PDA

Просмотр полной версии : [АРХИВ] Sunset


Mustang GT
10.06.2008, 15:17
Sunset

http://i006.radikal.ru/0806/2c/0a074e9f3d6a.jpg (http://www.radikal.ru)

Жанр: first person puzzle
Разработчик: autumn games
Издатель: неизвестно
Издатель в России: неизвестно
Дата выхода: не объявлена
Сайт игры: Sunset (http://autumn-games.ru/index.htm)
Системные требования:
Минимальные:
Операционная система: Microsoft Windows XP/Vista
Процессор: Pentium III 2,0 ГГц или Athlon ХР 2000+
ОЗУ: 1 Гб
CD-ROM привод: 8X cкоростной
Свободное место на HDD: 4 Гб
Видео карта: DirectX 9.0 совместимая 128 Мб
Звуковая карта: DirectX 9.0 совместимая.
Управление: Клавиатура и мышь, поддерживаемые ОС Windows XP/Vista
Рекомендуемые:
Операционная система: Microsoft Windows XP/Vista
Процессор: Pentium IV 3,0 ГГц или Athlon 64 3000+
ОЗУ: 2 Г
Свободное место на HDD: 4 Гб
CD-ROM привод: 24X cкоростной
Видео карта: DirectX 9.0 совместимая 256 Мб
Звуковая карта: DirectX 9.0 совместимая звуковая карта
Управление: Клавиатура и мышь, поддерживаемые ОС Windows XP/Vista

Об игре
Небольшая игрушка основанная на физике.

Приключение с элементами экшена. Вид на игровой процесс «из глаз». По большому счету игра представляет собой одну большую головоломку, где экшен элементы присутствуют для разнообразия и появления другого вида вызова игроку – не интеллектуального. Суть игрового процесса в постоянном решении задач и головоломок основанных на физике. На экране присутствуют стандартные для жанра показатели: состояние здоровья и показатели усталости. Присутствует инвентарь, для быстрого использования, манипуляций с объектами и их просмотра. Можно прямо взаимодействовать с окружением.Разнообразие подобного взаимодействия с окружающей средой напрямую зависит от воображения игрока. Основания особенность - оружие при помощи которого можно создавать и удалять объекты. В качестве музыкального сопровождения - удивительные композиции Марии Лазаревой в стиле симфо.

Краткое описание

По большому счету игра представляет собой одну большую головоломку, где экшен элементы присутствуют для разнообразия и появления другого вида вызова игроку - не интеллектуального.
Суть игрового процесса в постоянном решении задачек и головоломок. Вид на игровой процесс "из глаз" позволяет полностью погрузиться в игру. На экране присутствуют стандартные для жанра показатели: состояние здоровья и показатели усталости. Присутствует инвентарь, для быстрого использования, манипуляций с объектами и их просмотра.
Можно прямо взаимодействовать с окружением.
Разнообразие подобного взаимодействия с окружающей средой напрямую зависит от умственной активности игрока: его воображения, умения исследовать окружающий мир, прибегать к экспериментам и манипуляции.
Мощный физический движок открывает огромные возможности для геймплея.
Во время всего своего пребывания в Sunset игроку придётся пользоваться единственным "оружием", при помощи которого придётся решать большую часть головоломок. Основная его возможность это создание и удаление любых объектов.
Так же нужно будет пользоваться своими руками: что-то куда нести, бросать, составлять, катить, ронять, тащить Ранее нигде не встречавшиеся задачки с физикой: объёмы и области с отрицательной или нулевой гравитацией, которые можно двигать, всевозможные фильтры. Объекты с уникальными свойствами и возможность их объединения.
Сфера нулевой гравитации, фильтры двух видов, тессеракт, дымовой шнур, магниты разные по мощности, которые так же можно передвигать.
И множество других объектов, перед использованием которых, игроку придется тщательно изучить их свойства (чтобы ненароком не погибнуть)
В качестве музыкального сопровождения - удивительные композиции Марии Лазаревой в стиле симфо, не оставят игрока один на один с картинкой, весь игровой процесс поддерживая атмосферу.

Особенности игры
1. Качественный физический движок – основа игры;
2. Необычное устройство в руках игрока позволяет удалять и создавать совершенно любые объекты для решения конкретных задач.
3. Ранее нигде не встречавшиеся задачки и головоломки с физикой;
4. Не обычная, глубокая игровая атмосфера;
5. Множество неординарных и "умных" загадок, требующих от игрока логического мышления и сноровки;
6. Современная графика;
7. Качественное музыкальное сопровождение в стиле симфо не оставит игрока один на один с "картинкой", весь игровой процесс поддерживая атмосферу;
8. Высокая детализация уровней и полная интерактивность;



Скриншоты (http://autumn-games.ru/gallery.htm)
Статьи по игре (http://autumn-games.ru/press.htm)
Еще скриншоты:
http://i051.radikal.ru/0806/af/65664658c7cft.jpg (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/0806/af/65664658c7cf.jpg.html) http://i058.radikal.ru/0806/1b/bccdd38d326dt.jpg (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/0806/1b/bccdd38d326d.jpg.html) http://i051.radikal.ru/0806/0c/46f4ce0eca8ct.jpg (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/0806/0c/46f4ce0eca8c.jpg.html) http://i006.radikal.ru/0806/7c/4f493c2838d6t.jpg (http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0806/7c/4f493c2838d6.jpg.html) http://i030.radikal.ru/0806/76/36e6c3c5ce87t.jpg (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0806/76/36e6c3c5ce87.jpg.html)
http://i014.radikal.ru/0806/f0/07da57b2a7c5t.jpg (http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0806/f0/07da57b2a7c5.jpg.html) http://i039.radikal.ru/0806/e4/1878014f3551t.jpg (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0806/e4/1878014f3551.jpg.html) http://i058.radikal.ru/0806/dd/df28956d5675t.jpg (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/0806/dd/df28956d5675.jpg.html) http://i033.radikal.ru/0806/14/164f5dbacb47t.jpg (http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/0806/14/164f5dbacb47.jpg.html) http://i053.radikal.ru/0806/48/d85abac488bet.jpg (http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/0806/48/d85abac488be.jpg.html)
http://i057.radikal.ru/0806/33/93e734eb0fc0t.jpg (http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/0806/33/93e734eb0fc0.jpg.html) http://i029.radikal.ru/0806/77/81e728e1efa1t.jpg (http://radikal.ru/F/i029.radikal.ru/0806/77/81e728e1efa1.jpg.html) http://i058.radikal.ru/0806/28/a62b059d2ac6t.jpg (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/0806/28/a62b059d2ac6.jpg.html)

Хлор
15.06.2008, 09:30
Ууууххх... Русский Portal, делающийся силами одного человека... Мне интересно, что из этой затеи получится? Ждём-с. Хотя, на мой взгляд, Portal всё-таки поинтереснее выглядит. Хоть там и качественная физика не так часто используется, само окружение лучше смотрится.

Форд
15.06.2008, 12:12
Концепция выглядит несколько сложноватой, во всяком случае я слабо понял, что надо делать в игре, а это уже серьезный минус.
Подожду видео из игры.
Mustang GT
поправь ссылки.

Mustang GT
17.06.2008, 16:00
FORD
Поправил. + добавил две статьи.

UPDATE

Добавил в первый пост системные требования, краткое описание и скиншотов.

Mustang GT
23.07.2008, 20:09
Новость

Игра Sunset, в этом году скорее всего не появится. Предположительная дата выхода весна 2009, но возможно это случится под Рождество.

Mustang GT
15.09.2008, 00:16
Новая информация

Скриншоты
Инвентарь и меню игры:
1.
http://www.gamedev.ru/images/upl/sunset_inventar_.jpg
2.
http://www.gamedev.ru/images/upl/2_1615.jpg
3.
http://www.gamedev.ru/images/upl/5_115.jpg
4.
http://www.gamedev.ru/images/upl/3_336.jpg

Небольшие подробности
- Материалы: Металл, вифром (уникальные объекты, здесь сфера, тессеракт, магниты и т.д.), растительная органика (дерево, макулатура, и несколько уникальных предметов), животная орг.(собственно, что-то живое и мягкое)
http://www.gamedev.ru/images/upl/menyu_1.jpg
- Некоторые объекты можно объединять в рамках одного класса (об этом говорят иконки совместимости)
- Большинство объектов можно замораживать в пространстве за счёт ячеек - т.е. делать статичными на некоторое время.
- Все объекты, но не игрок, подвержены влиянию вифром класса в разной степени. (при наведении на объект всплывает F1 инфа)
- У игрока есть энергоячейки, здоровье и выносливость (15,15,15); Объекты разные по массе, плотности и материалу, занимают различное количество ячеек.
- Игрок может в любое время создать любой объект из увиденных им в процессе прохождения если на его создание достаточно ячеек.
- Игрок может переносить, катить, ронять, бросать, тащить, толкать не очень тяжёлые объекты. (пушка ничего не носит - нужно убрать пушку и взять объект в руки)
- Игрок может разрывать соединения (голова бота, люстра, цепь..) нажимаю клавишу капслок, при этом держа объект в руках; поворачивать объекты по всем координатам и центровать относительно себя.
- От падений, ударов и т.д. уменьшается здоровье, которое восстанавливается в недвижимом состоянии.

Emix
07.01.2011, 11:55
Судя по тому, что сайт студии не открывается, проект закрыли.