Сайлент
05.09.2008, 10:31
http://s56.radikal.ru/i154/0809/47/a770ca318131.jpg (http://www.radikal.ru)
The Legend of Kyrandia. Book One.
Сайт(ы) игры: -
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Virgin Interactive
Вышла: в мае 1992 г.
Язык первого издания: eng
Другие: fra / de / ru
В России: не издавалась
Жанр: fantasy
Вид: От третьего лица
Управление: point'n'click (мышь/клавиатура)
Носитель: 9 fd / 1 cd
Системные требования (PC): DOS, +, 386, 2 Mb RAM, SVGA/VGA видеокарта, 2х CD-Rom, мышь.
Можно запустить: с помощью DOSBox, ScummVM.
Об игре:
Гениальная сказка от добрых волшебников из Westwood, квест-шедевр, о самой волшебной стране
Кирандии, которой магия была подарена силами Земли. Эта Легенда проникает в душу своей добротой, завоёвывает сердце милой простодушностью. Она полна достойных жанра приключений, захватывающих и интересных. Тёплая обстановка полностью отражается великолепным исполнением - сюжет, геймплей, графика и музыка выше всяких похвал.
Малкольм, злой шут, убийца короля Вильяма и его супруги Катерины, вырвался на свободу из Замка Кирандия, где он был скован волшебными узами. Теперь он вершит свою месть, волшебники беспомощны, Земля умирает под гнётом его злодейств и разрушений. Роль освободителя была предназначена внуку Повелителя Королевской Магии Каллака, Брэндону, который пока не знает о своём поистине высоком происхождении - наследного принца Кирандии.
Эта чудесная история породила и продолжения, но первая книга Легенды всё-таки превосходит две последующие, не менее потрясающие. Только в первой части вы пройдёте через оба Кирандийских острова своими ногами...
Интерфейс и управление:
Интерфейс, настройки, геймплей. Все предельно просто. В левом нижнем углу экрана кнопка "OPTIONS", вызывающая небольшое меню в центр экрана. Здесь можно сохранить или загрузить игру. Приятно, что сохраняться можно в любой момент игры, за исключением анимационных вставок. Единственное неудобство, которое было замечено, это отсутствие возможности удалить сохраненную игру - после того, как число сохраненных игр переваливало за второй десяток, ориентироваться в них было достаточно трудно. Но вернемся к главному меню. В подменю "управление" есть возможность выбрать скорость перемещения героя и скорость появления на экране очередной строки текста. Это удобно, если хочется побыстрее пройти уже знакомую часть игры, или наоборот, повнимательнее рассмотреть какую-либо видеовставку. Радует возможность настройки скорости текста как "clickable". При этом реплика какого-либо игрового персонажа - строка текста не будет заменяться на следующую, пока Вы не "кликнете" мышью (сообщения в игре текстовые и никаких "голосов" Вы не услышите). Теперь обратимся к рассмотрению инвентаря. Он состоит из отдельных отсеков, в каждый из которых можно положить какой-либо предмет. Единственное неудобство - на протяжении игры возникают моменты, когда просто не хватает места для необходимых вещей. Спасением может служить "складирование" предметов на земле, однако это далеко не всегда приемлемо. Над кнопкой "OPTIONS" и инвентарем расположена текстовая строка, в которой отображается название предмета, который у вас в руках - не приходится гадать над маленьким изображением о том, что оно из себя представляет. Также упрощает задачу то, что комбинировать предметы в инвентаре нельзя - безуспешно "скрещивать аметист с пилой" Вам не придется. Есть здесь и еще одна приятная особенность - любой предмет можно "использовать на Брэндона" и он скажет Вам, что думает об этой вещи. Иногда подобные замечания оказываются весьма и весьма полезными. Игровой мир "Кирандии" разделен на множество игровых зон, каждая из которых представляет собой один "экран". Перемещаться между ними можно, подводя указатель мыши к краю "кадра" - если он превратился в направленную стрелочку - значит можно продвинуться. Если же он стал "перечеркнутым кружком" игровых экранов в этом направлении не предвидится.
Скачать игру на русском языке (http://www.old-games.ru/game/44.html)
Скриншоты (http://www.old-games.ru/game/screenshots/44.html)
Прохождение (http://stopgame.ru/help/legend_of_kyrandia_the/solution.html)
http://s49.radikal.ru/i125/1501/30/b3d6b6134e2b.jpg
The Legend of Kyrandia. Book Two.
Сайт(ы) игры: -
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Virgin Interactive
Вышла: в 1993 г.
Язык первого издания: eng
Другие: de / fra / nl / ru
В России: не издавалась
Жанр: fantasy
Вид: От третьего лица
Управление: point'n'click
Носитель: 8 fd / 1 cd
Оригинальное издание: для РС
Системные требования (PC): DOS 4.0+, 386, 2 Mb RAM, SVGA/VGA видеокарта, 2х CD-Rom, мышь
Можно запустить: с помощью DOSBox, ScummVM
Об игре:
Вторая часть Легенды о Кирандии безусловно не так блещет сюжетом и раскрытием самой Кирандии как первая. При том - родная, тёплая атмосфера, отличные загадки, великолепные пейзажи и гениальная музыка Френка Клепеки в потрясающих приключениях Занции, самой молодой волшебницы Кирандии, прекрасной леди алхимии с неизменным чувством юмора и добротой. Надо заметить, что она - единственный персонаж, которого можно встретить во всех трёх частях игры.
Кирандию постигло очередное несчастье - она исчезает! Деревья, камни и островки просто растворяются в воздухе. Её скоро просто не станет. Сразу же был созван совет всех волшебников Кирандии. На нём появился новый загадочный слуга мага Марко - Рука (просто большая белая рука...) Она и выступила с планом, который сразу же одобрили все: надо всего лишь найти Якорный камень в центре Земли. Как исполнителя Рука неожиданно указывает Занцию.
Поистине интересные приключения и радующая душу интерактивность. В сосуды, которые носит с собой Занция, можно наливать любые жидкости и не только жидкости, пробовать их и готовить зелья. Разнообразные её комментарии обо всём не дают улыбке радости сойти с лица. С такой спутницей спасать Кирандию одно удовольствие!
Интерфейс и управление
Многое досталось "в наследство" от "Legend of Kyrandia". Здесь и меню сохранения/загрузки, вызываемое по нажатию кнопки "OPTIONS", расположенной в левом нижнем углу экрана, и возможность настроить скорость передвижения героини по экрану, и настройка скорости появления строк текста - своеобразных "субтитров" на экране. Тем, кто играл в "первую часть" будет очень просто освоить интерфейс. Но даже для "новичка" трудностей не возникнет - интуитивность - вот качество, присущее меню - кажется мелочь, но играть в игру, в которой кнопочку "сохранить" требуется долгое время искать, вряд ли будут с большим удовольствием. В дополнение к вышеуказанным настройкам появилась установка громкости звуков и музыки - приятный момент.
Правее кнопочки "OPTIONS" на игровом экране находится инвентарь. Он снабжен прокруткой - теперь все найденные предметы можно носить с собой, не складируя их на земле (большая беда "Легенды Кирандии"). А ведь хранить большое количество "предметов" придется - Занции для продвижения по сюжету придется составлять огромное количество всевозможных зелий - смешиваться ингредиенты будут в котелке, который появится правее инвентаря. А рецепты, необходимые по ходу игры, нет необходимости "изобретать" - все они хранятся в Книге Зелий, в которую можно заглянуть в любой момент. По ходу игры в эту самую книгу будут добавляться все новые и новые рецепты. Здесь хочется опять и снова отметить удобство интерфейса - для смешивания ингредиентов достаточно "перетащить" мышкой (а именно мышкой совершаются все действия в игре) необходимый ингредиент "в котел". При этом, опять же, нет необходимости наизусть помнить, что в котле уже есть, а что необходимо добавить - при щелчках по котлу Занция "расскажет" Вам о его содержимом. Еще одна приятная особенность - большинство предметов в игре возобновимы. Так, если Вы случайно скормили Занции необходимый для завершения зелья волшебный гриб, то не нужно отчаиваться и судорожно "тыкать" мышью в кнопку "Загрузить" - на месте сорванного гриба "вырастет" новый - надо лишь "отойти" на пару экранов, а затем вернуться на прежнее место.
Скачать игру на русском языке (http://www.old-games.ru/game/45.html)
Скриншоты (http://www.old-games.ru/game/screenshots/847.html)
Прохождение (http://stopgame.ru/help/legend_of_kyrandia_2_hand_of_fate_the/solution.html)
http://s017.radikal.ru/i425/1501/90/aa6629ab8b7d.jpg
The Legend of Kyrandia. Book Three.
Сайт(ы) игры: -
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Virgin Interactive
Вышла: 31 декабря 1993 г.
Язык первого издания: eng
Другие: de / fra / ru
В России: не издавалась
Жанр: fantasy / humor
Вид: От третьего лица
Управление: point'n'click
Носитель: 1 cd
Оригинальное издание: для РС
Системные требования (PC): DOS 4.0+, 486 66 Mhz, 4 Mb RAM, SuperVGA/VGA/VESA видеокарта, 2х CD-Rom, мышь
Можно запустить: с помощью DOSBox, ScummVM
Об игре:
Неожиданно оригинальна тpетья часть Легенды о Кирандии. В ней, увы, ещё меньше самуй старой доброй Кирандии - только остров с одноимённым замком. Тем не менее, она достойно продолжает и дополняет предшественниц.
Интерес начинается с того, что герой игры - сам шут Малкольм, самый что ни на есть главный злодей первой части. Злодей ли?.. Пожалуй, этот вопрос является главным в игре. Его предстоит разъяснить, и тем самым квест приобретает интересную психологическую составляющую, при том весёлую, в лучших кирандийских традициях.
Так или иначе, Малкольм вновь выходит на свободу, полный жажды мести. Взгляд его на Кирандию совершенно переворачивает всю идею. Теперь нам предстоит ощутить его характер и заняться шутовскими проделками. Игра чрезвычайно интерактивна и нелинейна - повсюду можно совершать, просто ради забавы, всяческие шалости, которые будут вознаграждаться очками. Существует шесть вариантов прохождения начала игры и три - окончания, а чтобы пройти её целиком, нужно набрать всего едва ли две трети возможных очков. Настало время повеселиться, в молодом душой скоморохе опять проснулась жизнь! Но никто ещё не знает, чем закончится месть Малкольма, даже он сам...
Единственное, что немного огорчает - это переход на рендеренную графику и видеоролики. Ещё изменился стиль музыки. Но атмосфера сохранена, будьте уверены. Интерфейс и управление в отличие от предыдущих игр ничуть не изменился. Также в этой игре появилась возможность выбора. Выбор этот заключается в следующем: со всеми персонажами можно разговаривать на разный манер. Кому-то придётся лгать, кому то льстить, а с кем-о обращаться чрезвычайно грубо. Благодаря этой системе играть стало в разы интереснее и веселее.
Скачать игру (http://www.old-games.ru/game/46.html)
Скриншоты (http://www.old-games.ru/game/screenshots/46.html)
Прохождение (http://gh.gameslife.ru/text/docs/kyrandia3.htm)
Made by "Dream Quest" (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=74504)
The Legend of Kyrandia. Book One.
Сайт(ы) игры: -
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Virgin Interactive
Вышла: в мае 1992 г.
Язык первого издания: eng
Другие: fra / de / ru
В России: не издавалась
Жанр: fantasy
Вид: От третьего лица
Управление: point'n'click (мышь/клавиатура)
Носитель: 9 fd / 1 cd
Системные требования (PC): DOS, +, 386, 2 Mb RAM, SVGA/VGA видеокарта, 2х CD-Rom, мышь.
Можно запустить: с помощью DOSBox, ScummVM.
Об игре:
Гениальная сказка от добрых волшебников из Westwood, квест-шедевр, о самой волшебной стране
Кирандии, которой магия была подарена силами Земли. Эта Легенда проникает в душу своей добротой, завоёвывает сердце милой простодушностью. Она полна достойных жанра приключений, захватывающих и интересных. Тёплая обстановка полностью отражается великолепным исполнением - сюжет, геймплей, графика и музыка выше всяких похвал.
Малкольм, злой шут, убийца короля Вильяма и его супруги Катерины, вырвался на свободу из Замка Кирандия, где он был скован волшебными узами. Теперь он вершит свою месть, волшебники беспомощны, Земля умирает под гнётом его злодейств и разрушений. Роль освободителя была предназначена внуку Повелителя Королевской Магии Каллака, Брэндону, который пока не знает о своём поистине высоком происхождении - наследного принца Кирандии.
Эта чудесная история породила и продолжения, но первая книга Легенды всё-таки превосходит две последующие, не менее потрясающие. Только в первой части вы пройдёте через оба Кирандийских острова своими ногами...
Интерфейс и управление:
Интерфейс, настройки, геймплей. Все предельно просто. В левом нижнем углу экрана кнопка "OPTIONS", вызывающая небольшое меню в центр экрана. Здесь можно сохранить или загрузить игру. Приятно, что сохраняться можно в любой момент игры, за исключением анимационных вставок. Единственное неудобство, которое было замечено, это отсутствие возможности удалить сохраненную игру - после того, как число сохраненных игр переваливало за второй десяток, ориентироваться в них было достаточно трудно. Но вернемся к главному меню. В подменю "управление" есть возможность выбрать скорость перемещения героя и скорость появления на экране очередной строки текста. Это удобно, если хочется побыстрее пройти уже знакомую часть игры, или наоборот, повнимательнее рассмотреть какую-либо видеовставку. Радует возможность настройки скорости текста как "clickable". При этом реплика какого-либо игрового персонажа - строка текста не будет заменяться на следующую, пока Вы не "кликнете" мышью (сообщения в игре текстовые и никаких "голосов" Вы не услышите). Теперь обратимся к рассмотрению инвентаря. Он состоит из отдельных отсеков, в каждый из которых можно положить какой-либо предмет. Единственное неудобство - на протяжении игры возникают моменты, когда просто не хватает места для необходимых вещей. Спасением может служить "складирование" предметов на земле, однако это далеко не всегда приемлемо. Над кнопкой "OPTIONS" и инвентарем расположена текстовая строка, в которой отображается название предмета, который у вас в руках - не приходится гадать над маленьким изображением о том, что оно из себя представляет. Также упрощает задачу то, что комбинировать предметы в инвентаре нельзя - безуспешно "скрещивать аметист с пилой" Вам не придется. Есть здесь и еще одна приятная особенность - любой предмет можно "использовать на Брэндона" и он скажет Вам, что думает об этой вещи. Иногда подобные замечания оказываются весьма и весьма полезными. Игровой мир "Кирандии" разделен на множество игровых зон, каждая из которых представляет собой один "экран". Перемещаться между ними можно, подводя указатель мыши к краю "кадра" - если он превратился в направленную стрелочку - значит можно продвинуться. Если же он стал "перечеркнутым кружком" игровых экранов в этом направлении не предвидится.
Скачать игру на русском языке (http://www.old-games.ru/game/44.html)
Скриншоты (http://www.old-games.ru/game/screenshots/44.html)
Прохождение (http://stopgame.ru/help/legend_of_kyrandia_the/solution.html)
http://s49.radikal.ru/i125/1501/30/b3d6b6134e2b.jpg
The Legend of Kyrandia. Book Two.
Сайт(ы) игры: -
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Virgin Interactive
Вышла: в 1993 г.
Язык первого издания: eng
Другие: de / fra / nl / ru
В России: не издавалась
Жанр: fantasy
Вид: От третьего лица
Управление: point'n'click
Носитель: 8 fd / 1 cd
Оригинальное издание: для РС
Системные требования (PC): DOS 4.0+, 386, 2 Mb RAM, SVGA/VGA видеокарта, 2х CD-Rom, мышь
Можно запустить: с помощью DOSBox, ScummVM
Об игре:
Вторая часть Легенды о Кирандии безусловно не так блещет сюжетом и раскрытием самой Кирандии как первая. При том - родная, тёплая атмосфера, отличные загадки, великолепные пейзажи и гениальная музыка Френка Клепеки в потрясающих приключениях Занции, самой молодой волшебницы Кирандии, прекрасной леди алхимии с неизменным чувством юмора и добротой. Надо заметить, что она - единственный персонаж, которого можно встретить во всех трёх частях игры.
Кирандию постигло очередное несчастье - она исчезает! Деревья, камни и островки просто растворяются в воздухе. Её скоро просто не станет. Сразу же был созван совет всех волшебников Кирандии. На нём появился новый загадочный слуга мага Марко - Рука (просто большая белая рука...) Она и выступила с планом, который сразу же одобрили все: надо всего лишь найти Якорный камень в центре Земли. Как исполнителя Рука неожиданно указывает Занцию.
Поистине интересные приключения и радующая душу интерактивность. В сосуды, которые носит с собой Занция, можно наливать любые жидкости и не только жидкости, пробовать их и готовить зелья. Разнообразные её комментарии обо всём не дают улыбке радости сойти с лица. С такой спутницей спасать Кирандию одно удовольствие!
Интерфейс и управление
Многое досталось "в наследство" от "Legend of Kyrandia". Здесь и меню сохранения/загрузки, вызываемое по нажатию кнопки "OPTIONS", расположенной в левом нижнем углу экрана, и возможность настроить скорость передвижения героини по экрану, и настройка скорости появления строк текста - своеобразных "субтитров" на экране. Тем, кто играл в "первую часть" будет очень просто освоить интерфейс. Но даже для "новичка" трудностей не возникнет - интуитивность - вот качество, присущее меню - кажется мелочь, но играть в игру, в которой кнопочку "сохранить" требуется долгое время искать, вряд ли будут с большим удовольствием. В дополнение к вышеуказанным настройкам появилась установка громкости звуков и музыки - приятный момент.
Правее кнопочки "OPTIONS" на игровом экране находится инвентарь. Он снабжен прокруткой - теперь все найденные предметы можно носить с собой, не складируя их на земле (большая беда "Легенды Кирандии"). А ведь хранить большое количество "предметов" придется - Занции для продвижения по сюжету придется составлять огромное количество всевозможных зелий - смешиваться ингредиенты будут в котелке, который появится правее инвентаря. А рецепты, необходимые по ходу игры, нет необходимости "изобретать" - все они хранятся в Книге Зелий, в которую можно заглянуть в любой момент. По ходу игры в эту самую книгу будут добавляться все новые и новые рецепты. Здесь хочется опять и снова отметить удобство интерфейса - для смешивания ингредиентов достаточно "перетащить" мышкой (а именно мышкой совершаются все действия в игре) необходимый ингредиент "в котел". При этом, опять же, нет необходимости наизусть помнить, что в котле уже есть, а что необходимо добавить - при щелчках по котлу Занция "расскажет" Вам о его содержимом. Еще одна приятная особенность - большинство предметов в игре возобновимы. Так, если Вы случайно скормили Занции необходимый для завершения зелья волшебный гриб, то не нужно отчаиваться и судорожно "тыкать" мышью в кнопку "Загрузить" - на месте сорванного гриба "вырастет" новый - надо лишь "отойти" на пару экранов, а затем вернуться на прежнее место.
Скачать игру на русском языке (http://www.old-games.ru/game/45.html)
Скриншоты (http://www.old-games.ru/game/screenshots/847.html)
Прохождение (http://stopgame.ru/help/legend_of_kyrandia_2_hand_of_fate_the/solution.html)
http://s017.radikal.ru/i425/1501/90/aa6629ab8b7d.jpg
The Legend of Kyrandia. Book Three.
Сайт(ы) игры: -
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Virgin Interactive
Вышла: 31 декабря 1993 г.
Язык первого издания: eng
Другие: de / fra / ru
В России: не издавалась
Жанр: fantasy / humor
Вид: От третьего лица
Управление: point'n'click
Носитель: 1 cd
Оригинальное издание: для РС
Системные требования (PC): DOS 4.0+, 486 66 Mhz, 4 Mb RAM, SuperVGA/VGA/VESA видеокарта, 2х CD-Rom, мышь
Можно запустить: с помощью DOSBox, ScummVM
Об игре:
Неожиданно оригинальна тpетья часть Легенды о Кирандии. В ней, увы, ещё меньше самуй старой доброй Кирандии - только остров с одноимённым замком. Тем не менее, она достойно продолжает и дополняет предшественниц.
Интерес начинается с того, что герой игры - сам шут Малкольм, самый что ни на есть главный злодей первой части. Злодей ли?.. Пожалуй, этот вопрос является главным в игре. Его предстоит разъяснить, и тем самым квест приобретает интересную психологическую составляющую, при том весёлую, в лучших кирандийских традициях.
Так или иначе, Малкольм вновь выходит на свободу, полный жажды мести. Взгляд его на Кирандию совершенно переворачивает всю идею. Теперь нам предстоит ощутить его характер и заняться шутовскими проделками. Игра чрезвычайно интерактивна и нелинейна - повсюду можно совершать, просто ради забавы, всяческие шалости, которые будут вознаграждаться очками. Существует шесть вариантов прохождения начала игры и три - окончания, а чтобы пройти её целиком, нужно набрать всего едва ли две трети возможных очков. Настало время повеселиться, в молодом душой скоморохе опять проснулась жизнь! Но никто ещё не знает, чем закончится месть Малкольма, даже он сам...
Единственное, что немного огорчает - это переход на рендеренную графику и видеоролики. Ещё изменился стиль музыки. Но атмосфера сохранена, будьте уверены. Интерфейс и управление в отличие от предыдущих игр ничуть не изменился. Также в этой игре появилась возможность выбора. Выбор этот заключается в следующем: со всеми персонажами можно разговаривать на разный манер. Кому-то придётся лгать, кому то льстить, а с кем-о обращаться чрезвычайно грубо. Благодаря этой системе играть стало в разы интереснее и веселее.
Скачать игру (http://www.old-games.ru/game/46.html)
Скриншоты (http://www.old-games.ru/game/screenshots/46.html)
Прохождение (http://gh.gameslife.ru/text/docs/kyrandia3.htm)
Made by "Dream Quest" (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=74504)