Narf
10.05.2008, 12:55
http://ru.bwf-game.com/assets/Future/_resampled/ResizedImage450239-story01.png
Salvation
Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела "Gamez Bazar" (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=61&a=182) и Правила форума (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)
Жанр: Action/RPG
Дата выхода: 2009
Издатель: не объявлен
Разработчик: Black Wing Foundation (http://bwf-game.com/) / N-Game Studios (http://www.ngsdev.com/)
Сайт игры: www.bwf-game.com (http://www.bwf-game.com)
Мир изменился навсегда после событий начала века. Свершением пророчества о Страшном Суде. Установившееся после этого фундаментальное правительство беспощадно проводит в жизнь ряд жестоких реформ по отношению к населению, результат которых можно охарактеризовать просто: тотальный контроль и жестокое подавление любых попыток выбиться из рамок установленной системы. Невероятный скачек развития генетики и высоких технологий, а также появление на Земле созданий именующими себя ангелами гарантирует полный порядок среди обычных людей, которые не в силах ничего противопоставить нынешнему порядку вещей. Те же, кто пытаются высказываться против Режима, либо исчезают, либо помещаются в так называемый «Ад» - кибернетическую систему, постоянно проецирующую на мозг узника ряд импульсов, вызывающих ужасные мучения у жертвы.
Однако не все смирились с таковым положением вещей и пытаются вести подпольную деятельность, - собирая информацию, проводя подпольные операции и выясняя слабые места Режима... Сопротивление. Корни этой организации уходят в начало установления Режима, а последующие годы их существования стали борьбой за выживание. Они имеют скоординированную и достаточно устойчивую сеть ячеек по всему миру, однако силы в этой борьбе слишком неравны.
Однако не все смирились с таковым положением вещей и пытаются вести подпольную деятельность, - собирая информацию, проводя подпольные операции и выясняя слабые места Режима... Сопротивление. Корни этой организации уходят в начало установления Режима, а последующие годы их существования стали борьбой за выживание. Они имеют скоординированную и достаточно устойчивую сеть ячеек по всему миру, однако силы в этой борьбе слишком неравны.
Новой надеждой для повстанцев становится девушка по имени Наруми, - одна из ведущих инженеров нанотехнологий Режима, завербованная в Верхнем Токио. Во время побега из правительственного учреждения, Наруми удается выкрасть образец вещества, над которым она работала – не лекарства, как она думала ранее, а нового поколения генетического оружия под названием «Омега». Практически добравшись до точки эвакуации, Наруми смертельно ранена и решается использовать реагент на себе, что превращает ее наполовину в «ангела».
Теперь, спасенная Сопротивлением, Наруми принимает сторону повстанцев, для того чтобы раскрыть секрет Судного дня, найти тех, кто стоит за этими событиями и возможно, попытаться вернуть себе утерянную человечность…
Об игре
Геймплей
Игра похожая на кино, ориентирована на сюжет, интересный и захватывающий сеттинг, представляет новые механики в экшене и стелс.
Игрок поочередно управляет двумя персонажами с вкраплениями эпизодических на протяжении семи эпизодов. Использует разнообразные стратегии в рамках жанра экшен и стелс для победы над врагами и часто встречающимися оригинальными боссами. Геймплей содержит ряд аркадных элементов и специально сконструированных игровых ситуаций. Во время боя с противниками игрок старается использовать разнообразные элементы игровой механики, для того чтобы получить максимальное количество очков рейтинга, которые в последствии он сможет потратить в RPG системе для усовершенствования себя, своего оружия, покупки вещей и новых движений. Медленно раскрывая основную сюжетную составляющую, игрок наблюдает за развитием личных драм персонажей. Игрок может уделить время на то, чтобы находить на уровнях скрытые территории и бонус предметы, которые способны открыть некоторые аспекты истории в большей степени, чем при обычном прохождении.
Особенности игры
Серьезное переосмысление и дополнение стелс- и экшн-элементов. Всегда есть пространство для маневра и вдумчивого развития, ведь даже самый мощный скилл персонажа может при определенных условиях оказаться его «ахилессовой пятой».
Футуристичное оружие с огромным количеством простора для усовершенствований. Каждый экземпляр спроектирован с привязкой к каждому конкретному персонажу. То, каким образом игрок будет апгрейдить оружие, в дальнейшем может серьезнейшим образом сказаться на геймплее.
Игровой мир создается с учетом внимания к мельчайшим деталям, чтобы на выходе получить уникальные с точки зрения атмосферности и стилистики локации.
Игроку требуется исповедовать различный подход к тактике ведения боя и выполнения заданий в зависимости от конкретной ситуации, чередовать рукопашный бой с дистанционным, идти напролом или же уходить в стелс-режим, использовать оружие или же особенности игрового мира.
Около 20 боссов, каждый со своей особой стратегией ведения боя и сюжетным бэкграундом.
Оригинальная комбо-система, объединяющая в себе как стандартные движения, так и особые функции оружия и дополнительные комбо-эффекты.
У каждого персонажа есть всего несколько типов вооружения, но зато каждый из них может быть усовершенствован в ряде навправлений.
Персонажи обладают различными ультимативными сверхспособностями, которые открываются по мере прохождения игры и требуют особую энергию для их воспроизведения.
Персонажи могут использовать укрытия, а также различные объекты на локациях в боевых целях.
Игрок может воспроизводить особые "stealth kills" (скрытные убийства), успех которых зависит от конкретной ситуации. Этот компонент игры завязан на QTE (quick time events).
Стелс-элемент зависит не только от радиуса (и линии) обзора противника, но также от слуха, восприимчивости к телепатической активности, прикосновению и так далее.
Игроку придется часто прибегать к стелс-элементу во множестве специально спроектированных ситуаций («челленджей»). Например, когда вам необходимо пройти сквозь толпу за строго лимитированное количество времени и при этом не коснуться никого.
Использование гаджетов и особых предметов для того, чтобы отвлечь внимание противника, а также ослепить, успокоить или же заставить его следовать за собой.
Основная часть локаций разрушаема – включая укрытия, второстепенные объекты и так далее.
Многие ситуации в игре потребуют от игрока использовать объекты на локации для того, чтобы победить противников и продвинуться дальше.
Окружение создает ощущение настоящего живого мира, где множество событий происходит само по себе, без участия игрока.
Ролевая система игры достаточно проста и понятна, и акцентирует наше внимание на апгрейдах персонажа, апгрейдах оружия и разучивании комбо.
Дополнительные предметы и гаджеты можно приобретать в специализированных магазинах.
У каждого противника есть своя модель поведения, завязанная на базовые характеристики, ситуацию и морально-волевые кондиции.
Враги обладают групповым искусственным интеллектом, что должно стать дополнительным испытанием для игрока. Порой пользователям нужно будет внести хаос в группу противников, обнаружив и уничтожив ее командира. Таким образом деморализовав их.
Враги могут быть разбиты на три большие группы: гуманоиду, механические и генетически модифицированные враги. Каждая из них, в свою очередь, делится на подгруппы, обладающие своими моделями поведения.
В игре большое количество «челленджей» - фактически, мини-игр или особым образом составленных ситуаций с аркадными элементами, вносящими в игровой процесс дополнительное разнообразие. Игроку предстоит управлять передвижными средствами, использовать стационарное оружие и так далее.
Великолепный саундтрек. Некоторые композиции записаны при участии симфонического оркестра. Часть контента – лицензированные треки известных исполнителей.
В игре есть система рейтингов, которая позволяет набирать очки престижа и распределять их в соответствии с ролевой системой.
Глубокий драматичный сюжет. Каждая сторона, каждый персонаж имеет свои цели и мотивы. На протяжении семи эпизодов игрок столкнется с множеством неожиданных сюжетных поворотов. Многопользовательский режим, поддерживающий от 8 до 32 игроков и содержащий новые типы оружия, а также возможности играть за врагов и NPC.
Глубокая драматичная история. Каждая сторона, каждый персонаж имеет свои цели и мотивы. На протяжении семи эпизодов игрок столкнется с множеством неожиданных сюжетных поворотов.
Многопользовательский режим, поддерживающий от 8 до 32 игроков и содержащий новые типы оружия, а также возможности играть за врагов и NPC.
Для игры лицензированы передовые технологии в области разработки компьютерных игр. В первую очередь, это Source Engine, а также ворох дополнительных технологий, позволяющий реализовать кинематографическое качество картинки, параллакс, карты нормалей, реалистичную физику и динамическое освещение, звук 5.1 и многое другое.
Визуальный стиль
Поиск правильной игровой атмосферы был и остается одним из самых интересных моментов в разработке Salvation. Рассмотрев несколько ключевых вариантов, мы решили взять за отправную точку смесь из фильмов «Матрица» и «Эквилибриум». Вообще, если говорить о кинематографе последних лет, то имеет смысл также упомянуть картину «Дитя человеческое», которая дает хорошее представление о том, с чем вам предстоит столкнуться в игре: последние дни человечества, мрачный мир и отчаянная борьба за призрачный шанс на будущее. Отметим, что нами было принято решение сделать уклон в сторону реалистичности, а потому мы взяли за основу современные города, такие как Москва, Токио, Париж, Вашингтон и Лондон и смешали их с технологиями и бытом эпохи Нового Мирового Порядка.
Принимая в расчет то, что основная интрига Salvation – это борьба Сопротивления с Режимом, мы потратили много времени на то, чтобы правильно расставить все акценты и приоритеты в области мотивации противоборствующих сил, их идеологии, символике и используемой стилистике. В истории человечества есть два четко выделяющихся режима – сталинизм и фашизм. Мы смешали обе эти тоталитарные концепции с идеями фундаментализма и теократии, получив в итоге символы, вроде тяжелых красных крестов на щитах с крыльями Люфтваффе. Этот знак стал идеологическим базисом для всей остальной символики Нового Правительства. С другой стороны, знак Сопротивления должен был представлять свободу, тайну и борьбу в тени, а кроме того быть антиподом идеологии Режима. Отталкиваясь от религиозного аспекта Нового Мирового Порядка, мы логически пришли к лилиям, отождествляемых с династией Меровингов и, таким образом, концепцией аркадийской утопии (о которой и мечтает Сопротивление в мире Salvation).
Чтобы подчеркнуть давление, оказываемое Режимом, мы представили концепцию Небесных Городов – мест, где находятся правительственные структуры, живут ангелы, ученые и граждане первого класса. В то же время под ними существуют Нижние Города, которые очень сильно отличаются от чистых и современных Небесных. Нижние Города – трущобы для граждан «третьего сорта», отбросов общества, рабов, криминалитета и… Сопротивления.
Время от времени, особый объект покидает Небесный Город и становится знамением смерти для Нижних Городов. Он называется «Семя» и служит чем-то вроде телепорта. Мы посчитали, что будет замечательно создать ощущение Апокалипсиса в мире Salvation: Небесные Города и «Семя» как знак кары.
Освещение в игре напоминает решения из Half-Life 2 – стильное и мягкое.
При совмещении с элементами покинутого, грязного, погребенного прахом времени мира, это создает потрясающий эффект присутствия. Прогуливаясь по этому миру, игрок видит отчаянье, сквозящее из каждой детали: фашистские гербы служителей Правительства, мрачное пасмурное небо, гигантский Небесный Город, и тусклый свет уличных фонарей, проигравший схватку этому миру тьмы и слякоти.
Общая картина мира заставляет игрока ощутить контраст между Режимом и его противниками. В игре фактически создано два типа архитектуры: современные здания из стекла и бетона, принадлежащие «Большому Брату» и представляющие его могущество и основательность, и полуразрушенные строения старого мира, где человеческие массы теряют связь с реальностью и цивилизацией.
Вся архитектура в игре содержит соответствующую символику (как это, например, реализовано в Gears of War).
Salvation – драматическая история, рассказанная в постиндустриальном футуристическом сеттинге, не лишенном стильных графических решений. История, рассказывающая о битве между всемирной диктатурой и борцами Сопротивления, которые готовы пожертвовать своими жизнями за осуществление мечты.
Скриншоты
Галерея игры (http://www.gamespot.com/pc/action/salvation/images.html?om_act=convert&om_clk=tabs&tag=tabs;images)
http://img162.imageshack.us/img162/2358/61240315sx2.gif (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=27470)
Salvation
Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела "Gamez Bazar" (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=61&a=182) и Правила форума (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)
Жанр: Action/RPG
Дата выхода: 2009
Издатель: не объявлен
Разработчик: Black Wing Foundation (http://bwf-game.com/) / N-Game Studios (http://www.ngsdev.com/)
Сайт игры: www.bwf-game.com (http://www.bwf-game.com)
Мир изменился навсегда после событий начала века. Свершением пророчества о Страшном Суде. Установившееся после этого фундаментальное правительство беспощадно проводит в жизнь ряд жестоких реформ по отношению к населению, результат которых можно охарактеризовать просто: тотальный контроль и жестокое подавление любых попыток выбиться из рамок установленной системы. Невероятный скачек развития генетики и высоких технологий, а также появление на Земле созданий именующими себя ангелами гарантирует полный порядок среди обычных людей, которые не в силах ничего противопоставить нынешнему порядку вещей. Те же, кто пытаются высказываться против Режима, либо исчезают, либо помещаются в так называемый «Ад» - кибернетическую систему, постоянно проецирующую на мозг узника ряд импульсов, вызывающих ужасные мучения у жертвы.
Однако не все смирились с таковым положением вещей и пытаются вести подпольную деятельность, - собирая информацию, проводя подпольные операции и выясняя слабые места Режима... Сопротивление. Корни этой организации уходят в начало установления Режима, а последующие годы их существования стали борьбой за выживание. Они имеют скоординированную и достаточно устойчивую сеть ячеек по всему миру, однако силы в этой борьбе слишком неравны.
Однако не все смирились с таковым положением вещей и пытаются вести подпольную деятельность, - собирая информацию, проводя подпольные операции и выясняя слабые места Режима... Сопротивление. Корни этой организации уходят в начало установления Режима, а последующие годы их существования стали борьбой за выживание. Они имеют скоординированную и достаточно устойчивую сеть ячеек по всему миру, однако силы в этой борьбе слишком неравны.
Новой надеждой для повстанцев становится девушка по имени Наруми, - одна из ведущих инженеров нанотехнологий Режима, завербованная в Верхнем Токио. Во время побега из правительственного учреждения, Наруми удается выкрасть образец вещества, над которым она работала – не лекарства, как она думала ранее, а нового поколения генетического оружия под названием «Омега». Практически добравшись до точки эвакуации, Наруми смертельно ранена и решается использовать реагент на себе, что превращает ее наполовину в «ангела».
Теперь, спасенная Сопротивлением, Наруми принимает сторону повстанцев, для того чтобы раскрыть секрет Судного дня, найти тех, кто стоит за этими событиями и возможно, попытаться вернуть себе утерянную человечность…
Об игре
Геймплей
Игра похожая на кино, ориентирована на сюжет, интересный и захватывающий сеттинг, представляет новые механики в экшене и стелс.
Игрок поочередно управляет двумя персонажами с вкраплениями эпизодических на протяжении семи эпизодов. Использует разнообразные стратегии в рамках жанра экшен и стелс для победы над врагами и часто встречающимися оригинальными боссами. Геймплей содержит ряд аркадных элементов и специально сконструированных игровых ситуаций. Во время боя с противниками игрок старается использовать разнообразные элементы игровой механики, для того чтобы получить максимальное количество очков рейтинга, которые в последствии он сможет потратить в RPG системе для усовершенствования себя, своего оружия, покупки вещей и новых движений. Медленно раскрывая основную сюжетную составляющую, игрок наблюдает за развитием личных драм персонажей. Игрок может уделить время на то, чтобы находить на уровнях скрытые территории и бонус предметы, которые способны открыть некоторые аспекты истории в большей степени, чем при обычном прохождении.
Особенности игры
Серьезное переосмысление и дополнение стелс- и экшн-элементов. Всегда есть пространство для маневра и вдумчивого развития, ведь даже самый мощный скилл персонажа может при определенных условиях оказаться его «ахилессовой пятой».
Футуристичное оружие с огромным количеством простора для усовершенствований. Каждый экземпляр спроектирован с привязкой к каждому конкретному персонажу. То, каким образом игрок будет апгрейдить оружие, в дальнейшем может серьезнейшим образом сказаться на геймплее.
Игровой мир создается с учетом внимания к мельчайшим деталям, чтобы на выходе получить уникальные с точки зрения атмосферности и стилистики локации.
Игроку требуется исповедовать различный подход к тактике ведения боя и выполнения заданий в зависимости от конкретной ситуации, чередовать рукопашный бой с дистанционным, идти напролом или же уходить в стелс-режим, использовать оружие или же особенности игрового мира.
Около 20 боссов, каждый со своей особой стратегией ведения боя и сюжетным бэкграундом.
Оригинальная комбо-система, объединяющая в себе как стандартные движения, так и особые функции оружия и дополнительные комбо-эффекты.
У каждого персонажа есть всего несколько типов вооружения, но зато каждый из них может быть усовершенствован в ряде навправлений.
Персонажи обладают различными ультимативными сверхспособностями, которые открываются по мере прохождения игры и требуют особую энергию для их воспроизведения.
Персонажи могут использовать укрытия, а также различные объекты на локациях в боевых целях.
Игрок может воспроизводить особые "stealth kills" (скрытные убийства), успех которых зависит от конкретной ситуации. Этот компонент игры завязан на QTE (quick time events).
Стелс-элемент зависит не только от радиуса (и линии) обзора противника, но также от слуха, восприимчивости к телепатической активности, прикосновению и так далее.
Игроку придется часто прибегать к стелс-элементу во множестве специально спроектированных ситуаций («челленджей»). Например, когда вам необходимо пройти сквозь толпу за строго лимитированное количество времени и при этом не коснуться никого.
Использование гаджетов и особых предметов для того, чтобы отвлечь внимание противника, а также ослепить, успокоить или же заставить его следовать за собой.
Основная часть локаций разрушаема – включая укрытия, второстепенные объекты и так далее.
Многие ситуации в игре потребуют от игрока использовать объекты на локации для того, чтобы победить противников и продвинуться дальше.
Окружение создает ощущение настоящего живого мира, где множество событий происходит само по себе, без участия игрока.
Ролевая система игры достаточно проста и понятна, и акцентирует наше внимание на апгрейдах персонажа, апгрейдах оружия и разучивании комбо.
Дополнительные предметы и гаджеты можно приобретать в специализированных магазинах.
У каждого противника есть своя модель поведения, завязанная на базовые характеристики, ситуацию и морально-волевые кондиции.
Враги обладают групповым искусственным интеллектом, что должно стать дополнительным испытанием для игрока. Порой пользователям нужно будет внести хаос в группу противников, обнаружив и уничтожив ее командира. Таким образом деморализовав их.
Враги могут быть разбиты на три большие группы: гуманоиду, механические и генетически модифицированные враги. Каждая из них, в свою очередь, делится на подгруппы, обладающие своими моделями поведения.
В игре большое количество «челленджей» - фактически, мини-игр или особым образом составленных ситуаций с аркадными элементами, вносящими в игровой процесс дополнительное разнообразие. Игроку предстоит управлять передвижными средствами, использовать стационарное оружие и так далее.
Великолепный саундтрек. Некоторые композиции записаны при участии симфонического оркестра. Часть контента – лицензированные треки известных исполнителей.
В игре есть система рейтингов, которая позволяет набирать очки престижа и распределять их в соответствии с ролевой системой.
Глубокий драматичный сюжет. Каждая сторона, каждый персонаж имеет свои цели и мотивы. На протяжении семи эпизодов игрок столкнется с множеством неожиданных сюжетных поворотов. Многопользовательский режим, поддерживающий от 8 до 32 игроков и содержащий новые типы оружия, а также возможности играть за врагов и NPC.
Глубокая драматичная история. Каждая сторона, каждый персонаж имеет свои цели и мотивы. На протяжении семи эпизодов игрок столкнется с множеством неожиданных сюжетных поворотов.
Многопользовательский режим, поддерживающий от 8 до 32 игроков и содержащий новые типы оружия, а также возможности играть за врагов и NPC.
Для игры лицензированы передовые технологии в области разработки компьютерных игр. В первую очередь, это Source Engine, а также ворох дополнительных технологий, позволяющий реализовать кинематографическое качество картинки, параллакс, карты нормалей, реалистичную физику и динамическое освещение, звук 5.1 и многое другое.
Визуальный стиль
Поиск правильной игровой атмосферы был и остается одним из самых интересных моментов в разработке Salvation. Рассмотрев несколько ключевых вариантов, мы решили взять за отправную точку смесь из фильмов «Матрица» и «Эквилибриум». Вообще, если говорить о кинематографе последних лет, то имеет смысл также упомянуть картину «Дитя человеческое», которая дает хорошее представление о том, с чем вам предстоит столкнуться в игре: последние дни человечества, мрачный мир и отчаянная борьба за призрачный шанс на будущее. Отметим, что нами было принято решение сделать уклон в сторону реалистичности, а потому мы взяли за основу современные города, такие как Москва, Токио, Париж, Вашингтон и Лондон и смешали их с технологиями и бытом эпохи Нового Мирового Порядка.
Принимая в расчет то, что основная интрига Salvation – это борьба Сопротивления с Режимом, мы потратили много времени на то, чтобы правильно расставить все акценты и приоритеты в области мотивации противоборствующих сил, их идеологии, символике и используемой стилистике. В истории человечества есть два четко выделяющихся режима – сталинизм и фашизм. Мы смешали обе эти тоталитарные концепции с идеями фундаментализма и теократии, получив в итоге символы, вроде тяжелых красных крестов на щитах с крыльями Люфтваффе. Этот знак стал идеологическим базисом для всей остальной символики Нового Правительства. С другой стороны, знак Сопротивления должен был представлять свободу, тайну и борьбу в тени, а кроме того быть антиподом идеологии Режима. Отталкиваясь от религиозного аспекта Нового Мирового Порядка, мы логически пришли к лилиям, отождествляемых с династией Меровингов и, таким образом, концепцией аркадийской утопии (о которой и мечтает Сопротивление в мире Salvation).
Чтобы подчеркнуть давление, оказываемое Режимом, мы представили концепцию Небесных Городов – мест, где находятся правительственные структуры, живут ангелы, ученые и граждане первого класса. В то же время под ними существуют Нижние Города, которые очень сильно отличаются от чистых и современных Небесных. Нижние Города – трущобы для граждан «третьего сорта», отбросов общества, рабов, криминалитета и… Сопротивления.
Время от времени, особый объект покидает Небесный Город и становится знамением смерти для Нижних Городов. Он называется «Семя» и служит чем-то вроде телепорта. Мы посчитали, что будет замечательно создать ощущение Апокалипсиса в мире Salvation: Небесные Города и «Семя» как знак кары.
Освещение в игре напоминает решения из Half-Life 2 – стильное и мягкое.
При совмещении с элементами покинутого, грязного, погребенного прахом времени мира, это создает потрясающий эффект присутствия. Прогуливаясь по этому миру, игрок видит отчаянье, сквозящее из каждой детали: фашистские гербы служителей Правительства, мрачное пасмурное небо, гигантский Небесный Город, и тусклый свет уличных фонарей, проигравший схватку этому миру тьмы и слякоти.
Общая картина мира заставляет игрока ощутить контраст между Режимом и его противниками. В игре фактически создано два типа архитектуры: современные здания из стекла и бетона, принадлежащие «Большому Брату» и представляющие его могущество и основательность, и полуразрушенные строения старого мира, где человеческие массы теряют связь с реальностью и цивилизацией.
Вся архитектура в игре содержит соответствующую символику (как это, например, реализовано в Gears of War).
Salvation – драматическая история, рассказанная в постиндустриальном футуристическом сеттинге, не лишенном стильных графических решений. История, рассказывающая о битве между всемирной диктатурой и борцами Сопротивления, которые готовы пожертвовать своими жизнями за осуществление мечты.
Скриншоты
Галерея игры (http://www.gamespot.com/pc/action/salvation/images.html?om_act=convert&om_clk=tabs&tag=tabs;images)
http://img162.imageshack.us/img162/2358/61240315sx2.gif (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=27470)