rome была реализована на Ура! Не думаю что разрабы что-то в ней изменят. Делать морские сражения не глупость. Руководствуясь такой логикой Delor Denort глупостью можно назвать наземные битвы. Морские бои можно и нужно делать! Хотя лучше не иметь их совсем чем иметь плохие морские битвы .
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Далее, если кораблей больше. Ты, вообще, в курсе, как тогда проходили морские битвы? |
Морских сражений НЕ БУДЕТ.Об этом говорилась ДАВНО.Неужели тебе мало супер геймплейных возможнстей(как раньше не хватало),супер графики,мультиплеерных кампаний и т.д.Мало?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Там было получше...... |
Цитата:
2)Боятся сделать что-то не так 3)Поясняю Цитата:
4) На кораблях в то время сражения как правило проходили так два корабля на борту имели 2 отряда (как правило) Лучники и воины ,сражавшиеся в рукопашную. Корабли подплывали друг к другу и перестреливались, после шли на абордаж! Ближе к концу игры где-то в 15 веке корабли можно оснастить пушками не много от 2-8 штук. Тогда можно вообще не идти на абордаж, а продолжать стрелять!(Также можно сделать и в более ранние времена, но это не так эффективно. Можно использовать горящие стрелы! Поджигя корабль. Или предпринять диверсии типа ночью пробраться во вражескую бухту и взорвать пороховые отделы кораблей и уничтожить вражеский флот!) |
Цитата:
Цитата:
Или поиграй в Империал Глори. Не та эпоха, но представление дает. Цитата:
Сделать нормальные схопутные мссовые сражения кчественно - вполне выполнимая задача. А сделать заодно и сомнительные морские сражения, которые пока никто и не делал - это фокус. Цитата:
Про метательные машины тоже..... Про время, которое занимает манврирование - тоже. Тепеь прикинь среднее вемя морского сражения в игре. 2 часа. Цитата:
Цитата:
Применение горящих стрел на кораблях - само по себе почтисамоубийство. А про диверсии даже говорить не буду, ибо чушь несусветная. |
1)Тараны использовали только в древнее время а в средние века уже нет.
2)Использование горящих стрел не самоубийство если грамотно этот тактический ход использовать. 3)Пушки на кораблях всё равно были 4)Сделать качественные морские сражения вполне выполнимая задача 5)По моему это ты трои насмотрелся ты как представляешь себе на корабле осадные орудия. Катапульту например? Нет согласен можно строить спец. корабли. Но это будет глупо. 6)Про диверсии это ты зря. Они применялись всегда и будут применятся в военных целях т.к. это очень эффективный способ подорвать военные силы врага. |
Цитата:
Цитата:
Чем они их поджигали? Зажигалками? Цитата:
Цитата:
Хватит уже считать разаботчков богами!!! Вы клянчите 2 игры в одной!! Цитата:
Катапульты и баллисты на кораблях были.Причем часто. И даже своеобразные огнеметы. Греческий огонь. Цитата:
Диверсиями и сяким там идиотизмом вроде спецназа войны не выигрывают |
Цитата:
2)А ты выкинь из истории все исторические морские битвы клёво да будет! 3)Были, но тоже играли не большую роль в открытом бою, при осадах да! 4)Войны с помощью диверсий не выигрывают, но очень сильно помогают в этом! |
Цитата:
И причем тут "Рим"? Цитата:
Цитата:
В море только абордажи и тараны. Цитата:
|
Цитата:
2)Ты сам сказал Цитата:
|
Цитата:
Представь, как отряд лучников на корабле от жаровней поджигает стрелы. Цитата:
Пример из истории, 3-й раз говорю! И где там в риме были диверсии с кораблями? |
Цитата:
2)В Риме не было такого , а что в Медивале всё должно быть как в Риме? Нет пределу совершенству! Не сделали в одной игре так пусть сделают в другой! И это не бред а реальность. В Риме дипломатия была какой-то странной когда у врага нет армии у него 1 провинция, а утебя их 10 огромная армия и ты предлагаешь ему мир, а он отказывается это не бред? |
Цитата:
Цитата:
Раработка 2-х игрв одной затянется на долгое время, тем более, что нормальных примерв перед глазами нет. Цитата:
Не нравитьсятакая диплматия - играй в Цивилизацию. Или в Медиевал, первую часть. Если ты о ней хоть слышал....... В Риме упорна сражения, все остальное побоку. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
С реализмом ты не одного сражения в жизни не выйграешь. Цитата:
Или по твоему только в истических сражениях нужна достоверноть, а в других они будут наместе разворачиваться??? Цитата:
Разговор вообще шел о морских сражениях! И всяком твоем бреду вроде диверсий. |
Цитата:
С реализмом сражения может выигрывать я стану меньше, зато играть будет намного интересней! 2) Сражения на море и на суше 2 разные вещи, но присутствовать они должны в этой игре иначе из-за этого она будет менее достоверной! Достоверность должна быть во всех сражениях! 4)Почитай по внимательней и ты увидишь что речь о дипломатии тоже шла! |
Цитата:
Цитата:
А насчет морских сражений.... Прдставь, как ты поодиночке будешь нацеливать 20 кораблей, каждому из которых надо 10-20 минут на полный разворот. Цитата:
Я не сморкнквшись перечислю тебе десяток явных глупостей. Причем очень серьезных. А про достоверные морские битвы см выше. Цитата:
Обалдеть, народ истерично воет про необходтмость рреализма, просто потому, что слово модное. Ты же ничего об той эпое не знаешь, и еще что то говоришь о достоверности. Все, читать твой бред мне надоело. отвечать на него тоже. |
Цитата:
2)А зачем тогда нужна кнопка ускорения времени!И зачем так всё усложнять выделил корабли направил на вражеские нажал на кнопку абордаж и всё!Остаётся ждать. 3)Человек просто не может не знать ничего об этой эпохе. Так что тут ты ошибаешься! 4)В Риме хоть какая-то достоверность присутствует. |
Нет уж, такого даже я не могу вынести.
Цитата:
Цитата:
А если вржеский корабль увернулся? Цитата:
Всего не знаем, знаем очень многое. Цитата:
Марш в школу учить историю. Пока ты только несешь бред и выставляешь себя идиотом. |
Цитата:
2)А вот и нет 3)Про Тита слышал про Гая тоже а вот про записки нет. 4)В школу я пойду 1 сентября. Ты тоже высталяешь себя не с найлучшей стороны. Ты считаешь что ты самый умный а другие просто идиоты! И тупее тебя. |
Цитата:
Цитата:
Вопрос на засыпку: были ли у римлян стремена? |
Цитата:
2) Стремян вроде бы у них не было. |
Цитата:
Это к слову о достоверности. Причем не самая большая глупость. |
Цитата:
2)Согласен без стремян иметь ударную конницу это глупость. |
Цитата:
Подкладывали подстилки. |
Цитата:
Да подстилки подкладывали, но это не спасало. |
Цитата:
|
Нету сил всё прочитать, может такой вопрос уже был, кто-нибудь знает можно ли будет играть за русских, в смысле за Новгород?:confused:
|
Цитата:
|
Надеюсь там союзы будут покрепче, если будут покрепче буду играть за гансов, потом буду в чуваках с россией, и потом я начну громить всех и всяк!!
|
Если хоть чуть чуть знаете английский,подпишитесь на офф сайте на новости и всё.www.totalwar.com. Где именно не помню,разберётесь.Там много чего мне весёлого прислали.Например дипломатия будет супер,так что за союзы не волнуйтесь.
Я сначала буду играть за свою родину,потом за любимых римлян.Западная Римская Империя там всё ещё будет,не такая крутая как раньше но всё же. |
Цитата:
А на скринах Мании действительно какие-то пушечники. |
Никто не знает- татаро-монголы быдут и можно ли будет осуществить мечту Чингизхана дойдя до "последнего моря"?
|
татаро-монголы должны быть как и в 1 части , а играбельны ли они будут хз , скорее всего должны быть играбельны
|
Не жду. Не особый любитель стратегий и не фан TW. Графика не внушает уважения. Тем не менее будет интересно взглянуть.
|
Цитата:
|
Нет,западная будет,и Восточная.Про римлян я всё знаю,я нан их помешан,так что успокойся
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:37. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.