PDA

Просмотр полной версии : Серия Эадор


Steech
26.05.2009, 15:13
http://s42.radikal.ru/i097/0905/17/844056f07f05.jpg

Жанр: пошаговая стратегия с элементами RPG
Разработчик: Artifactorium & Bliss Studio
Издатель: 1С (http://games.1c.ru/)
Дата выхода: 7 июля 2009 года
Дата выхода на физическом носителе: 14 мая 2010 года
Полезные ссылки:

Официальный сайт игры (http://www.eador.com/)
Патчи, обновленная демо-версия, цифровая версия игры (http://www.eador.com/downloads.html)
Скриншоты (http://www.eador.com/gallery.html)


Описание игры:

«Эадор. Сотворение» - пошаговая стратегия с RPG-составляющей. Причём в данном случае RPG - это не <экспа и прокачка>, ставшие стандартными в компьютерных играх (хотя, безусловно, будут и они). RPG – это прежде всего отыгрыш роли игроком. Игрок может быть жестоким тираном или справедливым правителем, верным союзником или коварным интриганом. Каждое игровое событие - это не только выбор стратегической выгоды, но и моральная дилемма. И поступки игрока во многом повлияют на то, как к нему будут относиться другие жители Эадора.
Стратегический режим игры – это война за новые территории и ресурсы. Карта мира разбита на отдельные провинции, что позволило сделать войну более позиционной, с чёткими границами государств и постепенным захватом новых земель. Битвы в игре происходят в тактическом режиме, где игрок управляет каждым воином отряда. Грамотное использование особых свойств и умений воинов, а также особенностей местности нередко позволяют победить превосходящие числом армии противника.

Особенности игры:

система роста героев и простых воинов, позволяющая игроку совершенствовать войска на свой вкус.
действия игрока влияют на характер его персонажа и на отношение к нему окружающих.
богатый игровой мир - множество событий, персонажей и локаций для исследования.
каждый компьютерный оппонент обладает собственным характером и преследует свои цели.
совмещение стратегического планирования и тактических боев.
глобальный стратегический режим для кампаний и игры по интернету.
возможность одновременно совершать ход для динамичной сетевой игры.

Системные требования:

Pentium III
256MB RAM
DirectX совместимая видеокарта
Windows 2000, XP, VISTA

Интересные факты, которые были замечены при знакомстве с демо-версией и чтении официального форума:

У героев есть классы: воин, маг, командир, следопыт. У каждого свои умения при повышении уровня и свой стиль игры. Примерно, как в новой King's Bounty, где каждый класс опирается на что-то свое.
Система отрядов немного похожа на Age of Wonders, то есть в каждом отряде по 1 воину и по ходу сражений они набирают опыт. Поэтому их надо беречь, ибо воскресить отряд за пределами битвы нельзя.
Герой непосредственно участвует в битве.
В режиме тактической битвы учитывается тип местности: в болоте все показатели снижаются, на холмах повышаются и т.д.
У стрелков ограничена дальность стрельбы.
У отрядов есть особые умения.
Поле битвы разделено на гексы.
Стратегическая карта поделена на провинции. Перемещение между ними занимает 1 ход.
Провинции можно исследовать на наличие различных объектов: убежищь монстров, склепов и т.д., которые можно зачистить.
В некоторых провинциях дают специальные задания на зачистку какого-нибудь объекта.
В кампании (по крайней мере в той, что есть в демо-версии) присутствуют интересные диалоги, напоминающие о ЛоР.
В некоторых провинциях есть замки, которые можно отстраивать. Тут все более-менее канонично.
На героя можно одеть различные артефакты, соответствующие его классу. Артефакты имеют запас прочности и со временем разрушаются. Есть возможность их починки.
В релизной версии обещают глобальный режим. На карте будет некое количество осколков (или островов), которые необходимо захватывать или просто посетить для выполнения какого-либо задания. Каждый осколок представляет из себя отдельную стратегическую карту.

Орден "Aequitas" (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=24853)

Эадор
Владыки миров

http://savepic.org/3177478.jpg

Жанр: Strategy, TBS
Издатель: 1С-СофтКлаб
Разработчик: Snowbird Games
Дата выхода: 19 апреля 2013
Официальный сайт (http://www.snowbirdstudios.org/eador/)

Эадор — это вселенная, состоящая из множества осколков тверди, плавающих в Великом Ничто. Каждый из таких осколков – маленький мир, со своим ландшафтом и обитателями. За власть над осколками идёт постоянное соперничество между Владыками – бессмертными сущностями, которых простые смертные называют богами.Возьмите на себя роль одного из могущественных Владык и вершите судьбу Эадора: в ваших силах сделаться как спасителем мира, так и его жесточайшем тираном.

«Эадор. Владыки миров» — это фэнтезийная пошаговая стратегия, в которой принимаемые решения могут изменить мир сильнее, чем выигранная война!



Особенности:

- сбалансированное сочетание глобальной стратегии, RPG-элементов и пошаговой тактики;
- бесконечные возможности для отыгрыша роли;
- огромное разнообразие стратегических приёмов и вариантов ведения войны;
- интригующий нелинейный сюжет;
- самобытный фэнтезийный мир, живущий своей собственной жизнью.


Медиа:

Скриншоты:
http://snowbirdstudios.org/eador/wp-content/uploads/2012/10/Eador-screenshot41.jpg

http://snowbirdstudios.org/eador/wp-content/uploads/2012/04/12.03.28.17.24.04.png

http://snowbirdstudios.org/eador/wp-content/uploads/2012/04/MBW-city_screen.jpg

Видео:

Раз (http://vimeo.com/44856428)
Два (http://vimeo.com/53583709)

Leo
27.05.2009, 14:44
Собственно, начал играть в демку.
Вполне интересно, но микроменеджмента явно больше, чем надо. Интерфейс слишком пестрый, в глазах от него рябит. В остальном очень даже не дурно, надеюсь сделают анимацию к релизу, а не оставят, как есть.

Касательно боя, пока толком и не сориентировался. Факторов, влияющих на характеристики много, включая местность, но вот посмотреть, что и как в данный момент на бойца влияет сложно - интерфейс не очень информативен и не совсем удобен. В Кодексе Войны очень хорошо был реализован показ бонусов/штрафов.

Так и не понял, можно ли в демке нанять второго героя, а то мой даже с исследованием провинций не справляется. :)) Какие уж тут завоевания могут быть.

Emix
27.05.2009, 16:43
Интерфейс слишком пестрый, в глазах от него рябит.
Мне интерфейс оказался очень красивым. В Весноте, например, интерфейс выглядит не так круто.
Так и не понял, можно ли в демке нанять второго героя
Нет. Я так и прошел первую миссию одним героем. Следующую пока не начал, так что не могу сказать, можно ли там нанять. Но на форуме говорилось про нескольких героев, вроде бы.
а то мой даже с исследованием провинций не справляется. Какие уж тут завоевания могут быть.
Простор для манчкинов, конечно, огромный. Особенно если поставить целью исследовать все провинции... Я исследовал всего пару и пошел в завоевательных поход. В принципе, с заданием можно справиться и непрокачанной армией.

Кстати, после первой миссии будет диалог с гоблином. У меня он длился примерно минут 10-15, причем он ни капли не скучный. King's Bounty нервно курит в сторонке :))

Leo
27.05.2009, 19:53
В принципе, с заданием можно справиться и непрокачанной армией.
С каким это? Я уже открыл все провинции на ~80% Герой-маг 14-го уровня, напал на замок вражеского правителя отрядом качков и огреб по полной. А потом еще осада, где лучники перестреляли все оставшееся войско. о_О
Я явно что-то делаю не так.

Emix
27.05.2009, 20:03
С каким это? Я уже открыл все провинции на ~80% Герой-маг 14-го уровня, напал на замок вражеского правителя отрядом качков и огреб по полной. А потом еще осада, где лучники перестреляли все оставшееся войско. о_О
Я потерял только 1 отряд, пока завоевывал его провинции о_О
Осада так вообще прошла легче некуда. До лучников добрался довольно быстро.
Герой был 10 уровня. Войска от первого до 4 (только один отряд копейщиков был 5-го уровня). Класс - полководец (или командир, не помню как называется).

Leo
28.05.2009, 11:51
Осада так вообще прошла легче некуда. До лучников добрался довольно быстро.
Начал воином. На 11-м уровне напал на родовой замок (провинции взял без потерь), потерял пару отрядов всего. А при осаде 6 лучников перестреляли моих стрелков и лекаря. Милишниками добил.

Герой вообще танк непробиваемый. Взял второй профессией командование, что бы бонусы войсками шли, но сильно не прокачал, так что они по прежнему весьма слабы.

Диалог с Гремлином убил. :))

Emix
28.05.2009, 12:07
На 11-м уровне напал на родовой замок (провинции взял без потерь), потерял пару отрядов всего. А при осаде 6 лучников перестреляли моих стрелков и лекаря. Милишниками добил.

В моем случае стрелки стреляли по разным отрядам каждый. Поэтому потрепали сильно, но равномерно всех и никого не убили. ИИ пока хромает :)

Leo
28.05.2009, 17:20
ИИ пока хромает
Куда серьезней хромает оценка шанса победить отряд противника. Особенно это качается охраны всяких мест.
Пока я всех монстров не знаю, приходится полагаться на мнение героя о своих шансах. Так он мне постоянно говорит, что без проблем одолеет того или иного противника и в результате почти всухую сливаю. :))

Сейчас пытался взять осколок, вроде неплохо стартовал двумя героями, но тут прибежал вражеский с армией из одних только лучников и просто вынес все мои провинции и замок вместе с героями. :D Жесть. Осколок с глобальной карты исчез.

Emix
28.05.2009, 22:17
Сейчас пытался взять осколок
А там есть ограничения по строительству замка?

Leo
29.05.2009, 01:34
А там есть ограничения по строительству замка?
Вроде как нет, разблокировано все.

Ограничения есть, но они геймплейные. Например можно построить только 4 нанималки существ и приходится выбирать, что строить, а что нет. Сносить уже нельзя.

По сравнению с обучающей миссией построек там очень много.
Плюс периодически некие незримые герои и авантюристы рвутся зачистить какой-нибудь склеп в наших владениях, за что хотят материальной поддержки. Игроку дается выбор, отсыпать ему денег и кристаллов на эквип, ничего не дать, прогнать его на фиг со своих земель или вообще казнить. :D
Если он зачистит успешно, то может отдать часть найденного добра. Можно отобрать все или, опять же, казнить его. :D

Emix
29.05.2009, 19:59
Leo, А на осколках после обучающего сюжет как-то продолжается или на каждом осколке своя небольшая ничего не значащая в общем контексте история (как в Rise of Legends)?

Leo
30.05.2009, 07:18
А на осколках после обучающего сюжет как-то продолжается или на каждом осколке своя небольшая ничего не значащая в общем контексте история (как в Rise of Legends)?
Да там как-то сюжет вообще пропадает, вроде. Т. е. начинается полноценная игра, где игрок рутинно захватывает осколок за осколком.
С каждого, само собой, получает какие-то бонусы.

По сути, каждый осколок - отдельная карта, которую начинаешь с нуля, разница лишь в накопленных ранее бонусах (постройки какие-то, и т. п.).

Кроль
31.05.2009, 13:56
Познакомился с демкой, игра очень понравилась, прежде всего ролевой системой). Занесите в шапку, что четвёртый класс - следопыт.

Emix
08.07.2009, 11:58
Итак, вчера состоялся релиз игры. Скачать новую демо-версию можно отсюда (http://www.eador.com/download/install_eador.exe) (прямая ссылка, 115 МБ).

Emix
11.07.2009, 18:28
Поиграл пару часов в релизную версию. Пока (неторопливо прохожу обучалку еще) глобальных каких-то изменений по сравнению с декабрьской демо-версией не заметил, но мелких исправлений много.Главный их результат - играть стало приятнее. Например, в демке у меня бывало так, что процент исследования падал до 1, притом что сама область была исследована процентов на 70 только. Сейчас же самый минимальный процент, который я видел - 2, да и только процентах на 80 изучения территории. Буду играть дальше.

Leo
13.07.2009, 08:35
бывало так, что процент исследования падал до 1, притом что сама область была исследована процентов на 70 только.
Ну так есть соответствующий навык у следопыта. Я немало областей изучал на 100% в демке, благодаря ему.

Emix
13.07.2009, 09:37
Leo, А я воином играю сейчас. Тогда Командиром играл. Конечно, следопыт в теории (т.к. на практике то не видел) изучает области быстрее, но раньше изучение командиром вообще было бессмысленно. А так хоть есть желание разведывать.

UnfoRG1veN
13.07.2009, 16:58
Поиграл в нее, очень приятная игра, захватила и интересна по своему).
Подскажите, релиз состоялся пару дней назад, когда выйдет полная версия??

Кроль
13.07.2009, 17:05
Unf1k, он УЖЕ вышел, смотри официальный сайт.

UnfoRG1veN
13.07.2009, 18:54
он УЖЕ вышла, смотри официальный сайт.

То что она вышла я знаю, но на дисках я никаких не видел, или тех же образах. Я понял можно на сайте ее приобрести и все, больше нигде.

Кроль
13.07.2009, 19:03
Unf1k, всё так. У игры нету издателя, только сайт на котором её можно приобрести

UnfoRG1veN
13.07.2009, 19:20
всё так. У игры нету издателя, только сайт на котором её можно приобрести
Печально, очень даже печально.. Диск бы купил, а вот "отправлять SMS" совсем не хочу..
Игра то прикольная, многие думаю полюбят ее.

Leo
14.07.2009, 06:09
А я воином играю сейчас. Тогда Командиром играл. Конечно, следопыт в теории (т.к. на практике то не видел) изучает области быстрее
А что мешает качать параллельно следопыта? У меня всегда два героя, один из которых - следопыт. :)

Emix
15.07.2009, 10:45
Leo, В обучении одного героя же дают только? Да и второй герой стоит дороговато.

Кроль
15.07.2009, 11:05
Emix, одного героя для обучения вполне хватает, ибо конкурент спит. А на втором осколке и далее одним героем сложновато будет игру вытянуть.
Буквально сегодня узнал: ближайший патч будет править оставшиеся глюки и баги, а также подружит игру с Вистой, уже полноценно. Патч, следующий после него внесёт определённые изменения в механику игру. В частности, как-то будет решена проблема с фортами

Добавлено через 21 час 17 минут
Вышел патч 1.02 (http://eador.com/download/eador_patch102.exe). Он исправляет ряд ошибок (например, изредка выпадающие огромные сокровища из охранников ресурсов). Кроме того, после этого патча исчезнут проблемы с установкой ключа под Вистой.
Патч включает в себя изменения, вошедшие в обновление 1.01.

Ogrimz
09.08.2009, 04:10
Emix, пора поменять ссылки скачку в первом посте.

Emix
10.08.2009, 13:38
Добавил ссылку на скачивание с сайта Игромании. Ссылки с сайта игры может оживут в скором времени.

ZeroCoolDark
13.08.2009, 15:27
Ребят, если кому не лень - минирецензию. Можно в одно предложение.

Emix
13.08.2009, 15:41
ZeroCoolDark, Аскетичная внешне, но очень глубокая по механике игра, в которой собраны и доработаны идеи из нескольких столпов жанра. В ней продумано множество мелочей, которые упускают в других играх. Она может показаться как перегруженной, так и очень продуманной. В общем, как минимум стоит скачать демку.

Majones
13.09.2009, 20:37
Даже с немного корявым интерфейсом и ужасной графикой (хотя некоторые арты выглядят неплохо), этой игре удалось меня заинтересовать. Я не особо люблю всякие TBS, и глобальные стратегии, но здесь всё так круто, что аж слов нет.
Жаль что она распространяется только чеез интернет. Надеюсь повторится история как с Mount & Blade.

И как улучшать настроение людей в провинциях?

2Lenь
23.09.2009, 05:02
Интересная игра, самое класное - то, что развиваться надо каждый раз заново, но всеравно что-то в каждый мир можно пронести и нет сохранить\загрузить, все зависит "здесь и сейчас". Да, графика даже еще проще, чем аскетичная, к интерфейсу с самого начала привыкнуть трудно, но всеравно класно сделано. Пока, как показалось, 2 минуса нашел.

1) Немного муторно (хотя я еще мало что в игре пробовал) даже на маленьких картах, а с несколькими врагами не картах побольше так вообще бесконечные скачки за "застолби флаг", а гос. охранники как-то не очень сильны. Нужно играть, наверно, с 2мя героями, один завоевывает, другой охраняет и иследует, но с самого начала весь упор получается пока только на одного героя, потому, что один прокаченный, как и в хомм, сильней сотни непрокаченных.

2) Воин - это убер машина, которая позевывая топчет всех по пути. :) Я не знаю, те осколки, что начинал с военноначальником или еще жестче - с магом :), проигрывал. Маг понятно - на один замах, а заклинания и их сила теже, что и у воина в самом начале, а начало все время жесткое (на среднем уровне сложности 4 из 7). Военноначальник тоже странный, он не в одной области, зато, вроде для супер прокаченных воинов нужен, чтобы они были сильные, вот только показалось, что опыт и сам герой важны, а не прокачка воинов в отряде, которых надо менять через ход. :) Показалось, что только герой военноначальник и герой маг иногда проигрыввают гос. охранникм :) Но я ими двумя не играл, может они как-то к 10-15 уровню с остальными героями наравне, не знаю.

Рейнджер, как показалось, самый сильный на урон - двойной выстрел пробивающий броню с инициативой на первый ход и дальностью на всю карту... в общем, растреливает как мух любых врагов, главное один враг = один ход. :) Хотя при очень большом кол-ве врагов, может и много получить урона сам.
Ну а воин, это машина. Во всей броне и раскачке проезжает разом по всем правинциям, все воины в его отряде - для красоты. :) Где забыл добрать воинов, где забил, где вообще не взял не добрал, а уж качать воинов в отряде воина-героя не получается. Без них даже проще, враг сам идет под воина-героя :). Хотя и у воина-героя есть своя уязвимость перед пауками, по крайней мере на не очень высоком уровне, когда воин один, а пауков много и их надо вблизи бить. Они же воина опутывают, отравляют и бьют, и тогда только отряд нужен, чтоб пауков бить.

Да, но всеже воин - машина, и ни какая магия его тоже почти не пробьет. За мага начинать осколок не охото вообще - его приплюсуют в раз, а от хорошего начала как понял зависит почти все.

Emix
16.04.2010, 21:24
В мае поступит в продажу коробочная версия игры.
Snowball Studios, «1С-СофтКлаб» и независимая студия Artifactorium сообщают о подписании соглашения на издание в России игры «Эадор. Сотворение» — пошаговой стратегии в лучших традициях серий Heroes of Might & Magic и Age of Wonders.

«Эадор. Сотворение» — необычная игра. Огромный фэнтезийный мир, доступный для исследования и завоевания, — плод деятельности всего одного человека! Как и его чешский коллега Якуб Дворский (создатель культовых «Самороста» и «Машинариума»), разработчик «Эадора» Алексей Бокулев доказал, что для создания самобытной и глубокой игры не нужны астрономические бюджеты и всемогущий издатель.

«Мы продолжаем работать с независимыми разработчиками, включая в свой издательский портфель наиболее интересные проекты отечественных и международных студий, — отметил генеральный продюсер Snowball Studios Сергей Климов. — После феноменального коммерческого успеха «Машинариума», доказавшего, что хорошая игра от небольшой команды способна по несколько месяцев удерживать лидерство в топах продаж, мы уверены в не менее блестящих перспективах «Эадора», уже признанного лучшей пошаговой стратегией года!»

«Выход расширенной розничной версии «Эадора» — отличная новость для меня и, надеюсь, для многих других любителей вдумчивых походовых стратегий, — прокомментировал Алексей Бокулев, создатель проекта. — Приятно осознавать, что игра наконец-то появится на полках магазинов в виде самостоятельного издания и теперь ещё большему количеству людей она сможет подарить несколько приятных недель, а то и месяцев».

Игра «Эадор. Сотворение» уже завоевала несколько почётных наград прессы и выборов редакций, а также собрала богатый урожай высоких оценок. В мае этого года к выходу в совместном издании от «1С-СофтКлаб» и Snowball Studios готовится расширенная версия игры, содержащая новые квесты, события, территории, отряды и многие другие добавления и улучшения. Кроме того, в розничную версию «Эадора» войдёт полный игровой саундтрек и руководство по созданию идеального королевства. Дополнительную информацию о проекте можно получить на сайте: http://www.snowball.ru/eador.

BICTOR 13
17.04.2010, 11:48
Еще добавлю, что коробочная версия будет включать уже патч 1.4, который в данный момент находится в разработке (а править там есть что)

Emix
06.05.2010, 20:37
Релиз дисковой версии намечен на 14 мая.

Arrrr
07.05.2010, 20:31
Мультиплеер появился?

BICTOR 13
10.05.2010, 00:00
Нет мультиплеера пока не будет, но обещают сделать совсем скоро - ибо тянуть его после выхода дисковой версии, по меньшей мере не логично.

Arrrr
10.05.2010, 20:32
Скоро,это интересно когда?((
Игра хорошая, но по интернету в неё поиграть ещё лучше.

Emix
14.05.2010, 14:23
Как и обещали, одновременно с релизом игры на физическом носителе на сайте игры появился патч 1.04 (http://www.eador.com/downloads.html).

Vital93
12.06.2010, 16:26
Прочитал что для установки и регистрации дисковой версии нужен интернет. Подскажите как долго я буду устанавливать и регистрировать игру на скорости интернета в 52 кбита? И с какими проблемами могу столкнуться?

Emix
12.06.2010, 16:28
Vital93, Устанавливается игра с диска, а вот активируется уже через Интернет. Активация должна занимать пару минут, не более. Все, что нужно сделать - ввести ключ игры и подождать ответа с сервера.

Vital93
12.06.2010, 16:29
Emix, Тоесть моей скорости интернета должно вполне хватить, да? (52кбит/сек)
И ещё вопрос: Никакого дополнительного контента докачивать не придётся?

Emix
12.06.2010, 16:46
Vital93, Должно хватить. Ничего скачивать, я думаю, не надо, т.к. на официальном сайте нет обновлений новее дисковой версии.
Правда, я дисковую версию Эадора все еще не купил и могу ошибаться насчет написанного, а мои ответы основаны на активации других игр от 1С с такой же защитой.

Dlinnyj
13.06.2010, 07:53
Подскажите, пож, системные требования. Что-то на оф. сайте я их не нашёл, а гуглить влом

Добавлено через 2 минуты
прошу прощения, нашёл..

[ЙА]жЫр
16.06.2010, 00:54
Я пока на ранних осколках (только встретил доброго мага). Есть вопросы:
-На что влияет расположение пехоты в армии (там вроде 4 ступени).
-Какую тактику посоветуете? Сам пока использую войн+варвары и шаманы (1:1) и некромантия. На защите меня дом вождя (охрана, которая заполоняет равнины армией из варваров и шаманов). Пока работает.
-Как открыть новую магию?
-Где взять конницу и баллисты? А то на скринах вижу их а у самого даже зданий для них нет. Ну или когда дадут?

<MaX>
16.06.2010, 23:20
Игра классная, ей бы лишь графику продвинуть...

С современной картинкой - будет сиквел Kings Bounty :)

Fio
05.07.2010, 21:15
Как игра? Норм?
На бордах хвалят, плюс один человек сделал - я заинтересован.

igor1996
06.07.2010, 16:49
Игра отличная, но без обновлений она хуже. Без новых патчей часто вылетает.

Vekt
10.07.2010, 08:37
У меня на вооружении такая тактика(работает безотказно)- делаю воина, прокачиваю его на слабаках в родной провинции, а строю в это время магазинчик лат, покупаю все что можно и отправляю его в соседнии провинции качаться, ну так примерно до 15 левла и можно активно воевать с конкурентами(чтобы вещи чинить, по надобнасти строю склады).

trailer
20.07.2010, 10:33
Отлично. Просто улёт. В наше время, когда игры переходят в полное 3D, такое 2D-чудо огромная редкость. Прохожу компанию второй раз и всё равно интересно отыгрывать злую и добрую роль. Но воин-берсерк слишком силён. На 30 уровне в одиночку способен уничтожить любую армию.

BICTOR 13
20.07.2010, 11:03
А мне что то даже на легком уровне сложности не получается одолеть кампанию... Хоть и использую воина - все равно когда встречаюсь с владыкой, так у него и куча героев, и армия такая у каждого что ушатает моего воина. Хотя бы до 20 уровня дожить не получается, имхо тактик из меня хреновый видимо =(

hjc
04.04.2013, 13:12
Разве 16 апреля? Везде стоит 19.

Emix
04.04.2013, 19:07
Не следил активно за новостями о разработке игры. Кто-нибудь в курсе, чем переделка будет отличаться от оригинала?

Steech
04.04.2013, 19:41
Не следил активно за новостями о разработке игры. Кто-нибудь в курсе, чем переделка будет отличаться от оригинала?

Чем отличаются «Владыки миров» от «Сотворения»?
Во «Владыках миров» добавятся новые условия завоевания осколка, мультиплеер и особые миры, а ещё игровую кампанию можно будет пройти примерно в 4 раза быстрее за счёт возросшей плотности событий.
Вот.

UnfoRG1veN
04.04.2013, 19:47
Чем отличаются «Владыки миров» от «Сотворения»?
Во «Владыках миров» добавятся новые условия завоевания осколка, мультиплеер и особые миры, а ещё игровую кампанию можно будет пройти примерно в 4 раза быстрее за счёт возросшей плотности событий.

Ну и конечно новый движок, который выглядит очень приятно.
Хотя и сотворение игралось отлично:sml:

klop
05.04.2013, 18:51
Обалденная игра и как я ее пропустил в свое время? Жду выхода ремейка поигрывая в оригинал в стиме :)

Фиря
05.04.2013, 19:04
Всем рекомендую прочитать очень дельное руководство (http://www.lki.ru/text.php?id=5452) от Андрея Ленского с полной картой построек и характеристиками многих воинов и стражей, а так же полезные советы (http://www.lki.ru/text.php?id=5707) от создателя игры - Алексея Бокулева. Поможет лучше ориентироваться в игре и принимать верные решения, так как в Эадоре можно довольно легко запороть любую партию и затянуть вплоть до патовой ситуации на осколке.
Лучше всего даже добавить в шапку.

Ремейк жду, так как давно мечтаю пройти кампанию, угробив на неё не полжизни, а всего лишь четвертину, но боюсь игра с третьим измерением станет менее наглядной и окажется тяжелее на подъем, чем оригинал. Хотя все равно предзаказ оформил, хотя бы ради иконки Сотворения в стиме (на которую тут же убил целый день).

[ЙА]жЫр
05.04.2013, 19:09
Иногда никакое знание игры не спасет от раднома, на сложности начиная от эксперта\мастера. И осколок в итоге нужно просто оставить.

Emix
05.04.2013, 20:40
Объединил с темой по предыдущей игре.

klop
20.04.2013, 01:53
Мда, не прошло и пары часов с запуска, а уже патч на 2 метра... Хз чего там бетатестеры тестили, но баги есть и причем очень очевидные (если при смерти лучника противника одновременно нажать ход игра не продолжается, приходится автобитву включать, а это не всегда гуд), что печалит, интерфейс поначалу был непривычен (да и иногда с нареканиями работает, выподающий список локаций провинции временами пропалает из под мыши или же не заходит на локацию герой), но после 5 минут привык. Выглядит приятно, играется почти так же, только вот классической системы сохранений нету (покрайней мере я не нашел такой настройки), а жалко, вместо этого различное количество автосейвов в зависимости от сложности

Dronios
20.04.2013, 04:09
А почему над моим осколком картинка с рыжим мужиком, хотя в профиле я другого выбрал ?
P.S. Играю в первый раз. . .

Фиря
20.04.2013, 07:15
Лучше подождать еще месяцок-другой, поскольку багов миллион и в Сноубёрд это прекрасно понимают.
классической системы сохранений нету
Не нужна.

Teirim
20.04.2013, 09:32
Народ, заинтересовался этой игрой, слышал множество хвалебных отзывов о Сотворении (руки никак не доходили), но возник вопрос к тем, кто уже ознакомился с Владыками Миров. Есть ли смысл на данный момент покупать Владык, или лучше ознакомится с Сотворением и подождать пока новую игру пропатчат, отбалансят и т.д. ?

? Жду выхода ремейка поигрывая в оригинал в стиме
А я вот в стиме только Владык нашел, оригинала нет.

klop
20.04.2013, 11:30
Народ, заинтересовался этой игрой, слышал множество хвалебных отзывов о Сотворении (руки никак не доходили), но возник вопрос к тем, кто уже ознакомился с Владыками Миров. Есть ли смысл на данный момент покупать Владык, или лучше ознакомится с Сотворением и подождать пока новую игру пропатчат, отбалансят и т.д. ?

Лучше в Сотворение пока поиграть

А я вот в стиме только Владык нашел, оригинала нет.
Оригинал только за предзаказ давались, в свободной продаже их в стиме нет

А почему над моим осколком картинка с рыжим мужиком, хотя в профиле я другого выбрал ?
P.S. Играю в первый раз. . .
Скорее всего баг

Dronios
21.04.2013, 13:28
Там патчей никаких нет ? Встрял конкретно, во время прохождения компании, я делаю ход, начинается ход противника и игру просто выкидывает на рабочий стол. Что бы я не делал, какие бы сейвы не грузил всё одно и то же. . .

Steech
21.04.2013, 14:43
Что-то я разочарован. Могли хотя бы иконки переделать, а не добавлять эту страшноватую графику 2007 года. Да и баги эти, лучше бы оставили Сотворение...

klop
21.04.2013, 22:49
Там патчей никаких нет ? Встрял конкретно, во время прохождения компании, я делаю ход, начинается ход противника и игру просто выкидывает на рабочий стол. Что бы я не делал, какие бы сейвы не грузил всё одно и то же. . .

Пока что было 2 патча (да это и не патчи, а хотфиксы скорее), толку от них правда 0, только иконки на провинциях поменяли и все

Не нужна.

А мне нужна

Опять патч на 1,5 метра и никаких списков исправлений...

gostez
22.04.2013, 22:02
Подскажите. На втором осколке после обучения сразу был в союзе с владыкой Оринором. Можно ли пройти осколок не нарушая союз? захватил все провинции, на пути только земли этого деда, который обзывается предателем и т.п.
p.s/ игра классная

Dronios
22.04.2013, 22:06
Подскажите. На втором осколке после обучения сразу был в союзе с владыкой Оринором. Можно ли пройти осколок не нарушая союз? захватил все провинции, на пути только земли этого деда, который обзывается предателем и т.п.
p.s/ игра классная

Как я понял нельзя, но деду [запикано], он не обижается. Так что, вали его.
P.S. Такое кол-во багов даже в первом сталкере не было. Это что-то . . .

gostez
22.04.2013, 22:15
Как я понял нельзя, но деду [запикано], он не обижается. Так что, вали его.
P.S. Такое кол-во багов даже в первом сталкере не было. Это что-то . . .

Последний патч исправляет одинаковые значки на провинциях, наверное еще что-то, только сел играть. Уже лучше)
Баг с зависанием песочных часов во время боя оставили...

Volha
22.04.2013, 22:24
1 где карму смотреть свою (добрый/ злой)?!
2 можно ли после захвата агрессоров на осколке, продолжить исследовать осколок? а то сразу осколок пройден- летим в космос

Dronios
22.04.2013, 22:29
Последний патч исправляет одинаковые значки на провинциях, наверное еще что-то, только сел играть. Уже лучше)

Значки - это то, что интересует меня в последнюю очередь. Постоянные зависания - вот проблема. Когда пытаюсь провести ритуал для присоединения зомби к армиии, а в ней нет места, открываю армию героя, а армия от другого персонажа! Это вообще полный бред. Чуть ли не на каждом землетрясении вылет с ошибкой. Глюкнутый навык воинов - реинкарнация, это нечто. У противника герой воскресал не один раз, а шесть! Я задолбался его снова и снова убивать. Иногда во ремя хода ИИ просто останавливается игра и ничего кроме завершения через диспетчер задач не помагает. Когда попытался правой кнопкой кликнуть на иконку юнита ( то ли чародей, то ли маг) выкинуло с ошибкой, сколько раз не пробовал посмотреть, что вообще за юнит такой, столько раз выкидывало. Неправильно работает регенерация на многих юнитах, если у человекоящера осталось 8 хп и его ударить волшебной стрелой на 8 хп урона, то с какой-то вероятностью срабатывает регенерация и этот мутант с одним хп и полной неуязвимостью уничтожает весь отряд. . . Короче борода, товарищи . . .

Lasair
22.04.2013, 22:53
В игре есть играбельные юниты-драконы?

Volha
22.04.2013, 23:15
если кому поможет: есть баг, что во время боя ии не ходит- включаем автобой, ждем когда ии начнет свой ход, и можно выключить автобой

[ЙА]жЫр
22.04.2013, 23:29
Lasair
В первой точно был, один из самых сильных юнитов.

gostez
22.04.2013, 23:49
Прошел второй после обучения осколок и не встретил ни одного вражеского героя (2 владыки кроме моего) Сложность 3-я, считая с самой легкой. Потратил дофига ходов, прокачал лучника до 18 лвл и ожидал увидеть нехилое сопротивление. А там крестьяне да воры 5 лвл-ов... Вынос всего живого автобоем без потерь. Зато быстро

Volha
23.04.2013, 00:19
Прошел второй после обучения осколок и не встретил ни одного вражеского героя (2 владыки кроме моего) Сложность 3-я, считая с самой легкой. Потратил дофига ходов, прокачал лучника до 18 лвл и ожидал увидеть нехилое сопротивление. А там крестьяне да воры 5 лвл-ов... Вынос всего живого автобоем без потерь. Зато быстро
ну так поставил себе легкую сложность, чему удивляешься.
я себе поставила сложность (2или 3 снизу), так дофига ходов из замка нос высунуть не могла, сразу обложили со всех сторон, да и нейтралы выше моих лвлов

Ягами Лайт
23.04.2013, 23:54
Пока первую миссию поиграл, и она скучноватой показалась. Магии мало, карта маленькая, компенсируется тем, что нужно по десять раз обыскивать каждый гекс, анимации кривые (мне контр-удар наносили мёртвые враги, т.е юнит упал, а у моего хп отбираются после этого), автобой вообще сказка - после надписи "вы победите без потерь" он потерял мне двух юнитов =) Даже как-то страшно его использовать в более сложных боях...

klop
26.04.2013, 23:12
Смотрю снежки работают, поотсылал им сохранения с багами и описаниями на неделе, сегодня ответили что уже поправили и действительно поправили :D

Новый патч 1.0.4 доступен для загрузки. Список изменений в этот раз такой:

- Исправлены проблемы с запуском игры из-за настройки Data Execution Prevention (Предотвращение выполнения данных) в операционной системе Windows.
- Добавлена поддержка оконного режима.
- Добавлен режим «хотсит» для сетевой игры.
- Добавлен ряд достижений (не только для Steam-версии)/
- Улучшена стабильность сетевой игры.
- Немного изменён баланс в сетевой игре (стоимость некоторых юнитов и заклинаний, стоимость предметов, стоимость повышения уровня героям и т.п.).
- Исправлена ошибка с вылетом из игры после двойного сражения (сначала защитников провинции с героем противника, потом героя игрока с героем противника).
- Исправлена ошибка с сильным расхождением между предсказанными результатами боя и его реальными результатами.
- Исправлены ошибки с невозможностью пройти обучение на втором ходу при определённых условиях (при выборе командира и мага).
- Исправлена ошибка с зависанием игры при нападении вражеского героя на замок игрока с защитником и без гарнизона.
- Исправлена ошибка с генерацией недостижимых противников в кампании.
- Исправлена ошибка с показом героев среди возможных защитников провинции при нападении на неё противника.
- Исправлена ошибка с невозможностью провести ритуал на герое в необитаемой провинции (пустынях и мёртвых землях).
- Исправлена ошибка с кристаллами игрока при просмотре боя на арене.
- Исправлена ошибка с вылетом из игры при отказе от просмотра боя на арене.
- Исправлена ошибка с блокировкой клавиш управления картой при выборе ритуала.
- Исправлено отображение горячих клавиш в подсказке о действии, если для неё была предусмотрена расширенная подсказка. Теперь информация о горячих клавишах будет всегда показываться сразу после информации о действии, а не после расширенной подсказки.
- Исправлены горячие клавиши для кнопок сортировки списка провинций.
- Добавлен альтернативный вариант вызова способностей героев и юнитов через горячие клавиши (по цифрам 1, 2, 3 и т.д.).
- Изменены горячие клавиши вызова способностей с учётом того, на какие кнопки они были подвешены в первом «Эадоре».
- Незначительные исправления в текстах.

cherry_joker
26.04.2013, 23:31
klop, в стиме заработанные ачивменты по нулям после релогина. Общая стата игроков - то же самое. nuff said...

klop
26.04.2013, 23:32
klop, в стиме заработанные ачивменты по нулям после релогина. Общая стата игроков - то же самое. nuff said...

Да меня как то ачивки и стата мало беспокоят если честно, самое главное что это починили:

Исправлена ошибка с вылетом из игры после двойного сражения (сначала защитников провинции с героем противника, потом героя игрока с героем противника).

cherry_joker
26.04.2013, 23:40
самое главное что это починили:
Исправлена ошибка с вылетом из игры после двойного сражения (сначала защитников провинции с героем противника, потом героя игрока с героем противника).
Это легко обходилось загрузкой автосэйва и отходом героя с провинции по другие дела, пока враг там штурмует заставу, потеряв воинов на бое с стражей.
Вот более бесячий баг с смертью героя при нахождении сокровища - остался. Порой до абсурда доходит, находит один - мрет другой. :frown:
Да меня как то ачивки и стата мало беспокоят если честно
Ну буду надеяться, что осколок за 45 ходов все же зачтут впоследствии и не придется потом по новой делать, т.к. люблю поманьячить с детальным исследованием и лишением оппонента железа и всего прочего. :mania:

klop
27.04.2013, 04:55
Это легко обходилось загрузкой автосэйва и отходом героя с провинции по другие дела, пока враг там штурмует заставу, потеряв воинов на бое с стражей.
Вот более бесячий баг с смертью героя при нахождении сокровища - остался. Порой до абсурда доходит, находит один - мрет другой. :frown:


Ну, я SotS 2 с релиза играл, мне не привыкать, подожду пока все патчи выпустят, обидно конечно, но игра все равно добротная должна выйти, главное что бы как с LoP не вышло, хотя конечно правильно было бы на ранний доступ для них выйти с начало...

Dronios
29.04.2013, 14:23
Такие дела, наехал на поселение орков, воевать лень было, предложил союз, ответили, что в курсе, что мой герой служит тёмному лорду О_О Это типо я ? Незадолго до этого, взломал амулет варвара и бог, вылезший оттуда даровал мне союз с орками( который мне вообще не нужен) мб в этом дело ? А если нет, то как глянуть на карму, я вообще то всегда только добро причиняю и ласкам подвергаю. И, кстати, как разорвать союз с орками ?

cherry_joker
30.04.2013, 01:23
И, кстати, как разорвать союз с орками ?
Никак, он у тебя вечный теперь, с орками. Не стоило лезть в это попадалово.

Вот. Раз так далеко уже зашел - подскажи.
Карма в кампании вообще работает на астральном уровне в взаимоотношениях между Владыками?
2 матча с Оинором и Белезом сыграл за добряка - что-то странное, Оинор вечно равнодушен. Ну кроме вара с Белезом - там симпатия, нивелирующаяся после проигрыша Белеза, автоваром Оинора. В астрале молчат оба. Дипломатия на осколке урезана - можно только вар кинуть, ни торговли, ни подарков(ни рола осколка с Оинором/уступок). Еще и сидят у себя убогими, не нападая. С лордами вначале и то интереснее было.
В таких сомнениях и не играю далее. Дальше - лучше? Или ждать патчей...

Добавлено через 19 часов 27 минут
Патч завтра, но дипломатия в процессе отладки; может и не попасть в него.

Dronios
30.04.2013, 22:58
Никак, он у тебя вечный теперь, с орками. Не стоило лезть в это попадалово.

Вот. Раз так далеко уже зашел - подскажи.
Карма в кампании вообще работает на астральном уровне в взаимоотношениях между Владыками?
2 матча с Оинором и Белезом сыграл за добряка - что-то странное, Оинор вечно равнодушен. Ну кроме вара с Белезом - там симпатия, нивелирующаяся после проигрыша Белеза, автоваром Оинора. В астрале молчат оба. Дипломатия на осколке урезана - можно только вар кинуть, ни торговли, ни подарков(ни рола осколка с Оинором/уступок). Еще и сидят у себя убогими, не нападая. С лордами вначале и то интереснее было.
В таких сомнениях и не играю далее. Дальше - лучше? Или ждать патчей...

Добавлено через 19 часов 27 минут
Патч завтра, но дипломатия в процессе отладки; может и не попасть в него.

Сколько бы раз я на осколках на кого не попадал, им по барабану. Нужен чит на отмену союза с орками, срочно . . .Не хочу переигрывать всё заново, а с кармой и так проблемы. Да и юниты у них бесполезные.

klop
01.05.2013, 21:08
Вот более бесячий баг с смертью героя при нахождении сокровища - остался. Порой до абсурда доходит, находит один - мрет другой. :frown:


Вроде поправили сегодня

Через несколько часов для загрузки будет доступен новый патч 1.0.5.

Список изменений такой:

- Добавлена поддержка экранов с расширением до 768 по вертикали.
- Ускорены анимации юнитов в бою.
- Исправлены ошибки Assert и Access Violation в Win7, Vista и Win8 в оконном режиме (например, это касается вылетов в сетевой игре в оконном режиме).
- Изменена схема начисления параметров героям в зависимости от уровня (сетевая игра).
- Исправлена ошибка при загрузке карты в оконном режиме.
- Исправлена ошибка с ненормально высокими уровнями у героев противников.
- Исправлена ошибка с квестами на заключение союзов.
- Исправлена возможная ошибка при использовании Alt+Tab во время загрузки карты.
- Исправлена ошибка с неверным предсказанием результатов атаки из-за неучёта навыка парирования у цели.
- Откорректирован баланс в сетевой игре.
- Улучшена стабильность работы сетевой игры.
- Добавлены новые иллюстрации к некоторым игровым событиям.
- Добавлено 5 новых достижений.
- Добавлена возможность настройки режимов смены освещения в игре.
- Исправлена ошибка с событием про землетрясение.
- Исправлена ошибка с невозможностью вернуть назад провинцию, захваченную демонами.
- Исправлена ошибка с событием захвата провинции инквизиторами.
- Исправлено несколько ошибок при нападении игрока на защитника в собственной провинции.
- Исправлена ошибка со смертью героя при нахождении особого места с сокровищем, но без охраны.
- Исправлена ошибка в интерфейсе с не исчезавшей иконкой стражей в провинции после их увольнения.
- Исправлена ошибка с горячей клавишей для умения «Сокрушающий удар».
- Некоторые изменения текстов.

cherry_joker
01.05.2013, 22:13
Ну еще фикса дипломатии/кармы/падающего лаунчера дождаться и можно играть далее. Ибо после отбития атаки До-Гора, с появлением королевы фей - нет смысла бездумно всех выносить.

Танки, акции, олени.

Dronios
01.05.2013, 22:45
Ну еще фикса дипломатии/кармы/падающего лаунчера дождаться и можно играть далее. Ибо после отбития атаки До-Гора, с появлением королевы фей - нет смысла бездумно всех выносить.

Танки, акции, олени.

А я её сбрил, унылая какая то. Вот думаю, дипломатию успеют наладить к тому времени, как я к концу кампании подойду, или придётся всех выносить . . .

klop
07.05.2013, 20:10
Очередной патч в преддверие очередных выходных
Всем привет,

Для загрузки доступен новый патч 1.0.6. Список изменений:

— Улучшена работа чата в сетевой игре.
— Улучшен механизм отображения индикаторов над юнитами в тактическом бою.
— Исправлена работа опции «Смена освещения».
— Улучшен механизм изменения скорости анимации юнитов.
— Оптимизировано отображение подсказок при перемещении курсора мыши.
— Улучшен интерфейс для поддержки разрешения 768 по вертикали.

Сетевая игра:
Решены проблемы с рассинхронизацией в сетевой игре.
Исправлены частые обрывы между клиентом и сервером в сетевой игре в сражении и в лобби.
Добавлено разделение на два режима:
Продвинутый режим, когда количество очков, доступных для боя, зависит от количества игр и побед;
Классический режим, когда для всех игроков выделено одно и тоже количество очков (сейчас 1000).
Добавлены иконки «Игрок ищет противника», «Игрок находится в игре», которые будут показываться рядом с ником игрока в чате.
Добавлено отображение информации о том, сколько очков игрок уже потратил на свою армию.
Скорректирован баланс цен юнитов, заклинаний и предметов.
Исправлено:

— Исправлена ошибка с бесконечной осадой замка.
— Исправлена ошибка с анимацией варвара-берсерка, приводившая к зависанию игры.
— Исправлена ошибка со снятием выделения выбранного здания.
— Исправлена ошибка с эффектами события про портал хаоса.
— Исправлены ошибки с запуском боя до окончания разговора в некоторых диалогах.
— Исправлена ошибка с генерацией замков на нейтральных типах местности.
— Исправлена ошибка с героем под управлением ИИ, не нападавшем на гарнизон другого замка при его осаде.
— Исправлены задержки в отображении при выделении юнита, отдаче ему приказа и наведении на него мышки.
— Исправлена ошибка с некромантией и просмотром информации о герое после сражения.
— Исправлена ошибка с невозможностью перетащить вещь для продажи.
— Исправлена ошибка, приводившая к сдвигу начисления параметров героям.
— Исправлена ошибка со штурмом вражеского замка, в гарнизоне которого нет войск.
— Исправлена ошибка с захватом провинций, в которых защитники становились при определённых условиях стражами.
— Исправлена ошибка с переносом кармы со стратегической карты на астрал.
— Исправлена ошибка, приводившая к вылету из игры при уничтожении в бою скелета.


Дипломатия пока не починена, печаль...

Valnor
15.07.2013, 12:09
Ребят, там сейчас в стиме на владык миров скидка, и вот собственно такой вопрос: как там сейчас обстоят дела со стабильностью? Читал как-то, что после релиза игра была неплохо та забагована, а как с этим дела обстоят сейчас?

BICTOR 13
15.07.2013, 18:16
Ребят, там сейчас в стиме на владык миров скидка, и вот собственно такой вопрос: как там сейчас обстоят дела со стабильностью? Читал как-то, что после релиза игра была неплохо та забагована, а как с этим дела обстоят сейчас?
Чего то там разрарабы подделали патчами... но остался такой же бетатест за деньги. Брать только если уж совсем невтерпеж:wnk:

cherry_joker
16.07.2013, 09:44
Ребят, там сейчас в стиме на владык миров скидка, и вот собственно такой вопрос: как там сейчас обстоят дела со стабильностью? Читал как-то, что после релиза игра была неплохо та забагована, а как с этим дела обстоят сейчас?
Сейчас с этим практически все в порядке, если сравнивать с релизом. Прошел, после ввода дипломатии.
Со скидкой своего стоит, благо интересных аналогов практически то и нет(на мой вкус). Ф.Энчантресс, Герои... Все-таки игра на них не особо похожа. И будет в дальнейшем дорабатываться новыми фичами, помимо обещанных хотсита и линукс версии.
Еще есть возможность в течении 11ти часов приобщиться за совсем здряшную цену. :wnk:

Сулариус
10.09.2013, 22:32
Хех, эта шикарная игруля уже съела у меня 29 часов жизни, а концовка так и не даёт о себе знать! ^_^ За это время баги не попадались, поэтому большое спасибо разработчикам за патчи...

Сулариус
17.09.2013, 18:41
Вышел новый патч 1.2.0. в Steam.
Изначально мы планировали включить в этот патч также и hotseat на осколке, но чувствуем, что режим требует больше тестирования. Ближе к концу недели мы хотим добавить осколочный hotseat в бета-патч для Steam, поэтому все желающие приглашаются его опробовать и указать на наши глупые ошибки.

Список изменений:

Улучшения и добавления:

Изменён и улучшен интерфейс окна ритуалов на стратегической карте.
Изменён и улучшен интерфейс всплывающей подсказки о ритуалах.
Изменён и улучшен интерфейс окна особых мест на стратегической карте.
Изменён и улучшен интерфейс окна провинциальных построек на стратегической карте.
Изменён и улучшен интерфейс окна защитников на стратегической карте.
Изменён и улучшен интерфейс окна заклинаний на тактической карте.
Изменён и улучшен интерфейс всплывающих подсказок о заклинаниях.
Добавлена возможность управлять провинцией (нанимать стражу, строить здания и т.п.) из инфоокна провинции (что находится в правом нижнем углу).
Иконки вещей и юнитов теперь кликабельны во всех окнах, при нажатии клавишей мышки на них вызывается окно с информацией.
Изменен вид информационного окна навыков героев/юнитов и окна местности на тактической карте. Теперь они автоматически масштабируются и форматируются.
Теперь все всплывающие подсказки нормально отображаются, не перекрывая курсор и предмет, плюс учитывается вектор движения мыши для наиболее оптимального отображения.
Добавлено визульное отображение в игре невозможности больше построить на текущем ходу здание в цитадели, провести ритуал, нанять стражу или построить здание в провинции.
Добавлена возможность посмотреть в игре свои достижения, а также экспортировать их в Steam.
Добавлено достижение "Повелитель костей", для получения которого необходимо призвать более 50 скелетов или зомби в битве за осколок.
В сетевую игру добавлены два заклинания: "Создать голема" и "Призвать феникса".
Увеличено количество разрешений экрана, которые можно выставить непосредственно в самой игре.
Унифицированы кнопки закрытия окон.
Добавлены подробные всплывающие подсказки про уровни сложности.
Добавлена возможность посмотреть свойства юнитов при атаке на осколок в астрале.
Иконка, отображающая статус здания в всплывающей подсказке о нём, заменена на текст.
Улучшена работа всплывающей подсказки о состоянии золота и кристаллов на нижней панели.
Разведчик, вступивший на путь воина ("Авантюрист") теперь получает на 10-м уровне навык "Второе дыхание", позволяющий двигаться и атаковать в один ход, не тратя на это дополнительную единицу энергии. А на 20-м уровне — навык "Стремительность", позволяющий двигаться после атаки.
Несколько других мелких улучшений.

Исправления:

Исправлена ошибка с работой достижения "Уплотнительная застройка".
Исправлена ошибка с работой достижения "Коллекционер".
Исправлена ошибка с не работавшими сетами предметов.
Исправлена ошибка, из-за которой выносливость вычиталась до совершения выстрела, а не после.
В окне некромантии теперь все ресурсы отображаются корректно.
Исправлена ошибка с некорретным расположением заклинаний школ в сетевой игре.
Исправлена ошибка, позволявшая игроку расставлять войска на арене за ИИ, причём только левую сторону.
Исправлена ошибка, при которой после улучшения заставы до форта пропадал весь гарнизон, оставленный в провинции.
Исправлена ошибка с обрезанием снизу некоторых букв в окне повышения уровня героя.
Исправлено несколько ошибок, связанных с некорректной работой клавиши Esc в информационных окнах на тактической карте.
Исправлена ошибка с не работавшими горячими клавишами в нейтральной лавке.
Исправлена ошибка с подсказкой о постройке, перекрывавшей кнопку постройки при низком разрешении экрана. Улучшено в целом отображение подсказок при низких разрешениях.
Исправлена ошибка с невозможностью выйти из списка провинций при нажатии клавиши Esc.
Исправлено несколько ошибок в коде диалогов.
Исправлена ошибка с отображением подсказок, перекрывавшихся нижней панелью на стратегической карте.
Исправлена ошибка с подсветкой кликабельных элементов в астрале.
Исправлена ошибка с неверным отображением всплывающей подсказки при закрытии радиального меню провинции.
Исправлена ошибка в подсказке по результату боя при нападении на провинцию без охраны.
Исправлена ошибка с появлением в астрале неактивных осколков.
Исправлена ошибка с осадой повстанцами провинции без боя.
Исправлена ошибка с отсутствием выделения юнитов игрока после передачи ему хода от противника, если тот в свой ход не мог своими юнитами сделать никаких действий.
Исправлена ошибка с вылетом из игры при переходе на тактическую карту после события об атаке слизней.
Исправлена ошибка с ускорением игры при быстрой отдаче приказов последовательно двум юнитам.
Исправлена ошибка с зависанием расчёта хода ИИ, если у того больше четырех героев и он имеет возможность атаковать вражеский замок.
Исправлена редкая ошибка с дублированием смерти юнита, если у героя есть навык "Повелитель нежити"
Исправлена ошибка с пустым диалоговым окном трофеев после зачистки засады.
Исправлена ошибка с отсутствующей цифрой урона от стрел башен при осаде замка.
Исправлено нарушение игровой логики из-за долгой анимации и неверного просчёта последовательности действий при двойном выстреле.
Исправлено нарушение игровой логики при расчете результатов стрельбы во время быстрой отдачи приказов разным юнитам.
Исправлены ошибки в синхронизации анимаций атаки и смерти юнитов на тактической карте.
Исправлена ошибка с зависанием игры при переходе на тактическую карту, если в провинции игрока произошло восстание, и он выбрал для его подавления армию героя.

CoDer
02.10.2013, 16:08
Игрушка- бомба! Глубокая, многогранная, очень интересная. Сейчас играю в компанию, захватываю свой 3-й Осколок, жду когда придет заказанный лицензионный диск чтоб по инету поиграть. Есть один вопрос к бывалым Владыкам Миров- заметил такую вещь, когда моих солдат ранят у них вроде урон меньше становится. У некоторых юнитов в игре есть характеристика "не чувствует боли", похоже при получении ранений бойцы от боли бьют слабее. Кто нибудь замечал такое?

P.S. кстати, через автоапдейт игрушка патчится уже до версии 1.2.1! Это здорово, что разработчики так к своему творению относятся.

[ЙА]жЫр
02.10.2013, 16:47
У некоторых юнитов в игре есть характеристика "не чувствует боли", похоже при получении ранений бойцы от боли бьют слабее. Кто нибудь замечал такое?
Урон зависит от:
1) ХП (ниже 50% - штрафы).
2) Стамины (ниже 5 - штрафы как к атаке так и к скорости которая на 4- снижается на 1 и на 2- на 2).
3) Лидака (если он ниже 5 то идут штрафы если выше 16 то очень немного, но прибавляется).

Штрафы по 10% за шаг на урон (5 = 0.9, 4 = 0.8 и т.д.) и свой особенный штраф на 0 у каждой характеристики, бонус за лидак по 5% с шагом от 16 в 1\2\3\4\5 и т.д. (относительно предылущего шага).

Механика с первой части, но я думаю тут она не изменилась.

Сулариус
09.10.2013, 14:43
Прошёл сингл за 117 часов и свершил великий геноцид. После третьих героев эта игра стала лучшей для меня в подобном жанре...

Сулариус
25.11.2013, 20:52
К «Эадор. Владыки миров» выйдет большой сюжетный аддон
Snowbird Game Stuidos, Unicorn Games Studio и Алексей Бокулев работают над большим сюжетным дополнением к пошаговой стратегии «Эадор. Владыки миров». Подробности о нем станут известны после Нового года. Пока разработчики опубликовали единственный скриншот, судя по которому в игре появятся заснеженные локации.
http://s01.riotpixels.net/data/0e/5d/0e5d4a84-a2e6-46f2-9db9-8cf45c73faa4.jpg/screenshot.eador-masters-of-the-broken-world-winter-expansion.2560x1440.2013-11-25.1.jpg

Сулариус
21.12.2013, 14:08
В Steam (http://store.steampowered.com/app/232050/) можно быстро взять игру всего за 100 руб...

Zheny@=)
22.12.2013, 12:22
Сулар, Я успел))

Сулариус
22.12.2013, 12:32
Zheny@=)
Молодец, а теперь готовься отдать игре 100 часов своей жизни! ^_^

Сулариус
14.03.2014, 15:37
Список изменений (14 марта)
Извиняемся, что выпуск этого обновления занял столько времени. Изначально мы хотели выпустить патч в паре с бесплатным контент-апдейтом, но так как его подготовка заняла гораздо больше времени, то решили их разделить и выдать исправления для самых надоевших багов.
http://snowbirdstudios.org/blog/wp-content/uploads/2014/03/white_mage07_final.jpg

Улучшения:

- Режим битвы на стратегической карте (осколке) на одном компьютере ("хот-сит").
- Оптимизация расчёта хода АИ. Это должно исправить большинство вылетов из игры при расчёте хода на поздних стадиях игры, при больших осколках, при большом числе героев и т.п.
- Локализация игры на испанский язык.
- Обновление звука для большинства (53 из 71) юнитов, остальные будут обновлены в следующих патчах.
- Дополнительные бонусы в урон за атаку с флангов и со спины в тактической битве.
- Возможность юнитам поворачиваться в заданном игроком направлении на тактической битве.

- Уменьшение размера файлов сохранений в 10 раз.
- Границы владений игроков на стратегической карте.
- Возможность по-своему настроить сложность игры на осколке (стартовый уровень золота, кристаллов, населения и т.п.).
- Визуализация полёта снарядов при выстрелах ряда юнитов (типа дьявола или катапульты).

- Кнопки быстрого доступа в главном меню.
- Несколько небольших изменений и улучшений графики и интерфейса.

Исправления ошибок:

- Ненужная линейка прокрутки в окне статистики на стратегической карте.
- Кристалл теперь будет давать разные квесты в зависимости от выбранного уровня сложности, а не только задание на убийство лучников, как было раньше.
- Ошибка с навыком "Стремительность", которая давала АИ возможность атаковать юнитов игрока в тактической битве более одного раза за ход при использовании таких юнитов, как гарпии, кентавры и т.п.
- Ошибка с заклинанием "Полиморф", приводившая к недоступности некоторых клеток на тактической битве.
- Несоответствие цветов при выборе цвета герба/фигуры в профиле владыки
- Множество других исправлений.

Сулариус
14.04.2014, 23:41
Список изменений (14 апреля)
http://cs617320.vk.me/v617320758/6a3f/3FctrXdObR8.jpg

Новое:

Дополнительный набор имён для героев.
Новые иконки типов провинций.
Добавлена итальянская локализация.

Исправления:

Исправлены ошибки с зависанием игры при переходе хода
Исправлены ошибки с вылетом из игры из-за Invalid Pointer Operation.
Исправлены ошибки с вылетом из игры из-за Access Violation.
Исправлены ошибки из-за восстаний, приводившие к зависанию игры при переходе хода.
Исправлены ошибки с неработающими в определённых обстоятельствах квестами союзников
Исправлены ошибки с зависанием игры при попытке посмотреть или принять участие в бое на арене.
Исправлены некоторые другие ошибки, связанные с битвами на арене.
Исправлена ошибка с невозможностью выйти из лавки для второго игрока в режиме стратегического хот-сита.
Исправлена ошибка с зависанием игры при встрече в нейтральной провинции героя игрока с героем другого владыки
Исправлена ошибка со смертью героя при исследовании родной провинции.
Исправлена ошибка, приводившая в некоторых случаях к зависанию игры при попытке воскресить героя
Полностью исправлены ошибки с недоступными клетками на поле боя из-за заклинания "Полиморф"
Исправлена ошибка с неправильно засчитываемой сдачей квеста при усмирении охраной бунта в провинции.
Исправлена ошибка, из-за которой герой оставался в провинции половинчиков после отказал от альянса с ними.
Исправлена ошибка с ритуалом "Чаша жизни", не лечившем героя.
Исправлена ошибка с невозможность атаковать охрану провинции через радиальное меню провинции (окно охраны).
Исправлена ошибка в интерфейсе с астральными бонусами при нападении на осколок.
Исправлена ошибка с невозможностью в некоторых случаях отдать герою приказ на переход в другую провинцию после загрузки сохранения.
Исправлена ошибка, из-за которой название провинции по умолчанию было одинаковым для всех языков.
Герои игроков под управлением компьютера теперь всегда будут должны носить имена, отличные от имён героев у игрока.
Несколько других мелких изменений и исправлений.

Сулариус
01.05.2014, 06:43
«Эадор. Владыки миров» — Дар богов
Студия Snowbird будет всегда помнить релиз "Эадора" — это была полная полундра и аврал в лучших русских традициях.

Аварийное латание программных дыр позволило игре не пойти ко дну - но не мы спасли "Эадор". Игра выжила в первую очередь благодаря игрокам, их терпению, их критике и пониманию ситуации.

Поэтому первую годовщину нового "Эадора" мы решили отметить раздачей бесплатного DLC под скромным названием "Дар Богов".

http://snowbirdstudios.org/blog/wp-content/uploads/2014/04/banner_616x353.jpg

Данное расширение добавляет то, о чем нас так долго просили — мультиплеер для стратегической игры. Теперь игрок сможет сразиться со своими другом за власть над осколком - один на один или при участии других владык под управлением ИИ.

Кроме того, мы добавили набор из 17 новых юнитов:

Ледяной демон
Чёрная вдова
Огненный гигант
Белый маг
Черный маг
Огненный дракон
Проклятый дракон
Штормовой дракон
Суккуб
Проклятый единорог
Омрачённый древень
Пустынный тролль
Глиняный голем
Кристальный голем
Обсидиановый голем
Кристальная горгулья
Обсидиановая горгулья

Юниты сделаны на основе старых, но с новыми способностями. Например, паук "черная вдова" откладывает в трупы врагов свои яйца, из которых потом вылупляются новые пауки, а суккуб на 10 уровне обретает заклинание "ментальный раб".

Учитывая прошлый опыт, довольно рискованно заявлять, что в игре больше не осталось багов - но мы верим, что к сегодняшнему дню "Эадор" уже можно считать полностью проходимым, устойчивым и играбельным.

С наступающими праздниками и постарайтесь доехать до дачи без пробок!

Полный список изменений версии 1.4.0:

Добавления:

- Режим битвы на стратегической карте (осколке) через Интернет — 2 игрока + ИИ.
- Режим битвы на тактической карте через Интернет.
- Семнадцать новых юнитов.
- Два новых особых места.
- Семь новых заклинаний.
- Множество новых навыков и возможностей для развития, связанных с новыми юнитами.
- Добавлены новые типы охраны провинций, изменён состав охраны и защитников с учётом новых юнитов.
- Возможность генерации случайных настроек нового осколка для одиночной битвы на осколке.
- В подсказке о провинции теперь показывается информация о действующих ритуалах.

Исправления ошибок:

- Больше исправлений ошибок Invalid Pointer Operation.
- Исправлена ошибка с зависанием армии противника в провинции после захвата её у игрока.
- Исправлена ошибка с пропадающим приказом на исследование провинции после захода в лавку бродячего торговца.
- Исправлена ошибка со сменой сложности игры через программу настроек
- Исправлена ошибка со ограничением длины имени игрока.
- Больше нельзя посылать героев в родную провинцию (замок) противника, если он уже осаждается другим вашим героем.
- Исправлена ошибка с отзеркаливанием армии при атаке провинции.
Бонусом дали скидку -75% в стиме, для Владык Миров (http://store.steampowered.com/app/232050/) и Сотворения (http://store.steampowered.com/app/235660), на двое суток.

Dronios
02.05.2014, 04:07
«Эадор. Владыки миров» — Дар богов
Студия Snowbird будет всегда помнить релиз "Эадора" — это была полная полундра и аврал в лучших русских традициях.

Аварийное латание программных дыр позволило игре не пойти ко дну - но не мы спасли "Эадор". Игра выжила в первую очередь благодаря игрокам, их терпению, их критике и пониманию ситуации.

Поэтому первую годовщину нового "Эадора" мы решили отметить раздачей бесплатного DLC под скромным названием "Дар Богов".

http://snowbirdstudios.org/blog/wp-content/uploads/2014/04/banner_616x353.jpg

Данное расширение добавляет то, о чем нас так долго просили — мультиплеер для стратегической игры. Теперь игрок сможет сразиться со своими другом за власть над осколком - один на один или при участии других владык под управлением ИИ.

Кроме того, мы добавили набор из 17 новых юнитов:

Ледяной демон
Чёрная вдова
Огненный гигант
Белый маг
Черный маг
Огненный дракон
Проклятый дракон
Штормовой дракон
Суккуб
Проклятый единорог
Омрачённый древень
Пустынный тролль
Глиняный голем
Кристальный голем
Обсидиановый голем
Кристальная горгулья
Обсидиановая горгулья

Юниты сделаны на основе старых, но с новыми способностями. Например, паук "черная вдова" откладывает в трупы врагов свои яйца, из которых потом вылупляются новые пауки, а суккуб на 10 уровне обретает заклинание "ментальный раб".

Учитывая прошлый опыт, довольно рискованно заявлять, что в игре больше не осталось багов - но мы верим, что к сегодняшнему дню "Эадор" уже можно считать полностью проходимым, устойчивым и играбельным.

С наступающими праздниками и постарайтесь доехать до дачи без пробок!

Полный список изменений версии 1.4.0:

Добавления:

- Режим битвы на стратегической карте (осколке) через Интернет — 2 игрока + ИИ.
- Режим битвы на тактической карте через Интернет.
- Семнадцать новых юнитов.
- Два новых особых места.
- Семь новых заклинаний.
- Множество новых навыков и возможностей для развития, связанных с новыми юнитами.
- Добавлены новые типы охраны провинций, изменён состав охраны и защитников с учётом новых юнитов.
- Возможность генерации случайных настроек нового осколка для одиночной битвы на осколке.
- В подсказке о провинции теперь показывается информация о действующих ритуалах.

Исправления ошибок:

- Больше исправлений ошибок Invalid Pointer Operation.
- Исправлена ошибка с зависанием армии противника в провинции после захвата её у игрока.
- Исправлена ошибка с пропадающим приказом на исследование провинции после захода в лавку бродячего торговца.
- Исправлена ошибка со сменой сложности игры через программу настроек
- Исправлена ошибка со ограничением длины имени игрока.
- Больше нельзя посылать героев в родную провинцию (замок) противника, если он уже осаждается другим вашим героем.
- Исправлена ошибка с отзеркаливанием армии при атаке провинции.
Бонусом дали скидку -75% в стиме, для Владык Миров (http://store.steampowered.com/app/232050/) и Сотворения (http://store.steampowered.com/app/235660), на двое суток.

Могу поспорить, что сейчас зайду и на первом же осколке найду как минимум 1 баг . . .

Сулариус
05.06.2014, 23:18
“Союзники” и Linux-версия
Сегодня мы выпускаем новое DLC для "Эадора" под названием "Союзники".

Как всем известно, юнитов в "Эадоре" всегда было достаточно, особенно после недавнего дополнения. Однако, кое-что напрашивалось само собой — выгоды от дружбы с одной из семи рас Эадора могло бы быть несколько больше.

DLC включает в себя 14 новых юнитов (по два на каждую расу) со своими уникальными способностями и навыками.

В качестве примера давайте разберем товарищей с картинки ниже:

http://snowbirdstudios.org/blog/wp-content/uploads/2014/06/Master_art.jpg


Орк-ведун - в бою ведуны способны повышать боевые качества своих сородичей и поражать противников «Криком Уругу», особым заклинанием, суть которого никто из магов так и не удосужился выяснить, предпочитая изучать более тонкие материи.
Гном-гвардеец - элита гномьих войск, гвардейцы, вооружены длинными алебардами, и мастерски орудуют ими, несмотря на свой малый рост. Способность делать молниеносные выпады может застать врасплох противника, которому кажется, что он находится в безопасности под прикрытием своих войск.
Людоящер-черепаха - неприученные к строевому бою, людоящеры придумали метод, как обезопасить себя от ударов в спину. Воины-черепахи, наиболее крепкие и выносливые из ящеров, носят на спине панцирь, способный остановить практически любой удар.
Эльф-следопыт - эльфы, прошедшие подготовку в школе «Кленовой ветви», получают звание следопытов. Эти искусные в чтении следов и в засадном деле воины, кроме мастерского обращения с луком, прекрасно обучены владению мечом, и вполне могут дать отпор врагу в рукопашной схватке.

DLC доступно в Steam за 99 рублей и (в ближайшее время) на GOG за $3,99.

На этом новости не заканчиваются — помимо нового контента, сегодня мы также выпускаем долгожданную Linux-версию игры в Steam. Да, это заняло у нас больше времени, чем нам бы хотелось, но обещание сдержано. Надеемся, что не зря. Пользователи Linux, дайте знать как заработает игра.

Список изменений 1.4.2:

Новое:

- Поддержка Linux.
- Добавлены новые звуки для ряда юнитов.

Исправления:

- Добавлены новые звуки для ряда юнитов.
- Исправлена ошибка с появлением ошибочных надписей при использовании некоторых умений в бою.
- Исправлена ошибка, позволявшая нанять троллей в их логове после поражения армии героя.
- Исправлена ошибка с показом текста TODO вместо названия навыка у героя-разведчика.
- Исправлена ошибка с работой заклинания "Похищение жизни".
- Исправлена ошибка с кристаллом власти, дававшим одно и то же задание, от выполнения которого мы отказались ранее.
- Исправлена ошибка с иконками заготовок для големов.
- Исправлена ошибка с неверным отображением здоровья у стражи провинции.
- Исправлены ошибки с гильдией наёмников и логовом пустынных троллей.
- Исправлена ошибка с сохранениями на WindowsXP.
- Исправлена ошибка со странным поведением юнитов АИ в тактической битве.
- У кристального голема больше нет иммунитета к магии.

Allied Forces (http://store.steampowered.com/app/303730/)

Сулариус
05.12.2014, 16:25
Вышло новое обновление.
Hi everyone,

New update for Eador is available today.

http://snowbirdstudios.org/blog/wp-content/uploads/2014/12/1_5_0.jpg

Update notes for 1.5.0:

New:

- Added minimap (F2 to toggle).
- Added tooltips for non-active dialogue options (like ‘Not enough gold’).
- Added descriptions for Scout's available actions before a fight start.
- Hiring ‘Cavalry’ guard now requires ‘Warriors guild’ instead of ‘Barracks’.
- Added 8 new site types.

Fixed:

- Map generator bug which led to impassable locations.
- ‘Empty’ slot in enemy’ army description when attacking a province.
- Income tooltip preventing clear view for construction queue.
- Missing price for spells used by units during tactical combat.
- Incorrect damage prediction when using a flank or running attack.
- Bug in medal rewards distribution.
- Bug that caused often healed units to receive a Healer’s medal.
- Inability to see HP loss of huge units positioned in upper rows of the tactical map.
- Elf druid didn’t get advantage of Commander’s Ranged tactics skill.
- Events in uninhabited provinces.

Lizzy
06.12.2014, 02:17
Зашла, посмотрела скрины, и захотелось поиграть. Еще не сталкивалась с этой игрой. Я на игровом поприще вообще новичок. Так что не удивляйтесь, что я так отстала от современных игр.

UnfoRG1veN
07.12.2014, 23:33
Lizzy, пошаговые игры не устаревают никогда. Я сам играю постоянно в HoMM3, а в Эадор: Сотворение несколько месяцев назад заходил.

Lizzy
08.12.2014, 00:52
UnfoRG1veN, Просто заходили и все? Или зашли и остались там жить? Я так думаю, что стоит попробовать. Вроде неплохая игра, по скриншотам нравится.

UnfoRG1veN
08.12.2014, 14:57
Lizzy, я в старую версию играл.
Во Владыки миров хочу засесть, но что-то останавливает пока.
Игра то хорошая, даже отличная если интересны пошаговые игры.

Lizzy
09.12.2014, 02:13
UnfoRG1veN, Да, очень даже нравятся. Значит послушаюсь совета и тоже засяду за игру. Посмотрим, что из меня получится. А вдруг я окажусь заядлым игроком, который сутками не будет вылезать из-за компа.

Сулариус
10.03.2015, 19:15
Свежий патч.
Update notes (March 10)

Hi everyone,

Update 1.5.2 has left the beta and it's now available for everyone.

http://snowbirdstudios.org/blog/wp-content/uploads/2015/03/eador_152.jpg

Update notes:

New:

- Visual informing for province sieges caused by neutral units.
- Karma status is now displayed in statistics on the astral map.
- Guards HP is now showed in a province’s tooltip.
- Hero’s HP is now shown in his tooltip on the strategic map.
- Added French language.

Fixed:

- Corruption not working correctly.
- Some of the events not having further resolution after winning or losing in battles.
- Game crash caused by events that had neutral units attacking garrisons in provinces.
- Centaur’s “Battlecry” skill not increasing speed of units correctly.
- Bugs in rituals targeted against guards in provinces.
- Army of a hero, that was to about to be resurrected, didn’t require any upkeep.
- Unclear definitions of ‘Walls’ and ‘Fortifications’ in the province’s tooltip.
- Catapult didn’t always hit its targets in a radius when using fire projectiles.
- “Treant’s Acorn” event.
- Brewery not increasing morale of units in garrison.
- Incorrect tooltip on the button used for leaving the “Advanced” building mode.
- “Inspiration” spell’s incorrect effect.
- “OK” button in the “Change weapons” screen led to spending action points without choosing a new weapon.
- AI not attacking heroes in neutral provinces.
- Bug that caused showing incorrect text instead of the enemy army’s composition.
- Dead hero could prevent getting quests from the crystal in some cases.
- Bug in the “Ambush” event.

[ЙА]жЫр
11.03.2015, 18:33
В первом эадоре нет ни багов, ни вылетов из ниоткуда и идет он на любом ведре без фризов. В придачу к нему активно обновляли (и вполне возможно до сих пор обновляют, но не решусь утверждать) мод, который нововведений на 10 таких продолжений имеет, хоть и упирается в рамку механики, которую кстати никак не расширили в продолжении.
А кому графон нужен тому и эадор не интересен будет, а учитывая реализацию можно считать это и вовсе полным провалом.

Сулариус
03.06.2016, 03:16
Неожиданно появилось самостоятельное дополнение к Эадору (http://store.steampowered.com/app/477730) в раннем доступе.

Информация из Steam:

Новый контент:
- бойцы (сейчас в ЕА аж 15 новых)
- ландшафты (в ЕА уже есть "зимний" осколок)
- какие-то новые механики - пока не раскрывают
- 4 новых героя

Легат - командир с фокусом на войска 3-4 уровня. В принципе не может нанимать войска 1-го уровня, после апгрейда до ликтора на 10м уровне - теряет возможность нанимать войска 2-го. Зато имеет дополнительные слоты на 3-м и 4-м

Лич - магический класс. Не может нанимать в армию живых существ - больно страшный. Зато в автоматическом режиме поднимает мертвецов из могил

Волшебница - магический класс, основное отличие от колдуна состоит в том, что учит заклинания не со свитков а с повышением уровней. Любое заклинание может накладывать столько раз за бой, сколько у нее ячеек соответствующего уровня . Таким образом, количество ячеек ограничивает общее количество кастов определенного уровня, а вот выбирать, каких заклинаний будет сколько можно по ходу битвы. Вообще отличие Sorceress от Wizard выстроено очень похоже на AD&D.

Пилот воздушного корабля. Умеет летать на этом самом корабле, преодолевая природные препятствия (горы и моря - только на престиж-классе); правда для взлета нужна свободная провинция по соседству, а то ВПП очень длинная. Не может штурмовать с воздуха укрепленные провинции.

Dronios
03.06.2016, 21:40
Неожиданно появилось самостоятельное дополнение к Эадору (http://store.steampowered.com/app/477730) в раннем доступе.

Информация из Steam:

Новый контент:
- бойцы (сейчас в ЕА аж 15 новых)
- ландшафты (в ЕА уже есть "зимний" осколок)
- какие-то новые механики - пока не раскрывают
- 4 новых героя

Легат - командир с фокусом на войска 3-4 уровня. В принципе не может нанимать войска 1-го уровня, после апгрейда до ликтора на 10м уровне - теряет возможность нанимать войска 2-го. Зато имеет дополнительные слоты на 3-м и 4-м

Лич - магический класс. Не может нанимать в армию живых существ - больно страшный. Зато в автоматическом режиме поднимает мертвецов из могил

Волшебница - магический класс, основное отличие от колдуна состоит в том, что учит заклинания не со свитков а с повышением уровней. Любое заклинание может накладывать столько раз за бой, сколько у нее ячеек соответствующего уровня . Таким образом, количество ячеек ограничивает общее количество кастов определенного уровня, а вот выбирать, каких заклинаний будет сколько можно по ходу битвы. Вообще отличие Sorceress от Wizard выстроено очень похоже на AD&D.

Пилот воздушного корабля. Умеет летать на этом самом корабле, преодолевая природные препятствия (горы и моря - только на престиж-классе); правда для взлета нужна свободная провинция по соседству, а то ВПП очень длинная. Не может штурмовать с воздуха укрепленные провинции.

Эадор и раньше-то балансом не блистал, а тут вообще забей. 3 дракона и го драться . . .

LordRPG
07.12.2016, 22:14
Хорошая стратегия. Жаль, что продолжения не будет.

Valery_yciv
03.01.2017, 20:14
Я до сих пор играю. Попробую дополнение поставить.

vasyalus
28.11.2020, 14:00
Новая часть в работе. (https://store.steampowered.com/newshub/app/232050/view/2881703925252794683)