Просмотр полной версии : О разработчиках замолвите слово...
http://i022.radikal.ru/0901/eb/f0c6f0e8d581.jpg (http://www.radikal.ru)
У всего, по сути, есть создатель. Игры - не исключение.
В данной теме предлагается вспомнить, оценить и помянуть добрым (или не очень) словом известнейших, не самых известных и совсем уж неизвестных разработчиков, а также игровые компании. До кучи - можно высказываться и об игровых издателях.
Желательно к каждому упомянутому вами человеку или творческому объединению давать обширный комментарий - как впервые услышали о них, как познакомились с их играми, как относитесь к этим играм и к самим разработчикам. Так же уместно разделять игры по платформам и году выхода.
Похвально, если вы решитесь подвести личные своеобразные итоги - самая популярная, самая продуктивная, самая необычная компания; самый странный, самый оригинальный, самый талантливый разработчик (естественно, в вашем видении). Ну, и просто расскажете о своем отношении к популярным и не очень девелоперам и командам. Весьма достойно с вашей стороны будет вспомнить малоизвестные и мелкие компании, которые заслуживают свою щепотку поощрений.
В принципе, простое перечисление пары-тройки корпораций неизбежно приведёт к предупреждению за флуд и соответствующему наказанию. Поэтому старайтесь высказываться как можно больше и как можно интереснее.
P.S. Если кому-то покажется, что данная тема нагло дублирует вот эту (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=35660) - вы ошибаетесь.
Made http://s59.radikal.ru/i163/0902/48/070f880c8c1b.jpg (http://www.radikal.ru)
Эх... Ностальгия...
Кого-то особенно выделить трудно. Не буду делать рейтинг. Просто назову лучших для меня разработчиков.
ID Software - один из двух разработчиков к которому у меня неисчерпаемый кредит доверия. Первой серьёзной игрой в которую я поиграл был DOOM 2. Потом DOOM, Wolfenstein 3D, Quake, Quake 2. В третью часть я играл совсем немного и много позже, году эдак в 2002. Мне понравились DOOM 3, Quake 4. Но истинную любовь я питаю только к двум играм: DOOM 2 и Quake 2.
Valve Software - вторая студия с неисчерпаемым кредитом доверия. Как это ни странно звучит но поначалу мне Half-Life совсем не понравился!! Но после Half-Life 2 я к ней вернулся и влюбился всерьёз и надолго. Ни одного провала!! Все игры - супер хиты!:appl:
Remedy Entertainment - просто спасибо за Max Payne:pray:
Quantic Dream За Fahrenheit, и за будущий Heavy Rain - игру ради которой я куплю PS 3.
На этом всё. Другие студии тоже достойны, но их игры меня не зацепили так как игры этих компаний.
Как ни странно это звучит творчество Valve не понимал никогда. Перепробовал все Half-Life (с самой первой части до второго эпизода). Понятно, что игры хорошо сделаны и в них практически полностью отсутствуют баги с глюками, но не цепляет и все. Разве что из Valve'вского только Portal понравился, но его вроде подшефная студия делала.
Action Forms - ОГРОМНОЕ СПАСИБО вам за Анабиоз, первый шедевральный шутер с просторов СНГ. Хотя у студии довольно длинная история (ей лет 12 уже), всерьез стали воспринимать только сейчас.
Infinity Ward - такие адреналиновые шутеры, как у неё ещё ни под силу сделать никому.
L!Nk
Спасибо за тему
L!Nk
Спасибо за тему
Пожалуйста =)
И, господа, не забываем про разработчиков-одиночек - быть может, среди них затесался ваш кумир?
Среди одиночек достаточно сложно найти профессиональных разработчиков, большинство клепает флэш-игры или казуалки.
Единственный, кто на ум приходит, так это Егор Резенов c собственным Sunset. Сам проект довольно интересен, надеюсь что выйдет что-нибудь приличное (лишь-бы не клон Portal или Penumbra)
Среди одиночек достаточно сложно найти профессиональных разработчиков, большинство клепает флэш-игры или казуалки.
Единственный, кто на ум приходит, так это Егор Резенов c собственным Sunset. Сам проект довольно интересен, надеюсь что выйдет что-нибудь приличное (лишь-бы не клон Portal или Penumbra)
"Одиночки" следует понимать не только как инди-разработчики, но и как руководители команд или знаковые геймдизайнеры. Их имена слишком известны, чтобы приводить их здесь =)
Какие-же они тогда получается одиночки, если на них пашут десятки (в некоторых случаях сотни) программистов, сценаристов, художников и т.д.?
Их уже стоит называть "персонами".
Какие-же они тогда получается одиночки, если на них пашут десятки (в некоторых случаях сотни) программистов, сценаристов, художников и т.д.?
Их уже стоит называть "персонами".
Да, это я виноват - некорректно выразился. Прошу простить.
Так что же - Сид Мейер "рулит"? Или нет?
Вообще-то Сид Мейер если и делал сам игры, то лет 10-12 назад. Сейчас у него вроде тоже студия есть (Fireaxis вроде, поправьте если ошибаюсь). Вообще про Мейера ничего плохого сказать нельзя, все-таки великий человек (начинал с авиасимов, а сейчас может выпустить игру с собственным именем в заголовке, толком на неё не поглядев).
NEW 3444
04.01.2009, 02:56
Westwood Studios - покойся с миром одна из лучших студий сделавшие просто одну из лучших RTS Command & Conquer.
Interplay- cделавшие культовую игру Fallout.
Capcom-хоть и компания и орентируется на консольную продукцию но игры этой компании настоящие шедевры.Еще со времен денди и до наших дней.
Rockstar Games - GTA изобретатили низкий поклон им.
Remedy Entertainment- за Макса Пейна вам низкий поклон создать лучший нуар-детектив экшен.
Illusion Softworks- сделать гта подомную игру которую, и клоном назвать нельзя, так как Мафия это произведение искусства.
ID Software - спасибо вам за счастливое детство за DOOM, и за игру которая мне больше Doomов мне понравилась Quake.
Infinity Ward - одна из луших студий в мире делаящая игры на совесть.
Monolit- спасибо вам за Чужого против Хищника 2, за FEAR.
Valve Software -за культувую игру в научном окружаещей действительности. За периуд Поло-Распада.
Не скажу что либо определенное про разработчика/компанию, поэтому лишь отмечу несколько компаний:
Valve - за "голову на плечах". Люди не только умеют делать хорошие игры, но и знают как это делать, умеют работать одной командой, достигать поставленных целей и просто работать. Работать над собой, над проектами, над индустрией.
Relic и Stardock Entertainment - за любовь к фанатам, к своим проектам, к себе. То есть, люди реально работают для фанатов, "двигают" свои детища, при этом не забывая о простых коммерческих вещах.
People Can Fly - аналогично Реликам и Стардоку + атмосферность и эстетика игр. Вот кто умеет не только сделать свой проект качественным, но и красивым.
Crytek - люди, на деле доказавшие то, что новый проект - это не обязательно старый, но с новой циферкой в названии.
Illusion Softworks - создали лучшую для меня игру в мире.
Valve - за Half Life. Одна из немногих игр в наше время, которую я покупаю с уверенностью, что останусь довольным.
Katauri Interactive - лучший отечественный разработчик. Спасибо им за многие часы удовольствия в "Космических Рейнджерах" и "Легенде о Рыцаре".
Из персон упомяну Тима Шаффера. Именно из-за того что он приложил руку к "Психонавтам" и "Grim Fandago" в них стоит играть и получать удовольствие.
8bit's music
04.01.2009, 12:13
Katauri interactive and Elemental Games,огромнейшее вам спасибо за серию КР и за легенду о рыцаре!!браво!:appl::appl:
зы.привет от земляка:wnk:
BanD1cooT
04.01.2009, 12:51
Electronic Arts - хоть и последнее время с играми у них много неудач, но у этой компании славная история и очень много великолепных игровых серии и проектов.
Ubisoft - эта компания выпустила очень мало плохих игр и почти все игры стали хитами заслуженно
Crytek - эта компания выпустила 2 шутера, которые стали всемирно известны и наверняка многим они пригляделись.
Burut CT - у этой русской компании, поначалу, дела не шли в гору, но пару лет назад в Росии вышла игра под названием Восточный Фронт и многие любители шутеров высказывались как о хорошей альтернативе Call Of Duty 2, а через год вышло продолжение, которое продолжало держать марку серии, за что разработчикам огромное спасибо.
Infinity Ward - этой компании хочется сказать спасибо за великолепные Call Of Duty 1,2,4.
Rockstar Games - Людям которым абсолютно пофиг на все правила,на все цензурные рамки,надо пямятник ставить...
Capcom - Японцы очень интересный народ.В их менталите присутствует то что редко есть вообще у какого-нить народа.НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТИЗМ.сделать все для своих,отдать за это,если надо,жизнь...Но вот когда компания начанает делать что-то не для своих,а для европецев это немного странно...И похвально!
Без сомнений скажу, что лучшие игры разрабатывает Ubisoft. В студии работают лучшие в мире дизайнеры, плюс она умеет выжимать все что можно из чужих движков. Хотя сценаристы у них часто халтурят, персонажи и диалоги делают на 5+, даже в таких играх, как новый Фаркрай. Dark Messiah of Might & Magic, пока лучшая игра, когда-либо видевшая свет:cool:. Новый "Принц", хоть и однообразен, но атмосфера красивой сказки дорогого стоит, а "Фаркрай" - лучший шутер-песочница.
8bit's music
06.01.2009, 07:55
Без сомнений скажу, что лучшие игры разрабатывает Ubisoft. В студии работают лучшие в мире дизайнеры, плюс она умеет выжимать все что можно из чужих движков. "Фаркрай" - лучший шутер-песочница.
да,выжимать по 6 лет один и тот же движок,верх остроумия:wnk:
кстати,а Вы не читали рецензию Ставицкого,вы еще думаете что это убожество песочница?:eek:
один любопытный факт:гта 4 самая продуманная песочница на сегодняшний день.
зы.хоть и жители иногда бросают пакеты,кофе,мобилы при приближении игрока,но все же это лучше фар сру 2:rolleyes:
Arhitecter
07.01.2009, 00:05
Cкажу спасибо Гейбу Ньюэллу за Халф-Лайф и иже с ним, действительно очень профессионально, красиво и интересно. Спасибо за ту высокую планку качества, которую он взял с самого начала, при этом ни где не обосравшись. Это настолько редкое явление что я просто склоняю голову. Отдельное спасибо за внимание к инди-разработчикам и Порталу в частности.
Спасибо Питеру Мулине за настолько оригинальные, свежие, насыщенные новыми идеями игры, небоязнь эксперементировать, и его безграничный талант и любовь к своему делу, что я редко встречаю вообще у кого либо... И конечно за его игры: Black & White, Fable, The Movies...
Спасибо и Уиллу Райту за великие идеи и их великие воплощения. Его игры просто "взрывают" игроиндустрию SimCity, The Sims, Spore - действительно великие игры.
Поблагадорю Коджиму Хидэо за шедевры консольных игр, хотя было бы неплохо если бы он ещё и портировал их все на ПК, тогда бы я встал на колени...
Спасибо великому эстету Бенуа Сокалю за неповторимые, красивейшие, затягивающие квесты, и вообще за геймдизайн, его игры пусть и с устаревшей графикой для меня выглядят действительно красивее Крайзисов и Фаркраев... За его Сиберию в которой модерн просто зашкалил моё воображение и я подумал, неужели это игра? Как архитектор я от Сибири получил безумное наслаждение. Порадовал меня и Парадайз.
И на десерт поблагодарю команду Quantic Dream за прекрасную сагу, рассказанную как на духу, за ярких и харизматичных персонажей с которыми знакомишься и запоминаешь на всю жизнь, за прекрасную ночь в моей жизни, пролетевшей за несколько мгновений, и воспоминания которые я унёс с собой навсегда.
Эх поругать бы кого...:rolleyes: Только я не знаю кого, от реально плохих игр Ахура Мазда миловал. Да и студий я не много знаю. Но Большое Спасибо скажу ребятам, которые Механоидов собрали. Молодцы - Высший Балл!
А если честно, не пойму я для чего эта тема нужна-то?:confused:
Arhitecter
07.01.2009, 02:28
А если честно, не пойму я для чего эта тема нужна-то?
прочитай первый пост.
из Инди РАзработчиков я могу перечислить лиш пару любимых
1 diseased productions http://www.diseasedproductions.net/ .
их проекты:Thing-thing(cерия), Fuzy cat(серия).
2 Krinkels
http://www.krinkels.net/index_projects.html .
их проекты: Madness combat(cерия), по этому флэш мульту сняли множество фэн-мувиков, среди которых есть амувики просто суперкачества превосходящие оригенал.
3 Непомню фирму http://www.alienhominid.com/
их проекты :alien hominid
Спросите меня почему это платформеры? Я отвечю двумя словами "Ностольгия Млин"
Огромное спасибо команде GRAVITEAM за разработку игры Стальная Ярость Харьков 1942, отличный танковый симулятор!!! И не беда, что создатели не смогли реализовать все задуманное, причина банальна, нехватка средств, и все же ребята молодцы! Ничего подобного в этом жанре я еще не встречал!
Огромное спасибо:
Crytek за отличные игры с мощной графикой!
Rockstar за беспредельные игры.
Running Wuth Scissors и Акеллу за единственную прикольную игру Postal-2
Огромное спасибо Рагнару Торнквисту (http://ru.wikipedia.org/wiki/Рагнар_Торнквист) - за увлекательнейшее и бесконечнейшее путешествие
Prochnow
22.01.2009, 13:22
Running With Scissors . Этим господам большой от меня респект за то, что никогда не делали из контркультуры бренд, как Rockstar.
valve- гениальные люди и делают тока гениальные игры.
Rockstar-создатели одной из самых великих серий и ср.ть они на всё хотели.
Running With Scissors-без коментариев и отдельный респект винсу дэйзи.
Illusion Softworks-дон сальери передаёт им поклон.
Blizzard-авторы лучшего фэнтэзи мира.
IO-interective-за лучшего килера всех времён и народов.
Infinity Ward-пока есть они скрипты будут рулить.
Capcom-класные персонажы,класные ролики,класные игры.
если ещё кого вспомню добавлю.
Prochnow
Вообще то у большинства другое мнение. Разработка третьей части Postal говорит о том, что сама серия стала брендом.
Running With Scissors . Этим господам большой от меня респект за то, что никогда не делали из контркультуры бренд, как Rockstar.
Вообще говоря, да. Кроме одного. Они эту конрткультуру просто опошлили. Если Рокстар пытается из попсовой GTA сделать криминальную драму, хоть и без особого успеха, то Винс Дези - обыкновенный анархист, и замашки у него соответствующие. И если в первый раз Postal прошёл по категории "контрвысказывание", то в третий - это обыкновенный выпендрёж. Ещё и довольно серый по общеигровым меркам.
Prochnow
22.01.2009, 19:52
Винс Дези - обыкновенный анархист, и замашки у него соответствующие.
Анархизм тоже контркультура.
И если в первый раз Postal прошёл по категории "контрвысказывание", то в третий - это обыкновенный выпендрёж. Ещё и довольно серый по общеигровым меркам.
В третий не играл. Что, он настолько отвратителен? Да в любом случае Postal 2 в оригинальности не откажешь. Как и в бредовости, что тоже есть форма выражения протеста, который нужен и полезен, чтобы периодически выбивать пыль из игровой отрасли. А то её и так в последние годы накрыло вонючим облаком пафоса и бюджетности.
Prochnow
А третий Postal вышел?
Prochnow
22.01.2009, 20:17
Нарру
По идее должен был выйти уже сто лет назад. По крайней мере технодемо по Видеомании крутили еще летом. Но на **********'е черным по белому написано, что дата релиза переносится на второй квартал 2009ого.
Анархизм тоже контркультура.Всё хорошо в меру. Повторюсь, идейно первая часть была оригинальна и нова. Но самокопирование с целью прослыть эдаким "революционером" - моветон. Вы господина Дези видели/читали/слышали? Обыкновенный техасскй увалень, ошибочно полагающий себя нон-конформистом. В дёйствительности, при таком подходе (а точнее - его отсутствии) к концепции своей же игры, он немногим отличается от того же герра Болла.
В третий не играл. Что, он настолько отвратителен?Он ещё не вышел. Да и лучше бы не выходил. И - да, он отвратителен с игровой точки зрения и безнадёжно устарел в смысловом плане.
Да в любом случае Postal 2 в оригинальности не откажешь. Как и в бредовости, что тоже есть форма выражения протеста, который нужен и полезен, чтобы периодически выбивать пыль из игровой отрасли. А то её и так в последние годы накрыло вонючим облаком пафоса и бюджетности.Выбивать пыль можно будет, когда отрасль окончательно оформится. А по факту - в сравнении с кино или литературой - игры находятся в глубоком ауте и зачаточном состоянии.
Татьяна Оболенская затронула это в последних двух "Некстати" - если читаете ЛКИ, должны были заметить.
Leroy 0ne
23.01.2009, 13:30
Вы господина Дези видели/читали/слышали? Обыкновенный техасскй увалень, ошибочно полагающий себя нон-конформистом. В дёйствительности, при таком подходе (а точнее - его отсутствии) к концепции своей же игры, он немногим отличается от того же герра Болла.
Ну, Винс мне он показался довольно весёлым человеком, помешанном на туалетном йуморе( Который он, как мы видим, от переизбытка вливает в свои игры ). Он , кстати, при прессе назвал Болла "классным мужиком" ( Хотя "мужик" и "режиссер" никак не зависят друг от друга )
Дело в том, что в нашей стране Винса любят... Вы думаете из за продвижения контркультуры? Неа, очень мало геймеров задумываются о таких сложных смысловых конструкциях, насаживая очередную кошку на автомат...
Prochnow
23.01.2009, 14:16
Всё хорошо в меру. Повторюсь, идейно первая часть была оригинальна и нова. Но самокопирование с целью прослыть эдаким "революционером" - моветон. Вы господина Дези видели/читали/слышали? Обыкновенный техасскй увалень, ошибочно полагающий себя нон-конформистом. В дёйствительности, при таком подходе (а точнее - его отсутствии) к концепции своей же игры, он немногим отличается от того же герра Болла.
Так, для начала давайте определимся с терминологией. Понятие "революционер" все-таки не идентично понятиям "анархизм" и "контркультура". Никакой революции Винс Дези не затевал - это очевидно по обеим частям Постала. Однако обеими доказал, что игровая субкультура (игроки+создатели+продукт обмена - игры) вполне дееспособное и самостоятельное явление. Это ли не заслуга? А в том, что он всего лишь колхозный панк - это не новость. Главное, что разумности на кубический сантиметр мозга у него все-таки больше чем у Болла.
Выбивать пыль можно будет, когда отрасль окончательно оформится. А по факту - в сравнении с кино или литературой - игры находятся в глубоком ауте и зачаточном состоянии.
Татьяна Оболенская затронула это в последних двух "Некстати" - если читаете ЛКИ, должны были заметить.
Сложный процесс протекает в непрерывном взаимодействии множества факторов. В каждом лесу имеются свои волки-санитары леса, слабые и больные зайцы, которых волки жрут. А есть еще дятлы с сотрясением мозга от непрерывной долбежки, чья задача периодически посыпать стружкой и щепками и волков, и зайцев. Правда, случается, что и дятлов жрут, если они имеют наглость спуститься слишком низко (что, скорее всего и случится с Посталом 3, если он окажется настолько отстойным). Однако все они в совокупности являются частью единой экосистемы.
ЛКИ я к сожалению не читал. Не имею возможности тратить по 600 руб. в месяц на игровые журналы.
Tsar-Mka
03.02.2009, 15:44
Valve ни сделало ни одной плохой игры. Почти нет ни одного бага. А HL вообще супер.
Remedy Entertainment - за лучший нуар-экшен Max Payne
Quantic Dream - за изобретение жанра интерактивное кино, Fahrenheit и будущий Heavy Rain.
Valve - компания которая делает ТОЛЬКО хиты, ни одной плохой игры!
Westwood Studios - за Dune 2 и серию C&C. В основном благодаря ним стратегии стали такими какими мы их сегодня знаем.
Interplay - за гениальную серию Fallout и Plane Scape Tornament.
Rockstar Games - за серию GTA, даже не игру, а целый мир где всё дозволено.
Illusion Softworks - студия создавшая лучшую игру про мафию - Mafia, намного лучше оффициального The Godfather.
Katauri Interactive - студия возродившая легендарную King's Bounty.
LucasArts - спасибо вам за все квесты старой школы(Full Throttle, Sam & Max Hit the Road, Grim Fandango, серия Monkey Island и др.)
Blizzard - ещё одна студия выпускающая только хиты, ни одного провала. БРАВО!
Ubisoft - студия выпустившая такие хиты как Prince of Persia, Assassin's Creed, Splinter Cell, Rainbow Six, Ghost Recon и другие игры за которые я ей благодарен.
Stainless Software - за Carmageddon самую жестокую и весёлую гонку.
Introversion Software - гениальный британский инди-разработчик выпустивший такие необычные игры как Дарвиния и Defcon.
Infogrames - разработчик сделавший первый хоррор - Alone in the Dark, породивший множество подражателей (Silent Hill, Resident Evil).
Также хотелось бы поблагодарить следующих людей:
Тим Шаффер - за серию Monkey Island, Day of the Tentacle, Full Throttle, Grim Fandango и Psychonauts.
Уилл Райт - просто гениальный человек! Его идеи переворачивали игровую индустрию! SimCity, The Sims, Spore - эти игры стали хитами которые изменили индустрию развлечений.
Бенуа Сокаль - благодарен ему за создание культового квеста Syberia. Правда последующие его игры становились всё хуже.
Хидео Кодзима - человек-легенда геймдезайнер и продюссер создавший легендарную серию Metal Gear.
Спасибо:
Томасу Голдсмиту Младшему и Истлу Рейу Менному за самую первую компьютерную игру, основатели индустрии так сказать)))
Алексею Пажитнову за самую великую гениальную и простую игру, самую первую мою компьютерную игры на самой первой моей приствке-тетрис.)))
Rockstar за самую безбашенную игру, в которой можно делать все что хочешь.
Crytek за самый крутой шутер с очень хорошей графикой
GSK Game World за чернобыль))) и игру, по которой у меня самая большая коллекция игровых реальных вещичек)))
EA Games за крутую серию стритрейсерских гонок)))
Codemasters за самый крутой симулятор гонок
Kinomaniak
05.08.2009, 20:23
Хочу сказать спасибо Тиму Шаферу за все!!!
Терминал реалити за их прикольный блокбастер (пусть и быстро приедающийся) Ghostbusters
Спасибо чехам за Мафию и за Мафию 2 авансом спасибо
Больше СПАСИБО Монолитовцам за Трон и все остальные игры.
.... И спасибо Quantic Dream за Фаренгейт и также авансом за Оригами киллера.
Первые,кто пришёл в голову
Fancom и Рагнар Торнквист спасибо за длиннейшие путешествие.Запомнила навсегда
Tale of Tales всегда буду помнить по The Path.Самая необычная компания
Хочу добавить ко всем вышеприведенным огромной спасибо Пираньям за великолепную серию Готика, а также студии BioWare за их замечательные игры, начиная с Балдуры и заканчивая еще не вышедшими Dragon Age, Mass Effect 2 и Star Wars: The Old Republic.
Спасибо полякам CD Project за их Ведьмака и хохлам из GSK Game World за Сталкера.
Спасибо Infinity Ward за их замечательную серию Call of Duty.
Разработчики/издатели:
Electronic Arts и Ubisoft Entertainment крупные, дорогостоящие, во общем акулы.
VALVe и Blizzard Entertainment спасибо вам за интересные игры, а главное они прислушиваются к геймерам, если и был у этой кампании провал, то никто об этом и не знает т.к. их серии действительно хитовые.
Rockstar Games "DMA Design, Rockstar North" ну это конечно серия GTA, что может быть лучше чем свободы действий?
Remedy Entertainment нуар-детектив-боевик - это Max Payne, спасибо.
Epic Games и id Software технологии, дизайн - это они двигали индустрию вперёд
GSC Game World все ждали, надеялись, играли и радовались.
Capcom и Konami Corporation огромнейшие вам спасибо, для меня это самые главные разработчики, серии RE & SH
Nintendo и Atari ОГРОМНЫЙ ВКЛАД в игровую индустрию, именно с их приставок мы начинали позновать игры.
Action Forms (ВиВиСектор, Анабиоз) Спасибо вам ребята, я ждал ваши игры и не чуть не разочеровался
Персоны:
Алексей Пажитов (всё генаильное просто)
Питер Молиньё (красноречивый разработчик)
Гейб Ньюэлл (Вовремя ушёл из MS,чтобы основать основать одну из самых почетаемых разботчиков)
Джон Кармак (программист легенда)
Клифф Блежински (один из самых талантливых дизайнеров)
Сэм Лэйк (сценарист, "актёр", дизайнер)
Хидэо Кодзима (человек пароход)
Акира Ямаоко (лучший игровой композитор)
Сигэру Миямото (огромный вклад в игровую индустрию)
Добавлено через 4 минуты
Nerve33
Infogrames - разработчик сделавший первый хоррор - Alone in the Dark, породивший множество подражателей (Silent Hill, Resident Evil).
Полностью солидарен.
Skaner40
25.09.2009, 14:33
Огромное спасибо Electronic Arts, Ubisoft Entertainment, Activision, 1С, Replay Studios за отличные, продуманные до мелочей игры, которые выглядят очень атмосферно и интересно.:mania:
http://img405.imageshack.us/img405/5579/electronicarts.gif (http://userbars.ru/)
http://img216.imageshack.us/img216/392/ubiq.jpg (http://userbars.ru/)
http://img505.imageshack.us/img505/8690/activisionfan.gif (http://userbars.ru/)
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.