Светлана
15.12.2005, 00:03
Здравствуйте, уважаемые всеми читателями Светлана и Алексей! Тема вот какая: почему часто бывает, что игры, неоднократно восхваляемые в разработке вашими редакторами, после релиза оказываются, мягко говоря, «не очень». К таким играм можно отнести Star Wars: Republic Commando (сам не играл, сужу по злобной рецензии Олега Ставицкого), Brothers in Arms, Pariah, Xenus и пр. Даже нормальная графика превращается в какую-то ерунду. Так и ждешь от потенциального хита такой же подставы. Иван Куликов (leon-is@yandex.ru), Воронеж.
СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА
На мой взгляд, причина в пресловутых рекламных ходах, применяемых разработчиками при «продвижении» своего проекта в геймерские массы. Ухищрений, на которые часто идут создатели той или иной игры, чтобы мы потом купили их творение, сотни. И скрины в «Фотошопе» доводят, и графику, рендеренную в 3DS Max, за реальную игровую выдают, и в пресс-релизах сулят такое, что любая игра, даже самая распоследняя замухрышка, кажется новым словом в жанре.
А потом случается релиз, и на свет божий вместо прекрасной бабочки выползает хромоногая гусеница, которая так и не набралась силенок, чтобы удачно пройти метаморфоз. Но мы-то уже ушки развесили, лапша до самого пола свешивается, хоть вокруг шеи обматывай, и бежим в магазины, лихо потрясая кровно заработанными. Приносим коробочку домой, а там, бац... жирная волосатая гусеница без намека на крылья.
АЛЕКСЕЙ МАКАРЕНКОВ
С рекламщиной все понятно. Она есть, и от нее никуда не деться. Продавец гнилых урюков до звона в ушах и посинения носа будет доказывать, что его урюки самые лучшие в мире. Если же гнильем за километр несет, то построит свою рекламную компанию так, что вонь урюков будет не недостатком продукта, а уникальной особенностью, выгодно отличающей данные урюки от урюков продавца из соседней лавки, у которого они распространяют не на километр, а лишь за 500 метров.
Ситуация в игрожуре обстоит таким образом, что пока сам не пощупал релиз или хотя бы не подергал за упругий хвост промежуточную бета-версию игры, ни за что нельзя ручаться. Догадки — суть превью по пресс-релизам — можно строить только на основе заведомо приукрашенной разработчиками и издателями информации. Профессиональный игрожурналист часто пятой точкой чует, где именно разработчики чуть привирают, где лукавят, а где откровенно «гонят». Но даже и в этом случае релиз часто не оправдывает ожиданий.
Выход в данном случае, по сути, только один. Ездить к разработчикам, пинать их тяжелыми кирзовыми сапогами по нежным телам, чтобы показывали, показывали и еще раз показывали то, что у них на данный момент уже сделано. Мы, по понятным причинам, ездим и смотрим в основном отечественные проекты — за рубеж съездить мы, может, и рады были бы, чтобы написать вам максимально объективное превью, да только западные игростроевцы держат альфа и бета-версии своих игр в строгом секрете до победного. Боятся, что все увидят «жутких волосатых гусениц» и не купят заветные коробочки...
СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА
На мой взгляд, причина в пресловутых рекламных ходах, применяемых разработчиками при «продвижении» своего проекта в геймерские массы. Ухищрений, на которые часто идут создатели той или иной игры, чтобы мы потом купили их творение, сотни. И скрины в «Фотошопе» доводят, и графику, рендеренную в 3DS Max, за реальную игровую выдают, и в пресс-релизах сулят такое, что любая игра, даже самая распоследняя замухрышка, кажется новым словом в жанре.
А потом случается релиз, и на свет божий вместо прекрасной бабочки выползает хромоногая гусеница, которая так и не набралась силенок, чтобы удачно пройти метаморфоз. Но мы-то уже ушки развесили, лапша до самого пола свешивается, хоть вокруг шеи обматывай, и бежим в магазины, лихо потрясая кровно заработанными. Приносим коробочку домой, а там, бац... жирная волосатая гусеница без намека на крылья.
АЛЕКСЕЙ МАКАРЕНКОВ
С рекламщиной все понятно. Она есть, и от нее никуда не деться. Продавец гнилых урюков до звона в ушах и посинения носа будет доказывать, что его урюки самые лучшие в мире. Если же гнильем за километр несет, то построит свою рекламную компанию так, что вонь урюков будет не недостатком продукта, а уникальной особенностью, выгодно отличающей данные урюки от урюков продавца из соседней лавки, у которого они распространяют не на километр, а лишь за 500 метров.
Ситуация в игрожуре обстоит таким образом, что пока сам не пощупал релиз или хотя бы не подергал за упругий хвост промежуточную бета-версию игры, ни за что нельзя ручаться. Догадки — суть превью по пресс-релизам — можно строить только на основе заведомо приукрашенной разработчиками и издателями информации. Профессиональный игрожурналист часто пятой точкой чует, где именно разработчики чуть привирают, где лукавят, а где откровенно «гонят». Но даже и в этом случае релиз часто не оправдывает ожиданий.
Выход в данном случае, по сути, только один. Ездить к разработчикам, пинать их тяжелыми кирзовыми сапогами по нежным телам, чтобы показывали, показывали и еще раз показывали то, что у них на данный момент уже сделано. Мы, по понятным причинам, ездим и смотрим в основном отечественные проекты — за рубеж съездить мы, может, и рады были бы, чтобы написать вам максимально объективное превью, да только западные игростроевцы держат альфа и бета-версии своих игр в строгом секрете до победного. Боятся, что все увидят «жутких волосатых гусениц» и не купят заветные коробочки...