Просмотр полной версии : Heroes of Might & Magic III: Horn of the Abyss
Nick Gusarov
07.05.2009, 17:23
Heroes of Might & Magic III: Horn of the Abyss
http://df2.ucoz.ru/2011/10/15/2051-1318703392.jpg
Жанр: аддон для "Heroes III (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=11791)"
Дата выхода: да
Разработчик: HotA Crew
Издатель: HotA Crew
Мультиплеер: HotSeat (на одном компьютере) / LAN (через локальную сеть)
Тип распространения: цифровая доставка, бесплатно
Ссылки:
>>> Официальный форум (http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90) | Скриншоты (http://heroes3towns.com/?town=screenshots&page=arts) | Сайт новых городов (http://heroes3towns.com/) | Презентация Причала (http://www.youtube.com/watch?v=9Rz1rPH_GHI) / Закрытый бета-тест (http://www.youtube.com/watch?v=igKl52NnPmk&feature=player_embedded) (продолжение) (http://www.youtube.com/watch?v=z6NLM7SKo5U&feature=player_embedded)
Системные требования:
Операционная система: Windows 95/98/XP/Vista/Seven.
Процессор: Pentium 133 (Р166 рекомендуется)
Оперативная память: 32 Mb Ram
Свободное место на жестком диске: ~25 MB (+ оригинальная игра Heroes III: SoD)
Дополнительное ПО: оригинальная версия игры Heroes III: SoD, DirectX-совместимые звуковая и видео-карты
Информация:
Кратко об аддоне
Коротко об аддоне Horn of the Abyss, или просто - HotA.
1. Цель проекта — создать как можно качественный и классический аддон для Heroes Of Might And Magic III: Shadow of Death.
Под качеством мы подразумеваем сохранение общего игрового баланса оригинальной игры и, конечно, внешний вид всех новшеств аддона, максимально приближенный к оригинальной графике Heroes III. В дальнейшем также возможна поддержка установки на Era.
Наверняка многие из вас спросят: какое же отношение аддон HotA имеет к популярному аддону WoG? Заранее отвечаем на ваш вопрос — HotA НЕ является продолжением, или же ответвлением аддона WoG. Аддон Horn of the Abyss - это совершенно другой проект. Команды проектов также не связаны.
2. Общая направленность проекта - создать классический аддон. Выше, в пункте 1, мы ответили на вопрос, что мы подразумеваем под "качеством", теперь — что мы называем "классичностью"? Пример — оригинальный аддон к Heroes III - Клинок Армагеддона (Armageddon's Blade) - в него включены новые монстры, новые артефакты, новые ландшафты, и как наиболее значительное - полноценный новый город. При этом полностью сохраняется геймплей оригинальной игры Heroes III: Restoration of Erathia.
Примерно то же самое можно сказать и о HotA - основой аддона является развитие и увеличение количества уже имеющихся элементов игры, а не внедрение принципиально новых.
В том числе, развитие аддона идёт и с технической строны, и со стороны усовершенствования графики и интерфейса.
3. Список основных планируемых нововведений аддона*:
Новый город Причал (Pirate Cove) - большинство населения города составляют пираты, разбойники, морские существа, различные глубоководные монстры. Общее мировоззрение (alignment) - нейтральное. Стретегия и тактика города направлена в основном на большую скорость войск, внезапную атаку. Среди слабых сторон города можно отметить сравнительно низкую защиту, невозможность использовать некоторые плюсы города в картах без массивных участков воды, гильдию магии 4 уровня.
Общий стиль и архитектура построек города - средневековая, грубая - в основном деревянная, основной форт - каменный.
Новые объекты на карте - вряд ли имеет смысл объяснять что имеется ввиду, вообщем-то - всё понятно из названия. Новые объекты на карте расширят возможности игрока, общую стратегию игры - их свойства полезны - но не завышены.
Новая кампания с использованием вышеперечисленых "обновок" игры.
* - В отдалённых планах планируется расширить список нововведений такими элементами игры как: альтернативные монстры в городах, новые артефакты, новые боевые машины для городов, новые заклинания, новые ландшафты, хранители столиц и др...
4. Команда проекта и помощь - проект HotA организован группой единомышленников и носит некоммерческий характер. Идея о создании аддона появилась ещё в начале 2007 года, но активная разработка началась в марте 2008 года. Проект полностью зависит от ребят, которые за бесплатно помогают в разработке. Вы можете попробовать вступить в команду. На данный момент проекту требуются:
1. 3D-моделлеры (с опытом);
2. Переводчики на другие языки (английский);
3. Художники (как компьютерные, так и академические);
4. Программисты/кодеры;
5. Зарекомендовавшие себя картостроители для Heroes III.
Вопросы:
Углубленное изучение бездны
У Вас возник вопрос по проекту?
Пишите на официальный форум (http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90) или спросите тут — мы постараемся вам ответить.
© Approved by HotA Crew
----------------------------------------------------------
Рекомендую почитать перед постингом:
Прочитайте правила "Gamez Bazar (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=121&a=182)" и "Правила форума (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)"
Не путайте HotA и WoG! Это совсем разные проекты. Обсуждение WoG находится тут (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=32987)
Прочитайте тему полностью - от начала до конца
Не задавайте вопросы о дате выхода
Nick Gusarov, Круто
Дата выхода: весна-лето 2009,-это дата выхода первой версии?
Экран города "Причал"-вообще супер!
Nick Gusarov
08.05.2009, 15:44
Zhenya1, да, весна-лето 2009 это дата выхода 1.0 . Вторая - зимой. А про остальные информация не дана.
Скоро выложу новые скрины здесь.
FFuck_oFF
10.05.2009, 23:09
http://gethota.com/ru/ - наша страничка загрузки.
Так же в планах открытие сайта проекта. Скорее всего будет приурочено к выходу беты.
Nick Gusarov
11.05.2009, 11:08
Авторы обещают к концу недели обрадовать нас новыми скриншотами
хорошо выглядит,главное чтобы так же игралось ; )
Nick Gusarov
12.05.2009, 21:53
Всё новое буду красным выделять, для удобства. А старое будет оставаться чёрным.
Nick Gusarov
13.05.2009, 18:37
packa, будет хорошо, если сможете добавить к своему ответу ещё что-нибудь. То бишь аргументировать.
Эм... попытаюсь )))
Проект очень порадовал, особенно то что он скоро выйдет!
Скрин внутреннего вида города очень красив! :sml: 90% входит во всю атмосферу игры.
Здесь город причал, и он почему то отличается от твоего скрина!Оо (http://wogtowns.vndv.com/?town=cove&page=buildings)
П.С. Где можно посмотреть команду этого аддона? по твоим ссылкам посмотрел, но не смог найти.
П.С.С. сколько весит видео?
П.С.С.С. надеюсь я так написал?)
Nick Gusarov
14.05.2009, 18:23
packa, к сожалению, мне вас очень жаль. похоже у вас плохое зрение :)
Команда она... это, только название. Там всем форумом решают проблемы. Но состав есть. К сожалению говорить о нём запрещено.
Видео... наверное не больше 7 мегабайт. Оно идёт 1:14.
Сойдёт!
DiabloKiller
14.05.2009, 20:20
Интересно. Город красив, да.
Но кое-что смущает...
будет более 200 новых артефактов
Не всегда больше - значит лучше.
с уникальными свойствами и внешним видом. Если это будут, например, шлемы, отличающиеся только цветом и +/- 1единица к какой-нибудь характеристике, то случится бида.
Nick Gusarov
14.05.2009, 20:21
DiabloKiller,
* 1.0 - будет выпущен город Причал, первая часть трилогии кампании, часть новых артефактов, объектов и т.д.
Если это будут, например, шлемы, отличающиеся только цветом и +/- 1единица к какой-нибудь характеристике, то случится бЕда.
Там работает целая группа людей отвечающих за дизайн. Так что вряд-ли они будут отличаться только цветом.
http://wogtowns.vndv.com/towns/cove/town.jpg
Да, зоение у меня неочень, но вглядитесь же, они действительно отличаются!
Nick Gusarov
15.05.2009, 11:06
packa, хотя да, вы правы! Они отличаются.
ВНИМАНИЕ!!! Открыт официальный проект в рамках которого любой сможет помочь своими силами в проекте. Желающим читать спойлер, который внизу.
"Исполнитель желании":
Открылась подкоманда проекта HotA! Все кто как-нибудь хочет помочь проекту (всю информацию вы можете найти по ссылке, которая справа), приглашаем в Исполнитель Желании! Если вы действительно можете помочь проекту, нажать вот здесь (http://forum.df2.ru/index.php?showforum=112)
FFuck_oFF
17.05.2009, 21:36
Ну, всё верно.
Это старый экран города. Новый вы увидите в бете и не раньше.
Fame_Zlv
18.05.2009, 18:30
так давно прошёл 3-х героев. Так хотелось чегонить новенького. Даже за 1 полноценный новый замок готов поставить сразу 10
Так значит, HotA скоро уже выйдет? Да, это будет круто! Уже хочу поиграть в кампанию. Кстати, о кампании можете что-либо сообщить? В общих чертах, хотя бы.
Nick Gusarov
28.05.2009, 11:45
Тарнум,простите, меня не было долго. Кампании под секретом, когда выйдет бета, тогда и будем оценивать...
Ну что же, тогда нам ничего не остается делать, кроме как ждать появления этой игры. Хотя, честно говоря, больше жду выхода второй версии, чтобы поиграть Кронверком. Там появится новый вид магии - рунная, ведь так? А насчет магии других городов, там будет что-то новое, кроме новых заклинаний?
Nick Gusarov
29.05.2009, 13:18
Тарнум,если верить источникам, то да, рунная магия появится у Кронверка. У каждого города появится своя боевая машина. Также свой командир для каждого класса(например воин и священник).
Интересно, какая она будет - рунная магия?
Насчет боевых машин и командиров я знаю. Я спрашивал о новых видах магии, таких как рунная. Будут еще какие-нибудь?
Nick Gusarov
29.05.2009, 16:04
Тарнум,такая же как и в пятых героях. То есть временно повышает навыки существ.
Я пятых героев не играл, так что ничего сказать не могу.
Ash wooD
01.06.2009, 07:39
Nick Gusarov, аддончег то платный ваяите или твои други альтруисты? Раз уж ты тут пиаришь прект, то с тебя и спрашиваем. Или скажешь опять, что это под секретом пока.:rolleyes:
Nick Gusarov
01.06.2009, 09:29
Ash wooD,пока что аддон бесплатный... если он будет столько же разрабатываться сколько и сейчас, то платный:rolleyes:
Где-то с месяц назад читал информацию по моду. Выглядит все хорошо. На словах звучит тоже :)
Буду ждать с нетерпением.
FFuck_oFF
01.06.2009, 20:00
Ash wooD, Если есть какие-то вопросы - можешь задавать, я отвечу.
Только перед тем, как задавать, советую ознакомится с первым постом - там есть многие ответы на вопросы.
Nick Gusarov, обнови плз в разделе информация (4. Список основных планируемых нововведений аддона) первый пункт: Новые города.
Добавлено через 7 минут
Ash wooD,пока что аддон бесплатный... если он будет столько же разрабатываться сколько и сейчас, то платный:rolleyes:Не вводи людей в заблуждение.
Наш проект НЕКОММЕРЧЕСКИЙ. Аддон будет БЕСПЛАТНЫМ, СВОБОДНО-РАСПРОСТРАНЯЕМЫМ.
А как он будет устанавливаться? Как Wog?
FFuck_oFF
02.06.2009, 14:17
Будет устанавливаться поверх СОДа (скорее всего ещё и поверх ГОЛДа). Однако всем тем, у кого медленный интернет и дорогой трафик, будет сделана облегчённая версия, ставящаяся поверх WOG 3.58f.
Nick Gusarov
03.06.2009, 12:38
Информация обновлена.
FFuck_oFF, пришлось удалить раздел скриншоты, т.к. ограничение в 15 стоит
marc2010
07.06.2009, 17:18
Конкретно, можете назвать все версии на которые будет ставится? Я не врубаю что такое СОД. У меня есть возрождение Эрафии И клинок Армагеддона. на них пойдет?
Я не врубаю что такое СОД.
The Shadow of Death или Дыхание Смерти в локализованном варианте.
FFuck_oFF
07.06.2009, 21:07
Emix, совершенно верно.
А голд издание - это сборка 1-4 частей локализованая Букой (в английском варианте упоминается как complete edition)
А голд издание - это сборка 1-4 частей локализованая Букой (в английском варианте упоминается как complete edition)
Версия третьей части из голд издания такая же, как и в платиновом издании (1-3 части) от той же Буки?
FFuck_oFF
07.06.2009, 21:14
чесно, я не помню.
знаю, что версия голда - 4.0, сода 3.0 (играбельная от 3.2 и выше)
А на "Герои меча и магии III Полное собрание" будет ставится?
Fame_Zlv
09.06.2009, 13:11
У мя есть Платиновое издание(1,2,3-и части) на него пойдёт?
чесно, я не помню.
Посмотрел только что. Версия в платиновом издании тоже 4.0
А на "Герои меча и магии III Полное собрание" будет ставится?
У мя есть Платиновое издание(1,2,3-и части) на него пойдёт?
Чуть выше про это писали:
Будет устанавливаться поверх СОДа (скорее всего ещё и поверх ГОЛДа).
Nick Gusarov
09.06.2009, 13:24
Рекомендации перед тем как постить в теме:
Прочитайте правила "Gamez Bazar" (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=121&a=182) и "Правила форума" (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)
Не путайте HotA и Wog! Это совсем разные проекты. Обсуждение WoG находится тут (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=32987)
Просим вас говорить только аргументированные ответы
Прочитайте тему полностью, от начала до конца
Новые изменения:
+ Фрагмент города причал
- Концепт-арт боевой машины цитаделя
Вроде лето уже,как там с разработкой?
Nick Gusarov
12.06.2009, 14:50
Zhenya1,не хочется наводить туман, но это сюрприз разработчиков. Об этом мне вчера рассказал его "главный директор". Но то что я могу сказать точно - это что уже глобальные работы закончены, осталось отшлифовка. Так что, ждите...
FFuck_oFF
13.06.2009, 02:32
"главный директор" - это некрасиво сказано. У нас в команде нет Главного, у нас равноправие. Другое дело, что координатором причала является Доцент, Кронверка - Алекс-андер, Твердыни - Гиппокамус.. и по этим городам, последнее слово за ними.
Что же касается не городов - у нас коллективные решения.
По поводу сроков: сейчас у многих в нашей команде нет времени (экзамены, работа, ДИПЛОМ и даже свадьба), поэтому не судите строго. По сути только один я (относительно других) свободен, но я ни кодирую и не создаю графику.. поэтому дело движется маленькими шажками, но движется - не стоит.
Подождем, не умрем! Главное, чтобы не было багов разных, так что пусть тщательно все проверяют. Зато потом оторвемся по полной.
FFuck_oFF,
Главное проект не забросте,а так я вас понимаю.
Fame_Zlv
20.06.2009, 17:53
чтото новостей давненько нет
Работа идёт успешно?
FFuck_oFF
20.06.2009, 23:31
Да, работа идёт.
просто не вижу смысла писать о каждом шаге работы.
Бету выпустим - отпишусь :)
Как только бету выпусят, мы все здесь отпишемся. Будем делиться ощущениями. Вам же важно наше мнение?
Кхм... Я, конечно, понимаю, что вы заняты, и все такое прочее, но... конец июня на дворе. Игра долго еще будет выходить? Терпение на исходе.
Тарнум,
На самом деле,давно пора выпускать,и за 2 часть приниматься.
Nick Gusarov
26.06.2009, 18:33
Zhenya1, экхм. Чтобы начать делать вторую надо сначала сделать 1.0 , а сейчас ещё не вышла 0.1 .
Тарнум, с такими вопросами вам сюда: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90 , прямо к Доценту Пиколяну, он по этой части спец (ответит на ваш вопрос с лёгкостью :sml: ).
Nick Gusarov,
Не хорошо вы поступаете,наобещали всего и скоро,а что получается?
Zhenya1, Не суди строго,люди занимаются некомерческим проектом,делают аддон по сути в свободное от работы и учебы время,насколько я понял строгого контроля над процессом разработки нет,так что понятно что возможно не получится выпустить аддон в срок. Команде разработчиков-низкий поклон,главное доведите дело до конца :)
По теме: FFuck_oFF,позволь задать глупый вопрос,каким будет объем аддона? Т.К я являюсь "счастливым" обладателем медленного интернет соединения,для меня это важно.
FFuck_oFF
01.07.2009, 12:27
Ctpu}|{, Я точно сказать не могу, т.к. у меня сейчас на компе только голая альфа для тестирования (скорее не игра - а чисто для тестирования).
Думаю Бета будет не больше 200 метров. Но точно сказать несмогу. Сам толком ещё не знаю.
Уважаемые разработчики! Я специально зарегистрировался на этом форуме так как очень жду этого аддона для моей любимой игры! Ребятки побыстрее а то уже слюнки текут)))
afon, не торопи их, а то они могут каких-нибудь багов не заметят. Пускай еще поработают. Игра отличная, следовательно, нужно, чтобы все было в стиле Героев, и чтобы баланс был соблюден. А для этого нужно долго тестировать.
Тарнум, я не спорю с тобой, но просто приблизительно время могли бы рассчитать! хоть год хоть месяц, а то на нервах каждый день жду чуда, я как узнал про новые города героев и артефакты сразу понял, что вот оно, долгожданное чудо для героев!
Я узнал о том, что для Вог делаются новые города год назад, и до сих пор жду их. И ничего. Отвлекаю себя от мыслей, что Хоты еще нет, игрой в разные новинки. King's Bounty, например.
Fame_Zlv
02.07.2009, 13:27
Да не, лучше подождать, но чтоб был аддон без всевозможных глюков
ЗЫ Тарнум, а я отвлекаю себя хвох-ом, тоже помогает =)
К концу лета-то закончат?
Nick Gusarov
10.07.2009, 18:15
graf55, надеемся что да*, зависит от того, как будут работать девелоперы. Можете задать вопрос самому Доценту. Но получите ответ: "C марта 2009 мы такие тайны не раскрываем."
* Дай Бог!
FFuck_oFF
12.07.2009, 12:15
В игре есть несколько юнитов (совсем немного), которые по нашему мнению не очень удачно нарисованы. Некоторые мы хотим заменить на новые модельки.
Вот одна из них:
Алебардщик
http://img22.imageshack.us/img22/4626/newpikemanv1.gif
Конечно это ещё не окончательный вариант.
p.s.
Последнее время у меня не так много времени, но буду стараться держать вас в курсе.
Работа над Аддоном продолжается (и она не останавливалась).
FFuck_oFF, ничего личного, но этот алебардщик полная фигня. Лучше оставить уже существующего.
Nick Gusarov
12.07.2009, 13:43
Тарнум, личное мнение есть у каждого. Но разработчики, как уже говорилось, работают вместе с гласом народа, и с мнением Доцента тоже. Доцент хочет избавить игру от плохих моделей, ты хочешь оставить модели как есть. Можешь попробовать переубедить Доцента, это кстати вполне возможно.
P.S. Моё мнение по новой модели - класс! Осталось избавить игру от хоббитов, троллей и некоторых других существ.
FFuck_oFF
13.07.2009, 02:12
Тролей менять не будем.
и с мнением Доцента тоже. Доцент хочет избавить игру от плохих моделей,
эм... помимо Доцента у нас в команде ещё 12 человек.
Некорректно так писать.
Команда решила. Команда хочет.
В команде нет координатора. Все равны. Принимаем решения большинством голосов.
То что Доцент у нас по связям с общественностью или то что я тут обновляю тему не дает нам какого-то большего влияния. У каждого из нас по 1 голосу.
Осталось избавить игру от хоббитов, троллей и некоторых других существ.
Хоббиты то чем провинились? За что ты их хочешь убрать? Они, между прочим, коренные жители Эофола, убрать их все равно, что убрать часть истории этого мира.
Nick Gusarov
13.07.2009, 12:35
Тарнум,я имел в виду сделать "рестайлинг". И вспоминать историю Эофола не надо.
Тарнум, Сменить стиль, сравни 2 и 3 часть, первая сказочное фэнтэзи, второе - готическая фэнтэзи.
То есть, Ник хочет изменить внешность хоббитов, что ли?
Кстати рестайлинг старых персонажей был бы очень кстати! Так же хотелось что бы появилось больше сборных артефактов и подобие зоны инстанс! Тоесть можно сделать, если конечно возможно, многоуровневые друконьи утопии которые могли бы ресаться через определенное время!
Nick Gusarov
19.07.2009, 21:24
Тарнум, именно.
-------------
Обновлена информация в шапке
Добавлен третий элемент города Причал.
HardcorePunk
25.07.2009, 23:22
жду с нетерпением)
Ну что энтузиасты? Забросили проект? Ни слуху не духу! Могли бы наоборот написать что дата выхода в 2010 году что бы не морить людям голову! а если бы раньше сделали то было бы приятненько! А то я смотрю силы не рассчитали господа!
afon,
Бесполезно им говорить,я похожих постов штуки 3(минимум)написал,они пока по 5 раз каждую модель не переделают не успокоятся.
Nick Gusarov
08.08.2009, 23:33
afon,не забросили. Вот статистика сообщении на официально форуме:
Идеи - ~3200;
Вопросы - ~2200.
Судя по этому, появляются идеи, которые вызывают много вопросов. Моё ИМХО - проект уже давно отошёл от классичности. :wnk:
Ребята! Так вы просто скажите сколько ждать и всё, я каждый день захожу и с надеждой смотрю, есть ли изменения.Точную дату скажите и всё!
afon,
говорили уже,летом 2009 года,затем перенесли,пора догадаться-точной даты не было,нет и наврятли будет
Nick Gusarov
13.08.2009, 15:54
afon, Zhenya1,
Процитирую Docent`а Picolan`а:
When it`s done
Что в переводе на русский значит "Когда будет готово". Эту фразу они начали использовать вплоть с марта месяца 2009 года. Кстати, на официальном форуме прояснилась страшная тайна: в бете не будет альтернативных юнитов. Обсудить можно на официальном форуме (http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90) или здесь.
Ребят, у вас на форуме много флуда! Мне удобнее следить за движением проекта здесь. Не будет альтернативных текстур старых юнитов? Так это лично мне не важно, я жду новые города, новые юниты и новые артефакты!
afon, Альтернативные юниты отличаются от оригиналов не только текстурами
Nick Gusarov
13.08.2009, 21:04
afon, это совсем разные юниты, не просто отличающимся текстурами. Например: Инферно - 4ый уровень, Фурии, то есть альтернатива демонам. Но к сожалению проверить это на деле до выхода 1.0 не сможем.
Тогда понятненько! Но главное то что я сказал выше!
When it`s done
Стащил эту фразу у Близардов. Они так говорят, когда у них спрашиваешь, когда выйдет третья Диабло.
FFuck_oFF
16.08.2009, 01:06
*у нас уже почти всё готово. многие ещё в отпусках, некоторые всё ещё работают, но я думаю относительно скоро всё будет готово, и демка будет играбельной...*
Судя по всему, HotA 1.0 выйдет осенью. Надеюсь, я прав.
Nick Gusarov
19.08.2009, 00:14
Тарнум, осенью 2012... А если подумать, то осенью только бета выйдет.
2 недели тишины, наверно у разработчиков, начался новый, учебный год!
SpyMartes
03.09.2009, 17:38
afon
2 недели тишины, наверно у разработчиков, начался новый, учебный год!
Такие перерывы бывают у половины подобных контор, возможно продолжения не будет, но я надеюсь на обратное :Emba:
FFuck_oFF
07.09.2009, 01:00
afon
2 недели тишины
Пишу в последний раз, т.к. ставить одну пластинку 2 раза - флуд.
Я на этом форуме стараюсь по возможности отвечать на ваши вопросы.
Либо пишу, если есть новости по проекту.
Обсуждение, разработка и "прочая нечисть" ведётся на другом форуме.
Это не означает что все посты с предложениями или обсуждение нюансов, тонкостей игры не будут рассматриваться. Просто у меня нет времени вести дискуссии на 10 фронтах.
Если нет свежих постов, это не значит, что работа не продолжается.
Просьба перед подобными паническими заявлениями ознакомиться с "жизнью" на других форумах, таких как аг, геройский уголок, комьюнити или наш дф2форум.
И просьба к модераторам удалять посты с мыслями по поводу смерти проекта.
Если такова случится - об этом первым скажу я или кто-то из нашей команды.
Nick Gusarov
07.09.2009, 18:59
Чтобы как-то разнообразить тему, пишу по новой (для данного форума) теме - новые почвы. После долгих обсуждений на официальном форуме появился список всех новых почв:
Список почв (цитата с официального форума):
1. Пустыня (Desert) - стилизованный под Heroes III аналог ландшафта из Heroes II. вряд ли требует объяснений.
2. Вестленд [Пустошь] (Wasteland) - аналогично первому, аналог ландшафта из Heroes II. родной для Твердыни.
3. Скалы (Cliffs) - вот эта картинка (http://club.foto.ua/uploads/photos/100/100021_2.jpeg) говорит сама за себя. осенний скалистый ландшафт с множеством камней (это альтернативный, менее банальный и более продуктивный вариант ландшафта Осень совмещающего в себе сразу две идеи). родной для Собора.
4. Руины (Ruins) - развалины "культурных" подземелий, на выложенной каменной основе, декорации из колонн, обелисков, кое-где поросших мхом. ещё одно убийство двух зайцев - мы раскрываем таким образом и тему катакомб, и тему руин, и даём возможность присутствовать этому ландшафту не только под землёй но и сверху. к тому же, я уже как-то писал, полноценный вариант катакомб сделать невозможно, по причине слишком четких контуров, которые стилистически не дадут возможности 80% объектов быть на них расположеными, гладкие стены - опять-таки не будут натуралистичны из-за угла обзора (в изометрии а ля Heroes IV это было бы возможно, однако всё равно выбивалось бы из общей атмосферы).
четыре ландшафта это вполне реально по трудоёмкости, больше - уже внушает некоторые опасения. это не значит что другие перспективные идеи не будут использованы, скорее - что многие из них можно реализовать как внешние Почвы, добавив для полноты картины 5-10 декораций к каждой.
ps: что же касается внешних Почв как таковых - тут воистину гигантский простор для фантазии и реализовать можно хоть 25 штук, благо это процесс не сложный. единственно - если к части из них нужны будут декорации, они отнимут уже больше времени, но тем не менее всё равно - чем больше будет адекватных идей в этом плане - тем лучше.
В дальнейшем буду выкладывать новенькие материалы и найти все вы сможете ( в дальнейшем) под спойлером "Дополнительные материалы".
Nick Gusarov
11.09.2009, 15:47
Как и обещал, выкладываю новые материалы. Сегодня я затрону тему интерфейса.
Кнопка "Курс"
http://heroes3hota.com/work/but_course.png
Кнопка "Курс" заменяет стандартную редко используемую "Переместить Героя" (Move Hero)
1. Позволяет задать герою курс, в точку которого он автоматически пойдёт быстрейшим путём. При этом игрок может включить для него автоматическую Быструю Битву, без вопроса перед ней.
2. Доступно также задание не только одной - но и нескольких конкретных точек посещения - которые герои автоматически будут обходить в определенный интервал - допустим, в начале недели все герои могут собрать с мельниц и хижин ресурсы и золото
Trent Reznor
11.09.2009, 19:48
допустим, в начале недели все герои могут собрать с мельниц и хижин ресурсы и золото
если вы это реализуете, будет очень круто) экономия времени в мультиплеере будет огромной)
Nick Gusarov
12.09.2009, 11:30
Zhenya1, вы можете это проверить написав Доценту в аську и спросить: "Когда (пи-и-ип) выйдет ваша (пи-и-ип)???"
И вы автоматом получите ответ: "When It`s Done"
---
А если серьёзно, Фак_Офф уже писал по этому поводу: перейти (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=6769925&postcount=90)
---
Идея представления новых возможностей - моя работа. Такого вы не встретите на других форумах.
ZeroCoolDark
13.09.2009, 06:49
Выйдет, когда выйдет, не торопите разработчиков и не спрашивайте точных дат, а то буду флуд ставить. Устал уже это нытье тут видеть.
Nick, скажи лучше что еще будет в версии 1.0?
antonag07
14.09.2009, 23:27
если вы это реализуете, будет очень круто) экономия времени в мультиплеере будет огромной)
Не только в мультиплеере ;) - помню , испытывал немалую досаду , совершая каждую неделю шестью-семью героями один и тот же ритуал объезда владений.
Nick Gusarov
19.09.2009, 15:21
Продолжаем поиск материалов. На этот раз новые монстры!
Новые монстры:
Различные варианты, предложенные для альтернативных юнитов городов:
В каждом городе планируется по 3 альтернативных юнита.
Замок
-Метатель копья
-Крестьяне / Ополченцы
-Рейнджеры
-Крестоносцы / Клирик солнца
-Ландскнехт
-Сквайр
-Драконоборец
Оплот
-Друид
-Сатир
-Дриада
-Лепрекон
Башня
-Хоббит
-Кабан
-Дракон-голем
-Ракшас
-Сфинкс
Инферно
-Кошмар
-Фурия
-Одержимый
Некрополис
-Демилмч
-Паук
-Жнец
-Скелет – лучник
-Упырь
-Клирик луны
-Мумия
-Костяной голем
Темница
-Отик
-Слизень
-Червь
-Драконид
-Пещерокопатель
-Кобольд
-Колдунья
Цитадель
-Горный Тролль
-Гоблин-Шаман
-Свинорыл
-Каннибал
Болото
-Пиявка
-Вайл
-Хищный цветок
-Динозавр
-Юань-ти
-Жаба
-Броненосец
Сопряжение
-Саламандра
-Тритон
-Светлячок
-Накат
Причал
-Морской кот
-Спрут
-Морской еж
Собор
-Химера ( 3 головы)
-Бичеватели
-Конный арбалетчик
Свои предложения по монстрам вы также можете задать и здесь.
Nick Gusarov, А они там расположены по мощности? и что заКлирик луны
Кто это? Что значит "Клирик"
Nick Gusarov
20.09.2009, 11:39
А они там расположены по мощности?
Нет. Это можно понять просто посмотрев на собор...
Кто это? Что значит "Клирик"
Это что-то типа друида и монаха (во сказанул :sml:). Кстати, от него уже отказались, на сколько мне известно.
Nick Gusarov
22.09.2009, 17:31
Новые объекты:
Предложенные идеи, которые имеют шансы войти в аддон:
0. Множество декоративных объектов - фонтаны, деревья, речки, ручьи, мосты, цветы, камни...
1. Руны Страха - После посещения войска на одну битву получают абилку Страх (Fear)
2. Живой родник и Древо жизни - повышение здоровья юнитов в армии на 10%/25%в ближайшей битве. Либо даже на ближайшую неделю.
3. Кузница демонов - Посетившему герою выдается артефакт-душепийца. Он дает определённые мощные бонусы, но герою необходимо сдать его обратно в течении недели, иначе он уничтожается - Артефакт не передается между героями и его нельзя снять. (У игроков-копьютеров артефакт спустя неделю просто исчезает, не убивая владельца)
4. Храм Лояльности - игнор штрафов/бонусов за наличие существ чужой расы в армии до конца недели.
http://i215.photobucket.com/albums/cc179/docentpicolan/tol03.gif
5. Пристань скорби - некромантам: +1 морали на 1 бой, всем остальным - превращение на 1 бой в нежить. В случае попытки передачи войск или оставить на шахте - они возвращаются в обычное состояние.
6. Ростовщик - дает день вдолг с процентами. Не отдав долг игрок начинает терять каждый день по 2% долга*на кол-во дней.
7. Аналоги стандартного Мистического Сада - приносят разные виды ресурсов. (имеют привязку к конкретным почвам)
8. Разведывательный Пост - при входе в него игрок выбирает направление - север, юг, запад, восток. Каждый день в выбранном направлении открывается одна клетка
9. Различные водные объекты и банки существ - морские аналоги мельниц (что-то типа "ловцов жемчуга" - даёт драг. камни), аналоги камня знаний, аналоги будок мудрецов (квесты) и т.д.
10. Покинутый Лагерь - одноразовый объект, даёт небольшое случайное кол-во ресурсов, 500 золотых, иммет шанс дать артефакт класса "Сокровище".
11. Укрытие контрабандистов - раз в неделю для каждого игрока открывает темноту над 1 вражеским городом или героем за небольшую сумму золотом (полезно для поиска вражеских городов и героев).
12. Банк - позволяет вложить сумму в банк. Каждую неделю с вложенной суммы приходят проценты (5-10 % от суммы, процент зависит от вложения - например, до 10 000 золота - 5 %, больше 500 000 золота - 10%).
13. Артефакты "на прокат" -
вариант 1) подбираемый объект а-ля сундучок с опытом. При подборе герой получает random-артефакт не relic, но уровнем ниже (не помню как этот тип артефактов зовется, major что ли). Через день этот артефакт исчезает. Очень удобно в начале игры, на два дня получить бонус, который поможет тебе расчистить проходик куда-нибудь с одной стороны, а с другой стороны, это не будеут крылья ангела или тому подобные весьма крутые штучки.
вариант 2) некий "мастер" или "мудрец" сидит в какой-нибудь будке и раздаёт на день, два или три различные артефакты (можно выбрать) - кол-во дней, на которые выдаётся артефакт, стоит по-разному. чем больше дней - тем больше соответственно нужно платить.
через три дня необходимо отдать взятый артефакт, иначе он исчезает унося с собой денюжки отданные "мудрецу" за "прокат" * 4
14. Жилища нескольких существ одного города - Почему бы не продолжить замечательную идею жилища всех элементалов и големов? Сделать для каждого замка строение, в котором можно нанять сразу 4 уровня существ из соответсвенного замка (1-4 или 2-5). Вообще говоря, это довольно круто, но можно считать, что их статус равен жилищу существ 6-7 уровня, тогда они будут нечасто встречаться на карте, да и охрану им дать соответствующую.
15. Конный Пост - на нем гонец со срочным донесением мог сменить себе лошадь и скакать себе дальше. А для героев раз в неделю аналогичное строение восстанавливало бы все потраченные movement points. т.е. герой сменил лошадь, и поскакал дальше. А новые свежие лошади появляются в таком посту раз в неделю.
16. Магический Ручей - второе здание из серии "конный пост". Восстанавливет 50% movement points, но уже не раз в неделю.
17. Святилище - Аналог арены, дает на выбор +2 magic Power/ +2 Knowledge.
18. Группа объектов дающих определённые плюсы различным мировоззрениям (aligments - нейтральный, злой, добрый):
1) Капелла - В следующем бою все ваши войска доброго мировоззрения будут под базовой молитвой. Объект активен раз в день.
2) Разрушенная часовня - Противоположность Капелле, особенно если нарисовать ее в зловещих тонах. В следующем бою герой может кастовать заклинание "оживить мертвецов". Не столь и круто, хотя может показаться таковым. Работает также раз в день.
3) Знаки разрушения - Дополняем цикл строений, дающих бонусы определенным типам существ. Существа злого мировоззрения (но не нежить) начинают бой с жаждой крови и базовым контрударом. Опять же, раз в день.
4) Каменный идол - А это зденьице дает войскам нейтральног мировоззрения (т.е,, если мне не изменяет память, крепости, цитадели, сопряжению, и вообще нейтралам) начинать бой с базовой радостью, базовой удачей и базовой каменной кожей.
19. Декоративные Нововведения:
1) Ландшафтные версии Магического Колодца - просто каменный колодец, без крыши и ворота, возможно, более грубая кладка; "журавль"; каменный колодец, из которого выходит розовато-красное свечение - как у усилителя некромантии, и т. п.
2) разные варианты внешнего вида гарнизонов,
3) объекты-дома.
4) развные виды врат подземного мира
20. Различные версии хижин провидцев (декоративное) - водная в том числе.
21. (запишу сюда же чтобы не забыть) - Банк существ Причала - драка с пиратами, получение 1-3 Аспидов.
22. Храм Моря (Шторма; Пламени; Скалы) - дает случайное заклинание воды (воздуха; огня; земли)
23. Различные стены - крепостные, каменные, деревянные, заборы, частокол, костяные (некроманты), цветущие (оплот) и т.д.
24. Таинственный Омут - Внешне: Небольшое очень темное озерцо окруженное деревьями и камнями.
При посещении:
"Вы остановились и приказали вашим подопечным осмотреть дно омута. После долгих часов поиска, они находят:"
500-1000 золота + 3-6 случаенного ресураса(фактически многоразовый костер)
Обновляется 1 раз в неделю.
При посещении герой теряет единицу боевого духа(тут любопытно было бы сделать для некоторых юнитов "обратную мораль", как некую фишку)
Локация доступна на почвах: грязь, трава, камни.
25. Порталы для конкретных игроков - Внешне: четыре столба с арабским куполом и внутренним свечением. Сверху флаг.
При посещении:
Портал может принадлежать игроку.
Если игрок владеет одним и более порталами, то может свободно телепортироваться между ними. На порталы можно ставить гарнизон.
26. Гавань Погибших Кораблей - внешне, несколько разбитых старых кораблей, сгнивших и заросших, объект расположен на стыке воды и земли (аналогично Кораблекрушению во вторых героях). внутри - сражение с 4-8 причальскими Аспидами (один стэк - апгрейд). вознаграждение - ресурсы, золото + свиток с заклинанием "призыв корабля" или "разрушить корабль".
27. Хижина Проводника - снимает штраф за перемещение по данной местности, пока не выйдешь на другую местность. появляется только на труднопроходимой местности.
28. Обмен конями - позволяет сменить лошадь при встрече двух героев, тем самым их запасы хода менются местами. идея может быть использована как здание внутри города, как свойство артефакта, способность героя, часть свойства вторичного навыка или даже заклинания.
29. Сломанный телепорт - телепортирует героя с войском на произвольную незанятую клетку на карте. Иногда может погибнуть часть войска.
30. Лесные грибы (не подземные) - белые, мухоморы и пр. - в качестве атмосферных декораций на ландшафте трава, грязь, болото.
31. Алтарь Воскрешения - позволяет единожды в месяц воскресить за цену 3*(цена юнита) один из отрядов героя, потерянный им в отрезке трех дней.
32. Заснеженные руины - название примерное. Банк Некрополя (?) - битва со скелетами, драконами и проч. выглядит как некие руины постройки (если Банк Некрополя - постройки в соответствующем стиле), засыпанные до середины снегом, на высоких частях расположены "снежные шапки".
Внезапно и очень приятно) Не думал, что за 3-х Героев ещё возьмутся. Более точную дату готовности сказать сможете?
Nick Gusarov
24.09.2009, 15:10
Mazarat, как можно заметить, прочитав прошлые страницы форума, точная дата выхода неизвестна. Разработчики, как бы, готовят сюрприз.
Что на счёт мультиплеера?
FFuck_oFF
25.09.2009, 11:43
А что с ним не так?
как был, так и останется. Пока единственная проблема в этом направлении - заставить генерироваться Причал на случайных картах. Но и это думаю решаемо.
+ в шапку темы добавлена ссылка на сайт, посвещёныый всем проектам по новым городам.
Мы с Гиппокамусом его снова открыли на новом домене: http://heroes3towns.com/
Теперь проблем с хостом не должно быть - будем постепенно его обновлять.
А что с ним не так?
Был слух, что на разного рода аддонах мультиплеера может и не быть. Но раз он будет, то всё замечательно.
Nick Gusarov
29.09.2009, 17:12
Сейчас на официальном форуме очень популярна тема "Судьба крестьянства", цель которой узнать голосованием что делать с крестьянами, возможны следующие варианты:
Оставить как есть
Слегка усилить параметры
Пусть приносят доход, когда сидят в замке
Удалить нафиг
Создать новую модель по образу и подобию HoMM2 и дать полноценный апгрейд (со скоростью 6 и увеличенными параметрами)
P.S. Жирным выделены самые популярные ответы
Есть предложение провести данный опрос здесь. Вы можете высказать свою точку зрения или воспользоваться готовым ответом для опроса.
Можно как в King's Bounty. У них там есть особенность, благодаря которой у них усиливается атака с количеством. Пусть и тут будет также - на каждые 100 штук (или какие тут масштабы у количества юнитов, не помню уж) увеличивается на единичку атака, каждые 150 атака, а каждые 500 - хитпоинты.
Nick Gusarov
03.10.2009, 10:06
Анкар, классная идея! На официальном форуме её очень хорошо приняли.
каждые 150 атака,
Ай, блин, только-только заметил, защита :D
Да что тут обсуждать-то? Крестьяне в игре попадаются чуть чаще, чем пересекаются параллельные прямые, слишком долго об этом думать - тратить творческие силы. Разве что, сделать в кампании миссию, где они - единственный способ прожить несколько недель, пока не раскачаешь родной замок.
Nick Gusarov
13.10.2009, 17:37
Интервью с Docent`ом Picolan`ом
Сегодня я договорился о интервью с Доцентом... В этом интервью я задаю ему вопросы, а он пытается отвечать на них как можно честно.
Nikiton: Доцент, а как вы относитесь к своей "работе"?
Docent Picolan: Вы знаете, я как-то даже над этим не задумывался. Ну, мне она очень нравиться - я получаю от неё удовольствие, она мне не в тягость... Знаете, можно даже сказать, что я её люблю.
Nikiton: А не возникало ли у вас корыстных мыслей? Например - брать деньги за аддон, ведь есть же прямой пример - Remedy с Реквизитом - пусть вокруг него и его аддона много криков, ругани и неприятия - разве то, что он взимает плату за свой труд - плохо? Другое дело - качество работы...
Docent Picolan: Ну, если говорить откровенно - для меня важно не моё благосостояние, а сама идея разработки и выхода в свет аддона - ничто не может сравниться с чувством завершённого дела, сотворимого задаром для множества поклонников. Приятно осознавать, что делаешь дело, которое послужит многим, а ты при этом не взял с них ни пенни.
А насчёт Remedy... Это исключительно его прерогатива, однако, на моё решение не брать деньги за аддон повлияло то, что это противозаконно. *разводит руками*
Nikiton: Сильно повлияло?
Docent Picolan: Нет, ну что вы, совсем чуть-чуть *смеётся*. Я правда альтруист. Даже если бы продажа аддонов была бы законна - не продавал бы ни за что*улыбается*.
Nikiton: Вы работаете с такими интересными людьми... Но в наше время высокоскоростного интернета и мобильной связи можно не видеться с людьми вообще, но общаться с ними, работать с ними. Как обстоят дела с этим в вашей команде?
Docent Picolan: Ну, у нас с этим всё нормально. Как минимум один раз практически все члены команды виделись в живую. Ну, и иногда пересекаемся по делам.
Nikiton: Меня интересует вот что, после того, как аддон выйдет на просторы рунета (и не только) - будете ли вы импытывать силы в собственном детище - другими словами согласны ли сыграть пареечку-другую по мультиплееру?
Docent Picolan: Знаете, времени может не быть совсем - ведь после выхода версии аддона 1.0 должна начать постепенно дорабатываться версия 2.0, да и, я уверен, что к первой версии придётся делать патчи - от ошибок ведь даже Бог не застрахован. Но пару-троку раз сыграть в свободное от работы время - всегда пожалуйста! Только дайте IP адресс своего Hamachi.
Nikiton: После интервью. Как вы считаете, благосклонно ли публика примет вашу работу? Боитесь критики?
Docent Picolan: Честно говоря как раз-таки этот аспект в будущем нашей работы интересует меня меньше всего. Всегда бывают люди довольные и недовольные - главная задача - сделать так, чтобы довольные получали удовольствие от игры, а недовольные выразили своё негодование, на основании которого, может быть, будут проводиться дальнейшие изменения направленности аддона.
Nikiton: Вы очень занятой человек, а много ли у вас времени на семью, друзей, родственников?
Docent Picolan: Для друзей и близких я всегда стараюсь найти время, даже когда его нет.
Nikiton: И последний вопрос. Вас не смутили наши вопросы?...
Docent Picolan: Отнюдь.
Nick Gusarov
16.10.2009, 20:05
Со вчерашнего дня перестал работать сервис "Страница загрузки". Причина: неизвестна.
---
Также возникли неполадки с отображением картинок, скоро картинки перейдут на другой хост.
Nick Gusarov
21.10.2009, 15:06
Интервью с Docent`ом Picolan`ом (продолжение)
Если вы не против и готовы потратить ещё пару минут на ответы, то прошу вас ответить на другие вопросы, тех было недостаточно (так показывает практика). Ну?
Nikiton:Можете ли вы рассказать нам о судьбе фростлингов, леприконов?
Docent Picolan:Лепрекон как был так и остался в Оплоте. Фростлинги стали Эльфами Вори - подросли в размерах и получили снежно-белый цвет кожи. Они - одна из трёх основных рас населения города Кронверка.
Nikiton:Каких старых юнитов, кроме пикимена и вора вы планируете создать заново, если не секрет?
Docent Picolan:Хоббит - он отправится в ряды Башни в качестве альтернативы первого уровня, соответственно - и внешний вид он изменит, и апгрейдом обзаведётся. А ещё, мы непременно вернём Кабана в его первозданном виде (Homm2). Есть вероятность ремоделинга и правки параметров Крестьянина.
Nikiton:Недавно, был поднят вопрос о необходимости увеличинии интереса боёв на море, оживления моря (добавление морской фауны, как в Героях 4). Как вы относитесь к таким идеям?
Docent Picolan:я этот вопрос и поднял .:sml: поэтому к идеям отношусь крайне положительно! идеи по этой части принимаются вдвойне положительно.
Nikiton:Мы знаем, что вы музыкант. Играете на пианино, немного на гитаре. А что именно вы любите играть больше всего?
Docent Picolan:более всего играю классику - это по части профессиональной, а для души и ради развлечения - очень уважаю джаз, блюз. и, безусловно, часто играю свои фортепианные переложения музыки той, что слушаю (как показала практика - при должном мастерстве на рояле замечательно звучит даже панк и метал). также, активно занимаюсь композиторской деятельностью (то бишь - сочиняю музыку собственную), наличие качественного синтезатора позволяет выходить в этом поприще далеко за границы фортепианной.
Nikiton:Расскажите немного о своих увлечениях, хобби. Домашнем любимце.
Docent Picolan:о моём хобби вы и так знаете, кроме вышеперечисленной музыкальной деятельности, дизайна и кино - это, безусловно, модостроение к Heroes, где все прочие мои увлечения тоже находят отклик.
ксательно любимца - это кот по имени Кот. он рыж, пушист и мяукающ. :sml: его фотогорафию я выкладывал в подфоруме Свободное Общение (это на DF2).
Nikiton:Мы знаем, что вы всё стараетесь держать в секрете, до выхода аддона. Не возникало желания всё бросить под таким давлением людей?
Docent Picolan:нет
Nikiton:Мы очень рады, что побеседовали с вами. И напоследок... Чтобы вы пожелали людям, ожидающим выхода ХотА, кроме терпения, конечно?
Docent Picolan:кроме терпения - ничего. только терпение, отсутствие паники и бессмысленных повторяющихся вопросов. всё что вы можете сделать полезного - ждать.
Дата известна, выхода беты?
Nick Gusarov
31.10.2009, 18:38
afon, вам не надоело забрасывать ветку ненужными постами на которые нету ответа? Отвечаю последний раз:
БЕТА ВЫЙДЕТ ТОГДА, КОГДА БУДЕТ ГОТОВА
Это последнее китайское предупреждение.
Nick Gusarov,
Ты по русски скажи,да и что будет ели кто-нибудь еще раз спросит?
Пора бы тему закрыть до выхода беты,или до новостей.
Nick Gusarov
04.11.2009, 18:54
del
dartvader999
13.12.2009, 23:39
будет ли рунная магия??? и если да то как она будет построена?
Nick Gusarov
14.12.2009, 14:46
dartvader999, поживём - увидим. За время, когда выйдет Кронверк (это будет в версии 2.0, если опять ничего не изменят) всё может поменяться.
P.S. Советую посмтотреть галерею Кронверка (www.heroes3towns.com/?town=cronverk&page=arts), там есть все бывшые персонажи этого города. Когда увидите количество - поймёте сколько может раз поменяться концепция рунной магии, и будет-ли она вообще.
У кронверка какие-то все мелкие,а танк вобще как игрушечный-что-то мне кажеться что это нарушит фирменную атмосферу.
p.s:вы вобще его разрабатываете?
Nick Gusarov
06.02.2010, 17:43
Zhenya1, у Кронверка в основном гномы.
P.S. Да. То есть, почти.
Ну, товарищи, за вами глаз да глаз :)
Как там успехи у хотавцев? Ничего свеженького нет?
FFuck_oFF
16.03.2010, 14:03
http://www.youtube.com/watch?v=9Rz1rPH_GHI
Видео ролик от Алекс-Андра
FFuck_oFF,
классный ролик,я на офф сайте посмотрел что городов новых немало выходит,вот теперь задался вопросом они все выйдут в первой версии? И когда хотя бы первый город появиться?
FFuck_oFF
17.03.2010, 00:54
Несмотря на выход из нашей команды Доцента и Алекс-Андра, как запланировано, будет выпущен Причал.
Города Кронверк и Собор будут теперь разрабатываться Алексом отдельно от ХОТЫ.
И как я понимаю, на данный момент, ему безразлично под какую платформу будет заточен один из его городов. Главное, что бы поиграться за них можно было бы вместе с другими новыми городами.
Следующим городом после Причала теперь значится Твердыня.
@IceStorm@
05.05.2010, 06:43
известна точная дата релиза первой части?
Nick Gusarov
05.05.2010, 17:05
@IceStorm@, нет.
Не задавайте вопросы о дате выхода
Теперь в шапке появилась данная просьба. Невнимательные будут получать баллы предупреждений.
FFuck_oFF
11.07.2010, 10:07
И так. На данный момент мы проводим закрытый бета-тестинг.
(впрочем, кто живёт на других геройских форумах - это уже знает)
Сначала альфа была не играбельна. Пару раз профиксили, есть ещё вылеты, но уже почти гуд. В принципе уже скоро.
По мимо города хотим пару объектов на карту (но если это будет задерживать - то без них сделаем).
На данный момент разбираемся с рандом-генератором, и балансируем монстров.
Последние видео-файлы:
http://www.youtube.com/watch?v=igKl52NnPmk&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=z6NLM7SKo5U&feature=player_embedded
Nick Gusarov, обнови пожалуйста информацию в шапке.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9205
© Spartak, HotA Crew
Nick Gusarov
12.07.2010, 17:14
Шапка обновлена
Жители данного форума узнают о бета-релизе одними из первых. Ждите новостей!
Блин, я обожаю героев и хотеть этот аддон, поскорее бы...
Electroplasm
02.08.2010, 15:07
Ого ! А дополнения то к 3-й все еще выходят ))
Лично мне с лихвой хватает классической версии !
Nick Gusarov
02.08.2010, 16:56
Electroplasm, вы просто ещё не видели ВСЕХ дополнений - их десятки!
Для любителей классической версии и будет создан этот аддон. На то он и аддон, чтобы добавлять новые возможности!
quasarius
16.08.2010, 09:08
hota будет осенью?
есть какиенибудь новости ?
Nick Gusarov
16.08.2010, 11:06
Пока никаких новостей нет.
блин , поскорейбы вышел уже этот аддон , а то ахото сыгрануть за новый город . Очень охото.
И так. На данный момент мы проводим закрытый бета-тестинг.
Я готов участвовать и даже рекламировать проект. Бесплатно.
FFuck_oFF
31.08.2010, 18:33
Я готов участвовать и даже рекламировать проект. Бесплатно.
Рекламировать?
Темы о аддоне и так созданы на крупнейших ресурсах, таких как аг, hc, celestialheavens, форум игромании, фанкисоулс и др. (вроде даже вконтакте есть)
те, кому интересна геройская тематика не пропустят такое событие.
Что касается открытого теста - то в общем он не-за-горами.
открытый тест , круто . А всем можно будет тестить ?
Nick Gusarov
02.09.2010, 18:16
KAETkin, скорее всего - надо будет записываться.
а пусть разрабы сделают хоту свободной для скачки и все кто хочет тестить будут , а на форуме (не обязательно этом) тему сделать и отписываться про баги
FFuck_oFF
03.09.2010, 01:21
KAETkin, скорее всего - надо будет записываться.
Никит, ты если не знаешь - не пиши.
Сейчас тест в руках 8 человек.
Следующая стадия - открытое тестирование.
Народ, объясните, а каким образом вообще создаются подобные аддоны? Ведь исходники не были обнародованы, как это делают IDsoftware ? Или может я что-то пропустил, уж очень хотелось бы видеть полноценных Heroes 3 на мобильных платформах, как это сделали с Quake3.
FFuck_oFF
15.05.2011, 00:16
Ведь исходники не были обнародованы, как это делают IDsoftware ?
Вот в этом вся сложность.
В отличие от графической оболочки, где создавая с нуля дизайнер ограничен лишь полётом фантазии, кодеру приходится сначала найти нужные участки кода, а затем заменить или органично вставить свой кусок, попутно исправляя баги.
Возможно я и не прав, но у нас с кодированием продвигается не быстро.
AmazonЫ4
14.11.2011, 18:37
А можно как-то получить бету версию или демо (ну хоть что-то). Посмотрел на сайте города и уже слюной захлёбываюсь. И обязательна ли Heroes III: SoD?
AmazonЫ4, беты и демки нет, есь только слитая альфа, но где ее достать - не знаю. Да и не советую ее искать, так как багов там, судя по отзывам, немало. Лучше подожди немного.
FFuck_oFF
01.01.2012, 01:13
Наша команда приготовила всем почитателям Героев подарок на Новый Год!
http://img706.imageshack.us/img706/3116/rescrnlogo.jpg
После трех с лишним лет работы (конечно, не без перерывов), мы рады представить вам первую публичную версию аддона Horn of the Abyss 1.0 beta
Аддон устанавливается на Heroes of Might & Magic III: Shadow of Death. HotA — имеет абсолютно независимые ресурсы и не заменяет ни единого элемента стандартного пакета SoD (проще говоря, ваша версия SoD будет работать независимо от аддона и сохранит стандартный геймплей, так что можно смело ставить поверх)
English version will be released as soon as possible, please be patient
Без учета незначительных нововведений, версия 1.0 beta содержит:
Новый, десятый город Причал, включая абсолютно все составляющие любого стандартного города
Кампанию-пролог "Под Веселым Роджером", всего на три коротких миссии (Продолжение ждите в ближайшие дни/недели, всё самое интересное впереди!)
Элементы, так или иначе связанные с Причалом, но заслуживающие отдельного упоминания, такие как: новое боевое орудие Пушка, второе улучшение юнита Пират - Морской Волк и несколько новых специализаций Героев
Замена стандартных элементов геймплея, по мнению команды допустимых для изменения: новая графика юнитов Орки, Орки-Вожди, Копейщики, Алебардщики, новая графика стрелок передвижения на карте и некоторые другие детали
Новые объекты на карте, в основном дублирующие свойства стандартных на воде
ВНИМАНИЕ: Просим вас обратить пристальное внимание на приставку beta — в игре могут (и даже совершенно точно есть) быть ошибки и баги. Вылеты практически не наблюдаются, но и они могут появиться в любой самый неподходящий момент. Ждите обновлений, со временем все ошибки будут исправлены. Мультиплеер не тестировался в принципе. Генерация рандом-карт не работает Кампания тоже была судорожно доделана в самый последний момент (буквально сегодня ещё), но зато сейчас, под самый Новый Год — вы уже можете сыграть в Heroes III с новым городом Причал. Мы могли бы отложить релиз до полной готовности абсолютно всех элементов и после тщательного тестирования выпустить абсолютно стабильную версию, но мы предпочли сделать вам приятный сюрприз на праздник!
С Новым Годом, удачи вам и счастья, разрази вас всех гром! :madi11039:
Отчеты об ошибках пишите сюда (http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26468&st=0&start=0)
И отдельно для людей, которые не слишком "в теме": HotA ставится именно на SoD, а не на WoG, ERM-скриптов там пока нету и на данный момент это просто модифицированный классический SoD
Команда HotA (в алфавитном порядке)
Agar - 2D-художник - скетчи
Alex-ander - 3D-художник, концепция проекта
Arseny - баланс, карты
ArtisanDen - 2D-художник
Astaroth - 2D-художник
Axolotl - 3D-художник
baratorch - кодер
Black Phantom - игровые ресурсы
Docent Picolan - автор идеи проекта, 2D-художник, музыка
Entuser - кодер, HotA-утилиты
Fatalist - тестер, карты Кампании, игровые ресурсы, 2D-художник
feanor - кодер
hippocamus - координатор проекта, программист, веб-мастер
Maestro - видео-ролики
Morn - 2D-художник - портреты героев
Mugais- сюжет Кампании, художественные тексты
Rusha - 2D-художник - арт
Sav - кодер-координатор, игровые ресурсы
Spartak (FF*ck_oFF) - идеи, хостинг сайта
Vade Parvis - 2D-художник, идеи
XEL - история сеттинга, сюжет
Скриншоты игрового процесса
http://img441.imageshack.us/img441/7280/rescrn07.jpg
http://img337.imageshack.us/img337/5274/rescrn02.jpg
http://img838.imageshack.us/img838/9465/rescrn03.jpg
http://img515.imageshack.us/img515/1715/rescrn04.jpg
http://img815.imageshack.us/img815/8440/rescrn05.jpg
http://img692.imageshack.us/img692/128/rescrn01.jpg
скачать (http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26463)
К новому году вышла новая версия (1.2) аддона (http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=28912). Также наша команда хотела бы рассказать о будущих новых городах в HotA
Данный факт сравнительно малоизвестен, поскольку команда его не слишком афиширует, хотя и не скрывает, а в память коммьюнити прочно врезались ранние анонсы — но наиболее вероятным кандидатом (точнее, это по сути уже дело решённое, хотя бы просто на основании уровня готовности и активности работ — но в команде сейчас предпочитают лишний раз не загадывать так далеко) на добавление вторым новым городом в Хоте уже довольно давно является не Кронверк и не Собор, а Кузница, более известная как Фордж. Да, римейк и возрождение того самого Форджа (известного в основном по старому скрину раннего варианта экрана города, а также нескольким концепт-артам крупным рендерам построек), который планировался NWC в "Клинке Армагеддона", но практически в последний момент был отменён и заменён на Сопряжение — и который впоследствии неоднократно вызывал очень бурные дискуссии в среде игроков.
Данный город, конечно, имеет весьма дурную славу — во-первых, потому что исходно "рвал шаблон" (особенно у игроков, незнакомых с Science Fantasy-подоплёкой сюжета вселенной MM, практически никак не проявлявшейся на тот момент в серии HoMM) и пугал многих своей концепцией и ранними наработками, и, во-вторых, из-за череды нелепых madskillz-поделок, громко объявлявших себя "проектами по возрождению" и при этом создававшихся ни коленке при помощи Paint'а и такой-то матери. Несмотря на это, я надеюсь, проект данного города в рамках HotA, когда — и если — он всё-таки будет завершён (а на текущий момент пока нет никаких оснований сомневаться в том, что именно так и будет *три раза сплёвывает* :)), сможет переломить устоявшийся стереотип, что "Фордж — это такие корявые поделки, на лицо ужасные и совершенно неиграбельные", и станет достойным продолжением и развитием оригинальных задумок NWC.
Работа над этим городом довольно медленно, но верно идёт, и, хотя сделано было уже немало (так, например, экраны города и битвы хотовского Форджа давно полностью юзабельны и неоднократно в разных вариантах исполнения тестировались в игре), что позволяет упоминать о нём как о реально разрабатываемом, а не об одном из десятков прожектов на тему "новых городов", умерших, не родившись — осталось сделать как минимум не меньше, и до готовности ему очень далеко (и чего точно не следует ожидать — так это появления Форджа в ближайших версиях Хоты). За 3Д-моделирование в проекте практически полностью (за исключением графики экрана осады, которую делал другой человек, Axolotl) отвечают don_komandorr (он же лидер проекта и основной 2Д-грфик в нём, на форуме Хоты известен под ником Лентяй), и Alex-ander (автор всей 3Д-графики Причала, в своё время делавший также графику Собора (http://www.heroes3towns.com/?town=cathedral&page=units) и Кронверка (http://www.heroes3towns.com/?town=cronverk&page=arts)) — что позволяет ожидать несколько лучшей графики, чем у таких вот, с позволения сказать, "проектов по возрождению" (http://www.heroes3towns.com/?town=forge_2&page=units) ;)
Некоторые графические материалы:
1. Едва ли не самые ранние образцы графики в рамках этого проекта по возрождению Форджа — спрайты пироманьяков, пехотинцев и стингеров. Первые исходно известны по иконкам существ (http://www.heroes3towns.com/towns/forge/units.jpg) на единственном оригинальном скриншоте и концепт-арту (http://www.heroes3towns.com/towns/forge/art_1.jpg), вторые — только по иконкам, третьи — только по концепт-арту (http://www.heroes3towns.com/towns/forge/art_4.jpg) и созданному на его основе раннему варианту фона экрана выбора сценария для Armageddon's Blade. Приведённая графика огнемётчиков актуальна, пехотинцев — немного устарела, ракетчиков — устарела почти полностью.
http://www.heroes3towns.com/towns/forge_3/unit_1_1.gifhttp://www.heroes3towns.com/towns/forge_3/unit_1_2.gifhttp://www.heroes3towns.com/towns/forge_3/unit_2_1.gifhttp://www.heroes3towns.com/towns/forge_3/unit_2_2.gifhttp://www.valar.ru/gallery/0212/stinger_2.gif
2. Скриншот экрана города образца августа 2012 (в мелком разрешении, к сожалению — но более старые скрины, лежащие в открытом доступе, просто не имеет смысла выкладывать, так как они устарели совсем безбожно). Практически полностью устарел, так с тех пор как значительная часть построек была либо существенно доработана, либо переделана полностью — но даёт общее представление о стилистике экрана в целом, примерном расположении построек, а также о ландшафте, который всё ещё актуален. Новый двеллинг (не имеющий аналога среди оригинальных построек, предполагавшихся разработчиками AB ) намеренно заменён на болванку — ибо сюрприз (впрочем — по упоминавшейся вместе с выкладыванием скрина подсказке, что это существо уже встречалось в серии, нетрудно догадаться, чей именно двеллинг не показан) :) Рабочий вариант города у NWC, напомню, выглядел так (http://www.heroes3towns.com/towns/forge/town_2.jpg).
http://www.valar.ru/gallery/0812/forge_town_screen.gif
3. Новая графика кузницы, приведённая в большее соответствие с оригинальным концептом (http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/058/045/normal/5.jpg).
http://www.valar.ru/gallery/0912/1347557045_forges.png
4. Новая графика двеллинга гоблинов-пехотинцев (оригинальная выглядела так (http://www.heroes3towns.com/towns/forge/Forge_3.jpg)), на основе одного из оригинальных концептов (http://www.heroworld.net/artwork/h3/building-untitled-20.jpg).
http://img850.imageshack.us/img850/8040/forgegoblingenerator.jpg
5. Новая графика одной из спецпостроек, на основе одного из оригинальных концептов (http://www.heroworld.net/artwork/h3/building-untitled-19.jpg).
http://img341.imageshack.us/img341/4324/forgedepot.jpg
6. Новая графика таверны (оригинальная выглядела так (http://www.heroes3towns.com/towns/forge/Forge_15.jpg)).
http://img824.imageshack.us/img824/2317/forgetavern.jpg
P.S. Изначально мы собирались сделать лишь краткую заметку о новостях Хоты (а именно — три крупных рендера нового дизайна некоторых построек Форджа, выложенные (http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26472&st=1120&p=578637&#entry578637) на форуме проекта несколько дней назад), но в итоге она быстро разрослась в значительно больших размеров пост — поскольку без беглого введения в курс дела она всё равно не имела бы особого смысла.
FFuck_oFF
27.01.2014, 00:20
http://img600.imageshack.us/img600/4021/dc72.jpg
Horn of the Abyss (HotA) 1.3 это:
•Всё, что содержала в себе версия 1.2, доработанное и исправленное.
•Редактор карт HotA, поддерживающий все нововведения и усовершенствованный по сравнению с редактором из SoD
•Поддержка английского языка — английская версия
•Launcher-апдейтер, мы планируем чаще обновлять HotA, в том числе выпускать тестовые версии. При запуске игра будет проверять обновления
•16 новых артефактов, включая 3 сборных
•Города, меняющие внешний вид на карте в зависимости от уровня отстройки (Форт, Цитадель, Замок)
•Новые герои
•Новые накладные почвы
•Полная поддержка новых размеров карт H (Huge, 180*180), XH (Extra Huge, 216*216), G (Giant, 252*252)
•Изменения игрового баланса — как элементов HotA, так и оригинальных
•Несколько новых объектов
•Очередная порция исправлений недочетов Дыхания Смерти, технических и графических
•Новая механика Прицельного выстрела (Личи, Магоги)
•Исключены все морские элементы на случайных картах без воды
•Поправлены все озвученные пользователями ошибки в кампаниях и картах
•И многое другое, в том числе: выбор скорости анимации в битве из 5 вариантов, возможность отключения фоновых звуков, новые карты, отображение длительности заклинаний, усовершенствования интерфейса и т.д.
Подробнее со списком изменений можно ознакомиться в полной Документации (http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=27888&st=0&p=543379&#entry543379). Как обычно, HotA полностью совместима с HD* и не заменяет ничего из ресурсов SoD.
Новая накладная почва
http://img837.imageshack.us/img837/6298/b3ql.jpg
Ссылки на скачивание:
http://heroes3.tv/data/downloads/HotA_1.3.2_rus_setup.exe
http://heroesportal.net/files/hota/HotA_1.3.2_rus_setup.exe
http://dl1.worldofplayers.ru/games/heroes/3/new_town/abyss/hota-1.3.2_rus_setup.exe
http://yadi.sk/d/Bt1pQTsZFGodD
http://www.sendspace.com/file/gnpxvq
http://yadi.sk/d/wsuX3XT5FGnpu
hippocamus
27.01.2014, 21:41
Актуальная версия уже 1.3.2.
ogromani
17.06.2014, 12:35
Попробовал, понравился, жалко что пусто как то в этой теме.
VLosmanoff
14.05.2015, 21:31
Попробовал, понравился, жалко что пусто как то в этой теме.
Возможно эта тематика уже ни кого не интересует.
Konsstantin
15.06.2017, 14:30
Сейчас уже все хотят играть быстрые игрушки, где постоянно екнш и еще желательно на мобильном приложении.
Holideus
21.03.2018, 15:14
https://www.youtube.com/watch?v=8lL_w8HpX2E&t
Wolfsheim
05.03.2019, 12:45
Интересная версия, и игра по инету радует. Хотя новая раса - такая себе, без изюминки. Разве что замок у них внутри красивый.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.