Просмотр полной версии : Call of Duty: World at War - оружие и перки
Call of Duty: World at War
http://stopgame.ru/files/screenshots/9319/640x480/call_of_duty_world_at_war-41.jpg
Известны некоторые винтовки и перки, которые будут в игре.
На данный момент список оружия и перков выглядит следующим образом:
Тема будет дорабатываться по мере поступления информации.
Перки 1
• Специальные гранаты x3
• Базука M9A1
• Патронташ (увеличенное число патронов)
• Саперная команда (возможность видеть взрывчатку, аналогично CoD 4)
• Bouncing Betty x2 (2 Мины)
• Осколочные x2
• Огнемет M2
Перки 2
• Убойная сила (увеличеный наносимый урон от оружия)
• Ударная волна (взрывчатые вещества причиняют больше урона)
• Бронижилет (уменьшение урона от взрыва)
• Газовая маска
• Джагернаут (увеличенный запас здоровья)
• Камуфляж
• Ловкость рук (более быстрая перезарядка)
• Shades (уменьшает эффект от вспышек, сами вспышки можно будет получить только с перком специальных гранат)
• Двойной выстрел
• Коммандо
Перки 3
• Проникающий выстрел (способность пробивать массивные конструкции)
• Экстримальня подготовка (более длинное расстояние спринта)
• Неподвижный прицел (меньший разброс пуль при стрельбе от бедра)
• Бросок назад (позволяет метнуть гранату обратно в противника, без страха что она взорвётся в руках)
• Второй шанс (возможность возродить товарища по команде)
• Мученик (бросок гранаты перед смертью)
• Fireproof (частичная защита от огня (коктейль молотова и огнемёт))
• Мертвая тишина (тихое передвижение)
• Аппараты для искусственного дыхания (уменьшает действие от оружия "нервнопаралитический газ Табун (Tabun))
• Разведка (показывает артиллерию и танки противника)
Перки на технику:
• Water Cooler
• Greased Bearings
• Ordnance Training
• Leadfoot
• Coaxial Machine Gu
Название перков точно не известны, подождем пока игру официально выпустят и локализируют.
Режимы игры:
CTF (Capture the Flag). Он наконец-то вернулся. Приятно играбельный режим игры "вернуть флаг" был на удивление забыт Infinity Ward в CoD 4. Treyarch, в свою очередь, внедрили его одним из первых режимов.
WAR- новый режим игры, позволяющий управлять техникой.
Поощрения за комбо:
Recon Plane.
Беспилотный самолёт разведчик вернулся. На этот раз , правда , уже с пилотом. Даётся , как всегда, после убийства 3-х противников. Переодически показывает расположение противников на радаре в верхнем левом углу. Аналогичен UAV в CoD 4.
Artillery Strike.
После убийства 5-ти противников Вам будет позволено запустить артиллерию в нужный Вам участок карты. Ничего нового, аналогичен вызыву самолётов.
Dogs of War.
Псы войны ! После убийства 7-ми противников, вам будет позволено вызвать свору псов и натравить их на противника. Псы не оставляют шанса на выживания . И к тому же успешно замечают затаившихся в траве кемперов. Тут уже Treyarch не прогадали - копировать геликоптер из CoD 4 было бы слишком палевно.
Дополнительное оснащение
Scopes - Винтовки и SMG будут иметь обычный прицел (видимо железный), телескопический прицел и снайперский прицел.
Bipod - особая рукоятка для уменьшения отдачи. Будет доступна для пулемётчков.
Enlarging your Magazine - Возможность прикрепить второй магазин для увеличения боезопаса.
Suppressors - Возможность убрать вспышки от оружия (видимо аналог глушителя). При этом сам получаешь какой-то очень маленький урон (пункт неясен до конца).
Double-barreled Shotty - Двустволка. Уменьшается вес оружия , но уменьшается и дальность попадания.
Bayonets - Штык-нож.
Оружие:
Американское :
M1A1 Thompson
M1A1 Carbine
M1 Garand
Trench Shotgun
Browning Automatic Rifle
M1903 Springfield Scoped
M1911 (также известный как Colt 45)
Browning M1919A6
M2 Machine Gun
Grenade Launcher (неизвестно, будет ли дополнением каким либо к оружию, либо отдельным оружием)
Американская взрывчатка :
MK2 Frag Grenade
Smoke Grenade
Mines
Bouncing Bettys (перк для любой из сторон)
Nerve Gas (описание неизвестно)
Русское оружие :
TT-33
Mosin Nagant
Mosin Nagant Scoped
PPSh-41 (71 патрон)
Bayonet
Double Barrel Shotgun (двустволка)
SVT-40
PTRS-41 (противотанковая винтовка Симонова)
Русская взрывчатка :
RGD-33
Molotov Cocktail
Немецкое оружие :
Kar98
MP44
MP40
MG42
Gewher 43
Knife
Walther P38
Panzershreck
FG42
Немецкая взрывчатка :
Stielhandgranate
Японское оружие :
Nambu 14
Arisaka Type 99
Type 100 Submachine gun
Bayonet
Katana
Type 92 Heavy Machine Gun
Type 96 Light Machine Gun
Японская взрывчатка :
Kiska Grenade
Источик (http://www.callofduty.ru/)
Занимательная табличка от Slinger (http://forum.igromania.ru/member.php?u=235730)
http://funkyimg.com/u2/999/110/cod5_weapon.jpg
Круто. Правда я об этом писал уже но у тебя на русском и с картинками.
Впечатления: несколько ножей? Это что-то..... :D
Радует, что много русских пушек
British Weapons
Это Пулемет Стена. Интересно, почему они отказались от пулемета Брена. Убойная штука...
Завтра оформлю все по уму, сделаю посимпатичнее :)
Да не норм, я кстати скопировал всю эту инфу на свой ресурс(ну точнее сайт клана). Написал источник игромания пользователь [RED&SKA]. Если что
Оружие...
Неплохо, что есть русские пушки, похожие на те, что были во 2-й части. Осталось только посмотреть, как они будут действовать на самом деле.
dimaster
28.08.2008, 19:09
гуд отличная темка!
igroman1996
28.08.2008, 19:51
Да тема классная. Только это уже все или будут еще доработки?
Темка классная. Но вот у наших не увидел то оружие из ролика ---->>> Двухстволка. Кто знает что за бред у разрабов??? о_О
OutOfNowhere
28.08.2008, 20:18
Темка классная. Но вот у наших не увидел то оружие из ролика ---->>> Двухстволка. Кто знает что за бред у разрабов??? о_О
Это обыкновенная классическая охотничья горизонталка. Ничего плохого в ней нет.
Kar98K вернулся!!! Старый добрый Маузер 98 снова с нами.
Как вам новые перки - обезьяна и водолаз ? Я так понял нам дадут плавать и в мультиплеере будут карты с водичкой :)
Да тема классная. Только это уже все или будут еще доработки?
Если разработчки поделятся секретами, тема будет больше, ну и когда игра выйдет тема расширится, надеюсь...:)
Это обыкновенная классическая охотничья горизонталка. Ничего плохого в ней нет.
Ухахаха...основное оружие при штурме Берлина о_О
Kar98K вернулся!!! Старый добрый Маузер 98 снова с нами.
Да. Вот это классно. Во второй КоД классная модель была.
[RED&SKA]
Это просто замечательно!) Жду не дождусь эту игры)
Crysis Warhead сразу в топку, полная ***ня
dimaster
28.08.2008, 21:38
[RED&SKA]
Это просто замечательно!) Жду не дождусь эту игры)
Crysis Warhead сразу в топку, полная ***ня
Почему такое мнение по крайзису?
Кстати узнал подробности про перки:
• Игра сосмертью (возможность обманывать смерть)
• Банзай (наносимый урон в рукопашной схватке увеличен)
Я так думаю разраб. сделают рукопашные схватки как в CoD 3. В онлайне смотрелось бы шикарно :)
А перк: Приседание спринтера -скорее всего бегать вприсядку
Игра сосмертью (возможность обманывать смерть)
И где тут ясность?) Я думаю это будет возможностью прикидываться трупом. Где-то слышал, что разрабы думали по поводу такого перка (включать его в игру, или нет).
А перк: Приседание спринтера -скорее всего бегать вприсядку
А вот это прикольно, передвигаться достаточно быстро, да при этом совершенно безшумно.
Я так думаю разраб. сделают рукопашные схватки как в CoD 3
Лучше бы сделали как в Дарк Мессии.
FrozeNBite
28.08.2008, 22:15
Спрингфилд есть - это уже отлично!
FrozeNBite
СОгласен - самая нормальная снайперка. Никакой отдачи нет, прицел удобный и главное - мощно стреляет.
AbuAziz
Я думаю это будет возможностью прикидываться трупом
Я тоже так думаю, но точно не известно...
Лучше бы сделали как в Дарк Мессии.
O_o
;4619445]Я тоже так думаю, но точно не известно...
Обманывать смерть? Хмм... Наверное, кстати. Зато игроки будут намного осторожнее играть.
Кстати, не на трупы нельзя наступать.
Кстати, не на трупы нельзя наступать.
Жаль, а то наступил и тут матом тебя кроют. Или там кряхтит "труп". Прикольно было бы.
Ардифф А
Тогда пришлось бы по всем стрелять.
В 4-й части лежащий на земле солдат был похож на трупа 0_0
OutOfNowhere
28.08.2008, 23:16
DeLaNo
Kar98K круче. Если у снипы отдачи нет - в топку её.
Ухахаха...основное оружие при штурме Берлина
А никто не заставляет с ней бегать.
Kar98K круче.
С тим не спорю. Но с ней надо еще уметь обращаться, потому что прицел слишком большой и если ты промахнешься, то перезарядиться не успеешь.
С тим не спорю. Но с ней надо еще уметь обращаться, потому что прицел слишком большой и если ты промахнешься, то перезарядиться не успеешь.
Ну обращаться. Он зато очень точный так сказать. У меня прадед с ним всю войну прошел да с наганом. Никаких нареканий не было=)
OutOfNowhere
28.08.2008, 23:40
Ну обращаться. Он зато очень точный так сказать. У меня прадед с ним всю войну прошел да с наганом. Никаких нареканий не было=)
Я про тоже. А Спрингфилд - это довольно точная копия Маузера.
dimaster
28.08.2008, 23:43
видел в ролике как япошка катаной режет. жесть. хочу тоже с ней побегать!
спрингфилд без прицела, это чтото новенькое
кстати, а почему к98 с прицелом похож на воздушку?
OutOfNowhere
30.08.2008, 15:18
спрингфилд без прицела, это чтото новенькое
кстати, а почему к98 с прицелом похож на воздушку?
Это не настоящий военный Маузер, а его охотничий аналог. Вот оригинальный Маузер98
http://smages.com/i/36/5e/365e76cec6132bfc78d2379e4ce396cc.jpg (http://smages.com/)
Wolfdale
30.08.2008, 16:41
Если у снипы отдачи нет - в топку её.
С чего бы? Ты что, думаешь, у всех винтовок отдача есть?
Wolfdale
Расскажи-ка про винтовки, у которых отдачи нет.
Кстати в сингле четвуртой Кэлы у снайперок отдачи почти не было))).
Wolfdale
31.08.2008, 13:08
Расскажи-ка про винтовки, у которых отдачи нет.
Нет, отдача есть, но она очень мала. Я про малокалиберные. Например, винтовка СВ-99.
http://s59.radikal.ru/i164/0808/63/486ab34bd341.jpg (http://www.radikal.ru)
OutOfNowhere
31.08.2008, 13:31
Нет, отдача есть, но она очень мала. Я про малокалиберные. Например, винтовка СВ-99.
Тогда не было еще снайперских мелкашек. А Спрингфилд стрелял фактически патронами Магнум(7,62-63).
'STALKER'
03.09.2008, 19:09
кто-нибудь примерно знает когда выйдет игра?
dimaster
03.09.2008, 19:14
кто-нибудь примерно знает когда выйдет игра?
до его же я не люблю такие вопросы. вы хоть шапку читаете? или сразу писать вопрос?
Да и на сайте есть календарь выхода игр!
Интересно что у них в итоге получится....
Gametypes: (режимы игры соответственно)
CTF (Capture the Flag). Он наконец-то вернулся. Приятно играбельный режим игры "вернуть флаг" был на удивление забыт Infinity Ward в CoD 4. Treyarch, в свою очередь, внедрили его одним из первых режимов
WAR - новый режим игры, позволяющий управлять техникой (что имелось ввиду - непонятно)
REWARDING SUCCESS:
Recon Plane. Беспилотный самолёт разведчик вернулся. На этот раз , правда , уже с пилотом. Даётся , как всегда, после убийства 3-х противников. Переодически показывает расположение противников на радаре в верхнем левом углу. Аналогичен UAV в КоД 4
Artillery Strike . После убийства 5-ти противников Вам будет позволено запустить артиллерию в нужный Вам участок карты. Ничего нового, аналогичен вызыву самолётов из КоД 4
Dogs of War. Псы войны ! После убийства 7-ми противников Вам будет позволено вызвать свору псов и натравить их на противника. Псы не оставляют шанса на выживания =). И к тому же успешно замечают затаившихся в траве кемперов. Тут уже Treyarch не прогадали - копировать геликоптер из КоДа 4 было бы слишком палевно
Читать Далее...
Обсудить на нашем Форуме.
ATTACHMENTS: (дополнительное оснащение)
Scopes - Винтовки и SMG будут иметь обычный прицел (видимо железный), телескопический (?????) прицел и снайперский прицел
Bipod - особая рукоятка для уменьшения отдачи. Будет доступна для MG (пулемётчков) и снайперов
Enlarging your Magazine - Возможность прикрепить второй магазин для увеличения боезопаса
Suppressors - Возможность убрать вспышки от оружия (видимо аналог глушителя ???). При этом сам получаешь какой-то очень маленький урон (пункт неясен до конца)
Double-barreled Shotty - Судя по описанию, к шотгану крепится вторая фигня для увеличения мощности (урона). Урон становится очень высоким и способен пробивать технику (????)
Bayonets - штык =) Позволяет Вашему ножу бить на более длинную дистанцию
Flak-Jacket . Что-то вроде Джаггернаута из КоДа 4. Особый бронежилет с защитой от гранат позволяет выдержить бОльшее количество урона. Разумеется, в ущерб передвижению
THE PERKS: (разумеется правильный перевод "умения" или "возможности", а не "перки" =) )
Перки, пришедшие из КоДа 4, перекочевали и в CoD:WW. Некоторые из них были просто переименованы, а некоторые являются уникальными и их права принадлежат Treyarch
M2 Flamethrower - будет доступен на высших уровных Ваших достижений. Ради огнемёта игру стоит устанавливать =)
Pyromaniac - пироманьяк ( =)))) ) увеличивает урон от гранат. В КоД 4 известен как Sonic Boom
Satchel Charge - Взрывпакет вернулся ! Калечит пехоту и танки, если удачно прикрепить взрывпакет к последним
Bouncing Betty. Что-то вроде Claymore из КоДа 4. Обычные мины. Наступил и умер =) Хотя в игре сделано впечатляюще. Если их задеть, они направляют осколки вверх. Но,что характерно, убивают
Bazooka - Надоело обычное оружие ? Бери базуку! Позволяет уничтожать танки и нехило калечить пехоту. Более эффективен, чем RPG из CoDа 4
Flak Jacket - Новый джаггернаут. Описание выше. Грубо говоря - преимущество в здоровье
Shades - Уменьшают длительность ослепляющего эффекта от гранат-флешек
Gas Mask - уменьшает действие от оружия "нервнопаралитический газ Табун (Tabun)"
Second Chance. Сначала действие этого перка предполагалось как и в КоДе 4. Тебя убили, но ты восстал, пару раз шмальнул из пистолета и умер. Но несколько дней назад действие перка изменили. Теперь, после Вашего убийства, Ваш товарищ по команде, обладающий таким перком, может Вас воскресить ! Идея , конечно, звучит неплохо. Но как это будет на практике - неизвестно
Fire Proof. Тут видимо ошибка. Судя по описанию , это счётчик для коктейлей Молотова и огнемёта. Будем уточнять этот пункт. Хотя, скорее всего, имеется ввиду защита от огня
Dexterity. Аналог "Sleight of Hands". Быстрее перезаряжаешь оружия, быстрее плантишь мины-клейморы и быстрее кидаешь коктейль молотова
Greased Bearings. Ну видимо башня у танка крутится быстрее, если у Вас установлен этот перк
Ordinance Training. Танк быстрее перезаряжается - увеличивается скорострельность
Water Cooler. Пулемёт у танка не перегревается
Lead Foot . Скорость танка увеличивается
Источник
http://russiaclan.ru/index.php?name=News&op=article&sid=292
OutOfNowhere
11.09.2008, 23:49
Dogs of War. Псы войны ! После убийства 7-ми противников Вам будет позволено вызвать свору псов и натравить их на противника. Псы не оставляют шанса на выживания =). И к тому же успешно замечают затаившихся в траве кемперов. Тут уже Treyarch не прогадали - копировать геликоптер из КоДа 4 было бы слишком палевно
Все по деревьям!!! Хотя лучше уж псы, чем вертолёты.
Судя по описанию, к шотгану крепится вторая фигня для увеличения мощности (урона). Урон становится очень высоким и способен пробивать технику
Бронебойные дробаши. Оо. Что курят в Treyarch???
Bipod - особая рукоятка для уменьшения отдачи. Будет доступна для MG (пулемётчков) и снайперов
Как рукоять может уменьшить отдачу??? Вот дульный тормоз может, да и смотрелся бы он эффектно.
Сделали бы выбор боеприпасов: Экспансивные пули(наносят больше повреждений цели, но плохо пробивают препятствия) и Бронебойные( хорошо пробивают препятсвия, но не очень сильны по "живым целям") Вот это было бы похоже на правду.
Как рукоять может уменьшить отдачу??? .
Ну в смысле держишь за рукоятку - меньше оружие трясет. Немного не так выразились они, но в игре, по сути, это и есть уменьшение отдачи. Но вот на снайперках...
Сделали бы выбор боеприпасов
Тут их заменяют перки, "убойная сила" и "проникающий удар". Хотя их можно ставить вместе и получается убойная смесь. С разными типами патронов, было бы реалестичнее, но видимо это, особо никому не надо.
OutOfNowhere
12.09.2008, 02:19
Ну в смысле держишь за рукоятку - меньше оружие трясет. Немного не так выразились они, но в игре, по сути, это и есть уменьшение отдачи. Но вот на снайперках...
Ничего подобного. Хоть за цевьё держи, хоть за ручку - одинаково. Для винтовок ручка вообще неприемлема - ни одну изготовку правильно не принять.
Щтается что оружие удобнее контролировать как раз с передней рукоядкой, во всяком случае Я такое читал.
OutOfNowhere
12.09.2008, 03:29
Щтается что оружие удобнее контролировать как раз с передней рукоядкой, во всяком случае Я такое читал.
Попробуй принять изготовку для стрельбы с колена с рукояткой на цевье, или принять классическую спортивную изготовку стоя.
Наиболее удобный хват - не за цевьё или рукоять, а за онование магазина. Эта наша советская школа стрельбы, и на всяких пендов мы равнятся не собираемся.
Hidden Enemy
Да не, вот из Калаша с подстволом когда стреляешь, за ручку подствола держишься - намного удобнее чем за цевьё.
Я подумываю переименовать тему в мультиплеер...
[RED&SKA]
Не, как токового мульта нет, может он вобще ужасным будет??(что мало вероятно)
~SID~
Игра выходит примерно 11 ноября(предварительно). Ждать осталость чуть-чуть. А про перки и и оружие я пока оставлю.
ЗАЧЕМ ОНИ ВЕРНУЛИ МУЧЕНИКА????? Надеюсь они его доработают, и если есть мученик то Я хочу свою подстволку (согласен на винтовочные гранаты). А ещё Я хочу штык, нахрена мне гранато в ЖО*Е если можно иметь штык на стволе?
ОМГ как же я хочу эту игру!
если можно иметь штык на стволе?
Чем тебе приклад не устраивает?
~SID~
Тыкать игроков из запада штыком и с криком БАНЗАЙ!!! очень весело могло быть.
[RED&SKA]
Не, как токового мульта нет, может он вобще ужасным будет??(что мало вероятно)
как это так мульта нет?
Добавлено через 46 секунд
Чем тебе приклад не устраивает?
а зачем приклад если есть штык?
как это так мульта нет?
Ну игры-то самой, ещё нет, соответственно и мульта нет. Вот выйдет игра - будет мульт. Как-то так...
AbuAziz
а как это мешает переименовать тему?
DripS
Мы ничего не знаем о мульте кроме перков и оружия, а карты, типы игры и т.д. либо неизвестны, либо мало известы
AbuAziz
а как это мешает переименовать тему?
Тогда большая часть постов, будет выглятдеть примерно так: "А круто будет, если они там сделают...". В рамках данной темы, можно фатназировать, оперируя хоть какими-то фактами.
OutOfNowhere
13.09.2008, 01:11
Да не, вот из Калаша с подстволом когда стреляешь, за ручку подствола держишься - намного удобнее чем за цевьё.
Если есть рукоять(или подствол), то нельзя использовать ремень а это большой минус. С ремнем удержать оружие значительно легче.
Hidden Enemy
С боку ствольной накладки крепление для ремня присобачивали...
OutOfNowhere
13.09.2008, 03:03
С боку ствольной накладки крепление для ремня присобачивали...
Правильно применить его все равно вряд ли получится. Да и всё равно на винтовках(в игре) рукоятка - бред.
~SID~
Ты не играл в MOH Пасифик Азальт, в штык должен убивать с одного удара.
А не кто не знает сколько слотов будет для перков,также три??(Только для бойцов,не для техники,для техники как я понял будут свои разделы куда будем пихать эти перки,или нет?):confused:
Miл$д@рь
14.09.2008, 03:38
омг огнемет... этож наделают карт с ботами да давай делать с ними чо хочешь и лвл набивать =((( а потом на сервер и с огнеметом на перевес
• Проникающий выстрел (способность пробивать стены, бетонные блоки итп) - тоесть теперь без этого перка не пробьеш ничо да? бредово
• Последний выстрел (Сначала действие этого перка предполагалось как и в КоДе 4. Тебя убили, но ты восстал, пару раз шмальнул из пистолета и умер. Но несколько дней назад действие перка изменили. Теперь, после Вашего убийства, Ваш товарищ по команде, обладающий таким перком, может Вас воскресить ! Идея , конечно, звучит неплохо. Но как это будет на практике - неизвестно) - угу представляю тя убили ты валяешься живой бежит к те товарищ и его убивают, учитывая что никто не будет ставить свой зад под огонь такой перк будет редкость
• Обезьяна (возможность залезать на деревья) - и так же сразу с них падать после меткого выстрела противника
• Водолаз(более быстрая скорость плавания) - а там плавать то зачем?
• Игра сосмертью (возможность обманывать смерть) - это РПГ или шутер?
• Приседание спринтера (???) - ??? (><)
Suppressors - через руку стреляешь чтоль?
Double-barreled Shotty - подствольник?
вообщем неясно чо там будет, все что было в код 4 было ну скажем так - разумно, что сюда наплели - бредь какой то
Игра сосмертью - это кажись можно претворятся мёртвым, в интервью мании об этом говорили.
SolidlSnake
14.09.2008, 19:30
ААААААА
БЫРЕЕ ВЫХОДИ! (сорри за флуд)
OutOfNowhere
14.09.2008, 22:07
Игра сосмертью - это кажись можно претворятся мёртвым, в интервью мании об этом говорили
Бред какой-то - теперь придётся опасатся каждого трупа. Нужно будет каждому трупу контрольный хед делать - мало ли "опоссум" среди них затаился.
• Проникающий выстрел (способность пробивать стены, бетонные блоки итп) - тоесть теперь без этого перка не пробьеш ничо да? бредово
Пробъешь, только с этим перком ты сможешь пробивать гораздо эффективнее, все как в CoD 4
Бред какой-то - теперь придётся опасатся каждого трупа. Нужно будет каждому трупу контрольный хед делать - мало ли "опоссум" среди них затаился
А мне нравится. Так залег где нибудь в неразберихе и жизнь спас :) Почему каждого трупа ? Это же все-таки перк.
OutOfNowhere
14.09.2008, 23:05
;4720577]А мне нравится. Так залег где нибудь в неразберихе и жизнь спас Почему каждого трупа ? Это же все-таки перк.
Откуда знать кто "Опоссум"
Hidden Enemy
Притвориться мертвым - не такая уж новая идея, в Анрил Тарнамент так можно было вроде (щас точно не помню, токда в клубах во все подряд играл) и не такой уж выгодной эта фишка была.
Hidden Enemy
Вабщето не бред, так было на самом деле, и в играх (в однопользовательских во всяком случае) это момент обыгран.
Судя по скрину они вернули мои любимые пулемёты-раскривушки))))
OutOfNowhere
15.09.2008, 00:04
Вабщето не бред, так было на самом деле, и в играх (в однопользовательских во всяком случае) это момент обыгран.
В МOH Pacific Assault видали мы таких опоссумов-японцев.
Вообще они(Treyarch) занимаются какой-то ерундой - придумывают бредовые способности типа бронебойных дробовиков или рукоятки для снайперов.
Они бы лучше пытались разнообразить классы по способностям - дали бы снайперу способность быть невидимым для разведичка автоматически, а не перком. Или отняли бы у штурмовика способность метко стрелять из снипы, но дали бы какою-нибудь другую полезную способность.
Hidden Enemy
Но тогда снайпер, подобравший скажем автомат - сможет пользоваться и невидимосью и к примеру "убойной силой" одновременно, а шутрмовик окажется обделённым(. Да и вообще - в КоДе мы сами стреляем (тоесть точность стрельбы зависит полносью от нас), а так, уже РПГ получается, умение обращаться с тем, или иным оружием, в зависимости от класса.
Хотя бронебойный дробовик - эт конечно перебор... Да и ручка на снипе...
OutOfNowhere
15.09.2008, 00:32
Hidden Enemy
Но тогда снайпер, подобравший скажем автомат - сможет пользоваться и невидимосью и к примеру "убойной силой" одновременно,
Вот жалею, что СOD4 нельзя сочетать убойность с невидимостью для снайпера.
Вот жалею, что СOD4 нельзя сочетать убойность с невидимостью для снайпера.
Это естественно, когда играешь снайпером - всегда об этом жалеешь. Но дисбаланса не избежать тогда. На харде кстати - снайпера в этом плане не обделены.
Я чёто не понял, бронебойный драбон, рукоятка для снайперки?????? Ну если драбон зарядить цельной пулей то его пробиваемость повысится, но Я так понимаю что бронебойной будет дробь(. А рукаятка снайперке зачем, лучшеб зделали возможность уперать её в землю, или на сошки как пулемёт, вить на самом деле снайперы нечасто бют с рук, да и честно говоря Я самниваюсь что такие рукоятки на снайперках кто нить ставил.
P.S. На фотографии BARа есть сноска с раздвинутыми сошками, это чё прогрпмисты решили исполнить мою мечту и осностить все пулемёты сошками, или просто такая фотография?????
OutOfNowhere
15.09.2008, 23:52
А рукаятка снайперке зачем, лучшеб зделали возможность уперать её в землю, или на сошки как пулемёт, вить на самом деле снайперы нечасто бют с рук, да и честно говоря Я самниваюсь что такие рукоятки на снайперках кто нить ставил.
Да никто никогда их и не ставил. Зачем снайперу рукоять, когда есть ремень. Обмотал его вокруг левой руки и винтовка будет гораздо стабильнее удерживатся. И снайперы такое говорят, и сам на калаше проверял.
Miл$д@рь
16.09.2008, 16:03
Да никто никогда их и не ставил. Зачем снайперу рукоять, когда есть ремень. Обмотал его вокруг левой руки и винтовка будет гораздо стабильнее удерживатся. И снайперы такое говорят, и сам на калаше проверял.
разработчикам видишь ли виднее :Grin: они же не могут спросить у снайперов, что бы им было удобнее, хотя я не думаю что ктонибудь будет заморачиваться, главное игровой процесс и баланс какой то определенный
Генератор помех также будит?
Miл$д@рь
16.09.2008, 20:47
Генератор помех также будит?
не думаю, т.к. теперь тут вторая мировая, вроде тогда не было таких генераторов помех, поправьте если ошибаюсь
Miл$д@рь
За убийство трех человек, по прежнему дают разведчик (он теперь "пилотный", но не суть), значит будет и перк... Ну назовут по другому, но смысл останется прежним.
Miл$д@рь
16.09.2008, 22:15
Miл$д@рь
За убийство трех человек, по прежнему дают разведчик (он теперь "пилотный", но не суть), значит будет и перк... Ну назовут по другому, но смысл останется прежним.
возможно, думаю будет вроде скрытности =) камуфляжа или т.п., но странно что тут не вывесили
возможно, думаю будет вроде скрытности =) камуфляжа или т.п., но странно что тут не вывесили
Это всего лишь ваши предположения и догадки, что будет окончательно не известно. С выходом игры все прояснится.
Я не пойму что такое "Маска" от каких флешек она будет защищять (на дворе Вторая Мировая, звёздочки в глазах поевляются пока только от сталкновения с прикладом).
Нервнопаралитический газ Табун - звучит интрегующе :benz:
Нервнопаралитический газ Табун - звучит интрегующе
Думаю, легче всего это представить, как будто табун лошадей одновременно испортит воздух. А мы будем находится в фокусе.
Miл$д@рь
17.09.2008, 22:45
Думаю, легче всего это представить, как будто табун лошадей одновременно испортит воздух. А мы будем находится в фокусе.
собаки лошади - цирк уже какой то получается
LogruS
Miл$д@рь
табун (http://www.orugie.ru/chemical/nervagas/)
А как Табун будет реалезован, газовые гранаты?
CHекист
Не известно, но скорее всего что то вроде того.
• Банзай (наносимый урон в рукопашной схватке увеличен)
Рукопашный бой?0_о
Это наверное прикладом?
Это наверное прикладом?
К этому удар ножом тоже относиться. Вероятно всего без этого перка нож будет убивать не с первого раза(предполложения)
Банзай - больше наносимого урона холодным оружием. Так правильнее =)
Банзай - больше наносимого урона холодным оружием. Так правильнее =)
Я про тоже и сказал. Кстати было бы кул если бы сделали два вида рукопашной: прикладом и ножом... не знаю зачем, но почему то рукопашная из Код1 мне больше по душе
Как только выйдет игра, сразу в мультиплеер пойду. К черту сингл, хочется посмотреть, что они там натворят.
;4739900']сразу в мультиплеер пойду. К черту сингл
Тож самое. Я вообще синглы играю, если только инет отключают, ну или там с торента надо что-то, на предельной скорости качать...
;4739900']Как только выйдет игра, сразу в мультиплеер пойду. К черту сингл, хочется посмотреть, что они там натворят.
Парни вы че пошутили чтоли? :Grin: Я без Сингла не могу...
Тож самое. Я вообще синглы играю, если только инет отключают, ну или там с торента надо что-то, на предельной скорости качать.
Ну если мультиплеер фиговый будет, то наверно всё-таки синглплеер пройдёшь?
AKA+
Посмотрю... Может и не пройду). Вернусь к мульту КоД4. Да я его собственно и бросать не собираюсь. Но разрабам надо сильно постараться, чтоб накосячить с мультом, всё-таки они очень многое заимствуют у КоД4...
Vic Vance
Кстати было бы кул если бы сделали два вида рукопашной: прикладом и ножом... не знаю зачем, но почему то рукопашная из Код1 мне больше по душе
А Я знаю почему, нож бьёт на повал, но долго нельзя нечего зделать (стрелять или бежать) а приклад бьёт с меньшим уроном но быстро.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СИНГЛ ПРОЙДИТЕ. Кэла славилась имено им всегда, просто в четвёртой части мультиплеер получился *****ым!!!!
OutOfNowhere
18.09.2008, 23:25
Парни вы че пошутили чтоли? Я без Сингла не могу...
Сингл навенрняка клюквенный сильно будет. Про наших точно.
Hidden Enemy
В соседней теме трейлер свежий про РУССКИХ обязательно посмотрите КЛЮКВЫ НЕТ а скорее наоборот.
Call of Duty: World at War Как ссылку сюда скопировать чёрт побери???
Vic Vance
Я тоже без сингла не могу, а потом и за мультиплеер браться можно, надо изучить игру со всех сторон.
Я тоже без сингла не могу, а потом и за мультиплеер браться можно, надо изучить игру со всех сторон.
Мне порой сингл заменяет какой-нибудь поход в кино, потому что если взять сюжет Call of Duty 4, то это переворот в жанре экшн first person
Vic Vance
Да я согласен Call of Duty 4 совершила переворот в плане геймплея.
COJIEHbI4
20.09.2008, 08:37
А насчет системок и примерной графики кто-нить что-нить знает, ну там на сколько больше лагов будет чем в код4?? Хотелось бы конечно чтоб небыло=)
Добавлено через 3 минуты
Но собаки это вообще клас :)) Наверное перк обезъяна поможет против собак т.к. собаки по деревъям не лазят, но зато они будут бегать под деревом и лаить, так враг поймет что кто-то на дереве(у меня развитое вображение=)) А вот бы сделали возможность привязать на собаку гранату и пустить под танк:))
COJIEHbIY
Обезьян наверное с огнемета выкуривать будут=), а насчет собак с гранатой неплохо придумано...
COJIEHbIY
привязать на собаку гранату
если это сделают, то игру просто не пустят на прилавки
перк обезьяна зря ввели, на открытых картах почти все будут кемперами и заметить их будет трудно
DripS
Да трюк с подрывными собаками вряд-ли пройдет, да а играть с кемперами не очень приятно=(
на открытых картах почти все будут кемперами и заметить их будет труднохм..ну после игры(примерно 5 месяцев уже играю в CoD 4)
я уже знаю все места кемперов и валю их через стену(хотя редко,но бывает)а с дерева снять думаю не проблема будет..и ещё с этим перков явно за карту можно будет "допрыгать" по деревьям...
мне кажется при использрвание этого перка, когда залезешь на дерево двигатьбся нельзя будет, только осматриваться, а при повторном нажатии кнопки игрок слезет.
AKA+
В таком случае незнаю какой смысл в использовании этого перка,
по мне так перк убойная сила просто класс=)
Котофейка
20.09.2008, 19:02
Ну наконец. Каллофдути, с нормальной карьерой за русских. Когда играл во вторую недоволен был интонациями. Например: Солдат подбегает к командиру вплотную и давай орать: НЕМЦЫ!!! Надеюсь с озвучкой проблем не будет.
OutOfNowhere
20.09.2008, 23:06
А вот бы сделали возможность привязать на собаку гранату и пустить под танк
Кстати была такая тема во время ВОВ. Специально дрессированные собаки со взрычаткой залезали под танки и взрывали их.
а с дерева снять думаю не проблема будет
Это скорее так - залез, шмальнул, слез.
Escapist
21.09.2008, 00:21
Кстати была такая тема во время ВОВ. Специально дрессированные собаки со взрычаткой залезали под танки и взрывали их.
Это кстати у нас было.....
Вы не дооцениваете снайперов на деревьях, 1 можно будет снять без проблем, но представьте что вы не знаете на каком дереве он сидит и сидитли ваще, можно прочистить пальмы с пулемёта, но не факт что снайпер не сидит в каком нить маленьком домике в далике и ищит глупого пулемётчика отчаенно выдающего свою позицию :terror: :dob_m16: :4-6:
Escapist
21.09.2008, 04:09
Вы не дооцениваете снайперов на деревьях, 1 можно будет снять без проблем, но представьте что вы не знаете на каком дереве он сидит и сидитли ваще, можно прочистить пальмы с пулемёта, но не факт что снайпер не сидит в каком нить маленьком домике в далике и ищит глупого пулемётчика отчаенно выдающего свою позицию
Я думаю если снайперов не будет видно на дереве вобще,то это уже будет дтзбаланс и скорей всего снайпера пусть плохо, но видно всё равно будет.
Dj Whita
Будет видно снайпера или нет зависит от самого снайпера=)
Dj Whita
для невидных снайперов сделали огнемёт xD, немного подпалить деревья рядом и проблема решена
OutOfNowhere
21.09.2008, 19:29
Главное, что бы карты побольше сделали. Хотя бы как в BF2 на 16.
Поддерживаю (Я про карты), а ещё хорошо бы чтоб они с пробиваемостью поработали, а то в четвёртой Кэле перебор всёже.
Crazy_Pickle
22.09.2008, 13:53
Ну почемуже, бетонные блоки пробиваються только с "проникающим выстрелом" а тонкие метаоические поверхности и так. вполне реалистично.Про карты я уверен. что будут больше. ведь заявлен режим "Война" где танки и другая техника есть, следовательно будут большие карты (ну не на "отправлении на танке же ездить хD)
Насчет оружия есть подозрение что вместо Баррета будет ПТРС(ПротивоТанковое Ружье системы Симонова) в ролике игры при описании бойцов у одного в notes можно увидеть, что если он перейдет на следующий уровень. то у него это ружье откроеться, плюс в ролике мелькает двустволка-горизонталка)
А насчет деревьев.... думаю просто далеко не все будут стоять в удобном для отстрела месте, а те которые удобны будут заранее простреливать, тем более, скорее всего на дереве будешь именно "висеть" т.е. не прыгать на нем ничего, просто только головой врашать
• Приседание спринтера (???)
Вообще я где-то читал про "бег на корточках" скорее всего одно и тоже. т.е. спринт в положении сидя
• Игра сосмертью (возможность обманывать смерть)
Вообще-то прикидываться мертвым а не играть со смертью. (в шахматы что ли хD)
• Банзай (больший урон холодным оружием)
странно, я видел increated speed а не power , кто-то опшипси.
• Fire Proof (Тут видимо ошибка. Судя по описанию , это счётчик для коктейлей Молотова и огнемёта. Будем уточнять этот пункт. Хотя, скорее всего, имеется ввиду защита от огня)
Если и так, то скорее всего просто количество топлива не "полоской" а числом обозначаеться
Scopes - Винтовки и SMG будут иметь обычный прицел (видимо железный), телескопический (?????) прицел и снайперский прицел.
Скорее всего обычнай т.е. открытый-полевой, телескописеский это скорее всего с зумом раной кратности и снайперский тут просто очень "зумный"
А не говорили будут базуки?
Crazy_Pickle
23.09.2008, 13:13
Нет е-мае будем танки гаечным ключом убивать. базуки будут, они засветились в роликах, и даже противотанковое ружье будет.
А не говорили будут базуки?
Будут, читай шапку внимательнее.
А не кто не в курсе как огнемёт будет на танки действовать?
Crazy_Pickle
24.09.2008, 09:40
скорее всего хорошо, можно будет сидящих внутри зажарить, только долго наверно придеться жарить.Это кажеться ыло в каком-то ролике показано.
OutOfNowhere
24.09.2008, 20:16
скорее всего хорошо, можно будет сидящих внутри зажарить, только долго наверно придеться жарить.Это кажеться ыло в каком-то ролике показано.
Сделали бы как в BIA road to hill - залезть сзади на танк, открыть люк и грену туда. Или, в нашем случае, огоньку.
Crazy_Pickle
24.09.2008, 20:26
Не. в дути такого 100 проц не будет, по крайней мере в мультике! Насчет сингла не знаю. скорее всего сам не сможешь. будет в виде сценки как NPC это делать будут (как во втором когда щалезали на тигр и гранаты внутрь швыряли)
Люди, а значит теперь в технике может несколько человек сидеть?
И еще: Можно ли будет управлять самолетами?
Racer-93
24.09.2008, 22:18
И еще: Можно ли будет управлять самолетами?
В мультиплеере такого точно не будет уж... А в сингле могут даже и че-нить такое сделать... Но тоже врятли. Еси тока разными пулеметами и т.п. частями самолета. :)
Обидно, было бы весело на самолете)) Скинул бомбу - 10 киллов)) Главное, чтобы в мп было побольше техники(ИМХО). Хотя я сомневаюсь, что у трейарч получится лучше баттлфилда
На самолёте будет мисия за пендосов аналагичная такоойже в Юнайтед офенсиве на B-17.
Народ Я чёто не пойму, М1919 есть а можно его будет на сошки ставить?
Crazy_Pickle
25.09.2008, 18:49
В октябрьском выпуске Gamepro сообщается, что в мультиплеере Call of Duty: World at War можно будет использовать танки. Танки можно будет использовать в новом режиме WAR, в которой игроки будут бороться над контролем за территорию. Напомню, игра выходит 14 ноября на PC, PS2, DS, XBOX360, PS3, Wii. Вот так вот.
Для тех кто спрашивал про технику.
сперто отсуда (http://rgw.ru/news/30346/)
Управляй танком в мультиплеере Call of Duty: World at War
В октябрьском выпуске Gamepro сообщается, что в мультиплеере Call of Duty: World at War можно будет использовать танки. Танки можно будет использовать в новом режиме WAR, в которой игроки будут бороться над контролем за территорию. Напомню, игра выходит 14 ноября на PC, PS2, DS, XBOX360, PS3, Wii. Вот так вот.
Источник (http://rgw.ru/news/30346/)
Только танком?
Может быть и еще чем нибудь, но об этом сообщат позже...
Управляй танком в мультиплеере Call of Duty: World at War
Ну как и в первых частях. Привычные танки, привычная война. Ничего особенного пока не вижу.
скорее всего хорошо, можно будет сидящих внутри зажарить, только долго наверно придеться жарить.Это кажеться ыло в каком-то ролике показано.
Да, именно так, огнемет будет использоваться для того, чтобы зажарить врагов в узких помещениях и в танках. Вспомните код1, как горящие немцы вываливались из танков..
Crazy_Pickle
29.09.2008, 18:16
;4800325']Обновил список перков.
Е-мае отрихтуй текст! Смотреть страшно!
Crazy_Pickle
Что тебе не понравилось ?
Crazy_Pickle
29.09.2008, 20:11
• Здоровая бетти x2 (подобный старинным палашам) это что? ты английский вариант читал? там про клеморы говориться, и про мины вроде
• Overkill (массовое убийство) какое нафиг массовое убийство!! это перк командо!!
• Первоначальные гранаты x2 может все же первоначальные в том смысле что разрывные?т.е. основные а не дополнительные
• Нагрузка ранца x2 это что вообще такое?
• Здоровая бетти x2 (подобный старинным палашам) это что? ты английский вариант читал? там про клеморы говориться, и про мины вроде
Дословный перевод.
•Overkill (массовое убийство) какое нафиг массовое убийство!! это перк командо!!
Дословный перевод
• Первоначальные гранаты x2 может все же первоначальные в том смысле что разрывные?т.е. основные а не дополнительные
Да
• Нагрузка ранца x2 это что вообще такое?
Без понятия
Нагрузка ранца x2 это что вообще такое?
Коммандо скорее всего и что-то на его подобии
Нагрузка ранца это наверное ранцевый заряд, Бэти Я в Яндекс ввёл и он мне фотки показал мины круглй с тремя усиками сверху. Нахрена нужен был банзай непонятно, нож и так с первого раза выносит. Grenade Launcher поидеи должен крепится на винтовки. Bayonet - это штык-нож??? PTRS-41- это круто) А чё за дополнительные грены???? Неужели вспышка? Дягтеря нет - (. Пулемёты походу на сошках не разложеш(. В целом не плохо)))
Убедительная просьба указывать источники новостей и обновлений (относиться к полному списку оружий)
Slinger
Да тут везде содрано по чуть-чуть, поэтому я сам давно запутался что к чему %) надо поставлю..
а, понимаю =) Просто проблема с авторскими правами в России как-то более тяжко решаема, чем на западе. Вроде источник ставить не так тяжко
Кстати исправьте описание на перки, перевод и описание неверное. Промт канеш решает, но не настолько же
Спасибо
Slinger
Перки которые я знаю точно, описал, принцип действия новых перков я не знаю, соответственно не знаю как назвать/описать, поэтому сохранял оригинальные названия.
p.s чуть подправил
OutOfNowhere
01.10.2008, 17:13
PTRS-41- это круто)
Это наверно для того, что бы танкистов мочить, не портя танк.
Crazy_Pickle
01.10.2008, 18:00
Это наверно для того, что бы танкистов мочить, не портя танк.
:Grin: :Grin: :Grin:
ты как себе это представляешь? нет, это просто замена Баррету, может это будет единственное стрелковое оружие наносящее урон танкам.
нет, это просто замена Баррету, может это будет единственное стрелковое оружие наносящее урон танкам.
а базуки)) а огнеметы)) а гранаты))
Добавлено через 21 секунду
а мины))
Crazy_Pickle
01.10.2008, 19:09
Добавлено через 38 секунд
ты как себе это представляешь? нет, это просто замена Баррету, может это будет единственное стрелковое оружие наносящее урон танкам.
Читкай внимательнее
Кликабельно (http://zvezda1941.narod.ru/Oryzh/antitankrifle/antitankrifle.htm)
OutOfNowhere
01.10.2008, 20:07
ты как себе это представляешь? нет, это просто замена Баррету, может это будет единственное стрелковое оружие наносящее урон танкам.
Легко и просто - это было даже в реале. Расчет ПТР убивал водителя танка выстрелом между 5-м и 6-м колесами. Так как в лобовую броню стрелять из него бессмыслено. В БФ2 так выносят пилотов самолётов и вертолётов.
Читкай внимательнее
Сорри я просто не заметил
Crazy_Pickle
01.10.2008, 20:57
Легко и просто - это было даже в реале. Расчет ПТР убивал водителя танка выстрелом между 5-м и 6-м колесами. Так как в лобовую броню стрелять из него бессмыслено. В БФ2 так выносят пилотов самолётов и вертолётов.
Я к тому, что в реале было это дело ясное, но я нереально сильно сомневаюсь, что это будет реализовано в игре.:wnk:
OutOfNowhere
01.10.2008, 21:17
Я к тому, что в реале было это дело ясное, но я нереально сильно сомневаюсь, что это будет реализовано в игре.
И я так думаю. Treyarch пока себя показывают очень ограниченными людьми - новых идей по минимуму. А если и есть, то какие-то ерундовые.
Я к тому, что в реале было это дело ясное
А мне кажется, ты не знал.
сильно сомневаюсь, что это будет реализовано в игре.:wnk:
А какие сложности то? Возможность убивать врагов, находящихся в транспорте, была ещё во Флэшпойнте (можно было расстреливать легковые и грузовые машины). Так что реализовать это в КоД5, при желании, я думаю не составит труда.
OutOfNowhere
01.10.2008, 21:42
А мне кажется, ты не знал.
В том, что он мог не знать, нет ничего постыдного - такие подробности интересны лишь увлекающимся.
Так что реализовать это в КоД5, при желании, я думаю не составит труда.
Вот оно, было бы желание. Они и так испаганили снайпы со времен CoD2, сделав их менее убойными. Всё таки он был лучше.
Crazy_Pickle
01.10.2008, 22:28
А мне кажется, ты не знал.
А я и не говорил, что я знал, я сказал дело ясное, я думал чо такое возможно , но никак не знал, вот и подтвердил мысли свои.
А какие сложности то? Возможность убивать врагов, находящихся в транспорте, была ещё во Флэшпойнте (можно было расстреливать легковые и грузовые машины). Так что реализовать это в КоД5, при желании, я думаю не составит труда.
Только надо ли? захотят ли? сомневаюсь, танки будут монстрами уязвмыми лишь для мин\базук и т.д.
В первой Кэле ПТРСка была жестоко реализована, била очеридями, бронибойные снаряды попадая в землю разрывались подбрасывая немчуру в небо))).
Хорошоб если разрабы добавили побольше оборонительных мисий (типо тогоже "Дома Павлова") помоему это самые напряжонные.
В том, что он мог не знать, нет ничего постыдного
Я и не утверждал обратного, все мы знаем намного меньше, чем не знаем.
Только надо ли? захотят ли?
Я к тому, что в техническом плане, это не так уж и сложно. А захотят ли - увидем.
Crazy_Pickle
02.10.2008, 08:39
В первой Кэле ПТРСка была жестоко реализована, била очеридями, бронибойные снаряды попадая в землю разрывались подбрасывая немчуру в небо))).
Хорошоб если разрабы добавили побольше оборонительных мисий (типо тогоже "Дома Павлова") помоему это самые напряжонные.
ПТРС очередями? О_о может ЗУ-шка?
ПТРС очередями? О_о может ЗУ-шка?
Да, та которая за русскую кампанию(естественно). Там на балконах такие стояли и как бабахнуть в немца, он подлетает на метров 5 и зарывается в снег. xDDD
Crazy_Pickle
Вспомни "Дом Павлова".
Интересно а можно-ли будет с ПТРСки на бегу стрелять)))
OutOfNowhere
03.10.2008, 00:13
Интересно а можно-ли будет с ПТРСки на бегу стрелять)))
Ага. Бежишь ты значит по карте, и вдруг из-за угла рашер с ПТРС в прыжке тебе хед делает.:Grin:
chehotela
03.10.2008, 01:22
не вижу по роликам чтоб можно было лежа стрелять. буду разочарован если так.
chehotela
Да там всё как в КоД4, только декорации поменялись... Можно будет лёжа стрелять.
Crazy_Pickle
Вспомни "Дом Павлова".
Интересно а можно-ли будет с ПТРСки на бегу стрелять)))
Ну дык яж тоже самое имел ввиду :sml:
Ага. Бежишь ты значит по карте, и вдруг из-за угла рашер с ПТРС в прыжке тебе хед делает.
Там не хед... там куча мяса и костей на стене
не вижу по роликам чтоб можно было лежа стрелять. буду разочарован если так.
Это военный шутер.. это же COD.. не говорите глупостей, пацаны!
chehotela
03.10.2008, 19:59
код код вон в батле тоже все путем было а в бат компани приходится деревом притворятся. если хочеш снайпера замачить стреляй по деревьям полюбому там стоит. места очень маловато как в код4 и бат компани .бегать на петачке то лучше тады в контру погамать. помоему стрелялка должна быть с запасом тактических и стратегических приколов . оружие чтоб стреляло не бумажными пульками. ну конечно понятно что те кто делает игры черпают идеи из фильмов. ну не судьба была поцанам в армии послужить. вот теперь и приходится в упор под очередью свинца пулеметчика ножичком мочить.или смотреть как пульки под 90 градусов разворачиваются из ствола ладно хоть в обратку не летят
код код вон в батле тоже все путем было а в бат компани приходится деревом притворятся
На то он и COD
Люди, ну так на оружии штык будет?
А что такое "перки". Я просто не в теме)
10R
Что то вроде способностей. Существует определенный выбор перков, исходя из этого получатеся класс.
А неплохой перк, который типа воскрешения. К примеру - осталось один фраг набить до вызова верта, ну тоесть собак), и тебя убивают, а тут товарищ тебя воскрешает...
К примеру - осталось один фраг набить до вызова верта, ну тоесть собак), и тебя убивают, а тут товарищ тебя воскрешает...
При это сопровождается криком в общем чате: "МЕДИК!!!"
Spawn_vip
04.10.2008, 23:53
да я смотрю оружия тут побольше будет, чем в 4 дути! Мне что то очень хочется посмотреть на собак в действии.
Мне что то очень хочется посмотреть на собак в действии.
Да что там на них смотреть, пустил очередь в кучку бешеных животных и все дела...
Да что там на них смотреть, пустил очередь в кучку бешеных животных и все дела...
Мне кажется будет что то вроде мини игры в КоД 4, когда собака на тебя набрасывается и ты должен успеть нажать клавишу удара ножом чтобы свернуть ей шею, ну или просто стрелять из чего есть.
;4834918']Мне кажется будет что то вроде мини игры в КоД 4, когда собака на тебя набрасывается и ты должен успеть нажать клавишу удара ножом чтобы свернуть ей шею, ну или просто стрелять из чего есть.
Ну а ты как думал? Неужели(ухахаха щас будет корка) сделают мини-игру, убеги и спрячься от собаки. Естественно придумают либо ножи, либо какое-то приспособление от собак. LoOL xD
какое-то приспособление от собак
http://i014.radikal.ru/0810/57/ec3bec47b2d9.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i014.radikal.ru/0810/57/ec3bec47b2d9.jpg (http://www.radikal.ru)
Да? Не пишите бред. Солдат, высаживающийся в горячие точки, где действительно "жарко", и которому нужно выполнить не десяток заданий, а также убить не одну сотню солдат, будет одевать на себя килограмовые рукава. Мде..
Vic Vance
А пошутить иногда здесь не принято? Кстити, подставить руку, для того чтоб собака вцепилась именно в неё а не в горло, а затем ударить её пыром армейского ботинка в живот (по причине отсутсвия у собаки пресса, такой удар для неё может быть смертельным), очень действенный способ. Но в пятой части КоД, скорее всего будет так: собаки будут бежать со всех сторон, колличество их будет не лимитираваное, но естественно временной отрезок действия данного бонуса, будет весьма коротким. Скроее всего, мы от них будем отстреливаться, ну и если собака таки подбежала близко и напала на нас, будем использовать нож, как было в КоД 4...
А пошутить иногда здесь не принято?
Шутить в игре будет некогда... загрызет пес, потом будем шутить :D
но естественно временной отрезок действия данного бонуса, будет весьма коротким
Собак будет ограниченное количество :D
будем использовать нож, как было в КоД 4...
Ну когда нож, а когда и руки, чтобы свернуть псу шею
Не бздите парни, Я на пути следования собачек Молотова кину или с огнемёта струю))))). А если серьёзно то Я не панимаю как собаки станут аналогами верта.
Не бздите парни, Я на пути следования собачек Молотова кину или с огнемёта струю)))))
И сам там сжаришься. Ухахах
А если серьёзно то Я не панимаю как собаки станут аналогами верта.
Комбо 7. Нельзя же тупо копировать верт из колды четвертой. Я думаю, что собак будет уничтожить также проблематично, как и верт, ибо толк их использовать при комбо О_о
Интересно а за воскрешение товарищей будут очки давать?
Шутить в игре будет некогда... загрызет пес, потом будем шутить :D
Собак будет ограниченное количество :D
Ну когда нож, а когда и руки, чтобы свернуть псу шею
а че возможно убить собаку руками?О_о Как?
а че возможно убить собаку руками?О_о Как?
В Call of Duty 4 поиграй - узнаешь
Я играл и прошел и если она напрыгивала то ппц! Скажи как ей шею крутить а то в воздухе ножом махать не в кайф))
Sun Shine
06.10.2008, 20:06
Sam_71
В момент когда она на тебя набрасывается жми V
По карте будет бегать стая собак и грызть всех кто плохо выглядит, впринцыпе такое наблюдать можно и в реальной жизни, досточно сходить на мусорку ....
one-unit
08.10.2008, 11:26
Shades (уменьшает эффект от вспышек, сами вспышки можно будет получить только с перком специальных гранат)
Вот от куда во время ww2 светошумовые гранаты - неувязочка какаято
OutOfNowhere
08.10.2008, 13:00
Shades (уменьшает эффект от вспышек, сами вспышки можно будет получить только с перком специальных гранат)
Вот от куда во время ww2 светошумовые гранаты - неувязочка какаято
Они там похоже сильно боятся отойти от канонов мульта СOD4. Придумать что-то радикально новое или не могут, или не хотят.
Я играл и прошел и если она напрыгивала то ппц! Скажи как ей шею крутить а то в воздухе ножом махать не в кайф))
Когда пес на тебя бросился и повалил на землю, то дави V, только не опаздай, а то заглотнет)))))
one-unit
09.10.2008, 16:39
В WAW собакам шэю крутить нельзя(по крайне мере в мультиплэере), если кусила то ты труп, остоется тока отстреливаться. От пуль дохнут на ура
В WAW собакам шэю крутить нельзя(по крайне мере в мультиплэере), если кусила то ты труп, остоется тока отстреливаться. От пуль дохнут на ура
Речь сейчас не о ВАВ :D
one-unit
09.10.2008, 18:32
Речь сейчас не о ВАВ
Следовательно вы флудней занялись
Следовательно вы флудней занялись
LOL XD.
Твое сообщение как-то относится к теме? Мы обсуждаем укусы собак в код 4 и в код 5, и в своем контексте я употребил приемы, которые не относятся код5, но тем не менее от темы я не отклонился.
one-unit
09.10.2008, 18:59
Речь сейчас не о ВАВ
но тем не менее от темы я не отклонился
Но тема форума то о ВАВ
Но тема форума то о ВАВ
А мы и говорим о ВАВ. Если бы я действительно начал говорить о код4, которая сюда никаким боком не лезет, разве что, только из-за Колл оф Дьюти вместе взятой, вот тогда бы я согласился, что ты прав. А я всего лишь сравниваю код5 с ее предшественником, а поскольку более подходящей темы я для этой цели не вижу, так как игра еще не вышла, то сравнивать приходится тут, и ничего противопоказанного про это в правилах я не увидел, а так ты просто хочешь выделится и показать какой ты умный...
Они там похоже сильно боятся отойти от канонов мульта СOD4. Придумать что-то радикально новое или не могут, или не хотят.
Ты хотел сказать, боятся испортить традиции КоД4? Тогда, да, ибо если присмотреться ко всем трейлерам, то видно, что это всего лишь копия код4, со слегка подрихтованным худом и движком в целом.
Я так понимаю изменения в плане графики будут незначительные. Вот что интересно будет ли на 10 директе ВАВ выглядеть лучше, чем на 9-ом.
Crazy_Pickle
10.10.2008, 08:34
Вы таки ошибаетесь, Shades, что бы глаза поберечь, это не от вспышек, а от Torch то бишь сигнальный факел, когда на него смотришь, перед глазами мутиться, он сейчас флешку заменяет.
С разбаном меня :))
Понапихали еще больше перков... сделали бы хотя бы 5 слотов для перков, а то выбора и правда не останется...
С разбаном меня
Я поднимаю за твой разбан бокал.... чая :D :D
А слот перков для техники отдельный? их также три или только одни?
Перки на технику это четвертый слот
Crazy_Pickle
10.10.2008, 17:00
То есть получаеться:
Синие
красные
Зеленые
Черные (новые для техники)
Зеленые
В код4 желтые были, а тут зеленые???
Про черные - это тема, но тут всплывает другой вопрос:
Куда подевались эти перки:
Непонятно куда делись :
• Обезьяна (возможность залезать на деревья)
• Водолаз (более быстрая скорость плавания)
• Игра сосмертью (возможность обманывать смерть)
• Банзай (больший урон холодным оружием)
Crazy_Pickle
10.10.2008, 20:43
убрали из-за дисбаланса
Crazy_Pickle
Источник пожалуйста
убрали из-за дисбаланса
Из них наверное только 1 более-ли менее полезный - это игра со смертью, который, кстати, "лечится", парой выстрелов в фальш-труп. А остальные - пустая трата слотов, хорошо, что их убрали из-за дисбаланса
OutOfNowhere
10.10.2008, 21:01
Банзай (больший урон холодным оружием)
Они, что решили уменьшить урон от ножа?
Если уж делать уменьшение урона, то чего мелочится - выдайте всем стволы для страйкбола. А то вдруг кто-нибудь кого-нибудь убьёт.:o
А остальные - пустая трата слотов, хорошо, что их
Зря обезьяну убрали.
Они, что решили уменьшить урон от ножа?
Да, то есть теперь нож наносит не 100-процентный урон, хотя, если этот перк убрали, то наверное ножу снова присвоили его убойность
OutOfNowhere
10.10.2008, 21:05
Да, то есть теперь нож наносит не 100-процентный урон, хотя, если этот перк убрали, то наверное ножу снова присвоили его убойность
Я им реально не прощу, если они Кару 100-ный урон не сделают.
Класно мне понравилось количество оружия. Вот если бы еще сделали так что если играеш за немцев доступно для взятия тока немецкое оружие, а там убьеш кого то и бери его если хочеш. И еще мне не понравилось то что большинство перков тупо перенесли с Call of Duty 4 т.е. 80%. Но конечно порадовал огнемет
Crazy_Pickle
11.10.2008, 12:57
Ну а что можно придумать еще к перкам? в принципе, они все делают очень основательно и тщательно.А насчет оружия, мы тут в соседней теме возмушаемся :))
Ну оружие будет просто отличным!
;4612254]Перки 1
• Специальные гранаты x3
• Базука M9A1 x2
• Патронташ (увеличенное число патронов)
• Саперная команда (возможность видеть взрывчатку, аналогично CoD 4)
• Bouncing Betty x2 (2 Мины)
• Коммандо
• Первоначальные гранаты x2 (осколочные)
• Огнемет M2
Из первого набора первков особенно хочется выделить Огнемет M2. С ним будет весело ходить, но дальность не впечатляет - до 10 метров. Но это оригинально и мощно. Остальные перки из первого слота перешли из 4-й части игры.
;4612254]Перки 2
• Убойная сила (увеличеный наносимый урон от оружия)
• Ударная волна (взрывчатые вещества причиняют больше урона)
• Бронижилет (уменьшение урона от взрыва)
• Газовая маска
• Джагернаут (увеличенный запас здоровья)
• Камуфляж
• Ловкость рук (более быстрая перезарядка)
• Shades (уменьшает эффект от вспышек, сами вспышки можно будет получить только с перком специальных гранат)
• Двойной выстрел
• Overkill
Из второго слота есть новые и довольно полезные перки, которые я выделил. Но вот только не пойму значение перка "Overkill". Что-то наподобие последнего выстрела?
Так же удивил бронижилет, который даст больше здоровья и неуязвимость в какой-то степени.
"Газовая маска". Думаю, полезная штука, пригодится. Но вместо нее лучше, конечно, будет поставить что-нибудь другое.
Так же не знаю, будет ли помогать камуфляж? В какой-то степени и места, думаю, будет. Но все же - перк не очень.
Остальное нам привычно.
;4612254]Перки 3
• Проникающий выстрел (способность пробивать массивные конструкции)
• Экстримальня подготовка (более длинное расстояние спринта)
• Неподвижный прицел (меньший разброс пуль при стрельбе от бедра)
• Бросок назад (позволяет метнуть гранату обратно в противника, без страха что она взорвётся в руках)
• Второй шанс (возможность возродить товарища по команде)
• Мученик (бросок гранаты перед смертью)
• Fireproof (частичная защита от огня (коктейль молотова и огнемёт))
• Мертвая тишина (тихое передвижение)
• Аппараты для искусственного дыхания (уменьшает действие от оружия "нервнопаралитический газ Табун (Tabun))
• Разведка (показывает артиллерию и танки противника)
Вот в третьем слоте перков достаточно уютно и интересно.
Во-первых: тут достаточно оригинальная система - хочется все выбрать, но обломись.
"Бросок назад". Считаю, что этот перк никчемный. Лучше бы как в 4-й части сделали это естественным образом, без использования перка.
"Второй шанс". Тоже непонятный для меня перк. Это получается, если у всех он будет, то это примут за читерство. Но надеюсь, его уберут на памах и обычных серверах, как подствольник, или к примеру безшумность.
"Fireproof". Думаю, будет полезно его использовать. Лишняя броня не помешает в плотных боях.
"Аппараты для искусственного дыхания". Не знаю, в каких случаях это чудо будет помогать, и есть ли смысл его вообще брать. Опять же: поиграем и посмотрим по ходу дела. Может без него будет совсем неуютно и тяжело.
"Разведка". Копия беспилотного разведчика. Если он будет так же - на команду, то его не надо брать. А если только для тебя, то это достаточно полезно в бою.
Для начала дождемся выхода игры, потом будем судить по мультиплееру и решим, какие перки будут наиболее важны и удобнее для хорошей игры. Я считаю, что 70% из списка - лишнее, и преднозначено для игры For Fun, ну или просто для понта. Надо выбирать перки, которые помогут быстро и уверенно убить противника. Но выйдет игра, а с ней и пам, который даст ответы на все вопросы.
Новые перки - вообще никчёмные, я полагаю, это пустая трата слотов:
Бросок назад и Fireproof
Остальные терпимые, хотя, я бы сделал под новые резервный слот
Crazy_Pickle
11.10.2008, 14:15
Из второго слота есть новые и довольно полезные перки, которые я выделил. Но вот только не пойму значение перка "Overkill".
Это коммандо в переводе на русский :))
Manchikin
13.10.2008, 16:45
Ого круто!Новые перки, особенно заинтересовало Аппараты для искусственного дыхания
Мне нравятся перки на перезарядку, скорострельность, ударную волну, мученника :)
Crazy_Pickle
13.10.2008, 17:00
Тебе сюда http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=69726, здесь о том какие в принципе будут, а не о тех которые в СоД 4 понравились
Мне нравятся перки на перезарядку, скорострельность, ударную волну, мученника
Из-за мученика опять по сервантам прокатится волна скандалов:
аааа, уберите мученика, нубы
:D
[RED&SKA]
а чё к нашим пушкам нет фоток, как-то непатриотично
Vic Vance
зато подстволов больше не будет
Crazy_Pickle
14.10.2008, 19:38
Ага, теперь будут молотовы, гарантировано убивающие и танки(а это пострашней посдствола) :))
танки(а это пострашней посдствола)
ага, уберите этот читерский подствол танк
Crazy_Pickle
14.10.2008, 19:51
Так это еще не все. штык то не убрали, представьте что вас будут доставать с дистанции 2-3 метра ножом:duel:
P.S. радет что хоть копья нету xD
Crazy_Pickle
но танки медленные и неповоротливые, так что ничего страшного в них нет
радет что хоть копья нету
я б побегал с ним =)
а чё к нашим пушкам нет фоток, как-то непатриотично
эм....второй пост в теме.
Crazy_Pickle
14.10.2008, 22:38
;4612254]M1A1 Thompson
M1A1 Carbine
M1 Garand
Trench Shotgun
Browning Automatic Rifle
M1903 Springfield Scoped
M1911 (также известный как Colt 45)
Browning M1919A6
M2 Machine Gun
Grenade Launcher (неизвестно, будет ли дополнением каким либо к оружию, либо отдельным оружием)
Не понял :)
Crazy_Pickle
А что тут не понятно, подствол возвращается :))
Grenade Launcher (неизвестно, будет ли дополнением каким либо к оружию, либо отдельным оружием)
Вспомни airborn там когда винтовку пркачаеш можно было гранату на дуло вешать и пулять(ну не помню я как эта примочка называется), скорей всего так жэ будет.
ЗЫ. Вот только интересно, трэйчи допустят такую жэ ошибку как и инфинити в плани мощьности подствола.(при условии что мое суждение на счет Grenade Launcher верно.)
А что тут не понятно, подствол возвращается
История повторится. Подствол - нуб и тому подобное... хотя раньше подстволы были не такие как сейчас, может придумают что-нибудь особенное в этом плане
Crazy_Pickle
да какая нибудь рпг это. Апгрейды на пушки не стали бы включать в список оружия
[RED&SKA]
эм....второй пост в теме.
всё равно непатриотично: почему в шапке янки-пушки, а наши всего лишь во втором посте xDD
И откуда такие перки во Второй Мировой? Вот скажите, интересно знать. Трейач просто преувеличивает.
На счет Grenade Launcher - В ходе Первой Мировой войны для расширения боевых возможностей пехоты стали использоваться так называемые винтовочные гранатометы - специальные насадки на штатную армейскую винтовку. В такую насадку вкладывалась обычная ручная или специальная граната, которая затем выстреливалась в сторону противника при помощи специального холостого патрона.
Вот ссылка на статью + фото
http://world.guns.ru/grenade/gl00-r.htm
Судя по последнему трэйлеру Grenade Launcher это примочка на оружие, отличием от подстволника в код4 - малая дальность полета гранаты.
Винтовочная гранаты летит приблизительно в 2 раза меньше чем подствольная 200м у винтовочной против 400м у подстволной). Во вторй миройвой уже были спецальные винтовочные гранаты, которым не был нужен холостой патрон. Но надеть такую греу можно только на винтовку, пистолет-пулемёт и пулемёт не подойдут (хотя на пулемёт в принципе моно). Народ вы зря так деманизируете подствол, оружие конечно убойное и некоторые действительно нубские тактики основываются на нём, но всёже с него ещё надо попасть, да и использовать подствол на 1 человека, лично для меня, както расточительно (если это не какой нить матёрый кэмпер которого иначе не взять) да и нарватся на наобум выпущеную гранату помоему не проще чем на выпущеную в другого бойца очередь. лично меня сильно бесят обычные гранаты, такчто перок при котором гранаты не будет взрыватся у меня руках мой лучший друг)))
OutOfNowhere
20.10.2008, 15:08
Винтовочная гранаты летит приблизительно в 2 раза меньше чем подствольная 200м у винтовочной против 400м у подстволной)
Для Cod это не имеет значение.
Ктото вроде говорил что в ролике было видно что грена не так далеко литит. Кстати не кто не играл в Дэй оф дэфит, там тоже есть винтовочные грены и зделаны так что моглибы понравится местным не довольным, они взрываются не при столкновении с поверхностью как подствол, а только когда фитиль выгорит, и можно отбросить их как обычные грены.
Ктото вроде говорил что в ролике было видно что грена не так далеко литит
Я говорил. Противник был в 5-7 метрах от стреляющего с винтовочной гранаты, он высоко поднял ствол и выстрелил, граната полетела навесом по пораболе, следовательно дальность выстрела не велика - типо для балансу =)
Так и подствол бил по параболе, хотя на 5-7 метрах можно было бить почти по прямой, унизят походу грены.(((
Crazy_Pickle
20.10.2008, 18:40
Бугога! теперь надо будет научиться что бы пользоваться подстволом :))
Crazy_Pickle
Сомневаюсь, что его будут использовать))
Интересно, а если теперь оружие можно будет выбирать самим то скоко народу предпочтёт Томсача, лично Я планирую ППС использовать (ожидаю 35-и зарядного рожка и небольшой отдачи защёт мелкого калибра), и как будет поддерживатся интерес к винтовкам с ручным затвором (типо Мосинки и Маузера)? В четвёртой части всё было зделано очень грамотна, боец 55-го уровня мог бегать с М16 доступной на первом уровне, и эффективность её использования зависела только от мастерства самого игрока. Нуб читер прокачавшийся за щёт кода сразу до 55 уровня не чего не получал от штурмаря. Лажанулись они токо с пистолетами, Дезерт заменял их без права на реабилитацию. Сам Я люблю в сингле походить с Маузером и Ли-Энфилдом но в мультиплеере они резко проигрывают СВТ-40. Собственно поэтому Я и не понял почему не зделали штыков, их можно было бы зделать быстрее ножей и за щёт этого повысить популярность винтовок с ручниками, но разрабы применили нож (помоему абсолютно не в тему).(((
volchonok
21.10.2008, 02:08
. Собственно поэтому Я и не понял почему не зделали штыков
Как не сделали?ДАже в шапке темы написано -
Bayonets - Штык-нож.
Мне вот с винтовками нравилось в КоД играть.Маузер и Ли-Энфилд были лучшими.
Поэтому и в CoD WaW буду с винтовкой играть.
Crazy_Pickle
21.10.2008, 08:42
Маузером и Ли-Энфилдом но в мультиплеере они резко проигрывают СВТ-40
Ничего он не проигрывает.Я для примера приведу сод 2, там для того что бы кого то убить из винтовки нужен был один выстрел, а из автоматической 2-3.В 5 части, убить НЕ джагернаута можно будет в голову и грудь с первого выстрела.В принципе нормально.
Поэтому и в CoD WaW буду с винтовкой играть.
Прально, уже обсуждаться "Bolt-rifles only"
Вот я боюсь за PPSh-41, опять будут орать, что нубское оружие.
Народ, Я вижу в шапке штык, но он там отдельно от винтовки, а в роликах использовался в основном нож. А если ктото будет арать что ППШ-41 нубовский то примет 71 пулю на грудь]))) А в мультиплеер вторй части Я так и не смог сыграть, PB не верит что Я честно людей убиваю)))).
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.