Просмотр полной версии : Текстовые квесты
GoodvinJ
06.09.2009, 19:28
Недавно на Хабрахабре была опубликована очень интересная статья про текстовые игры / Interactive Fiction (всем рекомендую читать - это про то, откуда появились все игры!):
http://habrahabr.ru/blogs/games/67399/
Я поиграл в QSP-квесты (сайт http://qsp.su) - затягивает! Игры супер!
И главное играть можно даже на коммуникаторе!
Сейчас пишу свою игру - всё очень просто и удобно.
Кто-нибудь ещё этим интересуется??
Nikquest
07.09.2009, 02:35
Играл несколько раз, но не очень впечатлило. Все-таки визуализация образов уместнее, а текстовые приключения хороши, на мой взгляд, в формате книги.
GoodvinJ
07.09.2009, 16:27
Играл несколько раз, но не очень впечатлило. Все-таки визуализация образов уместнее, а текстовые приключения хороши, на мой взгляд, в формате книги.
Так ведь здесь важна интерактивность! Игрок может влиять на мир игры, а в книгах такого нет. Играли в Космических Рейнджеров? Там текстовые квесты - неотъемлимая часть игры.
Nikquest
07.09.2009, 16:58
Играли в Космических Рейнджеров? Там текстовые квесты - неотъемлимая часть игры.
Играл, знаю. До сих пор некоторые перепрохожу иногда...
Но выбор все равно не тот. Банальное "повернуть направо - налево - зайти в избушку - сдохнуть" не обеспечивает должного интереса. Я не спорю, что интерактивность книгам не присуща (хотя есть отдельные образцы, которые очень даже неплохи. Я сейчас не о "КвестЪ" Акунина, если что), но она им и ни к чему. У них другая задача, нежели у игр, хотя обе и сводятся к постылому "развлечь читателя / игрока". У книги задача - заставить работать воображение, представить яркие образы, по возможности дать читателю повод задуматься о чем-то, и в этом плане хорошая книга как раз ничем не отличается от текстовых квестов, только проработана масштабнее, сюжетнее, качественнее и как правило, не содержит бессвязности повествования. А отсутствие выбора действий и псевдоинтерактивности все равно не мешает получать удовольствие от чьей-то фантазии.
играла несколько раз: 1. Текстовая часть в Космических ренджерах 2; 2. не помню как называется - ремейк игры со спектрума..
Оба эксперимента мне понравились, а вот Красный космос как то бее..
GoodvinJ
07.09.2009, 17:44
У них другая задача, нежели у игр, хотя обе и сводятся к постылому "развлечь читателя / игрока". У книги задача - заставить работать воображение, представить яркие образы, по возможности дать читателю повод задуматься о чем-то, и в этом плане хорошая книга как раз ничем не отличается от текстовых квестов, только проработана масштабнее, сюжетнее, качественнее и как правило, не содержит бессвязности повествования. А отсутствие выбора действий и псевдоинтерактивности все равно не мешает получать удовольствие от чьей-то фантазии.
Текстовые квесты погружают в мир ещё больше, чем книги. И у них как раз задача - заставить работать воображение. Есть текстовые квесты, которые заставляют задуматься - я вот только что прочитал
http://qsp.su/files/comment.php?dlid=83
и
http://qsp.su/files/comment.php?dlid=90
Это, по своей сути, рассказы, но форма игры делает из них гораздо больше, чем просто книги!!
Добавлено через 6 минут
играла несколько раз: 1. Текстовая часть в Космических ренджерах 2; 2. не помню как называется - ремейк игры со спектрума..
Оба эксперимента мне понравились, а вот Красный космос как то бее..
Советую поиграть в игры на QSP: http://qsp.su !
Nikquest
07.09.2009, 17:52
Это, по своей сути, рассказы, но форма игры делает из них гораздо больше, чем просто книги!!
А мне скучно просто сидеть и щелкать по кнопочкам, вчитываясь в экранный текст.Текстовые квесты погружают в мир ещё больше, чем книги.
Да ладно? Чем же, кроме пресловутой псевдоинтерактивности? Ни проработанностью, ни деталями описаний, ни длинными диалогами, ни изящно прописанными характерами героев они не превосходят книжный формат. Единственная изюминка - это именно что "интерактивность и возможность выбора". Все, больше им похвастать нечем. Меня это не впечатляет.
GoodvinJ
07.09.2009, 17:58
Ни проработанностью, ни деталями описаний, ни длинными диалогами, ни изящно прописанными характерами героев они не превосходят книжный формат. Единственная изюминка - это именно что "интерактивность и возможность выбора". Все, больше им похвастать нечем. Меня это не впечатляет.
Поиграй в игры по ссылкам выше - Komm, susser Tod и Digital soul: Artificial vitae - там тебе и характеры героев, и диалоги отличные!
По-моему, текстовые квесты - это книги будущего, оставляющие гораздо более яркие впечатления. Потенциал у них гигантский!
GoodvinJ,
По-моему, текстовые квесты - это книги будущего, оставляющие гораздо более яркие впечатления. Потенциал у них гигантский!
уже настоящего, Акунин например уже выдал книгу эксперимент - "Квест", чем не текстовый квест?
Nikquest
07.09.2009, 18:24
Поиграй в игры по ссылкам выше - Komm, susser Tod и Digital soul: Artificial vitae - там тебе и характеры героев, и диалоги отличные!
Я же написал, что мне скучно просто сидеть и щелкать по кнопочкам, вчитываясь в экранный текст.
там тебе и характеры героев, и диалоги отличные!
То ли вы не читали хороших книг (да хотя бы классику), то ли вы и впрямь зациклены на этих текстовых квестах, что не желаете видеть очевидное...
По-моему, текстовые квесты - это книги будущего, оставляющие гораздо более яркие впечатления.
Да мне, собственно, пофигу. Я в них буду играть, только если они будут интегрированы в какую-нибудь хорошую полноформатную игру.
Потенциал у них гигантский!
Нулевой. С учетом того, что общество уже требует аудиокниг, чтобы спокойно слушать в наушниках, не прилагая усилий даже к переворачиванию страниц, что свидетельствует о тенденции падения смысла чтения, он и вовсе отрицательный.
Акунин например уже выдал книгу эксперимент - "Квест", чем не текстовый квест?
Ну, это сильно-сильно-сильно упрощенный вариант текстового квеста. По сути он им является, но вот на деле...
GoodvinJ
07.09.2009, 18:46
Да мне, собственно, пофигу. Я в них буду играть, только если они будут интегрированы в какую-нибудь хорошую полноформатную игру.
Вот видишь, ты рассуждаешь даже не попробовав. Преждевременные выводы!
По сути он им является, но вот на деле...
согласна, от квеста там только концепция и название...
Добавлено через 53 секунды
GoodvinJ,
то что ты перечислил, какой характер, стилизацию носят? фантастика, фентези, детектив?
Помню, квесты подобного рода любили пихать на диски вроде "150 русских игр" или "Матрица игр", но были там невероятно сложными, потому как помимо всего прочего содержали и битвы (таки и рпг была какая-никакая).
что общество уже требует аудиокниг
Вряд ли требует, зависит от личных предпочтений, кто-то на слух лучше воспринимает.
GoodvinJ
07.09.2009, 18:53
KiLlerS, Фантастика, психоделическая новелла.
PS: Всё-таки хочется найти здесь людей, которым это нравится!
Всё-таки хочется найти здесь людей, которым это нравится!
Почему бы и нет, очень интересная штука, как было в некоторых книгах, где можно было выбирать куда пойти и следственно открывать нужную страницу (да и читы в такой игре своеобразные :rolleyes: ), так и тут приятно узнать как история бы повернулась.
GoodvinJ
07.09.2009, 19:02
Почему бы и нет, очень интересная штука, как было в некоторых книгах, где можно было выбирать куда пойти и следственно открывать нужную страницу (да и читы в такой игре своеобразные ), так и тут приятно узнать как история бы повернулась.
Я такие игры нашёл и на QSP!
Подземелья Черного Замка
Лабиринт страха
Пиратская одиссея
Три дороги
Ты - миллионер!
Часть из них проходил давно, в бумажном варианте.
Nikquest
07.09.2009, 19:05
Вот видишь, ты рассуждаешь даже не попробовав. Преждевременные выводы!
Как насчет самого первого моего поста в этой теме?
Играл несколько раз, но не очень впечатлило. Все-таки визуализация образов уместнее, а текстовые приключения хороши, на мой взгляд, в формате книги.
Основное выделил. Не принимайте желаемое за действительное. И не делайте сами преждевременные выводы.
Вряд ли требует, зависит от личных предпочтений, кто-то на слух лучше воспринимает.
Это да, но сейчас просто пошла чуть ли не повальная мода: на почти все хитовые книги делать аудиозаписи. Скоро, чувствую, будут даже субтитры с текстом из книги на экран выводиться, если до сих пор такого еще нет...
GoodvinJ
07.09.2009, 19:09
Nikquest, а вдруг сейчас что-то понравится :-)
Скоро, чувствую, будут даже субтитры с текстом из книги на экран выводиться, если до сих пор такого еще нет...
В смысле вставка книжных текстов в игры по книгам? Или что ты имеешь ввиду под субтитрами?
Nikquest
08.09.2009, 15:14
В смысле вставка книжных текстов в игры по книгам? Или что ты имеешь ввиду под субтитрами?
В смысле, что зачитывать будут текст с книги (формат обычной аудиокниги MP3), а на экране будет появляться сам текст. Чтобы можно было и читать, и слушать одновременно.
В смысле, что зачитывать будут текст с книги (формат обычной аудиокниги MP3), а на экране будет появляться сам текст. Чтобы можно было и читать, и слушать одновременно.
Ну так это вообще крутота! Всегда хотелось когда сил нет читать узнать, что же с гг дальше-то случилось. Извиняюсь, отвлеклись.
Первые квесты были текстовыми (позднее этот жанр был назван interactive fiction или текстовым квестом), которые использовали парсеры, основанные на управляющих глаголах.
Практически все пионеры жанра приключенческих игр — Colossal Cave Adventure, Охота на Вампуса и коммерческая Zork — были текстовыми. Позднее фанаты подобных игр возродили текстовые квесты, создав виртуальные машины для работы с файлами различных игр. В настоящее время текстовые квесты встречаются в качестве мини-игр в составе выпускаемых крупных игр.
Википедия (с)
Кто-нибудь ещё этим интересуется??
Никогда не пробовал, да и нет желания. %)
GoodvinJ
08.09.2009, 17:53
Никогда не пробовал, да и нет желания. %)
Жаль.
Про текстовые квесты можно почитать здесь: http://ifwiki.ru/FAQ
PowerTurtle
11.09.2009, 17:56
Я еще в квесты-книжки играл, может кто помнит )
где надо было кубики кидать и по страницам переходить )
GoodvinJ
11.09.2009, 21:29
Я еще в квесты-книжки играл, может кто помнит )
где надо было кубики кидать и по страницам переходить )
Да, такие игры есть на QSP.
За текстовые квесты принимался единожды. Название сейчас не вспомню, о игре - герой просыпался в пещере и ему надо было выбраться из нее. Должное надо отдать авторам того квеста - текста там было хоть отбавляй. Зачитывался, но не увлекся. Наверное потому, что умирал на 5-6 ходу.
GoodvinJ
13.09.2009, 02:14
Жаль, что не помнишь :)
GoodvinJ
21.09.2009, 10:01
Что-то заглохла тема. Тем не менее, она ещё актуальна.
Недавно QSP появился на PocketBook'ах, есть у кого-нибудь такие устройства?
ASAQRA_ULT
22.09.2009, 11:00
GoodvinJ, насчёт КР-квестов с тобой согласен, они действительно классные. Также нравятся квесты для мобильных телефонов(я имею ввиду то что, можно всегда поиграть в них).Сам тоже сейчас делаю ТК. По моему главная тяжесть создания ТК - это мир игры, нужна очень хорошая фантазия. К примеру в том же КР, мир и расы были очень проработаны - мы знали их характер, мы знали что они едят, мы знали их обычаи, на мой взгляд мир в КР был очень проработаным.
GoodvinJ
22.09.2009, 14:25
Согласен, мир важен. И фантазия конечно тоже важна!
Если не секрет, какой будет квест? :)
ASAQRA_ULT
23.09.2009, 14:12
GoodvinJ, какой хочешь!Я только фундамент построил(через Delphi), даже мир не придумал. Но сделал так, что бы можно было качать перед началом игры свои характеристики(определенное количество очков), которые по ходу игры можно прокачивать. Можешь помочь)) А ты умеешь делать ТК? Ещё у меня к тебе просьба, дай мне ссылки на ТК для сотовых телефонов, а то свои которые есть уже надоело перепроходить.
Текстовые квесты все-таки занимательная штука. Эдакая книжка, только с возможностью выбирать дальнейший путь. Играл всего в несколько подобных вещей, среди них Властелин Колец на спектрум. Может быть кто-то помнит :)
GoodvinJ
23.09.2009, 16:16
ASAQRA_ULT, лучше пиши на QSP! - получишь сразу переносимость (Windows, Linux, Windows Mobile, PSP, PocketBook) и кучу уже готовых возможностей.
ASAQRA_ULT
27.09.2009, 15:05
GoodvinJ, ладно! Но ты не ответил на просьбу - скажи где можно скачать Текстовые Квесты для мобильных телефонов(к примеру Nokia 6300)?
GoodvinJ
27.09.2009, 15:09
Не знаю, посмотри на myquest.ru - там где-то на форуме были темы про мобильники.
ASAQRA_ULT
28.09.2009, 13:19
GoodvinJ, ладно... спс. А ты сам наверно пишешь квесты на QSP?
GoodvinJ
28.09.2009, 21:16
ASAQRA_ULT, да. Пока пишу небольшие квесты для себя - осваиваюсь :)
Очень нравится.
ASAQRA_ULT
02.10.2009, 13:31
GoodvinJ, ну понятно... Хочу купить книжку(электронную, на которой можно читать)ты разбираешься в этом? Если - да , то посоветуй что нибудь.
GoodvinJ
04.10.2009, 12:41
ASAQRA_ULT, Я в них плохо разбираюсь, но сам бы купил PocketBook 301 plus.
ASAQRA_ULT
06.10.2009, 17:11
GoodvinJ, а есть какой нибудь дешевый девайс с чтением квестов QSP? PocketBook 301 plus конечно вещь хорошая, но такие деньги я тратить не хочу.
GoodvinJ
06.10.2009, 18:34
ASAQRA_ULT должно работать на любых устройствах, на которые можно поставить прошивку от PocketBook'а.
ASAQRA_ULT
07.10.2009, 17:35
GoodvinJ, спс. Кстати извини что опять прошу - ты мне давал ссылку на сайт ТК(не помню что за сайт), говорил что можно там найти ТК на мобильные телефоны - я их там не нашел (я или слепой или их там нету), поищи, ОК?
P.S. Кто нибудь в теме кроме нас общается?))
GoodvinJ
07.10.2009, 17:39
Не, мне для мобильных неинтересно - посмотри сам в яндексе :)
Мне нравится играть на компе.
ASAQRA_ULT
09.10.2009, 12:56
GoodvinJ, а мне на компе неинтересно))
На мобильном лучше - ночью лежишь в кровати и погружаешься как бы глубже в игру, вообщем на мобильном мне нравится играть в ТК больше, на компе играю только в большие игрушки.
GoodvinJ
09.10.2009, 14:00
Надо будет попробовать +)
А "большие игрушки" мне моментально надоедают, да и нет желания в них играть.
ASAQRA_ULT
10.10.2009, 19:18
GoodvinJ, странный человек))Кстати если уж на то пошло повысь мне репут :)
А зачем ты вообще зарегистрировался на этом сайте?Тебя ведь не интересуют игры!ТК это совсем другое - в Игромании о них ни разу не упоминалось(не считая ТК для КР 2)
GoodvinJ
10.10.2009, 22:34
Я поэтому и пишу, что жанр малоизвестный :)
Это не "совсем другое", не придумывай.
Если не упоминалось, то, надеюсь, еще напишут!
ASAQRA_ULT
12.10.2009, 15:04
GoodvinJ, надеюсь ты играл в ТК про Игроманию в КР2?
И всё таки это совсем другое - графики нет, геймплея нет, музыка - только фон, вообщем это совсем другое направление.
GoodvinJ
12.10.2009, 22:16
Графика есть, но она вторична. Геймплей - как раз есть, куда же без него!
Помнится с год назад играл в Высотку (http://visotka.net.ru/visotkam.html) -квест о постапокалиптическом мире, игра очень понравилась , жаль что она оказалась слишком коротокой , я прошёл её на одном дыхании часика за полтора . :)
ASAQRA_ULT
15.10.2009, 07:35
GoodvinJ, хотя может ты прав. Но оценивать ТК рядом с большими "милионными" проектами - это согласись глупо!
GoodvinJ
17.10.2009, 16:14
Смотря в каком виде там представлены текстовые квесты.
Пример - КР или heroeswm.ru
ASAQRA_ULT
18.10.2009, 16:37
GoodvinJ, ну - это да!Но чтоб сделать хороший квест нужен талант!Всё таки это исскуство...
GoodvinJ
19.10.2009, 13:57
Искусством можно назвать почти всё, что угодно!
Вообще, по-моему, наличие таланта важно, но не обязательно.
ASAQRA_ULT
19.10.2009, 16:11
GoodvinJ, На мой взгляд человек не имеющий представления о квесте, и без хорошей фантазии не сможет создать качественный ТК.
GoodvinJ
20.10.2009, 12:30
Ну это да! :)
ASAQRA_ULT, ты поиграл во что-нибудь, на что я кидал ссылки?
ASAQRA_ULT
21.10.2009, 15:10
GoodvinJ, а ты разве кидал ссылки?))
на qsp поиграл, но у меня это первый раз)).
GoodvinJ
21.10.2009, 17:25
Так во что поиграл? :)
Komm, susser Tod рекомендую!
ASAQRA_ULT
21.10.2009, 17:56
GoodvinJ, ОК попробую!Кстати какие ты знаешь квесты по известным вселенным?
GoodvinJ
24.10.2009, 12:07
"Komm, susser Tod" по мотивам Евангелиона.
"Digital soul: Artificial vitae" во вселенной Ghost In The Shell.
"Терминатор tXt и спаситель умрёт..." по Терминатору.
"Тюрьма" и "Экзамен" из Космических Рейнджеров.
"Звездная эпопея" по Звездным Войнам.
"Три дороги" - истории про Конана, Хагена и Фаргала.
ASAQRA_ULT
24.10.2009, 12:09
GoodvinJ, ОоО давно ждал ответ!Спасибо большое!Давно хотел поиграть в такие вещи.
GoodvinJ
24.10.2009, 17:01
Когда поиграешь, напиши про впечатления!
ASAQRA_ULT
25.10.2009, 10:15
GoodvinJ, ок!Пока времени нет, потом напишу.
GoodvinJ
01.11.2009, 20:50
Не играл ещё? :) Интересно, понравилось что-нибудь?...
ASAQRA_ULT
04.11.2009, 15:51
GoodvinJ, играл давно в Три Дороги - довольно интересно, но не очень похоже на ТК - т.к. 95% времени ты просто читаешь. Поиграл в Терминатора - очень интересно и хорошая атмосфера - но не везде соблюдается логика и не всегда мир похож на эту вселенную. А в остальные когда будет время тогда и поиграю.
P.S. ты обещал мне плюс поставить - ставь))
помните ужастики Р.Л.Стайна? Их ещё в сериальной версии по СТС показывали. У Стайна вторая серия книг выполнена в стиле бродилки по страницам
GoodvinJ
23.01.2010, 22:18
Не помню.. Недавно закончился КРИЛ2009 - кто играл в игры оттуда?
GreyBear
17.03.2014, 07:59
Всем привет. Я решил замарочиться текстовыми квестами, решил писать на URQL, но не могу найти какое либо подробное учебное пособие по этому языку. Может кто нибудь знает где такие имеются?
Innetkaa
07.11.2014, 15:30
Всем привет. Я решил замарочиться текстовыми квестами, решил писать на URQL, но не могу найти какое либо подробное учебное пособие по этому языку. Может кто нибудь знает где такие имеются?
Уже есть идея, сюжет?)
Deep_wolf
11.11.2014, 10:36
Innetkaa, Смотрите на дату предыдущего поста, прежде чем писать в теме.
ducats-games
08.01.2015, 09:44
Ребята, всем привет!
Хочу вас позвать оценить мой проект иллюстрированного текстового квеста Swordbreaker (Мечелом)! Квест будет сопровождаться красивыми иллюстрациями и будет не линейным! От действий Игрока реально будет зависеть игровой процесс и концовка. Вообще хотел здесь отдельную тему сделать по нашей игре, но не знаю куда именно написать...
Сейчас готовим к выпуску демо-версию! Игра будет на ПК, Андроид, iOS и WinPhone.
заходите в гости (тут больше подробностей):
Наш паблик: http://vk.com/swordbreakergame
Наш сайт: http://ducats-games.com/swordbreaker-the-game/
http://s009.radikal.ru/i309/1501/dc/7cc1cfa8dc3e.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1311/9e/86625e280256.jpg
ducats-games, Оставляй информацию тут. Молодцы, интересных текстовый квестов\новел не так много, будем рады оценить
ducats-games
08.01.2015, 17:44
ducats-games, Оставляй информацию тут. Молодцы, интересных текстовый квестов\новел не так много, будем рады оценить
Спасибо! будет демка - обязательно скинем ссылку для тестов!)
ducats-games
24.01.2015, 22:26
Свершилось! Сегодня мы представляем вам демо-версию нашей игры! Она не большая, но отчасти сможет дать вам представление о будущей игре. Ждем ваших отзывов!
Скачать Swordbreaker Demo (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.swordbreaker.game.demo.android)
Mr.Goodkat
29.01.2015, 20:00
Свершилось! Сегодня мы представляем вам демо-версию нашей игры! Она не большая, но отчасти сможет дать вам представление о будущей игре. Ждем ваших отзывов!
Скачать Swordbreaker Demo
Только для мобилок? Не пойму как скачать на комп.
Только для мобилок? Не пойму как скачать на комп.
На Андроид же)
ducats-games
02.02.2015, 07:48
Только для мобилок? Не пойму как скачать на комп.
Да, пока только для Андроида... ПК позже будет и уже в полной версии.
Кстати, мы поднялись в Маркете на 250 место в Топ бесплатных Приключений!))
ducats-games
05.02.2015, 07:50
Еще маленькая новость: у нас больше 1000 скачиваний!)) Кто еще не опробовал - пробуйте!)
ducats-games
29.04.2015, 12:23
Всем привет!
Работа по арту продолжается. Осталось, относительно, не много. Хотим показать вам еще чуть иллюстраций...
Вот такую даму можно будет встретить на просторах заброшенного замка!
http://s013.radikal.ru/i323/1504/fc/7f5344c2f2c7.jpg
Lokelani
04.05.2015, 14:33
Выглядит круто, но у меня нет андроида :D Шикарные арты)
ducats-games
05.05.2015, 11:23
Выглядит круто, но у меня нет андроида :D Шикарные арты)
Вот как раз собираемся пилить игру на ПК! Так что попробуете!)
Добавлено через 22 часа 51 минуту
В продолжении темы красивых девушек представляем вам красивую обоину на рабочий стол! Качнуть в Full HD разрешении можно с нашей группы ВК.
http://s019.radikal.ru/i637/1505/17/dad5592b3972.jpg
ducats-games
08.06.2015, 22:46
Великолепная новость, друзья!
Мы опубликовались в Steam Greenlight! И теперь просим у Вас максимальной поддержки! Вы составляете часть очень большого сообщества любителей квестов и можете сыграть решающую роль в развитии нашего проекта! Поддержите российского производителя!
Проголосовать "ЗА" можно здесь: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=457597315
http://s04.radikal.ru/i177/1506/80/3adb390094d8.png
Companion In
09.06.2015, 10:36
ducats-games, А на GOG.com вы свой продукт уже попытались оформить? Стим я не долюбливаю (технические проблемы, обязательный клиент и интернет активация), а вот на GOG наверняка бы забрал. Да и вообще хуже не будет если в двух местах можно будет купить, тем более, что аудитория там более подходящяя.
ducats-games
09.06.2015, 14:07
ducats-games, А на GOG.com вы свой продукт уже попытались оформить? Стим я не долюбливаю (технические проблемы, обязательный клиент и интернет активация), а вот на GOG наверняка бы забрал. Да и вообще хуже не будет если в двух местах можно будет купить, тем более, что аудитория там более подходящяя.
Спасибо за предложение - глянем. Пока там не пробовали.
Companion In
09.06.2015, 17:24
Среди серий Zork и классических парсовых квестов king quest, quest for glory и space quest думаю будет смотреться неплохо, аудитория там подходящая и игр всего 1000+.
Думаю единственный сомнительный минус для издателя - отсутсвие DRM, но по мне - такие вещи только мешают нормальным пользователям, а пираты ломают игры и так без проблем.
ducats-games
09.06.2015, 17:38
Среди серий Zork и классических парсовых квестов king quest, quest for glory и space quest думаю будет смотреться неплохо, аудитория там подходящая и игр всего 1000+.
Думаю единственный сомнительный минус для издателя - отсутсвие DRM, но по мне - такие вещи только мешают нормальным пользователям, а пираты ломают игры и так без проблем.
Рассмотрим такой вариант тоже. Но там-то надо уже готовую игру заливать? У нас еще в разработке же!
ducats-games
10.06.2015, 21:40
Новости по Гринлайту:
Не очень быстро, но движемся вперед! 40% уже достигнуто!)
http://i072.radikal.ru/1506/dd/53348c00c30a.jpg
Кто желает проголосовать, вам сюда: Swordbreaker Steam Greenlight (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=457597315)
ducats-games
14.06.2015, 18:30
Последние новости из Гринлайта: набрано 89% голосов!
ducats-games
18.06.2015, 20:47
Зеленый свет получен!
Мы прошли! И все это благодаря вам, уважаемые игроки! Теперь мы вплотную займемся разработкой игры зная, что вы ее ждете!
Спасибо вам!
http://i058.radikal.ru/1506/3f/18cb19f63ae1.jpg
ducats-games
19.06.2015, 21:01
Итак, новости последнего часа: мы опубликовались на краудфандинговой площадке ИндиГоГо: http://igg.me/at/swordbreaker-game/x/11016196
http://s018.radikal.ru/i501/1506/99/d6659166b11f.jpg
Будем пробовать собрать денюжку на оплату художника и переводы на разные языки, т.к. все это очень дорого для нас....
Кто желает - может финансово помочь.
ducats-games
28.06.2015, 12:55
Работа потихоньку движется вперед. На днях были полностью нарисованы иконки достижений для игры. Сборы на Инди идут вяло... Не хватает раскрутки среди иностранцев. Но в любом случае игра будет закончена) Просто переводов на другие языки будет меньше))
Оля Саранди
28.06.2015, 17:31
ducats-games, не обижайтесь, но пока ваш проект больше похож на визуальную новеллу, или цифровую книгу-игру, нежели на interactive fiction. Слишком мало интерактивности, слишком мало, собственно, фикшена.
ducats-games
28.06.2015, 19:34
ducats-games, не обижайтесь, но пока ваш проект больше похож на визуальную новеллу, или цифровую книгу-игру, нежели на interactive fiction. Слишком мало интерактивности, слишком мало, собственно, фикшена.
Не обижаюсь)) В полной версии больше будет)
Оля Саранди
29.06.2015, 18:23
Больше всего, но ничего принципиально нового, не так ли? :wnk:
ducats-games
29.06.2015, 21:24
Больше всего, но ничего принципиально нового, не так ли? :wnk:
Возможно. Кому как)
Таких игр довольно мало, особенно с хорошими иллюстрациями и всякими нелинейностями. Визуальные новеллы японские в расчет не беру, т.к. это несколько другое.
Оля Саранди
30.06.2015, 00:56
Возможно. Кому как)
Подразумевалось, ничего сверх того, что уже есть на скриншотах, конечно же.
Таких игр довольно мало, особенно с хорошими иллюстрациями и всякими нелинейностями.
Действительно, не каждый IF может похвастаться нелинейностью, наподобие I-0. Но таких игр отнюдь не мало, это один из старейших жанров, в конце-концов. И уж точно, что для хорошей интерактивной литературы наличие иллюстраций не является определяющим. А когда форма начинает превалировать над содержанием, получается уже не книга, а комикс. Красивый, но одноразовый. Как поздние игры Legend Entertainment, например.
Визуальные новеллы японские в расчет не беру, т.к. это несколько другое.
Тут вы правы, разница примерно такая же, как между фантастикой, написанной автором-женщиной и автором-мужчиной. В нашем случае, японские визуальные новеллы - это фантастика, написанная автором-женщиной. Ей не важно, где герои приключаются, и как, а важно, кто приключается и зачем?
Companion In
30.06.2015, 15:46
ducats-games, Расценки у вас конечно веселые на Indie.
2$ - наша благодарность (даже без игры). Зачем вообще делать такую позицию?
5$ - версия привязанная к стиму. Для спонсоров могли бы скинуть версию без DRM вообще, и с личным именем на заставке (чтобы если кому пришла в голову идея пиратить - было стыдно).
50$ - цена полноценной AAA игры с нормальным бюджетом. Для сравнения витовский j-stars victory versus - файтинг 2 на 2 игрока с приличной 3D графикой и настолько раскрученными персонажами как Луффи из one piece, Наруто, парень из Блича (да я не силен в аниме), парни из hunter x hunter, и куча других заслуженных персов из манг поменьше стоит 55$. И проработана она весьма неплохо. Но они не конкуренты, т.к. вы предлагаете вашу благодарность, A3 обои (может быть poster а не wallpaper? Или что имелось в виду?), ограбление с печатью игры и строчку в титрах. Да, еще четыре наклейки.
100$ - минотавр (я бы написал проще - олень). Футболка за 2800.
500$ - Кроме названия позиции - ничего ценного. Что самое забавное - в данной позиции и далее не полагается даже ваша благодарность за 2$, зато предлагается разместить свою рекламу в этой мегараскрученной игре.
все что выше 1000 вообще не рассматриваю без предложений jus primae noctis.
Если в игре так же хорошо с юмором как в предложениях на baking, то буду с нетерпением ждать ее появления на GOG. В противном случае стоит подумать над своей целевой аудиторией и сопоставить свою игру с другими предложениями на рынке, а не просто тыкать пальцем в небо.
В нашем случае, японские визуальные новеллы - это фантастика, написанная автором-женщиной. Ей не важно, где герои приключаются, и как, а важно, кто приключается и зачем?
Это в каком это вашем случае?
ducats-games
03.07.2015, 10:13
ducats-games, Расценки у вас конечно веселые на Indie.
2$ - наша благодарность (даже без игры). Зачем вообще делать такую позицию?
5$ - версия привязанная к стиму. Для спонсоров могли бы скинуть версию без DRM вообще, и с личным именем на заставке (чтобы если кому пришла в голову идея пиратить - было стыдно).
50$ - цена полноценной AAA игры с нормальным бюджетом. Для сравнения витовский j-stars victory versus - файтинг 2 на 2 игрока с приличной 3D графикой и настолько раскрученными персонажами как Луффи из one piece, Наруто, парень из Блича (да я не силен в аниме), парни из hunter x hunter, и куча других заслуженных персов из манг поменьше стоит 55$. И проработана она весьма неплохо. Но они не конкуренты, т.к. вы предлагаете вашу благодарность, A3 обои (может быть poster а не wallpaper? Или что имелось в виду?), ограбление с печатью игры и строчку в титрах. Да, еще четыре наклейки.
100$ - минотавр (я бы написал проще - олень). Футболка за 2800.
500$ - Кроме названия позиции - ничего ценного. Что самое забавное - в данной позиции и далее не полагается даже ваша благодарность за 2$, зато предлагается разместить свою рекламу в этой мегараскрученной игре.
все что выше 1000 вообще не рассматриваю без предложений jus primae noctis.
Если в игре так же хорошо с юмором как в предложениях на baking, то буду с нетерпением ждать ее появления на GOG. В противном случае стоит подумать над своей целевой аудиторией и сопоставить свою игру с другими предложениями на рынке, а не просто тыкать пальцем в небо.
Это в каком это вашем случае?
Понимаете, в чем дело: в игре такого жанра сложно вообще что-либо предложить спонсорам... Онлайнов здесь нет, личных персов тоже, покупок, игровой валюты и прочего тоже нет. Что же еще предложить? Вот и остается предлагать какие-либо сувенирчики и прочее, помимо самой игры. То что они не сильно дорогие во внимание брать не стоит, т.к. не забываем, что Инди европейская площадка и спонсоры будут иностранные, а не русские, поэтому отправка футболочки человек увеличит ее стоимость практически в 2 раза.
Как-то так.)
Companion In
03.07.2015, 14:21
Да мне не жалко, но посмотрите на тот же Serpents curse (https://www.kickstarter.com/projects/revolutionsoftware/broken-sword-the-serpents-curse-adventure/description)
По поводу кастомных персов не вижу проблемы при спонсировании тысячи долларов и выше пририсовать персонажу лицо по присланной фотографии, пусть даже и стилизованной. В общем проявить фантазию и предложить что-то уникальное, представляющее ценность само по себе.
ducats-games
03.07.2015, 18:15
Да мне не жалко, но посмотрите на тот же Serpents curse (https://www.kickstarter.com/projects/revolutionsoftware/broken-sword-the-serpents-curse-adventure/description)
По поводу кастомных персов не вижу проблемы при спонсировании тысячи долларов и выше пририсовать персонажу лицо по присланной фотографии, пусть даже и стилизованной. В общем проявить фантазию и предложить что-то уникальное, представляющее ценность само по себе.
Ээээ... Нет... Кастомизировать перса - это перерисовать более 300 артов с ним!!! Вы не представляете просто сколько это времени и денег!)) Все арты уникальные ведь!
Companion In
03.07.2015, 20:27
И сколько времени и денег займет перерисовка одной модели на отдельном слое для артов, где видно лицо? Чисто для расширения кругозора спрашиваю.
ducats-games
04.07.2015, 14:00
И сколько времени и денег займет перерисовка одной модели на отдельном слое для артов, где видно лицо? Чисто для расширения кругозора спрашиваю.
Там ведь не только где лицо видно надо перерисовывать. Есть арты, где гг стоит спиной и все равно нужно перерисовывать, т.к. у человека может быть совершенно другие волосы, прическа, форма черепа и прочее.
Точно, конечно, не скажу, но примерно несколько артов в день можно сделать.
Companion In
07.07.2015, 19:19
Есть арты, где гг стоит спиной и все равно нужно перерисовывать, т.к. у человека может быть совершенно другие волосы, прическа, форма черепа и прочее.
Все это решается принудительными длинными волосами или шлемом в большинстве артов, тем более что по опасным местам без каски/шлема ходить глупо. Было бы желание. Впрочем это уже чисто теоретические рассуждения.
ducats-games
08.07.2015, 11:59
Все это решается принудительными длинными волосами или шлемом в большинстве артов, тем более что по опасным местам без каски/шлема ходить глупо. Было бы желание. Впрочем это уже чисто теоретические рассуждения.
Ну, да) Но всяко, это очень затратно по времени и деньгам. Если бы перс был отдельно от фона нарисован, то было бы проще, конечно!
ducats-games
29.10.2015, 11:25
Всем привет! С вами проект Мечелом и это очередная порция новостей!)
Собственно, уже все работает в игре. Сейчас занимаемся поиском и устранением косяков, тестированием достижений и т.д. Так же изучаем вопрос портирования игры на соседние платформы Linux и Mac.
ducats-games
02.11.2015, 08:37
Внимание всем!!!
6.11.2015 г. состоится релиз игры Swordbreaker на просторах Стима! Сначала версия для ПК, все остальные платформы (в том числе и мобильные) будут позже.
В связи с этим, мы объявляем розыгрыш 5 ключей к игре в нашей группе в ВК: http://vk.com/swordbreakergame
Правила просты:
1. Сделать репост записи
2. Состоять в нашей группе SwordBreaker / Мечелом - иллюстрированный квест!
Итоги будут подведены 6 ноября в 20:00 (по Сургуту).
Всем удачи!
http://s001.radikal.ru/i195/1511/04/a41c2ee7c962.jpg
ducats-games
13.11.2015, 17:44
Релиз состоялся!
http://store.steampowered.com/app/411760
ducats-games
22.11.2015, 10:58
Кстати, карточки тоже работают!
ducats-games
24.11.2015, 10:57
Ну, что? Кто еще пробовал? Делитесь впечатлениями!
ducats-games
08.12.2015, 12:11
Итак, пока игра продается в Стиме на ОС Windows мы не стоим на месте и уже работаем над Mac-версией игры!
В целом, она уже запускается и работает, остается еще немного доработать ее напильничком и все)) Маководы вперед!
Мобильные версии будут позже...
http://store.steampowered.com/app/411760
ducats-games
22.12.2015, 16:15
Ура! Теперь игра доступна для пользователей платформы Apple Macintosh в Стиме!
Пробуйте, пишите о найденных косячках, если будут.))
http://store.steampowered.com/app/411760
ducats-games
03.05.2016, 08:07
Долгожданное событие свершилось!
Наша игра Swordbreaker The Game вышла на просторы PlayMarket: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.swordbreaker2.game.android
Теперь все владельцы устройств на базе ОС Андроид могут поиграть в нее. Мы долго размышляли о том делать игру платной или бесплатной и остановились на платном варианте.
НО! Стоимость игры составляет всего 50р! В игре так же работают достижения.
http://s020.radikal.ru/i711/1605/ed/23717fab0b84.png
Jalinevit
31.10.2016, 13:51
всегда интересовала текстовая часть в играх квестового жанра
Nikvodup
13.05.2018, 11:34
В принципе был согласен с недовольным в начале темы, пока не поиграл в один квестик. Так-то да, попроси (вставь имя любимого автора) разветвлить свою книгу - да он тебя на все три пошлёт, он одну книгу-то вымучивает, подбирая каждую мысль, а тут ещё развилки делай, по-любому пострадает либо качество либо общая длина отдельно взятой ветки (я, кстати, читал одну такую книжку-ветвилку про сумасшедшего профессора - забавная, правда глюк был, одна из первых же развилок вела в никуда, пришлось дотошно выискивать самому). Не то, чтобы вариант не рабочий и не многообещающий, но разработчики ведь и правда часто ограничиваются "вы видите" да "поверни налево".
Это истоки игростроения, когда по-другому и нельзя было делать. Поэтому делая свою игрульку на текстовом (доступном то бишь) движке я руководствовался следующим подходом: если рпг, то не должно быть монотонных обменов ударами, должно всё быть более смекалисто, если стратегия - она не должна быть стандартной, должна быть яркая идея, если квест - не должно быть стандартных экранов и манипуляций с предметами, ты должен выписывать свой мирок. Но поиграв одну буржуйскую (не вспомню сходу, да и сам буржуйский язык оттолкнул) н\ф игру, я понял, что механика всё ещё работает, если правильно подать. За счёт того, что ты сам навигируешь пространство, оно обрастает в голове трёхмерной картинкой, которая сама приходит тебе в голову.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.