Просмотр полной версии : Вангеры
Вангеры
https://a.radikal.ru/a43/2202/8d/605947df679b.jpg (https://radikal.ru)
Жанр: Adventure
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: К-Д Лаб
Издатель: Бука
Дата релиза: январь 1998
Официальный сайт игры: www.kdlab.com/vangers/rus/
Минимальные требования: CPU 166 MHz, 16 Mb, 4 Mb Video
Рекомендуемые требования: CPU 266 MHz, 64 Mb, 8 Mb Video
«Вангеры» — компьютерная игра, выпущенная российской компанией К-Д ЛАБ в 1998 году. Обладает оригинальным сюжетом и представляет собой RPG, основным элементом которой являются боевые машины. Игра привлекла широкое внимание игровой общественности в России и на Западе, получив в определённых кругах статус культовой. В настоящее время ведется процесс по переносу этой игры на операционные системы Linux и FreeBSD.
Сюжет
В результате технических и эзотерических достижений человечество получает возможность проникать в другие миры и жизненные пространства, строя Коридоры. Безрассудно ринувшись открывать и колонизировать новые миры, люди потеряли осторожность. Их самонадеянность была наказана после встречи с Криспо — высокоорганизованной цивилизацией, имеющей коллективное сознание, напоминающей земные инсектоидные сообщества. Контакт быстро перешёл в конфликт, в котором люди оказались технически несостоятельны. Отступая, человечество уничтожило Коридор с Землёй, оставив миллионы людей один на один с криспоидами. Оказалось, что тела людей как нельзя лучше подходят в качестве носителей личинок криспо. Сами события захвата цепи миров описываются в другой игре от K-D Lab − Периметр, которая является приквелом к Вангерам.
В результате продолжающегося конфликта генетическая структура обеих рас была нарушена. Уже в следующем поколении биомолекулярный хаос образовал ужасающий в своём уродстве Суп Существ.
Действие игры происходит примерно через тысячу лет после этих событий. Утерявшие жизненную энергию мутанты образовали странные социумы, ютящиеся в анклавных городах и существующие в основном за счёт остатков некогда могущественных цивилизаций. Игрок принадлежит клану вангеров — странников, воинов, торговцев, пиратов нового мира, осуществляющих связь между эскэйвами и мирами Цепи — единственных пассионариев униВанга.
Игру отличает свобода в принятии решений, отсутствие фиксированных миссий, самостоятельное поведение игрока в едином потоке событий с неповторимой линией приключений главного героя.
Клан «Dream Quest» (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=74504)
Игра рулила не по детски! Да и жаргон клёвый.. один тока бибурат чего стоит. Сейчас бы с удовольствием бы поиграл, но не могу достать.:(
Эх, а я даже не ирал в нее! Часто слышал, что игра супер, хотел купить - но вот в продаже не видел.
Неужели Бука больше не выпускает ее?
По моим заслугам на нашем сетевом геймзоне они есть,
а если есть возможность скачать то пжалста
http://www.oldgames.ru/game/?id=616
271 мегабайт - не так уж много :)
Очень старая и отличная игра с приятной 2d графикой.
В детстве очень нравилась.
Довольно часто слышал название этой игры, но поиграть самому так и не довелось... 271 мб вряд ли осилю, поэтому просьба рассказать о чем вообще игра, что там делать надо. Хоть знать буду...
Эз ю вишь=)
Вангеры - игра с видом сверху (по умолчанию). Чем-то по геймплею напоминает космических рейнджеров, только в вангреах нет пошаговости. Графика довольно красивая, ну а смысл в том, чтобы кататься на разных машинах, развиваться, истреблять конкурентов, выполнять задания ну и конечно же продвигаться по сюжету. Очень красивые и атмосферные миры. По мере развития будет открываться доступ к новым и новым мирам, возможность найти разные вангеровский артефакты, новые способы продвижения по рангу за ту или иную фракцию.
Надо также сказать что куча разных фич и миниигр (ну вернее не знаю считается ли элирекция и ядерная война миниигрой=))
http://www.vangers.net.ru/ вот кстати коечто ещё
ЭЭхх ностальгия:rolleyes:
вааангеры как ето давно было)..........черт даже многих терменов не помню)...........гы а помните элиподов?:Grin: такие угарные жыыырные червяки)........не игра просто великолепная и не только для того времени, такой задумки больше неукого не было.......просто гениальная игра- помню в первом мире у верхнего инкубатора спер какуюто хреновину каторая к удаче 15 прибавляла и если патом с ней туда войти то по голове настучат) так я ее остовлял недалеко от входа в ......... ввввв ........ блин как города называюцца?))) кароч оставил а патом когда выходил на моих глазах ее сперли и помню гонялся я за ним па всей карте всетаки отбил))) и вот таких вот фишек превиликое множество.......а еще помню можно было закончить игру развезя всем трем мирам по кукле) тогда все закрывались в сваих.........вввввв....))) черт)......и вопщем никого не остовалось на поверхности )
да и ишо ненадо так вангеров описывать) а то блин на гонки падумают люди))) на машинках катацца)))
ето кстати даже мона ролевухой назвать)
Эхх... самое грустное знаете что? то, что вангеры - это только ностальгия... в смысле и говорить не о чем, кажется такая блин игра, столько всего, а говорить не о чем. Или человек не играл, и ничего не поймет, или прошёл, а значит знает не хуже тебя самого и сам всё видел...
но игра классная, это факт. Графика для 1998 просто супер, да и сейчас не устарела ещё, потому что атмосферная, потому что с задумкой, с изюминкой.
Грустно, что вторым Вангерам не быть, по крайней мере ни слуху... С другой стороны, вторая часть не сможет так же удивить, как первая.. в любом случае.. лично я за продолжение Вангеров, в смысле на том же движке, можно даже с теми же основными мехосами. Только бы несколько новых миров, новый сюжет, новых уникальных мехосов и артефактов... ну может ещё парочку рпг-параметров к удаче и авторитету... игра имела бы успех 100%, но кажется не судьба(
Почему не быть? КД-лаб с Krank'ом во главе рулят. Тем более "Периметр" сюжетно связан с "Вангерами". Сайты фанатов организуют сетевые баталии. В общем всё идёт к тому, что будет либо ремейк, либо продолжение.
Графика была не совсем двухмерная, я толком не объясню всю технологию, но называлась она воксельной.
А всем новым геймёрам советую ознакомиться с классикой российского игростроения.
Чё-то я совсем. КД-Лаб с Кранком... КДВ Геймз, скорее всего, продолжат вселенную Вангеров, а Кранк начал продюсировать, так что тут пока тупик.
Esoteric
24.06.2006, 16:59
Раньше постоянно в нее рулил!!! Классная была игрушка. Особенно там персонажи прикалывали!!! Да и музыка что надо. Помню диск с игрой можа было вставить в плеер и слушать весь саундтрек!!!
Игруха классная, один Липкий чего стоит, смотрится неплохо, если играть, а не смотреть на красоты, много мехосов, книга из набора класс.
Но оружия мало и названия порой такие, что язык в узел. Зато, если по сетке, то трафика почти нет
[W]DimON
17.07.2006, 23:18
Всем привет!
Я посланник от русского коммьюнити Вангеров.
Если у кого-то есть желание поиграть по сети, обсудить Вселенную или просто найти эту игру - заходите на форум
http://forum.******.org
Моя аська - 345557417
Да, игра была знатная, правда ее сейчас у меня нет, а жаль.
Такой был самобытный мир, жаргон чего стоит...
Для всех ностальгирующих:
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=18943
Действительно игра неопределённого жанра, но пожалуй, ближе всего к RPG.
Вижу, здесь есть люди, кто слышал о Вангерах и даже сам в них играл... =) Надеюсь, что среди читателей форума есть и те, в чьей коллекции до сих пор присутствует оригинальный диск с "Вангерами".
В реальности ведь - несостоявшийся хит! Весьма любопытный случай в истории игровой индустрии, преимущественно - российской, когда игра выходит настолько нестандартной - воксельный движок собственного производства, наполовину непонятный научно-фантастический сюжет (достаточно полно в него вникнуть можно лишь на втором-третьем прохождении) - что в итоге многие играющие и рецензировавшие не поняли "Вангеров", обругали, оценили низко и забыли :) Причём относится это преимущественно к Западу - как известно, Interactive Magic издавали английскую версию игры. Я читал зарубежные статьи - игре ставят не выше 6/10, причём общее мнение сходится к тому, что "сюжет уникален, но ведь сама по себе игра - банальнейшие гонки/торговля не самой лучшей проработки..." Так ведь о сюжете, наверное, и речь - остальное при этом пусть по сути и банально, но уже приятно. =)
И те, кто проникся - для них игра до сих пор остаётся шедевром, уникальной в своём роде игрой. Замысловатая вселенная - вот, что привлекает их в "Вангерах" и в идейном соседе - "Периметре"...
Самым занятным, пожалуй, является то, что в "Вангеров" до сих пор увлечённо играют по сети - я сам удивился, когда узнал об этом полтора года назад. Хотя сетевой код был внедрён в игру буквально за месяц до её релиза, второпях, усилиями умелых заинтересованных людей мультиплеер через Интернет здорово преобразили буквально из ничего... Сразу вспоминается, как фанаты "Worms" наизобретали таких режимов игры, которые вряд ли могли представить себе сами разработчики. =)
Я не делаю рекламы сообществу и даже не даю его адреса - в принципе, он уже был указан и затёрт несколькими сообщениями выше - дело не в этом, заинтересованным людям я бы смог написать его лично. :) Но именно ввиду того, что до сих пор нет-нет да и приходят новые игроки (а игре уже девять лет!!!), мне стало интересно, а есть ли здесь ещё сочувствующие люди, которые были бы не против пообщаться и поиграть с собратьями-вангерами? Нас уже много и существуем давно... Админы, продолжая славное дело разработчиков, постоянно улучшают сервер и даже код клиента игры, внедряя новые функции и режимы игры на программном уровне. :) Есть далеко идущие планы... А сейчас так вообще будет чемпионат...
Так что, если кто не против присоединиться - отписывайтесь сюда или киньте мне сообщение в ICQ - номер в профиле.
И ещё. Если вдруг живёте в Питере, желание есть, а диска с игрой нет - эта проблема тоже решаема. ;)
Увы, нас (Вангеров) осталось относительно мало, вот и ищем мы себе подобных на просторах паутины (что может даже рекламой показаться :) ).
Наши есть??? Стучитесь в асю...
Игруха классная, однако бесило, то что когда переходишь в новый мир обирают мехос и дают какую то блоху
Этого всегда можно было избежать. :) В игре достаточно тонкостей...
всегда с удовольствием читаю обсуждения Вангеров - очень приятно, что есть люди, оценившие по достоинству эту игру.
насчет вторых Вангеров по традиции скажу, что ничто не исключено. однако, надеюсь, все понимают, перед каким сложным выбором мы в таком случае оказываемся - сделать ли просто первых Вангеров на новый лад (с новыми мирами. мехосами, артефактами и в 3d, как это чаще всего предлагают на форумах), серьезно пересмотреть механику игры или вообще сделать что-то кардинально новое. В любом случае успех предприятия непредсказуем :)
Я бы хотел видеть Вангеры 2. Что бы переплюнуть первых придётся постараться, но нет ничего невозможного. Каким бы я его хотел видеть? Наверно ничуть не измениться интерфецс несможет. Может предоставить выбор? Классически сверху, изнутри и от третьего лица. Впрочем можно долго обсуждать эту тему и небуду разводить флейм...
З.Ы.: обирание во время прихода в новый мир и правда не обязательно. Я нашёл только одно когда(относительно недавно) перепроходил эту замечательную игру. Что бы бибураты не приставали нужно было заехать к Обурцу и сидеть у него до того цикла пока курсор не начал прожигать стены! Я то думал это чисто декоративная функция, а оказалось... В общем в стене можно найти раббокс и спокойно ехать в БигБу, никто вас уже не тронет.
Skorpion
30.08.2007, 01:39
В принципе от игры хотелось бы видеть просто эволюции. Трёхмер - в каку. Просто сделать чуть более современную 2Д графику с видом сверху, физику посовременнее, ну естественно в разы увеличить количество мехов и прочих элементов. Сделать более понятный геймплэй (я про то, чтобы подсказки писались нормальным русским, а не в стиле червяков и прочих слизней). А так - игра очень самобытна и менять её не стоит. Я так думаю, что все геймеры старой школы (да и не только) скажут БОЛЬШОЕ спасибо за эту игру. Самое главное - не усложнять игру, чтобы играть в неё можно было чисто на фане, практически не дума, но, в тоже время, вдумывась можно было бы получить гораздо больше.
Darth Bait
20.10.2007, 18:51
Вангеры супер игра! До сих пор с теплотой вспоминаю уйму часов которые я за ней провел, потрясающий мир, интересный необычный, живущий по своим законам.
Очень хотелось бы Вангеров за номером два, и пусть в нем будет больше летающих мехосов, плюс конкрирующие вангеры стремящиеся к той же цели что и игрок, кооперативный режим, разнообразное вооружение.
Насчет графики, тут сложнее, в 2D если выйдет все скажут фи, в 3D пока слабо представляю себе, да и испортить 3D геймплей можно запросто.
Чего точно не надо менять так это мир, и то как персонажи общаются с игроком, разбираться во всех тонкостях мира очень большая часть удовольствия от игры.
А можно по подробнее. я об этой игре ничего не знаю
VivaLame
21.03.2008, 09:18
Великая игра! По другому просто не скажешь :) Очень обидно что ее сейчас так трудно достать, но боже, храни торренты, где она почти всегда раздается %)
Вот только обидно что после того, как понимаешь как за пару часов (а то и меньше) достать Мамочку, играть уже не так интересно. Как то скучно становится, ибо достойных противников только в сети найдешь :)
Кстати разрабам, по большому счету, надо было создать редактор для Вангеров :) Что бы толпы поклонников могли сами содавать миры, мехосу, оружие, квесты и т.д. :) Это очень прилично прибавило бы лет жизни проекту ;)
Katafalk
02.08.2008, 17:52
ВанГеров 2 мы к сожалению не увидим никогда... КаДавры не раз это говорили.
А посланники Вангерс-коммьюнити так и прут косяками на игроманию) Все кто ещё не наши - стучитесь в асю. Или мне или Ben-zin'у.
Мы ждёт тебя, механик собственной судьбы!
Купила игру (да у нас она еще продается!!), пытаюсь установить.. при запуске Setup ничего не происходит.. Пробовала с режимами совместимости - не помогло..
нашла на форуме решение, но как это сделать технически - ????
игра вангеры без проблем устанавливается и запускается под Windows XP.
Возможно инсталлятор не может найти папку для временных файлов - путь к папке Temp, который прописан по умолчанию в системе, не поддается распознаванию.
Выберите для нее более короткий путь - например, "C:\Temp", а заодно пропишите эту папку
в качестве одного из значений переменной path. Все это делается в свойствах системы (System Properties)
в диалоге "Переменные среды" (Environment Variables).
как это? где это? хелп!!!
V.A.N.G.E.R.
30.05.2010, 13:02
Купила игру (да у нас она еще продается!!), пытаюсь установить.. при запуске Setup ничего не происходит.. Пробовала с режимами совместимости - не помогло..
нашла на форуме решение, но как это сделать технически - ????
как это? где это? хелп!!!
Времени прошло много, но вопрос как-то остался без ответа, а практика показывает, что этот вопрос задают весьма часто, поэтому на него наверно, надо ответить.
Если хотите просто рецепт - то смотрите после подзаголовка, сделанного жирным шрифтом. Информация до этого заголовка от текущего места НЕ необходимо для того, чтобы переделать настройки каталога временных файлов, но крайне рекомендуется к ознакомлению.
Каждая программа (Вангеры - не исключение) должна знать о некоторых вещах (типа в какую папку можно положить временные файлы). Это называется окружение, которое выражается в переменных, которым присваиваются значения.
Команда присвоения называется SET (установить):
> set abcdef=XYZ
или
> set TEMP=C:\TEMP [Enter]
Программы знают названия необходимых им ключевых переменных.
Просто SET без параметров выводит список всех установленных переменных для программы вообще (общий список):
> set [Enter]
Вводить команды надо в MS-DOS. А он закопан в глубь Windows и вызывается командой cmd из Start->Выполнить программу.
Откроется страшное чёрное окно с мигающим курсором - командный режим работы операционной системы.
> _
Вводим команду SET, нажимаем Enter и ищем там слова PATH (путь) и TEMP (временный).
Что-то вроде:
> set
PATH=...
TEMP=...
и ещё много-много всего:
USER=...
...
Эти два слова будут запрятаны где-то посередине.
Дальше - ключевая фишка.
Вангеры разработаны для Windows 95. В этой операционной системе каталог временных файлов находился недалеко - C:\TEMP.
В Windows 2000 (и далее - везде, в т.ч. в Вашей Windows XP), фирма Microsoft ввела профили пользователей: каждому пользователю в системе отводится свой собственный каталог. А переменные окружения у каждого пользователя могут быть разными. И - соответственно - папки для хранения временных файлов тоже могут быть разными. Поэтому их убрали из корня диска C:\ и засунули вглубь папки профиля пользователя.
Путь к временным каталогам (с точки зрения древних программ, типа Вангеров) стал:
а) Слишком длинным
б) Начал содержать пробелы (которых не было в Windows 95 по умолчанию)
в) Зачастую стал включать русские буквы.
Т.о. установщик игры не находит, куда ему временно распаковывать файлы для последующего переноса уже на постоянное место установки игры.
Лечится просто:
Правой кнопкой кликаем на "Мой Компьютер" и вызываем нижний пункт - "Свойства" (Properties). Там роемся во вкладках и находим место (с маленькими беленькими окошками), где написаны переменные окружения.
Выглядеть это будет по смыслу так же, как в командной строке:
переменная=значение
...
и т.д.
Находим ТАМ переменную TEMP и меняем на C:\TEMP (предварительно создав папку TEMP прямо на диске C: рядом с папками Windows, Program Files и Documents and Settings).
В командной строке менять нельзя, т.к. эта переменная изменится только для текушего сеанса (запуска) командной строки (cmd), а потом всё сбросится. Надо именно в свойствах компьютера. Оно там кстати, в двух вариантах: общее для системы + для конкретного пользователя. Алгоритм выбора простой: если определена глобальная переменная, но пользователь переопределил её - то берётся настройка пользователя.
Ещё полезно изменить (или создать, если её нету) переменную TMP - она тоже иногда использовалась.
TEMP=C:\TEMP
TMP=C:\TEMP
В принципе, всё готово. Но можно проверить. Возвращаемся в командную строку и пишем:
> echo TEMP
TEMP - видим слово TEMP, т.к. команда echo просто выводит слова на экран:
> echo abcdef
abcdef
Но эта команда может выводить также и переменные окружения. Чтобы указать ей, что мы хотим именно такую переменную, нужно заключить её в знаки процентов:
> echo %TEMP%
C:\TEMP (или что-то иное, если вы не справились на предыдущем этапе).
PS. Задачка на понимание освоения материала ))
Можно написать даже вот так:
> set ABCDEF=C:\TEMP
> set TEMP=%TEMP%;%ABCDEF%
> echo %TEMP%
?
кразти111
22.03.2012, 11:27
на xp не идет все сделал ни чего не помогает....
Текстоплёт
27.10.2020, 09:39
Потрясающе! :eek:
Даже в "Вангерах" устроили событие в честь Хэллоуина. (https://store.steampowered.com/newshub/app/264080/view/2921107251937848548)
Колесники! Ровно на неделю у вас есть возможность взглянуть на знакомую Цепь Миров под новым углом.
Всё началось чуть больше десяти дней назад с фразы "А давайте на Хэллоуин всех раффа сделаем тыквами!", но мы пошли гораздо дальше.
Изменены модели всех мехосов
Изменены модели большинства оружия
Изменены палитры меню и миров
Почти вся музыка заменена каверами или оригинальными композициями
Бибы были вытеснены пауками
У вас появился гудок! Клавиша H
Изменены некоторые другие объекты (сюрприз будет!)
При этом игровой баланс остался прежним и вы можете продолжать игру со своих сэйвов.
Мод сделан небольшой командой из русскоязычного Комьюнити с одной лишь целью - повеселить и позабавить Диких Катафальщиков. Когда еще так пошалить, если не на Хэллоуин?
Будем рады услышать ваши впечатления ;)
Классический вид игры вернется поздним вечером 2 ноября.
Текстоплёт
22.02.2022, 22:20
У "Вангеров" появилась поддержка HD-разрешений экрана. (https://steamcommunity.com/games/Vangers/announcements/detail/3090035994593703088)
Общий список изменений:
1) при включении HD миры показываются на полный экран, а для меню и эскейвов дорисованы боковые части;
2) Возвращены картинки при переходе между мирами;
3) Повышена стабильность сетевой части;
4) Исправлено большое количество багов;
5) Обновлены титры игры: теперь там можно узнать о самых активных участниках сообщества, благодаря которым игра продолжает развиваться.
Известные проблемы:
- в HD режиме индикатор кислорода бывает частично перекрыт интерфейсом, что может помешать оценке запаса. В критичных ситуациях можно включить режим без интерфейса (F1 по умолчанию)
Будет исправлено в грядущих обновлениях.
Здорово, что игру помнят :cool:
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.