Просмотр полной версии : Fallout - сюжет, хронология, персонажи
Reaper_666
21.04.2009, 00:13
http://s40.radikal.ru/i090/0904/41/fd2dc92d7865.jpg
В этой теме вы можете найти ответы на вопросы про убежища, организации, и др.
Хронология игры
Хронология (http://www.fallout.ru/fallout/theory/bible/timeline.shtml)
Система Убежищ
Система убежищ — в мире компьютерной игры Fallout система подземных бункеров на территории США, официально предназначенных для спасения населения страны в случае ядерной войны. Истинное же назначение данного проекта —- социальный эксперимент огромного масштаба (изучении реакции заранее отобранных представителей разных слоев общества на различного рода стрессы). Каждым из Убежищ управлял Смотритель, который был в курсе эксперимента и в чьи обязанности входило отправлять отчеты на главный сервер (все Убежища были связаны с компьютером Анклава, что позволяло ему дистанционно подавать сигнал об открытии Убежища). Население каждого из таких бункеров составляло около 1000 человек.
На самом деле Убежища никогда не предназначались для спасения населения Соединенных Штатов. К 2077 году оно превышало 400 миллионов, таким образом, потребовалось бы 400000 Убежищ, подобных Убежищу 13, а Vault-Tec (компания занимающаяся строительством бункеров) получило подряд только на 122 подобных Убежища.
Читать полностью (http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_Убежищ_(Fallout))
Анклав
Анклав (англ. Enclave) — военно-политическая организация в мире компьютерной игры Fallout 2, представляющая собой остатки довоенного правительства США. Во второй части игры уничтожение Анклава является одной из двух главных целей игрока.
Читать полностью (http://ru.wikipedia.org/wiki/Анклав_(Fallout))
Братство Стали
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/1/1c/Brotherhood_of_Steel.jpg/200px-Brotherhood_of_Steel.jpg
Братство стали (англ. Brotherhood of Steel) — техно-религиозная организация в мире компьютерной игры Fallout, уходящая корнями в довоенные армию США и сообщество спонсируемых правительством ученых. БС практически полностью состоит из потомков этих военных и ученых, и, за исключением нескольких «внешних», являющихся его членами (например, у Выходца из Убежища, была возможность вступить в братство), оно настолько близко к чистому ДНК, насколько это вообще возможно за пределами Убежищ. Главной своей целью ставит сохранение довоенных технологий, а также выживание, создание нового мира в постядерной пустыне.
Читать полностью (http://ru.wikipedia.org/wiki/Братство_Стали)
ГЭКК
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/7/7a/GECK.png/250px-GECK.png
ГЭКК (англ. Garden of Eden Creation Kit, в переводе 1C — Генератор Эдемских Кущ Компактный; в переводе Фаргуса — Группа Эдемских Конструкционных Компонентов; в переводе "Левой корпорации" — Комплект по Созданию Города-Рая с сокращением до КоСоГоР; дословно — «Набор для создания Эдемского сада») — вымышленное устройство из игры Fallout 2 и Fallout 3, предназначенное для создания в пост-ядерной пустыне (англ. wasteland) условий, пригодных для жизни жителей Убежищ. Игроку необходимо найти ГЭКК в качестве сюжетного квеста, чтобы спасти свое племя от вымирания. Точно так же был назван редактор для третьей части игры, выпущенный компанией Bethesda Softworks.
Читать полностью (http://ru.wikipedia.org/wiki/ГЭКК)
Больше информации (http://www.fallout-archives.com/articles/3/3p1.php)
ФЭВ
ФЭВ (англ. FEV — Forced Evolutionary Virus, в официальных переводах ВРЭ — вирус рукотворной эволюции) — «вирус форсированной эволюции», основной источник появления мутантов в мире Fallout. Создан в результате военных экспериментов компанией West Tek. «Благодаря» ФЭВ появились: супермутанты (в том числе и Повелитель), некоторые гули, летуны, кентавры и многие другие мутанты во всех играх мира Fallout.
Читать полностью (http://ru.fallout.wikia.com/wiki/ФЭВ)
Полезная информация также есть здесь
Энциклопедия Fallout - Библия Fallout (http://www.fallout-archives.com/html/files.php#q)
Все вопросы, просьбы и пожелания просьба оставлять в теме.
Если кто-то что-то хочет добавить - милости прошу.
При создании темы использовался материал с fallout.ru (www.fallout.ru), Энциклопедия Fallout (http://www.fallout-archives.com) и Википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница)
Благодарности
6y3eJIok (http://forum.igromania.ru/member.php?u=282674) Inteligent (http://forum.igromania.ru/member.php?u=159917)
by Reaper_666_13
Мне вот что интерестно: как суперкомпьютер, тот что мы видим в Fallout 3, смог принять на себя руководство Анклавом? Просто даже теоретически?
Reaper_666
22.04.2009, 12:51
$HIV@, а ты бы его послушал! Он просто обучался и пришел к таком решению (не без помощи Отема, видимо, ведь только он знал, что он - многоэтазный суперкомп!)
Ewig Custos
22.04.2009, 12:54
Reaper_666, как я понял, он не про то спрашивает. Я думаю, что он спрашивает: "Почему какому-то компу доверили управление всем Анклавом?"
"Почему какому-то компу доверили управление всем Анклавом?"
В общем то я это и имел ввиду. :))
Reaper_666
22.04.2009, 13:57
$HIV@, ну вот, я попытался ответить на вопрос - он обучался. Чтобы узнать больше - стоит с ним поговорить.
Silver Sword, спс! Хотел помочь людям, спрашивающим в "Обсуждении" например, о том, какое для чего убежище и тд.
: как суперкомпьютер, тот что мы видим в Fallout 3, смог принять на себя руководство Анклавом? Просто даже теоретически?
Ну....ты смотрел Терминатора?
Он эволюционировал,обучался (как некоторые уже говорили) и в конце концов "сошел с ума" и вообразил себя главным!
Reaper_666
24.04.2009, 08:12
Tim@n, напомню - фильм "Я-робот" - система безопасности ВИКИ тоже лишнего обучалась! Вот и Эден обучался и вырос большим и сильным! Интересно, а как они первый раз встретились с Отемом? И откуда он вообще взялся - полковник Отем?
Добавлено через 2 минуты
Считается, что уцелели лишь две разумные особи Когтей Смерти.
А это из фолла 2? Я в 3 их не встречал...
Demo-Demon
24.04.2009, 18:45
Reaper_666, в 3 Фолле разумных Десклавов нет. Во 2 Фолле их вроде бы 2, это Коготь в балахоне, которого можно взять в команду в убежище 13, и подопытный Коготь на базе Анклава Наварро (к северу от Сан-Франциско).
Black stalK
26.04.2009, 03:28
Когтей смерти специально выводили на научной базе анклава для создания супер солдат. На них фев 2 если не ошибаюсь ещё долбанули
и они умней стали
кстати в конце игры коготь смерти в балахоне каторый на хоригона нападать боиться)
6y3eJIok
26.04.2009, 05:47
Reaper_666, в 3 Фолле разумных Десклавов нет. Во 2 Фолле их вроде бы 2, это Коготь в балахоне, которого можно взять в команду в убежище 13, и подопытный Коготь на базе Анклава Наварро (к северу от Сан-Франциско).
Еще были когти из 13-го убежища, правда, Анклав их всех истребил. Так что после событий второго фолла в живых действительно остались только 2 особи разумных когтей - и те мужского рода. ( Создатели первых частей не исключают возможности их размножения, как - только создателям и известно:wnk:) Кстати, не лишними были бы ссылки на Библию Фаллоута - http://www.fallout-archives.com/html/files.php Переведено 6 частей из 10, но и из них можно узнать тонну всего, в частности, откуда взялся Эден.
Reaper_666
26.04.2009, 07:40
6y3eJIok, читай шапку - там написанно про Когтей из 13 убежища. Вот, Demo-Demon, меня понял.
Собственно, меня интересует вот что. Как огромная популяция мутантов добралась до Вашингтона, учитывая то, что они бесплодны?
Black stalK
02.05.2009, 10:27
Собственно, меня интересует вот что. Как огромная популяция мутантов добралась до Вашингтона, учитывая то, что они бесплодны?
Тема как называеться? да правильно хронология
вот и смотри шапку темы
Это две отдельные популяции. Первая создана повелитилем на марипозе (марипоза - научная станция где фэв и разработали)
А вторую изначально (ещё до войны) испытывали на людях ,впрочем после войны эксперименты продолжались. В игре мы можем увидить следы эспериментов только в 92 убежище но скорее всего оно не одно ибо популяция мутантов развивалась в геометрической прогрессии а достигла ужасающих размеров. И тут два варианта, либо вирус там более мощный ,способный создавать мутантов даже из заражёных радиацией людей при вероятности больше 15-25% (при которой повелитель собирал свою армию) либо таких центров создания гораздо больше чем дано в игре. Я думаю с этим как то будет связано Broken Steel.
Все время хотел узнать, зачем Повелитель собирал армию. Т.е. истинные мотивы. Ведь его изгнали из города-убежища насколько я знаю. А вот, что послужило толчком к этому изгнанию. Эксперименты? Ричард Моро был ученым? Что он делал, пока не угодил в цисцерны?
Rez@k
Что он сделал такого, за что его выгнали, я не помню. Однако насчёт истинных мотивов сбора армии супермутантов могу немного прояснить ситуацию.
Когда Ричард угодил в чаны с ВРЭ, он мутировал в существо совершенно иного плана, нежели человек, супермутант или ещё что-то, что ссуществовало до него. Активность его мозга возросла многократно, он приобрёл способность поглощать другие организмы. И со временем, развиваясь, становясь всё сложнее и сложнее, проводя эксперименты над людьми, он понял истинную природу супермутантов. Супермутанты куда как более живучи, нежели люди. И при должном везении во время трансформации - ещё и умнее. И он загорелся идеей заполонить весь мир супермутантами, потому что полагал, что человечество как вид уже изжило себя. Он хотел создать новую цивилизацию - цивилизацию супермутантов. Под его, разумеется, чутким руководством.
( Создатели первых частей не исключают возможности их размножения, как - только создателям и известно)
парк юрского периода смотрели? вот одна из ящерок сменит пол, и всё будет замечательно :)
x64
Дело не в наличии у всех суперов одного пола, а в полном отсутствии этого самого пола. Как у бесполого существа может происходить размножение, лично я не догоняю)
TiRTo,
Дело не в наличии у всех суперов одного пола, а в полном отсутствии этого самого пола. Как у бесполого существа может происходить размножение, лично я не догоняю)
А я думал они просто стерильны становятся. Ну, т.е есть разделение по полу, а вот возможности нет заделать зелененького)
А я думал они просто стерильны становятся.
По Ф1 - да. По Ф2 - Маркус говорил, что через пару лет "трубопровод снова начинает работать", правда потом вроде отнекивался, типа пошутил. А вот по Ф3 при мутации под воздействием ФЭВ половые признаки попросту исчезают. Хотя это не является несостыковкой - всё-таки Мастер и ученые из убежища разработали совершенно разные штаммы вируса. Так что вполне возможно, что они и действовали по-разному.
6y3eJIok
05.06.2009, 13:08
x64
Дело не в наличии у всех суперов одного пола, а в полном отсутствии этого самого пола. Как у бесполого существа может происходить размножение, лично я не догоняю)
TiRTo, про когтей смерти разговор был, не про мутантов.
Yaris, Библия Фолла, ответ Криса Авеллона
FEV вызывает бесплодие у некоторых существ. FEV вызывает у супер-мутантов и мертвяков бесплодие – комментарий Маркуса в Нью-Рено – всего лишь шутка (как я считаю, весьма неуместная). У других существ FEV не вызывает бесплодия – напротив, он может даже уменьшить длительность их цикла воспроизводства (в сочетании с другими побочными эффектами). Известные виды существ, способных размножаться после воздействия FEV, включают большинство видов крыс, богомолов, радскорпионов и Когтей Смерти. Это лишь частичный список.
Yaris, Библия Фолла, ответ Криса Авеллона
Можно подумать, я не то же самое сказал. Но всё-таки в Ф3 другие штаммы и другие мутанты, так что механизм действия разный. Если в Ф1 бесплодие вызывалось несмотря на сохранение половых функций, то в Ф3 у испытуемых просто все признаки пропадали.
P.S. И да, понт не прокатил.
Yar1s
Не факт, что Когти Смерти образовались на Столичной Пустоши под действием вируса из Убежища 87. они могли мигрировать через пустыни из Калифорнии.
Либо разные штаммы ВРЭ действуют по-разному только на людей, а на животных - одинаково.
TiRTo, блин, мы про мутантов разгоняем. А когти - отдельная тема.
Не факт, что Когти Смерти образовались на Столичной Пустоши под действием вируса из Убежища 87. они могли мигрировать через пустыни из Калифорнии.
Либо разные штаммы ВРЭ действуют по-разному только на людей, а на животных - одинаково.
вот сдесь (http://forum.igromania.ru/showthread.php?p=5622771&highlight=%EA%EE%E3%F2%E8+%F1%EC%E5%F0%F2%E8#post5 622771) уже говорили про Когтей смерти. почитай.
MrVivek
Да я в курсе) Сам, вроде, тоже в той дискуссии участвовал) Я просто не могу понять, о чём спор) Один говорит - про мутантов, другой - про когтей... Я в непонятках)
6y3eJIok
05.06.2009, 21:52
TiRTo,
Так что после событий второго фолла в живых действительно остались только 2 особи разумных когтей - и те мужского рода. ( Создатели первых частей не исключают возможности их размножения, как - только создателям и известно:wnk:) .
парк юрского периода смотрели? вот одна из ящерок сменит пол, и всё будет замечательно :)
x64
Дело не в наличии у всех суперов одного пола, а в полном отсутствии этого самого пола. Как у бесполого существа может происходить размножение, лично я не догоняю)
Yar1s, а я вроде как и не противоречил вам, или вы в любом ответе видите понты? Цитату вставил в потверждение того что слова Маркуса - просто шутка, и всерьез ее воспринимать не стоит.
BloodSnow
10.06.2009, 16:47
У меня вопрос касательно ГЕКК.Меня интересует принцип работы, ведь это небольшой чемоданчик!Конечно в нем встроен компьютер и он может провести расчёты, вывести особый сорт семян(?), но как он сделает пустынную, радиоактивную почву плодородной?
P/S: я понимаю что это вымысел)) но ведь создатели игры не должны были хоть как-то объяснить?)
может они размножаются как черви или как ланцентники или гидры специально в шкафу нашел учебник по биологии за 5 класс
Inteligent
10.06.2009, 17:28
Вот тут о ГЕККе немного написано: http://www.fallout-archives.com/articles/3/3p1.php
Inteligent, Странно, в предыдущих частях на убежище прилагалось по 2 гекка, а теперь - один на всю столичную пустошь... Очевидно Волт-Тек поняли, что надвигается война, и не успели снабдить Гэкками все убежища.
CepbIu,
Очевидно Волт-Тек поняли, что надвигается война
Я думаю причина в чем-то другом..Ведь ГЕКК и делали на случай войны. Иначе зачем восстанавливать землю? А разработки делаются не за один день. А время и денег только сколько ушло на постройку убежишь?
Да скорее всего ГЕКК просто очень дорогой, и снабдить каждое убежище, ну или хотя бы большую часть, не было ни денег ни времени.
MrVivek,
На одни убежища ушли миллионы, а скорее всего миллиарды! Представь: поддерживать жизнь на протяжении десятков лет для кучи людей.
Inteligent
10.06.2009, 22:38
Не стоит забывать, что убежища были экспериментальными площадками для опытов над людьми и в некоторых ГЕКК просто был не нужен - главное, что бы остались результаты опытов.
x64
Дело не в наличии у всех суперов одного пола, а в полном отсутствии этого самого пола. Как у бесполого существа может происходить размножение, лично я не догоняю)
Есть такой американский фантастический фильм вроде"Враг Мой"дык там ящероподобные "люди" все в определённом возрасте рожали.:Grin:
maxim 4rever
07.07.2009, 18:18
кстати, а где в фалауте 3, моно найти убежища 76, и 77?
заранее спасибо
кстати о ГЕКК, он же поставлялся сразу не во все убежища, например, ГЕКК не нужен был в 101, там даже в кабинете смотрителя, моно почитать про ГЕКК, кастати, А хоть одно убежище осталось невридимым, т.е. что бы там продолжалась жизнь?
только 101 убежище и то, после ухода ГГ случился переполох.
maxim 4rever,
кстати о ГЕКК, он же поставлялся сразу не во все убежища
Почитай в Библии, там про ГЕКК и убежища куча информации. Там написано, что каждое убежище - своего рода эксперимент.
кстати, а где в фалауте 3, моно найти убежища 76, и 77?
Их там нету вообще. Тока 87, 92, 101, 106 и 108.
А хоть одно убежище осталось невридимым, т.е. что бы там продолжалась жизнь?
Да - 101:sml:
maxim 4rever
13.07.2009, 02:39
MrVivek
а тогда откуда костюм, и зачем упоминани о них? мне кажется оно есть, и оно-пасхалка, либо скрытая локация. убежище перед нашим носом, но мы не можем его увидеть.
Rez@k
я знаю что это эксперементы. а смысл их проволить? весь персонал vault-tec погиб же.
А ГЕКК ПОСТАВЛЯЛИ НЕ ВО ВСЕ УБЕЖИЩА!!!!
Inteligent
13.07.2009, 02:47
maxim 4rever
77 убежища в игре нет. Это отсылка к комиксу по Фоллу.
Может персонал Волт-Тек и погиб, но убежища были расчитаны не на Волт-Тек, а на правительство, тоесть на создание супер-солдат для правительства (ФЕВ, белый шум, клонирование, выживание в экстремальных условиях и т.д.). А кто в Фолле представляет уцелевшее правительство США? Правильно! Анклав! Это подтвержается наличием у анклава кодов от убежищ (зафиксирована попытка Анклава проникнуть в 101 убежще и после неудачи (коды были изменены) Анклав вышел на связь с 101 (опять же предъявив секретные коды).
Smuggler
13.07.2009, 03:44
А хоть одно убежище осталось невридимым, т.е. что бы там продолжалась жизнь?
Еще 112.
maxim 4rever,
А ГЕКК ПОСТАВЛЯЛИ НЕ ВО ВСЕ УБЕЖИЩА!!!!
А я о чем?) Эксперименты такие) Где-то накидали кучу ГЕКК, а где-то ни одного)
Inteligent, правильно написал, что это не для персонала было, а для правительства.
мне кажется оно есть, и оно-пасхалка, либо скрытая локация. убежище перед нашим носом, но мы не можем его увидеть.
Ага, дрейфующие локации-невидимки.
Дарт_Влад, мне не нравится потому что на радио он называет гг:умница,малыш и т.д.
зафиг анклав эксперементы с убежищами проводил?как он хотел потом возродить сша???
Inteligent
20.09.2009, 18:36
panoka
Мда, ты каким местом читаешь? Анклав был создан ПОСЛЕ падения бомб, ПОСЛЕ постройки убежищ.
Inteligent, явно не глазами.
Paladin Max
20.09.2009, 20:13
Ну спутал человек понятия "правительство" и "Анклав", это не повод его гнобить. А так эксперименты были созданы... Ради эксперимента :) Да и населения вышки было бы вполне достаточно для возрождения США.
А так эксперименты были созданы... Ради эксперимента Берегли бы они лучше будущий генофонд.
спс все фоллы прошел а это не знаю(
Paladin Max
21.09.2009, 13:50
Берегли бы они лучше будущий генофонд.
Они и так его сберегли. Но вот абориген в РА с импульсной винтовкой наперевес все испортил.
вот вопросс есть что с гарольдом стало?
Inteligent
21.09.2009, 15:33
panoka
Загляни в Оазис в F3 - узнаешь.
это он превратился вдерево?
Gizmo1993
22.09.2009, 01:40
delete
Paladin Max
22.09.2009, 19:57
это он превратился вдерево?
Это не дерево, а Боб! Какое неуважение к одному из основных персонажей серии... Ужас!
я не играл это друг сказал что дерево и вообще хватит гнать на меня!
Reaper_666
25.09.2009, 20:09
Так... Без флуда я попрощу. У "дерева", для справки, если что своеобразный симбиоз с гулем Харольдом.
Paladin Max
25.09.2009, 20:42
А разве это не понятно? тогда еще одна очевидная вещь для справки: "дерево" является порождением ФЭВ.
А какие бомбы сбрасывали? Такие как в Мегатонне или такие как возле станции Вернон-Сквер? Или это бомбы разных стран? Или та, что у станции Вернон-Сквер это химическая?
P.S. Рейнджеры Рейли, которых встречаем в Ф3 это все кто есть, или это отряд типа Братства Стали Лайонса?
Inteligent
29.10.2009, 18:51
БИГАН
Не уже ли не играл в Ф1 и Ф2? Там чётко в заставке говорится, что бомбы были атомными, а не химическими или даже чугуниевыми.
Рейнджеры Рейли - отряд наёмников, никак не относящихся к БС (и к Когтям они тоже не относятся). Об это можно узнать поговорив с самой Рейли.
<-FROST->
29.10.2009, 19:08
Вспомнил вот. Во второй части есть чувак с деревцем в бошке. Так вот он очень мне напоминает Говарда (вроде так зовут, точно не помню) из 3 фолаута. Кто не помнит, Говард - это человекообразное дерево, а территория вокруг него называется Оазис. Так это тот самый из второй части или нет?
Добавлено через 2 минуты
Блин! Не думал, что этот вопрос задали 5 минут назад, извиняюсь, впервые такое со мной
БИГАН
Не уже ли не играл в Ф1 и Ф2? Там чётко в заставке говорится, что бомбы были атомными, а не химическими или даже чугуниевыми.
А та что у станции это чё за бомба?
Inteligent
29.10.2009, 19:36
БИГАН
Бомбы в Ф3 встречаются только в Мегатонне и в Форте Константин. То, что находится у Вернон-сквер бомбой не является.
Значит просто ракета?
Добавлено через 17 минут
И ещё: если гг рождается не в убежище, то где?
Inteligent
29.10.2009, 23:51
БИГАН
Товарищ, разве так трудно включить свои мозги и рассуждать логически?
Отец ГГ работал над проектом Чистота, Мать ГГ работала над проектом Чистота. Работали они в одно и то же время, в самом комплексе есть аудиозапись, в которой присутствуют намёки на близость Отца и Мать ГГ. Какие выводы тут напрашиваются?
Если даже это не помогло: в комплексе есть комната, точь в точь похожая на ту, в которой игрок выбирает имя ГГ.
Paladin Max
30.10.2009, 10:27
ГГ родился в одной из комнат мемориала Джефферсона. Это фактический факт.
З.ы. БИГАН, стыдись!
Mr. Wideside
31.10.2009, 12:06
А известна ли причина такого огромного различия развития цивилизации в Калифорнии и Вашингтоне? В Калифорнии и добычу ресурсов наладили, и государства образовываться начали, даже демократию возрождают, а на столичной пустоши такое ощущение, что бомбы лет 5 назад упали.
Ах да, откуда взялся винт в столичной пустоши, если не было связи между Калифорнией и Вашингтоном?(неужто БС контрабандой провезли?О_о)
Paladin Max
31.10.2009, 12:45
1) В округе Колумбия нет месторождений различных ресурсов. В Калифорнии же есть золотые и урановые шахты.
2) Винт скорее всего был привезен гулями или анклаверами-беглецами. А потом уже местные научились гнать его самостоятельно. Благо, для приготовления нужен только навоз.
Doctor M
01.11.2009, 00:07
А известна ли причина такого огромного различия развития цивилизации в Калифорнии и Вашингтоне?
1) В Калифорнии благодатная почва для кочевого животноводства + под боком богатый рыбой кусок Тихого океана. Как результат имеем торговые города НКР, Джанктаун, Хаб. В Пустоши со скотоводством проблеммы, а сельское хозяйство страдает от радиации.
2) В Калифорнии есть Сияние, которое после событий Ф1 стало местом раскопок и источником технологического возрождения региона.
3) В Калифорнии есть Город-Убежище, который хоть и нехотя, но все же способствовал возрожению медцицыны и гумантарных наук. В Пустоши был только Ривет-Сити, с его институтом гидрологии.
4) В Калифорнии была война с мутантами, которая малость объединила южные города. В Пустоши войну просрали, и мутанты творят что хотят везде, кроме зон контроля Братства.
Paladin Max
01.11.2009, 10:32
Свечение никто никогда не раскапывал.
Doctor M
01.11.2009, 20:45
Свечение никто никогда не раскапывал.
Читай библии Falloutа
Paladin Max
02.11.2009, 18:32
Основывайся на игровых данных.
Doctor M
03.11.2009, 12:03
Основывайся на игровых данных.
На игровых данных, пожалуйста:
После войны с Мастером в Калифорнии осталось дофига супермутантов и гулей. Часть супермутантов ушла на восток, часть приняла гражданство НКР, гули же вообще никуда не девались. И тут в свете навдения порядка военными силами НКР, и наличия у нее радиационноустойчивых граждан возникает очень выгодное дельце - раскопки Сияния, с его уймой хай-тек вещиц. В окрестностях сияния строят несколтко послений для "искателей"-мутунтов и людей, организовывабтся караванные маршруты в Хаб, Джанктаун, Шейди Сендс, Некрополис. Впоследствии Сияние получает статус штата.
Собственно, о штате "Сияние" упоминается в агитационном голодиске НКР в Ф2.
Paladin Max
03.11.2009, 12:22
Гули же вообще никуда не девались
Значительная часть гулей ушла на север - в Брокенхилл и Гекко.
И тут в свете навдения порядка военными силами НКР, и наличия у нее радиационноустойчивых граждан возникает очень выгодное дельце - раскопки Сияния, с его уймой хай-тек вещиц.
НКР не хватило ума и сил раскопать даже 15 убежище. Кстати, провести большое количество народа к Сиянию - уже проблема (сколько раз выходец падал у вас со скал?).
В окрестностях сияния строят несколтко послений для "искателей"-мутунтов и людей
Ага. Людям неожиданно стало пофиг на радиацию.
А вот с диска НКР:
НКР была основана восемьдесят лет назад и теперь состоит из следующих штатов: Шэйди Сэндз (Shady Sands), Лос-Анжелес, Максон (Maxson), Хаб (Hub) и Дэйглоу (Dayglow). Примерно 700 000 жителей называют НКР своим домом.
Сияние - это не Дэйглоу.
Doctor M
03.11.2009, 18:24
Сияние - это не Дэйглоу.
А в переводе 1С таки сияние. Причем 1С консультровались по вопросам перевода с разработчиками.
Значительная часть гулей ушла на север - в Брокенхилл и Гекко.
Но не все.
НКР не хватило ума и сил раскопать даже 15 убежище.
Скорее сил, и надобности - в 15-м не так уж много было нужной Шейди Сендс электроники, а когда уже эта электроника стала нужной, убежище захватили свотеры и рейдеры, которые могли кое-как постоять за себя. Конечно, НКР могло проложить себе дорогу в убежище по трупам его защитников, но это как-то не в стиле Танди.
А Сияние ничем, кроме радиации, не защищено.
Ага. Людям неожиданно стало пофиг на радиацию.
Какбы намекаю, что люди живут вне пятна заражения: в конце концов мутунтов и гулей надо кормить, одевать, мыть, и в НКР этих ребят не так много. Кроме того нужно прямо на месте иметь специалистов, которые разбирваются в электронике, чтобы добычу случайно не повредили - возможно, умельцы по этой чатси есть и среди гулей, но уж среди супермутантов - вряд ли. Так что вблизи Сияния, но так, чтобы не доходить до зараженной зоны строят инфраструктурный городок для людей.
Paladin Max
03.11.2009, 21:10
Твои фантазии никому не интересны. Вот если бы были цитаты из игровых источников... Эх, мечты-мечты. Кроме того, с базы вест-тек все ценное вынес (нашими же стараниями) выходец.
Еще замечание: концовки для Сияния не существует, потому его можно считать только локацией, но никак не городом.
Doctor M
03.11.2009, 22:55
Кроме того, с базы вест-тек все ценное вынес (нашими же стараниями) выходец.
Вместе со стенами, ЗАКСом, лифтами и т.п.?
Твои фантазии никому не интересны.
Ну ты ведь из коментируешь.
К тому же они не мои, а Криса АвелонеЕще замечание: концовки для Сияния не существует, потому его можно считать только локацией, но никак не городом.
ОМГ... Сияние не было городом в Ф1, вот и не было для него концовки. Истрию с освоением Сияния придумали уже при разработке Ф2.
Paladin Max
03.11.2009, 23:22
Если так размышлять, поселение разумных енотов с копьями тоже существует. Все, что есть в библии, - это лишь вырезки из диздоков (их мало) и домыслы Криса Авелоне, который к сюжету-то и пальца не приложил. В общем, форумные отписки с оправданиями собственных погрешностей от разрабов.
Gizmo1993
08.11.2009, 10:17
поселение разумных енотов с копьями
Даа. А еще бродячий цирк уродов. И все таки было бы неплохое поселение.
Paladin Max
09.11.2009, 19:02
Да, неплохое. Для психоделики.
MaxWell98
15.11.2009, 19:06
Герой второй части является отцом героя первой?
Герой второй части является отцом героя первой?
Герой второй части является пра-пра-пра-пра-пра... внуком героя первой.
MaxWell98
15.11.2009, 23:39
Так почему Fallout 2 начинается в 2141 году, а Fallout 1 в 2161?
Так почему Fallout 2 начинается в 2141 году
Не в 2141, а в 2241.
Gizmo1993
18.11.2009, 11:39
Для психоделики.
Если бы их привили сразу в первой части, то возможно это было бы классикой
Цитата http://gdor.fallout-archives.com/humor/fo2hate/index.php :
*В игре будет супермутант и мертвяк, которых можно брать к себе в команду.
-Это [здесь была обценная лексикаОо]... Может, еще придумаете, чтобы можно было брать в команду Рук Смерти???
Цитата:
*Также в команду можно будет взять одного Руку Смерти(Deathclaw)
-Ну и что я вам говорил?
:)
zloy_pashka
03.12.2009, 18:42
кто такой Руку Смерти(Deathclaw)?)) да даже если и рука все равно он будет Когтем!
Gizmo1993
04.12.2009, 19:25
zloy_pashka, согласен, тот кто назвал в неоф. переводе Deathclaw'a Рукой Смерти видимо не имел фантазии.
IamTheSniper
14.02.2010, 16:11
x64
Дело не в наличии у всех суперов одного пола, а в полном отсутствии этого самого пола. Как у бесполого существа может происходить размножение, лично я не догоняю)
В Ф3 в убежище 87 кажись имеется запись о том, что все подопытные теряли вторичные половые признаки и большую долю интелекта - Единственный умный супермутант в Вашингтоне - Фокс, но егосчитают ошибкой эксперимента. А Маркус, просто любит пошутить на эту тему (Помнится, как он выходя из борделя бормотал что-то типа "Надеюсь она не забеременеет") В Ф1-2 мутантов одного пола, можно еще объяснить тем, что неприятностей насвою жопу приключений ищут, в основном мужчины.
Inteligent
14.02.2010, 16:44
IamTheSniper
Поправка: есть ещё один супермутант, сохранивший интелект: Дядя Лео. Его можно встретит в случайном месте на пустошах.
IamTheSniper
14.02.2010, 17:54
Слышал, но не встречал
Mr. Wideside
06.12.2010, 14:50
Такой вопрос: РобКо-это дочерняя компания Вольт Тек или же она образовалась отдельно и Вольт Тек их просто купила(как сами РобКо поступили с Посейдон Энерджи)?
Inteligent
09.12.2010, 14:43
Mr. Wideside
Вроде РобКо никакого отношения к Волт Тек не имеет. Это самостоятельная компания.
Vendettochka
09.12.2010, 14:51
Жаль, что кентавра изменили в третьем внешне, да и чужих не хватает. Хорошие противники были.
Mr. Wideside
09.12.2010, 15:21
Inteligent, хм... помнится я где-то в третьем фолле находил информацию, что Вольт Тек, мол, приказали РобКо что-то там сделать. Если б отдельная компания была, вряд ли могли бы приказать...
В общем, перефразирую вопрос: какие отношения вообще были между Вольт Тек и РобКо?
Mr. Wideside, ощущение такое, что ВолтТек использовали РобКо в качестве одного из подрядчиков на производство того или иного инженерного решения. Ведь создание убежищ трудоемкий процесс, и возможно некоторые элементы оснастки были заказаны у компании РобКо. Где-то читал, что Pipboy был разработан именно РобКо и закуплен ВолтТек для своего проекта убежищ.
AHOH|/|M
15.01.2011, 15:25
Возвращаясь к супермутам, Крис Авеллоне в Fallout Bible 5 пишет, что чистый FEV увеличивает интеллект, а смешавшийся с радиацией - далеко не всегда. Тем не менее, Лейтенанту и Мастеру чертовски повезло
IamTheSniper
Поправка: есть ещё один супермутант, сохранивший интелект: Дядя Лео. Его можно встретит в случайном месте на пустошах.
Встечал его каждый раз, когда играл с отрицательной кармой. Не знаю есть ли зависимость, но факт остается фактом.
VioletHood
14.02.2011, 17:50
Как думаете что с силами Анклава на сегодня (после брокен стил)?
VioletHood, это в другую темуа вообще как мы узнали из FNV силы некогда процветающего Анклава разбиты и лишь единицы способны поднять оружие и тряхнуть стариной)
Mr. Wideside
15.02.2011, 13:18
VioletHood, нету Анклава. Распался.
VioletHood
15.02.2011, 20:36
Mr. Wideside, что ты несешь аванпосты Анклава есть на севере Америки и около Чикаго, узнаем из ФНВ
Nikitozz55
15.02.2011, 20:40
VioletHood играй в фаллаут 2 [пиу пиу]!
VioletHood
15.02.2011, 20:48
Nikitozz55, зачем? Я знаю о событиях этой игры.
Mr. Wideside
15.02.2011, 23:12
VioletHood, в Ф2 выпилили основную часть анклава вместе с их верхушкой. Нефтяная вышка была их основной базой. То, что было в Ф3-просто попытка следовать идеям уже разрушенной организации. Не зря ж у них президент компьютер, будь всё хорошо человека бы поставили. А то, что что-то в Чикаго осталось-такой же осколок, как и в Ф3. Верхушка ликвидирована, люди разошлись. Если кто-то где-то ещё и следует идеалам, то это скорее как изгои братства стали, нежели полноценный анклав.
Верхушка ликвидирована, люди разошлись.
Было бы неплохо если бы в следующе й части Fallout ГГ было бы поручено восстановить силы Анклава и стать во главе того же Анклава, или хотя бы забацали такой add-on
Solitarius
11.03.2011, 07:39
Было бы неплохо если бы в следующе й части Fallout ГГ было бы поручено восстановить силы Анклава и стать во главе того же Анклава, или хотя бы забацали такой add-on
Для такой организации важен приток финансов )
А по событиям первых частей(вырезали вышу и наваро), видно, что остались только исполнители.
Если делать аддон про ГГ, который восстанавливает Анклав, то будет уже финансовая стратегия :D
LucaSStars3
11.03.2011, 08:08
Мы с друзями делаем шлем солдата анклава, опыт есть. Делаем по подобию 3 части. А в прошлых частях анклав был? Может там у них шлем поприкольнее был.
Solitarius, И фиг что финансы,..разве в Братстве Стали не крутились деньги?причем огромные деньги, иначе за какой фиг они бы покупали расходные материалы для создания/починки брони, оружия и.т.п, В любой фракцие существует своя финансовая среда, без этого никак
LucaSStars3, Вот как шлем выглядит,..более ранняя версия Силовой брони Анклава http://s47.radikal.ru/i115/1103/c0/f328e5c349fa.jpg
Для сравнения http://s54.radikal.ru/i145/1103/04/0714e2c31e60.jpg (http://www.radikal.ru)
Сюжет: во 2 и 3 Fallout герой взрывает бызы Анклава. В третьем даже две.
И вот меня этот момент напрягает, если поразмышлять. Для игры конечно неплохо всех выносить, а также опыт за уничтожение получаешь. Но возникает вопрос-
А не жалко ? ? ?
Зачем уничтожать такие ценные базы, где огромное количество оружия, технологий, опыта накоплено? Зачем убивать анклавовцев? Ну тот, кто не сдается, это понятно. Но врядли все у них такие бесстрашные камикадзе или верные до потери пульса президенту.
Предположим во 2-м Фолле есть еще какая-то определенная логика, там только при уничтожении базы возможно освободить людей. Хотя и эта логика хромает. Уверен, что можно было сделать всё проще.
В 3-м же Фолле вообще никакой логики нет. Уничтожение Рэйвен-Рок бессмысленно, после того как либо запугать Эдема кодами самоуничтожения, либо переубедить. Всё- база наша. Делай в ней что хочешь. Используй технологии, производи эксперименты( в какой угодно области, хоть производство нового оружия, хоть био).
Вот самое глупое использование базы- переселить туда Большой Город, туда даже таракан не сунется. :)
То же самое относится и к остальным базам.
С Платформой Анклава из дополнения Broken Steel вообще логикой не пахнет. Герой прорывается наверх уничтожая многочисленных врагов (что впринципе по игровому интересно) и вот- он на вершине, все анклавовцы оказались потрясающе стойкими и верными идее и погибли. Все база захвачена. И тут... ну вообщем эффектно для игры, но дибильно для Братства Стали.
Интересно у них нет желания скинуть и на себя бомбу? :) Странно, что с такой логикой они просуществовали больше года. А ведь ищут технологии! "Нет мы их ищем в пустыне, подбираем всякий мусор, металлолом, а у Анклава мы не возьмем."
Я не представляю, чтобы в реальной жизни захватывали базы для того, чтобы их взорвать. Если такая база захвачена она с удовольствием используется и силы укрепляются.
Выходец из убежища, который зачем то потом "основывает" новое поселение, мог бы преспокойненько жить на всем готовом.
Вот такая логика.
SandroXXL
06.07.2011, 19:10
Xsy, как это, зачем взрывать базы? Это же крута!!!11 Ну а логику в третьем фолле вообще лучше не искать. Ее там попросту нет.)
AHOH|/|M
09.07.2011, 09:51
Предположим во 2-м Фолле есть еще какая-то определенная логика, там только при уничтожении базы возможно освободить людей. Хотя и эта логика хромает. Уверен, что можно было сделать всё проще.
Не забывайте, что во втором фоле в конце Френк Хорриган умирает, а перед смертью говорит, что он запустил самоуничтожение.
"Ты... (кашель)... ты не победил. Ты и твои дружки-выродки вместе со мной попадете в большой-большой грибочек. Я только что запустил самоуничтожение. (Смешок пополам с кашлем.) Работа будет продолжаться. Ты ничего не добился, только подписал себе смертный приговор. Долг... (кашляет)... честь... храбрость... Морская пехо........."
Так, что можно считать, что взрыв вышки в некотором роде его рук дело
В 3-м же Фолле вообще никакой логики нет
Ну, начнем с того, откуда вообще взялся Анклав в Столичной Пустоши? Просто беседке понадобилось ввести старых героев, чтобы порадовать фанатов. Лично мое мнение, что третий фол неканоничен и никакого отношения к классике не имеет(в отличии от New Vegas).
P.S. Если не ошибаюсь, еще в библии фоллаута где-то было о том, что после событий F2 от анклава осталось всего несколько солдат и они никакой опасности не представляли
Так, что можно считать, что взрыв вышки в некотором роде его рук дело
Блефует он, решил умереть покрасивее, так сказать. А база в любом случае взорвётся из-за действий Избранного с реактором.
Текстоплёт
29.04.2024, 09:14
Новая карта локаций убежищ из Fallout на основе утечки карты из отмененной Fallout 3 (https://shazoo.ru/2024/04/28/155980/samaia-bolsaia-problema-dlia-kartografa-fallout-eto-lokacii-ubezishh-iz-otmenennoi-fallout-3)
Используя свои географические знания, несколько внутриигровых карт и скриншот из недавнего сериала, одна фанатка Fallout собирает приблизительное местоположение каждого известного убежища и помещает их на карту США. И теперь отмененная версия Fallout 3 добавила еще больше информации.
Моддер и картограф Tunnelsnakesfool приступила к миссии по созданию карты после того, как в сериале Fallout от Amazon Prime появились подсказки, указывающие на все убежища и их местоположение в этой вселенной. Она использовала софт ArcGIS Pro, чтобы перенести скриншот из сериала на реальную карту, чтобы показать, как близко другие фанаты находятся к тем или иным убежищам в альтернативной апокалиптической реальности.
Заполнив карту основными локациями и границами штатов для более удобного чтения, они геолоцировала убежища Западного побережья, используя внутриигровые карты из первых двух Fallout. Также были отмечены местоположения убежищ из других RPG серии.
Помимо работы с каноничными играми, она взялась за архивы и использовала в качестве ориентира просочившуюся карту из Van Buren (кодовое название отмененной Fallout 3 от Black Isle Studio). И эта карта из Van Buren составляет значительную часть локаций убежищ на территории от Нью-Мексико до Вайоминга.
https://cdn.shazoo.ru/744972_ij7yBJs_gmfxn9ibmaeq5-o.jpg
Далее Tunnelsnakesfool возьмется за Fallout Tactics и пока не нанесенные на карту убежища Восточного побережья, так что вскоре мы сможем увидеть детализированную карту большинства известных Убежищ Fallout и где они расположены относительно реальной географии.
Подобную заметку было бы лучше разместить в теме обсуждения вселенной, общих вопросов постъядерной Пустоши и тому подобного. Не найдя такую, решил, что сюда тоже подойдет.
Текстоплёт
13.05.2024, 09:32
Дизайнер Fallout 2 рассказал о создании говорящих Когтей Смерти и неприязни Криса Авеллона (https://forum.rpgnuke.ru/topic/19863/)
Геймдизайнер Джон Дейли работал в Interplay и Black Isle Studios с 1995 по 2003 год, и самым известным его вкладом в жанр RPG стало создание одиозных говорящих Когтей Смерти из Fallout 2, раскритикованных фанатским сообществом. В интервью изданию The Gamer Дейли рассказал о том, как эти монстры попали в сиквел культовой RPG и почему его недолюбливал руководитель проекта Крис Авеллон.
По словам разработчика, он не видит проблемы в существовании говорящих Когтей Смерти и не понимает, почему многие игроки приняли их настолько негативно. Против появления таких персонажей выступал Крис Авеллон, однако Дейли повезло — он получил задание придумать монстру новые особенности от тогдашнего руководителя студии Black Isle Фергюса Уркхарта, ныне возглавляющего Obsidian Entertainment. Именно ему Джон презентовал свою идею.
«Он сказал мне: „Вау, это отлично. Это именно то, что нам нужно“».
Авеллон был не единственным, кому идея не понравилась — против выступил и Тим Кейн, один из ключевых разработчиков и идеолог первой Fallout (о том, как создавалась культовая RPG и почему Кейн ушёл из студии после её релиза, можно прочесть в нашей статье — прим.), на тот момент ещё не покинувший Interplay. Однако их возражения не были приняты во внимание — Уркхарт лично настоял на добавлении в сиквел говорящих Когтей Смерти.
Дейли отмечает, что у него был план на расширение роли новых существ в будущих играх, однако этому не суждено было случиться. Джон собирался выпустить болтливых ящеров на просторы Пустоши, чтобы они вновь появились в триквеле, однако Убежище 13, где обитали Когти Смерти, по сюжету Fallout 2 подверглось зачистке.
«Как-то раз я шёл по коридору [офиса] и увидел Фергюса в кабинете одного из программистов. Взглянув на экран монитора, я увидел там Убежище 13. Я зашёл в кабинет и спросил „Что делаете?“, а они ответили „Ох, мы решили убрать эту локацию из игры. Но мы не хотим просто вырезать её. Так что Анклав всех там поубивает“. Такие дела. Они даже не дали мне знать [заранее]. Даже не спросили меня. Они попросту сделали это у меня за спиной».
По словам Дейли, у него всегда были натянутые отношения с Авеллоном, которому не нравились его идеи. Крис относился к Джону по принципу «я работаю с тобой, потому что вынужден».
«Авеллон очень талантливый. И очень забавный. Но если ты шёл против него или пытался защищать свои идеи — тебе конец. Это рушило карьеру».
Несмотря на громкое обвинение, с карьерой Дейли всё было в полном порядке. После релиза Fallout 2 Джон ещё пять лет проработал в Black Isle Stuidios, приложив руку к так и не состоявшейся версии Fallout 3 (проект Van Buren) и отменённой Fallout Online. Переживи говорящие Когти Смерти события сиквела, он бы расширил их роль.
«В последующих играх пользователь мог бы встретить их и получить поддержку. Или, в зависимости от действий игрока, они могли сказать нечто в духе „Мы не хотим связываться с такими, как ты, убирайся или умрёшь. Точка“. Таков уж их образ мышления. Они разумны, но всё ещё агрессивны».
«Они планировали, оказавшись в безопасности, пересобрать силовую броню, чтобы она подходила их физиологии. И затем хотели нанести визит Анклаву, захватить как можно больше образцов вируса ВРЭ, похитить парочку учёных и внести ряд улучшений [в свою ДНК]».
В отменённой Fallout 3, разработка которой несколько лет велась в стенах студии Black Isle, должна была появиться локация под названием «Питомник» (Nursery) — изолированная самодостаточная экосистема, созданная довоенными инженерами. В ней произрастали многочисленные растения, вымершие после падения бомб. Дейли собирался поселить туда неких «язычников», однако Авеллон идею не одобрил. Джон утверждает, что руководитель выслушал его аргументацию и ответил, что «уже принял решение», после чего отвернулся и ушёл.
В 2003 году Дейли покинул Black Isle Studios, а в 2004 году примкнул к Blizzard Entertainment, где проработал в течение года. После этого разработчик покинул индустрию видеоигр.
Подробнее о добавлении разумных животных в Fallout 2 Крис Авеллон рассказывал в своей статье «Апокрифы Fallout» — по этой ссылке можно прочитать наш перевод.
Текстоплёт
24.08.2024, 08:24
Соавтор Fallout пояснил главный посыл франшизы и обсудил капитализм (https://www.igromania.ru/news/141840/soavtor-fallout-poyasnil-glavnyij-posyil-franshizyi-i-obsudil-kapitalizm/)
Соавтор Fallout Тим Кейн поведал, что «критика капитализма» никогда не была центральным посылом игры — на его взгляд франшиза рассказывала о другом.
Изначально данную тему поднял один из фанатов, который попросил Кейна прокомментировать «критику капитализма» в Fallout. В ответ Кейн отметил, что серия во многом была посвящена идее неизбежности войн, которые были плотно связаны с «фундаментальной природой человека».
«Критика капитализма никогда не была посылом Fallout. Как можно это понять? Потому что «игра активно старалась подчеркнуть, что другие страны (вроде Китая) тоже вели себя ужасно».
В прошлом Кейн даже мельком упоминал, что в его изначальном видении именно Китай первым сбросил ядерные бомбы в мире Fallout, а не США. Правда, официально ничего по этому поводу автор тогда подтверждать не стал, уклонившись от окончательного ответа на вопрос.
В свежем комментарии Кейн добавил, что люди часто интерпретируют его работу в разном ключе — и это его не смущает. Так как игроки или зрители могут видеть разные перспективы в одной и той же истории.
Сам Кейн считает, что у него нет каких-то постоянных общих тем во всех играх. Кроме идеи, что власть может попасть не в те руки.
Заодно Кейн прояснил, что ему никто не платил за посещение премьеры сериала по Fallout — некоторые пользователи в сетях предполагали, что автор позитивно оценил шоу Amazon именно по этой причине.
В своём новом видео Кейн обсудил тему капитализма в целом, чем вызвал активные споры в комментариях. К примеру, некоторым показалось, что у автора слишком оптимистичный взгляд на данный вопрос.
Кажется, он сказал что-то не так?..
Модераторы Reddit удалили ремарку Тима Кейна о критике капитализма в Fallout (https://www.igromania.ru/news/141877/moderatoryi-reddit-udalili-remarku-tima-kejna-o-kritike-kapitalizma-v-fallout/)
Один из оригинальных создателей Fallout Тим Кейн рассказал о том, что основной темой серии была не критика капитализма, а война и её влияние на людей. Эта ремарка была опубликована в ряде социальных сетей, в том числе на Reddit — и там её сопроводили замечанием о том, что многим стоило бы это понять.
Сложно сказать, что именно не устроило модераторов Reddit, но слова Тима Кейна удалили с форума. Впрочем, ряд комментаторов попытался доказать, что слова Кейна применимы только к первым двум частям серии, а в играх Bethesda главным антагонистом выступает преступная корпорация.
Новость прокомментировал в своём твиттере Крис Авеллон, сценарист Fallout 2 и Fallout: New Vegas.
Давайте спросим у создателя Fallout, что он думает по этому поводу, а потом не будем обращать внимания на то, что он думает.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.