Просмотр полной версии : Crimecraft
FrozeNBite
07.08.2008, 12:49
Crimecraft
http://s55.radikal.ru/i150/0905/78/cf070eb613f5.jpg
Разработчик: Vogster Entertainment (http://www.vogster.com/)
Издатель: Vogster Entertainment (http://www.vogster.com/)
Официальный сайт: Открыть (http://www.crimecraft.com/)
Жанры: RPG / Online-only / Massively multiplayer
Multiplayer: (∞) Internet
Краткое описание
Многопользовательская онлайн-игра CrimeCraft разрабатывается для платформ PC и Xbox 360 на базе Unreal Engine 3. Основными чертами проекта станет редко используемый в MMORPG сеттинг современного мегаполиса. Его жители получат возможность участвовать в политической, экономической и социальной жизни города, открывать магазины, склады, банки, заводы. CrimeCraft основывается на конкуренции групп игроков в различных сферах деятельности, и на определенном этапе развития персонажа игрок сможет присоединиться к одной из трех сторон: бандитам, полицейским или бизнесменам. Сражения между ними проходят в специальных игровых зонах, а для победы игроки должны действовать в команде и грамотно использовать архитектуру уровня. К особенностям CrimeCraft следует добавить боевую систему, объединяющую черты FPS и RPG. Вероятность попадания при стрельбе и наносимый урон зависят как от мастерства игрока, так и от развития персонажа в рамках ролевой системы.
Основные особенности игры
Антураж современного американского города. Огромный выбор локаций как боевого, так и мирного характера Гибкий редактор позволяет создавать персонажей с уникальной внешностью Возможность выбора законопослушных, преступных или финансовых профессий и смены их в ходе игры Обширные возможности развития персонажа, большой выбор специализаций Борьба за территории и клановые войны Владение частной собственностью и автотранспортом Возможность открывать магазины, склады, банки, производственные мощности Развитая внутриигровая социальная система Создание игровых предметов (из ингредиентов и на производственных локациях) Боевая система, объединяющая черты TPS, RPG и тактического шутера Максимальное использование возможностей Unreal® Engine™ 3 от Epic Games (http://www.epicgames.com).
Скриншоты
Открыть галерею игры (http://stopgame.ru/screen/crimecraft/screenshots.html)
Видео
Открыть галерею игры (http://www.gametrailers.com/game/crimecraft/10694)
http://smages.com/i/73/b0/73b044447b774869b300df7ef0bfc633.png (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=27470)
GrinDeWald
07.08.2008, 22:43
1)об этом можно спросить в теме "помощь в выборе онлайн игр"
2)если уж создал тему дал бы штоли ссылку на офф сайт
Gidralisk
08.08.2008, 04:38
www.crimecraft.com/
Многопользовательская сетевая ролевая игра CrimeCraft™ разрабатывается для платформы PC и консоли нового поколения Xbox 360™ и использует новейшие технологии самого мощного на сегодняшний день движка Unreal® Engine™ 3 от Epic Games. Основными чертами проекта станет редко используемый в MMORPG сеттинг современного мегаполиса. Его жители получат возможность участвовать в политической, экономической и социальной жизни города, открывать магазины, склады, банки, заводы. На определенном этапе развития персонажа игрок сможет присоединиться к одной из трех сторон: бандитам, полицейским или бизнесменам. CrimeCraft™ основывается на конкуренции групп игроков в различных сферах деятельности, основными противоборствующими силами являются описанные выше фракции. Сражения между ними проходят в специальных игровых зонах, а для победы игроки должны действовать в команде и грамотно использовать архитектуру уровня. К уникальным особенностям CrimeCraft™ следует добавить боевую систему, объединяющую черты TPS и RPG. Вероятность попадания при стрельбе и наносимый урон зависят как от мастерства игрока, так и от развития его персонажа в рамках ролевой системы.
Основные особенности игры:
• Антураж современного американского города. Огромный выбор локаций как боевого, так и мирного характера
• Гибкий редактор позволяет создавать персонажей с уникальной внешностью
• Возможность выбора законопослушных, преступных или финансовых профессий и смены их в ходе игры
• Обширные возможности развития персонажа, большой выбор специализаций
• Борьба за территории и клановые войны
• Владение частной собственностью и автотранспортом
• Возможность открывать магазины, склады, банки, производственные мощности
• Развитая внутриигровая социальная система
• Создание игровых предметов (из ингредиентов и на производственных локациях)
• Боевая система, объединяющая черты TPS, RPG и тактического шутера
• Максимальное использование возможностей Unreal® Engine™ 3 от Epic Games (http://www.epicgames.com).
(взято с дтф)
Т.к. игру делают наши, то, как минимум, ждать чего-то особенного не стоит. имхо
GrinDeWald
08.08.2008, 10:44
все бы хорошо.если бы не "современный мегаполис".в матрикс онлайн уже это было
Насчет геймплея не знаю - обещания интересные, но графа абсолютно точно будет на уровне плинтуса...
В ммогах графика не первое место занимает. Я лично с детства мечтал о играх подобного рода. ООчень жду. Если кто нибудь знает по срокам когда вЫходит пускай отписЫвает. :)
GrinDeWald
08.08.2008, 15:24
кхм
Насчет геймплея не знаю - обещания интересные, но графа абсолютно точно будет на уровне плинтуса..
Максимальное использование возможностей Unreal® Engine™ 3 от Epic Games
что то мне кажется что будет как в биошоке - косые рожи и "плстмассовые" люди
теоритически должен выйти GTA-online
Dimas1515
23.05.2009, 05:29
31-05-2007
Информация об игре
Основная задача цикла статей и интервью "Настоящее и будущее русского онлайна" выяснить истинное положение дел на рынке MMO развлечений России и СНГ, попытаться совместными усилиями всех так или иначе причастных к этому сектору игроиндустрии людей, наиболее четко определить его пути и тенденции развития.
Спустя чуть больше месяца, с момента публикациии официального анонса самой необычной отечественной MMORPG Crimecraft, мы первыми в RUнете смогли узнать новые горячие подробности о проекте. На наши вопросы отвечали вице-президент компании Гари Мостовой, генеральный продюсер киевской студии Арсений Назаренко, менеджер проекта Андрей Бурцев, ведущий гейм-дизайнер CrimeCraft Игорь Площанский и пресс-менеджер компании Денис Кублицкий.
Мир MMORPG: Здравствуйте. Расскажите о вашей студии: сколько человек работает над проектом, имел ли кто-то из них ранее опыт разработки игр вообще и MMORPG в частности? (Где территориально находитесь)
Арсений Назаренко: Наша студия находится в Киеве, а головной офис – в Нью-Джерси. Только в Киеве над игрой работает команда из 60 человек, состоящая из очень опытных специалистов, которые имеют за плечами не один выпущенный проект. Есть люди, специально приехавшие из Москвы и даже из Канады. На территории постсоветского пространства еще не разрабатывался проект подобного масштаба, поэтому мы в какой-то мере являемся первопроходцами; и даже опытным разработчикам приходится многому учиться.
Арсений Назаренко
Гари Мостовой
Мир MMORPG: Какие основные цели ставит перед собой компания Vogster Entertainment?
Гари Мостовой: Вывод на рынок качественных и конкурентоспособных продуктов, укрепление своих позиций в игровой индустрии. Мы вкладываем серьезные инвестиции и сотрудничаем с признанными лидерами игровой индустрии. По этой причине для разработки CrimeCraft мы приобрели у Epic Games лицензию на Unreal Engine 3. В успешности наших партнеров мы видим и залог своего успеха. Разработкой занимаемся как мы сами: киевское и московское отделения Vogster Entertainment, так и другие компании. Недавно совместно с Wolf Run Studios мы анонсировали разработку комикс-файтинга Condemned World Saga, который был впервые показан на нынешней КРИ. В ближайшем будущем ждите наших новых анонсов.
Мир MMORPG: Насколько перспективен на ваш взгляд MMO рынок в целом и в СНГ в частности? Какие особенности и пути развития будут наблюдаться у отечественного сегмента рынка онлайновых развлечений в ближайшие несколько лет?
Гари Мостовой: Данные о продажах ММО-проектов говорят сами за себя. В СНГ этот рынок не такой большой, как на западе, но мы видим, что развивается он гораздо быстрее. Сейчас в игровой индустрии настоящий бум многопользовательских игр, и наша задача – быть на волне, но вместе с тем предложить игроку нечто новое. Так и появилась идея разработать игру, действие которой разворачивалось бы в современном мире.
Денис Кублицкий: Если бы мы не считали рынок многопользовательских игр перспективным, стали бы мы разрабатывать CrimeCraft? Очевидно, потенциал у жанра огромный, весь вопрос в том, в каком сеттинге делать игру. По нынешней статистике более 90% подписчиков предпочитают фэнтези-миры, возможно потому, что у них нет достойных альтернатив. Тем не менее, издатели обращают внимание и на другие вселенные. PlanetSide, EVE Online, Auto Assault, Anarchy Online, City of Heroes, SWG. В разработке находятся Pirates of the Burning Sea, шпионская ММО от SOE, анонсированный на днях The Secret World, Tabula Rasa, Huxley. CCP намерена сделать игру по Миру Тьмы. Хочется верить, что и затея с MMO во вселенной Firefly также увенчается успехом. Видно, что рынок растет, причем не только вглубь (в фэнтези), но и вширь.
Отечественный сегмент в этом плане не исключение, просто у нас все процессы происходят с отставанием в несколько лет. Частично из-за слабого распространения широкополосного интернета, частично – из-за языкового барьера, да и с оплатой игрового времени иногда возникают проблемы: кредитки есть далеко не у всех, а pre-paid карты легко найти только для популярных ММО. К тому же многие наши игроки не очень любят платить за игру, отчасти отсюда исходит популярность браузерных игр и пиратских шардов. А поскольку в ближайшее время менталитет не изменится, то у нас будет больше проектов, использующих условно-бесплатные модели оплаты. Предполагаю, что по этой же причине издатели, работающие по платной модели, будут делать стоимость игры ниже, чем на западе, но со временем она все равно достигнет $13-17 в месяц. Прецеденты уже есть: Сфера, PlanetSide, EQ2 по-русски.
Мир MMORPG: Какие, по вашему мнению, наиболее острые проблемы встанут перед "русским онлайном" (издателями, разработчиками, игроками) в ближайшие несколько лет и каким образом с ними будет бороться Vogster Entertainment?
Гари Мостовой: Судя по сложившимся тенденциям, издателям предстоит нешуточная борьба за пользователей. Мы будем искать новых игроков, ранее не знакомых или малознакомых с многопользовательскими играми. А уже существующих фанатов жанра привлекать качественным сервисом, уникальным сеттингом и множеством интересных возможностей. Стилистика и игровой процесс CrimeCraft это позволяют. И это одна из причин, по которым вместо очередной фэнтези-ММО мы решили сделать CrimeCraft.
Денис Кублицкий: Думаю, игрокам боятся нечего: на российском рынке появляется все больше продуктов, как локализаций, так и отечественных проектов. А вот разработчикам и издателям придется решать вечную проблему пиратства – похоже, и через несколько лет она все еще будет актуальна. Как будем бороться? Качеством брать, хорошей техподдержкой, как иначе? Игрок должен понимать, что абонплату он вносит не за игру, а за сервис. Наша задача – сделать мир максимально комфортным, не только реализовать интересный геймлей, но и позаботиться о создании дружелюбного коммьюнити, профессиональной поддержке и опытных игровых мастерах.
Об этой проблеме не хочется говорить, но она есть: ужасное поведение некоторых игроков в онлайн-мирах. И в этом плане страны бывшего СССР уверенно занимают второе место после Китая. А то и первое... Особенно это касается новых игроков, которые до ММО видели только однопользовательские игры и привыкли, что мир вокруг них вращается. Надо культуру общения повышать, и усилия тут должен прилагать как издатель, так и игроки.
Мир MMORPG: Одним из основных путей развития онлайновых развлечений аналитики называют внутриигровую рекламу (средства на разработку проектов выделяются рекламодателями, с игроков не взимается абонентская плата). Какие перспективы у этого направления на ваш взгляд в России?
Гари Мостовой: Я считаю, что перспективы отличные. Этот путь возможен даже в том случае, если используется платная модель. Опросы показывают, что значительная часть игроков не против внутриигровой рекламы, если она органично вписывается в игровой мир. Если же человек еще и не платит за игру, то у него вообще не должно возникать возмущения при виде в игре рекламы. Естественно, учитываются только те ситуации, когда реклама удовлетворяет нормам морали и не назойлива. А иначе и быть не должно.
Мир MMORPG: Когда и как появилась идея создания Crimecraft (кто был инициатором, почему именно урбан тематика, и вот так сразу MMORPG, а не сингл)?
Арсений Назаренко: Вначале была идея сделать что-то в современном мире и каким-либо образом удержать игроков в игре долгое время, чтобы не было такого, что ты прошел игру и забыл. Лучший способ удержать игроков - это дать им возможность постепенно развиваться. То есть некая RPG-система. Тогда по моей идее я с инициативной группой разрабатывал игрушку наподобие HMM, но в современном мире, и задумывался: как можно в реальном мире сделать что-то похожее на систему D&D, где происходит развитие персонажа. Кто в нашей жизни может быть бойцом? – полицейский, SWAT, кто может быть темным рыцарем? – бандит, мафиози. Труднее с волшебниками и колдунами пришлось – но и в этом есть в реальном мире аналогия: как можно победить в противостоянии, если не силой бойца? – деньгами или политикой, так родились классы бизнесмена, банкира, политика. Но то была пошаговая стратегия, а тут требовалось другое, я взял аналоги этих классов, добавил клановые войны, захват территорий, бизнес. Дальше идея развивалась, из сессионной игры (объединенный общим сюжетом ряд отдельных игр) проект перерос в ММО. Потом, конечно, технология внесла свои коррективы: часть игровых особенностей и классов пришлось убрать или переделать, появились фракции, возникли боевые и производственные специализации, но в целом первозданная идея противостояния полиции и бандитов, а также строящийся при этом бизнес сохранилась.
Мир MMORPG: Насколько нам известно, действие игры разворачивается в современном американском городе. Это будет прототип реально существующего мегаполиса или оригинальный город, со своими особенностями и достопримечательностями?
Игорь Площанский: Город будет оригинальным, но построен он по типу американских. В городе будет выход к морю, порт, даже острова. Также хочется добавить, что город будет расширяться и развиваться с каждым новым патчем.
Денис Кублицкий
Игорь Площанский
Мир MMORPG: С каким из уже вышедших проектов можно сравнить Crimecraft? Что собой представляют геймплей и механика игры?
Денис Кублицкий: Crimecraft сложно с чем-либо сравнивать, но система квестов, выполняемых в отдельных зонах, напоминает City of Heroes и Guild Wars. Есть безопасные районы города – лобби, в которых игроки общаются, торгуют, берут задания. Все бои – как между игроками, так и с NPC, - происходят в инстансах. CrimeCraft по механике боя чем-то похож на Team Fortress: также будет несколько классов, играющих роль танков, лекарей, дамагеров. Однако скорость перемещения персонажей не очень высока, а при расчете попаданий учитывается не только меткость игрока, но и навыки персонажа, параметры оружия. Так что в этом плане игра похожа на VtM: Bloodlines, Deus Ex: целиться нужно, но при низком навыке стрельбы попасть проблематично. Кроме того, на уровнях будут специальные зоны, дающие преимущества тому или иному классу – позвольте посекретничать, в свое время мы обязательно расскажем об этом подробнее. Что до режимов игры в инстансах, то обязательно будут Deathmatch, аналоги Capture the Flag и Domination. Более специфичные режимы мы пока не оглашаем.
Арсений Назаренко: Экономика CrimeCraft чем-то напоминает Eve Online, но только отдаленно. Игроки контролируют производственные мощности, выпускающие ресурсы. Они требуются для производства других ресурсов и игровых предметов. Партии сырья игроки перевозят в локации, где расположены предприятия. Торговля ведется как между игроками, так и с NPC. Игроки могут реализовывать товары и сырье NPC через магазины, за обладание точками сбыта также ведется борьба. Все производство делится на несколько отраслей, а на взаимосвязи этих отраслей строятся производственные циклы игровых предметов и партий игровых товаров.
Мир MMORPG: Каким образом будет реализован процесс создания персонажа? Есть ли в игре гендерные особенности? Насколько зависимо развитие персонажа от выбранных при создании параметров? Насколько разнообразны параметры морфинга?
Игорь Площанский: Gender-ные особенности есть. При создании персонажа параметры не выбираются – все люди стартуют с одинаковыми характеристиками и получают уникальные способности уже во время игры. Внешность можно выбрать: игра позволяет настраивать достаточно много параметров и создать уникального персонажа.
Мир MMORPG: Сколько времени займет прокачка одного и достижение максимального уровня? Что представляет собой система прокачки и развития персонажа?
Арсений Назаренко: Если вы будете играть по нескольку часов в день, то прокачаться до максимального уровня можно за 3-5 месяцев, но при достижении максимума игра не останавливается, игроки продолжают развиваться, получая новые способности, создавая новые предметы, зарабатывая рейтинг. В целом игра ориентирована на high-level content и заточена под то, что основная игра начинается, когда игрок достигает максимального уровня. Возможностей на высоких уровнях масса: передел собственности, клановые войны, оптовая торговля и промышленное производство.
Мир MMORPG: Есть ли в игре крафтинг и какое он имеет значение? Каким образом игрок добываетполучает ресурсы? Какие предметы и как он может из них сделать? Будут ли взаимосвязаны крафт и экономическая система?
Игорь Площанский: Создание предметов есть и является частью экономической системы. Ресурсы можно получать в битве, а также благодаря производственным предприятиям, которые контролируют игроки.
Мир MMORPG: Какие профессии доступны игроку при выборе боевого пути развития? Что дает каждая из них и в чем ограничивает?
Арсений Назаренко: Основные профессии: полицейский, бандит и бизнесмен, они дают различные преимущества в экономической и боевой деятельностях. Также есть боевые специализации. Их 8. Они делятся на поддерживающие и атакующие, каждая из них обладает различными плюсами и минусами.
Мир MMORPG: Какие профессии доступны игроку при выборе бизнес пути развития? Что дает каждая из них и в чем ограничивает?
Игорь Площанский: В игре предусмотрено пять таких профессий, они дают доступ к производству определенных предметов и ресурсов. Эти профессии приобретаются в дополнение к боевым специализациям, так что игрок может в любой момент переключиться на боевую деятельность.
Мир MMORPG: Какие виды оружия и брони будут в игре? Какие из них будут доступны сразу, а какие по достижению определенного уровня?
Арсений Назаренко: В игре будет большинство современных типов огнестрельного и холодного оружия, а также бронежилеты. Среди них вы увидите как известные образцы, так и экспериментальные. По мере развития игрок получит доступ к лучшим видам оружия и брони.
Мир MMORPG: Есть ли возможность модернизировать оружие/броню, по каким параметрам?
Игорь Площанский: Игроки смогут модернизировать большую часть оружия. Улучшению подлежит урон, темп стрельбы, скорость перезарядки, размер обоймы и т.д.
Мир MMORPG: Одинаково ли эффективен тот или иной стволклинок для разных противников?
Арсений Назаренко: Разное оружие более или менее эффективно для разных противников, поэтому разделение по специализациям и подбор команды имеет важное для боя значение.
Мир MMORPG: Есть ли в игре рукопашный бой?
Игорь Площанский: Рукопашный бой в игре есть, но представлен в упрощенном варианте, основной упор делается на дистанционный бой с применением огнестрельного и метательного оружия (ножей, гранат).
Мир MMORPG: Насколько комфортно будет себя чувствовать в игре одиночка?
Денис Кублицкий: Вначале мы дадим игроку базовые знания, поручим простенькие квесты и обучим основам игровой механики. На этом этапе в одиночку будет играть даже удобнее, чем в партии. Но в дальнейшем роль групп будет возрастать: как и в большинстве многопользовательских игр, на старших уровнях любителям игры соло будет значительно сложнее. Мы не стремимся к простоте WoW и не обещаем, что игрок сможет зайти на полчаса, порубить монстров, заработать пару десятков золотых и забыть об игре на неделю. Мы делаем ММО, и залог успеха здесь – общение с другими игроками, помощь друг другу при выполнении заданий. Основной силой будут кланы и фракции, и хотя одиночки смогут поучаствовать в PvP и выполнить отдельные задания, мы будем делать упор на контент для групп.
Мир MMORPG: Расскажите подробнее о каждой из трех доступных игроку фракциях: полицейских, бандитах и бизнесменах.
Арсений Назаренко: Профессию бандита или полицейского игрок выбирает сразу и на основании этого движется по игре в разных направлениях, профессия бизнесмена доступна как для бандитов, так и для полицейских. Но только в том случае, если они становятся владельцами производственных предприятий. Полицейские, бандиты и бизнесмены отличаются внешним видом, в частности, одеждой, имеют доступ к разным предметам, а также ограничения на вход в определенные локации. Бизнесмены развивают свои производственные способности в ущерб боевым и значительно уступают в бою полицейским и бандитам. Однако они получают возможность зарабатывать больше денег, производить предметы, одежду и оружие и для своей защиты привлекать либо бандитов, либо полицейских. Если группа или клан хочет добиться успеха в игре, им в любом случае понадобится сделать кого-то бизнесменом.
Мир MMORPG: Каким образом будут проводиться выборы?
Игорь Площанский: На момент релиза будет примерно 20-25 территорий в каждом лобби, которые кланы возьмут под свой контроль. По сути, эти территории являются производственными единицами, благодаря которым в игре появляются предметы и ресурсы высокого уровня. Соответственно, контролирующий эту территорию клан будет иметь преимущества и больший финансовый доход. Выборы из релиза перенесены в патч, поэтому в детали механики вдаваться не будем.
Мир MMORPG: Каким образом будет регулироваться противостояние между фракциями, в случаях, когда, например, полицейские будут на сервере в меньшинстве?
Арсений Назаренко: Если говорить простым языком, механика баланса выглядит примерно так: в игре есть фиксированное количество преференций для фракции (сюда включаются доходы, очки опыта и прочее). Чем больше членов во фракции, тем меньше преференций получает каждый игрок этой фракции, и наоборот. Этим самым балансируется как противостояние, так и желание игроков присоединяться к меньшей фракции.
Мир MMORPG: Доминирующая фракция определяет только внешний вид города?
Игорь Площанский: Если игроки одной фракций добились доминирования над другой фракцией, они получают ряд преимуществ (например, скидки на товары в игровых магазинах, упрощение доступа к некоторым локациям) и возможность визуально влиять на внешний вид города (плакаты, бигборды, появление новых NPC, дающих особые квесты).
Мир MMORPG: Как мы знаем мир Crimecraft состоит из «лобби» - большой центральной части, и игровых локаций, которые в свою очередь делятся на боевые и мирные. Каждая из них это набор стандартных объектов или уникальное место, размеры и структура которого зависит от множества факторов? Каким образом игрок сможет перемещаться между локациями и внутри них?
Арсений Назаренко: Каждая локация – уникальное место в структуре города (офисы, подвалы, стройки, подворотни, индустриальные зоны и т.д.) Перемещаться между локациями и лобби можно как на транспорте, так и пешком. Причем эти перемещения порою опасны, так как приходится проходить через боевые локации, в которых другие игроки могут отнять перевозимые ресурсы или предметы.
Мир MMORPG: Смогут ли игроки со временем обзавестись своей недвижимостью?
Арсений Назаренко: Владение недвижимостью в игре возможно практически с самого начала – полицейский или бандит может обзавестись производством или магазином, становясь бизнесменом и начиная коммерческую деятельность. Самыми крупными объектами недвижимости являются клановые базы, расположенные на вышеуказанных территориях, за обладание базами кланы постоянно ведут борьбу.
Мир MMORPG: Есть ли в игре возможность нанять NPC-охранников?
Игорь Площанский: Игрок может нанять NPC, которые будут охранять недвижимость (производство или магазин). Характеристики охранников зависят от вложенных денег, уровня персонажа и уровня самого предприятия.
Мир MMORPG: Что представляет собой система квестов? Все ли квесты равны по значимости? Имеются ли глобальные квесты, которые являются частью сюжета, и способны влиять на игровой мир? Кто управляет ключевыми NPC GM или AI?
Арсений Назаренко: В игре предусмотрена глобальная история, и часть квестов будет вести игрока по сюжету. Есть большое количество заданий, способствующих продвижению игрока, развитию его навыков и получению нужных предметов.
Также в игре предусмотрена система «быстрых квестов». Скажем, если бандиты взяли задание ограбить банк, всем полицейским посылается сообщение, что они могут зайти и помочь NPC-охранникам банка воспрепятствовать ограблению. Всеми NPC управляет AI.
Мир MMORPG: Каким образом реализован PvP? Смогут ли сразиться между собой персонажи одной фракции? Предусмотрены ли сражения между кланами? Что представляет собой войны фракций и что в итоге получает победитель?
Арсений Назаренко: Большинство PVP-инстансов построено так, что игрок заходит либо за полицию, либо за бандитов. Совсем иначе дело обстоит, если война ведется за производственные мощности. Тут могут происходить стычки даже внутри одной фракции, все это завязано на клановых войнах. Если инстансом владеет кто-то из моей фракции, я не могу его отнять. Исключения составляют случаи, когда этот человек из враждебного клана и у нас клановая война. Поэтому полиция может сражаться с полицией, только если объявлена клановая война. Победитель получает контроль над производством. Однако вести клановые войны достаточно накладно (требует финансовых расходов) – такой подход не дает клану объявлять войну всем подряд.
Противостояние фракций – по сути, рейтинг, добываемый членами фракций в групповых или индивидуальных противостояниях.
Мир MMORPG: Каким образом планируется распространять игру? Будет ли коробочная версия или клиент можно будет только скачать?
Арсений Назаренко: Коробочная версия будет, конечно же, и можно будет скачать игру с нашего сайта.
Мир MMORPG: Сколько игроков сможет одновременно играть на одном сервере?
Денис Кублицкий: Одновременно в игровом мире сможет находиться до 2000 игроков. Каждый игровой мир будет состоять из нескольких лобби и множества инстансов, число которых зависит от количества игроков, принимающих участие в сражениях.
Мир MMORPG: Сколько трафика в час будет уходить на игру? Какая конфигурация компьютера и скорость интернет-соединения необходима для комфортной игры?
Андрей Бурцев
Андрей Бурцев: Об этом еще рано говорить, но в первом приближении – около 25-30 мегабайт/час, минимальная скорость соединения – 256 kbit/s. Минимальные системные требования: процессор с частотой 2 ГГц, видеокарта уровня GF 7600 GT, 1024 Mb оперативной памяти. Следует отметить, что пока еще очень рано об этом говорить и требования могут измениться.
Мир MMORPG: На какую аудиторию рассчитан проект?
Арсений Назаренко: Как показывает статистика, сейчас в ММО аудитория очень разнообразная: в глобальные игры играют как подростки 12 лет, так и взрослые «дяди». Наша игра способна привлечь очень широкий диапазон людей, так как в ней можно будет найти как вещи для опытных игроков, так и для новичков разных возрастов.
Денис Кублицкий: Если говорить о рейтингах, то надеемся получить 13+. Но я не думаю, что среди подписчиков будет много подростков. Мы ориентируемся на игроков от 17 до 27 лет – в общем, на самую активную в ММО возрастную прослойку. Хотя не сомневаемся, что CrimeCraft заинтересует как школьников, так и людей в возрасте.
Мир MMORPG: Не боитесь ли вы нападок со стороны политиков и разнообразных защитников "морали"?
Гари Мостовой: Нет, в игре не больше жестокости, чем в реальной жизни.
Денис Кублицкий: После анонса игры по Happy Tree Friends уже можно ничего не бояться. Все помидоры в них полетят. Я уже говорил о планируемом возрастном ограничении: убийств мирных жителей у нас нет, секса, по большому счету, тоже, да и действие не в Нью-Йорке происходит. Так что все в пределах дозволенного.
Мир MMORPG: Планируется выход только русской версии игры или вы собираетесь выводить игру на международный рынок?
Гари Мостовой: С самого начала игра разрабатывается с прицелом на американский рынок. С таким бюджетом, а это $8 миллионов, проект просто бессмысленно разрабатывать только для рынка СНГ: он никогда не окупится. Кроме рынков США и СНГ, проект будет издан также и в Европе. Кроме того, мы рассматриваем возможность выхода на азиатские рынки.
Мир MMORPG: На какой стадии проект находится сейчас?
Андрей Бурцев: На КРИ 2007 было продемонстрировано техно-демо игры, в котором была показана реализация клиент-сервера и instance-based архитектура. Сейчас ведутся работы по созданию первой играбельной версии, где будут реализованы основные игровые особенности.
Мир MMORPG: Сколько примерно будет стоить игра и какова предполагаемая абонентская плата?
Гари Мостовой: Об этом еще рано говорить.
Мир MMORPG: Какая ориентировочная дата начала бета-теста и выхода проекта?
Андрей Бурцев: Альфа-версия игры запланирована на лето 2008 года, начало бета-тестирования намечено на осень 2008 года.
Мир MMORPG: Спасибо за ответы!
http://www.worldgames.ru/mmorpg/article_info/aid/327/
Digimortal
16.06.2009, 05:16
И когда уже это чудо выйдет????
DevilArsa
17.06.2009, 18:27
И когда уже это чудо выйдет????
сейчас началась закрытая бета, потом вроде открытая бета будет, а офф выход если не ошибаюсь намечен на конец августа..
сейчас началась закрытая бета
Кста вчера приглашение прислали почти через месяц после заявы)))
Ох и туго же было с ними всякие соглашения составлять. То на одно письмо ответь, то на другое. С установкой вродь траблов не было, хотя и ну ооочень дого всё качалось и устанавливалось. В конце даж патч ещё пришлось ставить х)
Сёня вечером уже буду шпилить на ЗБТ, баги вылавливать ы). Говорят там ща Украинская и Америкосовкая команды жгут)))
DevilArsa
18.06.2009, 14:28
мне лично игра не понравилась... категорически..
может быть в дальнейшем что-то путное и выйдет из неё но пока увы но нет..
Вся её ММОшность заключается в том что ты бегаешь по городу, и набираешь разные задания... плюс качаешь скилы, и покупаешь оружие..
именно геймплей разворачивается на отдельных картах, PvE - против ботов, PvP - против команды.. это я конечно знал еще до беты..
но увидев всё это в действии... геймплей примерно на уровне 25 to life, только похуже раза в два... графика тоже недалеко ушла, как можно было так испоганить Unreal 3 engine? оО.. это еще постараться надо..
при создании перса тебе доступны три лица, штук пять причесок, три варианта одежды (верхней и нижней)... персонажа даже нельзя банально покрутить или приблизить.. плюс судя по доступным цветам кожи в игре даже нельзя создать темнокожего персонажа.. может я правда не нашел... ))
я конечно понимаю что это бета и к релизу многое изменится (я на это очень надеюсь), но пока эта игра для меня абсолютно не играбельна.
Вся её ММОшность
Разрабы говорят что енто больше RPG нежели MMO.
я конечно понимаю что это бета и к релизу многое изменится
К релизу измениться ооочень много + ещё добавится куча всего разного!
И изменять можно будет очень многое - геймдизайнер (или продюссер) говорил! Да так что встретить двух похожих хоть чем то друг на друга игроков встретить будет пааачти не реально!
графика тоже недалеко ушла
Когда смотрел на E3 рабочую версию игры, всё вродь было пучком! Разве что оружие разноцветное какое т было..но эт поф.
Добавлено через 8 часов 21 минуту
Что ж, погамал я в сия чудо. Что сказать:
Как правильно подметил DevilArsa графика действительно оставляет желать лучшего. Скорее всего это предел возможностям PS2, но никак не компьютеров) UE3 и не пахнет увы. Много недочётов пока. А геймплей очень плохой и управление действительно не мешало бы доработать. Перс не прыгает (хотя в принципе мог бы!). Оружие по среди боя заканчивается и фиг знаешь что делать.
Всё на английском и очень туго разобрать что к чему.."сходи туда, получи то, выполни это"..Сами то боёвки ничё так. Много разных видов сражений. Самый интересный для меня как и всегда был Дефматч) Локации кста более менее нормальные НО, нулевая физика - т.е. её вообще нет (!), нулевая интерактивность (!).
Сам Санрайз сити как то и не по "санразовски" выглядидт даже что ль.
За то время пока был на серваке даж успел один баг выловить и разрабам по почте отпрвить Х)
Фичей в игре канеш очень много, но нужен (ну ооочень нужен!) рус.яз. Без него это черти-знает чё.
p.s. Будем считать что это пока бета и к окончательной рабочей версии игры она не будет иметь никакого отношения :)
p.s.s. Всё б канеш ещё ничего, да за игру в такое чудо придётся ещё платить, а платить за слабый онлан-проект я как т ещё не готов. Увы!
Глянул новые скрины, понраавилось, только там и не толлько ГТА напомминает, там куча других игр)
ухты.Я слышал об етой игре,но я не предпологал что ето будет целый мир а не серверная игра.
Скажите кто нибудь уже стал бета тестером?
Если да то есть ли там авто?стоит ли в неё играть?и сколько там людей?в особенности Русских?
Заранее спасибо
Добавлено через 3 минуты
Надо сейчас попробоват ьзаписатся в бета тест.
всё оставил заявку,надеюсь примут.
Igrok5211
31.07.2009, 23:33
Открытая бета появилась, регится здесь http://www.crimecraft.com/
Alpha_Clon
05.08.2009, 01:12
Конечно идея игры заманчива,но боюсь она не тем людям попалась. Но всё равно буду надеяться на лучшее!
Поучавствовал в бете, игра не очень понравилась на следующий день после установки удалил. Музыки нет, звуки выстрелов одинаковые.
Vanta11a
09.08.2009, 21:17
Поучавствовал в бете
Музыки нет, звуки выстрелов одинаковые.
Обожемой.... Бета как правило тестит механику онли, свистелки и перделки добавляются уже потом.
SCORPION
14.08.2009, 10:50
Поиграл в бетку, игрушка понравилась. Есть конечно что доработать, но это же бетка. Пока бесплатная советую попробовать всем, оригинальный контент.
Где то слышал, что игрушка будет FREE а зарабатывать будут на продаже всякого эвонта и рекламы... может правда!?
20% осталось, качает со скоростью 10кб\с(
Будет ли CrimeCraft F2P (бесплатной игрой)?
CrimeCraft не будет бесплатной игрой. Клиент для PC можно будет приобрести в магазине или в цифровом виде. Каждая из этих версий будет включать предоплаченное игровое время. Поскольку мы предлагаем более богатый геймплей, чем традиционные шутеры, игрокам придется оплачивать подписку после истечения предоплаченного игрового времени. В данный момент мы еще определяемся с ценовой политикой, однако можем уверить вас в том, что постараемся сделать CrimeCraft доступной как можно большему количеству игроков.
хотя возможно это очень старый ответ (говорят год с лишним ему уже)
"CrimeCraft не требует абонентской платы, что не может не радовать. Основной доход своим создателям игра будет приносить рекламой на виртуальных биллбордах, заботливо установленных на местные небоскрёбы." - Stopgame.ru
вообщем ничего не понятно
SCORPION
15.08.2009, 23:16
Бета тестирование закончилось.....!!! Из радостных вестей то что премьера 25 числа а из плохих, что игрушка платная. Первые 30 дней вместе с официальным боксом а стольное время надо покупать отдельно. Очень жаль, ибо игрушка мне понравилась, но я не люблю сидеть в платных играх.
Darth Vader
15.08.2009, 23:36
Быть может они передумают с оплатой, ведь там столько стендов, билбордов, зданий для магазинов и прочего - можно выйти на рекламе. Да и одежду можно сделать "от известных производителей", т.е. брендовою. Может это временный вариант?
Хотя, политика продаж оговаривается не один месяц, но все-таки есть надежда на то, что это временное решение, дабы оценить спрос и договориться с производителями.
Будем ждать и надеятся...
Бета тестирование закончилось.....!!! Из радостных вестей то что премьера 25 числа а из плохих, что игрушка платная. Первые 30 дней вместе с официальным боксом а стольное время надо покупать отдельно. Очень жаль, ибо игрушка мне понравилась, но я не люблю сидеть в платных играх.
ппц >.< я даже заценить не успел, говорили же 25ого кончится..
SCORPION
17.08.2009, 15:58
ппц >.< я даже заценить не успел, говорили же 25ого кончится..
Я тоже так думал, но они решили прикатить ее раньше. Кто говорит слишком много багов нашли, кто говорит слишком много пипла подписалась.... ХЗ. Но ясно одно не хочешь платить играть не будешь... Жаль, а у игрухи потенциал, но определенно WoW или EVEonline из нее не выйдет, а так могли бы на рекламе деньгу зашибать причем не хило.
Фи... Если игра платная, то я лучше дождусь APB! =)
SCORPION
25.08.2009, 11:10
Сегодня официальный примера игры, поздравляю товарищи! Сегодня будет ясна окончательная политика игроделов, по поводу оплаты и т.д.
Фи... Если игра платная, то я лучше дождусь APB! =)
Ты думаешь в APB не будет оплаты?Даже если не абоненской, то за ченибуть да надо будит платить, самая успешная MMORPG, WoW - Платная.Как говорится халява только в тупых и неудачных браузерках.
Ну дак что выяснилось - игра платная или нет?
[Marcus]
07.11.2009, 11:16
если нет, то играть точно не буду)
Digimortal
08.11.2009, 02:48
Как говорится халява только в тупых и неудачных браузерках.
Perfect World тупая и неудачная браузерка? O_o
[Marcus]
08.11.2009, 03:55
Digimortal, нет. Она не браузерка=)
Perfect World тупая и неудачная браузерка? O_o
Ах да и в Perfect World если в ето можно играть(имхо).Кстати там помоему микротранзакции.
Digimortal
09.11.2009, 21:12
Да, в ПВ можно играть. Не вижу причин, почему в неё нельзя играть. Сам пару месяцев сидел.
Так что своё модное ИМХО оставьте себе :)
rostrevolver
13.02.2010, 13:54
поиграл и удалил. такой зависимости от доната я еще не видел. даже перса без доната создать нельзя (только рандомным способом). + сама игра не очень понравилась, боевки унылые. жду и надеюсь на АРВ :)
Какбэ УГ одним словом -_-
Bulletpoof
14.03.2010, 14:15
+1 поиграл на ЗБТ , короч такой бред ....
А что так уныло то тут,в феврале или в марте(точно не помню) уже сняты ограничения с триала,играть можно бесплатно:http://ipicture.ru/upload/100422/8WossziUjJ.jpg (http://ipicture.ru/)
В середине мая появиться русский фейс в игре:
http://ipicture.ru/upload/100422/6PXAq76ySF.jpg (http://ipicture.ru/)
Статус сервера на данный час:http://ipicture.ru/upload/100422/sOUh4qKBmw.jpg (http://ipicture.ru/)
В последнее время выходят патчи,с коими в игру постоянно вносяться изменения,добавляются новые карты и.т.д.Игрушка у меня установлена,дождусь русификатора,и начну плотно играть.Лагов как таковых я не замечал,хотя сервак в штатах находиться.
•=£є○=•, здравствуйте, играю в игру недавно, можете, если нетрудно ответить на пару вопросов? Если не затруднит - напишите, пожалуйста, на dmi451@gmail.com или дайте свою почту. Спасибо.
В принципе перевод уже готов,будет ставится с обновлением игры в виде патча,так что если кто хочет попробовать поиграть,можете смело качать клиента игры,и регить аккаунт.
1. Игра бесплатная?
2. Много ли наших играет?
Добавлено через 5 минут
И там можно на машинах ездить?
Игра бесплатная,но скоро обещали сделать оплату с помощью вебмани,можете купить себе шмот и.т.д,ну и прокачиваться быстрее будете чем на бесплатном аккаунте.P.S я сейчас пока не играю,жду русификатора к игре,тогда создам нового перса и буду играть.Насчет машин,к сожалению нету.
Сколько народу играет,вот статистика сервера на 17-00 по моему часовому поясу,ближе к ночи народу поболее играет.А так инфы у них на офсайте много.Там есть русскоязычный форум.Русские естественно есть,если даже есть русская ветка на форуме.http://img704.imageshack.us/img704/8097/31782394.jpg (http://img704.imageshack.us/i/31782394.jpg/)
•=£є○=•,
скоро обещали сделать оплату с помощью вебмани
Эта оплата будет касаться того, чтобы покупать шмот?
она бесплатна или абонентка?
•=£є○=•,
Эта оплата будет касаться того, чтобы покупать шмот? Ну да,еще прокачка перса в три раза быстрее идет на платных,это так мне модератор обьяснил,когда я ему задал вопрос,чем отличаются платные от бесплатных.
Добавлено через 2 минуты
она бесплатна или абонентка? Она бесплатная,можете даже сейчас зарегить аккаунт,скачать клиент и попробовать игру.Просто платные находятся в привелигерованной ситуации.Я сейчас еще инфы притащу.
Добавлено через 42 минуты
Вот то что на скрине внизу,это давно уже реализовано и работает:
http://img717.imageshack.us/img717/3459/88518895.jpg (http://img717.imageshack.us/i/88518895.jpg/)
Далее чтоб начать играть,заходим сюда: http://www.crimecraft.com/ и видим такую картину: http://img714.imageshack.us/img714/2963/34850942.jpg (http://img714.imageshack.us/i/34850942.jpg/) Это вас спрашивают дату вашего рождения,если вы слишком молоды,то ставите любую дату,только не старше 1990 года,иначе не пустит на сайт,в моем случаи я поставил 1990.
Нажимаете энтер и заходите на сайт,и регаете аккаунт,тоесть вводите свой емеил и пароль.
Это и будет ваш логин и пароль при входе в игру.Далее скачиваете клиент игры:
http://www.crimecraft.com/download Устанавливаете игру,после запуска игры она начнет качать обновления и патчи.Когда скачает все,введете свой логин и пароль.
Приятной игры.Если написал с ошибками то извиняйте,глаза закрываются и спать пошел.
Mr.Rusty
23.05.2010, 03:11
В игре можно друг другу Gold Bar`s передавать?
В игре можно друг другу Gold Bar`s передавать? Без понятия,об этом лучше спросить на офсайте.Майское обновление: http://img69.imageshack.us/img69/8418/20056287.jpg (http://img69.imageshack.us/i/20056287.jpg/)
Обновление CrimeCraft, версия 69034 (31 мая 2010)
Новые особенности
• Клубы
o Появилась возможность приобрести собственный клуб
• Доступ к клубу возможен из убежища банды
• Покупка клуба и выбор его элементов осуществляется за золотые слитки
o Лидер банды покупает клуб и настраивает его интерьер
o В клубе есть VIP-зона со стриптизершами
o В клубах доступны следующие стили оформления:
• Андеграунд
• Хай-тек
• Классический
• Модерн
o Изменяются следующие элементы клубов:
• Стулья
• Диваны
• Столы
• Колонны
• Цвет и текстура стен
• Цвет и текстура пола
• Освещение и эффекты
• Танцовщицы и стриптизерши
• Управляемые ИИ персонажи
• Бар
• VIP-зона
• Музыка
o Банды могут продавать билеты для входа в клуб
• Полученная прибыль попадает в банк банды
• Клубы могут быть открытыми (любой желающий может попасть туда, купив билет) и закрытыми (только для членов банды)
o В баре продаются за золотые слитки бонусы
• Повышение получаемого опыта
• Повышение шанса выпадения трофеев
o Продавцы премиум-предметов
• Продавец высокоуровневой одежды
• Продавец высокоуровневых стимуляторов
• Продавец высокоуровневого оружия
• Войны банд
o На панель управления бандой добавлена закладка Gang Wars
o Войны банд проходят в формате 5 на 5 игроков
o Лидер банды собирает команду с помощью интерфейса управления бандой
o В интерфейсе перечислены доступные противники
o В интерфейсе войн банд существует возможность объявить войну другой банде
• Выбираются тип игры, карта и денежная ставка
o UI for direct challenge or Open Offer
o Добавлен НИП, заведующий войнами банд
• Ежедневные чемпионаты
o Ежедневные чемпионаты проходят по воскресеньям
o Для участия в ежедневных чемпионатах требуется доступ
• Доступ можно приобрести у продавца или получить за победу в ежедневном чемпионате
o Битвы проходят на картах Olympia Mill & Lumberyard, Othello Sky Bridge и Isopach Oil
o Чемпионаты проходят так же, как и ежедневные
• Захват зоны – новый игровой режим
o Захват зоны доступен на карте Delosville
o В бою принимает участие до 32 игроков (до 16 против 16)
o В начале битвы три большие зоны являются нейтральными
o Командам требуется захватывать зоны
o Чтобы захватить зону, в ней не должно быть вражеских игроков
o Для захвата зон одним игроком требуется 2 минуты, каждый следующий игрок снижает необходимое для захвата время на 20 процентов
o Захваченная зона приносит 5 очков каждые 10 секунд, пока ее не захватит противник
o Игроки зарабатывают очки так же, как и в других PvP-битвах, кроме того, за захват зоны дается 50 очков
Изменения функционала игры
• Общее
o На карте Delosville добавлены новые точки возрождения
o Новый счетчик Рейтинга силы (Power Rating)
o Удалены неиспользуемые бонусы
o Игроки больше не будут получать помощь в убийстве в режиме игры Riot
o Увеличен разброс при стрельбе из снайперской винтовки без приближения
• PvE
o Игроки, присоединяющиеся к битве при наличии на карте босса, увидят его местонахождения
o Персонажи игроков возрождаются в более безопасных местах, где нет ботов и боты не могут появиться рядом с игроками
o В режиме SFG после прихода босса не будут появляться новые боты
• Чат
o Изменены каналы чата
o Добавлен канал для войн банд
• Пользовательский интерфейс
o Добавлен интерфейс для войн банд
o Имена игроков в лобби видны на большем расстоянии
o Игрок получает предупреждение при выборе сломанной вещи на аукционе
o Обновлена всплывающая подсказка о Рейтинге силы
o Обновлена иконка убийства в режиме Riot
o Новые иконки в магазинах НИП
o Текст портье у входа в убежище банды изменен
o Добавлены всплывающие подсказки к газетным ящикам
o При разговоре в личном канале чата имена получателей не меняются автоматически
o Обновлены закладки Gang Online, Quick Battle и Info
o На PvP Ladder добавлена новая закладка Winners
o В PvP Ladder доступна сортировка по всем полям
o Обновлены описания наград в PvP Ladder
o Улучшено описание оружия
• Вводная кампания
o Увеличена задержка перед первым появлением курьера в миссии с курьером
o Обновлены стартовые экраны во вводной кампании
Исправление ошибок
• Общее
o Рейтинг силы вычисляется правильно при соотношении убийств/смертей ниже 0.1
o Исправлены случаи, в которых рейтинг силы не обновлялся или отображался неправильно
o Исправлена ошибка, когда из определенных ячеек рюкзака нельзя положить предметы в банк
o Исправлена ошибка с отображением радара
o Теперь невозможно взорвать осколочные гранаты с помощью гранатомета R-sys Sabretooth Gamma
o Исправлена ошибка, из-за которой пользователи с делюкс-подпиской не могли редактировать Gang titles
• Графика
o Добавлен эффект при взрыве C4 (радиоуправляемых мин)
o При стрельбе по разным материалам (дерево, метал, бетон) теперь раздаются правильные звуки
o Звук при завершении задания воспроизводится после нажатия кнопки Complete, а не при открытии диалогового окна
• Кампания «Добро пожаловать в джунгли»
o В некоторых местах добавлены отсутствующие ранее коллизии
o Добавлены отсутствующие текстуры в комнате "Game Fanatic"
o Обновлено обучение использованию патронов
o Исправлены ошибки при описании миссий (Payphone jobs)
o Во время прохождения вступительной кампании игроки теперь не видят результаты чемпионатов
o Исправлено поведение персонажей Lt.Book и Leeloo
o Обновлен пользовательский интерфейс
• НИП
o Исправлено расположение продавцов, теперь они разучились летать
• Карты
o Исправлены коллизии в Mackenzie's Sports Center, Municipality Warehouse & Storage и Oceanside
o Убраны трещины в текстурах в Douglas Avenue Labs
o Исправлены точки возрождения в Mackenzie's Sports Center
o Теперь игроки видят флаги на радаре на карте Douglas Avenue Labs в режиме SnG
• Чемпионаты
o При истечении срока, на который игроку было запрещено участвовать в чемпионате, он увидит сообщение в чате и получит его на почту
o Исправлена ошибка в информации о чемпионатах
o Порядок регистрации команд в чемпионате больше не влияет на выбор противников
• Банды
o Теперь при создании банды можно выбрать любой логотип
o После вступления в банду игрок получает письмо с соответствующим текстом
o Исправлена ошибка, когда местонахождения персонажа отображалось неправильно, если он вступал в бой из убежища банды
• PvP
o Отныне накладываются правильные штрафы, если игроки вступают в бой группой
o Исправлена редкая ошибка, связанная с возрождением персонажей на карте Douglas Avenue Labs
• PvE
o Исправлено отображение очков за убийства в Headhunt, SFG и таблица трофеев в Headhunt
o В режиме SFG НИП с холодным оружием могут использовать и огнестрельное
o НИП-снайперы всегда стреляют из снайперской винтовки
o Исправлена ошибка в анимации НИП в STP
o На экран загрузки в SFG добавлено описание этого режима игры
• Трофеи и предметы
o Отныне игроки получают полные награды, если игра в режиме Robbery длилась менее 7 минут
o Стимуляторы и патроны больше не «застревают» в ячейках и после выхода из битвы их количество снижается на правильную величину
• Аукцион и торговля
o Игроки больше не будут получать деньги вместо вещи, если вещь не продалась на аукционе
o Проданные предметы в магазине старьевщика (Scavenger's shop) отображаются правильно
• Создание предметов
o При открытии закладки создания предметов производительность игры не снижается
o При создании стимуляторов с использованием ингредиентов на повышение качества/вероятности эти ингредиенты расходуются корректно
o При использовании устройства усиления (AUG), повышающего уровень ремесла, навык создания предметов прокачивается корректно
o Внесены небольшие изменения в описания рецептов
o Исправлен скролл в меню создания предметов
• Почта
o Стоимость отправки писем вычисляется верно
o Вы больше не сможете открывать ящики прямо из письма, ящик нужно сначала переместить в инвентарь персонажа
• Чат
o Обновлены сообщения при использовании хранилища банды
• Достижения
o Обновлены описания достижений
o Вы больше не сможете выполнить достижения, связанные со вступительной кампанией, если решите ее пропустить
• Стимуляторы
o Обновлены описания Betadyne A и Heavy
• Пользовательский интерфейс
o Вместо кнопки 'Gold Store' пользователи с делюкс-подпиской увидят кнопку 'Upgrade Account'
o Исправлена ошибка с удалением устройств усиления (AUG)
o В закладке My auction отображаются правильные длительности аукционов
o Иконки сложности матча в меню авто-присоединения теперь отображаются верно
o Внесены небольшие изменения в текст при сдаче миссий (jobs)
o Исправлены описания достижений и рецептов
o PvP Ladder: исправлено расположение текста и графики
o PvP Ladder: исправлено несколько опечаток
o Удалены одинаковые пункты меню
o Исправлено описание прочности предметов и ремонта
o При открытом окне создания предметов меню настройки оружия отображается правильно
o При выходе из боя мышь теперь работает правильно
o Исправлена ошибка, при которой награды за бой отображались неправильно
Last Edited On: May 31 2010 10:21 AM UTC (9 hrs ago)
Максимальное использование возможностей Unreal® Engine™ 3 от Epic Games (http://www.epicgames.com).
эм, по скриншотам не скажешь...
Что есть то есть,движок они реально угробили,или не смогли полностью реализовать возможности Unreal® Engine™ 3.В этом плане,соглашусь что разрабам большой минус в этом.
Ну что, известно когда русский язык будет?
Ну что, известно когда русский язык будет?
:sml: А тут разве не написано когда: http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=8012006&postcount=48
И где обещаный русский язык?
:sml: Все притензии к разработчикам,а не ко мне:http://img408.imageshack.us/img408/6237/65009265.jpg (http://img408.imageshack.us/i/65009265.jpg/)
Появился русскоязычный сайт,просто жмете в верхнем правом углу на русский язык,и вуаля: http://img227.imageshack.us/img227/7157/14865273.jpg (http://img227.imageshack.us/i/14865273.jpg/)
И где обещаный русский язык? :sml: Ну вот,надеюсь на этот раз они сдержут свои обещания:http://img580.imageshack.us/img580/2925/83502693.jpg (http://img580.imageshack.us/i/83502693.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
Digimortal
24.06.2010, 18:29
Странно почему нельзя на машинах гонять :(
Владение частной собственностью и автотранспортом
Ну вот с сегодняшним патчем,вроде как появился бета русский фейс в игре,будем тестить:http://img257.imageshack.us/img257/1937/58686220.jpg (http://img257.imageshack.us/i/58686220.jpg/) http://img88.imageshack.us/img88/568/70740732.png (http://img88.imageshack.us/i/70740732.png/)http://img707.imageshack.us/img707/7096/67410855.png (http://img707.imageshack.us/i/67410855.png/) http://img807.imageshack.us/img807/1272/45757858.png (http://img807.imageshack.us/i/45757858.png/)
SpaceHamster
30.06.2010, 18:42
По играл в игрулину, и не понял, зачем она надо если есть АПБ? вроде схожи, только этак как то корявей выглядит 8(
По играл в игрулину, и не понял, зачем она надо если есть АПБ? вроде схожи, только этак как то корявей выглядит 8( Ну как бэ вот :
http://img200.imageshack.us/img200/5661/37242045.jpg (http://img200.imageshack.us/i/37242045.jpg/)
Или APB бесплатная тоже :sml:
SpaceHamster
30.06.2010, 19:44
•=£є○=•
Ну тут же не просто бесплатная, а Free2Play, то есть тут будет донат, или уже есть, а учитывая то что игра хуже АПБ(ИМХО), ей надо что то сделать такое, что бы хоть чем то заманивать, а я тут этого не заметил.
или уже есть Есть конечно,как же без него то,как и в любой фри ту плей игре,но он скорее нужен для турниров и pvp боев.А чтоб ботов мочить,он не особо то нужен.
Добавлено через 1 минуту
ей надо что то сделать такое, что бы хоть чем то заманивать :Grin: Полный гламурhttp://img228.imageshack.us/img228/6237/crimecraft2010070100111.png (http://img228.imageshack.us/i/crimecraft2010070100111.png/)
http://img97.imageshack.us/img97/9289/crimecraft2010070100171.png (http://img97.imageshack.us/i/crimecraft2010070100171.png/) http://img265.imageshack.us/img265/9289/crimecraft2010070100171.png (http://img265.imageshack.us/i/crimecraft2010070100171.png/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
SpaceHamster
01.07.2010, 01:42
•=£є○=•
Ну как бы ты наверно фанатеешь это игрой, так как в той же АПБ есть еще машины, и кастомизация в разы больше 8) так что думаю дискуссия бессмысленна 8)
•=£є○=•
Ну как бы ты наверно фанатеешь это игрой, Я не фанатею,и никогда не был задротом,просто играю изредка,есть как бы цель прокачать перса до 50 уровня на бесплатном аккаунте.
P.S. Не надо сравнивать эти две игры,они сами по себе очень отличаются друг от друга в игровом плане.В СrimeCraft больше уклон сделан я так полагаю на прокачку перса и умений.В этой игре перса можно прокачивать и зарабатывать деньги можно не только в PVP боях с реальными игроками,но и в локациях с ботами PVE. http://img822.imageshack.us/img822/4385/38379078.jpg (http://img822.imageshack.us/i/38379078.jpg/) http://img535.imageshack.us/img535/8372/98536609.jpg (http://img535.imageshack.us/i/98536609.jpg/) http://img199.imageshack.us/img199/8190/41367553.jpg (http://img199.imageshack.us/i/41367553.jpg/)
Digimortal
09.07.2010, 06:40
Ага, таки выпустили патч с локализацией))
Поиграл дня 3-4... игрушка неплохая, побегать можно.
Wolfsheim
11.07.2010, 20:27
Захожу в игру, но меня постоянно выкидывает на стадии создания перса. Причина: невозможно подключиться к серверу. Что делать?
Тут вот есть русскоязычный отдел форума,там вам русскоязычные модеры ответят быстрее : http://www.crimecraft.com/forums
PerfectMan
15.07.2010, 00:43
Поиграл, понравилось) Я одного не понял как звание получить? Нужно набирать очки ПВП, и где посмотреть скоко осталось до следующего?
Kripton
Очки опыта даются за выполнение различных заданий,которые можно брать у таксофонов например.Можно открыть карту через инвентарь,нажав на клавишу i или Tab: http://img716.imageshack.us/img716/3341/screenshot00001t.jpg (http://img716.imageshack.us/i/screenshot00001t.jpg/)
Также очки опыта даются за бои в pvp или pve боях,в которые можно попасть прямо из меню игры:http://img28.imageshack.us/img28/869/screenshot00003o.png (http://img28.imageshack.us/i/screenshot00003o.png/)
Также со временем у вас появятся очки навыков,которые можно использовать у инструктора навыков :http://img411.imageshack.us/img411/3898/screenshot00002wr.jpg (http://img411.imageshack.us/i/screenshot00002wr.jpg/)
Свой лвл и прогресс в виде желтой полосы можно видеть в верхнем левом углу экрана:http://img31.imageshack.us/img31/5478/screenshot00000jg.jpg (http://img31.imageshack.us/i/screenshot00000jg.jpg/)
очки ПВП, и где посмотреть Очки ПВП отображаются тут,а что они дают я сам еще не понял:
http://img227.imageshack.us/img227/5826/screenshot00003ae.jpg (http://img227.imageshack.us/i/screenshot00003ae.jpg/)
Вообщем когда очки пвп дошли у меня до 3000 у меня уровень пвп перешел с новичка до салаги.А вот что это дает,это уже другой вопрос:
http://img689.imageshack.us/img689/1364/screenshot00000m.jpg (http://img689.imageshack.us/i/screenshot00000m.jpg/)
Еще один момент для новичков,если допустим купили какую нибудь вещь на аукционе,то она сразу в инвентаре не появляется,получить ее можно на почте:
http://img824.imageshack.us/img824/1066/crimecraft2010072123303.jpg (http://img824.imageshack.us/i/crimecraft2010072123303.jpg/)
Введя вот эту комманду в общий чат,ваш перс будет танцевать и кривлятся.От 1 до 6 числа.
http://img101.imageshack.us/img101/5349/screenshot00000q.jpg (http://img101.imageshack.us/i/screenshot00000q.jpg/)
Magic Boi
21.07.2010, 15:31
В этой игре есть большой открытый для мяса город как в APB, или все бои проходят на отдельных картах (по принципу CS) ?
Magic Boi город есть,но в нем не происходят поединки.Это район служит для социальных действий,тоесть в нем магазины,банки,почта,места где можно получить задания,обучится ремеслу(инженерному,оружейному,портному) и.т.д.Для боевых действий для выполнения заданий существуют отдельные инстансы.Их по типу два:
1) С ботами PVE
2) С реальными игроками PVP
Можно самому создавать бои,для этого требуется подойти на карте обозначены в виде красных символов,и создать свое лобби или присоединится к уже созданным.
В игре присутствуют как обычно в играх,бои типа по захвату территорий,грабеж,коммандный бой,захват флагов и точек и.т.д. В боях с ботами существуют такие режимы,это когда нужно защитить точку от уничтожения ботами.Идут они волнами(11 вроде волн) Или убить босса которого защищают боты.
Добавлено через 18 часов 27 минут
Захожу в игру, но меня постоянно выкидывает на стадии создания перса. Причина: невозможно подключиться к серверу. Что делать? Посмотрите в лаунчере статус сервера,может просто нет коннекта до сервака.Или может фаер или интернетсекурите блочит выход в инет игре.Трассировку маршрута и пинг тоже еще никто не отменял для проверки связи,вот конкретный ip сервака : tracert 74.200.240.2 (или ping 74.200.240.2)
http://img39.imageshack.us/img39/2096/70405844.jpg (http://img39.imageshack.us/i/70405844.jpg/)
Вот собственно деморолики снятые пользователями,игрового процесса и не только> клик (http://www.youtube.com/watch?v=YhdPqbHQz7k&feature=related).
народ у меня проблема когда я включаю лаунчер он пытается скачать а после пише your launcher is out date и выкидывает что делать не знаю((((((((((
и выкидывает Куда выкидывает,может на панель задач сворачивается,если на панель задач,то alt+tab может помочь развернуть лаунчер.
нет просто выходит с лаунчера
нет просто выходит с лаунчера Я даже не знаю что это может быть.Попробуйте игру переустановить,может поможет.
Зы:Сегодня получил уведомление по почте о том что получил первое звание:
http://img94.imageshack.us/img94/1029/88594498.png (http://img94.imageshack.us/i/88594498.png/)
•=?є?=•, думаю это поможет http://s45.radikal.ru/i110/1007/6f/21633c9f8c17.jpg
после того как проходит секунда меня выкидывает с лауечера
$SKY$
Эм..это у вас клиент бета версии еще.Бета давно кончилась уже.
Сейчас лаунчер выглядит вот так:
http://img42.imageshack.us/img42/4426/77949387.jpg (http://img42.imageshack.us/i/77949387.jpg/)
Вот собственно ссылки на последний клиент игры:
Торрент файл,для скачивания с торрента:
ly9.net/1/kASU81
ly9.net/5/QVNEY3
Скачивание клиента игры с офсайта:
Даунлоадер, который сам скачает игру, можно взять здесь: http://download.crimecraft.com/CrimeCraft_Downloader.exe
Вот ссылки на файлы инсталлятора:
http://download.crimecraft.com/Installers/Prod_Installer/BT_20100224/Setup.exe
http://download.crimecraft.com/Installers/Prod_Installer/BT_20100224/Setup-1.bin
http://download.crimecraft.com/Installers/Prod_Installer/BT_20100224/Setup-2.bin
http://download.crimecraft.com/Installers/Prod_Installer/BT_20100224/Setup-3.bin
http://download.crimecraft.com/Installers/Prod_Installer/BT_20100224/Setup-4.bin
Кстати у кого проблемы возникают с обновлением клиента игры и коннектом.Смотрите чтоб в настройках лаунчера не стояла галка на прокси:
http://i1.imageban.ru/out/2010/07/29/ba096aa5cab24cca14f4d9a0e726ebe6.jpg (http://imageban.ru)
Wolfsheim
31.07.2010, 15:53
Блин, никакие советы не помогают: как отсоединяло от сервера на экране создания перса, так и отсоединяет. И всё отключал, и в исключения прописывал - ничего не помогает. Или так только у тех, кто какой-то код не ввёл?
Wolfsheim
Попробуйте удалить папку с профилем,может в ней трабла:
Документы > My Games > CrimeCraft <---- удалить
Еще вот тут последний пост почитайте,может поможет,при заходе на сайт куки в браузере должны быть включены: http://www.crimecraft.com/forums/8/topics/10734?page=1#post-104949
Дремлющий
02.08.2010, 04:09
Хммм, заинтересовало описание, пойду качать.
Wolfsheim
03.08.2010, 22:37
Попробуйте удалить папку с профилем,может в ней трабла:
Документы > My Games > CrimeCraft <---- удалить
Еще вот тут последний пост почитайте,может поможет,при заходе на сайт куки в браузере должны быть включены: http://www.crimecraft.com/forums/8/t...=1#post-104949
Спасибо за попытки помочь, но ничего вновь не помогло.
сыр_багет
18.08.2010, 17:43
Как оптимизация игры? APB, например, очень прожорлива, а Краймкрафт имеет тот же движок и тот же оупенворлд.
Как оптимизация игры? APB, например, очень прожорлива, а Краймкрафт имеет тот же движок и тот же оупенворлд. Вот мой конфиг железа,игра работает нормально,не жалуюсь:http://www.ipicture.ru/uploads/100906/3tvodVx52D.jpg (http://www.ipicture.ru/)
А так вот системные требования к игре: category: Computer Specifications:
Bottom Line
OS: XP, Vista
Direct X®: 9c
Processor: Intel single core 1.6 GHz
RAM: 1024 MB (1 GB)
Video Card: Ge Force 7600 class/ATI Radeon X1600
Video Memory: 256 MB
Better
OS: XP, Vista
Direct X: 9c
Processor: Intel Dual Core
RAM: 2048 MB (2 GB)
Video Card: Ge Force 8800 class
Video Memory: 512 MB
проблема такая: создал перса, тут же появился в какой то комнате и все - все двери закрыты, выйти никак, что только не пробовал - так и стою в этой комнате. Помогите пжлст =(
аааа все вышел, косяк с настройками был
Новости о грядущем дополнении:http://img291.imageshack.us/img291/7965/37028284.jpg (http://img291.imageshack.us/i/37028284.jpg/)
http://www.whatisthebleedout.com
http://www.crimecraft.com/images
В той игре,после 35 лвл,не оплатив подписку и не вложив реальных денег,играть просто не реально.Это лично мое мнение,оно может отличатся от мнения других людей :)
Отличная игра. Для тех кому в равной степени нравится и шутер и РПГ составляющая.
Игра условно-бесплатная, но на Free акке опыт и прибыль с матчей режется, всё остальное как на подписке, так что о каком донате идет речь я хз, чета. Те кто оплатил подписку быстрее прокачиваются это да, в остальном и те и другие получают и броню и оружие игровым путем, так что главное руки, СС это не поинтбланк где оружие из шопа решает =)
Не знаю о чем ты. Профа имеет 4 стадии развития, они не зависят от типа подписки.
1-я стадия 0-24 игровой лвл - профа прокачивается максимум до 50 проф. лвла
2-я стадия 25-34 игровой лвл - профа прокаивается максимум до 100 проф. лвла
3-я стадия 35-49 игровой лвл - профа прокачивается максимум до 200 проф. лвла
4-ястадия 50 максимальный игровой лвл и профа соответсвенно прокачивается до максимального 250 лвла.
При чем тут free или не free, я до сих пор хз?
Ну вообщем судя по твоей писанине, ты ничего не понял, и начал сразу кого-то обвинять =)
Мое мнение игра ахренительная, будем спорить?)
PS: что у тебя по-русскому в четверти? мои глаза кровоточат=))))
лично я тоже считаю что донат там как раз в теме,потмоу как в пвп там невозможно играть,у них стволы прокаченные,персы тоже,куча всяких бонусов в статах,автоматы вообще убивают с одного выстрела о_О из-за этого и забил на неё,т.к. все квесты кот идут на изничтожение ботов выполнил уже,дальше идут тока на пвп \\\
Для начала хотелось бы разъяснить: Шоп в игре есть. В нем есть вещи. Эти же самые вещи можно купить на аукционе, либо выбить в ПвЕ либо выменять у кого-либо напрямую, либо получить в дроп после матча. Иными словами - ВСЕ вещи можно получить из игры, мало того все те кто вас обыгрывает не покупает вещи в шопе, а крафтит и находит. Понимаете ну так не бывает, чтобы человек ничего не делал и всех вокруг поражал своим мастерством. СС - это не поинтбланк где в шопе продаётся супер оружие и если у тебя его нет ты проигрываешь, это не корейские гриндилки где в шопе нет ни одной вещи которая бы падала из игры непосредственно. Здесь донат призван для упрощения игры, то есть нет там оружия сильнее по характеристикам чем любое внутриигровое. Самого понятие "донаторское оружие" не существует в СС, так как это просто рядовое внутриигровое оружие которое можно так же вытащит из шопа.
"Стволы прокачанные, персы тоже, куча всяких бонусов в статах" - а как без этого? Все в игре к чему-то стремятся, назовите мне хоть одну ММО где этого нет? Просто не нужно приписывать сюда донаторов, донат в СС играет косметическую роль и привносит удобства, такие как: видоизменяет вид одежды, дает возможность выбирать профиль в матче, можно купить пару скиллпоинтов, покрасить ник перса в какой-либо цвет, покрасить цвета банды в какой-либо цвет и тд, но ничего сверх людского понимания здесь за голдбары не купишь, можете мне поверить. Для того чтобы всё получалось, надо тоже одется, раздобыть оружие, сделать или купить примочки разнообразные и всё начнет получаться) Причем это дешево и весьма сердито, надо только понять принцип =)
можн вопрос??игра без обонентки??и ваще как она??
так что главное руки
:sml: Я спорить никогда не люблю,а просто приведу пару фактов из этой игры,они внизу под спойлерами.Я думаю люди не глупые, сами разберутся.Удачи. http://img101.imageshack.us/img101/10/79968398.png (http://img101.imageshack.us/i/79968398.png/)http://img830.imageshack.us/img830/1830/25383835.jpg (http://img830.imageshack.us/i/25383835.jpg/)
http://img829.imageshack.us/img829/9400/25708145.jpg (http://img829.imageshack.us/i/25708145.jpg/) http://img543.imageshack.us/img543/7843/screenshot00000g.jpg (http://img543.imageshack.us/i/screenshot00000g.jpg/)
anumi2201
02.11.2010, 19:22
Оружие и шмот из шопа не самое лучшее в игре.На ауке есть намного лучше.Так что дисбаланс шоп не вносит.
Оружие и шмот из шопа не самое лучшее в игре.На ауке есть намного лучше.Так что дисбаланс шоп не вносит.:sml: Оно естественно есть,с этим никто не спорит.Я вам покажу два скрина тоже с нормальным оружием,четырехслотовый пулемет.Один скрин из шопа,идин с аука.Посмотрите сколько он стоит на ауке.Это уму не постижимо 80000 игровых денег.Найдите мне идиота который будет копить на него и купит за такие деньги.Донатер тупо пойдет и купит его за реальные бабосы в шопе,что это как не дисбаланс.Не забывайте что в шопе кроме оружия есть и шмот нормальный.А вы говорите что в этой игре зависит все от прямых рук.Я начал играть в эту игру еще с английской беты.До патчей для фришников(к коим сам отношусь) играть еще можно было,и шмот нормальный падал из контейнеров,и одежда нормальная выпадала.Потом понеслось,после патчей урезали все для фриаккаунтов,в буквальном смысле.Тем более 50 лвл персов я так думаю нет в этой игре на фри подписке.
Шоп:http://img828.imageshack.us/img828/2649/screenshot00001m.png (http://img828.imageshack.us/i/screenshot00001m.png/) Аук: http://img607.imageshack.us/img607/9634/screenshot00002.png (http://img607.imageshack.us/i/screenshot00002.png/)
Добавлено через 36 минут
Не знаю о чем ты. Профа имеет 4 стадии развития, они не зависят от типа подписки.
При чем тут free или не free, я до сих пор хз?
Знаете что для прокачки профы нужен не только определленный лвл.Нужно еще прокачивать проффессиональный уровень,это что желтая полоска на скрине.А для этого нужно изготавливать предметы.Для изготовления предметов нужно покупать рецепты у своего учителя профы,далее нужно под этот рецепт найти определленные ингридиенты.Дык вот знайте что на фри подписке вы никогда не выбьете на пвп или пве боях ингридиенты того же 3-го уровня.Их фришники покупают на ауке за бешенные внутриигровые деньги.А на платных подписках я так понял их можно выбить на пвп или пве боях или контейнерах.Вот я по этому и говорю что сейчас на фри подписке не прокачать свою профу до максимального уровня профы,когда вы сами сможете скрафтить крутую вещь. http://img42.imageshack.us/img42/1807/screenshot00000v.png (http://img42.imageshack.us/i/screenshot00000v.png/)
Не люблю спорить относительно очевидностей, так же как некомпетентность.
1. В игре на бесплатном типе подписки 50 доступен.
2. Сама подписка стоит 160р (грубо говоря не попить пива с чипсами 1 раз).
3. Про развитие проффы. Играл на бесплатном акке до 40-го лвла, без особого труда прокачал до максимального 200 лвла профу, о чем спор?
4. Про деньги, опять же на личном примере на 40-м лвле, имел более 600к был одет во всё лучшее, с максимально оборудованным оружием, и всё это без копейки реала и не живя в игре.
5. Пулемет который был показан здесь, как вещь за 80к, лично я видел 2 недели назад за 58к, так же видел его же за 100к, извиняюсь скринов не делал. Это к тому, что цены на ауке динамичные, а не статичные. Ждите, договаривайтесь, ищите.
Я это всё к чему: не стоит дезинформировать окружающих, субъективной информацией, основанной лишь на вашем личном опыте, потому что возможно ваш опыт был неудачен, и не по причине "заговора" против freeшников, а по вашей слегка неопытности, и недостаточного проникновение в суть смысла вещей. Складывается ситуация, когда учитель английского не знает английского, разговаривает об английском на русском, и винит в своем собственном незнании устаревшую систему образования (притянуто за уши, но смысл надеюсь понятен).
.
1. В игре на бесплатном типе подписки 50 доступен.
Вы не поняли видимо,я написал что наверное нет таких задротов которые на фри аке прокачали своего перса до 50 лвл,если такие имеются то это исключение,об этом же и говорит тот факт что вы забросили свою фри подписку на 40 лвл и купили себе платную подписку.Я сам на фри сейчас 34 лвл и поверьте знаю о чем пишу.И уровень PVP мой как видите тоже говорит о том что я не только на ботах отрабатываюсь:
http://img602.imageshack.us/img602/3306/screenshot00000.jpg (http://img602.imageshack.us/i/screenshot00000.jpg/)
И за вас рад что вы такой усидчивый и видимо целыми днями сидите и задрачивайтесь в эту игру.А мне вот некогда,есть другие игры и дела куда более важнее,и трачу я на эту игру максимум 2 часа в день.То что 50 лвл для фри доступен это само собой.Так ладно спорить бесполезно,это был мой последний пост в этом треде.Можете писать что угодно,я офф отсюдого:sml:
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.