Просмотр полной версии : [АРХИВ] [RPG] MiddleAges : Return
Don'Laonda
15.05.2009, 04:36
MiddleAges : Return
http://pic.ipicture.ru/uploads/090515/thumbs/0aX4tDJ3RG.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/18913844.html)
Жанр : RPG
Разработчик : "Компьютерные Акулы"
Похожести : Готика1,2
Мультиплеер : Нет
Ориентировочная дата выхода : Конец 2009г.
Предыстория игрового мира MiddleAges : Return
Несколько столетий назад флот короля Венморта попал в шторм.
Выживших в кораблекрушении вынесло на берег острова, не обозначенного ни на одной из карт Мира. Кира (Лидер жрецов культа воды) распорядилась организовать на острове лагерь, спустя несколько лет безуспешных попыток выбраться с острова на месте разбитого лагеря потихоньку стал основываться город - храм. Культ воды считает, что весь мир создал Лаонда, по их мнению, изначально вся планета была залита водой, но Лаонда опустил уровень моря и создал сушу, которую в итоге заселили разные расы.
Спустя несколько десятков лет на остров причалил галеон, на борту которого полным полно непонятных существ напоминающих нежить. Их лидера - Урануса (Верховный жрец культа земли) на этот остров привели ведения, посланные его богом Роклом. Культ земли покланяется богу по имени Рокл, по их мнению, Мир создал Рокл, подняв из безжизненных водных пучин земной рельеф. В ведениях Рокл велел Уранусу создать храм на этом острове и уничтожить еретиков, поклоняющихся ложному богу - Лаонде.
После высадки на остров, Уранус и его последователи напали на культ воды ночью, сожгли и перерезали половину лагеря, увидев это Лаонда наделил священников воды даром магии, дабы спасти верный ему народ. Используя магию, культ воды с легкостью отражает атаку Урануса причем настолько жестоко, что заставляет Урануса и его шайку рыть землю в поисках убежища. После этой битвы Урануса никто не видел, но атаки не прекратились. Культ земли устроил свою базу глубоко под землей и нападает на противников из под Тишка.
Люди, что устали от этой войны и те, кто считали эту войну полным бредом отделились в третий лагерь и назвали себя кланом стихий. Они выбрали для себя мирную жизнь в горах их основное занятие охота.
А вот и мы!
Культ земли ищет способы улучшить свои позиции в войне за веру и один из высших священников - Кай проводит ритуал по вызову демона - посланника Рокла. По его плану появившийся демон должен наделить его и весь культ земли способностью к магии, однако во время призыва что-то произошло не так и вместо демона на острове появились ВЫ! Да - да, представляете? Сидите, дома телек смотрите, а вас возьми и в чем мать родила на остров тепехнуло. Наблюдающие за призывом дружно посмеялись и ушли в логово...
Тайны острова и Ваше жгучее желание вернуться в родные края сделают своё дело!
Особенности лагерей
Культ земли :
Лагерь полунежити - это самый слабый лагерь, он не дает практически никаких бонусов, ровно до того момента пока вы не раздобудете для них магию, после чего вы сможете изучать магию земли, а так же культ земли в совершенстве владеет булавами (т.е. только в культе земли вас смогут научить драться булавой с 100% мастерством), ещё вы сможете научиться уклоняться от атак противника. Этот культ занимается ещё и механикой, если кто и может соорудить танк, так это они. После вступления в этот лагерь Культ воды сразу же становится врагом.
Клан стихий - это сборище всевозможных рас, в этом лагере живут самые лучшие охотники, кузнецы и алхимики. В этом лагере нету ни одного мага, т.е. изучение навыков магии будет для вас закрыто после вступления. Зато варвары в совершенстве владеют топорами и могут вас обучить этому, так же варвары знают, как быстро увеличить свою силу, т.е. на тренировку мускулатуры у вас будет уходить меньше очков обучения, поскольку этот клан обитает в горах вы сможете получить иммунитет от замораживающих заклинаний. После вступления врагов больше чем было, не станет.
Культ воды - это самый сильный лагерь на острове, после посвящения вы сможете изучать магические способности стихии воды, вас обучат мастерски бить мечом и прятаться за щитом. К тому же вы сможете брать с собой несколько темплееров, чтоб поохотиться вместе либо разбить обнаруженный лагерь культа земли. После вступления в этот лагерь культ земли сразу же становится врагом.
Вооружение:
Булава - мастер булавы может наносить оглушающие атаки и слабые критические атаки
Меч - мастер меча может уклоняться от вражеских атак и наносить средние критические удары
Топор - мастер топора тупо рубит бошки, обладает большим критическим уроном.
так же от веса оружия будет зависеть скорость атаки, т.е. более лёгкое оружие будет давать дополнительную скорость атаки.
Особенности
скрины
http://pic.ipicture.ru/uploads/090520/thumbs/M6PqJqFTFC.jpg (http://pic.ipicture.ru/uploads/090520/M6PqJqFTFC.jpg)
Так будет реализован выбор вариантов ответа. (Через чат надо будет выбрать вариант ответа).
http://pic.ipicture.ru/uploads/090520/thumbs/viycTxC4DU.jpg (http://pic.ipicture.ru/uploads/090520/lD0xsKGf25.jpg)
Здесь показана дополнительная панель, на которой будут отображаться навыки героя + доп. инвентарь предметов, которые не надо подбирать - что-то вроде дополнительных ресурсов.
Имхо любые особенности карты уже не будут особенными т.к. за годы существования варкрафта мепмейкеры создавали все, что только возможно создать! (хотя может и не всё)
Но, тем не менее, в карте будет :
Нелинейный сюжет ! В игре будет очень многое зависеть от ваших действий и от вашего выбора
Большое кол-во импортируемых моделей, собственные наработки, модели и иконки других модостроителей
Система прокачки персонажа в стиле готики
амуниция, отображающаяся внешне на персонаже
Инвентарь вместимостью 20 ячеек + 6 ячеек для одетой амуниции
Не линейная система прохождения квестов, множество второстепенных квестов
Затухающие на день и загорающееся на ночь лампы и факелы, нпсы бегущие спать домой, охранники, заступающиеся за тех на кого вы решили покуситься
3 абсолютно разных лагеря живущих своей жизнью, в любой из них можно вступить
Игровой Мир состоящий из одной большой карты и нескольких подгружающихся карт (пещеры, склепы, вершины гор)
Музыкальный трек соответствующий отмасфере в игре
Способность ковать амуницию, варить зелья, собирать паровые машины.
Камера в трёх режимах на выбор.
Необычная система боя
От автора:
Готовность карты 25%... демоверсии не будет, в связи с тем, что не готовы анимации, а выкладывать проект без них я не собираюсь. В карте за основу взяты тайлсеты затонувшего города. Главный недостаток карты - большой вес из-за большого кол-ва импортируемых моделей и текстур.
хммм..... если верить обещанному,то я ХАЧУ эту карту))
надеюсь все это будет реализовано.
жаль без мультиплеера(
Don'Laonda
15.05.2009, 18:50
То, что всё это будет реализовано - 50%
Всё решит демо-версия, и ваши комментарии к ней я разработаю небольшой участок игры и продемонстрирую на нем большую часть того, что будет в игре... в первом посте написано.
Да кстати я в первом посте не упомянул, но так же будет система голодания, т.е. ваш персонаж будет хотеть, есть и если его не кормить помрёт от голода.
Что касается мультиплеера... я лично не понимаю, как его можно вшить в подобную игру. Если делать карту для мультиплеера то возникают проблемы с подзагрузками территорий, непонятно как будет вообще сюжет двигаться.... Если есть какие-то соображения по поводу вкройки мультиплеера пишите.
Уже по тексту описания видно, что проект не будет отличатся нормальным уровнем диалогов да и просто текстов. Ибо ошибок куча, да и множество "сленговых" слов.
ну ошибки я думаю исправят,и над диалогами посидят в особенности
попробуй сделать систему совместного прохождения.гораздо веселее проходить рпг с другом/друзьями
кста как будет реализована камера?вот в готике(на которую хочет быть карта похожей)камера от 3его лица,а тута?)
Don'Laonda
17.05.2009, 06:41
Уже по тексту описания видно, что проект не будет отличатся нормальным уровнем диалогов да и просто текстов. Ибо ошибок куча, да и множество "сленговых" слов.
А ты в карту играл или.. ? Сленговые слова в постах никто не запрещал, да и писать чисто на культурно литературном скучновато как-то, ошибки орфографические есть в первом посте ?????
Да и где ты там сленговые слова прочитал??? Тепехнуло? телек? этого в игре и нет.
Для интереса вставил в ворд текст с первого поста, много подчеркнул... имена.
писать чисто на культурно литературном скучновато как-то
все с тобой ясно
Don'Laonda
17.05.2009, 16:50
все с тобой ясно ?
1)Сленговые слова в постах никто не запрещал
2)этого в игре и нет
Don'Laonda, по тому, как ты пишешь сообщения уже многое становится понятно. Ибо если человек здесь изъясняется так, то в "игре" (хотя это всего лишь любительское дополнение для WarCraft III) он будет писать также. Ибо будет считать, что это нормально.
А про слэнг - а зря не запрещают. Ибо жутко портит форум.
И на последок - описание - лицо карты. Если мне не понравится описание - фиг я ее скачаю. Это так, к размышлению ;)
Don'Laonda
17.05.2009, 22:44
Don'Laonda, по тому, как ты пишешь сообщения уже многое становится понятно. Ибо если человек здесь изъясняется так, то в "игре" (хотя это всего лишь любительское дополнение для WarCraft III) он будет писать также. Ибо будет считать, что это нормально.
А про слэнг - а зря не запрещают. Ибо жутко портит форум.
И на последок - описание - лицо карты. Если мне не понравится описание - фиг я ее скачаю. Это так, к размышлению ;)
Немного не согласен, в жизни много компаний, в каждой из которых роль человека меняется вместе с манерой общения. В чате я могу вместо здравствуй написать "прет", но это не значит что я, к примеру, в сочинении так напишу. Или я могу, используя не цензурную лексику общаться с определенной категорией людей, однако я не стану так изъясняться здесь или в другом культурном обществе.
Что касательно описания, цитируй, пожалуйста те фрагменты текста, где используется сленг, мб. я и в правду немного погнал и отличить уже не могу норм. язык от сленга.
Скачаешь ты её или нет... мне честно этот момент как бы не очень то волнует, видишь ли, это как ты и сказал "всего лишь любительское дополнение для WarCraft III" и в первую очередь я его делаю для себя, во вторую для тех, кому понравилась задумка.
Сам понимаеш всем никогда не угодиш, да и стимула нет.
Добавлено через 17 часов 45 минут
кста как будет реализована камера?вот в готике(на которую хочет быть карта похожей)камера от 3его лица,а тута?)
Прошу меня извинить за размазанные сопли по постам выше.
На данный момент камера с обычным видом, как и в варкрафте + если вы заходите, к примеру, под большое дерево, в туннель либо в определенную локацию, там включается камера от третьего.
Но это пока, что ничего не значит, когда решусь вам показать начало вот тогда, начнется активное обсуждение, там уже будем конкретно решать какие изменения надо ввести, что луче бы убрать.
Don'Laonda
19.05.2009, 21:19
Новости:
После проведенного собрания "К.А.", последовали следующие выводы :
Наша главная задача - создать атмосферный средневековый мир, такой, что бы, даже не выполняя задания, вас тянуло побегать по острову населенному дикими тварями, понаблюдать за жизнью в городе.
Исходя из этого, были подобраны муз. треки (треки из RISEN), решено сделать камеру от третьего лица (как и в Готике), с такой камерой окружающий мир будет куда удобнее рассмотреть, ещё постараемся перенести ГГ из Готики 1/2, + наградим возможностью плавать.
Не будет нпсей, с которыми нельзя пообщаться. (прим. если встретите в лесу людей, то не обязательно иметь при себе квест, чтоб поговорить с ними, как в некоторых картах)
Так же, хотелось указать, что можно будет не только ковать амуницию, варить зелья, но и собирать машины на паровых двигателях.
Да, в определенных диалогах, будет использоваться сленг (понятный всем), но только лишь для придания более яркой окраски особым характерам и в очень малом количестве. У нас есть человек корректирующий текст, орфографические ошибки в нашем проекте я считаю не допустимыми т.к. основа игры - диалоги.
мдя...карта получится глобальной)надеюсь что все будет реализовано)
попробуйте вставить немного юмора.сделайте веселый квест,или добавьте непися,несущего ченить прикольное.пусть это не способствует мрачной атмосфере средневековья и готики,но это добавит мапе изюминку))
кста концовка в мапе будет одна?а то если есть нелинейные квесты,то почему бы и не сделать разные концовки))
Don'Laonda
19.05.2009, 22:13
Beri@
Да, юмор в карте будет. Будут, как и жёсткие квесты (избиения, пыток, убийств, получаемые от разбойников и культа земли), Доблестные (спасение кого-либо, помощь близким в трудную минуту без обратной отдачи (награды)), смешные (от персонажей попавших в нелепую ситуацию).
причем часто квест можно будет закончить "хорошо" либо "плохо" (простейший пример: один из первых кого вы встречаете на острове - охотник Сайлок, после совместной с ним охоты он дает вам 10 шкур и просит отнести их кладовщику из культа воды. У вас 2 решения задачи - продать шкуры и присвоить деньги/отдать шкуры, причем заранее не угадаешь, какой из вариантов выполнения выгодней)
Мы не хотим создавать через, чур, мрачную атмосферу ^^
Концовка в сценарии пока что одна, как и в Готике.
Имхо конец то должен быть один, каким бы способом вы не пришли к нему (конечно у нас были идеи дать вам выбор - вернуться домой/остаться и править на острове).
Но разветвляющаяся концовка закрывает возможность создания второй части, а вдруг мы захотим продолжить и создать трилогию (у нас этого пока ток на всякий в голове крутиться, чтоб не вышло так, как у "Готики3", там концовки 3, а в "Готике3 - отвергнутые боги" продолжение идет только по линии за Аданоса и возникает вопрос: "зачем же, делали 2е лишние концовки?")
Надеюсь и с одной концовкой вы насытитесь нелинейностью и переплетающимися между собой квестами. Но две-три концовки все-таки возможны, кто его знает, что там будет в 2009г. :)
Скачаешь ты её или нет... мне честно этот момент как бы не очень то волнует, видишь ли, это как ты и сказал "всего лишь любительское дополнение для WarCraft III" и в первую очередь я его делаю для себя, во вторую для тех, кому понравилась задумка.
Я, вообще-то говорил не столько от своего лица, сколько от лица всех. кому не понравится описание. Так сказать абстрактного человека.
Don'Laonda
19.05.2009, 22:31
Я, вообще-то говорил не столько от своего лица, сколько от лица всех. кому не понравится описание. Так сказать абстрактного человека.
Да лан, хватит.
Нашли недочет - цитировали, объяснили мне, что не так.
Если это действительно недочет и я полностью согласен - исправляю.
Кому не понравится описание те, не скачают.. это и так понятно, зачем писать?
Добавлено через 40 минут
Единственное, почему я не хотел изначально делать камеру от третьего - качество текстур в варкрафте при сильном приближении не очень :( + в некоторых местах камера будет уходить под текстуру холма к примеру.
Добавлено через 5 часов 49 минут
Узнал как избежать
+ в некоторых местах камера будет уходить под текстуру холма к примеру.
в первый пост добавил 2 скрина, на них показаны панель параметров героя и выбор варианта ответа.
игре будет оч многое зависеть от ваших действий и от вашего выбора
Да хотя бы слово "оч" в описании уже навивает сомнения.
Don'Laonda
20.05.2009, 19:24
согласен, неудачное сокращение, для анонс-поста.
Beri@, "панель пОраметров")))Перезалил скрин, в мапе исправил.
:D "панель пОраметров")))
наворотили,нечего сказать))
Don'Laonda
24.05.2009, 08:59
Добавил описание лагерей их различия и бонусы.
Есть вопросы по анимированию :) добрые аниматоры желающие помочь проекту, просьба отписать в личку.
Так-с, открыл я историю, господа хорошие:
Несколько столетий назад, флот короля Венморта попал в шторм.
Запятая не нужна.
без успешных
слитно.
Культ воды закончился и созрел вопрос - если я правильно понял, то культ воды - это те, кто потерпели бедствие? Так почему об этом не сказано?!
на столько
слитно.
Люди что устали от этой
запятая.
кто считали эту войну полным бредом
Это и есть полный бред. Очень выбивается из повевствования.
Итого, мы имеем:
1) Половину сюжета надо додумывать, необходимы указательные предложения.
2) Весь сюжет (предыстория, на большее меня не хватило) довольно примитивен. Типичное понятие: "чтобы придумать мир надо взять за основу какой0либо из уже созданных, написать три мелких абзаца исковерканной истории, и мир готов". Господа, чтобы сделать мир, необходимо продумать все до мелочей. Например, ответь мне: какой герб у лагеря стихий? Только не придумывая на ходу. Продуманности здесь я не увидел.
Бальназар
25.05.2009, 21:54
В целом проект интересный, но то, что он не увидит свет, даю 80% =) Увы, но проекты подобного масштаба редко выживают. Особенно замах вы сделали большой, а готово практически ничего:
Готовность карты 15%...
Кстати, насчёт орфографических ошибок... Вы хоть самое главное исправьте... Меня добивает скрин с диалогом в первом посте. "Делаеш"... Парни, ну с 6 класса (если не с 5) учителя говорят, что глаголы пишутся с "Ь" на конце))) Не позорьтесь)))
Второй скрин, где панель параметров... Действительно напомнило готику и это класс =)
Далее. Прочитал про лагеря. Это вообще дикий дисбаланс какой-то... Культ воды самый сильный - с первых строк понятно... Исправляйте, ставьте другим фракциям бонусы, это никуда не годится... И ещё. Почему охотники обязательно должны быть сильными? 0_0 Обычно, они делают опору на ловкость... Ну это моё представление мира, но все же =)
Kainer,
Убил редактированием поста =)))))) 5+, молодчина =)
Например, ответь мне: какой герб у лагеря стихий? Только не придумывая на ходу. Продуманности здесь я не увидел.
Может я мало понимаю в этом деле, но зачем впадать в такие подробности? 0_0 Это не отдельная игра со своим миром, не книга. Простая карта, которая если и выйдет,то забудется. На мой взгляд, не совсем удачный пример ;) Но то, что над миром надо подумать - согласен.
Don'Laonda
26.05.2009, 06:08
Несколько столетий назад, флот короля Венморта попал в шторм.
Выживших в кораблекрушении вынесло на берег острова, не обозначенного ни на одной из карт Мира. Кира (Лидер жрецов культа воды) распорядилась организовать на острове лагерь, спустя несколько лет без успешных попыток выбраться с острова на месте разбитого лагеря потихоньку стал основываться город - храм
М.. и тебе не понятно, что выжившие = культ воды? Тем более если учесть, что процессом командовала (Лидер жрецов культа воды).
Но тем не мениее ты догадался, о чем речь. Советую тебе просто не играть в это после релиза.
Ты заметил, что такие придирки идут ТОЛЬКО от тебя?
Это и есть полный бред
Культ воды и Культ земли фанатики, как бабки верующие. Имхо должно остаться.
Половину сюжета надо додумывать, необходимы указательные предложения
Ты хотел сказать - предыстории.
Например, ответь мне: какой герб у лагеря стихий?
Может тебя это удивит, но у кланов нету гербов! просто они придерживаются определенной раскраски одежды и вооружения (о вооружении указанно в первом посте.) Кста удивлён, почему ты не спросил какого цвета драгоценный камень в короне Венморта.
чтобы сделать мир, необходимо продумать все до мелочей
Кто спорит? Или может, я написал, что наш мир полностью готов и продуман до мелочей?
Ведешь себя так, Буд-то мы тут единственную во всем мире рпг делаем, причём от её сюжета и текста зависит судьба человечества. + Нарываешься на коменты о твоей карте...
Почему охотники обязательно должны быть сильными?
Они не охотники, а те кто отказались от веры в Лаонду и Рокла либо те, кто верит в существование первого и второго.
А теперь представь, что в войне победил культ земли или воды, кто будет следующая цель? Осознавая это варвары тренируются жрут и качаются :) - это не относится к сюжету карты. (special for Kainer)
Прочитал про лагеря. Это вообще дикий дисбаланс какой-то... Культ воды самый сильный - с первых строк понятно
Это лишь предыстория, изнутри выглядит совсем иначе. И все-таки самый мощный дядя в карте - Уранус.
Но то, что над миром надо подумать - согласен.
Над чем именно? ) Над балансом?
Kainer, Ты отстанешь от этой темы ?) Или мне для тебя отдельный спойлер сделать с полным описанием внешности Венморта, корабля, Галеона Культа земли + цвет камыша в пруду и кол-во травинок у ворот храма?
Don'Laonda
26.05.2009, 06:09
В целом проект интересный, но то, что он не увидит свет, даю 80% =) Увы, но проекты подобного масштаба редко выживают. Особенно замах вы сделали большой, а готово практически ничего:"15%"
Вижу эту фразу не первый раз. И не могу понять вот что - Причём тут процент готовности??? Да задумано много... или вы думаете, что проект сразу должен быть готов на 100%??? Я показал свою задумку, с верными товарищами взялись за реализацию.
Не смотря на учёбу/курсовые и мой диплом + личная жизнь УЖЕ готово 15%, реализованы все описанные особенности и даже больше. Основная сюжетная линия готова на 80%. Но общая готовность 15%.
Бальназар
26.05.2009, 09:23
Don'Laonda,
Ты хотел сказать - предыстории.
Да нет, тут он, кажется, как раз и имел ввиду сюжет =) Ну и мир, естественно. Хотя... Мне первые наброски предыстории нравятся.
Они не охотники, а те кто отказались от веры в Лаонду и Рокла либо те, кто верит в существование первого и второго.
Ну, у тебя в первом посте написано, что в клан стихий входят охотники, кузнецы и алхимики =) Исходил от этого.
А теперь представь, что в войне победил культ земли или воды, кто будет следующая цель? Осознавая это варвары тренируются жрут и качаются - это не относится к сюжету карты. (special for Kainer)
Хм... А ты считаешь (или именно те люди из клана стихий?), что победить можно ТОЛЬКО грубой силой? =) В истории много фактов, когда неравные сражения выигрывалось умом и хитростью =)
Над чем именно? ) Над балансом?
С моей точки зрения - да =) Как я уже и писал раньше, для каждого клана какую-нибудь изюминку нужно. А то через твоё описание получается, что лучше всего бежать к "водяным культистам" :)) Я конечно понимаю, что это только описание. Мало ли, что там на карте =)
Вижу эту фразу не первый раз. И не могу понять вот что - Причём тут процент готовности??? Да задумано много... или вы думаете, что проект сразу должен быть готов на 100%??? Я показал свою задумку, с верными товарищами взялись за реализацию.
Не смотря на учёбу/курсовые и мой диплом + личная жизнь УЖЕ готово 15%, реализованы все описанные особенности и даже больше. Основная сюжетная линия готова на 80%. Но общая готовность 15%.
Объясняю. Я, да и этот форум, знает уже не мало смельчаков, которые кидали в массы интересные идеи. Множество интересных идей =) Но доделать свои детища, увы, сил не хватает. Либо приходиться отказываться от многих фишек карты\кампании, которые были заявлены раньше =) Ради интереса глянь самый низ первой страницы тем и вторую =)
ЗЫ.
Kainer, Ты отстанешь от этой темы ?) Или мне для тебя отдельный спойлер сделать с полным описанием внешности Венморта, корабля, Галеона Культа земли + цвет камыша в пруду и кол-во травинок у ворот храма?
Зря ты это написал :)) Он это спросит :)) :)) :))
Don'Laonda
26.05.2009, 11:12
Да нет, тут он, кажется, как раз и имел ввиду сюжет =)
OMG он пробрался в мой дом и спёр заветную тетрадочку с расписанным сценарием??? ЗЛОДЕЙ!
Ну, у тебя в первом посте написано, что в клан стихий входят охотники, кузнецы и алхимики =) Исходил от этого.
Согласен... описание мало, что даёт понять, лишь общие черты.
Хм... А ты считаешь (или именно те люди из клана стихий?), что победить можно ТОЛЬКО грубой силой? =) В истории много фактов, когда неравные сражения выигрывалось умом и хитростью =)
В нашей то истории были, а их ещё нет. В клане стихий самое лучшее получает сильнейший, главного они определили по сражениям на арене, а этот "Бугор" не знает иного способа войны и наивно полагает расправиться с магами силой.
С моей точки зрения - да =) Как я уже и писал раньше, для каждого клана какую-нибудь изюминку нужно. А то через твоё описание получается, что лучше всего бежать к "водяным культистам"
По сути, вам надо найти тот лагерь, который отправил бы вас домой. Стать сильным всемогущим воином второстепенная задача, остаться легендой для народа этого мирка - третья.
Объясняю. Я, да и этот форум, знает уже не мало смельчаков, которые кидали в массы интересные идеи. Множество интересных идей =) Но доделать свои детища, увы, сил не хватает. Либо приходиться отказываться от многих фишек карты\кампании, которые были заявлены раньше =) Ради интереса глянь самый низ первой страницы тем и вторую =)
Хм, скорее всего, угасает интерес к проекту, а именно зарождается новая идея.
(у меня этих идей и не доделанных/потерянных проектов очень много, вот объединил все задумки в одну) да и если вспыхнет новая какая-то идея, от которой у меня затрясутся ручки и потекут слюнки, мы плавно впаяем её в сценарий MiddleAges.
Отказывались от фишек... это типо не могли реализовать ??)))
Я Отличный триггерщик и на (Хорошо) знаю жас + через неделю сдаю диплом программера.
Все фишки, что описаны я уже делал когда-то и сейчас сделал заново (без утечек спс RazArt'у)
То, что я ещё не делал, я и не указал, например - можно будет лечь на кровать и поспать. Лужи после дождя.
Я о том, что % тут не причём. Многие карты погибали и при 70% готовности, а то и больше.
Этот проект скорее тренеровка нашей сплочённости, умения работать плечо к плечу.
Конечно, что проект доживёт до релиза не факт, я лично даю 90% что дотянем.
Вопросом остаётся когда и в каком качестве.
Пускай спрашивает, я уже ответы подготовил *lol*
Бальназар
26.05.2009, 12:29
Don'Laonda,
OMG он пробрался в мой дом и спёр заветную тетрадочку с расписанным сценарием??? ЗЛОДЕЙ!
Да не... Видишь ли, многие судят по предыстории сразу и о сюжете. =)
В нашей то истории были, а их ещё нет. В клане стихий самое лучшее получает сильнейший, главного они определили по сражениям на арене, а этот "Бугор" не знает иного способа войны и наивно полагает расправиться с магами силой.
Кстати, тогда ещё вопрос =) А зачем им сражаться с "водой" и "землей"? Они же против них, ну так собрались бы, плюнули и ушли по-дальше... Или бежать там некуда?
Отказывались от фишек... это типо не могли реализовать ??)))
Да :)) Или просто становиться лень доводить до ума =)
Я Отличный триггерщик и на (Хорошо) знаю жас
Блин... Это круто... =)
Пускай спрашивает, я уже ответы подготовил *lol*
:)) :)) :)) :))
Don'Laonda
26.05.2009, 13:10
Кстати, тогда ещё вопрос =) А зачем им сражаться с "водой" и "землей"? Они же против них, ну так собрались бы, плюнули и ушли по-дальше... Или бежать там некуда?
Они на острове и уйти с него не так уж просто. Да и сражаться им ненужно ровно до тех пор, пока окончательную победу не одержал 1 из культов.
Да не... Видишь ли, многие судят по предыстории сразу и о сюжете
Какой он у нас, проницательный :) Ща я в его карту сыграю, чтоб знать куда тыкать *lol*
Поиграл, посмотрел посты в его теме... лучше воздержусь, у него "критиков" хватает, не смотря на то, что кампания имхо выше среднего уровня. (Kainer +1, умеет не только критиковать, но и делать)
Don'Laonda, для меня игра Готика - это святое, я прошёл её вдоль и поперёк обе части с аддоном (на 3-ю оперативы не хватило), а тут пред моим взором возникает довольно таки интересный проект. Ребят если вы его доделаете, то респект вам и уважуха;) То что он уже похож на Готику подогревает во мне интерес...
З.Ы. а будет озвучка?
Бальназар
26.05.2009, 14:38
Don'Laonda,
Они на острове и уйти с него не так уж просто. Да и сражаться им ненужно ровно до тех пор, пока окончательную победу не одержал 1 из культов.
Тогда лучше всего играть за охотников))))))) Вступить за них, да и ходи себе спокойно)) А вообще глупо немного... Ты писал, что водяные самые сильные в магии, да и в военном деле не отстают, не уж то он и и параллельно не могли с самого начала покарать маленький лагерь "еретиков"? Они мне бандитов напоминают. Маленькая кучка прихвостней против большого и могучего государства =) Это сравнение было =)
ЗЫ.
Kainer +1, умеет не только критиковать, но и делать
А мне кампания Kainer'а так и не пришлась по душе =) Вроде и красиво сделано (рельеф, модельки и прочее), хорошо реализовано (тригги, спеллы и прочее), но сюжет... Демоны уже давно затертая тема, да и изюминки в сюжете не было... Да и вообще меня не затянуло с первой миссии =) Однако всё равно нормальная кампа...
Don'Laonda
26.05.2009, 15:05
сильные в магии, да и в военном деле не отстают, не уж то он и и параллельно не могли с самого начала покарать маленький лагерь "еретиков"
Уранус заключил союз, с кое какой расой, эта таинственная раса прячет их и об этом не знают водные товарищи.
Обладая таким прикрытием культу земли удаётся отлавливать водных, когда те идут в одиночку, к примеру, грибы собирать. Так же будут практиковать нападение среди ночи, когда город охраняет от силы охранников 5.
А на клан стихий водные жрецы не решаются напасть т.к. 1 малый враг + 1 средний враг = 1 большой враг и такая война прольёт слишком много крови.
Don'Laonda, для меня игра Готика - это святое, я прошёл её вдоль и поперёк обе части с аддоном (на 3-ю оперативы не хватило), а тут пред моим взором возникает довольно таки интересный проект. Ребят если вы его доделаете, то респект вам и уважуха То что он уже похож на Готику подогревает во мне интерес...
З.Ы. а будет озвучка?
__________________
Даа если готика для тебя святое...
Она кончилась на третий части :(
Теперь многоуважаемые плуто13 "Ризен" к релизу готовят.
"Готику 3 : Отвергнутые боги" доверили каким криворуким мододелам + в первом ролике - комиксе убили Ксардаса, а в конце назначили нас Королём Робаром 3...
Для меня тоже ) года 2 назад я там каждый сантиметр карты знал 1-2 части.
Озвучка... представляешь записанный голос через простой микрофон и не отредактированный? Я даж представлять не хочу, что из этого получится. Нету пряморуких звукоделов :( К тому же озвучивание ВСЕХ диалогов будет весить метров эдак 200-400, а мб и больше, там и так звуков и треков из Готики на 50+ метров + импорт 13 метров.
Да и ещё не мало важный факт 1 человек имхо может озвучить профессионально 2-3 персонажа...
Бальназар
26.05.2009, 15:13
Don'Laonda,
Уранус заключил союз, с кое какой расой, эта таинственная раса прячет их и об этом не знают водные товарищи.
Обладая таким прикрытием культу земли удаётся отлавливать водных, когда те идут в одиночку, к примеру, грибы собирать. Так же будут практиковать нападение среди ночи, когда город охраняет от силы охранников 5.
Так... Заканчиваю тебя трепать на подобные темы =) Так и весь сюжет выбить можно, я уже понял, что сюжет не так прост, как мог подумать Kainer =)
Насчёт озвучки... Видели уже две озвучки, больше не надо =))) Редко хорошая попадается. Да и это РПГ как ни как, там диалогов много должно быть... Так что не надо озвучки, Боже упаси =)))))
Don'Laonda
26.05.2009, 15:24
Так... Заканчиваю тебя трепать на подобные темы =) Так и весь сюжет выбить можно
Да нет... весь не выбьешь, рано или поздно я напишу "а это уже узнаешь в игре" ну или что-то типа того.
быть... Так что не надо озвучки, Боже упаси =)))))
:lol:
Просто текст отрегулирую, чтоб можно было прочитать нормально, а не как у кое-кого....
И постараюсь вставить пропуски роликов %)
Бальназар
26.05.2009, 16:31
Don'Laonda,
Пропуски вставляй обязательно =) А то уже зажрались все (извините), если кампа без пропусков - фуфло))))))
Да нет... весь не выбьешь, рано или поздно я напишу "а это уже узнаешь в игре" ну или что-то типа того.
:))
Кинь пару скринов что ли.. =)
Е-мае. Читать все это мне влом - отвечу только на общее.
Понимаешь, дорогой, ты повторяешь путь всех лиц (кому нужно тот знает, а кто незнает то и не нужно), которые выкладывают что-то на сайт, но при этом пишут\делают только для себя. Вопрос - зачем? Если для себя-то? Если выложил - то будь добр, воспринимай критику как подобает, а не опускайся до хамства и угроз.
Теперь о сюжете. Ты написал, что выжившие выбрались на берег. А потом сказал, что лидер культа воды сделал то-то и то-то. Напрашивается мысль - культ воды уже был на острове. Или не на острове. Но связи между выжившими и культом нет.
Ты хотел сказать - предыстории.
Что хотел то и сказал. Сюжета. Ибо сюжет очень тесно связан с миром, а мир с предысторией. А у вас она продуманностью неотличается.
И постараюсь вставить пропуски роликов %)
После этого понял, что если проект и выйдет, то качества в нем не будет. Если уж ставится вопрос о пропускаемости роликов, то...
Добавлено через 4 минуты
Пропуски вставляй обязательно =) А то уже зажрались все (извините), если кампа без пропусков - фуфло))))))
Так и есть. :)
Бальназар
26.05.2009, 19:21
Kainer,
Понимаешь, дорогой, ты повторяешь путь всех лиц (кому нужно тот знает, а кто незнает то и не нужно), которые выкладывают что-то на сайт, но при этом пишут\делают только для себя. Вопрос - зачем? Если для себя-то?
Я так понимаю, никто из вас друг другу ещё не уступил? :)) :)) :)) Сори за офф.
После этого понял, что если проект и выйдет, то качества в нем не будет. Если уж ставится вопрос о пропускаемости роликов, то...
Не будь так строг, у парней много интересных идей. Если они все это реализуют и выпустят - уже стоит им сказать спасибо =) Но это моё мнение, естественно...
Так и есть. :)
Хгм поглотил твой разум :)) :))
Я так понимаю, никто из вас друг другу ещё не уступил?При чем тут это? Товарищ почему-то считает, что я придираюсь к нему по личным причинам, а на самом деле я просто расслабляюсь, заодно указывая на недочеты по моему мнению :)
Не будь так строг, у парней много интересных идей. Если они все это реализуют и выпустят - уже стоит им сказать спасибо =) Но это моё мнение, естественно...
Конечно. Однако если они ставят вопрос о проматываемости роликов - то значит, качество будет сильно хромать. Ибо о такой вещи как "хард-тестинг" никто даже не задумается.
Хгм поглотил твой разум
*no comments*
Don'Laonda
27.05.2009, 02:47
Например, ответь мне: какой герб у лагеря стихий?
Не придирка?
ответь мне
Приказной тон.
Твоя критика нудна и оскорбительна.
Понимаешь, дорогой, ты повторяешь путь всех лиц (кому нужно тот знает, а кто незнает то и не нужно), которые выкладывают что-то на сайт, но при этом пишут\делают только для себя. Вопрос - зачем? Если для себя-то?
О_о что бы поговорить, о своём "детище" с людьми, которым интересна эта идея + возможно, услышать интересные идеи пожелания критику/хвалу. Претензию к твоей "критике" я высказал выше.
Сперва ты написал, что у вас там ошибки и сленг... и не тыкнул носом, где.
Затем стал нудеть, что вот мы дядьки такие плохие Никто гамать не будет потому, что ты "безуспешных" через пробел написал. Выдавая своё мнение за "абстрактного человека" ... что-то я ни одного не знаю, кто перестал играть, к примеру, в "пиратку" из-за орфографических ошибок.
Что касается описания и продуманности, возьми первую попавшуюся коробочку с диском и попробуй в том описании найти "продуманность", а теперь запускаем и что видим в игре?
Конечно. Однако если они ставят вопрос о проматываемости роликов - то значит, качество будет сильно хромать. Ибо о такой вещи как "хард-тестинг" никто даже не задумается.
Ха, ты любишь придираться к тексту :lol: так, что в поисках ошибок клавиша [Esc] не для тебя.
Пропуски вставляй обязательно =) А то уже зажрались все (извините), если кампа без пропусков - фуфло))))))
Ну, если так просите :)
Хгм поглотил твой разум
Он не поглощает разум, а рождает понты.
Народ требует рельефа, как у профи
Коды без единой утечки.
Просто наработку одну качественно и профессионально может сделать почти каждый и в теории всё очень просто, но при создании карты всё немного иначе.
Я не нашёл ни одной РПГ отличного качества (качества которого требуют ХГМовцы) Есть конечно хорошие (с отличным качеством по моему мнению).
Я не ставлю перед собой задачи сделать ШЕДЕВР, моя задача довести до конца проект который по качеству и идеям будет на момент выхода лучшим, может и с минусами в некоторых местах.
Как говорил Шерлок я уже не помню, но примерно так - Слабость одного компенсируется чрезвычайной развитостью другого.
Добавлено через 26 минут
Кинь пару скринов что ли.. =)
Нет, рано, как я уже писал на хгм, сейчас я там расставил только необходимые для прохождения предметы/юниты/локации.
Если выложить скрин появятся посты типа:
* фиговый рельеф
* эта тумбочка не сочетается с той пальмой
* и 100% - (от Kainer) "У вас не только с орфографией плохо, ещё и рельеф плоский" ну или что-то типа этого.
Аниматор/дизайнер сейчас расправится с дипломом, и будем делать "домики" и рельеф более детально. Тогда скрины и появятся. Если не терпится, то открой WE тайлсет затонувший город, залей всё песком, поставь кустики (уменьшенные до реалистичного размера травы) и пару пальм (немного увеличенных, так же до более реалистичного размера), наклони камеру на угол -50 кажется и вуаля скрин готов!
Сперва ты написал, что у вас там ошибки и сленг... и не тыкнул носом, где.
Все я тынкул, не надо.
Твоя критика нудна и оскорбительна.
Я просто высказываю свое мнение насчет того, что ты делаешь и как делаешь. Благо довольно хорошо для эмоциональной разрядки, плюс может что-то ты возьмешь себе на заметку. Критика всегда направлена на помощь.
Как говорил Шерлок я уже не помню, но примерно так - Слабость одного компенсируется чрезвычайной развитостью другого.
Да. Так точно. А раз не стоит ждать отличного качества тех. исполнения, то сюжет должен быть на высоте.
Что касается описания и продуманности, возьми первую попавшуюся коробочку с диском и попробуй в том описании найти "продуманность", а теперь запускаем и что видим в игре?
Описание - лицо проекта, чтобы ты не говорил.
и 100% - (от Kainer) "У вас не только с орфографией плохо, ещё и рельеф плоский" ну или что-то типа этого.
По тем скринам, которые выложены, так и есть.
Don'Laonda
27.05.2009, 18:47
Все я тынкул, не надо.
Просчитай временной промежуток между постом о том, что есть ошибки и тем, где они указанны.
Да. Так точно. А раз не стоит ждать отличного качества тех. исполнения, то сюжет должен быть на высоте.
О_о, а качество тех. исполнения ты как определил?
Don'Laonda,
1) проматываемость роликов;
2) Твои мысли о качестве, которого требует XGM. Т.е. мысли о кол-ве утечек и т.д.
3) скриншоты ;)
Don'Laonda
27.05.2009, 21:23
О_о
Без комментариев.
Проницательности тебе не занимать мой друг.
Припираться и что-то доказывать не имеет смысла.. подождём релиза.
Don'Laonda, а состоится ли? Будем надеется, что ответ утвердителен не только на форуме, но и на деле.
Don'Laonda
27.05.2009, 21:58
Вопрос1: Это конструктивная критика о которой ты тут трендишь? (имхо, это провокация на "неадекватную" реакцию)
Вопрос2(риторический): Ты читал ВСЕ мои посты? (подразумеваю ответ "нет") тогда прочти, найдёшь ответы.
Бальназар
28.05.2009, 00:22
Don'Laonda,
Вопрос2(риторический): Ты читал ВСЕ мои посты? (подразумеваю ответ "нет") тогда прочти, найдёшь ответы.
Это ты про выход карты? Чтобы ты не говорил, но мы уже привыкли, что все говорят "Я обязательно закончу" :)) Так что не удивляйся, такая реакция (что карту вы забросите) будет у каждого второго :)) Да и я ещё все тоже в этом уверен =)) Однако очень надеюсь, что ошибаюсь
Don'Laonda
28.05.2009, 11:48
Просто я уже высказывался по этому поводу.
Для особо одарённых:
Хм, скорее всего, угасает интерес к проекту, а именно зарождается новая идея.
(у меня этих идей и не доделанных/потерянных проектов очень много, вот объединил все задумки в одну) да и если вспыхнет новая какая-то идея, от которой у меня затрясутся ручки и потекут слюнки, мы плавно впаяем её в сценарий MiddleAges.
Отказывались от фишек... это типо не могли реализовать ??)))
Я Отличный триггерщик и на (Хорошо) знаю жас + через неделю сдаю диплом программера.
Все фишки, что описаны я уже делал когда-то и сейчас сделал заново (без утечек спс RazArt'у)
То, что я ещё не делал, я и не указал, например - можно будет лечь на кровать и поспать. Лужи после дождя.
Я о том, что % тут не причём. Многие карты погибали и при 70% готовности, а то и больше.
Этот проект скорее тренеровка нашей сплочённости, умения работать плечо к плечу.
Конечно, что проект доживёт до релиза не факт, я лично даю 90% что дотянем.
Вопросом остаётся когда и в каком качестве.
Бальназар
28.05.2009, 13:21
Don'Laonda,
Ты видно сам у нас особо одарённый... Мы не нубы какие-то, читать умеем. А вот ты, видно, ещё плохо умеешь... Тебе ясно сказали, Подобные проекты не выходили ещё в свет как минимум ПОЛНОСТЬЮ. Или вообще не выходили. А ты всё кидаешься своим постом, что это "проверка сплоченности, дотянем"... Вы делайте лучше, а там посмотрим, чья возьмёт.
Don'Laonda
28.05.2009, 13:59
Ты видно сам у нас особо одарённый... Мы не нубы какие-то, читать умеем. А вот ты, видно, ещё плохо умеешь... Тебе ясно сказали, Подобные проекты не выходили ещё в свет как минимум ПОЛНОСТЬЮ. Или вообще не выходили. А ты всё кидаешься своим постом, что это "проверка сплоченности, дотянем"... Вы делайте лучше, а там посмотрим, чья возьмёт.
Я не тебе говорил ващето...
Don'Laonda, а состоится ли? Будем надеется, что ответ утвердителен не только на форуме, но и на деле.
я отвечал вот на это. Человек видимо не читал того, что я писал выше. (ответ не был утвердительным на 100%)
Т.к. задал вопрос на который я дал ответ.
Слишком много писимизма в этой фразе. Будем надеяться на лучшее.
Прекрасно я понял, что было такое было другое, проекты не доживали проекты доживали. Зачем подходить к вопросу предвзято?? Я делал проекты которые не дошли до конца?
Это всё равно, что учителя говорят ("вот я давала пример курсовой тому-то, а он не вернул, я и тебе не дам вдруг ты тоже не вернёшь")
Надо страться верить людям, а не писать нудные оскорбительные и писимистические посты. Этими постами(если я бы делал карту ореентируясь на то, что её будут все качать и делал бы не для себя а для людей) сбивается весь интерес к созданию карты. Вы не задумывались, что вместо помощи парой вы просто затюкиваете создателей? И те приняв вашу установку "проект - ГАВНО" перестают делать????
Имхо, надо указывать не только положительные или только отрецательные, надо указывать и то и то.
К примеру сначало указать на недастаток поставить "," и написать достаток. Это обычные приёмы психологии. Так вы укажите и плохую черту и у создателя не сложется впячетление о том, что его проект "ГАВНО".
Сори за орфографию, писал быстро и на эмоциях.
я отвечал вот на это. Человек видимо не читал того, что я писал выше. (ответ не был утвердительным на 100%)
Все я читал, ты просто не понимаешь, что я сказал. Я задал риторический вопрос - "состоится ли релиз?" - не тебе, рыбка золотая (пардон, не удержался :) ). И сам на него ответил - поживем - увидим. Ибо твои планы, как и твоя реакция на критику, пока говорят о обратном.
И еще - мухаха! Ты правда думаешь, что я, например, критикуя какой-то проект, стараюсь подбодрить автора и т.д.? Если прокт мне симпатизирует - возможно. А если нет - я просто пишу о недостатках. И пофиг мне, выйдет он или нет. Все, что я хотел сделать, я уже сделал. Если есть достоинства - я говорю о них. Но не более.
И насчет писсимизма - да, так по моему мнению и есть. И я дам только 20% (от силы), что он выйдет. Не более.
Добавлено через 1 минуту
Я делал проекты которые не дошли до конца?
Ты вообще ничего не делал. Так что мнение складывается с чистого лита, а именно:
1) Описание не блещет.
2) Скриншоты сам-знаешь-какие.
3) Ты вечно пытаешь доказать, что все получится, но при этом яростно кричишь. когда кто-то указывает тебе на недостатки.
Из этого всего у меня уже сложилось мнение.
Don'Laonda
28.05.2009, 15:23
Все я читал, ты просто не понимаешь, что я сказал. Я задал риторический вопрос - "состоится ли релиз?" - не тебе, рыбка золотая (пардон, не удержался ). И сам на него ответил - поживем - увидим. Ибо твои планы, как и твоя реакция на критику, пока говорят о обратном.
Это я понял, я не понял, зачем? ведь о том выйдет проект или нет мы с Бальназаром уже говорили. исходя из тех постов читающий уже мог что-то для себя понять.
Я не понял того, зачем ты это написал? закончить беседу на писисмистичной ноте?
И еще - мухаха! Ты правда думаешь, что я, например, критикуя какой-то проект, стараюсь подбодрить автора и т.д.? Если прокт мне симпатизирует - возможно. А если нет - я просто пишу о недостатках. И пофиг мне, выйдет он или нет. Все, что я хотел сделать, я уже сделал. Если есть достоинства - я говорю о них. Но не более.
Неужели ты на столько умён и не понял того, что я написал???
Я не думаю, что ты стараешься подбодрить я тебя УПРЕКАЮ в том, что ты стараешся затюкать.
И, чтоб неназревало никаких конфликтов написал пример по которому желательно строить критику.
А так же я указал немаловажный фактор, из-за которого некоторые люди забрасывали проекты.
Теперь понятно?
Ты вечно пытаешь доказать, что все получится, но при этом яростно кричишь. когда кто-то указывает тебе на недостатки.
О_о КРИЧАТ ВОТ ТАК.
Уж извини я о твоей критике выражался выше читай там.... всё что я о ней думаю. 25 раз писать про одно и тоже нету смысла.
1)3+ поста с одним и тем же смыслом (поживём - увидим)
2)придирки к сценарию +приказной тон.
3)разборки насчет орфографии и "сленга" размазанные по 5ти постам.
У меня на тебя только "яростная" реакция может быть.
Меня критиковали и другие кроме тебя + посты о том, что проект вряд ли доживёт до релиза не ты один писал... но "Яростная" реакция только на тебя, может это о чём-то говорит?
Don'Laonda, решил тебя засыпать вопросами;)
- А возможно ли будет формировать партию?
- Сколько примерно будет квестов?
- Будут ли "роковые" повороты в сюжете влияющие на дальнейшее прохождение игры?
- Будут ли верные друзья, и лютые враги(в "лицах"(т.е. не в общем а конкретное лицо)) сопровождающие до конца игры?
- Будет ли симуляция жизни (что-то вроде: все бегают по своим делам и т.д.)?
- Много ли будет городов?
-...и на последок, будут ли боссы(если таковые имеются) внушительных размеров?
Don'Laonda
28.05.2009, 16:25
*Да после вступления в лагерь вы сможете брать с собой пару воинов поохотиться или чтоб напасть на вражеский лагерь.
(Хочу заметить, что управлять воинами вы не будите, они сами будут ходить за вами, защищать.)
*будет 10 основных заданий. + 7-8 любых вторичных заданий (для прохождения игры)
В целом около 40ка вторичных заданий мб и больше, точно сказать трудно, но явно больше чем 32.
*Люди которые будут сопровождать нас по ходу всей игры разумеется будут, как же без друзей?
*Вступление в один из лагерей, далее какие бы вы действия не предпринимали развернуть сюжет не удастся.
*Даже в финальной битве будет выбор, как поступить, но результат всё равно один.
* Симуляция жизни естественно будет. Ночью жители будут забегать в бараки и таверны, ложиться спать. Днём идти по своим делам. Стражи будут патрулировать город. Если вы нападёте на местного жителя увидевшие это произнесут что-то типа "ты сам напросился!" и кинутся защищать. Хочу заметить, что, как и в готике "свои" вас не будут добивать, вы просто упадёте, немного отлежитесь и встанете.
после того, как страж завалит тварь, пробравшуюся в город, он непременно скажет "ещё одной тварью меньше" ну или что-то подобное.
*Будет всего 3 поселения
*Да босы будут... но от того, какой путь вы выберите зависит какого боса вы встретите. Один из них очень даже внушительного размера *LOL*
Если вы нападёте на местного жителя увидевшие это произнесут что-то типа "ты сам напросился!" и кинутся защищать. Хочу заметить, что, как и в готике "свои" вас не будут добивать, вы просто упадёте, немного отлежитесь и встанете.
НИШТЯК!=))
Да после вступления в лагерь вы сможете брать с собой пару воинов поохотиться или чтоб напасть на вражеский лагерь.
(Хочу заметить, что управлять воинами вы не будите, они сами будут ходить за вами, защищать.)
НИШТЯК#2!=)))
а и ещё:
- в здания можно будет заходить?
Меня критиковали и другие кроме тебя + посты о том, что проект вряд ли доживёт до релиза не ты один писал... но "Яростная" реакция только на тебя, может это о чём-то говорит?
Только о твоей личности, да и самом проекте.
Don'Laonda
28.05.2009, 16:50
Только о твоей личности, да и самом проекте.
В некотором смысле да.
О личности - моя личность не переваривает твою.
О проекте - он ТЕБЕ не нравится.
в здания можно будет заходить?
Разумеется.
Даже можно будет спать на кровати (это уже реализованно)
Варить зелья за алхимическим столом (разве я поставлю его на улице?) )
Жду работ аниматора своего, а там скрины выложу.
Добавлено через 3 минуты
Каинер, хотел сказать спс, что помогаешь держать тему сверху.
Don'Laonda, короче от стратегии варкрафт осталась лиш графика=)))
О проекте - он ТЕБЕ не нравится.
Неа. Если исключить сюжет - концепция совсем неплоха. Другое дело, что я сомневаюсь, что ты доведешь его до конца, да и исполнив все, о чем написал. ;)
Don'Laonda
28.05.2009, 19:12
я уже исполнил то о чём написанно в первом посте.
сейчас занимаемся разработкой иконок анимаций, затем будем просто вить сеточку из квестов и устронять утечки.
Don'Laonda, хоть орфографию поправьте...
Don'Laonda
29.05.2009, 03:25
постараемся :)
Бальназар
29.05.2009, 10:51
Блин, понаписали вы много что-то... =) Отвечать на наши споры не буду, надоело уже об одном и том же))
* Симуляция жизни естественно будет. Ночью жители будут забегать в бараки и таверны, ложиться спать. Днём идти по своим делам. Стражи будут патрулировать город. Если вы нападёте на местного жителя увидевшие это произнесут что-то типа "ты сам напросился!" и кинутся защищать. Хочу заметить, что, как и в готике "свои" вас не будут добивать, вы просто упадёте, немного отлежитесь и встанете.
после того, как страж завалит тварь, пробравшуюся в город, он непременно скажет "ещё одной тварью меньше" ну или что-то подобное.
*Будет всего 3 поселения
Больно уж напоминает готику))) Насчёт друзей... А они, случайно, будут не из разных лагерей? =)
в здания можно будет заходить?
Разумеется.
Во все или только в "главные"? =)
Каинер, хотел сказать спс, что помогаешь держать тему сверху.
:)) :))
ЗЫ. Меня теперь не будет до 3-4 июня, так что как вернусь - хочу прочитать (а лучше увидеть) что-нибудь интересное =)
Даже можно будет спать на кровати
Не раскрывай карты лучше,а то потом будет неинтересно.хотя фишка убойная)
И вобще пока советую не парится,отвечая на вопросы вышеотписавшихся,а усерднее взяться за карту и закончить ее поскорей,уж очень хочется оценить))
Don'Laonda
29.05.2009, 15:06
Да щас маемся моим курсовм проектом в основном, разработке игры уделяется в эти дни по 2-3 часа.
После здачи (17ое число + 18 похмелье) % будут рости более заметно :)
Участников проекта и так трясу по полной, забирая всё свободное время.
Don'Laonda, м-да... ну о каком проекте может идти речь, если мы пишем "сдача" через "з", а "расти" через "о"?..
Don'Laonda
29.05.2009, 16:32
Don'Laonda, м-да... ну о каком проекте может идти речь, если мы пишем "сдача" через "з", а "расти" через "о"?..
:lol:
А, я те нравлюсь :))
Ну ти типа енто не переживай я хатяб в цыфириках АрфАгрОфЕчискАй Ашибки не Зделаю
А фаще я русский наю, но мне же нуно читоб ти писался тута.
P.S. Сколько берешь за зачет по русскому языку?
Да...кстати, было бы довольно интересно сделать прыжки, но только не для того чтобы просто попрыгать, а там по прохождению необходими и т.д. ...
Don'Laonda
31.05.2009, 12:18
Нет, я против.
Прыжки в варике противоестественно.
Игры с прыжками в которые я играл (Готика/Обливион в частности) прыжки я там юзал только для увелечения скорости передвижения.
Конечно логично, что персонаж должен уметь прыгать, но не нужно.
Взять теже Корсары 2, разве отсутствие прыжка портит путеществия по суще?
по прохождению необходими и т.д. ...
Это типо ДАЗДРАВСТВУЕТ СУПЕР МАРИО? *LOL*
Разумеется, если будет квест где надо убиться прыжком с моста или скалы.. сделаем. Прыжок со скалы в воду анимацию то сделали, но что будем использовать не факт.
ДАЗДРАВСТВУЕТ СУПЕР МАРИО:D
А че?Усатый итальянский водопроводчик,неистово прыгающий по черепахам,трубам из которых периодически вылезают хищные растения,и еще по какимто глазастым фигням будет всегда в моде))
З.Ы. он после прокачки пуляется фаерболами(или тефтельками?),и бегает в белом халате)))
ИМХО прыжки там будут не очень идеей,ведь итак тут развили огромный масштаб нововведений для мапы на варик,этакими темпами подбрасывания идей карты мы дождемся этак к ноябрю или декабрю))
Don'Laonda
01.06.2009, 15:29
дождемся этак к ноябрю или декабрю))
Хах, аптимист найден. Я сам вот о декабре думаю... + щас мой брат ещё за свой проект взялся ему немного помогаю, но ет фигня.
А вот если и правда, так идеи быстро все будут подкидывать (наши идеи + ваши идеи) и если пытаться всё реализовать, % попросту в обратную сторону пойдёт с 18% на 4% :)
Кста, после карты Роб Роя, я всерьёз задумался об озвучке. Но если не получется "Грамотно" вставлять не будем.
Кста, после карты Роб Роя, я всерьёз задумался об озвучке. Но если не получется "Грамотно" вставлять не будем.
:D:D
Don'Laonda, вы сначала карту сделате на 90%, а потом о озвучке задумывайтесь. Ибо негоже делить дом несхоронивше бабушку.
Don'Laonda
02.06.2009, 23:05
Ха ) тебе лишь бы чо ляпнуть ))))
Проницательный ты до дури )
Могу успокоить за озвучку я ещё не брался, да и озвучкой будут заниматься другие люди.
Ибо негоже делить дом несхоронивше бабушку
Крайне погано и не в тему.
Если озвучку решим делать, то её будут делать паралельно, поскольку тексты игры готовы на 80% (20% я так на всякий в уме оставил, мб что-то ещё придумаем)
Если озвучку решим делать, то её будут делать паралельно, поскольку тексты игры готовы на 80% (20% я так на всякий в уме оставил, мб что-то ещё придумаем)
Так точно, те 20% - устранение тех ошибок, что вы накалякали. Да и я не очень понимаю, у вас же сделано от карты 15-20% только? О каких 80% текста ты говоришь?
P.S.
Спокойно, не срывайся. Отвечай адекватно.
Don'Laonda
03.06.2009, 15:20
Спокойно, не срывайся. Отвечай адекватно.
*LOL*
Так точно, те 20% - устранение тех ошибок, что вы накалякали.
Хмм, ну текст уже подкоректили )
20% - это то что я могу внезапно добавить в игру.
Да и я не очень понимаю, у вас же сделано от карты 15-20% только? О каких 80% текста ты говоришь?
Такточно, сделано 15-20 КАРТЫ
Может я тебя немного разочарую, но карта состоит не только из текста и даже не только из основной линии, которые готовы на 80%
Помимо всего надо настроить регулеровку камеры в разных регионах (я про 3д) мыже не хотим, чтобы камера уходила внутрь склона или падала под мост, когда мы по нему идём или взмывала вверх когда идём в ущелье.
Надо прорисовать рельеф, причём не просто так нарисовал тропинку и поставил дерево и кустик.
Надо сбалансировать мощность мобов и мощность Глав героя
Надо подобрать необходимые модели, создать анимации
Мог бы продолжить ещё на неск страниц.
Don'Laonda, короче, Дулитл ты наш, ролики все готовы?
Don'Laonda
03.06.2009, 21:31
Cам ты мышь белая.
Причём тут ролики?
Ты что думаешь мы право писание через игру проверяли и коректировали текст так же?
А ещё 100 раз проходили игру что бы услышать все варианты ответов?????
Всё делается просто, создаётся блокнотик и в него заносится весь текст типо
Kainer(стоя у входа в студию): "Всем привет!"
в.о.
1) Сам дурак
2) Кто здесь?
3) Есть мобила с камерой, позвонить?
Don'Laonda, ох, демагог...
У вас это не через ролики идет, не так ли?
Don'Laonda
04.06.2009, 03:00
У вас это не через ролики идет, не так ли?
Такли (через ролики)
На дальнейшии вопросы по этой теме отвечать не стану... какието они у тя странные, ты ещё спроси - как так через ролики, если варианты без синиматики и текстом.... ,а там неуспею я заметить, как тебе прийдётся код показать.
Бальназар
28.06.2009, 10:28
Ну что там с картой? Не слуху не духу... =)
Don'Laonda
28.06.2009, 11:11
Всё прекрасно, сейчас мы работаем над анимациями, уже есть скрины реализации сна на кроватях, выложу чуть позже.
Создаём собственные модели стареньких домиков пляжной горной и подземной тематики.
Изготовили станок для создания роботов машин)
Сделали так, что бы можно было бросить вызов любому персонажу игы (сразиться с ним на арене за деньги)
Животные ведут активный образ жизни - хишники едят травоядных/ животные не тупо стоят на месте а передвигаются в зависимости от места обитания не выходя за его рамки.
Стражники сторожат своё имущество и имущество граждан, ваши друзья могут вступиться за вас в бою, если вы не поладили со стражником.
Детально прорабатываем линии квестов и стараемся придумать что-то арегенальное. У многих животных будут собственные гнёзда (что гораздо интереснее нежели ставить мобов тупо на полянке)
Отдельный человек занимается разработкой триггерных спелов, магий в игре будет мало, но при этом мы постараемся сделать их максимально внушительными и красивыми.
Отладили синиматику так, что бы можно было пропускать ролики, некоторые персонажи при общении реагируют на ваш уровень.
Внедряем в карту растения зелья и гопников) процент готовности как вы могли увидеть подрос уже готова четверть проекта!
Добавлено через 10 минут
Ещё конечно хотел заметить недостаток карты - на данный момент код проекта отлаживается и устраняются утечки, при длительном ускоренном тесте мы вычислели что машина с озу в 1гиг обречена начать лагать при условии что вы играли 20 часов + убили 24 тысячи мобов
мм... а как обстоят дела с модом?? а то чтото никто отчёта не давал...
Бальназар
21.08.2009, 15:29
Роб Рой,
Он, кажется, с форума ушёл. Его уже почти два месяца нет. Так что либо забросили, либо он занят :(
Бальназар, сейчас лето - все отдыхают по дачам, ездят в отпуска и т.д. Всегда так - сезонная мелонхолия. Будем надеятся - вернется.
Бальназар
23.08.2009, 19:37
Kainer, Я сам в это верю =) Дело в том, что лето уже заканчивается. Многие из тех самих отпусков\дач\вообще мест отдыха вернулись =) Да и зайти на форум раз за два месяца и черкнуть, что проект жив и здоров тоже не сложно =)
Просто кое кто не учёл армию) Весь состав был призывного возроста.
Ещё ив институты поступали.
А далее половина уже в армии оставшиеся судимся с военкоматами.
Проэкт пока что заморожен, работать над ним в свободное время текущим составом в полтора человека не так интересно.
Сейчас в команде 2 новобранца посмотрим, если что то толковое выйдет - работа над проэктом возобновится.
К слову сказать в свободное время я занимался переписыванием сценария, пытался сделать его более не предсказуемым и интересным, не похожим например на сценарий той же готики и думаю у меня это получилось весьма удачно.
Пока что мы занимаемся картой Forest: Dead Match, готовим к выпуску играбельную не лагающую по сети версию 2.0
Подробнее будет написанно в теме посвещенной не посредственно этой карте.
К тому же пароль от ака Дона я забыл, решил воспользоваться востановлением пароля. Мне спустя час был выслан код, теперь если я его ввожу мне пишут что то про ошибку базы данных и доступ к форуму на день закрывается. После авторизации даже если всё правильноп риходится обновлять страницу.
Очень не удобно сделан форум((
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.