BinG
07.11.2008, 16:06
Прежде чем постить в данной теме
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=61&a=182) и Правила форума (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)
Сама игра обсуждается здесь (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=26809&page=42)
Left 4 Dead
http://i029.radikal.ru/0902/c7/9b21e11b76e5.jpg
Жанр: 3D Action Shooter MMOG
Платформа: PC, Хвох-360
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Статус: На прилавках
Дата выхода: 18 ноября 2008 г.
Разработчик: Turtle Rock Studios (http://www.valvesoftware.com/) и Valve Software (http://www.valvesoftware.com/)
Издатель: Valve Software (http://www.valvesoftware.com/)
Издатель в России: Акелла (http://www.akella.com/)
Модель распространения: розничная продажа
Официальный сайт: http://www.l4d.com/
Кооператив: есть
Движок: Source
Системные требования
Минимальные:
Поддерживаемая ОС: Microsoft Windows XP / Vista / Vista64
Процессор: Pentium 4 3.0 ГГц
Память: 1 ГБ
Видеокарта: 128 МБ, Shader model 2.0, ATI 9600, NVidia 6600 или выше
Жесткий диск: свободного места по меньшей мере 7,5 ГБ
Звуковая карта: звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c
Рекомендуется:
Поддерживаемая ОС: Microsoft Windows XP / Vista / Vista64
Процессор: Intel core 2 duo 2.4 ГГц
Память: 1 ГБ
Видеокарта: Shader model 3.0, NVidia 7600, ATI X1600 или выше
Steam (http://store.steampowered.com/about/)
Драйвера для Nvidia (http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru) и Radeon (http://www.radeon.ru/downloads/drivers/).
Последний dx (http://www.microsoft.com/downloads/Browse.aspx?displaylang=ru&categoryid=2).
Обновления и их исправления
Ноябрь 17/2008
* Исправлена ошибка, из-за которой браузер серверов показывал сервера групп, в которых вы не состоите.
* Исправлена проблема сбора разделенных пакетов при переходе между уровнями. Это должно исправить лаги в игре, после загрузки нового уровня.
* Исправлено падение при подключении к выделенному серверу.
Ноябрь 25/2008
* Исправлено падение игры, иногда проявляющееся при использовании Alt-Tab
Декабрь 5/2008
* Исправлена ошибка, благодаря которой Зараженные игроки могли блокировать дорогу Выжившим большими объектами;
* Исправлен эксплойт +lobby;
* Исправлен эксплойт "удержания" Ведьмы, из-за которого она не могла ударить игрока;
* Исправлена ошибка, из-за которой игрок не выкидывался из игры после голосования, если он успевал сменить своё имя перед этим;
* Отключено консольное голосование на смену сложности в режиме сражения.
Январь14/2009
Основное:
* Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие могли забираться на поверхности, предназначенные только для Зараженных в режиме сражения;
* Исправлена группа ошибок у ботов Выживших, связанных со спасением положенных игроков;
* Игроки больше не могут цепляться за лестницу в полёте, будучи откинутыми Танком;
* Стрельба рядом с машиной у которой уже сработала сигнализация, больше не будет издавать щебечущие звуки;
* Улучшена скорость загрузки;
* Исправлен эксплойт физики, связанный с стационарным пулемётом;
* Исправлена ошибка, из-за которой газовые баллоны (и другие физические объекты) приводили к падению игроков сквозь пол лифта;
* Исправлен редкая ошибка с достижениями;
* Исправлено несколько эксплойтов на картах;
* Исправлены различные ошибки системы подбора игроков;
* Исправлены ошибки, связанные с прохождением NAT.
Изменения режима сражения:
* Добавлены элементы HUD для отображения статуса зараженных игроков;
* Цвет зараженных игроков в чате изменен на красный;
* Исправлен эксплойт, при котором игроки могла вызывать зараженных ботов;
* Исправлены случаи, когда Выжившие, перешедшие в команду Зараженных, могли быть атакованы ботами зараженных;
* Нормировано повреждение ближнего боя у боссов Зараженных;
* Консольные клиентские команды "kill" и "explode" теперь считаются чит-кодами;
* Исправлен эксплойт, при котором Зараженные игроки могли убегать и телепортироваться назад для набора здоровья;
* Теперь игроки могут менять команду только один раз за карту;
* Игроки больше не могут менять команду, пока другие игроки всё ещё не загрузились;
* Танки теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения;
* Точки появления Танка и Ведьмы теперь находятся непосредственно на пути прохождения Выживших;
* Увеличен шанс появления Танка или Ведьмы;
* Исправлена ошибка, связанная со сменой команд местами.
Охотник:
* Теперь легче повалить Выжившего, находящегося в рукопашном бою;
* Увеличено минимальное повреждение, наносимое при прыжке на противника.
Курильщик:
* Исправлена крепость языка Курильщика;
* Теперь Курильщик должен быть убит или его язык должен быть уничтожен для освобождения игрока от языка;
* Выжившие не могут отбить кого-то из языка, до тех пор пока Выживший не будет парализован или подвешен;
* При неудачной атаке языком, которая не парализовала или не подвесила Выжившего, следующая атака будет доступна через более короткий промежуток времени;
* Исправлены ошибки, из-за которых таймер атаки использовал не корректное время;
* Исправлена ошибка, из-за которой вы могли быть нацеленными на Выжившего, а попадание языка не фиксировалось;
* Исправлена ошибка с языком Курильщика, когда он не мог пролететь сквозь призраков не возродившихся боссов Зараженных;
* Язык Курильщика каждую секунду наносит повреждения, пока тянется парализованный Выживший.
Танк:
* Объекты для удара теперь выделены красным свечением;
* Удар Танка по машине с сигнализацией надолго отключает её;
* Таймер терпения Танка сбрасывается только при попадании камнем в Выживших или ударом их руками;
* Уменьшены повреждения, получаемые от автоматического дробовика.
Ведьма:
* Ведьмы теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения;
* Ведьмы появляются не ближе, чем в заданном процентном соотношении от места появления Танка;
* Исправлена ошибка, из-за которой Ведьма могла быть разбужена и натравлена на Выживших.
Взято с l4d-inside.ru
Пользователи PC могут уже обновляться, а вот если вы владелец Xbox 360, то придётся подождать пару недель до появления этого патча. И всё ещё нет никаких данных о дате появления дополнительного контента, к сожалению.
Январь 24/2009
Вышло очередное обновление Left 4 Dead, которое принесло нам следующие изменения:
* Исправлен эксплойт, из-за которого игнорировалась задержка удара прикладом при быстрой смене оружия;
* Танк, в режиме сражения, теперь может видеть повреждения, получаемые от огня;
* Исправлен эксплойт, связанный с командой "joinclass".
Март 11\2009
Изменения в Версусе:
Танк теперь может поразить более одного выжившего одним ударом (т.е. если все забились в угол и стреляют с дроби он одним ударом ложит всех)
Пофиксили способность танка бить из-за стены (т.е. кидать камни из лифта и пробивать вентиляцию уже нельзя)
Парковать танка в удобном для зараженном месте нельзя, он как только игроки потеряют контроль вернеться на то место где он появился и следовательно атакует выживших.
Устранен баг когда танк одновременно умирал и кончалась агрессия, и появлялся новый здоровый танк который передавался следующему игроку.
Устранен баг когда танк двигался слишком медленно будучи на корточках или когда в него стреляли (судя по всему вентиляция теперь не выход =\ )
Теперь у танка есть возможность рождаться в разных местах для разных команд (в оригинале в немного разных местах)
Теперь За выживших играть будет та команда которая выигрывает, т.е. если команда Ы играла за выживших в первом раунде но проиграла команде Ж то команда Ж как выигрывающая будет играть выжившими в следующем раунде первой (баланс вроде как, тольк недавно это обсуждали тут )
Язык курильщика теперь может хватать через толпу обычных зомби.
(не допонял) судя по всему у курильщика увеличен конус в котором он может схватить выжившего( т.е. прицел будет крыснм не только в миллиметре от выжившего но 1-2 см влево вправо (сделано для тех у кого лагает), также смокер может подтянуть к ведьме выживших, она больше не "отбивает" язык если выстреливать над ней.
Теперь бумер если взрываться то обдает блевотиной выживших которые находились под ним в этот момент
Горящие охотники теперь наносят меньше урона.
Увеличили время использования бота пока выживший не подконектился, теперь бот будет играть еще 5 секунд дополнительно, что бы выживший успел присоединиться и до грузиться.
Устранены глюки подсчета очков, теперь невыгодно передавать пилзы между выжившими, лечить а после стрелять в них (не слышал о таком баге, но все же)
Устранен баг, когда можно было наблюдать за инфицированым ИИ и нажав клавишу "использовать" убить его
Серверные изменения:
Добавлена команда sv_gametype позволяет задать тип игры заранее , который будет использоваться на этом сервере (прощай версус в незаконченных компаниях) кооператив,версус однако возможно ТОЛЬКО кооператив либо ТОЛЬКО версус
Общие изменения:
Устранен баг, когда игрок присоеденяеться к виживщим как умерших. хотя за одного из живых играет бот
Устранен баг, когда рестарт уровня после смерти всей команды даст возможность набрать больше максимума боеприпасов для основного оружия
Исправили баг с отображением иконки "голосового чата" над игроками если команда voice_vox была установлена на 1
Теперь в статистике по при нажатии Tab выводиться пинг численным значением а не полосками,
GameUI
Теперь при выборе в меню "Быстрой игры" он ищет любую кампанию а не отдает предпочтение тем игрокам которые знаходяться дальше по игре
Теперь в финале к игре МОЖНО подрубиться используя как друзей, так и просто через стим.
Март 25/2009
Изменения игры и игрового клиента
В режиме сражения добавлена усталость, появляющаяся в рукопашном бою. В игровом интерфейсе появится индикатор отдыха от усталости;
Рвота Толстяка теперь проходит сквозь простых заражённых;
Исправлено несколько ошибок определения объемного звука;
Исправлено редкое падение при выходе из игры в Windows Vista;
Исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось достижение за прохождение всех кампаний на экспертном уровне сложности.
Изменения выделенного сервера
Исправлена ошибка, из-за которой выделенный сервер под Windows посылал фиктивные уведомления об отключении, в результате чего сервер временно пропадал из списка игровых серверов;
Исправлена ошибка, из-за которой выделенные сервера не правильно сбрасывали состояние смены команд в режиме сражения: вы могли присоединиться к выделенному серверу, у которого в предыдущей игре произошла смена команд местами и попасть не в ту команду, которую выбирали в лобби;
Переименованы метки для sv_search_key, для перехода к использованию "key:". Это должно решить проблему с ограничением в 63 символа в метках серверов;
Исправлено редкое падение сервера, связанное с голосованиями.
Апрель 21/2009
* Фоновый ролик Маяка затемнён и увеличен контраст элементами пользовательского интерфейса;
* При создании лобби Выживания теперь доступен выбор эпизодов;
* Исправлена ошибка, из-за которой кооперативная одиночная игра работала неверно после онлайнового режима Выживания;
* При проигрывании демок будет устанавливаться верный игровой режим;
* Время восстановления тошноты на сервере могут изменять только разработчики;
* При просмотре демок больше не будет обновляться статистика;
* Таблица рекордов обновляется корректно, основываясь на личном времени игрока, а не на лучшем времени команды;
* В таблице рекордов отображается лучшее время игроков;
* Убраны эксплойты режима Выживания с карт: Терминал, Последнее противостояние, Кран, Лодочная станция, Склад;
* Исправлена ошибка, из-за которой Танки иногда не возрождались после 15-20 минут;
Июнь 25/2009
- Убран эксплойт с бесконечными молотовыми.
- Исправлено перемешивание игроков в командах в версусе.
- Игроки могут загружать карты от сторонних разработчиков одним .VPK файлом.
- Игроки могут управлять и выбирать адд-он карты и компании из игры.
- Добавлена поддержка матчмейкинга и загрузка\обновление адд-онных компаний.
- Неоффициальные компании поддерживаются в списках лидеров.
- Если еще не зарегистрирован, leftfordead.exe регистрирует .VPK удлинение(?) чтобы разрешить авто-установку адд-онов.
- Серверы и стим API могут разрешить серверам отправлять лист ключей матчмейкинга объемом до 1200 байт.
Left 4 Dead SDK:
- Профиксены ошибки с потерянным fgd
- добавлен vpk.exe, инструмент коммандной линии для извлечения, создания, и дополнения .VPK файлов.
- Убран info_versus(не используется)
- добавлен info_gamemode, в котором содержатся варианты типа игры: кооп, версус или сюрвайвл
- Обновлен tutorial_standarts(карта-пример), перезапакована как Dead Line компания(адд-он-пример)
- Простой контент теперь содержит source файлы для оффициальных карт.
By -*Сталкер*- (http://forum.igromania.ru/member.php?u=203059)
Июнь 29/2009
- Убран вопрос: готовы ли к игре в сражение?
- Устраняет проблему при использовании колеса мыши или клавиатуры для выбора главы компании.
- Исправляет sv_steamgroup_exclusive рекламу серверов для публичных лобби.
- Возвращает возможность голосовать за новую компанию в сражении.
by -*Сталкер*- (http://forum.igromania.ru/member.php?u=203059)
Июль 16, 2009
Left 4 Dead
- Во время обновления данных в меню "Игра на сервере группы Steam" теперь показываются группы, в которых идёт поиск;
- Во время подбора кампании её сложность отображается корректно, даже если она была изменена в течении игры голосованием .
Любительские кампании
- При установке (двойным кликом на .vpk файле) новой версии пользовательской компании перезапишет старую версию, даже при запущенном Left 4 Dead;
- Исправлено падение, вызываемое установленными кампаниями с одинаковым названием;
- Список серверов групп Steam теперь правильно показывает ссылки на скачку пользовательских кампаний.
Сервер
- Сервер предупредит вас, если размер приватных или публичных тегов подходит к ограничению. Максимум символов в публичном теге — 63. Приватные теги, используемые для поиска игр, ограничены 1024 символами. Обратите внимание, что приватный в тег включается название каждой пользовательской кампании установленной на сервере, поэтому большое количество сторонних кампаний может достигнуть этого лимита.
SDK
- Инструмент VPK теперь может работать с кампаниями размером более 500 мегабайт;
- Теперь вы можете перетащить .vpk файл прямо на vpk.exe, после чего его содержимое будет распаковано в соответствующую папку;
- В примеры добавлены файлы Detail.vbsp и lights.rad.
Июль 21, 2009
- Лобби и игры к которым вы недавно присоединялись и покинули, будут игнорироваться следующие две минуты. Это поможет игрокам не попасть повторно на туже самую игру, при быстром поиске другой;
- Пункты меню "Найти лобби игры" и "Найти уже начатую игру" возвращены на экран создания лобби;
- Обновлён текст локализации;
- Исправлена ошибка с vpk.exe, из-за которой утилита не могла распаковывать все файлы.
Взято с l4d-inside.ru
FAQ
Технические проблемы
Q:Игра идёт с зависаниями. Причём только на XP - на Vista всё нормально.
A: Есть два варианта решения данной проблемы:
1) Переключить игру в оконный режим
2) Присвоить процессу игры приоритет "Низкий"
Чтобы не выполнять это каждый раз при запуске проделаете следующие операции:
Для этого нужно выключить Steam, открыть свойства ярлыка, СТЕРЕТЬ все, что написано в поле "объект", и написать там: C:\WINDOWS\system32\cmd.exe /c start "Steam" /low "C:\Program Files\Valve\Steam\Steam.exe"
Разумеется, если Windows у вас установлен в папку, отличную от C:\WINDOWS, или Steam установлен не в C:\Program Files\Valve\Steam\, нужно прописать в этой строчке правильные пути к папке Windows и папке Steam.
Q:Сколько игра кушает трафика в час?
A:15-25мб
Q:Какая скорость интернет соединения нужна для более менее комфортной игры?
A:Если вы сервер, то от 128кб и выше, если играете на чужом сервере, то от 54кб\с и выше.
Q:Сколько весит полная версия игры?
A:4.3гб
Q:Как сменить имя в игре?
A:Нужно прописать в консоли name (ник).
Q:В игре пропал прицел, как его вернуть?
A: cl_crosshair_red, cl_crosshair_green, cl_crosshair_blue
настройки цвета прицела, выставляем все цвета на 255.
Q:Игра начала качать обновление размером примерно в 900мб, для чего оно нужно?
A:Оно вовсе не нужно, это скачивается английский язык, вставляете диск и переусатавливайте игру.
Q:У меня после каждой игры качаются обновления, что делать?
A: Нужно сделать проверку кэша, и переустановить игру.
Q:Как создать свой сервер?
A:Вставляем этот (http://www.sharemania.ru/0257079) файл в папку с игрой, запускаем игру, далее тип игры, в поле адрес сервера прописываем свой ip (http://www.ip-adress.com/), нажимаем создать сервер.
Чтобы к вам смогли подключится другие, они должны открыть консоль в игре, и прописать CONNECT IP-сервера:27015
(Тестировалось на No steam версии).
Q:В игре за место пинга шкала, где нормальный пинг?
A:В консоли нужно ввести ping.
Q:Как запустить одиночный режим, вообще не запуская стим?
A:Заходим Х:\Program Files\Steam\steamapps\common\left 4 dead\left4dead, и запускаем ехе.
Q:Игра пишет:
"Эта игра в данный момент недоступна. Повторите попытку позже." Что делать?
A:В пути к стиму не должно быть русских букв.
A:
1) Попробуйте перезагрузить Steam
2) Если это не помогло, то выйдите из Steam, удалите файл clientregistry.blob из директории Steam (C:\Program Files\Valve\Steam\ или C:\Program Files\Steam\ по умолчанию) и снова запустите Steam
3) Если удаление clientregistry.blob не решило проблему, пожалуйста, выйдите из Steam и удалите из директории Steam все, кроме файла Steam.exe и папки /SteamApps — это заставит Steam перезагрузить обновления, когда вы войдете
4) Если проблема останется, пожалуйста, смотрите в статье проверка кэш-файлов GCF, как исправить кэш-файлы вашей игры
5) Также эта ошибка может быть вызвана тем, что определенные файлы установлены на Только чтение. Чтобы разрешить это:
* Выйдите из Steam.
* Перейдите к директории, где вы установили Steam. (Как правило, C:\Program Files\ или C:\Program Files\Valve\.)
* Щелкните правой кнопкой мыши по папке Steam.
* Выберите Свойства.
* Отметьте опцию Только чтение и нажмите Применить.
* Снимите флажок с опции Только чтение и нажмите Применить.
6) Отключите все фоновые приложения, включая Антивирусное ПО и Брандмауэры. Для дополнительной информации смотрите тему Отключение фоновых процессов.Для дополнительной информации о брандмауэре Firewall, пожалуйста, просмотрите тему Использование брандмауэра вместе со Steam.
Q:Запускаю игру, монитор гаснет, и появляется сообщение, что монитор не поддерживает частоту и таймер отсчета до выключения монитора, сама игра запускается слышно музыку из меню.
A:Нужно запустить игру с параметром -safe. правой кнопкой по игре, свойства, установить параметры запуска, пишешь -safe, жмем ОК.(после первого запуска и установки всех настроек, при следующем запуске этот параметр нужно убрать, иначе каждый раз настройки будут сбрасываться)
A:Если способ выше не помог меняйте разрешение экрана в оконном режиме. Пропишите в свойствах ярлыка в поле объект в конце пути "-window".
Q:Заходит только через RUN_L4D.exe. Вся игра на русском (диалоги), а меню на английском, как перевести игру обратно на русский?
A:Нужно скачать reg-файл (http://letitbit.net/download/ea0efc607133/l4d-reestr.rar.html) и занести информацию в реестр.
Q:После обновления диалоги стали на английском.
A:Входим в Steam - Мои игры - ярлык Left 4 Dead - щелкаем правой кнопкой мыши - Свойства - Язык - Ставим русский.
Q:В игре пропали голоса.
A:Нужно переустановить игру.
Q:Как включить консоль?
A:http://s56.radikal.ru/i154/0811/2c/06d287b1c4a4.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s47.radikal.ru/i117/0811/94/1d0cebba41f3.jpg (http://www.radikal.ru)
Прочее
Q:Лицензию можно поставить на более чем один комьпютер?
A:Устанавливать игру можно неограниченное число раз, в том числе и на нескольких компьютерах, но запустить одновременно два стима на разных компах под одним аккаунтом невозможно. (ессно если говорить об онлайн режиме).
Таким вот образом можно установить игру и себе, и другу, но играть получится только по очереди.
Q:Почему я не могу выбирать сервера и присоединятся к нужному мне? И как искать российские сервера?
A:Так было задумано разработчиками, присоединяйтесь к Русским (http://steamcommunity.com/groups/mansterkill) группам (http://steamcommunity.com/groups/l4d-inside), после этого вы будите видеть сервера групп, и их пинг. Также есть команда позволяющая находить и присоединятся к нужным серверам, нужно ввести в консоли "openserverbrowser". Сервера будут видны также как например в css.
Q:Видел в режиме наблюдения как охотник прыгал со стены на стену, как он это делал?
A:Нужно прыгнуть на стену, после этого резко повернутся в нужную сторону и прыгать.
Q:У меня в игре открыто 51 достижений,а в Стиме 50.Что делать?
A:Решение (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5495065&postcount=1800)
Q:Видел как выжившие кричат, смеются, и орут как угорелые, но нажатием клавиши "х" не увидел ничего подобного, как сделать тоже самое?
A:Где "Х" указывать нужную клавишу.
bind "Х" и список команд:
# vocalize smartlook — Смотри!
# vocalize PlayerMoveOn — Вперёд!
# vocalize PlayerLeadOn — Тебе вести!
# vocalize PlayerHurryUp — Поторопись!
# vocalize PlayerNiceJob — Хорошая работа!
# vocalize PlayerWaitHere — Подожди здесь!
# vocalize PlayerAreaClear — Чисто!
# vocalize PlayerCoverMe — Прикройте меня!
# vocalize PlayerImWithYou — Я с тобой!
# vocalize PlayerAskReady — Готовы?
# vocalize PlayerLaugh — смех
# vocalize PlayerWarnCareful — Будьте осторожны.
# vocalize PlayerNegative — Не согласен.
# vocalize PlayerNo — Нет.
# vocalize PlayerSorry — Извини.
# vocalize PlayerYes — Да.
# vocalize PlayerHurrah — Ура!!!
# vocalize PlayerThanks — Спасибо
Полный список можно посмотреть тут (http://www.l4dmods.com/forums/viewtopic.php?f=19&t=1841&start=0).
Q: В режиме сражение не дают поиграть за ведьму, так и должно быть?
A: Да, ведьма слишком быстрая, валит с одного удара, и могла-бы за одну свою жизнь завалить всех четверых выживших, за ведьму могут играть только боты.
Все касательно Steam постить сюда (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=23359&page=185).
Steam-профили форумчан (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=74687)
http://pic.ipicture.ru/uploads/090710/hzcmZHtEZv.png (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=27470)
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=61&a=182) и Правила форума (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)
Сама игра обсуждается здесь (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=26809&page=42)
Left 4 Dead
http://i029.radikal.ru/0902/c7/9b21e11b76e5.jpg
Жанр: 3D Action Shooter MMOG
Платформа: PC, Хвох-360
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Статус: На прилавках
Дата выхода: 18 ноября 2008 г.
Разработчик: Turtle Rock Studios (http://www.valvesoftware.com/) и Valve Software (http://www.valvesoftware.com/)
Издатель: Valve Software (http://www.valvesoftware.com/)
Издатель в России: Акелла (http://www.akella.com/)
Модель распространения: розничная продажа
Официальный сайт: http://www.l4d.com/
Кооператив: есть
Движок: Source
Системные требования
Минимальные:
Поддерживаемая ОС: Microsoft Windows XP / Vista / Vista64
Процессор: Pentium 4 3.0 ГГц
Память: 1 ГБ
Видеокарта: 128 МБ, Shader model 2.0, ATI 9600, NVidia 6600 или выше
Жесткий диск: свободного места по меньшей мере 7,5 ГБ
Звуковая карта: звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c
Рекомендуется:
Поддерживаемая ОС: Microsoft Windows XP / Vista / Vista64
Процессор: Intel core 2 duo 2.4 ГГц
Память: 1 ГБ
Видеокарта: Shader model 3.0, NVidia 7600, ATI X1600 или выше
Steam (http://store.steampowered.com/about/)
Драйвера для Nvidia (http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru) и Radeon (http://www.radeon.ru/downloads/drivers/).
Последний dx (http://www.microsoft.com/downloads/Browse.aspx?displaylang=ru&categoryid=2).
Обновления и их исправления
Ноябрь 17/2008
* Исправлена ошибка, из-за которой браузер серверов показывал сервера групп, в которых вы не состоите.
* Исправлена проблема сбора разделенных пакетов при переходе между уровнями. Это должно исправить лаги в игре, после загрузки нового уровня.
* Исправлено падение при подключении к выделенному серверу.
Ноябрь 25/2008
* Исправлено падение игры, иногда проявляющееся при использовании Alt-Tab
Декабрь 5/2008
* Исправлена ошибка, благодаря которой Зараженные игроки могли блокировать дорогу Выжившим большими объектами;
* Исправлен эксплойт +lobby;
* Исправлен эксплойт "удержания" Ведьмы, из-за которого она не могла ударить игрока;
* Исправлена ошибка, из-за которой игрок не выкидывался из игры после голосования, если он успевал сменить своё имя перед этим;
* Отключено консольное голосование на смену сложности в режиме сражения.
Январь14/2009
Основное:
* Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие могли забираться на поверхности, предназначенные только для Зараженных в режиме сражения;
* Исправлена группа ошибок у ботов Выживших, связанных со спасением положенных игроков;
* Игроки больше не могут цепляться за лестницу в полёте, будучи откинутыми Танком;
* Стрельба рядом с машиной у которой уже сработала сигнализация, больше не будет издавать щебечущие звуки;
* Улучшена скорость загрузки;
* Исправлен эксплойт физики, связанный с стационарным пулемётом;
* Исправлена ошибка, из-за которой газовые баллоны (и другие физические объекты) приводили к падению игроков сквозь пол лифта;
* Исправлен редкая ошибка с достижениями;
* Исправлено несколько эксплойтов на картах;
* Исправлены различные ошибки системы подбора игроков;
* Исправлены ошибки, связанные с прохождением NAT.
Изменения режима сражения:
* Добавлены элементы HUD для отображения статуса зараженных игроков;
* Цвет зараженных игроков в чате изменен на красный;
* Исправлен эксплойт, при котором игроки могла вызывать зараженных ботов;
* Исправлены случаи, когда Выжившие, перешедшие в команду Зараженных, могли быть атакованы ботами зараженных;
* Нормировано повреждение ближнего боя у боссов Зараженных;
* Консольные клиентские команды "kill" и "explode" теперь считаются чит-кодами;
* Исправлен эксплойт, при котором Зараженные игроки могли убегать и телепортироваться назад для набора здоровья;
* Теперь игроки могут менять команду только один раз за карту;
* Игроки больше не могут менять команду, пока другие игроки всё ещё не загрузились;
* Танки теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения;
* Точки появления Танка и Ведьмы теперь находятся непосредственно на пути прохождения Выживших;
* Увеличен шанс появления Танка или Ведьмы;
* Исправлена ошибка, связанная со сменой команд местами.
Охотник:
* Теперь легче повалить Выжившего, находящегося в рукопашном бою;
* Увеличено минимальное повреждение, наносимое при прыжке на противника.
Курильщик:
* Исправлена крепость языка Курильщика;
* Теперь Курильщик должен быть убит или его язык должен быть уничтожен для освобождения игрока от языка;
* Выжившие не могут отбить кого-то из языка, до тех пор пока Выживший не будет парализован или подвешен;
* При неудачной атаке языком, которая не парализовала или не подвесила Выжившего, следующая атака будет доступна через более короткий промежуток времени;
* Исправлены ошибки, из-за которых таймер атаки использовал не корректное время;
* Исправлена ошибка, из-за которой вы могли быть нацеленными на Выжившего, а попадание языка не фиксировалось;
* Исправлена ошибка с языком Курильщика, когда он не мог пролететь сквозь призраков не возродившихся боссов Зараженных;
* Язык Курильщика каждую секунду наносит повреждения, пока тянется парализованный Выживший.
Танк:
* Объекты для удара теперь выделены красным свечением;
* Удар Танка по машине с сигнализацией надолго отключает её;
* Таймер терпения Танка сбрасывается только при попадании камнем в Выживших или ударом их руками;
* Уменьшены повреждения, получаемые от автоматического дробовика.
Ведьма:
* Ведьмы теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения;
* Ведьмы появляются не ближе, чем в заданном процентном соотношении от места появления Танка;
* Исправлена ошибка, из-за которой Ведьма могла быть разбужена и натравлена на Выживших.
Взято с l4d-inside.ru
Пользователи PC могут уже обновляться, а вот если вы владелец Xbox 360, то придётся подождать пару недель до появления этого патча. И всё ещё нет никаких данных о дате появления дополнительного контента, к сожалению.
Январь 24/2009
Вышло очередное обновление Left 4 Dead, которое принесло нам следующие изменения:
* Исправлен эксплойт, из-за которого игнорировалась задержка удара прикладом при быстрой смене оружия;
* Танк, в режиме сражения, теперь может видеть повреждения, получаемые от огня;
* Исправлен эксплойт, связанный с командой "joinclass".
Март 11\2009
Изменения в Версусе:
Танк теперь может поразить более одного выжившего одним ударом (т.е. если все забились в угол и стреляют с дроби он одним ударом ложит всех)
Пофиксили способность танка бить из-за стены (т.е. кидать камни из лифта и пробивать вентиляцию уже нельзя)
Парковать танка в удобном для зараженном месте нельзя, он как только игроки потеряют контроль вернеться на то место где он появился и следовательно атакует выживших.
Устранен баг когда танк одновременно умирал и кончалась агрессия, и появлялся новый здоровый танк который передавался следующему игроку.
Устранен баг когда танк двигался слишком медленно будучи на корточках или когда в него стреляли (судя по всему вентиляция теперь не выход =\ )
Теперь у танка есть возможность рождаться в разных местах для разных команд (в оригинале в немного разных местах)
Теперь За выживших играть будет та команда которая выигрывает, т.е. если команда Ы играла за выживших в первом раунде но проиграла команде Ж то команда Ж как выигрывающая будет играть выжившими в следующем раунде первой (баланс вроде как, тольк недавно это обсуждали тут )
Язык курильщика теперь может хватать через толпу обычных зомби.
(не допонял) судя по всему у курильщика увеличен конус в котором он может схватить выжившего( т.е. прицел будет крыснм не только в миллиметре от выжившего но 1-2 см влево вправо (сделано для тех у кого лагает), также смокер может подтянуть к ведьме выживших, она больше не "отбивает" язык если выстреливать над ней.
Теперь бумер если взрываться то обдает блевотиной выживших которые находились под ним в этот момент
Горящие охотники теперь наносят меньше урона.
Увеличили время использования бота пока выживший не подконектился, теперь бот будет играть еще 5 секунд дополнительно, что бы выживший успел присоединиться и до грузиться.
Устранены глюки подсчета очков, теперь невыгодно передавать пилзы между выжившими, лечить а после стрелять в них (не слышал о таком баге, но все же)
Устранен баг, когда можно было наблюдать за инфицированым ИИ и нажав клавишу "использовать" убить его
Серверные изменения:
Добавлена команда sv_gametype позволяет задать тип игры заранее , который будет использоваться на этом сервере (прощай версус в незаконченных компаниях) кооператив,версус однако возможно ТОЛЬКО кооператив либо ТОЛЬКО версус
Общие изменения:
Устранен баг, когда игрок присоеденяеться к виживщим как умерших. хотя за одного из живых играет бот
Устранен баг, когда рестарт уровня после смерти всей команды даст возможность набрать больше максимума боеприпасов для основного оружия
Исправили баг с отображением иконки "голосового чата" над игроками если команда voice_vox была установлена на 1
Теперь в статистике по при нажатии Tab выводиться пинг численным значением а не полосками,
GameUI
Теперь при выборе в меню "Быстрой игры" он ищет любую кампанию а не отдает предпочтение тем игрокам которые знаходяться дальше по игре
Теперь в финале к игре МОЖНО подрубиться используя как друзей, так и просто через стим.
Март 25/2009
Изменения игры и игрового клиента
В режиме сражения добавлена усталость, появляющаяся в рукопашном бою. В игровом интерфейсе появится индикатор отдыха от усталости;
Рвота Толстяка теперь проходит сквозь простых заражённых;
Исправлено несколько ошибок определения объемного звука;
Исправлено редкое падение при выходе из игры в Windows Vista;
Исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось достижение за прохождение всех кампаний на экспертном уровне сложности.
Изменения выделенного сервера
Исправлена ошибка, из-за которой выделенный сервер под Windows посылал фиктивные уведомления об отключении, в результате чего сервер временно пропадал из списка игровых серверов;
Исправлена ошибка, из-за которой выделенные сервера не правильно сбрасывали состояние смены команд в режиме сражения: вы могли присоединиться к выделенному серверу, у которого в предыдущей игре произошла смена команд местами и попасть не в ту команду, которую выбирали в лобби;
Переименованы метки для sv_search_key, для перехода к использованию "key:". Это должно решить проблему с ограничением в 63 символа в метках серверов;
Исправлено редкое падение сервера, связанное с голосованиями.
Апрель 21/2009
* Фоновый ролик Маяка затемнён и увеличен контраст элементами пользовательского интерфейса;
* При создании лобби Выживания теперь доступен выбор эпизодов;
* Исправлена ошибка, из-за которой кооперативная одиночная игра работала неверно после онлайнового режима Выживания;
* При проигрывании демок будет устанавливаться верный игровой режим;
* Время восстановления тошноты на сервере могут изменять только разработчики;
* При просмотре демок больше не будет обновляться статистика;
* Таблица рекордов обновляется корректно, основываясь на личном времени игрока, а не на лучшем времени команды;
* В таблице рекордов отображается лучшее время игроков;
* Убраны эксплойты режима Выживания с карт: Терминал, Последнее противостояние, Кран, Лодочная станция, Склад;
* Исправлена ошибка, из-за которой Танки иногда не возрождались после 15-20 минут;
Июнь 25/2009
- Убран эксплойт с бесконечными молотовыми.
- Исправлено перемешивание игроков в командах в версусе.
- Игроки могут загружать карты от сторонних разработчиков одним .VPK файлом.
- Игроки могут управлять и выбирать адд-он карты и компании из игры.
- Добавлена поддержка матчмейкинга и загрузка\обновление адд-онных компаний.
- Неоффициальные компании поддерживаются в списках лидеров.
- Если еще не зарегистрирован, leftfordead.exe регистрирует .VPK удлинение(?) чтобы разрешить авто-установку адд-онов.
- Серверы и стим API могут разрешить серверам отправлять лист ключей матчмейкинга объемом до 1200 байт.
Left 4 Dead SDK:
- Профиксены ошибки с потерянным fgd
- добавлен vpk.exe, инструмент коммандной линии для извлечения, создания, и дополнения .VPK файлов.
- Убран info_versus(не используется)
- добавлен info_gamemode, в котором содержатся варианты типа игры: кооп, версус или сюрвайвл
- Обновлен tutorial_standarts(карта-пример), перезапакована как Dead Line компания(адд-он-пример)
- Простой контент теперь содержит source файлы для оффициальных карт.
By -*Сталкер*- (http://forum.igromania.ru/member.php?u=203059)
Июнь 29/2009
- Убран вопрос: готовы ли к игре в сражение?
- Устраняет проблему при использовании колеса мыши или клавиатуры для выбора главы компании.
- Исправляет sv_steamgroup_exclusive рекламу серверов для публичных лобби.
- Возвращает возможность голосовать за новую компанию в сражении.
by -*Сталкер*- (http://forum.igromania.ru/member.php?u=203059)
Июль 16, 2009
Left 4 Dead
- Во время обновления данных в меню "Игра на сервере группы Steam" теперь показываются группы, в которых идёт поиск;
- Во время подбора кампании её сложность отображается корректно, даже если она была изменена в течении игры голосованием .
Любительские кампании
- При установке (двойным кликом на .vpk файле) новой версии пользовательской компании перезапишет старую версию, даже при запущенном Left 4 Dead;
- Исправлено падение, вызываемое установленными кампаниями с одинаковым названием;
- Список серверов групп Steam теперь правильно показывает ссылки на скачку пользовательских кампаний.
Сервер
- Сервер предупредит вас, если размер приватных или публичных тегов подходит к ограничению. Максимум символов в публичном теге — 63. Приватные теги, используемые для поиска игр, ограничены 1024 символами. Обратите внимание, что приватный в тег включается название каждой пользовательской кампании установленной на сервере, поэтому большое количество сторонних кампаний может достигнуть этого лимита.
SDK
- Инструмент VPK теперь может работать с кампаниями размером более 500 мегабайт;
- Теперь вы можете перетащить .vpk файл прямо на vpk.exe, после чего его содержимое будет распаковано в соответствующую папку;
- В примеры добавлены файлы Detail.vbsp и lights.rad.
Июль 21, 2009
- Лобби и игры к которым вы недавно присоединялись и покинули, будут игнорироваться следующие две минуты. Это поможет игрокам не попасть повторно на туже самую игру, при быстром поиске другой;
- Пункты меню "Найти лобби игры" и "Найти уже начатую игру" возвращены на экран создания лобби;
- Обновлён текст локализации;
- Исправлена ошибка с vpk.exe, из-за которой утилита не могла распаковывать все файлы.
Взято с l4d-inside.ru
FAQ
Технические проблемы
Q:Игра идёт с зависаниями. Причём только на XP - на Vista всё нормально.
A: Есть два варианта решения данной проблемы:
1) Переключить игру в оконный режим
2) Присвоить процессу игры приоритет "Низкий"
Чтобы не выполнять это каждый раз при запуске проделаете следующие операции:
Для этого нужно выключить Steam, открыть свойства ярлыка, СТЕРЕТЬ все, что написано в поле "объект", и написать там: C:\WINDOWS\system32\cmd.exe /c start "Steam" /low "C:\Program Files\Valve\Steam\Steam.exe"
Разумеется, если Windows у вас установлен в папку, отличную от C:\WINDOWS, или Steam установлен не в C:\Program Files\Valve\Steam\, нужно прописать в этой строчке правильные пути к папке Windows и папке Steam.
Q:Сколько игра кушает трафика в час?
A:15-25мб
Q:Какая скорость интернет соединения нужна для более менее комфортной игры?
A:Если вы сервер, то от 128кб и выше, если играете на чужом сервере, то от 54кб\с и выше.
Q:Сколько весит полная версия игры?
A:4.3гб
Q:Как сменить имя в игре?
A:Нужно прописать в консоли name (ник).
Q:В игре пропал прицел, как его вернуть?
A: cl_crosshair_red, cl_crosshair_green, cl_crosshair_blue
настройки цвета прицела, выставляем все цвета на 255.
Q:Игра начала качать обновление размером примерно в 900мб, для чего оно нужно?
A:Оно вовсе не нужно, это скачивается английский язык, вставляете диск и переусатавливайте игру.
Q:У меня после каждой игры качаются обновления, что делать?
A: Нужно сделать проверку кэша, и переустановить игру.
Q:Как создать свой сервер?
A:Вставляем этот (http://www.sharemania.ru/0257079) файл в папку с игрой, запускаем игру, далее тип игры, в поле адрес сервера прописываем свой ip (http://www.ip-adress.com/), нажимаем создать сервер.
Чтобы к вам смогли подключится другие, они должны открыть консоль в игре, и прописать CONNECT IP-сервера:27015
(Тестировалось на No steam версии).
Q:В игре за место пинга шкала, где нормальный пинг?
A:В консоли нужно ввести ping.
Q:Как запустить одиночный режим, вообще не запуская стим?
A:Заходим Х:\Program Files\Steam\steamapps\common\left 4 dead\left4dead, и запускаем ехе.
Q:Игра пишет:
"Эта игра в данный момент недоступна. Повторите попытку позже." Что делать?
A:В пути к стиму не должно быть русских букв.
A:
1) Попробуйте перезагрузить Steam
2) Если это не помогло, то выйдите из Steam, удалите файл clientregistry.blob из директории Steam (C:\Program Files\Valve\Steam\ или C:\Program Files\Steam\ по умолчанию) и снова запустите Steam
3) Если удаление clientregistry.blob не решило проблему, пожалуйста, выйдите из Steam и удалите из директории Steam все, кроме файла Steam.exe и папки /SteamApps — это заставит Steam перезагрузить обновления, когда вы войдете
4) Если проблема останется, пожалуйста, смотрите в статье проверка кэш-файлов GCF, как исправить кэш-файлы вашей игры
5) Также эта ошибка может быть вызвана тем, что определенные файлы установлены на Только чтение. Чтобы разрешить это:
* Выйдите из Steam.
* Перейдите к директории, где вы установили Steam. (Как правило, C:\Program Files\ или C:\Program Files\Valve\.)
* Щелкните правой кнопкой мыши по папке Steam.
* Выберите Свойства.
* Отметьте опцию Только чтение и нажмите Применить.
* Снимите флажок с опции Только чтение и нажмите Применить.
6) Отключите все фоновые приложения, включая Антивирусное ПО и Брандмауэры. Для дополнительной информации смотрите тему Отключение фоновых процессов.Для дополнительной информации о брандмауэре Firewall, пожалуйста, просмотрите тему Использование брандмауэра вместе со Steam.
Q:Запускаю игру, монитор гаснет, и появляется сообщение, что монитор не поддерживает частоту и таймер отсчета до выключения монитора, сама игра запускается слышно музыку из меню.
A:Нужно запустить игру с параметром -safe. правой кнопкой по игре, свойства, установить параметры запуска, пишешь -safe, жмем ОК.(после первого запуска и установки всех настроек, при следующем запуске этот параметр нужно убрать, иначе каждый раз настройки будут сбрасываться)
A:Если способ выше не помог меняйте разрешение экрана в оконном режиме. Пропишите в свойствах ярлыка в поле объект в конце пути "-window".
Q:Заходит только через RUN_L4D.exe. Вся игра на русском (диалоги), а меню на английском, как перевести игру обратно на русский?
A:Нужно скачать reg-файл (http://letitbit.net/download/ea0efc607133/l4d-reestr.rar.html) и занести информацию в реестр.
Q:После обновления диалоги стали на английском.
A:Входим в Steam - Мои игры - ярлык Left 4 Dead - щелкаем правой кнопкой мыши - Свойства - Язык - Ставим русский.
Q:В игре пропали голоса.
A:Нужно переустановить игру.
Q:Как включить консоль?
A:http://s56.radikal.ru/i154/0811/2c/06d287b1c4a4.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s47.radikal.ru/i117/0811/94/1d0cebba41f3.jpg (http://www.radikal.ru)
Прочее
Q:Лицензию можно поставить на более чем один комьпютер?
A:Устанавливать игру можно неограниченное число раз, в том числе и на нескольких компьютерах, но запустить одновременно два стима на разных компах под одним аккаунтом невозможно. (ессно если говорить об онлайн режиме).
Таким вот образом можно установить игру и себе, и другу, но играть получится только по очереди.
Q:Почему я не могу выбирать сервера и присоединятся к нужному мне? И как искать российские сервера?
A:Так было задумано разработчиками, присоединяйтесь к Русским (http://steamcommunity.com/groups/mansterkill) группам (http://steamcommunity.com/groups/l4d-inside), после этого вы будите видеть сервера групп, и их пинг. Также есть команда позволяющая находить и присоединятся к нужным серверам, нужно ввести в консоли "openserverbrowser". Сервера будут видны также как например в css.
Q:Видел в режиме наблюдения как охотник прыгал со стены на стену, как он это делал?
A:Нужно прыгнуть на стену, после этого резко повернутся в нужную сторону и прыгать.
Q:У меня в игре открыто 51 достижений,а в Стиме 50.Что делать?
A:Решение (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5495065&postcount=1800)
Q:Видел как выжившие кричат, смеются, и орут как угорелые, но нажатием клавиши "х" не увидел ничего подобного, как сделать тоже самое?
A:Где "Х" указывать нужную клавишу.
bind "Х" и список команд:
# vocalize smartlook — Смотри!
# vocalize PlayerMoveOn — Вперёд!
# vocalize PlayerLeadOn — Тебе вести!
# vocalize PlayerHurryUp — Поторопись!
# vocalize PlayerNiceJob — Хорошая работа!
# vocalize PlayerWaitHere — Подожди здесь!
# vocalize PlayerAreaClear — Чисто!
# vocalize PlayerCoverMe — Прикройте меня!
# vocalize PlayerImWithYou — Я с тобой!
# vocalize PlayerAskReady — Готовы?
# vocalize PlayerLaugh — смех
# vocalize PlayerWarnCareful — Будьте осторожны.
# vocalize PlayerNegative — Не согласен.
# vocalize PlayerNo — Нет.
# vocalize PlayerSorry — Извини.
# vocalize PlayerYes — Да.
# vocalize PlayerHurrah — Ура!!!
# vocalize PlayerThanks — Спасибо
Полный список можно посмотреть тут (http://www.l4dmods.com/forums/viewtopic.php?f=19&t=1841&start=0).
Q: В режиме сражение не дают поиграть за ведьму, так и должно быть?
A: Да, ведьма слишком быстрая, валит с одного удара, и могла-бы за одну свою жизнь завалить всех четверых выживших, за ведьму могут играть только боты.
Все касательно Steam постить сюда (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=23359&page=185).
Steam-профили форумчан (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=74687)
http://pic.ipicture.ru/uploads/090710/hzcmZHtEZv.png (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=27470)