Просмотр полной версии : Thief
http://ps4daily.com/wp-content/uploads/2013/08/Thief-2Dbox-PS4-EU.jpg
Разработчик: Eidos-Montréal
Издатель: Eidos Interactive
Платформы: Xbox One, PS4, PC, Xbox360, PS3
Официальный сайт: http://www.thiefgame.com/ (Открыть)
Жанр: Stealth Action
Дата выхода: 28 Февраля 2014
Новая часть именитого сериала будет перезапуском, а потому не имеет цифры в названии. Главным героем останется Гаррет, а действие будет происходить в мрачном индустриальном мегаполисе, охваченном чумой и находящимся под гнетом тирана. Игра будет нелинейной, а геймплейный акцент по-прежнему сделан на скрытность: враги будут слишком сильны и умны, чтобы можно было эффективно противостоять им в открытую.
Также известно, что новый Thief будет более реалистичным, а потому обойдется без магии. Разработкой займется Eidos Montreal, ответственная за Deus Ex: Human Revolution. Игра выйдет в следующем году для PC, PS4 и «других консолей следующего поколения».
Немного истории
Мы ни секунды не сомневались – 11-го мая Eidos громогласно анонсирует Thief 4. Так оно и случилось – сегодня британское издательство официально подтвердило, что ее монреальское подразделение, на плечи которого возложена работа над Deus Ex 3, занимается созданием четвертой части Thief. Ни платформ, ни даты релиза объявлено не было.
«Мы находимся на ранних стадиях разработки Thief 4. Но это очень амбициозный и очень многообещающий проект» - вещает на сайте студии Eidos Montreal ее генеральный менеджер Стефан Д’Асто. «Слишком рано говорить о каких-то деталях – сейчас мы фокусируемся на наборе талантливых разработчиков для формирования головной команды в нашей студии, которая поможет нам сделать одну из самых потрясающих игр».
PC, Xbox 360, PlayStation 3 – потенциальные кандидаты в список целевых платформ проекта. Больно сомнительно, чтобы всеядная Eidos сделала игру эксклюзивом и пристегнула ее ошейником к какой-то одной платформе. Если говорить о дате релиза, то не надейтесь увидеть игру как минимум в ближайшие 365 дней. А значит – смотрим с воровским прищуром на далекий 2011-ый год.
Арты:
http://cdn.shazoo.ru/56036_GYHzhlF9QR_thief_city_hub_141.jpg
http://cdn.shazoo.ru/56037_769uHhXz61_thief_city_hub_131.jpg
http://cdn.shazoo.ru/56038_pvvS2Elftu_thief_city_hub_121.jpg
http://cdn.shazoo.ru/56039_egiA9XmOTa_thief_city_hub_111.jpg
http://cdn.shazoo.ru/56040_k9AgPOgmqm_thief_city_hub_101.jpg
http://cdn.shazoo.ru/56042_3yegW56NNw_thief_city_hub_81.jpg
http://cdn.shazoo.ru/56043_sbV6mQqasU_thief_city_hub_71.jpg
http://cdn.shazoo.ru/56041_Lixl7LHafT_thief_city_hub_91.jpg
Скриншоты:
http://cdn.shazoo.ru/56044_ywcMcBwSUz_thief_city_hub_61.jpg
http://cdn.shazoo.ru/56045_iZohPO4kZt_thief_city_hub_51.jpg
http://cdn.shazoo.ru/56046_L7HnPUdWwg_thief_city_hub_41.jpg
http://cdn.shazoo.ru/56047_lGJwCoTfuu_thief_city_hub_31.jpg
http://cdn.shazoo.ru/56048_PSiU29NfRl_thief_city_hub_21.jpg
http://cdn.shazoo.ru/56049_A5aabTsDMF_thief_city_hub_15.jpg
Out of the Shadows Debut Trailer (http://www.gametrailers.com/videos/y2j5p2/thief-out-of-the-shadows-debut-trailer)
Ну, впрочем, никто и не сомневался в этом.
УРАААААА!!!!!!111
Возвращение легенды. Обожаю такие игры...
:радостьрадостьрадость:
Стефан Д’Асто, президент Eidos Montreal, после долгих лет молчания наконец-то приоткрыл завесу тайны над Thief 4 (или Thi4f). Он сравнил проект с Deus Ex: Human Revolution — дебютной игрой студии, которую тепло встретили как игроки, так и профильная пресса. По словам Д’Асто, Human Revolution помогла разработчикам определиться с тем, каким они хотят видеть продолжение популярной стелс-серии, последняя игра в рамках которой вышла в далеком 2004 году. «После успеха Deus Ex: HR мы поняли две вещи, — объяснил глава Eidos Montreal, — проект обеспечил нам приличный кредит доверия среди игроков и дал понимание того, что наша следующая игра должна быть как минимум на уровне предыдущей. Или даже лучше».
Подробностей об игре пока не очень много. Новый Thief работает на Unreal Engine и использует онлайн-возможности, которые, по словам разработчиков, привнесут в игру «нечто большее, чем просто стелс». Также Eidos Montreal подтвердила, что в игре будет схожая с Human Revolution игровая механика, подчеркнув при этом, что сама по себе игра будет другой. «В Human Revolution мы очень хотели предоставить игрокам возможность выбирать свой стиль прохождения и выполнять задания различными способами. Мы хотим сохранить эту особенность и в Thief 4, — продолжает Д’Асто, — Я думаю, что если люди потратили на игру 60 долларов, они не хотят видеть простой коридорный шутер. Им нужно нечто большее. И мы стараемся предоставить игрокам возможность самим выбирать, как именно они хотят играть».
(с)
По правильному пути идут )
CrazyYura
13.06.2012, 21:59
Awolf, собственно радостная новость, должна быть лучше Дэуса.
MoorCATs
13.06.2012, 22:06
Так официальный анонс был?
CrazyYura
13.06.2012, 22:07
MoorCATs, в 2009.
RealSkif
13.06.2012, 22:29
Деус экс в сеттинге Вора? Я не против, хотя с вселенной Thief и не знаком.
Я думаю, что если люди потратили на игру 60 долларов, они не хотят видеть простой коридорный шутер.
Да уж вор никогда и не был коридорным шутером. И пускай постараются, если вора испоганят, тут уж никакой кредит доверия не поможет. Главное чтобы атмосферу сохранили. Одна из самых ожидаемых мною игр.
В сеть утек первый трейлер, короткий правда )
mastermlnd
14.06.2012, 07:18
В сеть утек первый cgi )
Такие слова обычно ссылкой подкрепляют.
DoctorWagner
14.06.2012, 07:40
Что то не играл ни в одну из частей. Так что сложновато представить что из себя представлять будет...
12ALTruist94
14.06.2012, 07:56
MilesDayson,
Deadly shadow еще не поздно переиграть
Если информация правдивая(я про трелйер),то очень рад,ибо во все части играл очень много времени,и все дико нравилось
JIaIvIer, Еле нашел, налетайте (http://www.youtube.com/watch?v=Jf-LG5lKK5E&feature=player_embedded)
Так что сложновато представить что из себя представлять будет...
Сплинтер Селл без современных прибамбасов.
DoctorWagner
14.06.2012, 12:01
Сплинтер Селл без современных прибамбасов.
Я так понимаю, что Splinter Cell до кучи ещё и от первого лица.)
RealSkif
14.06.2012, 12:16
MilesDayson, сейчас уже будет деус экс по механике, так что расспрашивай про сеттинг:)
Воры в стимпанке :). Скучал, очень даже, студия сначала вернула любимый Деус, теперь возвращает не менее любимого одноглазика ;3
psnwallhack
14.06.2012, 14:24
С серией не знаком, это что-то типа Диаболика, только в какие-нибудь Средние Века?
студия сначала вернула любимый Деус
Скорее даже возродила =)
С серией не знаком, это что-то типа Диаболика, только в какие-нибудь Средние Века?
Что-то вроде деус екса как раз, только стелс чистый, открытый город, стим-панк, магия, тайные общества соперничающие друг с другом, свои "гаджеты". Вообще, всем, кто не играл, но любит стелс-экшены очень рекомендую ознакомиться хотя бы с 3 частью. Игра потрясающе атмосферная.
psnwallhack
14.06.2012, 15:28
Ghoul, блин, звучит, как моя мечта =)
CrazyYura
16.06.2012, 14:11
Новость:
Знаменитый интернет-детектив Superannuation считает, что с Thief 4 не все так гладко как хотелось бы фанатам. По его словам, команду разработчиков покинули уже более семи ключевых сотрудников, и будущее проекта выглядит несколько туманно. Также подозрительным кажется, что за четыре года, которые игра находится в разработке, о Thief 4 не поступало какой-либо внятной информации, помимо того, что ее делают. Напомним, что разработка предыдущей игры Eidos Montreal, Deus Ex: Human Revoluion, заняла чуть менее четырех лет.
CrazyYura, просто анонсировали Вора до того как Эйдос купили Скворешники, и на разработку денег не выделялось. Деус по сути из за этого тоже долго делался, но результат того стоил
Wow, жду чуда. Деус даже мысли не возникало попробовать до этого момента. Вор - один из самых необычных и благородных игровых сериалов, респект автору сабжа
Сначала мафия, теперь вот вор перенесен на некст-ген (http://www.vg247.com/2012/08/08/thief-4-moves-to-next-gen-formats-report/). Они вынуждают брать консоль на старте -_-
ALEXEVIAN
08.08.2012, 16:09
bitfight, это же как я понял только слух "The magazine’s rumour pages report that Thief 4 will release late next year when Xbox 720/Durango will launch.". К тому же, вроде о запуске новой консоли Xbox в след.году ещё официально речи не шло.
ALEXEVIAN, OXM не будут просто так разбрасываться слухами, так что думаю в скором времени он подтвердится
DoctorWagner
08.08.2012, 17:32
Да это и не удивительно. Об игре практически ничего не слышно.
Городская легенда игровой индустрии как и Half-Life 3, но если Valve так и не анонсировало его играя с фанатами в тайные послания в стиле Лоста, то Eidos решили ее анонсировать и сейчас никто не может сказать с уверенностью что с игрой происходит. Еще одно возрожденное наследие Уорена Спектра, надеюсь она когда нибудь выйдет. Очень хочется поиграть в эту серию поскольку первые игры уже не хотят запускаться. Очень надеюсь что в итоге Thief 4 не превратиться в результате в Alan Wake или Mafia 2.
CrazyYura
10.08.2012, 21:43
Ждем подтверждения от разрабов.
Клик. (http://www.computerandvideogames.com/362035/thief-4-switched-to-next-gen-consoles/)
И да, некст-ген.
Только без 4
и сегодня GI должны обложку опубликовать, ну и материал мб
картинки красивые посмотрим какая игра получится
И да, некст-ген.
Чего же без скриншотов то? ) http://www.gametech.ru/news/33157/
http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2013/march/5/thief/tumblr_mj6t5aOqcV1qau2suo5_1280.jpg
И опять лук, тренды, такие тренды )
Первые скриншоты перезапуска Thief. Подробности скоро.
http://cs14109.vk.me/c7007/v7007590/16bd/GImtNVW23rA.jpg
http://cs14109.vk.me/c7007/v7007590/16c6/nCOqgKle_Z0.jpg
http://cs14109.vk.me/c7007/v7007590/16cf/gh1ZhrydhWQ.jpg
http://cs14109.vk.me/c7007/v7007590/16d8/UGYbZV8Lm0s.jpg
http://cs14109.vk.me/c7007/v7007590/16e1/fLIeAqLoZ04.jpg
http://cs14109.vk.me/c7007/v7007590/16ea/KgVfwMR1YkQ.jpg
http://cs14109.vk.me/c7007/v7007590/16f3/gwI3YUwKBnQ.jpg
http://cs14109.vk.me/c7007/v7007590/16fc/p1rxu6odWGY.jpg
http://cs14109.vk.me/c7007/v7007590/1705/IkMdL-6Gf9k.jpg
http://cs14109.vk.me/c7007/v7007590/170e/PPa4xxF3NUc.jpg
Добавлено через 50 секунд
Кстати когда и во сколько конфа майков?
MaNiа,
А есть зарубежный источник, откуда скриншоты?
желательно из известных
Кстати когда и во сколько конфа майков?
О_О слух же
GI писали в твиттере, что в названии игры не будет 4, это !00% намек на Вора
MaNiа,
А есть зарубежный источник, откуда скриншоты?
желательно из известных
Не знаю, я с гамага брал.
с гамага брал
оу
Фейком попахивает, я про скриншоты
весь инет молчит, даже на гафе их нет, а на каком-то сраном ВК они появились
FrodoBaggins
05.03.2013, 17:48
woodson, ну да, для какой-то группы ВК, опять же, будут ваять такие фейки :D
Ну это далеко не фейк,кинули мне этот pdf файл с инфой об игре,скриншоты как раз из него,просто чувак поставил название группы на них,что бы знали где первоисточник
FrodoBaggins,
Кто-нибудь очень хорошо постарался, а они могли выдать его работы за реальные скриншоты
woodson,
Вот вам такой скриншот например
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130305/RV54l3IH.png
Wu Tai, Та уже все ок )
аллгамесбета опубликовал их (http://www.allgamesbeta.com/2013/03/thief-first-screens-concep-art.html)
хехе,Алексей молодец,теперь его скрины по всему инету гулять будут раньше анонса)
Как-то светло на скринах. Чем темнее, тем лучше. В третьей буквально на ощупь шныряли. Вообще, не люблю, когда в играх ночи светлые, такие голубенькие.
Ночь! Темно!
А вот и GI (http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2013/03/05/april-cover-revealed-thief.aspx)
http://media1.gameinformer.com/imagefeed/featured/square-enix/eidosmontreal/thief4/cover-reveal6654321/coverfull.jpg
PS4 и PC
2014
тру пикча в шапку )
http://i.imgur.com/H0OVqyg.jpg
Добавлено через 24 минуты
Дневник разработчиков (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HpRsOQ4MS_8&list=UUK-65DO2oOxxMwphl2tYtcw)
И опять лук, тренды, такие тренды )
У Гаррета это было трендом еще до того как это стало мейнстримом %)
И да, зачем еще одна тема в разделе?
Арт (http://www.abload.de/img/backgroundt0s6g.jpg)
Официальный сайт (http://www.thiefgame.com/)
Ну наконец то! Шикарно! Даже не верится, что дело сдвинулось с мертвой точки.
Только не понятно, а цыфра все же будет в названии или нет?
DoctorWagner
05.03.2013, 21:46
Только не понятно, а цыфра все же будет в названии или нет?
Похоже, могут и выпилить вовсе. А вообще, по моему уже выпилили.
Только не понятно, а цыфра все же будет в названии или нет?
Нет. Серия стартует с чистого листа, всмысле пока неясно что там с сюжетом, но явно начнётся новая трилогия под Некст-ген.
Изменил название темы, запилил пикчу.
но явно начнётся новая трилогия под Некст-ген.
Это твои домыслы или официально?
По слухам же вор на некст-ген уехал.
Не, ты не понял. Просто две темы были в разделе, одну уже удалили.
Kirilll_No
05.03.2013, 23:32
Очень понравилась строчка в описании)
А значит – смотрим с воровским прищуром на далекий 2011-ый год.
Посмотрел я скрины получше, вообще для некст-гена - слабовато. Разница минимальна.
И опять лук, тренды, такие тренды )
Только не в этом случаи, лук с кучей типов(действительно много типов) стрел у Гарета был за долго до FarCrysis 8P. Даже стрела с верёвкой задолго до Лары 2013 =)
Похоже появился первый официальный повод купить некст ген.
Превью от Gameinformer
Гаррет покинул свой родной город на длительное время. Когда он вернулся в Город, он увидел как "неуклонно угасает его слава." Теперь Город находится в крепкой хватке Барона, который подавляет волю жителей при помощи милитаризированных стражников. Богатство осталось только в руках элиты. Гаррет расценивает данный политический хаос как шанс разбогатеть. Он даже и не думает о том чтобы быть героем. Гаррет пробирается в район Стойнмаркет ухватившись за повозку. Стражники осматривают тела жертв чумы сброшенных в кучи на улицах.
Гвардия подавляет небольшое восстание силой. Богачи ходят в окружении телохранителей.
"Будущие революционеры вещают свои проповеди глухим слепцам, пока люди в острогах медленно гниют."
Гаррет подслушивает разговор между двумя стражниками обсуждающими Иствика – богатого жителя Города.
Теодор Иствик – главный архитектора Города, один из самых богатейших людей. Барон назначил Иствику строительство множества городских зданий. Стражники говорят, что Иствик посещает бордель на другой стороне города. Называется это местечко "Дом Цветов", который является тайным публичным домом обслуживающим элиту Города.
Ворота закрыты на ночь. Гаррет укрывается за ящиками, что приводит к появлению на экране темного оттенка, указывающего на скрытность в безопасном месте. Брошенная бутылка отвлекает стражу, после чего Гаррет взбирается по трубе наверх. Герой движется вдоль крыши, скрываясь за столами торговцев и повозок, прыгая в ближайшее окно. Иствик проходит через секретную дверь в Дом Цветов.
Все это – не кат-сцена, а реальная игра.
Гаррет проникает в Дом Цветов Незамеченным. Тут множество богатых посетителей, полураздетых леди, которые прохаживаются флиртуя с мужчинами. Трансвестит по именя Сяо-Сяо (Xiao Xiao) приветствует гостей. Гаррет упускает Иствика в толпе. Сяо-Сяо отмечает, что в заведении больше охраны чем обычно и что все у кого при себе есть ценные вещи могут сложить их в сейф.
Гаррет просматривает книгу гостей Сяо-Сяо чтобы узнать куда отправился Иствик. Герой хочет заполучить то, что убрал в сейф архитектор – он направляется к комнате Сяо-Сяо и узнает в какой комнате Иствик.
Прежде чем ограбить Иствика, Геррет решает облегчить "сокровищницу" Сяо-Сяо – это запускает мини-игру по взлому замка. Двигая тумблеры мы отпираем замок, но прежде чем открыть дверцу, входит Сяо-Сяо.
Входит Сяо-Сяо, но Гаррет успевает перекатится в темный угол, в результате чего Сяо-Сяо не замечает вора. Сяо-Сяо вынужден покинуть комнату, чтобы разобраться с одной из девушек. Гаррет открывает сундук и забирает реликвию усыпанную драгоценными камнями. Так как Сяо-Сяо стоит за дверью разговаривая с девушкой, Гаррет не может покинуть комнату. Секретные кнопки открывают дверь в стене к скрытому проходу. Гаррет проходит у "покоев" Иствика используя скрытые проходы Дома Цветов. Гаррет входит в комнату и забирает медальон. Используя Сосредоточение (Focus), Гаррет оценивает стену, что открывает загадочные символы написанные голубоватой энергией.
Символы указывают на одну из рун начертанных на медальоне. Гаррет поворачивает кольцо медальона для соответствия данной руны стрелке, что вызывает свечение медальона такой же голубой энергией. В четырех соседних комнатах новые символы. Добавив последний символ на место, медальон начинает вращается.
Вскоре Иствик замечает, что его ограбили и зовет на помощь. Гаррет слышит через стены как Сяо-Сяо указывает страже обыскать все.
Стражники разбегаются по Дому. Гаррет направляется к задним комнатам. Он слышал как две девушки говорили о ктастрофе, которая случилась после того как вентиляционная система была переполнена опиумом.
Гаррет бросает опиум в вентиляцию и открывает дымоходы. Все засыпают глубоким сном надышавшись опиумом. Гаррет, который задержал дыхание, но вынужден двигаться очень быстро, иначе его ждет наркотический сон. Стражники ходят вокруг Гаррета, но он вовремя скрывается в дымовой завесе используя лук и стрелу чтобы попасть в статую висящую над дверным проемом. Статуя падает на стражников. Еще один стражник прижимает Гаррета к стене. Чтобы выиграть время Гаррет входит в состояние Фокуса.
Схватив руку стражника герой выворачивает ее, после чего стражник падает на пол. Гаррет вырывается от остальных стражников, врывается в ближайшую вентиляционную шахту и пробирается вниз – к городской канализации.Спер с ГБ.
Creeder, и не говори, долго очень делают игру. Один из последних долгостроев конца двухтысячных. Лара вот вышла уже))
Kuz"mich2
07.03.2013, 22:03
я как раз 3ю часть допроходил и тут раз неофициальный анонс, а потом сам анонс и я такой: ДА! МАТЬ! свершилось чудо!
концовка 3й части очень классно сделана как отражение пути Гаррета в детстве, здорово, прям как надо),
остальные части игры в своё время не играл, да я даже и не слышал об этой серии
П.С.
вот уже скорей бы да новая часть, интересно, а голос главгероя тот же будет? ... надеюсь тот же, единственная игра, где не хочется даже русской озвучки!)
И опять лук, тренды, такие тренды )
Ещё бы они "Вора" без лука сделали
Провал же
Ну наконец-то Скверы взялись за этот проект
Деус и Хитман хороши, так что не переживаю за Гаррета
The_Shrike
09.03.2013, 01:02
Превью от Gameinformer
Я так понимаю, Dishonored - это бетка, которую зарелизили под видом игры?
Превью, судя по описанию, шикарное, не терпится увидеть демонстрацию.
CrazyYura
11.03.2013, 11:46
Awolf, поправь ссылку на сайт. (http://www.thief4.com/)
CrazyYura
14.03.2013, 11:29
The Mocap and Animation Process For Thief. (http://www.youtube.com/watch?v=yKvVp-4Bnmc)
Очень хочется узнать как будет обстоять дело с тенями и освещением.
CrazyYura
14.03.2013, 19:23
Разработчики рассказали о новом облике героя Thief
Разработчики начали делиться подробностями об анонсированном недавно продолжении серии Thief. Выяснилось, что сотрудники Eidos Montreal полностью переработали образ Гарретта, главного героя игры.
«В самом начале, еще на стадии проработки концепции, мы получили карт-бланш на создание нового облика Гарретта, — заявил продюсер игры Николя Кантин в интервью GameInformer. — Мы не хотели менять его кардинально, но с момента выхода первой части игры прошло много времени и перемены назрели сами собой. Мы хотим, чтобы Гаррет был ближе и понятнее для современной аудитории консольных игр. Он стал более подвижен, поэтому мы несколько изменили его костюм».
«В предыдущих играх Гаррет был готичнее, мы убрали некоторые элементы, которые это подчеркивали. К примеру, у него теперь не будет черных ногтей. Мы хотим немного осовременить его. Не волнуйтесь, он по-прежнему останется таинственным персонажем. Но мы бы не стали вешать на него ярлыки и называть готичным, несмотря на то, что викторианский период был пропитан духом готики».
Весьма интересное описание, особенно с учетом представленных скриншотов, на которых Гаррет выглядит вполне, как говорится, готично.
CrazyYura
20.03.2013, 09:07
Новость:
Николя Кантин, арт-директор Eidos Montreal, рассказал, что пройти новую игру серии Thief можно будет не прибегая к насилию: «Игроки смогут достигать своих целей множеством путей, используя различные средства. И, разумеется, игроки смогут пройти игру без совершения убийств, Гаррет — искусный вор, а не машина по производству трупов».
CrazyYura
27.03.2013, 12:07
Разработчики Thief не хотят делать Гаррета суперменом
Директор новой части Thief Ник Кантин поспешил развеять опасения поклонников серии, заявив, что новая игровая механика Focus не превратит Гаррета в супермена. С помощью Focus герой действительно сможет замедлять время или ускорять собственную реакцию, но при желании от таких трюков можно и вовсе отказаться.
«На самом деле только сам игрок решает, использовать Focus или нет. Если игроки хотят испытать себя и сделать ставку только на основные способности Гаррета, то мы не будем им это запрещать. Задача Focus — усилить героя в тот момент, когда это будет нужно, дать ему преимущество перед окружающими. Но у всего есть цена. Мы предоставляем игроку выбор, одна Focus не повлияет на баланс», — рассказал Кантин. Он также подтвердил, что герой не сможет пользоваться Focus бесконечно: ресурсы для активации специальных способностей рано или поздно закончатся.
Напомним, что Thief можно будет пройти и без единого убийства. Игра создается для РС и консолей следующего поколения и поступит в продажу в 2014 году.
Арты
http://media1.gameinformer.com/imagefeed/screenshots/Thief/Thief_Vore_3.jpg
http://media1.gameinformer.com/imagefeed/screenshots/Thief/Thief_Vore_5.jpg
http://media1.gameinformer.com/imagefeed/screenshots/Thief/Thief_Vore_7.jpg
http://media1.gameinformer.com/imagefeed/screenshots/Thief/Thief_Vore_2.jpg
http://media1.gameinformer.com/imagefeed/screenshots/Thief/Thief_Vore_4.jpg
http://media1.gameinformer.com/imagefeed/screenshots/Thief/Thief_Vore_6.jpg
http://media1.gameinformer.com/imagefeed/screenshots/Thief/Thief_Vore_8.jpg
Некоторые уже были, в целом всё выглядит более чем готично.
Тизер (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HMDEcqj_1M4)
полный 2 апреля
Kuzmich`
02.04.2013, 09:36
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=c4H-DGMM1tc
выход из тени
CrazyYura
02.04.2013, 15:16
Kuzmich`, атмосферный ролик, еще одна игра ради которой куплю потом PS4.
Здесь (http://www.youtube.com/watch?v=d3yTCc1zWwQ&feature=player_embedded) же, с русскими субтитрами.
Kuzmich`
02.04.2013, 15:53
CrazyYura,
всецело поддерживаю, очень жду, и так долго жду, что уже не могу))))
CrazyYura
02.04.2013, 15:57
А ты воруй. (http://ru.ign.com/feature/2805/10-things-for-new-thief)
Это точно тиф? Такое чувство, что я где-то это уже видел
Жду от игры стелса и инноваций, на остальное плевать
хотя после всего, что я увидел/прочитал как-то слабо верится, что они не тронут(читай оказуалят) главные аспекты игры
Это точно тиф?
Пока всё похожа больше на Вора, чем на Дезонрд
Vegeta,
Внешность порой бывает обманчива (:
CrazyYura
02.04.2013, 22:16
Awolf, ссылку нормальную сайта поставь. (http://thiefgame.com/)
Добавлено через 16 часов 33 минуты
Новость:
В первом трейлере к игре #THIEF поклонники серии имели возможность прослушать новый голос Гаррета. Многие стали задаваться вопросом - почему же решили заменить Стивена Рассела другим актером?
На этот вопрос ответили Eidos Montreal.
"В какой-то момент Стивен принимал участие в записи голоса для проекта. Но потом приняли решение записывать голос и движения одновременно, с технологией Performance Capture. Когда используется Performance Capture - все актеры надевают специальные костюмы и отыгрывают сцены вместе. Почти как в кино. Их голоса, движения, мимика пишутся на компьютер" - рассказывают разработчики.
"Мы и сами являемся поклонниками Стивена и очень ценим его работу над предыдущими играми серии. Но при записи актеру необходимо не только озвучивать Гаррета, но и выполнять различные трюки. Именно по этой причине было принято решение о смене актера."
Kuzmich`
03.04.2013, 18:05
CrazyYura, голос Гаррета (Стивена Рассела) был крут
это все равно что Риддик с другим голосом, для меня это будет слив(((( (слив не игры самой конечно же, игру обязательно куплю), хотя может будет вполне себе здорово и с новым глосом....
Что-то день сегодня не задался у меня, одни плохие вещи происходят.......
MaXWel1L
04.04.2013, 19:53
Thief: Новые скриншоты
http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/9c8c6680787bfdb0e572b1965141da84.jpg
http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/a13336d705f87a382241ee87984dd3b7.jpg
http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/0036f77b7cbf927f08cc693dc37eddaa.jpg
http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/6f0139a6dcc8f911d48b49d97f9831ab.jpg
http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/240cb33410aeadf6512b174000714b1d.jpg
http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/240cb33410aeadf6512b174000714b1d.jpg
http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/ffc84b91e87d24d71c39e19a387b4cb5.jpg
http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/dfcfa7bba5f0d046b728537170206b98.jpg
CrazyYura
04.04.2013, 20:10
MaXWel1L, хорошая графика.
CrazyYura, буллшоты
УЕ3 )
MaXWel1L
04.04.2013, 20:37
CrazyYura, Ну да ,
Опять бордель , где-то я это уже видел…
буллшоты
Если это буллшоты, то нафига вообще нужен этот некст-ген?
Сold,
У тебя некст-ген ассоциируется с графикой уровня CG?
Вообще не стоит забывать, что некст-ген, это в первую очередь анимация и физика ;)
У тебя некст-ген ассоциируется с графикой уровня CG?
Именно.
Вообще не стоит забывать, что некст-ген, это в первую очередь анимация и физика ;)
Это кто сказал? Да и с анимацией уж точно проблем нет в этом поколении.
Именно.
Ну тогда не печалься, такого точно не будет
Сold,
да много кто
больше всех майки говорили
woodson, я вообще к чему про графон начал... Какие нафиг буллшоты, если картинка примерно на уровне ПС3 эксклюзивов?
Сold,
Ну не знаю, помоему видно, что фотошопом поработали
УЕ3 немного хуже выглядит
Ezio_12345
04.04.2013, 23:44
Некстген на некстген не завезли=( Хоть бы УЕ4 взяли. Графика вообще не впечатляла с самого начала, а теперь понятно почему.
Опять бордель , где-то я это уже видел…
В оригинальном Воре?
Первый скрин настораживает
CrazyYura
05.04.2013, 00:02
Ezio_12345, надо ждать дневных скринов.
MaXWel1L
05.04.2013, 02:05
Vegeta, увы нет , в недавнем Dishonored.
Первый скрин настораживает
Да ладно. Будет Assassin's Thief :)
MaXWel1L
05.04.2013, 02:35
Дневник разработчиков (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=exR_qF0Jsh0#!)
Garrett в полный рост
http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/2a0a84da1b848ad822cb56a1105d3f76.jpg
methosean
05.04.2013, 09:09
А разрабы насчет его искусственного глаза что-нибудь говорили?
CrazyYura
05.04.2013, 13:24
Новость:
Разработчики Thief подтвердили, что в игре не будет соревновательного мультиплеера, так как все силы команды сосредоточены на создании лучшей одиночной кампании. Впрочем, в Thief все-таки могут появиться некие элементы сетевого режима. Например, испытания, в которых смогут заочно состязаться игроки.
Thief на следующем поколении консолей, будет "очень очень близка" к РС версии.
Мда... Если такое уже с самого начал жизненного цикла консолей, то некст-ген может идти лесом.
в недавнем Dishonored.
Да ладно тебе, Бордель - это всегда хорошо, так что я рад ^_^
Будет Assassin's Thief
Ага, вангую кипения на форумах уже)
Новость:
Пусть добавят мульт, как в недавнем Хитмане
Большего и не нужно
Kuzmich`
05.04.2013, 16:23
Новый Thief будет идти при 30 кадрах в секунду, так сказал продюсер Eidos Montreal Стефан Рой, говоря в интервью VideoGamer.com. Он "предпочитает иметь лучшую физику" в Thief на PS4, чем более гладкую картинку при 60 кадрах в секунду.
"Конечно для шутера, чем выше частота кадров, тем лучше".-сказал Рой, когда его спросили, будет ли его команда стремиться к высокой частоте кадров на следующем поколении консолей.
"Я не хочу оказывать дополнительное давление на команду, просто потому что мы можем сделать игру и при 30 кадрах в секунду. Ведь игроки не видят в этом никакой разницы, может быть я предпочитаю иметь лучшую физику и тому подобное, чем 60 кадров с секунду".
ну это "писец"...
ну это "писец"...
Пруф
Ибо новость походу к 1 апреля
Kuzmich`
05.04.2013, 16:40
Vegeta,
вот тут от 5го апреля вроде http://www.videogamer.com/ps4/thief/news/ps4_thief_capped_at_30fps_producer_suggests_60fps_ not_a_necessity.html
собсно в моей цитате сылаются на этот сайт, перевод взял с гамага, хотя может перевод кривит, ну не знаю
Kuzmich`,
Ну это и вправду писец
CrazyYura
05.04.2013, 16:53
Разработчики Thief выбрали Unreal Engine 3
Несколько дней назад вице-президент Epic Games Марк Рейн заявил, что графический движок Unreal Engine 4 был создан для консолей следующего поколения, поэтому игры на его основе не появятся ни на Wii U, ни на PlayStation 3, ни на Xbox 360. Однако некоторые студии, работающие над проектами для PlayStation 4, выбирают не новейшую технологию Unreal Engine 4, а проверенную годами Unreal Engine 3. К их числу относится и Eidos Montreal — она создает экшен Thief на базе хорошо знакомого разработчикам графического движка предыдущего поколения.
«Не стоит забывать, что когда мы приступали к работе, финальная версия Unreal Engine 4 еще не была готова. Для нас важнее всего гибкость движка, которая позволяла бы менять его под наши нужды. Unreal Engine это позволяет. Мы много работали, совершенствуя инструментарий для дизайнеров и художников. Игра очень большая, поэтому потребовалось подготовить много графических материалов. Нам очень важна игра света и тени, поэтому мы основательно переделали ту часть движка, которая отвечает за рендеринг. В итоге мы все-таки используем Unreal Engine 3, но в сильно модифицированном виде», — рассказал продюсер Стефан Рой. При этом он заверил, что отказ от Unreal Engine 4 не скажется на качестве Thief. Возможностей модифицированной версии Unreal Engine 3 вполне достаточно для того, чтобы сделать игру такой, какой ее задумывали.
Актером Гаррета в Thief будет Романо Орзари
Eidos Montreal решила не использовать в новом Thief старого голосового актера Стефана Рассела (Stephen Russell) из этой игровой серии. Дело в том, что разработчики захотели, чтобы один и тот же актер подарил Гаррету из Thief как голос, так и все движения Motion Capture. На эту роль был избран канадский актер Романо Орзари (Romano Orzari, фото в галерее).
48-летний Романо Орзари играл в таких популярных сериалах, как Никита и Читающий Мысли. Когда студия-разработчик проводила кастинг, Романо решил принять в нём участие, и уже с первых фраз так понравился сотрудникам Eidos Montreal, что был сразу же утвержден на роль. Разработчики даже нашли сходство во внешности актера и его игрового персонажа.
http://mgnews.ru/image/normal/38610/thief-1365163811743422.jpg
Кстати похож чем-то.
Kuzmich`
05.04.2013, 17:11
Vegeta, ну тык,особенно выбесило это
Ведь игроки не видят в этом никакой разницы
я даже в вылизаном анчартед3 замечаю это тренькание по глазам во время понорамных обзоров камерой
Кстати похож чем-то.
есть немного
DownGuard
05.04.2013, 17:27
Асассин + В трейлере даже название своровал . Ну что ж Deus тоже есть , короче говоря соперник Асассина
CrazyYura
05.04.2013, 17:48
Firiam, харизматичное лицо, на вид.
харизматичное лицо, на вид.
Колоритен я бы сказал.
Ezio_12345
06.04.2013, 09:29
Новый Thief будет идти при 30 кадрах в секунду, так сказал продюсер Eidos Montreal Стефан Рой, говоря в интервью VideoGamer.com. Он "предпочитает иметь лучшую физику" в Thief на PS4, чем более гладкую картинку при 60 кадрах в секунду.
"Конечно для шутера, чем выше частота кадров, тем лучше".-сказал Рой, когда его спросили, будет ли его команда стремиться к высокой частоте кадров на следующем поколении консолей.
"Я не хочу оказывать дополнительное давление на команду, просто потому что мы можем сделать игру и при 30 кадрах в секунду. Ведь игроки не видят в этом никакой разницы, может быть я предпочитаю иметь лучшую физику и тому подобное, чем 60 кадров с секунду".
Наглёж полнейший вообще. 30 кадров, УЕ3. Осталось получить 1280х720 и тогда вопрос с какого китайского оленя на некст-гене игра выходит отпадёт.
Ведь игроки не видят в этом никакой разницы, может быть я предпочитаю иметь лучшую физику и тому подобное, чем 60 кадров с секунду
А что мешает сделать и то и другое сразу? Технологически PS4 позволяет точно.
"Божи! Игра идёт на 30-ти кадрах! Божи! Игра на УЕ3! Какой ужас!"
Кажется все забыли, что Вор не о том. Я бы больше за сюжет с атмосферой беспокоился. Город вон, судя по скринам, какой-то светлый стал, про наличие Хамерритов и Язычников тишина. Вот это беспокоит, а не то, что в игру 60 кадров не завезли.
Божи! Игра идёт на 30-ти кадрах! Божи! Игра на УЕ3! Какой ужас!"
Это ужасно же
Город вон, судя по скринам, какой-то
Дизонрд
CrazyYura
07.04.2013, 14:21
Vegeta, ну ты думаешь все идеи Эйдос позаимствует из Дизонрда? Я так не думаю, гг разные.
ну ты думаешь все идеи Эйдос позаимствует из Дизонрда? Я так не думаю, гг разные.
А я думаю что обе студии в ходе разработки пришли к единой концепции - город, тирания барона, социальная проблема ввиде чумы, лишь мотивация у героев разная.
Я так не думаю, гг разные.
Ну да, было бы странно, если нам дали бы Корво
ну ты думаешь все идеи Эйдос позаимствует из Дизонрда?
Я надеюсь на лучшее, но пока да, я вижу Дизонрд
Kuzmich`
15.04.2013, 20:11
https://www.change.org/petitions/eidos-montreal-square-enix-bring-back-stephen-russell-for-thief-4#intro
походу вошло в привычку, лол чё
CrazyYura
15.04.2013, 20:39
Kuzmich`, вряд ли передумают.
Kuzmich`
15.04.2013, 20:51
Kuzmich`, вряд ли передумают.
я даже не сомневаюсь, уже всё решено без фанатов,
вообще было бы здорово, но ведь старый актёр староват для мо-кап....
CrazyYura
16.04.2013, 13:34
Новый Thief - лондонский вечер. Точка отчёта (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SZ4f2aLchHo)
http://cs405526.vk.me/v405526476/6576/GVQvRwF7XUw.jpg
http://cs405526.vk.me/v405526476/6594/4SYyKhOfjQY.jpg
http://cs405526.vk.me/v405526476/658a/gZl3c8hffzg.jpg
http://cs405526.vk.me/v405526476/6580/6IHdVaBDTRs.jpg
FinansDog
20.04.2013, 14:53
Знакомство со стелс-экшенами началось у меня с игры Stolen (которая была сильно разгромлена прессой) и очень долгое время считалась мною единственной в своем роде продуктом. Спустя два-три года мне посоветовали ознакомиться с серией Thief и MGS. Тогда Новый Диск как раз выпускал довольно старенькие игры Eidos, как Tomb Raider, Hitman и Thief.
Я приобрел третью часть, и не разу о своем решении не пожалел. Как и написано в превью, больший упор здесь был сделан на тени. Приходилось пробираться по городу использую каждый темный уголок, чтоб тебя не засекла страже и другие враги. Игра, на мой взгляд, была ну очень атмосферной, что до сих пор помню, как билось сердце при приближении к моему укрытию секьюрити. Многое в новой похоже осталось на своих местах, вот только теперь нам не дают на выбор играть либо от первого лица или же третьего.
По поводу введения фокусов покусов ничего не имею. Кто хочет пусть пользуется, других на кнопку под дулом пистолета жать не заставляют. Меня даже не смущает, что игра может оказаться один в один Deus Ex, хотя тут больший упор сделан на кражи и врядли в итоге получиться copy/paste
CrazyYura
26.04.2013, 01:05
Новость:
Симон Пиччете, главный дизайнер уровней Thief 4, опубликовал в своем профиле LinkedIn информацию о том, что игра выйдет на следующем Xbox. Ранее издатель Square Enix официально подтвердил релиз игры только для PC и PS4.
Слух: Новая игра про вора в серьезной опасности?
Думаю, многие рады тому, что в следующем году состоится релиз новой игры про вора Гаррета, однако по информации от Polygon - всё не так радужно, как может казаться со стороны. Анонимные источники вебсайта Polygon утверждают, что 'корпоративные политики, творческая неразбериха и отсутствие контроля со стороны издателя раздули производственные издержки, препятствующие созданию игры и приведших к уходу многих участников команды младших и старших рангов.'
Звучит не очень, так ведь? Правда, всё еще хуже, чем описано выше. Согласно этим источникам, 'вертикальный срез не закладывается в настоящую существенно модифицированную версию движка Unreal Engine 3'. Но это еще не все тяготы, ведь источник утверждает, что EIDOS Montreal использовало множество программистских штучек для того, чтобы запустить демонстрацию Thief на GDC, например, отключение неиграбельных персонажей под управлением ИИ. Также утвеждается, что у движка начинаются серьезные проблемы, когда на экране находятся слишком большое количество персонажей.
Polygon характеризует вертикальный срез так:
"Вертикальный срез является отраслевой терминологией для краткой демонстрации потенциала художественной составляющей игры, дизайна, геймплея и общей атмосферы." Вертикальный срез производится небольшими командами и помогает издателю решить, нужно ли проекту вступать в полномасштабное производство.
Это может означать, что у команды есть большие затруднения в плане реализации своего видения на этой существенно модицифицированной версии движка Unreal Engine 3.
Еще на GDC 2013, Square Enix продемонстрировала Thief за закрытыми дверями. Кадры, которые были показаны первоначально планировалось показать всему миру, однако один из источников в Polygon утверждает, что эти планы недавно были пересмотрены 'в связи с внутренним недовольством качеством записанных кадров'.
Выпустить Thief планируется в 2014 году для PC и консолей следующего поколения. Будет интересно понаблюдать за тем, сможет ли EIDOS Montreal преуспеть в создании игры и выпустить отполированный продукт. Также будет интересно увидеть, будет ли конечный продукт отождествляться с оригинальным видением серии.
CrazyYura
27.04.2013, 14:07
Сold, пускай 4 Анрил берут.
Да там, собственно, не в движке весь цимес.
Ezio_12345
27.04.2013, 14:13
Да потому что нефиг на этом динозавре игры под некст ген пилить. Лишь несколько игры смогли показать отличную картинку на этом движке и то после того как его допилили существенно.
Да там, собственно, не в движке весь цимес.
Не только, но явно УЕ3 для некс-гена говорит о некотором прохладном отношении издателя к проекту. Либо денег не додал, либо пофиг.
Ezio_12345, для примера - Burnout Paradise вообще сделан на престарелом RenderWare для паст-гена, хотя выглядит отлично даже по сей день (я уже не говорю о том, когда он вышел). Так что паст-ген движок для некст-ген игры это не всегда признак пофигистического издателя или скромного бюджета (да и как любят твердить поклонники Вора - не в графон играем). А вот отсутствие контроля и прочая неразбериха в студии - проблема куда посерьезней будет.
Либо денег не додал, либо пофиг.
Либо, что скорее всего, игры начали делать давным давно (о чем говорят постоянные слухи вокруг проекта последние пару лет), когда УЕ4 еще не было.
Ezio_12345
27.04.2013, 22:54
Либо, что скорее всего, игры начали делать давным давно (о чем говорят постоянные слухи вокруг проекта последние пару лет), когда УЕ4 еще не было.
А у нас один УЕ4 для игр есть?=) Возможно не могли определиться с платформами долгое время, а это опять же, отсутствие должного контроля со стороны издательства. Я вот не помню ни одной игры от Сквары в последнее время на УЕ3. Хитман на своём. Ларка на своём. Деус на своём. Возможно они все 3 на одном движке. А тут УЕ3 откуда-то)
FrodoBaggins
28.04.2013, 04:23
А у нас один УЕ4 для игр есть?=) Возможно не могли определиться с платформами долгое время, а это опять же, отсутствие должного контроля со стороны издательства. Я вот не помню ни одной игры от Сквары в последнее время на УЕ3. Хитман на своём. Ларка на своём. Деус на своём. Возможно они все 3 на одном движке. А тут УЕ3 откуда-то)
Скворешник эти игры издает только. Хитман на датском двиге, ларка, на сколько я помню, запрягает всю ту древность, что была в предыдущих играх, не без стероидов, естессно. Скворешники же для своих жрпг ничуть не гнушаются использовать УЕ3.
У3 движок для некст ген?
хА,хА, что вы делаете прекратите:lol:
Anabioz,
Ты реально думал, чтобы все игры на старте консоли будут на некст-ген движке..?
УЕ3, кстати, можно модифицировать до неузнаваемости, тот же Бэтс или Байошок.
Ты реально думал, чтобы все игры на старте консоли будут на некст-ген движке..?
УЕ3, кстати, можно модифицировать до неузнаваемости, тот же Бэтс или Байошок.
Биошок и бэтс конечно такой неузнаваемый :Grin:
Для пс4 был объявлен двиган у4 соответственно, так какого они делают на устаревшем у3? Это говорит об их жопости и отношению к проекту.
Биошок и бэтс конечно такой неузнаваемый
По сравнению с другими играми на УЕ3, да.
Для пс4 был объявлен двиган у4 соответственно
Эм?
так какого они делают на устаревшем у3?
Тут вроде УЕ3.5 или даже 3.9
Ждем Е3.
Тут вроде УЕ3.5 или даже 3.9
Ждем Е3.
Какая разница, только в у4 новая физика, сотни тысяч частиц, полностью разрушаемые объекты... ничего этого не будет в Thief .
Anabioz, Ну видимо они поняли, что у них пока мало опыта работы с УЕ4 и решили на УЕ3.9 делать.
Главное, чтобы механику не испоганили и поменьше экшена, а то получится еще один дизоноред.
Главное, чтобы механику не испоганили и поменьше экшена, а то получится еще один дизоноред.
Сказал так, будто Корво всех крошит по определению. Я вообще хочу того, чтобы каждая встреча со стражниками была ночным кошмаром для Гаррета, чтобы в открытую при прямых руках и должной сноровке он мог вынести одного ну максимум двух человек, и то ценой больших усилий. А по идее так вообще мог убивать лишь при крайней необходимости и со спины.
чтобы в открытую при прямых руках и должной сноровке он мог вынести одного ну максимум двух человек, и то ценой больших усилий.
Полоска стамины, которая очень долго восстанавливается(и хардкор-режим, где полоска всего на один раз), было бы супер )
Сказал так, будто Корво всех крошит по определению.
Нет, но стелсом это никак не назовешь.
Сказал так, будто Корво всех крошит по определени
Стелс в Дизонерд корявый
И да, Корво всех крошит
каждая встреча со стражниками была ночным кошмаром для Гаррета,
Такого уже не будет, к сожалению
Хотя я всё равно буду проходить никого не убивая, так что буду молиться на стелс НЕДИЗОНРД
FrodoBaggins
04.05.2013, 20:31
только в у4 новая физика, сотни тысяч частиц, полностью разрушаемые объекты... ничего этого не будет в Thief .
А что из этого так усерически необходимо в Thief?
FrodoBaggins, Чем больше, тем лучше :D
FrodoBaggins
04.05.2013, 22:21
FrodoBaggins, Чем больше, тем лучше :D
Ну и будут очередные никому ненужные фишки типа пальм в крузисе. А толку.
Ну и будут очередные никому ненужные фишки типа пальм в крузисе. А толку.
Разрушаемость Вору особо и не нужна, а вот работа с тенями ой как необходима, причём с динамическими и статикой сразу.
CrazyYura
03.06.2013, 23:20
http://24.media.tumblr.com/11d1172449703c0db4b08c4c415a0879/tumblr_mntymssO391s5hkrgo1_1280.jpg
CrazyYura, учитывая что игра создаётся на UE3 - годно.
HeatherMason
07.06.2013, 17:13
Трейлер (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qwnHLHdxvqw)
Трейлер
Шик, голос понравился. Скорее всего трейлер Романо Орзари и озвучивал.
Ахаха. Это же тот трейлер, который слили в прошлом году.
CrazyYura
07.06.2013, 22:17
THIEF - Гаррет -- Мастер-вор -- Трейлер с E3 2013. (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xAvNx-rnobA) Клевый.
CrazyYura, опоздал, HeatherMason уже выложила его чуть выше. Но трейлер клевый, не спорю. Наконец-то он вернулся)
CrazyYura
08.06.2013, 15:39
KiLlerS, я на русском выложил.
KiLlerS, У него на русском. Он же человек-субтитр.
Трейлер порадовал, а вот игра пока не очень, может геймплей что изменит.
Kurt_911
09.06.2013, 17:11
Garrett в полный рост
А хлопец неплох.
Мне кажется,или глаза у него разных цветов?
Мне кажется,или глаза у него разных цветов?
А ты вообще играл в прошлые части?
mastermlnd
09.06.2013, 17:40
Мне кажется,или глаза у него разных цветов?
У него одного даже нет.Я тебе больше скажу)
Kurt_911
10.06.2013, 17:01
А ты вообще играл в прошлые части?
Нет.
У него одного даже нет.Я тебе больше скажу)
Значит,не показалось.
Нету глаза?Тогда что это?Муляж X)
Может есть,просто не видит?
mastermlnd
10.06.2013, 17:46
Может есть,просто не видит?
Просто механический, не родной, искусственный)
Может есть,просто не видит?
Видит и еще как, да же ночное видение встроено на парогенераторе :Grin:
Зачем? Отвечу, добрая девочка по имени Виктория выдавливает рученками глаз Гарета и вставила заместо него другой, древний злобно-глаз, который собственно сам Гаррет для нее и выкрал и Хамеритов, позже, во второй части, его меняют на механический, в третьей части появился шрам собственно, хотя глаз и выдавили, а не вырезали, возможно побочные эффекты операции по пересадке нового глаза
mastermlnd
11.06.2013, 04:12
klop,
Но так, как это все же перезапуск. Они могут это все не так обыграть. Так что пока он просто механический, неизвестно как и откуда взявшийся
klop,
Но так, как это все же перезапуск. Они могут это все не так обыграть. Так что пока он просто механический, неизвестно как и откуда взявшийся
Так сильно игра не поменяется, если бы был другой временной промежуток или герой, тогда да, тут не будет такого, помяните мои слова после Е3, да, глифов скорее всего не будет, ибо им пришел кердык еще в 3 части, пэганы, киперы и хамериты (хотя вот они вряд ли исчезнут из вселенной, ибо не только магией баловались) могут уйти, но предистория никуда не денется, зачем ее выбрасывать на помойку, тем более уже видно что механический глаз остался из за этой ненависной мной новой приблуды в игре? Это просто не логично было бы
Stealth Gameplay E3 2013 (PS4) (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0tAZg2NR_qY)
Stealth Gameplay E3 2013 (PS4) (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0tAZg2NR_qY)
Печально что сделали замедление и можно в этом режиме разобрать всю армию.
п.с
Когда он рывками передвигается кажется, что играют за чужого из aliens vs predator =)
Ну что поздравляю с выходом Dishonored 2, хоть не так долго сиквел пришлось ждать.
В Аду появилась особая печь, для тех кто создаёт этот сиквел Дизонорда. Просто позорище.
Никакущий АИ, убогий дизайн и наконец подражание Дизонореду.
Я так и знал, что будет фейл.
CrazyYura
11.06.2013, 18:02
Подождите осуждать элитные критики.
CrazyYura,
Можно поподробнее? Юра, только на этот раз не увиливай от вопроса.
Подождите осуждать элитные критики.
Элитными будем когда купим PS4, но как не осуждать когда показали такой ужас. И ладно на мелкие недочеты или на то же подражание современным играм можно закрыть глаза. Но АИ противников это самое главное в стелс играх. А тут показывают каких-то полен которые в упор тебя не видят. Можно как обычно написать подождем до релиза, авось улучшат. Но на практике к релизу то же самое и выпускают. Так что я даже и н знаю нужна ли мне будет такая игра.
mastermlnd
11.06.2013, 18:30
подражание Дизонореду.
который подражает Thief'у. Круто да.
который подражает Thief'у
Не во всем же.
который подражает Thief'у. Круто да.
Который подражает Dishonored. Круто да. Я понимаю когда новые игры в наглую сдирают идеи у старых, потому что разработчики не хотят, не могут свое выдумать. Но когда родоначальники идут по стопам подражателей. Ну для меня это просто эпичный фейл.
Никакущий АИ, убогий дизайн и наконец подражание Дизонореду.
Я так и знал, что будет фейл.
Не очень-то все прекрасно, я ожидал большего, но это явно не фейл. Дизайн мрачен, но не убог, склоняюсь к тому, что это специфика места действия.
А на счет подражания.. В Дизонорд можно было вырезать целую толпу. Здесь - нет. Если Дизонорд больше экшн (нельзя называть игру стелсом, способов для убийства намного больше), то это - явно стелс.
Надо смотреть, что будет дальше. Но АИ пока действительно разочаровывает.
Alakast,
Это все их промах с движком, ну вот нафига брать УЕ3 для некст-ген мультиплатформы.
Я понимаю когда новые игры в наглую сдирают идеи у старых, потому что разработчики не хотят, не могут свое выдумать. Но когда родоначальники идут по стопам подражателей. Ну для меня это просто эпичный фейл.
Смотри глубже. Скорее всего в ходе разработки Вора и Опущенного разработчики обеих игр пришли к общей концепции, сами того не подозревая - социальная проблема ввиде чумы, тирания барона, ущемление низших слоёв общества и зазнавшаяся элита. Разные только мотивации ГГ. Просто случилось так, что одному проекту было суждено выйти ранее.
The_Shrike
11.06.2013, 20:44
Смотри глубже. Скорее всего в ходе разработки Вора и Опущенного разработчики обеих игр пришли к общей концепции, сами того не подозревая - социальная проблема ввиде чумы, тирания барона, ущемление низших слоёв общества и зазнавшаяся элита.
угу, и даже башня в начале геймплея Вора похожа на башню в Дануолле.
CrazyYura
11.06.2013, 21:03
В разработке. (http://www.igromania.ru/articles/210169/Thief.htm) Интервью. (http://www.igromania.ru/articles/210170/Thief_intervyu_s_prodyuserom_proekta.htm)
Ellodssa
11.06.2013, 22:33
Страшно мне за игру. Судя по статьям, всё очень просто. Если игра будет в стиле "нажмите X что бы выиграть"...... я даже не знаю. Значит мир, пардон, - говно
Я хз чего вы из за этого "фокуса" писихуете, если разработчики не сделают его обязательным в определенных местах, то просто выключите его и играйте без него, я так в FEAR делал, кнопка замедления долой, сложность на макс и вперед.
Насчет Дизонерда, я лично хз, не играл в него и не собираюсь, так что мне наверное немного лучше.
klop, Фокус? Мы про АИ в основном, он тут никакущий.
klop, Фокус? Мы про АИ в основном, он тут никакущий.
Я про экшон и Х ту вин
Страшно мне за игру. Судя по статьям, всё очень просто. Если игра будет в стиле "нажмите X что бы выиграть"...... я даже не знаю. Значит мир, пардон, - говно
про АИ хз, я пока игру не щупал не знаю, как я ее поиграю на макс сложности, так и будет видно что там с АИ
MaXWel1L
12.06.2013, 19:33
Thief Gameplay Demo (http://www.youtube.com/watch?v=XMqdNzCNl5Q)
CrazyYura
12.06.2013, 19:38
MaXWel1L, графон радует, показали на PS4, клево.
графон радует
Ты совершенно не разбираешься в графике, Юра.
UE3 на новом поколении, да они издеваются.
CrazyYura
12.06.2013, 19:42
woodson, а ты разбираешься. Графон это еще и художественное оформление, просвещаю тебя.
CrazyYura, Я знаю. Дизайн тут тоже никакущий, как и в Дизонореде.
CrazyYura
12.06.2013, 19:45
woodson, специально для тебя:
А как вы относитесь к Dishonored? Эта игра удивительно похожа на Thief, да и вышла совсем недавно.
Разница колоссальна! Да, мы играли в Dishonored, и да, сходства много, но отличий еще больше, и не только в принципах, механике и прочем, но в самой сути игры. Dishonored — в первую очередь о мести, Thief — о том, каково быть вором. Игры совершенно разные «на вкус». Зато Dishonored показал нам, что такого рода игры вызывают сильный интерес и нам в 2013 году есть на что рассчитывать, за что мы премного благодарны ее создателям.
графон радует, показали на PS4, клево.
Я сейчас это оценил как бессвязный набор фраз типо "Дерево, Горбачёв, Унитаз."
Кстати после божественного демо вспомнилась фраза разрабов что "It's not thief - it's a Thief". Так вот: It's not Thief - it's a Fheef.
CrazyYura
12.06.2013, 19:49
Firiam, ты прослушал, ранний прототип демо. К критики они могут и прислушаться.
CrazyYura, Просто. Нет. Слов. Они что угодно скажут, это же их проект.
ранний прототип демо
Дальше будет хуже, я полностью в этом уверен. Ты еще скажи, что на старте нас будет ждать полноценный некст-ген проект. Юра, ты неисправим.
ты прослушал, ранний прототип демо. К критики они могут и прислушаться.
Юрец, ты серьёзно?
CrazyYura
12.06.2013, 20:08
Firiam, да.
CrazyYura, а, ну верим тогда, ок.
CityGhost
12.06.2013, 20:20
Учитывая прошлый проект разработчиков, я за игру абсолютно спокоен. Будет хит, без вариантов. По-моему, Eidos Montreal уже ясно дали всем понять, что в стелсе они знают толк.
CrazyYura
12.06.2013, 20:30
CityGhost, хоть ты позитивно думаешь.
CityGhost,
Учитывая то, что игра долгострой, веры в проект мало.
CityGhost
12.06.2013, 22:06
woodson, если ты хоть что-то понимаешь в стелсе, то у тебя должно быть весьма однозначное мнение относительно того, чего девелоперы достигли на этом фронте в Human Revolution. Какие сомнения тут вообще могут быть?
Какие сомнения тут вообще могут быть?
Как бы стелс в экшене и шутере несколько различны, не?
То, что можно реализовать от 3-го лица в 90% случаев нельзя будет реализовать от 1-го лица.
Иными словами смотреть на удачный перезапуск DE я бы не советовал, совсем разного плана игры...
CityGhost
13.06.2013, 00:34
FaNToM1, дык тиф жеж от первого лица (http://www.youtube.com/watch?v=L67VurX81VI).
Thief Gameplay Demo (http://www.youtube.com/watch?v=XMqdNzCNl5Q)
у нас новый претендент на звание мыльного чемпиона.
The_Shrike
13.06.2013, 01:29
Дизайн тут тоже никакущий, как и в Дизонореде.
В Дизонорде он хороший. Вакансия дятла, несущего бред, уже занята Юхцом, не пытайся есть его хлеб.
The_Shrike,
Кому как, мне он там совершенно не понравился. Может из-за обилия серости.
zzzalex, Ну не нравится мне такое.
The_Shrike,
Кому как, мне он там совершенно не понравился. Может из-за обилия серости.
ты че, там мрачная высокоиндустриальная викторианская англия. тут просто банальное мыльное средневековье. зато собаки есть. кстати новый тренд.
The_Shrike,
Кому как, мне он там совершенно не понравился. Может из-за обилия серости.
Вот блин раньше в воре, сплинтере и метал гиаре было засилье красок, неоновых цветов и прочей светомузыки? Давайте уж дождемся игры и тогда уж будем делать выводы, я ее точно буду брать и уж порадует меня или нет игра будет ясно только ПОСЛЕ выходя, пока я ее не пощупаю, я лично, не собираюсь выводов делать
Ты совершенно не разбираешься в графике, Юра.
UE3 на новом поколении, да они издеваются.
Мать, на UE существует 2 стелса, которые успели стать канонами жанра, чего Вам не нравится в виде вора четвертого лично я не понимаю, как по мне, пока что (кроме гребаного фокуса) все отлично
То, что можно реализовать от 3-го лица в 90% случаев нельзя будет реализовать от 1-го лица.
До этого люди как то справлялись и предоставляли в виде от 1-го лица такой эффект присутствия, который 3-му лицу или 2-му (как вид с плеча еще в сплинтере древнем назвали) и не снился, это просто тренд
Firiam, ты прослушал, ранний прототип демо. К критики они могут и прислушаться.
С критикой это на офф форум и люди из айдос реально на нем отвечают и прислушиваются к критике, ну я по крайней мере надеюсь что они не сглупят и сделают отдельные опции для ценителей жанра и серии
Народ, я это к чему, каким бы перезапуском не были бы вор 3 и 4, ВСЕ перемены, которые мы видим на протяжении всей серии основываются на предыдущих частях, мир вора меняется, живет своей жизнью, сначала был один вор, самый первый, потом наступила эра метала второго вора, позже был третий вор, который прямо подталкивал разрабов к тому, что мы имеем сейчас. К чему все эти претензии к движку, АИ (по моему опыту разрабы, как это ни странно не умеют играть в свои игры и всегда их показывают на минимальной сложности) и тд, вы по помоем забыли то, что приносит удовольствие от игр, а именно отыгрыш роли и погружение в игровой мир, лично для меня деус последний стал отличной игрой, я его прошел на макс сложности на чистом стелсе, ни одного убийства кроме запланированных по сценарию и я уверен что эта игра будет не хуже, давайте уж подождем ее выхода и будем уже тогда высказывать свое справедливое и трезвое мнение.
CrazyYura
13.06.2013, 15:17
IGN Live: Видеоинтервью с разработчиком Thief. (http://ru.ign.com/news/3553/interview-s-razrabotchikom-novoy-thief)
MaXWel1L
19.06.2013, 18:24
Thief - Новые детали
В сети появились новые подробности игры Thief, разрабатываемой Eidos Montreal для консолей нового поколения и PC. Со слов коммьюнити менеджера Eidos, новая Thief будет очень атмосферной игрой, содержащей ряд линейных/скриптовых моментов, и без регенерации здоровья и фокуса.
Да да, вы не ошиблись. В новой Thief не будет регенерации здоровья. Система восстановления уровня здоровья (и фокуса) будет основана на «расходных материалах».
Коммьюнити менеджер Eidos сказал следующее:
«На Е3 была показана альфа-версия игры, и использование предметов для восстановления здоровья и фокуса будут полироваться. Кроме того, для более гладкой демонстрации их эффективность была повышена. Шкалы здоровья и фокуса не регенерируют самостоятельно. Они восстанавливаются посредством использования материалов».
В новой игре Thief будет как мини-карта, так и полноценная. Игру можно будет пройти в традиционном стелс стиле. У игрока будет 3 варианта настройки HUD (всегда включен, всегда отключен и контекстный). Игроки смогут красть откуда угодно, как и в оригинальных играх.
Что касается стелс механики, коммьюнити менеджер Eidos сказал, что стелс игры частично основан на тенях (и гораздо более глубокая, чем обычная двойная система) и добавил:
«Охранники могут смотреть наверх. Их поле зрения очень реалистично, и привязано к их глазам. Например, если два охранника разговаривают, стоя лицом друг к другу, то ни один из них не видит происходящего за спиной собеседника.»
Что касаемо взлома замков, в новом Thief будет два режима (один с использованием Фокуса, и другой без него). Использование Фокуса облегчает процесс взлома. Без Фокуса, обзор сосредоточен на передней части замка, что делает процесс менее простым.
Ну и последнее, но не менее важное, игроки смогут использовать коготь для взбирания на более высокие позиции.
Выход игры запланирован на 2014 год, для PC и консолей следующего поколения.
Да да, вы не ошиблись. В новой Thief не будет регенерации здоровья.
Честно говоря так преподносят, как будто бы это откровение какое-то. Даже в сегодняшних реалиях есть игры без регенерации.
В новой игре Thief будет как мини-карта, так и полноценная.
Бумажная наше все.
Шкалы здоровья и фокуса не регенерируют самостоятельно. Они восстанавливаются посредством использования материалов».
Ну хоть что-то сделали как надо, остальное пока не тянет на "Вау!".
KuroganeSS
20.06.2013, 20:30
Thief also coming to PlayStation 3, Xbox 360. click. (http://gematsu.com/2013/06/thief-coming-ps3-xbox-360)
Очень рад.
Игра никак не тянет на некстген, так что удивительно что раньше не анонсировали
DoctorWagner
20.06.2013, 21:36
Thief also coming to PlayStation 3, Xbox 360. click.
Отлично. Вот на них и пройдем.
Ezio_12345
20.06.2013, 23:16
Да уж, "ВНЕЗАПНО" :) Ну с таким движком и графоном-то и не мудрено, что каррент спокойно потянет.
CrazyYura
21.06.2013, 13:23
Ezio_12345, видимо поклонники уговорили и они к ним прислушались. Но я возьму на PS4.
видимо поклонники уговорили и они к ним прислушались.
Небось разрабатывали сразу на все платформы, попиарили некст-ген немного и решили анонсировать для карент-гена.
Но я возьму на PS4.
Думаю разница будет небольшая. УЕ3 все-таки.
CrazyYura
22.06.2013, 14:54
Awolf, в шапку добавь PS3 и X360.)
Kuzmich`
22.06.2013, 16:04
игроки смогут использовать коготь для взбирания на более высокие позиции.
А мне перчатки нравились в вор3, их нужно было сначало купить, ощущение от сего действия было крутое,
в других не знаю были ли.
А мне перчатки нравились в вор3, их нужно было сначало купить, ощущение от сего действия было крутое,
в других не знаю были ли.
Были стрелы с веревками
CrazyYura
07.07.2013, 00:14
У нас игра будет полностью на русском. Ура! Ролик. (http://www.youtube.com/watch?v=hYmZ3d7r-5w)
Раз уж в оригинальном озвучании не будет Стивена Рассела, то придется довольствоваться этим гавном :(
Firiam,
Кому как.
Раз уж в оригинальном озвучании не будет Стивена Рассела, то придется довольствоваться этим гавном
На удивление годный голос для нашей локализации, ты чего.
CrazyYura
16.08.2013, 17:00
Бокс-арты PS3 и PS4:
http://cs314927.vk.me/v314927180/1e8c/FtiOCQxsDag.jpg
http://cs314927.vk.me/v314927166/2404/-kADFG_0NxQ.jpg
RealSkif
16.08.2013, 17:09
Thief - "Uprising" Gamescom 2013 Trailer (http://www.youtube.com/watch?v=Q3QQHurZrrU)
Companion In
16.08.2013, 17:16
Почему вор говорит с интонациями продавца автомобилей или дезодорантов? Черт ну были же в Disciples приличные голоса у воров "где моя доля?" и т.д. Уж с бандитскими то голосами в россии проблем быть не должно : (
Где цинизм? Где угроза? Где спокойствие? откуда столько показушничества в голосе?
CrazyYura
16.08.2013, 17:17
Официальный трейлер THIEF -- "Восстание"для Gamescom 2013. (http://www.youtube.com/watch?v=ciwOYtKGLws)
Thief - "Uprising" Gamescom 2013 Trailer
Цветовой фильтр оч нравится. Готишненько так.
mastermlnd
16.08.2013, 17:19
Thief - "Uprising" Gamescom 2013 Trailer*
Неожиданно, круто. Тоесть и раньше было неплохо. Но сейчас прям, даже вера в игру появилась. Это конечно сиджи, и никакого ингейма. Но что поделать, все равно круто.
P.S. Даже озвучено на удивление прилично. Не тянет закрыть уши, как в большинстве своем. Да и голос подобрали нашему Гаррету приятный.
RealSkif
16.08.2013, 17:25
Firiam, угу, визуал приятный. Хоть я и знаю, что Вор был первым, но так и тянет сказать, что похоже на Опущенного :з
Просто шикарный трейлер! Мрачный, атмосферный, зрелищный. Главное чтобы сохранился дух старого Вора, а судя по трейлеру он сохранился на 100%
игру ведь создатели деуса делают ?
CrazyYura
16.08.2013, 18:53
Nebel, ну Джонатана Жак-Белльетета там нет, арт-директора Дэуса. Ну часть команды из Дэуса может-быть.
mastermlnd
16.08.2013, 18:55
он сохранился на 100%
Магию растеряли. А так вполне неплохо.
игру ведь создатели деуса делают ?
И это во многом даже прослеживается.
Официальный трейлер THIEF -- "Восстание"для Gamescom 2013.
Отлично
Обязательно играть в оригинале
игру ведь создатели деуса делают ?
Square Enix, да
mastermlnd
16.08.2013, 19:01
Square Enix, да
Eidos-Montréal, да
Eidos-Montréal, да
Ах да, Скверы же просто издают
Неплохой CG, так и веет атмосферой прошлых частей. Надеюсь геймплей подправили, а то на Е3 какой-то дизоноред показали, вместо традиционного вора.
Надеюсь геймплей подправили, а то на Е3 какой-то дизоноред показали, вместо традиционного вора.
ЛОЛ, геймплей будет такой же, как и на Е3
Инфа 99%
ЛОЛ, геймплей будет такой же, как и на Е3
Инфа 99%
И это пичаль.
ЛОЛ, геймплей будет такой же, как и на Е3
Пусть тогда хардкорный режим сделают, а то не хочется пропускать сабж из-за хомяков. Ну и АИ подтянуть надо, все-таки он был никакущим на презентации.
АИ-то я думаю они подтянут, а то он был никакущим.
Хватит уже судить о АИ по геймплею с подобных выставок, где в большинстве своём разрабы ставят самый минимум сложности, дабы не завтыкать в процессе показа
Вот когда уже игра выйдет и мы все её опробуем, то тогда и начнём кидать помидоры в АИ, как и в случае с Дизонорд
И это пичаль.
Я уже и не помню, что там было
Помню лишь, что все жаловались на АИ...и всё.
Помню лишь, что все жаловались на АИ...и всё.
На подобие стелса еще.
Хватит уже судить о АИ по геймплею с подобных выставок, где в большинстве своём разрабы ставят самый минимум сложности, дабы не завтыкать в процессе показа
Ок-ок. Просто создалось впечатление, что там не легкий уровень сложности, а именно забагованный АИ.
Я уже и не помню, что там было
Помню лишь, что все жаловались на АИ...и всё.
Очень сырой геймплей, как в боёвке так и в механике игры вообще. Чуть более допиленный Дизонорд.
Очень сырой геймплей, как в боёвке так и в механике игры вообще. Чуть более допиленный Дизонорд.
На подобие стелса еще.
а именно забагованный АИ.
Оо, даже так.
Как-то не радужно всё пока выглядит
Презентация (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=acAxcAEKcOg) с Еврогеймера.
Выглядит мрачновато, но фирменной мистики серии пока не замечено. Напрягает ускорение Гаррета когда он крадётся и подсветка вещей, думаю это опционально. Внешний вид охранников сильно напоминает таковых из Дизонорда. Печально что AI стражи изначально прописана стандартная модель поведения, насчёт их обзора и однотипности маршрута сомневаться не приходится. Быть может при палеве они будут вести себя реалистично, рыская и кооперируя усилия. В целом неплохо, но ожидал большего.
CrazyYura
29.09.2013, 18:36
Firiam, ну сколько же повторять, Дизонорд многое взял у старого Вора, а не наоборот. Серия то легендарная. Ну да, можно и сравнить, почему бы и нет.)
THIEF - Ограбление банка. (http://www.youtube.com/watch?v=TKqmjhSh9lY)
Дизонорд многое взял у старого Вора, а не наоборот.
Я здесь ранее говорил в теме, что в ходе разработки этих игр, разработчики судя по всему пришли к одной и той же концепции, просто одной из них было суждено выйти чуть раньше. Теперь нет ничего удивительного в том, что оба этих проекта ставят друг к другу.
The_Shrike
29.09.2013, 21:30
Я здесь ранее говорил в теме, что в ходе разработки этих игр, разработчики судя по всему пришли к одной и той же концепции, просто одной из них было суждено выйти чуть раньше. Теперь нет ничего удивительного в том, что оба этих проекта ставят друг к другу.
Я уже тоже в этой теме писал, что концепция оказалась настолько одна и та же, что даже башня с часами с промо-скринов Вора смахивает на аналогичную башню из Д.
Сомневаюсь, что после действительно крепкого и хорошего Д., который портит в основном кривой ИИ, чем-то смогут удивить с Вором.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.