Hush!
12.04.2009, 00:01
http://i038.radikal.ru/0906/b0/30f5a410a550.gif
Общие сведения.
http://i071.radikal.ru/0906/ce/62949b675227.jpg
Технические характеристики:
Центральный процессор:CPU Broadway разработан IBM на базе процессора PowerPC 750CXe специально для Wii. Обладает полной обратной совместимостью с CPU GameCube — Gekko. Архитектура, PowerPC, одноядерный, частота 729 МГц, кэши L1: 32 КБ для инструкций, 32 КБ для данных L2: 256 КБ, шина памяти 243 МГц, 64 бит / такт, пропускная способность: 1,9 ГБ/сек, техпроцесс 90нм SOI (IBM)
Видеосистема:GPU Hollywood разработан ATI и Nintendo специально для Wii и представляет собой два ассиметричных ядра в одном корпусе. Hollywood напоминает GPU GameCube — пары ядер Flipper и Splash — и, вероятнее всего, является полностью обратно совместимым с GPU GameCube. Основное ядро (Napa). Функциональность GPU
содержит встроенные 3 МБ «текстурной памяти», не поддерживает шейдеры, контроллер памяти, контроллер ввода-вывода, частота 243 МГц, техпроцесс 90нм. Вспомогательное ядро (Vegas), функциональность 24 МБ встроенной 1T-SRAM, частота: 486 МГц, Аудио-DSP.
Системная память: Объем 91 МБ, 3 МБ «текстурной памяти» в ядре Napa ,24 МБ 1T-SRAM в ядре Vegas, 64 МБ GDDR3 «внешней» памяти
Аудиосистема: Характеристики обработка звука при помощи DSP, встроенного в видеочип Hollywood, стереозвук (2 канала), поддержка вывода сигнала в формате Dolby Pro Logic II
Носители информации: Оптический привод, предназначен для чтения игровых дисков для Wii и GameCube, М=максимальный объем носителя: 4,7 ГБ. Чтение: Wii Optical Disc, GameCube Game Disc.
Встроенная память: 512 MB NAND флеш-памяти
Внешняя память: Слот для карт флеш-памяти формата Secure Digital (SD)
Максимальный поддерживаемый объем: 2 ГБ
Разъемы для подключения карт памяти от GameCube (используются исключительно для сохранений в играх для GameCube)
http://i075.radikal.ru/0904/6d/f91df7fe8e13.jpg
Контроллеры: До 4 беспроводных контроллеров Wii Remote одновременно.
Связь с консолью по протоколу Bluetooth
Использование акселлерометра для вычисления прилагаемых к контроллеру сил
Использование ИК-приемника для вычисления положения контроллера относительно ИК-излучателя Sensor Bar.
Возможность подключения к каждому дополнительных контроллеров (Wii Nunchuk, Wii Classic Controller) .
Работа от 2 AA-элементов питания (батарей или аккумуляторов) .
До 4 геймпадов от GameCube одновременно .
Подключение через особые порты на консоли .
Возможность подключения одного GameCube-контроллера одновременно с подключением четырех вимотов (для игры впятером на одной консоли)
http://s40.radikal.ru/i089/0904/72/7278464d0672.jpg
Сетевые возможности:WLAN встроенный модуль Wi-Fi 802.11b/g (54 Мб/с макс.)
Порты и разъемы USB 2.0 2 порта на задней стенке корпуса консоли
Карты памяти: 1 слот для карт памяти формата Secure Digital (SD); спереди, под крышкой.
2 разъема для карт памяти от GameCube; сбоку, под крышкой .
Контроллеры: 4 разъема для подключения геймпадов GameCube; сбоку, под крышкой .
1 разъем для подключения дополнительных контроллеров на каждом Wii Remote .
Разъем для подключения Sensor Bar 1, на задней стенке корпуса консоли.
Разъем питания 1, сзади, особый разъем.
Разъем вывода видео и аудио 1, сзади, особый формат; допускает подключение следующих кабелей:
кабель для композитного подключения;
кабель для компонентного (Y, Pr, Pb);
кабель для подключения через разъемы RGB-SCART.
Физические характеристики: Вес 1,2 кг
Размеры 21,5 см х 15,7 см х 4,4 см (г х ш х в)
Цвета: глянцевый белый
Комплектация:
Контроллер дистанционного управления Wii Remote (1 штука)
Контроллер Nunchuk( 1 штука)
Сенсорная планка(1 штука)
Подставка сенсорной планки(1 штука)
Пластина подставки консоли (1 штука)
Переходник Euro Connector(1 штука)
Японские батарейки Maxell(2 штуки)
Наклейки(3 штуки)
Игра Wii Sports(1 штука)
Инструкции(4 штуки)
Бумажки с предупреждениями(2 штуки)
Реклама(3 штуки).
Консоль (1 штука)
Подставка консоли (1 штука)
Блок питания (1 штука)
Аудио/Видео кабель (1 штука)
внешний блок питания со шнуром для подключения к электросети;
игра Wii Sports (везде, за исключением Японии). Цена 14990 рублей.
А теперь собственно, сам FAQ:
Часть I.
Как подключить Wii к телевизору?
Подключить можно следующими видеокабелями в порядке возрастания качества изображения:
1. CVBS (он же "композит") комплектным кабелем;
2. S-Video (только для NTSC-консолей) опциональный кабель;
3. RGB-SCART (только для PAL-консолей), поддерживает разрешения 480i/576i, рекомендуется для ЭЛТ телевизоров;
4. YPbPr поддерживает разрешения 480i/480p/576i и подходит для современных ЖК/Плазма телевизоров.
Подробнее:
Много вопросов возникает по поводу кабелей и выходов на консоли, давайте разберемся, откуда ноги растут.
Для начала немного теории о качестве сигнала, расставим видеовыходы на консоли в порядке увеличения качества:
1. композит (1 тюльпан) использует один провод для передачи всего сигнала, имеет разрешение 280твл*
2. S-Video (Din 4pin) использует два экранированных проводя для передачи сигнала яркости и цветоразностного сигнала. качество существенно выше чем у композита и достигает 400твл*
3. компонент (3 тюльпана) использует три экранированных проводя для передачи сигнала яркости и разницы между яркостью и парой основных цветов. разрешение до 576твл*, то есть полный сигнал
4. RGB (SCART) тоже использует три экранированных провода, но передает по ним основные цвета RGB, в отличии от компонента имеет выделенный 4й провод для сигнала синхронизации, что ставить его на вершину качества. разрешение тоже что и у компонентного сигнала
На практике разницу между компонентным и RGB сигналом различить вряд ли получится. Отличия есть, но о них далее…
Дальше следует обратить внимание на тот факт, что телевизоры могут быть 4*3 формата и 16*9. Эти форматы имеют одинаковое количество точек в строке, но у 16*9 меньшее количество строк, что мы и наблюдаем (урезанная картинка по вертикали). Качество сигнала идентичное у обоих стандартов.
Так же следует обратить внимание еще на одно различие - форма представления сигнала:
1. чересстрочная развертка, в названии обычно указывается как символ “i” рядом с разрешением
2. прогрессивная развертка, указывается аналогично символом “p”
Разберемся подробнее. Передача сигнала идет по точкам. Поочередно заполняя все пространство экрана, выстраивается картинка. Прогрессивный сигнал использует метод прямого сканирования, то есть пройдя всю строку он переходит на следующую и так далее. Чересстрочное сканирование было придумано давно для улучшения качества сигнала и оправдало себя, в нем каждый кадр передается в виде двух полукадров, разобранных через строку. То есть один полукадр состоит из нечетных строк и передается первым, второй полукадр состоит из четных строк и идет следом. (гребенка которую порой наблюдаем и есть эти самые поля).
Реальность такова, что не все стандарты держат прогрессивную развертку, только компонентный сигнал позволяет получить ее.
Следующий вопрос на который следует обратить внимание - подключение к LCD телевизорам HD-ready… Эти телевизоры обладают повышенный разрешением, от 1280*720 (720р) и выше. На таких девайсах обычно присутствует компонентный вход, так же как и прогрессивная развертка, являющаяся по сути основной на телевизоре. В этом случае вам нужен исключительно компонентный кабель и сразу переключаться в прогрессив на приставке.
Дело в том, что все многообразие входов на телевизоре внутри приводиться к одному знаменателю и уже потом показывается, то есть все сигналы преобразуются в один основной. Практика показывает, что компонент выдает самый качественный сигнал на LCD телевизоре, так как является основным.
На обычных телевизорах возможно даже ухудшение картинки при переходе в прогрессивный режим в связи с тем, что он сам работает с чересстрочной разверткой. Визуально границы могут стать четче, но появиться заметный строб. Такой телевизор следует подключать через любой доступный разъем, и скорее всего это будет RGB-SCART, либо S-Video, либо композит… Компонент встречается только на последних моделях.
Возникают вопросы по подключению консоли к HDMI и D-Sub (компьютерный VGA) интерфейсам, скажу лишь, что это возможно лишь при использовании транскодера.
HDMI является цифровым интерфейсом, а D-Sub использует раздельные сингалы вертикальной и горизонтальной развертки, что уже делает его несовместимым даже с RGB на котором сигналы синхронизации замешаны в один…
Есть одно исключение: в быту имеются проекторы и LCD телевизоры с D-Sub входом, но без компонентного. Почти все эти девайсы могут воспринимать компонентный сигнал, если его запустить на D-Sub через специальный кабель. В этих устройствах просто ради экономии места и уменьшения количества разъемов спихали все в один. Загляните в инструкцию к своему девайсу и там найдете ответ.
Примечания:
* твл - телевизионные линии, фактически разрешение экрана по вертикали
Примечание: особая благодарность сайту WiiClub.ru
.
Что такое PAL и NTSC?
NTSC
распространён в Америке и Японии, а PAL - в Европе(включая Россию) и
Австралии.
Внимание! Запустив на европейской PAL-консоли NTSC-игру с невырезанным обновлением, вы легко можете повредить приставку.
Как с NTSC-игры удалить обновление, чтобы не повредить консоль?
Воспользуйтесь программой WiiBrickBlocker, информация и ссылки для скачивания здесь (http://wiki.gbatemp.net/index.php?title=WiiBrickBlocker).
Можно ли подключить Wii к телевизору с поддержкой HDTV?
Да, но для этого вам желательно купить YPbPr или RGB-SCART кабель.Подробнее:
Много вопросов возникает по поводу кабелей и выходов на консоли, давайте разберемся, откуда ноги растут.
Для начала немного теории о качестве сигнала, расставим видеовыходы на консоли в порядке увеличения качества:
1. композит (1 тюльпан) использует один провод для передачи всего сигнала, имеет разрешение 280твл*
2. S-Video (Din 4pin) использует два экранированных проводя для передачи сигнала яркости и цветоразностного сигнала. качество существенно выше чем у композита и достигает 400твл*
3. компонент (3 тюльпана) использует три экранированных проводя для передачи сигнала яркости и разницы между яркостью и парой основных цветов. разрешение до 576твл*, то есть полный сигнал
4. RGB (SCART) тоже использует три экранированных провода, но передает по ним основные цвета RGB, в отличии от компонента имеет выделенный 4й провод для сигнала синхронизации, что ставить его на вершину качества. разрешение тоже что и у компонентного сигнала
На практике разницу между компонентным и RGB сигналом различить вряд ли получится. Отличия есть, но о них далее…
Дальше следует обратить внимание на тот факт, что телевизоры могут быть 4*3 формата и 16*9. Эти форматы имеют одинаковое количество точек в строке, но у 16*9 меньшее количество строк, что мы и наблюдаем (урезанная картинка по вертикали). Качество сигнала идентичное у обоих стандартов.
Так же следует обратить внимание еще на одно различие - форма представления сигнала:
1. чересстрочная развертка, в названии обычно указывается как символ “i” рядом с разрешением
2. прогрессивная развертка, указывается аналогично символом “p”
Разберемся подробнее. Передача сигнала идет по точкам. Поочередно заполняя все пространство экрана, выстраивается картинка. Прогрессивный сигнал использует метод прямого сканирования, то есть пройдя всю строку он переходит на следующую и так далее. Чересстрочное сканирование было придумано давно для улучшения качества сигнала и оправдало себя, в нем каждый кадр передается в виде двух полукадров, разобранных через строку. То есть один полукадр состоит из нечетных строк и передается первым, второй полукадр состоит из четных строк и идет следом. (гребенка которую порой наблюдаем и есть эти самые поля).
Реальность такова, что не все стандарты держат прогрессивную развертку, только компонентный сигнал позволяет получить ее.
Следующий вопрос на который следует обратить внимание - подключение к LCD телевизорам HD-ready… Эти телевизоры обладают повышенный разрешением, от 1280*720 (720р) и выше. На таких девайсах обычно присутствует компонентный вход, так же как и прогрессивная развертка, являющаяся по сути основной на телевизоре. В этом случае вам нужен исключительно компонентный кабель и сразу переключаться в прогрессив на приставке.
Дело в том, что все многообразие входов на телевизоре внутри приводиться к одному знаменателю и уже потом показывается, то есть все сигналы преобразуются в один основной. Практика показывает, что компонент выдает самый качественный сигнал на LCD телевизоре, так как является основным.
На обычных телевизорах возможно даже ухудшение картинки при переходе в прогрессивный режим в связи с тем, что он сам работает с чересстрочной разверткой. Визуально границы могут стать четче, но появиться заметный строб. Такой телевизор следует подключать через любой доступный разъем, и скорее всего это будет RGB-SCART, либо S-Video, либо композит… Компонент встречается только на последних моделях.
Возникают вопросы по подключению консоли к HDMI и D-Sub (компьютерный VGA) интерфейсам, скажу лишь, что это возможно лишь при использовании транскодера.
HDMI является цифровым интерфейсом, а D-Sub использует раздельные сингалы вертикальной и горизонтальной развертки, что уже делает его несовместимым даже с RGB на котором сигналы синхронизации замешаны в один…
Есть одно исключение: в быту имеются проекторы и LCD телевизоры с D-Sub входом, но без компонентного. Почти все эти девайсы могут воспринимать компонентный сигнал, если его запустить на D-Sub через специальный кабель. В этих устройствах просто ради экономии места и уменьшения количества разъемов спихали все в один. Загляните в инструкцию к своему девайсу и там найдете ответ.
Примечания:
* твл - телевизионные линии, фактически разрешение экрана по вертикали
Примечание: особая благодарность сайту WiiClub.ru
Все ли приставки можно прочиповать?
Чипуются все приставки с драйв-чипами: DMS / D2A / D2B / D2C / D2C2 / D2E
Встречаются приставки с чипсетом D2B у которого отрезано
несколько контактов, это создаёт дополнительные трудности при чиповке, а также драйв-чипы последних партий заливают эпоксидной смолой.
В России продаются консоли со всеми типами чипсетов,
С системной прошивкой 4.0 официально стали поддерживаться SDHC карты.
Какие флешки можно использовать в Wii?
Официально в Manual'е указаны SD-карты (стандарт SD 1.1) объёмом до 2Гб. MMC-карточки подходят не всегда
поэтому не рекомендуется их использовать.
Однако подтверждена поддержка SD-карт 4Гб, подробнее. Ещё следует
учесть, что на текущий момент приставка отказывается работать с картами формата Secure Digital High Capacity (SD 2.0).
Homebrew:
Homebrew Channel и прочий хомбрю-софт полностью поддерживают картыhttp://s45.radikal.ru/i110/0904/da/bb33af861cc5.png (http://www.radikal.ru)
Сколько стоят игры Virtual Console?
Цены на игры указаны в «Wii Points», покупка осуществляется через сервис WiiShop:
NES Games - 500
SNES Games - 800
Genesis Games – 800
TurboGrafx 16 Games - 600
Nintendo 64 Games – 1000
Как скачать обновление прошивки для Wii?
Нажимаем кнопку Wii слева в Wii Menu, идём в Wii Settings и смело листаем до третьей страницы. Затем нажимаем на Wii System Update и ждём, пока обновление загружается. Посмотреть версию прошивки можно на первой странице в меню Wii Settings.
Могу ли я использовать карту памяти и джойстик от Gamecube на Wii?
Да, у игровой приставки Wii есть два слота под карты памяти от Gamecube и 4 порта для кубовских джойстиков.
Смогу ли я играть в игры для Nintendo Gamecube на Wii?
Конечно, но для этого Вам понадобится карта памяти и джойстик от Gamecube. Classic Controller для Gameсube игр НЕ ПОДХОДИТ.
Общие сведения.
http://i071.radikal.ru/0906/ce/62949b675227.jpg
Технические характеристики:
Центральный процессор:CPU Broadway разработан IBM на базе процессора PowerPC 750CXe специально для Wii. Обладает полной обратной совместимостью с CPU GameCube — Gekko. Архитектура, PowerPC, одноядерный, частота 729 МГц, кэши L1: 32 КБ для инструкций, 32 КБ для данных L2: 256 КБ, шина памяти 243 МГц, 64 бит / такт, пропускная способность: 1,9 ГБ/сек, техпроцесс 90нм SOI (IBM)
Видеосистема:GPU Hollywood разработан ATI и Nintendo специально для Wii и представляет собой два ассиметричных ядра в одном корпусе. Hollywood напоминает GPU GameCube — пары ядер Flipper и Splash — и, вероятнее всего, является полностью обратно совместимым с GPU GameCube. Основное ядро (Napa). Функциональность GPU
содержит встроенные 3 МБ «текстурной памяти», не поддерживает шейдеры, контроллер памяти, контроллер ввода-вывода, частота 243 МГц, техпроцесс 90нм. Вспомогательное ядро (Vegas), функциональность 24 МБ встроенной 1T-SRAM, частота: 486 МГц, Аудио-DSP.
Системная память: Объем 91 МБ, 3 МБ «текстурной памяти» в ядре Napa ,24 МБ 1T-SRAM в ядре Vegas, 64 МБ GDDR3 «внешней» памяти
Аудиосистема: Характеристики обработка звука при помощи DSP, встроенного в видеочип Hollywood, стереозвук (2 канала), поддержка вывода сигнала в формате Dolby Pro Logic II
Носители информации: Оптический привод, предназначен для чтения игровых дисков для Wii и GameCube, М=максимальный объем носителя: 4,7 ГБ. Чтение: Wii Optical Disc, GameCube Game Disc.
Встроенная память: 512 MB NAND флеш-памяти
Внешняя память: Слот для карт флеш-памяти формата Secure Digital (SD)
Максимальный поддерживаемый объем: 2 ГБ
Разъемы для подключения карт памяти от GameCube (используются исключительно для сохранений в играх для GameCube)
http://i075.radikal.ru/0904/6d/f91df7fe8e13.jpg
Контроллеры: До 4 беспроводных контроллеров Wii Remote одновременно.
Связь с консолью по протоколу Bluetooth
Использование акселлерометра для вычисления прилагаемых к контроллеру сил
Использование ИК-приемника для вычисления положения контроллера относительно ИК-излучателя Sensor Bar.
Возможность подключения к каждому дополнительных контроллеров (Wii Nunchuk, Wii Classic Controller) .
Работа от 2 AA-элементов питания (батарей или аккумуляторов) .
До 4 геймпадов от GameCube одновременно .
Подключение через особые порты на консоли .
Возможность подключения одного GameCube-контроллера одновременно с подключением четырех вимотов (для игры впятером на одной консоли)
http://s40.radikal.ru/i089/0904/72/7278464d0672.jpg
Сетевые возможности:WLAN встроенный модуль Wi-Fi 802.11b/g (54 Мб/с макс.)
Порты и разъемы USB 2.0 2 порта на задней стенке корпуса консоли
Карты памяти: 1 слот для карт памяти формата Secure Digital (SD); спереди, под крышкой.
2 разъема для карт памяти от GameCube; сбоку, под крышкой .
Контроллеры: 4 разъема для подключения геймпадов GameCube; сбоку, под крышкой .
1 разъем для подключения дополнительных контроллеров на каждом Wii Remote .
Разъем для подключения Sensor Bar 1, на задней стенке корпуса консоли.
Разъем питания 1, сзади, особый разъем.
Разъем вывода видео и аудио 1, сзади, особый формат; допускает подключение следующих кабелей:
кабель для композитного подключения;
кабель для компонентного (Y, Pr, Pb);
кабель для подключения через разъемы RGB-SCART.
Физические характеристики: Вес 1,2 кг
Размеры 21,5 см х 15,7 см х 4,4 см (г х ш х в)
Цвета: глянцевый белый
Комплектация:
Контроллер дистанционного управления Wii Remote (1 штука)
Контроллер Nunchuk( 1 штука)
Сенсорная планка(1 штука)
Подставка сенсорной планки(1 штука)
Пластина подставки консоли (1 штука)
Переходник Euro Connector(1 штука)
Японские батарейки Maxell(2 штуки)
Наклейки(3 штуки)
Игра Wii Sports(1 штука)
Инструкции(4 штуки)
Бумажки с предупреждениями(2 штуки)
Реклама(3 штуки).
Консоль (1 штука)
Подставка консоли (1 штука)
Блок питания (1 штука)
Аудио/Видео кабель (1 штука)
внешний блок питания со шнуром для подключения к электросети;
игра Wii Sports (везде, за исключением Японии). Цена 14990 рублей.
А теперь собственно, сам FAQ:
Часть I.
Как подключить Wii к телевизору?
Подключить можно следующими видеокабелями в порядке возрастания качества изображения:
1. CVBS (он же "композит") комплектным кабелем;
2. S-Video (только для NTSC-консолей) опциональный кабель;
3. RGB-SCART (только для PAL-консолей), поддерживает разрешения 480i/576i, рекомендуется для ЭЛТ телевизоров;
4. YPbPr поддерживает разрешения 480i/480p/576i и подходит для современных ЖК/Плазма телевизоров.
Подробнее:
Много вопросов возникает по поводу кабелей и выходов на консоли, давайте разберемся, откуда ноги растут.
Для начала немного теории о качестве сигнала, расставим видеовыходы на консоли в порядке увеличения качества:
1. композит (1 тюльпан) использует один провод для передачи всего сигнала, имеет разрешение 280твл*
2. S-Video (Din 4pin) использует два экранированных проводя для передачи сигнала яркости и цветоразностного сигнала. качество существенно выше чем у композита и достигает 400твл*
3. компонент (3 тюльпана) использует три экранированных проводя для передачи сигнала яркости и разницы между яркостью и парой основных цветов. разрешение до 576твл*, то есть полный сигнал
4. RGB (SCART) тоже использует три экранированных провода, но передает по ним основные цвета RGB, в отличии от компонента имеет выделенный 4й провод для сигнала синхронизации, что ставить его на вершину качества. разрешение тоже что и у компонентного сигнала
На практике разницу между компонентным и RGB сигналом различить вряд ли получится. Отличия есть, но о них далее…
Дальше следует обратить внимание на тот факт, что телевизоры могут быть 4*3 формата и 16*9. Эти форматы имеют одинаковое количество точек в строке, но у 16*9 меньшее количество строк, что мы и наблюдаем (урезанная картинка по вертикали). Качество сигнала идентичное у обоих стандартов.
Так же следует обратить внимание еще на одно различие - форма представления сигнала:
1. чересстрочная развертка, в названии обычно указывается как символ “i” рядом с разрешением
2. прогрессивная развертка, указывается аналогично символом “p”
Разберемся подробнее. Передача сигнала идет по точкам. Поочередно заполняя все пространство экрана, выстраивается картинка. Прогрессивный сигнал использует метод прямого сканирования, то есть пройдя всю строку он переходит на следующую и так далее. Чересстрочное сканирование было придумано давно для улучшения качества сигнала и оправдало себя, в нем каждый кадр передается в виде двух полукадров, разобранных через строку. То есть один полукадр состоит из нечетных строк и передается первым, второй полукадр состоит из четных строк и идет следом. (гребенка которую порой наблюдаем и есть эти самые поля).
Реальность такова, что не все стандарты держат прогрессивную развертку, только компонентный сигнал позволяет получить ее.
Следующий вопрос на который следует обратить внимание - подключение к LCD телевизорам HD-ready… Эти телевизоры обладают повышенный разрешением, от 1280*720 (720р) и выше. На таких девайсах обычно присутствует компонентный вход, так же как и прогрессивная развертка, являющаяся по сути основной на телевизоре. В этом случае вам нужен исключительно компонентный кабель и сразу переключаться в прогрессив на приставке.
Дело в том, что все многообразие входов на телевизоре внутри приводиться к одному знаменателю и уже потом показывается, то есть все сигналы преобразуются в один основной. Практика показывает, что компонент выдает самый качественный сигнал на LCD телевизоре, так как является основным.
На обычных телевизорах возможно даже ухудшение картинки при переходе в прогрессивный режим в связи с тем, что он сам работает с чересстрочной разверткой. Визуально границы могут стать четче, но появиться заметный строб. Такой телевизор следует подключать через любой доступный разъем, и скорее всего это будет RGB-SCART, либо S-Video, либо композит… Компонент встречается только на последних моделях.
Возникают вопросы по подключению консоли к HDMI и D-Sub (компьютерный VGA) интерфейсам, скажу лишь, что это возможно лишь при использовании транскодера.
HDMI является цифровым интерфейсом, а D-Sub использует раздельные сингалы вертикальной и горизонтальной развертки, что уже делает его несовместимым даже с RGB на котором сигналы синхронизации замешаны в один…
Есть одно исключение: в быту имеются проекторы и LCD телевизоры с D-Sub входом, но без компонентного. Почти все эти девайсы могут воспринимать компонентный сигнал, если его запустить на D-Sub через специальный кабель. В этих устройствах просто ради экономии места и уменьшения количества разъемов спихали все в один. Загляните в инструкцию к своему девайсу и там найдете ответ.
Примечания:
* твл - телевизионные линии, фактически разрешение экрана по вертикали
Примечание: особая благодарность сайту WiiClub.ru
.
Что такое PAL и NTSC?
NTSC
распространён в Америке и Японии, а PAL - в Европе(включая Россию) и
Австралии.
Внимание! Запустив на европейской PAL-консоли NTSC-игру с невырезанным обновлением, вы легко можете повредить приставку.
Как с NTSC-игры удалить обновление, чтобы не повредить консоль?
Воспользуйтесь программой WiiBrickBlocker, информация и ссылки для скачивания здесь (http://wiki.gbatemp.net/index.php?title=WiiBrickBlocker).
Можно ли подключить Wii к телевизору с поддержкой HDTV?
Да, но для этого вам желательно купить YPbPr или RGB-SCART кабель.Подробнее:
Много вопросов возникает по поводу кабелей и выходов на консоли, давайте разберемся, откуда ноги растут.
Для начала немного теории о качестве сигнала, расставим видеовыходы на консоли в порядке увеличения качества:
1. композит (1 тюльпан) использует один провод для передачи всего сигнала, имеет разрешение 280твл*
2. S-Video (Din 4pin) использует два экранированных проводя для передачи сигнала яркости и цветоразностного сигнала. качество существенно выше чем у композита и достигает 400твл*
3. компонент (3 тюльпана) использует три экранированных проводя для передачи сигнала яркости и разницы между яркостью и парой основных цветов. разрешение до 576твл*, то есть полный сигнал
4. RGB (SCART) тоже использует три экранированных провода, но передает по ним основные цвета RGB, в отличии от компонента имеет выделенный 4й провод для сигнала синхронизации, что ставить его на вершину качества. разрешение тоже что и у компонентного сигнала
На практике разницу между компонентным и RGB сигналом различить вряд ли получится. Отличия есть, но о них далее…
Дальше следует обратить внимание на тот факт, что телевизоры могут быть 4*3 формата и 16*9. Эти форматы имеют одинаковое количество точек в строке, но у 16*9 меньшее количество строк, что мы и наблюдаем (урезанная картинка по вертикали). Качество сигнала идентичное у обоих стандартов.
Так же следует обратить внимание еще на одно различие - форма представления сигнала:
1. чересстрочная развертка, в названии обычно указывается как символ “i” рядом с разрешением
2. прогрессивная развертка, указывается аналогично символом “p”
Разберемся подробнее. Передача сигнала идет по точкам. Поочередно заполняя все пространство экрана, выстраивается картинка. Прогрессивный сигнал использует метод прямого сканирования, то есть пройдя всю строку он переходит на следующую и так далее. Чересстрочное сканирование было придумано давно для улучшения качества сигнала и оправдало себя, в нем каждый кадр передается в виде двух полукадров, разобранных через строку. То есть один полукадр состоит из нечетных строк и передается первым, второй полукадр состоит из четных строк и идет следом. (гребенка которую порой наблюдаем и есть эти самые поля).
Реальность такова, что не все стандарты держат прогрессивную развертку, только компонентный сигнал позволяет получить ее.
Следующий вопрос на который следует обратить внимание - подключение к LCD телевизорам HD-ready… Эти телевизоры обладают повышенный разрешением, от 1280*720 (720р) и выше. На таких девайсах обычно присутствует компонентный вход, так же как и прогрессивная развертка, являющаяся по сути основной на телевизоре. В этом случае вам нужен исключительно компонентный кабель и сразу переключаться в прогрессив на приставке.
Дело в том, что все многообразие входов на телевизоре внутри приводиться к одному знаменателю и уже потом показывается, то есть все сигналы преобразуются в один основной. Практика показывает, что компонент выдает самый качественный сигнал на LCD телевизоре, так как является основным.
На обычных телевизорах возможно даже ухудшение картинки при переходе в прогрессивный режим в связи с тем, что он сам работает с чересстрочной разверткой. Визуально границы могут стать четче, но появиться заметный строб. Такой телевизор следует подключать через любой доступный разъем, и скорее всего это будет RGB-SCART, либо S-Video, либо композит… Компонент встречается только на последних моделях.
Возникают вопросы по подключению консоли к HDMI и D-Sub (компьютерный VGA) интерфейсам, скажу лишь, что это возможно лишь при использовании транскодера.
HDMI является цифровым интерфейсом, а D-Sub использует раздельные сингалы вертикальной и горизонтальной развертки, что уже делает его несовместимым даже с RGB на котором сигналы синхронизации замешаны в один…
Есть одно исключение: в быту имеются проекторы и LCD телевизоры с D-Sub входом, но без компонентного. Почти все эти девайсы могут воспринимать компонентный сигнал, если его запустить на D-Sub через специальный кабель. В этих устройствах просто ради экономии места и уменьшения количества разъемов спихали все в один. Загляните в инструкцию к своему девайсу и там найдете ответ.
Примечания:
* твл - телевизионные линии, фактически разрешение экрана по вертикали
Примечание: особая благодарность сайту WiiClub.ru
Все ли приставки можно прочиповать?
Чипуются все приставки с драйв-чипами: DMS / D2A / D2B / D2C / D2C2 / D2E
Встречаются приставки с чипсетом D2B у которого отрезано
несколько контактов, это создаёт дополнительные трудности при чиповке, а также драйв-чипы последних партий заливают эпоксидной смолой.
В России продаются консоли со всеми типами чипсетов,
С системной прошивкой 4.0 официально стали поддерживаться SDHC карты.
Какие флешки можно использовать в Wii?
Официально в Manual'е указаны SD-карты (стандарт SD 1.1) объёмом до 2Гб. MMC-карточки подходят не всегда
поэтому не рекомендуется их использовать.
Однако подтверждена поддержка SD-карт 4Гб, подробнее. Ещё следует
учесть, что на текущий момент приставка отказывается работать с картами формата Secure Digital High Capacity (SD 2.0).
Homebrew:
Homebrew Channel и прочий хомбрю-софт полностью поддерживают картыhttp://s45.radikal.ru/i110/0904/da/bb33af861cc5.png (http://www.radikal.ru)
Сколько стоят игры Virtual Console?
Цены на игры указаны в «Wii Points», покупка осуществляется через сервис WiiShop:
NES Games - 500
SNES Games - 800
Genesis Games – 800
TurboGrafx 16 Games - 600
Nintendo 64 Games – 1000
Как скачать обновление прошивки для Wii?
Нажимаем кнопку Wii слева в Wii Menu, идём в Wii Settings и смело листаем до третьей страницы. Затем нажимаем на Wii System Update и ждём, пока обновление загружается. Посмотреть версию прошивки можно на первой странице в меню Wii Settings.
Могу ли я использовать карту памяти и джойстик от Gamecube на Wii?
Да, у игровой приставки Wii есть два слота под карты памяти от Gamecube и 4 порта для кубовских джойстиков.
Смогу ли я играть в игры для Nintendo Gamecube на Wii?
Конечно, но для этого Вам понадобится карта памяти и джойстик от Gamecube. Classic Controller для Gameсube игр НЕ ПОДХОДИТ.