Просмотр полной версии : Nodu (бывш. DUNE:Evolution, модификация C&C3:TW)
Песок, сталь, кровь...
http://www.evodune.com/img/ffimg/defstspru_m.png (http://www.evodune.com/articles/whowaru/)
http://img32.picoodle.com/img/img32/3/2/22/f_22hfgmm_103f7c7.jpg (http://img32.picoodle.com/img/img32/3/2/22/f_22hfgofrm_661b5bd.jpg) http://img34.picoodle.com/img/img34/3/2/22/f_22ruhmm_d34725c.jpg (http://img33.picoodle.com/img/img33/3/2/22/f_22ruhm_4a17719.jpg) http://img34.picoodle.com/img/img34/3/2/22/f_22sharkamm_7aeceaf.jpg (http://img19.picoodle.com/img/img19/3/2/22/f_22sharkam_9e63642.jpg)
Хотите узнать немного больше? Кто мы есть? (http://www.evodune.com/articles/whowaru/)
www.EvoDune.com (http://www.evodune.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=18)
ZeroCoolDark
24.02.2009, 02:50
Крайне интересно, будем ждать отчетов, я думаю здесь найдутся и добровольцы, готовые помочь, благо форум талантами богат.
Я правильно поянл что у вас на концептах Девастатор опять ввиде трехногово робота :/
уже это отталкивает,имхо Вествуд в свое время погарячился изменив гусеницы на треноги
Я правильно поянл что у вас на концептах Девастатор опять ввиде трехногово робота :/
уже это отталкивает,имхо Вествуд в свое время погарячился изменив гусеницы на треноги
есть ещё и Девастатор МК-1
http://img26.picoodle.com/img/img26/3/1/10/f_hdevastatorm_0c0b7a1.jpg (http://img19.picoodle.com/img/img19/3/1/10/f_hdevastatorm_3cb171a.jpg)
а в виде трёхногого - это Девастатор МК-2,
http://img19.picoodle.com/img/img19/3/1/10/f_devastatormm_509c4f0.jpg (http://img19.picoodle.com/img/img19/3/1/10/f_devastatormm_84eb86d.jpg)
они оба будут, причём не взаимозаменяемыми, у них разные роли, но обои будут "страшны в гневе":wnk:
Просто если вы расчитываете именно на поддержку фанатов и вообще любителей Дюны,то для них вы знаете какая Дюна была истиная и лучшая,в которую играли днями и ночами(как и я собственно)это Dune 2
Там девастатор был гусенечный как у вас модель Mk 1,но он был двуствольный и стелял как танк,тобишь никакой плазмы или лучей синего цвета =)(судя по дулу вашей модели Mk 1 то явно будет что связаное с плазмой)
+ если его загнать в D2 в скопление вражеской техники то он самоуничтожался и при этом уносил с собой технику врага
Вот хотелось бы именно тот Девастатор который был именно в Dune 2
МК2 это ходячая крепость, которую без прикрытия любая пехота без жертв растащет на запчасти и ХР... он только по дальним растояниям, но способен превращать целые участки в сплошное крошево
МК1, если присмотреться на рендере к тому шо стоит спиною и чуть дальше, то можно заметить, шо там два дула, широкое дуло это апгрейд, никакой плазмы у харконненов не будет, мы знаем шо такое Дюна...:sml:
На широкий ствол будет либо по два снаряда сразу либо пластинчастый снаряд.
Более подробные описания юнитов уже готовятся.
Ах да ,на верхний танк не обратил внимания......
так же хотелось бы увидить Соник танк,уж больно душа лежит именно к модели (а они были похожи) с TS (Desrupter tank)
Talualki
25.02.2009, 15:27
Вообще молодцы я бы помог но я нуб нубом во всём этом (моделирование и дизайн). Было бы здорово еси бы всех юнитов перетащили из Дюны два (шикарная стратегия до сих пор по ночам режусь). Мне кроме соника хотелось бы увидеть и Ордоскую катюшу которая способна перетаскивать на свою сторону вражеские войска.
добавили описания некоторых юнитов и строений
http://www.evodune.com/forum/viewforum.php?f=21
З.Ы.: каментить можно и не регистрируясь, если сильно лень
Странник
03.03.2009, 01:41
Модельки юнитов и построек впечатлили. И впрямь, качественная работа. Другое дело, что не получится ли из всего этого очередная 3D-стратегия? Или это сугубо фанатами и для фанатов делается? Просто я вспоминаю попытку перевести вселенную Дюны на трехмерные рельсы - в итоге получилось нечто под названием Emperor: Battle for Dune. Вроде и вселенная знакомая, и Дома те же, но что-то изменилось... И играть было неинтересно.
P.S. Я хоть и играл в Dune 2, но меня куда больше впечатлила Dune 2000 - гораздо более красивая и удобная, нежели 2-ая часть. Не понимаю, почему все плюются от неё.
И играть было неинтересно.
Ну не скажи. Тогда графика впечатляла, да ещё и Червь, вылезающий на пол-экрана. Мне игра в своё время нравилась.
Не понимаю, почему все плюются от неё.
Многие выросли на интерфейсе и управлении Дюны 2. Мало кому понравился клон C&C, хоть и в знакомой вселенной. Но я с тобой согласен - сам в 98-99 гг провёл за 2000 немало времени.
Странник
04.03.2009, 18:08
Ну не скажи. Тогда графика впечатляла, да ещё и Червь, вылезающий на пол-экрана. Мне игра в своё время нравилась.
Да, согласен, графика неплохая. Даже сейчас игра, в принципе, не так уж и плохо выглядит. Другое дело, что мне интерфейс не очень удобным показался. Да и вообще, общая цветовая гамма Emperor была какая-то мрачноватая. Темно-рыжее, бурое, красное... Неприятно, в общем.
Многие выросли на интерфейсе и управлении Дюны 2. Мало кому понравился клон C&C, хоть и в знакомой вселенной.
Вообще-то интерфейс и управление у 2000-ой Дюны были куда лучше и удобней, нежели чем у 2-ой. До сих пор вспоминаю как приходилось выделять каждый юнит ОТДЕЛЬНО и посылать его в атаку...
Но я с тобой согласен - сам в 98-99 гг провёл за 2000 немало времени.
А я и сейчас провожу за ней иногда время. Хотя, надо сказать, кампания уже поднадоела... Перевод просто у меня отличный. Спасибо GSC Game World.
P.S. ИМХО, перевод у них куда лучше, чем СТАЛКЕР получился :))
Talualki
04.03.2009, 19:07
ну если ты выделял каждого юнита и слал в атаку понимаю почему 2000 нравиться (юнитов можно было цеплять друг за друга а указывать каждому юниту цели это нормально). =)
Странник
05.03.2009, 01:34
ну если ты выделял каждого юнита и слал в атаку понимаю почему 2000 нравиться
Ну вот так отсутствие "резиновой рамочки" сделало для меня 2-ую часть не очень интересной. Я, по-моему, ни одной кампании в ней так и не прошёл до конца.
юнитов можно было цеплять друг за друга а указывать каждому юниту цели это нормально
Где? Во 2-ой части? Не знал. Впрочем, сейчас это уже неактуально :)
Talualki
05.03.2009, 20:11
гы гы скачай эмулятор сеги и игру и проверь =) (если не веришь) Я когда в первый раз играл в стратегию на ПС (к слову была из серии C&C) я удивился рамочке и не понимал как так можно упрошать игру =) так что это всего лишь дело привычки. Но надеюсь наши модеры всё такие сделают рамочку =) а то уже не хочеться переучивоваться хотя и можно было бы =)
Rozerlef
07.03.2009, 15:42
ММм... Больше на Warhammer 40000 похоже, ежели на Дюну. Танки в духе средневековья почему-то. Это не Эйнштейн ли с хроносферой похимичил?Где? Во 2-ой части? Не знал. Впрочем, сейчас это уже неактуально Актуально! К примеру у тебя танки и ПВО ракетчики, чтобы не перетачкивать ракетчиков к новым позициям танков один раз указал и они следуют+ еще защищают танк от "воздуха".
Странник
08.03.2009, 01:24
Танки в духе средневековья почему-то.
Средневековья??? Ну нифига себе... На мой взгляд, танки зач0тные. И вообще, в плане графики, судя по всему, полный порядок будет.
Rozerlef
08.03.2009, 06:41
А ещёб там небыло порядка!? мод-то на C&C3 делают. Ну в общем я сказал своё мнение, - Несмотря на пушки и плазмомёты танки выглядят как у космодесанта из Вахи, хотя по идее они не должны быть такими "консервативными". Посмотри для сравнения на Емперрор, или даже на Дюна 2000.
arteXtreme
09.03.2009, 01:22
Ну мы конечно ориентируемся на вествуд, но не во всём, далеко не во всём. Прежде всего мы хотим передать атмосферу книги. Вселенная дюны это и есть средневековье, но в будующем. Империя представляет собой обьединение великих семей - домов, каждый управляет своими владениями без вмешательства императора. Фактически это феодальный строй. И ближний бой на ножах тоже присутствует. Компьютеры как бывшие поработители человечества запрещены, это даже часть религии. Много ещё таких вещей которые взяты из средневековья.
А вы говорите...
Плазмомётов в книге не было и у нас не будет.
Что касается игр вествуда, они хороши безусловно, но несколько далеки от книг.
Мы же максимально постараемся приблизится к источнику, насколько это вообще возможно для ртс, но в ту же очередь не оставим равнодушными те кто видел дюну только по играм.
Тоесть в игре будет много текста(сюжетного)?
Странник
09.03.2009, 03:53
Тоесть в игре будет много текста(сюжетного)?
И как ты себе это представляешь? Типа, сначала проходим миссию, а потом 20 минут слушаем голос, который зачитывает избранные места из книжки?
Вообще, хочу сказать, что сам я Дюну (книгу) прочитал значительно позже того времени, как сел играть в одноименную игру. Книжка, безусловно, очень и очень необычная (я бы даже сказал, любопытная), но мне кажется, что современному поколению на такое глубоко наплевать. Т.е. вставлять в игру тексты из книги... С жанром Real-Time Strategy ТАКОЙ текст не будет сочетаться ни при каких обстоятельствах.
И как ты себе это представляешь? Типа, сначала проходим миссию, а потом 20 минут слушаем голос, который зачитывает избранные места из книжки?
Вообще, хочу сказать, что сам я Дюну (книгу) прочитал значительно позже того времени, как сел играть в одноименную игру. Книжка, безусловно, очень и очень необычная (я бы даже сказал, любопытная), но мне кажется, что современному поколению на такое глубоко наплевать. Т.е. вставлять в игру тексты из книги... С жанром Real-Time Strategy ТАКОЙ текст не будет сочетаться ни при каких обстоятельствах.
зачем чтоб кто то читал,просто текст между миссиями который ты читаешь,если речь о книги идет,то только так.
Странник
09.03.2009, 04:05
0rca, Не знаю как насчет других книг, но в самой первой книге не было каких-то масштабных конфликтов. Т.е. связать вместе оригинальную вселенную Дюны и ту вселенную, которая получилась в результате выхода RTS-игр по ней (войны в масштабах целой планеты с участием тяжелой бронетехники), не получается никак.
Между прочим, текст между миссиями - это все-таки не очень впечатляет. Многие игроки даже видеоролики пропускают. Так станет ли кто-то слушать какой-то там текст?! Хотя... Если делается фанатами и для фанатов, то, наверное, слушать все-таки будут.
Talualki
09.03.2009, 11:36
да не текст это хорошо но нужно не совсем книжный... Да и лучше я буду читать сам чем кого то слушаь (при всём уважении не факт что голос может быть красивым,приятным и прочее у всех свои вкусы на этот счёт). Вот во время игр можно но скажем когда обычно говоря что нужно сделать это уже к месту будет. Правда над голосами в таком случае поработайте. Кстати а как с музыкой обстоят дела. Какие треки вставите?
Rozerlef
09.03.2009, 12:10
Трек будут совершенно новые, но в стиле Емперор.
И как ты себе это представляешь? Типа, сначала проходим миссию, а потом 20 минут слушаем голос, который зачитывает избранные места из книжки?
Вообще, хочу сказать, что сам я Дюну (книгу) прочитал значительно позже того времени, как сел играть в одноименную игру. Книжка, безусловно, очень и очень необычная (я бы даже сказал, любопытная), но мне кажется, что современному поколению на такое глубоко наплевать. Т.е. вставлять в игру тексты из книги... С жанром Real-Time Strategy ТАКОЙ текст не будет сочетаться ни при каких обстоятельствах.
Не совсем так, в статье мы говорили шо адаптировать книгу к масштабам игры есть неразумно, книга это совсем другое, по мне так это даже фильмом на 100% удачно передать не возможно.
Наша ориентировка на книгу носит несколько другой характер, мы берём атмосферу, основные понятия и черты и на основании этого делаем свою мааааханькую историю, никак не влияющую на историю из книги, а просто заполняющую небольшие пробелы.
То что придумали мы вполне могло бы случиться, история вполне логична и уместна и хорошо подойдёт под масштабы игры... вообще говоря масштабы первого эпизода покроют собою строк в две-три недели, это будет небольшой конфликт на фоне глобальной истории из книг.
Тоесть в игре будет много текста(сюжетного)?
не так много шоб он успел наскучить, плюс мы снабдим его визуальным рядом состоящим из картинок, а в некоторых случаях и полноценным отрендереным 3д видео.
Конечно тягаться с Близзард-филмс мы не станем, мы понимаем шо нам туда нереально далеко, но историю постараемся приподнести максимально интересно.
Кампания будет короткой (8-10 миссий) но насыщеной, во всяком случае мы очень сильно постараемся шоб так оно и было. Для нас лучше шоб игроки потом сказали шо было хорошо но мало, чем если бы им наскучило :wnk:
Недели через две-три у нас будет готов следующий пакет обновлений, где мы немного расскроем суть кампании и расскажем о её нюансах...
Talualki
09.03.2009, 22:05
Катртинки будут ввиде комиксов? Или просто будут являться фоном для текста. Вы меня всё больше интригуете ;) уже хочу поиграть =)
будет визуальный ряд, тоесть если скажем нужно показать разговор двух человек то и картинки соотвецтвующие, с разными ракурсами и мимикой и т.д.
Странник
10.03.2009, 04:33
будет визуальный ряд, тоесть если скажем нужно показать разговор двух человек то и картинки соотвецтвующие, с разными ракурсами и мимикой и т.д.
Понятно. А-ля Max Payne 2 :) В принципе, неплохо. Во всяком случае, я когда в Max Payne 2 играл, то мне понравилась эта идея. Другое дело, что там сюжет был очень хороший. А у стратегий с сюжетом всегда были проблемы...
Кстати, а как там дело с реализмом обстоит? К чему ближе будет игра - к оригинальному C&C: TW или к какой-нибудь "В тылу врага"? Если честно, я надеюсь, что ближе все-таки ко второму, поскольку откровенные ляпы, встречающиеся в C&C: TW, уже просто ЗАДРАЛИ. Приведу наиболее яркие примеры:
- Отсутствие пулеметов на танках. Затащить ионное орудие на орбиту смогли, а вот на пулеметы для танков денег уже не хватило? Или лучшие военные и ученые умы решили, что отныне в боях только бронетехника участвует?
- Крайне низкий срок жизни юнитов на поле боя. Даже танк (танк!) уничтожается за десяток секунд. Особенно нелепо это выглядит после того, как вся эта армия красиво и реалистично ехала к полю боя, качаясь на всех неровностях, а на них отбрасывали красивые и реалистичные тени дома и деревья...
- Где танки с порванными гусеницами, но сохранившие башню и боезапас? Где подбитая техника, брошенная экипажем, но которую еще можно отремонтировать? Почему, наконец, пули из обычных автоматов наносят повреждения (!) бронетехнике?
-PhantomX-
10.03.2009, 08:52
- Отсутствие пулеметов на танках. Затащить ионное орудие на орбиту смогли, а вот на пулеметы для танков денег уже не хватило? Или лучшие военные и ученые умы решили, что отныне в боях только бронетехника участвует?
- Где танки с порванными гусеницами, но сохранившие башню и боезапас? Где подбитая техника, брошенная экипажем, но которую еще можно отремонтировать? Почему, наконец, пули из обычных автоматов наносят повреждения (!) бронетехнике?
Вообще-то это применимо к большинству RTS. По-моему это все равно что обвинять РПГ и экшены в том, что там персонаж не умирает от одного удара мечем по голове или от одной пули. А Дюна как бы всегда была классической RTS.
Странник
10.03.2009, 14:47
Дюна как бы всегда была классической RTS.
Ага. Ну и что тогда получится в итоге с их глобальной модификацией? Очередная стратегия в реальном времени? В это тогда фанаты Дюны разве что играть будут. Какой смысл менять текстуры, если в основном ничего не изменится? Ну будет у меня Девастатор вместо Мамонта - и что дальше?
Ага. Ну и что тогда получится в итоге с их глобальной модификацией? Очередная стратегия в реальном времени? В это тогда фанаты Дюны разве что играть будут. Какой смысл менять текстуры, если в основном ничего не изменится? Ну будет у меня Девастатор вместо Мамонта - и что дальше?
Ну почему же, есть ещё и геймплей, который можно и нужно зделать другим... вот например, ты же не скажешь что старкрафт и цнц одинаковые РТС потому что и там и там нет разорваных гусениц, или что КоХ это копия варкрафта, только теперь вместо орков немцы...
Зачастую тотальный реализм только вредит динамичным РТС, поэтому это немного не наш метод, но мы попробуем найти золотую середину и не наделать откровенно глупых ляпов.
Странник
10.03.2009, 16:45
тотальный реализм только вредит динамичным РТС
Ну наверное, это я такой придирчивый :)) Просто надоело уже, что на протяжении многих лет на поле боя выигрывает тот, у которого полосочка над юнитом длиннее и зеленее.
мы попробуем найти золотую середину и не наделать откровенно глупых ляпов.
Ладно, хорошо, вот возьмём танк, на которого бежит толпа пехотинцев. Если это будет "В тылу врага", то с вероятностью 70% до танка не добежит никто, поскольку он плотные группы будет расстреливать фугасными снарядами, а отдельных солдатиков расстреляет из пулемета. Обычная картина. Ни у кого не возникает вопросов. Потому что дураку понятно, что танк - это именно ТАНК. А не холодильник на гусеницах.
Теперь берем C&C: TW. В нем неожиданно выясняется, что у солдата может быть либо автомат, либо РПГ. Дать пару противотанковых гранат первым или пистолеты вторым - вроде бы идея очевидная, лежит на самой поверхности, но до этого упорно никто не может "додуматься". Неужели и в вашей модификации мы увидим то же самое? Не верю я потому что, что движок игры не позволяет прикрутить два вида вооружения для одного юнита и снабдить его распознаванием целей (когда какое оружие лучше применять).
Например, в C&C: Generals (использующих тот же движок) был такой танк у Китая, аналог Мамонту из C&C TW. Только в отличие от Мамонта, на него можно было установить пулемёт Гаттлинга. А это, как известно, не шутки. В итоге получилось очень даже реально: танк большой и крепкий, одинаково хорошо изничтожает как технику, так и живую силу. И такой танк надо либо издали расстреливать, либо брать его количеством.
-PhantomX-
10.03.2009, 23:39
Странник, А теперь вспомни, сколько подконтрольных тебе юнитов во "В тылу врага", и сколько в классических RTS. Легко ли будет управлять 50 танками, у каждого из которых есть экипаж, разные типы боеприпасов и модель повреждений с возможностью ремонта. И какие требования будут у такой игры, если придется обрабатывать такую физику в таких масштабах.
Второй момент. От пехоты во "В тылу врага" был толк только потому, что она могла прятаться от танков, используя неровности местности и постройки, и в нужный момент кинуть гранату или выстрелить из гранатомета. Реалистично, не спорю. Но Дюна - это практически сплошной песок и голая местность, на которой от пехоты, умирающей толпами от одной пулеметной очереди или фугаса, толку вообще не будет. Также, как и от легкой техники. Можно, конечно, присобачить пару фичей с прятаньем в песке, копанием траншей и внезапными атаками, но этого слишком мало.
Про авиацию, способную стереть в порошок танковую колонну, я вообще молчу.
Странник
11.03.2009, 00:04
-PhantomX-, "В тылу врага" я взял лишь для примера. Необязательно копировать все фишки этой игры.
от пехоты, умирающей толпами от одной пулеметной очереди или фугаса, толку вообще не будет
Поиграй в Earth 2150 - там пехоты нет ВООБЩЕ. И, уверяю тебя, за всю игру о ней не вспоминаешь ни разу. Потому что она там не нужна. Равно как не нужна и подавляющем большинстве стратегий. Просто разработчики пытаются хоть как-то разнообразить танковые перестрелки и, как следствие, мы имеем то, что имеем - пехоту, которая очень удобно подходит для уничтожения бронетехники, а эта самая бронетехника не имеет никаких средств для того, чтобы обороняться от пехоты.
Duna не WiC или другой проект
эта игра где есть завод,барак ,где есть легкий танк и тяжелый,ракетница,пару юнитов для разведки и один мощный уникальный Юнит на сторону. ну и + воздух
как и C&c ничего лишнего,хотелось видить таким мод,а не два десятка танков с которыми фиг знает че делать
-PhantomX-
11.03.2009, 08:24
а эта самая бронетехника не имеет никаких средств для того, чтобы обороняться от пехоты.
Некоторая бронетехника имеет. А сделано это для того, чтобы игра не сводилась к тому, кто быстрее наклепает кучу непобедимых танков, которые одинаково эффективно отстреливают и пехоту, и танки, и здания, и авиацию.
Поиграй в Earth 2150 - там пехоты нет ВООБЩЕ.
А в Earth 2160 она есть, но толку от нее нет.:sml: Зачем ее тогда вообще делать, непонятно. Но в Дюне пехота необходима по сюжету, и от этого никуда не денешься. :sml:
я даже больше скажу, стрелковое оружие в дюне не главное, есть как ближний так и дальний бой, и дальний - это поддержка ближнего, а не наоборот...
Такая уж Дюна есть, это не о Второй Мировой история, следовательно и игра не о том...
хотелось видить таким мод,а не два десятка танков с которыми фиг знает че делать
у харконненов будет семь видов техники, не включая харвестер, и четыре вида пехоты, а вот у атрейдесов+фременов - 3-4 вида техники и упор на пехоту
у харконненов будет семь видов техники, не включая харвестер, и четыре вида пехоты, а вот у атрейдесов+фременов - 3-4 вида техники и упор на пехоту
и очень верно,классика превыше всего
Talualki
11.03.2009, 17:21
А у Ордосов с Империей как? (или их не будет?)
Ордосов? Каких Ордосов? 0_о
:wnk:
З.Ы.: Дома Коррино не будет в первом эпизоде... они потом подтянуться =)
Странник
11.03.2009, 23:10
Talualki, Дом Ордос - это выдумка разработчиков игр :) В книжке их не было.
Rozerlef
12.03.2009, 10:10
Да ну, без Ордосов всё будет не так. Они идеально внедрялись в атмосферу игры.
Talualki
12.03.2009, 16:38
То что их не было в книги это да но ведь дом Ордосов это наёмники а значит 100% в книги хоть как то должны были засветиться (наёмники) Да и разработчики вроде как по началу хотели сделать Конфедерация Икса но заменили Ордосами так что если дело принципа следовать книги может конфидерацию включить тогда уж. Да и сами Ордосы похожи на НОД (открыто не бьються и имеют универсальную армию). А НОД это всё для C&C нет братства нет игры.
Ну в Дюне, хвала Муад`Дибу, братства Нод нету =) Они немножко из другой оперы...
То что их не было в книги это да но ведь дом Ордосов это наёмники а значит 100% в книги хоть как то должны были засветиться (наёмники) Да и разработчики вроде как по началу хотели сделать Конфедерация Икса но заменили Ордосами так что если дело принципа следовать книги может конфидерацию включить тогда уж.
я сейчас не могу много рассказать по данному вопросу, он касается сюжета, и чтобы потом было интересней играть мы его расскрывать не будем, к тому же он ещё доводиться до ума...
могу лишь сказать что должно быть довольно интересно, и неожиданных поворотов и загадок, всего будет достаточно
Talualki
13.03.2009, 15:02
как со стелс миссиями? И дело не в братстве а в сражениях из подтишка. Одни из самых лучших миссия в C&C это миссии когда надо биться с тем кто заведомо сильнее когда тебе надо из никакой армии сделать силушку силу. Кстати для какой версии игры мод? (версии в плане не русская или английская, а в плане 1.01,1.02 и подобное)
по последнему патчу, на данный момент это 1.09...
наврятли к цнц3 ещё будут выходить патчи
Rozerlef
13.03.2009, 17:59
Апрейтов много будет? И хорошо бы, чтоб юниты прокачивались не до 3-го уровня, а хотяб до 5-го, так интересней- факт! Их сразу будет видно, они могут и отряд завалить. В общем даёшь РПГ элементы.
-PhantomX-
13.03.2009, 19:04
Rozerlef, Ага, а еще и героев с прокачкой до 10 левела и ультимами на 6-м. :sml:
Rozerlef
13.03.2009, 20:51
Ну зачем так радикально. Я думаю все согласятса, что в Дюне фримэны владели непростым боевым искусством, и это искуство постаянно совершенствуеться по мере опыта. Игроку бы было интересно не кидать солдат пачками под пули как в C&C3, а пускать отряды и ими управлять как следует. Ну в warzone 2100 к примеру 7 уровней для юнитов, но она от этого ничуть не хуже.
Doctor M
19.03.2009, 14:55
Мне вот инетерсно, будут ли в игре щиты, и их интерсные взаимодействия взаимодействие с лазганом (бум!) и червями (бешенство).
Вообще черви в игре будут просто нейтральными монстрами, или источником меланжа и транспортом фрименов? Будут ли они "видеть" как все, или замечать лишь движущиеся шумные наземные объекты?
да вот чем мне нравилось в 2000 так это Бикон,пах его поставил и червячек тут как тут,вражеские харвестры начинают панику =)
Мне вот инетерсно, будут ли в игре щиты, и их интерсные взаимодействия взаимодействие с лазганом (бум!) и червями (бешенство).
Щиты... ну если есть юниты с ножами значит огнестрелка не всегда в плюсе =)
Можно ли будет их включать/выключать - нет, будет всегда включон
во первых движок на базе которого мы это делаем и так довольно груб ко всем нововведениям и шоб шото зделать нужно немало поламать голову как его обмануть, а во вторых в том геймплее что мы готовим это лишнее
Вообще черви в игре будут просто нейтральными монстрами, или источником меланжа и транспортом фрименов? Будут ли они "видеть" как все, или замечать лишь движущиеся шумные наземные объекты?
черви будут злыми, и атаковать будут всех без разбору (приоритет на технику), это нужно из соображений баланса для сетевых игр
http://dune.dribble-sponge.co.uk/wormy2.gif
вроде как черви работали на движение,стоит остановится и пронесет.
как у вас будет реализовано?
чем дольше ты на песке, тем больше вероятность того, что червь атакует, за некоторыми исключениями
за некоторыми исключениями
хммм?
так будет зависить от времяни нахождения на песке,или же можно будет остановить допустим Трицикл и червь минует?
-PhantomX-
23.03.2009, 10:21
так будет зависить от времяни нахождения на песке,или же можно будет остановить допустим Трицикл и червь минует?
Та какая разница? Что вы допрос устроили? Потом же неинтересно будет играть, зная все фишки.
так будет зависить от времяни нахождения на песке,или же можно будет остановить допустим Трицикл и червь минует?
=) скорее всего не минует, но это ещё будит теститься
Rozerlef
25.03.2009, 16:34
можно будет остановить допустим Трицикл и червь минует?Трицикл будет все равно тарахтеть и привлекать червя.
Doctor M
28.03.2009, 17:59
Цитата:
Сообщение от Plo...D
за некоторыми исключениями
хммм?
ЯТП, пехоту фрименов он не видит, пока та не ставит маяки...
Кстати, о маяках - возможность путешествовать на чреве и призывать червя у фрименов, надеюсь, будет?
Еще хороший вопрос о меланже - будет ли он поновляться от выбросов подземных "пузырей" и убитых червей.
Добавлено через 3 часа 17 минут
Можно ли будет их включать/выключать - нет, будет всегда включон
Значит, на тот факт, что один включенный щит притягивает черевей как три роты стройбата с включенными отбойными молотками прийдется просто проигнорировать... Жаль.
Трицикл будет все равно тарахтеть и привлекать червя.
так последний влиял не на звук,а именно удары,разница большая
Rozerlef
29.03.2009, 09:31
именно удары,разница большаяна вибрационрые колебания. :)
на вибрационрые колебания. :)
Кхм,трицикл вообще вибрации то не издает,просто на фоне огромного харвестра это просто тишина,хотелось бы что легкая(разведка)техника аля трицикл могли оставатся в безопасности если его просто остановить:sml:
зачем стоять? - играйте!
какраз таки злой червь должен способствовать увеличению динамики игрового процеса
Значит, на тот факт, что один включенный щит притягивает черевей как три роты стройбата с включенными отбойными молотками прийдется просто проигнорировать... Жаль.
почему жаль? - этот момент даёт не так уж и много игровому процесу, и имхо, есть довольно не удобным инструментом и неразумным для игры, получиться шо один солдатик со щитом раздражает червя больше чем армада идущих встороне солдат и танков, а это уже скармливание, что неприемлемо для того игрового процеса шо мы хотим сотворить.
Мы хотим шоб каждый юнит был на вес золота, шоб за каждого юнита игрок выкладывался по полной, ведь ветераны награждаються бонусами, в виде повышений боевых характеристик, по этому сами бетл стэнсы мы оставим, но их влияние на поведение червя прийдётся убрать.
Кстати, о маяках - возможность путешествовать на чреве и призывать червя у фрименов, надеюсь, будет?
Сами очень хотим зделать, и будем пробовать, но на данном этапе ничего определённого сказать не можем.
Еще хороший вопрос о меланже - будет ли он поновляться от выбросов подземных "пузырей" и убитых червей.
посмотрим шо можно сделать
Мы хотим шоб каждый юнит был на вес золота, шоб за каждого юнита игрок выкладывался по полной, ведь ветераны награждаються бонусами, в виде повышений боевых характеристик, по этому сами бетл стэнсы мы оставим, но их влияние на поведение червя прийдётся убрать.
именно дюной два попахивает,не значит ли это что в игре будет лимит на технику как было раьше,собсвенно так и проявлялась ценность каждого построеного Юнита,но если с завода можно клепать танки до потери пульса то смысл в :"Мы хотим шоб каждый юнит был на вес золота"
да и будут ли плиты? в Dune 2 структура построеная не на плите было с 75% энергии вместо 100%
эту темы мы пока не готовы раскрывать, со временем вы всё узнаете)
вообще постройка на плитакх отличная идея в мире Дюн,надеюсь что вы не вырезали этот факт.
а про технику хехе,надеюсс про то что каждый юнит был золотым ты не просто сказал.
Doctor M
31.03.2009, 18:15
посмотрим шо можно сделать
Было бы весело: еще пять минут назад на этом месте была почти выработанная меланжевая россыпь, две минуты назад - голый песок, сейчас - огромный взрыв песка и газа, разбрасывающий на солнепек премеланжевую массу, и хоронящщий в песке всех, кто имел неосторожность проезжать над выбросом, а через пару минут там уже будет готовый к выработке спайс...
Talualki
31.03.2009, 19:31
а черви буду исчезать если им скормить трёх юнитов?
небольшой апдейт в честь первого апреля :rolleyes:
http://www.evodune.com/forum/viewtopic.php?f=21&t=55
Спецовик
08.04.2009, 05:07
Да и сами Ордосы похожи на НОД (открыто не бьються и имеют универсальную армию).
хыхы,это где ты такое увидел? в дюне 2 все фракции были как две капли воды похожи друг на друга за исключением пары тройки отличий,в дюне 2000 у ордосов появился невидимый трайк, но только в игре по сети,и собственно юзабелен был только для первоначальной разведки. ещё был диверсант невидимым, ну дык и у атрэйдесов фримены были тоже невидимыми - где тут скрытые атаки и диверсии при том что 90% юнитов были одинаковыми?
Кхм,трицикл вообще вибрации то не издает,просто на фоне огромного харвестра это просто тишина,хотелось бы что легкая(разведка)техника аля трицикл могли оставатся в безопасности если его просто останови
По книге не важно было двигается обьект в данный момент или нет, червь его фиксировал, пускай это даже был крохотный относительно харвестра человек. просто червь выбирал более приоритетной целью бОльшую жертву. За неимение харвестра он и должен слопать твой трайк. Как фримены перебирались по пустыне? Они избегали барабанных песков и двигались в ритме песка, колыхаемого ветром (зацени, т.е. червь улавливает даже такие колебания),а так же ставили стук-стеки,ну это так,к слову.
p.s. зацените уже вышло смотрю новое обновление http://www.evodune.com/forum/viewtopic.php?f=21&t=71
описание что Юнит против пехоты,но больше похоже на мобильное ПВО :/
ДаркСидиус
09.04.2009, 08:22
Будут только Атрейдесы и Харконены ? Как я понимаю главным недостатком может стать отсутствие мувиков с актерами, я тут подумал почему бы не сделать монтаж вырезав из фильма нужные фрагменты и добавить свою озвучку?
Talualki
09.04.2009, 18:01
хыхы,это где ты такое увидел? в дюне 2 все фракции были как две капли воды похожи друг на друга за исключением пары тройки отличий,в дюне 2000 у ордосов появился невидимый трайк, но только в игре по сети,и собственно юзабелен был только для первоначальной разведки. ещё был диверсант невидимым, ну дык и у атрэйдесов фримены были тоже невидимыми - где тут скрытые атаки и диверсии при том что 90% юнитов были одинаковыми?
супер оружие у них диверсант. Главное оружие это катюша способная переманивать войска врага. Скрытая атака и диверсия в том что их войсками можно нанести немыслимый урон в отличие от других (одной такой ракетницей можно такое натворить что ни одному девастатору и сонику не снилось).
Будут только Атрейдесы и Харконены ? Как я понимаю главным недостатком может стать отсутствие мувиков с актерами, я тут подумал почему бы не сделать монтаж вырезав из фильма нужные фрагменты и добавить свою озвучку?
нестоит
Спецовик
09.04.2009, 18:12
(одной такой ракетницей можно такое натворить что ни одному девастатору и сонику не снилось).
ты имеешь ввиду девиатор.насколько я помню, в дюне 2 это был вообще практически безполезный юнит,из 10 выстрелов попадал только 5 по юнитам. в дюне 2000 девиатор уже имел смысл,правда тоже в половине выстрелов мазал по движущимся юнитам, там скрытая атака была сложновата поскольку дальность атаки была не очень велика. тем не менее я девиатор использовал - то нолько в огромных наступательных войсках, потому что сами по себе они довольно беззащитные.
Немножко нового =)
http://img03.picoodle.com/img/img03/2/4/20/qub/f_zagm_b4ab860.jpg (http://www.evodune.com/forum/)
Ещё один небольшой рассказик, немного раскрывающий суть происходящего и мотивацию сторон конфликта, в этот раз речь пойдёт о Гьеди Прайм. Цель истории показать сложившуюся ситуацию в родной метрополии Дома Харконнен, а также это такая себе подготовочка перед грядущим обновлением.
http://img06.picoodle.com/img/img06/2/4/20/qub/f_rrrum_d0799c1.jpg (http://www.evodune.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=111)
www.EvoDune.com (http://www.evodune.com/forum/)
avenger83
21.04.2009, 17:04
Модельки юнитов и построек впечатлили. И впрямь, качественная работа. Другое дело, что не получится ли из всего этого очередная 3D-стратегия? Или это сугубо фанатами и для фанатов делается? Просто я вспоминаю попытку перевести вселенную Дюны на трехмерные рельсы - в итоге получилось нечто под названием Emperor: Battle for Dune. Вроде и вселенная знакомая, и Дома те же, но что-то изменилось... И играть было неинтересно.
P.S. Я хоть и играл в Dune 2, но меня куда больше впечатлила Dune 2000 - гораздо более красивая и удобная, нежели 2-ая часть. Не понимаю, почему все плюются от неё.
Emperor: Battle for Dune была игра с отличной графикой... не обобщай
все доволльно интересно.. может уже где то сообщали, но когда планируется финиш задуманного?
я просто не обратил внимания,был ли такой вопрос или нет или где то уже писалось ,какие постройки будут у вас,ближе к Dune 2,Dune 2000 или к Emperor: Battle for Dune?
или что то полностью cвое и частично от серии?
что то полностью cвое и частично от серии?
примерно как ты и сказал, только своего больше, вествуд авторитет конечно, но мы тоже коечто умеем :wnk:
может уже где то сообщали, но когда планируется финиш задуманного?
поймите нас правильно, мы не официальный разработчик, у нас нет такой технологической и финансовой поддержки, поэтому чтобы выдать максимально качественный продукт нам потребуеться больше времени...
Мы не хотии никого кормить завтраками, поэтому точный строк сказать не можем... главный ускоритель нашей деятельности это ваша заинтересованность и одобрение, чем больше нас поддержывают, тем быстрее и качественнее мы всё зделаем :sml:, это действитльно так, ваша заинтересованность это наша главнвя мотивация!
avenger83
21.04.2009, 22:49
примерно как ты и сказал, только своего больше, вествуд авторитет конечно, но мы тоже коечто умеем :wnk:
поймите нас правильно, мы не официальный разработчик, у нас нет такой технологической и финансовой поддержки, поэтому чтобы выдать максимально качественный продукт нам потребуеться больше времени...
Мы не хотии никого кормить завтраками, поэтому точный строк сказать не можем... главный ускоритель нашей деятельности это ваша заинтересованность и одобрение, чем больше нас поддержывают, тем быстрее и качественнее мы всё зделаем :sml:, это действитльно так, ваша заинтересованность это наша главнвя мотивация!
все понимаем... просто уже "глаза загорелись" от тоски по миру Дюны =)
примерно как ты и сказал, только своего больше, вествуд авторитет конечно, но мы тоже коечто умеем
ага понятно,50/50 возможно,просто главное чтоб осталось похоже по духу.
И снова апдейт, многа концепт-артов и арт-работ, к тому же раскрыта суть завязки:
http://www.evodune.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=113
З.Ы.: перекидывать полностью сюда пока не стал, но если совсем не вмоготу бедет клацать по ссылке скажите и переброшу, просто сейчас лень немного.
очень симпатично,хочу выклянчть у вас Арт Сборочного центра =)))ну или одного харвестра,
Talualki
24.04.2009, 18:25
Потрясно. Но хочеться узнать как работа над модом? Кипит? Не забывайте что ждём и не торопитесь но не затягивайте =)
работа кипит, как раз работаем над новым обновлением =)
Здравствуйте.
Пожалуй, это будет самым странным обновлением, каких только можно было ожидать.
Новые юниты, новые концепт-арты, новые истории и статьи… это далеко не полный список того, что вы не увидите в этом обновлении. =)
Но не спешите бежать за помидорами, кое-что посмотреть мы вам всё же подготовили, и в какой-то степени, это даже может быть интересным.
С момента нашего последнего публичного обновления прошло довольно не мало времени и к нам, ото всюду, уже начали доходить пессимистичные нотки, мол «чего затихли?», «а проект умер?», «я так и знал, буагага!» и т.д. и т.п. Это всё и послужило причиной того, что вы сейчас читаете эти строки, наверное.
http://img36.picoodle.com/img/img36/2/5/31/qub/f_prewnewm_4b0e826.jpg (http://www.evodune.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=125)
В поисках материала, который можно было бы показать и вместе с тем не отрывать кусочки от следующего полноценного обновления, мы обратили свой взор к нашему кладбищу покинутых моделей, что по причинам изменения концепции игрового процесса или в связи с тем, что появились более подходящие варианты, были сброшены за борт, хотя многие из них по прежнему достойны увидеть свет.
http://img200.imageshack.us/img200/7971/selferm.jpg (http://img28.picoodle.com/img/img28/2/5/31/qub/f_selferm_4f3d52e.jpg) http://img200.imageshack.us/img200/6799/btrzadm.jpg (http://img31.picoodle.com/img/img31/2/5/31/qub/f_BTRZADm_38473b9.jpg) http://img200.imageshack.us/img200/3231/d9f7701ee494m.jpg (http://img28.picoodle.com/img/img28/2/5/31/qub/f_d9f7701ee49m_ed1b060.jpg) http://img200.imageshack.us/img200/9352/deso2m.jpg (http://img30.picoodle.com/img/img30/2/5/31/qub/f_deso2m_b402a0d.jpg)
1. Эм… странная модель =)
2. Транспортник Атрейдесов, в связи с изменением концепции дизайна фракции устарел и был забракован.
3. Первый вариант создания харвестера для фракции Харконнен.
4. Артиллерия Ордосов, вроди, модель была сделана ещё во времена самого первого состава команды, в связи с своим простым и элегантным видом долго сохраняла свой статус, но… не срослось.
http://img35.picoodle.com/img/img35/2/5/31/qub/t_xarv3srm_4ae25f7.jpg (http://img35.picoodle.com/img/img35/2/5/31/qub/f_xarv3srm_4ae25f7.jpg) http://img30.picoodle.com/img/img30/2/5/31/qub/t_harkfirerenm_3bcead6.jpg (http://img30.picoodle.com/img/img30/2/5/31/qub/f_harkfirerenm_3bcead6.jpg) http://img30.picoodle.com/img/img30/2/5/31/qub/t_otzhigzx1m_a3ec1a0.jpg (http://img30.picoodle.com/img/img30/2/5/31/qub/f_otzhigzx1m_a3ec1a0.jpg)
1. Попытка сделать харвестер.
2. Первый вариант юнита Fire Gullet.
3. Самая первая модель проекта которая обрела текстуру, автор текстуры Petruxa.
http://img30.picoodle.com/img/img30/2/5/31/qub/t_a6a1c7a4d0fm_338e720.jpg (http://img30.picoodle.com/img/img30/2/5/31/qub/f_a6a1c7a4d0fm_338e720.jpg) http://img29.picoodle.com/img/img29/2/5/31/qub/t_a326fd6b04em_7f72d6f.jpg (http://img29.picoodle.com/img/img29/2/5/31/qub/f_a326fd6b04em_7f72d6f.jpg) http://img30.picoodle.com/img/img30/2/5/31/qub/t_0088ca5ac3bm_03a94d4.jpg (http://img30.picoodle.com/img/img30/2/5/31/qub/f_0088ca5ac3bm_03a94d4.jpg) http://img28.picoodle.com/img/img28/2/5/31/qub/t_fpalacem18bm_cf1bb72.jpg (http://img28.picoodle.com/img/img28/2/5/31/qub/f_fpalacem18bm_cf1bb72.jpg) http://img30.picoodle.com/img/img30/2/5/31/qub/t_f14fb696bd8m_0983108.jpg (http://img30.picoodle.com/img/img30/2/5/31/qub/f_f14fb696bd8m_0983108.jpg)
1. Харконненская оборонительная башня, не вписалась в характер фракции после определённых изменений.
2. Палац, запрещённое оружие фракции Харконнен, Киви сказал, что сделает лучше =)
3. Рефинари, не вписалось в систему.
4. Дворец в городе Араки, появился вариант получше.
5. Ещё один вариант рефинари http://www.redsys.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif
http://img30.picoodle.com/img/img30/2/5/31/qub/t_atrtechnikm_adef3a1.jpg (http://img30.picoodle.com/img/img30/2/5/31/qub/f_atrtechnikm_adef3a1.jpg) http://img30.picoodle.com/img/img30/2/5/31/qub/t_atrtechnik0m_e21063d.jpg (http://img30.picoodle.com/img/img30/2/5/31/qub/f_atrtechnik0m_e21063d.jpg)
Машинка техпомощи фракции Атрейдес, забракована как вид.
http://img30.picoodle.com/img/img30/2/5/31/qub/t_hdem_7ef7e89.jpg (http://img30.picoodle.com/img/img30/2/5/31/qub/f_hdem_7ef7e89.jpg) http://img28.picoodle.com/img/img28/2/5/31/qub/t_tanksm_64c970e.jpg (http://img28.picoodle.com/img/img28/2/5/31/qub/f_tanksm_64c970e.jpg)
1. Девастатор в-1.
2. Девастатор в-2 и первая вариация штурмового танка.
http://img30.picoodle.com/img/img30/2/5/31/qub/t_6ac7df12aaam_d773bc7.jpg (http://img30.picoodle.com/img/img30/2/5/31/qub/f_6ac7df12aaam_d773bc7.jpg) http://img28.picoodle.com/img/img28/2/5/31/qub/t_ea1df306eeam_fb3995c.jpg (http://img28.picoodle.com/img/img28/2/5/31/qub/f_ea1df306eeam_fb3995c.jpg) http://img28.picoodle.com/img/img28/2/5/31/qub/t_182c3c05176m_c7f7571.jpg (http://img28.picoodle.com/img/img28/2/5/31/qub/f_182c3c05176m_c7f7571.jpg) http://img28.picoodle.com/img/img28/2/5/31/qub/t_hodunm_d471cb7.jpg (http://img28.picoodle.com/img/img28/2/5/31/qub/f_hodunm_d471cb7.jpg) http://img28.picoodle.com/img/img28/2/5/31/qub/t_c33b3d812b6m_a6fb235.jpg (http://img28.picoodle.com/img/img28/2/5/31/qub/f_c33b3d812b6m_a6fb235.jpg)
1. Кобра.
2. Должен был быть минотавр, но получился Кивитавр, модель хороша, но не вписываеться в концепцию.
3. Ещё одна попытка сделать харвестер для фракции харконнен.
4. Минотавр, тоже не прошёл, есть модель более высокого качества.
5. Лазерный танк.
=====================================
Юнит который был утверждён всей командой, был полностью подготовлен и уже практически импортирован в игру, но, к большому сожалению, оказалось, что система его работы не может быть реализована доступными в СДК инструментами.
Минута молчания господа, Харвестер фракции Харконнен!
http://img27.picoodle.com/img/img27/2/5/31/qub/f_fharkharvrem_107b8d8.gif
http://img30.picoodle.com/img/img30/2/5/31/qub/t_harvunm_fa7e9c8.jpg (http://img30.picoodle.com/img/img30/2/5/31/qub/f_harvunm_fa7e9c8.jpg) http://img35.picoodle.com/img/img35/2/5/31/qub/t_harvm_7d2bc3a.jpg (http://img35.picoodle.com/img/img35/2/5/31/qub/f_harvm_7d2bc3a.jpg)
http://www.evodune.com/img/ffimg/ff_zaglimg_adv.png (http://www.evodune.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=106)
www.EvoDune.com (http://www.evodune.com/forum/index.php)
Огромное спасибо =)
я так понимаю последний Харвестр должен быть передвижным Рефенери и сборщиком сразу???хехе ну это действительно выбило бы из баланса
возможно было бы сделать Харвестр как в Tiberian Sun
харвестер выступал в роли сборщика, но не был транспортировщиком, от харва к рефинари меланж таскался (должен был) мелкими и шустрыми переносчиками, по воздуху.
Talualki
21.06.2009, 11:18
Артиллерия Ордосов, вроди, модель была сделана ещё во времена самого первого состава команды, в связи с своим простым и элегантным видом долго сохраняла свой статус, но… не срослось.
так Ордосы всё таки были (ну или будут) ;) Молодцы вы, продолжайте работать, лично я жду с нетерпением, даже больше чем всякие проекты ААА класса и вообще жду этот мод больше чем любую другую полноценную игру.
spyderDFX
21.06.2009, 12:28
а какой масштаб в моде будет? как в C'n'C3, или всё-таки огромные пространства, где можно было бы развернутся? а то я понимаю в старых стратегиях, типа той же Dune 2, карты не слишком большие наверно из-за технологий, но на современных движках было бы где развернуться. да хотя бы в той же Empire At War - большие здания, пехота соответствующих размеров (а не как обычно, 5 солдат соизмеримы с танком), пространства достаточно обширные.
з.ы. так и хочется увидеть огромный харвестер, бороздящий бескрайние пустыни =)
FoxhaunD
21.06.2009, 12:48
Удачи Вам с модом, ребят, обязательно опробую, когда будет готов :)
Когда релиз?
Поздравляю (команду)\вас с появлением в новом БаттлКасте,Арос следит за вами =)
Talualki
28.06.2009, 19:37
где...с сылочку мона
где...с сылочку мона
да пжлст ссылка (http://www.commandandconquer.com/portal/site/cnc/cnctv/detail?contentId=a69da5dc6ce12210VgnVCM100000100d2 c0aRCRD)
Поздравляю (команду)\вас с появлением в новом БаттлКасте,Арос следит за вами =)
мы видели, и это порадовало
вот даже тот урывок что конкретно о нас вырезали и сделали перевод
это можно посмотреть вот сдесь:
http://www.evodune.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=205
Talualki
29.06.2009, 12:03
охренеть...БРАВО!!! Я в вас всегда верил ^^. Самое интересное что они явно следили за вами но как они о вас узнали? Может российскому отделению стоит сказаь спасибо? Главное делайте всё так чтобы не допускать ошибок ЕА.
Vulkanow
29.06.2009, 23:57
Мои поздравления! =)
http://img26.picoodle.com/img/img26/2/7/15/qub/f_headrsm_039020e.jpg
Вот и пришло время очередного обновления по нашему проекту, в этот раз у нас сразу несколько новостей:
- Новые сооружения и юниты Дома Харконнен;
- Первый взгляд на фракцию Дома Атрейдес;
- Музыкальное наполнение Dune: Evolution;
- Традиционный рассказ.
>Читать дальше< (http://www.evodune.com/forum/viewtopic.php?f=9&p=1404#p1404)
>Страничка с новостью на ModDB.com< (http://www.moddb.com/mods/dune-evolution)
P.S.: Новость на этот форум не переносили потому что некоторые её составные части просто не могут быть отображены здесь, по техническим причинам.
http://www.evodune.com/img/ffimg/ff_zaglimg_adv.png
Talualki
15.07.2009, 14:06
интригующе
Plo...D,
Круто, а можешь сказать в процентах скоко работы выполнено?
И будет ли кампания в моде? или только замена моделей?
Talualki
15.07.2009, 15:29
ну ведь говорили вроде как они делают игру со своим сюжет просто использует для этого С&C 3
Plo...D,
Круто, а можешь сказать в процентах скоко работы выполнено?
могу, сделали уже много :sot:, но ещё кое-что осталось
извени, но ничего более точного сказать не могу, работы держатся на энтузиазме, от того и интенсивность работ в разные периоды разная, так шо проценты тебе ничего не раскажут, да и не подщитывали мы их
И будет ли кампания в моде? или только замена моделей?
Никакой замены моделей, всё будет полностью по другому, включая геймплей и кампанию.
Странно немного слышать вопросы про кампанию, мне уже казалось, что мы о ней столько наговорили, что аж поднадоело...
Talualki
15.07.2009, 19:54
Странно немного слышать вопросы про кампанию, мне уже казалось, что мы о ней столько наговорили, что аж поднадоело...
просто не все способны осилить 6 страниц =)
работы держатся на энтузиазме
мне кажется если всё сделаете и всем понравится (ну хотя бы многим) то я уверен что возможно дальше будете работать не на одном энтузиазме (я на это надеюсь)
и мы тоже =), потому так серьёзно и настроены
Крайне интересный проект , я фанат серии DUNE , жду релиза с нетерпением!
Получается полностью новая игра =), а озвучка тоже будет? и на англ.яз будите переводить для западных игроков??
Надеюсь выложат на Игромании ато скачать у меня врятли получится модем у меня =(
Получается полностью новая игра =), а озвучка тоже будет? и на англ.яз будите переводить для западных игроков??
1. вроди как
2. будет
3. будем
=)
А когда игра хоть выйдет и как компания называется которая будет издавать игру?И скрины есть, если есть просьба выложите в шапку!
Talualki
22.07.2009, 16:40
ты слишком сильно воспринял мои слова...почитав тему ты должен понять что делают её несколько человек (сколько не знаю надо будет сами скажут). Эта игра на базе C&C 3. Можно было сказать мод но язык не поворачивается. Скринов нету вроде но есть арт (машинки всякие которые либо были либо может будут в игре). Игру издавать никто не собирается. Это будет вроде как бесплатное дополнение к оригиналу =)
ты слишком сильно воспринял мои слова...почитав тему ты должен понять что делают её несколько человек (сколько не знаю надо будет сами скажут). Эта игра на базе C&C 3. Можно было сказать мод но язык не поворачивается. Скринов нету вроде но есть арт (машинки всякие которые либо были либо может будут в игре). Игру издавать никто не собирается. Это будет вроде как бесплатное дополнение к оригиналу =)
Блин
почитав тему ты должен понять что делают её несколько человек (сколько не знаю надо будет сами скажут)
мы этого и не скрываем
http://www.evodune.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=106
Скринов нету вроде но есть арт
парочка есть
http://cncrussia.ru/gallery.html?func=viewcategory&catid=192
Блин
почему?
тебе как игроку какая разница, то что это не коммерческий проект?
ну да, понимаю, доверия мало, но я могу обещать, мы таки закончим начатое, будь уверен.
Это нам не очень хорошо, в плане вознаграждения за работу, но нам то пока хватит вашей заинтересованости. Ведь популярность проекта она тоже чегото да стоит.
Plo...D,
Приятно что есть люди которые не помешаны на деньгах
_________________________________________________
скрины моделек хорошие но надеюсь ландшафт будет другой, слишком светлые камни, они должны быть красные как в Emperor battle fod Dune. Я видел карту не знаю кто ее сделал но так камни были точ-в точ как в Ebfd (сокращение) и тиберий перекрасили в красный цвет спайса
Надеюсь будет так =)
Я видел карту не знаю кто ее сделал но так камни были точ-в точ как в Ebfd (сокращение) и тиберий перекрасили в красный цвет спайса
Это ты видел у наших конкурентов :sml:, есть такой мод Arrakian War, они начали несколько позже нас и в основном ориентированы на Эмперор.
Хочеться верить что мы несколько оригинальней их.
А насчёт карты, ну мы планируем разные ландшафты:
- Пустыни средней зоны
http://img26.picoodle.com/img/img26/4/5/31/f_screen002m_dcd015c.jpg
- Красные дюны
- Белая соляная пустыня
- Льды полюсов
Talualki
28.07.2009, 13:54
как начали делать так и делайте...имперор не шедевр чтобы всё делать как там. Вы сами сказали что делаете в основном по книге вот так вот и делайте дальше. Лучше иметь совй стиль чем подстраиваться под чужие проекты.
имперор не шедевр чтобы всё делать как там
Имперор как раз шедевор для нашего время Talualki, поэтому неплоха было если бы игра была похоже на прошлую часть!
Игроmen,
Верно, если сравнивать нынешние СиС и Emperor то последний будет шедевром.
Talualki
30.07.2009, 18:31
Нео думаю одинакого?! ;) Дело в том что Последний C&C делали не те люди что и имперор. В большинстве своём.
Нео думаю одинакого?! ;) Дело в том что Последний C&C делали не те люди что и имперор. В большинстве своём.
Знаю Talualki.Если бы последний С&C Делала Westwood то лично мое мнение, что он получился бы намного лучше,во всем!
Chest конечно Emperor получше нынешних Command & Conquer от EA Los Angeles.Но не все с этим согласны!.
- Льды полюсов
А разве они были на Аракисе?
Sc4venGer
04.08.2009, 09:16
А разве они были на Аракисе?
На северном полюсе планеты - да.
На северном полюсе планеты - да.
Атрейдеры с Ордосами воевали в предпоследней мисии!
Я имел ввиду события книги. В книги вообще ордосов небыло
Talualki
08.08.2009, 00:42
тему Ордосов уже поднимали...не будем флудить
Молодцы! Очень хорошо у вас все идет... Удачи вам!
}{oTa6.bI.4
11.10.2009, 20:34
Замечательно! Я как фан C&C обезательно опробую когда закончите =)
Как там с игрой долго ждать еще?Никто не в курсе?Да и очень хотелось бы знать когда выйдет сингл?
Doctor M
15.10.2009, 23:36
Я имел ввиду события книги.
Из книги:
– Вода! – раздраженно сказала Джессика. – Куда ни посмотри, все здесь напоминает о недостатке воды!
– Это и есть тайна Арракиса, – отозвался он.
– То, почему тут так мало воды?.. Почвы сложены из вулканических пород, Можно назвать дюжину различных причин. Есть лед в полярных шапках. В Пустыне, насколько мне известно, бурить нельзя – бури и песчаные приливы уничтожат оборудование прежде, чем оно будет установлено и запущено, если, конечно, черви не доберутся до него еще раньше. И ни разу им не попадались признаки воды...
Как там с игрой долго ждать еще?Никто не в курсе?Да и очень хотелось бы знать когда выйдет сингл?
трудимся в поте лица, о сроках говорить пока рано... но когда заговорим - останется совсем недолго :sml:
Plo...D,
Выложи хоть пару новых скринов, очень хоца поглазеть =)
В преддверии апдейта =):
http://www.evodune.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=448
http://cncrussia.ru/component/content/article/60-newsevodune/168-dunecncrussiainterview.html
Plo...D раз игра бесплатная, то у меня есть предложения.Может сделать ее платной.То есть продавать в инете.А то правда жалко вашего труда.Да и спасибо за интересное интервью.
я в этом не специалист и поэтому могу ошибаться, но мне кажется, что для того чтобы провернуть это официально есть несколько преград:
- движок не наш, нет лицензии, хоть геймплей и идеи будут нашими;
- нет лицензии на франчайз Дюны, хоть мы и расскажем новую историю, но основываться она будет на Гербертовском шедевре.
spyderDFX
08.11.2009, 17:49
Может сделать ее платной
не канает. у всех издателей принцип: можешь делать с игрой что хочешь (если расковырять смог :)) ), но как только пытаешься начать продавать свои моды - получаешь по башке
Doctor M
09.11.2009, 00:25
не канает. у всех издателей принцип:
не у всех...
Activision/Blizzard позволяют продавать моды и даже просто карты для своих игр. В разрабатываемом сейчас втором батлнете даже будет магазин модов, с которого, конечно, и сами правообладатели будут получать гешефт.
Так что если предложить EA долю продаж, они тоже не откажутся.
GR|YkudzA
07.12.2009, 19:29
офигенно большое обновление (http://cncrussia.ru/novosti/novosti-dune-evolution/dune-evolution-obnovlenie-i-geympley-video) по моду включая концепты, скетчи и геймплейное видео !! смотреть обязательно !
Doctor M
10.12.2009, 18:10
Несколько странно звучит название юнитов "крисс-фримены" почему не просто "фримены"?
Кинжал-пехота Атрейдисов - еще страшнее, учитывая, что по книге основной пехотой Атрейдисов были мечники.
dr_paradox
11.12.2009, 18:21
крисы наверно будут мастерами ближнего боя
Doctor M
11.12.2009, 19:32
было бы странно увидеть фрименов - не мастеров ближнего боя
dr_paradox
12.12.2009, 12:19
было бы странно увидеть фрименов снайперов бегущих на пехоту в штыковую)
Doctor M
12.12.2009, 13:35
Меня больше беспокоит отсутствие в листе Атредисов противотанковой пехоты. С крисами на танки как-то глупо переть. Остается только гадать, будут это ракетометчики или федайкины с поясами смертников (а эти могут - в эпизоде книги с использованием орнитоптера на таран это очень наглядно показано). В качестве самого интересного противотанковго отряда фрименов можно придумать наездника на черве, который будет харконенские железки тупо давить и жрать.
dr_paradox
12.12.2009, 16:55
:Grin: на черве былоб весело, но думаю в плане технической реализации сложно да и баланс тогда к чертям. А противотанковая пехота еще приложится, но с смертиниками файдакенами ты загнул)) по мне так должны быть ракетчики имеющие средний урон, но обеспечивающие анти аир и бойцы с раскладными установками как в емперор
Doctor M
12.12.2009, 19:10
Как оказалось, кинжал-пихоты, это не суровые гвардецы с кинжалами, а суровые гвардейцы с ПТРУ "кинжал"...
на черве былоб весело, но думаю в плане технической реализации сложно да и баланс тогда к чертям.
Ну, в техническом плане все уже готово - в СнС3 Мамонт, Марадер и Аннигилятор невозбранно давят танки...
dr_paradox
12.12.2009, 20:35
ну тогда все прекрасно главно чтобы команда побольше внимания уделила балансу, да и кста надеюсь у второй версии дивиастатора будет возможность вызова транспортника а то переть эти махины через песчаные поля на своих троих както не очень)
spyderDFX
12.12.2009, 20:47
главно чтобы команда побольше внимания уделила балансу
добавлю - не только баланс, но и обширные тактические возможности и какие-нибудь средства против кемперов, сидящих на базах
а то переть эти махины через песчаные поля на своих троих както не очень)
"Мехварриор", пламенный тебе привет :)
dr_paradox
12.12.2009, 21:16
вобще было прикольно если в мультике добавили такую опцию как битва на время то есть по истечению указаного сервером в начале игры времени на карте начинается песчаная буря и все уносит к чертовой матери, в итоге техническая ничия, победителя определяют по очкам=)
здравствуйте, зашол вот шоб поделиться ссылкой на наше последнее обновление, но как вижу те кому это интересно и так уже знают, и это приятно, значит за нами наблюдают, значит не нам одним оно надо...
Но раз уж так вышло шо наше последнее обновление вы видели, тогда может предыдущие маленькие апдейты вы не заметили... мы их вроди не особо пиарили...
Для начала у нашего сайта наконецто появилась главная страница, где довольно легко можно следить за всеми новинками по нашему проекту:
http://www.evodune.com/
Загляните когда будет минутка, может и увидите шото новенькое :wnk:
Existor371
13.12.2009, 23:04
Красивый сайт :)
http://img38.imagefra.me/img/img38/2/12/21/qub/f_myy2jfit3xlm_b7831aa.png (http://www.moddb.com/mods/dune-evolution)
Словосочетание Дюна: Эволюшн для вас не пустой звук? Хотите чтобы проект получился как можно более лучше?
Хотите помочь?Ну так вот, у вас есть шанс, и самое приятное что делать то ничего практически и не нужно - просто проголосуйте (http://www.moddb.com/mods/dune-evolution) за нас! Поддержите разработку!
Самоцель проекта не деньги, мы их здесь не зарабатываем, не призы, хотя чего лукавить - хотелось бы... только ваше одобрение, только ваша заинтересованность - это всё на чём мы держимся... нам не нужно первое место, нам ещё рано за него бороться, мы просто хотим знать чего мы стоим в ваших глазах и сколько у Д:Е возможных почитателей...
[ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА DUNE: EVOLUTION (http://www.moddb.com/mods/dune-evolution)]
http://www.evodune.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=465
Новое обновление по проекту:
http://img42.imageshack.us/img42/7441/duneevolutionrub.png (http://evodune.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=476&start=0)
ПОСМОТРЕТЬ ОБНОВЛЕНИЕ (http://evodune.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=476&start=0)
Plo...D Когда, примерно выход Дюны запланирован?
трудно сказать, о причинах не ясности в этом плане я уже много писал, и в этой теме тоже
какая никакая пре-альфа у нас уже есть, но это ещё очень сыро, сами надеемся, что ближе к концу этого года у нас уже будет что-то более-менее цельное и вполне играбельное
А кто будет музыку писать? или оставите из предыдущих частсей? Если оствавите, то желательно из Emperor :) там она была на высоте.
spyderDFX
28.04.2010, 22:54
Если оствавите, то желательно из Emperor там она была на высоте.
ещё бы, 3 композитора :)
Если наберётся достаточно материала, музыка будет вся своя. Кое-что уже есть, подробнее тут:
http://www.evodune.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=108&start=180
Ещё у Dune: Evolution открылась страничка "ВКонтакте". Кто зареген в этой соц.сети - добро пожаловать: http://vkontakte.ru/club16678535
Здравствуйте, это опять мы =)
Просим прощения, что давно ничего новенького от нас не было, будем потихоньку это исправлять.
Сегодня вашему вниманию предлагаться рассказ, непосредственно вырванный из будущей кампании, так сказать. В комплекте также великолепная арт-работа от небезызвестного, в кругах комьюнити Д:Е - AnderP`а.
http://img37.imagefra.me/img/img37/6/5/25/qub/f_9selua7nm_51374d2.png (http://evodune.com/forum/viewtopic.php?p=4775#p4767)
Смотреть новость полностью! (http://evodune.com/forum/viewtopic.php?p=4775#p4767)
Здравствуйте, это опять мы =)
Просим прощения, что давно ничего новенького от нас не было, будем потихоньку это исправлять.
Сегодня вашему вниманию предлагаться рассказ, непосредственно вырванный из будущей кампании, так сказать. В комплекте также великолепная арт-работа от небезызвестного, в кругах комьюнити Д:Е - AnderP`а.
http://img37.imagefra.me/img/img37/6/5/25/qub/f_9selua7nm_51374d2.png (http://evodune.com/forum/viewtopic.php?p=4775#p4767)
Смотреть новость полностью! (http://evodune.com/forum/viewtopic.php?p=4775#p4767)
Здраствуйте, если не сложно просьба ответить.
1Ожидается ли какая нибудь бета версия за несколько месяцев до выхода?
2Ведете ли вы переговоры с издателем?
3 Насколько готова игра?Нету ли в ваших планах дать нам поиграть в какую нибудь из миссий?
C уважением фанат Дюны.
1Ожидается ли какая нибудь бета версия за несколько месяцев до выхода?
Конечно, бета-тестирование будет проходить в три этапа:
- внутрикомандное;
- для небольшого круга доверенных лиц;
- открытое тестирование.
Почему так строго? - "Поймите и нас, мы и так на птичьих правах, а игровое сообщество имеет обыкновение очень строго судить и не прощать ошибки, невзирая на то, что это бета, и всё ещё может измениться... мы потом никому и ничего уже не докажем, стань мы хоть золотыми..."
Поэтому даже третий этап будет довольно ужатым и сугубо ознакомительным, с минимумом возможностей от конечного варианта.
2Ведете ли вы переговоры с издателем?
Нет не ведём, к нам никто не обращался и мы никого сами не искали.
Проект не может быть коммерческим, мы строим историю на чужом франчайзе, и хоть она у нас полностью своя - мы не имеем ни морального ни юридического права зарабатывать на ней деньги.
К тому же мы не делаем незваисимую игру (по определению), мы используем чужой игровой движок, это также как и вопрос о франчайзе мешает нам перевести Д:Е в разряд коммерческих.
Ну и напоследок, мы действительно не занимаемся этим проффесионально, это чисто работа на энтузиазме - мы не можем гарантировать никаких сроков, мы можем лиш гарантировать, что дело будет доведено до конца рано или поздно. В одно время работа идёт быстрее, в другое медленнее, у нас нет жесткого графика.
В конечном итоге единственной нашей выгодой может стать только популярность проекта, и поверте, если он будет популярен, то этого уже довольно не мало. Поэтому халтуры гнать не будем =)
З.Ы.: Если кто-нибуть, когда-нибуть будет распространять Д:Е за деньги - не ведитесь, обратитесь к нам и мы поможем достать её бесплатно...
3 Насколько готова игра?Нету ли в ваших планах дать нам поиграть в какую нибудь из миссий?
Игра готова на "столько-то" =) Как я уже говорил жесткого графика нет, и мы не считаем какая готовность в процентах.
В миссию поиграть дадим, на этапе открытого тестирования. Возможно это случится зимой, если всё будет хорошо.
ICHIMARU
08.06.2010, 02:20
Хмм... очень интерестно,буду ждать,так как я люблю Dune
http://img37.imagefra.me/img/img37/8/6/18/qub/f_urgtm_5fa136f.png (http://evodune.com/forum/viewtopic.php?p=4919)
Небезызвестный, в определённых кругах, немецкий сайт www.cncsaga.de взял у нас интервью.
Посмотреть ответы на возможно интересующие вас вопросы можно на нашем сайте EvoDune.com (http://evodune.com/forum/viewtopic.php?p=4919).
Смотрю cncnz взял взял у нас интервью. Есть ли перевод?
Собственно это тоже самое интервью, что мы давали и для цнцсаги, их админ просто продублировал
Talualki
27.07.2010, 22:11
разработка идёт полтора года как я понимаю =) может и больше. Надеюсь в долго строй не уйдёте, хотя и не готовый продукт показывать не стоит. Люди не поймут.
Plo...D, ты хотябы примерно можешь сказать сколько вы уже зделали в игре и сколько делать осталось
очень рад люди, что вы делаете такой большой мод по этой прекрасной вселенной, с нетерпением жду ваше творение.
Йоу йоу йоу что нового известно?взбодрите темку новостями :)
Обьявление:
Требуется человек с хорошим знанием английского, достаточным для того шобы в лёгкую модерировать английский раздел нашего официального форума, переносить из русскоязычного раздела основную информацию и вообще... обещаем подстраховывать и подключатся к темам, хоть и не шибко сильны в английском, но на "поболтать" нас хватит - так шо в одиночестве не оставим.
Должен обладать качествами:
- хоть немного уметь создавать статьи, то-есть уметь писать, так шоб это было интересно читать;
- хорошо знать английский, шоб перенос тем не был в тягость (переносить кстати не нужно дословно, хватит описать основные моменты своими словами);
- испытывать неподдельный интерес к проекту;
- иметь достаточно времени шоб хотя бы раз в два (лучше в один) дня чего-то путнего писать/переносить в англ. раздел.
Необязательные качества:
- желательно дружить с головой =)
http://www.evodune.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=613&p=6232#p6232
З.Ы.: Кстати, закидывали тут кой чего в галерею на моддб (среди старых есть и новые концепты): http://www.moddb.com/mods/dune-evolution/images/#1696369
Также есть кой чего нового в разделе скриншотов: http://www.evodune.com/forum/viewforum.php?f=20
Ну и просто пара интересных тем в жанре W.i.P.: http://www.evodune.com/forum/viewforum.php?f=7
насколько мне стало известно, мододелы перешли на новый движок. так что это теперь будет что то вроде их собственной игры, насколько я понимаю :)
фанат дюне и c&c,очень рад что возрождаете дюне!давно мечтал,спасибо вам огромное,жду с нетерпением.
Спецовик
20.08.2012, 02:55
по моему пора эту тему снимать с "важных" - давно известно, что этот проект, которого я ждал с самого его начала создания - уже давно в могилке. да упокойся с миром и не тронет твои останки священный Шаи-Хулуд. Аминь.
ну а мы понастальгируем, и пройдём заного вторую Дюну, и двухтысячную.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130916/jzmoTIh3.jpg
vk.com (https://vk.com/project_nodu)
facebook.com (https://www.facebook.com/projectnodu)
Здравствуйте.
У меня три плохих новости, и одна хорошая.
Начнем с плохих:
+ Нам выдвинули официальный запрет на разработку игры, модификации, размалевки, туалетных принадлежностей или чего либо ещё связанного с Дюной. Правообладатели Дюноюниверса чётко дали понять, что не желают никаких фанфиков и прочего непотребства. Видать есть какие-то свои планы на франшизу, кои расшаривать им не с руки... Ну да Шай-Хулуд им судья, жираф, как говаривали предки, большой и всё такое.
+ Наполеоновские планы по созданию мегопортала по продвижению инди-гейм-проектов, который сам всё будет организовывать, продвигать и мотивировать, да что там, он даже деньги сам зарабатывал бы ;) , придется отложить пока в ящичек, за неимением желания у нужных специалистов, или же, если хотите, за неимением финансов, шоб у этих самых специалистов появилось желание... Эх, еппонский городовой, а ведь сейтец вырисовывался неху..., простите, отличный, и ТЗ и дизайн были уже практически готовы, и мы уже даже что-то да сделали ( позырьте (http://test.evodune.com/forum/) ), но... вот, выросту, стану миллионером...
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130916/thumb/NhuafrTo.jpg (http://s2.ipicture.ru/uploads/20130916/NhuafrTo.jpg) http://s2.ipicture.ru/uploads/20130916/thumb/Z1tls6bL.jpg (http://s2.ipicture.ru/uploads/20130916/Z1tls6bL.jpg) http://s2.ipicture.ru/uploads/20130916/thumb/1Iv03VF7.jpg (http://s2.ipicture.ru/uploads/20130916/1Iv03VF7.jpg) http://s2.ipicture.ru/uploads/20130916/thumb/4eTTbv50.jpg (http://s2.ipicture.ru/uploads/20130916/4eTTbv50.jpg) http://s2.ipicture.ru/uploads/20130916/thumb/3zwsZZRq.jpg (http://s2.ipicture.ru/uploads/20130916/3zwsZZRq.jpg)
+ Третья плохая новость очень короткая - мы лентяи! И да, это уже давно не новость.
Хватит о плохом:
+ После долгого шока, мы всё таки решили начать сначала, опять, замахнулись на свой собственный оригинальный проект, пусть и под впечатлением от мира созданного Фрэнком Гербертом.
Встречайте: Nodu - преемник Dune: Evolution
Подробности проекта будут потихоньку раскрываться на страницах:
vk.com (https://vk.com/project_nodu)
facebook.com (https://www.facebook.com/projectnodu)
До свиданица,
надеемся вам всё ещё интересно,
оставайтесь с нами,
ну пожалуйста =)
GR|YkudzA
07.10.2013, 13:24
да не уж-то :)
Спецовик
16.10.2013, 22:00
[center]
оставайтесь с нами,
ну пожалуйста =)
останусь, я уже привык ждать =)
только блин, ну почему, ну почему в социальных сетях?((
GR|YkudzA
17.10.2013, 10:33
останусь, я уже привык ждать =)
только блин, ну почему, ну почему в социальных сетях?((ибо СоцСети - мощнейший инструмент
Не знал про такой проект. А что это вообще должно быть? Дюна на движке C&C Tiberium Wars я правильно понял?
GR|YkudzA
31.12.2013, 11:24
Предновогодний подарок всем любителям C&C, модов, а так же вселенной Dune уважаемого Френка Герберта. Многие, наверное, из вас помнят ошеломительный по 3D и конццептам мод Dune: Evolution, который так и не увидел свет. Сегодня разработчики, базируясь на опыте той Дюны, развернули свой собственный проект - игрой Nodu. Нам выпала возможность взять у них интервью (http://forums.cncsaga.ru/topic/260-nodu-интервью-с-разработчиками/).
:ph34r: Привет! Представься, пожалуйста.
DeveRRo: Привет. Меня зовут Роман, некоторые меня возможно знают по никнейму DeveRRo, я бывший ведущий недавно почившего проекта Dune: Evolution, сей час веду новый проект, наследник Д:Е – проект игры Nodu.
:ph34r: Итак, Dune: Evolution закрыт из-за претензий правообладателя: как это произошло, кто к вам обратился, и пытались ли вы пойти на компромисс?
DeveRRo: Пока проект оставался просто модификацией C&C: TW (или какой либо другой игры), нас не очень интересовали возможные конфликты с правообладателем Дюны. Но так случилось, что к проекту присоединился грамотный программист со своим движком и мы замахнулись уже не на модификацию, а вполне себе на полноценную игру, хоть возможно и не очень большую. Тогда, уже нужно было решить вопрос с правами, так как не хотелось бы, в случае чего, сворачивать проект и выбрасывать часть наработок.
Обратились, указали что проект не коммерческий, что никакой выгоды мы иметь не хотим, что это просто фанфик такой, от ценителей ценителям. Ответом было – «никаких прав на Дюну в данный момент мы не распространяем, просим вас свернуть проект и не использовать материалы нашего франчайза».
Далее мы в общем-то никак не пытались их убеждать, ну, не видели в этом особого смысла, да и если честно, немного хотелось чего-то своего. Как бы мы не любили вселенную Герберта, у нас все равно в одном месте играет творческое честолюбие, ну, вот хочется большей воли для разгуляйства. Хотя и стоит отметить – то что мы делаем сейчас, во многом, навеяно именно Дюной. Не в сюжетном плане, конечно, а скорее в атмосфере, чутка будет пахнуть пряностью.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.