Просмотр полной версии : Need For Speed: Undercover
Need For Speed: Undercover
http://s52.radikal.ru/i138/0808/bf/6c7bab8204e2.jpg
Жанр: 3D Arcade Racing
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC
Статус: В разработке
Дата выхода: 18 ноября 2008г.
Разработчик: EA Games
Издатель: Electronic Arts
Об игре:
Выступая на ежегодной конференции William Blair & Company's, управляющий директор Electronic Arts Джон Ричитьелло рассказал о том, какие изменения произошли в студии EA Vancouver, отвечающей за серию Need for Speed.
Во-первых, теперь она состоит из двух внутренних команд, каждая из которых отвечает за свой проект. Во-вторых, цикл разработки новых игр увеличен с 12 до 24 месяцев, что позволит добиться более высокого качества во всех отношениях. По мнению Ричитьелло, именно из-за сжатых сроков Need for Speed ProStreet получилась такой вялой.
И, наконец, этой осенью EA выпустит Need for Speed: Undercover — гоночную игру с полноценным сюжетом (Ричитьелло сравнил его с фильмом «Перевозчик») и четкой структурой миссий. Undercover станет последней игрой в серии, чей цикл разработки длился всего 12 месяцев.
О серии:
Need for Speed (NFS) — серия компьютерных и мультиплатформенных гоночных видеоигр от компании Electronic Arts. Смысл игры заключается в управлении различными автомобилями на различных трассах. Существуют варианты игры как для персональных компьютеров, так и для различных игровых приставок типа Microsoft Xbox, Xbox 360, PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable и Nintendo GameCube.
Первая игра из серии Need for Speed была разработана студией EA Canada из города Ванкувер, Канада. До поглощения этой студии компанией Electronic Arts в 1991 она была известна как Distinctive Software и уже успела разработать такие популярные гоночные игры, как Stunts и Test Drive II. Так что у компании уже был опыт, когда она приступила к разработке Need for Speed в конце 1992.
Electronic Arts Canada и Electronic Arts Seattle продолжали заниматься разработкой игр из этой серии многие годы. В 2002 другая ванкуверская компания Blackbox Software получила контракт на разработку игры Need for Speed: Hot Pursuit 2. Вскоре после выхода этой игры Blackbox была поглощена Electronic Arts и переименована в Electronic Arts Blackbox. С тех пор именно EA Blackbox является главным разработчиком игр под лейблом NFS. Разработка девятой части серии вновь поручена EA Canada.
Игры серии:
Need for Speed
Первая игра, выпущенная 31 августа 1994 года называлась Need for Speed и произвела настоящий фурор на рынке видеоигр. Потрясающая по тем временам графика, большое количество различных автомобилей и легкое, удобное управление позволили завоевать большую популярность среди игроков. Через год была выпущена Need for Speed: Special Edition, отличавшаяся только парой новых трасс.
Подробнее (http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Need_for_Speed)
Need for Speed II
30 апреля 1997 на прилавках появился Need for Speed II. Лишь немного улучшенная графика не могла соперничать с другими играми 1997 года выпуска, а отсутствие каких-либо концептуальных изменений плохо сказались на продажах. Также NFS2 была первой игрой из серии, которая появилась на игровых приставках PlayStation. Выпущенный 6 ноября 1997 в США и 2 февраля 1998 в Японии и Европе, NFS II Special Edition включает в себя одну бонусную трассу, бонусные автомобили, поддержку заноса, новый 3D-графический стандарт, используемый в графических картах 3dfx Voodoo и Voodoo 2. Это позволило создать в игре дополнительные визуальные эффекты типа автомобильных отражений, погоды, улучшенного тумана и горизонта.
Подробнее (http://ru.wikipedia.org/wiki/Need_for_Speed_II)
Need for Speed III: Hot Pursuit
Electronic Arts осознала свои ошибки и через год выпустила Need for Speed III: Hot Pursuit. Стоит отметить, что из этой игры изчезли так полюбившиеся всем видеоролики, показывающие знаменитые модели автомобилей на реальных тест-драйвах. Зато игра отличалась поддержкой 3D-ускорителей и, соответственно, очень красивой графикой, добавлением полиции на трассах. Так же в третьей части появился динамический саундтрек, музыкальное оформление меняется в зависимости от обстановки на трассе. Игра несколько месяцев держалась на верхних строчках чартов продаж и даже сейчас в неё играет большое количество людей
Подробнее (http://ru.wikipedia.org/wiki/Need_for_Speed_III:_Hot_Pursuit)
Need for Speed: High Stakes
Need for Speed: High Stakes вышла в 1999 году, буквально через 8 месяцев после выхода третьей части. Из названия полностью убрали числовое обозначение, заменив подзаголовком, и эта тенденция сохраняется по сей день. Игра просто развивала идеи предыдущей игры, стало больше автомобилей, больше трасс (в качестве бонуса Need for Speed: High Stakes включала все трассы NFS 3.), появилась экономическая модель (теперь мы, участвуя в соревнованиях, зарабатываем деньги, на которые покупаем новые автомобили и запчасти) и система повреждений. Физика поведения автомобиля на дороге сместилась в сторону реалистичности. Игра не пользовалась большим успехом, так как еще не все успели наиграться в NFS 3, а из-за неоднозначного управления не все хотели покупать Need for Speed: High Stakes.
Подробнее (http://ru.wikipedia.org/wiki/Need_for_Speed:_High_Stakes)
Need for Speed: Porsche Unleashed
Ещё через один год вышла Need for Speed: Porsche Unleashed. В качестве маркетингового хода был снят рекламный ролик игры Need for Speed: Porsche Unleashed со вставками из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли. Пятая часть игры была полностью посвящена автомобилям Porsche. Был представлен практически весь модельный ряд, начиная с середины шестидесятых годов. В игре было несколько оригинальных режимов, отличная графика и великолепная энциклопедия автомобилей Porsche. Несмотря на то, что никаких технических характеристик моделей Porsche создатели игры не держали в руках, это был первый автосимулятор с максимально (по тому времени) реалистичной физикой. Качество любого болида зависило только от игрока: можно было регулировать как внешний вид (цвет, номера на дверях, и полосы вдоль корпуса), так и начинку автомобиля (заменяя детали на более совершенные, которые естественно покупались за деньги). Также для трех особенных машин, которые можно было выйграть заканчивая эру в гоночном режиме игры (всего таких было три), можно было менять передаточные числа ступеней коробки передач. Все эти изыски сильно и заметно влияли на технические характеристики машины. А пожалуй, единственным отклонением от реалистичности было то, что водитель не погибал при жестких столкновениях. В отличие от предыдущих игр, здесь действительно необходимо было учиться управлять авто. Как это ни парадоксально, непопулярная на Западе, пятая часть снискала успех в России. Очень низкие продажи игры заставили забыть Electronic Arts об играх NFS.
О серии вспомнили в 2002 году, когда Electronic Arts понадобились ударные тайтлы для PlayStation 2. Предполагалось развитие концепций самой успешной до тех пор игры из серии NFS — Need for Speed III: Hot Pursuit. Версии игры для PS2 и PC довольно сильно различались (в PC-версии отсутствовали реализованные на PS2 спецэффекты, отличались даже трассы, на которых проходили гонки), однако ни одна из них не пользовалась особой популярностью у игроков.
Need for Speed: Hot Pursuit 2/Underground/Underground 2
Настоящим возрождением серии стала популяризация темы стрит-рейсинга в мире и в видеоиграх в частности. Седьмая часть называлась Need for Speed: Underground, она поступила в продажу через 1 год после NFS:HP2. Игра была посвящена ночным соревнованиям уличных гонщиков. Ключевой особенностью стала возможность тюнинга автомобилей. Идея настолько понравилась игрокам, что NFS:U практически сразу стала бестселлером. Вышедшая через год Need for Speed: Underground 2 продолжала и развивала идеи стритрейсинга. Появился полноценный город, в пределах которого мы могли ездить в поисках нового соревнования. В общей сложности было продано около 10 миллионов копий NFS:U и NFS:U2. Кроме того NFS:U породила за собой целую серию игр посвященных стрит рейсингу: Underground 2, Most Wanted, Carbon.
Need for Speed: Hot Pursuit 2 (http://ru.wikipedia.org/wiki/Need_for_Speed:_Hot_Pursuit_2)
Need for Speed: Underground (http://ru.wikipedia.org/wiki/Need_for_Speed:_Underground)
Need for Speed: Underground 2 (http://ru.wikipedia.org/wiki/Need_for_Speed:_Underground_2)
Need for Speed: Most Wanted
В Need for Speed: Most Wanted сохранились все наработки двух предыдущих игр. Основной акцент сместился на гонки с полицией, которая появилась в игре впервые со времени NFS:HP2. В отличие от NFS:U и NFS:U2 соревнования в Need for Speed: Most Wanted проходят днём. Также она является первой игрой из серии, выпущеной на Xbox 360
Подробнее (http://ru.wikipedia.org/wiki/Need_for_Speed:_Most_Wanted)
Need For Speed: Carbon
игра, выпущенная компанией Electronic Arts в 2006 году. Является идеологическим и сюжетным продоложением Need for Speed: Underground, Need for Speed: Underground 2 и Need for Speed: Most Wanted. В Need For Speed: Carbon добавлены новые возможности изменения внешнего вида автомобиля (автоскульптура) и некоторые новые режимы игры. Выигрывая соревнования и ускользая от полиции, вам предстоит завоевать авторитет и популярность в городе. Впервые в игре появились напарники, участвующие в гонках вместе с вами. Некоторые объекты городского ландшафта заимствованы из Need for Speed: Underground и выглядят совершенно неузнаваемо на обновленном графическом движке NFS.
Need for Speed: ProStreet
Новая часть знаменитой гоночной серии Need for Speed меняется вслед за самими гонками. Больше не нужно прятаться от властей и рисковать в нелегальных заездах. Теперь самый опасный враг — не полиция, а хитрые и стремительные соперники. Они действуют агрессивно и в любой момент готовы подрезать машину оппонента или столкнуть ее в кювет, превратив в бесформенную груду железа. Эра бессмертных автомобилей прошла! Любого четырехколесного коня можно разбить вдребезги: мнется и отваливается буквально все — капот, бампера, спойлеры, крыша, крылья, стекла и даже колеса. ProStreet — не просто очередной эпизод сериала, это — новый уровень реализма и зрелищности, доступный всем!
Интервью со Скотом Нельсоном :
WP: Итак, кто имеет честь говорить с нами? Ваше имя, должность и занятие?
SN: Я - Скот Нельсон, и я один из продюсеров игры Need for Speed Undercover.
WP: Если бы вам пришлось коротко рассказать о сути Undercover, как бы Вы описали игру?
SN: В Undercover вы играете роль полицейского под прикрытием. Вы беретесь за эту работу, чтобы глубоко проникнуть в криминальный мир, при этом сталкиваетесь с необходимостью стать членом одного из преступных сообществ. Это и есть основной элемент сюжета.
Обещаю вы получите незабываемые впечатления от геймплэя.
WP: Почему Need for Speed отходит от своих истоков? Ведь многие считают, что NFS это только гонки, но с Undercover, вы, ребята, действительно пытаетесь изменить эту ситуацию. Не боитесь ли вы, что оттолкнете ярых поклонников серии?
SN: Я так не считаю. Вообще-то то, что мы делаем - это развлечения и неотъемлемая часть этого процесса - привнесение новых идей каждый год. Но при этом мы не делаем акцент на симуляторе или аркаде.
Вы можете проследить корни Undercover вернувшись к началу, к дням Need for Speed Hot Pursuit. Приступая к Undercover мы объединили их сюжет и геймплэй вместе.
Знаете, с Undercover мы не так и далеко ушли от истоков Need for Speed.
Мы создали большой открытый мир тем самым отдавая дань прошлому серии, так как это одна из лучших ее особенностей и мы действительно очень взволнованы тем, что у нас получилось в Undercover.
WP: Давайте поговорим о новых особенностях. Что вы добавили в Undercover, чего мы не видели в предыдущих играх серии Need for Speed?
SN: Undercover - это погони, преследования и еще раз погони, это то, что действительно представляет сущность игры. Это элемент или концепция основывается на трех аспектах, трех столпах, таких как: невероятное по стилю вождение, сражения на шоссе и работа под прикрытием.
Под "вождением" мы понимаем то, что дает вам полный контроль над машиной. Когда Вы видите, как машины в голливудских фильмах делают такие вещи, которые вы бы никогда не решились сделать в реальной жизни, вот именно этого мы хотим добиться в игре. Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя подобно герою, и , наконец, у нас есть движок позволяющий сделать это.
Этот движок также предполагает систему повреждений и интеллектуальную систему взаимодействия с окружающим миром, много всего. Все это собрано воедино, чтобы вы действительно могли почувствовать себя героем.
Сражения на шоссе представят собой новшество в геймплее. Они очень и очень интенсивны, непредсказуемы и эмоциональны - это действительно захватывающе.
У вас будет возможность пронестись по шоссе со скоростью 240 км/ч при этом лавируя между другими автомобилями. Вы должны попробовать, чтобы почувствовать это.
WP: Ранее в играх серии мы видели множество различных автомобилей. У нас были американские маскл-кары, целый ряд "японок" и "европеек". Что Вы можете сказать нам об автомобилях, которые будут в игре?
SN: Слишком рано раскрывать весь список автомобилей, но ваша попытка почти удалась Мы все еще исправляем и доделываем работу по лицензированию. Но я дам вам небольшую подсказку. Ожидайте довольно стандартный перечень машин, который мы использовали и в прошлых играх серии. Вы уже сказали о некоторых из них, так в игре будут культовые американские маскл-кары, как и культовые японские автомобили, ну, и, конечно же, экзотические европейские авто. Мы создали хороший микс между раритетами, культовыми авто и некоторыми новыми довольно специфическими машинами.
WP: Увидим ли мы какие-нибудь режимы в игре, например, «в гараже» или «мультиплэйер»?
SN: Итак, вы снова пытаетесь узнать то, о чем я пока не готов говорить. Это все связано с выходом игры, поэтому очень скоро мы расскажем подробности о сюжете, о игровых режимах, работе под прикрытием и других инновациях. Скорее всего, через месяц мы посвятим всех в еще большее количество деталей об он-лайн режиме, режиме мультиплэйера и т.д.
WP: Давайте поговорим немного о сюжете. Почему Maggie Q? Почему именно она подошла на эту роль?
SN: Как мы уже говорили ранее, то, что у нас действительно получилось отлично – это интерактивная часть. Однако есть вещь, которую мы старались сделать еще лучше – это повествование. Чтобы одно соответствовало другому нам пришлось прибегнуть к помощи экспертов из Голливуда, чтобы те помогли нам рассказать эту историю.
У нас была голливудская команда, голливудский режиссер – мы доверились профессионалам, чтобы воплотить все это в жизнь.
Таким актером-профессионалом стала Maggie Q. Она как нельзя лучше подошла по характеру своего персонажа. Она играет Chase Linh (Чейс Лин), вашего наставника в игре и единственную связь с внешним миром.
Она будет втягивать вас в неприятности и будет вытаскивать из них, она даст вам улики, благодаря которым вы узнаете о людях, с которыми придется столкнуться. Она подскажет вам кто ваша цель и кого вам придется сдать полиции.
WP: А сколько денег вы потратили на оплату штрафов за превышение скорости?
SN (хихикает): На самом деле я не превышал скорость уже три года, пока хорошо получается; но возможно сегодня вечером случится несчастье и пока я буду ехать меня тормознут.
Видео:
Трейлеры/Интервью/Геймплей (http://www.gametrailers.com/game/9796.html)
Скриншоты:
Скриншоты (http://www.nfsunlimited.net/undercover/screenshots)
Арты (http://www.nfsunlimited.net/showroom/garage/6558)
http://ipicture.ru/uploads/080413/pp0z42hpLT.jpg (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=51624)
Nеrо
почему картинка из карбона в шапке? о_О
KaMuHaPu другой просто нету :))
KrossFire
21.06.2008, 14:25
А какие-нибудь скриншоты есть?
darkwingz
21.06.2008, 14:27
kyza_pro
Кроме названия ничего об игре толком не известно. Какие уж там скриншоты...
Рано создал,очень рано. Игра 2 года создаваться будет...
Рано создал,очень рано. Игра 2 года создаваться будет...
Undercover станет последней игрой в серии, чей цикл разработки длился всего 12 месяцев.
Если что то в конце года игру выпустят. Могу закрыть тему до Е3.
Интервью Джона Ричитьелло:
А по русски можно ?
Nеrо зачем было создавать тему если игра даже оффициально не анонсирована?
Закрыто, до Е3, где игру оффицильно анонсируют.
Итак, стали известны первые подробности новой части Need For Speed: Undercover.
Всего в игре будет 13 брэндов машин и 3 брэнда мотоциклов.
Новая система получения транспорта.
Поведение транспорта на дороге будет аркадным.
Игровой движок был значительно улучшен.
В режиме time-trial можно будет использовать оружие.
Главного героя можно будет усовершенствовать (увеличение здоровья, реакции ...)
На гоночных стадионах вам позволят выполнять различные воздушные трюки на транспорте.
Игра выйдет на PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 2, Wii, PSP, DS.
http://www.maxconsole.net/?mode=news&newsid=28824
Я только сейчас вдумался в название игры, Undercover - под прикрытием, сразу становится ясно почему в игре появилось какое-то оружие и т.д. Типа Weelman будет. Наверное сюжетик сделают классный. А воздушные трюки, для красоты будут типа в погонях по городу и т.д.
DmitryHope
24.06.2008, 23:20
Наверное сюжетик сделают классный.
Ты прав,обещают сильный сюжет.:sml:
В режиме time-trial можно будет использовать оружие.
Главного героя можно будет усовершенствовать (увеличение здоровья, реакции ...)
На гоночных стадионах вам позволят выполнять различные воздушные трюки на транспорте.
Ну воздушные трюки ещё понять можно, но с наличием оружия не превратится ли игра в клон гта, или ещё хуже, в убогую копию Driver?
Всего в игре будет 13 брэндов машин и 3 брэнда мотоциклов.
Сказалась слава TDU?
Поведение транспорта на дороге будет аркадным.
Кто бы сомневался...
Новая система получения транспорта.
Интересно, интересно...
Главного героя можно будет усовершенствовать (увеличение здоровья, реакции ...)
Вот это я считаю, совершенно зря...
А ничего не известно насчет времени суток?
НФС всегда была гонкой, но никак уж ни Driver'ом. Так что думаю получится не очень. Теперь уж точно НФС отойдет от принципов. А зря.
Зы в ТДУ стрелять было нельзя, да и перса прокачивать кроме как шмотья.
DmitryHope
24.06.2008, 23:35
Теперь уж точно НФС отойдет от принципов. А зря.
А ведь говорили что к классикe вернутся.
Зы в ТДУ стрелять было нельзя, да и перса прокачивать кроме как шмотья.
Я вообще то имел ввиду мотоциклы...
А ведь говорили же, что из-за разочарования геймеров в про стрите, сери nfs вернется к классике. Выходит нам врали. И лично я хочу андерграунд 3.
A.N.A.K.I.N.
сори, не заметил твой пост.
ESPionage ну мотики погоды не сделают. Ох, лучше бы в сторону Миднайта посмотрели, а не ГТА.
Awolf
Аркадное управление, воздушные трюки, мотоциклы... все катится к Миднайту.
А я-то думал, что в гонках главное чтобы было интересно ездить на машинках. Теперь оказывается, что в гонках главное - это сюжет, оружие и трюки... ппц, ЕА похоже скурились окончательно. Итак уже в 3 части НФС не играл, похоже и не буду вообще.
Всем кто не купит и не поиграет в этот НФС когда он выйдет, постараюсь поставить плюс. :Grin:
А я-то думал, что в гонках главное чтобы было интересно ездить на машинках.
Не в защиту андэрковер будет сказано, иногда, чтобы интересно было ездить на машинках, нужен сюжет и всё остальное.
A.N.A.K.I.N.
А ведь говорили что к классикe вернутся.
Скорей всего исходя из последний новостей от компании какой нить Андер 3 или Мост Вантед 2 мы увидим лиш в следующем году.
Думаю что это будет очередной кучкой говна от ЕА.
FaNToM1
какой нить Андер 3 или Мост Вантед 2 мы увидим лиш в следующем году.
Вряд ли в следуещем году мы вобще что-то увидим, EA говорили что в этом году выйдет последняя игра серии выходящяя ежегодно, далее все игры серии будут выходить каждые 2 года.
darkwingz
25.06.2008, 08:28
Вряд ли в следуещем году мы вобще что-то увидим, EA говорили что в этом году выйдет последняя игра серии выходящяя ежегодно, далее все игры серии будут выходить каждые 2 года.
Ещё не факт что двухгодовой цикл создания игр даст свои результаты.
The Worm
25.06.2008, 08:45
darkwingz
Да порабы вообще дать передохнуть серии Need for Speed, лет эток на 5-6 в отпуск ее отправить, а то EA уже из пальца высасывают!
Цитата:
* Всего в игре будет 13 брэндов машин и 3 брэнда мотоциклов.
* Новая система получения транспорта.
* Поведение транспорта на дороге будет аркадным.
* Игровой движок был значительно улучшен.
* В режиме time-trial можно будет использовать оружие.
* Главного героя можно будет усовершенствовать (увеличение здоровья, реакции ...)
* На гоночных стадионах вам позволят выполнять различные воздушные трюки на транспорте.
* Игра выйдет на PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 2, Wii, PSP, DS.
Dennugfa
25.06.2008, 08:56
Need for Speed резко меняется в сторону Driver...Осталось ещё понять что из этого получится.
[Marcus]
25.06.2008, 09:38
Need for Speed резко меняется в сторону Driver...
Как бы NFS в GTA не превратился...
TRANE111
25.06.2008, 09:39
Да ну,бред это полный получится,НФС всегда был гонкой,и я считаю что он и должен оставатся гонкой,а не зкшен-гонка.Да действительно как кто то там в верхних постах говорил,лучшеб зделали Андер 3 или MW 2,с новым движком и хорошей графой,а дальше всё само придёт в том числе и фанаты серии,а так я считаю они наобарод отталкнули от себя фаанатов серии...
Ну ладно подождём выхода игры,и там всё выеснится...
Dennugfa
25.06.2008, 09:39
_Markus_
Нет, большое количество гонок они точно не уберут.
На Принца нового тоже реакция была не добрая, вот увидите это только первый день, скоро большинство из вас привыкнет. Просто представте себе обычный NFS с классными тюнинговаными тачками плюс мотики(это игру никак не портит), где в одном из режимов можно будет использовать оружие(неважно какое хоть пистолет), тем более что именно нужно будет делать в режиме на время точно не указанно. Воздушные трюки будут наподобие Crashday и то только на специальных стадионах, аркадное управление? это даже хорошо, NFS и так далеко не самая реалистичный автосимулятор(хотя ProStreet стремился к этому), упор как я понял будет сделан на эффектность. Насчет улучшение водителя, так по моему это самое безобидное и интересное нововведение, возможно мы будем тренироваться(как в играх типа FNR), или просто будем набирать опыт в заездах, логично. Если все это правельно реализовать, то будет выглядеть просто как хороший новый NFS. Плюс сюжетик, вообще кайф.
Dennugfa
25.06.2008, 11:16
Просто представте.....
Представил. Кажись шлак намечается...
В режиме time-trial можно будет использовать оружие.
Я даже не знаю как это комментировать, НФС пытается успеть за своими коллегами концепция которых ещё не наскучила.
Dennugfa
25.06.2008, 11:23
Я даже не знаю как это комментировать, НФС пытается успеть за своими коллегами концепция которых ещё не наскучила.
Самое страшное что они могут сделать совершенно ужасными сами гонки....
Самое страшное что они могут сделать совершенно ужасными сами гонки....
:))
Да возможно и такое, зная каким неоднозначным получился PrоStreet
Dennugfa
25.06.2008, 11:33
gагатуn
У них со времён Андерграунд 2 все гонки неодназначные (не включая сам Андерграунд)
Dennugfa
Mоst Wanted мне понравился :)
Bonuscore
25.06.2008, 11:53
Вряд ли в следуещем году мы вобще что-то увидим, EA говорили что в этом году выйдет последняя игра серии выходящяя ежегодно, далее все игры серии будут выходить каждые 2 года.
По-моему каждый год. Просто разрабов на 2 группы разделили и каждой дают по 2 года на разработку, ну и выпускают ясное дело не одновременно а одна команда в 2009, другая в 2010 итд
моя задница чует это будет пародия на Driver.
SSovec
Речь не о времени разработке, а о цикле выхода будущих игр серии, в любом случае-такая новость была, получается что теперь разрабатывать будут 3 года.
Dennugfa
25.06.2008, 12:03
gагатуn
Пародии на Wheelman не может быть, ибо сам Wheelman ещё не вышел.
Ashtray
нет, речь как раз была о времени разработки, т.е. одновременно с андеркавером стали разрабатывать еще одну нфс, которая выйдет в след. году.
Скорее будет похоже на последнии stuntman
Dennugfa
Если сравнивать концепцию Undercover то она больше всего похожа на Wheelman ;)
Ashtray
В Стантмене кино снимали и трюки все были заскриптованы.
gагатуn
не по концепции, а по духу кино.
Bourne
Может я не прав, но про стрит и так уже разрабатывали одновременно с карбоном, получается создавали ее 2 года.
darkwingz
25.06.2008, 12:14
Ashtray
Не, прострит тоже год делали.
darkwingz
Значит я действительно не прав. Просто я почемуто решил что прострит начали одновременно с карбоном.
прикрою до лучших времен.
Need for Speed Undercover: первый трейлер (http://games.tiscali.cz/news/news.asp?id=28590)
http://ipicture.ru/uploads/080727/C40WbkNOJV.jpg
Electronic Arts начала "вирусную" рекламную кампанию двенадцатой игры, выходящей под маркой Need for Speed, которая будет называться Need for Speed Undercover. Реклама дается без прямого указания на саму игру, вместо этого в ней имеется ссылка на тизер-сайт. Ранее босс EA Джон Ричителло (John Riccitiello) говорил, что Undercover получит сюжет, схожий с фильмом Перевозчик (The Transporter). Игру делает одна из Ванкуверских студий EA, выход намечен на следующий год.
Первые детали Need for Speed Undercover
Сегодня EA показали Need for Speed Undercover в Studio Showcase в Калифорнии и поведали первые детали.
"Need for Speed Undercover вернётся к истокам и вернётся всеми любимая полицейская погоня, лучшие в мире автомобили и захватывающие сражения на хайвэе" - сказли в EA.
В роли главной героини игры приглашена международная кинозвезда Maggie Q, которая будет вводить игрока в сюжет игры.
Need for Speed Undercover будет показан на следующей неделе на выставке Games Convention в Лейпциге.
Источник (http://www.videogaming247.com/2008/08/14/need-for-speed-undercover-playable-in-ca-first-details/)
Первые скриншоты нового NFS
Вот и появились первые (официальные) скриншоты (http://www.pcgameshardware.com/aid,655998/Imagegallery/Need_for_Speed_Undercover_first_screenshots_Releas e_in_November/)Need For Speed: Undercover
Кста, если кто ещё не знает, новость про пистолеты и т.д. оказалась фейком.
Модераторы, закройте тему сами плз, она не закрывается, бесконечная ошибка вылазит.
Ну и ещё 3 скриншота в догонку :)
http://www.nfsunlimited.net/media/nfsuc/screenshots/3.jpg
http://www.nfsunlimited.net/media/nfsuc/screenshots/2.jpg
http://www.nfsunlimited.net/media/nfsuc/screenshots/1.jpg
Зы: И всё таки игра идёт по стопам Мост Вантеда, а это лично меня очень сильно радует, если несказать что я в восторге :)
Evil Geniuz
16.08.2008, 01:56
Наконец-то ролики, похоже, с тру машинами, а не с накладной графикой.
Я так понял заставочные ролики будут просто обычным видео? или как в Most Wanted?
Новый трейлер NFS: Undercover (http://www.gametrailers.com/player/38390.html)
Rollin
Я так понял заставочные ролики будут просто обычным видео? или как в Most Wanted?
Я больше всё же склоняюсь что будут как в Most Wanted, только более кинематогрофичные, с упором на боевик( ведь именно из боевика разработчики черпают идеи).
Неужели игру еще кто-то ждет?
ЕА уже не сможет сделать ничего хорошего с НФС. Хотя на этот раз они хоть бабу подобрали без силиконовых грудей.
Evil Geniuz
16.08.2008, 13:55
asqd
Ну знаешь, если забыть, что это НФС, то может и выйдет что-то путное.
слыш 3 скрин как фильм прям
VALID (A.P.)
17.08.2008, 06:31
А мне нравится. Если будет что-то что хотя бы приближено к Most Wanted, то обязательно куплю.
Я на скрины посмотрел, на Most Wanted похожа, а она-то мне очень понравилась.
Dark Man X
17.08.2008, 20:20
А девушку они хорошую подобрали ))))...Хорошо что хоть делают чтото похожее на мост вонтед, по моему мнению самым удачным стал МВ после Андерграундов...
Лично я, считаю что игруха будет такой какой и не снилось, про схожесть с Most Wanted я вообще молчу, судя из трейлера боевичок будет еще тот, а обещанные разрабами воздушные трюки тоже присутствуют, ролики тоже отличные, ну это естественно хорошо влияет на сюжет.
Лично я, считаю что игруха будет такой какой и не снилось, про схожесть с Most Wanted я вообще молчу, судя из трейлера боевичок будет еще тот, а обещанные разрабами воздушные трюки тоже присутствуют, ролики тоже отличные, ну это естественно хорошо влияет на сюжет.
Воздушные трюки? Аля Бёрноут чтоли=)
Вроде всё круто, стилем похоже на Most Wanted, только должно получится интересней.
Посмотрел скрины да уж похоже всё будет круто!
ну не знаю, даже что сказать. Мож и будет круто, но с оружием и прокачкой здоровья они ИМХО ошиблись игрой.....
GRISHA05
18.08.2008, 14:33
Gellert
это фейк! 100 раз уже сказали.Тебе лень было почитать !Gellert
old snake
18.08.2008, 15:37
нам остается надеется на лучшее,что игра будет офигительной,а не г.....
Да,будем надеяться на лутьшие.
Интервью с одним из разработчиков Need For Speed: Undercover - Скотом Нельсоном (Scott Nielsen).
WP: Итак, кто имеет честь говорить с нами? Ваше имя, должность и занятие?
SN: Я - Скот Нельсон, и я один из продюсеров игры Need for Speed Undercover.
WP: Если бы вам пришлось коротко рассказать о сути Undercover, как бы Вы описали игру?
SN: В Undercover вы играете роль полицейского под прикрытием. Вы беретесь за эту работу, чтобы глубоко проникнуть в криминальный мир, при этом сталкиваетесь с необходимостью стать членом одного из преступных сообществ. Это и есть основной элемент сюжета.
Обещаю вы получите незабываемые впечатления от геймплэя.
WP: Почему Need for Speed отходит от своих истоков? Ведь многие считают, что NFS это только гонки, но с Undercover, вы, ребята, действительно пытаетесь изменить эту ситуацию. Не боитесь ли вы, что оттолкнете ярых поклонников серии?
SN: Я так не считаю. Вообще-то то, что мы делаем - это развлечения и неотъемлемая часть этого процесса - привнесение новых идей каждый год. Но при этом мы не делаем акцент на симуляторе или аркаде.
Вы можете проследить корни Undercover вернувшись к началу, к дням Need for Speed Hot Pursuit. Приступая к Undercover мы объединили их сюжет и геймплэй вместе.
Знаете, с Undercover мы не так и далеко ушли от истоков Need for Speed.
Мы создали большой открытый мир тем самым отдавая дань прошлому серии, так как это одна из лучших ее особенностей и мы действительно очень взволнованы тем, что у нас получилось в Undercover.
WP: Давайте поговорим о новых особенностях. Что вы добавили в Undercover, чего мы не видели в предыдущих играх серии Need for Speed?
SN: Undercover - это погони, преследования и еще раз погони, это то, что действительно представляет сущность игры. Это элемент или концепция основывается на трех аспектах, трех столпах, таких как: невероятное по стилю вождение, сражения на шоссе и работа под прикрытием.
Под "вождением" мы понимаем то, что дает вам полный контроль над машиной. Когда Вы видите, как машины в голливудских фильмах делают такие вещи, которые вы бы никогда не решились сделать в реальной жизни, вот именно этого мы хотим добиться в игре. Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя подобно герою, и , наконец, у нас есть движок позволяющий сделать это.
Этот движок также предполагает систему повреждений и интеллектуальную систему взаимодействия с окружающим миром, много всего. Все это собрано воедино, чтобы вы действительно могли почувствовать себя героем.
Сражения на шоссе представят собой новшество в геймплее. Они очень и очень интенсивны, непредсказуемы и эмоциональны - это действительно захватывающе.
У вас будет возможность пронестись по шоссе со скоростью 240 км/ч при этом лавируя между другими автомобилями. Вы должны попробовать, чтобы почувствовать это.
WP: Ранее в играх серии мы видели множество различных автомобилей. У нас были американские маскл-кары, целый ряд "японок" и "европеек". Что Вы можете сказать нам об автомобилях, которые будут в игре?
SN: Слишком рано раскрывать весь список автомобилей, но ваша попытка почти удалась Мы все еще исправляем и доделываем работу по лицензированию. Но я дам вам небольшую подсказку. Ожидайте довольно стандартный перечень машин, который мы использовали и в прошлых играх серии. Вы уже сказали о некоторых из них, так в игре будут культовые американские маскл-кары, как и культовые японские автомобили, ну, и, конечно же, экзотические европейские авто. Мы создали хороший микс между раритетами, культовыми авто и некоторыми новыми довольно специфическими машинами.
WP: Увидим ли мы какие-нибудь режимы в игре, например, «в гараже» или «мультиплэйер»?
SN: Итак, вы снова пытаетесь узнать то, о чем я пока не готов говорить. Это все связано с выходом игры, поэтому очень скоро мы расскажем подробности о сюжете, о игровых режимах, работе под прикрытием и других инновациях. Скорее всего, через месяц мы посвятим всех в еще большее количество деталей об он-лайн режиме, режиме мультиплэйера и т.д.
WP: Давайте поговорим немного о сюжете. Почему Maggie Q? Почему именно она подошла на эту роль?
SN: Как мы уже говорили ранее, то, что у нас действительно получилось отлично – это интерактивная часть. Однако есть вещь, которую мы старались сделать еще лучше – это повествование. Чтобы одно соответствовало другому нам пришлось прибегнуть к помощи экспертов из Голливуда, чтобы те помогли нам рассказать эту историю.
У нас была голливудская команда, голливудский режиссер – мы доверились профессионалам, чтобы воплотить все это в жизнь.
Таким актером-профессионалом стала Maggie Q. Она как нельзя лучше подошла по характеру своего персонажа. Она играет Chase Linh (Чейс Лин), вашего наставника в игре и единственную связь с внешним миром.
Она будет втягивать вас в неприятности и будет вытаскивать из них, она даст вам улики, благодаря которым вы узнаете о людях, с которыми придется столкнуться. Она подскажет вам кто ваша цель и кого вам придется сдать полиции.
WP: А сколько денег вы потратили на оплату штрафов за превышение скорости?
SN (хихикает): На самом деле я не превышал скорость уже три года, пока хорошо получается; но возможно сегодня вечером случится несчастье и пока я буду ехать меня тормознут.
http://allnfs.ru/news.php
Лично я, считаю что игруха будет такой какой и не снилось,
слыш 3 скрин как фильм прям
надеяться на лутьшие.
ЕА конешно молодцы, с Карбоном и ПроСтритом зделали плювок в лицо игрокам, но зато с каждым ононсом,такие посты не могут радывать.
Впринципи и я скажу,что похожесть на МостВантед пойдёт игре на пользу.... скринам не верю,пока не увижу игру. У ПроСтрита были скрины тоже шикарные,а на деле :-( имхо!
S@ber-F0
19.08.2008, 14:14
Хм... после неоднозначного Pro Street и я не знаю чего ожидать.
НО серии определенно нужна встряска!
Рад что про новость про оружие оказалась фейком.
Мир бы этого не пережил
Ну и сбылась моя мечта: гонки по улицам в NFS с повреждениями и нормальной графикой
слыш 3 скрин как фильм прям
тот же движок что и у прострита.чуть-чуть получше сделан.
Добавлено через 3 минуты
Это элемент или концепция основывается на трех аспектах, трех столпах, таких как: невероятное по стилю вождение, сражения на шоссе и работа под прикрытием.
последний выкидываем,и у нас остается старый добрый MW
Когда Вы видите, как машины в голливудских фильмах делают такие вещи, которые вы бы никогда не решились сделать в реальной жизни, вот именно этого мы хотим добиться в игре. Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя подобно герою, и , наконец, у нас есть движок позволяющий сделать это.
как бы не получилось с обещаниями как у Крайзиса. А то опять наговорят черте что,а потом будут оправдыватся "у нас были сроки,мы не успели"...
ФИзики особо не жду,если к игре и Привентили типа Хавока,то прощайте лицензии на Авто,если нет,значит повреждения останутся уровня ProStreet
А вот я уже давно жду ночной NFS с кучей неоновых огоньков по городу)) Короче как Андеграунд 2, любимая игра из серии.
А вот я уже давно жду ночной NFS с кучей неоновых огоньков по городу)) Короче как Андеграунд 2, любимая игра из серии.
а вот этого нам не надо.Carbon тому пример
Да ну, Carbon тусклое и короткое хавно. Я бы хотел что нибудь яркое. А вообще было бы круто со сменой суток, куму то Мост Вантед, а кому и Андеграунд)) В одном флаконе.
AMP
слишком долго,и не выгодно. они потому и поставили ноябрь,что не хотят что бы бернаут их обогнал
Miraje
Да эт понятно)) Просто они могли бы так еще с тем же Мост Вантедом сделать. А зачем себя перетруждать, ведь все равно все купят очередной штамп.
MoonWizard
19.08.2008, 21:24
Хм...
Вроде бы говорилось, что новый НФС выйдет только в 2009 году. Уже забыли про свои обещания?
MoonWizard
Нет, они говорили, что "настоящие" NFS будут выпускатся рз в год, но поскольку серией занимаются 2 студии, выходит, что игры будут выходить каждый год. Как-то так...
Итак, стали известны первые подробности новой части Need For Speed: Undercover.
http://www.maxconsole.net/?mode=news&newsid=28824
МОРАЗМ КРЕПЧАЛ,А КОНИ ДОХЛИ...
предлагаю добавить дрессуру собак и медведя веллосепедиста:confused:
...!А!...и не забываем про скилы мага за рулём.
47wolf
Не раз и не два говорили - это ФЕЙК!!! Ни чего подобного в игре не будет.
Уже завтра откроется выставка Games Convention '08 в Лейпциге, на которой мы узнаем новые подробности об игре. Однако даже сейчас наши зарубежные друзья продолжают кормить нас интересной информацией. Так, по данным NFS Italia представлять игру на выставке будет сама Maggie Q.
Если присмотреться к плакату, то на фоне можно разглядеть один из полицейских автомобилей: Nissan GT-R R35.
http://s46.radikal.ru/i113/0808/9a/dc4f2e0577ad.jpg
Также 20 августа выйдет очередной выпуск журнала Games Aktuell. Судя по обложке, он также будет посвящен готовящейся игре. Помимо информации, в журнале будет присутствовать плакат размерами 80х55.5 см, и некий видеоролик.
http://s59.radikal.ru/i163/0808/d7/93580401871e.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/0808/27/4e9055b1e2d0.jpg
Источник (http://nfsko.ru/index.php)
Зы: Nеrо Можеш добавить в шапку картинку из журнала под номером два :)
Всё таки девушку могли и по красивей найти =(
тебе бы такую за счастье,она очень красива,да и главное не внешние показатели а душевные
ну что ждем,пока интрегует
dontshoot
20.08.2008, 00:14
опять стремная девушка, да еще и в грязных штанах
Master D
20.08.2008, 00:45
Девчонка страшная,всё-таки из МВ самая крутая имхо была. :(
она очень красива
Она конечно не уродина, но могли подобрать по лучше.
МВ самая крутая
Угу, в MW была единственная девушка имя которой я запомнил))
Конечно она не сравнится из MW, но в Крепком орешке 4 она красивше была.Вообще игру очень жду, главное чтобы ни че не испортили, как EA умеют. Не знаю новость может и старая, но интересная. Вы будете играть роль копа под прикрытием!вот http://www.nfs-racing.net/
Новый трейлер NFS: Undercover (http://www.gametrailers.com/player/38390.html)
Rollin
Я больше всё же склоняюсь что будут как в Most Wanted, только более кинематогрофичные, с упором на боевик( ведь именно из боевика разработчики черпают идеи).
Ура MW возвращаеться - это много для меня значит, надеюсь выйдет что нибудь лучше чем ProStreet :lol:
надеюсь выйдет что нибудь лучше чем ProStreet
ПроСтрит был поворотом не в ту сторону или просто эксперементом, а сейчас ЕА соорентировались и впихнули ещё сюжет!!! Интересно а пешие прогулки (по гаражу может? :)) ) будут? А то поголивудски неполучиться =)
Очень радует, что игра становится похожей на Most Wanted. Моя любимая часть игры.
Всё таки девушку могли и по красивей найти =(
Да нормальная девушка. Что вы к ней пристали?! К тому же ракурсом не получилась. Да и думаю она получше будет, чем француженка из Carbon.
Новые скриншоты, арты и карта города Need For Speed Undercover
Арт1 (http://www.nfsplanet.com/images/nfsuc/screens/artworks/0022.jpg)
Арт2 (http://www.nfsplanet.com/images/nfsuc/screens/artworks/0020.jpg)
Карта города (http://www.nfsplanet.com/images/nfsuc/screens/map/0001.jpg)
Скриншот1 (http://www.nfsplanet.com/images/nfsuc/tmp/0012.jpg)
Скриншот2 (http://www.nfsplanet.com/images/nfsuc/tmp/0010.jpg)
Скриншот3 (http://www.nfsplanet.com/images/nfsuc/tmp/0009.jpg)
Скриншот4 (http://www.nfsplanet.com/images/nfsuc/tmp/0007.jpg)
Скриншот5 (http://www.nfsplanet.com/images/nfsuc/screens/ingame/0001.jpg)
Скриншот6 (http://www.nfsplanet.com/images/nfsuc/tmp/0008.jpg)
Скриншот7 (http://www.nfsplanet.com/images/nfsuc/tmp/0015.jpg)
Зы: Nеrо Можеш добавить в шапку картинку из журнала под номером два
угу
да и главное не внешние показатели а душевные
Ололо
TRANE111
20.08.2008, 13:16
Жду,мне оч понравились скрины...
Новые скриншоты, арты и карта города Need For Speed Undercover
Картинка красивая. Освещение, детализация, дым, блюр. Вот только на некоторых скринах не помешало бы сглаживание, а то "лесенки" видны.
очень симпатично,да больше,возможно получится сдлеать что то интересное
На PS2 не выйдет что ли? Вроде говорили же, что будет
TRANE111
20.08.2008, 14:33
я надеюсь что игру на CG 2008 показали.... а видео нету(((жаль...
GRISHA05
20.08.2008, 14:58
я надеюсь что игру на CG 2008 показали.... а видео нету(((жаль...
есть! http://www.nfsplanet.com/nfsuc_movies.php?lang=eng
TRANE111
20.08.2008, 17:11
я ИМЕЮ ВВЕДЕ ГЕМПЛЕЙ...
GRISHA05
20.08.2008, 17:16
TRANE111
пока нету но седня или завтра выложит пресса
Maggie Q Interview (http://www.gametrailers.com/player/38602.html)
Producer Interview (http://www.gametrailers.com/player/38604.html)
Первый трейлер http://www.gametrailers.com/player/38632.html?type=
Потрясающий трейлер. Как будто из какого нибудь "Форсаж 4" взят. Может разработчики, наконец таки, придумают нормальный сюжет?!
Итак по поводу всего случившегося за сегодняшний день, арты бесподобны, особенно второй мне почему то 2 андер напомнило, карта города меня подвергла в шок, я неожидал такого размаха, скриншоты хорошо конечно но убийственное отсутсвие анизотропки делает своё дело(, также где был показан ингейм скриншот с поршиком неочень понравились панельки спидометра и прочего, как то по детски смотрится(, так далее трейлер ну что тут сказать, зрелищно, эеффектно, всё отрежессировано так что как будто действительно трейлер к боевику смотриш нежели к игре, вобщем я пока доволен всем происходящим, посмотрим что будет дальше:)
FaNToM1
А мне наоборот интерфейс понравился
Вот здесь (http://www.nfsunlimited.net/showroom/garage/6558) все представленные арты( 2 из них уже были выложены), выглядит очень красиво, особенно природа.
Новые скриншоты, арты и карта города Need For Speed Undercover
Скриншоты классные. Блики, освещение и тени бесподобные! Интерфейс действительно забавный, FaNToM1 +1. Карта тоже очень большая, как в Burnout: Paradise)
Кстати очень радует возвращение в игру slo-mo!:Grin:
Nеrо
Вот обложки ставь любую на выбор :)
http://nfsko.ru/gallery/undercover/covers/281_1219242810.jpg
http://nfsko.ru/gallery/undercover/covers/281_1219242807.jpg
REsultat
21.08.2008, 00:36
Ой да, у ЕА всегда пока в разработке все зрелищно и классно, а когда дело доходит до игры то оказывается что это липа все, или не так интересно как хотелось бы((
Трейлер скучный. Сисястая тёлка нёсет "типа кинематографичный" бред, плейбойчики, только что закончившие съемки в порнофильме, изображают тру-стритрейсеров, идиотская фильтрация, вобщем всё говорить о том, что ЕА старается переплюнуть боевики класса "В".
Зачем вообще этой игре сюжет?
Зачем вообще этой игре сюжет?
Кому как. Мне без мотивации не интересно, скучно.
Кому как. Мне без мотивации не интересно, скучно.
да какая мотвация? Следить за непредсказуемыми поворотами сюжета?
Вот в гриде мотивация. Победить в Ла Мане, накопить на тачку определенного класса, собрать команду и т.д. Это нормально.
Хотя впрочем против нормального сюжете в нфсе я ничего против не имею.
NFS UC - NFS Most Wanted 2?
Ой да, у ЕА всегда пока в разработке все зрелищно и классно, а когда дело доходит до игры то оказывается что это липа все, или не так интересно как хотелось бы((
А ведь правду глаголишь.
NFS UC - NFS Most Wanted 2?
Типа того.
Хотя впрочем против нормального сюжете в нфсе я ничего против не имею.
Вот об этом все и говорят. Хотя тоже сомневаюсь, что в гоночной аркаде будет интересный и затягивающий сюжет.
MoonWizard
21.08.2008, 14:26
Вот об этом все и говорят. Хотя тоже сомневаюсь, что в гоночной аркаде будет интересный и затягивающий сюжет.
Для гоночной аркады он будет таковым, для остального - сомневаюсь.
новый трелер(качество среднее)
http://ru.youtube.com/watch?v=s6or3ajboiU&feature=related
видео с демки игры
http://ru.youtube.com/watch?v=69VIfPg9Wdw&watch_response
Добавлено через 1 минуту
как видем из видео система повреждений осталась(надеюсь доработана)
dontshoot
22.08.2008, 00:32
видео с демки игры
http://ru.youtube.com/watch?v=s6or3a...eature=related
ааааааааааа, стрелять колотить, там такое ощущение, что игра вообще в 10 fps идёт
ааааааааааа, стрелять колотить, там такое ощущение, что игра вообще в 10 fps идёт
Видео записано с камеры
dontshoot
22.08.2008, 00:35
да нет, видно, что игровые обьекты ооооочень медленно и рывками перемещаются
так у меня было, когда я в дум три на радеон 9200 играл T_T
Добавлено через 1 минуту
короч все заблюрят и будут опять трындень про адреналин и дикие скорости
NutTH
По этому видео судить мало чего можно, во первых фримрейт(, а во вторых убогое качество, но всё же игра норм выглядит, еслибы не одно но, повреждения на ходовые качества мало влияли похоже(, хотя может это режим такой.
Обновил сыль про демку =)(качество плохое)
TRANE111
22.08.2008, 09:45
УУУ народ это же сдарый добрый дрег был,наконецто он будт нормальным...не тот что в прострите...игру жду только из-за дрега...
San4eZ_91
22.08.2008, 11:09
NutTH
Не как же меня интерфейс игры раздражает, могли бы из Прострита взять чесслово
это же сдарый добрый дрег
скорее
это режим такой
битва на хайвее
Я начинаю уважать ЕА. Они перестали бояться экспериментировать с концепцией и выпускать клоны. Конечно фишка со стрельбой и мега сюжетом спорная, но мне очень интересно, что же это будет. В общем ждём 18 ноября и надеемся на лучшее.
В общем ждём 18 ноября и надеемся на лучшее.
Как неудачно выбрано время =) на РС игру проигнорируют скорее всего ;) жаль ЕА
Да ЕА мне кажется срать хотела на РС.....да и правильно делает =)
Super man
22.08.2008, 12:19
Конечно фишка со стрельбой
не будет этого,говорили уже что это фейк =)
DisIllused
22.08.2008, 13:00
Намечается новый Most Wanted,это хорошо
GRISHA05
22.08.2008, 13:03
неговорите больше MW . уже по 100 раз каждый сказал
TRANE111
22.08.2008, 21:15
GC2008: новые подробности о Need for Speed Undercover
ЕА (http://www.ea.com/) раскрывает новые детали Need for Speed Undercover, новой гоночной игры, выпуск которой запланирован на ноябрь этого года. В Need for Speed Undercover игроков ждут гонки на скоростных шоссе, полицейские погони и опасные соперники, а главное - работа под прикрытием с целью внедрения в международный преступный синдикат.
Новая игра знаменует возвращение к противостоянию с дорожной полицией и представляет Heroic Driving Engine - уникальную технологию, позволяющую выполнять невероятные маневры на скорости 180 миль в час.
Сочетание отличной компьютерной графики и видеозаставок поможет игрокам погрузиться в захватывающую атмосферу Tri-City Bay Area. Открытый игровой мир включает в себя более 80 миль дорог, грандиозную систему скоростных шоссе, которым предстоит стать ареной для адреналиновых гонок. Запредельные скорости и запредельный ставки бросают вызов мастерству игроков, мчащихся сквозь автомобильный поток на высокой скорости.
Новая система искусственного интеллекта обеспечивает реалистичное и динамичное поведение машин на трассе. Возвращаясь к истокам серии, Need for Speed Undercover представляет более агрессивных и разумных полицейских, единственной целью которых является вывести вас из игры - максимально быстро и любой ценой. В Need for Speed Undercover игроков ждет фирменная система тюнинга, а также реалистичная модель повреждений и поведения машин на трассе. В игре появятся лицензированные модели лучших авто - таких как Audi R8, BMW M6 и Lexus IS-F.
Need for Speed Undercover разрабатывается студией Black Box в Ванкувере и поступит в продажу в Европе 21 ноября.
Источник (http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=4031)
Heroic Driving Engine - уникальную технологию, позволяющую выполнять невероятные маневры на скорости 180 миль в час.
Самое интригующее на данный момент, но как они с ихней физикой такое реализуют :)
Я так понял, что исток - Hot Pursuit, раз так на ментах зациклились.
GURken нее, в Hp не было такого. Менты там как скорей соперники. Скорей с MW - там все таки менты были бедствием, да и сюжет.
GRISHA05
23.08.2008, 09:01
В MW полиция игралу главную роль в Carbone второстепенную а в Undercover какую роль будет играть? не известно?
Evil Geniuz
23.08.2008, 12:52
Главное, чтоб не было такого задрочества, как в MW. Чтоб на ментах запарываться на игре.
Красивая игрухо, не сильно б тормозила только х__Х
Красивая игрухо, не сильно б тормозила только х__Х
Ты что имел в виду?ФПС?
Это уже как оптимизируют.
Насчет fps я думаю всё будет не сильно "напряженно" (буду брать для ПС3).
Больше волнует загрузка уровней и всяческие переходы из меню в гонку и т.п.
Насчет fps я думаю всё будет не сильно "напряженно" (буду брать для ПС3).
Больше волнует загрузка уровней и всяческие переходы из меню в гонку и т.п.
скорее всего, будет как и раньше.
Новые скриншоты (http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=screens&id=1472)
Новые скриншоты
Чет не очень впечатляют...Улицы пустые,хотя может потому что это не финальная версия...Да и графика вполне стандартна..Ну будем надеяться на лучшее.
А как там от полиции уходить, когда модель повреждений? Допустим выстроили они блок на дороге, а я в него(ну как обычно) и машина в смятку.
San4eZ_91
29.08.2008, 10:30
How@rd
еще не известно, надо геймплея дождаться, но если все так и будет придется изловчиться и не врезаться в блок-пост
How@rd
Меня тоже этот вопрос интересовал,наверно будут не сильныеповреждения,хотя....если на скорасти 300 км/ч машина точно должна быть в смятку.
discounter
29.08.2008, 15:13
Чет не очень впечатляют...Улицы пустые,хотя может потому что это не финальная версия...Да и графика вполне стандартна..Ну будем надеяться на лучшее.
Я думаю что ещё что-то они не добавят.Насчёт людей конечно да огорчает.:frown: А графика вроде хорошая.
Midnight уделает NFS это точно.:sml:
посмотрим когда выйдет гэймплэйное видео в норм качестве!
Bourne
Под словом смятка я имел ввиду что машина разабъёться как в NFS Pro Street и не сможет ехать дальше.
я думаю в этой части они как можно дальше от прострита абстрагируются
Craver
Уже давно выкладывалосоь =\
How@rd
А как там от полиции уходить, когда модель повреждений? Допустим выстроили они блок на дороге, а я в него(ну как обычно) и машина в смятку.
В игре будет множество новых режимов, в том числе и выполнение трюков, отсюда следует что блокпост можно будет как нибудь красиво миновать.
Somky
Меня тоже этот вопрос интересовал,наверно будут не сильныеповреждения,хотя....если на скорасти 300 км/ч машина точно должна быть в смятку.
Какая смятка -_-, движок от PS, отсюда следует что и повреждения будут такими же.
PAX 2008: Новый геймплэй ролик Need For Speed Undercover
Пользователь сайта Gametrailers.com опубликовал новый геймплэй ролик Need For Speed Undercover с выставки PAX 2008. В видео демонстрируется геймплэй сражения на хайвэе. Смотрим (http://www.rgw.ru/news/29606/):
нравитсо одно мне,всегда хотел гнать на пределе по длинному Хайвею с трафиком,чтоб небылоакцента на повреждения и тому подобное.
в ролики это хорошо показывается..
зы да кстати мошина была повреждена точно так же как и в PS
Смотрим
Коряво снято, и ничего нового не увидел.
Чет мне видео вообще не понравилось...То ли снято криво,то и вправду игра плохая..Короче я еще больше разочаровался...
Dark Man X
02.09.2008, 22:06
НЕчего нового для себя не увидел совсем.Все на уровне прострита....
гавно, хотя от EA большего ждать не приходится после простритов и карбонов...
San4eZ_91
03.09.2008, 16:51
ESPionage
Как-то скучно получилось, физика плохая, интриги на трассе 0, судить еще рано, но пока игра выглядит плохо
Говно , серия окончательно сдохла. Ну и плевать , миднайт клаб выглядит шикарно.
TRANE111
05.09.2008, 13:55
Свежие скриншоты Need for Speed Undercover,смотрим (http://www.gamekyo.com/news28928_need-for-speed-undercover-new-images.html)
PS мне очень даже понраилось,несмотря на прошлое серии.
Третий всех больше понравился, ну и мои мольбы были услышаны, они убрали этого убогого мужика в шлеме в салоне машины :)
GRISHA05
06.09.2008, 12:48
В этом году господа из ЕА и Black Box не особо радуют поклонников серии свеженькой информацией о предстоящем шедевре. Но маленькими крупицами эта информация всё же просачивается в сеть.
Первое, чем хотелось бы поделиться, это краткая информация о новом режиме Criminal Scramble: вам придётся быть копом и отлавливать неродивых гонщиков. Ну как, вспоминаются времена Hot Pursuit(2)?
источник http://nfsworld.ru/
ЗЫ новый режим ура)))
San4eZ_91
06.09.2008, 16:01
GRISHA05
В сюжет этот режим хорошо вписывается, только над его реализацией надо хорошо потрудиться
PAIN 3000
07.09.2008, 19:48
Я буду играть и мне нрав меня не мат чужое мнение )))
San4eZ_91
07.09.2008, 20:31
В игромании сказали игра должна выйти классной, в нее столько вбухали денег и сил, что она не сможет провалиться
В игромании сказали
Больше ее слушай :))
Больше ее слушай :))
Лучше слушать игроманию , чем сообщения в стиле игра - говно.
Просто игру уже судят по наклонной начиная с 4 части , подождем и поссмотрим. А такие сообщения которые унижают серию неуместны :lol:
S@ber-F0
07.09.2008, 20:58
gагатуn
игромания порадует эксклюзивом это гуд +)
(Хотя.... их слова довольно часто оказываются неправдой)
Возвращение режима отлова преступников это хорошо.... это давно не хватало. Воможно это и будет "свежей струей" которая взбодрит игру.
(главное, что бы эту "струю" хорошо отряхнули от нафталина и привели в надлежайший вид)
GRISHA05
07.09.2008, 21:05
gагатуn
игромания порадует эксклюзивом это гуд +)
(Хотя.... их слова довольно часто оказываются неправдой)
Возвращение режима отлова преступников это хорошо.... это давно не хватало. Воможно это и будет "свежей струей" которая взбодрит игру.
(главное, что бы эту "струю" хорошо отряхнули от нафталина и привели в надлежайший вид)
каким эксклюзивом?
vizeer9a
07.09.2008, 22:20
да , геймплейное видео не впечатлило!Зачем делать most wanted с улучшенной графой ,лучше бы фишек гейплейных в игру добавили...
ps: как истинный фанат nfs -разачарован
Зачем делать most wanted с улучшенной графой
Потомучто это лучшая часть серии =/
TRANE111
07.09.2008, 22:32
SoliD
После андеграунда...
извеняюсь если не по теме а какой движок в новом НФС???? а то охотоа узнать
TRANE111
Если Underground старее это не значит что круче.
В нее сейчас врятли поиграешь с таким удовольствием как сейчас , а MW по сей день актуальна.Да и статистика не врет.
vizeer9a
07.09.2008, 22:49
SoliD
я соглашусь с тобой ,было время я гамал в mw днями и ночами
По скринам все выглядит велеколепно! Самое главное, что б так жэ выглядела и вся игра в целом. Ведь никому не хочется терять такую великую серию аркадных автогонок... ПроСтрит в прошлом...
Garaunt
извеняюсь если не по теме а какой движок в новом НФС???? а то охотоа узнать
:Facepalm: Двигло от Pro Street уже нираз говорилось в данной теме.
K.O.S.T.Y.A.
08.09.2008, 21:58
а-а-а-а-а =( посмотрел скрины ... я в ужасе . Неужели вернется эта ужасная палитра аля Most Wanted =(( только не это
а 18 ноября она выходит сразу на всё (PlayStation 3, Xbox 360, PC)
а 18 ноября она выходит сразу на всё (PlayStation 3, Xbox 360, PC)
Ты спрашиваешь или утверждаешь ?
San4eZ_91
09.09.2008, 15:13
D@nte$
Наверно спрашивает
CeeLSo
Игра выходит сразу на ВСЕХ платформах
да я спрашиваю)
Игра выходит сразу на ВСЕХ платформах
спасибо
А мне после видео на ВИДЕОмании очень игра понравилась.
K.O.S.T.Y.A.
В ИГРОмании написаны все цвета которые использовались в играх серии.
NFS-MW(Грязно-жёлтый приглушоеная палитра)
NFS-Undercover(Темно-желтый приглушоеная палитра )
San4eZ_91
13.09.2008, 09:41
Новый трейлер
http://www.gametrailers.com/player/39871.html?type=
трейлер так се...помоему я уже его смотрел...врядли это новый
трейлер так се...помоему я уже его смотрел...врядли это новый
хохо он новый! посматри на дату 13 сентября залит!
По теме: понравилось как в конце угнали тачку из автосалона.
хохо он новый! посматри на дату 13 сентября залит!
По теме: понравилось как в конце угнали тачку из автосалона.
трейлер мне вообще напомнил времена 3DO...тогда тоже любили бодяжить игру с живым видео.
Что тебе понравилось в угоне тачки из автосалона решительно непонятно.Банально до невозможности плюс срежисированно по дурному.
хохо он новый! посматри на дату 13 сентября залит
залит он может быть когда угода, а создать его моли давно...
San4eZ_91
13.09.2008, 17:01
трейлер мне напомнил фильм угнать за 60 секунд
А я не видел этот ролик =(
По сам ролик могу сказать - интересно, хотя NFS'у не идет серьезное лицо.
TRANE111
13.09.2008, 18:32
Трейлер понравился... точно сразу узнаётся угнать за 60 секунд...
Но всё же это последняя игра серии,разраб. с цыглом 12 месяцов...Но я думаю когд цыкл разработки будет 24 месяца то я надеюсь что NFS обретёт свою форму...
Pastafrolla
13.09.2008, 19:09
TRANE111
Форма НФС серьезно пошатнулась на Карбоне, а с выходом Простреет вообще опустилась как следует.
Лично мне Карбон ну не понравился конечно, но играть можно. А вот простреет это что-то ...
Поэтому новый нфс будет полюбому лучше, чем простреет.
RyuekanS
14.09.2008, 19:25
Не знаю выкладывали ли уже. Карта NFS Undercover: http://www.pcgames.de/screenshots/original/2008/08/undercover__2__080824120654.jpg
San4eZ_91
14.09.2008, 19:27
VincenT_T
уже выкладывали, но можно добавить в шапку
Не знаю выкладывали ли уже. Карта NFS Undercover: http://www.pcgames.de/screenshots/original/2008/08/undercover__2__080824120654.jpg
давно было.еще когда первые скрины опубликовали!
да уж поворотов крутых там будет не мало)
Опубликован список тачек Aston Martin DB9
Acura Integra LS
Acura RSX
Audi RS5
Audi S3
Audi Le Mans Quattro/R8
BMW M6
Bugatti Veyron 16.4
Cadillac CTS-V
Chevrolet Camaro Concept
Chevrolet Camaro SS
Chevrolet Cobalt SS
Chevrolet Chevelle SS
Chevrolet Corvette C6
Dodge Concept Viper GTS-R
Dodge Viper SRT-10 Coupй
Ferrari Enzo
Ford Escort RS Cosworth
Ford GT
Ford Mustang GT
Ford Shelby GT500
Honda S2000
Infiniti G35
Jaguar XK
Jaguar XJ-220
Koenigsegg CCX
Lamborghini Gallardo Superleggera
Lamborghini Murcielago LP640
Lexus IS350
Lotus Elise
Mazda RX-7
Mazda RX-8
Mazda Mazdaspeed 3
Mitsubishi Eclipse GS-T
Mitsubishi Lancer EVO 10
Mercedes-Benz SLR Mclaren
Nissan GT-R Proto
Nissan 240 SX
Nissan 350Z
Nissan Skyline R34
Nissan Silvia
Opel Speedster
Pagani Zonda F
Plymouth Hemi Cuda
Plymouth Road Runner
Pontiac Firebird
Pontiac GTO
Pontiac Solstice GXP
Porsche Cayman S
Porsche 911 Turbo
Porsche 911 GT2
Porsche 911 GT3
Porsche Carrera GT
Seat Leon Cupra
Subaru Impreza WRX STI
Toyota Supra
Volkswagen Golf GTI
PAIN 3000
16.09.2008, 11:08
Audi Le Mans Quattro/R8
Lamborghini Gallardo Superleggera
Lamborghini Murcielago LP640
Ferrari Enzo
Ford Escort RS Cosworth
Ford GT
Вот эти все стоящие машинки. Остальные не так важны.
How@rd не шибко густо, в том же МВ было побольше.
Awolf
Отнюдь, 56 машин из Андерковера и 36 из Мостухи, разница на лицо как говорится), ну а так в целом довольно стандартный список, радует что есть новые прототипы.
Pastafrolla
16.09.2008, 20:26
В новом НФС 56 машин, это абсолютный рекорд серии НФС по количеству тачек в игре. Во всех прошлах частях игры машин было меньше.
Приятно, что сохранили старые добрые тачки, ну и добавили кое-что новенькое.
Пы.сы. Те кто болтали про то, что ой как мало машин прошу не паниковать хотя бы теперь.
darkwingz
16.09.2008, 20:28
Pastafrolla
Ой как мало машин. В стареньком GT4 их было более 500, а тут рекорд - целых 56! Стрелять колотить, революция на дворе! :))
Pastafrolla
16.09.2008, 20:30
Audi Le Mans Quattro/R8
Lamborghini Gallardo Superleggera
Lamborghini Murcielago LP640
Ferrari Enzo
Ford Escort RS Cosworth
Ford GT
Вот эти все стоящие машинки. Остальные не так важны.
Я не понимаю, к чему этот пост был написан. Я думаю, что и остальные игроки могут выделить отличные машины. Тем более это только твой взгляд, ты пропустил некоторые нормальные машины.
Chevrolet Corvette C6
Mercedes-Benz SLR Mclaren
Pagani Zonda F
Porsche Carrera GT
А эти машины что ли плохие?
Добавлено через 1 минуту
darkwingz
Мы тут обсуждаем как ты заметил серию НФС. Для НФС это рекорд. Или будешь спорить?
ГТА4 тут совершенно не в теме. Тем более там не было 500 машин.
А ну тогда я замечу, что там управление то сделано уж похуже чем в автомобильном симуляторе наверно.
Pastafrolla
Ой как мало машин. В стареньком GT4 их было более 500, а тут рекорд - целых 56! Стрелять колотить, революция на дворе!
darkwingz
Мы тут обсуждаем как ты заметил серию НФС. Для НФС это рекорд. Или будешь спорить?
ГТА4 тут совершенно не в теме. Тем более там не было 500 машин.
А ну тогда я замечу, что там управление то сделано уж похуже чем в автомобильном симуляторе наверно.
вообще то он имел ввиду не ГТА 4, а помоему гран туризмо...если я не ошибаюсь)
darkwingz
16.09.2008, 20:46
Pastafrolla
Просто я решительно не вижу чему тут восхищаться.
CeeLSo
Да, верно. Я говорил о Гран Туризмо.
Это фейковый список машин.
nfsplanet источник!
Pastafrolla
16.09.2008, 22:13
Просто я решительно не вижу чему тут восхищаться.
Восхищаться конечно нечем. Но и растраиваться тоже нечему. Ладно, довольно много сделали.
Да, верно. Я говорил о Гран Туризмо.
Да, блин. Извиняюсь, я ступил. Просто я сейчас думаю о ГТА4 и что-то на автомате написал именно ГТА4.
adrenalinq
17.09.2008, 13:52
Никого еще не достала фича "одна трасса на всю игру замаскированная под живой город"?
4 Геймплейных ролика (http://media.xbox360.ign.com/media/142/14234988/vids_1.html) В сеть попали ролики геймплея в хорошем качестве, теперь у меня никакх сомнений нету по поводу того что у нас будет второй Мост Вантед.
ЗЫ: Карлист что выкладывали выше оказался фейковым.
TRANE111
18.09.2008, 16:12
FaNToM1
Я с тобой полностью согласин...всё то же самое...токо графика немного подкручена...да и физика машины как в прострит...да и всё.Лучьшебы так и назвали Мост Вантед 2
San4eZ_91
18.09.2008, 17:59
FaNToM1
как же напоминает MW, все это моя вторая, после MW, любимая часть NFS
Ну разработчиков можно понять... После первого Underground'a, единственный стоящий NFS был Most Wanted вот они и решили сделать тоже самое еще раз, только более дополненно.
По сабжу... Игру практически не отличить от Most Wanted. Похожи город, менты, интерфейс, цветовая гамма.... практически все, только картинка получше будет и и наша машина перестала быть "кирпичом".
Pastafrolla
18.09.2008, 18:23
FaNToM1
Согласен.
ЗЫ: Карлист что выкладывали выше оказался фейковым.
Это как? А какой настоящий?
ESPionage
Согласен. Но будут только телесные повреждения, так как на характеристике тачки повреждения никак не скажутся. Я лично этому очень рад.
как же напоминает MW, все это моя вторая, после MW, любимая часть NFS
Моя тоже. Теперь после МВ это моя вторая игра в серии НФС. Надеюсь, что может это будет даже лучше МВ.
скажите плиз где скачать эти новые ролике в HD качестве?
TRANE111
Лучьшебы так и назвали Мост Вантед 2
Они немогли этого сделать, т.к. кореным продолжением Мост Вантед был Карбон (если кто незнал), поэтому и пришлось делать "всё с нуля", а именно новый сюжет, город ну и прочее.
Pastafrolla
Это как? А какой настоящий?
Да всё просто на самом деле, ЕА просто опровергла эту информацию с карлистом вот и всё, а настоящего увы пока ещё публике представлено небыло, но обещали в самые ранние сроки.
TRANE111
18.09.2008, 19:20
FaNToM1
Ну это да что карбон это продолжение...надо им было ранше думать а не делать прострит...а щас они опять начнут делать игры по свои предшествиникам,я надеюсь что за следущая часть они придумают что нибуть получше,веть цикл разработки будет 2 года а не 1 год...
TRANE111
надо им было ранше думать а не делать прострит
Видать они просто захотели отойти от привычных стереотипов серии в лице открытого города, полиции и тд, но увы после провала ПС видать осознали, что ничего лучше чем делать старый добрый НФС с ментами они попусту неумеют :)
TRANE111
18.09.2008, 19:35
FaNToM1
Я думаю что они сами знали что у них ничего неполучится,т.к. резко менять местодействие и перехать в такую сцену как пр,они лиш фанатов отпугают и всё..а теперь они хотят их вернуть...посмотрим в ноябре...
ООооо...началось,октябрь ноябрь одни релизы
Fallout 3, Fable 2, GeoW 2,Mirror’s Edge,Far Cry 2...и NFS...мне жаль кошельки геймеров и мой тоже.
dontshoot
18.09.2008, 19:38
делать старый добрый НФС
андерграунды карбоны к таким никак не относятся
dontshoot
андерграунды карбоны к таким никак не относятся
Ну да это тебе не Хигн Стакес или Хот Пюрсюит), но со времени андера политика ЕА, да и вообще вид серии поменялся, на то что мы имеем на данный момент, вот что я имел в виду говоря об "старых добрых НФС", да и думаю пора закончить на этом осбуждение прошлых частей.
Судя по роликам EA понимают что самой популярной (изза своей лёгкости) являеться Most Wanted, ну так почему-бы не сделать из Про Стрита - Мост Вантед? Да ещё и сюжет про копов, что сейчас модно. Да.. Старые НФС"ы мне нравились куда больше ))
Pastafrolla
19.09.2008, 12:02
rFoxX
Это у тебя МВ самая легкая игра серии???!!! ЛОЛ.
Вот Карбон и Простреет это ЛЕГКО и отстойно(особенно простреет), даже элементарно пройти можно. Но МВ не легко пройти, это самая сложная игра серии.
rFoxX к слову я МВ так и не прошел, перед последней гонкой так и не набрал очков розыска. Хотя Карбон и Про стрит одним махом. Как и Андр 1,2
San4eZ_91
19.09.2008, 15:41
Pastafrolla
особенно к концу игры
Кстати, насчет цикла разработки 12 месяцев....
Если две команды разработчиков, у каждой свой проект, то что мешает им выпускать по 1 проекту каждые 2 года. При этом игры будут выходить каждый год.
Демо NFS: Undercover не будет
На Games Convention Asia 2008 в Сингапуре John Doyle, продюсер Need For Speed: Undercover рассказал что демо Undercover не будет, потому что разработчики хотят уделить больше времени игре и не хотят тратить его на демо.
Источник (http://ps3.noizless.ru/demo-nfs-undercover-ne-budet/)
ЗЫ: Впервые такое вижу у ЕА О_о
ЗЫ: Впервые такое вижу у ЕА О_о
Хотят еще больше подогреть интерес публики.
ESPionage скорей не хотят чтобы у людей пропало желание покупать. КАк бы то ни было до выхода игры мы не узнаем :)
San4eZ_91
19.09.2008, 16:42
FaNToM1
Жаль, хотя с другой стороны они сосредоточатся на полной версии
Демо NFS: Undercover не будет
Источник (http://ps3.noizless.ru/demo-nfs-undercover-ne-budet/)
ЗЫ: Впервые такое вижу у ЕА О_о
дак понятно что не будет. им бы пришлось целый город в демку бухать а кусок города пихать в демку это чуш.
San4eZ_91
19.09.2008, 16:43
RazuK
Ну у MW же была демка
им бы пришлось целый город в демку бухать а кусок города пихать в демку это чуш.
"Впихать" можно и 1-3 гонки, как в карбон.
Ganja007
19.09.2008, 16:52
ESPionage скорей не хотят чтобы у людей пропало желание покупать. КАк бы то ни было до выхода игры мы не узнаем
в любом случае, даже если игра окажется трешем у НФС всегда была и будет своя аудитория, игра уверен, на провал не обречена
TRANE111
19.09.2008, 22:19
Чего бы они там незадумали но ведь на носу уже минжен краб 3.
TRANE111
Не 3, а 4(и не краб =))
Судя по роликом игра ниочём, ток с ментами ролик понравился.
А битва на хайвее вобще бред(эту битву можно было мутить в андере 2 и без всякого хайвея).
EphenRian
19.09.2008, 23:47
как там с городом? можно ли будет так же кататься по городу ка и в мост вантед?
EphenRian
Конечно, ток вопрос с городом меня настораживает.
Пока что ни в роликах, ни на скринах небыло показано "города", а только на артах интересно он такой же большой будет.
Pastafrolla
Я имел ввиду что драг-рейс значительно легче, эффект замедления как помощь управления, нету дино тюнинга, а прохождение самой игры дело опыта
NutTH
а только на артах интересно он такой же большой будет.
Конечно, представлено 3 района огромного мегаполиса, всё по стандарту.
FaNToM1
Вот меня и напригает что их до сих пор непоказали
NutTH
Зайди на офицальный сайт, там есть видео всех трёх районов.
Вот посмотрел геймплей видио, вродебы драйвово и динамически но графически без изысков.Есть надежда, на нормальную игру!
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.