PDA

Просмотр полной версии : I Am Alive - обсуждение


Страницы : [1] 2

Awolf
11.07.2008, 15:18
http://i045.radikal.ru/0807/62/1be8960e7118.jpg (http://www.radikal.ru)

Жанр: Action
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Darkworks/ Ubisoft Shanghai
Release Date: TBA 2012
Платформы PC, Xbox 360, PS3

Описание
Игра выглядит как смешение LOST и Cloverfield. После громадного природного катаклизма, разрушившего город Чикаго, а возможно и целый мир, молодому человеку приходится искать способ выжить в новом неблагоприятном окружении. Релиз состоится весной следующего года. Жанр определяют как приключение с изрядной долей экшена.

Превью
I Am Alive — представитель крайне редкого для PC поджанра игры-катастрофы. На консолях подобных проектов немало, а мы с вами вот уже пять лет ждем Survivor от Replay Studios, которые явно не торопятся с релизом.

В отличие от немецкого ассорти стихийных бедствий, I Am Alive концентрирует внимание на одном разрушительном природном явлении — землетрясении. Произойдет оно в городе Чикаго с магнитудой 10,3. Не вдаваясь в научные подробности этих цифр, заметим, что в реальности сильнейшее землетрясение было зарегистрировано в Чили в 1960 году. Тогда магнитуда составила 9,5 — некоторые ученые полагают, что мощнее не может быть в принципе, поскольку в природе нет сил, способных высвободить большее количество энергии. Для справки, в том году в Чили произошло несколько землетрясений, некоторые длились всего несколько секунд, но мощности хватило, чтобы разрушить целые города. Случились многочисленные оползни, проснулось четырнадцать вулканов, а волна, поднятая толчками, пересекла четверть земного шара и обрушилась цунами на берега Японии и Гавайских островов.

Теперь попробуйте представить, что произойдет при магнитуде более десяти. Разработчики намеренно делают землетрясение фантастически разрушительным, намекая на неестественную природу. Главный герой, Адам (пора уже написать отдельную статью о персонажах игр с таким именем), в момент трагедии мирно шел домой с работы. Обломок здания упал практически на него, он потерял сознание и, придя в себя через несколько часов, обнаружил, что находится под завалом. Ему потребовалось три дня на то, чтобы выбраться наружу. За эти трое суток Адам на слух воспринимал происходящее вокруг: сначала были слышны крики о помощи, вой пожарных сирен, шум лопастей вертолетов, а после — выстрелы.

Выкарабкавшись на поверхность, Адам узнает, что землетрясение превратило Чикаго в остров (вообще-то до Атлантического океана от Чикаго далеко — видимо, так сильно расплескалось озеро Мичиган). У героя две задачи: найти свою пропавшую без вести девушку, а также собрать как можно большее количество людей в лагере выживших — достаточно много, чтобы правительство обратило на них внимание и выслало спасательный вертолет. Тут сразу возникает острый моральный вопрос: а сколько же людей нужно, чтобы их количество сочли достаточным?

Как говорят разработчики, герой — типичный «белый воротничок», работник интеллектуального труда, приспособленный к экстремальным условиям не больше, чем мы с вами. А вот помогать ему будут трое профессиональных спасателей: женщина-врач Райли, темнокожий солдат Питер и Верджилл — бывший капитан пожарной бригады, не павший духом калека, передвигающийся в инвалидной коляске.

Землетрясение — грандиозное природное явление, которое можно выразительно запечатлеть в компьютерной игре, но продемонстрировать мощь природы — все-таки не самоцель I Am Alive. Да, авторы обещают беспрецедентную детализацию разрушений — гигантские здания будут крушиться прямо на наших глазах, в реальном времени. Но все же главная задача Darkworks — показать не природный, а социальный катаклизм.

Глубокие трещины рассекли не только чикагский асфальт, но и моральные принципы людей; вместе с небоскребами рухнул общественный порядок. Вчерашние обыватели превратились в озлобленных дикарей, готовых убивать друг друга, всеми силами цепляясь за жизнь. Именно поэтому Darkworks выбрали героя, так похожего на нас с вами, именно поэтому играть мы будем от первого лица. Разработчики хотят, чтобы игроки почувствовали себя на месте Адама, поняли, как легко можно потерять человеческий облик в экстремальных условиях.

Структурно I Am Alive будет устроена довольно прямолинейно: постепенно мы будем открывать новые локации, двигаясь от центра города к его периферии. Нас ждут супермаркеты, паркинги, больница, упавшие небоскребы и пирс Navy Pier.

По ощущениям, I Am Alive сильнее всего будет походить на игры жанра survival horror (Darkworks — авторы двух довольно средних хорроров: Alone in the Dark: The New Nightmare и Cold Fear). Но к типичным основам, вроде постоянной нехватки патронов, добавят несколько психологических моментов.

Найти в разрушенном городе оружие — большая удача. И пускай патронов к нему нет вовсе — при стычке с группой мародеров вы можете попытаться блефовать, наставив на них незаряженный шотган. Бандиты, предположительно, отступят, но вам придется все время быть начеку, держа каждого на мушке, иначе, потеряв контроль, вы спровоцируете атаку и блеф раскроется.

Вторая уникальная особенность I Am Alive — отношение персонажей к воде. Землетрясение спровоцировало экологическую катастрофу, в результате которой оказалась отравлена вся питьевая вода в черте города. Пригодная для питья жидкость — главная ценность в разрушенном Чикаго, за нее многие готовы драться насмерть.

Геймплейно бутылка воды может стать для нас аптечкой, а также средством заманить врагов в ловушку. Бросьте ее на хрупкую поверхность перед противниками (стеклянную крышу) — они наперебой ринутся за бутылкой, крыша не выдержит веса, проломится, и мародеры погибнут. Также возможна куда более жесткая ситуация, безо всяких ловушек — просто киньте врагам бутылку, и они передерутся из-за нее.

Таким образом, каждую игровую ситуацию можно будет решить несколькими способами: прокрасться незамеченным, устроить ловушку, спровоцировать конфликт между врагами или все-таки рискнуть и попытаться победить их в открытом бою.

Трейлер CGI (http://www.gametrailers.com/player/36319.html)

Обои http://s53.radikal.ru/i142/0903/5d/2e9e00d9c0e7t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0903/5d/2e9e00d9c0e7.jpg.html)
http://www.gametrailers.com/player/36319.html
http://s47.radikal.ru/i115/0903/59/a19e109bfd1et.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/0903/59/a19e109bfd1e.jpg.html)

http://s47.radikal.ru/i118/0903/b6/d10c6e528dc4t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/0903/b6/d10c6e528dc4.jpg.html)

Elekid
11.07.2008, 15:23
Рановато создал темку - об игре толком ничего неизвестно.

Awolf
16.07.2008, 17:54
Трейлер http://www.gametrailers.com/player/36319.html

Toxic
16.07.2008, 18:39
Очень интересно выглядит ролик надеюсь что было в трейлере будет и в игре, типа приманить врага в ловушку.

Awolf
16.07.2008, 18:45
Toxic по непотвержденной информации игра строится на движке Assassins Creed

D@nte$
16.07.2008, 19:00
по непотвержденной информации игра строится на движке Assassins Creed
Я в этом не сомневался с самого анонса игры...Кстати CGI красивый...Токо в большинстве своём копирует Сloverfield (шикарный фильм кстати, если кто не смотрел)...А как те мужики на воду бросились :D

P.S. кстати кто нибудь пробовал зайти по адресу www.ruaumoko.com которая засветилась в тизере...Опять же попадаем на сайт игры...Зачем Ubi нужен был этот домен непонятно...

Сold
16.07.2008, 19:07
Пока, конечно, слишком мало информации о проекте, но трейлер, чего уж тут скрывать, шикарнейший. А сама идея напомнила мне фильм" Я легенда". Кстатии, по геймплею, эта игра будет похожа на так и невышедший "Survivor"?

Sooltan DJ
16.07.2008, 19:09
Очень напоминает на проект Survivor.

Awolf
16.07.2008, 19:16
Sooltan DJ ага, ток Сувайвор еще долго будет разрабатыватся из -за нехватки финансирования. У Убиков такой проблемы нет. Так что можно ждать уже в следующем году.

FaNToM1
16.07.2008, 19:20
Ролик крышу сносит, отличная постановка, конечно понему сложно судить о чём либо большем, но задатки очень хорошие у проэкта.

D@nte$
16.07.2008, 20:09
Ролик крышу сносит, отличная постановка,
Только вот Адам не сказал ни слова кроме "aha"...
но задатки очень хорошие у проэкта.
С чего ты решил? =) Мы ведь даже геймплея не видели...Мы лишь знаем что есть землетрясение и Чикаго...И нам надо выжить...А как этов всё будет вживую...Неизвестно...В L0ST тоже постановка была нехилая...И Ubi обещала много всего...А игру смогли оценть лишь фанаты...да и то не все...

Добавлено через 3 минуты
Awolf
Кстати добавь в шапку сайт игры и ещё платформу Wii.

FaNToM1
16.07.2008, 20:23
D@nte$
С чего ты решил?
Просто у проэкта в котором фигурирует концепция в лице Апокалипсиса и всемирной разрухи уже интересна согласись), а если это всё ещё грамотно преподнести, то выйдет уж если не шедевр, то уж точно как минимум интересный проэкт.

D@nte$
16.07.2008, 20:31
фигурирует концепция в лице Апокалипсиса и всемирной разрухи уже интересна согласись
Ещё бы не было одиноко как в AITD...А то бродешь всё вторую половину игры один по парку...Ну не совсем один :)) конечно =) Просто будет интересно допустим помагать остальным выжившим...Ну там водички им подкинуть :)) И хорошо бы был транспорт...Ну не только там машины, но велосипеды, роликовые коньки, скейты (это Чикаго в конце концов :) ) Реализовать всё это от первого лица было бы очень оригинально...Ну и конечно пусть сюжет не подкачает...
Кстати...После того как я 4-й раз пресмотрел трейлер у меня сложилось впечатление что к игре как то причастен Джей Джей Абрамс...

Toxic
16.07.2008, 20:39
Awolf
Да я как бы и не спрашивал про движок. "Интересно" я имел введу что там происходит (драма, неизбежность ну и т.д.), а не как выглядит ролик.

FaNToM1
16.07.2008, 20:44
D@nte$
Ещё бы не было одиноко как в AITD...
Исходя из того что игра использует двигло от Асасина толпу я думаю в городе( или проще сказать то что от него осталось) они всё же реализуют.
Ну не только там машины, но велосипеды, роликовые коньки, скейты (это Чикаго в конце концов ) Реализовать всё это от первого лица было бы очень оригинально...
Как ты себе представляеш всякие переезды и тд по разрушеному городу?, нет помоему это лишнее будет.

Сold
16.07.2008, 20:50
Как ты себе представляеш всякие переезды и тд по разрушеному городу?
Хм... Очень просто. Если ты смотрел "Я легенда", то представить это не составит труда.
нет помоему это лишнее будет.
А помоему наоборот: это позволит преодолевать огромные растояния разрушенного мегаполиса.
роликовые коньки, скейты
Хех. Я представляю эту сценку...:lol:

D@nte$
16.07.2008, 20:52
Как ты себе представляеш всякие переезды и тд по разрушеному городу?, нет помоему это лишнее будет.
А ты думаешь Ubi реализуют территорию размером 2х2 квадратных км и мы будем по этой территории бегать ивыполнять простенькие квесты типа: "Найди мобильник и отдай мужику" или "найди воды и принеси её выжившим"...Нееееееееет...Думаю по городу придёться премещаться...И много...Темболее...неужели ты думаешь что при землетрясении не уцелела ни одна дорога =))

Добавлено через 41 секунду
Хех. Я представляю эту сценку...
А что не так то?

Сold
16.07.2008, 20:55
А что не так то?
Да все так, просто не много смешно бы выглядело: глав. герой надевает роликове коньки и начинает кататься по разрушенному городу...

Awolf
16.07.2008, 20:58
D@nte$ думаю скорей будет как в АС - большие локации, но путешествия в основном не по земле.

D@nte$
16.07.2008, 20:58
ESPionage
:D:D:D:D:D:D:D:D Так что ты сразу не сказал то?

FaNToM1
16.07.2008, 21:08
ESPionage
Хм... Очень просто. Если ты смотрел "Я легенда", то представить это не составит труда.
Да смотрел, но тама почти весь город уцелел не исключая моста, да и людей небыло( но это уже не по теме).
D@nte$
А ты думаешь Ubi реализуют территорию размером 2х2 квадратных км и мы будем по этой территории бегать ивыполнять простенькие квесты типа: "Найди мобильник и отдай мужику" или "найди воды и принеси её выжившим"
Ненадо делать из игры заведомо клон Гта, здесь несколько другая ситуация.
..Думаю по городу придёться премещаться...И много...Темболее...неужели ты думаешь что при землетрясении не уцелела ни одна дорога =))
Насчёт перемещения это несомненно, но думаю Юби не опуститься до банальных покатушек на машине и тд, насчёт дорог, то это ещё смотря как будет разрушен этот самый город).

D@nte$
16.07.2008, 22:36
Ненадо делать из игры заведомо клон Гта
Я разве говорил о бездумных покатушках по городу? Просто ГГ пытаеться выжить в огромном городе...И он не один...Я не спорю...Адам может быть игоистом и редкой сволочью...Тогда не будет никаких квестов...Никаму не надо ьудет помогть надо просто пытаться выжить...Но врядли в игре всё будет типа: "ГГ был в отрубке, очнулся, понял что он выжил после сильнейшей встряски, думает как бы выбраться из города, очень долго бродит по городу игнорируя каждого, находит выход, идёт к выходу, титры"
Юби не опуститься до банальных покатушек на машине и тд
Кто говорил про банальные покатушки?! Я говорил про выживание...Тоесть вот стоит ГГ, видит перед собой хаос и разруху...И тут он наконец видит машину...Водитель спасая себе жизнь, в спешке убежал, оставив ключи...Я сомневаюсь что кто то в такой ситуации не воспользовался бы тачкой...Это логично в конце концов...

FaNToM1
16.07.2008, 22:49
D@nte$
Ещё раз мы даже незнаем:
как будет разрушен этот самый город
о каких машинах и тд может идти речь ваще?, я думаю гадать на кофейной гуще стоит прекращать, т.к. по CG ролику судить уже о геймплее игры бесмысленно, за сим откланиваюсь.

фриранчик
16.07.2008, 22:55
[слооооуууу]ролик шикарный конечно очень понравился...[/слооооуууу]
Режисура отличная. Детализация в ролики тожеочень хорошая, если будет так же и в игре будет улет.
я думаю гадать на кофейной гуще стоит прекращать
Двачую, сейчас после ролика бесмысленно что-то обсуждать в плане геймплея.

D@nte$
16.07.2008, 22:58
Детализация в ролики тожеочень хорошая
Ещё бы...Он же нарисован...В игре такого даже ненадо ждать...

VivaLame
17.07.2008, 05:49
тизер смачный)
Проект явно очень перспективный, очень интересно будет посмотреть какой там геймплей =)

Модем
17.07.2008, 19:06
Было бы неплохо, если сделают управление, подобное ассасину

Mr.DooDLez
18.07.2008, 12:56
Было бы неплохо, если сделают управление, подобное ассасину
Вполне возможно что так оно и будет, можт двиг именно с Асасина.

FaNToM1
18.07.2008, 13:17
Модем
Было бы неплохо, если сделают управление, подобное ассасину
А вот этого бы нехотелось, в Асасине управление мягко скажем не ахти, если играть без джойстика, и я недумаю что игра опять будет делать ставку на Паркур, хотя вся концепция игры на это указывает >_>

Awolf
18.07.2008, 15:50
FaNToM1 а по другому перепещатся по городу нельзя

Модем
19.07.2008, 16:20
Просто игра связана с жанром триллер и поэтому вполне возможно что могут сделать управление как в Silent Hill, не в обиду ему, но в этой игре не хочется такого управления, а хочется чего-то более свободного, поэтому управлении Ассасина, тут очень хорошо вписывается:)

Awolf
19.07.2008, 20:38
Модем а где написано или сказано что жанр триллер? Жанр игры - Action/приключение, так что не путай людей. Или ты Ас тоже триллером назовешь?

Ну а тему прикрываю до новых новостей.

Awolf
10.08.2008, 11:14
I Am Alive-подробности


Скрытый текст:
Компания Ubisoft представила новую информацию об игре I Am Alive.

Первая игра серии будет выпущена для развлекательных систем PLAYSTATION 3, Xbox 360 и Wii весной 2009 года. Игра была представлена на E3 2008 и получила довольно лестные отзывы профессионалов индустрии видеоигр.

Согласно сценарию, один из крупнейших городов США, Чикаго, в одночасье обращается в руины. Причины катастрофических разрушений неясны. Игрокам предстоит выяснить причину ужасной трагедии. В ходе расследования вас ждет ряд странных и опасных событий, которые навсегда изменят жизнь главного героя и его родных.

По словам исполнительного директора Ubisoft Ива Гильмо (Yves Guillemot), любителей виртуальных приключений в I Am Alive ждет невероятная череда событий, которая будет держать в постоянном напряжении. Каждый шаг будет непредсказуемым. I Am Alive будет наполнена переживаниями. Каждая ситуация потребует от игрока не только взвешенных решений, но и действительно ярких эмоций.

Источник http://ogl.ru/news/read.php?news_id=1049234554

за инфу спс D@nte$

фриранчик
10.08.2008, 11:16
Первая игра серии будет выпущена для развлекательных систем PLAYSTATION 3, Xbox 360 и Wii весной 2009 года. Игра была представлена на E3 2008 и получила довольно лестные отзывы профессионалов индустрии видеоигр.
ТОгда тему клозать надо) А то получается пока что на ПК оффициально не объявленна
По словам исполнительного директора Ubisoft Ива Гильмо (Yves Guillemot), любителей виртуальных приключений в I Am Alive ждет невероятная череда событий, которая будет держать в постоянном напряжении. Каждый шаг будет непредсказуемым. I Am Alive будет наполнена переживаниями. Каждая ситуация потребует от игрока не только взвешенных решений, но и действительно ярких эмоций.
Почти все разрабы это говорят, но тут мне почему то хочеться им верить ^^

FoxhaunD
10.08.2008, 11:35
ТОгда тему клозать надо) А то получается пока что на ПК оффициально не объявленна
Пока здесь (http://www.gametrailers.com/game/9161.html) есть платформа "PC" - ещё есть надежда ;)

Dream
10.08.2008, 15:35
По стилю, тизер как то ну очень мне Lost: Via Domus напомнил, даже и не знаю чем (по идее ведь должны были черпать вдохновение из "Я легенда").
Судить игру рано и по моему прямо до релиза не будет понятно шедевр это или проходная игра. Джейд с работой продюсера справится ;) , а вот справятся ли разроботчики с игрой (это случайно ли не от тех людей, что сделали Cold Fear ? ) будем думать :)
P.S.: На "Я легенду" намекает даже само название, и там и там оно начинается с I am ... . Но это уже личное мнение.

Awolf
10.08.2008, 23:52
(это случайно ли не от тех людей, что сделали Cold Fear ? )
По моему разработка ведется Ubisoft Montreal

FoxhaunD
11.08.2008, 00:22
тизер как то ну очень мне Lost: Via Domus напомнил
Паренёк похож на ГГ из LOST: Via Domus.

Origin
11.08.2008, 00:52
Awolf
Не...именно от тех кто делала Колд Фир. Три года уже вояют.

FaNToM1
11.08.2008, 01:27
Awolf
Первая игра серии будет выпущена для развлекательных систем PLAYSTATION 3, Xbox 360 и Wii весной 2009 года.
Началось(, потом будут делать порт и прочую трепуху(.
Согласно сценарию, один из крупнейших городов США, Чикаго, в одночасье обращается в руины. Причины катастрофических разрушений неясны. Игрокам предстоит выяснить причину ужасной трагедии. В ходе расследования вас ждет ряд странных и опасных событий, которые навсегда изменят жизнь главного героя и его родных.
Банально немного, но игра всё равно чем то цепляет.
По словам исполнительного директора Ubisoft Ива Гильмо (Yves Guillemot), любителей виртуальных приключений в I Am Alive ждет невероятная череда событий, которая будет держать в постоянном напряжении. Каждый шаг будет непредсказуемым. I Am Alive будет наполнена переживаниями. Каждая ситуация потребует от игрока не только взвешенных решений, но и действительно ярких эмоций.
Ууу прям Фаренгейт 2 :), недаеюсь это нетолько пустые слова для тупого пиара, а действительно так и будет.

Rоcky Balboa
19.08.2008, 12:19
Инфа
В интервью MCV исполнительный директор Ubisoft Алан Кор (Alan Corre) заявил, что компания уже подумывает над продолжениями разрабатываемой силами DarkWorks игры I Am Alive, которая еще даже не была показана публике.

«Да, мы уже обсуждаем будущее этой серии, подумывая над сиквелами. Создание успешного франчайза - длительная задача, - отметил Кор. - Мы очень хотим, чтобы у I Am Alive получилось стать узнаваемым брендом».

«Конечно же, неплохо иметь несколько успешных брендов, которые будут приносить радость игрокам и прибыль издателям. Мы очень надеемся, что I Am Alive пополнит портфолио наших брендов, таких как Prince Of Persia или Rayman Raving Rabbids. Для нас это новый ребенок, на которого мы возлагаем большие надежды».

Ожидается, что игра, события которой разворачиваются в американском городе Чикаго, пережившем землетрясение, будет показана на грядущей GC 2008.

AKA+
19.08.2008, 15:04
Почему у Ubiosft такая мания на серии и сиквелы.

Сold
19.08.2008, 16:14
Почему у Ubiosft такая мания на серии и сиквелы.
Ну, не только у них... А вообще, помоему зря они это. Я считаю, что у таких игр не должно быть сиквелов.

D@nte$
20.08.2008, 09:41
Почему у Ubiosft такая мания на серии и сиквелы.
Потому что это приносит деньги. Если ты не понял...
А вообще, помоему зря они это. Я считаю, что у таких игр не должно быть сиквелов.
Никогда не помешает иметь в запасе игровой сериал. Разве люди не радовались новым частям Prince of Persia ? И вот когда о третьей части все уже забыли...БАЦ! Новая игра! Все довольны =)

AKA+
21.08.2008, 09:46
Потому что это приносит деньги. Если ты не понял...
Ну я это прекрасно понимаю, но не все же их сиквелы приносят серьёзную выгоду?

Awolf
21.08.2008, 10:11
Ребят не флудим. До появления новой инфы тему закрываю.

Awolf
17.02.2009, 19:10
Скриншоты и арты тут (http://rgw.ru/news/35658/)

FaNToM1
17.02.2009, 20:33
Awolf
Еслиб не явный фотошоп, то можно смело ставить жирный плюс за геймдизайн.

[sir]koshara
17.02.2009, 22:09
FaNToM1, у меня создалось впечатление что они в фотошопе умеют только блюр накладывать , все полигоны замазали как-будто :)
помоему чего-нибудь путного ждать не стоит(хотя концепция и интересная). Подход "мы создаем новый франчайз, это будет первая игра из трилогии" провален изначально, ИМХО (относится не только к этой игре, а к большинству нынешних проектов Ubisoft)

FaNToM1
18.02.2009, 00:13
у меня создалось впечатление что они в фотошопе умеют только блюр накладывать , все полигоны замазали как-будто
Скрывают огрехи движка не иначе ;)

AlexMercer
18.02.2009, 19:44
Ничего так арт.
Внушительно, надеюсь эти декорации не обойдутся только вступительным роликом в начале игры.

Awolf
06.03.2009, 15:03
Вот добавил обои к игре (кликабельны, разрешение 2560*1600)

http://s53.radikal.ru/i142/0903/5d/2e9e00d9c0e7t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0903/5d/2e9e00d9c0e7.jpg.html)

http://s47.radikal.ru/i115/0903/59/a19e109bfd1et.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/0903/59/a19e109bfd1e.jpg.html)

http://s47.radikal.ru/i118/0903/b6/d10c6e528dc4t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/0903/b6/d10c6e528dc4.jpg.html)

Сold
06.03.2009, 15:08
Awolf, третий скрин - копия "Я легенда".
З.Ы. Правда, что разработчиками назначили Ubisoft Shanghai?

Awolf
06.03.2009, 15:21
Сold, Как сообщает Gameindustry, приключенческая игра I am Alive про выживание в разрушенном землетрясением Чикаго, разрабатываемая силами студии Darkworks, полностью перешла студии Ubisoft Shanghai, которая и доведет проект до релиза.

«Для того, чтобы уложиться в установленные сроки разработки, мы приняли взаимовыгодное решение внутри компании, согласно которому завершающая стадия разработки I Am Alive будет выполняться в Ubisoft Shanghai, - заявил пресс-атташе французского издательства. - Обе студии работали над I am Alive совместно весь последний год, и когда проект будет запущен, Darkworks по праву разделит этот успех».

Напомним, в начале года Ubisoft пообещала выпустить игру в марте, однако потом было объявлено о переносе даты релиза на следующий финансовый год.
Источник ("http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=6260"
)

EmigoS
06.03.2009, 15:22
Правда, что разработчиками назначили Ubisoft Shanghai?
Да. Это норм..пол игры одна компания и вторую половину другая..вобщ шампанское поделят поровну думаю) К марту 2010 надеюсь слепят...уж очень понравилсо фильмень I'm Legend!

-Anesthetic-
06.03.2009, 15:23
Информация о игре
http://lenta.ru/news/2009/01/22/alive/
http://gametour.ru/2008/08/08/novye-podrobnosti-i-am-alive/

Craver
06.03.2009, 15:24
Awolf, третий скрин - копия "Я легенда".
Кстати да, в принципе как и второй тоже.
З.Ы. Правда, что разработчиками назначили Ubisoft Shanghai?
Да, Даркворкс поручила разработку Ubisoft Shanghai. Думаю на качество продукта это серьёзным образом не повлияет, всё-таки сама основа уже сделана, юбикам лишь остаётся доработать начатое.
Мдя, я слоу.

EmigoS
06.03.2009, 15:26
Мдя, я слоу.
XD бывает...

Alta|R
06.03.2009, 15:41
Необычный сеттинг, надеемся, и в гемплейном плане будет что-то новое. Главное, чтобы разработчики не увлеклись перестрелками, а сделали побольше заданий, завязанных на поиске чего-либо или физике.

[sir]koshara
06.03.2009, 19:28
сделали побольше заданий, завязанных на поиске чего-либо
По 60 раз искать бутылки воды я несогласен.
или физике.
Вот это можно :)

PROaRT
06.03.2009, 19:33
Интересно игра чем то по ходит на Alone in the Dark

Михаил Дудин
06.03.2009, 23:39
100% игра столкнется с проблемой Assassin's Creed - однообразием. Мне так кажется

ArhangelZl
07.03.2009, 00:38
Игра пом механике Alone in the Dark, но я думаю .что в ней ничего такого не будет...
Неужели, мода на хорошое экшены пошла!

FrozeNBite
07.03.2009, 14:19
I Am Alive переехала в Шанхай
Разработка I Am Alive (PC, Xbox 360, PS3) ускакала из девелоперского стана студии Darkworks. Сегодня Ubisoft объявила о том, что доделывать игру и отправлять ее на полки магазинов будет ее шанхайское подразделение. Почему так? Честно глядя в глаза публике, французы говорят – кроме создания I Am Alive, у Darkworks есть и другие, более важные дела. Поэтому совместно обсудив все тонкости и детали ранее заключенного соглашения, Ubisoft и Darkworks решили – заканчивать I Am Alive будет Ubisoft Shanghai.
«Мы приняли решение, что завершать разработку I Am Alive будет наше шанхайское подразделение, так как оно очень плотно сотрудничало с Darkworks в прошедшем году. Студия Darkworks выполнила все обязательства, оговоренные в контракте, и ее работа несомненно является частью успешного запуска игры» - доложил коллективный разум Ubisoft.
Бывшие разработчики I Am Alive не держат на Ubisoft обиду – глава Darkworks лестно отозвался о сотрудничестве с Ubisoft и похвалил издательство за благие начинания и создание оригинальных проектов. Никаких плевков в спину и обиженных речей.
Релиз I Am Alive должен состояться до конца марта 2010-го года
PG.

Craver
07.03.2009, 14:28
I Am Alive переехала в Шанхай
FrozeNBite, вообще-то это уже давно было известно.
Вот (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5643166&postcount=55) и вот (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5643183&postcount=58).

ArhangelZl
07.03.2009, 18:16
Интерестно как скажется на игре её "переезд" к другим разработчикам...
Да уж до выхода ещё долго...целый год будут доделывать игру...

Alta|R
08.03.2009, 09:16
Интерестно как скажется на игре её "переезд" к другим разработчикам...
Да уж до выхода ещё долго...целый год будут доделывать игру...
Скорее всего ядро игры уже готово, а китайцы будут делать дополнительные задания, если они будут, или обставляют локации.

PROaRT
08.03.2009, 10:07
Скорее всего ядро игры уже готово, а китайцы будут делать дополнительные задания, если они будут, или обставляют локации.

Надеюсь у игры не будет Синдрома Игр Убисофт (Однообразность)

Craver
08.03.2009, 10:40
Надеюсь у игры не будет Синдрома Игр Убисофт (Однообразность)
Ты противоречишь сам себе.
Да уж до выхода ещё долго...целый год будут доделывать игру...
Анонс случился относительно недавно, так что думаю нам ещё светят несколько переносов на более поздний срок.

PROaRT
08.03.2009, 11:41
Ты противоречишь сам себе.

В смысле?

Craver
08.03.2009, 11:47
В смысле?
Надеюсь у игры не будет Синдрома Игр Убисофт
I am alive проект юбиков, соответсвенно этому избежать "Синдрома Игр Убисофт" её не удасться. Но это лишь твоя теория, я же думаю что игра не столкнётся с этой проблемой.

PROaRT
08.03.2009, 12:11
I am alive проект юбиков, соответсвенно этому избежать "Синдрома Игр Убисофт" её не удасться. Но это лишь твоя теория, я же думаю что игра не столкнётся с этой проблемой.

Ты меня неправильно понял я и имел в виду что это игра Убисофт, просто я не так сформулировал. Я просто судил по недавно вышедшим играм: Ассасин, принц.

ClearSkyMan
12.03.2009, 17:09
ЫЫЫ!надеюсь игру однообразие не загубит.А вообще суть мне не понятна.Это экшен?или какой то симулятор?

Dirge
12.03.2009, 17:10
ЫЫЫ!надеюсь игру однообразие не загубит.А вообще суть мне не понятна.Это экшен?или какой то симулятор?

Это Action!

Dream
12.03.2009, 18:36
Это экшен?или какой то симулятор?
По идее, это экшен от первого лица с большим колличеством головоломок.

petro94
13.03.2009, 00:18
I AM Alive - не будет в этом году её разрабатывает Ubisoft (шанхай) - я рад что теперь юби и разрабатывают и издают игру, но растроился, что теперь её надо дольше ждать:( Не могли сразу юби на разработку отдать?

Alta|R
13.03.2009, 12:46
I AM Alive - не будет в этом году её разрабатывает Ubisoft (шанхай) - я рад что теперь юби и разрабатывают и издают игру, но растроился, что теперь её надо дольше ждать Не могли сразу юби на разработку отдать?
Пишите грамотнее плз.
но растроился, что теперь её надо дольше ждать
А лучше бы было, если бы на прилавки попал, по-сути, прототип, а не игра? Главное, чтобы Юбики не мариновали I Аm Аlive также долго, как Brothers in Arms HH.
Не могли сразу юби на разработку отдать?
Видимо, были какие-то тонкости, да и Darkworks - не внутреннее подразделение Ubisoft. К тому же Darkworks, наверняка, думали, что потянут одновременно и I Аm Аlive и другой свой проект, но почему-то не сложилось.

Craver
13.03.2009, 14:13
А лучше бы было, если бы на прилавки попал, по-сути, прототип, а не игра?
При чём здесь это? В связи со сменой разработчика, дата релиза игры была смещена на более поздний срок. Если бы проект остался у Darkworks, то он увидел бы свет гораздо ранее. И ни о каком прототипе, в таком случае, не может идти речь.
Пишите грамотнее плз.
Тебе бы тоже не помешало.

Alta|R
13.03.2009, 15:02
При чём здесь это? В связи со сменой разработчика, дата релиза игры была смещена на более поздний срок. Если бы проект остался у Darkworks, то он увидел бы свет гораздо ранее. И ни о каком прототипе, в таком случае, не может идти речь.
Вряд ли тогда Ubisoft Shanghai стала бы переносить игру на полгода, если она была уже почти закончена. Конечно, понятно - знакомство нового разработчика с материалом и всё такое, но не стала бы Ubisoft переносить без веских причин игру на такой срок - там же не дураки сидят.
Тебе бы тоже не помешало.
Уж согласись, что я пишу пограмотнее некоторых.

petro94
13.03.2009, 15:10
Alta|R, Я пишу вслепую и поэтому часто опечатки и запятые ставлю не в том месте X___X

ArhangelZl
13.03.2009, 15:27
Вряд ли тогда Ubisoft Shanghai стала бы переносить игру на полгода, если она была уже почти закончена. Конечно, понятно - знакомство нового разработчика с материалом и всё такое, но не стала бы Ubisoft переносить без веских причин игру на такой срок - там же не дураки сидят.
Доработки игры, реклама, но подробностей на этот счёт никто не сообщал, так что это тайна их =)
Уж согласись, что я пишу пограмотнее некоторых.
Молодец, что сказать (кто-то в школе учился =)
Если бы проект остался у Darkworks, то он увидел бы свет гораздо ранее. И ни о каком прототипе, в таком случае, не может идти речь.
Наверное, Юби не возлагает больших надежд на данный проект...

Craver
13.03.2009, 15:27
Конечно, понятно - знакомство нового разработчика с материалом и всё такое, но не стала бы Ubisoft переносить без веских причин игру на такой срок - там же не дураки сидят.
У DarkWorks были свои планы на счёт разработки игры. С ними они должны были справиться в определённый срок. Ubisoft - совершенно иной разработчик, ничего странного в том, что они перенесли I am alive нету. Они работают по своей схеме, что может означать как перенос проекта на более позднею дату, так и на более раннею.
petro94
Это не опечатки, а граматические ошибки. И у меня дежавю (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5685041&postcount=3499). После твоего поста, кстати, сразу же ответ дан.

FaNToM1
13.03.2009, 18:01
Вряд ли тогда Ubisoft Shanghai стала бы переносить игру на полгода, если она была уже почти закончена.
Полировка движка, отлов критических ошибок, оптимизация под игровые платформы - это лишь самая малая часть того, что в основном делается перед скорым релизом игры. Здесь же у нас, совсем другая ситуация, и смещение даты выхода игры, будет только в пользу проекту, я считаю. Тем паче, Ubisoft Shanghai, тесно сотрудничало с DarkWorks при разработке, так что чего-то слишком критичного с данной игрой, врятли случится.

CrazyYura
26.05.2009, 04:03
Судя по 1 ролику-игра будет что надо.

RockEngine
26.05.2009, 04:32
CrazyYura, конечно будет что надо! Где ты видел хорошую игру про катастрофу? Правильно ни где... Судя по всему это будет первая хорошая игра про выживание в разрушенном городе. И быть может появится новый жанр: выживание в городских джунглях.)

honor
26.05.2009, 13:57
игру не разрабатывают ubisoft montreal

Ардифф
26.05.2009, 16:43
Где ты видел хорошую игру про катастрофу?
На консолях)

CrazyYura
05.06.2009, 17:48
На сайте написано,пока она для ящика(.Инфа-http://www.ubi.com/UK/Games/Info.aspx?pId=7706.

Digimortal
05.06.2009, 20:37
Трейлер красавец. Мысленно положу I Am Alive в "мозговую копилочку ожидаемых игр"

CrazyYura
04.07.2009, 15:47
Думаю,новая инфа-http://www.lki.ru/text.php?id=5058.

DarZa
04.07.2009, 19:52
Ну начальная инфа по игре очень любопытна, надеюсь и сама игра не подведет)
Пока для меня самая ожидаемая игра =)

Добрый хомяк
05.07.2009, 06:15
Инфа-то найс. Но вот я посмеюсь (да и не только я), если опять синдром юбиков случится. Супер концепция, мега потенциал, но однообразный геймплей. И главное чтоб на первые 3 часа игра вставила...

Dream
06.07.2009, 00:56
motor4eg,
Release Date: TBA 2010
Игру мы совсем не видели, рано ждать не стоит.

[Bloоdy]
06.07.2009, 15:25
Эх, самая моя ожидаемая игра;)
Жду и верю =)

motor4eg
07.07.2009, 14:04
игра прикольная по описанию и кто нить знает есть ли 1 игра похожая на эту и самое главное для меня в ней будет мультиплеер?))

yura95
07.01.2010, 22:00
motor4eg, Игру мы совсем не видели, рано ждать не стоит.
Ну то что её невидели в плане новостей, видео и тп, то да. А если в общем, то я жду эту игру с марта 2009. Очень жду, люблю фильмы катастрофы, и игра думаю мне тоже понравится.

DisIllused
07.01.2010, 22:03
люблю фильмы катастрофы
поиграй в Bad Day LA(или ЛА перед общим названием) ^^
А вобще игра действительна будет первой в этой нише, как был ассасин. Мб что-то путёмое получится...или не особо.

motor4eg
07.01.2010, 22:09
хм а интересно там будет связано чета с помощью другим ? и вообще в чем заключаеться сюжет игры ?)

DisIllused
07.01.2010, 22:16
интересно там будет связано чета с помощью другим
думаю на этом будет завязана игра...и вообще в чем заключаеться сюжет игры ?
сюжет..в спасении свое и других зад..душ.

Deep_wolf
08.01.2010, 09:18
Хорошо было бы если игра была выполнена в QTE-тыканьи и что-то вроде воторого анчартеда. Тогда будет отлично) Наверняка придётся постоянно убегать от падающих бетонных плит.

yura95
08.01.2010, 17:27
Ну, я знаю что там(кстати эта фишка есть в трейлере) можно будет кинуть бутылку чистой воды и люди будут прыгая на неё проваливаться под стёкла или же можно будет посмотреть как они убивают друг друга насмерть. Вобще вода вроде там как аптечка служить будет. Я помню читал много про неё.

Tim@n
08.01.2010, 17:42
Ну, я знаю что там(кстати эта фишка есть в трейлере) можно будет кинуть бутылку чистой воды и люди будут прыгая на неё проваливаться под стёкла или же можно будет посмотреть как они убивают друг друга насмерть. Вобще вода вроде там как аптечка служить будет. Я помню читал много про неё.

Под стёкла они случайно провалились, так вышло...а фишка с дракой за воду будет я думаю каждый раз, но не надоест ли это?

Deep_wolf
08.01.2010, 17:50
но не надоест ли это?
Пока вода не кончится)

Ягами Лайт
08.01.2010, 17:54
Deep_wolf, Пока не встретится умный враг, который, вместо того чтобы кидатся в общее месиво не пустит гг пулю между глаз, в надежде на то, что в его карманах найдётся что-то ценнее того, что он так просто бросил на растерзание.

Ну, главное, чтобы весь игровой процесс не представлял собой "отбейся от толпы полоумных выживших с помощью арсенала бутылок, склянок, бокалов, чашек и банок с водой".

yura95
08.01.2010, 17:56
Кстати, вот информация по игре:
I Am Alive — представитель крайне редкого для PC поджанра игры-катастрофы. На консолях подобных проектов немало, а мы с вами вот уже пять лет ждем Survivor от Replay Studios, которые явно не торопятся с релизом.

В отличие от немецкого ассорти стихийных бедствий, I Am Alive концентрирует внимание на одном разрушительном природном явлении — землетрясении. Произойдет оно в городе Чикаго с магнитудой 10,3. Не вдаваясь в научные подробности этих цифр, заметим, что в реальности сильнейшее землетрясение было зарегистрировано в Чили в 1960 году. Тогда магнитуда составила 9,5 — некоторые ученые полагают, что мощнее не может быть в принципе, поскольку в природе нет сил, способных высвободить большее количество энергии. Для справки, в том году в Чили произошло несколько землетрясений, некоторые длились всего несколько секунд, но мощности хватило, чтобы разрушить целые города. Случились многочисленные оползни, проснулось четырнадцать вулканов, а волна, поднятая толчками, пересекла четверть земного шара и обрушилась цунами на берега Японии и Гавайских островов.

Теперь попробуйте представить, что произойдет при магнитуде более десяти. Разработчики намеренно делают землетрясение фантастически разрушительным, намекая на неестественную природу. Главный герой, Адам (пора уже написать отдельную статью о персонажах игр с таким именем), в момент трагедии мирно шел домой с работы. Обломок здания упал практически на него, он потерял сознание и, придя в себя через несколько часов, обнаружил, что находится под завалом. Ему потребовалось три дня на то, чтобы выбраться наружу. За эти трое суток Адам на слух воспринимал происходящее вокруг: сначала были слышны крики о помощи, вой пожарных сирен, шум лопастей вертолетов, а после — выстрелы.

Выкарабкавшись на поверхность, Адам узнает, что землетрясение превратило Чикаго в остров (вообще-то до Атлантического океана от Чикаго далеко — видимо, так сильно расплескалось озеро Мичиган). У героя две задачи: найти свою пропавшую без вести девушку, а также собрать как можно большее количество людей в лагере выживших — достаточно много, чтобы правительство обратило на них внимание и выслало спасательный вертолет. Тут сразу возникает острый моральный вопрос: а сколько же людей нужно, чтобы их количество сочли достаточным?

Как говорят разработчики, герой — типичный «белый воротничок», работник интеллектуального труда, приспособленный к экстремальным условиям не больше, чем мы с вами. А вот помогать ему будут трое профессиональных спасателей: женщина-врач Райли, темнокожий солдат Питер и Верджилл — бывший капитан пожарной бригады, не павший духом калека, передвигающийся в инвалидной коляске.

Землетрясение — грандиозное природное явление, которое можно выразительно запечатлеть в компьютерной игре, но продемонстрировать мощь природы — все-таки не самоцель I Am Alive. Да, авторы обещают беспрецедентную детализацию разрушений — гигантские здания будут крушиться прямо на наших глазах, в реальном времени. Но все же главная задача Darkworks — показать не природный, а социальный катаклизм.

Глубокие трещины рассекли не только чикагский асфальт, но и моральные принципы людей; вместе с небоскребами рухнул общественный порядок. Вчерашние обыватели превратились в озлобленных дикарей, готовых убивать друг друга, всеми силами цепляясь за жизнь. Именно поэтому Darkworks выбрали героя, так похожего на нас с вами, именно поэтому играть мы будем от первого лица. Разработчики хотят, чтобы игроки почувствовали себя на месте Адама, поняли, как легко можно потерять человеческий облик в экстремальных условиях.

Структурно I Am Alive будет устроена довольно прямолинейно: постепенно мы будем открывать новые локации, двигаясь от центра города к его периферии. Нас ждут супермаркеты, паркинги, больница, упавшие небоскребы и пирс Navy Pier.

По ощущениям, I Am Alive сильнее всего будет походить на игры жанра survival horror (Darkworks — авторы двух довольно средних хорроров: Alone in the Dark: The New Nightmare и Cold Fear). Но к типичным основам, вроде постоянной нехватки патронов, добавят несколько психологических моментов.

Найти в разрушенном городе оружие — большая удача. И пускай патронов к нему нет вовсе — при стычке с группой мародеров вы можете попытаться блефовать, наставив на них незаряженный шотган. Бандиты, предположительно, отступят, но вам придется все время быть начеку, держа каждого на мушке, иначе, потеряв контроль, вы спровоцируете атаку и блеф раскроется.

Вторая уникальная особенность I Am Alive — отношение персонажей к воде. Землетрясение спровоцировало экологическую катастрофу, в результате которой оказалась отравлена вся питьевая вода в черте города. Пригодная для питья жидкость — главная ценность в разрушенном Чикаго, за нее многие готовы драться насмерть.

Геймплейно бутылка воды может стать для нас аптечкой, а также средством заманить врагов в ловушку. Бросьте ее на хрупкую поверхность перед противниками (стеклянную крышу) — они наперебой ринутся за бутылкой, крыша не выдержит веса, проломится, и мародеры погибнут. Также возможна куда более жесткая ситуация, безо всяких ловушек — просто киньте врагам бутылку, и они передерутся из-за нее.

Таким образом, каждую игровую ситуацию можно будет решить несколькими способами: прокрасться незамеченным, устроить ловушку, спровоцировать конфликт между врагами или все-таки рискнуть и попытаться победить их в открытом бою.

P.S. Наверно стоит занести в шапку.

Ардифф
08.01.2010, 20:55
Ну, главное, чтобы весь игровой процесс не представлял собой "отбейся от толпы полоумных выживших с помощью арсенала бутылок, склянок, бокалов, чашек и банок с водой".
Главное чтобы окружающий мир не особо коридорным.

yura95
08.01.2010, 21:33
Кто-нибудь знает про дату выхода игры, кроме того что в 2010?
Awolf, это не интервью, это просто обзор.

Deep_wolf
09.01.2010, 04:09
yura95, Где-то говорилось что это будет февраль-март.

Marko Polo
09.01.2010, 15:32
Главное чтобы окружающий мир не особо коридорным.Мне кажется так всё и будет. Просто локации будут очень большими (всё же большой разрушенный город). Да и если будет открытый мир для исследования, это игре уж сильно игре навредит. Тем более игре орентированной на жанр Survival Horror.

Ардифф
09.01.2010, 16:10
это игре уж сильно игре навредит.
Почему? Хотя конечно в зрелищный пипец я бы тоже погамал, но хотелось бы просто выживать. Не так конечно как в Fallout, но во время катастрофы прикольно было бы.
Но если будут огромные локации, то и это здорово.

AJIUCARD
09.01.2010, 18:23
Ардифф А, судя по статьям, что я читал, то походу будет что-то типо крайзиса: обширный корирдор

Dream
09.01.2010, 21:45
Хорошо было бы если игра была выполнена в QTE-тыканьи и что-то вроде воторого анчартеда
Игра будет от первого лица, так что ничего схожего скорее всего не будет.
Ubisoft часто вводит в свои игры sandbox, так что игра вряд ли ограничится мелкими локациями.

Variantik
09.01.2010, 22:43
Ух, я как то даже не обращал внимания на эту игру, заметил первый раз. Довольно интересный проект. Есть какие то подробности об используемом движке, технологиях?

Dream
09.01.2010, 23:47
Есть какие то подробности об используемом движке, технологиях?
Увы, но ещё нигде нет ни одного скриншота или видео, показывающего игровую графику. И вообще как-то информации уже давно не было, хоть бы какую-нибудь мелкую новость сообщили, что бы ждали.

DjDiversant
09.01.2010, 23:51
Variantik,

Есть какие то подробности об используемом движке, технологиях?

Игра использует модифицированный движок Assassin's Creed. Что уже подразумевает под собой способность прорисовки больших городов(или развалин).

Как по мне, вид от первого лица как нельзя кстати подошел бы I Am Alive.
Етакий более интерактивный и РПГшен вариант Mirror's Edge.

Ардифф
10.01.2010, 11:24
Игра использует модифицированный движок Assassin's Creed. Что уже подразумевает под собой способность прорисовки больших городов(или развалин).
Откуда информация? А если так, то это действительно большой город можно изобразить.

AJIUCARD
10.01.2010, 11:30
Ардифф А, в статейке в игромании это писали

yura95
10.01.2010, 11:37
Вот что нашёл про дату выхода:
Таким вот нехитрым образом выход I Am Alive (PC, Xbox 360, PS3) перенесен на следующий фискальный год, который начинается в апреле этого года и заканчивается в марте 2010-го года. Где-то в этом вмененном промежутке и должна выйти игра. Причина – «разработчикам нужно больше времени для создания I Am Alive».

AJIUCARD
10.01.2010, 11:37
yura95, ну хоть до 2012 поиграем в неё=)

yura95
10.01.2010, 11:38
Это писали ещё тогда когда игру обещали в 2009, будем надеаться что до апреля она выйдет!

Marko Polo
10.01.2010, 12:28
Это писали ещё тогда когда игру обещали в 2009, будем надеаться что до апреля она выйдет!мб проект вообще заморозили. Ато в последнее время я только со стороны "Юбиков" только и слышал об "Аватаре", "Сплинтер Селе" и новом принце, а об I Am Alive вообще ничего. За такое долгое время уже успели бы выложить ролики геймплейные. Вообщем что-то тут не чисто...

Awolf
10.01.2010, 12:29
Пока обсуждать нечего, тему закрываю до новых новостей, скорей всего до GDC10

Awolf
14.01.2010, 18:59
Ubisoft сообщили во время конференции вчера вечером, что I Am Alive перенесён на 2010-2011 фискальный год, т.е до марта 2011.

Awolf
15.06.2010, 15:28
Новый трейлер (http://www.youtube.com/watch?v=LUStOdDrBw8&feature=player_embedded)

EmigoS
15.06.2010, 15:39
Awolf, рассказал бы что ль хоть как оно) В данный момент не имею возможностей крутить видос.

Ардифф
15.06.2010, 15:50
О круто, жаль геймплея нет, но видно, что будет оочень эпично.

TheScarecrow
15.06.2010, 16:28
После сцены разрушения Лос-Анджелеса из "2012" выглядит как-то неубедительно.

Ардифф
15.06.2010, 17:55
После сцены разрушения Лос-Анджелеса из "2012" выглядит как-то неубедительно.
Издеваешься что-ли? -_-
Не совсем корректное сравнение.

Variantik
15.06.2010, 21:19
Новый трейлер
Интересно только, все эти разрушения будут в реальном времени или заранее просчитанная физика, или вобще покажут в виде пререндеренного ролика?..

Ардифф
15.06.2010, 21:34
Интересно только, все эти разрушения будут в реальном времени или заранее просчитанная физика, или вобще покажут в виде пререндеренного ролика?..
Ну вроде трейлер был на основе начала игры, а то там модели не сильно похожи на прорендеренные. Думаю, большая часть будет постановкой на скриптах, но что-то возможно и на физике.

Deep_wolf
16.06.2010, 04:42
Юбики творят что-то непонятное.
Ардифф А, Всяка разрушения будут скриптовые.

PiligrimGrim
16.06.2010, 16:02
Проект меня заинтересовал. Интересно посмотреть, что из этого выйдет в итоге.

Grin player
17.06.2010, 14:36
Жду игру с 2008 года, 2 года новостей не было, и вот Е3.

Ардифф
17.06.2010, 17:00
Да и сейчас ничего особенного не показали -_______-

CrazyYura
24.06.2010, 19:12
По трейлеру ничего не скажешь. Надеюсь,скоро покажут геймплей.

-Nicolas-
24.06.2010, 19:23
По трейлеру ничего не скажешь.
ну графика средняя и клубы дыма/пыли какие-то необычные. а вообще было бы интересно посмотреть, как во все это играть О_о

Deep_wolf
25.06.2010, 07:00
-Nicolas-, Наверняка будет экшен от первого лица с обширным КвеТэЙе. А графон будет норм, так всегда на ранних стадиях.

CrazyYura
22.01.2011, 13:55
Awolf, проект не закрыли?

kRusty_
22.01.2011, 15:29
Ну вроде как бы проект свернули...

CrazyYura
22.01.2011, 16:25
kRusty_, ссылку?

Falcon
22.01.2011, 16:29
CrazyYura, На википедии написано что игра выходит в 2011.
http://en.wikipedia.org/wiki/I_Am_Alive

CrazyYura
22.01.2011, 16:30
Falcon, это ясно. Но давно ни роликов, не скринов. Наверное переделывают концепцию.

Ардифф
23.01.2011, 01:45
Наверное переделывают концепцию.
С чего бы это. Может просто игру шлифуют или тупо еще делают.

CrazyYura
27.01.2011, 18:28
Ардифф А, если бы делали, была бы инфа.

Ардифф
28.01.2011, 06:05
если бы делали, была бы инфа.
Не факт конечно. Но все таки надесь на лучшее. Главное, чтобы цель выживания оставили.

Deep_wolf
28.01.2011, 07:49
Главное чтоб игра не скатилась в "перебеги на другу сторону карты, пока первая разваливается". А так может сделать революцию в жанре или что-то подобное)

CrazyYura
28.01.2011, 09:36
Deep_wolf, если будет интерактивная, то будет супер. Но рискнут ли Юбисофт?

Deep_wolf
29.01.2011, 11:08
CrazyYura, Возможно два варианта - как в хеви рейне, или просто сурвайвол-экшен.

CrazyYura
31.01.2011, 19:52
Новость:
I Am Alive был анонсирован в 2008 году, и только сейчас Ubisoft начали раскрывать подробности проекта. Игра выходит в этом году.

Джейд Реймонд, глава Ubisoft Toronto, сказала, что Ubisoft не верят в проект, и бояться провала, поэтому игра выйдет только в цифровом виде.

Посмотрим, как это повлияет на качество игры. Игра выходит на РС, Xbox 360 и PS3.
Эх, а я надеялся.

Mr.Ocelot
31.01.2011, 19:58
CrazyYura, после неоднократных провалов от Ubisoft, я думаю, стоит вообще не выпускать игру, если они в собственные же силы не верят. Нельзя так игры разрабатывать.

CrazyYura
31.01.2011, 19:58
Якудзо, вдруг будет что-то стоящее. 50/50.

Mr.Ocelot
31.01.2011, 20:00
CrazyYura, вдруг-вдруг-вдруг. Да что гадать-то на кофейной гуще, если разработчики/издатели сами не знают что творят?

NFS RACER
31.01.2011, 20:00
CrazyYura, после неоднократных провалов от Ubisoft, я думаю, стоит вообще не выпускать игру, если они в собственные же силы не верят.
Здрасьте! Деньги-то в игру вложили, надо хотя бы частично отбить. Хотя я в новую "Империю Зла" не верю совсем.

Mr.Ocelot
31.01.2011, 20:02
NFS RACER, зачем тогда вообще в игру деньги вкладывать, если не уверен?)
Тем более, они сейчас продолжут разработку, на что ещё деньги придется повалить.
Итог: возможен провал + деньги на ветер.

Хотя, если всё получится...
Я вроде бы помню была новость, что Ubisoft бережет деньгами деревьями, и они стали экономить на бумаге. Не лучше ли тогда на цифровой вид перейти (за ними ведь будущее). Может быть, это и правильный шаг.
Но судя по неуверенности, они не знают, что у них выйдет в итоге. В подобных случаях обычно проект закрывают вовсе.

NFS RACER
31.01.2011, 20:08
NFS RACER, зачем тогда вообще в игру деньги вкладывать, если не уверен?)
Ну когда разрабатывать начинали, наверное с деньгами у них получше было. Сейчас им только AC деньги приносит по сути.

Dima47
31.01.2011, 20:08
Ubisoft не верят в проект, и бояться провала
Моя логика подверглась надругательству...
Крайне амбициозный проект,который делают уже немалое время... они типа за разработкой не следят? Нет.Либо они,либо я чего то не понимаем в этой жизни.

CrazyYura
31.01.2011, 20:09
Dima47, да меня новость эта тоже расстроила.

Mr.Ocelot
31.01.2011, 20:12
NFS RACER, Угу. Но от неудачных и неуверенных проектов нужно избавляться.

Вспомните хотя бы экшен "Tiberium" от EA, его в итоге закрыли, что, я думаю, было правильным шагом. Е
сли припомнить первый экшен в этой вселенной (он оказался полным УГ); ну и то, что вселенная всё же ближе к стратегиям; наконец, издатели не дурачки, смотрели за проектом, вдруг провальный или нет.

они типа за разработкой не следят?
Как раз-таки следят. Не следили бы - могли бы получить ещё один провальчик. Издатели всё же видят, что творят у них под крылом.

STEN.47
31.01.2011, 20:13
Dima47, да меня новость эта тоже расстроила.
Если не секрет чем именно? Игра же все равно пока что выходит.

NFS RACER
31.01.2011, 20:16
Если не секрет чем именно? Игра же все равно пока что выходит.
Дык заместо маститого блокбастера выйдет простенькая игрушка за 15-20$, вряд ли дороже. Лариске это может на пользу и пошло, но тут игра-катастрофа...

Mr.Ocelot
31.01.2011, 20:17
NFS RACER, блокбастера ли?

Если издатели засомневались - значит есть повод на то. Думаю, нормальным решением было бы закрытие проекта.

STEN.47
31.01.2011, 20:24
Дык заместо маститого блокбастера выйдет простенькая игрушка за 15-20$, вряд ли дороже. Лариске это может на пользу и пошло, но тут игра-катастрофа...
Не ну мало ли может игру будут продавать по обычной цене.

Ардифф
02.02.2011, 12:31
Пичаль, я так надеялся на интересную игру катастрофу, почти "симулятор" выживания, а они не верят в успех. Видать много вложили, решили хоть что-то отбить.

Mr.Ocelot
02.02.2011, 20:20
Как-то забавно:
Пару дней назад появилась информация от JeuxVideo, что приключенческий экшен Am Alive будет выпущен только в цифровом виде.

Однако сегодня люди из JeuxVideo извинились за ложную информацию, и заявили, что это обыкновенное недоразумение.

I Am Alive поступит в продажу в этом году.

STEN.47
02.02.2011, 20:38
Как-то забавно:Обычный пиар ход. Что еще можно сказать.

Mr.Ocelot
02.02.2011, 20:39
STEN.47, угу, причем пиар-ход, мягко сказать, странный. Я подобного ни разу не видел, честно.

STEN.47
02.02.2011, 22:16
Якудзо, Смысл был видимо в том что бы напомнить о существовании игры. И это им удалось. Как сразу все вскипишнули то)))

Mr.Ocelot
02.02.2011, 22:25
STEN.47, Думаю теперь большинство разработчиков возьмут это назубок, и будут шокировать нас подобными новостями. )

STEN.47
02.02.2011, 22:41
STEN.47, Думаю теперь большинство разработчиков возьмут это назубок, и будут шокировать нас подобными новостями. )
Ну подомными навряд ли. А вот чем нибудь по круче могут )))

Ардифф
03.02.2011, 12:27
Как-то забавно:
Мда, те еще приколисты. Сурово пиарят, лучше что нибудь из игры показали бы.

CrazyYura
03.02.2011, 13:45
Хорошо,что игра выйдет на диске. Но хотя бы показали ролик.

Mr. Михалыч
04.02.2011, 21:24
А как графика в игре. Вроде на Движок Сonviction переделывали!

STEN.47
04.02.2011, 21:26
А как графика в игре. Вроде на Движок Сonviction переделывали!
А кто их знает. По игре вообще ничего нет.

Variantik
04.02.2011, 23:20
А как графика в игре. Вроде на Движок Сonviction переделывали!Я слышал другую информацию, был движок Assassin's Creed, а решили перевести на Far Cry 2. Но точно не на Conviction.

Mr. Михалыч
06.02.2011, 22:05
Эт ж FPS...точно!

CrazyYura
06.02.2011, 22:38
Mr. Михалыч, даже жанра у игры пока нет.

Mr. Михалыч
07.02.2011, 07:59
Я тут порылся в ВИКИПЕДИИ и на сайте игры. Игра жанром:First Person Аction
Движок: LEAD Engine...от Conviction!)

STEN.47
07.02.2011, 08:08
Официальный сайт. (http://iamalivegame.uk.ubi.com/) В шапку.

Mr. Михалыч
07.02.2011, 08:18
Напрягает то, что игра выходит в этом году, а на неё один (двухлетний) трейлер и нет ни одного скриншота.
Что ждёт I Am Alive?
1. ПЕРЕНЕСУТ!
2. Всё расскажут в последний день...
3. Провал!

Добавлено через 2 минуты
Мда, те еще приколисты. Сурово пиарят, лучше что нибудь из игры показали бы.


Скорее всего, на игру просто не хватает средств. Или "хилая" идея.

Mr.DooDLez
07.02.2011, 13:07
Может просто Юбики пока не закончат с Асасинчикм, чтоб его, не хотят отвлекатся на всякие проекты 2-ого сорта ? Мб вобще выпустят аркаду для консолей, а судьба РС версии еще не решена вот и не спешат ничего расказывать.

Mr. Михалыч
07.02.2011, 19:38
Игра мультиплатформенная.

Awolf
28.10.2011, 00:05
Новые (http://www.blogcdn.com/www.joystiq.com/media/2011/10/iaascreenshot12.jpg) скриншоты (http://www.blogcdn.com/www.joystiq.com/media/2011/10/iaascreenshot8.jpg)

Tony M.
28.10.2011, 00:35
Так ПК-версию же отменили оО

Deep_wolf
28.10.2011, 01:16
Tony M., Да французы чото темнят про пк-версии своих игр. У который сотый раз они заявляют для всех платформ, выпиливая пека безпалева.

Edzie
28.10.2011, 01:36
Скриншоты в любом случае не особо
не будет на пека, так и фиг с ним

bee_dee
28.10.2011, 11:37
Скриншоты в любом случае не особо
Достойные скрины, чё. А судя по трейлеру игре ещё и атмосферности должно будет не занимать. Коли ПК обделят, будет обидно и немного завидно.

Мастер Q
28.10.2011, 18:34
А судя по трейлеру игре ещё и атмосферности должно будет не занимать. Коли ПК обделят, будет обидно и немного завидно.По трейлеру - клон inFamous, только без сверхспособностей и мрачнее.

bee_dee
28.10.2011, 18:47
По трейлеру - клон inFamous
Да ну ты брось. Тут какой-то постаколиптический сурвайвал с высоким уровнем реализма. Это круто, кстати.

Deep_wolf
29.10.2011, 06:57
с высоким уровнем реализмас большим количеством лесенкок и пикселей, игра лет на пять отстает графически.

Сергей Кубр
29.10.2011, 10:37
Интересно, и что же консольная игра делает в разделе, посвященном играм компьютерным?

STEN.47
29.10.2011, 10:43
с большим количеством лесенкок и пикселей, игра лет на пять отстает графически.И что?Интересно, и что же консольная игра делает в разделе, посвященном играм компьютерным?Изначально ПК платформа то подтверждалась, то опровергалась. Сейчас ее пока нет, возможно позже добавят.

Бенцлер_Коля
29.10.2011, 10:52
ТРи года ожидания псу под хвост. Я не понимаю, зачем было убирать ПК из заявленных ранее платформ.

bee_dee
29.10.2011, 11:24
с большим количеством лесенкок и пикселей, игра лет на пять отстает графически.
Эммм...я про реализм говорил. К тому же:
а) Под толстым покроем спецэффектов граффика смотрится достойно;
б) В динамике визуальный уровень может увеличиться;
в) Это ещё не конечный продукт.
ТРи года ожидания псу под хвост.
Ну не факт же. Хотя и наиболее вероятно.

Baldwin
29.10.2011, 15:16
Изначально ПК платформа то подтверждалась, то опровергалась. Сейчас ее пока нетТогда и тема пока побудет закрытой.

DarkSpy
13.02.2012, 09:53
Не ругайтесь:D , но я так и не понял она на пк выйдет?

Mozervampir*
21.02.2012, 22:23
Они уже сделали версию для пк(мб не до конца но сделали),и глупо говорить что она не выйдет на пк т.к разработчики да и издатель сами не знают чего хотят.........

Morfius
21.02.2012, 22:43
Mozervampir*,
Мм, юбики прямо сказали что пусть ПК идет в топку со своим пиратством. И не раз было так, что почти готовую ПК версию в последний момент отменяли и не выпускали.

crycrecra
22.02.2012, 14:39
Mozervampir*, Сейчас множество проектов практически готовых для PC отменяется, поэтому вполне возможно что и эта игра ограничится консолями.

$ith
22.02.2012, 15:25
Юбики просто ленивые словоблуды. Не могу заинтересовать юзеров и только. А максимум на что хватило их изобретательности это сделать постоянную привязку к инету во время игры, чем сами пнули игроков в сторону торрентов. А теперь видите ли пиратство им мешает. Дешевые отговорки.

Mozervampir*
22.02.2012, 16:44
Ога только вот кто бы им так в лицо сказал........А насчёт пиратства на пк,да оно есть но продажи в стиме процветают да и диски покупает у нас в РОсии думаю много......

HENRY1996
29.02.2012, 13:13
Один из самых необычных проектов
Жду очень сильно !
Арты очень впечатляют

Автор смени дату выхода =)

Jeka-86rus
29.02.2012, 17:10
HENRY1996, рекомендую прошлые страницы почитать, на Пк еще релиз не известен как бы, так что её можно вообще не дождатся.

HENRY1996
29.02.2012, 17:17
HENRY1996, рекоменду прошлые страницы почитать, на Пк еще релиз не известен как бы, так что её можно вообще не дождатся.
Ну хотя бы написать год и все тогда

Jeka-86rus
29.02.2012, 20:07
Ну хотя бы написать год и все тогда
они еще не определились с датой выхода на PC.

Morfius
29.02.2012, 20:41
Ну хотя бы написать год и все тогда
Да боже не будет ее на ПК, ни в одном из последних трейлеров нет значка PC. И юбики стали очень не любить Пк.

RealSkif
29.02.2012, 20:49
Да боже не будет ее на ПК, ни в одном из последних трейлеров нет значка PC. И юбики стали очень не любить Пк.

Более того, Юбики заявляли, что не будут выпускать ПК-версию.

Mozervampir*
01.03.2012, 05:28
Ога только что в стиме появился Rayman origins я тоже думал что его не будет на пк! Теперь в конце марта с другом смогу поиграть! И при чём игра Юбиков что хрен знает мб они и выпустят I am alive на пк!

Morfius
01.03.2012, 09:09
Mozervampir*,
То, что рейман заглянет на ПК, юбисофт объявили уже месяц как.

Sam son
05.03.2012, 09:30
Да боже не будет ее на ПК, ни в одном из последних трейлеров нет значка PC. И юбики стали очень не любить Пк.

Тогда надо закрыть тему. Что здесь обсуждать?

Awolf
05.03.2012, 09:56
А то что Убики всегда портируют свои игры на Пк, вспомним, Ассасин изначально на пк даже анонсирован не был. Хотя тему пока действительно прикрою

Awolf
23.08.2012, 20:30
А вот и анонс на ПК (http://www.youtube.com/watch?v=aQHtJzhgjLc&feature=player_embedded#!))

Avalanche
23.08.2012, 20:38
Ничего лучше кривого порта с консолей со смазанными текстурами от Ubisoft не жду.

Andever
23.08.2012, 20:46
А вот и анонс на ПК)
А это точно подтверждено, а то все что я вижу это нарезку из игры и переработаную музыку из Heavy Rain.

Matrosik
23.08.2012, 20:56
Блин, помнится, когда анонсировали, было все так круто в этой игре, но эти перемены, перезагрузки так бесят. Не понимаю, на что надеяться Юбики, все равно многие скачают пиратки.

Silverwing
23.08.2012, 20:59
Ничего лучше кривого порта с консолей со смазанными текстурами от Ubisoft не жду.
Там и так графика не супер, но мне понравилась. Игра шикарная, атмосфера постапокалипсиса как нигде передана, геймплей интересный, хоть и много повторяющихся моментов. Сама история затягивает и трогает, но видно, что не полноценная игра , и это печально. По одним и тем же местам много раз ходишь и концовочка смазана.

HeatherMason
23.08.2012, 22:55
Гы-гы, ура, дождалась, скачаю пиратку :D
В лайве не хочется на неё деньги тратить, но сыграть хочется)

-=Lost=-
24.08.2012, 22:15
HeatherMason, она в стиме доступна будет..


А вообще игра шикарная, я прошел ее на соньке и с удовольствием перепройду и на компе. В стиме ачивки появятся, да и графически будет получше чем на 720p.

Mozervampir*
25.08.2012, 06:33
Я знал что это случиться,не сразу но случиться! Обязательно куплю в стиме!

woodson
25.08.2012, 07:11
В стиме ачивки появятся
Уже известно? Скорее всего будет, как с другими играми юбиков, ачивки только в юплее(

$NeK
31.08.2012, 04:35
А вот и предзаказ в Стиме (http://store.steampowered.com/app/214250/).

tork879
02.09.2012, 12:40
цена и порадовала вроде,но в то же время насторожила

woodson
02.09.2012, 19:50
В сети появилась ритейл-версия, там есть русский язык, уже известно кто у нас издает игру?

Уже взломали о_о сейчас пощупаем

D-лемма
02.09.2012, 21:05
bitfight, говорят, что таблетка не ок. После 1лвла вылетает.

Morfius
03.09.2012, 13:45
D-лемма,
Не знаю, поиграл часа полтора, добрался до супермаркета, все норм.

Ягами Лайт
03.09.2012, 14:37
Прошёл. Очень классный левел-дизайн, можно сказать даже что один лучших за долгое время. Атмосфера ничего так, хоть и маловато показано того, как люди там выживают. Очень сильно убивает игру абсолютно идиотская система лута - неужели нельзя было обойтись без светящихся итемов, разбросаных ну прямо везде? Так глупо когда посреди улицы лежит аптечка, хоть бы с трупа её снимать, или там из сумок вытаскивать - дык нет, просто лежит...
Ещё показалось что концовку обрезали просто, планировали больше, но потом решили сделать завершение в виде "додумайте сами".

RazorCalahan
03.09.2012, 15:20
В целом игра меня порадовала: во-первых вся нуарность окружения т.е. черно-белый цвет рулит), во-вторых понравилась анимация прыжков ГГ и его передвижений тут же вспомнилась Миррорс Эдж, понравилась также фича с усталостью и водой и едой! Чувствуешь что играешь за человека ,а не за супергероя какого-то.Дошёл пока до канализации вторая локация после моста, пока могу поставить твердую 8-ку точно из 10.Музыка сильная тоже. А когда локализация ожидается?

Nosfеrаtu
03.09.2012, 15:35
Куда при установке игра распаковывает файлы временные? В папке темп пусто, а место нехило чет заняло

RazorCalahan
03.09.2012, 15:39
Куда при установке игра распаковывает файлы временные? В папке темп пусто, а место нехило чет заняло

всмысле куда? Вот папка с файлами вроде так называется src/System там находится и кряк с игрой и видео вроде и всё остальное.

Nosfеrаtu
03.09.2012, 15:42
всмысле куда? Вот папка с файлами вроде так называется src/System там находится и кряк с игрой и видео вроде и всё остальное.
Перед установкой игра распаковала какие-то временные файлы на диск С и не удалила их

RazorCalahan
03.09.2012, 15:50
Перед установкой игра распаковала какие-то временные файлы на диск С и не удалила их

Так поди игра сама их удалит когда игру сносить будете.

Avalanche
03.09.2012, 20:17
Блин. Неужели не могли сделать процесс установки нормальным? Какие-то временные файлы создаются на системный диск, нельзя нормально выбрать диск установки, распаковки какие-то не понятные. Так и не смог установить, потому что свободных 5-ти гигов на диске с виндой не хватило для "временных" файлов игры.

shegolak
03.09.2012, 20:24
Может не рпосто так все делается, чтобы распоковал и готово.

NamakoN
04.09.2012, 13:13
Сделал предзаказ в стиме (до этого играл на гробе)...
цена порадовала 399р. вот только как то странно, до выхода 10 дней а она с стиме до сих пор значится как "Valvetestapp214269" и в списке игр тоже, и не информации о языках, как бы не перенесли дату выхода.
Зато есть плюшки за пред заказ дают аркадку Bloody Good Time :)

Эмиель
04.09.2012, 13:37
В России коробочные издания будут какие-либо?
И если да, то тоже со Стимом будет запуск игры? Или у Юби опять продвижение своего тупого Юплея, и не надо надеяться на Стим?

woodson
04.09.2012, 14:52
Эмиель, У нас издателя нет, значит только цифровым путем

RealSkif
05.09.2012, 14:51
...
Дата релиза I Am Alive на PC изменилась. UbiSoft сообщили, что игра выйдет не 13 сентября, а 6, непосредственно в их сервисе. Так же игру можно будет скачать в Steam и подобных ему сервисах цифровой дистрибуции. Издатель не объяснил этот внезапный перенос, но так или иначе завтра уже можно будет ознакомиться с этим симулятором выжившего.

Shturman
05.09.2012, 18:35
Подозрительно низкая цена для свежевышедшей игры в Стиме.
В чем подвох? Сколько продолжительность?

Yang
05.09.2012, 19:43
Сколько продолжительность?
Около четырех часов.

Эмиель
05.09.2012, 19:53
Около четырех часов.
Что-то совсем мало. >_<
А собирательство есть какое в игре? Или просто от А до Б за четыре часа?

Dreik05
05.09.2012, 20:01
Как игра ?

Morfius
05.09.2012, 20:18
Что-то совсем мало. >_<
А собирательство есть какое в игре? Или просто от А до Б за четыре часа?
Чтобы помочь всем жертвам, нужно знатно побегать. За 4 часа - это быстро по сюжетке пробежаться.

Silverwing
05.09.2012, 20:22
Что-то совсем мало. >_<
А собирательство есть какое в игре? Или просто от А до Б за четыре часа?

Советую всех людей спасать, их 40 штук, что ли. В итоге часов 10 точно уйдет, не помню сколько у меня на боксе ушло времени, но 10 точно было вроде.

Morfius
05.09.2012, 22:50
Советую всех людей спасать, их 40 штук, что л
20 их

Игра
06.09.2012, 15:06
При запуске игры появляется такое окно: http://s019.radikal.ru/i634/1209/cf/ab91dd34c21at.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i634/1209/cf/ab91dd34c21a.jpg.html)
Уже на 2-ух "репаках" такая ошибка.
ОС: Win 7 x64.

Vivek
06.09.2012, 16:15
Пока немного поиграл и пока уныло очень. Куда тебе не надо залезать, туда и нельзя залезть. Куда идти не следует, там либо обрыв, либо ограждение, не пройти. И какой тогда смысл? Нажать пробел?
Цветовая гамма непривлекательная. Графика вообще мрак.
А идея была не плохая.

FRosT_Has
06.09.2012, 16:38
Ух как всё уныло, видимо продажи на соснольках не впечатлили таки, решили и тут хавнуть. Очень ждал игру, разочаровала.

mozg390
06.09.2012, 18:40
А пред. загрузка в Стиме ожидается?

Morfius
06.09.2012, 20:02
Куда идти не следует, там либо обрыв, либо ограждение, не пройти. И какой тогда смысл? Нажать пробел?
Мм, кто-то опен-ворлд обещал? И вообще во второй половине игры есть где походить и что поисследовать.

Nokami
06.09.2012, 21:08
Подскажите как быть дальше. Зашёл с девочкой в супермаркет, ей мол надо от кашля что-то найти, ну и выжившему ингалятор принести. Аптечку нашёл, ингалятор тоже, но девочка как лежала на кровати так и лежит. Спускаться на лифте одному или искать другую аптечку?

Уже не надо.

flyman3
07.09.2012, 06:39
Скажите, а достижений в стиме не будет что ли? :(