PDA

Просмотр полной версии : Серия Street Fighter


$=P=Y
06.07.2009, 08:12
Серия Street Fighter

https://i2.imageban.ru/out/2023/04/03/5c4af64b68f1a0a24e442e5d389dcac1.png (https://imageban.ru)

http://s54.radikal.ru/i146/0903/b0/e2cd4902d7d8.jpg

Street Fighter (ストリートファイター Sutorīto Faitā) обычно сокращается как SF, популярная серия файтингов игр, в которой состязуются друг против друга борцы со всего света, каждый со своим стилем и особыми движениями (special moves). Первой игру в серии Capcom выпустила в 1987 году.

Street Fighter (1987)

Street Fighter
(ストリートファイター Sutorīto Faitā)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/6/6c/Street_Fighter_game_flyer.png

Жанр: Fighting
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Разработчики: "Piston" Takashi Nishiyama, "Finish" Hiroshi Matsumoto
Композитор: Yoshihiro Sakaguchi
Платформа: Arcade, Amstrad CPC, Commodore 64, ZX Spectrum, DOS, TurboGrafx-CD, Windows, PlayStation 2, Xbox, PlayStation Portable
Дата выхода: Август 1987

Street Fighter дебютировал на аркадных автоматах в 1987. Он был разработан Такаши Нишияма (Takashi Nishiyama) и Хироши Матсумото (Hiroshi Matsumoto). Игрок управлял борцом из Японии, Рю (Ryu), участвующем в международном турнире боевых искусств, охватывающем 5 стран и 10 противников. Второй игрок мог присоединится в любой момент и взять под свой контроль конкурента Рю, Кена (Ken), представляющего Америку.

Игрок мог выполнить три типа удара руками (punch) и ногами (kick) (которые различались по скорости и силе), и три типа особых атак: Hadouken, Shoryuken и Tatsumaki Senpuukyaku, которые выполнялись посредством специальных движений на средстве правления (Например, Shoryuken = вперед, вниз, впреде-вниз + удар рукой)

Street Fighter был портирован на множество популярных консолей, а также на PC. В 1988 году игра была выпущена на консоли NEC Avenue TurboGrafx-CD под новым названием Fighting Street.

Street Fighter позже вошел в Capcom Classics Collection: Remixed для PlayStation Portable. И Capcom Classics Collection Vol. 2 для PlayStation 2 и Xbox.

Состав бойцов включал в себя двух играбельных персонажей Рю (Ryu) и Кена (Ken), а также Ли (Lee), Геки (Geki), Майка (Mike), Джоя (Joe), Ретсу (Retsu), Бёрди (Birdie), Джин (Gen), Адона (Adon), Игла (Eagle), и босса Сагата (Sagat). Рю, Кен, Джин, Адон, Берди, Игл и Сагат - все появлялись в более поздних частях серии.

Street Fighter II series (1991–1994)

Street Fighter II
(ストリートファイターⅡ Sutorīto Faitā Tsū)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/1/1d/SF2_JPN_flyer.jpg

Жанр: Fighting
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Разработчик: Akira Nishitani (Nin Nin), Akira Yasuda (Akiman)
Композитор: Yoko Shimomura, Isao Abe
Платформа: Arcade, Super NES, Mega Drive/Genesis, PC Engine, Amiga, Atari ST, Commodore 64, ZX Spectrum, PC, 3DO, Sega Master System, Game Boy, Game Boy Advance, PlayStation, Sega Saturn, PlayStation Portable, PlayStation 2, Xbox, Mobile Phone, Xbox Live Arcade (Xbox 360), Virtual Console(Wii)
Дата выхода (Arcade): Март 1991, Апрель 1992 (Champion Edition), Декабрь 1992 (Hyper Fighting), Октябрь 1993 (Super), Апрель 1994 (Super Turbo)
___________________________________________

Super Street Fighter II
(スーパーストリートファイターⅡ Sûpâ Sutorîto Faitâ Tsû)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/7/7c/SSF2_US_flyer.png

Жанр: Fighting
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Разработчик: Noritaka Funamizu (Poo), Haruo Murata (Mucchi)
Композитор: Isao Abe, Syun Nishigaki
Платформа: Аркадные автоматы; компьютеры: Amiga, FM-Towns PC-DOS, Sharp X68000; консоли: 3DO, Amiga CD32, Dreamcast, GBA, PlayStation, PlayStation Network, Sega Saturn, Sega Genesis, SNES, Xbox Live Arcade, Virtual Console
Дата выхода: Октябрь 1993 (Super)

Street Fighter II: The World Warrior, вышел в 1991 и был истинным продолжением оригинального Street Fighter, после неудачной попытки 1989 года заклеймить Final Fight (жанр: fighting action game), как официальное продолжение игры. SFII была одной из ранних игр CP System от Capcom, разработанная Акирой Нишитани (Akira Nishitani (Nin-Nin)) и Акирой Ясуда (Akira Yasuda (Akiman)), ранее ответственных за Final Fight и Forgotten Worlds. Выход игры оказал неожиданное влияние на игровую индустрию и был началом массового явления.

Street Fighter II была первой "one-on-one" файтинг игрой, которая давала игрокам на выбор множество различных персонажей, что по сей день дает небывалый простор для переигровки и открывает горизонты для остальных игр серии (см.Street Fighter IV). У каждого бойца был собственный стиль с приблизительно 30 движениями (включая броски (throw)), а также парочку специальных движений (special movies).
В одиночной игре игрок мог выбирать себе персонажа, которым должен был победить череду противников (7 остальных бойцов), после чего сразиться с четырьмя сложными «боссами», управляемыми CPU (этих персонажей игрок выбрать не мог).
Как и в оригинальной игре, второй игрок также мог в любой момент принять участие в поединках (maches)друг против друга и взять любого доступного бойца на выбор.
Из-за всех этих факторов Street Fighter II оказался более популярен, затмив своего предшественника и в конечном счете превратился в мультимедийный франчайз.
Первым официальным обновлением к игре стала Street Fighter II′ - Champion Edition (Street Fighter II Dash в Японии), который позволил игрокам выбирать двух одинаковых персонажей (второй персонаж имел альтернативную окраску), а также предоставила возможность играть за Devas (управляемые компьютером персонажи-боссы). Была слегка улучшена графика и улучшен геймплей. Второе обновление Street Fighter II′ - Hyper Fighting (or Street Fighter II Dash Turbo в Японии) была разработана в ответ на большое кол-во пиратских версий игры. Hyper Fighting предлагала более быстрый геймплей, выбор цвета и новые приемы специальные приемы (такие как Kikoken у Чан-Ли (Chun-Li) и Yoga Teleport у Дхалсима (Dhalsim)).
Super Street Fighter II третье переиздание игры получило полное обновление графического и музыкального ряда, а также четрыхе новых играбельных персонажей (Cammy, Fei Long, Dee Jay и T.Hawk). Super дал персонажам прошлых игр новые анимации движений (frames) и новые специальные движения (special movies) (Devil's Reverse для Вайсона (M.Bison) и Shakunetsu Hadoken для Рю (Ryu)). Также были усовершенствованы или изменены старые SM (такие как Shoryuken Кена (Ken) и Kikoken Чан-Ли (Chun-Li)). Это также была первая игра для аркадного автомата CP System II от Capcom. В пятом и последнем аркадном обновлении в серии, Super Street Fighter II Turbo (Super Street Fighter II X в Японии) был возвращен быстрый геймплей из Hyper Fighting, добавлена новая специальная техника (special techniques) как «Super Combos» и секретный персонаж Акума (Akuma).
Многочисленные домашние версии Street Fighter II были выпущены после оригинальной игры. Оригинальный Street Fighter II был перенесен на Super Nintendo Entertainment System в 1992 году. И до 2008 года остается самой продаваемой игрой от Capcom. SNES-версию сопровождала только японская версия Street Fighter II Dash для PC Engine 1993 года. Также в 1993, Hyper Fighting получила две различных домашних версий для SNES и Sega Genesis – Street Fighter II Turbo и Street Fighter II′ - Special Champion Edition (Street Fighter II Dash Plus для Японии). Последующие игры, Super Street Fighter II, были также портированы на SNES и Genesis в 1994. В течении того же самого года Super Street Fighter II Turbo был позже выпущен на 3DO Interactive Multiplayer и PC-версия для Windows.
В 1997 году Capcom выпускает Street Fighter Collection для PlayStation и Sega Saturn, которая включала в себя Super и Super Turbo, а также более новый Street Fighter Alpha 2 Gold. Затем последовала Street Fighter Collection 2 (Capcom Generation Vol. 5 для Японии), выпущенная на аналогичных консолях, и включающая Street Fighter II, Champion Edition, и Hyper Fighting. В 2000 Capcom выпустила в Японии Super Street Fighter II X для Matching Service для Dreamcast, позволяющем игрокам состязаться в online. В четсть 15-летия серии в 2003 году в Японии и Азии на игровых автоматах появилась гибридная версия Super Turbo, Hyper Street Fighter II, с возможностью выбора персонажей из всех пяти версий Street Fighter II. Hyper также был выпущен в Северной Америке (PAL), в качестве порта для PlayStation 2 и Xbox (Street Fighter Anniversary Collection, куда входила Street Fighter III 3rd Strike). В 2005 три игры из Street Fighter Collection 2 были включены в Capcom Classics Collection Vol. 1 для PlayStation 2 и Xbox. Версия Super Turbo (вместе с оригинально Street Fighter) позже также была включена в комплектацию 2007 года Capcom Classics Collection Vol. 2 для аналогичных платформ.
Обновленная версия Super Street Fighter II Turbo пришла на сервисы PlayStation Network и Xbox Live Arcade в Ноябре 2008. Известная как Super Street Fighter II Turbo HD Remix, была с полностью перерисованным дизайном, включающим HD спрайты 4.5x, сотворенные художниками UDON. Это был первый раз, с того момента, как Capcom перерисовала спрайты персонажам Street Fighter в Capcom vs. SNK 2 (2001). Игра предлагала несколько измененный баланс персонажей, но также и оригинальную аркадную версию игры, так что у игроков был двойной выбор.
Street Fighter II и Super Street Fighter II также доступны для скачивания на мобильные телефоны.

Скриншоты (http://media.ps3.ign.com/media/900/900199/imgs_1.html)

Street Fighter Alpha series (1995–1998)

Street Fighter Alpha
(ストリートファイター ゼロ Sutorīto Faitā Zero)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/c/c3/Street_Fighter_Alpha_flyer.png

Жанр: Fighting
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Композитор: Isao Abe, Syun Nishigaki, Setsuo Yamamoto, YukoTakehara, Naoshi Mizuta
Платформа: Arcade, Game Boy Color, PlayStation, PlayStation 2, Sega, Saturn, Windows, CPS Changer
Дата выхода:
Arcade:
JP Июнь, 1995
NA Июнь, 1995

PlayStation:
JP Декабрь 29, 1995
NA Январь 1996

Saturn:
JP Январь 26, 1996
NA Февраль, 1996

Game Boy Color:
NA Февраль 29, 2000
JP Март 30, 2001

Интерквил Street Fighter Alpha: Warriors' Dreams (Street Fighter Zero в Японии и Азии) стал следующей игрой в серии. Игра использовала тот же самый стиль, что Darkstalkers и X-Men: Children of the Atom до этого. Street Fighter II: The Animated Movie повлияло на дизайн персонажей. Alpha более подробно остановилась на системе Super Combo из Super Turbo, развив Super Combo-метр до трех уровней (в угоду более сильных super combo), а также вводит Alpha Counters и Chain Combos (также пришли из Darkstalkers). Сюжет Alpha проходит между первыми двумя оригинальными частями Street Fighter и в деталях излагает побочные истории и причины участия в турнире классических персонажей SFII. Игра предлагает 10 играбельных персонажей (и 3 не играбельных), в число которых вошли борцы не только из ранних частей Street Fighter II, но также и персонажи из Street Fighter и Final Fight. Состав включал в себя как ранее известных Ryu, Ken, Chun-Li, Sagat, Bison, Birdie, Akuma и Adon, так и присоединившихся новых Charlie, Guy, Rose и Dan.
Street Fighter Alpha 2 включала в себя полностью новую музыку, стадии и окончания (endings) (но только для парочки персонажей, некоторые перешли в Alpha 2 со старыми концовками). В новой игре отказались от системы Chain Combo в пользу Custom Combos (чье использование требовало затрат части линейки Super Combo). Все 13 персонажей из оригинала остались и в Alpha 2 в купе с пятеркой новых (плюс, скрытые версии старых персонажей). За Alpha 2 следовала немного обновленная версия для аркадных автоматов под названием Street Fighter Zero 2 Alpha, выпущенная в Японии, Азии и Бразилии. Данная версия была портирована на домашние консоли как Street Fighter Alpha 2 Gold (Zero 2 Dash в Японии). Домашняя версия включала Камми (Cammy), как скрытого секретного персонажа. Заключительный список борцов Alpha 2 состоял из всех персонажей Alpha, старых лиц как Dhalsim, Zangief, и Gen. Новыми персонажами были Rolento и Sakura.
Третья и заключительная часть Альфа серии, Street Fighter Alpha 3, вышла в 1998 году (следом за оригинальной Street Fighter III и 2nd Impact). В Alpha 3 ввели 3 стиля борьбы на выбор и еще больше расширили список персонажей до 28 (и 3х скрытых борцов). Консольные версии всех трех игр (включая Alpha 2 и вышеупомянутую Alpha 2 Gold) были выпущены на Sony PlayStation и Sega Saturn. Некоторые версии игр серии были также выпущены на Game Boy Color, Super NES, Sega Dreamcast и даже Windows. В консольной версии Alpha 3 еще больше расширили список бойцов, добавив «New Challengers» , вместе с Guile, Evil Ryu и Shin Akuma (последние два в аркадную версию не попали). Портированная с японских аркадных автоматов версия Alpha 3 для Dreamcast называлась Street Fighter Zero 3 Upper. Версия Upper (просто Alpha 3 вне Японии) была выпущена на Game Boy Advance и включала трех персонажей из Capcom vs. SNK 2. Версия для PlayStation Portable, включала добавленных персонажей из GBA-версии и Ингрид (Ingrid) из Capcom Fighting Jam. Полный список бойцов состоял из Ryu, Ken, Akuma, Chun-Li, Bison, Sagat, Balrog, Vega, Guy, Sodom, Rolento, Sakura, Zangief, T. Hawk, E. Honda, Guile, Ingrid, Eagle, Adon, Birdie, Dhalsim, Charlie, Rose, Cody, Karin, Blanka, R. Mika, Juli, Juni, Cammy, Fei Long, Dee Jay, Yun, Maki, и Gen.

Скриншоты (http://media.psx.ign.com/media/010/010362/imgs_1.html)

Street Fighter EX series (1996–2001)

Street Fighter EX
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/e/ea/Street_Fighter_EX_PlayStation_cover.jpg


Жанр: Fighting
Разработчик: Capcom
Издатель: Arika / Capcom
Платформа: Arcade, PlayStation
Дата выхода: Ноябрь 1996

В 1996 году Capcom совместно с Arika (компанией, основанной прежним творцом Street Fighter II, Акирой Нишитани (Akira Nishitani)) выпустили 3D-файтинг спинофф названный Street Fighter EX, разработанный для базирующегося на Playstation железе ZN-1. В EX оригинальные персонажи SF конкурировали с придуманными и принадлежащими Akira бойцами. Обновленная в 1997 году версия игры Street Fighter EX Plus включала обновленный список. В дальнейшем в консольных версиях игры также прибавилось персонажей и особенностей. В появившейся через несколько лет версии для PlayStation Street Fighter EX Plus Alpha был следующий состав персонажей: Ryu, Ken, Chun-Li, Akuma, Dhalsim, Zangief, Sakura, Kairi, Allen, Blair, Hokuto, Skullomania, Garuda, Evil Ryu, Bison, D. Dark, Pullum, Darun, и C. Jack.
Сиквел, названный Street Fighter EX2, вышел в 1998, разработанный для ZN-2. Были повторно введены Custom combos, а список персонажей был расширен. В 1999 году также появилась обновленная версия Street Fighter EX2 Plus, которая тоже вышла на PlayStation. Все персонажи из предыдущей части вернулись и пополнились Guile, Sagat и Blanka. Новыми лицами стали Nanase, Area, Vulcano Rosso, Sharon, Shadowgeist и Hayate.
Третья игра в серии, Street Fighter EX3, была выпущена как ранний тайтл для PlayStation 2 в 2001. Она содержала командную систему (tag team system), мод позволяющий одному игроку по-очереди играть за троих членов команды бойцов. А также еще один новый мод, позволяющий играть за персонажа Туза (Ace), которому можно было присваивать движения других бойцов, но нельзя менять внешность. В игре присутвовало множество персонажей из оригинальной серии, но все же такие персонажи, как Akuma, Hayate, Blaire и Allen там не присутствовали. Никаких новых или возвращенных из старых частей бойцов в SF EX3 не было.
Часть персонажей принадлежащих Akira позже также участвовали в прочих проектах компании. В распространяемыхNamco аркадных автоматах с игрой Fighting Layer приняли участие Аллен Шнайдер (Allen Snider) и Блэр Дэйм (Blair Dame) из оригинальной SF EX. В то время как Skullomania вновь появилась в Fighter Maker для PlayStation, и Technictix для PlayStation 2.

Скриншоты (http://media.psx.ign.com/media/013/013643/imgs_1.html)

Street Fighter III series (1997–1999)

Street Fighter III - New Generation
(ストリートファイターⅢ Sutorīto Faitā Surī)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/d/d3/Street_Fighter_III_flyer.png

Жанр: Fighting
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Разработчик: Tomoshi Sadamoto (producer), Yasuhiro Seto, Tomonori Ohmura, Obata Shinichiro, Halachie du Harais, Hidetoshi Ishizawa (planner)
Композитор: Hideki Okugawa, Yuki Iwai
Платформа: Arcade, Dreamcast, PlayStation 2, Xbox
Дата выхода: New Generation: Февраль 4, 1997; 2nd Impact: Октябрь 30, 1997; 3rd Strike: Май 12, 1999

Street Fighter III: The New Generation дебютировал на аркадных автоматах CPS-3 в 1997 году. В Street Fighter III разработчики отказались от прежнего списка известных персонажей и полностью обновили их ряды (за исключением Рю и Кена). Самой колоритной личностью среди всех был рестлер Алекс (Alex), придуманный как новый главный герой серии. Новым антагонистом, на смену Вайсону (M.Bison), пришел таинственный Гилл (Gill). В SFIII ввели новую систему выбора «Super Arts» и возможность парировать атаки оппонента. В цисло персонажей входили Рю (Ryu), Кен ( Ken), Алекс (Alex), Шон (Sean, ученик Кена), английский боксер Дадли (Dudley), близняшки Юн и Янг (Yun & Yang), эластичный Некро (Necro), девочка ниндзя Ибуки (Ibuki), однорукий Оро (Oro), и Елена (Elena) из ранее не представленной Африки.
Спустя несколько месяцев подоспела 2nd Impact: Giant Attack с внесенными изменениями в геймплей и 2 новыми персонажами, Хьюго (Hugo) и Арин (Urien). Вернули персонажа Akuma и бонус раунды (bonus rounds). Также была улчушена система парирования, что сделало ее более отзывчивой и гибкой. В остальном, новые арены, новые голоса актеров и музыка.
3rd Strike: Fight for the Future, выпущенная в 1999, была третьим и последним повторением Street Fighter III, с возвращенной Чан-Ли (Chun-Li) и четырьмя новыми персонажами. Реми (Remy), что напоминает Guile или Charlie, девочку каркатичстку Макото (Makoto), мистического, одетого в не промокающий плащ, Q, и способного изменять свою форму Двенадцатого (Twelve), как играбельных персонажей. Паррирование в очередной раз было улучшено, а персонажи получили новые движения и анимацию (голоса актеров были снова подобраны новые). Gill стал секретным играбельным персонажем.
Первые две Street Fighter III игры были портированы на Sega Dreamcast в Double Impact комплектации. 3rd Strike была выпущена на Dreamcast, как отдельная игра, а позже вошла в комплект Street Fighter Anniversary Collection для PlayStation 2 и Xbox.

Скриншоты (http://media.dreamcast.ign.com/media/014/014367/imgs_1.html)

From Russia with K.O. (http://s54.radikal.ru/i144/0903/a7/a3fdfab85cda.jpg)
Street Fighter IV (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=69381)
Как запустить Street Fighter III по сети? (http://fighting.tomsk.ru/?page_id=70)
Советы мастеров (http://www.fighting.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=126)
Замечательная ретроспектива серии Street Fighter от Еurogamer! (http://www.eurogamer.net/articles/street-fighter-retrospective-article)

Не смотря на то, что серия в основном является фаворитом консолей и залов игровых автоматов, большинство игр также были перенесены на PC.

http://ipicture.ru/uploads/080413/pp0z42hpLT.jpg (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=51624)

etcoon
06.07.2009, 08:37
Street Fighter EX series
Street Fighter III series
Этих серий на PC не было, надо бы убрать из шапки.
И к чему здесь логотип КК? оО

$=P=Y
06.07.2009, 09:00
Этих серий на PC не было, надо бы убрать из шапки.
И что? SH (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=31109) на PC тоже не было, что не мешает тысячам геймеров играть как в SFIII (даже по сети), так и SH на ПК. Уже давно никто не обращает внимание на эти пустые формальности.
Тем более, благодаря выходу SFIV (PC), третья часть (да и файтинги вообще) становятся все больше популярны, как на консолях, так и на PC. ;)
И к чему здесь логотип КК? оО
Я друг клана. ^_^

Onimusha
08.07.2009, 17:42
Очень хорошая тема.)) Значит мне нужна инфа о Розе, Фей Лонге и каком-то Hawx(кто такой и почему нет в это игре)

$=P=Y
08.07.2009, 18:01
http://images4.wikia.nocookie.net/streetfighter/images/thumb/4/47/THawkSFA3Max.jpg/434px-THawkSFA3Max.jpg
http://images1.wikia.nocookie.net/streetfighter/images/b/bf/Sf-thawk.gifhttp://images4.wikia.nocookie.net/streetfighter/images/d/d9/Sf-thawk2.gif
Пока успеваю рассказать лишь о самом интересном... T. Hawk, которого нет в игре, и который появился в дополнении к SFII.

Еще в детве его племя Шадалу выселили с родных земель, а тца героя убил молодой еще тогда M. Bison. Возмужав, Хоук, жиущий на тот момент в Мексике, отправился на турнир, чтобы отвоевать родину обратно. Больших результатов в схавтках он не достиг, но землю вернул. Разоренную и опустошенную. Но Хоук поклялся, что вернет ец прежний облик.
Известно, что во время странствий он вернул из плена свою соплеменницу, которая была одной из Кукл. Но неизвестно, вернулась она вместе с ним, или нет.
http://images1.wikia.nocookie.net/streetfighter/images/thumb/f/f6/THawkArt2.jpg/600px-THawkArt2.jpg

Onimusha
08.07.2009, 23:58
Огромное спасибо. И все таки хочу знать о Фей Лонге ибо играю за него и за Сагата.

$=P=Y
09.07.2009, 08:11
о Фей Лонге
Ну, о нем можно много не расписывать, а самому прочитать в комиксах. Потому как в игре он что-то типа фаната Брюса Ли, который тренировался на улицах, а потом его заметили в богатой киностудии и предложили играть в фильмах. Он согласился, но позже тяга к преключениям и настоящим, не постоновочным схваткам толкнула его на участие во втором Турнире.)

Dunkan
09.07.2009, 18:02
Да простит меня Спай :)
Хотел бы, несмотря на всю любовь и уважение к данной серии игр, внести свою долю критики в обсуждение, так честнее будет.
Немного отвлекусь в сторону. К вопросу о восприятии нашей страны на Западе. О чем идет речь, думаю, объяснять никому не нужно. Так вот, как мне видится, причин может быть две:
Либо разработчики, режиссеры, сценаристы и пр. подсознательно, сообразно сложившимся за многие годы в голове стереотипам показывают нас уродцами и дураками, в том числе пытаясь и угодить восприятию публики: мол изобразив русского громилой-амбалом с мозгом одноклеточного точно не прогадаешь, попадешь в самую точку и все останутся довольны, потому что по другому быть не может. Из холодной войны ноги растут. Как же можно изобразить противника умным и достойным, равным себе? Такой шум поднимут, что мало не покажется, да и поверить в это трудно. Психология такая.
Вариант второй заключается в том, что от людей, делающих индустрию развлечений далеко не все зависит. Возможно, существует четкий план, следуя которому ответственные за идеологию сверху просто дают указание или же проплачивают появление очередного русского "дурачка", "бандита" или "террориста", стыбрившего ядерную боеголовку и угрожающего свободе и независимости всего мира...
Все это не означает, что нужно поднимать крик и начинать охотиться на ведьм, подозревая каждого иностранца во вредительстве и шпионаже, но и быть наивными тоже нельзя. Они не наивны. Это политика. Это жизнь. Но вернемся к нашим баранам.

Вот посудите сами: Street Fighter III 3rd Strike Fight for the Future. Помните русских персонажей? Правильно: Twelve и Necro. Один - инопланетное чудо-юдо, непонятно каким боком оказавшееся на строительных лесах реставрируемого собора Василия Блаженного, напротив кремлевской башни. Второй, там же - неудачный генетический эксперимент, живой мертвец, блин. Игра великолепна, но эти персонажи мне не вполне понятны и играть за них не особо хочется, а если играть не хочется, то зачем тогда было их создавать? Какие то два недоразумения, не в плане анимации или суперударов, которые сделаны на должном уровне, а в плане харизмы что ли, вялые. Не то, что мой любимчик - великолепный и жизнерадостный красавчик Кен, энергия из которого бьет ключом.
Про Зангива я сознательно не упомянул в первую очередь, потому что, как ни парадоксально, он тоже во многом харизматичен (уж не знаю, чья это заслуга, разработчиков или же нашего собственного воображения), несмотря на всю свою убогую стереотипность. Тем не менее, без этого персонажа уже сложно себе представить Стрит Файтер. Однако можно было бы сделать его более проработанным и глубоким, нежели задействованный стандартный набор: СССР, серп и молот, зона, водка, Горбачев...
Русская же рэстлерша Рэйнбоу Мика вообще за гранью добра и зла. Говорить про нее ничего не буду, сделали бы ее фанатеющей от реслинга японской школьницей (на манер Сакуры), хоть бы что ли, ради приличия.
Досталось и другой "большой" стране - Бразилии. Бланка... хм... несомненно, обаятелен, колоритен и многими игроками (мной в том числе) любим, однако все же он не человек, а мохнатый зеленый монстр. Правильно, сделаем его бразильцем, чтобы никого не обидеть) Как бы то ни было, я давно привык к нему или Зангиву в этой серии, как к чему то само собой разумеющемуся, да и в пору, когда мы с друзьями знакомились с игрой, не было такого как сейчас критического восприятия ко всему, а только одни слюни и неописуемый восторг) Идем дальше. Оро - нормальным персонажем назвать его язык также не поворачивается. Бичеватого вида, однорукий человекоптица-псих. Достаточно необычен, красивая анимация ударов, однако можно ли от него по настоящему фанатеть? Купить коллекционную фигурку? Поставить на полку и любоваться до утра? У "старой гвардии" стритов с этим проблем было меньше. Рю, Кен, Гайл, Чан ли, Хонда... Все они обрели своих многочисленных почитателей среди игроков по всему миру, об этом можно судить даже по тому количеству фан-арта, которое можно откопать в сети. А сколько почитателей, скажем у Твэлв? Думаю гораздо меньше, если они вообще найдутся. Профессор же Далсим, с родины слонов, более-менее вменяемым предстал нам только в фильме. С cерией SF EX, ответвлением игр, попытавшимся перенести стритов в третье измерение, знаком мало, однако и там припоминаются всякие "фрики", вроде скелетов и прочих.

Не знаю, может я слишком придирчив в таких вопросах. Наверное. Серию из за таких вроде бы мелочей меньше любить не перестаешь, однако осадок все равно остается. Нельзя забывать, в какой стране ты родился. Образ "русского" в западном сознании так устоялся, что уже сам не представляешь, каким бы могла быть достойная альтернатива. Терпимо сносными еще выглядят "русские красотки", аля Таня, с калашниковым наперевес, например, из Red Alert 3, но типаж этот, как и остальных русских красоток основан на других, нежели уважение, посылах. Вкратце все выглядит примерно так: Русские непонятны нам. Непонятное (таинственное) - та же экзотика. Экзотика привлекает. Эдакие красивые опасные куклы, будоражащие ум (вспомните подружек Джеймса Бонда).
Или вот, например, любимый мной анимационный сериал "Лига справедливости", к сожалению, ни на йоту не отстает от заданных стереотипов. Забейте в Гугле: "Косния" (вымышленная страна DC Comics) и получите в результатах поиска фразу: "возможно, вы имели в виду: босния?" Как говорит Бэтмен в одной из серий второго сезона: "...это были офицеры коснийских войск спецназа, выкравшие технологии секретного оружия из звездной лаборатории..." Думаю, комментарии здесь излишни. Даже венчает Вандал Севеджа и принцессу Одри, наследницу престола Коснии, в одной из последующих сцен, по виду - явно православный священник! Вот такие вот "легкие" намеки. Обидно...
Вспомнается еще (также нравится этот фильм, стоит у меня на полке) "В поисках приключений" (сборы в кинотеатрах- 62 млн. долл.), в качестве режиссера и исполнителя главной роли которого выступил Жан-Клод Ван Дамм, где на легендарном турнире "Ган-генг", в первом же раунде состязаний русский громила из молодого тогда еще Советского Союза, рычит, тупит, неуклюже пытается что то сделать, а потом получает от испанца один изящный удар пяткой в ухо и вырубается, в последующем наматывая сопли на кулак в толпе зевак до конца турнира (хорошо хоть, что ему мошонку не отвинтили, как бедному шоттландцу, и на том спасибо, как говорится). И это, по идее фильма - один из самых смертоносных наших бойцов того времени!
Короче, примеров можно приводить бесчисленное множество, ситуация от этого не меняется.

Elrix
10.07.2009, 11:24
Мог бы кто-нибудь рассказать про диктатора, а точнее, про связь диктатора с роуз?

Onimusha
10.07.2009, 23:45
А были ли за всю историю Стрит Файтера какие-нибудь самураи?

$=P=Y
12.07.2009, 09:17
про связь диктатора с роуз?
В игре: оба используют Psicho Power, но Диктатор, естетсвенно, в корыстных целях... Больше не знаю.) По комиксу: знанию Психо Силы Диктатора обучила наставница Роуз, после чего тот убил ее в жестокой схватке, а Роуз еле-еле осталась в живых. Последняя всячески пытается остановить Диктатора и является духовным наставником Рю. %)
А были ли за всю историю Стрит Файтера какие-нибудь самураи?
Ну, что-то вроде того... Sodom
http://images3.wikia.nocookie.net/streetfighter/images/thumb/c/c1/SodomSFA2.jpg/450px-SodomSFA2.jpg
Вообще-то, он не самурай и родом из США. В cерию SFA пришел из смежной серии Final Fight (популярная серия beat'n'up от той же Capcom) Там он был членом андеграунд-банды, ну и последовал на Турнир по инерции вслед за Rolento (один из главных злодеев из Final Fight) и Guy (один из главных героев)

Elrix
16.07.2009, 23:47
А что за девочка в эндинге боксера и что стало в конце с Геном, когда он увидел Акуму и Гоукена?

etcoon
17.07.2009, 11:35
Sodom
В той версии SFA2, что я играл на SNES, его звали Katana.

BlackDragon
17.08.2009, 15:46
Расскажите кто нибудь про гена. Кто он вобще такой и как связан с чун ли

MoR//<JIN>
28.08.2009, 23:17
Расскажите кто нибудь про гена. Кто он вобще такой и как связан с чун ли
ты наерн и сам знаешь что Ген был лучшим другом отца Чун-ли, но вот по какой причине он хотел её убить мне самому интересно)

-Metalhead-
29.08.2009, 04:13
Подскажите пожалуйста сайт с биографиями героев. Желательно русскоязычный.

WOWanida
06.09.2009, 21:44
У меня вопрос - как открыть cammy в street fighter alpha 2?

Добавлено через 8 минут
Подскажите пожалуйста сайт с биографиями героев. Желательно русскоязычный.

Ну-у, русскоязычных как таковых нет. Могу предложить английскую википедию, в строке поиска вводишь имя бойца и юзаешь онлайн переводчик. Перевод конечно не проф, но понять основное можно.

Neon knight
07.09.2009, 00:01
У меня вопрос - как открыть cammy в street fighter alpha 2?
Вроде никак... По-моему в этой части кроме альт костюмов ничего не анлочится.

WOWanida
07.09.2009, 23:50
Вроде никак... По-моему в этой части кроме альт костюмов ничего не анлочится.

Как же так - в шапке написано - Cammy скрытый персонаж, значит его можно открыть?

Neon knight
10.09.2009, 02:20
Как же так - в шапке написано - Cammy скрытый персонаж, значит его можно открыть?
Хм, верно. Просто версии "Street Fighter Alpha 2 Gold (Zero 2 Dash в Японии)" я ни разу не встречал, в обычной Альфе2 скрытых персов нету (кроме Evil Ryu и Shin Akuma). Так что увы, помочь не могу.

DoctorWagner
13.12.2025, 17:39
Street Fighter Movie Sneak Peak (https://vkvideo.ru/video-124031358_456241359?t=0s)

Тут трейлер фильма показали. Ну вообще выглядит немного странно, хоть и персонажи все смотрятся канонично + актёрский состав прям необычный. Эндрю Кодзи мне ещё в "Воине" понравился. Драться мужик умеет, как и показывать крутую хореографию боёв, и даже по трейлеру это всё заметно. Коди Роудс в роли Гайла вообще дико нелепый, но может быть это даже и к лучшему.) Ван Дамм слишком уж суровый был в оригинальном фильме.) Момоа в роли Бланки вообще не узнать, как и Романа Рейнса в роли Акумы. Но вообще постарались запихнуть всех знаковых героев серии. Другое дело, что времени на них хрен выделят много, и будет как с экранизацией Теккена, ну или с тем же первым Стрит Файтером, когда галопом по Европам пробегут.