Просмотр полной версии : День первый - Знакомство
Chaosman
17.08.2009, 04:34
http://i057.radikal.ru/0908/d9/c35f52dc3ce5.jpg
Голосовать тут (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=95638)
Особые правила:
В теме отписываются только участники игры Мафия (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=95337) (список участников см. в первом посте темы). Левым людям будут выдаваться предупреждения за оффтоп.
Подпись: OldBoy.
Brainiac
17.08.2009, 12:18
Ну раз знакомство...
Привет Всем!
Меня зовут Джесика. Мне 21 год и я учусь на врача.
Коротко о себе: я самая умная из всех самых красивых блондинок в ближайших двух Галактиках.
Я Вася. Я не работаю на мафию. :lamo:
Аve Lecter
17.08.2009, 12:23
Лека. 20 лет и бородат. Чист перед законом чуть более чем полностью.
Vanta11a
17.08.2009, 12:25
Здрасте.
Звать меня Валентином.
О себе рассказывать нечего. Разве что считаюсь добропорядочным гражданином.
Моего имени не знает даже родная мать, все называют меня просто F. У меня есть пистолет, я добропорядочный гражданин.
adaniil2
17.08.2009, 12:36
Ну, я Данила Шереметьев, я работаю в хлебопекарне "Джо", и исправно плачу налоги.
Аve Lecter
17.08.2009, 12:39
У меня есть пистолет
Я считаю, что ты мафиозо. И не смей отнекиваться!
Я считаю, что ты мафиозо. И не смей отнекиваться!
Сейчас у каждого второго американца есть оружие, так что, половина США- Мафия? о_О
adaniil2
17.08.2009, 12:43
Я считаю, что ты мафиозо
Допрос???
Fragile, американцы не регаются вконтакте. тебя раскусили.
А чо сразу про американцев, чо сразу про американцев?
А в Африке вообще у каждого есть оружие, и у каждого солдата тоже есть оружие, они что теперь, не мафиозо?
американцы не регаются вконтакте. тебя раскусили.
Кто сказал что я Американец?
Fragile, А чо ты тогда с большой буквы пишешь это слово?
Аve Lecter
17.08.2009, 12:46
Допрос???
Ну Хаос ведь написал, что надо взаимными обвинениями вычислить мафиозо.
Сейчас у каждого второго американца есть оружие, так что, половина США- Мафия? о_О