ArhangelZl
10.03.2009, 13:56
Carrier Command: Gaea Mission
Carrier Command: Gaea Mission – это сиквел игры Carrier Command
Жанр: RTS
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Разработчик: Black Element Software (http://www.blackelement.net/), Bohemia Interactive (http://www.bistudio.com/)
Издатель: Idea Games (http://www.idea-games.com/)
Дата релиза: 27 сентября 2012 года
Платформы: PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Официальный сайт игры (http://www.carriercommand.com/)
Коротко об игре
Bohemia Interactive Studio (http://www.bistudio.com/) не зацикливается на создании только вымышленных военно-полевых шутеров и всячески пытается создать что-нибудь новое. Вот доказательство. На днях чешская студия вместе с Black Element Software официально анонсировала свой новый проект под названием Carrier Command: Gaea Mission для трех платформ – PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Сам по себе проект не является новым для игровой индустрии. Carrier Command: Gaea Mission – это сиквел игры Carrier Command, вышедшей в далеком 1988-ом году. «Когда мы впервые услышали о возможности создать вторую часть Carrier Command, мы немедленно согласились. Для нас Carrier Command – это не только самая инновационная игра, которую мы когда-либо видели. Это также один их тех немногих проектов, которые повлияли на наши игровые предпочтения, и мотивировали нас на разработку своей собственной игры. Что в итоге нашло отражение в Operation Flashpoint» - не скупился на похвалу CEO Bohemia Interactive Марек Спанел (Marek Spanel).
Вторая часть Carrier Command базируется на вселенной Gaea, которая может быть вам известна по одноименным научно-фантастическими новеллам. То есть действие игры происходит в далеком будущем. Сюжет расскажет нам об экипаже звездного коробя, которые «внезапно» просыпаются от своего тридцатилетнего сна и обнаруживает себя в центре крупного межгалактического конфликта. Этим пока что ограничивается информация о проекте Carrier Command: Gaea Mission. Больше разработчики обещают рассказать на Games Convention.
Оригинал повествовал о борьбе двух футуристических авианосцев (послабее - нашего, и посильнее - вражеского) за право колонизировать архипелаг из нескольких десятков островов. Сюжет же современной реинкарнации основан на второй книге из научно-фантастической трилогии Gaea, что увидит свет в следущем году.
Превью
Бывалые геймеры очень любят ворчать и жаловаться на плоды труда современных разработчиков. Мол, раньше игры были лучше и интереснее. Пусть не такие красивые, зато не загнанные в рамки популярных и успешных жанров, не подчиняющиеся диктату буржуев-инвесторов. Рациональное зерно в подобном нытье, безусловно, есть: многие проекты, чей релиз состоялся лет этак десять-пятнадцать назад, обладают настолько необычной концепцией, что за их клонирование не решаются взяться даже маститые девелоперские студии.
http://stopgame.ru/images/games/carrier_command_gaea_mission-1226678210-s.jpg
Высадка десанта на нейтральную территорию.
Carrier Command - название, знакомое далеко не всем по одной простой причине: эта игра радовала своих поклонников аж в 1988-м году. Многие из тех, кто сейчас читает данный материал, тогда ещё даже не появились на свет, - а проект уже собирал огромную по тем временам аудиторию. Минимум технологических возможностей и графических изысков шёл ему только на пользу: ничто не отвлекало внимания от удивительного, находящегося на стыке нескольких жанров геймплея.
И вот Bohemia Interactive с гордостью заявляет, что чувствует в себе силы на реставрацию Carrier Command. Да-да, вы правильно прочитали: нам обещают не продукт "по мотивам", не клон и не подражание - а максимально точное воссоздание того, во что люди играли в далёкие восьмидесятые. Естественно, работа над возвращением тайтла будет проводиться с использованием всех возможностей, которые предоставляет современный уровень развития компьютерных технологий.
http://stopgame.ru/images/games/carrier_command_gaea_mission-1226678211-s.jpg
Лазерная пушка авианосца в действии.
Сведений о сюжете пока ничтожно мало. Известно лишь, что действие будет происходить в далёком-далёком будущем, во вселенной Gaea, по мотивам которой написано немало фантастических романов. Команда космического корабля просыпается от тридцатилетнего анабиоза. И, надо сказать, им определённо не повезло: вокруг бушует война галактических масштабов. Кого, с кем, из-за чего - вопросы второстепенной важности, несчастным людям хоть как-то бы выбраться из того ада, в котором они очутились.
Казалось бы, Carrier Command: Gaea Mission находится на самой ранней стадии разработки (в Сети нет даже скриншотов), а значит, говорить об особенностях геймплея пока рановато. Но господа из Bohemia Interactive обещают скрупулёзно скопировать оригинал, а потому определённые выводы относительно того, что мы увидим в 2010-м, уже можно сделать. Цель игры - захват новых территорий, для чего в оригинальной Carrier Command использовались беспилотные авиаединицы. Мощные, манёвренные, при грамотном применении они без особого труда вытесняли врага с островов, на которые имеет виды "главнокомандующий". Сложность в том, что истребитель не должен улетать далеко от авианосца: как только передатчик теряет связь с базой, самолёт падает. Ещё один момент, нуждающийся в постоянном наблюдении, - объём бензина в баке: если он закончится прямо в полёте - прощайтесь с юнитом. Что же касается подконтрольных территорий, ими игрок распоряжается по собственному усмотрению: может построить там оборонные сооружения, может организовать добычу полезных ископаемых, а может наладить производство необходимых для ведения войны вещей.
http://stopgame.ru/images/games/carrier_command_gaea_mission-1226678212-s.jpg
Почти как на картинах Айвазовского.
***
Нюансов в Carrier Command образца 1988-го хватало и подробному их описанию не место в этом материале. Но прецедент возвращения к жизни столь глубокой и многогранной игры уже радует: значит, не всё так плохо в гейм-индустрии, значит, в ней есть место интересным и не построенным на шаблонах проектам. Ждём с нетерпением.
Новости
Bohemia анонсировала новый проект - Carrier Command: Gaea Mission
Bohemia Interactive Studio не зацикливается на создании только вымышленных военно-полевых шутеров и всячески пытается создать что-нибудь новое. Вот доказательство. На днях чешская студия вместе с Black Element Software официально анонсировала свой новый проект под названием Carrier Command: Gaea Mission для трех платформ – PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Жанровая принадлежность – стратегия.
Сам по себе проект не является новым для игровой индустрии. Carrier Command: Gaea Mission – это сиквел игры Carrier Command, вышедшей в далеком 1988-ом году. «Когда мы впервые услышали о возможности создать вторую часть Carrier Command, мы немедленно согласились. Для нас Carrier Command – это не только самая инновационная игра, которую мы когда-либо видели. Это также один их тех немногих проектов, которые повлияли на наши игровые предпочтения, и мотивировали нас на разработку своей собственной игры. Что в итоге нашло отражение в Operation Flashpoint» - не скупился на похвалу CEO Bohemia Interactive Марек Спанел (Marek Spanel).
Вторая часть Carrier Command базируется на вселенной Gaea, которая может быть вам известна по одноименным научно-фантастическими новеллам. То есть действие игры происходит в далеком будущем. Сюжет расскажет нам об экипаже звездного коробя, которые «внезапно» просыпаются от своего тридцатилетнего сна и обнаруживает себя в центре крупного межгалактического конфликта. Этим пока что ограничивается информация о проекте Carrier Command: Gaea Mission. Больше разработчики обещают рассказать на Games Convention.
Выход Carrier Command: Gaea Mission (PC, Xbox 360, PS3) состоится весной 2010-го года.
Галерея
Скриншоты (http://www.pcgames.de/aid,704240/Carrier-Command-Gaea-Mission-Bilder-mit-dynamischem-Wettersystem/PC/Bildergalerie/) | Видео (http://www.gametrailers.com/game/12026.html)
Carrier Command: Gaea Mission – это сиквел игры Carrier Command
Жанр: RTS
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Разработчик: Black Element Software (http://www.blackelement.net/), Bohemia Interactive (http://www.bistudio.com/)
Издатель: Idea Games (http://www.idea-games.com/)
Дата релиза: 27 сентября 2012 года
Платформы: PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Официальный сайт игры (http://www.carriercommand.com/)
Коротко об игре
Bohemia Interactive Studio (http://www.bistudio.com/) не зацикливается на создании только вымышленных военно-полевых шутеров и всячески пытается создать что-нибудь новое. Вот доказательство. На днях чешская студия вместе с Black Element Software официально анонсировала свой новый проект под названием Carrier Command: Gaea Mission для трех платформ – PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Сам по себе проект не является новым для игровой индустрии. Carrier Command: Gaea Mission – это сиквел игры Carrier Command, вышедшей в далеком 1988-ом году. «Когда мы впервые услышали о возможности создать вторую часть Carrier Command, мы немедленно согласились. Для нас Carrier Command – это не только самая инновационная игра, которую мы когда-либо видели. Это также один их тех немногих проектов, которые повлияли на наши игровые предпочтения, и мотивировали нас на разработку своей собственной игры. Что в итоге нашло отражение в Operation Flashpoint» - не скупился на похвалу CEO Bohemia Interactive Марек Спанел (Marek Spanel).
Вторая часть Carrier Command базируется на вселенной Gaea, которая может быть вам известна по одноименным научно-фантастическими новеллам. То есть действие игры происходит в далеком будущем. Сюжет расскажет нам об экипаже звездного коробя, которые «внезапно» просыпаются от своего тридцатилетнего сна и обнаруживает себя в центре крупного межгалактического конфликта. Этим пока что ограничивается информация о проекте Carrier Command: Gaea Mission. Больше разработчики обещают рассказать на Games Convention.
Оригинал повествовал о борьбе двух футуристических авианосцев (послабее - нашего, и посильнее - вражеского) за право колонизировать архипелаг из нескольких десятков островов. Сюжет же современной реинкарнации основан на второй книге из научно-фантастической трилогии Gaea, что увидит свет в следущем году.
Превью
Бывалые геймеры очень любят ворчать и жаловаться на плоды труда современных разработчиков. Мол, раньше игры были лучше и интереснее. Пусть не такие красивые, зато не загнанные в рамки популярных и успешных жанров, не подчиняющиеся диктату буржуев-инвесторов. Рациональное зерно в подобном нытье, безусловно, есть: многие проекты, чей релиз состоялся лет этак десять-пятнадцать назад, обладают настолько необычной концепцией, что за их клонирование не решаются взяться даже маститые девелоперские студии.
http://stopgame.ru/images/games/carrier_command_gaea_mission-1226678210-s.jpg
Высадка десанта на нейтральную территорию.
Carrier Command - название, знакомое далеко не всем по одной простой причине: эта игра радовала своих поклонников аж в 1988-м году. Многие из тех, кто сейчас читает данный материал, тогда ещё даже не появились на свет, - а проект уже собирал огромную по тем временам аудиторию. Минимум технологических возможностей и графических изысков шёл ему только на пользу: ничто не отвлекало внимания от удивительного, находящегося на стыке нескольких жанров геймплея.
И вот Bohemia Interactive с гордостью заявляет, что чувствует в себе силы на реставрацию Carrier Command. Да-да, вы правильно прочитали: нам обещают не продукт "по мотивам", не клон и не подражание - а максимально точное воссоздание того, во что люди играли в далёкие восьмидесятые. Естественно, работа над возвращением тайтла будет проводиться с использованием всех возможностей, которые предоставляет современный уровень развития компьютерных технологий.
http://stopgame.ru/images/games/carrier_command_gaea_mission-1226678211-s.jpg
Лазерная пушка авианосца в действии.
Сведений о сюжете пока ничтожно мало. Известно лишь, что действие будет происходить в далёком-далёком будущем, во вселенной Gaea, по мотивам которой написано немало фантастических романов. Команда космического корабля просыпается от тридцатилетнего анабиоза. И, надо сказать, им определённо не повезло: вокруг бушует война галактических масштабов. Кого, с кем, из-за чего - вопросы второстепенной важности, несчастным людям хоть как-то бы выбраться из того ада, в котором они очутились.
Казалось бы, Carrier Command: Gaea Mission находится на самой ранней стадии разработки (в Сети нет даже скриншотов), а значит, говорить об особенностях геймплея пока рановато. Но господа из Bohemia Interactive обещают скрупулёзно скопировать оригинал, а потому определённые выводы относительно того, что мы увидим в 2010-м, уже можно сделать. Цель игры - захват новых территорий, для чего в оригинальной Carrier Command использовались беспилотные авиаединицы. Мощные, манёвренные, при грамотном применении они без особого труда вытесняли врага с островов, на которые имеет виды "главнокомандующий". Сложность в том, что истребитель не должен улетать далеко от авианосца: как только передатчик теряет связь с базой, самолёт падает. Ещё один момент, нуждающийся в постоянном наблюдении, - объём бензина в баке: если он закончится прямо в полёте - прощайтесь с юнитом. Что же касается подконтрольных территорий, ими игрок распоряжается по собственному усмотрению: может построить там оборонные сооружения, может организовать добычу полезных ископаемых, а может наладить производство необходимых для ведения войны вещей.
http://stopgame.ru/images/games/carrier_command_gaea_mission-1226678212-s.jpg
Почти как на картинах Айвазовского.
***
Нюансов в Carrier Command образца 1988-го хватало и подробному их описанию не место в этом материале. Но прецедент возвращения к жизни столь глубокой и многогранной игры уже радует: значит, не всё так плохо в гейм-индустрии, значит, в ней есть место интересным и не построенным на шаблонах проектам. Ждём с нетерпением.
Новости
Bohemia анонсировала новый проект - Carrier Command: Gaea Mission
Bohemia Interactive Studio не зацикливается на создании только вымышленных военно-полевых шутеров и всячески пытается создать что-нибудь новое. Вот доказательство. На днях чешская студия вместе с Black Element Software официально анонсировала свой новый проект под названием Carrier Command: Gaea Mission для трех платформ – PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Жанровая принадлежность – стратегия.
Сам по себе проект не является новым для игровой индустрии. Carrier Command: Gaea Mission – это сиквел игры Carrier Command, вышедшей в далеком 1988-ом году. «Когда мы впервые услышали о возможности создать вторую часть Carrier Command, мы немедленно согласились. Для нас Carrier Command – это не только самая инновационная игра, которую мы когда-либо видели. Это также один их тех немногих проектов, которые повлияли на наши игровые предпочтения, и мотивировали нас на разработку своей собственной игры. Что в итоге нашло отражение в Operation Flashpoint» - не скупился на похвалу CEO Bohemia Interactive Марек Спанел (Marek Spanel).
Вторая часть Carrier Command базируется на вселенной Gaea, которая может быть вам известна по одноименным научно-фантастическими новеллам. То есть действие игры происходит в далеком будущем. Сюжет расскажет нам об экипаже звездного коробя, которые «внезапно» просыпаются от своего тридцатилетнего сна и обнаруживает себя в центре крупного межгалактического конфликта. Этим пока что ограничивается информация о проекте Carrier Command: Gaea Mission. Больше разработчики обещают рассказать на Games Convention.
Выход Carrier Command: Gaea Mission (PC, Xbox 360, PS3) состоится весной 2010-го года.
Галерея
Скриншоты (http://www.pcgames.de/aid,704240/Carrier-Command-Gaea-Mission-Bilder-mit-dynamischem-Wettersystem/PC/Bildergalerie/) | Видео (http://www.gametrailers.com/game/12026.html)