WideWhale
11.02.2009, 16:10
http://cdn.steampowered.com/v/gfx/apps/500/header.jpg?t=1231992126
Консольные команды
Оригинал (http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=765781) найден -*Сталкер*-'ом (http://forum.igromania.ru/member.php?u=203059). Пояснения переведены Vaider'ом (http://forum.igromania.ru/member.php?u=162385)
Sv_cheats 0
bind <key> "<action>" - Бинд команда на клавиши
Пример: bind x "vocalize smartlook"
kick <character> - Кикает персонажа из игры
Пример: kick Zoey
sb_add - Заполняет пустые слоты для ботов(спавнит кикнутых ботов)
crosshair - Переключает видимость прицела - 1337 mode (boolean 0/1)
net_graph <number> - Показывает соединения, фпс и другую информацию оверлеем в игре ( без оверлеяy 0 - полная информация 4)
map <name> - Загружает выбранную карту.
changelevel <name> - Загружает выбранную карту когда ты находишся в игре.
sv_search_max_ping <value> - Когда ты лидер лобби ты можеш задать максимальный пинг для поиска сервера. (default 250)
spectate - Включает режим зрителя.
cl_playerspraydisable - Переключает видимость спреев игроков. (boolean 0/1) - thx to ZENTRiERER <hVn>
voice_recordtofile - Начинает/заканчивает запись микрофона в файл voice_micdata.wav в дериктории игры (boolean 0/1)
startmovie <parameters> - Начинает запись игры (изучите параметры в консоли)
Пример: startmovie testmovie jpg wav jpeg_quality 75
endmovie - Заканчивает запись
record <demoname> - Запись демки.dem file)
stop - Останавливает запись демки
playdemo <demoname> - Проигрывает сохраненную демку
demoui / demoui2 - Открывает интерфейс управлением воспроизведения демки.
disconnect - Отключает вас от сервера.
retry - Повторяет попытку соединения с сервером использую последний сервер на котором вы играли. (bugged atm)
status - Показывает пользователей и другую информацию в консоли (Используется только в игре.)
team_desired "<team character_name>" - Настраивает выбор предпочитаемых персонажей при присоединение к игре.
Пример: team_desired "Survivor Bill"
openserverbrowser - Открывает браузер серверов.
find <string> - Поиск консольных команд.
restart - Перезагружает движок.
Sv_cheats 1
noclip - Режим полета.
thirdperson - Вид от третьего лица.
god - Неуязвимость. (boolean - 0/1)
kill - Самоубийство
explode - Самоубийство с взрывным уроном.
z_spawn <character> - Спаунит желаемого персонажа или моба
Пример 1: z_spawn witch / z_spawn mob
Пример 2: z_spawn "tank" auto
z_common_limit <number> - Меняет лимит зомби находящихся в игре.
give <item> - Дает вам нужный предмет
Пример 1: give molotov / give ammo / give health (anti-knockdown)
Пример 2: give oxygen_tank / give propane_tank / give gas_can
sv_infinite_ammo - Текущее оружие получает бесконечное количество боеприпасов
nb_delete_all - Зараженных, босов и ботов в текущей зоне
director_force_panic_event - Вызывает орду
director_panic_forever - Включает бесконечную панику (boolean 0/1)
nb_blind - Зараженные становятся "слепыми" (boolean 0/1)
cl_drawhud - Убирает HUD с экрана (boolean 0/1)
boom - Спаунит активную пайпу у твоих ног.
fire - Спаунит активный коктейль молотова у твоих ног
warp_all_survivors_here - Моментальное портует всех к курсору. (Удобно когда боты слишком далеко.)
sb_takecontrol - Вы получаете контроль над требуемым ботом.
Пример: sb_takecontrol Bill
z_tank_has_special_blood - Изменение крови танка на более темную. (boolean 0/1)
z_gun_kick <value> - Добавляет эффект удара ко всем оружием
achievement_status - Проверяет статус достижений через консоль.
host_timescale <value> - Изменение скорости игры.
cl_glow_blur_scale <value> - Контролирует размер свечения вокруг персонажа/объекта.
sb_dont_shoot - Боты выжившие не могут стрелять (boolean 0/1)
sb_dont_bash - Боты выжившие не могут использовать рукопашные удары. (boolean 0/1)
ent_fire <entity> <commands> - Выполняет команды над указанным объектом (thx to AbyssMaker)
Пример: ent_fire griefer ignite will set the "griefer" on fire
FAQ
Q:Я изменил главное меню/другие файлы, но после обновления когда я зашел в игру у меня все исчезло.
Скорее всего обновление задело данный файл и он скачался заново.Q:Когда запускаю карту, выскакивкает ошибка STEAM Validation rejected. Что делать?
В поле Additional Game Parameters(окно Run Map) введите +sv_lan 1Q:Как добавить статичную модель на карту?
Используйте класс prop_static (Entity Tool)Q:Как добавить на карту дверь?
Используйте класс prop_door_rotating (Entity Tool) и нужную модель(В свойствах поле "World Model")
Мануалы
Оффициальный мануал (http://l4dmapdb.com/forum/t-134210/official-l4d-mapping-tutorials) (Спасибо за ссылку Feanor62rus (http://forum.igromania.ru/member.php?u=109182))
Создание RadialMenu. - Vaider (http://forum.igromania.ru/member.php?u=162385). - Для Left 4 Dead 1, 2.
Пока редактор не вышел напишу статью как сделать RadialMenu
http://s61.radikal.ru/i173/0903/60/ea2b1615288et.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/0903/60/ea2b1615288e.jpg.html)
1. Найдем файл RadialMenu.txt. У меня он находится в C:\Game\Steam\SteamApps\common\left 4 dead\left4dead\scripts.
2. Заменим этот RadialMenu.txt на этот:
http://l4d.ned-game.ru/manual/RadialMenu.txt
У вас останутся старые меню но добавится новое.
3. Забиндим появление этого меню на клавишу C. Для этого идем в папку CFG и открываем(или создаем) файл autoexec.cfg.
4. Прописываем в него bind (клавиша) "+mouse_menu (Название меню)" . вместо (клавиша), прописываем клавишу. Вместо (Название меню) прописываем название меню( В данном случаем CheatsMenu. Получится следующее:
bind c "+mouse_menu CheatsMenu"
5. Запускаем игру, нажимаем на C и появляется меню.
Теперь разберем что к чему.
1. Строчка "CheatsMenu,Survivor,Alive". Надпись CheatsMenu - это название меню(это необходимо для bind'a только вместо CheatsMenu надо указать название вашего меню. Надпись Survivor как я думаю для того чтобы это меню работало только у вышивших. Надпись Alive означает что меню будет работать только у живых вышивших.
2. Строчки: "Center", "North", "NorthEast", "East", "SouthEast", "South", "SouthWest", "West", "NorthWest" означают положение надписи, тобиш верх, низ и т.д
3. Строчка "command" предназначена для команд. Строчка должна иметь следующий вид: "command" "god 1". Где command так и остается, а god 1 - консольная команда(можно вписать свою команду)
4. Строчка "text" предназначена для текста меню. Строчка должна иметь следующий вид: "text" "god". Где text так и остается, а god - текст надписи.
Чтобы добавить еще одно меню можно изучить структуру файла RadialMenu.txt и добавить еще одно меню скопировав другое меню, сохранив структуру.
Изменение главного меню. - Vaider (http://forum.igromania.ru/member.php?u=162385) - Для Left 4 Dead 1
Еще один мануал связанный с скриптами пока редактор не вышел :)
С помощью этого мануала мы научимся изменять меню, а именно в данном случае вставим туда кнопку ServerBrowser которая позволит не . вводить каждый раз команду openserverbrowser, просто нажал и готово.
Найдем файл MainMenu.res. У меня он находится в
C:\Game\Steam\SteamApps\common\left 4 dead\left4dead\resource\UI\L4D360UI.
Откроем его блокнотом и найдем любую позицию куда вам нужно вставить свой пункт меню. Я выбрал позицию между "Один игрок" и "Сражение.
Вставим кусок кода который будет отображать надпись, выполнять команду и т.п. Вставлять его нужно до "// Single player" и после "}"
Сам код:
// Server Browser
"BtnOpenServer"
{
"ControlName" "L4D360HybridButton"
"fieldName" "BtnOpenServer"
"xpos" "100"
"ypos" "175" [$X360]
"ypos" "165" [$WIN32]
"wide" "180" [$X360]
"wide" "180" [$WIN32]
"tall" "20" [$X360]
"tall" "15" [$WIN32]
"autoResize" "1"
"pinCorner" "0"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"navUp" "BtnPlaySolo"
"navDown" "BtnStatsAndAchievements"
"labelText" "Server browser"
"tooltiptext" "Ищите серверы с использованием браузера серверов."
"style" "MainMenuButton"
"command" "OpenServerBrowser"
"ActivationType" "1"
"FocusDisabledBorderSize" "1"
}
В итоге получится следующее (подчекнутым выделен новый кусок кода)
"Resource/UI/MainMenu.res"
{
"MainMenu"
{
"ControlName" "Frame"
"fieldName" "MainMenu"
"xpos" "0"
"ypos" "0"
"wide" "f0"
"tall" "f0"
"autoResize" "0"
"pinCorner" "0"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"PaintBackgroundType" "0"
}
// Play a campaign
"BtnCoOp"
{
"ControlName" "L4D360HybridButton"
"fieldName" "BtnCoOp"
"xpos" "100"
"ypos" "100" [$X360]
"ypos" "120" [$WIN32]
"wide" "180" [$X360]
"wide" "180" [$WIN32]
"tall" "20" [$X360]
"tall" "15" [$WIN32]
"autoResize" "1"
"pinCorner" "0"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"tabPosition" "1"
"navUp" "BtnExtras" [$X360]
"navUp" "PnlQuickJoin" [$WIN32]
"navDown" "BtnVersus"
"labelText" "#L4D360UI_MainMenu_CoOp"
"tooltiptext" "#L4D360UI_MainMenu_CoOp_Tip"
"style" "MainMenuButton"
"command" "FlmCampaignFlyout"
"ActivationType" "1"
}
// Play versus
"BtnVersus"
{
"ControlName" "L4D360HybridButton"
"fieldName" "BtnVersus"
"xpos" "100"
"ypos" "125" [$X360]
"ypos" "135" [$WIN32]
"wide" "180" [$X360]
"wide" "180" [$WIN32]
"tall" "20" [$X360]
"tall" "15" [$WIN32]
"autoResize" "1"
"pinCorner" "0"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"navUp" "BtnCoOp"
"navDown" "BtnPlaySolo"
"labelText" "#L4D360UI_MainMenu_Versus"
"tooltiptext" "#L4D360UI_MainMenu_Versus_Tip"
"disabled_tooltiptext" "#L4D360UI_MainMenu_Versus_Tip_Disabled"
"style" "MainMenuButton"
"command" "VersusSoftLock"
"ActivationType" "1"
"FocusDisabledBorderSize" "1"
}
// Server Browser
"BtnOpenServer"
{
"ControlName" "L4D360HybridButton"
"fieldName" "BtnOpenServer"
"xpos" "100"
"ypos" "175" [$X360]
"ypos" "165" [$WIN32]
"wide" "180" [$X360]
"wide" "180" [$WIN32]
"tall" "20" [$X360]
"tall" "15" [$WIN32]
"autoResize" "1"
"pinCorner" "0"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"navUp" "BtnPlaySolo"
"navDown" "BtnStatsAndAchievements"
"labelText" "Server browser"
"tooltiptext" "Ищите серверы с использованием браузера серверов."
"style" "MainMenuButton"
"command" "OpenServerBrowser"
"ActivationType" "1"
"FocusDisabledBorderSize" "1"
}
// Single player
"BtnPlaySolo"
{
"ControlName" "L4D360HybridButton"
"fieldName" "BtnPlaySolo"
"xpos" "100"
"ypos" "150"
"wide" "180" [$X360]
"wide" "180" [$WIN32]
"tall" "20" [$X360]
"tall" "15" [$WIN32]
"autoResize" "1"
"pinCorner" "0"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"navUp" "BtnVersus"
"navDown" "BtnStatsAndAchievements"
"labelText" "#L4D360UI_MainMenu_PlaySolo"
"tooltiptext" "#L4D360UI_MainMenu_PlaySolo_Tip"
"disabled_tooltiptext" "#L4D360UI_MainMenu_PlaySolo_Tip_Disabled"
"style" "MainMenuButton"
"command" "SoloPlay"
"ActivationType" "1"
"FocusDisabledBorderSize" "1"
}
"BtnStatsAndAchievements"
{
"ControlName" "L4D360HybridButton"
"fieldName" "BtnStatsAndAchievements"
"xpos" "100"
"ypos" "200" [$X360]
"ypos" "180" [$WIN32]
"wide" "180" [$X360]
"wide" "180" [$WIN32]
"tall" "20" [$X360]
"tall" "15" [$WIN32]
"autoResize" "1"
"pinCorner" "0"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"navUp" "BtnPlaySolo"
"navDown" "BtnOptions"
"labelText" "#L4D360UI_MainMenu_StatsAndAchievements"
"tooltiptext" "#L4D360UI_MainMenu_StatsAndAchievements_Tip" [$X360]
"tooltiptext" "#L4D360UI_MainMenu_PCStatsAndAchievements_Tip" [$WIN32]
"style" "MainMenuButton"
"command" "StatsAndAchievements"
"ActivationType" "1"
}
"BtnOptions"
{
"ControlName" "L4D360HybridButton"
"fieldName" "BtnOptions"
"xpos" "100"
"ypos" "225" [$X360]
"ypos" "195" [$WIN32]
"wide" "180" [$X360]
"wide" "180" [$WIN32]
"tall" "20" [$X360]
"tall" "15" [$WIN32]
"autoResize" "1"
"pinCorner" "0"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"navUp" "BtnStatsAndAchievements"
"navDown" "BtnExtras"
"labelText" "#L4D360UI_MainMenu_Options"
"tooltiptext" "#L4D360UI_MainMenu_Options_Tip"
"style" "MainMenuButton"
"command" "FlmOptionsFlyout"
"ActivationType" "1"
}
"BtnExtras"
{
"ControlName" "L4D360HybridButton"
"fieldName" "BtnExtras"
"xpos" "100"
"ypos" "250" [$X360]
"ypos" "210" [$WIN32]
"wide" "180" [$X360]
"wide" "180" [$WIN32]
"tall" "20" [$X360]
"tall" "15" [$WIN32]
"autoResize" "1"
"pinCorner" "0"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"navUp" "BtnOptions"
"navDown" "BtnQuit" [$WIN32]
"navDown" "BtnCoOp" [$X360]
"labelText" "#L4D360UI_MainMenu_Extras"
"tooltiptext" "#L4D360UI_MainMenu_Extras_Tip"
"style" "MainMenuButton"
"command" "FlmExtrasFlyout"
"ActivationType" "1"
}
"BtnQuit" [$WIN32]
{
"ControlName" "L4D360HybridButton"
"fieldName" "BtnQuit"
"xpos" "100"
"ypos" "225"
"wide" "180"
"tall" "15"
"autoResize" "1"
"pinCorner" "0"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"navUp" "BtnExtras"
"navDown" "PnlQuickJoin"
"labelText" "#L4D360UI_MainMenu_Quit"
"tooltiptext" "#L4D360UI_MainMenu_Quit_Tip"
"style" "MainMenuButton"
"command" "QuitGame"
"ActivationType" "1"
}
"FlmCampaignFlyout"
{
"ControlName" "FlyoutMenu"
"fieldName" "FlmCampaignFlyout"
"visible" "0"
"wide" "0"
"tall" "0"
"zpos" "3"
"InitialFocus" "BtnQuickMatch"
"ResourceFile" "resource/UI/L4D360UI/CampaignFlyout.res"
}
"FlmVersusFlyout"
{
"ControlName" "FlyoutMenu"
"fieldName" "FlmVersusFlyout"
"visible" "0"
"wide" "0"
"tall" "0"
"zpos" "3"
"InitialFocus" "BtnQuickMatch"
"ResourceFile" "resource/UI/L4D360UI/VersusFlyout.res"
}
"FlmOptionsFlyout"
{
"ControlName" "FlyoutMenu"
"fieldName" "FlmOptionsFlyout"
"visible" "0"
"wide" "0"
"tall" "0"
"zpos" "3"
"InitialFocus" "BtnAudioVideo" [$X360]
"InitialFocus" "BtnVideo" [$WIN32]
"ResourceFile" "resource/UI/L4D360UI/OptionsFlyout.res"
}
"FlmExtrasFlyout"
{
"ControlName" "FlyoutMenu"
"fieldName" "FlmExtrasFlyout"
"visible" "0"
"wide" "0"
"tall" "0"
"zpos" "3"
"InitialFocus" "BtnCommentary"
"ResourceFile" "resource/UI/L4D360UI/ExtrasFlyout.res"
}
"PnlQuickJoin"
{
"ControlName" "QuickJoinPanel"
"fieldName" "PnlQuickJoin"
"ResourceFile" "resource/UI/L4D360UI/QuickJoin.res"
"visible" "1"
"wide" "240"
"tall" "300"
"xpos" "r240" [$X360]
"xpos" "80" [$WIN32]
"ypos" "r120" [$X360]
"ypos" "r75" [$WIN32]
"navUp" "BtnQuit"
"navDown" "BtnCoOp"
}
"PnlQuickJoinGroups" [$WIN32]
{
"ControlName" "QuickJoinGroupsPanel"
"fieldName" "PnlQuickJoinGroups"
"ResourceFile" "resource/UI/L4D360UI/QuickJoinGroups.res"
"visible" "1"
"wide" "500"
"tall" "300"
"xpos" "c0"
"ypos" "r75"
"navUp" ""
"navDown" ""
}
"LblPlayer1GamerTag" [$X360]
{
"ControlName" "Label"
"fieldName" "LblPlayer1GamerTag"
"xpos" "100"
"ypos" "r160"
"wide" "300"
"tall" "16"
"autoResize" "0"
"pinCorner" "0"
"visible" "0"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"Font" "DefaultMedium"
"fgcolor_override" "125 125 125 255"
}
"LblPlayer2GamerTag" [$X360]
{
"ControlName" "Label"
"fieldName" "LblPlayer2GamerTag"
"xpos" "100"
"ypos" "r140"
"wide" "300"
"tall" "16"
"autoResize" "0"
"pinCorner" "0"
"visible" "0"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"Font" "DefaultMedium"
"fgcolor_override" "125 125 125 255"
}
"LblPlayer2Enable" [$X360]
{
"ControlName" "Label"
"fieldName" "LblPlayer2Enable"
"xpos" "100"
"ypos" "r120"
"wide" "300"
"tall" "16"
"autoResize" "0"
"pinCorner" "0"
"visible" "0"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"labelText" "#L4D360UI_MainMenu_SignInMessageSsStart2"
"Font" "DefaultMedium"
"fgcolor_override" "125 125 125 255"
}
"LblPlayer2DisableIcon" [$X360]
{
"ControlName" "Label"
"fieldName" "LblPlayer2DisableIcon"
"xpos" "100"
"ypos" "r120"
"wide" "30"
"tall" "16"
"autoResize" "0"
"pinCorner" "0"
"visible" "0"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"Font" "GameUIButtonsMini"
"labelText" "#GameUI_Icons_BACK"
}
"LblPlayer2Disable" [$X360]
{
"ControlName" "Label"
"fieldName" "LblPlayer2Disable"
"xpos" "125"
"ypos" "r120"
"wide" "300"
"tall" "16"
"autoResize" "0"
"pinCorner" "0"
"visible" "0"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"Font" "DefaultMedium"
"labelText" "#L4D360UI_MainMenu_SignInMessageSsDisable"
"fgcolor_override" "125 125 125 255"
}
}
Все!
Полезные ссылки
L4D Maps (http://www.l4dmaps.com/) - Английский
fpsbanana (http://www.fpsbanana.com/tuts/games/222) - Английский
Официальная Wiki (http://developer.valvesoftware.com/wiki/Main_Page) - Английский, Русский.
Консольные команды
Оригинал (http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=765781) найден -*Сталкер*-'ом (http://forum.igromania.ru/member.php?u=203059). Пояснения переведены Vaider'ом (http://forum.igromania.ru/member.php?u=162385)
Sv_cheats 0
bind <key> "<action>" - Бинд команда на клавиши
Пример: bind x "vocalize smartlook"
kick <character> - Кикает персонажа из игры
Пример: kick Zoey
sb_add - Заполняет пустые слоты для ботов(спавнит кикнутых ботов)
crosshair - Переключает видимость прицела - 1337 mode (boolean 0/1)
net_graph <number> - Показывает соединения, фпс и другую информацию оверлеем в игре ( без оверлеяy 0 - полная информация 4)
map <name> - Загружает выбранную карту.
changelevel <name> - Загружает выбранную карту когда ты находишся в игре.
sv_search_max_ping <value> - Когда ты лидер лобби ты можеш задать максимальный пинг для поиска сервера. (default 250)
spectate - Включает режим зрителя.
cl_playerspraydisable - Переключает видимость спреев игроков. (boolean 0/1) - thx to ZENTRiERER <hVn>
voice_recordtofile - Начинает/заканчивает запись микрофона в файл voice_micdata.wav в дериктории игры (boolean 0/1)
startmovie <parameters> - Начинает запись игры (изучите параметры в консоли)
Пример: startmovie testmovie jpg wav jpeg_quality 75
endmovie - Заканчивает запись
record <demoname> - Запись демки.dem file)
stop - Останавливает запись демки
playdemo <demoname> - Проигрывает сохраненную демку
demoui / demoui2 - Открывает интерфейс управлением воспроизведения демки.
disconnect - Отключает вас от сервера.
retry - Повторяет попытку соединения с сервером использую последний сервер на котором вы играли. (bugged atm)
status - Показывает пользователей и другую информацию в консоли (Используется только в игре.)
team_desired "<team character_name>" - Настраивает выбор предпочитаемых персонажей при присоединение к игре.
Пример: team_desired "Survivor Bill"
openserverbrowser - Открывает браузер серверов.
find <string> - Поиск консольных команд.
restart - Перезагружает движок.
Sv_cheats 1
noclip - Режим полета.
thirdperson - Вид от третьего лица.
god - Неуязвимость. (boolean - 0/1)
kill - Самоубийство
explode - Самоубийство с взрывным уроном.
z_spawn <character> - Спаунит желаемого персонажа или моба
Пример 1: z_spawn witch / z_spawn mob
Пример 2: z_spawn "tank" auto
z_common_limit <number> - Меняет лимит зомби находящихся в игре.
give <item> - Дает вам нужный предмет
Пример 1: give molotov / give ammo / give health (anti-knockdown)
Пример 2: give oxygen_tank / give propane_tank / give gas_can
sv_infinite_ammo - Текущее оружие получает бесконечное количество боеприпасов
nb_delete_all - Зараженных, босов и ботов в текущей зоне
director_force_panic_event - Вызывает орду
director_panic_forever - Включает бесконечную панику (boolean 0/1)
nb_blind - Зараженные становятся "слепыми" (boolean 0/1)
cl_drawhud - Убирает HUD с экрана (boolean 0/1)
boom - Спаунит активную пайпу у твоих ног.
fire - Спаунит активный коктейль молотова у твоих ног
warp_all_survivors_here - Моментальное портует всех к курсору. (Удобно когда боты слишком далеко.)
sb_takecontrol - Вы получаете контроль над требуемым ботом.
Пример: sb_takecontrol Bill
z_tank_has_special_blood - Изменение крови танка на более темную. (boolean 0/1)
z_gun_kick <value> - Добавляет эффект удара ко всем оружием
achievement_status - Проверяет статус достижений через консоль.
host_timescale <value> - Изменение скорости игры.
cl_glow_blur_scale <value> - Контролирует размер свечения вокруг персонажа/объекта.
sb_dont_shoot - Боты выжившие не могут стрелять (boolean 0/1)
sb_dont_bash - Боты выжившие не могут использовать рукопашные удары. (boolean 0/1)
ent_fire <entity> <commands> - Выполняет команды над указанным объектом (thx to AbyssMaker)
Пример: ent_fire griefer ignite will set the "griefer" on fire
FAQ
Q:Я изменил главное меню/другие файлы, но после обновления когда я зашел в игру у меня все исчезло.
Скорее всего обновление задело данный файл и он скачался заново.Q:Когда запускаю карту, выскакивкает ошибка STEAM Validation rejected. Что делать?
В поле Additional Game Parameters(окно Run Map) введите +sv_lan 1Q:Как добавить статичную модель на карту?
Используйте класс prop_static (Entity Tool)Q:Как добавить на карту дверь?
Используйте класс prop_door_rotating (Entity Tool) и нужную модель(В свойствах поле "World Model")
Мануалы
Оффициальный мануал (http://l4dmapdb.com/forum/t-134210/official-l4d-mapping-tutorials) (Спасибо за ссылку Feanor62rus (http://forum.igromania.ru/member.php?u=109182))
Создание RadialMenu. - Vaider (http://forum.igromania.ru/member.php?u=162385). - Для Left 4 Dead 1, 2.
Пока редактор не вышел напишу статью как сделать RadialMenu
http://s61.radikal.ru/i173/0903/60/ea2b1615288et.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/0903/60/ea2b1615288e.jpg.html)
1. Найдем файл RadialMenu.txt. У меня он находится в C:\Game\Steam\SteamApps\common\left 4 dead\left4dead\scripts.
2. Заменим этот RadialMenu.txt на этот:
http://l4d.ned-game.ru/manual/RadialMenu.txt
У вас останутся старые меню но добавится новое.
3. Забиндим появление этого меню на клавишу C. Для этого идем в папку CFG и открываем(или создаем) файл autoexec.cfg.
4. Прописываем в него bind (клавиша) "+mouse_menu (Название меню)" . вместо (клавиша), прописываем клавишу. Вместо (Название меню) прописываем название меню( В данном случаем CheatsMenu. Получится следующее:
bind c "+mouse_menu CheatsMenu"
5. Запускаем игру, нажимаем на C и появляется меню.
Теперь разберем что к чему.
1. Строчка "CheatsMenu,Survivor,Alive". Надпись CheatsMenu - это название меню(это необходимо для bind'a только вместо CheatsMenu надо указать название вашего меню. Надпись Survivor как я думаю для того чтобы это меню работало только у вышивших. Надпись Alive означает что меню будет работать только у живых вышивших.
2. Строчки: "Center", "North", "NorthEast", "East", "SouthEast", "South", "SouthWest", "West", "NorthWest" означают положение надписи, тобиш верх, низ и т.д
3. Строчка "command" предназначена для команд. Строчка должна иметь следующий вид: "command" "god 1". Где command так и остается, а god 1 - консольная команда(можно вписать свою команду)
4. Строчка "text" предназначена для текста меню. Строчка должна иметь следующий вид: "text" "god". Где text так и остается, а god - текст надписи.
Чтобы добавить еще одно меню можно изучить структуру файла RadialMenu.txt и добавить еще одно меню скопировав другое меню, сохранив структуру.
Изменение главного меню. - Vaider (http://forum.igromania.ru/member.php?u=162385) - Для Left 4 Dead 1
Еще один мануал связанный с скриптами пока редактор не вышел :)
С помощью этого мануала мы научимся изменять меню, а именно в данном случае вставим туда кнопку ServerBrowser которая позволит не . вводить каждый раз команду openserverbrowser, просто нажал и готово.
Найдем файл MainMenu.res. У меня он находится в
C:\Game\Steam\SteamApps\common\left 4 dead\left4dead\resource\UI\L4D360UI.
Откроем его блокнотом и найдем любую позицию куда вам нужно вставить свой пункт меню. Я выбрал позицию между "Один игрок" и "Сражение.
Вставим кусок кода который будет отображать надпись, выполнять команду и т.п. Вставлять его нужно до "// Single player" и после "}"
Сам код:
// Server Browser
"BtnOpenServer"
{
"ControlName" "L4D360HybridButton"
"fieldName" "BtnOpenServer"
"xpos" "100"
"ypos" "175" [$X360]
"ypos" "165" [$WIN32]
"wide" "180" [$X360]
"wide" "180" [$WIN32]
"tall" "20" [$X360]
"tall" "15" [$WIN32]
"autoResize" "1"
"pinCorner" "0"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"navUp" "BtnPlaySolo"
"navDown" "BtnStatsAndAchievements"
"labelText" "Server browser"
"tooltiptext" "Ищите серверы с использованием браузера серверов."
"style" "MainMenuButton"
"command" "OpenServerBrowser"
"ActivationType" "1"
"FocusDisabledBorderSize" "1"
}
В итоге получится следующее (подчекнутым выделен новый кусок кода)
"Resource/UI/MainMenu.res"
{
"MainMenu"
{
"ControlName" "Frame"
"fieldName" "MainMenu"
"xpos" "0"
"ypos" "0"
"wide" "f0"
"tall" "f0"
"autoResize" "0"
"pinCorner" "0"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"PaintBackgroundType" "0"
}
// Play a campaign
"BtnCoOp"
{
"ControlName" "L4D360HybridButton"
"fieldName" "BtnCoOp"
"xpos" "100"
"ypos" "100" [$X360]
"ypos" "120" [$WIN32]
"wide" "180" [$X360]
"wide" "180" [$WIN32]
"tall" "20" [$X360]
"tall" "15" [$WIN32]
"autoResize" "1"
"pinCorner" "0"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"tabPosition" "1"
"navUp" "BtnExtras" [$X360]
"navUp" "PnlQuickJoin" [$WIN32]
"navDown" "BtnVersus"
"labelText" "#L4D360UI_MainMenu_CoOp"
"tooltiptext" "#L4D360UI_MainMenu_CoOp_Tip"
"style" "MainMenuButton"
"command" "FlmCampaignFlyout"
"ActivationType" "1"
}
// Play versus
"BtnVersus"
{
"ControlName" "L4D360HybridButton"
"fieldName" "BtnVersus"
"xpos" "100"
"ypos" "125" [$X360]
"ypos" "135" [$WIN32]
"wide" "180" [$X360]
"wide" "180" [$WIN32]
"tall" "20" [$X360]
"tall" "15" [$WIN32]
"autoResize" "1"
"pinCorner" "0"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"navUp" "BtnCoOp"
"navDown" "BtnPlaySolo"
"labelText" "#L4D360UI_MainMenu_Versus"
"tooltiptext" "#L4D360UI_MainMenu_Versus_Tip"
"disabled_tooltiptext" "#L4D360UI_MainMenu_Versus_Tip_Disabled"
"style" "MainMenuButton"
"command" "VersusSoftLock"
"ActivationType" "1"
"FocusDisabledBorderSize" "1"
}
// Server Browser
"BtnOpenServer"
{
"ControlName" "L4D360HybridButton"
"fieldName" "BtnOpenServer"
"xpos" "100"
"ypos" "175" [$X360]
"ypos" "165" [$WIN32]
"wide" "180" [$X360]
"wide" "180" [$WIN32]
"tall" "20" [$X360]
"tall" "15" [$WIN32]
"autoResize" "1"
"pinCorner" "0"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"navUp" "BtnPlaySolo"
"navDown" "BtnStatsAndAchievements"
"labelText" "Server browser"
"tooltiptext" "Ищите серверы с использованием браузера серверов."
"style" "MainMenuButton"
"command" "OpenServerBrowser"
"ActivationType" "1"
"FocusDisabledBorderSize" "1"
}
// Single player
"BtnPlaySolo"
{
"ControlName" "L4D360HybridButton"
"fieldName" "BtnPlaySolo"
"xpos" "100"
"ypos" "150"
"wide" "180" [$X360]
"wide" "180" [$WIN32]
"tall" "20" [$X360]
"tall" "15" [$WIN32]
"autoResize" "1"
"pinCorner" "0"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"navUp" "BtnVersus"
"navDown" "BtnStatsAndAchievements"
"labelText" "#L4D360UI_MainMenu_PlaySolo"
"tooltiptext" "#L4D360UI_MainMenu_PlaySolo_Tip"
"disabled_tooltiptext" "#L4D360UI_MainMenu_PlaySolo_Tip_Disabled"
"style" "MainMenuButton"
"command" "SoloPlay"
"ActivationType" "1"
"FocusDisabledBorderSize" "1"
}
"BtnStatsAndAchievements"
{
"ControlName" "L4D360HybridButton"
"fieldName" "BtnStatsAndAchievements"
"xpos" "100"
"ypos" "200" [$X360]
"ypos" "180" [$WIN32]
"wide" "180" [$X360]
"wide" "180" [$WIN32]
"tall" "20" [$X360]
"tall" "15" [$WIN32]
"autoResize" "1"
"pinCorner" "0"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"navUp" "BtnPlaySolo"
"navDown" "BtnOptions"
"labelText" "#L4D360UI_MainMenu_StatsAndAchievements"
"tooltiptext" "#L4D360UI_MainMenu_StatsAndAchievements_Tip" [$X360]
"tooltiptext" "#L4D360UI_MainMenu_PCStatsAndAchievements_Tip" [$WIN32]
"style" "MainMenuButton"
"command" "StatsAndAchievements"
"ActivationType" "1"
}
"BtnOptions"
{
"ControlName" "L4D360HybridButton"
"fieldName" "BtnOptions"
"xpos" "100"
"ypos" "225" [$X360]
"ypos" "195" [$WIN32]
"wide" "180" [$X360]
"wide" "180" [$WIN32]
"tall" "20" [$X360]
"tall" "15" [$WIN32]
"autoResize" "1"
"pinCorner" "0"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"navUp" "BtnStatsAndAchievements"
"navDown" "BtnExtras"
"labelText" "#L4D360UI_MainMenu_Options"
"tooltiptext" "#L4D360UI_MainMenu_Options_Tip"
"style" "MainMenuButton"
"command" "FlmOptionsFlyout"
"ActivationType" "1"
}
"BtnExtras"
{
"ControlName" "L4D360HybridButton"
"fieldName" "BtnExtras"
"xpos" "100"
"ypos" "250" [$X360]
"ypos" "210" [$WIN32]
"wide" "180" [$X360]
"wide" "180" [$WIN32]
"tall" "20" [$X360]
"tall" "15" [$WIN32]
"autoResize" "1"
"pinCorner" "0"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"navUp" "BtnOptions"
"navDown" "BtnQuit" [$WIN32]
"navDown" "BtnCoOp" [$X360]
"labelText" "#L4D360UI_MainMenu_Extras"
"tooltiptext" "#L4D360UI_MainMenu_Extras_Tip"
"style" "MainMenuButton"
"command" "FlmExtrasFlyout"
"ActivationType" "1"
}
"BtnQuit" [$WIN32]
{
"ControlName" "L4D360HybridButton"
"fieldName" "BtnQuit"
"xpos" "100"
"ypos" "225"
"wide" "180"
"tall" "15"
"autoResize" "1"
"pinCorner" "0"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"navUp" "BtnExtras"
"navDown" "PnlQuickJoin"
"labelText" "#L4D360UI_MainMenu_Quit"
"tooltiptext" "#L4D360UI_MainMenu_Quit_Tip"
"style" "MainMenuButton"
"command" "QuitGame"
"ActivationType" "1"
}
"FlmCampaignFlyout"
{
"ControlName" "FlyoutMenu"
"fieldName" "FlmCampaignFlyout"
"visible" "0"
"wide" "0"
"tall" "0"
"zpos" "3"
"InitialFocus" "BtnQuickMatch"
"ResourceFile" "resource/UI/L4D360UI/CampaignFlyout.res"
}
"FlmVersusFlyout"
{
"ControlName" "FlyoutMenu"
"fieldName" "FlmVersusFlyout"
"visible" "0"
"wide" "0"
"tall" "0"
"zpos" "3"
"InitialFocus" "BtnQuickMatch"
"ResourceFile" "resource/UI/L4D360UI/VersusFlyout.res"
}
"FlmOptionsFlyout"
{
"ControlName" "FlyoutMenu"
"fieldName" "FlmOptionsFlyout"
"visible" "0"
"wide" "0"
"tall" "0"
"zpos" "3"
"InitialFocus" "BtnAudioVideo" [$X360]
"InitialFocus" "BtnVideo" [$WIN32]
"ResourceFile" "resource/UI/L4D360UI/OptionsFlyout.res"
}
"FlmExtrasFlyout"
{
"ControlName" "FlyoutMenu"
"fieldName" "FlmExtrasFlyout"
"visible" "0"
"wide" "0"
"tall" "0"
"zpos" "3"
"InitialFocus" "BtnCommentary"
"ResourceFile" "resource/UI/L4D360UI/ExtrasFlyout.res"
}
"PnlQuickJoin"
{
"ControlName" "QuickJoinPanel"
"fieldName" "PnlQuickJoin"
"ResourceFile" "resource/UI/L4D360UI/QuickJoin.res"
"visible" "1"
"wide" "240"
"tall" "300"
"xpos" "r240" [$X360]
"xpos" "80" [$WIN32]
"ypos" "r120" [$X360]
"ypos" "r75" [$WIN32]
"navUp" "BtnQuit"
"navDown" "BtnCoOp"
}
"PnlQuickJoinGroups" [$WIN32]
{
"ControlName" "QuickJoinGroupsPanel"
"fieldName" "PnlQuickJoinGroups"
"ResourceFile" "resource/UI/L4D360UI/QuickJoinGroups.res"
"visible" "1"
"wide" "500"
"tall" "300"
"xpos" "c0"
"ypos" "r75"
"navUp" ""
"navDown" ""
}
"LblPlayer1GamerTag" [$X360]
{
"ControlName" "Label"
"fieldName" "LblPlayer1GamerTag"
"xpos" "100"
"ypos" "r160"
"wide" "300"
"tall" "16"
"autoResize" "0"
"pinCorner" "0"
"visible" "0"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"Font" "DefaultMedium"
"fgcolor_override" "125 125 125 255"
}
"LblPlayer2GamerTag" [$X360]
{
"ControlName" "Label"
"fieldName" "LblPlayer2GamerTag"
"xpos" "100"
"ypos" "r140"
"wide" "300"
"tall" "16"
"autoResize" "0"
"pinCorner" "0"
"visible" "0"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"Font" "DefaultMedium"
"fgcolor_override" "125 125 125 255"
}
"LblPlayer2Enable" [$X360]
{
"ControlName" "Label"
"fieldName" "LblPlayer2Enable"
"xpos" "100"
"ypos" "r120"
"wide" "300"
"tall" "16"
"autoResize" "0"
"pinCorner" "0"
"visible" "0"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"labelText" "#L4D360UI_MainMenu_SignInMessageSsStart2"
"Font" "DefaultMedium"
"fgcolor_override" "125 125 125 255"
}
"LblPlayer2DisableIcon" [$X360]
{
"ControlName" "Label"
"fieldName" "LblPlayer2DisableIcon"
"xpos" "100"
"ypos" "r120"
"wide" "30"
"tall" "16"
"autoResize" "0"
"pinCorner" "0"
"visible" "0"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"Font" "GameUIButtonsMini"
"labelText" "#GameUI_Icons_BACK"
}
"LblPlayer2Disable" [$X360]
{
"ControlName" "Label"
"fieldName" "LblPlayer2Disable"
"xpos" "125"
"ypos" "r120"
"wide" "300"
"tall" "16"
"autoResize" "0"
"pinCorner" "0"
"visible" "0"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"Font" "DefaultMedium"
"labelText" "#L4D360UI_MainMenu_SignInMessageSsDisable"
"fgcolor_override" "125 125 125 255"
}
}
Все!
Полезные ссылки
L4D Maps (http://www.l4dmaps.com/) - Английский
fpsbanana (http://www.fpsbanana.com/tuts/games/222) - Английский
Официальная Wiki (http://developer.valvesoftware.com/wiki/Main_Page) - Английский, Русский.