PDA

Просмотр полной версии : Воспитание детей


Sir Kash
05.03.2009, 22:34
Мы живём не в пустыне и довольно часто замечаем семейные сценки, разгорающиеся у всех на виду, да и что греха таить - сами когда-то принимали в них непосредственное участие.

"А-а-а, ма-а-ама-а-а купи-и-и", - по всей улице раздаётся жалобный крик маленького сорванца.
"У мамы нет денег, отстань", - доноситься грозное шипение - "если ты сейчас же не замолчишь, я выпорю тебя при всех".
"Ну ку-упи-и-и" - не унимается малолетний дьявол - "купи-купи-купи-купи"
Тут, заметив беспомощность дочки, в дело вступает идущая рядом бабушка. Дело её, правда, ограничивается лишь упрёками в адрес внука и дочки - "Ишь, дура - посмотри какого бандита вырастила. Ты совсем ничего не понимаешь в воспитании"...

Стоп.

А что такое это - правильное воспитание? Что это за неизвестная субстанция, которой все так любят укорять, но далеко не все её правильно понимают. Так ли уж виноват во всём этом безобразии ребёнок? Есть ли вина в действиях родителей, или, по вашему, они абсолютно правы?

Что вы думаете об этом?

От модераторов:Большая просьба думать перед тем, как писать
Приятного общения

Deetz
06.03.2009, 13:55
Думаю, можно.

Lemonade Joe
06.03.2009, 18:45
А что такое это - правильное воспитание? Что это за неизвестная субстанция, которой все так любят укорять, но далеко не все её правильно понимают. Так ли уж виноват во всём этом безобразии ребёнок? Есть ли вина в действиях родителей, или, по вашему, они абсолютно правы?

Что вы думаете об этом?

Я считаю воспитание сильнейшим образом влияет на дальнейшую жизнь человека, т.к. в детстве прививаются основы поведения, стереотипы реагирования на различные ситуации и т.д. Но, воспитание, как мне кажется, не формирует характер человека, по крайней мере не в такой большой мере. Воспитание - это инструмент, благодаря которому человек может и должен раскрыться в дальнейшей жизни, как полноценная личность, а может и не раскрыться, если это пример плохого воспитания. При плохом воспитании (все случаи перечислять не буду, приведу в пример так называемые "тяжелый семьи") человек в большинстве случаев растет и развивается негармоничным - у него куча страхов, комплексов, негативный взгляд на жизнь и прочее, т.е. за всем этим он теряет себя настоящего. Конечно от этого всего можно избавиться, с приложением огромных усилий и не менее огромного желания, но лучше с детства в человеке развивать в правильном направлении и вся ответственность за поиск и выбор этого направления лежит на родителях. Ну и конечно в основе хорошего воспитания должны лежать искренние чувственные и доверительные отношения между ребенком и родителем.

Борсал
07.03.2009, 02:31
Я считаю, что ребёнка нельзя баловать, нельзя делать его ручным. Но и отказывать ему во всём подряд не стоит. Родители должны уметь поставить себя на место ребёнка, сами ведь такими были. Так же я считаю, что родители не должны влиять на характер ребёнка (ну может быть только в том случае, если видно, что он будет бандитом). Не следует так же воспитывать ребёнка в какой-то религии или особом мировозрении, он должен будет сам сделать выбор в будующем.

Вейде
07.03.2009, 03:15
Я думаю, нужно стараться быть примером для своего ребенка, но не делать из него свое подобие. Дать свободу выбора, но с другой стороны суметь дать понять ребенку, какой выбор будет правильным, научить его делать правильный выбор. Это очень трудная задача, которая требует больших усилий и времени, которого так не хватает мамам и папам, занятых весь день на работе. Нужно уметь гармонично использовать метод кнута и пряника, все должно быть в меру. И самое главное - это выстроить доверительные отношения со своим дитя. И наверно терпение. Ведь дети, особенно маленькие, требуют так много терпения. Как часто я вижу мамочек, которые орут, и даже матерятся на своих 2-5 летних детишек. А ведь воспитание начинается именно с этого возраста.

Waren
07.03.2009, 11:21
Как воспитывать детей, родители решают сами. Быть строгими, с детства приучать ребенка к дисциплине либо всячески его баловать и ни в чем не отказывать. Нет определенных правил воспитания, главное просто воспитывать, не оставлять без внимания.
Я считаю, что ребёнка нельзя баловать
Возможно, так считают многие. Но когда появляется ребенок, возникает ситуация, когда его нужно наказать, некоторые утрачивают всю решительность: "Ой, ну такой лапочка, как его можно ругать, лучше дам конфетку". То есть, что бы там не говорили родителям, они все равно будут делать по своему, в силу своего характера будут воспитывать подобным образом и своего ребенка

I-Garri
07.03.2009, 12:52
Что вы думаете об этом?
нормальная ситуация, матери свои слова следовало б несколькими шлепками подтвердить. наичнать любое воспитание нужно с дисциплины) без нее никуда, все остальное вторично
Не следует так же воспитывать ребёнка в какой-то религии или особом мировозрении, он должен будет сам сделать выбор в будующем.
ну он и так сделает выбор став старше, в чем проблема?

Lemonade Joe
07.03.2009, 15:06
Как воспитывать детей, родители решают сами. Быть строгими, с детства приучать ребенка к дисциплине либо всячески его баловать и ни в чем не отказывать. Нет определенных правил воспитания, главное просто воспитывать, не оставлять без внимания.

Не спорю, но тут самое главное то, каковы будут результаты этого воспитания. И по итогам этих результатов можно уже будет сказать, "удалось" ли воспитание или нет. Вообщем не все воспитания одинаково полезны.

Борсал
07.03.2009, 16:40
ну он и так сделает выбор став старше, в чем проблема?
Если ребёнка водить в церковь или мечеть, с детства убеждать в том, что геи, американцы или чурки плохие, то это сильно повлияет на него и вряд ли он изберёт в будующем для себя радикально иную позицию.

dRiPs
07.03.2009, 17:41
что геи, американцы или чурки плохие
немногие родители навязывают это и тп своим детям, чаще всё это приходит после выхода в общество. Родителям нужно если не навязывать, то хотя бы разъяснять многие вещи, чтобы ребёнок сам выбрал свою позицию

Sir Kash
07.03.2009, 17:41
Как воспитывать детей, родители решают сами. Быть строгими, с детства приучать ребенка к дисциплине либо всячески его баловать и ни в чем не отказывать.
Если родитель будет выбирать только из этих двух вариантов то и так и так будут проблемы. Как правильно сказал Lemonade Joe, ребёнок должен развиваться гармонично, да.нормальная ситуация, матери свои слова следовало б несколькими шлепками подтвердить. наичнать любое воспитание нужно с дисциплины) без нее никуда, все остальное вторично
Излишне авторитарное воспитание не пойдёт на пользу ни родителям, ни детям. Глубже смотрите - раз мать не имеет достаточно авторитета чтобы успокоить ребёнка без рукоприкладства, значит в семье непорядок и шлепки в этой ситуации помогут весьма и весьма мало - дадут ушам отдохнуть на короткое время, только и всего. Да и плоды такого "воспитания" дисциплиной это назвать язык не поворачивается... Не следует так же воспитывать ребёнка в какой-то религии
Если семья религиозная, то как ни крути влияние религии будет достаточно высоким. Что, в принципе, и не плохо - при условии правильной подачи веры, конечно.

Waren
07.03.2009, 17:59
Если родитель будет выбирать только из этих двух вариантов то и так и так будут проблемы.
Ну почему из двух вариантов? Я привел в качестве примеров воспитания две крайности, но большинство методов где то между ними.

Sir Kash
07.03.2009, 18:09
Ну почему из двух вариантов? Я привел в качестве примеров воспитания две крайности, но большинство методов где то между ними.
Я понимаю - просто сделал добавление чтобы тема не пошла по руслу бить/не бить, конфетку дать.

I-Garri
07.03.2009, 18:32
Если ребёнка водить в церковь или мечеть, с детства убеждать в том, что геи, американцы или чурки плохие, то это сильно повлияет на него и вряд ли он изберёт в будующем для себя радикально иную позицию.
в какой ето религии убеждают что американцы и чурки плохие? а насчет геев... ну большой беды не будет, зачем детей обманывать? правда рулит)
Излишне авторитарное воспитание не пойдёт на пользу ни родителям, ни детям. Глубже смотрите - раз мать не имеет достаточно авторитета чтобы успокоить ребёнка без рукоприкладства, значит в семье непорядок и шлепки в этой ситуации помогут весьма и весьма мало - дадут ушам отдохнуть на короткое время, только и всего. Да и плоды такого "воспитания" дисциплиной это назвать язык не поворачивается...
что значит излишне авторитарное(какой ты вкладываешь смысл в ети слова)?
наказание - необходимый елемент воспитания, какой будет авторитет у родителей, не применяющих наказания?
пожалеешь розог - испортишь ребенка(с)

Sir Kash
07.03.2009, 18:53
I-Garri
Подавление воли, подчинение.

Наказание - необходимый элемент воспитания, да, только розги ваши в этом плане давно уже устарели и признаны не только неэффективными, но и опасными для нормального развития личности.

I-Garri
07.03.2009, 19:55
Подавление воли, подчинение.
ето нормально
только розги ваши в этом плане давно уже устарели и признаны не только неэффективными, но и опасными для нормального развития личности.
кто сказал что устарели? кем признаны? опасными?:о)

PrivateJoker
07.03.2009, 20:04
ммм, класическая онтология понимает воспитание как определяющий фактор
дальнейщего человеческого поведения, на данный момент считается, что воспитание очень незначительный фактор определяющий действия человека в будущем
так что воспитание и его влияние на человека теряется в глубинах психоанализа

Lemonade Joe
07.03.2009, 20:32
ммм, класическая онтология понимает воспитание как определяющий фактор
дальнейщего человеческого поведения, на данный момент считается, что воспитание очень незначительный фактор определяющий действия человека в будущем
так что воспитание и его влияние на человека теряется в глубинах психоанализа
что? а по-конкретнее можно?

Sir Kash
07.03.2009, 20:36
ето нормально
кто сказал что устарели? кем признаны? опасными?:о)
"Ето" ненормально.
- педагогическая концепция, согласно которой воспитательные отношения строятся на беспрекословном авторитете воспитателя и подчинении воспитанника его воле. Подавляя инициативу и самостоятельность детей, авторитарное воспитание препятствует развитию их активности, индивидуальности, ведёт к конфронтации между воспитателями и воспитанниками. В результате человек вырастает пассивным, безответственным, склонным к конформизму.
что? а по-конкретнее можно?
Угу, тоже интересно стало.

I-Garri
07.03.2009, 20:45
педагогическая концепция, согласно которой воспитательные отношения строятся на беспрекословном авторитете воспитателя и подчинении воспитанника его воле.
Подавляя инициативу и самостоятельность детей, авторитарное воспитание препятствует развитию их активности, индивидуальности, ведёт к конфронтации между воспитателями и воспитанниками. В результате человек вырастает пассивным, безответственным, склонным к конформизму.
между 2 частями твоего поста не вижу причинно-следственной связи, укажи ее)

Sir Kash
07.03.2009, 20:55
Авторитарная концепция -> подавление - причина.

Пассивность, безответственность, конформизм - следствие.

Что непонятного?

Lemonade Joe
07.03.2009, 21:03
между 2 частями твоего поста не вижу причинно-следственной связи, укажи ее)
По-моему она очевидна. В ребенке забивается его "Я" очень и очень глубоко. Потом достать его будет очень сложно. И чем более авторитарное воспитание, тем сложнее.

SАNDR
07.03.2009, 21:38
У кого-нибудь, кто писал в этой теме, есть дети?

Waren
07.03.2009, 21:51
У кого-нибудь, кто писал в этой теме, есть дети?
А к чему этот вопрос? Не к тому ли, что точка зрения касательно воспитания у человека, не имеющего детей заведомо неверная?

Sir Kash
07.03.2009, 22:09
У кого-нибудь, кто писал в этой теме, есть дети?
Две сестры, в становлении которых я с самого их рождения принимал и принимаю непосредственное участие по сей день, а если быть точнее - восемь лет и пять месяцев, а также второй год учёбы в психолого-педагогическом институте считается достаточным опытом в педагогике для размышлений на эту тему?

Хотя я понял куда вы клоните - обсуждать теорию, знаете ли, совсем небесполезно и для тех, кто ещё не столкнулся с практикой.

Onex
07.03.2009, 22:55
Совсем необязательно иметь своих детей, чтобы иметь представление об эффективном и благоприятном воспитании. Другое дело - реализация этих представлений в жизни.

Adroit
08.03.2009, 00:44
Педагогика сложная наука. Когда гуляли с сыном (5лет) все норовил по луже пройти. Но мы не позволяли. Но когда подошли к дому, мы с женой решили - детство 1 раз бывает пусть наслаждается. и дали сыну добро к лужам. И он с разбегу плюхнулся в неё. Бабушка была в шоке, но сын всю неделю был счастлив и не чудил. Воспитание это усвоение законопослушных навыков без ограничений личных способностей.

SАNDR
08.03.2009, 10:48
А к чему этот вопрос? Не к тому ли, что точка зрения касательно воспитания у человека, не имеющего детей заведомо неверная?
Отчасти так оно и есть... Я не говорю что она неверная совсем. Большинство на форуме еще сами дети, как ребенок может рассуждать на тему воспитания детей). Я говорю сейчас без сарказма и подколов. Мы то навсегда останемся детьми для своих родителей. Но одно дело рассуждать на тему, а другое нести реальную ответственность...

Хотя я понял куда вы клоните - обсуждать теорию, знаете ли, совсем небесполезно и для тех, кто ещё не столкнулся с практикой.
Вот вот.. об этом я и говорю...

Когда человека спрашивают: "А что если вам ребенок станет не тем, кем вам бы хотелось?" По сути мы все хотим чтобы наши дети стали просто хорошими людьми...

Совсем необязательно иметь своих детей, чтобы иметь представление об эффективном и благоприятном воспитании.
А по-моему обязательно. Я повторюсь... теория и умные книжки одно. Можно быть детским психологом и педагогом, а вырастить нелюдя... наркомана и убийцу.

Это лично мое мнение... детей у меня пока нет, и как воспитывать своего ребенка я уже знаю, вот только получится ли, это уже вопрос другой...

Педагогика сложная наука. Когда гуляли с сыном (5лет) все норовил по луже пройти. Но мы не позволяли. Но когда подошли к дому, мы с женой решили - детство 1 раз бывает пусть наслаждается. и дали сыну добро к лужам. И он с разбегу плюхнулся в неё. Бабушка была в шоке, но сын всю неделю был счастлив и не чудил. Воспитание это усвоение законопослушных навыков без ограничений личных способностей.
Это конечно забавно... но как говорится, все начинается с малого. Если у вас есть ребенок, то вам то точно виднее как его воспитывать... но я бы наверное не позволил своему купаться в лужах, но и не отругал бы за подобное)

Педагогика сложная наука.
Это точно!

Elven_Knight
08.03.2009, 11:17
Детей пока нет, но зато много племянников, и мне частенько приходится с ними возиться. Отношения с ними строю на взаимном уважении. Не надо кричать на детей, нельзя постоянно от них что-то требовать. С детьми надо вести диалог. Нужно не только говорить, но и уметь слушать. И всё будет прекрасно. Ребёнок заслуживает уважения от его воспитателей (и родителей в т.ч.). Мой метод работает, жалоб не поступало.

PrivateJoker
08.03.2009, 11:26
что? а по-конкретнее можно?
сейчас считается, что больше, действия человека, зависят от его генов, да, что это намного более важный фактор, социобиология в помощь

Lemonade Joe
08.03.2009, 13:24
А по-моему обязательно. Я повторюсь... теория и умные книжки одно. Можно быть детским психологом и педагогом, а вырастить нелюдя... наркомана и убийцу.

Если теорию и умные книжки слепо заучивать как шаблоны и потом навязывать их ребенку, то да.
Можно быть плохим детским психологом и педагогом, а вырастить...

сейчас считается, что больше, действия человека, зависят от его генов, да, что это намного более важный фактор, социобиология в помощь
А можно пруфлинк на материал, где это доказывается? Конкретно откуда ты брал информацию по теме.

dRiPs
08.03.2009, 16:58
сейчас считается, что больше, действия человека, зависят от его генов
может гены и играют свою роль, но не настолько важную, чтобы почти полностью влиять на характер человека

Sir Kash
08.03.2009, 19:22
Но одно дело рассуждать на тему, а другое нести реальную ответственность...
В том то и дело - тема создана для того чтобы обсуждать, а не осуждать. Я сам прекрасно знаю какого это - сдерживать себя, что бы не наорать или не надавать по заднице, даже понимая что это глупо и ни к чему не приведёт. Я тут вчера проводил на себе метод "наводнения", так это, по-моему, переварить даже проще, чем иной раз вытерпеть особо дерзкую детскую шалость (даже осознавая мотивы, эту шалость вызвавшие).
А по-моему обязательно. Я повторюсь... теория и умные книжки одно. Можно быть детским психологом и педагогом, а вырастить нелюдя... наркомана и убийцу.
Всё же наличие теоретической подготовки несколько снижает % такого исхода при переходе к практике. Но чтобы эффективно использовать педагогические методы одного их знания, конечно, мало. Как говориться - "все люди разные", поэтому любой, даже самый совершенный, на первый взгляд, метод, требует серьёзной "доработки напильником" под отдельную персону.
сейчас считается, что больше, действия человека, зависят от его генов, да, что это намного более важный фактор, социобиология в помощь
Я в генетике пока достаточно мало понимаю, но судя по этому (приведено ниже) исследованию влияние, надо полагать, большое. Правда, зная возможности нелекарственного лечения данного расстройства, можно предположить что далеко не 100%-ное.
Отключение гена вызвало у мышей психическое расстройство


Отключение одного гена привело к развитию у лабораторных мышей симптомов обсессивно-компульсивного расстройства. Отчет об эксперименте, в ходе которого ученым удалось «излечить» животных с помощью обычного антидепрессанта, опубликован в Nature.

Мышам, выведенным в лаборатории Медицинского центра Университета Дюка, недоставало гена белка под названием SAPAP3. Это вещество регулирует активность глутамата – нейротрансмиттера, отвечающего за передачу импульсов возбуждения между клетками головного мозга.

В первые недели жизни поведение мышей ничем не отличалось от поведения обычных грызунов. Однако затем выяснилось, что генетически измененные мыши оказались чрезмерно чистоплотными – они настолько усердно терли себе мордочки, что на них появлялись не проходящие кровоточащие раны. Такое поведение весьма напоминало поведение больных с обсессивно-компульсивным расстройством, для которых характерно навязчивое стремление к частому, «ритуальному», повторению однотипных действий. Такие пациенты, например, могут десятки раз в день мыть руки, объясняя это страхом перед микробами.

Кроме того, мыши демонстрировали острую неприязнь к дневному свету и освещенным пространствам. Почти все время они проводили в установленных в клетках темных ящиках, практически не показываясь наружу. Обычные грызуны также с опасением относятся к открытым пространствам, но в спокойной обстановке исследовательский инстинкт у них преобладает над чувством страха.

Ученым удалось нормализовать поведение мышей введением недостающего в их организме белка в полосатое тело (corpus striatum) головного мозга. Кроме того, симптомы психического расстройства удалось снять и с помощью флуоксетина - известного препарата, который используется для лечения депрессий и навязчивых состояний.

По словам координатора исследовательского проекта Го Пин Фэна (Guoping Feng), результаты эксперимента впервые указывают на важную роль, которую может играть глутамат в развитии компульсивного поведения. Возможно, это наблюдение будет учтено фармкомпаниями при разработке новых лекарств для лечения психических расстройств.

PrivateJoker
09.03.2009, 11:47
А можно пруфлинк на материал, где это доказывается? Конкретно откуда ты брал информацию по теме.
у мну в электронном формате таких книжек нет ЮБ, хотя я не искал, Уилсона читай, его работы по социобиологии, человек рассматривается как животное там, даже идут сравнения с муравьями, что у нас такая же моральная составляющая общества, как и у муравьев и заложена она в генах

Добавлено через 2 минуты
может гены и играют свою роль, но не настолько важную, чтобы почти полностью влиять на характер человека
самую важную роль из всех других факторов, вот так точнее

здесь (http://biosocium.ru/priroda.html) кратко о социобиологии, чтобы вы имели понятие что это такое


PS у меня на экзамене по философии примерно такой же вопрос был ^__^

Onex
09.03.2009, 20:51
у мну в электронном формате таких книжек нет ЮБ, хотя я не искал, Уилсона читай, его работы по социобиологии, человек рассматривается как животное там, даже идут сравнения с муравьями, что у нас такая же моральная составляющая общества, как и у муравьев и заложена она в генах

Добавлено через 2 минуты

самую важную роль из всех других факторов, вот так точнее

здесь (http://biosocium.ru/priroda.html) кратко о социобиологии, чтобы вы имели понятие что это такое


PS у меня на экзамене по философии примерно такой же вопрос был ^__^
А лучше почитай Уилбера. И ты поймешь что необходим интегральный подход к изучению человека.

ту Сандр: я имел в виду - что наличие детей - не гарантирует того, что человек научится или хотя бы поймет как их правильно воспитывать. Я внятно выразился?

PrivateJoker
09.03.2009, 21:00
А лучше почитай Уилбера. И ты поймешь что необходим интегральный подход к изучению человека.
мммм, метафизика и мистицизм не притигягивают меня, Уилбер чрезвычайно симптоматичный для нашего времени "философ", недостаток новых смыслов компенсируется смешиванием старых

Onex
09.03.2009, 21:30
мммм, метафизика и мистицизм не притигягивают меня, Уилбер чрезвычайно симптоматичный для нашего времени "философ", недостаток новых смыслов компенсируется смешиванием старых

Да, я думаю любой философ в определенной мере симптоматичный. Но я обращаю твое внимание именно на интегративную модель, которую он привнес в современную науку. Очень полезная модель. И очень правильная. И поэтому воспитание тоже следует рассматривать в ключе этой модели. Не стоит отдавать предпочтение какому либо одному направлению, а следует всесторонне и на различных уровнях изучать воспитание и заниматься им.

PrivateJoker
09.03.2009, 22:13
Да, я думаю любой философ в определенной мере симптоматичный. Но я обращаю твое внимание именно на интегративную модель, которую он привнес в современную науку. Очень полезная модель. И очень правильная. И поэтому воспитание тоже следует рассматривать в ключе этой модели. Не стоит отдавать предпочтение какому либо одному направлению, а следует всесторонне и на различных уровнях изучать воспитание и заниматься им.
знаешь, я не в восторге от "бритвы", но ее принцип остается важным в науке, а данный метод прямо противоположен "бритве", да и неоднородность подходов, они не равнозначны, совсем, значит, если, например, социальное детерминировано генами, то рассаматривать воспитание с точки зрения социального(или другого детерминированного) бесполезно
(утрировано это канещ)

Onex
09.03.2009, 22:25
знаешь, я не в восторге от "бритвы", но ее принцип остается важным в науке, а данный метод прямо противоположен "бритве", да и неоднородность подходов, они не равнозначны, совсем, значит, если, например, социальное детерминировано генами, то рассаматривать воспитание с точки зрения социального(или другого детерминированного) бесполезно
(утрировано это канещ)

Не согласен насчет однобокого взгляда. Помимо того, что социальное детенрменировано генами - гены тоже детерменированы социальным и личным опытом. Понимаешь о чем я? гены -это ведь не какоето мистическое скопление информации непонятно откуда взявшееся. Гены - это опыт. Каждое следующее поколение не просто передает те же гены которые были переданы ему и т.д, но передает уже новые гены, с новым опытом.

Тоже утрировано, но думаю смысл понятен.

Кстати я стобой согласен что социогенетическая модель развития очень важна, это неоспоримо. Однако, если ты внимательно читал Уилбера, то должен понимать огромную важность внутренних секторов как индивидуального, так и коллективного. Все-таки огромное отношение имеет внутренний мир ребенка, его самоощущение и восприятие жизни, его самодентификация и т.п. Также как и взаимное отношение его с родителями и другими людьми, качество их отношений.

PrivateJoker
09.03.2009, 22:41
Не согласен насчет однобокого взгляда. Помимо того, что социальное детенрменировано генами - гены тоже детерменированы социальным и личным опытом. Понимаешь о чем я? гены -это ведь не какоето мистическое скопление информации непонятно откуда взявшееся. Гены - это опыт. Каждое следующее поколение не просто передает те же гены которые были переданы ему и т.д, но передает уже новые гены, с новым опытом.
мммм, смысл в этом есть, социобиология приводит объясненение что эволюция генов идет по одному вектору(как цивилизационная теория Маркса, например), как естественный переход из одного гена в другой через промежуточные детерминированные составляющии, мне такое объяснение не нравиться, мне ближе то, что социальное, в принципе, не влияет на гены, что есть только прогресивное направление влияния, а не двойное
Все-таки огромное отношение имеет внутренний мир ребенка, его самоощущение и восприятие жизни, его самодентификация и т.п. Также как и взаимное отношение его с родителями и другими людьми, качество их отношений.
вот неблизок мне этот психоанализ, в основу которого положен социальный элемент, сюда же можно сказать, что это всего лишь коллективная детерминированность, опять же генная, детерминированы действия и реакция

интегральность, с другой стороны, намного продвинутей классического подхода благодаря низвержению бинарных оппозиций

I-Garri
10.03.2009, 03:08
Авторитарная концепция -> подавление - причина.

Пассивность, безответственность, конформизм - следствие.

Что непонятного?
По-моему она очевидна. В ребенке забивается его "Я" очень и очень глубоко. Потом достать его будет очень сложно. И чем более авторитарное воспитание, тем сложнее.
Sir Kash
у тебя как-то все просто, ребенку говорят что делать и он пассивно растет, что далеко не факт и ниже докажу ето, а безответственность тут вообще не в тему)
Lemonade Joe
в том-то и дело, что не забиваеЦЦа, откуда такие домыслы про авторитарное воспитание? где ты с ним встречался, что такую... мм чушь пишешь?

возьмем реальные прмиеры из жизни: лучшие школы в европе и сша, считаюЦЦа закрытые спецшколы для елиты, там очень жесткая дисциплина, и авторитет преподов очень высок; суворовские в россии, армия наконец... все яркие представители авторитарной системы воспитания и образования... также очевидно, что воспитанники етих школ более активны, подготовлены, приспособлены к жизни...
дык откуда взялась ета чушь, что дайте ребенку свободы, самостоятельности и он раз и выберет нужное, верное, раз и все сделает правильно? как ничего не знающий, неподготовленный малыш сделает правильный выбор? практика показывает, что не сделает, что утонет в праздности и лени)

сначала научите дисциплине, привите навыки, передайте опыт, а потом уже самостоятельность

Sir Kash
10.03.2009, 03:39
I-Garri

Во первых - вам не мешает прочесть вот это (http://www.narkotiki.ru/parentpsych_5395.html). Просто и доступно объяснено, правда?

Во вторых - в спойлере я писал не отсебятину, а взятую отсюда (http://www.eduhmao.ru/info/1/5728/?letter=%D0%90&item=345) информацию. Для точности.

В третьих - у нас дисциплина и авторитарное воспитание одинаковые понятия, что ли?

Кстати, вот, вчитайтесь - "воспитание, основанное исключительно на слепом признании авторитетов и предусматривающее беспрекословное подчинение воспитанников." Это о авторитарном воспитании говориться, да. Я специально подчеркнул то место, которое обнажает все болячки данного метода.

I-Garri
10.03.2009, 03:55
Во первых - вам не мешает прочесть вот это. Просто и доступно объяснено, правда?
очень и очень спорно... и везде абстракции и размышления на вольные темы... где примеры? где реальные примеры неудач авторитарной системы? и соотвественно примеры удачного воспитания противоположного авторитарному воспитания, как бишь оно называеЦЦа?
о вторых - в спойлере я писал не отсебятину, а взятую отсюда информацию. Для точности.
практически 1 в 1 описана система обучения в заведениях, указаных в посте выше... но они работают, выпускают далеко не забитых, потерянных детишек... почему они работают и удачно работают?
и растолкуй мне про безотвественность... как при авторитарном воспитании ребенок растет безотвественным? по-моему ето что-то невероятное)
В третьих - у нас дисциплина и авторитарное воспитание одинаковые понятия, что ли?
не одинаковые, а что?

Sir Kash
10.03.2009, 04:31
очень и очень спорно... и везде абстракции и размышления на вольные темы... где примеры?
Выделите и максимально полно обоснуйте каждую неточность.
где реальные примеры неудач авторитарной системы?
Вот.
Воспитание по типу Золушки. Родители, придерживающиеся этого стиля воспитания, чрезмерно придирчивы к своим детям, требуют от них беспрекословного послушания, соблюдения порядка, подчинения семейным традициям. Они враждебны или недоброжелательны к ребенку, не дают ему нужной ласки, теплоты. Забитые, робкие, вечно под страхом наказания и оскорблений, многие из таких детей вырастают в дальнейшем неряшливыми, пугливыми, не способными постоять за себя. В некоторых случаях у детей появляется стремление к самоутверждению через агрессивность и конфликтность. Такие дети с трудом адаптируются к новым условиям. Эти дети, обостренно переживая несправедливое отношение к ним родителей и других взрослых, много фантазируют, уходят в мир фантазий, вместо того, чтобы активно действовать.

Результаты научных исследований, опыт психологов-практиков и педагогов показывают, что такое воспитание не достигает цели; дети не становятся дисциплинированными.

Родители наказывают своих детей за несоблюдение порядка, за плохие школьные отметки, за невыполнение их требований, за нарушение многих других запретов.

Этих родителей мало заботит нравственная сторона, важно, чтобы ребенок был послушным и беспрекословно выполнял требования старших.

При таком воспитании, как правило, родители младших школьников готовят с ними уроки. Они становятся в позицию далеко не лучшего учителя, принимают холодный назидательный тон, всеми силами стараются "выжать" из ребенка самостоятельное действие. Дети отвечают на нажим разнообразными уловками: плачем, неожиданной "тупостью", беспомощностью. Строгость и чрезмерная требовательность родителей нередко оборачивается тем, что дети не хотят учиться, с трудом концентрируют внимание во время объяснения учителя или приготовления уроков. Авторитарные родители создают у детей повышенно тревожное отношение к отметкам, к похвале или порицанию учителя.

Родители, придерживающиеся традиции авторитарного воспитания, убеждены, что имеют все "права на ребенка" - наказывать его по своему усмотрению, ограничивать его свободу, навязывать ему свои вкусы, контролировать все его действия.

Пошаговый контроль родителей за действиями ребенка исключает не только возможность свободы для него, но и исключает доверие между детьми и родителями. В условиях недоверия и ограничения свободы подавляется поисковая активность детей, гасится инициатива и воображение. Чем старше становится ребенок, тем большую нетерпимость он проявляет к требованиям родителей. На этой почве возникают конфликты, иногда с плачевным исходом. У детей развивается чувство неполноценности, отверженности.
почему они работает и удачно работают?
Откуда у на столько ленивых и не инициативных "поцреотов"? По моему, очень наглядный пример...как бишь оно называеЦЦа?
Спорите, а даже названий не знаете...и растолкуй мне про безотвественность... как при авторитарном воспитании ребенок растет безотвественным? по-моему ето что-то невероятное)
Для большинства фундаменталистов буквальное следование предписаниям во всех жизненных ситуациях не является делом первостепенной важности. Гораздо более существенными и полностью оправданными считаются любые действия, предпринимаемые для защиты этих правил, поскольку они исходят из непререкаемого источника. Чтобы расправиться со всем, что считается злом (нарушителями правил, инакомыслящими и т.д.), во имя защиты самих правил не грех эти правила и нарушить. Неизбежным результатом регламентации жизни людей является так называемая идеологическая безответственность, когда человек заботится исключительно о том, чтобы сохранить свою убежденность и защитить идеологию, на которой она основывается. Для авторитарной морали характерен двойной стандарт: ее заботят не только сами моральные ценности, но и то, как сохранить их неизменными. Защита авторитарной системы и ее морали всегда стоит над самой моралью. Убийство и насилие (или их угроза) всегда были спутниками авторитарной власти. Чем тверже убежденность, что правилам надо подчиняться, тем легче жертвовать инакомыслящими.не одинаковые, а что?
Ни один метод воспитания не обходиться без дисциплины, разница в её подаче. Вы же настаиваете на том, что в методах не авторитарных она полностью отсутствует.

I-Garri
10.03.2009, 05:17
Выделите и максимально полно обоснуйте каждую неточность.
Ребёнок должен быть воспитанным и послушным. Именно эта мысль внушается родителями своему чаду с самого раннего детства
Таким образом, с детства подавляется воля, самостоятельность и эмоции ребёнка.
нарисована связь, которой вполне может и не быть, да, ребенок должен быть воспитанным и послушным, причем тут подавление всего етого?
а дальше демагогия о чрезмерной опеке со всеми вытекающими, т.е. вначале подменяеЦЦа тезис(с воспитанного, и послушного ребенка на забитое, закомлпексованное дитяти) и уже идет вольная демагогия на тему *как ето все плохо...
Вот.
где? уверен, что слово примеры правильно понимаешь?
а вообще супер... ты счс о чем? причем тут воспитание *по типу золушки? твои слова(ну не только твои, не суть):
педагогическая концепция, согласно которой воспитательные отношения строятся на беспрекословном авторитете воспитателя и подчинении воспитанника его воле
и че ты делаешь? приплетаешь к етому кучу разных *вкусностей, а именно: враждебность родителей, придирчивость их, пошаговый контроль и тд) и че в итоге? такой вот *невкусный салатик... вопрос в другом: причем все ето к авторитарному воспитанию?
Откуда у на столько ленивых и не инициативных "поцреотов"? По моему, очень наглядный пример...
ты вот етим только наоборот косвенно выскался за авторитарное воспитание) почему? ну потому что елитных частных закрытых школ очень мало) для елиты ж) именно поетому столько *ленивых и не инициативных "поцреотов"Спорите, а даже названий не знаете...
а оно вообще есть?) либеральное?) единственно верное?
Ни один метод воспитания не обходиться без дисциплины, разница в её подаче. Вы же настаиваете на том, что в методах не авторитарных она полностью отсутствует.
ну дык расскажи как добиЦЦа дисциплины без авторитета педагогу)

з.ы. и если вернуЦЦа к безответственности... ну во 1, так и пиши идеологическая безотвественность, а во 2, ето частный случай, далеко не факт, что будет такая подмена)

Sir Kash
10.03.2009, 05:49
нарисована связь, которой вполне может и не быть, да, ребенок должен быть воспитанным и послушным, причем тут подавление всего етого?
а дальше демагогия о чрезмерной опеке со всеми вытекающими, т.е. вначале подменяеЦЦа тезис(с воспитанного, и послушного ребенка на забитое, закомлпексованное дитяти) и уже идет вольная демагогия на тему *как ето все плохо...
Это выглядит лишь как - "я считаю так и никак иначе". Никакого внятного размышления я не увидел.причем все ето к авторитарному воспитанию?
Детали и побочные эффекты метода. Где непонятно?ну потому что елитных частных закрытых школ очень мало)
Авторитарный метод у нас используется почти во всех школах. Ваш фейл.а оно вообще есть?) либеральное?) единственно верное?
Википедия в помощь.ну дык расскажи как добиЦЦа дисциплины без авторитета педагогу)
Интересно - ищите сами. Материала в сети - море. Мне лень. Вам же лень соблюдать орфографию, почему я должен бегать вокруг вас и кормить с ложечки как младенца?з.ы. и вернемся к безответственности... твое обьяснение не обьясняет почему ребенок растет безответственным, никак не обьясняет)
По моему там всё предельно ясно написано.
Вот ещё:
Цепью скованные одной
Эту болезнь можно назвать русским словом «толпа». Агрессивно-послушное деструктивно-безответственное большинство. Ее можно отнести к группе злокачественных опухолей или стойких психических отклонений. Поэтому она практически неизлечима. Основана она на авторитарном характере большинства россиян с выраженной рабской психологией. Это пережиток феодальных отношений с барством, паханами, шестерками, цинизмом ко всем творческим процессам и свободе. Поэтому, когда говорят, что у России нет будущего, следует иметь ввиду этот недуг нашей тысячелетней истории. Об этом должен знать любой правитель – президент, премьер, любой руководитель.
Борьбе с этой болезнью посвящали лучшие умы России: писатели Пушкин, Тургенев, Достоевский, Гоголь, Чехов, Солженицын и другие. Авторитарный характер как социальный тип описан в книге Эриха Фромма «Бегство от свободы». Истоки сталинизма и нацизма лежат в этом авторитарном характере.
Авторитарный характер или рабская психология основана на признаках:
Садомазохизм – преклонение (прогибание) перед сильным и агрессия к слабому.
Конформизм – слияние с толпой, безответственность, потеря индивидуальности.
Вандализм – разрушительность, цинизм к творческим процессам, скука.
Наиболее выражен авторитаризм в мужских коллективах, особенно в армии, зоне и т.п.
Вся система воспитания и управления на постсоветском пространстве до сих пор остается авторитарной: в детсадах, школе, семье, армии, трудовых коллективах.

I-Garri
10.03.2009, 05:57
Никакого внятного размышления я не увидел.
слив)
Детали и побочные эффекты метода. Где непонятно?
каким боком ето детали и побочные эффекты метода?
Авторитарный метод у нас используется почти во всех школах. Ваш фейл.
прррф, уже давно не используеЦЦа) где-то с 91 откат пошел. ваш фейл(с)
Интересно - ищите сами. Материала в сети - море. Мне лень. Вам же лень соблюдать офографию, почему я должен бегать вокруг вас и кормить с ложечки как младенца?
слив

Sir Kash
10.03.2009, 06:21
слив)
Как бы это предложение показывает глубину раздумий и понимания проблемы:
да, ребенок должен быть воспитанным и послушным, причем тут подавление всего етого?

каким боком ето детали и побочные эффекты метода?
Просили предоставить проблемы метода - пожалуйста.прррф, уже давно не используеЦЦа) где-то с 91 откат пошел. ваш фейл(с)
Сильное влияние авторитаризма налицо даже сейчас. Это раз. Во вторых - поколение "поцреотов" учились до 91, поэтому фейл всё же ваш.слив
Ради Бога. На "слабо" можете взять кого нибудь другого. Мне же надоели ваши указания "Ищи" и "Объясни" т.п. без плодотворного участия с вашей стороны. Это показывает на вашу "заинтересованность" в вопросе.

Смешно, кстати, становиться уже и от того, как поставлен вопрос:ну дык расскажи как добиЦЦа дисциплины без авторитета педагогу)

I-Garri
10.03.2009, 06:28
Как бы это предложение показывает глубину раздумий и понимания проблемы:
слив)
Просили предоставить проблемы метода - пожалуйста.
слив, уход от ответа
Сильное влияние авторитаризма налицо даже сейчас. Это раз. Во вторых - поколение "поцреотов" учились до 91, поэтому фейл всё же ваш.
что налицо так ето заметно ухудшение качества образования, а значит раньше было лучше) поэтому фейл всё же ваш(с)
Ради Бога. На "слабо" можете взять кого нибудь другого. Мне же надоели ваши указания "Ищи" и "Объясни" т.п. без плодотворного участия с вашей стороны. Это показывает на вашу "заинтересованность" в вопросе.
собственно опять слив) мне тоже надоели твои уходы от ответов и непонимание, мб и ненаигранное

Sir Kash
10.03.2009, 06:46
слив)
Явно видно, что вы смотрите вширь, а не вглубь. Авторитарный метод использует подавление не скрывая этого, поэтому все эти побочные эффекты связанные с этим самым подавлением, с очень большой вероятностью могут проявиться. И не говорите что вам это было неочевидно.
слив, уход от ответа
Ваш вопрос:
где реальные примеры неудач авторитарной системы?
Я ответил:Результаты научных исследований, опыт психологов-практиков и педагогов показывают, что такое воспитание не достигает цели; дети не становятся дисциплинированными.
Где уход от ответа?
что налицо так ето заметно ухудшение качества образования
Говоря вашим языком - слив. Падение качества образования с переходом связано мало, имеет место недостаток кадров.собственно опять слив) мне тоже надоели твои уходы от ответов и непонимание, мб и ненаигранное
Укажите на непонимание.

I-Garri
10.03.2009, 07:00
Авторитарный метод использует подавление не скрывая этого, поэтому все эти побочные эффекты связанные с этим самым подавлением, с очень большой вероятностью могут проявиться.
исходя из определения твоего же не факт, хотя поступим проще... прежде чем продолжу сначала ответь...
вопрос: являюЦЦа ли суворовские училища, елитные спецшколы, армия примерами авторитарного воспитания?

Добавлено через 24 минуты
да и...
Говоря вашим языком - слив. Падение качества образования с переходом связано мало, имеет место недостаток кадров.
ты вообще в курсе, что в образовании делаеЦЦа? какой мб недостаток кадров при демографическом кризисе?
говоря моим языком - слив, твоим - фейл)

Lemonade Joe
10.03.2009, 12:54
I-Garri, мы же изначально семейное воспитание здесь рассматриваем, а не суворовские училища.
Только не говори, что это одно и то же.
И да, эти твои "слив" наводят на определенные мысли о цели твоего пребывания в данном трэде.

Sir Kash
10.03.2009, 16:29
являюЦЦа ли суворовские училища, елитные спецшколы, армия примерами авторитарного воспитания?
На счёт элитных спецшкол не в курсе, армия тут хороший пример, причём во всех смыслах. И таки да - мы здесь рассуждаем в основном тему воспитания в семье.
ты вообще в курсе, что в образовании делаеЦЦа? какой мб недостаток кадров при демографическом кризисе?
Важнейшей проблемой кадрового обеспечения реформирования общего образования сегодня является фактор старения кадров. Практически во всех регионах России средний возраст школьного учителя предпенсионный. Это вызвано с одной стороны оттоком наиболее работоспособных педагогов из школы в другие сферы, а с другой, неудовлетворительным по численности молодым пополнением. Только треть выпускников педагогических университетов, подготовленных по педагогическим профессиям, встает к учительскому столу. В ходе модернизации системы образования предстоит существенно повысить качество педагогического образования, решить ряд сложнейших проблем, связанных с материальным и моральным стимулированием учительства, сделать эту профессию более привлекательной для молодежи, исходя из реалий экономической и социальной жизни нашего общества.
И таки я не дождался ответов:
Где уход от ответа?
Укажите на непонимание.

Rouk
10.03.2009, 19:18
Прерву бурный диалог ровно на одно собственное мнение. :sml:
В теме, у некоторых форумчан прослеживается некоторая контрастность: "баловать - держать в строгости", "дать-отказать", "запретить-разрешить". Как по мне так "кнут и пряник" проверен временем и уместен, но только не в воспитании детей, скорее в цирки зверей дрессировать. Я думаю что в ребенке, с течением времени нужно помимо многих развивать две черты: понимание и самостоятельность(само собой постепенно, не надо говорить "Как 3-летнему ребенку что-то вдолбить про понимание?!").
Если ребенку не говорить на каждом шагу "нельзя-можно" то и криков "ну купи" посреди магазина не будет, потому что он будет понимать почему ему сейчас не купят что либо. ДЛя более раннего возраста есть хороший приемчик(причем действенный,на троюродном брате его родители опробовали): при появлении вот таких криков, на них просто не обращали внимания, со временем он понял что ничего этим не добьется - ни внимания, ни желаемой вещи и подобные концерты прекратились.

PrivateJoker
10.03.2009, 19:52
теме, у некоторых форумчан прослеживается некоторая контрастность: "баловать - держать в строгости", "дать-отказать", "запретить-разрешить"
это называется стереотипное мышление, все поставлено на оппозициях двойных, по другому они не могут уже мыслить, вот и щарахаются из крайности в крайность

Sir Kash
10.03.2009, 21:08
Rouk
Полностью согласен, я именно этого и опасался в начале темы - разговоры в духе бить/не бить. У каждого метода есть ворох тонкостей, своих плюсов и минусов, и авторитарный, надо признать, не исключение. Я не бросаюсь из крайности в крайность, и отнюдь не советую перейти на баловство (та же крайность, да), я лишь подметил, что авторитарный метод в том состоянии в котором его понимают и используют большинство родителей явно сильно устарел, а смена происходит довольно медленно по двум причинам - малая просвещённость в вопросе у большинства молодых родителей, в следствии чего чаще применяется авторитаризм в самом его паршивом обличье, так как он приносит быстрый и действенный результат (о последствиях, конечно, при этом мало кто задумывается) а также, как было сказано выше, малое количество молодых кадров в образовании.

А "купи" был всего-лишь ярким примером, не более. Кстати, а почему бабушку никто не замечает - она там отнюдь не просто "для виду"?

bloodlist
10.03.2009, 21:38
мне 16 а лет а я ужасно хочу сына не девочку а именно сына прямо сейчас это нормально в таком возрасте? Даже думал работу искать мелкую

Onex
10.03.2009, 21:50
Прежде всего к I-Garri, но и всем тоже: ещё раз в этом разделе увижу, что ктото в ответ на слова оппонента пишет "бред/чушь" и т.п. - буду выписывать нарушения за флейм.

И пожалуй подниму вопрос о том, чтобы это внести в правила нашего раздела.

Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он вас задавит своим опытом.(с)анекдот:Grin:
*


Добавлено через 3 минуты
мне 16 а лет а я ужасно хочу сына не девочку а именно сына прямо сейчас это нормально в таком возрасте? Даже думал работу искать мелкую

Ничего плохого в этом нет. не могу сказать что это нормально, сокрее ненормально, но в то же время вполне может быть адекватным желанием. Конечно если ты уже достаточно зрелый для того чтобы стать отцом(не сжделать ребенка, а стать и быть отцом) и понимаешь всю ответственность этого важного шага в жизни и готов эту ответственность нести.

Deetz
10.03.2009, 22:59
Sir Kash
I-Garri
Прекратите толочь воду в ступе.

I-Garri
12.03.2009, 05:36
На счёт элитных спецшкол не в курсе, армия тут хороший пример, причём во всех смыслах. И таки да - мы здесь рассуждаем в основном тему воспитания в семье.
ну вот опять от ответа пытаешься уйти... буду считать по армии и суворовским ты ответил утвердительно, в принципе етого хватит)
твой ответ про образование из поста 53...
ну вот, рад, что ты согласился что на данный момент проблема нехватки кадров не стоит, что и утверждалось)

____________
теперь рассмотрим суворовские и *обычные школы отдельно(думаю, обьяснять уместность параллель не нужно):
несколько фактов:
1. выпускники суворовских более подготовленные к дальнейшей жизни учебе, чем *обычных школ
2. суворовские более авторитарны, чем *обычные школы
вывод: чем более авторитарно воспитание, тем более подготовлен ребенок

про армию... тут жаль нет аналога заведения с более свободным воспитанием, но и так армия общепризанно считаеЦЦа школой, которая готовит мужчин к дальнейшей жизни, так же считаеЦЦа, что лица, прошедшие армию более подготовленык жизни в социуме(чем те кто не был в армии)

по поводу книжке, которую ты цитировал, к примеру в посте 44, 2 спойлером... ты инцу с етой книжки осмысливал? прост если б ты осмысливал, ты не выдергивал б из нее такие куски(больше было б передачисмысла твоими словами и попроще), да и еще немного не к месту... да и много демагогии из етой книжки тянешь, пространные полулогические умозаключения, притянутые за уши, не видно даже на чем они основаны... т.е. давай подробнее обьясню... вот говориЦЦа, что при атворитарном воспитании ребенок растет безответственным, забитым, пассивным... и нигде на пишеЦЦа, как пришли к етому выводу, т.е. весь вывод основан, на том что идет подавление и ета тема развиваеЦЦа, причем не рассматриваюЦЦа какие-то конкретные примеры, а прост идут умозаключения... все идет на пустом месте. вот рассматривая суворовские и армию видим, на реальных прмиерах видим, что ето не факт, даже наоборот ребята прошедшие ети учеб. заведения более отвественные(чем те кто не прошел есстественно) почему я пишу о учеб. заведениях? потмоу что рассматривая конкретные семьи, я тебе ничего не докажу, так как нет возможности доказать мои слова, ето будет просто треп, ты напишешь: *а вот есть др. семьи... и поехало...
да и вот пример твоего непонимания, и меня и книжки своей и уход от ответа(еще в месте с примерами ты ушел от овтета, и ето не единственные, все упоминать смысла нет, тем более дальше по тексту я более-менее разобрал все): пост 48, где ты пишешь: "Просили предоставить проблемы метода - пожалуйста." ты не понял, что тебя просили предствить связь метода с его, как ты выразился, проблемами, т.е. написать хотя бы логическую цепочку почему к авторитарное воспитание ты примешиваешь весь негатив(безответственость и прочее, у тя там по тексту), вместо етого ты тупо утверждаешь, ето так, потому что ето так, однако именно что реальные прмиеры из жизни идоказывают, что ето не так)

про примеры... вижу ты так и не понял, что есть прмиер, а что нет... слова что были какие-то там исследования и чей-то там опыт и практика ето не пример, ето просто слова, пример - ето конкретное исследование с описанием сути исследования, кем проводилось, какие выводы и прочее... вот ето будет пример)

да и вот ты говорил, что дисциплина присуствует и в *свободном(надеюсь не против такой формулировки) воспитании) хотелось бы услышать обоснованность ее присуствия в таком воспитании, так как, думаю, не секрет, что она елемент в большей степени авторитарного воспитания
Lemonade Joe,
согласно названию топа не только семейное, а слив употребляю обычно, когда оппонент сливаеЦЦа, т.е. вместо аргументов начинает посылать или нести заведомую ложь
понимание и самостоятельность
ну обычная методика обучения такая: дать инфу, обучить навыкам(проще: теория - практика, и именно в таком порядке), а потом самостоятельность, и корректировка, если вдруг *ребенок оступиЦЦа
если кто знает другие методы, озвучьте)


Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он вас задавит своим опытом.(с)анекдот
т.е. ты советуешь не спорить с тобой? я правильно тебя понял?)

Lemonade Joe
12.03.2009, 08:07
I-Garri, обычно важнее названия топа, его первый пост.

d-ray
12.03.2009, 18:46
Эм, уж не знаю по теме ли вопрос, если что извиняюсь. Моему двоюродному брату скоро исполнится четыре. Он вовсю играет на компе, причем не в что-нибудь, а во всякое мочилово (GTA, шутеры, дэвил мэй край 4). Если пытатся ему включить детские игры (ну там логические, например, Веселые моторы), то он сразу закатывает истерику и просит включить gta... Так вот, что с ним делать?.. Это вообще нормально, рубится в таком возрасте в гта?

Жеребетз
12.03.2009, 18:50
d-ray,
Следить нужно было чем он занимается,а не фигней мается.Отучивай от этой всей хрени,потом поздно будет..

Sir Kash
12.03.2009, 22:05
I-Garri


Раз большинство претензий состоит из недообоснованности, вот:

One (http://yurpsy.fatal.ru/help/bib/prevent/06.htm) (всё внимание на 6.2), Two (http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Sociolog/Adorno/07.php) ( немного психоанализа), Three (http://www.portal-slovo.ru/pedagogy/37995.php), Four (http://www.bezsirot.ru/13.shtml), Five (http://psyjournal.ru/j3p/pap.php?id=20030405) (в общем, а так-же что касается дисциплины).ну вот, рад, что ты согласился что на данный момент проблема нехватки кадров не стоит, что и утверждалось)
Обоснуйте.на реальных прмиерах видим, что ето не факт,
Ваше утверждение не менее бездоказательно, и основанно на, возможно, довольно узких и поверхностных частных наблюдениях, поэтому, так же как и вы, прошу предоставить результаты исследований.
Это вообще нормально, рубится в таком возрасте в гта?
O_o Это шутка такая? Я до сих пор в GTA с трудом играю...

Собственно, хороший ответ на этот вопрос даёт левая нижняя сторона коробки с игрой - да, да - там где "Mature 18+".

I-Garri
15.03.2009, 02:08
обычно важнее названия топа, его первый пост.
если автор мне напишет(тут или в личку), что тема только про родитеское воспитание, то проблемы нет, прекращу)
всё внимание на 6.2
я про ето постил, ребята тупо поскидывали в 1 кучу весь негатив, а в 2 - позитив, и все, а то что в жизни не все так просто как бы лесом, ну к прмиеру:
1. Отношение к органам классного самоуправления:
развивает, опирается на органы самоуправления (С);
игнорирует, не придает им значения (П);
подавляет органы самоуправления, подбирает их самолично, без учета коллектива класса (И),
согласен
2. Предпочтительные меры коррекции поведения и стимулирования учащихся:
предпочитает поощрение наказанию. Не забывает похвалить ученика за успех (С);
проявляет нейтральное отношение к успехам и проступкам учащихся (П);
предпочитает меры наказания мерам поощрения. При малейшей оплошности следует разнос, вызов родителей и т.д. (И).
ни разу не так
3. Решение конфликтных ситуаций в классе:
при возникновении конфликта пытается объективно разобраться в его причинах, способен признать свою ошибку (С);
уходит от решения конфликтной ситуации, не замечает ее (П);
в конфликте занимает наступательную позицию, подавляет (И),
ни разу не так
4. Жесткость в требованиях:
требователен в меру. Способен войти в обстоятельства, не позволившие учащемуся выполнить должным образом требование учителя (С);
в отношениях с учащимися проявляет попустительство, не доводит до конца своих требований (П);
в требованиях непреклонен, не прощает учащимся малейшего отклонения от своих требований, не признает смягчающих вину обстоятельств (И).
опять же спорно, не так
5. Дистантность в общении:
находится с учащимися в тесном контакте, пользуется доверием ребят, способен говорить с ними доверительно (С);
не придает значения взаимоотношениям с учащимися, мало общается вне урока (П);
подчеркнуто держит дистанцию. Общается с ребятами в официальном тоне, в русле сугубо деловых разговоров (И).
согласен
т.е. как видим, мою позицию, которую ты назвал авторитарной, по етим признакам, не подходит не к одной структуре, т.е. классификация слишком узка и в данном случае неприменима)
немного психоанализа
присуствует ощущение, тчо весь анализ построен на какой-то 1 оторванной ситуации, а не на обширных исследованиях
Three, Four, Five
ето вообще непонятно каким боком к дискуссии, точнее указывай
Обоснуйте.
ммм? что ты не понял? ты сказал, что падение качества образования связано с нехваткой педагогов, и обьяснил ето старением педсостава, на что тебе ответил, что старение педсостава совсем не то же самое, что и нехватка)
Ваше утверждение не менее бездоказательно, и основанно на, возможно, довольно узких и поверхностных частных наблюдениях, поэтому, так же как и вы, прошу предоставить результаты исследований.
т.е. все что ты можешь сказать ето многозначительное "фи"?
не, понятно, что думать тяжело, проще набросать пяток ссылок и по-вырезать цитат...
мне хотелось бы видеть анализ вот етого:
теперь рассмотрим суворовские и *обычные школы отдельно(думаю, обьяснять уместность параллель не нужно):
несколько фактов:
1. выпускники суворовских более подготовленные к дальнейшей жизни учебе, чем *обычных школ
2. суворовские более авторитарны, чем *обычные школы
вывод: чем более авторитарно воспитание, тем более подготовлен ребенок
если ты тут с чем-то не согласен, пиши с чем) думаешь, что что-т неучтено, пиши что...
также хотелось б увидеть комментарий етого:
да и вот ты говорил, что дисциплина присуствует и в *свободном(надеюсь не против такой формулировки) воспитании) хотелось бы услышать обоснованность ее присуствия в таком воспитании, так как, думаю, не секрет, что она елемент в большей степени авторитарного воспитания
хотя, если ты понимаешь дискуссию, как обмен ссылками, то тогда, в принципе, у меня все)

Sir Kash
15.03.2009, 02:56
I-Garri
Своей неспособностью что либо чётко критиковать а так же этой фразой
проще набросать пяток ссылок
вы меня попросту убили. Кто просил ссылок? Вы просили исследования и т.п. я вам всё это предоставил, вместо критики вы на всю приведённую информацию пишете только одно - фигня, фигня, фигня. Никаких размышлений я не увидел, хотя вы настойчиво просите меня предоставить мои размышления над вашими узкими, наподобие этого мне хотелось бы видеть анализ вот етого: наблюдениями. Вам, видимо, абсолютно не понятно, что успешность воспитания зависит не только от того, вырастили ли с её помощью работящего человека или нет, а ещё и от количества внутренних конфликтов этого человека, которые будут здорово влиять на всю его жизнь.

В общем, пока я не увижу адекватной критики на все предоставленные мной аргументы, дальнейшего диалога с вами не будет. Ваше коронное "я умнее профессора психологии" не принято и принято не будет. Кстати, задумайтесь вот о чём - если авторитарная система так хороша, почему от неё отказались?

И, да - "сливы" можете оставить при себе или отнести на ближайший овощной рынок.


т.е. как видим, мою позицию, которую ты назвал авторитарной,
Ударить по заднице - часть авторитарного метода. Это единственная ваша позиция, больше вы ничего здесь не описывали.ты сказал, что падение качества образования связано с нехваткой педагогов, и обьяснил ето старением педсостава, на что тебе ответил, что старение педсостава совсем не то же самое, что и нехватка)
Фраза "неудовлетворительный приток молодёжи к учительскому столу" вам ни о чём не говорит?

I-Garri
15.03.2009, 04:02
Кто просил ссылок?
понимаешь в чем дело... ссылки должны подкреплять мнение, а не мнение должно подкреплять ссылки... как бы так)
Вам, видимо, абсолютно не понятно, что успешность воспитания зависит не только от того, вырастили ли с её помощью работящего человека или нет, а ещё и от количества внутренних конфликтов этого человека, которые будут здорово влиять на всю его жизнь.
понятно, переводишь беседу в субьективное русло... внутренние конфликты... кто сказал что они там есть? как ето проверить? а никак, прост демагогия)

вот сказку послушай... живет себе человек, жизнь не удалась: работа нелюбимая, не престижная, дети не радуют или их нет... в общем обычное такой неудачник*... и вот он думает: а может в моих неудачах виноват кто-т другой? конечно, пойду-ка я к психологу... и тот оправдывает его: ты *чмо, не потому что ты ленивый, безалаберный, тупой и тд, а потому что тебя в детстве много шлепали, игрушки не покупали, в общем виноваты твои родители\общество, а ты нет, ты нормальный, у тебя прост шанса не было... и все довольны: психолог бабла срубил, челу етому легче на душе, а родители? а кого волнуют родители? судить родителей!
чем-то похоже на тему у гадалок про прошлые жизни, где все знатные воины, цари, жрецы...
Фраза "неудовлетворительный приток молодёжи к учительскому столу" вам ни о чём не говорит?
ты вот счс намеренно уходишь в сторону, зачем? каким образом возраст педагогов тут примешан?

вижу размышлять ты не хочешь\не можешь, а ссылками обмениваЦЦа мне не интересно)

Sir Kash
15.03.2009, 04:30
I-Garri
внутренние конфликты... кто сказал что они там есть? как ето проверить? а никак, прост демагогия)
Всё понятно. Спасибо. Этим предложением вы укрепили свой статус человека, сующего свой нос в области, в которых он абсолютно не разбирается.

каким образом возраст педагогов тут примешан?
Ещё раз читаем и размышляем:
Практически во всех регионах России средний возраст школьного учителя предпенсионный. Это вызвано с одной стороны оттоком наиболее работоспособных педагогов из школы в другие сферы, а с другой, неудовлетворительным по численности молодым пополнением.

В любом случае, в падении качества образования никак не виновата смена методов - недофинансирование и пр. вполне возможно, но не она.


И да, на счёт ссылок - ещё раз повторяю, на моё мнение вы просили меня предоставить результаты исследований, что я и сделал. Извините, я исследованиями не занимаюсь, поэтому какой смысл мне собственноручно что-то писать? А вот от вас я так и ничего не дождался...

Lemonade Joe
15.03.2009, 11:44
I-Garri


вот сказку послушай... живет себе человек, жизнь не удалась: работа нелюбимая, не престижная, дети не радуют или их нет... в общем обычное такой неудачник*... и вот он думает: а может в моих неудачах виноват кто-т другой? конечно, пойду-ка я к психологу... и тот оправдывает его: ты *чмо, не потому что ты ленивый, безалаберный, тупой и тд, а потому что тебя в детстве много шлепали, игрушки не покупали, в общем виноваты твои родители\общество, а ты нет, ты нормальный, у тебя прост шанса не было... и все довольны: психолог бабла срубил, челу етому легче на душе, а родители? а кого волнуют родители? судить родителей!
чем-то похоже на тему у гадалок про прошлые жизни, где все знатные воины, цари, жрецы...

Я тут с тобой согласен только в том, что несмотря на все психологически травмы детства, если они есть, человек должен искать в себе силы и как-то их преодолевать, а не жалеть себя. Хороший психолог - это не тот, который пожалеет тебя, заберет бабло и подтолкнет к мысли о смирении со сложившимся положением дел. А каким должен быть хороший психолог, ты наверное и сам догадаешься)

I-Garri
24.03.2009, 20:50
Этим предложением вы укрепили свой статус человека, сующего свой нос в области, в которых он абсолютно не разбирается.
а етим предложением ты показал, что мыслить сам не умеешь\не хочешь и гордишься етим)
В любом случае, в падении качества образования никак не виновата смена методов - недофинансирование и пр. вполне возможно, но не она.
вот именно, подумай от чего упало качество образования и причем тут проблема старения кадров? ты вообще понимаешь что такое старение кадров? по сути ето не проблема сама по себе, ето *тревожный звонок, мол, в пора что-т делать или в будущем кадров не будет совсем, т.е. старение кадров на качество образования повлиять не может никак
ещё раз повторяю, на моё мнение вы просили меня предоставить результаты исследований, что я и сделал.
я пока вижу только отсуствия своего(твоего) мнения и не способность его аргументировать) а то что ты не видишь арументацию у меня... ну проще всего сказать "фи", а почему не так? что не так в рассуждениях? где ошибка? вот тут думать нужно... и тут у тебя проблема)
Lemonade Joe,
тут скорее вопрос в том, являюЦЦа ли наказания в детстве адекватной мерой воспитания или только создают *психологические травмы)

Sir Kash
26.03.2009, 23:33
вот именно, подумай от чего упало качество образования и причем тут проблема старения кадров? ты вообще понимаешь что такое старение кадров? по сути ето не проблема сама по себе, ето *тревожный звонок, мол, в пора что-т делать или в будущем кадров не будет совсем, т.е. старение кадров на качество образования повлиять не может никак
Нормальной смены поколений нет, поэтому школы держаться за ветеранов, большинство которых менять методы воспитания не намерены и продолжают заниматься авторитарщиной, что сильно замедляет процесс перехода на новый уровень качества и приводит к конфликтам внутри учебного коллектива. Из этого понятно, что довольно ощутимые проблемы имеются уже сейчас.

На всё остальное отвечать не буду, уже достаточно сказал, расскажу только один бородатый анекдот, характеризующий вашу манеру вести разговор:
Едет мужик в полном автобусе и вдруг очень громко портит воздух. Он сразу оглядываетсяпо сторонам и, увидев рядом с собой маленького мальчика, начинает громко орать:
- Ты, урод, не видишь сколько людей в автобусе едет, чего пукаешь, как слон!
У мальчика на глазах слезы и тут за него заступается приличного вида дама,стоящая рядом:
- Мужчина, как вам не стыдно, сами воздух испортили, а на ребенка спираете!
Мужчина, не долго думая оборачивается и говорит:
- Вы только посмотрите, какая гадина - я ее же отмазываю,а она на меня еще стрелы переводит!

alisa_19
01.07.2009, 02:06
Я считаю,что мать должна быть для дочки подругой ... это не зн-т , что надо пакупать ей...можно взять ребенка на ручки и нежно, неторопливо обьяснить,что пока денег нет и мы зайдем попозже! Если же ребенок не паймет, то выйти из магазина и ждать пока ребенок сам выйдет - подругому его оттудо не вытащить.. каму будет интересно стоять в маназине без денег, да и попрошайничать не у кого..

Червь Угаага
01.07.2009, 07:46
Я считаю,что мать должна быть для дочки подругой
А, по-моему, мать должна быть матерью. Подруга это та кто равна тебе, а мать не может быть равна.

Вейде
01.07.2009, 15:18
А, по-моему, мать должна быть матерью. Подруга это та кто равна тебе, а мать не может быть равна.
Наверно имелось ввиду выстроить такие же доверительные отношения как с подругой. Чтобы мать узнавала все первой, а не подруги, как это часто бывает.