Просмотр полной версии : Серия Commandos
https://i6.imageban.ru/out/2023/10/05/6875f0ebd63cb4cbd09eb1b8b92c67ae.png (https://imageban.ru)
Commandos: Behind Enemy Lines
https://i5.imageban.ru/out/2023/10/05/f79c55844fc27f2039c8847b7afd3471.jpg (https://imageban.ru)
Жанр: Real-time tactics game
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Pyro Studios (http://www.pyrostudios.com/index_ing.asp?lan=E)
Издатель: Eidos (www.eidos.com)
Дата релиза: 31 июля 1998
Минимальные требования: CPU 133 MHz, 16 Mb
Рекомендуемые требования: CPU 233 MHz, 32 Mb
Commandos - тактика в реальном времени. Действие игры происходит во Вторую мировую войну. Вы должны будете взять управление элитным отрядом и переломить ход войны. Ваши задания будут проходить глубоко в тылу врага. Ваша главная цель - выполнить задание и вернуть всех живым.
Изучите врага, создайте план, подготовьте ваших подчиненных, и выполните поставленную задачу, используя способности каждого члена Коммандос.
Особенности игры:
Новый визуальный опыт с реалистической графикой, когда-либо замеченной в игре стратегии.
Точные 3D модели, больше чем 350 зданий, структур, транспортных средств и оружия от Второй Мировой Войны.
26 Миссий - каждый с полностью различными препятствиями и уровнями трудности.
Революционная система искусственного интеллекта - AI управляет больше чем 40 различными вражескими транспортными средствами и отрядами. Вражеские единицы будут принимать решения и реагировать самостоятельно. Они будут основываться на том, что они видят, слышат и даже … чувство.
Дополнительно:
Демоверсия (http://ftp.eidos.com/pub/demos/commandosBEL/commandos%20bel.zip)
Патч 1.05 ES (http://www.pyrostudios.com/ficheros/fich_spa/ParcheCom105es.zip)
Прохождение (http://www.igromania.ru/Articles/53/Rukovodstvo_i_prohozhdenie_po_Commandos_Behind_The _Enemy_Lines.htm)
Коды (http://www.igromania.ru/Articles/800/Kody_po_Commandos_Behind_The_Enemy_Lines.htm)
Commandos: Beyond the Call of Duty
https://i2.imageban.ru/out/2023/10/05/59572ef1635e2b2cc43f8a17c797193c.jpg (https://imageban.ru)
Аддон к Commandos: Behind Enemy Lines, который добавляет 8 новых, чертовски сложных и хардкорных миссии.
Особенности аддона:
Восемь новых миссии с новыми целями, включая похищение немецкого офицера, разрушение орудии на борту поезда, уничтожение прототипа самолета.
Задания будут проходить в Проливе Ла-Манш, в Растенбурге, в Бонне, в Белграде, в Голландии, в Крите.
Карты большего размера
Улучшенная графика
Новое оружие - Невероятно точная винтовка Enfield.
Commandos 2: Men of Courage
https://i5.imageban.ru/out/2023/10/05/4f02365096a5f5d2674fa2a597f0c3ba.jpg (https://imageban.ru)
Жанр: Real-time tactics game
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Pyro Studios (http://www.pyrostudios.com/index_ing.asp?lan=E)
Издатель: Eidos (www.eidos.com)
Издатель в России: Новый Диск (www.nd.ru)
Дата релиза: сентябрь 2001
Минимальные системные требования:
Процессор Pentium® II 266 МГц
64 MБ оперативной памяти
2,5 ГБ свободного места на жестком диске
Видеоадаптер с памятью 4 MБ, совместимый с DirectX® 8.0
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 8.0
Устройство для чтения DVD-дисков
Commandos 2 – это игра-легенда. Игра, в которой наконец воплотились мечты миллионов фанатов стратегий. Игра, положившая начало новому жанру «в стиле Commandos». Феномен этой игры заключается в великолепном и до сих пор непревзойденном геймплее. Сержант Джек «Малыш» О’Хара и его элитное подразделение коммандос уходят в глубокий тыл противника. Их путь лежит из сердца Третьего рейха прямо в экзотические дебри Южной Атлантики. Их миссия – попытаться изменить ход войны. Их преимущество – в уникальной подготовке, отваге и бесстрашии.
Особенности продукта:
Полностью трехмерный графический движок – вращайте камеру на все 360 градусов, исследуя дома, подводные лодки, самолеты, приближайте и удаляйте изображение
Множество уникальных умений коммандос: вы сможете похищать и использовать вражескую униформу и оружие, карабкаться по столбам и виснуть на проводах, выпрыгивать из окон и кататься на самых разных транспортных средствах
В вашей команде восемь человек – включая «зеленого берета», снайпера, специалиста-подрывника, вора, очаровательную соблазнительную шпионку – и даже собака
Аутентичные карты – 10 сложнейших миссий в 9 различных географических зонах
Дневной и ночной циклы, реалистичные погодные эффекты
Многопользовательский режим – обрушьте на компьютерного противника объединенную мощь нескольких человеческих интеллектов!
Дополнительно:
Рецензия в Игромании (http://www.igromania.ru/Articles/2410/Commandos_2_Men_of_Courage.htm)
Прохождение (http://www.igromania.ru/Articles/660/Rukovodstvo_i_prohozhdenie_po_Commandos_2_Men_of_C ourage.htm)
Чит-коды (http://www.igromania.ru/Articles/676/Kody_po_Commandos_2_Men_of_Courage.htm)
Обои (http://www.gamewallpapers.ru/338-commandos_2_men_of_courage.html)
Вскрытие игры Commandos 2 (http://www.igromania.ru/Articles/2529/Bravye_komandos_na_trope_voiny_Vskrytie_Commandos_ 2_Men_of_Courage.htm)
Commandos 2 в Википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/Commandos_2:_Men_of_Courage)
Commandos 3: Destination Berlin
https://i4.imageban.ru/out/2023/10/05/34091610e28b26cd093f627a2a5a009e.webp (https://imageban.ru)
Жанр: Real-time tactics game
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Pyro Studios (http://www.pyrostudios.com/index_ing.asp?lan=E)
Издатель: Eidos (www.eidos.com)
Издатель в России: Новый Диск (www.nd.ru)
Дата релиза: октябрь 2003
Минимальные системные требования:
Операционная система Microsoft® Windows® 98/Me/2000/XP
Процессор Pentium® III 1 ГГц
256 МБ оперативной памяти
Видеоадаптер с памятью 64 МБ
DirectX® 9.0 (есть на диске с программой)
4-скоростное устройство для чтения компакт-дисков или DVD-дисков
2 ГБ свободного места на жестком диске
Тактические стратегии puzzle-type сегодняшней популярностью во многом обязаны серии игр о непобедимом отряде коммандос, уничтожавшем целые полки фашистов в играх от испанской команды разработчиков Pyro Studios. Компания Eidos Interactive представляет третью часть игры, которая, с одной стороны, продолжает традиции предыдущих, а с другой – выводит геймплей на новый уровень. Вам предстоит провести уже полюбившихся героев через три смертельно опасные кампании – в заснеженном Сталинграде, на франко-германской границе в Центральной Европе и на кровавых пляжах Нормандии. Каждая кампания является чуть ли не судьбоносной во Второй мировой войне. Шестеро профессиональных наемников составляют отряд, равного которому не было за всю историю войны. Десантник, снайпер, морской пехотинец, сапер, шпион и вор противостоят всей мощи Третьего рейха.
Особенности продукта:
12 миссий с многочисленными кинематографическими сценами разделены на 3 кампании: Сталинград, Нормандия и Центральная Европа, каждая из которых состоит из различных тактических головоломок
Новые специальные навыки различных членов отряда (физическая сила, проворство, маскировка, лазание по стенам и т. д.)
Улучшенное управление и новая обучающая система для каждого коммандос
Дополнительные действия: штурмы и точечные бомбовые удары, а также техника: джипы, мотоциклы с колясками, танки и грузовики
Улучшенный искусственный интеллект врагов, новые виды противников (солдаты СС, гестаповцы)
Потрясающая графика, полностью трехмерный движок с разворотом на 360 градусов в любом направлении, возможностью масштабирования, а также изменение ландшафта
Новые виды оружия включая мортиры, автоматы, тяжелые пулеметы и артиллерию. Все вооружение имеет свои реальные прототипы времен Второй мировой войны
Впервые мультиплеерный режим: сетевой death-match и capture the flag наряду с кооперативным прохождением игры (до 12 игроков). Режимы: коммандос vs коммандос, коммандос и союзники vs коммандос и союзники
Дополнительно:
Демоверсия (ftp://ftp.eidos.co.uk/pub/uk/commandos3/demo/Commandos3DemoV2.exe)
Официальный сайт (http://www.eidos.nd.ru/commandos3/)
Рецензия в Игромании (http://www.igromania.ru/Articles/3513/Commandos_3_Destination_Berlin.htm)
Прохождение (http://www.igromania.ru/Articles/1684/Rukovodstvo_i_prohozhdenie_po_Commandos_3_Destinat ion_Berlin.htm)
Патч 1.42 (ftp://ftp.eidos.co.uk/pub/uk//commandos3/patches/Commandos3Patch1_42.exe)
P.S.: Commandos: Strike Force обсуждать здесь (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=12835&highlight=Commandos).
https://i2.imageban.ru/out/2023/10/05/2c5267b5e55c0e13c9df5a57e37607bf.jpg (https://imageban.ru)
https://i6.imageban.ru/out/2023/10/05/a01ee2588a03dddad149e26a014aa0ec.png (https://imageban.ru)
https://i4.imageban.ru/out/2023/10/05/8ce81803d6e2db2bc02400511f61d702.png (https://imageban.ru)
Разработчик: Kalypso Media
Издатель: Claymore Game Studios
Жанр: Real-time tactics game
Дата выхода: 2025
Платформы:
Steam
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/416bc1d1da9ea14fc1342c4d87e47dcd.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=416bc1d1da9ea14fc1342c4d87e47dcd)
Проследите за созданием легендарного элитного боевого отряда времен Второй мировой в игре Commandos: Origins. Долгожданное продолжение серии Commandos позволит вам вернуться к основам жанра "тактика в реальном времени". Это времена, когда зеленый берет Джек О'Хара и пятеро его спутников создали отряд, выполнявший сложнейшие задачи, которые были не по зубам всем остальным.
https://i2.imageban.ru/thumbs/2023.10.05/dc01adf63c5caff11e2af233967bde4b.jpg (https://imageban.ru/show/2023/10/05/dc01adf63c5caff11e2af233967bde4b/jpg) https://i2.imageban.ru/thumbs/2023.10.05/6a2c6285d4b36a060b926196087114a3.jpg (https://imageban.ru/show/2023/10/05/6a2c6285d4b36a060b926196087114a3/jpg) https://i3.imageban.ru/thumbs/2023.10.05/6110e072e17f2806437a8568becbbc21.jpg (https://imageban.ru/show/2023/10/05/6110e072e17f2806437a8568becbbc21/jpg) https://i6.imageban.ru/thumbs/2023.10.05/23b36a4b1a32d3d86c3be94573843f09.jpg (https://imageban.ru/show/2023/10/05/23b36a4b1a32d3d86c3be94573843f09/jpg)
кровавых пляжах Нормандии
Как же без "Спасти рядового Райана"!
Десантник, снайпер, морской пехотинец, сапер, шпион и вор
Особенно вор наводит на мысль, что это РПГ. О_о
А если серьёзно, то более неинтересной игры я ещё не видел. Только последняя игра серии, Commandos 3: Destination Berlin, ещё кое-как можно назвать игрой. Глупо смотрится главное меню: каска на ружье, воткнутом в землю - нельзя как-будто было взять символ войны не из Medal of Honor...
Особенно вор наводит на мысль, что это РПГ. О_о
Вор может быть только в РПГ? О_о
Глупо смотрится главное меню: каска на ружье, воткнутом в землю
Да не, почему? Неплохо. Может быть на ружье есть штык, и этим штыком ружье воткнуто в землю.
Вор может быть только в РПГ? О_о
Нет, ещё в игре Thief...
Как бы просто наводит на мысль, не более...
Да не, почему? Неплохо. Может быть на ружье есть штык, и этим штыком ружье воткнуто в землю.
Не, я имел в виду, что это символ Medal of Honor.
Не, я имел в виду, что это символ Medal of Honor.
Тьфу. Не то подумал.
А что, копировать чужую идею - уже преступление? Да и символ к игре подойдет в самый раз.
RAULduke
24.10.2011, 10:03
Решил поделиться - вдруг кому поможет! Если Commandos: Behind Enemy Lines
- идёт слишком быстро
- не сохраняется
то мне удалось решить проблему двумя способами. Сохранения возникли сразу после установки русификатора от Фаргуса (в душе не понимаю, почему), а скорость, обеспеченная многоядерностью процессора, лечится вот этим (http://rapidshare.com/files/376237747/Commando_s_Files.rar). Спёрто со Steam-форумов, всё безопасно.
Игра была приобретена в том же Steam, но подобные проблемы встречаются и на пиратках, и на коробочных версиях.
Кстати, Стим-версия первой части действительно корявая. Также были проблемы со скоростью, но вручную отключал одно ядро на ноутбуке. А затем были проблемы с сохранениями - они попросту не были доступны. Помогло решение с форумов Стима. Надо было в файле профилей вручную прописать свой.
MrShampanski
11.11.2011, 01:49
Кстати, Стим-версия первой части действительно корявая. Также были проблемы со скоростью, но вручную отключал одно ядро на ноутбуке. А затем были проблемы с сохранениями - они попросту не были доступны. Помогло решение с форумов Стима. Надо было в файле профилей вручную прописать свой.
Пожалуйста, опишите конкретные действия насчёт "Надо было в файле профилей вручную прописать свой". Форумы стима лежат, а проблему сохранений никак не могу решить. Помогите.
MrShampanski, Точно не помню, а игры сейчас на компьютере нет. Постараюсь сегодня-завтра скачать игру и поковыряться самостоятельно. Если узнаю решение, напишу его здесь.
Rambo J.J.
12.11.2011, 12:09
вторая часть - лучшая в серии. да и вообще лучшая непошаговая тактическая стратегия.
каждая миссия врезалась в память, каждая миссия - отдельное приключение.
до сих пор помню первые миссии с постами фрицев, помню первую не туториалную миссию в ночном порту, столько забавных ситуаций там было, например, мелким забегаю в какое-то здание, а там толпа фрицев обедает, суровая потасовочка завязалась - прямо момент для голливудского фильма. помню задание на следующее утро уже с морпехом, шпионом и этим, ка его сапер что ли, усатый такой. далее зимняя миссия, тюрьма, Бирма, наконец Париж.
Помню в Бирме было задание убить какого-то там генерала или что-то типа, можно было завалить снайпером генерала и быстро свалить на лодке, отдав Бирму фрицам, я тогда не думал о таком варианте и тщательно приготовился к бою :D расставил ловушек на мосту, положил солдат на автоматический огонь, снайпера на высокое здание, всех повалил, но и мои почтив се полегли, успел снайпера уберечь, и у того один только пистолет остался. потому расчщал снайперо Бирму от остатков фрицев %)
Вот так сейчас все вспоминаю, все геймплейные элементы - это же идеальная игра была. Почему никто сейчас просто не возьмет да и не сделает тупо ремейк на новых технологиях. Это же минимум успеха.
Так ждал "продолжение" серии в виде Коммандос Страйк Форс. Но очень разочаровался.
А третья часть не понравилась во многом спешкой. Коммандос всегда была неспешной стратегией, где главное было одумать план, запомнить маршруты патрулей и неспешно идти к цели, и именно это убили в третьей части.
Лучше поздно, чем никогда :))
Вот (http://forums.steampowered.com/forums/showpost.php?p=14442825&postcount=12) решение проблемы с сейвами в первой части, если еще нужно.
Эдуард Мерко
24.03.2013, 23:04
Спасибо, помогло! Теперь игра сохраняется.
Текстоплёт
17.08.2019, 10:34
В новости упомянуты две игры. Я-то собственно из-за Commandos 2 пишу сюда, конечно.
https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2019/08/16/992550/02.jpg
В июне на игровой выставке E3 2019 издательство Kalypso Media сообщило, что в этом году возродит легендарные классические стратегии от студии Pyro, представив переиздания в лице Commandos 2 HD Remastered и Praetorians HD Remastered. Разработкой HD-версий покрытых пылью игр занимаются соответственно команды Yippee Entertainment и Torus Games. Теперь компания представила трейлеры обоих проектов к выставке Gamescom 2019.
В ролике, посвящённом Commandos 2 HD Remastered, под бодрую музыку демонстрируется улучшенная картинка, переработанный интерфейс и игровой процесс. Кроме того, приводятся восторженные отклики и высокие оценки авторитетных в далёком 2001 году игровых ресурсов вроде GameSpy, IGN или PC Gamer:
В конце сообщается, что игра выйдет на ПК, Xbox One, PS4 и Switch. Точная дата запуска по-прежнему не сообщается, но на странице Commandos 2 HD Remastered в Steam (https://store.steampowered.com/app/1100410/Commandos_2__HD_Remaster/)говорится, что запуск запланирован на последний квартал текущего года (там же сообщается об отсутствии русской локализации). Ранее были анонсированы версии для планшетов iPad и Android — возможно, они будут выпущены позднее. Напомним: в Commandos 2 HD Remastered предлагается возглавить отряд элитных коммандос, которым предстоит отправиться в тыл врага и выполнить ряд особо опасных миссий во время Второй мировой войны.
Видео (https://youtu.be/tb90nBvuwl4)
Пиксельное говно заменили обычным говном.
интересно, управление сделают удобным, или как всегда интерфейс перерисуют под современные мониторы и будут продавать, как новую игру.
Так-то вторая часть - любимая в серии. Проходил множество раз. Приятно будет переиграть, наверное.
Добавили бы хоть что нибудь, но понятно что нет. HD уже неплохо. Вторая часть самая интересная. Еще бы системки не заломили, а то любят.
Текстоплёт
11.12.2019, 09:42
Kalypso основала новую студию для создания «Commandos нового поколения» (https://www.igromania.ru/news/88839/Kalypso_osnovala_novuyu_studiyu_dlya_sozdaniya_Com mandos_novogo_pokoleniya.html)
Летом Kalypso Media объявил о приобретении прав на Commandos и своих планах на ближайшее будущее: перевыпуск классических игр серии и создании полноценного продолжения.
Для последнего издатель Tropico основал новую студию — безымянная компания оперирует во Франкфурте, а её руководителем стал ветеран индустрии Юрген Ройсвиг, ранее работавший в Ubisoft в том числе над серией Anno.
Новая игра серии создаётся для РС и консолей — её релиз на всех платформах состоится одновременно. Впрочем, даже примерная дата выхода новой части до сих пор не озвучена.
Это будут уже другие Коммандо.
Но могут оказаться по-своему интересными.
Текстоплёт
24.01.2020, 09:38
А вот теперь досадно будет...
HD-ремастер Commandos 2 выйдет с цензурой (http://forum.igromania.ru/showthread.php?p=12587814&highlight=commandos#post12587814)
24 января, состоится релиз обновлённой версии стратегии в реальном времени Commandos 2. Некоторое время назад открылся доступ к бета-версии Commandos 2: HD Remaster, и игроки обратили внимание, что студия Yippee! Entertainment не ограничилась улучшением графики.
Немецкие войска полностью лишились свастики. С японских самолётов убрали все имперские знаки различия, что лишено какого-либо смысла. Враги, на которых мы применяем огнемёт, не загораются, а просто хватаются за голову и падают замертво.
Ситуацию прояснил представитель студии. Он отметил, что выйдет единая международная версия игры для всех возможных рынков. И в ней не будет никаких символов, портретов, лозунгов и прочих ассетов, которые могли бы нарушить хоть какие-то законы.
"Как компания, мы обязаны соблюдать законы, но мы хотим, чтобы наши пользователи получили наилучшие впечатления от нашей игры, не сталкиваясь с потенциальными задержками релиза или даже запретами в определённых странах.
Так что мы пошли на эти меры, чтобы не потребовалось разделять игроков по группам и чтобы игру не могли запретить в определённых регионах."
Yippee! Entertainment
Разработчики также добавили, что замазанная символика не влияет на игровой процесс, поскольку Commandos 2: HD Remaster — видеоигра, а не исторический документ Второй мировой войны. И они никого не заставляют покупать то, что у них получилось.
Видео - трейлер (https://youtu.be/_RuDSugOqlI)
Видео - разбор цензуры (https://youtu.be/PwSM-lpXVqo)
Цензура во всей красе - Ура товарищи!
И ладно бы ремастер с технической стороны был хороший. -
В стиме в комментариях к игре уже пишут о чудовищной оптимизации игры даже на конфигурациях превосходящих рекомендуемые систем.
требования. Люди жалуются на фризы; баги с анимацией персонажей; отсутствие полноэкранного режима и.т.д
Очень жаль.
И хотя я больше люблю первую часть серии, Вторую, в свое время, прошел
с большим удовольствием. - Есть в ней конечно спорные моменты. Но в целом, как писали в одном игровом журнале,
"если первая часть была алмазом, то вторая ограненный бриллиант".
Текстоплёт
06.04.2021, 22:05
Новая Commandos расскажет об Истоках и выйдет не раньше 2023 года (https://www.igromania.ru/news/103923/Novaya_Commandos_rasskazhet_ob_Istokah_i_vyydet_ne _ranshe_2023_goda.html)
Правительство Германии выделило 50 млн евро на поддержку местного игрового производства, благодаря чему стали известны подробности грядущих проектов.
К примеру, студия Black Forest Games получила 2,23 млн евро на приключенческий экшен под рабочим названием Project Cattleprod 2 — предполагается, что это ремейк второй Destroy All Humans!, который уже тизерили в конце февраля. Выход сиквела состоится не раньше второй половины 2022 года.
А вот Mimimi Games, известная по Shadow Tactics: Blades of the Shogun и Desperados III, работает над тактикой под рабочим названием sweet potato — никаких подробностей не сообщается. Ей выделили 2,03 млн евро.
Но главным героем новости стала студия Claymore Game Studios, которая работает над следующей Commandos — как стало известно сегодня, она получила подзаголовок Origins («Истоки»). Релиз ожидается не раньше 2023 года, а на поддержку проекта выделили 1,53 млн евро.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/d/0/d/0/3/a/103923/e6b3aae1fcb752b0_1920xH.jpg
Текстоплёт
30.08.2022, 17:34
В релизном трейлере ремастера Commandos 3 подчеркнули убедительность геймплея (https://www.igromania.ru/news/118839/V_reliznom_treylere_remastera_Commandos_3_podcherk nuli_ubeditelnost_geympleya.html)
Издательство Kalypso Media и студия Raylight Games объявили о релизе HD-ремастера тактической стратегии Commandos 3. Игра уже доступна на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Вдобавок познакомиться с ней могут подписчики Xbox Game Pass и PC Game Pass.
В релизном трейлере разработчики сделали упор на убедительность захватывающего игрового процесса. Для этого они вставили живые записи того, как играет в ремастер настоящий поклонник Commandos 3.
Игроков ждут знаменитые битвы Второй мировой, от Сталинграда до Нормандии, и три театра боевых действий. Проходить 12 сюжетных миссий мы сможем, используя шесть уникальных героев: зеленый берет, снайпер, морпех, сапер, шпион, вор. А в онлайновых режимах смогут соревноваться от 2 до 8 игроков.
Видео (https://youtu.be/Kq7hYzcQ_EU)
100 вопросов
31.08.2022, 12:09
Помнится в детстве неоднократно пытался пройти, но вечно фейлился на миссии в СССР (или где она на самом деле проходила?), когда в заснеженном городе, днём надо было защищать штаб командования от набегающих немцев силами одного лишь снайпера и зелёного берета.
Ремастер может и взял бы, если бы на Стимовском акке не лежала куча других игр, которые я ещё не проходил.
Текстоплёт
05.10.2023, 18:02
Kalypso Media анонсировала стратегию Commandos: Origins с релизом в 2024 году (https://www.igromania.ru/news/131238/kalypso-media-anonsirovala-strategiyu-commandos-origins-s-relizom-v-2024-godu/)
Издательство Kalypso Media анонсировало стратегию Commandos: Origins. В первом трейлере можно увидеть кинематографические кадры и окно выхода в 2024 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Страница игры доступна в российском сегменте Steam.
Разработкой долгожданного продолжения серии Commandos занялась студия Claymore Game. Игрокам предлагается проследить за становлением элитного боевого отряда времён Второй мировой войны, продумывая свою боевую тактику в реальном времени.
Тщательное планирование и сочетание как скрытности, так и разрушительной мощи, помогут устраивать налёты, саботажи, миссии по спасению и другие операции. Всё это предстоит совершать на ледяных просторах Арктики, в обширных африканских пустынях и в других локациях.
Обещаны уникальная команда из шести персонажей со своими способностями, интерактивный мир с множеством путей для прохождения миссии, точное и понятное управление и даже кооперативный режим на двух игроков.
Видео - трейлер (https://youtu.be/XHA9IAN3ZX8)
Текстоплёт, хорошая новость. Хоть и флагман тактических стратегий в лице Mimi games умер, их дело продолжают другие разработчики. Однозначно правильное решение что вернулись у классическому виду, потому что вышедший в далеком 2006 году Commandos: Strike Force была довольно посредственной игрой. Ну следует еще сказать помимо вышеуказанных платформ новая Коммандос выйдет еще и в GamePass.
Текстоплёт
15.03.2024, 12:46
Новый трейлер Commandos: Origins посвящен игровому окружению (https://www.zoneofgames.ru/news/75842-novyy-treyler-commandos-origins-posvyaschen-igrovomu-okruzheniyu.html?ysclid=ltsh249iqv961829942)
Издательство Kalypso Media и разработчик Claymore Game Studios представили публике новый трейлер тактики Commandos: Origins.
Хорошо известным по предыдущим частям персонажам, включая зеленого берета Джека О’Хару и снайпера Фрэнсиса Т. Вулриджа, предстоит объединиться, чтобы сформировать элитный боевой отряд.
Игроков ждут напряженные столкновения и разнообразные миссии — от проникновения на вражеские базы на ледяных просторах Арктики до ночного ближнего боя на борту немецкой подводной лодки и перестрелок под палящим солнцем африканской пустыни.
«При работе над Commandos: Origins мы внимательно изучали оригинальные игры серии и старались соблюдать историческую достоверность. Создавая миссии, опирались на реальные события, локации и сражения, стараясь при этом предоставить игрокам свободу выбора тактических решений. Мы знаем, что поклонники франшизы внимательно следят за Commandos: Origins, и будем стараться оправдать ожидания», — отметил Юрген Ройсвиг, директор Claymore Game Studios.
Commandos: Origins запланирована к выходу в 2024 году и будет доступна в Xbox Game Pass для консолей и PC, а также в версиях для Xbox Series X|S, Windows PC и PlayStation 5.
Видео - трейлер (https://youtu.be/x6lm4aVrqj0)
McDragon
17.03.2024, 21:55
Ахах, стесняются свастику в роликах показывать, словно не фашисты были, а какие-то там крестоносцы, лол. Лицемеры.
Сулариус
18.03.2024, 01:34
Ахах, стесняются свастику в роликах показывать, словно не фашисты были, а какие-то там крестоносцы, лол. Лицемеры.
Просто коммунисты вынудили их объединять всю Европу :))
DoctorWagner
29.04.2024, 23:28
Commandos: Origins - Official Closed Beta Announce Trailer | ID@Xbox April 2024 (https://www.youtube.com/watch?v=PH8M3_pl_Y0)
Текстоплёт
21.06.2024, 13:15
Commandos: Origins — представлен новый геймплейный трейлер (https://dtf.ru/games/2758092-commandos-origins-predstavlen-novyi-geimpleinyi-treiler?ysclid=lxoh3lj7lv479241501)
Долгожданное продолжение серии Commandos возвращает вас к истокам жанра тактики в реальном времени. Узнайте, как Джек О’Хара, Зеленый Берет, и его пятеро товарищей объединились в легендарный отряд, выполняющий самые опасные миссии.
Видео (https://youtu.be/2DIVgKtQUV0)
Джек О’Хара, Зеленый Берет, и его пятеро товарищей
Всегда в первые части играл как "Шпион и Снайпер зачищают всю локацию, пока остальные лежат в кустах".
Во второй уже чаще берета использовал, но потому что в той версии, что была у меня на диске, можно было скипнуть анимацию связывания. Типа с руки вырубил, начал вязать и тут же хватаешь и тащишь. Потому он не хуже Шпиона справлялся.
PS, вспомнил еще один безотказный способ, миссию в зоопарке так проходил всегда, ложишься всей командой за угол, привлекаешь внимание, колнтришь угол в овервотче и убиваешь всех врагов, которые сбегаются. :))
Текстоплёт
20.08.2024, 11:08
Авторы Commandos: Origins приготовили для gamescom трейлер игрового процесса (https://www.igromania.ru/news/141659/avtoryi-commandos-origins-prigotovili-dlya-gamescom-trejler-igrovogo-protsessa/)
Издательство Kalypso Media и Claymore Game Studios опубликовали новый геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins. Его представят в ходе gamescom 2024, там же все желающие смогут пройти первую миссию игры.
Разработчики заодно сообщили, что Commandos: Origins по многочисленным просьбам игроков выйдет на PlayStation 4 и Xbox One. Это решение позволит охватить более широкую аудиторию поклонников серии.
Напомним, что Commandos: Origins должна выйти в 2024 году, хотя точные сроки пока не называют. Игра будет доступна с первого дня подписчикам Game Pass для Xbox и РС, а также на PlayStation. Игроков ждут сложнейшие операции по всему миру, в которых придётся задействовать тактическое мышление и правильно сочетать скрытность и разрушение.
Видео - трейлер (https://vk.com/video-387766_456266344?ref_domain=igromania.ru)
Текстоплёт
07.10.2024, 16:22
Стратегия Commandos: Origins получила демоверсию на PC и Xbox (https://www.igromania.ru/news/143193/strategiya-commandos-origins-poluchila-demoversiyu-na-pc-i-xbox/)
Тактическая стратегия Commandos: Origins, которая выступает приквелом знаменитой серии, получиладемоверсию на PC (Steam) и Xbox.
Действие новинки разворачивается во время Второй мировой войны, причём игроки смогут поучаствовать в кампаниях в Африке и Арктике. На картах пользователям нужно будет исследовать возможные тактические ходы, которые позволят победить противников — как и в классических играх франшизы.
В рамках демо, правда, фанатам пока будет доступна лишь одна миссия, где два героя в лице Джека О`Хары и Джеймса Блэквуда должны устроить диверсию против немцев на Нормандских островах. Бойцам нужно разобраться с радаром противника с помощью стелса, стратегичеcких решений и интерактивного окружения с разрушаемостью.
В релизной версии игры можно будет взять на себя управление шестью разными персонажами, которые обладают уникальными навыками — они помогут лучше показать себя в противостояниях с врагами. Ранее авторы новинки отмечали, что задачи перед игроками будут стоять сложные.
Первую миссию, кстати, ранее могли попробовать и посетители выставки gamescom 2024.
Релиз самой Commandos: Origins состоится в этом году для PC, Xbox Series и PlayStation. О том, что новинка посетит PlayStation 4 c Xbox One, стало известно ещё в августе.
Сама тактическая стратегия, кстати, с первого дня выхода будет доступна и для подписчиков Game Pass.
24 гига демка. Мдаа. Ну посмотрим.
Сулариус
07.10.2024, 20:56
24 гига демка. Мдаа. Ну посмотрим.
Все для 4к делается :))
Поставил наконец демку нового Commandos. В целом неплохо, но как это ни забавно сравнение ее с Desperados 3 не избежать. Сейчас по сути она золотой стандарт для игр подобного жанра. Итак, те кто играл в шедевр от Mimi Games практически сразу почувствуют себя в своей тарелке. Снова шкеримся по кустам, передвигаемся преимущественно ползком и стараемся не попадать в конусы внимания врагов. В нашем распоряжении несколько бойцов (в демке их два, зеленый берет и морской десантник), каждый со своими способностями которые нужно применять в определенный момент. Отличительная черта которую я заметил - в игре можно чаще использовать оружие не боясь быть замеченными. В том же Desperados использовать револьверы и обрез можно было лишь по очень большим праздникам, т.к. в подавляющем большинстве шум от выстрелов поднимал тревогу почти на всей карте. Тем не менее есть у игры недостатки которые бросаются в глаза (хотя повторюсь после D3 кому либо сложно тягаться в жанре стелс-тактики). Их пока немного, но они все таки есть.
Первое - немного странный интерфейс. Способности бойцов расположены на горячих клавиша (метнуть нож, пригнуться, отвлечь броском камня и.т.д) и нажатие на нее активирует скил и по логике (например так же было в D3) она должна отключаться (т.е. достал нож - убрал нож), но при повторном нажатии ничего не происходит. И только методом тыка я понял что скил отключается с помощью ПКМ ! Почему так странно сделано категорически непонятно. Далее - в D3 когда герой сидит на карачках, то при одинарном нажатии ЛКМ он так и ползет на них, а при двойном сразу переходит на бег. Это очень удобно было когда персонаж сидит в кустах и может резко выскочить и прикончить врага или просто пробежать мимо вражеского конуса пока тот смотрит в другую сторону. Тут же разрабы этого не сделали. Если герой ползет, то двойное нажатие ЛКМ ничего меняет, а чтобы он побежал нужно поднять его на ноги пробелом и дважды нажать ЛКМ и только тогда он побежит. Мягко скажем не очень удобно т.к. приходится совершать лишнее действие. Ну и последнее это пока что не самый умный ИИ. Опять же типичная ситуация в D3 - два бандита стоят и базарят, первый остается, второй ненадолго уходит. Ты убираешь первого бандита и прячешь его тело, второй возвращается и видит что напарника нету начинает ходить и пытаться найти его пока это ему не надоедает. Тут тоже есть аналогичные ситуации, но ИИ в них ведет себя крайне идиотски. Я убил противника и спрятал тело. Его напарник возвращается, но примерно полминуты просто стоит и тупит ничего не делая. Потом у него все же появляется вопросительный знак над головой и он начинает его искать, но моб не ходит спокойно по карте как в том же D3, а как ошпаренный вприпрыжку буквально скачет по ней до тех пор не уймется. Со стороны это выглядит страшно нелепо, надеюсь разрабы это понимают и на релизе сделают мобов не настолько резвыми. В остальном же пока смотрится нормально. До игр Mimi Games разрабы Origins конечно вряд ли дотянет, но те кому их проектов оказалось мало думаю могут опробовать и Commandos.
Ну и последнее это пока что не самый умный ИИ. Опять же типичная ситуация в D3 - два бандита стоят и базарят, первый остается, второй ненадолго уходит. Ты убираешь первого бандита и прячешь его тело, второй возвращается и видит что напарника нету начинает ходить и пытаться найти его пока это ему не надоедает.
Тут этого нет? Я помню в первой самой Десперадос такое было, но это были отдельно взятые враги, так заскриптованные. Я тут в демке когда увидел, что два врага разговаривают (отмечены иконкой), подумал что это вот так дают понять, что одного из них выпилить просто так не дадут. Не проверял гипотезу.
В целом по поводу управления согласен. Не интуитивно немного. Но это поправимо, если они захотят.
Что по самой игре, то даже туториал до конца не прошел. Для меня, видимо жанр умер.
Я в детстве до дыр затирал первые две части коммандос и дополнения, вторую часть, Десперадос и игру про Робина Гуда.
Пришли Миними и выдали свой Shadow Tactics, я обрадовался, но играть в это не смог. Нет никакой причины, просто почему-то неинтересно. И что там, что в Десперадос их, дальше тутора не прошел. Так и тут.
Играть не буду и даже как-то грустно, что руками не из жопы любимые игры детства оживляют, а мне уже пофиг. :))
Тут этого нет?
Дык, я же дальше написал что есть. :) Разница в том как противник реагирует на пропажу. В D3 он спокойно ходить по небольшой области пытаясь его найти, а в Origins буквально в панике вприпрыжку скачет из угла в угол до тех пор пока не уймется.
Что по самой игре, то даже туториал до конца не прошел. Для меня, видимо жанр умер.
А я наоборот для себя открываю этот жанр. До D3 (Shadow Tactics у меня тоже есть в библиотеке, но как ни странно проходить я начал сначала именно D3) во все что играл в подобном жанре это был только пиратский Commandos на МегаДрайве (как можно догадаться кривой, косой и непроходимый) и краем глаза видел первый Desperados в компьютерном клубе в начале нулевых. Так что наоборот очень увлекся. Планирую позже пройти ST, потом ту игру про пиратов и в конце возьмусь за Commandos.
McDragon
21.10.2024, 13:35
Играть не буду и даже как-то грустно, что руками не из жопы любимые игры детства оживляют, а мне уже пофиг.
Ты просто стал старым и ленивым, и перегорел к играм.
Ты просто стал старым и ленивым, и перегорел к играм.
Э не. Старым ленивым действительно стал. Но игры играю по много часов в день почти каждый день. Просто именно вот этот жанр не цепляет больше. И это еще с релиза Shadow Tactics понял, что было давно. Но тогда я подумал, что именно с этой игрой так.
Стратегии тактикульные играю норм. Сейчас вот в Wartales упарываюсь.
McDragon
21.10.2024, 14:39
Leo, да я же шутканул, тебя бы здесь не было, не играй ты в игры :))
А так я тоже к тактическим симуляторам ползанья в кустах никогда особо не испытывал мощного позитива, играл на безрыбье только, в принципе норм, но тоже редко играю, даже в первый командос... госпосди, это кажется конец 90х был... как-то восторга не испытал, там были поинтереснее игры на тот момент, да и когда я ее брал у другана погонять, рассчитывал на что-то вроде продолжения кэнон фодер))
Сулариус
21.10.2024, 16:55
рассчитывал на что-то вроде продолжения кэнон фодер))
Ишь ты какой хардкор хотел :))
Текстоплёт
04.12.2024, 09:43
Релиз Commandos: Origins отложили на следующий год (https://www.igromania.ru/news/145149/reliz-commandos-origins-otlozhili-na-sleduyuschij-god/)
Kalypso Media и Claymore Game Studios объявили, что релиз Commandos: Origins в этом году не состоится. Всем поклонникам тактических стратегий придётся подождать до марта 2025 года. А разработчики используют дополнительные месяцы, чтобы доработать и отполировать проект.
Не так давно в Steam представили демоверсию Commandos: Origins, вдобавок недавно прошло закрытое бета-тестирование игры. И полученные отзывы и предложения необходимо внимательно изучить, чтобы игра оправдала надежды.
Франшиза Commandos всегда славилась тактическим разнообразием, предлагая различные подходы к прохождению миссий. Команды Claymore Game Studios и Kalypso Media хотят сохранить эту традицию. Благодаря многочисленным отзывам, полученным от нашего сообщества, сейчас мы уже добавляем последние штрихи и будем скоро готовы предложить игрокам попробовать настоящую тактику в действии.
Создатели Commandos: Origins уже определили ключевые направления финальной доработки игры:
оптимизация производительности, устранение проблем с частотой обновления кадров;
доработка ИИ и поведения NPC;
обновление схем управления и настраиваемые привязки клавиш;
дополнительные обновления интерфейса;
замена временных заглушек в озвучке на работу профессиональных актёров.
Commandos: Origins в день релиза будет доступна в Xbox Game Pass на консолях и PC. Игра выйдет на Xbox, PC и PlayStation.
Текстоплёт
08.02.2025, 13:15
Тактическая стратегия Commandos: Origins получила дату релиза в апреле (https://www.igromania.ru/news/147383/takticheskaya-strategiya-commandos-origins-poluchila-datu-reliza-v-aprele/)
Разработчики из Claymore Game Studios объявили, что Commandos: Origins выйдет 9 апреля на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а также в подписке Game Pass. Релиз тактической стратегии остаётся долгожданным событием — её уже откладывали, в том числе для доработки и полировки.
Как рассказал глава студии, операция «Релиз» входит в завершающую стадию. Над Commandos: Origins работали четыре года — студия гордится своим дебютным проектом.
«Более четырех лет мы работали на созданием новой студии, проектированием и разработкой нашей первой игры, тщательно собирали и анализировали отзывы сообщества, полученные в ходе различных тестов. Теперь можно смело сказать — операция “Релиз” для Commandos: Origins входит в свою завершающую стадию. Мы гордимся проделанной работой и с удовольствием расскажем игрокам историю создания легендарного элитного подразделения», — заявил глава Claymore.
Помимо стандартного издания, покупателям Commandos: Origins предложат и Deluxe-версию. В неё войдут облики из Commandos 2 для шести бойцов, а также цифровой контент за рамками игры. Это шаблон для 3D-печати Зелёного Берета, календарь и саундтрек из 15 мелодий.
Пока у Commandos: Origins нет предзаказов, однако доступна бесплатная демоверсия. Возвращение серии предложит собрать отряд наёмников, чтобы выполнять опасные тактические операции в реальном времени.
Текстоплёт
15.03.2025, 20:03
Журналисты похвалили тактические и стелс-элементы Commandos: Origins (https://www.igromania.ru/news/148753/zhurnalistyi-pohvalili-takticheskie-i-stels-elementyi-commandos-origins/)
Claymore Game Studios и Kalypso Media готовятся к релизу Commandos: Origins — возвращение легендарной серии состоится 9 апреля на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. И издание IGN уже смогло познакомиться с начальными миссиями игры и рассказать о своих впечатлениях.
По мнению журналиста, разработчикам удалось сохранить классический игровой процесс и повествование ранних игр серии. Но современный подход делает игру идеальной точкой входа для новичков в жанре.
Игрокам, впрочем, стоит готовиться к непростым испытаниям: каждый этап миссии представляет собой головоломку, для решения которой потребуется тактическое мышление и умелое использование элементов скрытности.
Механика скрытности впечатляет, и уровень её глубины демонстрируют искусственный интеллект врагов и дизайн уровней — особенно тем, что охранники будут помнить, какие союзники находятся в этой области, и тем, как видны следы снега в местах, где их быть не должно.
Автор превью отмечает, что в Commandos: Origins гибель одного-единственного члена отряда означает проигрыш, а привыкшим к автосохранениям следует не забывать, что их здесь нет. Этот подход был выбран разработчиками осознанно, чтобы у игроков была свобода выбора, какую именно точку счесть подходящей.
Чистое удовлетворение, которое дарят тактические игры — это видеть, как складывается рискованный план. Сommandos: Origins, безусловно, рождает множество таких моментов — даже после моих сокрушительных поражений. Пока что проект Claymore Game Studios выступает убедительным доводом в пользу возрождение Commandos, и это может послужить началом возвращения захватывающей и удовлетворяющей тактической серии.
Ранее разработчики опубликовали системные требования Commandos: Origins, и игра выглядит вполне нетребовательной. В частности, для неё достаточно Windows 10, любой звуковой карты, в том числе интергрированной, и поддержки DirectX 11. Впрочем, разработчики рекомендуют использовать SSD.
Минимальные требования (низкие настройки):
Процессор — i5-4690K или Ryzen 7 2700;
Память — 8 Гб;
Видеокарта — GeForce GTX 970 или Radeon RX 580.
Рекомендуемые требования (средние настройки):
Процессор — i7-9700 или Ryzen 7 3700X;
Память — 16 Гб;
Видеокарта — GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6600 XT.
Игра также будет поддерживать суперсэмплинг через DLSS и FSR.
Текстоплёт
09.04.2025, 15:58
Commandos: Origins похвалили в обзорах за геймплей и поругали за многочисленные баги (https://www.igromania.ru/news/149649/takticheskuyu-commandos-origins-pohvalili-v-obzorah-za-gejmplej-i-porugali-za-mnogochislennyie-bagi/)
В сети появились обзоры тактической Commandos: Origins — RTS похвалили за геймплей, но поругали за разнообразные баги.
На данный момент играл получила 72 балла на Metacritic (правда, там пока лишь четыре рецензии), а на OpenCritic оценка ещё не сформировалась.
В новинке пользователи возьмут на себя командование отрядом во Вторую мировую войну, и у каждого из участников есть свои уникальные умения (водитель, снайпер, сапёр). Правда, в полном составе отряд участвует лишь в паре миссий.
По мнению СМИ, игра отлично подойдёт как для любителей всей серии, так и для новичков, которые без особого труда смогут разобраться в местных механиках. Правда, последним нужно быть готовым к тому, что местный сюжет рассказывают с «серьёзным лицом» — не стоит ждать подхода в стиле картин «Министерство неджентльменских дел».
В игре потребуется тщательно изучать детализированные карты, чтобы находить решения проблем на них — нужно будет продумывать тактические ходы, стелс-возможности и тому подобное (подбираться к солдатам со спины, использовать объекты окружения). Иными словами, игрок будто бы пытается решить различные пазлы на каждой из карт (попытавшись сохранить жизни своих подчинённых).
Данный элемент может вызвать разные ощущения у игроков, поскольку ситуации пользователям попадаются сложные, а новинка не «ведёт за руку» игроков — потребуется активно проявлять смекалку и творческую жилку. И, судя по некоторым мнениям, парочка дополнительных подсказок на миссиях бы не помешала.
Origins избавилась от некоторых менеджмент-элементов прошлых частей франшизы, чтобы сделать больший акцент на тех самых стелс-деталях. Но разработчики будто немного переборщили с подобным подходом, так как СМИ не хватило возможности подбирать и использовать вражеское оружие.
Зато позитивной оценки удостоился «Командный режим», который позволяет «заморозить» время и распределить действия между участниками отряда. Если создать удачную цепочку решений, то игроки увидят зрелищные и эффективные разборки героев с врагами.
Удачное соблюдение «тайминга» в Командном режиме доставляет огромное удовольствие, будь это простой подход двух ползущих коммандос, которые убивают отвлекающихся врагов со спины, или более сложный и поставленный балет из гарпунов, ножей и пуль — IGN
Главной проблемой игры стали технические недостатки и те самые баги. Враги оказываются там, где их быть не должно. Пули проходят сквозь объекты, которые (по идее) не могут пропускать их. Героев замечают в кустах, хотя формально трава скрывает их — и так далее.
Иногда игра путает этажи зданий на некоторых картах, а некоторые быстрые сохранения могут привести к странным результатам — персонажи вылетают за пределы карты и тому подобное.
Я не был расстроен главным элементом [Commandos: Origins] — это хорошая стелс-игра, где тебя награждают и поощряют за «тихое» убийство врагов. Но я не могу проигнорировать некоторые устаревшие детали и плохое техническое состояние — Gamepressure
Релиз Commandos: Origins состоится уже сегодня, 9 апреля, на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
Видео - обзор IGN (https://vkvideo.ru/video-387766_456268113?ref_domain=igromania.ru)
В Стиме тоже игру активно поносят за тормоза, баги и тупых противников. Так что по традиции ждем еще полгода пока починят, а уже можно будет подумать стоит ли вообще это приобретать или нет.
Сулариус
09.04.2025, 22:26
В Стиме тоже игру активно поносят за тормоза, баги и тупых противников. Так что по традиции ждем еще полгода пока починят, а уже можно будет подумать стоит ли вообще это приобретать или нет.
За 2799 точно не стоит брать. Я в свое время полную трилогию Commandos брал без скидок за 10 баксов, когда стим еще не поддерживал рубли. Уж лучше подобные игры от Mimimi Games взять, если сильно хочется такой механики :))
Дошел до 4 задания. В целом коммандос да, не хватает разве что музыки сильно, из второй части до сих пор в голове, а тут вообще блекло. И жаль что нельзя шариться в карманах у врагов.
Пока нормально, тактика интересная, иногда прямо подумать приходится. Карты разнообразны. А больше собственно тут ничего и нет. Сюжета практически 0, графон слабенький несмотря на UE, так еще и тормозной местами. Баги бывают, то трупы дергаются, то обзор у врагов срабатывает там где не должен, то метка задания не пропадает, после его выполнения. Пара вылетов было на ровном месте.
Короче 2800 это не стоит точно, ждать скидок, за 1000-1500 можно взять, и то с патчами.
Первую часть не помню практически, слишком мелкий был, так что насколько это прям ремейк сказать не могу. Но надеюсь окупится и запилят наконец то полноценный ремейк второй части с коопом.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.