PDA

Просмотр полной версии : Space Siege - Обсуждение и Проблемы


Light-kun
05.06.2008, 16:15
Все проблемы обсуждаются в этой теме. (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=73516)


Space Siege

http://s61.radikal.ru/i171/0808/36/3e504860d3a0.jpg

Жанр: RPG
Разработчик: Gas Powered Games (http://www.gaspowered.com/)
Издатель: Sega Europe
Платформа: PC
Статус: В продаже
Дата выхода: III квартал 2008 г.
Оффициальный сайт игры (http://www.spacesiege.com/spacesiege/index.php)

Чуть больше половины недели прошло с момента анонса новой Action/RPG от Криса Тейлора и Gas Powered Games под не самым оригинальным названием Space Siege. Тем временем, уже успела отгреметь E3 2007, на которой разработчики продемонстрировали первые скриншоты из игры и поведали новые интересные факты о проекте. Так, стало известно, что:

-В игре будет отдельная мультиплеерная кампания, специально разработанная для кооперативного (до четырёх чселовек) прохождения.

-Разработчики обещают привнести тактический элемент в битвы. Игрок сможет устраивать засады, подкрадываться к врагам сзади, использовать специальные умения и т.д.

-У нашего протагониста будет постоянный спутник - робот HR-V, которого можно будет улучшать и апгрейдить. Результатом успешного взаимодействия с этим компаньоном станут специальные мощные комбо в бою.

Что касается изображений, то, надо признать, на фоне конкурентов Space Siege смотрится пока что бледновато. Если приглядеться - не так уж плохо, но впечатления снимки всё равно не производят.


Об игре:
Команда разработчиков Gas Powered Games не решилась делать из серии Dungeon Siege трилогию. Новая RPG, которая продолжит ту славную серию, будет называться Space Siege и выйдет исключительно на PC в первой четверти 2008-го года. После доспехов и мечей будет непривычно управлять главным героем-инженером, которому будет под силу превращать себя в киборга, отрезая неугодные игроку человеческие части тела и заменять их более мощными искусственными штуковинами. Из вашего персонажа можно будет сделать подобие главного героя в Quake 4, когда ему отрезали ноги и превратили в одного из строгов. Причем от того, насколько много в вашем герое осталось человеческого, будет зависеть отношение к вам.
Сюжет банален до неприличия – на землю напали инопланетяне и вам нужно спасти человеческую расу. От серии Dungeon Siege новой игре достанется прекрасный мультиплеерный режим игры в кооперации. Игру можно будет проходить даже вчетвером.



Дополнительные материалы:
Скриншоты:Первые скриншоты (http://pc.ogl.ru/game/gallery/space-siege)
Видео:
Геймплейное видео (http://pc.ogl.ru/game/videos/space-siege)


F.A.Q.

Технические вопросы:

Q: У меня проблема с игрой. Скачал поставил. Но когда запускаю с образа или через носиди у меня вылетает ошибка о памяти. Дело в том что на том компе где стоит виста не наблюдаются проблемы, а вот на другом где стоит ХР вот эта странная проблема.
A: Удалите антивирусы которые стоят у вас на компьютере и отключите Брандмауэр Windows

Q: при запуске вылазит вот эта штука,что делать ?
http://s50.radikal.ru/i127/0808/ea/1b6c7e7624c8.jpg
A:Пропишите стандартный путь к игре(типо D:Program Files...), так как No-CD не признает русских букв.
Q: На Ати глючит с каталистом 8.7 эффект мерцающие полоски на экране. Что делать???
A: Попробуйте переставить драйвера. Если видеокарта в разгоне то можете снять и ознакомится с первым постом этой темы (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=37979)

сыр_багет
05.06.2008, 16:21
Gааrа
Чувак, не Cpase siege, a Space siege! Исправь, а то засмеют.
Ну а если по игре, то занятная штука вырисовывается. Всё-таки это же Крис Тейлор!

Таран
05.06.2008, 16:36
В принципе, игра может выйти хорошая. Вот только графа устаревшая...

Fraze
05.06.2008, 18:29
Вроде ничё так игра. Сильно не цепляет но всё же наверно ознакомлюсь когда выйдет, трейлер понравился да и скрины не плохие.

Light-kun
05.06.2008, 18:31
Скрины немного последнии впечатляют и видео.А так смотрится не очень по крайней мере пока что.

Aspir
05.06.2008, 21:21
Ну может графику подтянут до уровня, пока блекло смотрится. Геймплей, мне кажется будет такой же, как и в Dungeon Siege - "дьябловским". И мы с удовольствием посмотрим, как все это будет играться в космосе. :)

Enchantner
06.06.2008, 00:57
По-моему, графика вполне ничего, плюс известный человек делает...Хотя РПГ и не его жанр до сей поры был. Будем ждать. Все-таки вряд ли поднимется выше уровня аркады, но надеяться ведь не грех.

Анкар
06.06.2008, 05:42
Осада космоса. Интересное словосочетание.

C1oud
08.06.2008, 09:43
Осада космоса. Интересное словосочетание.

Есть конечно похожесть с Dungeon Siege,но все ведь помним Starcraft и Warcraft:sml: По-моему игра должна получится неплохой.Если будет тактика в боях,то еще лучше

Лайм
08.06.2008, 12:51
Только из-за Криса Тейлора посмотрю за развитием этой игры, вдруг получится что-то действительно неплохое.

Life Element
26.06.2008, 00:19
Только из-за Криса Тейлора
Аналогично... Игру жду, понравилась идея с постепенным превращением главного героя в киборга, много всяких фишек можно понапридумывать.

Еternal
26.06.2008, 16:07
Надо бы ознакомиться, да. Раз уж сам Крис Тейлор делает.

FaNToM1
05.07.2008, 12:14
Новые скриншоты Space Siege

Идейное продолжение знаменитого дьяблоида Dungeon Siege. На этот раз косить толпы врагов придется в космосе.В сети появились новые скриншоты.
http://www.gametech.ru/sadm_images//2008/07/screen05/space004.jpg

http://www.gametech.ru/sadm_images//2008/07/screen05/space003.jpg

http://www.gametech.ru/sadm_images//2008/07/screen05/space001.jpg

http://www.gametech.ru/sadm_images//2008/07/screen05/space002.jpg

фриранчик
05.07.2008, 12:19
Новые скриншоты Space Siege
Что-то страшновато выглядят скриншоты, прям скажем...лесенка уж чересчур в глаза бросается.
цитата из шапки...
Геймплэейное видео
facepalm.gif

Light-kun
05.07.2008, 13:11
FreeRun
Что-то страшновато выглядят скриншоты, прям скажем...лесенка уж чересчур в глаза бросается.
Нормальные,ря это всё сделали в космосе,имхо,но скрины неплохие))
FreeRun
цитата из шапки...
Опечатка.Поправила.

Лайм
11.07.2008, 15:00
Почитал про игру, посмотрел несколько сайтов. Итог: игра раздел перепутала. Ей место в экшен разделе. В этой игре, RPG часть настолько мизерна (читай: ее нет как таковой вообще, одни образные аналогии с Dungeon Siege витают), что проще совсем не упоминать про нее. Эта игра больше похожа на экшен/приключение.

Арxангел
13.07.2008, 22:50
Возможно игра будет неплохой(свой неточный глаз или кибероптический прицел), но последние тренды в жанре РПГ меня просто убивают;всё упростить, чтобы побольше народу могли в неё играть.Конечно, разрабам нужно заработать, но не рубить всё на корню.Хотя, надесь, Тейлор не забыл, что делат экшен/РПГ.Вообщем посмотрим.

Rоcky Balboa
24.07.2008, 19:25
До выхода демоверсии осталось 4 дня.
На специальном сайте nzone.com (http://nzone.com/page/home.html), запущенном компанией nVidia перед началом выставки Е3 2008, появился обратный таймер, который отсчитывает время до появления демонстрационной версии космической ролевой игры Space Siege. На момент написания заметки до выпуска демо-версии осталось 4 дня и 4 часа.
Источник (http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=3641)



Вот кстати свежее превью, источник тот-же
К XXIII веку человечество сполна освоило межзвездные перелеты, что положило начало эре космических путешествий и колонизации других планет. «Ребекке Ли» - одному из множества разведывательных кораблей, удается обнаружить пригодную для жизни людей планету, причем – абсолютно девственную! Местная природа оказывается настолько близкой к стандартным представлениям о рае, что планету называют Элизиумом.



Очень скоро на поверхности Элизиума вырастают первые человеческие поселения. К несчастью для людей, эта планета оказывается сакральным местом органической расы Керак. Жестоко оскорбленные в своих чувствах, чужаки нападают на колонию землян, выжигая любое напоминание о человеческой расе, жестоко наказывая людей за их святотатство.

Горстка выживших уносит ноги на родную Землю, преследуемая по пятам огромным чужеземным флотом. К несчастью, земляне не успевают должным образом подготовиться к обороне – военные корабли Керак стирают человечество с лица земли, превращая некогда голубую планету в безжизненный вулканический шарик.

У людей остается последний шанс – бегство. Более тысячи мужчин и женщин успевают покинут зону бедствия на огромном корабле «Армстронг» – своеобразном Ноевом ковчеге будущего. Теперь им предстоит найти пригодную для обитания планету и возродить человеческую расу. Единственное, чего не замечают беглецы – небольшого корабля Керак, прикрепившегося к «корме» колосса перед самым стартом. В глубоком космосе чужаки начинают действовать – они прожигают обшивку корабля и стремительно распространяются по палубам «Армстронга». Теперь у людей всего одна возможность – уничтожить злопамятных пришельцев раньше, чем те уничтожат их.

Главного героя игры зовут Сет Уолкер (Seth Walker). Он - боевой инженер, специалист по робототехнике и вооруженному взаимодействию. Как и у многих пассажиров корабля, его семья была убита во время атаки на Землю, поэтому никаких симпатий по отношению к Керак он не испытывает. В некотором роде Уокера даже можно назвать «избранным» - поскольку судьба сама подтолкнула его к отведенной роли. Во время отладки бортовых двигателей он становится свидетелем первой атаки «абордажной команды» Керак, поэтому ему приходится взять в руки оружие и вступить в бой. Отбив первую волну нападавших, Уолкер организовывает глобальное сопротивление, и становится во главе этого движения. Вот только цену за будущее человечества ему придется заплатить немалую.

Основное ноу-хау игры – это возможность главного героя пользоваться электронными имплантантами и даже заменять определенные конечности/органы своего тела на их кибернетические аналоги. Замене подвергается практически любой орган Уокера – включая голову и все, что в ней находится. Всего же на теле героя будет семь областей, которые он сможет полностью заменить искусственными.



Уолкер сможет пойти по одному из трех путей: остаться полноценным человеком, пожертвовать лишь частью своей человечности, или же превратиться в целиком покрытого металлом киборга, уничтожающего чужих с эффективностью станкового пулемета. В зависимости от выбора будет меняться практически все нюансы игры: сюжет, задания, перечень доступных для посещения уровней, отношение встречных к герою, его способности и умения. Даже уровня сложности (как такового) не предусмотрено, поскольку это зависит исключительно от выбранного стиля игры.

Если Уокер до конца пожелает остаться человеком – ему придется несладко: боевая мощь будет ограничена только легким и средним вооружением, уязвимость к атакам – высокая, вследствие чего к медику придется обращаться довольно часто. Зато чем больше имплантантов напичкает в свое бренное тело инженер, тем легче ему будет уничтожать пришельцев. Да и во время прохождения не придется ломать голову над целым рядом вопросов. Например – если герою предстоит пересечь область с токсическими испарениями, он может либо остаться человеком – и потратиться на дорогие лекарства/обмундирование, либо – вставить себе искусственное легкое, которому любые токсины – нипочем. А хорошо роботизированному персонажу наплевать не только на газы, но и на тепловые излучения, а также – на умеренный физический урон, зато чувствительность к электромагнитному оружию у него будет явно выше… Каждая «пересадка» имеет свою стоимость, и оценивается в необычной валюте. Поменять глаза на продвинутые видеокамеры со всякими инфракрасными фильтрами обойдется вам в 10 процентов «человечности». Позвоночник или мозг – значительно дороже.

Аналогичная ситуация наблюдается и в случае с особыми умениями. Человек может получить доступ всего к нескольким специальным возможностям, в случае же «кибернетизации» подобное ограничение снимается. С другой стороны – одни из самых мощных умений будут доступны только тем, кто полностью сохранит человеческий облик. Видимо – баланс. Ну, и, в заключение - в игре будет три концовки, соответственно тому, насколько роботизированным закончит прохождение персонаж. В зависимости от этих же показателей будет развиваться (или – тормозиться) и местная любовная история.

Нетрудно вообразить, что могут придумать сценаристы Gas Powered Games, чьи руки развязаны столь необычным сеттингом: «Ты вставил себе искусственное сердце! Ты меня больше не любишь!». На самом деле, такая ситуация вполне возможна: потеря человечности – не пустой звук. Заменяя собственные части тела на искусственные, Уокер постепенно лишается таких вещей как сострадание, интуиция, а, в конце концов, и вовсе может остаться без эмоций… Дорогая цена – но и ставка высока.



Крис Тейлор решил не делать игру слишком продолжительной - в противовес Dungeon Siege, которая была длинной, но однообразной. На прохождение одиночной кампании Space Siege отводится всего лишь около 15-18 часов. Зато вместо копирования однотипных уровней разработчики взяли курс на проработку характеров персонажей, мощный сюжет, а также шлифовку всех внутренних и внешних механизмов игры. Особенное внимание было уделено диалогам. Во времена Dungeon Siege голосовое сопровождение всех персонажей считалось роскошью, теперь же это – стандарт и насущная необходимость. Оценивая практически готовую версию игры, Тейлор назвал Space Siege самым сюжетным проектом из всех выпущенных ими ранее. Причем, в отличие от многих соседей по жанру, в которых сценарий развивался во время бесед, здесь события будут происходить на каждом шагу, за каждым поворотом коридора.

Развитие истории будет выполняться как за счет ветвистого дерева диалогов, так и при помощи cut-scenes на движке игры. Однако вся соль в том, что каждый встречный персонаж будет реагировать на Сета автоматически, в соответствии со своими личными убеждениями, и внешним видом главного героя. Именно поэтому разработчики намекают на большие возможности для переигровки. Ну и, конечно (привет, System Shock) – разбросанные тут и там КПК с информацией о ходе плана эвакуации, о том, что стало с другими кораблями (изначально помимо «Армстронга» готовились к отлету еще несколько аналогичных кораблей) и пр. Хотя, пожалуй, самая значительная часть истории раскроется через тесное взаимодействие с другими членами экипажа «Армстронга».

Во время странствий по многочисленным палубам корабля главный герой практически ни на минуту не останется в одиночестве – все время на связи с ним будет находиться Джина Рейнольдс – 26-летний офицер службы коммуникаций, и предположительно – пассия главного героя. Именно от нее Уокер будет узнавать хорошие и плохие новости, а также – получать рекомендации по прохождению тех или иных отсеков корабля. Кроме того, девушка будет осуществлять и поддерживать связь с другими членами экипажа.

Еще одним персонажем значится доктор Эдвард ДеСото, 58 лет – шеф отдела кибернетики, ответственный за выдачу нашему герою имплантантов. Первоначально он ратовал за повсеместное распространение киберимплантантов, как основного варианта развития человеческой расы. Однако позже его убеждения изменились, и теперь он, равно как и Джина, защищает полярную точку зрения. Тем не менее, по долгу службы ему приходится оказывать Уокеру помощь. Кроме того, ДеСото выполняет функции и обычного, «органического» медика.

Значительную поддержку Уокеру во время его похождений окажет Джек Хендерсон, 41-летний сержант службы охраны корабля. Близкий друг Сета, он владеет всеми видами оружия, а его основной специализацией является огневая поддержка и установка оборонительных систем. Время от времени придется обращаться за помощью и к Фрэнку Мерфи - механику «Армстронга». Несмотря на неблагоприятное прошлое (алкоголизм и загубленную карьеру), Мерфи – один из лучших механиков на «Армстронге» с огромными познаниями в своей области. К тому же на технических палубах корабля он ориентируется, как никто другой.



О врагах известно не так уж и много. Однако одно бесспорно - они представляют прямую и явную угрозу человеческому роду. Хотя корабль пришельцев заметно меньше «Армстронга», это вовсе не означает, что от незваных гостей будет легко избавиться. Керак – страшно живучая раса: уровень регенерации у них заметно выше человеческой, да и размножаться в случае необходимости они могут намного быстрее кроликов. К тому же у Керак существует своя военная иерархия, что делает их еще опасней.

Одним из самых слабых противников будет Swarmer, внешне здорово напоминающий уменьшенную копию муравьиного льва из Half-Life 2. Эти существа всегда нападают большими стаями, и в этом их сила. Одна из разновидностей этого чужака умеет плеваться ядом, другая – взрывается после смерти. Заметное большую угрозу представляют Melee – хорошо бронированный двуногий прямоходящий уродец, вооружен парой притороченных к «рукам» энергетических лезвий. Внешне они похожи на Zealot расы протоссов (Starcraft), и столь же опасны в ближнем бою. Другое дело - Ranged, типичный стрелок расы Керак. В контактном бою эти монстры легко умирают, поэтому приучены действовать издалека, используя нечто наподобие винтовки. Часть этих отрядов оснащается гранатами. Ну и последний из списка оглашенных чужаков – Rhino. Это кошмарное создание напоминает огромного краба, и выполняет функции носорога. Rhino обладает чудовищной силой, благодаря чему наносит огромный физический урон, а также умеет оглушать врагов.

Несмотря на то, что номинально Space Siege является последователем механики Diablo, игра обладает целым рядом индивидуальных характеристик. Тейлор пошел на эти нововведения сознательно, совершив пресловутый «шаг в сторону» от старой классической системы. В частности, в прошлое отправилась ручная функция save/load, а смерть персонажа теперь не сопровождается «откатом» - герой воскресает на том же месте, где и умер (или недалеко от того места). Также решено было отказаться от тренировки - нехитрые манипуляции по работе с интерфейсом объяснят на первых уровнях игры. А еще разработчики готовят интересное нововведение, непосредственно связанное с прогрессом главного персонажа. В отличие от жанровых соседей, в которых время между level-up’ами увеличивалось по мере прохождения, в Space Siege была принята пошаговая схема развития, позволившая игроку развивать героя планомерно, внося изменения в ролевую составляющую игры каждые 10-15 минут. Сложно предугадать, насколько эта схема окажется жизнеспособной, однако в оригинальности ей не откажешь.

Поскольку все действие происходит на конкретном корабле (а также ввиду невысокой продолжительности игры), случайно генерируемых уровней не будет. Однако разнообразия хватит на всех. На звездном «Титанике» имеется все, что душе угодно – парковые зоны, жилые и промышленные кварталы, центры развлечений и т.д. Что характерно - уровни будут многомерными, расположенными на нескольких «этажах». Причем в отличие от, скажем, Titan Quest, здесь это будет работать. То есть – находящийся на одном уровне персонаж сможет взаимодействовать с объектами другого. К примеру – главный герой на верхней палубе сможет забросать гранатами нижнюю, где кишмя кишат отряды Керак.



Разработчики пошли еще дальше, заметно подрезав «собирательную» составляющую. В частности - они решили избавить игрока от постоянной сортировки подобранного барахла и километровых забегов в поисках торговца, которому все это можно сбагрить. Теперь доступ к магазину можно будет получить практически везде, а сам инвентарь избавится от своей раздутости – в нем окажется совсем немного места, только для самого необходимого. Такой подход выглядит вполне оправданным, если учесть, что оружие/одежда будет выпадать из врагов по очень большим праздникам. Из трупов Керак будут сыпаться все больше «запчасти», с помощью которых в дальнейшем можно модернизировать и оружие, и доспехи. Применительно к оружию позволят повышать урон, скорость стрельбы, вероятность нанесения критического ущерба и прочее. К слову, обшаривать все закоулки уровня в поисках закатившейся детальки не придется – все, выпадающее из врагов герой собирает при помощи некоего магнитного «пылесоса», притягивающего вещи в определенном радиусе.

Список доступного вооружения довольно обширный – к услугам Уокера пулевое, энергетическое, лучевое и взрывчатое оружие, а также их разнообразные вариации: винтовка гаусса, ракетница, многоствольный пулемет и пр. Причем упор делается на одновременном использовании как дистанционного, так и оружия ближнего боя. Всевозможные лезвия присоединяются к рукам, и в дальнейшем усиливаются при помощи мускульных имплантантов и энергетической «подпитки».

Также в игре присутствуют огневые, гравитационные и электромагнитные мины. Кроме того, значительную помощь во время потасовок будут оказывать дроны. Эти роботы-помощники подразделяются на несколько классов: взрывные (по сути – одноразовые «мины с ножками»), боевые (умеют сражаться бок о бок с героем и на дистанции и вблизи), а также – стрелковые. Последние хорошо бронированы, обладают высокой огневой мощью, но дорого стоят и очень быстро растрачивают боеприпасы.

Однако не стоит забывать и того, что Сет Уолкер – специалист по робототехнике. Именно поэтому его повсюду будет сопровождать робот-компаньон производства компании Hodgson's Robotics Unit со звучным именем HR-V, которого главный герой называет нежно – Harvey. С помощью этого цельнометаллического вояки врагов можно будет заманивать в засады, и сообща накручивать целые комбинации ударов. Речь идет не о тех комбо-атаках, которые присутствуют, скажем, в файтингах, а о более простом взаимодействии. К примеру, HR-V может сдерживать отряд врага огнем, пока Уокер использует на супостата некое специальное умение. Кроме того, HR-V также можно модернизировать, навешивать на него новое оборудование, оружие и прочее. В случае повреждений, неразлучный дуэт сможет прибегнуть к помощи раскиданных по уровням медицинских кабинок (где можно подправить здоровье Уокера), а также мини-мастерских, где позволят «прикрутить» к герою и Харви парочку новых агрегатов.



Управление довольно стандартно для игр подобного жанра: камера повинуется клавишам WASD, а перемещение героем осуществляется по клику левой кнопки мыши. Двойной клик заставляет его перекатываться по полу, что несколько добавляет динамики поединкам. Ну и, конечно, никуда не делись «горячие» клавиши, на которые можно повесить использование всяких специальных умений, наподобие электрического шторма и иже с ним. Любая спец-атака влечет за собой расход энергии – местного аналога манны. Запас энергии пополняется в специальных «аккумуляторных», а также в случае выполнения некоторых комбо-атак с применением разного типа оружия.

Одной из основных «фишек» игры станет возможность кооперативного прохождения в компании друзей, общим количеством до 4 человек. Причем, в данном режиме можно будет регулировать уровень сложности, чтобы даже самые хардкорные фанаты не остались разочарованными. Также обещается возможность подстройки миссий для прохождения с учетом кооперативной тактики (чтобы это ни значило). Этот режим полностью отделен от одиночного прохождения, и в нем все умения являются разблокированными с самого начала. Точно так же, как и оружие и «обмундирование». А вот количество активных спец-способностей «на душу» будет ограничено, да и модернизация оружия становится невозможной. Зато игрокам позволят входить в игру и выходить из нее практически в любой момент времени. Это даст возможность «умеренным» игрокам проводить по 20-30 минут в рейдах, а не бегать по коридорам корабля часы напролет.

Под кооперативное прохождение предлагается целая компания на «Ташибане» - втором корабле, уцелевшем после уничтожения Земли. «Ташибана» – это практически клон «Армстронга», однако уровни здесь будут переделаны. Или же - для соло-прохождения хардкорными игроками, поскольку использование HR-V на «Ташибане» не предусмотрено в принципе.



Единственное, что на данный момент вызывает сомнения – это графический облик проекта. Несмотря на заявления разработчиков о том, что в Space Siege применен совершенно новый DX9 движок, внешне он здорово смахивает на подретушированную версию Dungeon Siege 2 с типичным коробочным дизайном. Зато в игре впечатляющая модель освещения, позволяющая создавать комплексные, динамически изменяющиеся тени практически без потерь в производительности. HDR также присутствует. А вот с интерактивностью окружения, судя по всему, проблем не будет. Любая потасовка на уровне сопровождается отменным «физическим» беспределом - ящики ломаются и разлетаются во все стороны, летают баллоны с кислородом, взрываются бочки с ГСМ и прочее, и прочее.
Analysis
Очередной «дьяблоид» от команды Криса Тейлора вполне может стать глотком свежего воздуха в застоявшейся атмосфере однотипных фэнтези-проектов. Смена ориентации на sci-fi сеттинг, плюс эпический сюжет о глобальных проблемах человечества – довольно необычный коктейль для всех поклонников Diablo. Сложно сказать, ждет ли игру статус живого культа, однако время в ожидании более перспективных проектов она определенно скрасит. Выход Space Siege запланирован на август текущего года.

Origin
24.07.2008, 20:38
До выхода демоверсии осталось 4 дня.
O_o А где пиар, где ролики, где ВСЕ ??? Помоему маркитолагам сеги надо дать по башке, уже третью игру за год разрекламировали черте как.

C1oud
25.07.2008, 18:30
Да я сам офигиваю,такая игра,а до релиза незаметно вообще подкралась

LIV
28.07.2008, 20:24
Что-то глухо на nzone сейчас в данлоадс разделе просто coming soon и нету отсчёта.

FaNToM1
29.07.2008, 16:58
Space Siege demo доступно для скачивания

Демо новой игры от Криса Тейлера (создатель Dungeon Siege и Supreme Commander) Space Siege доступно для свободного скачивания!

Скачать демо можно по ссылке: http://www.nzone.com/object/nzone_spacesiege_downloads.html

ЧеБуРаШкА.
29.07.2008, 18:20
Уже прошел демочку думаю дружиша криси не подкачал игрушечка получется отменая жду полную верссию

Народец кстате а вся игрушка будет сделана что надо будет бегать только в нутри карабля или будут уровни где-нить на планетах , пешерах , или еще где ?

Origin
29.07.2008, 19:05
стате а вся игрушка будет сделана что надо будет бегать только в нутри карабля
Вся внутри коробля, но обещают разнообразие, мол корабль большой и внем есть разные зоны.

San4eZ_91
30.07.2008, 07:51
кому надо вот ссыла на демо http://www.gamershell.com/download_30104.shtml

C1oud
31.07.2008, 00:42
жду полную верссию
А когда она будет?

San4eZ_91
31.07.2008, 07:41
Joris
осенью

FaNToM1
31.07.2008, 11:10
$@n4eZ_91
Я же выше выложил :)

Новый геймплэй ролик Space Siege.

Сайт Gametrailers.com опубликовал новый геймплэйный ролик Space Siege.

http://www.gametrailers.com/player/37734.html

San4eZ_91
31.07.2008, 19:58
SEGA Europe Ltd. сообщает о том, что полностью русифицированная версия игры Space Siege поступит в продажу 12 августа. Игра разработана эксклюзивно для PC студией Gas Powered Games.

TimeBender
31.07.2008, 21:06
SEGA Europe Ltd. сообщает о том, что полностью русифицированная версия игры Space Siege поступит в продажу 12 августа. Игра разработана эксклюзивно для PC студией Gas Powered Games.
Эксклюзив!Вот Крис Тейлор сначала говорит о пиратстве на ПК,а теперь решил выпустить её только на ПК.

C1oud
02.08.2008, 18:13
SEGA Europe Ltd. сообщает о том, что полностью русифицированная версия игры Space Siege поступит в продажу 12 августа. Игра разработана эксклюзивно для PC студией Gas Powered Games.
Реально маркетологов Сеги надо убить.Дату релиза ТАКОГО проэкта мы узнаем,будто это какое-то рутинное событие

-=HuKpO=-
03.08.2008, 03:03
Хорошо что игра у нас выходит одновременно со всем миром, да ещё и полностью русифицированная, если бы с каждой игрой так, то пиратсво, думаю, в России бы заметно снизилось.

f@L1ouT
03.08.2008, 10:02
нет товарищ поверь оно бы снизилось, если бы локализаторы не драли бы так сильно цены за игры типо как за Крайзис 1000 с хреном...а сделали бы их ниже...

FrodoBaggins
03.08.2008, 11:49
нет товарищ поверь оно бы снизилось, если бы локализаторы не драли бы так сильно цены за игры типо как за Крайзис 1000 с хреном...а сделали бы их ниже...
В России бы точно снизилось. Ибо выбор то небольшой что делать в первые дни релиза, пираток то нет. А если поиграть хочется сильно?

Да и цены не такие уж и огромные, от 400 до 1000 это почему-то для многих огромная цена, а как начинают об этом рассуждать консольщики, так вообще диву даешься, у них у всех игры по 2 штуки, и живут, ничего.

Lekley
08.08.2008, 00:30
демку кто-нибудь качал?

f@L10ut
12.08.2008, 11:15
Судя по Игроманскому календарю выхода игр.... она выходит сегодня...

ЧеБуРаШкА.
12.08.2008, 18:41
Полную кто-нить уже качнул ? :) , как игрушечка та классненькая ?

фриранчик
13.08.2008, 05:07
Buzzsaw Sizzle Traile (http://www.gametrailers.com/player/38246.html)
Developer Diary (http://www.gametrailers.com/player/38257.html)

Deny
14.08.2008, 10:02
Игрушка уже лежит на торрентах. Кто уже играл (не в демку) скажите, есть там режим кооператива????? В мании писалось в мультиплеере: кооператив.

[sir]koshara
14.08.2008, 20:30
Помоему игра как то не очень(
Может дальше- интересней, но начало хреновое

[sir]koshara
14.08.2008, 20:58
Ничего особенного, по крайней мере в начале.Может быть дальше- лучше

Добавлено через 28 минут
Ничего особенного, по крайней мере в начале.Может быть дальше- лучше

f@L10ut
15.08.2008, 14:05
Тупо набивание постов???

FaNToM1
16.08.2008, 01:40
Nestle
Вот нормальная обложка игры, можеш добавить в шапку:
http://www.gamem******/media/games/covers/Space_Siege_PC.jpg

Talamus
16.08.2008, 10:17
Мне понравилась игра, хоть какое-то разнообразие за последнее время. Я бы поставил 7.5/10... Правда заметил такой баг в кооперативе - когда киборнезируешься, некоторые игроки изменяются внешне, как и должно быть, а некоторые таки остаются внешне людьми...

FrodoBaggins
17.08.2008, 12:20
Поиграл... Ну такой Дангеон сиейдж в космосе с еще более меньшим разнообразием бестиария. Физика крутая, да, но очень бесит что робот так и норовит попасть под взрывающиеся балоны. Смысле во всех этих заменах конечностей вообще не вижу - некоторые дают возможность носить оружие помощнее, но при этом свой любимый ствол можно прокачать и покруче... ну и так далее недоработки в том же духе... Игра довольно уныла в плане разнообразия, 7/10 я бы ей поставил.

Talamus
17.08.2008, 16:30
Смысле во всех этих заменах конечностей вообще не вижу
А помойму смысла там сполна. Там же пишутся все изменения, и они довольно таки значемые...

Morfius
18.08.2008, 16:09
Ну многие скиллы к примеру без замен конечностей не получится взять, так что кое-акой смысл есть. Но согласен в том, что разнообразия не хватает, хотя техническое исполнение понравилось. Локации не надоедают, хотя все действие на косм корабле.
А вот сюжет после весьма эпичного вступления чет не порадовал совсем.
И еще - мне отчаянно не хватает управления персом с клавы!

GlazunOFF
18.08.2008, 20:27
Ребята, а русификатор уже есть?

FaNToM1
18.08.2008, 21:00
Nestle
Сори за кривую ссылку на обложку, вот перезалил:
http://ipicture.ru/uploads/080818/28NieuuBc8.jpg

'Hidraga
18.08.2008, 23:37
У меня проблема с игрой. Скачал поставил. Но когда запускаю с образа или через носиди у меня вылетает ошибка о памяти. Дело в том что на том компе где стоит виста не наблюдаются проблемы, а вот на другом где стоит ХР вот эта странная проблема.

Dark_killer
19.08.2008, 17:06
У меня проблема с игрой. Скачал поставил. Но когда запускаю с образа или через носиди у меня вылетает ошибка о памяти. Дело в том что на том компе где стоит виста не наблюдаются проблемы, а вот на другом где стоит ХР вот эта странная проблема.
Если стоит касперский удали его.

Bluremi
19.08.2008, 18:25
Только что прошел игру. Первое впечатление - очень лёгкая - за всё время погиб два раза: первый - по-невнимательности попал на несколько мин, а второй - в схватке с последним боссом (он подмял меня и тупо заколол своими клешнями). Второе впечатление (скорее удивление) - если не ставить имплантанты, как я, Upgrade Material и Скиллпоинтов хватает практически в избытке. В то же время игрушка довольно затягивает. Окончательное мнение нужно составить после прохождения второй линии сюжета и установке всех имплантантов, но пока поставил бы 7/10, т.е. хорошо, но абсолютно ничего особенного.
P.S. После Mass Effect здешняя анимация диалогов конечно смешит...

evilrazer
19.08.2008, 18:35
Игра не понравилась. Только зря потратил деньги на лицензию. Вся эта система имплантантов, скиллы, но дела это особо не меняет, ибо это все такой же Shadowgrounds с поправкой на современные технологии.

P.S. Самое непривычное - это управление, нет бы WASD дали, так нужно мышкой колбасить.

'Hidraga
20.08.2008, 01:29
Если стоит касперский удали его.

А че надо обязательно удалять? Нельзя как-то по другому?:Emba: Кстати на другом компе тоже стоит каспеский и там все работает. Правда там не ХР, а виста.

f@L10ut
20.08.2008, 01:46
А че надо обязательно удалять? Нельзя как-то по другому? Кстати на другом компе тоже стоит каспеский и там все работает. Правда там не ХР, а виста.а у меня ХР и каспер. и все нормально...а вообще я думаю что надо бы тему с проблемами создать...

'Hidraga
20.08.2008, 01:51
а у меня ХР и каспер. и все нормально...а вообще я думаю что надо бы тему с проблемами создать...

надо...:frown:
И вправду из-за антивируса касперского(KIS). А можно сделать чтоб антивирус не удалять? А если установить обратно касперского, игра все равно не будет запускаться?

f@L10ut
20.08.2008, 09:50
ПРоблема скорее всего не в каспере а в брандмаузере попробуй его отключить

Sainor
20.08.2008, 16:57
а у меня ХР и каспер. и все нормально...а вообще я думаю что надо бы тему с проблемами создать...
Если и шапку оформите в ней, то я только за.

Rоcky Balboa
20.08.2008, 17:02
Если и шапку оформите в ней, то я только за.
Она уже есть (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=72964)

f@L10ut
20.08.2008, 17:45
Sainor
Если и шапку оформите в ней, то я только за.Окей не проблема только ты ее закрепишь и сделаешь поправки потому что я темы создавал тока 2 раза в жизни :)

Morfius
21.08.2008, 17:21
А чем отличается концовка, если выбрать присоединиться к ПИЛОТу? Просто не охото больше играть, а узнать хочется :)

Craver
21.08.2008, 19:25
Кто-нибудь уже играл в мультиплеер? Если да, то обьясните мне, что для этого надо (программа у меня есть), а то я разбраться не могу (хотя и не слишком-то пытался).

'Hidraga
21.08.2008, 19:32
Играем сейчас с другом в эту игру по локальной сети. Но у нас тут глупая проблема, мы не можем понять как менять оружие. Как это сделать?

P.S. Игра кстати работает с восьмым KIS.

D-лемма
25.08.2008, 14:34
А чем отличается концовка, если выбрать присоединиться к ПИЛОТу? Просто не охото больше играть, а узнать хочется :)
Если присоединиться к Навигатору,то всех просто модифицируют и превратят в киборгов

Mtaba
27.08.2008, 14:32
Говорят, что есть еще концовка "романтическая" с Джиной Рейнолдс - это тогда когда ты больше чем на 90 % (или 100%?) человек. Кто-нить об этом слышал?

нашел - в общем для романтической концовки нужна 100%-ая человечность, а c имплантантами ни то ни се будет при принятии стороны людей - вроде бы помог людям, но с Джиной ничего не получилось :Grin: - так сказать принес свое тело в жертву победе

DaNt£
28.08.2008, 02:13
Эх... Надо бы поиграть...

Dr.Feelgood
29.08.2008, 12:59
Вчера купил пиратскую лицензию за 120рэ.Игра порадовала своей физикой.Исскуственный интелект противников нулевой.Очень интересная задумка заменять части тела железяками.Не всем придёться по душе,игра наскучивает после 2 часов прохождения.Никаким"Dungeon Siege в космосе и не пахнет" она больше похожа на"ShadowGrounds"or"Alien Shooter".Мой вердикт:графа 8/10;геймплэй 6/10;удобство10/10.Итог:7/10

Добавлено через 12 минут


Самое непривычное - это управление, нет бы WASD дали, так нужно мышкой колбасить.
Это стандартное управление,которое используеться почти во всех рпг.

Demogod
29.08.2008, 17:16
Такой вот вопрос: брать или не брать, а то я вот даже не знаю теперь...

FFForever
29.08.2008, 20:29
Что можетесказать по поводу мультиплеера?Играть интересно?

Ардифф
31.08.2008, 00:40
Мдя... Весь в сомнениях. Но идея сделаться наполовину роботом интересна. Такого я не видел еще.

Dr.Feelgood
31.08.2008, 12:28
Коды на игру Во время игры нажмите на [ENTER] и вводите коды:

god - Режим бога
heal - Все здоровье и энергия
killplayer - Убить себя
alldevices - Максимум инвентаря
parts # - Получить # Parts
healthpacks # - Получить # здоровья
allweapons - Все оружие
allabilities - Все способности
skillpoints # - Получить # скилла
resetskills - Сбросить скиллы
brucesmash - Убивать с одного удара
onesmallstepforman - Получить Space Suit

Добавлено через 4 минуты
Прохождение игры Часть 1
Вы получите распоряжение от Командира Варгоса, идите туда, куда вам приказывают, а именно — в энергетическую комнату (она в верхней части экрана). Идите всё время вперёд, по пути можно восстановить свою энергию в зелёной комнате. После зелёной комнаты идите в двери налево. Проводите своего товарища и идите на восклицательный знак по карте. Собственно, можно обойтись и без карты — просто идите, никуда не сворачивая. Когда вы дойдете до точки назначения, ваши задания обновятся: нужно синхронизировать три компьютера. Приступайте. Найти компьютеры просто, они все находятся в одном радиоактивном зале. Когда все три задания будут выполнены, вам передадут приказ о том, чтобы вы убирались оттуда. Вашими стараниями корабль смог полететь.

Идите к товарищу, а потом вдвоём бегите к выходу. В итоге, товарищ Джейк окажется раненым и будет эвакуирован один, вам же, как бортинженеру предстоит ещё поработать (приказы, увы, не обсуждаются). Вы должны перебить достаточно жуков (ну почему все инопланетяне жуки)? Причём в этот раз они похожи на вортигонтов. Теперь выбирайтесь и сами оттуда. Покидайте локацию.

Вы очнулись в одиночестве, а все бортовые системы в режиме офлайн. Великолепно. Идите прямо и проходите в двери. Затем поворачивайте налево и идите по коридору обратно от точки назначения (всё равно двери закрыты). После зелёной комнаты вы сможете спокойно добраться до точки назначения.

Там на связь выйдет командир. На ваш вопрос, где он, последует ответ, что в аду (в англ. версии). Связь прерывалась статическими помехами. Идите дальше и покидайте локацию.

Идите себе прямо, пока к вам на связь не выйдет девушка Джина, которая попросит вас о помощи. В конце концов, направляйтесь в двери, расположенные напротив зелёной комнаты. После столовой спускайтесь на лифте вниз. Пройдите лабиринт до точки назначения, ориентируясь по карте. В комнате с жёлтой полосой на полу поднимитесь наверх по неприметному лифту.

Спасите на мосту девушку. Это и есть Джина, офицер связи, она знает, как убраться отсюда. Следуйте за ней. Идите в локацию медицинский центр Дельта (по словам Джины там можно укрыться).

Идите за Джиной. После одного из разговоров идите собирать запчасти для робота модели Хеви и возвращайтесь к девушке. Собрав робота, идите в точку, которая отмечена восклицательным знаком. Там вы сможете найти выжившего доктора Десото. Покидайте локацию.

Идите дальше, по пути Джина предупредит вас о врагах, а затем и о новой пушке. Она обозначена на карте как дополнительное задание, не поленитесь его выполнить. В конце концов, вы покинете локацию Прохождение вторая часть Продвигайтесь вперёд очень осторожно, особенно на мосту. После прогулки по мосту ищите лифт и опускайтесь вниз. Будьте готовы к тому, что на вас накинется целая толпа инопланетных агрессоров. Ближе к концу, на связь выйдет командир Варгос, который, кстати, разложил мины — так что, по сути, ему-то вы и обязаны жизнью. Мысленно поблагодарив его, поднимайтесь на лифте. Затем, пройдя немного, поднимайтесь на другом лифте ещё выше. Идите прямо: вы нашли того, кого искали — доктора Десото, причём он не хочет никуда идти. Защитите его от инопланетного босса и компании, может он передумает. Так и есть. Кстати, здесь вы сможете впервые использовать имплантант, но будьте осторожны, это может навредить вам в том плане, что товарищи не будут вас понимать — вы можете потерять всё человеческое. От количества имплантантов меняется концовка, я проходил игру вообще без них. Доктор, как человек науки, за разумное использование имплантантов, он подарит вам глаз, а вот Джина не доверяет имплантантам из-за безумных киборгов. Идите туда, откуда пришёл босс, и покидайте локацию.

Вы снова в медицинском центре. Идите в двери, которые прямо перед вами и поднимайтесь наверх на лифте. Сет наконец-то задаст вопрос бортовому компьютеру о том, почему его атакуют бортовые системы безопасности — они под контролем безумных киборгов. Идите дальше к намеченной цели. Там вы обнаружите Джейка, его, как помните, вы и спасли. Он ранен и не может сам идти. Найдите для него инвалидную коляску, чтобы перевезти его. Рядом с коляской лежит очередная навороченная пушка. Потом следуйте за товарищем (в коляске он что-то уж больно шустрый, поторопитесь, если не хотите, чтобы вся слава досталась ему). Итак, вся компания в сборе, но не всё позади, придется ещё побегать. Нужно найти Фрэнка из центра жизнеобеспечения. Сначала спускайтесь на лифте, а затем покидайте локацию.

Теперь вас занесло в центр жизнеобеспечения. Идите дальше. Никаких сложностей возникнуть не должно. Итак, вы нашли Фрэнка. Пока он работает над разблокировкой дверей, вы должны защищать всех от жуков. Затем бегите к товарищам. Покидайте локацию. Добежав до места, можете выполнить дополнительное задание, там вы обнаружите кибернетические руки. Бортовой компьютер посоветует установить их, а вот Джина предостережёт вас. С ними или без них покидайте локацию.

Идите прямо, заданий пока нет, но это ненадолго и вскоре Джина скажет, что надо идти в контрольный центр блока. Вы столкнётесь с машинами, которые создают роботов-камикадзе в бесконечном количестве. Пробирайтесь к месту назначения. По пути на связь снова выйдет командир (а я-то думал — он погиб). Добравшись до пульта, включите транспортер и через заваленную дверь спускайтесь к поезду. Нужная вам локация отмечена красным.

Итак, перед вами три задачи — заблокировать двери. Идите к одиноко обозначенной точке на карте, так как к двум другим прямой проход закрыт. По пути вы впервые встретите страшного штурмового носорога, естественно, недружелюбного. Сразу после этого на связь выйдет док, он укажет вам на очередной имплантант. В одной из комнат на полу лежит новая пушка для робота. Как вы заметили, последние две двери находятся рядом, но вот третью дверь окружают мины, так что действуйте аккуратно. Теперь идите к поезду и отправляйтесь в следующую локацию.

Идите на восклицательный знак и вы получите новое задание: “подкрутить” три компьютера, этим вы выпустите жидкий азот, который должен наверняка убить Кераков. Но не всё так просто, ближайшая дверь, ведущая к одному из компов, заперта, поэтому начинайте с того, который на карте отмечен наверху. Действуйте. По пути к последнему терминалу возьмите новое вооружение для робота. Выполнив махинации со всеми тремя компьютерами, покидайте локацию на поезде. Место назначения выделено красным.

Теперь можно приступить к уничтожению захватчиков — нужно дезинтегрировать троих лидеров. По пути борт-компьютер сообщит об имплантанте. На лифте поднимитесь на два этажа вверх. Уничтожив первого лидера, поднимитесь ещё выше. Здесь вы можете взять очередной имплантант. Поднимайтесь ещё на два этажа выше. Тут вы можете взять оружие для робота. Потом поднимайтесь на последний этаж. Возвращайтесь в локацию медцентр на поезде.

По знакомой дороге идите к Джине и компании. Долго отдохнуть не удастся, снова придется покинуть локацию. Нужная опять таки выделена красным.

Вам нужно проверить три точки. Идите. По радио вам сообщат о новенькой пушке. После первой точки можете спуститься вниз на лифте — эта дорога ведёт к пушке. Вскоре на связь выйдет командир, похоже в последний раз — он погиб. Возвращайтесь туда, где была первая точка, и идите в двери. На связь выйдет ещё один живой человек, который просит о помощи, ответить ему нельзя, потому что он использует специальный канал. Пока идите дальше. В третьей точке вы нашли то, что искали, передатчик работает. Отдайте его доктору в медцентре. Для этого садитесь на поезд.

После того как вы отдадите запчасть, выясниться неприятный факт — это главный компьютер-навигатор создал безумных киборгов (а ведь он и вам предлагал модернизироваться). Теперь нужно его отключить, для этого перебирайтесь в другую локацию.

Напрямую пройти нельзя, закрыта дверь, придется идти в обход. Доберитесь до терминала и загрузите программу Десота в предательский компьютер, кстати, позади него лежит ещё один имплантант (на случай если вы ещё не напугались). Сразу после этого Джина даст новое задание, езжайте в локацию “каюты офицеров”.

На этот раз вам нужно отыскать три ключа, найдите их, они помогут получить доступ к капитанскому мостику. Теперь же вам нужно найти командира Варгоса, живого или мёртвого, у него последний ключ. Вообще, найдя командира живым, не стоит радоваться, его превратили в чудовище — в киборга. Придется его убить, так будет гуманнее. Правда, сделать это не так легко, помимо и без того мерзких ракет, ваш друг натравит на вас ещё и киборгов. Избегайте прямого попадания и старайтесь отвлекать его от робота. Так же вашими союзниками станут аптечки. В конце можете ужаснуться над тем, во что вас чуть не превратили. Из приятного — ракетница теперь ваша. Теперь идите на мостик и покидайте локацию.

Вы на мостике, система считает вас командиром, что ж, по сути, так и есть. Идите прямо. Спускайтесь к пульту управления, подшаманьте компьютер и выбирайтесь из этой локации.

В тот самый момент, когда вы будете готовы покончить с навигатором раз и навсегда, вам помешают. Очнётесь вы на кушетке, Пилот собирался и вас превратить в киборга, но к вам на помощь подоспел Харви. Можете взять ещё один имплантант. Попытайтесь вернуться в медцентр на поезде. Подойдя к тому месту, где должен быть поезд, система сообщит, что ушла в офлайн. Великолепно. Идём в депо, чтобы активировать поезд, пешком через все локации.
Третья часть прохождения Вот вы и оказались в первой на пути в депо локации. По пути вы можете найти пулемёт, но чтобы его использовать, нужно установить кибернетическую кисть. Можете, если хотите, обойтись и без него. В следующей локации перезагрузите систему. По радио вам сообщат о новом оружии для робота. Перезагрузив систему, идите на поезд. По пути к поезду, Джина радирует, что на них напали, связь прервется.

На самом деле ничего страшного не произошло, модифицированные Кераки подрались с киборгами в медблоке. Хватайте новое ружьё и идите спасать ещё одного (или нескольких) выживших, который как раз вышел на связь. Дойдя туда, вы убедитесь, что не стоило ходить, вы опоздали. Покиньте локацию, чтобы расправиться с пришельцами.

И вот, вы во внешней техслужбе корабля. Пройдите прямо и уничтожьте страшного вида вождя, потом возьмите с трупа КПК и поднимитесь наверх, чтобы взорвать бот. С тварями покончено, почти. Пройдите прямо, захватите опытную модель кибернетического мозга и идите в стыковочный отсек, который находиться снаружи. После однообразности, впечатление неописуемое. Теперь нужно отключить пять антенн. По дороге на связь выйдет Джина, она скажет, что пропал Джейк, а минут десять назад отошёл поезд. Посмотрим, что будет. По пути возьмите пушку для робота. Отключив последнюю антенну, срочно бегите в медблок, на него напали, по счастью вход туда находится рядом. По прибытию выясниться страшная правда, Джейк выдал Джину, Десота и Френка навигатору, за это он получил ноги и как он надеяться, сможет спасти людей. Настало выбрать, на чьей вы стороне, я выбрал против навигатора и Джейка. Если хотите примкнуть к нему, то читайте дополнение к руководству. От этого соответственно измениться сюжет, и будет другая концовка. Драться с Джейком не придется, идите спасать друзей, пока им не вживили имплантанты. По дороге вы найдете очередную пушку, но для неё вам нужен имплантант. Перед входом в реакторную запаситесь аптечками, там радиация. После спасения первой группы, нужно спасти вторую, в которой Джина, это в соседней реакторной. После этого останется только док, он сидит один. Когда Десото окажется в безопасности, нанесите визит Джейку.

Френк сообщит, что рядом с Джейком находиться навигатор. Отключите и его. Найдя Джейка, вы его совсем не узнаете, у него теперь и новое тело, и крутая пушка.

Но покажите ему, кто тут главный. Битва с ним будет в чём-то легче остальных, под ногами никто не мешается, но и вы не путайтесь у врага под ногами — раздавит. Во время боя, когда победа будет близка, он включит щит и спрыгнет вниз, покажите ему, что это бесполезно.

Настало время заглянуть к его шефу, к навигатору. Двигайтесь вперёд и покидайте локацию.

Вы оказались в вычислительном центре. Как и говорил Френк, чтобы выключить навигатора нужно включить три компьютера. Во время этого навигатор будет говорить, какой он полезный, не обращайте внимания.

В конце вы увидите диалог Джины и Сета, из их разговора ясно, что корабль мчится в колонию на планете Татибана. Потом они поцелуются. Напомню, что я проходил без каких-либо имплантантов и в диалоге с Джейком не примкнул к нему. На этом всё, если вам понравилось, можете поэкспеременитировать с имплантантами или выбрать сторону Джейка, всё будет приблизительно одинаковым.

Дополнение к руководству. Если вы решили примкнуть к навигатору, то вам нужно остановить тех, кто пытается мешать. Подготовите устаревших к модификации. Они в реакторной. Главное, не убивайте их, а просто усыпите. Потом отключите бомбу и двигайтесь дальше. Подчините вторую группу и отключите ещё одну бомбу. Остался Десото и его бомба. Десото усыпить не получиться — он спрыгнет с высоты. Идите к навигатору. Тут вам придется уничтожить Джейка, который решил взять управление на себя. Поступите, так же как и в прошлый раз. После этого идите к навигатору и загрузите один из компьютеров. Начнется ролик, где Сет уже будет модифицирован. В конце корабль с киборгами на борту направляется на Татибану.

Майлз
03.09.2008, 23:18
Всем сомневающемся тяните игру с торрентов=)Сам скачал,не пожалаел,игра понравилась хотя сюжет согласен суховат,но при этом мощный физический движок на мой взглят компенсирует этот недостаток.

МУТАГЕН
06.09.2008, 00:31
[QUOTE=Demogod;4625526]Такой вот вопрос: брать или не брать, а то я вот даже не знаю теперь...Лучше не надо.А я еще хотел взять на лицензии,не нашел у нас в Тамбове спустя месяц после выхода,хорошо не взял.Добило гребаное управление!!!((((

GlazunOFF
06.09.2008, 08:33
Кто-то может поведать о режимах, доступных в мультиплеере?

Mr.Dan
12.09.2008, 12:52
Поиграл в демку, честно не понравилось. Это первая из большого кол-ва RPG-игр, где я путал кнопки управления. Имхо управление на клаве и мышке делали совершенно разные люди! А понравилась толька возможность почти перевоплотиться в робота.

MJArmi
12.09.2008, 14:05
Игра фуфло прошёл за 2 с половиной часа. Скучная она очень. Такое ощущение что мы вернулись лет на минимум 6-7 назад в создании игр.

Deny
19.09.2008, 07:36
Подскажите у меня у друга проблема с запуском! Демка нормально запускалась а полная игра не хочет! Пишет ошибка приложения память не может быть считана. В чём дело???(

Demogod
19.09.2008, 17:11
В общем прошел я её и вот вывод:
1.Она хороша когда нет ничего другого под рукой
2.Фаны Dungeon Siege могут ликовать это для них!
3.с физикой круто отожгли
4.сюжетец хорош, но притянут за уши
в итоге: потенциал игры не раскрыт, но если не во что играть-пробуйте!

CrashWall
22.09.2008, 14:25
Инра нормального качества. За неимением других хороших игр этого жанра в блжайший месяц а то и больше можно поиграть. Хотя если честно ждал большего.

Doomcreeper
08.10.2008, 15:19
аркада максимальная, с елементами рпг...разджило лиш то, что вещей не оказалося, как ето в дангеон сиджах было, ну а востально отличная крушилка в духе ален шутер, практически

SCHOOLMAYCRY
13.10.2010, 13:41
Мне почему-то понравилось.
Мне всегда нравились нетрадиционные РПГ. Ну а насчет однообразности... Сделать разнообразную игру, ограниченную космическим кораблем не так уж просто. Остальные недостатки в глаза особо не бросались.
Поставил бы 7,5/10.

свр
15.10.2010, 19:06
А мне совсем не понравилось. Игра слишком простая, локации однообразные, нормальной боевой системы нет

Брутал
09.06.2013, 12:12
Ищу способ поиграть в кооператив... Смутно припоминаю в детстве играли в сабж по сетке, но в меню игры не вижу пункта ЛАН, официальный сервер закрыт.