PDA

Просмотр полной версии : Герои на побегушках


AB-Black
01.06.2009, 18:48
«О боже, вот он, вот он герой. Он сейчас нам поможет. Он спасет мир. Он избавит нас от злого мага», - кричит женщина, только завидев силуэт рыцаря на белом коне в сверкающих доспехах.

- Беги же сюда храбрый рыцарь, спаси нас от исчадий тьмы

Рыцарь прибегает, давит какого-нибудь паука, чинит женщине телегу, разгружает подвал и занимается прочими домашними делами. И вот таким образом он спасает мир от злостного мага.

На месте мага может оказаться злобный доктор, инопланетяне, армия тараканов-убийц.… На месте рыцаря – морпех, воин космодесанта, кот-мутант. Суть от этого не изменится. Все так же главный герой будет чинить, сопровождать, подрабатывать курьером. И не важно, что он так борется с каким-то там вселенским злом.

Я, конечно, утрирую, но большинство современных игр скатываются в подобную чушь. За примерами далеко ходить не надо.

Тот же Assassin`s Creed. Вроде бы останавливаем злостных тамплиеров, спасаем мир, но при этом вся игра сводиться к крушению ларьков, подслушиванию, карманному воровству и мелким дракам в подворотнях. Честное слово, такое ощущение, что перед тобой не история ассасина, а симулятор мелкого воришки.

Или вот Mass Effect. Игра хорошая, но почему-то половина квестов сводится к «сходи туда - убей тех – прилети обратно». Конечно, это все завуалировано под искренние просьбы людей, расследования преступлений, но суть не меняется.

И так во всех жанрах. Стратегия – доверим командовать парой солдат и захватывать вон тот сарай. Квест – находим платок, клизму и урановый стержень и с их помощью останавливаем гибель Земли. Шутер – перестреляем кучу гопников и остановим наркодиллера. И так везде.

А тем временем наш герой, наш рыцарь закончил работу, и отправился дальше. Помогать прочим селянам по хозяйству. Так и проходит его «геройская» жизнь. Только какой из него герой, если он только и делает, что посылки разносит и дрова таскает?...

Andrea
01.06.2009, 19:01
Тут, кстати, возникает ещё один вопрос: неужели только наш протагонист может разрешить все проблемы вверенного ему мира? Что, неписи будут до старости дожидаться когда к ним-таки заявится он, весь такой единственный и неповторимый, всесильный и безотказный. Дождутся чтобы всучить наконец свой квест о потерянном горшке с золотом, которое, небось, уже давно спущено в ближайшем трактире предприимчивым соседом.

Нарру
01.06.2009, 19:04
А как же по-другому привить игроку мотивацию двигаться дальше? Одной задаче не под силу будет двигать игрока вперед. Да, черт возьми, на этом строится весь жанр ролевых игр! А в квестах что прикажете делать? Там ведь только и нужно, что головоломки разгадывать, а их, в свою очередь, иногда приходится высасывать из пальца.

AB-Black
01.06.2009, 19:08
Нарру, это понятно. Но когда в игре я вроде бы как должен противостоять не пойми какому злодею, а мне дают квест защитить дом на опушке леса, это как минимум настораживает. А как максимум вообще выводит из себя.

Драко
01.06.2009, 19:10
Ага, ты ещё в ЛА2 поиграй, там все квесты такого плана: "Поговори со стражником, потом иди убей 100 ящеров, потом снова поговори со стражником, потом поговори с верховным жрецом, потом снова поговори со стражником, потом иди и убей 50 элитных ящеров, потом снова поговори с жрецом и наконец получи награду от стражника".

Добавлено через 3 минуты
И главное после этого говорят: "Да ты герой, молодец", и так одновременно на поляне десятки игроков убивают этих треклятых ящеров, которых бесконечное количество.
Насчёт этих мелких квестов.... Не согласен тут. Обычно такая мелочёвка только в начале игры, потом идут задания всё более сложные, более глобальные, в конце схватка с главным гадом и всё, игра пройдена, чаще всего это так.

Нарру
01.06.2009, 19:15
Нарру, это понятно. Но когда в игре я вроде бы как должен противостоять не пойми какому злодею, а мне дают квест защитить дом на опушке леса, это как минимум настораживает. А как максимум вообще выводит из себя.
Ну, без этого никак. Это уже изначально положено. Так сказать, одна из промежуточных целей для увеличения геймплейных часов.

AB-Black
01.06.2009, 19:24
Нарру, а нельзя ли эти часа увеличивать другим образом? Просто как-то не хочется выполнять сотни однотипных квестов, пускай и с неплохой сюжетной основой. Почему-то игрок как правило подрабатывает лишь курьером, ну или телохранителем.

Причем проблема-то не только у ролевок и квестов. В тех же стратегиях регулярно встречается подобная ***. Вроде бы масштабная битва, от которой зависит исход войны, а тебе дают 2 танка и говорят: "Иди туда, захвати деревню". Что в этой деревне штаб врага что ли? Причем и охраняют ее три пехотинца.

Драко
01.06.2009, 19:30
Нарру, а нельзя ли эти часа увеличивать другим образом? Просто как-то не хочется выполнять сотни однотипных квестов, пускай и с неплохой сюжетной основой. Почему-то игрок как правило подрабатывает лишь курьером, ну или телохранителем.

Причем проблема-то не только у ролевок и квестов. В тех же стратегиях регулярно встречается подобная ***. Вроде бы масштабная битва, от которой зависит исход войны, а тебе дают 2 танка и говорят: "Иди туда, захвати деревню". Что в этой деревне штаб врага что ли? Причем и охраняют ее три пехотинца.
Смени уровень сложности :Grin:
А если серьёзно, ну вдруг эта деревня какая-нибудь ключевая точка откуда можно начать наступление, или ещё что-нибудь скажи хоть название игры.

AB-Black
01.06.2009, 19:42
Драко, Я вообще-то утрировал. Названия точно не помню. Блицкриг: Курская Дуга. Даже в "Игромании" на это обратили внимание. Вместо эпических битв - пара отрядов в поле.

Нарру
01.06.2009, 19:47
Драко, Я вообще-то утрировал. Названия точно не помню. Блицкриг: Курская Дуга. Даже в "Игромании" на это обратили внимание. Вместо эпических битв - пара отрядов в поле.
Главная победа складывается из более мелких побед.

AB-Black
01.06.2009, 19:49
Нарру, но игры-то делаются не для того что бы почувствовать себя героем тыла.

Нарру
01.06.2009, 19:52
AB-Black, Дань реализму такая

pAK-76
01.06.2009, 20:05
Нарру, а нельзя ли эти часа увеличивать другим образом? Просто как-то не хочется выполнять сотни однотипных квестов, пускай и с неплохой сюжетной основой. Почему-то игрок как правило подрабатывает лишь курьером, ну или телохранителем.

Причем проблема-то не только у ролевок и квестов. В тех же стратегиях регулярно встречается подобная ***. Вроде бы масштабная битва, от которой зависит исход войны, а тебе дают 2 танка и говорят: "Иди туда, захвати деревню". Что в этой деревне штаб врага что ли? Причем и охраняют ее три пехотинца.

Это жизнь)) Пришел сюда из соседней ветки, поэтому скажу: сюжетная основа всегда важна для каждой игры. Вы хотите интересных квестов? Но! В любой игре количество действий сводится к: подними, принеси, убей, уговори. Какая бы не была игра (могут некоторые из этих пунктов отсутствовать). Возьмем, хотя бы, лучшую RPG 2007 года - "Ведьмак". Там тоже половина квестов (если не больше) вида "убей, принеси трофей". Однако игру назвали лучшей, потому что сюжет как нельзя лучше отвечает на вопрос "Почему Геральт?". Только Геральт, как ведьмак, может это сделать.
А вот названная здесь LA 2... Может, и не самый удачный пример. Есть и другие (вроде Sacred 2), в которых очень много квестов вроде убей N монстров такого типа, и к сюжету из никак не прилепить. Ведь в Sacred 2 мы должны мир спасать. А монстрами пусть займется стража.

Anticheater
01.06.2009, 20:36
Все так же главный герой будет чинить, сопровождать, подрабатывать курьером. И не важно, что он так борется с каким-то там вселенским злом...
Я, конечно, утрирую, но большинство современных игр скатываются в подобную чушь. За примерами далеко ходить не надо...

Если правильно это подать (King's Bounty), то никакой чуши не будет вовсе. Но в целом, увы, игры действительно скатываются в подобный бред.


Тот же Assassin`s Creed. Вроде бы останавливаем злостных тамплиеров, спасаем мир, но при этом вся игра сводиться к крушению ларьков, подслушиванию, карманному воровству и мелким дракам в подворотнях. Честное слово, такое ощущение, что перед тобой не история ассасина, а симулятор мелкого воришки.

Все это ассасинам приходилось делать, за исключением крушения ларьков. Иногда они выслеживали свою жертву несколько лет, собирали о ней всю информацию, даже самые мельчайшие детали, прежде чем нанести удар. Так что тут разработчики создали весьма правдоподобный геймплей.

Или вот Mass Effect. Игра хорошая, но почему-то половина квестов сводится к «сходи туда - убей тех – прилети обратно». Конечно, это все завуалировано под искренние просьбы людей, расследования преступлений, но суть не меняется.

Если не это подходит под геройскую жизнь, то что же? Шепарду поручали действительно серъезные задания, достойные его статуса. А задания "сходи туда - сделай то – вернись за вознаграждением" вовсе не выглядит такой уж нереалистичной, наоборот, абсолютно естественно, что простые люди обращаются за помощью именно к СПЕКТРу.

И вот что интересно: стоит только герою перестать отвлекаться на всякую ерунду, взять в руку по пушке, и пойти спасать мир, как мы первые закричим: "нет, такого не может быть, это бред!" Так что тут важна золотая середина - герой должен и выполнять свое геройское дело, и помогать людям в решении их мелких проблем.

Andrea
01.06.2009, 20:54
Ну не оптом же мелочью этой заниматься. Такие задачки должны вносить разнообразие, а не вгонять в тоску. Кстати, кто-нибудь может представить в жизни такого Спектра, в обязанности которого входит разрешение самых сложных проблем, и чьи полномочия чрезвычайно велики, расследующего чью-нибудь незаконную продажу плазменной пушки владельцу антикварного магазина? Ну ладно, любопытства ради, скуку убивая, Спектр может слегка размяться, но практиковать такое постоянно?

pAK-76
01.06.2009, 21:19
Если правильно это подать (King's Bounty), то никакой чуши не будет вовсе. Но в целом, увы, игры действительно скатываются в подобный бред.

Мы все любим отстаивать отечественный Игропром, однако... Вторая часть King's Bounty "порадовала" нас своими контрактными системами, которые даже как плюс позиционировала. Однако здесь они "не пришей кобыле хвост": надо ли принцессе Амели охотится за разбойниками, когда для этого есть рыцари, стража, ведьмаки))) Принцесса пришла сюда спасать СВОЙ мир, а время-то идет. В этом отношении первая часть выглядела лучше.

Anticheater
01.06.2009, 21:50
Ну не оптом же мелочью этой заниматься. Такие задачки должны вносить разнообразие, а не вгонять в тоску. Кстати, кто-нибудь может представить в жизни такого Спектра, в обязанности которого входит разрешение самых сложных проблем, и чьи полномочия чрезвычайно велики, расследующего чью-нибудь незаконную продажу плазменной пушки владельцу антикварного магазина? Ну ладно, любопытства ради, скуку убивая, Спектр может слегка размяться, но практиковать такое постоянно?

Конечно, нет. Но и сметать все на своем пути, не отвлекаясь на второстепенные миссии, Спектр не может. Нужно нечто среднее. Это уже скорее вопрос к реализму в играх.

Мы все любим отстаивать отечественный Игропром, однако... Вторая часть King's Bounty "порадовала" нас своими контрактными системами, которые даже как плюс позиционировала. Однако здесь они "не пришей кобыле хвост": надо ли принцессе Амели охотится за разбойниками, когда для этого есть рыцари, стража, ведьмаки))) Принцесса пришла сюда спасать СВОЙ мир, а время-то идет. В этом отношении первая часть выглядела лучше.

Я про первую часть и говорил.:wnk: Главная причина, по которой все происходящее не скатывается в бред - юмор. Если в "Героях" персонажи только и произносят пафосные речи наподобие "О, многоликая богиня Асха, я - повелитель Загробной Земли", то в King's Bounty ничего такого нет - даже спасение мира выглядит как увлекательное приключение. А в той же Mass Effect однообразие уже немного надоедает. От подачи и сеттинга все-таки многое зависит.

pAK-76
01.06.2009, 22:10
Я про первую часть и говорил. Главная причина, по которой все происходящее не скатывается в бред - юмор. Если в "Героях" персонажи только и произносят пафосные речи наподобие "О, многоликая богиня Асха, я - повелитель Загробной Земли", то в King's Bounty ничего такого нет - даже спасение мира выглядит как увлекательное приключение. А в той же Mass Effect однообразие уже немного надоедает. От подачи и сеттинга все-таки многое зависит.
Вот тут согласен полностью и бесповоротно! Юмор спасает многие игры, в том числе и упомянутого мной в соседней теме "Петьку". И это - очередной гениальный ход Катаури, который позволил КВ добиться такого успеха. Чем это не инновация в сюжете? Я опять же немного выхожу за рамки темы, но это отлично сглаживает все непонятки со стандартными заданиями (всякие там говорящие деревья, дающие свои просьбы, торговец Лью Клисан). И согласитесь, что КВ без юмора, а со сплошными глобальными битвами (без походов на пиратов и расчищения нежити) была бы совсем другой...

Dariaruna
02.06.2009, 12:43
Тот же Assassin`s Creed. Вроде бы останавливаем злостных тамплиеров, спасаем мир, но при этом вся игра сводиться к крушению ларьков, подслушиванию, карманному воровству и мелким дракам в подворотнях. Честное слово, такое ощущение, что перед тобой не история ассасина, а симулятор мелкого воришки.

Нет, ну а что он ещё должен делать??? Да, разумеется, его задача приехать и убить всё, но по скольку Альтаир конкретно провинился перед паханом, то рутинную работу, которую должны делать мелкие рядовые агенты, приходится скрепя зубами выполнять. А как иначе? иначе никак... Еслиб мы сразу проехались по всем городам и перебили всех сналёту. то это уже не было бы интересно.

Или вот Mass Effect. Игра хорошая, но почему-то половина квестов сводится к «сходи туда - убей тех – прилети обратно». Конечно, это все завуалировано под искренние просьбы людей, расследования преступлений, но суть не меняется.
Тут можно и не выполнять кучу побочных квестов, пробежаться игру быстренько за какие-нибудь 10 часов игры. А обязательные квесты относятся к категории "устраяем разгром учинённый главным гадом", ну а заодно и ищем его самого, или Спектр должен бить баклуши и дожедеться пока Сарен его сам найдёт? очень ему нужно... Тем более что сразубыло сказано, Спектр - на побегушках у совета.


И так во всех жанрах. Стратегия – доверим командовать парой солдат и захватывать вон тот сарай. Квест – находим платок, клизму и урановый стержень и с их помощью останавливаем гибель Земли. Шутер – перестреляем кучу гопников и остановим наркодиллера. И так везде.
Стратегии - ну не 3 морпеха тебе даётся и не сараи ты захатываешь, а если у тея армия из 1000 юнитов и тебе каждого придётся отдельно "посылать н задание" ты простозадолбаешься в ЭТО играть.

Квест - пади найди ещё ту палку и придумай как её присобачить к урановому стержню и куда тыкнуть потом чтобы спасти мир. На то они и квесты. И не всегда там мир спасаешь...

Шутеры - на то он и шутер, просто тут уже законы жанра вступают в вои права, задача минимум - перестрелять всё что движется с пушкой или всё у чего более 2х ног и 2х рук.

А тем временем наш герой, наш рыцарь закончил работу, и отправился дальше. Помогать прочим селянам по хозяйству. Так и проходит его «геройская» жизнь. Только какой из него герой, если он только и делает, что посылки разносит и дрова таскает?...

Такие вот они - рыцарские будни.

AB-Black
02.06.2009, 13:07
Стратегии - ну не 3 морпеха тебе даётся и не сараи ты захатываешь, а если у тея армия из 1000 юнитов и тебе каждого придётся отдельно "посылать н задание" ты простозадолбаешься в ЭТО играть.


Ну как-то давно люди придумали систему сквадов. Не, не выход. По прежнему будем командовать тремя юнитами. Ну тогда сделайте action/RPG, а не стратегию, кто мешает?

Шутеры - на то он и шутер, просто тут уже законы жанра вступают в вои права, задача минимум - перестрелять всё что движется с пушкой или всё у чего более 2х ног и 2х рук.

Да-да-да. Шутеры - это толлько толпа монстров и все. Шутеры из разряда Serious Sam. Ну так это же образец для всех экшенов. Только по этому лекалу создают боевики.

Квест - пади найди ещё ту палку и придумай как её присобачить к урановому стержню и куда тыкнуть потом чтобы спасти мир. На то они и квесты. И не всегда там мир спасаешь...

Ну да, как же. Поэтому давайте придумывать полоумные головоломки и половину квеста строить по принципу "приберись в квартире - получишь доступ к следующей локации".

Dariaruna
02.06.2009, 13:43
Ну да, как же. Поэтому давайте придумывать полоумные головоломки и половину квеста строить по принципу "приберись в квартире - получишь доступ к следующей локации".

По такому принципу, к стати, построены казуальные квесты, и многие из них очень неплохие.


Ну как-то давно люди придумали систему сквадов. Не, не выход. По прежнему будем командовать тремя юнитами. Ну тогда сделайте action/RPG, а не стратегию, кто мешает? Вот, видишь и уже не стратегия получается...


Весь финт в том, что если в играх одного направленного жанра добавлять что-то не свойственное этому жанру, то игра перестаёт следовать этому жанру... В играх как и в кино есть закны жанра по этому принципу их собственно и делят.

volchonok
02.06.2009, 18:34
Стратегия – доверим командовать парой солдат и захватывать вон тот сарай.
Слушай , ты когда последний раз играл в стратегии ?Или ты только обучающие уровни проходишь?Во всех современных стратегиях маштабы и цели явно покрупнее.Например одна из миссий дополнения к В тылу врага 2 - даются несколько сотен солдат , куча пушек,береговая батарея и несколько танков , а на тебя прёт целая немецкая армия.Цель - удержать рубеж до эвакуации города.Это разве не маштабно?По моему ты слишком утрируешь.Всё не так печальньо.

Йожъ
03.06.2009, 17:29
А тем временем наш герой, наш рыцарь закончил работу, и отправился дальше.
А что вы хотели? Игры - это получение удовольствия от процесса, а не каких-то реальных действий.
И об этом, к слову, в Почте говорилось.

pipuka
06.06.2009, 13:20
насколько я знаю, в онлайновых играх ты, впринципе, можешь и не делать квесты "подай-принеси", имеешь право отказаться :)руби монстров в поле- очищай землю от зла :)
вот, кстати, в Кингс Баунти- ты ж рыцарь!А помочь избавиться от монстров, гадящих в огороде, или, там, убить некроманта- этож прямая суть РЫЦАРЯ!!!
вот ещё пример-Обливион, принципиально не делал квесты-"подайпринеси", выполнял только интересные МНЕ.неплохо
Всё основывается на мотивации. Так сказать- как тебе подадут квест.
1 вариант-безликий стражник произносит фразу-"убей 100 волков на поляне-дам опыт" неприемлимо
2 вариант- испуганная женщина просит тебя спасти её ребёнка, которого украли волки, кто кроме тебя может ещё это сделать? Тыж мир едешь спасать, ребёнка спасти для тебя- раз плюнуть :) очень даже ничего пойду и спасу, и буду думать, какой я молодец, никто вот немог, а я вот ГЕРОЙ

это по поводу РПГ, в стратегии не играю....

pAK-76
07.06.2009, 20:33
2 вариант- испуганная женщина просит тебя спасти её ребёнка, которого украли волки, кто кроме тебя может ещё это сделать? Тыж мир едешь спасать, ребёнка спасти для тебя- раз плюнуть очень даже ничего пойду и спасу, и буду думать, какой я молодец, никто вот немог, а я вот ГЕРОЙ
С таким исходом стоит согласиться, то, как квест преподносишь, сильно влияет на его восприятие игроком.
Однако есть и другие аспекты того же... Предположим, King's Bounty - Принцесса в Доспехах. Получаем вышесказанное задание. Выполнили. Потом кому-то понадобилось противоядие, человек умирает. Выполнили. Потом старушка в лесу заблудилась - нашли, от разбойников спасли. И тут на Амели находят смутные сомнения. "Я сюда пришла людям Теаны помогать, или все-таки свой мир спасать, и Билла Гилберта искать???"

Поэтому я могу сделать такой вывод: можно давать такие квесты, давить на жалость даже)) Однако не стоит забывать, что для ГГ превыше всего должна стоять его основная цель. Если конечно его основная ель - не сражаться за добро до самой смерти, не отказывать в помощи нуждающимся.

Elche
09.06.2009, 20:36
Тот же Assassin`s Creed. Вроде бы останавливаем злостных тамплиеров, спасаем мир, но при этом вся игра сводиться к крушению ларьков, подслушиванию, карманному воровству и мелким дракам в подворотнях. Честное слово, такое ощущение, что перед тобой не история ассасина, а симулятор мелкого воришки.

Ну почему ж... Тут все более-менее логично. Мы готовимся к предстоящему убийству, собираем информацию... Другое дело, что, например, спасая граждан, мы вырезаем кучу стражников. Да, в средние века народ погибал в подворотнях от рук незаконных элементов, но не в таком же количестве... Тем более стражники. Да в реальном мире Альтаира давно бы поймали и четвертовали на главной площади за такой непрофессионализм.
Еще вспоминается Temple of the Elemental Evil. Там пришлось не только "дрова рубить", да почту разносить, так еще и переженить половину поселения. В итоге складывалось чувство, что не приди герои, городок бы сам собою развалился от бездействия жителей.
Предположим, King's Bounty - Принцесса в Доспехах. Получаем вышесказанное задание. Выполнили. Потом кому-то понадобилось противоядие, человек умирает. Выполнили. Потом старушка в лесу заблудилась - нашли, от разбойников спасли. И тут на Амели находят смутные сомнения. "Я сюда пришла людям Теаны помогать, или все-таки свой мир спасать, и Билла Гилберта искать???
А ей иначе никак. Камушки-то по всему миру разбросаны. Вот и приходится бродить невесть где, да помогать всем в добровольно-принудительном порядке..

Добавлено через 4 минуты
1 вариант-безликий стражник произносит фразу-"убей 100 волков на поляне-дам опыт" неприемлимо
Если это контракт, то почему бы и нет... Другое дело, если просто стоит, это его работа, и ему лень заниматься волками..

pAK-76
11.06.2009, 23:02
А ей иначе никак. Камушки-то по всему миру разбросаны. Вот и приходится бродить невесть где, да помогать всем в добровольно-принудительном порядке..
К слову, то же самое и в сайд-квестах... И имел в виду я именно их. Так почему бы Амели не сконцентрироваться на камешках, а помочь миру Теаны всегда успеем?Еще вспоминается Temple of the Elemental Evil. Там пришлось не только "дрова рубить", да почту разносить, так еще и переженить половину поселения. В итоге складывалось чувство, что не приди герои, городок бы сам собою развалился от бездействия жителей.
А мне уж тогда - Sacred 2, да и оригинальная версия. Обещали сделать рекордное число сайд-квестов - сделали. Естественно, в ущерб их смысловой продуманности. Что-то из первой части вроде "Отнеси письмо возлюбленной (пара километров), а потом отнеси локон волос солдату (несколько десятков километров) - хотя цель-то у нас совсем другая.
Если это контракт, то почему бы и нет... Другое дело, если просто стоит, это его работа, и ему лень заниматься волками..
Тут поражает тот факт, что задание дает стражник, а сам только и делает, что задания раздает и свою работу не выполняет.

Anticheater
13.06.2009, 12:49
К слову, то же самое и в сайд-квестах... И имел в виду я именно их. Так почему бы Амели не сконцентрироваться на камешках, а помочь миру Теаны всегда успеем?

Потому что достать камни непросто - нужна сильная армия, а для сбора войска необходимо высокое Лидерство, что в свою очередь заставляет нас набирать опыт, выполняя второстепенные задания. Это с точки зрения геймплея. А с точки зрения сюжета... почему бы Амели действительно не помочь всем желающим? Время-то в Эндории остановилось, куда ей торопиться?

А мне уж тогда - Sacred 2, да и оригинальная версия. Обещали сделать рекордное число сайд-квестов - сделали. Естественно, в ущерб их смысловой продуманности. Что-то из первой части вроде "Отнеси письмо возлюбленной (пара километров), а потом отнеси локон волос солдату (несколько десятков километров) - хотя цель-то у нас совсем другая.

Хорошо, цель действительно другая. Ну а как ее добиться, если в начале игры у героя нет ни связей среди населения, ни необходимой информации, ни денег? Тут уж ничего не поделаешь, приходится выполнять какие-то мелкие поручения, чтобы в итоге добиться поставленной цели. Кстати, это относится не только к Sacred 2, но и к другим RPG.

Killj
13.06.2009, 19:13
Хм,если уж такая ситуация кажеться вам плохой,то можно привести пример из ммо,где один нпс раздаёт одно и тоже задание сотням игроков.Это слабо говоря паганенько.

Spirokky
15.06.2009, 20:30
Хм,если уж такая ситуация кажеться вам плохой,то можно привести пример из ммо,где один нпс раздаёт одно и тоже задание сотням игроков.Это слабо говоря паганенько.

В ММО играет больше тысячи людей,попробуй для каждого придумай квест...и чтобы непохож был на остальные 999!

AB-Black
15.06.2009, 22:00
Azzor, можно хотя бы сделать генератор случайных квестов. Алгоритмы для построения нормальных заданий уже есть. Пусть это и будет "подай-принеси", но зато обусловлено как-то.

__DarkLord__
15.06.2009, 22:22
AB-Black, ужас какой. Нужно создавать квесты, которые интересно проходить, а не это убожество. Кстати для мморпг это вполне технически возможно.

Spirokky
15.06.2009, 22:24
Azzor, можно хотя бы сделать генератор случайных квестов. Алгоритмы для построения нормальных заданий уже есть. Пусть это и будет "подай-принеси", но зато обусловлено как-то.

От такого "подай принеси" мало,что изменится,это будет тот же квест просто другим описанием и точка на карте будет в другом месте...

Elche
15.06.2009, 22:28
Azzor, можно хотя бы сделать генератор случайных квестов. Алгоритмы для построения нормальных заданий уже есть. Пусть это и будет "подай-принеси", но зато обусловлено как-то.
Идея может и хорошая, да только нигде кроме первой Дьяблы и Корсаров: Возвращение легенды (все более-менее логично - карибский архипелаг в эру разгула пиратства все-таки)) на вменяемом уровне такое, по-моему, не встречалось

AB-Black
15.06.2009, 22:31
__DarkLord__, я для ММО и говорил. На фоне квестов "убей 100 дракончиков" это будет смотреться нормально.


Azzor, В Assasin`s Сreed тоже множество миссий сводиться к убей того-то, но почему-то когда я привел его в пример мне сразу начали говорить, что это дань реализму и тому подобное. Что мешает скомпоновать из большой библиотеки вариантов несколько квестов, завуалированных под "выслеживание преступника".

Red Stalker
15.06.2009, 22:44
Вообще в плане второстепенных квестов мне нравится первый Сталкер: Да их много, они чаще всего однотипные, но ты их можешь не проходить, пропускать и т.д. Но если их не выполнять есть один минус- оружия и брони будет маловато.
Т-е я щочу сказать, что в некоторых играх есть квесты которые необязательны, вроде как второстепенны, но без них ты лишаешся, какого-нибудь важного предмета, хотелось бы поменьше квестов с убийством N монстров, но в некоторіх играх от них не деться

Spirokky
15.06.2009, 22:49
AB-Black, Квесты подделываются под сюжет.Assasin`s Сreed это не ММО,и конечно,когда во время такого квеста у тебя перед глазами красивые пейзажи древнего города и головокружительные трюки на крышах с саблями,то квест становится как то интересней
В ММО все ведь совсем не так...и почему до сих пор так несделали если это возможно?

marc2010
17.06.2009, 07:02
В ММО все ведь совсем не так...и почему до сих пор так несделали если это возможно?
А открытие врат кураи? Это вообще-то похлеще будет, нежели прыжки по крышам чела закутанного в простыню.
А вообще на мой взгляд такое понятие как РПГ уже умерло - в данный момент оно тактуется не как отыгрыш роли(это именно так должно быть), а как выбор направления развития персонажа. В играх не хватает именно этого - нет ощущения части общества. Ты уже развиваешься как человек, однако ты не развиваешься как член общества. Ты не пекарь, не торговец, не мышонок, не лягушка, а неведома зверюшка© Ощущение складывается, что ты взялся в мире из ниоткуда(исключение - Fable) и не занимаешь никакого социального положения, кроме как некоего геройского. И нет людей твоей касты. Ты один такой и ничего делать больше не умеешь. А мир вообще без тебя жить не может, хотя ты можешь только рубить/жечь фаерболлами и ничего больше. Нет желания спасать мир, для которого ты никто - всего лишь фигура, которая не умеет ничего, кроме как поворачивать рубильник запускающий титры. Нет роли, нет мира. Нет РПГ. Нет игры.

pAK-76
17.06.2009, 21:09
исключение - Fable
А мир вообще без тебя жить не может, хотя ты можешь только рубить/жечь фаерболлами и ничего больше
Наверное вы имели в виду, что в Fable известно происхождение ГГ, однако геройствовать он там так же должен. Мало того, именно в этой игре у тебя практически профессия "герой" (о чем частенько напоминают). Но минус ли это? В игре ты не один такой, твое происхождение впутывает тебя в интригу игры - тоже факт.
В играх не хватает именно этого - нет ощущения части общества. Ты уже развиваешься как человек, однако ты не развиваешься как член общества
Прям-таки напомнило мне Sims)) На самом деле, в "Ведьмаке" очень много того, о чем вы говорите: за чудовищами действительно может охотиться только Геральт, это его ремесло. Кроме этого, в игре есть и какое-никакое устройство личной жизни, нравственная борьба Геральта внутри себя.
Однако, привел я пример того,что такие игры есть... Но, боюсь, что за последнее время она практически единственная (KB еще не хочется обижать, но она сама выделяется на фоне других, более классических RPG). Да и "Ведьмак" бы таким не получился, не будь сильного сюжета и тщательно проработанного Сапковским миром (хотя, и CD Project свою лепут внесли) В прочих же ограничиваются тем, что вводят лишь ролевую систему и называют жанр RPG, Хотя для role ничего не сделали. Причем ролевая система - своеобразный стимулятор для игры, так же, как и "достижения", успешно перекочевавшие на ПК. За это становится крайне обидно.
Вообще в плане второстепенных квестов мне нравится первый Сталкер: Да их много, они чаще всего однотипные, но ты их можешь не проходить, пропускать и т.д. Но если их не выполнять есть один минус- оружия и брони будет маловато.
Т-е я щочу сказать, что в некоторых играх есть квесты которые необязательны, вроде как второстепенны, но без них ты лишаешся, какого-нибудь важного предмета, хотелось бы поменьше квестов с убийством N монстров, но в некоторіх играх от них не деться
Лично мне такая концепция не по душе. Выполнять квесты для получения оружия, брони... А зачем мне лучшее оружие, броня??? Прямо-таки манчкин какой-то. Согласитесь, что если нет мотивации, то и никаким оружием и броней не заманишь рисковать жизнью (если вы, конечно, не коллекционер). Согласитесь, в Сталкере (особенно в первом) есть иная мотивация для выполнения как основного задания, так и дополнительных.

marc2010
18.06.2009, 07:36
Наверное вы имели в виду, что в Fable известно происхождение ГГ
Я имел ввиду FAble как вообще исключение из того, что я описал - ибо там герой,это профессия. Ну и да, Ведьмака я пропустил, его тоже можно записать в ряд исключений. Но таких игр - единицы.

AB-Black
18.06.2009, 09:31
marc2010, а что мешает сделать таких игр больше? Что Ведьмак, что Fable - игры очень даже популярные. Конечно они не приносят 500% чистой прибыли, но что они окупаются и приносят доход - я уверен.

marc2010
18.06.2009, 09:33
Ну вопрос не ком не - я все-таки не разработчик и не издатель=))) Хотя вопрос и правда интересный - что мешает разрабам включать "геройство" в список профессий и делать больше таких игр?

Anticheater
18.06.2009, 22:57
Ощущение складывается, что ты взялся в мире из ниоткуда(исключение - Fable) и не занимаешь никакого социального положения, кроме как некоего геройского.

Правда, не всегда это идет игре во вред. В том же Fable быть героем очень даже интересно, потому что подано все с юмором. В King's Bounty вообще об этом не задумываешься - опять же из-за юмора. В Ведьмаке ты уже ощущаешь себя не героем, а лишь частью мира, хоть и профессия у Геральта все-таки геройская. Но факт остается фактом, сейчас только вмешательство главного героя способно радикально изменить игровой мир, и вышеназванные игры - не исключение.

hackmen
21.06.2009, 21:10
Посути нас никто не заставляет делать дополнтьнльные квесты, мы их делаем с целью наживы. например вместо того чтобы часами валить мобов и копить на новый меч проще сделать 10 минутный квест, и вуаля меч у нас.

AB-Black
21.06.2009, 21:15
hackmen, а при чем тут побочные квесты? Ведь рутиной приходиться заниматься и в основной сюжетной линейке.

Andrea
21.06.2009, 21:24
hackmen,
Тут вроде как обсуждается общая банальность, заезженность и глупость практически всех заданий в играх. Ну никакой выдумки, никакого толкового обоснования пусть и примитивного отнеси, поймай, принеси обратно. Это я не в укор, я просто немного поясняю, что если уж с основными квестами такая лажа, то с побочными практически всегда всё ещё хуже.

AB-Black
21.06.2009, 22:04
Andrea, спасибо, конечно, за поддержку, но у меня есть небольшое... примечание к твоему посту.

если уж с основными квестами такая лажа, то с побочными практически всегда всё ещё хуже.

Совсем недавно вышла игра, в которой побочные квесты интереснее, чем основной сюжет в плане проработанности и разнообразия - Fallout 3. Но это так, просто ты меня на мысль навела.

hackmen
22.06.2009, 02:57
а какие ещё можно придумать задания кроме, принеси, убей, найди?:cool:

__DarkLord__
22.06.2009, 04:08
hackmen, все дело не в том что, все дело в том как.

Драко
22.06.2009, 06:40
а какие ещё можно придумать задания кроме, принеси, убей, найди?:cool:
Мне вот очень понравилось одно задание в игре Neverwinter nights. Там был осужденный варвар, который подрался с другим и убил его. И было задание: доказать что он не виновен. Ты допрашивал свидетелей, давал взятки присяжным и вообще делал всё что-бы выиграть дело. А потом был суд, на котором ты или выигрывал или проигрывал, в зависимости от того хорошо ли ты подготовился. (Если проигрывал то голова твоего подопечного будет наколота на кол и поставлена около храма). Вот, ведь могут же когда хотят :sml:

AB-Black
22.06.2009, 15:28
hackmen, поддержу __DarkLord__, в самих заданиях вроде "сходи-убей-забери-принеси" ничего плохого нет. Плохими они становятся, когда их слишком много и они слишком скучно представлены.

Добавлено через 59 секунд
Драко, помниться в следующей части серии тоже был суд, но только уже над ГГ. Но там, по-моему, он был сделан интереснее.

Йожъ
22.06.2009, 17:43
Это я не в укор, я просто немного поясняю, что если уж с основными квестами такая лажа, то с побочными практически всегда всё ещё хуже.
Немного конкретизирую тему - обсуждается проблема именно основых квестов/заданий. Побочные задания просты и однотипны по определению, и жаловаться на это ни к чему, это нормальный порядок вещей.

Andrea
22.06.2009, 17:54
Это почему побочные квесты обязательно должны быть ущербны? Да, они не оказываю влияния на основной сюжет, их не обязательно выполнять, смотреть даже не обязательно. Но интересными они быть могут, просто в процессе работы над сценарием часто появляются ненужные, или неподходящие ответвления. истории. Выбрасывать их жалко, а в основной сюжет вплести тоже не получается - вроде как не оправданы они. Тогда можно сделать те самые побочные квесты, которые размещаются далеко в тороне от дороги, по которой мчится к победе протагонист. Вот яркий пример был в Sacred 2 с потерянными музыкальными инструментами и концертом, который будет при успешных поисках, оно там нужно было, сюжет очень нуждался в таком задании? Нет, особой необходимости в таком задании не было. Квест вышел побочным (ну ладно, это ещё ведь и отчасти пасхальное яйцо), но интересным.

Драко
22.06.2009, 20:18
Добавлено через 59 секунд
Драко, помниться в следующей части серии тоже был суд, но только уже над ГГ. Но там, по-моему, он был сделан интереснее.
Я во вторую часть не играл, не знаю. Не затянула она меня так как первая.
Йожъ, и второстепенные задания бывают интересными. Хотя конечно это в основном "убей и принеси доказательство", но бывает и это интересно устроено, бывают и другие интересные задания другого плана. Все от разработчиков зависит.

Йожъ
22.06.2009, 20:49
Вот яркий пример был в Sacred 2 с потерянными музыкальными инструментами и концертом, который будет при успешных поисках, оно там нужно было, сюжет очень нуждался в таком задании?
Этот пример был чуть ли не единственным инструментом пиара ущербных пиарщиков Ascaron Entertainment, компания которых на грани банкротства.
Это почему побочные квесты обязательно должны быть ущербны?
А кто говорит о ущербности? Просты и однотипны, да. Но это не значит, что они ущербны, или неинтересны.

Anticheater
01.07.2009, 13:38
а какие ещё можно придумать задания кроме, принеси, убей, найди?:cool:

Важна не форма, а суть.

Немного конкретизирую тему - обсуждается проблема именно основых квестов/заданий. Побочные задания просты и однотипны по определению, и жаловаться на это ни к чему, это нормальный порядок вещей.

Если задуматься, разница между основными и побочными квестами заключается в лучшем сюжетном обосновании первых, а по сути своей они почти одинаковы. Вот только основной квест - один, а дополнительных - десятки, если не сотни, потому и начинает надоедать их однотипность.

SHOOT
06.07.2009, 14:46
В Men Of Valor ты действительно герой на побегушках,и еще плюс в Xenus 1-2.В Men Of Valor ты только один можешь решить исход войны,напарники вообще не умеют стрелять(если даже враг стоит вплотную,они промахиваются).В Xenus 1-2 тебя как и в ролевых играх бросают убить N врагов а потом тебе говорят:молодец,и дают мизерный гонорар!!!!

Gamovsky
06.07.2009, 15:38
В CoD от героя зависит почти все. Пока он не двинется с места, вся армия будет ждать у моря погоды. Это несколько раздражает, хотя разработчики говорили, что так можно почувствовать себя настоящим героем, от которого зависит судьба других солдат.

nikoak09
06.07.2009, 18:21
главное что бы задания не мыли нудными-собери 50 ушей снорков,едь 2 ч ряльного времини и обратно и тд...

VivaLame
22.07.2009, 07:40
Я вам открою секрет, но в жизни тоже все нудно и скучно. Откуда берутся идеи для квестов? Из вполне реального опыта прошлого/настоящего.
В чем суть притязаний непонятно. Настолько лень пофантазировать и придумать обстоятельства квест? Посочувствовать старику, который без 20 шкур волка замерзнет зимой?
Да, квест "Собери 20 волчьих шкур" не слишком разнообразен в выполнении. Но посудите сами: не все любят быть повором, адвокатом, фермером и т.д. А вот убить n-ное количество нечисти - дело плевое и прибыльное, мало кто откажется. Поэтому сложных и разнообразных квестов мало. Как я уже сказал, во-первых, это не всем по душе и основное наполнение должно быть массовым, что бы его без особых заморочек мог сделать каждый. А во-вторых, такие квесты иногда сложно вплести в мир игры, да и вообще реализовать в каком-то определенном проекте.

Alta|R
22.07.2009, 08:54
Я считаю, вопрос не в том, как остановить эти порядки, а в том, как их преподнести публике. Вроде бы одинаковые во всех проектах цели можно так завуалировать и подать, что они будут вызывать восторг и совершенно потрясающий эффект. Например, задумывались ли вы, что в Call of Duty 4 банальный сюжет и гепертрофированная угроза человечеству? Нет? А дело в том, что разработчики отвлекают наше внимание от этого другими вещами, так что весь смысл одиночной кампании не выглядит скучным и банальным. Или же, возьмём как пример гениальную смесь казуалки и пошаговой стратегии, Plants vs. Zombies: общий смысл тот же - спасти родную хату от зомби, однако как нам всё это подаётся! Непошлый юмор соседствует с нестыдной тактикой и использованием наших рефлексов на благо геймплея. В итоге игра выглядит яркой, немножко бредовой, но, тем не менее, обоятельной, однако совсем небанальной!
В РПГ всё ещё сложнее, но и там встречаются приятные исключения из общей тенденции, например серия SW: KotOR. Здесь эпичность происходящего подчинена традициям вселенной Star Wars, а приземлённые квесты правдоподобно маскируются препонами различных корпораций или же внештатными ситуациями, для решения которых нужно совершить банальные действия. В общем, в тех играх, о которых я сказал выше, на задания для героев нет нареканий.

К сожалению, общий смысл миссий, квестов, заданий во многих играх нельзя кардинально изменить, а всё потому, что их цели подчинены незыблемым законам жанров. Например, в шутере обязательно должна быть стрельба или, по крайней мере, смертоубийства другими методами. В квестах - логические задачки и поиск чего-то. В ФРПГ - система получения опыта и развитие. Другое дело, что можно здорово закамуфлировать недостатки, придумать что-то оригинальное в рамках исходной концепции или же примешать элементы другого жанра. Что-нибудь более эффективного наука пока, к сожалению, не придумала.

Baldwin
23.07.2009, 12:46
Разработчики должны создавать такие квесты, чтобы они подчеркивали необходимость услуг главного героя для "работодателя". НПС может и сам убить 10 волков и снять с них шкуры, может сходить в лес и насобирать травы. Но если НПС не под силам одолеть какого-нибудь злодея, то тут они и должны обращаться за помощью к главному герою. Все-таки это герой, а не помощник в переводе бабушек через дорогу. Только так можно создать ощущение того, что главный герой спасает мир и без него ну никак не обойтись.

Князь#Тишины
23.07.2009, 16:34
В РПГ обычно бесит, то что никто кроме главного героя не может помочь ни одному нпс. Собери 10 цветков, получиш 10 золотых, 100 метров пройди и собери...Думать то и особо не надо, вот к примеру "Моя дочь тяжело больна я не могу отлучатся от нее, не откажи в помоши, сходи в ближайший лес и принеси мне 10 лечебных цветков, а я за это дам тебе все что у меня есть 10 золотых" В лесу гл.герой встретил, ну например волков, ели с ними справился и собрав цветки стал требовать с квестодателя доп.плату, так как, про волков тот ему ничего ни говорил, а то обычно всем безразнице с чем тебе пришлось столкнутся.

Шутник
28.07.2009, 13:48
Дополнительные задания должны соответствовать атмосфере и стилистике игры, тогда они смотрятся вполне естественно и не вызывают антипатии. Лучшим в этом плане был Ведьмак, ведь практически все задания связаны с профессией Геральта. А вот в квесты в Обливионе были какие-то натянутые, особенно те моменты, когда героя просят наловить рыбы или найти украденную картошку!

kondi
25.01.2010, 16:50
И не важно, что он так борется с каким-то там вселенским злом.
Я, конечно, утрирую, но большинство современных игр скатываются в подобную чушь. За примерами далеко ходить не надо.
Как раз сама вариация вселенского зла, и добра. Это тема, которая в древние времена будоражила умы мыслителей, и по сей день имеет свое сущетствование.
Так что просто забыть ее, не доходят не то что слова, даже руки .

А что касается главного героя, то это не проблема, создать арматуру с кулаками не беда, а вот этой арматуре дать человеческие качества.Вот это и есть проблема.(Добро с кулаками, зло с синяками. И словно, слышется,как встарь:Ночь,улица,фонарь,глухарь)

Затрагивая политику квестов, то в большинстве используется упрощенная форма взаимодействия, как говорилась раннее сходить туда не зная куда, дать по щам,тому не зная кому и принести то, не зная что.
Если представить,что вы хоть не много усложните поставленную задачу, то можно явно осложнить игру, а человек по себе существо (не все) ленивое.И тем самым много осилевать букв не будет, и вникать в смысловую нагрузку тоже.
Соответственно там где много букв, там вариация жанра.Однако никто заного создавать велосипед не планируют, плавно плывут по течению и гребут лавры.

Это правда жизни и ни куда ты не уйдешь.
Если конечно не родятся новые Пушкины, Крыловы и Некрасовы.Которые захотят
хоть что-то новое создать!

Одна из причин незамудренности квестов.
В РПГ обычно бесит, то что никто кроме главного героя не может помочь ни одному нпс.
Логично, гланый герой сидит на печке, Машку нежно лапает волосатыми руками, женщина за окном кричит "Помогите убивают".
Тут герой перекидывает обросшее тело с одного бока, на другой с характерным почесывания паховой области, продолжает наминать Машку другой рукой, но теперь он смотрит в окно, и лицезреет,как
молодой НПС дает волшебных пи...лей грязному супостату, и в итоговый момент спасенная женщина благодарит НПС и он уходит.Она стучится в дом и за помощь главному герою наливает жидкостной награды.Все довольны конец.

Следующий квест, картина таже ,набегают на деревню разбойники,
Машка уже родила,но так же ее мнут.Открытое окно ключ сюжета.
Выбегает снова НПС и вновь дает отпор, 10 часой бой маты,сопли,фарш.После 10 "вайпов" НПС таки одолевает супостатов, а Машка тем временем ушла за попкорном, герой дождался ее, и продолжил сое правое дело.НПС покидает уходит, староста деревни несет мзду герою освободителю.Все довольны конец.

Пардон, а где игра?Я что-то упустил?

Dark Vesemir
25.01.2010, 18:35
Ну, kondi, а зачем же герою награда, коли он ничего не делал? Сделал не ты - получил не ты.
про волков тот ему ничего ни говорил, а то обычно всем безразнице с чем тебе пришлось столкнутся.
Вот такие-то нелепости и нужно исправлять. Задание банальное, но если бы еще и учитывалась ситуация, то было бы интереснее. Вот герой вернулся, сказал, что замочил волков, а тот и дал бы бабла больше, да не верит. Ты ему, мол, доказательства предъяви. Вариантов несколько: воспользоваться высоким навыком "Обаяние" (Влияние, Красноречие, т.п.), предъявить вырванные из челюстей волков зубы или предъявить зубы других "неверующих". Последний вариант можно еще и приукрасить тем, что квестодатель может позвать стражу. Либо сразу, либо потом наводку им кинуть. Просто задание, банальное-побегушное, а как обставлено? Но если НПС не под силам одолеть какого-нибудь злодея, то тут они и должны обращаться за помощью к главному герою.
Кстати, и необязательно, что герой, мол, спаситель всего мира. Просто наемник. Да намутил чего-то, да помог королевской семье, да замочил дракона... Но что б не один он был. Что б он стал частью процесса, а не админом.

Fleim
23.04.2010, 14:38
а это чтобы игра долго проходилась

KниЖниK
14.05.2010, 15:42
1. Герой - тот, о ком идёт повествование в сюжете. В играх это персонаж, управляемый игроком.
2. Герой - некто/нечто, создавший своими действиями в массовом сознании ярко выраженный образ. Положительный или отрицательный, не важно.


Многие, кстати, забывают о главном принципе построения абсолютного большинства игр. Изначально герой, это никому не известный, зачастую из-за амнезии даже самому себе, некто. А цель его в конечном итоге стать героем.А вот способы достижения этой цели разнятся в зависимости от вида игры.

Сингл-игры.
Здесь герой - пуп земли, всё вертится вокруг него, или совсем рядом с ним... И в таких играх квесты типа "сходи туда - убей столько тех - принеси результат и не задавай лишних вопросов", по хорошему, допустимы лишь в самом начале, в период обучения принципам игры, когда игрок ещё толком ничего не умеет, и NPC-учитель на правах авторитета, может не объяснять, зачем что-то надо делать. А дальше, в идеале, уже в первых самостоятельных квестах желательна какая-то личная мотивация, а не стандартное "дам несколько денег". Те же "помочь поправить забор бабушке" или "собрать чего-нибудь в ближайшем астероидном поясе для мэрии провинциальной планеты, чтоб погасить кредит за корабль и летель себе с миром поближе к метрополии". И потихоньку можно увеличивать сложность миссий, их глобальность, ведь всё большее количество людей, составляющих NPC-массы, узнает о герое, всё более высокопоставленные люди начинают ставить перед ним всё более сложные задачи.
Каждый квест здесь выдается один раз, соответственно его можно и нужно проработать подробно, вписать в общую сюжетную линию. Игрок постепенно втягивается в игровой мир, узнаёт его историю, развивается, учит приёмы... В итоге он в глазах общества становится героем.

ММО-игры.
В данном же случае героев тысячи! И уже как раз они, живые люди, составляют те самые массы. И каким бы эпическим ни был сюжет, задачи этой массы отличаются от задач сингл-героя. Тут уже в герои выбиваются люди, за счёт своих моральных, интеллектуальных и/или денежных усилий превзошедшие других людей, а не потому, что сюжет такой и по другому просто быть не может. Это и есть гейм-мастера, главы гильдий и так далее...
И квесты, по идее, должны писаться с учётом того, что повторять их будут много людей. И память об этом всегда сиди в подсознании игрока. Именно поэтому уже не подойдет сюда упомянутый квест с забором, зато квест с кораблём и тут придётся к месту, мало ли на планете отчаянных юнцов, улетающих искать приключений на какой-нибудь свой орган.
Зато уже те квесты, что в сингл-играх начинаются ближе к середине, в ММО-играх будут смотреться нелепо. Ну не может же быть в мире по тысяче апокалипсисов в день! А вот допустим раз в неделю какий нибудь NPC-герой, противоположный большинству, устраивает местный "армагидец", и тогда уже вполне к месту будет собраться толпой и пойти его вразумлять... Но надо же чем-то занять игроков между этими походами. Всё таки всему есть мера, и часто такие походы устраивать затратно.
Вот здесь то на сцену и выходят те самые побочные квесты, предназначенные для прокачки и зарабатывания на походы. И большинству не нравится, что их даёт зачастую какой-то одиноко стоящий NPC-никто, имеющий кучу денег и свободного времени... И никто из разработчиком, на моей памяти по крайней мере, не догадался, что достаточно посадить этого самого NPC в конторку, надпись написать какую-нибудь, например "Гильдия меховщиков". И всё! Ни у кого уже не возникнет вопросов типа "откуда у него столько денег, всем платить за шкуры?" и "зачем ему вообще эти шкуры?". И так со всеми побочными квестами в любом сеттинге можно поступить...

Mr.I
18.08.2010, 16:58
Пока в это будут играть это будут делать

ActLine
18.08.2010, 18:46
Ребята, забыли про Dragon Age? Квесты такого уровня я еще никогда не видел за своё время. Может лично мое мнение, но именно тут можно ощутить себя в шкуре героя, шагающего под знамёнами благородства(как сказал оО). Ко всему еще сделали и интересным взаимодействия героя с его спутниками. Кто-то в этой теме сказал, почему в игре нет других героев? Отвечу: Как же нет, вспомните Алистера, который имеет все шансы стать королем, который делает какие-то(пусть маленькие) шаги к тому, чтобы найти свою сестру. Вспомните Стэна, который захочет захватить длань руководства в свои руки, а после расскаивается и рассказывает историю, приключившеюся с ним или Морриган, которая искренне ненавидит свою мамашу и после просит её убить или то что Зевран пытается вас убить на протяжении всего сюжета. Каждый из этих, казалось бы, второстепенных персонажей выступает в роли главного героя в своей истории. И фактически получается так, что наш главный герой играет ВТОРОСТЕПЕННУЮ роль в ИХ легенде. Именно это нужно ждать от разработчиков игр, брать себе на вооружение прототип идеальных квестов, а не плеваться и говорить, что мы хотим что-то идеальное и особое(Ау, за вас уже всё придумали BioWare). Остается только ждать когда разработчики других игр наконец возьмутся за ум и будут делать по истине интересную линейку квестов

Ash wooD
18.08.2010, 22:27
Ребята, забыли про Dragon Age? Квесты такого уровня я еще никогда не видел за своё время. Может лично мое мнение, но именно тут можно ощутить себя в шкуре героя, шагающего под знамёнами благородства
Можно немного конкретики? Десятки рэпэге ведут гг за руку под знаменами благородства использую стандартный набор квестов. Зачистка подвала от крыс в начале и уничтожение гавного злодея, который иначе несомненно бы обрушил мироздание, в конце.
Ко всему еще сделали и интересным взаимодействия героя с его спутниками.
Бессовестно "доят" однажды нащупанную идею - оба невервинтера, массэффект. Хотя я вообще не уверен, что это их идея и раньше этого нигде не было.

з.ы. большое человеческое спасибо за красочный пересказ взаимоотношений и поступков героев игры, а главное, за свежий, незамыленный вывод в конце - никогда бы никто не догадался.%)

ShadowJack
18.08.2010, 22:56
ActLine, отсылаю тебя играть в Плейнскейп Тормент. Вот уж там явно главный квест оригинальный - поход за собственной смертью. Драгон Эйджу прыгать и прыгать до него.

Ash wooD
18.08.2010, 23:26
Драгон Эйджу прыгать и прыгать до него.
Ты что?! Там же графа отстой и нет знамен благородства и гг зеленый мертвяк "на побегушках" у собственной смерти. Череп совсем не признает сложных отношений и подарки ему дарить нельзя и нет лавстори с ним.): Нет, это совершенно не подходит нашему оппоненту, ты поторопился с советом.%)

Суровый
18.08.2010, 23:40
Albert Wesker! Вот это Герой!
Ни подчиняется никому и пытается изменить весь мир! И его суки убили!!!
http://www.youtube.com/watch?v=wQt-Crpr35o

Каждый день человечество все ближе к саморазрушению, я не уничтожаю его - я спасаю. (с)
- А. Вескер.

http://i455.photobucket.com/albums/qq279/Ochiru/ilvxg4.jpg

Напомните ка мне главных героев которые действуют по собственной инициативе и не взирают на других.

ActLine
19.08.2010, 02:17
Ты что?! Там же графа отстой и нет знамен благородства и гг зеленый мертвяк "на побегушках" у собственной смерти. Череп совсем не признает сложных отношений и подарки ему дарить нельзя и нет лавстори с ним.): Нет, это совершенно не подходит нашему оппоненту, ты поторопился с советом.%)
Так смешно аж хихикнуть забыл. Я разве говорил, что я ценю сюжет Dragon Age из-за ее графики? Ash wooD, Как то ты странно понял мою точку зрения. Я например до сих пор с удовольствием играю в Arcanum, и графика там ничуть не лучше, чем в Planescape: Torment. Dragon Age я взял в пример, конечно есть игры и с более продуманным сюжетом. Но их же надо искать в памяти, потому что среди других сюжетных шлаков всегда можно найти что-нибудь эдакое. Ну если судить по вашему мнению, то все квесты к этому и ведут и вариантов всего два(герой умирает, герой убивает главного злодея и спасает мир). А я еще добавлю герой убивает свою любимую мамочку, потому что ей не понравилось "купленное молоко" и спасает свой мозг от клеточного разрушения. Из двух вариантов он отличается, в конце концов в играх нас еще не заставляли идти в магазин за молоком, а в итоге отбиваться от Аль-Каиды, платить по счетам в банке и попасть прям в момент грабежа, а потом самому ограбить этот банк или помочиться на могилу отца(Для вас само то, ибо такого квеста в играх ещё не было и не будет), вот вам и особенная линейка квестов. Название игры, я так понимаю, додумаете самостоятельно)))

Ash wooD
19.08.2010, 13:12
Так смешно аж хихикнуть забыл.
Скоро все будет хорошо. (http://www.eurolab.ua/news/world-news/32435/)

Насчет всего остального бреда - отвечать на сообщение, адресованное не тебе, есть признак дурного тона. Я обращался к Джеку, а вот на сообщение адресованное тебе по существу ответить видимо нечего. ( Нет конкретных примеров квестов высокого уровня в драгонэйдже, нет комментариев на счет замусоленной до неприличия системы взаимодействий гг и спутников. То, что ты впервые увидел что либо в драгонэйдже, совершенно не означает существование этого в единственном экземпляре в масштабах всей ойкумены.

ActLine
19.08.2010, 14:24
Нет конкретных примеров квестов высокого уровня в драгонэйдже, нет комментариев на счет замусоленной до неприличия системы взаимодействий гг и спутников. То, что ты впервые увидел что либо в драгонэйдже, совершенно не означает существование этого в единственном экземпляре в масштабах всей ойкумены.

Нет примеров, ну например решение загадок в поиске частей тела убитого демона, чтобы его опять потом убить(умирать дважды наверное обидно), да и в принципе квестов ВЫСОКОГО, как вы говорите, уровня можно считать и то, что способов его развития и прохождения в разы больше, чем в некоторых играх RPG-жанра. "Замусоленная система взаимодействия" значит социально проработанное взаимодействие между главным и второстепенными героями так называется?
И кстати обсуждать человека между собой без его участия тоже признак дурного тона, друг мой

ShadowJack
19.08.2010, 14:34
Напомните ка мне главных героев которые действуют по собственной инициативе и не взирают на других.
Марио, например?

ActLine, у вас сообщения как то неразборчивы и основной смысл угадывается с трудом. Сложно отвечать на такое.

Ash wooD
19.08.2010, 17:23
чтобы его опять потом убить(умирать дважды наверное обидно)
Не ты не я это не испытаем, я тебя уверяю, так что не стоит подавать свои фантазии/тайное желание жить вечно под видом интересных квестов.
значит социально проработанное взаимодействие между главным и второстепенными героями так называется?
Если это повторяется из игры в игру у одной и той же шараги, при этом каждый раз пиарится как нечто новое, то да. А как ты назовешь, если тебе все время будут продавать в магазине одни и те же конфеты, только обертки и цена все время будут разными?
И кстати обсуждать человека между собой без его участия тоже признак дурного тона, друг мой
Я просто сказал Джеку, что его совет плох. В том, что ты спроецировал отзыв о игре, содержащийся в сообщении 73, на себя никто не виноват.

з.ы. кстати, я бы начал беспокоится о своем состоянии, если бы все воспринимал в свой адрес да еще и забывал бы все постоянно.%(

аж хихикнуть забыл
надо искать в памяти

Суровый
20.08.2010, 17:43
Марио, например?


А у него разве невесту дракон не похитил?
Он именно по этому пошел за ней.

Я хочу такого примера, чтобы какой нибудь персонаж сам решил изменить мир , и чтобы его не принуждали к этому.
Ведь везде завязка ничинается с конфликта, а Вескер сам решил полностью перекроить мир (как злой гений).
PS Обычно злые гении (в фильмах, играх) ведут себя самостоятельно, а вот "герои" как раз всегда на поводке. Даже Нео с безграничными казалось возможностями.
Инициатива от таких героев не исходит, они тупо выполняют че им скажут.
А вот злые гении более инициативный личности, они пытаются изменить весь мир, а героев устраивает старое положение вещей.

Ash wooD
20.08.2010, 18:07
Я хочу такого примера, чтобы какой нибудь персонаж сам решил изменить мир , и чтобы его не принуждали к этому.
Ведь везде завязка ничинается с конфликта
Тогда Оверлорд вроде как подходит.

Face/Off
20.08.2010, 18:10
Для подобных случаев есть линейные шутеры.

Mr.I
20.08.2010, 18:38
Суровый, есть вроде ещё Bully

ShadowJack
20.08.2010, 19:02
А вот злые гении более инициативный личности, они пытаются изменить весь мир, а героев устраивает старое положение вещей.
Скажи это JC Denton-у из Deus Ex, и вот как раз пример эталонного сюжета.
Злой гений, которому вдруг захотелось изменить мир - не менее избитый штамп, чем герой этот самый мир спасающий. Ставить его в пример как надо делать - плохой ход.

Добавлено через 27 секунд
Тогда Оверлорд вроде как подходит.
И Dungeon Keeper.

Суровый
20.08.2010, 21:17
Тогда Оверлорд вроде как подходит.
Эт, да.
Хотя он вроде как и не личность.
И опять же он вынужден в силу сущности поступать так.

Я говорю о простом персонаже. Которому жить по простому , не охота.
Ведь многие персонажи стремятся к спокойной коровьей жизни.
Скажи это JC Denton-у из Deus Ex, и вот как раз пример эталонного сюжета.

0_о

Действие игры разворачивается в антиутопичном мире 2050-х годов. Земля стоит на пороге экологической и экономической катастрофы. Начинается пандемия загадочного неизлечимого вируса. В роли оснащённого последними разработками нанотехнологии агента антитеррористической коалиции ООН (UNATCO) ДжейСи Дентона игрок вступает в борьбу с террористами, взорвавшими статую Свободы в Нью-Йорке. По ходу сюжета он сталкивается с таинственными и могущественными организациями, замешанными во всемирном заговоре.



Скажи это JC Denton-у из Deus Ex, и вот как раз пример эталонного сюжета. Злой гений, которому вдруг захотелось изменить мир - не менее избитый штамп, чем герой этот самый мир спасающий.
Ставить его в пример как надо делать - плохой ход.


Злые гениии не штамп, у них разные мотивы. Штампом стало , то что их постоянно убивают в конце.:mad:

И почему это ставить в пример их самостоятельность ужасно?
Похоже тогда ты не поймешь картинку снизу...
http://i9.fastpic.ru/thumb/2010/0820/44/c8432bc724b8b4684259c9a9e1ff5b44.jpeg (http://fastpic.ru/view/9/2010/0820/c8432bc724b8b4684259c9a9e1ff5b44.jpg.html)



И Dungeon Keeper.

А вот он, не подходит, потому что мы там вынужденны обороняться от героев.

ShadowJack
20.08.2010, 22:11
потому что мы там вынужденны обороняться от героев.
А Вескера типа не пытались постоянно убить?
Похоже тогда ты не поймешь картинку снизу...
Ерунда, идущий следом затаптывает предыдущие следы. Аналогия подобрана плохо.
И почему это ставить в пример их самостоятельность ужасно?
Потому что как правило они вдруг немотивировано хотят сделать большое зло. Бах и все, буду злым. Мне неинтересны картонки, будь они добрые или злые.
Действие игры разворачивается...
Спасибо за краткий пересказ сюжета одной из любимых игр. Дентон будучи вначале игры типичной марионеткой, в конце приходит к роли того, кто определяет будущее цивилизованного человечества. Вот это как надо делать героя.

Суровый
20.08.2010, 23:22
А Вескера типа не пытались постоянно убить?

Вескер все спланировал и сделал До того, как за ним начали глупо гонятся крис и мамба. А если ты прошел игру , то наверняка знаешь, что он мог их убить движением пальца в любой момент. (а то что они его убили , нестыковки сюжета и вообще рояль)

Ерунда, идущий следом затаптывает предыдущие следы. Аналогия подобрана плохо.

Может и плохо, однако нынешние студенты не затопчут Великих ученых, благодаря которым мы сейчас сидим за компом в уютной квартире.

Потому что как правило они вдруг немотивировано хотят сделать большое зло. Бах и все, буду злым. Мне неинтересны картонки, будь они добрые или злые.

Зло как я понял у тебя ассоциируется с убийством людей, однако роль злого гения именно в этом и заключается - убить миллионы ради спасения миллиардов.
см. фильм Хранители , Адриан кто? Картонка?



в конце приходит к роли того, кто определяет будущее цивилизованного человечества. Вот это как надо делать героя.

Вопрос на засыпку, если он решает за всех людей (идет против воли каждого живого существа) , не является ли он тогда злым гением?

ShadowJack
20.08.2010, 23:37
см. фильм Хранители , Адриан кто? Картонка?
Адриан как раз таки никак не тянет на типичного злого гения, такого как Вескер. Он не толкает бессмысленных речей в самые важные сюжетные моменты. Когда Адриан толкает речь оказывается, что уже ничего изменить нельзя и процесс был запущен до того как начался разговор. И он прописан, очень досконально. Его мотивация, биография, последовательность - это все доступно изучению. Не надо даже ставить рядом Хранителей и Резидент, это разные уровни..
однако роль злого гения именно в этом и заключается - убить миллионы ради спасения миллиардов.
Не знаю откуда ты это взял. Злой гений это унылый сюжетный штамп, никак не связанный с концепцией "меньшего зла".
не является ли он тогда злым гением?
Нет не является. Потому что он не злой и не гений.

Суровый
21.08.2010, 00:40
ShadowJack,
Тебя хрен поймешь, Если Дентон навязывает всем свою волю, то кто он?
Кого ты вообще считаешь злым гением? С чего это злой гений штамп?

Про Хранителей.
Сюжет там рояльный. Советы бы никогда не начали ядерную войну , впрочем и как штаты. В штабах не дети детсадовские сидят и уничтожать землю никто не станет , Это вообще главный тупизм сюжета.
Если бы никто штатам не угрожал, Адриан и пальцем бы не пошевелил. (Хотя я не фанат Хранителей (лит-ры кроме фильма) и особо в сюжете не секу.)

Для меня герой Вескер , а не Адриан .Потому что Вескер хотел улучшить человечество. Адриан по этому поводу не задумывался.
Меня не волнует море-горе-героев которые переводят старушек через дорогу и борются со всякими кретинами.

И он прописан, очень досконально. Его мотивация, биография, последовательность - это все доступно изучению.


Биография Вескера на голову выше Адриана.


Не надо даже ставить рядом Хранителей и Резидент, это разные уровни..

Действительно, резидент ведь масштабней...

http://fc02.deviantart.net/fs30/f/2009/250/b/2/kittens_love_Wesker_by_girochan.jpg
Даже котэ нравится Вескер.

И напоследок, не нравится Вескер?
http://fc04.deviantart.net/fs50/f/2009/273/6/a/Wesker__s_Cheyney_Impression_by_AlbertWeskr.jpg


http://fc00.deviantart.net/fs71/f/2009/357/e/4/Wesker_Demote_by_TheTrueWindSorceress.jpg

ShadowJack
21.08.2010, 02:29
главный тупизм сюжета
Хотя я не фанат Хранителей (лит-ры кроме фильма) и особо в сюжете не секу
Биография Вескера на голову выше Адриана.
После этих местами взаимоисключающих параграфов желание общаться пропало, уж простите. И не надо равнять получившее мировое признание драматическое произведение с блокбастерно мыльным игровым сериалом. Резидент не МГС, так что про глубокие смыслы мне вешать не надо.
Если Дентон навязывает всем свою волю, то кто он?
Разберитесь в вопросе, я сюжет игры пересказывать не собираюсь.

гидроцветок
21.08.2010, 04:42
если он решает за всех людей (идет против воли каждого живого существа)
Решает за всех. А идет против воли пары человек.
Так что:
не является ли он тогда злым гением?
Нет, не является.

Ash wooD
21.08.2010, 10:23
Эт, да.
Хотя он вроде как и не личность.
И опять же он вынужден в силу сущности поступать так.

Я говорю о простом персонаже. Которому жить по простому , не охота.
Ведь многие персонажи стремятся к спокойной коровьей жизни.
Тогда это гг постала или ты слишком многого хочешь от игры, в которой все равно должны быть условности, иначе просто будет не интересно играть. Представь, что для тебя создадут песочницу, пусть даже по предложенной тобой тематике - просто современный город, фентезийный мир, будушее, что угодно. Что ты будешь делать, если нет не сюжета и никто не дает квесты? В первом случае просто выйдешь в городи будешь делать чего хочешь? Во втором станешь хозяином таверны и будешь слушать байки упившихся в хлам героев? В третьем полетишь исследовать галактику? Везде столкнешся с одим моментом - ты не будешь нужен НИ-КО-МУ. Ты никто, не избранный, не герой, не злой гений, не псих и всем на тебя срать, как и в твоей обычной жизни. Велком ту геймс, чо.%)

Суровый
21.08.2010, 13:59
После этих местами взаимоисключающих параграфов желание общаться пропало, уж простите. И не надо равнять получившее мировое признание драматическое произведение с блокбастерно мыльным игровым сериалом. Резидент не МГС, так что про глубокие смыслы мне вешать не надо..

1.Тогда обоснуй что, это гениальный ход сюжета - уничтожить планету , из за того что идеологии разные!
2.Если считаешь что биография Адриана больше , то предоставь её. Я в свою очередь предоставляю биографию Вескера.
http://www.residentevilforever.ru/res/chrono/weskerc.html
http://www.youtube.com/watch?v=FULB2W-eHYw&feature=related

И вообще по резиденту море игр и несколько фильмов, а ты говоришь не проработан мир...
А все глубокие мысли хранителей это бояны и рояли.

Решает за всех. А идет против воли пары человек.

0_о
Концовка (1). "Присоединение к Иллюминати с Эверетом".
Концовка (2). "New Dark Age".
Концовка (3). "Объединение с AI Гелиоса".


Тогда это гг постала или ты слишком многого хочешь от игры, в которой все равно должны быть условности, иначе просто будет не интересно играть. Представь, что для тебя создадут песочницу, пусть даже по предложенной тобой тематике - просто современный город, фентезийный мир, будушее, что угодно. Что ты будешь делать, если нет не сюжета и никто не дает квесты? В первом случае просто выйдешь в городи будешь делать чего хочешь? Во втором станешь хозяином таверны и будешь слушать байки упившихся в хлам героев? В третьем полетишь исследовать галактику? Везде столкнешся с одим моментом - ты не будешь нужен НИ-КО-МУ. Ты никто, не избранный, не герой, не злой гений, не псих и всем на тебя срать, как и в твоей обычной жизни. Велком ту геймс, чо.%)


ГГ Постала поятоянно все достают, поэтому он начинает всех пинать направо и налево. + Он постоянно попадает в идиотские ситуации.

Есть гарри мод для игр на сурс, так там в песочнице сидят постоянно тысячи игроков. Там они создают новое, а это - моды , уровни, персонажей и тд....

ShadowJack
21.08.2010, 16:35
И вообще по резиденту море игр и несколько фильмов, а ты говоришь не проработан мир...
В Санта-Барбаре море-море серий и книжек, она еще круче чем Резидент? И то, что игры и фильмы по Резиденту противоречат друг другу более чем полностью тебя не волнует?

Не знаю кто писал биографию Вескера, но на втором же абзаце замутило, от количества ошибок и псевдопоэтически глубоких размышлений о том "че тама за очками".
уничтожить планету , из за того что идеологии разные
Какая то глупость, ты абсолютно не сечешь в сюжете Хранителей
А все глубокие мысли хранителей это бояны и рояли.
Я еще раз говорю, Хранители многократно признаны классикой и глубочайшим произведением, критиками, простыми читателями и прочее и прочее. Резидент ивил особо ценим только кучкой поклонников, остальные просто спокойно играют.
В Резиденте подсобные персонажи, созданные для целей игры, в Хранителях проработанные художественные личности. Дальше то же самое экстраполируем на Вескера и Адриана. Вуаля.
0_о
Ты в игру играл? Посмотреть концовки недостаточно для того, чтобы понять сюжет.

гидроцветок
21.08.2010, 17:35
0_о
Концовка (1). "Присоединение к Иллюминати с Эверетом".
Концовка (2). "New Dark Age".
Концовка (3). "Объединение с AI Гелиоса".
Cпасибо за напоминание. А то я на прошлой неделе прошел его тремя концовками, позабыл уже все.

Суровый
21.08.2010, 18:27
В Санта-Барбаре море-море серий и книжек, она еще круче чем Резидент? И то, что игры и фильмы по Резиденту противоречат друг другу более чем полностью тебя не волнует?
Да, получается что в санта-барбаре персонажи проработанее ибо там много серии. Однако ты залез в дебри - начал говорить об нестыковках сюжета и ушел от темы - герой и злой гений.

Не знаю кто писал биографию Вескера, но на втором же абзаце замутило, от количества ошибок и псевдопоэтически глубоких размышлений о том "че тама за очками".
Можешь почитать в википедии.
А че биография должна заключатся в росте , весе и родился и умер?
Поэтические моменты тоже нужны.

Ps ты так и не скинул биографию Адриана.

Какая то глупость, ты абсолютно не сечешь в сюжете Хранителей".

Ну просвети меня.

Я еще раз говорю, Хранители многократно признаны классикой и глубочайшим произведением, критиками, простыми читателями и прочее и прочее.
Эт ты откуда вообще взял?
На IMDB рейтинг 7.8
http://www.imdb.com/title/tt0409459/

Какая нахрен класика!?

Резидент ивил особо ценим только кучкой поклонников, остальные просто спокойно играют.
В Резиденте подсобные персонажи, созданные для целей игры, в Хранителях проработанные художественные личности. Дальше то же самое экстраполируем на Вескера и Адриана. Вуаля.

Бла бла бла, че ты хочешь этим сказать?

Ты в игру играл? Посмотреть концовки недостаточно для того, чтобы понять сюжет.

Мне сразу попалась вторая часть, она мне очень понравилась ибо атмосферная.
Мне порекамендовали первую пройти, но меня хватило на пару вечеров, совершенно не захватило.

Cпасибо за напоминание. А то я на прошлой неделе прошел его тремя концовками, позабыл уже все.
Да не за что.

гидроцветок
21.08.2010, 19:34
Мне сразу попалась вторая часть, она мне очень понравилась ибо атмосферная.
Мне порекамендовали первую пройти, но меня хватило на пару вечеров, совершенно не захватило.
0_о. Это какой-то очень подозрительный нестандарт.
Вообщем просто верь нам на счет Дентона.

Суровый
21.08.2010, 20:02
0_о. Это какой-то очень подозрительный нестандарт.
Вообщем просто верь нам на счет Дентона.

Там атмосфера класная, Музыка (http://www.youtube.com/watch?v=tKbYA7cXmpk&feature=PlayList&p=62F825FC35D7F38A&index=0&playnext=1) и графика ничо особенно с Ультимат график паком. Ну и сюжет класный с 3-мя концовками, диалогов много и способов решения задач.

гидроцветок,
Так объясни внятно, про первую часть.

гидроцветок
21.08.2010, 20:51
Суровый, ну концовки вот:
С ДжейСи связываются Трейсер Тонг, Морган Эверетт и сам Гелиос. Все три фракции просят Дентона остановить Пэйджа, но каждая предлагает своё решение проблемы. ДжейСи вынужден выбирать между тремя вариантами. Тонг желает погрузить мир в новый Тёмный век, уничтожив глобальный коммуникационный узел на базе, помешав таким образом любому человеку или группе взять контроль над всем миром. Эверетт предлагает Дентону убить Боба Пэйджа и передать Иллюминатам контроль над всей мощью Зоны 51, чтобы та правила миром невидимой рукой. Гелиос предлагает Дентону объединиться с ним и править миром как «добрый диктатор» с безграничными знаниями и убеждениями.
Тоесть в двух случаях люди будут жить как раньше, или даже лучше(тут против воли он не идет. Об этом даже никто и не знает). А "темный век" спорная концовка. В любом случае ты пытаешься сделать населению лучше.
Там атмосфера класная, Музыка и графика ничо особенно с Ультимат график паком. Ну и сюжет класный с 3-мя концовками, диалогов много и способов решения задач.
Вторая - это упрощенная первая. Мне аж видеть такую деградацию немного обидно.

jc denton
21.08.2010, 23:07
Я хочу такого примера, чтобы какой нибудь персонаж сам решил изменить мир , и чтобы его не принуждали к этому.
Может главные герои обеих частей Оверлорда? (упс! Уже вспоминали. Извиняюсь)
Вторая - это упрощенная первая. Мне аж видеть такую деградацию немного обидно.
Практически все так говорят. Я играл только в первую часть (причём сравнительно недавно) и получил огромное удовольствие несмотря на устаревшую графику. А что касается концовок то:
Вариант Тонга с Тёмным веком мне понравился больше всего. Мне это напомнило концовку фильма "Побег из Лос-Анджелеса"

ShadowJack
22.08.2010, 02:08
Эт ты откуда вообще взял?
На IMDB рейтинг 7.8
http://www.imdb.com/title/tt0409459/
Какая нахрен класика!?
Хранители это прежде всего комикс. В фильме потеряны многие вещи оттуда, в силу ограниченности хронометража.
Бла бла бла, че ты хочешь этим сказать?
Вескер очередной пустой шаблонный злой персонаж. И он постоянно совершает глупые поступки, нарушая все правила злых властелинов. Все. Остальное на троллинг смахивает, мне лень.

Суровый
28.08.2010, 13:55
Вескер очередной пустой шаблонный злой персонаж. И он постоянно совершает глупые поступки, нарушая все правила злых властелинов. Все.

Если бы он тупо всех перебил, то какой это нахрен сюжет тогда?!
А так он по ходу игры объясняет свою позицию.
Просто сцуки писаки решили убить Вескера в серии, зачем? Непонятно...

Че эт за правила злых властелинов?

PS чет у меня форум не работал несколько дней, это у всех так?

psixomister
29.08.2010, 00:00
Просто сцуки писаки решили убить Вескера в серии, зачем? Непонятно...

Уже серию сворачивать пора полюбому. Все персонажи и их характеры раскрыты, Амбрелы нет. Сама игра эволюционировала из хорора в шутер.

jc denton
29.08.2010, 22:59
Че эт за правила злых властелинов?
Может вот эти :) :
http://asukastrikes.bestclan.ru/fanfiks/text/250zloy.htm

ShadowJack
29.08.2010, 23:46
Прежде всего вот эти (http://asukastrikes.bestclan.ru/fanfiks/text/100zloy.htm). Любой сценарный злодей, умудряющийся обойтись без нарушения хотя бы большей части их уже выглядит достовернее.

jc denton
31.08.2010, 17:35
Любой сценарный злодей, умудряющийся обойтись без нарушения хотя бы большей части их уже выглядит достовернее.
Я б даже сказал оригинальнее (учитывая, что таких злодеев очень мало). Кроме того такой злодей вызывает, страшно сказать, уважение.