PDA

Просмотр полной версии : Carrier Command: Gaea Mission


ArhangelZl
10.03.2009, 13:56
Carrier Command: Gaea Mission

Carrier Command: Gaea Mission – это сиквел игры Carrier Command
Жанр: RTS
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Разработчик: Black Element Software (http://www.blackelement.net/), Bohemia Interactive (http://www.bistudio.com/)
Издатель: Idea Games (http://www.idea-games.com/)
Дата релиза: 27 сентября 2012 года
Платформы: PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Официальный сайт игры (http://www.carriercommand.com/)

Коротко об игре
Bohemia Interactive Studio (http://www.bistudio.com/) не зацикливается на создании только вымышленных военно-полевых шутеров и всячески пытается создать что-нибудь новое. Вот доказательство. На днях чешская студия вместе с Black Element Software официально анонсировала свой новый проект под названием Carrier Command: Gaea Mission для трех платформ – PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Сам по себе проект не является новым для игровой индустрии. Carrier Command: Gaea Mission – это сиквел игры Carrier Command, вышедшей в далеком 1988-ом году. «Когда мы впервые услышали о возможности создать вторую часть Carrier Command, мы немедленно согласились. Для нас Carrier Command – это не только самая инновационная игра, которую мы когда-либо видели. Это также один их тех немногих проектов, которые повлияли на наши игровые предпочтения, и мотивировали нас на разработку своей собственной игры. Что в итоге нашло отражение в Operation Flashpoint» - не скупился на похвалу CEO Bohemia Interactive Марек Спанел (Marek Spanel).
Вторая часть Carrier Command базируется на вселенной Gaea, которая может быть вам известна по одноименным научно-фантастическими новеллам. То есть действие игры происходит в далеком будущем. Сюжет расскажет нам об экипаже звездного коробя, которые «внезапно» просыпаются от своего тридцатилетнего сна и обнаруживает себя в центре крупного межгалактического конфликта. Этим пока что ограничивается информация о проекте Carrier Command: Gaea Mission. Больше разработчики обещают рассказать на Games Convention.

Оригинал повествовал о борьбе двух футуристических авианосцев (послабее - нашего, и посильнее - вражеского) за право колонизировать архипелаг из нескольких десятков островов. Сюжет же современной реинкарнации основан на второй книге из научно-фантастической трилогии Gaea, что увидит свет в следущем году.

Превью
Бывалые геймеры очень любят ворчать и жаловаться на плоды труда современных разработчиков. Мол, раньше игры были лучше и интереснее. Пусть не такие красивые, зато не загнанные в рамки популярных и успешных жанров, не подчиняющиеся диктату буржуев-инвесторов. Рациональное зерно в подобном нытье, безусловно, есть: многие проекты, чей релиз состоялся лет этак десять-пятнадцать назад, обладают настолько необычной концепцией, что за их клонирование не решаются взяться даже маститые девелоперские студии.
http://stopgame.ru/images/games/carrier_command_gaea_mission-1226678210-s.jpg
Высадка десанта на нейтральную территорию.
Carrier Command - название, знакомое далеко не всем по одной простой причине: эта игра радовала своих поклонников аж в 1988-м году. Многие из тех, кто сейчас читает данный материал, тогда ещё даже не появились на свет, - а проект уже собирал огромную по тем временам аудиторию. Минимум технологических возможностей и графических изысков шёл ему только на пользу: ничто не отвлекало внимания от удивительного, находящегося на стыке нескольких жанров геймплея.

И вот Bohemia Interactive с гордостью заявляет, что чувствует в себе силы на реставрацию Carrier Command. Да-да, вы правильно прочитали: нам обещают не продукт "по мотивам", не клон и не подражание - а максимально точное воссоздание того, во что люди играли в далёкие восьмидесятые. Естественно, работа над возвращением тайтла будет проводиться с использованием всех возможностей, которые предоставляет современный уровень развития компьютерных технологий.
http://stopgame.ru/images/games/carrier_command_gaea_mission-1226678211-s.jpg
Лазерная пушка авианосца в действии.
Сведений о сюжете пока ничтожно мало. Известно лишь, что действие будет происходить в далёком-далёком будущем, во вселенной Gaea, по мотивам которой написано немало фантастических романов. Команда космического корабля просыпается от тридцатилетнего анабиоза. И, надо сказать, им определённо не повезло: вокруг бушует война галактических масштабов. Кого, с кем, из-за чего - вопросы второстепенной важности, несчастным людям хоть как-то бы выбраться из того ада, в котором они очутились.

Казалось бы, Carrier Command: Gaea Mission находится на самой ранней стадии разработки (в Сети нет даже скриншотов), а значит, говорить об особенностях геймплея пока рановато. Но господа из Bohemia Interactive обещают скрупулёзно скопировать оригинал, а потому определённые выводы относительно того, что мы увидим в 2010-м, уже можно сделать. Цель игры - захват новых территорий, для чего в оригинальной Carrier Command использовались беспилотные авиаединицы. Мощные, манёвренные, при грамотном применении они без особого труда вытесняли врага с островов, на которые имеет виды "главнокомандующий". Сложность в том, что истребитель не должен улетать далеко от авианосца: как только передатчик теряет связь с базой, самолёт падает. Ещё один момент, нуждающийся в постоянном наблюдении, - объём бензина в баке: если он закончится прямо в полёте - прощайтесь с юнитом. Что же касается подконтрольных территорий, ими игрок распоряжается по собственному усмотрению: может построить там оборонные сооружения, может организовать добычу полезных ископаемых, а может наладить производство необходимых для ведения войны вещей.
http://stopgame.ru/images/games/carrier_command_gaea_mission-1226678212-s.jpg
Почти как на картинах Айвазовского.

***

Нюансов в Carrier Command образца 1988-го хватало и подробному их описанию не место в этом материале. Но прецедент возвращения к жизни столь глубокой и многогранной игры уже радует: значит, не всё так плохо в гейм-индустрии, значит, в ней есть место интересным и не построенным на шаблонах проектам. Ждём с нетерпением.

Новости
Bohemia анонсировала новый проект - Carrier Command: Gaea Mission
Bohemia Interactive Studio не зацикливается на создании только вымышленных военно-полевых шутеров и всячески пытается создать что-нибудь новое. Вот доказательство. На днях чешская студия вместе с Black Element Software официально анонсировала свой новый проект под названием Carrier Command: Gaea Mission для трех платформ – PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Жанровая принадлежность – стратегия.
Сам по себе проект не является новым для игровой индустрии. Carrier Command: Gaea Mission – это сиквел игры Carrier Command, вышедшей в далеком 1988-ом году. «Когда мы впервые услышали о возможности создать вторую часть Carrier Command, мы немедленно согласились. Для нас Carrier Command – это не только самая инновационная игра, которую мы когда-либо видели. Это также один их тех немногих проектов, которые повлияли на наши игровые предпочтения, и мотивировали нас на разработку своей собственной игры. Что в итоге нашло отражение в Operation Flashpoint» - не скупился на похвалу CEO Bohemia Interactive Марек Спанел (Marek Spanel).

Вторая часть Carrier Command базируется на вселенной Gaea, которая может быть вам известна по одноименным научно-фантастическими новеллам. То есть действие игры происходит в далеком будущем. Сюжет расскажет нам об экипаже звездного коробя, которые «внезапно» просыпаются от своего тридцатилетнего сна и обнаруживает себя в центре крупного межгалактического конфликта. Этим пока что ограничивается информация о проекте Carrier Command: Gaea Mission. Больше разработчики обещают рассказать на Games Convention.

Выход Carrier Command: Gaea Mission (PC, Xbox 360, PS3) состоится весной 2010-го года.

Галерея
Скриншоты (http://www.pcgames.de/aid,704240/Carrier-Command-Gaea-Mission-Bilder-mit-dynamischem-Wettersystem/PC/Bildergalerie/) | Видео (http://www.gametrailers.com/game/12026.html)

Emix
15.09.2009, 10:30
Появились первые скриншоты (http://www.gamespot.com/pc/action/carriercommandgaeamission/images.html?om_act=convert&om_clk=gsimage&tag=images;header;more).

ArhangelZl
03.02.2010, 17:10
Новые скриншоты. (http://www.pcgames.de/aid,704240/Carrier-Command-Gaea-Mission-Bilder-mit-dynamischem-Wettersystem/PC/Bildergalerie/)

Каша
03.10.2010, 01:53
ни каких новостей. мне кажется что чехи скорее всего займутся новым аддоном к арме , чем продолжением разработки этого

Emix
03.10.2010, 07:43
Каша, Они совсем недавно прикупили аж три студии. Думаю, что рабочих рук у них хватит.

Каша
16.10.2010, 00:29
на счёт нового аддона к арме я не соврал))
Они совсем недавно прикупили аж три студии. Думаю, что рабочих рук у них хватит.
это кстати да.

Блекбёрн
06.04.2012, 22:45
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=q3SL6HoaDs8 офигенный трейлер. при предзаказе дают опробовать бета версию, начиная с сегодняшнего дня. Бета высылается с 6го апреля, т.е. с сегодня

Emix
20.05.2012, 13:20
Игра выйдет 27 сентября. (http://www.pcgamer.com/2012/05/18/carrier-command-gaea-mission-release-date-announced/)

Блекбёрн
08.06.2012, 19:50
Живой геймплей с е3 http://www.gametech.ru/news/28618/

Блекбёрн
26.06.2012, 19:05
http://www.youtube.com/watch?v=ixof-pOvPbA презентация

RuPower
29.09.2012, 12:13
Игра просто катастрофа, первый час:
http://www.youtube.com/watch?v=MnHMxspuXPs
http://www.youtube.com/watch?v=BD70i78HYiA

Bosko
29.09.2012, 14:20
Поиграл первые полчаса, сильно портит впечатление пришитый белыми нитками к игре шутерные вставки, да и они еще настолько рудиментальные что даже не верится что эту именно эту часть игры делали люди съевшие собаку на реализации реалистичных боевых действий. В шутерной части плохо исключительно все - анимация нулевая, оружие всего одно да и то деревянное, глупые противники, гранат нет и чего то подобного тоже, в общем полный завал (еще разработчики обещают покатушки на техники, которые у меня тоже вызывают опасения ввиду всего вышесказанного). Но тут следует уточнить что кампанию разработчики позиционируют как обучение перед настоящей стратегией. Ну что ж потерплю еще немного и буду надеяться что хоть стратегическая часть не подкачает.

Rat84
30.09.2012, 15:48
Это какойто треш, угар и содомия - и вот с этого адского шутерка они предлагают начинать играть в стратегию на консоли?

MicroCosmos
08.10.2012, 23:59
Пиратке свойственна фирменная богемосвская защита как в арме ? с разбросом пуль и прочим бредом?

Странник
11.11.2012, 21:55
Дошёл до острова Beacon. Задача - уничтожить три генератора энергощита, а потом взломать вражеский центр управления. Генераторы уничтожил, но вот дальше начались сложности. Подобраться к вражескому центру не удается особо, там постоянно пара машин противника катается. Причем судя по всему, они хорошо бронированы, а лазерное вооружение не оставляет моим ребятам никаких шансов. Ладно, построил 4 броневика, отправил их - машины вражеские уже до трех штук увеличились! Положили всех моих. Спустя какое-то время провел разведку с воздуха - их уже четверо! У меня же не осталось ни бронированных машин, ни вооружения, ни ресурсов для производства. Откуда противнику подкрепление прибывает? Кто-нибудь может сказать? И что вообще делать?

Vladislav459
13.07.2013, 07:56
Игра тупо не запускается. Ни сингл компания ни стратегическая игра.
Сразу же выбрасывает на рабочий стол и привет.
КТо с таким сталкивался?
Виндовс 7, 64 бита. 4-ядерный проц, 8 гб оперативки и радеоны в кроссе

MD87
23.08.2014, 00:08
Есть ли какой нибудь FAQ(РУ) по управлению ? Давно не играл и забыл как развед дрона запускать.

Это какойто треш, угар и содомия - и вот с этого адского шутерка они предлагают начинать играть в стратегию на консоли?
В адрес игры критики было бы меньше, если бы не вводили режим сюжета. Например в место сюжета был бы короткий туториал на манер DUNE II, WIC, ETS 2, то было бы неплохо. Многие сразу запускают сюжет и видят там омерзительные вещи, после которых запускать сражения нет желания. Если вычеркнуть сюжет, то вполне нормальная игра. Сейчас beta 1.07.0025(Steam) вполне играбельная.