Просмотр полной версии : Project Offset
[RandoM]
28.10.2005, 19:44
Project Offset
Разработчик: Offset Software
Издатель: Offset Software
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Ожидаемая дата выхода: R.I.P. (проект закрыт)
Официальный сайт (www.projectoffset.com)
Видеоролики (http://www.igromania.ru:8080/Games/ProjectOffset/Videos/?fileid=2393)
Системные требования: будут опубликованны позднее
Об игре:
Студия Offset Software, состоящая их трех бывших сотрудников S2 Games (тех самых парней, что выпустили смесь стратегии в реальном времени и шутера от первого лица Savage: The Battle for
Newerth), анонсировала свой первый самостоятельный проект. Им стал эпический фэнтезийный шутерот первого лица с предсказуемым, но, к счастью, рабочим пока что названием Project Offset.
«Project Offset» это экшн в эпическом мире фентези. Игра, в которой доступны множества классов персонажей. Игра, в которой кланы могут совместно выполнять задания, так же вы можете играть в одиночестве — симуляция жизни.
Для тех, кто любит сражение на транспортных средствах так же есть сюрприз, в игре есть существа, которых можно оседлать, драконы на которых можно летать.
Игрок здесь волен выбрать себе любой из множества доступных классов и проходить игру так, как хочется ему самому. Можно, к примеру, как можно чаще орудовать луком, не приближаясь к врагам на близкое расстояние. Иногда, впрочем, подраться мечом все же придется, и разработчики обещают избавить пользователей от каких бы то ни было проблем с управлением. Кстати, любители на ком-нибудь или на чем-нибудь покататься не будут разочарованы: Project Offset спешит порадовать их немаленьким количеством тварей, которых можно оседлать, и устройств, которыми можно поуправлять. Одним словом, эдакий улучшенный Heretic - по крайней мере в плане разнообразия.
Project Offset используется новый движок собственной разработки Offset Software. Одним из важнейших его достоинств является возможность так отображать модели, состоящие всего из пары тысяч полигонов, будто они тянут на весь миллион. Реалистичное освещение (предметы и существа отбрасывают тени даже на самих себя) и большие открытые пространства поставляются в комплекте.
На уже открывшемся сайте игры можно полюбоваться на ее концепт-арт, скачать ролик, демонстрирующий возможности технологии Project Offset, а также подробнее изучить эту самую технологию.
@втор: -=m@lou04=- (http://forum.igromania.ru/member.php?u=110839)
Клан: Action Squad (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=27470)
PokeManiak
03.11.2005, 14:50
одно слово: ХАЧУ!!!
RyuekanS
03.11.2005, 15:44
А я комп хочу который все это потянет :)
Насколько я понял - игра анонсированна только для Xbox 360
Роликом, конечно же, впечатлён. Но не в одной графике дело, знаете ли. Да и проэкты PS3 в этом плане выглядят убедительнее.
[RandoM]
08.11.2005, 07:35
А я комп хочу который все это потянет
Дело базаришь. ИМХО, современные топовые еще потянут
RyuekanS
09.11.2005, 12:17
А помоему игра как раз эксклюзив для PC.
http://www.gametrailers.com/gamepage.php?id=1931 - тут написано только PC.
http://www.projectoffset.com/ - вот кстати офф сайт игры.
[RandoM]
09.11.2005, 17:20
http://www.projectoffset.com/ - вот кстати офф сайт игры.
Хоть бы приблизительно требования написали.
Примерные требования:
Процессор: 3-4 Ггц
Видеокарта: GeForce 6600 и выше или ATi X800
Оперативная память: 1024 Mb
HDD: 5-6 Gb свободного места
поддержка AGEIA PhysX
PokeManiak
13.11.2005, 13:51
']Примерные требования:
Процессор: 3-4 Ггц
Видеокарта: GeForce 6600 и выше или ATi X800
Оперативная память: 1024 Mb
HDD: 5-6 Gb свободного места
поддержка AGEIA PhysX
насчет PhysX ты загнул =))
по ролику я там вообще физики не нашел)
[RandoM]
15.11.2005, 07:15
Это не я, разрабы утверждают, что типа возможно. А физика не только в кидании вещей проявляется, с помощью physX, например, можно задать полет дракона, как реальный, а не рисованный! А симуляция одежды? Вот так, даже разрабам верится... =)
L1ghtR1pper
17.11.2005, 13:37
Знает кто-нибудь, когда игра выйдет-то?
MysteriX
28.11.2005, 18:44
Мама родная, вот это вещь!!! Посмотрел официальный сайт, мега рулез, я так думаю щас ни одна система непотянет такую графику без глюков. Картинка качества 3d max'совского рендера, все эти блики бампы блюры. Запредел и рожа из милиона поликов.... Круто а главное и вправду на ПК выпустят и на приставки конечно тоже.
P.S. теме оценка 5!!! Надо попереводить инфу с оффсайта.
Здесь был Я
06.12.2005, 01:32
Самое обидное , что я гдето читал , что над ней роботают только 3 человека (помойму в игромании) и что проэкт могут закрыть , хоть бы это не случилось!
помню тоже в игромании упоминалось наряду с оффсетом еще какойто Project...с такой же супер навороченой графой и все такое... вроде тех же разрабов
RyuekanS
10.12.2005, 18:32
помню тоже в игромании упоминалось наряду с оффсетом еще какойто Project...с такой же супер навороченой графой и все такое... вроде тех же разрабов
Project Offset? :lol:
PokeManiak
10.12.2005, 22:56
Самое обидное , что я гдето читал , что над ней роботают только 3 человека (помойму в игромании) и что проэкт могут закрыть , хоть бы это не случилось!
5 человек =))))
http://www.projectoffset.com/team.html
Death Anger
07.09.2007, 21:42
Помню помню, больше 2 лет назад первый ролик увидел... рендер, конечно, но игрушку жду..
Я тоже ролики видел теперь жду
Седне первый раз услышал в новой видеомании, понравилось. Напоминает Theif и Enclav. Короче, жду.
На сайте http://www.gametrailers.com/ появилось 2 новых видео игры с проходящей сейчас выставки GDC 2009:
GDC 09: Prefab Demo (http://www.gametrailers.com/player/47297.html)
GDC 09: Meteor Demo (http://www.gametrailers.com/player/47298.html)
Dream, впечатляет... Немножко.
motor4eg
01.06.2009, 11:17
игрушка прикольная будет) особенно по самому первому ролики судить круто )
Digimortal
01.06.2009, 15:22
Не ну второй ролик красава:)
Three 666
02.06.2009, 08:21
видео это я давно уже видел,вообще ничего не понятно когда выйдет
motor4eg
23.07.2009, 14:57
ну да ток вот она меня заинтересовала мультиплеером)
Это просто ВАУ, наконец появился новый ролик из игры:
http://www.gametrailers.com/video/blind-giant-project-offset/62097
Наконец-то Кризис откурил!) Надеюсь проект таки выйдет в этом году.
Тут ещё видео:
Разраб болтает (http://www.youtube.com/watch?v=A_pMbXsZNb8)
Тут (http://www.youtube.com/watch?v=ehfnCDesYiw) если кто не видел, геймплей.
Какая же машина нужна для запуска такого! О.о
Какая же машина нужна для запуска такого!
Обычная. Ни чего сверх там нет.
Spatan117
20.02.2010, 15:45
Project Offset используется новый движок собственной разработки Offset Software. Одним из важнейших его достоинств является возможность так отображать модели, состоящие всего из пары тысяч полигонов, будто они тянут на весь миллион.
Если не ошибаюсь, подобная фишка была в игре Far Cry, благодаря которой графика была великолепной. Не знаю на счёт Crysis, но мне кажется там тоже использовали эту технологию, уж очень графика хороша. Far Cry и Crysis созданы на воксельном движке, поэтому в графике их никто не смог опередить. Разработчики Project Offset кажется пошли по тому же пути что и Crytec. Давно об этой игре не было новостей, при просмотре последнего ролика у меня как и раньше челюсть отвисла
digitalstorm
23.02.2010, 23:39
Offset Software или осуществи свою мечту...
http://www.salegame.ru/mag/uploads/posts/2010-02/1266877404_0.jpg
Наверное, не все из вас знают о том, в каких условиях Джон Кармак работал над своими первыми играми. Ещё до начала создания легендарного "Doom", Джон часами возился, на том, что сейчас бы мы назвали калькулятором. Мало сейчас найдется таких энтузиастов, которые, несмотря на все проблемы сегодняшнего игростроения, прежде всего финансовые, отдадут всего себя ради реализации своей мечты. Сэм МакГрэф один из таких смельчаков. После недолгого пребывания в S2 Games и создания своей первой игры «Savage: The Battle for Newerth», Сэм решил посвятить свою жизнь созданию таких проектов, которыми он мог бы гордится. Конечно же, большинство из вас даже и не слышали о таком человеке, но факт остается фактом, Сэм создал свою собственную компанию и, собрав, вокруг себя, таких же людей энтузиастов принялся разрабатывать игру, которой попытается покорить весь мир. Конечно же, рано судить о будущем успехе или провале его затеи, но то к чему он идет не может не радовать. На прошлой неделе техно-демка, созданного Сэмом и Ко, движка просто напросто покорила сердца большинства фанатов. Для нас это был лишь видеоролик, заставивший многих ахнуть, а для Сэма и его компании это возможность продать кому-нибудь свой впечатляющий движок.
http://www.salegame.ru/mag/688-offset-software.html
http://www.salegame.ru/mag/uploads/posts/2010-02/1266877325_2.jpg
Deep_wolf
24.02.2010, 15:07
Как-то не смотрится на фоне глобальных выходящих игр. Поиграю полюбому, но пока ихмо, технологичный треш.
Archer_nk
24.02.2010, 18:31
Графика действительно крутая, надеюсь, что и игра получится.
В последнем ролике напомнила мне Dark Messiah. Жду выхода.
Ужас!
Взято с Игромании...
Intel объявила, что амбициозный экшен Project Offset, разработка которого велась почти пять лет, все-таки будет закрыт. Созданием игры занималась студия Offset Software, которую в 2005 году основали выходцы из S2 Games, работавшие над графическим движком серии Savage. В 2008 году Offset Software была куплена Intel, которая решила использовать Project Offset для рекламы своих новых графических технологий. Первые ролики игры, попавшие в Сеть, действительно выглядели шикарно.
Однако теперь руководство Intel решило отказаться от дальнейшей поддержки долгостроя, объяснив свое решение тем, что компания хочет сменить приоритеты. Команда, трудившаяся над Project Offset, была распущена. Впрочем, разработчики не стали долго сидеть без дела. Они уже основали новую студию Fractiv LLC.
И один из зарубежных источников:
http://kotaku.com/5577979/intels-project-offset-game-cancelled
Впрочем, разработчики не стали долго сидеть без дела. Они уже основали новую студию Fractiv LLC.
ну вот теперь нас ждет тот же Project Offset, только с другим названием и ждать ещё немеренно лет, так как все наработки по игре скорее всего у интел остались.
Three 666
02.07.2010, 17:23
Однако теперь руководство Intel решило отказаться от дальнейшей поддержки долгостроя, объяснив свое решение тем, что компания хочет сменить приоритеты. Команда, трудившаяся над Project Offset, была распущена. Впрочем, разработчики не стали долго сидеть без дела. Они уже основали новую студию Fractiv LLC.
Эх жаль, я на эту игру возлагал большие надежды, да и проект был интересный, очень жаль.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.